Audi a6 удар при трогании

Обновлено: 05.07.2024

Электроручник: вот я идиёт!

Речь именно про простой электро-ручник, а не какой не автоматический - там само-собой.

такого не говорят [em]Система помощи при трогании с места обеспечивает автоматическое отпускание стояночного тормоза при трогании с места.
Остановка и затягивание стояночного тормоза
Чтобы затянуть стояночный тормоз, потянуть кнопку.
Трогание с места и автоматическое отпускание стояночного тормоза
Когда водитель обычным образом нажимает педаль акселератора, стояночный тормоз автоматически отпускается, и автомобиль начинает движение.
При остановке автомобиля на светофоре или при движении по городу стояночный тормоз можно затянуть. Автомобиль не нужно больше удерживать педалью тормоза, т. к. самопроизвольное движение автомобиля при включенной передаче будет предотвращаться стояночным тормозом. Стояночный тормоз выключается автоматически, и автомобиль трогается с места, как только водитель обычным образом нажимает педаль акселератора.
Трогание с места на подъемах
При трогании с места на подъемах система помощи при трогании с места предотвращает самопроизвольное откатывание автомобиля назад. Действие тормозного усилия стояночного тормоза прекращается после образования достаточного тягового усилия на колесах.
Примечание
В целях безопасности автоматическое отпускание стояночного тормоза не срабатывает, если ремень безопасности водителя не зафиксирован в замке ремня безопасности.
[/em]

более того, предлагается даже передачу не выключать

я не заморачивался. а так как почти всегда трогаюсь непристегнутым. то просто не было возможности проверить ;)
главное что - это не морочиться ;)

вот например на старом уроде я был уверен, что люк может тока сдвигаться но никак не подиматься ;)

у сирёги стоит этот олигархический мегадевайс RTFM пишет так:
[em]
Относится к автомобилям: c «adaptive cruise control»
Система помощи водителю «adaptive cruise control» представляет собой комбинацию устройств регулировки скорости и поддержания дистанции.
При помощи системы «adaptive cruise control» можно выбрать любую актуальную скорость в диапазоне от 30 до 200 км/ч. Кроме того, система поддерживает предварительно установленную дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам в обусловленных системой рамках.
В результате повышается комфортабельность движения при движении по автомагистрали или загородным дорогам местного значения с прямолинейным движением.
Управление устройством
Управление устройством «adaptive cruise control» осуществляется рукояткой управления, расположенной на рулевом колесе Ссылка и Ссылка.
Информация для водителя
Во время движения на шкалу спидометра и дисплей приборной панели выводится важная информация Ссылка.
Что необходимо помнить
Во время движения возможности «adaptive cruise control» ограничены обусловленными системой рамками. Это значит, что водитель при определенных обстоятельствах должен самостоятельно регулировать скорость и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам Ссылка и Ссылка.
ВНИМАНИЕ!
Также при включенном устройстве «adaptive cruise control» следует постоянно следить за дорожно-транспортной обстановкой. Ответственность за скорость автомобиля и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам всегда несет водитель.

* В целях безопасности не допускается пользование устройством «adaptive cruise control» в городе, при движении с частыми остановками (заторами), на дорогах с большим количеством поворотов и в условиях неблагоприятного состояния проезжей части (например, при гололеде, тумане, выбросе гравия, сильном дожде и аквапланировании) - опасность аварии!
* Следует временно выключать устройство «adaptive cruise control» при выезде на обводную полосу движения, при выезде с автомагистрали или на ремонтных участках, чтобы избежать в данных ситуациях ускорения до запрограммированной скорости.
* Устройство «adaptive cruise control» может поддерживать только дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам. Транспортные средства на других полосах, как правило, не идентифицируются. Поэтому следует временно выключать устройство при движении по правой полосе рядом с автомобилями, движущимися по полосе обгона медленнее, чем Вы. В противном случае обгон таких транспортных средств будет возможен только с правой стороны.
* Устройство «adaptive cruise control» не реагирует в случае приближения автомобиля к неподвижному препятствию, например, к транспортной пробке или стоящему неисправному транспортному средству, или когда навстречу движется транспортное средство по полосе движения автомобиля.
* Помнить, что если непреднамеренно «поставить» ногу на педаль акселератора, система «adaptive cruise control» не активирует торможение автомобиля. В результате нажатия водителем педали акселератора происходит перегрузка системы.

* При выключении зажигания в целях безопасности происходит удаление запрограммированного значения скорости.
* При включении устройства «adaptive cruise control» автоматически включается электронная система динамической стабилизации (ЕSP) и система регулировки привода ведущих колес (ASR). Обе системы невозможно отключить при включенном устройстве «adaptive cruise control».
* Радиолокационный сенсор может сместиться в результате удара, например, при парковке автомобиля. Это может привести к нарушению работоспособности системы или ее отключению.
* Крышка радиолокационного сенсора обогревается. Однако в зимних условиях перед началом движения необходимо проверять, чтобы крышка была свободной от льда и снега. При необходимости следует аккуратно очистить зону радиолокационного сенсора Илл.1.
* Во избежание нарушения работоспособности радиолокационного сенсора не разрешается закрывать зону радиолокационного сенсора Илл.1 посторонними предметами (например, наклейки, увеличенные кронштейны для номерного знака, навесные компоненты). Зону радиолокационного сенсора не разрешается также покрывать лаком.

AUDI A6. РЕМОНТ АКПП, CVT, S-Tronic

Что сделано: заменили цепь вариатора, конуса, мастеркит, эжекционный насос, отрегулировали зазоры фрикционных пакетов входного вала, заменили гидроблок, фильтр, масло.

Комментарий: слишком долго ездили с неисправностью, в результате гидроблок оказался не ремонтопригоден.


Гидроблок 01J перед разборкой, оказался неремонтопригоден (сильный износ).

Что сделано: замена ремкомплекта, ступицы масляного насоса. Ремонт гидроблока, замена масла и фильтра.

Комментарий: часто встречающаяся проблема.


На прогретой машине при включении 4 передачи пробуксовка и включается аварийный режим, ошибка Р0734
ZF6HP19A перед ремонтом

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ауди А6 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп А6, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп A6 4G C7 4F C6 C5 4B 4A C4 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ауди А6 c7 c6 с5 с4 4ф 4в 4а и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

200 Comments

При движении начинает моргать желтый треугольник и падает скорость и нечего не сделаешь пока не погаснет что может быть

Здравствуйте! А6 2004 год 3 литра АКПП. На ходу слетает с 6-ой передачи на пятую, пробует еще пару раз и продолжает ехать на 5-ой. Остановился, заглушил, запустил, D-машина не едет, следом в аварийный режим. Снял клемму, покурил нервно, с аварийного режима снялась, но на 6-ую так и не хочет. Доехал на типтронике. Диагностика показала неверное передаточное отношение 2-ой передачи и муфта ГТР в заклиненном (выключенном) состоянии. Сняли гидроблок с мозгами с контрактной коробки, прописать их не удалось. Поставили обратно мои потраха, поменяли масло, фильтр и тут началось. Включаю D, держу на тормозе а скоростя сами поднимаются вверх до 6-ой, потом вниз, потом опять вверх до 3-ей, удар и можно ехать трогаясь с 3 передачи, потом соответственно аварийный режим. Находился в отпуске и надо было срочно ехать 1600 км домой. Время делать по месту не было так и поехал. Ехал со скоростью 100 км/ч, обороты 2,800. Через 600 км пути, на очередном светофоре ремонте дорог, при трогании еле еле поехала, и начался вой с коробки. Короче включалась только 3 передача как я понял по оборотам двигателя, на ней и пилил остальную 1000 км со скоростью 60 км/ч. К чему готовиться, искать контрактную коробку или же ремонтировать эту.

К кап. ремонту (он лучше нежели контрактная), вскрывать. Можем и то и то предложить если что.

Здрасивуйте !
Ауди А6С6 2008 года 2.0д механика не могу включить 6 передачу ?

Не занимаемся МКПП.

Здравствуйте!
Audi A6 C5 2.5 TDI AYM 2002 год акпп FSC,разлетелся внутренний шрус(трипод),оригинал не могу найти.Вопрос подойдет ли от акпп GHD тоже вариатор

У меня полетела вариатор ауди а6 с5 хочу поставить другую вариатор ауди буквы отличаются или безразница

Пинки в момент переключения?

Ошибки какие по электронной диагностике??

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

Здравствуйте, при трогании маленька дрожь? А6 с5 потом все ок. Хочу поменять масло, есть смысл?

Лучше сначала диагностику, скорее есть смысл.

Здравствуйте! После капремонта акпп проехал 1500км. Всё было хорошо, акпп работала исправно. Пару дней назад возвращаясь с дачи, включился аварийный режим и стало вытекать масло. Машину на эвакуатор и домой. Говорят могла проржаветь трубка или выйти из строя сальник насоса. Насос новый. Также говорят что на насос влияет вискомуфта. Так ли это? Машина ауди А6с5. Спасибо

Так посмотрите откуда давануло.

сальник гидромуфты. завтра установят причину.

Добрый день. У меня такая проблема. У меня Ауди а6 с5 3.0 BBJ как только машина прогреется полностью на приборке начинают мегать все буквы коробки PNDR . И теряятся мощность. Рывков нет. Когда жмешь на газ слышен гул.

Какие коды ошибок по электронной диагностике? (с расшифровками)

Добрый день. Ну помогите с такой проблемой. Ауди а6 с5 2.4 автомат. При резком страгивании стук а бывает и 2 подряд. Как будто наехал на что то одним колесом. Такие симптомы может дать коробка? Еще загленул подушка двигателя убитая. Или подушка может дать такие проблпмы?

Поменяйте подушки сначала, проблема скорей всего только в ней.

Добрый день! Авто Ауди а6, коробка мультитроник, порвалась цепь, произвели замену, при переключении с 1 на 2 машина дергается, переключается с ударом, в дальнейшем переключается плавно и отлично набирает скорость, при снижении скорости так же начинается дергаться, скачут обороты. Возможно её адаптировать или поменять компьютер? С чем связана такая работа коробки?

Что только цепь поменяли и всё?

Добрый день . Хотел спросить какая может быть причина . У меня ауди а6 2012 год 2.0 , пинаеться каробка на R ? Подскажите пожалуйста .

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика.

Добрый день, после замены масла в АкП Audi a6 (1994) стала буксовать 4 передача, масло абсолютно чистое но за 1 день выгорело(пахнет гарью), поможет ли повторная замена масла или придётся перебирать коробку?

Этот селектор ремонтируется или проще контрактную коробку ставить http://akpp-bu.ru/kontraktnaya-akpp-audi-a6/?

Спасибо, а по цене не сориентируете?

Здравствуйте, у меня Audi A6 c5 2.4 типтроник, вчера доехал до дома и больше не едет.
По началу трогалась при 1800 об/мин с рывками но тут же перестала.
Диагностика показала недостаточное питание и то что вкл 4 передача.Но на приборке передачи переключаются.
Загорается ПК на приборке.
Потом автомобиль вообще перестал заводиться, что это может быть?
Масло в норме.

Какие коды ошибок (с расшифровкой)?

К сожалению коды не видел, в понедельник спрошу в сервисе.
Из-за того что коробка зависла на 4 передаче может не запускаться двигатель?
Или тут в электрике проблему искать лучше?

Да, скорей всего проблема с селектором.

Прошу прощения, забыл добавить.
Диагностика по акпп показала ошибки: 00652, 17101, 00526

Укажите расшифровки, пожалуйста.

Смотрите привода сначала. Варить не надо, лучше заменить. Какие ошибки по диагностике?

Ошибки считывали уже?

здравствуйте, ауди а6 с6 2,4 вариатор, сначала дергался, теперь совсем умер, сколько будет стоить ремонт? куда обратится? нахожусь в Челябинске

Здравствуйте у меня Ауди А6 2001год. диагностика вывел ошибку 17090 Р0706 и 17111 Р0727. Вчем проблема?

Какие коды расшифровок этих ошибок?

Здравствуйте! ауди а6 с6 2005 г. 2.4 объем. коробка на аварийном режиме. пробовали удалять ошибку, но при переключении на D, все повторяется. диагностика показывает ошибку P1756. при старте идет с мини рывками. в чем может быть проблема? спасибо

Удалено трудно сказать точно в вашем случае.

Здравствуйте, у меня а6, 2012 год, передний привод , коробка мультик вариатор. Проблемы: иногда дергается при переключении и нажатии на газ, но основное это то , что на холодную все норм, а когда мин 30 поездишь нереально сильная вибрация, но ни одной ошибки не выдает! То , что с коробкой проблема это точно. Но где именно? Подскажите что делать, какая примерно цена? У меня идёт постгарантийное -70% на коробку и Двигло. Пожалуйста.

Так дилер вам и сделает диагностику, удаленно трудно сказать очно, возможно проблема в гидроблоке.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня ауди а6 с4 1996 года выпуска АКПП не переключает скорость что может быть?

Удаленно без диагностики трудно сказать точно, мало вводных данных.

Добрый день! У меня а6 2.8 2001г. Историю автомобиля не знаю, сам в коробку не лазил, но заметил что стола греться в районе рычага акпп. Рывков нет, ошибок нет, но заметил вялый разгон. Обойдешься ли все простой заменой масла или все хуже?

Промыть радиатор и заменить масло с фильтром.

Здравствуйте. у меня А6 , 3.0 бензин 2005 тип-троник , пробег 215000. что может быть с коробкой при движении дёргается, скоростя переключает нормально, ошибок никаких не выдаёт и в спорт режиме вроде как меньше дергается! официалы сказали что аж 2 раза надо масло поменять. что может быть! зарание спасибо.

Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту. Вполне возможно что нужно масло поменять, если давно не меняли.

масло не меняли. попробуем поменять, посмотрим что из этого выйдет!! Спасибо.

Пропала 4 передача,советуют купить контрактную .не подскажете цену 6hp19a.ауди А4 2005 г.в

Сергей добрый вечер . У меня AUDI A6 c5 2000 год двигатель 1.8 (ARH) не турбированный (БЕНЗИН) переднеприводный ,АКПП простая 4-х ступенчатая ! Проблема такая жена заехала на заправку ,заправилась ,проехала 50 метров и машина перестала тянуть ,больше 30 км в час не ехала ! Проехала ещё 2-километра еле, еле и встала не в перёд и не назад ! На диагностике не показала ошибок вообще , масло в уровне . Подскажите что может быть или вскрытие покажет.

Добрый день,подскажите пожалуйсто на ауди а6 с6 2007г на горячую когда стоишь в пробке держишь на тормозе в режиме D появляеться шум,такой как на механике бывает при убитом выжимном.Что это может быть?

У вас вариатор или акпп обычная?

Причины неполадок АКПП и как их устранить


АКПП устройство сложное и обслуживание ее требует специальных знаний и правил. В случае несоблюдения которых может произойти поломка или полный выход её со строя, с последующим дорогим ремонтом.

Автомобиль для основной массы обладателей источник позитивных ощущений, однако и проблем с ним достаточно. В случае если трансмиссия автоматическая, то достаточно известная «болезнь» во время перехода с одной скорости на другую (то есть переключении передачи) чувствуется толчок, рывки или удары, а иногда может возникнуть вибрация. Как говорится, коробка «дергается». Если АКПП пинается, то причины могут быть разные: серьезные и не очень.

Распространенные причины

АКПП подетально фото

При разгоне дергается

Иногда автомобилисты жалуются, что при разгоне пинается коробка автомат или же дергается. То есть, во время автоматического включения высокой скорости ощутим толчок.

Причины
  • износ частей коробки передач;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • несвоевременное или некачественное обслуживание коробки передач;
  • неправильная замена жидкости трансмиссии.
Решение
  1. Проверить уровень и качество жидкости.
  2. Провести диагностику коробки передач.

Пинается на холодную или горячую

Причины
  • недостаточный уровень жидкости;
  • низкое качество жидкости;
  • проблемы с блокировкой гидротрансформатора.

Гидроблок демонтированный фото

Решение
  1. Довести уровень смазки до нормы.
  2. Заменить смазку.
  3. Провести диагностику трансмиссии.

Толчки при переключении

Причины
  • низкая температура, то есть недостаточный прогрев механизмов трансмиссии;
  • некачественное или старое масло;
  • низкий уровень трансмиссионной жидкости.
Решение
  1. Прогреть машину и коробку до рабочей температуры.
  2. Долить масло до необходимого уровня.
  3. Заменить масло.

Автоматическая трансмиссия детали

Вибрация при включении задней

Причины
  • неправильно срабатывает датчик на АКПП;
  • автомобиль не прогрет.
Решение
  1. Проверить датчик.
  2. Прогреть автомобиль.
  3. провести диагностику системы.

Видео «Инструкция устранения толчков АКПП»

В этом видео автомастер подробно расскажет об устранении некоторых неполадок АКПП.


  • Типичные неисправности автоматической коробки передач и их устранение

  • Как ухаживать за авто с автоматом зимой

  • Сравниваем КПП типтроник и автомат

Удар при трогании с места и переключении передач.

Такой вопрос, где и что износилось, если наблюдается люфт в какой-то части трансмиссии при трогании с места и переключении передач. Или, например, тормозишшь двигателем, а потом опять газу даешь, опять такой толчок-удар наблюдается, грубоватый. Будто в коробке где между какими-то шестернфми люфт появилсмя.
И может ли это быть от изношенности подвески?
Благодарен!

Залезь под машину и посмотри на полуося, рукой постарайся покрутить полуось. Если будет ощутимый шат, так дело в их. А сцепления как себя ведет, когда у тебя оно схватывает?

Может быть ещё проще открутились болты крепления внутренних шрусов к флянцу коробки.

Может быть ещё проще открутились болты крепления внутренних шрусов к флянцу коробки.

Болты поменял) а как могут износиться полуоси.

Залезь под машину и посмотри на полуося, рукой постарайся покрутить полуось. Если будет ощутимый шат, так дело в их. А сцепления как себя ведет, когда у тебя оно схватывает?

А полуоси как изнашиваются? Они сами или внутри коробки что-то износилось?
Тк полуоси шатаются туда сюда, и как раз изза них и люфтит. Их надо менять или коробку?

шатаются туда сюда, ЭТО как ? вдоль оси , поперек, или прокручивается на какойто угол?
берешь руками за флянцы коробки и дергаешь и крутишь во все стороны- ощущения выкладываешь. Эт по коробке.

По валам- изнашивается шлицевое соединение+износ зазор в шрусах и суммарно набегает люфт- тоесть ты крутишь вал, а колесо начинает двигатся с запозданием на скажем 45гр проворота вала.

То же самое проявилось этой зимой и у меня.Вначале грешил только на ШРУСы но бывалые мастера указали на то что износ как узлов полуосей,так и дифференциала в коробке.Пока что спасаюсь плавными разгонами и торможениями.До весны как нибудь дотяну.

шатаются туда сюда, ЭТО как ? вдоль оси , поперек, или прокручивается на какойто угол?
берешь руками за флянцы коробки и дергаешь и крутишь во все стороны- ощущения выкладываешь. Эт по коробке.
По валам- изнашивается шлицевое соединение+износ зазор в шрусах и суммарно набегает люфт- тоесть ты крутишь вал, а колесо начинает двигатся с запозданием на скажем 45гр проворота вала.
Подпись автораХочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

Прокручиваются на какой-то угол:)
То есть вывод такой:
Нужно менять шрусы в сборе? Какой фирмыпроизводства взять лучше если что?

Планирую вскоре поставить 5ст. КПП, подойдут ли на неё шрусы от 4ст. КПП?

Флянцы коробки прокручиваются на какойто угол или валы относительно колес?

Валы -это износ шлицевых валов+самих шрусов- максимум что при предельном износе может быть провернет шлицевое-неприятно конечно.

Флянцы-это износ Главной Пары+дифференциал коробки-если не воет то ничего не делай. Если вверх вниз флянцы не шевелятся, забей.
P.S.
коробка 4 на 5 меняется без замены шрусов и валов, все подходит.

Отредактировано Dgippo1 (26.01.2013 13:55)

да почел все рецензии на изначальную проблему короче сделал вывод что ерунда полная поясню
1 еси износ шрусов то они на вывороте должны сильно трещат
2 если износ шлицов шрусов то удар будет совсем не ощутимый
3 вариант с коробкой мол износ привода на главную передачу тоже не прокатывает потому что кпп бы жутко гудела
4износ креплений внутренних шрусов также не возможен ттогда бы на открученных шрусах долго не поездиш
5 про износ ушей крепления внутренних шрусов тоже фантастика потому что поплы ло бы сразу масло через сальники
остается правдоподобной версия со сцеплением бывает что разбивает на диске сцепления демпферные пружины и может пояявиться излишний зазор и стук при смене нагрузки
еще один вариант может и неочевидный но всетаки это крепление движка как вы знаете у него спереди клык с ккруглой подушкой находится врамке а сзади на кпп находится подушка крепления может ее разбило тогда есть вариант отрегулироваться клыком при помощи перемещения рамки вверх вниз или заменить заднюю подушку на новую
лично я деагностирую эту проблему так на пустой дороге открываю капо сажусь за руль пытаюсь трпонуться как обычно а сам в образовавшуюся щель поднятого капота смотрю за движком если начинает подскакивать при троганьи или наобарот проваливаться при тормажении движком то это сто процентов проблема с креплением а как ее решить можеш у меня спросить позже

Удары при резком включении скоростей

У меня такая фича есть, FF2 не спортивный снаряд, если спокойно ездить этого нет.
Сегодня тестил ФЬЮЖЕН - то же самое.

Говорят это особенности фордовских трансмиссий..

цитата:
вот здесь похоже

Спасибо, почитал. Наверное соглашусь с мнением по поводу нормальной эксплуатации коробки и не заморачиваться на этом, веря в конструктивную особенность (не знаю какую по счету). Однако при быстром переключении на высоких оборотах (например с места подорвать или когда на первой шлифует подоткнуть вторую) замечал уже несколько раз сильный глухой удар, как-будто по броне уе.. чем-то снаружи (так кстати первый раз и подумал на камень с дороги). Может так при резком переключении люфт в деталях трансмиссии выбирается. Вообщем время покажет

AKday
Похоже ваша проблема с щелчками больше похожа на мою (описана здесь)

В данном посте все же больше говорится о стуках при пробуксовке.

Кстати хруст при трогании с места тоже присутствует, похоже на подушку двигателя, она как будто замерзает и хрумкает, потом после прогрева проходит.

А вот стуки в КПП больше похожи не на люфт, а на неправильную работу дифференциала, как будто шестерня через зуб перескакивает, или её подклинивает в момент пробуксовки.
короче уверенности в авто уже нет. что же делать?
Кстати у меня была история с заклинившей коробкой на трассе, я потому и волнуюсь так. в тот раз я чудом удержал машину на трассе, но кидало сильно:(

Вообщем вчера решил еще раз все проверить. Стук возникает только при сильной пробуксовке и один раз при каждом переключении, т.е. тронулся с хорошей пробуксовкой и нормально двигатель крутанув от 4 до 5 тыс.об. при переключении удар. Дальше все так же только передачи выше. И так до 4 передачи. Вообщем них.. ясно. Единственное, так это понятно, что от передачи не зависит. Зависимость прослеживается только при перелючении на высоких оборотах. Ну и наверное дело не в КПП. Кстати звук исходит вроде бы ближе к правой передней части автомобиля.

Почитал другие ветки, где немного описаны подобные проблемы. Предположительно двигатель на подушках играет и при резкой подаче нагрузки ударяется об . Что? Например подрамник, труба глушителя или может защита (металлическая). В удары об защиту слабо верится, но что бы исключить. У кого есть подобные удары и нет металлической защиты. Да и еще как я понял от двигателя зависимости нет, тогда что, вариант с подушками так же исключаем. Как Вам вариант "Финансиста".

З.Ы. О высказываниях о том, что переключаться и ездить с такой пробуксовкой, так крутить двигатель НЕЛЬЗЯ. ПРОШУ НЕ ПИСАТЬ.
З.З.Ы. Нештатные режимы эксплуатации позволяю себе нечасто.

Клуб Любителей Ситроен: Удар при трогании - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Удар при трогании Периодически происходит резкий рывок при трогании Оценка:

Как бы удар или рывок при трогании периодически происходит при старте. Особенно это ощутимо в дорожных пробках. Что это может быть?
Ошибок коробки бортовой компьютер не показывает.

Один мастер в беглой беседе сказал что это не АКПП скорее всего.

Может свечи, катушка, бензин.

Как бы удар или рывок при трогании периодически происходит при старте. Особенно это ощутимо в дорожных пробках. Что это может быть?
Ошибок коробки бортовой компьютер не показывает.

Один мастер в беглой беседе сказал что это не АКПП скорее всего.

Может свечи, катушка, бензин.

    Автор темы

Надо присмотреться честно говоря не задумывался.) Спасибо за идею.

    Автор темы


Я учел Ваш совет. Но проблема осталась. (

    Автор темы

Любопытно. Но я недавно поменял как раз колодки на новые? Все равно может быть? Надо будет проверить. А почему они приклеиваются?

Награды

За верность марке

    Автор темы
    Автор темы

Если не ошибаюсь ударяет и в автомате и в мануале.
Режим снег не помню - но кажется тоже.
Коробка АКПП AL4

Это не стук а рывок как бы самой машины. То есть не стук где то внутри.

Если не ошибаюсь - вибрации вообще никакой. Поначалу когда начинаешь езду ничего вообще нет а затем начинается как бы рывок машины (не удар внутри).

"Коробка в положении D и идет небольшая вибрация, переводишь на нейтраль, если вибрация уходит значит подушки (опоры) двигателя". А если нет вибрации?

    Автор темы

Как бы удар или рывок при трогании периодически происходит при старте. Особенно это ощутимо в дорожных пробках. Что это может быть?
Ошибок коробки бортовой компьютер не показывает.

Один мастер в беглой беседе сказал что это не АКПП скорее всего.

Может свечи, катушка, бензин.


Один чел мне сказал что это что-то со стабилизатором курсовой устойчивости? Это ваще похоже на правду? Мол надо диагностировать этот момент.

    Автор темы

Как бы удар или рывок при трогании периодически происходит при старте. Особенно это ощутимо в дорожных пробках. Что это может быть?
Ошибок коробки бортовой компьютер не показывает.

Один мастер в беглой беседе сказал что это не АКПП скорее всего.

Может свечи, катушка, бензин.

Должен сообщить что предшествовало этому- поездка в подмосковье по неровным местностям по камушкам при использовании режиам снег (чтоб не буксовать в грязи) частого (два дня длилась поездка).

Для уточнения. Что с машиной. При первончальном трогании и некоторое время все ок. Потом возникает как бы блокирование движения (рывок дергание что ли). То есть это видно только допустим при остановке на светофоре. Иногда машину как бы затягивает в себя ) - такой дурацкий несколько образ. То есть она не едет сама как это обычно когда отпускаешь педаль тормоза на автомате она едет. А тут надо нажать на газ и она как бы вырввается ударом рывком с места.
Коробка автомат -4.

Коробка АКПП: рывки при торможении

Как известно, в процессе эксплуатации автоматической коробки передач важно обращать внимание на малейшие изменения в работе агрегата. Зачастую, первым признаком различных неполадок является появление толчков и рывков АКПП при переключении передач «вверх» (во время разгона).

Однако тревожным симптомом является и такая ситуация, когда АКПП пинается при торможении. В данном случае это также может указывать на проблемы с агрегатом, которые в дальнейшем будут только прогрессировать.

Далее мы рассмотрим, почему возникают толчки АКПП при торможении, при наборе скорости или на месте при переключении режимов различных режимов автоматической трансмиссии.

Толчки АКПП: при торможении, во время езды или на месте

Толчки АКПП при торможении причины

При этом пинается АКПП по целому ряду причин, сами толчки и рывки могут присутствовать постоянно или же проблема может быть «плавающей», проявляться только в холодную или жаркую погоду, в режимах больших или малых нагрузок и т.п. Если же говорить о пинках во время торможения, первым делом, нужно уметь отличить поломку от особенностей работы агрегата. Если учесть, что гидромеханический автомат остается самым распространенным, давайте сконцентрируем внимание на такой АКПП.

Это приводит к тому, что момент переключения передач становится более выраженным. В отдельных случаях это даже приводит к появлению небольших толчков, как при разгоне (передачи ступенчато переключаются вверх), так и при торможении (переключение происходит ступенчато вниз).

Если же начать оттормаживаться резко, коробке нужно быстро переключиться, например, с 4-й передачи на 1-ю. Естественно, коробка может попросту не «успевать» на холодном масле, что и становится причиной толка АКПП при торможении, который особенно заметен практически в момент полной остановки авто. При этом после прогрева АКПП (через 10-15 км.) все переключения приходят в норму, так как масло нагревается и полностью выходит на рабочие температуры.

  • В случае, когда толчки остаются даже на прогретой АКПП, в этом случае коробка нуждается в диагностике. Чтобы понять, почему пинается АКПП, нужно начать с проверки масла в коробке автомат. Масло (трансмиссионная жидкость ATF) должно быть чистым, прозрачным, без запаха гари, уровень «на горячую» по щупу должен быть между отметками «cold» и «hot».

Если есть замечания касательно стояния масла или его уровня, необходимо выполнить замену масла в АКПП, параллельно заменив масляный фильтр коробки автомат. В случае отклонения уровня от нормы, потребуется долить масло в коробку или удалить излишки AТФ из агрегата, так как перелив масла в АКПП также способен приводить к сбоям в работе автомата и часто является причиной повышенного износа.

  • Убедившись в том, что причиной является не масло, нужно переходить к неисправностям гидроблока или гидротрансформатора. Как правило, проблемы с гидроблоком часто возникают в результате того, что из строя выходят соленоиды. Соленоиды обычно служат около 100-150 тыс. км. Также поврежденным может быть и сам гидроблок. В этом случае выполняется ремонт гидроблока или его полная замена.

Обратите внимание, именно по этой причине рекомендуется менять масло в АКПП каждые 40-50 тыс. км, а также выполнять профилактический ремонт ГДТ через 100-150 тыс. км. пробега. Параллельно требуется менять и фильтры коробки автомат, а также выполнять промывку агрегата или отдельных систем перед заменой масла.

  • Еще добавим, что если АКПП пинается при переключении, при включении D или R, а также при торможении, это зачастую указывает на необходимость ремонта самой коробки передач. Если точнее, неисправность может быть вызвана проблемами с фрикционами.

Для устранения неполадок потребуется выполнить демонтаж коробки автомат, после чего производится полная разборка агрегата. Затем специалисты проводят дефектовку, меняют фрикционы и ряд других элементов.

  • В случаях, когда пинки АКПП проявляются при включении задней скорости R, а также автомат дергается во время торможения или при движении вперед, кроме проблем по гидравлике и механике могут выходить различные датчики и электронные компоненты.

Для точного определения неисправности следует выполнять компьютерную диагностику АКПП. При этом отмечено, что часто АКПП пинается при торможении именно по причине того, что прошивки блоков управления попросту устарели. Такая особенность достаточно распространена на разных авто и решается путем установки более свежей версии ПО (обновление прошивки).

Главное, перепрошивку АКПП нужно выполнять в центрах, которые отдельно специализируются на ремонте и обслуживании коробок-автомат. Выполнять подобные операции кустарным способами в гаражных условиях крайне не рекомендуется, так как агрегат может начать работать некорректно, возможны сбои в работе электронных блоков или сама коробка может быстро выйти из строя.

Подведем итоги

Как видно, проблема с толчками, рывками и инками коробки-автомат является достаточно распространенной. При этом в одних случаях будет достаточно заменить масло и фильтры АКПП или перепрошить ЭБУ АКПП (установить актуальную версию ПО), тогда как в других необходимо проводить углубленную диагностику, снимать агрегат с автомобиля, разбирать и менять изношенные/сломанные элементы.

По этой причине рекомендуется своевременно обслуживать данный агрегат, соблюдать все правила эксплуатации АКПП, избегать высоких нагрузок без острой необходимости, а также использовать высококачественные трансмиссионные жидкости и расходники, которые нужно менять строго по регламенту или даже раньше (с учетом индивидуальных особенностей и условий эксплуатации конкретного автомобиля).

Как умирает АКПП признаки

Основные признаки неполадок автоматической трансмиссии, которые указывают на то, что "умирает" автоматическая коробка передач АКПП. Диагностика и проверка.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Автомат при включении D или задней скорости R машина дергается причины

АКПП при переключении в режим D или R дергается, возникает удар в коробке автомат: причины сбоев и неисправностей. На что обратить внимание при диагностике.

АКПП гудит шумит коробка автомат

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Пропала задняя АКПП не включается задняя скорость автомат

Пропала задняя скорость АКПП: основные причины. Почему не включается задняя передача на коробке автомат, диагностика и ремонт.

Audi a6 удар при трогании

ОБСЛУГА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА:
замена масла-там все просто снизу сливная пробка под шестигранник, сбоку заливная. слил, и заливаешь пока не потечет. НЕ СОВЕТУЮ: масло феби или сваг: менял его два года назад-слил сейчас черное как солидол, предыдущее было чистое практически. сейчас залил кастрол, не особо его жалую, но другого просто не оказалось под рукой. замена сальников приводов тоже проста: снимаем привод, флянец держится на одном болту под внутренний шестигранник-выкручиваем, и вынимаем флянец-меняем сальник- ставил кортеко. замена сальника хвостовика -уже дело сложное, надо снимать кардан, метить в каком положении находится гайка, только потом откручивать. сальники только оригинал, стоят немало, запресовываться не хочет, постоянно норовит выскочить, при удачной установке надо прикрутить хвостовик гайкой, так чтоб она встала на тоже место как и стояла до разбора, иначе есть вероятность перетянуть главную пару.

ОБСЛУГА ЗАДНИХ ПРИВОДОВ:
Снятие и установка приводов делалась на земле, без ямы и подъемника С приводами тоже все просто: откручиваем ступичный болт, снимаем колесо, снимаем защитный экран, откручиваем болты привода от флянца- они под звездочку. при разборе надо сначала вычистить отверстия под звездочку от грязи. вынимаем привод. чтоб его вытащить не надо снимать рычаги подвески, необходимо только открутить кронштейны крепления глушителя, которые находятся под задним бампером, и тогда привод вытаскивается без особых проблем. я менял пыльники на шрусах. внешние еще ничего были, а вот внутренним капец. внешние шрусы: не надо их долбить молотком чтоб снять со шлицов, просто зажимаем полуось в тисках и закручиваем ступиный болт болт во внешний шрус до упора, болт его стащит сос топорного кольца аккуратно -без шума и пыли. далее промывка и установка обратно. внутренний-сидит на стопорном кольце, так что потребуется съемник, снимаем кольцо, стаскиваем шрус. у меня стоят пока оригинальные. пыльники потрескались, смазка просто в мясо высохла-как результат заклиниваени в руках при попытке повертеть и большой износ. промывка и смазка конечно убрали заклинивание, но выработка никуда не делась, думаю надо скоро будет менять полностьью шрусы. перед снятием привода надо купить прокладку, которая стоит между внутренним шрусом и флянцем заднего редуктора-она из материала как пробка от шампанского. мне самые дешевые обошлись около 500р штука, с одной стороны с клеем, по идее должны клеиться на флянец- на практике хуй чего приклеивается, еще и по отверстиям не слишком соосна. СОВЕТ: проклаку присобачить не на внутренний шрус привода, а на флянец редкутора, так как при заведении привода на место через рыччаги прокладка скорее всего раз 150 упадет на землю.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
тут ничего нового нету, менял на яме, на все провсе ушло три часа. единственное что могу сказать. ставил HDE к нему претензий нету пока, но до этого два верхних рычага справа ставил фирмы МУРАТО-какое-то отделение HDE- стояли меньше года-развалились в мясо, специально один распилил - в итоге смазки очень мало и она высохшая полностью, то место где находится сам шарик с огромной выработкой- ставить эту фирму категорически не советую

ЗАМЕНА СЦЕПЫ И МАХОВИКА:
Причины: удар при трогании с места, иногда пробуксовывание.
чтоб поменять сцепу необходимо: подъемник или яма (у нас была яма очень широкая и глубокая, что сыграло огромный плюс), много нервов, времени, инструмента, хороший свет, ящик водки, пара человек на подхвате и большой словарный запас.
-скидываем глушак - не забываем сразу купить новые муфты соединения
-защита тепловая
-кардан, на кардан желательно сразу купить 12 болтов новых
-скидываем клемму с аккума
-защиту картера, на этом все простое заканчивается.
можно заметить как стоял кардан, но я не стал с этим заморачиваться
далее для удобства снимаем передние колеса,
-снимаем защитные экраны передних приводов

Удар сзади при трогании


serg525ix Просмотр профиля Беленький Просмотр профиля

Смотри кардан. Вероятность 95%, что там от износа появился люфт.

У меня машина такая же и проблема такая же )))

Razvedchik Просмотр профиля Беленький Просмотр профиля

А чё такое гуммик?

Razvedchik Просмотр профиля

А чё такое гуммик?

Прикрепленное изображение

VampeerCo


Просмотр профиля Razvedchik Просмотр профиля VampeerCo


Просмотр профиля bmw728


Просмотр профиля VampeerCo


Просмотр профиля Razvedchik Просмотр профиля VampeerCo


Просмотр профиля Razvedchik Просмотр профиля dmytrich


Просмотр профиля Монгол


Просмотр профиля Razvedchik Просмотр профиля dmytrich


Просмотр профиля Razvedchik Просмотр профиля

Извиняюсь коллеги что вчера не получилось, обстоятельства.

Итак, набрал вот такой хрени из сами видите какого хлама(многие размеры уже не помню):
съёмник изготовил из двух уголков 40х4х40 длинной по ширине гумика и полосовой стали 20х5 загнутых в петли как для навесов ворот. Всё лежит в том порядке как и используется. рис.1,2

Добавлено через 4 минут:

откручивал только болты подрамника 4шт. Одну сторону (на которой работаем) два до конца а вторую сторону оставил на четырех витках резьбы. Балка повиснет вот так рис.3

Добавлено через минуту:

затем накидываем съёмник рис.4

Добавлено через 4 минут:

и начинаем стягивать гумик. Немного натянув греем промышленным феном но не перестарайтесь алюминий легко плавится, достаточно что бы немного вода шипела.

Добавлено через 3 минут:

крутим гайку и наблюдаем как ползёт резина из гильзы рис.6

Добавлено через 5 минут:

и вот результат рис.7

Добавлено через 38 минут:

Следующий этап установка, съёмник уже не нужен рис.8

Добавлено через 3 минут:

обязательно намыливаем резину и гильзу, рекомендовано делать это детским мылом, так я и зделал

Добавлено через 4 минут:

Добавлено через 7 минут:

На последнем снимке видно какие они рваные, а ведь они гидравлические были.
После замены авто стало очень устойчивым и стук пропал.

Добавлено через 3 минут:

И ещё, прежде чем опускать балку отключите разъёмы, чтоб не оторвать и подставьте подпорку под тормозной барабан.

Читайте также: