Audi a6 c6 схема квкг

Обновлено: 02.07.2024

Замена мембраны Вентиляции Картерных Газов (ВКГ) А6 С6 3.2 FSI

Как то выехал как обычно, перед выездом проверил уровень масла ДВС, была верхняя отметка.
Срок уже был больше чем обычно менял — 8500 км, но времени не было заехать в сервис на замену.
Нужно было ехать загород — 350 км в одну сторону. Доехал очень активно, и примерно через час выехал назад и по дороге, примерно через 150-180 км загорается желтая масленка — Долей масло в ДВС. Был в шоке, сразу же остановился, дал движку поработать на холостых минуту и заглушил. Через несколько минут проверил уровень, масла действительно нет, в самой низкой отметке. Долил почти литр, благо было столько собой. Запустил двигатель и что я вижу — МАШИНА ПОРОВОЗ . Дым так и прет из выхлопной. Думал все, задиры не обошли меня стороной. Ехал дальше медленно 80-100, на малых оборотах и без нагрузок.
Всю дорогу думал, как так за 500 км ушатался мой движок. До этого расход был 1,5-2 литра на 8ткм. Тут литр на 500 км. Поговорил с парнями из форума и выявил возможные причины:
Первое — это поменять масло — в любом случае срок пришел. Дизелисты говорят что у них до 7-8ткм вообще не жрет и после 7 до 10 ткм 3 литра аж уходит.
Второе — мембрана ВКГ. Ровно год назад, когда покупал машину, предыдущий владелец дал мне новую мембрану ВКГ, и сказал что машина немного ест масла, и скорее всего это из-за мембраны. Эта мембрана так и лежала у меня в багажнике.
Третье — во что мне меньше всего хотелось верить, задиры и закоксованные кольца. Для проверки нужно замерять компрессию и смотреть камерой через свечные шахты.

Начал с малого. Поменял масло. Залил на этот раз Лукойл 5w40. Стоит также как и Shell Helix HX8 5W40. Проблема не в масле, за 150 км уровень на щупе упал на треть.
В этот же Алматы объявили карантин. К этому, 5 выходных на Наурыз. Решил снять впуск и поменять мембрану ВКГ.

Работа заняла 1,5 дня. Спасибо авторам которые пишут пошаговую инструкцию. Я это делать не люблю, но вот источники, по которым я ориентировался: источник 1 источник 2 источник 3.

В идеале ВКГ нужно менять целиком + пластиковые шланги которые от него идут. Лично у меня так не получилось, замена экстренная — не плановая. В будущем думаю поменяю. Посмотрим.
В общем, снял я впускной коллектор — внутри все в масле. Около 100-150 грамм вылилось из под дроссельной заслонки и из самих труб. На самом деле это меня порадовало. Это доказывает второй сценарий.
Перед снятием модулей коллекторов, пропылесосил там все. Мусора было прилично.

Далее снял модули впускного коллектора и пластины под ними. Модули снимаются очень туго.
Дыры закрыл во избежания попадания пыли и другого мусора, трубки ТНВД и подачи топлива закрыл надев пальчики от резиновых перчаток. И начал чистку от нагара. Очень не интересная и нудная работа. Сидел несколько часов до заката. Продолжил утром и делал еще несколько часов. Почистил саму дроссельную заслонку, предварительно сняв его.
Для чистки пластинок и впуска использовал химию + Димексид (по совету товарища). Отдирал зубной счеткой очень долго. В некоторых местах использовал Карбклинер.
Дроссельную заслонку чистил только Карбклинером. Ушло две банки.
Далее хотел снять клапан ВКГ полностью и почистить его со всех сторон. Но мешалась трубка которая от термостата идет в сторону салона — вероятно на радиатор печки. Не хотелось сделать все это в долгострой, и в итоге снял саму крышку мембраны ВКГ. Одно ушко при демонтаже сломал, очень туго она сидит и мало места для любых действий. Как видно на фото, мембрана была порвана и центральная часть была задубевшая. Почистил саму крышку, пружину и все что там смог. Собрал, закрылась также как раньше плотно даже без одной ушки.

Клапан ВКГ 06C 103 245. Очень важный)

Сегодня речь пойдёт о такой небольшой детали, как клапан вентиляции картерных газов.
Недавно, отъехав 500 км от дома, по приезду в пункт назначения услышал из под капота новый звук. Похож он был на гул разбитого подшипника, но был неоднородный и с повышением оборотов пропадал. Методом интуитивного поиска, были исключены: ролики ремней и навесного, насос тормозной системы, насос подачи вторичного воздуха. Больше вращающихся элементов под капотом не оказалось, при снятии верхнего декоративного пластика звук исходил от дроссельной заслонки, и при открывании крышки маслозаливной горловины звук пропадал. Стало понятно куда копать — подсос воздуха в системе ВКГ, далее при закрытии пальцем отверстия в клапане звук пропадал.
Клапан стоит справа от дроссельной заслонки, к нему прекрасный доступ, снимается за 5 минут. Освобождаем 2 защёлки сверху, далее отводим его вправо и покачивая в стороны тянем вверх.

Разбирается элементарно, по окружности 6 защёлок, которые достаточно поддеть отвёрткой.
Внутри видим красную мембрану, которая износилась в своей подвижной части. Повреждено было почти половина окружности

и по всей видимости (хотя-бы по количеству грязи в той части клапана, которая связана с атмосферой) мембрана прохудилась уже давно и последнее время (читай всё время моей эксплуатации автомобиля) ситуация только ухудшалась, в конце концов порвалась на столько, что входящий воздух стал издавать звук ("пердёж").

Клапан имеет оригинальный номер 06C 103 245, стоит порядка 5000 рублей, по отзывам ходит до 100 тыс км. Есть куча аналогов стоимостью от 500 рублей, по отзывам ходят заменители от двух недель до года. Можно заказать на Али за 1.5 и про них отзывы хорошие, но долго ждать. После раздумий решил попробовать заменить только повреждённую мембрану в клапане. Поддержал отечественного производителя — Hermann, номер мембраны HR06C103245, обошлась мне в 1250 рублей.
Подкупило то, что у них есть сайт, на котором есть фотографии
станков и производственных линий. Есть надежда, что это реальный производитель, а не упаковщик.
Но я находился в достаточном удалении от цивилизации, а бросать машину возможности не было. Решение пришло из медицины. Латексные перчатки! Нам достаточно загерметизировать внешнюю сторону мембраны, для чего:
1. берём ровную часть перчатки
2. накладываем на внешнюю часть мембраны (на предыдущем фото)
3. собираем клапан
4. обрезаем всё лишнее

После сборки машину как подменили. Холостые как вкопанные, хотя и раньше особых претензий не было, думал плюс минус 100 оборотов это норма, момент на низких оборах появился, нет не так: машина ПРЁТ с самых низов. Оказывается, я всё это время ездил на таком овоще и приходилось крутить мотор для отдачи. По расходу точных данных сказать не могу, последнее время в смешанном режиме.
Режим 1: трасса со средней скоростью 110-140 км/ч, динамичные обгоны, плюс 2-3 часа пробок на любимой Горьковской трассе --- расход 9 литров на сотню.
Режим 2: город/трасса 50/50, средний расход 10.5 литров.
У меня такого не было НИКОГДА, как я уже писал в описании на машину, всегда трасса была 10 литров, город 20. Вне зависимости от режима езды и скорости движения. Теперь всё встало на свои места: при режиме близком к холостому ходу был большой подсос воздуха, а при больших оборотах клапан закрывался и мотор работал как надо. По этому не было ни какой экономии при езде на малых оборотах.

Эмоции в сторону, вернёмся к ремонту. Добрался до дома без приключений, но задержали заказанную деталь, в итоге с перчаткой я проездил целую неделю и почти 700 км. Состояние её потрёпанное, но без явных разрывов.

Теперь о новой детали. Hermann HR06C103245, пришла в коробке, запечатанной голограммой! Внутри приятный на ощупь достаточно плотный пакет.

Сама мембрана мягкая, достаточно толстая. При сборке клапана пришлось приложить достаточные усилия, чтобы сработали защёлки.

На этом всё, спасибо за внимание, посмотрим на долго ли его хватит.

upd.03.03.2019
Спустя 8 месяцев решил проверить состояние. Следов повреждений не обнаружил. Итог — можно брать, стоящая штука

Вентиляция картерных газов (ВКГ) Ауди А6 С5: как снять и устройство системы

В этой статье вы узнаете, как снять и почистить систему вентиляции картерных газов (ВКГ) на Ауди А6 С5, тип двигателя 2.4 бензин (ALF).

Стала тут, моя машинка прилично кушать масло. Причем с завидным аппетитом: за последний цикл в 1000 км подъела аж 500 грамм Шела.

14

А знающие люди говорят, что перво-наперво нужно в таких случаях почистить ВКГ. И вот я закупился нужными деталюшками и принялся за работу.

Зачем нужна ВКГ (принцип действия)

Вентиляция картерных газов достаточно интересная система, вопросы по обслуживанию которой автовладельцы достаточно часто задают друг другу и обсуждают на форумах.

Многие интересуются как её чистить, как вообще она работает, какие есть нюансы. А все по тому сто система ВКГ устроина таким образом, что склонна к частому загрязнению, которое пагубно сказывается на работе двигателя (повышенный жор масла).

Все эти вопросы и их решение смотрите на видео ниже.

Хоть этот принцип работы описан для автомобиля Ауди А6 2.4 бензин на других моделях авто работа сего агрегата аналогична.

Как снять ВКГ на Ауди А6 С5

Первым делом, естественно, снимаем весь пластик с двигателя (с верхней его части).

1

Откручиваем два хомута и снимаем шланг забора воздуха. Не забываем позаботиться о том, что бы в массовый расходомер воздуха (MAF) не попадала всякого рода пыль, грязь и т.д.

Я использовал обычный платок, сверху которого натянул перчатку.

Далее приступаем к снятию площадки с магнитными клапанами. Перед разбором рекомендую запечатлеть всё это хозяйство на цифровик, либо сделать пометки на трубочках и записать на листе бумаги «что», «куда», «к кому», «зачем» и «почему».

2

Надо быть предельно аккуратным. Трубочки эти вакуумные очень нежные и зачастую со временем теряют свойственную резине эластичность, становясь хрупкими.

Мне понадобилось отсоединить лишь по 2 трубки каждого магнитного клапана + трубку на тройнике от обратного клапана.

Отсоединяем, естественно, не методом «ща сдёрнем», а покручивая из стороны в сторону. Отстёгиваем разъёма проводов с клапанов, дроссельной заслонки (ДЗ), а также датчика температуры воздуха. Отводим их в сторону, чтобы не мешались.

Далее откручиваем три болта, которые крепят площадку и отводим ее в сторону.

3

Ослабляем хомуты патрубков и снимаем эжекционный насос.

4

Теперь можно отсоединить систему вентиляции картерных газов от клапанных крышек и воздуховода на дроссельную заслонку.

6

7

5

Затем снимаем впускной воздуховод, что идет на дроссельную заслонку, для этого выкручиваем один болт, показанный на рисунке ниже.

8

И впускной элемент оказывается у нас в руках.

9

Лично я все равно не мог подлезть к последнему шлангу от ВКГ, что находится в развале двигателя, поэтому прислошь выкрутить 3 болта дроссельной заслонки и снять ее тоже.

10

Снимаем последний патрубок ВКГ под ДЗ.

11

Последнее достаем весь паук системы вентиляции картерных газов из-под капотного пространства.

12

Тем не менее, берем баллончик карбклинера, смесь бензина + растворителя + специй по вкусу и промываем, продуваем все трубки и тройники, естественно, предварительно всё разобрав

13

Если дело вообще дрянь, то советую купить новый паук ВКГ или его китайский заменитель, как это сделал я.

Если вам непонятны какие-то моменты по снятию вкг от Ауди А6, тогда смотрите видео.

На этом я пост заканчиваю, надеюсь моя информация будет полезна для многих автолюбителей. Спасибо за внимание.

Ауди а6 с6 (4F) предохранители и реле

Третье поколение Audi А6 было представлено в 2004 году. Новый седан a6 является результатом эволюции предыдущей модели, поэтому размещение многих элементов у них совпадает. В данной статье представлен список предохранителей и реле ауди а6 с6 выпускавшихся в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ауди А6 С6

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

предохранители в салоне Ауди А3 8л

Расположен с левой стороны на панели приборов. Для доступа уберите защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.

реальное фото блока предохранителей а6 с6

p, blockquote 5,0,0,0,0 --> реальное фото блока предохранителей а6 с6

схема блока предохранителе а6 с6

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

1Резервный
2Резервный
35A управление двигателем
45A сенсор уровня масла
55A кондиционер
65A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
75A штекер системы диагностики
85A блок управления HomeLink
95A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
105A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
115A автономный отопитель
1210A штекер системы диагностики
1310A модуль переключателей рулевой колонки
145A выключатель сигнала торможения
1510A комбинация приборов
1610A телефон, телематика, мобильный телефон
1710A электронная система динамической стабилизации (ESP)
185A электроника левой фары
195A сенсор дождя
205A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
215A антенный усилитель
22отсутствует
235A электромеханический стояночный тормоз
24отсутствует
25отсутствует
26отсутствует
27отсутствует
28отсутствует
29отсутствует
30отсутствует
3115A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
3230A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
3325A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
3425A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
3520A автономный отопитель
3630A устройство чистки фар
3725A электронная система динамической стабилизации (ESP)
3830A стеклоочиститель
3915A блок управления левой дверью
4025A звуковой сигнал / MMI-дисплей
4140A вентилятор отопителя
4230A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43отсутствует
4415A блок управления advanced key / подушка безопасности

Кронштейн с реле в салоне автомобиля

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специально кронштейне держателе.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

реальное фото

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок реле а6 с6

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

AПредохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
BРезервный
CРезервный
DРезервный
1Реле питания (клемма 15) -J329-
2Реле омывателя фары -J39-
3Резервный
4Реле стартера -J53-
5Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6Реле стартера 2 -J695-
7Реле сигнала -J4-
7Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8Резервный
9Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов

Находится соответственно с правой стороны приборной панели.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

схема предохранители а6

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Таблица с назначением предохранителей

блок предохранителей (черный)

блок предохранителей (коричневый)

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

Блок предохранителей и реле в багажном отделении ауди а6 с6

Данный блок находится слева под обшивкой, там где находится домкрат. Подробнее в видео.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

audi a6 багажник

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Общая схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Дополнительная информация

Видео о том как попасть к кронштейну с реле в салоне ауди:

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Книга по ремонту и обслуживанию

Если Вам нужно больше информации, скачайте книгу по ремонту и эксплуатации ауди а6 с6 в формате pdf. Обращаем внимание, занимает более 200 мб.

Чистка клапанов климат-контроля Audi A6 C6

Перестает работать регулировка температуры воздуха. Обдув сам по себе работает то на горячем режиме то на холодном.

Поломка кроется в блоке гидро-клапанов.
Они регулируют подачу нагретого антифриза в печку A6.

При приличном пробеге и от интенсивного использования поршни клапанов заклинивают из за накопившегося на них налета.

Схема системы охлаждения и движения антифриза в моторе Audi A6


Схема системы охлаждения и движения антифриза в моторе Audi A6

Открываем крышку расширительного бачка, и большим шприцом вытягиваем антифриз.

2. Гидро-клапаны расположены в замоторном отсеке, для доступа необходимо снять пластиковую накладку под лобовым стеклом.

Медленно снимаем крышку с первого. В крышке будет медная шайба ее необходимо вытащить.

Блок с открытым клапаном


Блок с открытым клапаном

4. В центре раздетого цилиндра будет верхняя часть поршня, медленно вытягиваем его вместе с пружиной на нем.

Блок с открытым клапаном и поршнем


Блок с открытым клапаном и поршнем

5. Все детали от первого цилиндра сложим отдельно, чтоб не перепутать и не потерять.

Составные детали клапана климат-контроля


Составные детали клапана климат-контроля

6. На поршне явно видны налеты из грязи и копоти.

Поршнь клапана климат-контроля


Поршнь клапана климат-контроля

Счищеная грязь на поршне клапана климат-контроля


Счищеная грязь на поршне клапана климат-контроля

8. После чистки собираем цилиндр в обратном порядке (не забываем одеть медную шайбу на поршень).

9. Теперь так же разберем и зачистим второй цилиндр.

10. Заливаем обратно антифриз, пробуем пользоваться печкой, проверяем работоспособность регулировки.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Двигатель, система питания и выпуска.V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • Поиск
  • Реклама

На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных газов

  • Реклама


На что влияет неисправный Клапан вентиляции картерных газов

Номер Детали 077 103 245 B

Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент "открывающее" давление (картерные газы) и "закрывающее" давление (разряжение в дросселе) уравниваются и клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
Если клапан разрушен, то картер двигателя напрямую сообщается с дросселем и является как-бы ресивером. В результате в переходных режимах расходомер работает с задержками (картер, имеющий относительно большой объем, демпфирует (сглаживает) скачки давления). Соответственно информация в "мозги" от расходомера идет неточная управление двигателем становиться не оптимальным - машина начинает "тупить"
Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего "воздухопотребления" невелик.
Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого - он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат - дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.

В моем случае он просто гудел и машина становилась тупой повышался расход топлива. Проверить исправен ли он или нет.Можно так.Затыкаем боковое отверстие рукой ,а из нижнего высасываем воздух (высасывать можно двумя способами это ртом ,но не на промытом не советую.Или каким-нибудь ручным насосом) Если воздух проходит и не тормозиться в нем .а как бы проходит на прямую значит мембрана порвана и его можно выкинуть.Ежели нет то просто промыть очищенным бензином типа колоша и гул который он издавал пропадет .Гул появляется из-за закоксовоности клапана.

Схема предохранителей и реле Audi A6 C5, Allroad, S6, RS6 (1997–2005) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей

Места расположения блоков предохранителей в ауди а6 с5


Перед заменой предохранителя необходимо отключить соответствующую нагрузку и выключить зажигание.

Основной блок предохранителей

Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположен­ном с левой стороны панели приборов.


После того, как вы снимите пластиковую крышку (подковырните ее отверткой) перед вам откроется блок с предами, для удобства замены которых лучше использовать специальную прищепку (идет в комплектации Ауди А6 на обратной стороне крышки, что вы снимите).


Далее привожу список всех схем предохранителей Ауди из основного блока.


  1. Обогреваемые форсунки омывателя стёкол 5А
  2. Указатель поворота 10А
  3. Реле омывателя фар, освещения (перчаточного ящика, кондиционера, автоматической коробки передач, панели приборов). 5А
  4. Освещение номерного знака 5А
  5. Панель приборов, обогрев сидений, устройство контроля скорости, контрольные лампы (Auto-Check-Control), катализатора, контрольной лампы дизеля, индикатора включённой передачи, выключатели зеркал и их моторов, контрольной лампы подушек безопасности, индикатор наружной температуры, кондиционера, автономного обогревателя, задней солнцезащитной шторы, электрического люка, помощи при парковке (Парктроник), отопителя, системы навигации). 10А
  6. Центральный замок 5А
  7. Анти-блокировочная система тормозов (ABS) 10А
  8. Телефон (сеть D) 5А
  9. Обогрев зеркал 10А
  10. Автоматический корректор света фар 5А
  11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник 5А
  12. Питание системы самодиагностики 10А
  13. Сигналы торможения 10А
  14. Лампы внутреннего освещения, фонари для чтения, предупредительной сигнализации кражи, косметических зеркал, памяти электрически регулируемых сидений). 10А
  15. Панель приборов, АКПП 4-х ступ., кондиционер, память электрически регулируемых сидений и электрически регулируемых зеркал, таймер для Webasto, система навигации 10А
  16. Электронная система стабилизации (ESP) 5А
  17. Система навигации 10А
  18. Фары головного света, дальний, правая сторона 10А
  19. Фары головного света, дальний, левая сторона 10А
  20. Фары головного света, ближний, правая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  21. Фары головного света, ближний, левая сторона, корректор угла наклона фар 15А
  22. Габаритные и стояночные огни, правая сторона 5А
  23. Габаритные и стояночные огни, левая сторона 5А
  24. Стеклоочиститель, помпа омывателя стекла, реле интервала работы стеклоочистителя 25А
  25. Вентилятор системы отопления, кондиционера, автономного обогревателя, электролюк 30А
  26. Обогрев заднего стекла 30А
  27. Обогрев рулевого колеса 15А
  28. Топливный насос, дополнительный насос дизеля 15А
  29. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  30. Электрический люк в крыше 20А
  31. Фонари указателя заднего хода, устройство поддержания скорости (темпомат), автоматическая коробка передач, диагностический разъём, тахометр, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида, тактовый клапан системы улавливания паров бензина 15А
  32. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 20А
  33. Прикуриватель 15А
  34. Система управления впрыском и зажиганием двигателя 15А
  35. Штепсельный разъём для прицепа 30А
  36. Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь 15А
  37. Телефон (сеть D), радио 20А
  38. Освещение багажного отделения, центральный замок 15А
  39. Аварийная сигнализация 15А
  40. Звуковой сигнал 25А
  41. Антиблокировочная система/Система стабилизации 15А
  42. Электронная система стабилизации (ESP) 25А
  43. Контакты S (радио)
  44. Обогрев сидений, автономный обогреватель 30А

Цвета предохранителей (Ампер):

Также рекомендую посмотреть видео на тему расположения предохранителей Ауди А6.

3-х разъемный монтажный блок


  1. Реле малой мощности нагрева — J359
    Реле усилителя тормозов — J569
  2. Реле автономного отопителя — J8
    Разделительное реле солнечной батареи — J354
  3. Реле большой мощности нагрева — J360

A Не используется

B Не используется

C Предохранитель дополнительного нагревателя 2 — S143
Предохранитель гидравлического насоса (усилитель тормозов) — S279
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с левым рулем)

D Предохранитель дополнительного нагревателя — S109
Предохранитель топливного насоса — S81 (RS6 с правым рулем)

Блок расположен по середине, ниже приведена его схема.


1 Реле электромагнитных клапанов — ABS с ESP — J106

2 Реле вентилятора радиатора (2-я скорость) — J101

3 Реле вентилятора радиатора — J26
Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.​ двигателя -J151

4 Реле включения вентилятора радиатора — J138

5 Не используется

6 Реле компрессора пневмоподвески — J403 (Allroad)

7 Реле гидравлического насоса — ABS с ESP — J105

8 Реле запорного клапана охлаждающей жидкости — J541

14 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44 (Allroad)

15 Предохранитель 12В разъема — S184

16 Термо-предохранитель передних стеклоподъемников — S37

17 Термо-предохранитель задних стеклоподъемников — S43

18 Предохранитель блока ABS — S123

19 Предохранитель вентилятора радиатора — S42

20 Предохранитель блока управления вентилятора радиатора — S142

21 Термо-предохранитель регулировки сиденья водителя — S44
Предохранитель вентилятора радиатора — S42 (Allroad)

22 Предохранитель пневмоподвески — S110 (Allroad)

24 Термо-предохранитель регулировки сиденья пассажира — S80

Центральное распределительное устройство с блоком реле


  1. Реле звукового сигнала — J4
  2. Реле разгрузки X контакта — J59
  3. Реле гидронасоса понижающего демультипликатора — J555 (Allroad)
  4. Реле топливного насоса — J17 (бензиновые двигатели)
    Реле свечей накаливания — J52 (дизельные двигатели)
  5. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31
  6. Реле стеклоочистителя и омывателя — J31

A Предохранитель регулировки рулевой колонки — S275

B Предохранитель задней шторки — S100

C Предохранитель блока управления охранной сигнализацией II — S181 (такси)
Предохранитель C — S204 (полицейские автомобили)
Предохранитель задней крышки аварийного выхода — S195 (специальные автомобили)
Предохранитель блока управления многофункционального рулевого колеса — S326

13-ти разъемный монтажный блок


  1. Реле звукового сигнала — J4 (телематика — USA)
  2. Реле подключения генератора — J442
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, переключение света — J549 (специальные автомобили)
  3. Разделительное реле солнечной батареи -J309
    Блок управления охранной сигнализацией — J85 (такси)
    Реле сирены — J408 (полицейские автомобили)
    Реле охранной сигнализацией, сигнализация дальним светом — J461 (специальные автомобили)
  4. Реле блокировки стартера -J207
    Реле блокировки стартера и свет заднего хода — J226
  5. Реле магнитной муфты — J44
    Реле автономного отопителя — J8
  6. Реле противотуманного света — J5
    Реле топливного насоса — J17 (двигатели TDI)
  7. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4538
  8. Блок управления многофункционального рулевого колеса — J4539
  9. Устройство контроля ламп — J12310
  10. Устройство контроля ламп — J12311
  11. Блок управления функции складывания зеркал — J35112
  12. Блок управления функции складывания зеркал — J35113
  13. Блок управления Servotronic — J23614
  14. Предохранитель таксометра — S182
    Предохранитель E — S201 (полицейские автомобили)
    Предохранитель реле гидравлического насоса — S279 (Allroad)
  15. Не используется
  16. Предохранитель охранной сигнализации — S57 (такси)
    Предохранитель B — S202 (полицейские автомобили)
  17. Предохранитель таксометра и охранной сигнализации — S183 (такси)
    Предохранитель C — S203 (полицейские автомобили)
    Предохранитель рации — S253 (специальные автомобили)
    Предохранитель противотуманных фар — S28 (дневные ходовые огни — Канада)
  18. Установлено в любом свободном месте
    Реле подключения генератора — J442 (специальные автомобили)
    Блок управления охранной сигнализацией II — J430 (такси)
    Реле световой сигнализации — J182 (полицейские автомобили)
    Разделительное реле солнечной батареи — J309 (такси)

Центральное распределительное устройство с блоком реле




Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с левым рулем)




Блок реле за центральным распределительным устройством ( автомобили с правым рулем)


Блок предохранителей с левой стороны панели приборов

Данный блое расположен с левой стороны на панели приборов, со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.


Точное описание предохранителей сверяйте с представленным на обратной стороне защитной крышки.


Описание и наначение предохранителей в автомобиле Audi A6 C6 (2004 – 2011)

1 Резервный
2 Резервный
3 5A управление двигателем
4 5A сенсор уровня масла
5 5A кондиционер
6 5A электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления
7 5A штекер системы диагностики
8 5A блок управления HomeLink
9 5A автоматически экранируемое внутреннее зеркало заднего вида
10 5A поддержание дистанции (adaptive cruise control)
11 5A автономный отопитель
12 10A штекер системы диагностики
13 10A модуль переключателей рулевой колонки
14 5A выключатель сигнала торможения
15 10A комбинация приборов
16 10A телефон, телематика, мобильный телефон
17 10A электронная система динамической стабилизации (ESP)
18 5A электроника левой фары
19 5A сенсор дождя
20 5A обогреваемые жиклеры стеклоомывателя
21 5A антенный усилитель
22 отсутствует
23 5A электромеханический стояночный тормоз
24 отсутствует
25 отсутствует
26 отсутствует
27 отсутствует
28 отсутствует
29 отсутствует
30 отсутствует
31 15A выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя
32 30A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)
33 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)
34 25A интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)
35 20A автономный отопитель
36 30A устройство чистки фар
37 25A электронная система динамической стабилизации (ESP)
38 30A стеклоочиститель
39 15A блок управления левой дверью
40 25A звуковой сигнал / MMI-дисплей
41 40A вентилятор отопителя
42 30A блок управления электронным замком зажигания/ электрической регулировкой рулевой колонки
43 отсутствует
44 15A блок управления advanced key / подушка безопасности

Кронштейн с реле в салоне автомобиля Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Данный блок элементов располагается под приборной панелью, немного левее руля. Все элементы расположены на специальном кронштейне держателе.

Обозначение

A Предохранитель блока управления ABS 1 -S123- (40A)
B Резервный
C Резервный
D Резервный
1 Реле питания (клемма 15) -J329-
2 Реле омывателя фары -J39-
3 Резервный
4 Реле стартера -J53-
5 Реле питания (клемма 75x) -J694- (до 04.2005)
6 Реле стартера 2 -J695-
7 Реле сигнала -J4-
7 Реле электропитания (клемма 75x) -J694- (с 05.2005)
8 Резервный
9 Резервный

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов Audi A6 C6 (2004 – 2011)

Находится соответственно с правой стороны приборной панели со стороны пассажира. Для доступа к данному блоку предохранителей необходимо открыть пассажирскую дверь и снять декоративную накладку на правом торце приборной панели.

Таблица с назначением предохранителей

блок предохранителей (черного цвета)

блок предохранителей (коричневого цвета)

За передний прикуриватель отвечает предохранить номер 2 в черном ряду в противном случае смотрите блок в багажном отделении.

Блок предохранителей и реле в водоотводящем коробе


Предохранители Audi A6 C6

Рассмотрены автомобили ауди а6 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне.

Расположен с левой стороны панели приборов за пластиковой крышкой.

audi_a6_c6-blok-salon

audi_a6_c6-blok-salon-2

audi_a6_c6-blok-salon-3

(5A) Электронный блок управления двигателем

(5A) Датчик уровня/температуры моторного масла

(5А) Система кондиционирования

(5A) Электронная система динамической стабилизации (ESP), сенсор сцепления

(5A) Диагностический разъем

(5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража

(5A) Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

(5A) Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)

(5A) Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(10A) Диагностический разъем

(10А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(10A) Комбинация приборов

(10A) Электронный блок управления ABS

(5A) Электроника левой фары

(5A) Сенсор дождя

(5А) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла

(5A) ^2006: Усилитель сигнала антенны

^2008: Не используется

(5A) Блок управления стояночным тормозом

(15A) Выключатель фары заднего хода, трансмиссия multitronic, компонент двигателя

(30A) Интеллигентный модуль мощности водителя (освещение пространства для ног и передние фары, звуковой сигнал, стеклоочиститель, электрическая регулировка рулевой колонки)

(25A) Интеллигентный модуль мощности водителя (освещение слева)

(25A) Интеллигентный модуль мощности водителя (освещение справа)

(20A) Блок управления дополнительным отопителем

(30A) Омыватели фар

(25A) Электронный блок управления ABS

(30A) Блок управления очистителем лобового стекла

(15A) Блок управления левой дверью

(25A) Звуковой сигнал

(40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

(30A) Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

(15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(15A) —>10/05: Система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя

Блок предохранителей с правой стороны панели приборов Audi A6 C6.

audi_a6_c6-blok-salon-4

схема расположения предохранителей в блоке.


(5A/15A) Keyless дистанционное управление доступом

(5A) Блок управления системы контроля давления в шинах

(20A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Система питания

(15A) Блоки управления функциями дверей

(20A) Блок управления электроприводом люка

(10А) Электронный блок управления кондиционером

(30A) Электронный блок управления кондиционером, обогрев переднихсидений

(5A/10A) ^2008: Блок управления многофункциональным дисплеем

(15A) ^2006: Блок управления подвеской

(20A/30A) Топливный насос

(10А)^2006: Разъем электрооборудования прицепа

^2006: Не используется

^2008: Не используется

(5A) Блок управления подвеской

(5A) Блок управления переключением передач

(5A) Блок управления системой парковки

(5A) Шина данных САN, блок управления шлюзом

(5A) Блок управления корректором фар

(5A) Электронный блок управления SRS

(5A) Подогреватель сидений

^2006: Не используется

(25А) Специальное автомобильное оборудование

(15А) Специальное автомобильное оборудование

(15А) Специальное автомобильное оборудование

(5A/10A) Специальное автомобильное оборудование, тахограф

(10А/15А/25А) Специальное автомобильное оборудование

(5А/10А/15А) Специальное автомобильное оборудование

(5A/10A/25A) Специальное автомобильное оборудование, тахограф, сигнализация

(10A/15A/20A) Разъем питания дополнительного оборудования

(15A) Специальное автомобильное оборудование

Блок предохранителей в багажном отделении ауди а6 с6.

расположен с правой стороны багажника.

для доступа к предохранителям снимите боковую обшивку и откройте крышку предохранителей.

audi_a6_c6-blok-salon-5

на внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей.

блок предохранителей (черный)

электромеханический стояночный тормоз, левый мотор

электромеханический стояночный тормоз, правый мотор

розетка в багажнике

интеллигентный модуль мощности сзади (свет справа)

интеллигентный модуль мощности сзади

интеллигентный модуль мощности сзади (свет слева)

левосторонее рулевое управление: помощь при парковке/ правосторонее рулевое управление: передний прикуриватель

блок предохранителей (коричневый)

Digital Signal Processing (Б8Р)/усилитель BOSE

блок управления тягово-сцепным устройством

тягово-сцепное устройство (левый свет)

тягово-сцепное устройство (правый свет)

Блок предохранителей в багажном отделении (в развернутом виде).

Читайте также: