Ауди а6 с5 троит и дергается

Обновлено: 02.07.2024

Дёргание, рывки при наборе скорости.Троит, вибрация на х.ходу. на Ауди А6 С5

Всем Привет! Опять или снова занимался ремонтом своего железного коня. Выехал из Москвы в Тулу домой, перед этим заправился на BP! При наборе скорости началась сильная вибрация по всему кузову, +рывки не сильные но если по не многу разгоняться и более раскручивая двигатель то более эффективней и приятней получается. На работу не стал возвращаться, устал, думаю с утра начну разбираться. В общем диагностика ничего не показала, проверил свечи.-нормально, ну думаю бензонасос, был рабочий в гараже. Снял насос, надо было переставить, трубки там надо нагревать их, плотно и жостко сидят, фен на работе, а не со мной, зажигалкой чиркать! я не стал, пытался выдернуть трубку в ручную и что то психанул поторопился и в результате выломал трубку с насоса с корнем! Кто не хочет покупать новый насос, выдёргивать лучше с верхней крышки, там трубка хоть железная, а вообще как я понял надо феном греть, очень быстро получается и дешевле. Дальше, завожу еду, та же хрень. Чистка Д.Заслонки тоже ничего не дала, была чистой т.к чищу периодич-ски. Думаем… топливный фильтр меняю, старый валялся в гараже для таких дел, итог тот же. Катализатор на оплавление и забитость проверяю используя манометр для подкачки колёс, переходник под лямбду, от набора компрессометра, итог 0,000 бар. Ломаю голову, звонки, форумы, эффекта 0! Вспоминаю что можно проверить форсунки, брызгают хоть, кстати если поочерёдно отсоединять разьёмы от форсов, на 3 цилиндре работа двигла не менялась, при отсоединении других форсов сразу чувствовался перепад в работе двс, откручиваю 4 болтика, приподнимаю топливную рампу, просим друга пробовать завести авто, он крутит- форсунки брызгают, опять печаль тоска…Есть один добрый! знакомый на разборке, звоню, прошу дать топливную рампу в сборе чтобы проверить. Еду забираю, вся в грязи, от 2.8 45 кузов, форсы синего цвета, да по х. почистил всё, продул, поставил, поехал ВСЁ СУПЕР! Отмучился! УРАААА! P.S Ещё заметки, насос я новый купил, на екзисте где то 9000р Пирбург минимальн. цена, курс прыгает!, думаю дорого, звоню по местным Тульским магазинам, 5700 пирбург надо брать думаю. Приехал предложили китайский 3500р в сборе с корпусом, пирбург другой формы может не подойти- под вашу ответственность говорят, в общем взял немца, корпус родного насоса разборный vdo, всё переставляется! Ещё проводя диагностику обратите на температуру которую показывает датчик всасываемого воздуха! Ошибку он не выдаёт, снимал разьём ездил, разницы не заметил. Старый показывал 32градусов когда на улице 18гр, снимаешь разьём -22гр. Да зимой в сильный мороз Дрос.заслонка перемерзала что приводило к бешеному набору оборотов, пока не заглушишь и не постоишь где то на обочине, возможная причина, не знаю. Добавлю к записи что не помогло, так же в мороз перемерзает, и обороты вверх. Незнаю что за хрень, помогает не большая остановка, заглушив двс ждём когда там всё отогреется, снимаю воздухозаборник, чтоб с возд.фильтра всасывало воздух с подкапотного пространства. На А-100 45 кузова, есть приём воздуха в мороз сильный с коллектора выпускного, здесь маленькая трубочка ОЖ прикреплённая к дроссельн.заслонке. Купил, поставил недавно, как то чутка придушивать стало динамику, вот он BOSCH 0 280 130085 680рублей. Фотки не все, позже. Форсы новые VAG 078 133 551 BB, 3 500 р, я не стал покупать. Всем удачи, всего наилучшего! Прошло 2года после этой записи по объёмной теме… хотел не много дополнить, было то же самое но причина была в в/в проводах, ещё желательно смотреть положение всех меток ГРМ.

Ауди А6 1,8t (двигатель троит)

Стырил с другого форума
ПРИЧИНЫ НЕУСТОЙЧИВОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ:

1) подсос воздуха в системе впуска через:
вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы;

2) подсосы воздуха в системе выпуска:
в районе1-ого Lambda зонда;

3) загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки:
РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

4) загрязнение, выход из строя форсунок:
«метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик;

5) потеря давления топлива в топливной рампе:
фильтры, насос, регуляторы давления топлива;

6) свечи зажигания:
зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;

7) вентиляция картерных газов:
давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;

8) высоковольтные провода:
сопротивление не ниже номинала;

9) катушка зажигания:
энергоёмкость не ниже номинала;

10) клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]:
герметичность, направляющая клапана в допуске;

11) разброс степени сжатия по цилиндрам:
в пределах допуска;

12) расходомер воздуха:
проверка путём замены на заведомо исправный;

13) Lambda зонд:
период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);

14) клапан продувки адсорбера:
«зависание» в открытом состоянии;

15) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала):
на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;

16) ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх:
не верно откалиброван на заводе производителе;

17) неуравновешенность эл-ов двигателя:
КШМ, маховик, сцепление;

18) закапчивание (закоксовывание):
тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.

Минус один: лёгкие способы найти причину троения мотора


Это «бу-бу-бу» неспроста!​

Теории сегодня будет очень мало. Троение мотора – это когда на четырёхцилиндровом моторе по какой-то причине в одном из цилиндров начинаются пропуски зажигания. Хотя как-то в Интернете мне встретилась забавная теория о том, что троение – это когда в четырехтактном моторе отсутствует один из тактов. Что ж, бывает. Комментировать это научное открытие не буду.

Каждый, кто начинал свой путь автомобилиста с «девятки» или чего-то подобного духовного и скрепного, сразу засучит рукава и в большинстве случаев найдёт причину неисправности. Тем, кто недавно сел на руль инжекторного автомобиля и путает ДПКВ (про который мы не так давно писали) и кислородный датчик, приходится сложнее. Кажется, что тут слишком много умных вещей, блоков, датчиков и прочих «компухторов», и разобраться в таком моторе сложно. Часть правды в этом есть. Гибель того же ДПКВ может привести и к неуверенному пуску мотора, и к его троению. Но давайте смотреть правде в глаза: не так уж часто эти датчики умирают сами по себе, и причина троения гораздо чаще намного проще. И найти её самостоятельно не только просто, но и приятно.

Само троение не заметить невозможно. Мотор работает неровно, вместо равномерного «тррррр» из выхлопной трубы слышится какое-то неровное «трр-бу-трр-бу», а иногда может и довольно громко хлопнуть (если бензин скопится в выпуске, испарится и шарахнет от нагревающегося железа). Иногда (но не всегда) будет мигать или гореть лампочка Check Engine. И это уже хороший повод заняться диагностикой.


Хочу сразу предупредить: сама по себе компьютерная диагностика – вещь нужная и хорошая, но не стоит надеяться, что кто-то за 500 рублей подключит к вашей машине свой китайский сканер ELM 327 и тут же поставит диагноз. Скорее всего, результатом такой диагностики будет фраза «пропуск зажигания в таком-то цилиндре», и на этом – всё. Почему пропуск, откуда пропуск, что с ним делать – всё это ставит такого горе-диагноста в тупик. В ответ вы увидите его взгляд, каким смотрит пенсионер-затворник на Элджея, и услышите невнятное блеяние. Так что если нет денег или желания ехать сразу к хорошему, но дорогому диагносту, есть смысл разобраться с мотором самому. Для примера будет разбирать самый простой атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый мотор, коих на современных бюджетных машинах большинство.

Подход к решению проблемы предлагаю не совсем стандартный. Мы пойдём не от причин к последствию, а наоборот – так, как мы с этим сталкиваемся в жизни. То есть сначала внимательно разберём, при каких условиях возникает троение, а уже исходя из этой информации, будем думать, почему оно может появиться. Начнём с самого простого случая – троения после утреннего пуска во влажную погоду.

Утро, дождь, нет искры

Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.

Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже.


Разумеется, лучше всего было бы иметь на этот случай сканер: он позволил бы точно установить, в каком именно цилиндре начались пропуски. Дальше было бы проще: знаете, куда смотреть. Но если его нет, можно пойти по старинке: запустить мотор, дать ему чуть-чуть потроить, потом поочерёдно выкрутить свечи. Мокрая от бензина свеча укажет на тот цилиндр, который в сырую погоду ленится работать. Заодно, кстати, можно посмотреть и свечи. Замена свечей в этой ситуации помогает редко, но если они плохие – это повод поставить новые (только качественные и подходящие мотору, а не первые попавшиеся).

Теперь надо выяснить, в чём причина отсутствия искры. Только не смейтесь, но старый дедовский способ работает не только на Жигулях и Москвичах, но и на вполне современных инжекторных моторах: нужно посмотреть на троящий мотор в темноте, утром или вечером. Ну или ночью, если троение не даёт спокойно спать. Пробитый высоковольтный провод видно сразу по красивым искрам, которых на нём быть не должно. Если по какой-то причине он не может «дотащить» искру до свечи, эта искра всё равно где-то вылезет. Скорее всего, в том месте, где от старости износилась или потрескалась изоляция провода. Ремонтировать провода пока так и не научились, так что его придётся заменить. Лучше – все сразу, потому что ресурс у всех проводов одинаковый, и если умер один, скоро умрут и все остальные.

Вторая причина – это пробой катушки зажигания. Есть несколько моторов, у которых это практически родовая болезнь – катушка «шьёт» на массу из-за пробоя корпуса. Например, этим любят баловаться очень популярные моторы Рено К7М/К4М или фордовские Duratec 16V Sigma (например, на вторых Фокусах) и некоторые другие. Что поделать: у этих агрегатов корпус катушки стоит так близко к мотору, что постоянно перегревается и с возрастом начинает трескаться. Сверхэкономные люди в этом случае катушки не меняют, а ремонтируют. Например, обливают корпус эпоксидкой. Конечно, это хороший диэлектрик, но всё-таки лучше катушку заменить.


И тут переходим к главному вопросу: всё-таки виноваты провода или катушка? Что менять в первую очередь? Если способ проверки в темноте не помог, то можно проверить и то, и другое мультиметром. Можно осмотреть внешне: если есть участки, отличающиеся по цвету с непонятными тёмными точками, то это и есть те места, где катушка или провод «шьёт» искрой. Ну а самый надёжный способ – выпросить у кого-нибудь заведомо исправные провода или катушку и поменять их со своими.

Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно.


Есть ещё несколько методов, которыми можно найти пробой катушки или провода. Они сводятся к тому, чтобы прислонить выкрученную свечу к «массе» и покрутить мотор стартером или немного снять наконечник провода со свечи и посмотреть, появится ли искра между проводом и свечой. Методы рабочие, но я бы не рекомендовал ими злоупотреблять. Во-первых, если взяться на провод (даже не обязательно пробитый), может здорово тряхнуть током, а это неприятно. Во-вторых, если на свежем воздухе между электродами свечи искра проскакивает исправно, это не значит, что она будет возникать во время работы мотора. Там мощности искры может не хватать для пробоя между электродами, и она будет уходить на изолятор или вообще пробивать побитую жизнью изоляцию высоковольтного провода. Ну, и в-третьих, так можно спалить ещё вполне рабочую катушку зажигания. Так что точность этого метода условная. Нет искры – однозначно плохо, а если она есть, то это не означает, что она есть там всегда.

Мотор троит под нагрузкой

Вот тут всё намного сложнее. Если троение начинается на больших оборотах и на высокой скорости, в первую очередь смотреть нужно именно свечи. Особенно если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечи на автомобиле недорогие, то их проще заменить. Прошла беда – хорошо, нет – нужно копать дальше. А копать без опыта в этом случае можно долго. Причин для троения на больших оборотах великое множество, и найти верную довольно сложно. Тут могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек или проводов (но в этом случае, как я и говорил выше, неприятность более характерна для влажной погоды), и капризы бензонасоса или дроссельной заслонки. Бывает, что на высоких оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной или уставшей пружинки или мёртвого гидрокомпенсатора, или ЭБУ не может определиться с количеством подаваемого бензина из-за некорректных данных умершего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов найти причину неисправности будет сложно, и лучше сразу поехать в сервис.

Если хочется сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного. Неучтённый ДАДом или ДМВРом воздух приводит к слишком бедной смеси, и наиболее заметно это как раз под нагрузкой. Если попытки что-то сделать самому не увенчались успехом, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на слишком бедной смеси приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию.

Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит

Звучит сложно, но ситуация весьма распространённая. Чаще всего в ней виновато не зажигание, а питание. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на них. Скорее всего, одна из них будет в тёмном нагаре. Причина в этом случае – текущая форсунка. Чаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить или проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки несложно: достаточно снять рампу с них и включить зажигание. Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за слишком богатой смеси в цилиндре с такой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, иначе результаты ремонта радовать не будут. Вообще, конечно, снимать рампу самостоятельно захотят не все, но на некоторых машинах это сделать действительно несложно.


Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечи при этом отличаться нагаром не будут, но симптомы аналогичные. Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно. К сожалению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтобы замерить давление на топливной рампе. Характерная особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех. С неисправной форсункой, особенно при использовании сканера, перепутать сложно.

После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания

В жизни такое случается редко, а поиск причины может затянуться. Скорее всего, без минимального набора инструментов найти причину будет сложно. Электрика в этом случае виновата редко, наиболее вероятная причина – чисто механическая. В первую очередь стоит проверить компрессию и регулировку клапанных зазоров. Скорее всего, где-то нарушен клапанный зазор. Впрочем, проверить свечи, провода и катушку лишним не будет – чем чёрт не шутит. Но потом всё равно придётся ехать в сервис для более серьёзной диагностики.

Я у мамы инженер!

Разумеется, многие причины троения мотора мы рассматривать не стали принципиально. Низкая компрессия, ошибки датчиков, расхождение фаз и многое другое я пропустил намеренно. Всё это сложно диагностировать без оборудования и без опыта. Да и встречаются такие неприятности намного реже пробитых проводов и полумертвого бензонасоса. Но методы элементарного поиска причины троения, описанные выше, могут помочь в очень многих случаях. Ну а чтобы не доводить ситуацию до необходимости искать убежавшую искру, достаточно только вовремя менять свечи и провода, проводить ТО и не забивать на мелкие недочёты в работе мотора.


Даже незначительные пропуски зажигания из-за «почти» исправной свечи зажигания могут привести к пробою провода, а ещё хуже – катушки, которая может стоить уже довольно дорого. Езда с троением тоже до добра не доведёт. Ладно бы, только расход бензина повысился да динамика упала, так ведь нет – последствия могут быть намного более разнообразными и очень неприятными. Например, повышенная вибрация мотора убивает и опоры, и слабо закреплённые элементы проводки. А ещё может сходить с ума электроника АКП, которая не понимает, по какой причине обороты коленвала постоянно резко прыгают вверх и вниз.

В общем, много может быть всяких последствий, хотя всего этого можно было бы избежать ценой покупки какой-нибудь свечи за 300 рублей. Так что, если не получается сделать что-то самостоятельно, лучше сразу отдать машину в руки профессионалов. Иногда так выходит значительно дешевле.

Ауди а6 с5 троит и дергается

В случае, если на вашем автомобиле начал троить двигатель, необходимо произвести компьютерную диагностику, это осуществляется с помощью специального комплекта, в который входит диагностический шнур и программа для диагностики. Программа считывает ошибки, которые были выявлены внутренними датчиками двигателя.
При отсутствии ошибок, диагностика проводится на основании анализа данных работы двигателя, его физических характеристик.

Возможно, вы заправились некачественным топливом и теперь необходима промывка топливной системы, а также замена свечей. Также, если ситуация началась после замены масла, есть вариант, что вам залили некачественное масло и необходима повторная замена во избежание неприятных последствий.

Из наиболее распространённых причин — пропуски зажигания. Данная поломка может быть вызвана выходом из строя свеч зажигания, катушки зажигания, отсутствием контакта или обрывом проводов, проводящих электричество для зажигания. В таком случае наиболее адекватный подход к решению вопроса — замена, благо эти детали имеют невысокую стоимость. Даже если не работает одна катушка, лучше заменить все, во избежания возникновения аналогичных проблем.

Также есть вероятность проблемы с форсунками, которые можно снять и прочистить.
Мог произойти разрыв мембраны на маслоотделителе, в таком случае будут слышен звук всасываемого воздуха в непосредственной близости от мембраны.

Данные проблемы актуальны почти на всех двигателях концерна VAG.

Более конкретно мы хотим рассказать о возможных причинах протроев на Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, с моторами 1,2 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI

В случае с этими моторами, причины пропусков зажигания могут быть следующими:

1. Компрессия в цилиндрах ниже нормы. Это может быть вызвано разрушением поршня, перемычек, залеганием поршневых колец, общим износом поршневой группы, неплотным прилеганием клапанов ГБЦ.

2. Неисправность механизма газораспределения, в том числе, неисправность гидрокомпенсаторов, износ кулачков распредвала.
3. Фазы газораспределения на соответствуют нормам завода-производителя, причины могут быть следующие:

3.1. Перескок цепи
3.2. Неисправность механизма фазорегулирования
3.3. Растяжение цепи
4. Неисправна одна из свечей зажигания.
5. Поломка катушки зажигания.
6. Не работает топливная форсунка.
7. Система вентиляции картерных газов не герметична.
8. Разгерметизация системы наддува воздуха.
9. Задний сальник коленвала пропускает воздух.
10. Неисправность датчиков мотора.
11. Разрушенный катализатор.
12. Неисправный топливный насос.
13. Антифриз в камере сгорания топлива.

В любом случае, если ваш двигатель троит, необходимо провести диагностику, чтобы избежать серьёзных поломок и вовремя произвести ремонт, тем самым сэкономив время и деньги.

Также вы можете посмотреть, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, щёлкнув по следующим ссылкам:

Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины

Двигатель подергивается, вибрирует, троит на хлостых причины

Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.

При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

Двигатель дергается на холостых оборотах

Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.

  • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
  • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.

К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.

  • После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
  • Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.

Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.

В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.

  • На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
  • Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.

alt="Пропуски зажигания по цилиндрам причины ремонт" width="150" height="150" />
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пропуски зажигания по цилиндрам. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах, а также о причинах, диагностических мероприятиях и способах ремонта данной неисправности.

Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.

Полезные советы

Проверка датчиков системы электронного управления двигателем

Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.

Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.

Двигатель троит причины и ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое троение двигателя и почему двигатель троит. Из этой статьи вы узнаете о признаках, по которым можно точно определить троение мотора, а также как найти и устранить неисправность, чтобы восстановить стабильную и ровную работу ДВС.

Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).

Что в итоге

Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:

  • проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
  • если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
  • на инжекторе проверить и промыть форсунки;
  • выполнить компьютерную диагностику двигателя;

Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель троит на холостых причины

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельный двигатель

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Двигатель троит причины

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Автомобиль ауди 80 б3 начинает дергаться

Обороты двигателя ауди80

Причин тому, что автомобиль ауди 80 б3 дергается, набирая скорость, может быть много. Водители различают четыре основные из них:

  1. Проблема состоит в перетирке проводов коллектора. Исправляется их изоляцией.
  2. Причина в неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Поправляется заменой датчика.
  3. Причина в неисправности бензонасоса. Проверяется с помощью манометра. Применяя тройник, осуществляется врезка в систему топлива. Если давление упадет – все дело в насосе. Проводят его замену.
  4. Причина в забитом бензобаке. Исправляется его чисткой. Есть два способа. Первый состоит в снятии бензобака и прочистке сетки с применением подручных инструментов. Второй способ – шлангом от бензонасоса с помощью автомобильного компрессора осуществляют продувку. Пережимая шланг, достигают давления в 6 атмосфер и отпускают. Так проделывают несколько раз. В итоге бензобак будет прочищен.

Иногда помогает простая замена свечей, а также проверка подушки моника. Если дергается машина ауди 80 и после применения этих мер – гоните ее на СТО.

Проблемы с заводкой автомобиля

Если работа стартера нормальная, а движок не заводится, тут дело в системе зажигания и подачи топлива. Ищем проблему в системе зажигания. Она здесь появляется чаще. Наш поиск будет состоять из трех шагов.

Какие еще могут быть неисправности

На вопрос – почему троит двигатель ауди 80, однозначного ответа нет. Когда троит двигатель на ауди 80 причины, по которым возникает троение двигателя, могут быть разные. Это может быть из-за свеч, карбюратора, проводов, трамблера, бегунка, зажигания, вакуумного усилителя (с последним случается очень редко). Надо искать причину.

Возможно видео на примере б4 модели поможет:

Нестабильность работы двигателя при включении кондиционера

Включая кондиционер в автомобиле, вы просто ожидаете почувствовать дуновение прохладного воздуха. Вы совершенно не подозреваете, что это может оказать какое-то влияние на работу двигателя. Нет ничего необычного в том, что обороты двигателя падают сразу после включения кондиционера. Но если вы ощущаете, что автомобиль троит при включении кондиционера, то эта ситуация требует принятия срочных мер.

Принцип работы кондиционера

Современные автомобили оснащены системами, которые призваны компенсировать изменения нагрузки на двигатель, связанные с включением кондиционера и других аксессуаров. Если ваш автомобиль сильно изменяет свое поведение при включении кондиционера, то следующие шаги, описывающие наиболее распространенные неисправности, помогут вам определить, в чем проблема.

Устранение неисправностей, связанных с плавающими оборотами двигателя при включении кондиционера

Инструменты и материалы:

  1. термометр
  2. защитные очки
  3. руководство по ремонту

Проверка с помощью ODB-2 сканера:

Общее техническое состояние автомобиля, в том числе и системы кондиционирования можно проверить с помощью мультимарочного ODB2 сканера Scan Tool Pro Black Edition.

Scan Tool Pro

Данный бюджетный сканер корейского производства диагностирует не только двигатель, но и другие агрегаты автомобиля (abs, подушки безопасности, трансмиссию и т.д.), что поможет более детально выявить неисправность. Так же устройство способно отображать работу всех имеющихся датчиков в режиме реального времени, имеет русифицированное ПО и работает без потерь связи с большинством автомобиле начиная с 1993 года выпуска.

Шаг 1. Проверьте состояние ремней. Стоит начать с этого шага, поскольку последующие могут не потребоваться. Компрессор кондиционера является самым крупным элементом, приводимым от двигателя. К нему подходят два основных патрубка. Он может приводиться ремнем, общим для других систем, или иметь отдельный приводной ремень.

Проверьте работу натяжителя ремня. Ремень не должен иметь трещин и следов проскальзывания. Если ремень служит более пяти лет, его необходимо заменить.
Ремень, проскальзывающий вследствие ослабления или износа, может вызвать излишнюю компенсацию двигателем дополнительной нагрузки.

Ремни кондиционера

Шаг 2. Проверьте функционирование системы кондиционирования. Проще говоря, кондиционер автомобиля должен быть способен снизить температуру на 15 градусов или больше. То есть если температура окружающей среды равна +30 ̊ С, то температура воздуха, выходящего из вентиляционных окон, не должна превышать +15 ̊ С.

Отключите рециркуляцию воздуха. Атмосферный воздух будет попадать в салон и воздействовать на датчик температуры, расположенный в панели. Если система кондиционирования работает неправильно (в ней не хватает хладагента или, напротив, его больше, чем нужно), обороты двигателя могут плавать.

Система кондеционирования на авто

Шаг 3. Проверьте состояние вакуумных линий. Это еще один важный пункт, поскольку при помощи вакуума контролируются многие процессы двигателя. Нарушение вакуума может вызвать появление различных неисправностей. Проверьте состояние вакуумных трубок и корректность их соединения согласно схеме.

Шаг 4. Проверьте состояние корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки установлен в системе впуска и контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Со временем на клапане дроссельной заслонки образуются углеродные отложения. Если эти отложения начинают препятствовать полному закрытию клапана, то работа двигателя на холостом ходу нарушается. Проверьте состояние стопорного рычага дроссельной заслонки. Убедитесь, что рычаг касается винта при отпущенной педали акселератора.

Если этого не происходит, то, возможно, на клапане накопились углеродные отложения. В некоторых случаях достаточно снять воздуховод и очистить корпус дроссельной заслонки с помощью ветоши и очистителя карбюратора. Однако чаще всего необходимо снять корпус дроссельной заслонки для проведения тщательной очистки.

Шаг 5. Проверьте состояние клапана холостого хода. Клапан холостого хода может быть в различных исполнениях. На некоторых моделях он установлен в корпусе дроссельной заслонки, в конструкциях других он вовсе не предусмотрен. Для выяснения его местоположения обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.

Если система перезаправлена, то нагрузка на двигатель со стороны компрессора будет чрезмерной. В случае недостатка хладагента датчик давления системы кондиционирования будет постоянно включать/отключать компрессор.
Прислушайтесь к работе двигателя на холостых оборотах при включенном кондиционере. Вы должны слышать характерные щелчки при каждом включении компрессора. Если интервал между щелчками меньше 30 секунд, то вероятно, что система кондиционирования недостаточно заправлена.

Оборудование для замены хладагента очень сложное и дорогое, а правила обращения с хладагентом регулируются различными законами. Поэтому при подозрении на то, что система кондиционирования вашего автомобиля работает некорректно, из-за чего обороты двигателя плавают, лучшим решением будет обращение к квалифицированным специалистам для диагностики кондиционера.

Если ваш автомобиль выпущен после 1996 года, то при неисправности клапана холостого хода на приборной панели загорится контрольная лампа Check Engine. Несмотря на это, клапан необходимо проверить самостоятельно. В клапане имеются несколько подвижных частей, которые могут загрязняться и заклинивать. Иногда достаточно просто почистить клапан, но в большинстве случаев он полностью выходит из строя и требует замены.

Если ваш автомобиль выпущен до 1992 года, то вы можете проверить работоспособность клапана, отсоединив его электрический разъем на холостом ходу. Исправный клапан при отсоединении разъема будет открываться, при этом обороты двигателя резко увеличатся, а после подсоединения разъема они вновь вернутся к нормальному значению. Если вы проделаете эту процедуру на автомобилях, выпущенных позднее, то это приведет к загоранию контрольной лампы Check Engine и сохранению кода неисправности в электронном блоке управления. Для удаления кода неисправности вам понадобится диагностический сканер.

При наличии подходящей модели сканера вы можете попробовать осуществить процедуру проверки работы клапана через сканер, так как в новых автомобилях предусмотрена подобная функция.

AUDI 100 - Клуб Любителей

Ехал по городу на бензине, в одном месте раскрутил движок тысяч до 5,5, и после этого началось. На х.х. подтраивает, как дрожь проходит, при разгоне сильно тупит примерно до 2400-2500 об/мин, потом начинает нормально ехать, если ехать на одних оборотах (например 2000) такое впечатление, что кто-то держит машину, потом как-будто пинок получаешь, потом опять тупит. дергается, короче. Думал, что что-то с бензиновой частью (фильтр, насос и т.д.), но не тут-то было - переключился на газ - все тоже самое.
Поменял свечи - не помогло.
Вот теперь думаю - с чего начать?
Ясно одно - топливная не при чем.
Читал в какой-то теме совет Клима - если подтраивает, мерять компрессию. Но! после 2500 об/мин начинает ехать машина.

Вот, правда, еще что заметил - появился передежь в выхлопе, где, пока не понял.

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Cepёгa » 22 авг 2011 11:22

Изображение

1) таз 2104 99г. гроб - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. ракета - продана. Погибла в ДТП
3) BMW е36 93г. 2.5td только ГУР - танк
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш - восстановим, посмотрим

ChAlex » 22 авг 2011 12:02

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Cepёгa » 22 авг 2011 12:44

Изображение

1) таз 2104 99г. гроб - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. ракета - продана. Погибла в ДТП
3) BMW е36 93г. 2.5td только ГУР - танк
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш - восстановим, посмотрим

Серега М. » 22 авг 2011 13:19

ChAlex » 22 авг 2011 14:21

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Cepёгa » 22 авг 2011 14:54

Изображение

1) таз 2104 99г. гроб - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. ракета - продана. Погибла в ДТП
3) BMW е36 93г. 2.5td только ГУР - танк
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш - восстановим, посмотрим

ChAlex » 22 авг 2011 15:27

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

Cepёгa » 22 авг 2011 15:41

Изображение

1) таз 2104 99г. гроб - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. ракета - продана. Погибла в ДТП
3) BMW е36 93г. 2.5td только ГУР - танк
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш - восстановим, посмотрим

ChAlex » 22 авг 2011 15:47

хм. возможно. но почему на высоких оборотах все в норме? вот чего понять не могу.

Audi-100 2.0E RT KE-Jet 1989 г.в., ГБО GSP3U
GMC JIMMY 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел!

КОЛЯН78 » 22 авг 2011 16:15

хм. возможно. но почему на высоких оборотах все в норме? вот чего понять не могу.

zOrg226 » 22 авг 2011 17:19

Desora » 22 авг 2011 17:27

Cepёгa » 22 авг 2011 19:21

Изображение

1) таз 2104 99г. гроб - продана
2) AUDI 100/44 83г. WC. ракета - продана. Погибла в ДТП
3) BMW е36 93г. 2.5td только ГУР - танк
4) Fiat Croma 89г. 2.0i полн.фарш - восстановим, посмотрим

Sam po sebe » 22 авг 2011 20:01

хм. возможно. но почему на высоких оборотах все в норме? вот чего понять не могу.

Дёргается И Троит Ауди 80 Б4 2 6

Ауди 80/100-после двухдневной стоянки авто завёл и при резком нажатии газа авто начал чихать,стрелять в дифузор и троить.На прогретом авто это .

Дергается машина при движении Ауди 80 б4

ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО: Ремонт ауди 80 - замена подушки моновпрыска - ▻ ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ .

Ауди . Дёргается при разгоне. Ремонт и диагностика.

Продукция ROTKEE . . Мой канал про мотоциклы Мото САН .

Зависают обороты?Дергается авто?не тянет АУДИ 80

Если у вас зависают обороты,дергается авто, не тянет,провалы, то вам нужно посмотреть этот ролик. Вот несколько вариантов которые вам возможно .

Как определить рхх падают обороты глохнет рывки, ауди 80 б4 инжектор 2.0

рекомендую смотреть первым ПРОВОД от КАТУШКИ потому что проблем в ПЕРЕЛОМ ПРОВОДА ) Пытаюсь разобраться из за чего глохнет и рывки, .

Троит Ауди С4 - что делать.

В данном видео, по многочисленным и частым вопросам подписчиков, решил снять видео где как и с чего начинать искать почему троит двигатель .

Audi B4 ABT 2 0 троит мотор, решение вопроса

Слушайте внимательно подкапотное пространство в районе воздушного фильтра.Никаких звуков шипения воздуха быть не должно.

Немного об Audi 80

Нашел старый ролик о Боченке, Все-таки это хорошая машина!

ПРОПАЛА МОЩНОСТЬ МАШИНА ДЕРГАЕТСЯ ПРИ РАЗГОНЕ БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА ПРИЧИНА

ЗДРАВСТВУЙТЕ. В ЭТОМ ВИДЕО Я ПОКАЗЫВАЮ ВАМ В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА ПОТЕРИ МОЩНОСТИ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ. МАШИНА ДЁРГАЛАСЬ .

Ауди 80 B3! Повышенный расход, троит, двоит, однерит. Оживление старушки

Оживление старушки. Ауди 80 Б3 1.8 на механическом впрыске. Тайм коды. 01:42 - разбираю дозатор 02:39 - как разбирать дозатор 16:51 - что внутри .

Почему троит и нестабильно работает двигатель. Причины

Почему троит и нестабильно работает двигатель. Основные причины рассмотрим в данном видео на примере моей Audi a6 C5. Покажу с чем .

Провалы и дергается. Настройка ДПДЗ датчика дроссельной заслонки моновпрыск

Что делать если появились провалы и автомобиль дергается при нажатии на педаль газа. Настройка ДПДЗ датчика положения дроссельной заслонки .

Ауди 80 Б4 пропала тяга и появился ужасный звук от мотора.

Всех приветствую на канале SmolCustoService, на моем канале вы можете познакомиться с методами ремонта автомобилей Ауди в С4 и В4 кузове, .

Троит двигатель. Провалы и расход топлива. Высоковольтные провода и крышка трамблера

Троит двигатель, не развивает мощности и работает не стабильно? Начните с проверки высоковольтных проводов и крышки трамблера. Согласитесь .

Дёргается машина при разгоне? Вот причина.

Это одна причина из нескольких.

Машина дергается на горячую | Возможные причины | Ауди 100 | Audi 100

Бмв или Мерс: ▻Цены на новую Ладу: ▻Немец или японец: .

Замена датчика температуры ДТОЖ. Троит двигатель. Черный дым Пассат Б3 Ауди 80

Как заменить датчик температуры ДТОЖ на автомобилях с моновпрыском. Типа Пассат Б3, Б4, Гольф 3, Ауди 80 и другие модели. Двигатель плохо .

троит ауди 80.б3.моновпрыск

АУДИ 80. А ДЕЛО БЫЛО НЕ В КАРБЮРАТОРЕ.

Есть подозрение почему зажигание сбилось. Это в следующем видео.

Троит двигатель после замены свечей

Троит двигатель после замены свечей зажигания. Дергается машина при наборе скорости.

Всё проверил, а он не тянет. Причина применима к Audi VW Seat до 95 года и похожих авто

Причина была не на поверхности, но вполне ожидаема. Применимо к Audi 80 90 100, VW Passat Golf Vento Seat Toledo9 и т.д.

Троит и трясется двигатель. Дергается при переключении передач. Подсос через форсунку

Магазин ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетти, Авео, .

Машина дёргается при нажатии на газ. Потеря мощности. Провал. Увеличен расход.

Ощущаются дёргания при разгоне или провалы. Потеря мощности. Плавают обороты. Увеличен расход.

Машина Дергается при Движении Несколько Причин

Мой канал в Дзене Отзывы.

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

Обсуждаем неисправности в контакте: Троит двигатель, причины: 0:09 1 причина - свечи зажигания 0:42 2 причина - вв .

Машина дергается при движении? Провалы в движении? Не реагирует на электронную педаль газа? ДПДЗ

Как проверить ДПДЗ? Бывает что машина дергается при разгоне, бывает что неожиданно глохнет на холостом ходу, или при движении наблюдаются .

Плавают обороты, не тянет и дергается машина причины.

Плавают обороты, не тянет и дергается машина. Обзор возможных причин. Система зажигания.

Легенда A6 C4 2.6 НЕ ТЯНЕТ. Слабый разгон. Ауди А6 100 С4

троит двигатель

Если Вы проверили все возможные причины, по которым может троить двигатель, но ничего не помогает, возможно это Вам поможет. Видео с .

Больное место Ауди С4 2.6

В данном видео хочу рассказать о "больном" месте моторов V6 2.6 из-за которого может быть крайне много проблем во всем диапазоне работы .

Почему троит Двигатель

Мой канал в Дзене Отзывы.

AUDI B4 ABT 2 0 ТРОИТ !

Дальше в фильмах будут показаны поиски неисправности. Если у кого есть варианты решения прошу озвучивать в коментах.

КЕЙХИН 2 на АУДИ 80 . И очень редкая БОЛЯЧКА .

Ростов на Дону . Ремонт КАРБЮРАТОРОВ Pierbyrg Keihin Weber Solex Озон . Диагностика и настройка СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ . Диагностика МОНО и .

Проблемы на прогревачных оборотах AUDI 80 B3 - B4. 1.8 моно. Обнаружение и устранение.

Полезные ссылки! ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓ -Мой канал: . -VK: .

АУДИ 100 ПРОВАЛ ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ

Воняет бензином и троит двигатель из за форсунки

Рассказываю о признаке текущей форсунки в двигателе машины. Ответы на вопросы. Контакты .

Двигатель дёргается при разгоне после трёх тысяч оборотов (1часть)

На примере пассата б4 была показана одна из причин затупы инжекторного двигателя.

АУДИ 80 Б4 ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Одна из причин не стабильной работы двигателя!

Датчик детонации Ауди А6 С5: зачем нужен, где находится, как заменить, можно ли проверить без снятия

Где стоит Датчик Детонации на Ауди А6 С5 на V-образном двигателе. Возможно ли проверить датчик детонации без снятия с автомобиля. 1 способ .

Троит на газу Audi C4 - разбираемся лечим

Audi 100 C4 2.8 с АКПП - Троит на газу, выясняем, что у нас шланги от форсунок к коллектору пришли в негодность, меняем ремкомплект в форсунке, .

МАШИНА ГЛОХНЕТ НА ХОДУ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ПРИ ПЕРЕПАДЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

Троит двигатель. Провал при нажатии на газ. Опорное напряжение датчика кислорода

Магазин ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетти, Авео, .

Как проверить датчик температуры ДТОЖ моновпрыск Пассат Б3 Ауди 80

Как проверить датчик температуры ДТОЖ мультиметром своими руками. Как самому устранить неисправность и поменять датчики на автомобиле .

Двигатель троит на холостых а на оборотах нет. В чем причина? Ответ в ролике!

Двигатель троит на холостых а на оборотах нет. В чем причина? Ответ в ролике!

Двигатель не заводится, троит в дождливую погоду? Решение проблемы

Крышка трамблераYEC YD424B Бегунок трамблёра YEC YR318EF Прокладка крышки Mazda B3S518V48 Моя группа ВКонтакте .

двигатель не набирает больше 1500 оборотов/мин, троит, не едет опель омега а C20NE

двигатель не набирает больше 1500 оборотов/мин, троит, не едет опель омега а C20NE, не свечи, не провода, не катушка, не датчик коленвала, хлопки .

дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс

дергает авто на ходу, постоянно и периодически, провалы при движении или разгоне в районе 30-50 км, возможные причины такой неисправности .

Больное место на Ауди С4 2.8

В данном видео хочу рассказать о частой и скрытой проблеме подсоса воздуха, что влияет и на расход и езду, и на работу мотора. И методы ее .

МИНСК +375 296012308 с 10.00 до 20.00 Диагностика неисправностей и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей в Минске, компьютерная .

Машина нагревается и глохнет! Нужна помощь!

Машина нагревается и глохнет! Нужна помощь! кто сталкивался с такой проблемой пишите в комментарии! Товары с Али! .

Читайте также: