Ауди а4 снять подушку безопасности

Обновлено: 05.07.2024

Замена крышки AIRBAG

Всем привет!
Сегодня расскажу как разобрать подушку Airbag. В принципе по ее разборке ничего сложного, но все же!
Небольшая предыстория-зачем я в нее полез.
Во первых: хотелось знать есть ли там подушка вообще и если есть то в каком состоянии.
Во вторых: Хромовая накладка на подушке(НА ФОТО) была в результате чего-то повреждена с левой и правой стороны. Возможно когда-то эта подушка стреляла или ее переставляли откуда-то.короче хз. В общем это меня как-то раздражало. Ну и оч бросалось в глаза.
Было принято решение поменять ее. На просторах авито, в Москве нашел аирбаг сервис который торгует крышками на аирбеги ну и естественно занимается ремонтом подушек.
Съездил к ним и купил крышку под свой трехспицевый руль. Жалко, что не оригинал конечно, походу Тайвань, но в принципе крышка неплохая, подошла все идеально. Обо всем по порядку.

Разобрать как оказалось ее очень просто.
Времени заняло, чтобы разобрать-собрать, на все пол часика где-то.
На первом фото видно две крышки. Левая новая, правая поврежденная-старая.
Внешне никакого отличия.(ФОТО 1)

Первым делам снимаем жгут проводов аирбега. Отсоединяем из середины контакты пиропатронов- у меня их два. Обозначены красным и зеленым цветами.Так просто они не отщелкиваются, так что сразу не дергайте за них, а то поломаете. На каждом контакте посередине есть желтый квадратик, который надо поддеть отверткой и аккуратно отщелкнуть вверх.После того они легко снимутся. Далее снимаем еще два контакта и все. Жгут снят. Подробно (ФОТО 2 и ФОТО 3)

После того как сняли жгут. Займемся разбором подушки.
Берем большую звездочку Т-50 и откручиваем 3 болта. Откручиваются легко, так что смелее.
Далее отсоединяем последний провод и снимаем эту пластину с пружинами! (ФОТО 4)

Пару фоток снятой пластины и открученных болтов с обеих сторон. (ФОТО 5 и 6)
Кстати когда будите вытаскивать болты. Под каждым болтом есть маленькая круглая резиночка.
Не потеряйте.

Теперь нам надо отогнуть металлические фиксаторы которые держат крышку аирбега.
(ФОТО 7) — показано какие конкретно. Шлицевой отверткой будет оч просто их отогнуть. Отгибаем максимально на сколько можно, чтобы пластиковый корпус подушки легко вышел из металлического корпуса. У меня все снялось замечательно. Только мешок самой подушки вытаскивайте осторожнее, чтобы он не разложился, боюсь собрать и уложить его будет проблематично!

Далее собираем все в обратной последовательности и возвращаем подушку на свое родное место!
Кстати старая крышка фирмы TRW.

После некоторых непонятных комментариев в этом посте, решил чуть поискать хорошие примеры как должна открываться подушка при срабатывании!
Вот нашел хороший пример того, как должна открываться крышка при срабатывании подушки!
С внутренний стороны крышки есть специальная полоса деформации, которая в результате давления подухи должна рваться и открываться!
На последний фотки я выделил красным цветом где рвется крышка при срабатывании подушки.

Снятие и установка руля (с подушкой безопасности и без) на Ауди 100 С4

Руль для ауди 100 С4

Демонтаж руля без подушки

  1. Отсоединяется аккумулятор;
  2. Снимается панель гудка (занимающая центральную часть руля), во время поддевания правой или левой стороны кнопки гудка;
  3. Рулевое колесо ставится в стадию блокировки;
  4. Отпускается гайка рулевой колонки (ключ с головкой на 22 мм);
  5. Выставляются максимально ровно колёса, отвинчивается гайка и снимается кольцо под ней;
  6. Быстрым рывком снимается руль (бывает, происходит окисление и снять не так просто).

Ставится, в порядке задом наперёд. Устанавливать и снимать руль, как и на большинстве автомобилей довольно просто, но не когда рулевое колесо с встроенной подушкой безопасности. Для таких моделей, есть другая по очередность выполнения работ при снятии (установки).

Демонтаж руля с подушкой безопасности

  1. Откручиваются клеммы с аккумулятора;
  2. Разъединяется разъём и изолируется минус подающегося тока, его обычное месторасположение за передней консолью;
  3. После отсоединяется сам блок подушки, с обратной стороны руля есть два шурупа, выкрутив их (ключ Т-30) вытянется блок;
  4. Отсоединяется разъём от блока и снимается предохранительная металлическая скоба;
  5. Ставится блок к верху логотипом Audi, потом снимается верхняя часть панели рулевой колонки (выкручивается 2 болта снизу);
  6. Теперь отсоединяется разъём проводки блока подушки;
  7. Снимается панель гудка (занимающая центральную часть руля);
  8. Отпускается гайка рулевой колонки (ключ с головкой на 22 мм);
  9. Выставляются максимально ровно колёса, отвинчивается гайка и снимается кольцо под ней;
  10. Быстрым рывком снимается рулевое колесо (бывает, происходит окисление и снять не так просто).

Для установки руля с подушкой безопасности на Audi 100 (ставится от Ауди А6) и для установки производится поочерёдная работа, в порядке задом наперёд.

Ауди а4 снять подушку безопасности

Всем доброго времени суток!
Купил я наконец-то новый руль с подушкой на братском АК по очень приятной цене… Мой был немного затерт по бокам и очень меня это допекало…
Выкладываю небольшой отчет по замене. Может кому и пригодится. Не забываем скинуть клемму с АКБ.
Подушка прикручивается к рулю двумя винтами под шестигранник. Вид снизу для наглядности.



Снимаем подушку, видим желтый разъем, которым она присоединяется к рулю.



Зеленой стрелкой показан провод, который идет к разъему на подушке. У меня некоторое время подушки не было и на том проводе было просто впаяно сопротивление (синяя термоусадка). Синими стрелками показаны три провода включателя звукового сигнала. Их тоже необходимо отсоединить. Красной стрелкой обозначен единственный винт крепления руля к колонке. Откручиваем его двенадцатигранником (на 12 вроде…).





Снимем руль. И одеваем новый, не пошарпаный…





Также меняем нашу старую косу с резистором на аналогичную новую.



Привоединяем все разъемы на свои места. Всего их четыре: один желтый на руль, фиолетовый на подушку и три клеммы на бибикалку. Последние три провода должны идти ПОД бибикалкой, а не над ней. По второму фото все видно.



Ставим на место новую подушку, прикручиваем ее двумя винтами сзади и вуаля! Ездим и радуемся, и никакие потертости глаза не мозолят…

Снятие и установка блока подушки безопасности

Снятие и установка блока подушки безопасности Audi A4

Снятие и установка блока подушки безопасности

1 - Винты Torx Т30, 7Нм
2 - Рулевое колесо, различные исполнения
3 - Штекер пружины
4 - Штекер блока подушки безопасности
5 - Блок подушки безопасности

Снятие водительской подушки безопасности

1 - Рулевое колесо
2 - Разъём спиральной пружины
3 - Разъём модуля подушки безопасности
4 - Многоконтактный болт
5 - Резьбовая втулка
6 - Модуль подушки безопасности водителя

Расположение элементов систем безопасности в салоне

1 - Модуль управления подушкой безопасности
2 - Модуль подушки безопасности переднего пассажира
3 - Датчик наличия переднего пассажира
4 - Модуль подушки безопасности справа
5 - Управление правым сиденьем

Датчик аварии для систем безопасности

Снятие и установка блока подушки безопасности Audi A4

Крепление подушки безопасности переднего пассажира

1 - Подушка безопасности переднего пассажира
2 - Опорный кронштейн
3 - Монтажная скоба
4 - Угловая скоба
5 - Монтажная скоба

Блок головной подушки безопасности

1 - Стойка D
2 - Запал
3 - Болт
4 - Удерживающая петля
5 - Головная боковая подушка безопасности
6 - Адаптер ручки
7 - Защелка
8 - Стойка А

Снятие блока боковой подушки безопасности

Снятие и установка блока подушки безопасности Audi A4

Снятие блока управления систем безопасности

Снятие и установка блока подушки безопасности Audi A4

  1. Прочитайте и следуйте указаниям по мерам безопасности при обращении с подушкой безопасности.
  2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Изолируйте клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Разблокируйте механизм регулировки положения рулевой колонки.
  3. Выдвинете рулевое колесо (2) насколько это возможно и потяните его вверх. Установите вертикально, обратитесь к иллюстрации Водительская подушка безопасности .
  4. Отверните один из двух винтов Torx Т30 (1).
  5. Поверните рулевое колесо на пол-оборота назад и отверните второй винт Torx (1).
  6. Рассоедините разъём блока подушки безопасности (4).
  7. Рассоедините разъём звукового сигнала (6).
  8. Положите блок подушки безопасности (5) так, чтобы ударная сторона подушки показывала вверх.
  1. Состыкуйте разъёмы (4) и (6) и зафиксируйте их стопорными скобами (должен послышаться отчётливый щелчок).
  2. Следите за тем, чтобы к генератору газа не прилегал какой-либо кабель и чтобы кабель не был пережат.
  3. Сложите кабель подушки безопасности слева в виде петли.
  4. Сложите в петлю кабель звукового сигнала.
  5. Затяните винты (1) моментом 7Нм, обратитесь к иллюстрации Водительская подушка безопасности .
  6. Включите зажигание.
  7. Присоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

При присоединении аккумуляторной батареи в салоне автомобиля не должны находиться люди.

Видео про "Снятие и установка блока подушки безопасности" для Audi A4

Простая замена airbag VW Passat Ремонт торпеды на Audi A4 Ремонт Airbag. Ремонт подушек безопасности. Замена подушек безопасности

Проблема с горящей лампочкой AIRBAG на Audi A4 8e (B6) Audi A4

Проблему постоянно горящей лампочкой неисправности Airbag нельзя назвать пустяковой. При аварии подушки могут не выстрелить или не выстрелит какая-то одна, например. Да и просто - эта лампа действует на нервы!

Конечно диагностика ВАГКОМом даст скорее всего точный ответ о причинах неисправности, но как показывает практика очень часто виновником является слабозащищенный разъем под сиденьем водителя или пассажира. Часто проблему можно решить, если просто пошевелить его или вынуть и снова вставить. Повторный опрос ошибок по блоку AIRBAG покажет ушла проблема или нет.

Вот расположение блоков системы:


1 - Подушка безопасности, сторона водителя
2 - Подушка безопасности со стороны водителя
3 - Блок управления подушек безопасности
4 - Замок-переключатель для отключения подушки безопасности, сторона переднего пассажира
5 - Подушка безопасности, сторона переднего пассажира
6 - Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира -K145-
7 - Верхняя подушка безопасности седанов
8 - Верхняя подушка безопасности Avant
9 - Боковая подушка безопасности, передняя
10 - Датчик поперечных ускорений
11 - Датчик поперечного ускорения в стойке C
12 - Боковая подушка безопасности, задняя (откидная спинка)
13 - Боковая подушка безопасности, задняя (неподвижная спинка)
14 - Диагностический разъем
15 - Датчик поперечного ускорения на передней панели

В нашем случае мы говорим о подушках 9 или 5 - в боковой части передних сидений.


Т.е. лезем под сиденье и ищем оранжевый разъем 5 - шевелим его. На самом сиденьи снизу - тоже такой же разъем - его необходимо проверить аналогичным образом.

Замена подушек безопасности своими руками

Замена подушек безопасности своими руками

Безопасность является важной частью, и подушки безопасности играют очень высокую роль в ней. Здесь мы обсудим, как их заменить. Приходится это делать либо из-за неисправности, либо из-за того, что авария уже случалась, подушки выстрелили и теперь нужно поставить новые.

Содержание:

Многие водители уверены, что подушки сработают даже при легком столкновении, но по факту они будут срабатывать только при жестком столкновении при скорости выше 30-ти км/ч. Суть в том, что присутствуют отрицательные датчики, которые как раз и контролируют выстрел.

Вообще весь механизм представляет собой большое количество датчиков, поэтому у вас не получится заменить только ткань, придется менять некоторые датчики.

Советы

Если вы неплохо разбираетесь в автомобилях, а главное в электронике, то можете этим заняться, но если знаний мало, то лучше обратитесь в сервис. Дело в том, что вам придется работать с датчиками и заниматься прошивкой.

Горящая лампочка подушки безопасности

Также вам понадобиться прошить бортовой компьютер, который запоминает удар и сохраняет его в своей памяти. В некоторых моделях КПП стает в аварийный режим, а некоторые прошивают только для того чтобы на вторичном рынке сказать, что машина не битая.

Мы поговорим о замене передних подушек, которые чаще всего срабатывают при ударе спереди или сзади. Такие виды аварий возникают чаще всего и поэтому мы обсудим именно этот вид подушки.

Меняем подушку водителя

Менять на руле не так сложно, но перед этим нужно отсоединить клеммы от аккумулятора. Во-первых, это обеспечит безопасность работ, а во-вторых датчик и будут отключены и бортовой компьютер не будет думать, что производился съем.

Замена водительской подушки

В противном случае бортовик запишет ошибку. Ваша задача снять центральную часть рулевой колонки, отсоединить все контакты и снять подушки, а потому установить новую в обратном порядке.

Менять пассажирскую подушку

Здесь все немного посложнее, дело в том, что у большинства автомобилей подушка находится за панелью торпедо. Чаще всего после выстрела портиться обшивка. На некоторых авто система крепится к раме авто и для замены приходится снимать панель торпедо.

Замена пассажирской подушки

Первое что нужно сделать это снять кожух с руля и снять подушки, даже если она в исправном состоянии. Также необходимо открутить крепежный болт и снять сам руль. После над педалями можно увидеть еще несколько болтов, их тоже необходимо открутить, это даст вам возможность добраться до центральной консоли.

Далее вам необходимо отщелкнуть защелки с помощью отвертки на центральной консоли. Это поможем вам снять штатную магнитолу и все остальное. После отсоединения этого всего вы сможете снять панель торпедо, но делать это нужно аккуратно.

Если же панель была повреждена, а на некоторых авто так бывает, то к сожалению вам придется поменять панель. В данном случае мы разберем только замену подушки, если панель при этом целая. Снимать панель необходимо аккуратно для того чтобы не повредить ее, крепежи и саму подушку. Если у вас иномарка, то крепежей будет очень много, проследите за этим.

Снятая панель торпедо

Делать желательно все в гараже с освещением, так как процедура это не быстрая, иногда придется потратить пару дней. Также еще стоить помнить, что после аварии у вас есть повреждения кузова, которые тоже надо исправлять, но об этом позже.

Помните, скорее всего требуют ремонта ремни безопасности, лобовое стекло и еще некоторые детали автомобиля.

Ваша задача снять отключить все подходящие провода и демонтировать сам механизм. Затем нужно поставить все новое, но в обратном порядке. Но стоить помнить, что не стоить лезть, если вы не разбираетесь в автомобильной электронике.

Сколько это будет стоить?

Замена подушек безопасности своими руками

Стоит все это будет не дешево, в среднем подушка стоит 15 000 рублей как водительская, так и пассажирская. Безусловно, если у вас старый автомобиль или очень бюджетный, все будет стоить намного дешевле.

Также всю необходимую работу можно выполнить в сервисе, сама процедура замены обойдется примерно в 5 000 рублей, так же в зависимости от автомобиля.

Едем дальше

Итак, вы все установили, но не стоить собирать панель торпедо, ведь ваша задача еще поработать над бортовым компьютером. Вы можете просто купить новый, он вам обойдется примерно в 50 000 рублей, но это дороговато. Можно поехать в сервисы и прошить старый компьютер, обойдется это в 5 раз дешевле, но нет гарантии, что все будет хорошо.

В итоге стоимость всех процедур в сумме достаточно высокая, если делать все по минимуму, то примерно в 50 000 рублей все обойдется, а если делать все качественно, то может с легкостью выйти за 100 тысяч.

Самостоятельная прошивка

Подушка безопасности

Для того чтобы это сделать нужно взять компьютер, ноутбук будет значительно удобнее. Также вам потребуется купить или каким-то образом найти программное обеспечение для вашего авто. И еще будет нужен специальный кабель.

Лучше конечно же этим не заниматься, так как кабель стоит около 3-х тысяч, ПО тоже не дешевое. Если у вас все-таки все это есть то, конечно же дешевле будет это сделать самому, но если нет, то съездите лучше в сервис.

Ваша задача просто заменить старую программу на новую, но если у вас новая машина, то намного правильнее будет установить новый бортовик. Дело в том, что датчик регулирования одноразовый и не факт, что все будет идеально при прошивке старого. Для проверки можете подключить старые подушки, и посмотреть пропадет ли значок ошибки на панели приборов, если да, то можете подключать новые.

Если вы не проверите систему, так как описано выше, то есть вероятность, что при подключении новых они сразу выстрелят и вы снова будете должны их менять, а стоит это все дорого.

Нюансы и вывод

Ford Focus 2

Вообще их не так уж много, автомобили отличаются, поэтому система установки подушек и крепления панели торпедо бывает разной. В остальном суть примерно у всех одинаковая. Например, в Форд Фокус 2-го поколения не нужно отключать аккумулятор, ведь можно из монтажного блок вынуть нужный предохранитель, и подождать минут 15.

В том случае, если все прошло успешно, то ваша задача установить обратно панель торпедо и собрать все остальное в исходное состояние. Самостоятельная замена поможет вам сэкономить значительную сумму денег и время. Нет в этом ничего сложного, кроме возни с бортовым компьютером.

Audi A6 Avant C4 как снять подушку безопасности, руль и подрулевые переключатели

Здесь Вы увидите как снять подушку безопасности, руль и подрулевые переключатели (стрекозу/гитару).

Внимание! Осторожно!
Работа с подушками безопасности взрывоопасна, потому что в них содержится взрывчатка! По этой причине, в дальнейшем показанную работу, разрешенно выполнять только квалифицированному персоналу!
Я не несу никакой ответственности за возможные повреждения или какой-либо ущерб!
Это видео служит только для информации и ни в коем случае как инструкция к работе!

Фотодокументация: около 1 часа
Обработка фото: более 12 часов
Монтаж видео: около 1 часа
____________________________
Hier können Sie sehen wie man den Airbag, das Lenkrad und die Lenkstockschalter abbauen kann.

Achtung! Vorsicht!
Bei Arbeiten mit Airbags besteht Explosionsgefahr, weil die Airbags Sprengstoff enthalten! Aus diesem Grund, darf die nachfolgend gezeigte Arbeit, nur vom qualifizierten Fachpersonal vorgenommen werden!
Ich übernehme keinerlei Haftung für evtl. entstandene Schäden!
Dieses Video dient nur zur Information und ist keines Falls eine Anleitung für fachmännische Arbeit!

Fotodokumentation: etwa 1 Stunde
Fotobearbeitung: mehr als 12 Stunden
Videoerstellung: etwa 1 Stunde
____________________________
Here you can see how to remove the airbag, the steering wheel and the steering column switches.

Attention! Caution!
When working with airbags, there is a danger of explosions because the airbags contain explosives! For this reason, the following work may only be carried out by qualified personnel!
I assume no liability for any damage that may have occurred!
This video is for information only and is not intended as a guide for professional work!
I'm sorry for my English :-)

Photo documentation: about 1 hour
Photo processing: more than 12 hours
Video creation: about 1 hour
____________________________
Music:
E's Jammy Jams - Darktown Strutters Ball

Видео Audi A6 Avant C4 как снять подушку безопасности, руль и подрулевые переключатели канала Dmitri Müller

И всё-таки: у 80-тки Б4 с подушкой как снять руль

Газогенератор подушки безопасности подлежит предписаниям закона о взрывчатых веществах. Обращение с ними разрешено только персоналу, знакомому с многочисленными требованиями техники безопасности.

Особенно важными из перечня мер предосторожности являются следующие:

При ремонте подушки безопасности обязательно отсоединить аккумулятор.
Дополнительно разъединить штекерное соединение под обшивкой рулевой колонки.
При прерывании работ никогда не оставлять подушку безопасности вне поля зрения.
Класть блок подушки безопасности только энергопоглощающей пластиной (прокладкой) вверх.
При сварочных работах на автомобиле отсоединять аккумуляторную батарею.
После ДТП заменять все компоненты системы.
Проводить утилизацию автомобиля только согласно предписаниям!
Снятие рулевого колеса

Модели, снабженные подушкой безопасности

Снятие рулевого колеса автомобиля, снабженного подушкой безопасности, можно рекомендовать только опытному механику. Тот, кто неуверен в своих силах, должен обратиться в мастерскую.

Обязательно соблюдать требования техники безопасности.
Отсоединить кабель аккумуляторной батареи, ведущий к «массе».
Отсоединить блок подушки безопасности слева и справа на рулевом колесе сзади при помощи ключа Т30.
Положить блок надувной подушки безопасности назад.
Отсоединить предохранительную скобу штекера блока подушки безопасности.
Отсоединить штекер от блока подушки безопасности.
Положить блок подушки безопасности таким образом, чтобы были видны кольца Audi на блоке.
Снять верхнюю часть обшивки рулевой колонки.
Вытянуть штекерное соединение подвода проводки блока подушки безопасности из нижней части обшивки. Для этого отверткой слегка вдавить крепежный выступ в середине нижней части штекера и вытянуть соединение.
Разъединить штекерное соединение.
Снять рулевое колесо по описанию для моделей, не снабженных подушкой безопасности.
При установке дополнительно к указаниям, касающимся моделей без подушки безопасности, необходимо учитывать следующее: после установки рулевого колеса и затяжки болтов рукой ввернуть крепежный болт блока подушки безопасности.
Потом затянуть сначала правый (по ходу автомобиля) болт моментом 6 Н•м.
В последнюю очередь затянуть левый болт моментом 6 Н•м.

Здесь то, что является базовыми операциями для все Здесь описано снятие рулевого колеса у автомобилей, не оснащенных подушкой безопасности.

Резким движением руками снять кнопку звукового сигнала в середине рулевого колеса.
Поставить рулевое колесо в заблокированное положение.
Ослабить гайку рулевой колонки сменной торцевой головкой 24 мм.
Поставить передние колеса точно в прямое положение, так чтобы спицы рулевого колеса находились симметрично.
Снять гайку и подкладную шайбу, резким движением снять рулевое колесо.
При установке рулевого колеса следить за симметричным положением его спиц.
Зафиксировать замок рулевого колеса.
Затянуть гайку рулевой колонки моментом 40 Н•м.


Для снятия рулевого колеса у моделей, не оснащенных подушкой безопасности, нужно снять кнопку звукового сигнала (1) со стопорных болтов (3) (осторожно, справа и слева расположены пластмассовые крючки!), отсоединить провод (2) и ослабить центральную гайку (стрелка).

Audi A4 1998: Как восстановить Airbag

Такая ситуация: у меня после аварии стрельнул Airbag правый пассажирский из сидения, также стрельнул пиропатрон на ремне безопасности. Ну и как результат вспыхнула лампочка Airbag.

Что было сделано: я заменил ремень на новый (с целым пиропатроном), поставил сидение с подушкой, но еще не подключил.

Теперь собственно вопросы:

P.S. Кто знает может номер или как называется, да и просто где купить резинку на крепление сидения:
Данная штука надевается сверху на крепление для сидения в полу автомобиля. Это крепление выглядит как два лепестка торчащих из пола, между ними закрепляется планка регулировки выдвигания (вреде/назад) сидения.
Короче на один из этих лепестков кладется резинка, чтобы сидение не било по железки и не создавало шум, вот ее и надо идентифицировать.
Вот, кто знает может поймет

Кто может помочь откликнитесь пожалуйста.

  • Автомобиль: Audi A4 1998
Да хрен с историей, главное чтобы все заработало. Ну неужели Audi придумали такой аппарат, которой после каждой аварии менять надо Все же стоит на месте, почему просто не продиагностировать и перезапуститься.
  • Автомобиль: Audi A4 1998

To dmitry e Слушай а как бы связаться с этим спецом, хотя бы пообщаться о том, что можно сделать? Выборг это не так далеко по сравнению с 26 000 руб С меня там благодарность ну и пиво как полагается

  • Автомобиль: Audi A4 1998

Да был я в Русь-Авто: Итог: 22 000 руб новый ЭБУ AirBag.

Добавление: Судя по всему еще и Датчик боковой подушки безопасности нужен: новый 5 000 - 6000 р.; с разборки 300 - 1500 р.

  • Автомобиль: Audi A4 1998

To AlekseevAleksey: Слушай а где ты делал? Просто у меня к сожалению компа нет Хотелсь бы все-таки с этим разобраться. Да на разборке есть ЭБУ AirBag за 1500 руб (сам видел). Вот только надо найти кто перепрошьет, да какой у меня номер этого ЭБУ скажет.

To Atlant: По поводу датчика понял, но уверености нет что жив, надо его тестить. Опять же кто бы взялся. А подушка уже есть я купил б/у сидение с подушкой, так что тут должно быть все ок.

То есть осталось все это протестить компом и поменять/перепрошить ЭБУ.

  • Автомобиль: Audi A4 1998

Могу попробовать перепрошить старый блок. Правда ещё этим не занимался (нет мертвого блока для опытов), но весь софт и кабеля уже в наличаи.
Но для этого, блок придется снимать.
Вариант с разборки, вполне допустим. Главное, чтоб полностью совпал номер блока.

Понятное дело придется снимать. Правда я пока даже не знаю как, но знаю где он (по середине торпеды). Надо еще и узнать его марку/номер, чтобы посмотреть есть ли на разборке такой.
Если есть желание поковыряться можно договориться на выходных, но это уже в ЛС.

Конечно у тебе в нем как раз ошибка краша и есть Звякни на недельке пересечемся где-нибудь.
  • Автомобиль: Audi A4 1998

В итоге результат моих изысканий:

Чтобы понять номер ЭБУ сказали надо его снимать, через комп сказали никак. Ну ладно все равно менять, хотя по ВИНу можно и номер ЭБУ пробить.

В итоге все заработало, лампочка погасла, ошибки не нахождения там каких-то подушек и ремней были стерты тем же компом и все работает.

Вообщем если откинуть диагностику то получается порядка 5000 р.

Да хочу сказать, что вроде как датчик не поврежден и менять его не надо было.

Читайте также: