Ауди а4 отзывы владельцев недостатки 2007

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Болячки Audi A4 в кузове B7

Ауди А4 третьего поколения выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Обновленная Ауди получила внутренне обозначение В7.
Линейка двигателей была представлена бензиновыми и дизельными агрегатами. Бензиновые — атмосферные рядные четверки 1,6 л (102 л.с.), 2,0 л (130 л.с.), 2,0 FSI (150 л.с.), а так же V6 3,0 л (218 л.с.) и 3,2 л (255 л.с.), и V8 4,2 л (344 л.с). Бензиновых с турбонаддувом два — 1,8 л MPI (163 л.с.) и 2,0 л TFSI (200 л.с.). Линейка дизелей представлена семью агрегатами рабочим объемом от 1,9 до 3-х литров, но наибольшее распространение получил 2-х литровый турбодизель мощностью 140 л.с.

Наиболее часто встречаются Ауди А4 В7 с бензиновыми моторами 2,0 л и турбированными 1,8 и 2,0 л. Все двигатели имеют привод ГРМ с помощью зубчатого ремня и гидравлические толкатели клапанов, не требующие регулировки.

Турбированный 1,8 достаточно надежный двигатель. 2-х литровый TFSI может предоставить проблем. Его болезнь — образование выработки на толкателе ТНВД и распредвале при пробеге более 100 — 130 тыс. км. С 2007 года толкатели доработали, и их ресурс немного увеличился.

Для наддувных двигателей при пробеге более 100 — 140 тыс. км характерно подтекание прокладки клапанной крышки, устранение которого потребует около 11 — 12 тыс. рублей. Одна из причин такого явления — неисправный клапан вентиляции картерных газов, при этом масло может продавить не только из-под крышки клапанов, но и в свечные колодцы, а так же может появиться посвистывание. Катушки зажигания редко служат больше 100 — 120 тыс. км, начиная отказывать одна за другой. Стоимость одной катушки около 1 — 1,5 тыс. рублей. Опоры двигателей ходят не менее 150 — 200 тыс. км. При пробеге более 120 — 150 тыс. км двигатели начинают "подъедать" масло. Его расход в некоторых случаях вырастает до 1 литра на 1000 км. Нередко в подобной ситуации спасает раскоксовка колец. При пробеге более 150 — 200 тыс. км может начать "брать масло" и турбина, которая чаще ходит не менее 200 — 250 тыс. км.

2-х литровый атмосферный ALT сюрпризов, как правило, не подкидывает. Но владелец должен быть готов заправлять двигатель не только бензином, но маслом. "Масложор" при пробеге более 120 — 150 тыс. км распространенное явление. Аппетит двигателя потребует около 3 — 4-х литров на 10 000 км.

Турбодизель 2,0 TDI скорей всего порадует своей надежностью. Форсунки редко ходят более 150 — 200 тыс. км.

Потекший или отказавший термостат, возможно, придется заменить при пробеге более 140 — 160 тыс. км. Нередко дает течь и тройник охлаждающей жидкости за двигателем. Насос системы жидкостного охлаждения двигателя ходит около 160 — 180 тыс. км. Топливный насос ходит не меньше 160 — 200 тыс. км.
На В7 можно встретить 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач, вариатор Multitronic и 6-ти ступенчатый "автомат" Tiptronic — только на полноприводных версиях.

"Ручная" коробка передач в целом неубиваемая. Часть владельцев жалуется на плохое включение 1-ой и 2-ой передач при пробеге более 90 — 140 тыс. км. Возможно при пробеге более 180 — 220 тыс. км придется заменить механизм рычага включения передач и синхронизаторы. Сцепление, как правило, ходит не меньше 120 — 150 тыс. км.

При пробеге более 120 — 150 тыс. км может подкинуть проблем Multitronic из-за отказа блока управления АКПП. В этом случае коробка уходит в аварийный режим, а на приборной панели мигает линейка PRNDS. Как правило, ремонт обходится малой кровью 15 — 20 тыс. рублей.

На "автомате" ZF инженеры сделали просчет в совместимости рабочей жидкости и алгоритма работы коробки, что приводило к ее быстрому износу. В поисках решения выхода из проблемной ситуации были изменены программы настройки ЭБУ коробки и используемые рабочие жидкости. Оптимизированная жидкость ATF с марта 2008 года — зеленая, до этого времени сначала использовалась желтая, а затем синяя. Проблемы возникали при пробеге более 80 — 120 тыс. км, проявляющиеся толчками во время разгона при переключении передач. Причина отказа — выход из строя гидротрансформатора ("бублика"). Новый гидротрансформатор обойдется в 40 — 45 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 8 — 10 тыс. рублей. Можно конечно и сэкономить, отремонтировав за 5 — 8 тыс. рублей неисправный "бублик", но он проходит не долго. Чтобы продлить жизнь коробке автосервисы рекомендуют чаще менять масло, не реже чем через каждые 45 тыс. км.

Трансмиссия полноприводных Quattro довольно надежна. Главное следить за сальниками и своевременно устранять подтекание. При пробеге более 160 — 200 тыс. км возможно появление люфта в подшипнике опоры кардана. Подшипник лучше заменять вместе с карданом. Кардан обойдется в 20 — 30 тыс. рублей, вся работа замены с подшипником потребует около 15 — 20 тыс. рублей. ШРУСы отхаживают около 160 — 200 тыс. км.
Передняя подвеска Ауди А4 В7 четырехрычажная задняя на трапециевидных рычагах. Вопреки всеобщему мнению, подвеска Ауди далеко не нежная и по нашим дорогам отхаживает не менее 120 — 150 тыс. км. Замена застучавших рычагов разом потребует около 35 — 40 тыс. рублей. Стойки стабилизаторов ходят около 80 — 120 тыс. км, примерно столько же вытягивают и втулки стабилизатора. Амортизаторы потребуют замены при пробеге более 140 — 180 тыс. км (2 — 4 тыс. рублей за штуку).

При пробеге более 120 — 150 тыс. км нередко отказывает "лягушка" тормозов (600 рублей). Об этом подскажут беспричинно высвечивающиеся одновременно ABS и ESP, которые потухают после повторного выключения и включения зажигания. Кроме того при этом на автомобилях с автоматической трансмиссией существенно снижается тяга двигателя.

При пробеге более 160 — 200 тыс. км нередко начинает подтекать рулевая рейка. Ремонт ее обойдется в 12 — 15 тыс. рублей.
Проблемы с центральным замком чаще вызваны окислением контактов на блоке управления замками водительской двери или обрывом проводов в гофре, соединяющей кузов с дверью. Со временем может подглючить и электронный блок управления системами обеспечения комфорта, в таком случае проблемы возникают с управлением центральным замком, зеркалами, освещением салона, стеклоподъемниками, обогревом зеркал или лючком топливной горловины. Датчики парковки начинают сдаваться при пробеге более 140 — 160 тыс. км. На ключах определенных моделей от автомобилей первых лет выпуска возникали проблемы с откликом Ауди на нажатие кнопок на брелоке. В таком случае придеться заменить ключ на новый, который обойдется в 8 — 9 тыс. рублей за оригинал и в 3 — 4 тыс. рублей за аналог из Китая.

Со временем начинают лязгать наружные накладки на дверных ручках, и закисает механизм привода стеклоочистителей.

Ксеноновые лампы отсвечивают свое на 100 — 120 тыс. км. Неоригинальная лампа обойдется в 3 — 4 тыс. рублей, оригинальная — в 5 — 7 тыс. рублей.

В салоне на побегавших А4 начинает плохо работать замок бардачка и выходит из строя фиксирующий замок спинки задних сидений.

При пробеге более 120 — 150 тыс. км начинают отказывать заслонки управления потоками воздуха в салоне, чаще — заслонка рециркуляции. Причина в износе сервоприводов. Проблемы с кондиционером могут возникнуть примерно в это же время из-за отказа датчика давления кондиционера. Для устранения неисправности придется отдать 1500 — 2000 рублей за датчик и 500 рублей за работу.

Ошибки по подушкам безопасности — частое явление в морозы из-за теплолюбивых процессоров "Motorola" в блоке управления подушками.

Вот и вся подноготная Ауди А4 В7. В целом все не так уж и плохо, да и вероятность появления перечисленных неисправностей на одном автомобиле невысока. Главное внимание уделить автоматической трансмиссии, а при выборе автомобиля с турбонаддувом — на состояние турбины, помня при этом, что 1,8 Т MPI гораздо надежней 2,0 TFSI.

Ауди А4 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Немец есть немец
И плывет и рвёт
Жёсткая подвеска так как технически и внешне спортивный автомобиль
Если ездить как нормальный человек,то ходовая в целом хорошо
Управляемость на высоте
Зимой во дворы лучше не заезжать
Заправлять минимум 95
Зимой перегазовки нет вообще,если не отключать систему ESP
Так как Quattro справляется со льдом и снегом
Коробка автомат (гидротрансформатор)
По мотору регламент пройден
Заказ наряды присутсвуют для подтверждения
с турбиной никаких проблем не было
Потеков не обнаружено,следовательно
После трассы нужно дать остыть
Задние стойки поменяны
Отдельный жирный + тормозам
Перфорированные вентилируемые передние тормоза
Сзади обычные вентилируемые

Всем привет, купил Audi A4 S-Line в 2011г с пробегом 109,000т коробка передач multitronic (Вариатор) вроде как по русски будет,
живу в Германии. но 1.5года ездил по российским дорогам Смоленск-Москва-Витепск, пробег в данный момент 195,500т, до сих пор не было никаких поломок совсем! даже не верится. кроме тех обслуживание масло,колодки,ремни,ролики. на 65 литров проезжаю от 800км до 1050км, максимальная скорость 240км/н МАШИНОЙ ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ (кроме передних и задних фар, всё оригинальное)


Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2698
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 180
Достигается при об. в мин.: 3300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 380 / 1400
Максимальная скорость, км/ч: 230
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.1
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Дизель Н.В
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 83.1
Выхлоп CO2, г/км: 179
Коэффициент сжатия: 17

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.

Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.


На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.

Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI



— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали, — рассказал Михаил.

Что с цепью ГРМ?

Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.


— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна, — отметил Mike216.

Простите, у вас турбина потрескалась

В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.


Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.



— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?

Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.

Audi A4 (B6-B7, 2000-2007 гг.) - двуликий

Ауди А4 с внутренним обозначением В6 появился в 2000 году. В 2004 году на смену пришла модернизированная версия В7. В ходе реконструкции была подкорректирована не только внешность, но и линейка двигателей, настройки шасси, и электроника. А4 технически стал более надежным.

Имидж бренда не уберег автомобиль от ряда проблем и связанных с ними эксплуатационных расходов. Поэтому, подыскивая Audi A4, избегайте экземпляров с ненадежной историей.

В Европе наибольшее распространение получили дизельные модификации, особенно с 1,9 TDI. Экономный турбодизель очень силен и обеспечивает отличные динамические характеристики. Модели с другими силовыми агрегатами могли оснащаться полным приводом и бесступенчатым вариатором Multitronic.

После рестайлинга в 2004 году появился 2,0 TDI. Но 1,9 TDI так и остался наиболее востребованным. Кроме того, он признан самым экономичным и самым беспроблемным дизельным мотором.

Для спортивно ориентированных водителей можно порекомендовать модификацию с 2,7 TDI, которая является более интересной альтернативой значительно более дорогому 3,0 TDI. Эти 6-цилиндровые турбодизели неплохи, но нуждаются в постоянном уходе и регулярном техническом обслуживании. Турбодизели уже получили систему прямого впрыска Common Rail, благодаря чему демонстрирую значительную удельную мощность и развивают большой крутящий момент. 3.0 TDI устанавливался исключительно с системой полного привода Quattro. Более слабая версия не оснащалась сажевым фильтром.

Помимо дизельных версий немалой популярностью пользовались и бензиновые модификации Audi A4. Наиболее сильный 2,0 TFSI, несмотря на высокую мощность, не назовешь прожорливым. Данная модификация могла оснащаться полным приводом и вариатором. Наилучших рекомендаций заслуживает 2-литровый атмосферник 2.0 FSI – надежный и сбалансированный агрегат. Достаточно хороший компромисс между расходом топлива и мощностью гарантирует достаточно надежный 1,8 T. Тем не менее, бензиновые двигатели так же порой доставляли неприятности, а именно блок управления двигателем и система зажигания (катушки).

Что касается коробки передач, избегайте бесступенчатой трансмиссии Multitronic. Это очень ненадежная конструкция. Гораздо выносливее классический автомат с гидротрансформатором. Если не забывать регулярно менять масло, то он прослужит долго.

Audi A4 собран добротно. Пластиковые детали салона и обивка изготовлены из материалов высокого качества. Дверные проемы задних дверей узкие, чем затрудняют посадку в салон, особенно большим и пожилым людям. Эргономика позволяет эксплуатировать автомобиль с минимальными усилиями. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Рычаг переключения передач хорошо лежит в руке. Большинство переключателей легкодоступны и расположены вблизи рулевого колеса. Приборы легко читаемы и не выпадают из поля зрения водителя. Выключатели климат-контроля, обогрева заднего стекла и управления циркуляцией потоков размещены близко и их легко спутать. При полностью открытой двери дотянуться до ручки практически невозможно.

На передних сиденьях Ауди А4 смогут разместиться люди ростом до 2-х метров. Одновременно спереди и сзади расположатся люди ростом до 185 сантиметров. Передние кресла плотные с надежной боковой поддержкой тела и бедер.

Багажник седана достаточно большой – 415 литров, универсала Avant – 660 литров. Багажный отсек Audi A4 имеет удобные плоские формы. Крышка багажника легко открывается и закрывается. Руки при этом остаются чистыми. Однако к отдаленной стороне добраться сложно из-за небольшого проема и высокого погрузочного края. Брюки легко запачкать об грязный бампер. За дополнительную плату для седана предлагались задние сиденья с ассиметрично складывающейся спинкой.

Линия окон довольно высокая. Одним это придает чувство защищенности, другим – чувство стесненности. Бамперы окрашены в цвет кузова и восприимчивы к царапинам. Полноразмерное запасное колесо было доступно только за доплату. В качестве опций предлагались яркие ксеноновые фары с системой омывания и подогрев зеркал.

Контуры капота Ауди А4 выпадают из поля зрения водителя, чем затрудняют маневрирование. Хорошему обзору препятствуют широкие передние стойки и задние подголовники. Парктроник окажется незаменимым помощником на тесной парковке.

Моторный отсек снизу прикрыт защитой, что предотвращает проникновение уличной грязи и снижает шум мотора. Шасси хорошо сбалансировано. Подвеска отрабатывает неровности достаточно тихо. Небольшие стыки поглощаются незаметно. Крупные неровности заставляют кузов содрогаться.

Audi A4 второго поколения B6 достался ряд недостатков своего предшественника. В 2004 году автомобиль приобрел не только новый дизайн, но и был доработан технически, резко сократив перечень дефектов.

Дефекты и неисправности

- неисправности турбокомпрессора и срыв патрубков турбонагнетателя – новые нагнетатели и патрубки после 2005 года;

- проблемы с топливной магистралью и датчиком положения педали газа дизельных модификаций (2001-2002 гг.);

- неисправности расходомера воздуха дизельных моторов - до 2002 года;

- недостатки в программном обеспечении ЭБУ – дизели до 2005 года;

- дефектные иммобилайзеры - до 2004 года;

- выход из строя топливных насосов бензиновых двигателей - до 2004 года;

- протечки топливного фильтра дизельных моторов – 2001-2002 год;

- утечки охлаждающей жидкости через патрубки. Низкий ресурс помпы и термостата - до 2002 года;

- быстрый выход из строя катушек зажигания – до 2003 года;

- отказ стеклоочистителей – до 2004 года;

- дефектные выключатели стоп-сигналов – до 2005 года;

- быстрый износ рычагов передней подвески – до 2004 года. Зафиксированы случаи разрушения опорного рычага передней подвески – отзывная компания в 2004 году;

Все отзывы владельцев о Audi A4 B7

Решили жене поменять автомобиль. Последнее время она ездила на Додж Стратус 2002 года. Хорошая дешевая американская машина. Я сам управляю автосервисом и в знаю какие машины чаще всего приезжают на ремонт. В основном Фольксвагены, Ауди, Мерседесы и БМВ. Поэтому в сторону европейцев никогда не смотрел.

В общем, долго лазил в авто ру и выбор пал на Хонду Аккорд 2006-07 года в пределах 800 тыс. Уже собрался ехать в Москву (я из Астрахани) за машиной. Тут один из моих клиентов купил Аккорд Тайп С новую. Я ему говорю: продай мне её. Он говорит, что продаст. Я думаю, что странно: только купил и сразу продает. Говорю: давай к жене моей подъедем, прокатимся вместе и ударим по рукам.

Приехали, сели, трогаюсь с места и… мы с женой вместе одновременно переглянулись между собой? Колеса как будто из дерева сделаны и от гула колес в ушах закладывает. На каждой кочке подпрыгивает, как будто это Митубиши ГТО твин турбо с 300 л.с. Она мне говорит, что непонятно, в Стратусе за 300 тыс такого гула нет… В общем, сразу раздумали.

  • Комфорт езды
  • Акпп мультитроник
  • Приятный внешний вид
  • Удобные сиденья
  • Мало места сзади для пассажиров

Отзыв Audi A4 2.0 T FSI quattro (Ауди А4) 2005 г.

Отзыв Audi A4 1.8 T (Ауди А4) 2008 г.

  1. Комфорт
  2. Динамика
  3. Безопасность
  4. Дизайн
  5. Отношение в салоне. (Кресло под жопу, кофе в руки и ни о чем не беспокойтесь)
  1. Повышенное внимание окружающих. Но это скоро пройдет
  2. Низкая. На второй день поцарапал дверь об бордюр

Рулится машина здорово, имея габариты почти как у А6, все равно в городе нет ощущения, что едешь на достаточно здоровом автомобиле. Сразу изменился скоростной режим. В сравнении с Элантрой жена стала ездить быстрее в среднем на 50 км/ч, правда уже хлопнули и энтузиазма поубавилось. Клиренс низкий, если брать без драйв-селекта, то будет + 3 см. Драйв-селект — прикольная вещь, реально меняется жесткость подвески, руль и работа автомата. Но также в динамическом режиме весьма реально поджирается бензин (в среднем с с 12 до 17 л.). Динамика 8,6 с, хорошая, но настоящим пацанам стоит учитывать, что есть масса машин, которых порвать на светофоре не получится.

Климат работает здорово, хотя я и не заметил принципиальной разницы между стандартным, ведь по жизни не бывает так, что водитель в шубе, а пассажир в плавках. Однако система климат-контроля в ауди достаточно навороченная, там везде стоят датчики и в зависимости от положения авто относительно солнца изменяются ветровые потоки. Шумка на 5, салон сам по себе тихий, отделка на уровне, тут вопросов нет. Ассистент перестроений показывает наличие автомобиля в мертвой зоне, но разница в скоростях должна быть не менее 60 км/ч, так что в городе эта примочка бесполезна, а на трассе в ней нет уж такой супер-необходимости.

Отзыв Audi A4 2.6 (Ауди А4) 1971 г.

Машина A4 (S4) 1996 г.в. с двигателем V6 2.6 л. Пригнал из Германии осенью 2006 г. с пробегом 180000.

Выбор остановил на ней из практических соображений:

  • Легковой автомобиль средних размеров;
  • Передний привод (зимой актуально);
  • Лучший среди конкурентов антикор кузова;
  • Лучшие среди конкурентов материалы интерьера;
  • Доступность сервиса;
  • Выбор запчастей в наличии (оригинал и неоригинал);
  • и т.д.

Столько преимуществ больше не усмотрел ни у какой марки.

Двигатель 2.6 выбирался осознанно. Автомобиль не громоздкий. Думаю, что для него это оптимальный мотор. Мощность 150 л.с., тяга 210 н.м., нет никаких турбин, нет огромной кучи клапанов и распредвалов. По своему опыту полуторалетней эксплуатации могу сказать, что реальный расход бензина следующий:

Отзыв Audi A4 2.0 (Ауди А4) 2006 г.

Хочу рассказать о Audi 2.0 Multitronic (B7). Машина принадлежит не мне, а отцу, но т.к. выбирал её я, буду и писать сам! Долго читал отзывы о разных машинах на этом сайте до похода в салон. И по мере прочитанного склонялся то к одной, то к другой марке. По отзывам в голове крутилась ТОЙОТА КАМРИ или АВЕНСИС! Когда читаешь характеристики, ценник и отзывы типа: «Какого чёрта переплачивать за немца, взял камри и не паришься», думаешь — да, ВОТ ОНО. Тем более если отзывов 50 и все как один — сказка. Но очень настоятельный совет всем, кто так думает и планирует покупать авто: посидеть, потрогать и проехать за рулём! И мозаика сложиться.

Наверное, есть люди, которые действительно не очень понимают и ощущают разницу в материалах и эргономике, в мелочах, которые и выделяют АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕС от других, даже от Лексуса. Это кто как относится к машинам. думает: «За эти деньги взял RENAULT MEGAN EXTRIM2 две штуки и радуйся». Но на кинестетическом уровне — не то. Из немецкой тройки ближе стала АУДИ без объективных причин. Про БМВ и Мерседес — ничего плохого! АУДИ – и всё! Да, еще мама приговаривала: «А по ЭХО Москвы говорили, что АУДИ покупать надо!» Там автомобильная программа есть, и ведущий влюблён в эту марку. Выбирали из того, что было в наличии. В итоге: А4 Красный Мизано – 1170т.р. + защита «Город+» 8т.р.+ резиновые коврики и брызговики в подарок. КАСКО+ОСАГО – 60000р. Из салона ехали и улыбались. Всё, что написано в статьях с презентационных покатушек, – правда! Одни превосходные степени! Тем более, что мы сравнивали с «десяткой».

Отзыв Audi A4 1.8 T (Ауди А4) 2007 г.

Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 2007 г.

После долгих мучений купил, езжу 6 месяцев, намотал без малого 30тыс, уже можно говорить.

Машиной очень доволен, никаких недостатков назвать не могу. Обычная без наворотов четверка с автоматом и спортивными сидениями. Но нет у нее недостатков, может быть только вот разбрызгиватель омывателя на лобовое стекло, могли бы сделать не струйный, а веерный, брал недавно в Германии Гольф на прокат, там веерный, очень понравилось. Но это уже так, злопыхательство, хотя экономия жидкости ощутимая. С нашей погодой зачастую жидкости хватает на 300км, а с веерным разбрызгивателем проехал 3500 и еще осталось.

До Ауди машин было много и разных, сейчас в семье остался Санта Фе (5 лет в эксплуатации у нас), хорошая машина, но не Ауди, хотя сравнивать их, конечно, нельзя. Прием, комфорт, очень удобно в салоне. На руле нет управления магнитолой, но это нисколько не напрягает, не отвлекаясь от дороги легко можно сделать все, что необходимо.

Отзыв Audi A4 1.8 T (Ауди А4) 2005 г.

Ауди А4 1,8Т-МКПП5 2005г.в. (пробег 85 т.км). Бюджетный вариант. Доп.опции: би-ксенон, спортивные сиденья. Автомобиль очень хорош на ходу, экономичный двигатель, низкие шумы, классический дизайн.

— За год эксплуатации вышли из строя: электростеклоподъемник, заскрипела обшивка потолка и стоек салона, мерцают периодически би-ксеноновые фары, пошла пузырями декоративная алюминиевая вставка на заднем бампере.

  • Хорошая управляемость (низкие крен на поворотах, отличное торможение, грамотная работа системы курсовой устойчивости)
  • Отличная устойчивость на больших скоростях
  • Хорошая шумоизоляция
  • Высокое качество материалов
  • Приличный дизайн
  • Высокий КПД двигателя в соотношении с расходом топлива
  • Постоянные проблемы с электрикой
  • Низкий сервис дилеров
  • Низкое качество сборки обшивки салона (поскрипывает потолок и стойки)

Отзыв Audi A4 1.8 T (Ауди А4) 2007 г.

До А4 была А6 1997 года выпуска. Машина устраивала полностью, но 10 лет эксплуатации и 270 тысяч пробега решили поменять на новую машину стоимостью до 40 000 долларов. Как раз на рынок поступили новые Toyota Camry, Nissan Teana.

Toyota не особо радовала как внешне, так и внутренне. Отделка дешевым пластиком, грязно-желтые панели «под дерево», сиденья без боковой поддержки. Поехали: динамика разгона вялая, крен в поворотах… в общем, корабль на колесах.

Nissan: выглядел он намного лучше, да и салон оставлял впечатление дорого комфорта, но ехал он так же плохо.

  • Отличная разгонная динамика, управляемость
  • Высокое качество материалов
  • Безопасность и надёжность
  • Дорогое обслуживание

Отзыв Audi A4 2.0 (Ауди А4) 2006 г.

Эксплуатировал неделю назад по Москве 1 день Ауди А4 в новом кузове, 2 литра бензин, АКПП, пробег 30 тыс. км., машине год. До этого из собственных авто из иномарок были ниссан альмера в кузове N14 (которая была до ниссан-классик-самсунг) полгода — продал, подвеска не понравилась, постоянно стучала, как на копейке 70 года выпуска; митсубиши лансер 9, три года, 100 тыс. км. пробег — отличный аппарат, вообще не ломался ни разу, но красоты и комфорта в нем мало, что за баран такой бампер и панель приборов придумал; совсем немного ездил на праворульных тойотах (жаль, что у нас правостороннее движение, т.к. машины из Японии, производимые для внутреннего рынка, очень надежные).

Что сильнее всего чувствуется в Ауди, так это то, что ты едешь на ведре стоимостью 45 штук баксов, и все вокруг это знают, уступают, уважают и т.д. С непривычки, наверное, я тоже ездил очень вежливо, как всегда езжу на своем митсубиши лансере (большинство владельцев ауди, особенно подержанных от 5 до 10 лет, отличаются особой агрессивностью).

А теперь кидайте в меня камни, т.к. я сейчас открою большой секрет. Оказалось, что Ауди — это обычная машина, абсолютно ничем не отличающаяся от моего девятого лансера или праворульной тойоты ардео, кроме:

Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 1997 г.

Купил свою ласточку (А4 1,8Т) в сентябре 2006 после того, как слез с В4-ой Аудюхи (неубиваемая была). Как положено, было заменено: ГРМ с роликом, ремни, жидкости, масла — около 12 000р. с запчастями. Приготовился ждать поломок, до этого были ТАЗы (07, 08, 09), Ауди не в счет, просто по старой памяти.

Откатал 9 000 км, поменял масло, поставил ксенон. Хотел взять комплект рычагов передней подвески — 8000р., потом передумал и правильно сделал. За 40 000 пробега поменян всего ОДИН! верхний рычаг (1700р), хотя частенько собираю обочину в пробках. И пусть не врут злопыхатели по поводу слабой подвески, она дань управляемости (как по рельсам).

Турбина — ВЕЩЬ! При оборотах от 3000 до 6000 можно обгонять 3-х литровых «крокодилов» и не только. В салоне на 150-ти можно шептаться. Ездил в Питер (7,5 часов, и то под Клином простоял ночью), в Самару (10 часов) — в удовольствие (если б не продавцы полосатых палочек — 100$).

  • Внешний вид (неустаревающий дизайн)
  • Престижность марки
  • Шумоизоляция на высоте
  • Все для людей
  • Ремонтопригодность
  • Нет кожаного салона и полного привода

Отзыв Audi A4 2.0 (Ауди А4) 2006 г.

Когда в моей семье встал вопрос о продаже нашего авто (АУДИ А4 — 2000г.) и покупке новой машины, я предложил купить Мазду 6 или Ниссан Примьеру. Но жена и дочь однозначно и категорично заявили, что они согласны влезть в долги или согласны на кредит, но хотят ТОЛЬКО НОВУЮ АУДИ А4. В итоге так и поступили.

Ездим на ней (2.0, мультитроник) третий месяц — ДОВОЛЬНЫ! Машина похожа на нашу прежнюю ласточку (которую мы очень любили и отдали, надеемся, в хорошие руки новых хозяев), но почти всё получше и доработанней. Впечатления только положительные. Единственный выявленный минус — надо очень хорошо каждый раз промывать, прочищать колёсные диски, так как нарушается балансировка и после 100 км/час ощущается тряска.

Перечислять и нахваливать всю комплектацию не буду, машина очень удобна и комфортна для поездок по городу и регулярных рабочих и семейных поездок в Москву и др.

  • Машина очень удобна и комфортна
  • Колёсные диски

Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 2002 г.

АУДИ А4 1.6 2002 года (предпоследняя модель) была предназначена для любимой жены, покупалась в 2003 году осенью, отъездили больше года, поэтому рассказать есть что. Сам езжу на ТОЙОТА КАМРИ 2002 года. До этого ездила на АУДИ В4 1.6 1996 года, жена и, честно говоря, я просто влюбились в эту машину, которая состояла из одних достоинств, наверное написано об уже очень много, поэтому повторяться не будем (если у кого есть только 3000-4000 долл., покупайте не думая). Речь пойдет об А4.

В связи с этим выбор марки просто не стоял, как только появился подходящий вариант (2002 год, гарантия, пробег 33000км; пробег точный, потому как покупалась эта машина в этом же магазине новой и вся её история на глазах, очень многим советую покупать по возможности авто у тех же дилеров, где она была куплена новой, это все реально). За год пробег составил ещё 30000км., машина ездила каждый день зимой и летом. Чтобы не говорили, дизайн просто классный, даже новая модель проигрывает. Ходовые качества отменные, АУДИ не просто машина, ты получаешь удовольствие от самого драйва, я по выходным любил брать АУДЮХУ просто покататься в удовольствие и это с мотором 1.6, об этом позже.

ESP, ABS, тормоза KLIMA были установлены только один раз и настройки не менялись в течение всего года, музыка, звукоизоляция салона, приборы — все великолепно, продумано, красиво, современно, чего стоит подсветка приборов… просто класс. На дороге чем больше скорость — тем лучше, машина как вкопанная. Ездили на ней по Украине и как раз попали, когда у них расформировали ДАИ, трасса Киев-Одесса просто класс, так всю дорогу ехал со скоростью 170-180 км/ч, машина вела себя просто великолепно, немцы знают в этом толк. Места сзади немного, но вполне хватает для людей до 190см.ростом. Мотор очень экономичный, но для города слабоват, трогаться в пробках с первой передачи надо умеючи, посему советую мотор 2.0л.

  • Дизайн
  • Ходовые качества
  • Эргономика вод. места
  • Ненадёжность в недешёвых мелочах

Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 1998 г.

Обзавелся я иномаркой осенью 2004 г. Долго не мог определиться с маркой и моделью. На тот момент располагал 10000 американских рублей, в эти рамки и планировал уложиться. Какие только автомобили не смотрел, месяца 3 по рынкам лазил, пытаясь найти «свою» машину. Гольф показался тесноватым (до этого ездил на ГАЗ 3110), да и багажник далеко не самый вместительный, долгое время присматривался к BMW 3-й серии, но после одной поездки на автомобиле друга (BMW 320i) по нашим московским дорогам сказал себе НЕТ! Нет, машина сама по себе великолепная, но вот дорожный просвет… Смачно чиркнув 2 раза брюхом о «лежачих полицейских» (и это с 2-мя пассажирами в салоне) решил, что это машина не для меня.

В списке претендентов были еще Opel Vectra и несколько японцев. Облазил все эти машины вдоль и поперек, но в каждой обязательно находил то, что меня не устраивало — то ручка КПП неудобно расположена, то диапазон регулировок руля и сидений не позволяет удобно устроиться на водительском месте, находил и много других незначительных с моей точки зрения минусов. Долгое время не обращал внимания на Audi, считал, что очень уж они дорогие и в цене и в обслуживании. Но потом решил присмотреться и к этой марке. Открыл газету и сразу же наткнулся на подходящее объявление — за 11000$ предлагали А4 1,6 1998 года с климат-контролем, эл. стеклами и зеркалами, сигнализацией, мультилоком и довольно сносной магнитолой с СД-чейнджером, усилком и сабвуфером. Поехал смотреть.

Сел в этот автомобиль и понял — вот ОНО. Вот то, что я так долго искал! Понял, что ничего, кроме А4, мне уже не надо. Качество отделки салона превосходное, удобное кресло, все органы управления на своем месте и под рукой. Задний диван показался очень удобным, но только для 2-х, втроем на нем откровенно тесно. Не знаю, что на меня нашло, но решил купить я именно этот автомобиль. Не остановили меня ни мелкие дефекты кузова, ни пробег в 152000, ни то, что всю свою жизнь машина проездила по Москве, ни даже то, что сразу было ясно, что придется поменять задние стойки и левую рулевую тягу. Просто хотелось именно Ауди и именно в тот день. После долгих торгов стоимость удалось скинуть до 10300$. В общем, к вечеру того дня в моем гараже появился новый обитатель. Сейчас я понимаю, что поторопился и за те же деньги можно было бы и получше машинку найти, но не жалею о сделанном. Сразу же заменил ремень ГРМ, свечи (640 р.), масло и рулевую тягу (1900 р.). Стойки менять не стал отсутствия свободной наличности. Пришлось разориться еще и на комплект зимней резины (12000 р.).

  • Качественный и уютный салон
  • Отличная антикоррозийная обработка кузова
  • Достаточная надежность
  • Дорогие оригинальные запчасти
  • Очень маленькое правое зеркало

Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 2001 г.

Автомобиль не роскошь… Крылатая фраза известного героя. И, тем не менее, сегодня это так и есть, а вот какое средство передвижения мы себе выбираем? У каждого человека свой вкус, отношение к марке, модели. Я поклонник АУДИ. Этот автомобиль, на мой взгляд, на сегодняшний день является одним из лучших в мире. Можно много найти положительных и отрицательных моментов в любой машине и все же в АУДИ больше положительных сторон…

Удобство расположения и посадки водителя и пассажиров. Водитель любого роста даже в небольшом АУДИ А4 чувствует себя вольготно и не упирается в потолок или коленями в приборную панель. Сидения имеют несколько углов регулировки, что несомненно располагает к спокойствию при вождении такого автомобиля. Качественные материалы отделки салона вызывают восхищение и удовлетворение даже спустя годы. Хорошо продуманное расположение приборов, кнопок, интуитивно понятное и доступное расположение рычагов управления. Ничего лишнего, всё только необходимое настолько, что не замечаешь присутствия той или иной опции, её наличие кажется естественной и неотъемлемой. Вызывает одобрение форма кузова, аэродинамика, звукоизоляция, что достаточно важно для водителя при поездках на большие расстояния.

Автомобиль сделан для водителя и пассажиров, и не спорю, авто других марок имеют не хуже характеристики и некоторые модели разгоняются на 1.2 секунды быстрее, имеют более мощный двигатель, а мне кажется, что это не так важно. При поездках по нашим дорогам важна устойчивость и управляемость, а это у АУДИ А4 не отнять. Мощности 2-х литрового или 1.8Т двигателя вполне хватает легко разгонять автомобиль. Сочетание хорошо продуманной системы рычагов подвески и переднего привода дают отличную устойчивость на высоких скоростях. Проходимость у этих автомобилей почти как у внедорожников, главное не сесть на «брюхо», а «передок» отовсюду вытянет. Этим автомобилям не страшен ни снег, ни грязь, ни лесное бездорожье. Вот такой прекрасный автомобиль марки АУДИ модели А4.

Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 2007 г.


Брал авто в сентябре 2008, выпуска 2007, комплектация 1.8Т, мультик, S-line, все мыслимые опции, в т. ч. холодильник в бардачке, 2-х слойные боковые стекла, люк и т. д. В салоне отдал 940 тыс. руб., новая когда ее брал 1 хозяин стоила 58 тыс. не рублей. Получилось очень выгодно - машина практически новая, а на 30% дешевле. Дополнительно взял зимнюю резину на дисках (38 т. р. ).

До этого были - Volvo S60, Audi A4 2000г., Focus 1, Focus 2, разные ВАЗы, в общем сравнить есть с чем.

Подробнее по машине.

Комфорт - 6 баллов из 5 возможных! Сиденья S-line в меру жесткие, но очень комфортные - масса всевозможных регулировок - не устаешь даже после 1000 км. Материалы очень качественные, все под рукой - в общем соответствует уровню. Руль с управлением музыкой - тоже очень удобно. Из минусов заметил только уже упомянутый здесь омыватель не брызгающий веером, на Вольво был поинтереснее.

Шумоизоляция тоже супер, можно шепотом разговаривать на 150 км/ч! Единственное что раздражает - периодически появляющиеся сверчки в дверях, но скорее всего растрясет из-за жестковатой подвески на резине 235/45 R17. На кочках конечно не очень приятно, но за такую управляемость можно потерпеть! На любой скорости на любом покрытии машина идет как влитая, в повороты входит легко на немыслимой скорости. ИМХО ничуть не хуже БМВ. Зимнюю резину поставил штатного размера 16" - итог - намного мягче идет но управление совсем не то.

Динамика вполне для 4 цилиндров - разгон уверенный на любой скорости, максимум пробовал 220, запаса еще было но просто ни к чему. При этом расход никогда не был больше 12л., а в среднем 10! Не понимаю как у некоторых жрет по 15. Скажу сразу езжу довольно быстро, бензин не экономлю. Жена кстати уложилась по трассе в 7л.
Проехал 15000 км, ремонта не было, делал только ТО-60000, обошлось у официалов 22000 с материалами, с заменой масла в КПП, следующее ТО скоро, будет стоить около 11000, на мой взгляд недорого для такой машины.

Плюсы

- Комфорт
- Динамика
- Управляемость
- Надежность

Минусы

- Немного жестковата подвеска (на 16" мягче)
- Небольшие сверчки
- Омыватель

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем машина отличная - рекомендую всем кто хочет получить отличный комфорт и драйв одновременно.

Главные достоинства и минусы Ауди А4

Audi A4 в кузове B8 выпускалась с 2007 год, пережила рестайлинг в 2012, а в 2015 произошла смена поколений. Машина получила неплохие отзывы, но не застрахована от проблем. Основные недостатки Audi А4 IV поколения(B8) заставляют задуматься, стоит ли покупать ее на вторичном рынке.

Техническое описание Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска

Слабые места Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска связаны с техническими особенностями конструкции. Машина сделана на платформе MLB для моделей Volkswagen AG с продольным расположением мотора и делит её с Audi A5-A8 тех же лет, Q5 и Porsche Macan.

Четвертое поколение было представлено новыми двигателями, коробками S-tronic. В салоне произошли приятные для водителя изменения, которые сделали управление удобнее.


  1. Двигатели: 1.8 (120 л.с.), 1.8 (160, а после рейстайлинга 170 л.с.), 2.0 (211 л.с., в версии S-line 225 л.с), дизельный мотор 2.0 (140 л.с.) и версия RS с 333 л.с.
  2. Самый экономичный мотор 1.8 TFSI расходует 8 литров на 100 км пробега.
  3. Бензиновые моторы укомплектованы технологией FSI. Она снижает расход бензина и увеличивает крутящий момент и отдачу.
  4. Коробка передач может быть механической, автоматической (S-tronic или Tiptronic) и вариатором.
  5. Ходовая часть: спереди установлена двухрычажная независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – многорычажная независимая с трапециевидными рычагами и несущей балкой.
  6. Турбонаддув.
  7. Климат-контроль.
  8. 16- или 17-дюймовые колесные диски.
  9. Полный электропакет.
  10. В опциях доступны ксеноновые фары, люк на крыше, система запуска без ключа, аудиосистема с 10 динамиками, мультимедийный интерфейс MMI, ассистент парковки, контроля слепых зон и полосы.
  11. У премиальной комплектации с двигателем на 3,2 л предусмотрен кожаный салон с вставками «под дерево».
  12. Полный комплект тормозных систем с системой контроля устойчивости.

Благодаря конструкции подрамника усилие с рулевой рейки передается без задержек. У полного привода больше половины крутящего момента уходит на задний мост. Euro NCAP присвоил Audi А4 IV поколения 5 звезд.

недостатки Audi A4

Преимущества Audi A4 в кузове B8


  1. Отличная управляемость.
  2. Надежность.
  3. Комфорт.
  4. Динамика.
  5. Экономный расход топлива.
  6. Хорошая ходовая.
  7. Качественная шумоизоляция.
  8. Мощный двигатель.
  9. Просторный салон.
  10. Качественное лакокрасочное покрытие.

Конечно, с возрастом даже у добротного немецкого автомобиля появляются болячки. Это неизбежно у любого б/у транспортного средства. При должном внимании машина не требует серьезных вложений, хотя ремонт и запчасти на Ауди стоят на порядок дороже других машин. Зато траты окупаются комфортом и мощностью. К несомненным достоинствам относится большой выбор двигателей, КПП («механика», «робот», вариатор), передний и полный привод.

Сравнение Audi А4 IV поколения(B8) до и после рестайлинга

Если выбирать между рестайлингом и дорестайлингом, то лучше обратить внимание на первый вариант. Производитель учел и исправил свои ошибки. К рейсталинговым версиям относятся машины с годом выпуска с 2012 по 2015. Внешне они отличаются более стильными LED-фарами, бамперами и выхлопной трубой. Основные отличия скрыты под капотом.

После рестайлинга подняли мощность 1.8 TFSI до 170 л.с. Вместо атмосферного V6 3.2 FSI поставили компрессорный 3.0 TFSI. Линейка дизельных моторов существенно не изменилась. Редкая версия RS4 с мотором V8 4.2 появилась в рестайлинговых моделях.

По сравнению с дорестайлингом, рестайлинговые машины получили преимущества в развесовке. Длинная колесная база позволила поставить мотор почти в центре. В салоне осталось много места для пассажиров. Водительское место просторное, оно подходит для габаритных людей.

Основные недостатки Audi А4 IV поколения(B8)

Чем больше пробег и возраст, тем больше появляется расходов на содержание Audi А4 IV поколения. Вполне логично, что у б/у машины будут проблемы. Важно понимать, насколько они серьезны, и в какие суммы выйдут владельцу.


  • Для плохой дороги у машины низкий клиренс.
  • Капризный «робот», из-за которого уже после 40 000 км пробега трудно переключать скоростной режим. Если не помогает перепрошивка и замена сцепления, то приходится полностью менять коробку. В рестайлинговых машинах проблема устранена.
  • Нуждается в регулярной чистке впускной системе (ЕГР, коллектор, дроссель).
  • Сложно проверить уровень масла, понадобится сноровка и привычка.
  • Масложор вплоть до 1,5 л на 1000 км – это характерный недочет турбомоторов 1.8 TSI и 2.0 TSI. «Аппетит» растет из-за неудачной конструкции поршней и колец. Часть автовладельцев успели избавиться от проблемы, успев уложиться в гарантийный срок обслуживания.
  • Может разорваться мембрана маслоотделителя, или заесть клапан. Тогда тоже увеличивается расход масла.
  • В передней оптике постоянно скапливается грязь. Автовладельцы приловчились закрывать вентиляционные трубочки кусками поролона.
  • На первых автомобилях четвертого поколения быстро тускнеет дисплей MMI из-за перегорания подсветки.
  • Много проблем с электронными блоками. Может отказать система доступа без ключа, электроусилитель руля.
  • Часто выходит из строя термостат. Сервисы могут порекомендовать замену всего узла, но гораздо дешевле купить только аварийный термостат.
  • На ранних сроках использования у двигателя может потечь помпа, выйти из строя гидроопора.
  • Течь из амортизационных стоек начинается уже после 30–40 тысяч км пробега. Шаровые опоры быстро изнашиваются на плохих дорогах.
  • Слабая рулевая рейка способна дать течь при неудачном заезде в яму.
  • Реже встречается перескок цепи ГРМ. Это проблема дорестайлинговых машин. Производитель признал проблему и даже проводил акцию по бесплатной замене. Недочет проявляет себя треском или дребезжанием при холодном запуске.
  • На автомобилях с большим пробегом часто засоряется сажевый фильтр. Его восстановить нельзя, это только замена фильтра с перепрошивкой.
  • После 200 000 км пробега придется менять двухмассовый маховик.
  • После 300 000 км пробега изнашивается шестигранник привода маслонасоса, приводя к ускоренному износу мотора. Некоторые мастера научились вытачивать деталь заново и ремонтировать Ауди без установки нового модуля.

Лучше выбирать автомобили на МКПП или АКПП с полным приводом. У этих моделей нет систематических жалоб. Вариатор достаточно надежен, но могут возникать толчки, которые практически невозможно устранить.

Вместо заключения.

Сравнивая преимущества и слабые места Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска, следует учитывать несколько важных факторов. Кроме конструкционных недочетов, к проблемам приводит невнимание хозяина к состоянию автомобиля. Ауди плохо приспособлены к плохим российским дорогам и морозам. Они больше подходят для городского использования. При частой езде по бездорожью надо быть готовым к регулярным стукам в стойках и их частой замене.

Не рекомендуется покупать на вторичном рынке машины без подтверждения сервисной истории. От обслуживания предыдущим хозяином зависят будущие траты покупателя. У чипированных автомобилей выше износ двигателя. Модели с большими колесами нештатного диаметра скорее всего использовались для гонок и дрифтинга. Ремонт ходовой части стоит дорого, и он будет оплачен из кошелька нового владельца.

Немецкий автомобиль выглядит стильно. Он подходит для семейных людей с хорошим доходом. Обслуживание выходит дорого. Недостатки окупаются хорошей управляемостью, маневренностью и мощным двигателем.

Читайте также: