Audi a7 ремонт dsg

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Капитальный ремонт коробки Audi A7 S-tronic DSG

Audi A7 S-tronic

Автосервисы DSG.center по праву считаются одними из лидеров рынка постгарантийного обслуживания кпп DSG в обеих столицах. В частности, мы оказываем услуги по капитальному ремонту (переборке) редуктора КПП Audi A7 S-tronic с 2013 года. За время работы с данной моделью мы зарекомендовали себя в качестве надежных и квалифицированных специалистов в области ремонта трансмиссии-робота VAG. Помимо качества работы наши клиенты отмечают также и вполне приемлемый уровень цен, в отличие от официальных дилеров марки.

Владельцам Audi A7 мы готовы оказать помощь в ремонте следующих типов КПП:

  • DL501 - 7-ступенчатая DSG 0B5
  • DL382 - 7-ступенчатая DSG 0CK / 0CL

устанавливаемых со следующими типами двигателей:

  • 2.0 TFSI
  • 2.8 FSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI

Цены на услуги

Стоимость работ при проведении капитального ремонта кпп DSG Ауди А7 в автосервисах DSG.center составляет:

  • кпп DSG-7 DL501 - 6 990 руб.
  • кпп DSG-7 DL382 - 6 990 руб.
  • кпп DSG-7 DL501 - 6 990 руб.
  • кпп DSG-7 DL382 - 6 990 руб.

диагностика и дефектовка:

  • кпп DSG-7 DL501 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DL382 - бесплатно

адаптация после ремонта:

  • кпп DSG-7 DL501 - бесплатно
  • кпп DSG-7 DL382 - бесплатно

капремонт «под ключ» с запчастями:

  • кпп DSG-7 DL501 - от 16 990 руб.
  • кпп DSG-7 DL382 - от 16 990 руб.

При проведении капремонта коробки Ауди А7 в техцентрах DSG.center - эвакуация автомобиля до любого нашего автосервиса - бесплатна !

В качестве бонусов мы также предлагаем своим клиентам кэш бэк до 10% по программе лояльности и рассрочку оплаты за ремонт и запчасти на срок до 4 месяцев.

Запчасти для ремонта КПП DSG Ауди А7

Широкое наличие запчастей, которое мы поддерживаем в своих автосервисах, позволяет нам предлагать клиентам все необходимые детали для ремонта КПП Audi A7 S-tronic, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.

Если в процессе диагностики будет выявлена необходимость, мы можем предложить также и заменяемые модули трансмиссии данной модели по очень демократичным ценам.

Сцепление DSG

Наименование Цена
Блок сцепления DL501 (DSG-7 0B5) от 29 900
Блок сцепления DL382 (DSG-7 0CK / 0CL) 61 900

Двухмассовые маховики

Наименование Цена
Двухмассовый маховик DL501 (DSG-7 0B5) от 18 000
Двухмассовый маховик DL382 (DSG-7 0CK / 0CL) от 28 500

Модули управления - мехатроники

Наименование Цена
Мехатроник DL501 (DSG-7 0B5) от 64 900
Мехатроник DL382 (DSG-7 0CK / 0CL) 189 000

Гарантии

Мы ответственно подходим к своей работе и всегда делаем ее на высшем уровне. Поэтому гарантия на все работы и запчасти в наших автосервисах составляет 24 месяца или 60 000 км пробега!

Ремонт DSG Audi

Ремонт DSG

Если с трансмиссией случились проблемы, то это не повод доверять ремонт первой попавшейся СТО. Предлагаем профессиональный ремонт ДСГ Ауди в Москве по доступным ценам. Наши механики обладают большим опытом и специализируются на автомобилях немецкого концерна. Это позволяет провести обслуживание и устранить любые дефекты роботизированных коробок передач.

Когда требуется ремонт DSG Audi?

Особенность коробок DSG (Direkt Schalt Getrieb) в том, что за переключение передач и сцепление отвечает электроника. Сложная конструкция АКПП накладывает определенные сложности на ремонт этого агрегата. На неисправности его работы сигнализируют несколько симптомов. Основными являются следующие признаки поломки:

  • При переключении передачи наблюдаются заметные толчки и рывки.
  • КПП работает только на четных или нечетных передачах.
  • Во время работы DSG слышится стук, скрежет и дребезжание.
  • Во время начала движения случается пробуксовка.
  • Ухудшается динамика разгона и снижается тяга.
Виды роботизированных коробок

Схема DSG

Все эти причины возникают из-за различных проблем. Наиболее распространенными являются износ деталей мехатроника и истирание дисков сцепления. Специалисты сервиса проведут ремонт DSG Audi только после диагностики этого узла автомобиля.

ДСГ – высокотехнологичный агрегат автомобиля. Неисправность даже самой незначительной на первый взгляд детали может привести к выходу из строя других компонентов и удорожанию ремонта. Чтобы не допустить такой ситуации – обратитесь в наш автосервис при первых признаках проблемы с трансмиссией.

Стоимость ремонта DSG

Цена восстановления работы коробки передач зависит от сложности ремонта и деталей, вышедших из строя. Ознакомиться со стоимостью услуги в нашем сервисе можно в представленном прайсе:

Audi a7 ремонт dsg

Время на прочтение: 5 минут(ы)

GB-центр мы производим Ремонт DSG Ауди А7.С гарантией от 1 года.Бесплатный эвакуатор на ремонт.Срок реализации ремонта от 1 до 3 дней.

Конструкция такой преселективной трансмиссии фактически повторяет принцип работы механической коробкой передач с двумя валами.Ремонт DSG S-tronic. Эта коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности. И поэтому это позволяет не только улучшить динамические показатели, но и заметно снижается расход топлива и улучшает эксплуатационные нагрузки на автомобиль при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В нашем техцентре мы производим Ремонт DSG Ауди А7 S-tronic с гарантией от 1 года,и в кротчайшие сроки.

Почему решив делать ремонт стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.

Неисправности S-tronic,и способы их устранения.Ремонт DSG Ауди А7

Ошибка по перегревузамена сцепления и печатных плат мехатроника.76000 р.
Ошибка по положению селектора.замена датчика положения передач в механической части дсг.65000 р.
Ошибка по соленоидам.замена печатных плат и возможно ремкомплекта мехатроника.55000 р.
Эбу не отвечает на диагностику.Замена эбу+прошивка под вин62000 р.
Износ корпуса в районе привода.замена или восстановления корпуса.15-45 т.р
Износ механической части (масляное голодание).замена80000 р.
Износ сцепления.Замена сцепления.55000 р.
Ошибка (старое масло).замена масла16000 р.
Теч корпуса фильтраЗамена корпуса в сборе7800 р.


Ремонт DSG Ауди S-tronic.

Коробка передач S-tronic (0B5,DL 501)— это представитель роботизированных коробок передач. Она преимущественно устанавливается на полноприводные авто. НО более правильным названием будет — преселективная коробка перемены передач. S-tronic устанавливается на автомобили Audi, и также на некоторые модели VW и Porsche.Мы производим Ремонт DSG7 DSG6 S-tronic .Цены.Гарантия.


Основные неисправности DSG

S-tronic.

  • Неисправности в электронной части коробки,а точнее приходят в негодность платы мехатроника ,потому что они работают в масле и под высокой температурой происходит деформация ,которая приводит к разрыву контактов.Также плата выбора передач,и эбу болеют той же самой проблемой.

  • Износ сцепления (выгорание фрикционов К1,К2) из за нагрузок,потому что эти коробки устанавливались на полноприводные автомобили с мощными двигателями.
  • Но также встречаются неисправности и в механической части DSG,изнашиваются вилки,подшипники,а также муфты синхронизации передач.

Восстановление автоматических коробок – этапы и задачи.

  • мастер на сервисе изучает узел и находит причины, по которым устройство не работает;
  • далее процесс демонтажа и разборки зависит от того, какой тип АКПП в вашем автомобиле;
  • после разборки можно визуально оценить детали, окончательно поставить диагноз и написать список запчастей;
  • далее новые комплектующие устанавливаются в агрегат, производится сборка и установка узла;
  • заливается новое масло строго в нужном объеме.

Если на вашей машине установлен вариатор, этапы по восстановлению CVT такие же как и при ремонте акпп. При пробегах свыше 200 000 км, такой узел требует к себе более тщательной диагностики на наличие износа корпуса,а также гидроблока. Но все зависит от производителя, режимов эксплуатации, качества обслуживания. Иногда такие виды вариаторов доходят до 350-400 тысяч км без значительных вложений. Важно, чтобы ремонт вариатора проводился специалистом, иначе можно смело отправляться за покупкой нового дорогостоящего узла.

Определение типа DSG Ауди.

Цены на услуги.

Каждый клиент получает:

Бесплатная консультация

—Консультацию со специалистами с более чем 20-летним стажем!

Бесплатный эвакуатор

—Эвакуатор до сервиса — за наш счет!

Осмотр вне очереди

Осмотр трансмиссии без очереди.

Диагностика коробки автомат

— Бесплатная диагностика за 20 минут!

Гарантия на ремонт

— Гарантия как на новую коробку от 1 года.

Срочный ремонт

— Срочный ремонт всего за 1-3 дня

Доступные цены

— Вы выбираете стоимость ремонта (оригинал или аналог)

Ремонт любой сложности

— Предоставляем оригинальные и не оригинальные запчасти

Этапы ремонта автоматической трансмиссии

Определение стоимости ремонта АКПП в Москве

Диагностика. Для объективного осмотра следует пройти три этапа: 1. визуальная диагностика мастером и чтение ошибок; 2. физическое тестирование в процессе движения с фиксацией дефектов; 3. И демонтаж, потому что износ механических комплектующих акпп можно определить только после разборки коробки.

Диагностика коробки-автомат

Дефектовка. АКПП подвергается полному разбору на составные элементы. Детали отправляются на мойку, чистку, сушку. После чего мастер повторно осматривает все детали. В загрязненном состоянии не всегда можно увидеть дефекты.

Поиск неисправностей в АКПП

Согласование и сборка. Следующий этап – это согласование объема работ с заказчиком, т.к. не всегда владелец автомобиля располагает достаточными средствами для проведения работ в полном объеме.

Демонтаж и разборка АКПП

Проверка. Перед установкой на штатное место, моторист проверяет исправность работы АКПП. При необходимости проводит настройку на специальном диагностическом стенде.

Вы получаете исправную АКПП

Гарантия. На все виды работ, указанных в заявке, предоставляется гарантия от года до двух лет.

Окончательная цена ремонта АКПП в Москве зависит от марки автомобиля, возраста, пробега, найденных неполадок. В каждом случае сумма будет индивидуальной. По вопросам записи на сервис и для консультаций звоните менеджерам компании.

Также имеются в продаже восстановленные коробки.

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт ДСГ Ауди А7 от 14900 рублей (DSG)

Ремонт ДСГ Ауди А7

Ремонт ДСГ на Ауди А7 – с нами DSG «проживет» от 300 тыс. км и больше! Даем гарантию на все работы.

В устройстве машины, двигатель уже давно перестал быть более значимым и сложным компонентом, чем трансмиссия.
Коробка-робот не просто переключает передачи – она обеспечивает хорошую динамику и эталонный комфорт, что очень важно для премиального автомобиля, каким является Audi A7.

Ремонт коробки ДСГ на Ауди А7 считается одним из самых дорогих типов работ, поэтому выполнять его могут только квалифицированные мастера.
Но если еще и удастся сэкономить – значит, Вы поступили правильно и обратились в наш сервис.

В течение каждого месяца, последние 10 лет, в нашей профильной мастерской чинится до 100 роботизированных коробок DSG.
Благодаря огромному потоку обращений, мы научились устранять поломки на профессиональном уровне за очень сжатый срок – от 6 часов до 2 дней.

Опытные специалисты не будут тянуть время, сетовать на сложность неполадок или гонять Вас за деталями.
Оставьте машину в сервисе в удобный день, и занимайтесь своими делами – а мы будем делать то, в чем нам нет равных в Санкт-Петербурге.

Диагностика неисправности

Грамотный подход и фирменное оснащение, позволяют найти дефекты коробки передач, не снимая ее и не разбирая на части.
Мы используем дилерскую аппаратуру, чтобы точно определить техническое состояние DSG.
Поэтапная диагностика длится не больше 60 минут.

Считав ошибки, получив заключение и приняв во внимание Ваши жалобы, механик посоветует, какие меры необходимы для устранения поломки.
Согласовав все нюансы, мастера приступят к работе – не наугад, а точно зная причину неисправности.

Стоимость ремонта РКПП

Цена ремонта ДСГ на Ауди А7 зависит от многих факторов, но почти всегда значительная доля расходов – это покупка деталей.
При необходимости замены узлов, необходимые запчасти мы готовы предоставить со своего склада.

Качественные фирменные детали у нас стоят значительно дешевле, чем в магазинах, и они в разы надежнее тех, что можно найти на разборках.
Сохраняя высшее качество сервисы, мы делаем все, чтобы оставить профессиональное обслуживание доступным для наших клиентов.

Доверяя нам, Вы получаете уверенность

Неполадки с машиной – всегда неприятная, стрессовая ситуация.
Починив автомобиль, потратив на это деньги и время, последнее чего хотелось бы – повторения поломки.

Мы уверены в навыках своей команды, а заботимся о Вашем спокойствии.
Поэтому нами было принято решение, предоставлять расширенную гарантию на все услуги – 2 года или 60000 км пробега!

Помимо того, Вы получаете все атрибуты комфортно сервиса:

  • Безоплатную диагностику коробки DSG;
  • Эвакуацию авто в СТО нашими силами;
  • Сжатые сроки – в среднем 1-2 дня;
  • Новые инструменты и оборудование.

Запись в порядке живой очереди? Прошлый век

Чтобы узнать, на когда есть свободные места – не нужно ехать в мастерскую.
Согласовать время заезда и задать вопросы, Вы можете по телефону.
Оставьте свой номер или позвоните нам – компетентные сотрудники проконсультируют по любым вопросам.

Ремонт DSG 6,7 на Ауди в Москве

A1

Проведение любого ремонта коробки DSG на Audi требует хорошей квалификации у механика-диагноста и использования специального оборудования.
Взявшись за Ваш автомобиль, мы выслушаем жалобы на неполадки и проведем полную диагностику трансмиссии.
Понимая истинную причину поломки, мастера предложат наиболее надежный и адекватный по стоимости вариант ремонта.

Ремонт коробки DSG на Audi

Автосервис Автоблиц работает уже 22-й год, и за это время получил репутацию одного из лучших СТО в столице, профилирующегося на ДСГ.
Одна из причин – наши автомеханики, которые радуют водителей не только навыками, но и порядочностью.

Используя запчасти от ведущих мировых брендов, мы предоставляем гарантию не только на оказанные услуги, но и установленные детали. Гарантийный срок для всех проведенных работ – 2 года без ограничения пробега.

Записывайте на визит и платите справедливую цену за достойный уровень обслуживания.

Прозрачность – для Вашей экономии

В нашем автосервисе Вы всегда можете наблюдать за процессом тех.обслуживания своего автомобиля.
Мы чиним только то, что на самом деле неисправно.
Это подтверждается и диагностикой КПП, которая проводится абсолютно бесплатно.

Используя дилерские сканеры, мастера составят контрольный лист, ознакомив Вас с результатами диагностики и найденными неисправностями.
Такой подход позволяет защитить Вас от давления, с целью навязать ненужные услуги, как это часто бывает в других сервисах.
Также мы приступаем к работе, без согласования цены и сроков. Благодаря этому, оговоренные условия не изменится неожиданным образом.

Честный автосервис, с приятными условиями:

  • Любые работы «под ключ». У нас есть свой склад запчастей, поэтому Вам не придется тратить время на их поиски;
  • Оснащение сервиса регулярно обновляется, и отвечает всем требованиям компании Ауди;
  • Сложнейшие неисправности мы устраняем за 3-4 дня, а для большинства типичных поломок нам хватает и 6-8 часов;
  • Бесплатно вышлем эвакуатор, если машина «встала» или добираться своим ходом просто небезопасно;
  • Предоставляем дополнительные скидки клиентам, уже приезжавшим к нам до этого.

Всегда дадим необходимую консультацию

Оставьте запрос на обратный звонок, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
Также связаться можно по контактному номеру – дежурный механик проконсультирует Вас и запишет на визит к удобному часу.
Звоните, чтобы получить квалифицированную помощь уже сейчас и гарантию на ремонт коробки DSG Audi.

Работа мехатроника в АКПП на Audi A7 (Ауди а7)

Гидроблок Ауди

Мехатроник коробок GA6HP19Z, GA6HP26Z – это важнейший электронный узел, выполняющий самую главную функцию в АКПП. Мехатроник ауди а7, выполняет роль «мозга» в КПП, с помощью датчиков, он считывает нужную информацию с: двигателя, сервоприводов и сцепления. Обрабатывается полученная информация в блоке памяти, далее рассчитывает точное переключение передач, для максимально продуктивной, экономной и правильной работы двигателя.

Преимущества и недостатки АКПП с мехатроником

Чем лучше АКПП с мехатроником , от обычной автоматики или механической КПП?

Во-первых, – экономия, продуктивность использования топлива повышается на 10%, также есть возможность смены, автоматического переключения передач на механическое (такая функция редко присутствует на обычном автомате).

Во-вторых, – беспрерывное переключение передач, на коробке стоит два сцепления, поэтому потери оборотов не происходит вообще. Когда ставится первая передача, одновременно с ней ставится и вторая, но последняя разомкнута, а когда переключение происходит на второю, она просто замыкается и без потерь передается крутящий момент.

Такие положительные особенности предают автомобилю: большей устойчивости на сложных участках дороги, более эффективное ускорение, сохранение всей мощности двигателя, максимально чёткую и быструю смену передач.

Недостатков довольно большое количество, в основном в финансовом плане. Производитель дает гарантию на надёжность КПП с мехатроником .

Но, всё-таки ниже будут представлены основные недостатки у такого вида коробок:

  • Сложность конструкции – как всей КПП, так и мехатроника, даёт свои неудобства (часто бывает, невозможно отремонтировать, агрегат или заменить деталь, и приходится менять чуть ли не всю КПП);
  • Сама стоимость авто, куда больше с такой коробкой;
  • Также сам блок мехатроника ломается, во время резкой смены температуры и это, непрактично, особенно для пустынной местности (тем более, что мехатроник трудно ремонтировать, зачастую его меняют);
  • Дорогостоящая замена масла на коробке и её обслуживание.

Главная причина неисправности является минусовая температура . Минус на градуснике вреден для мехатроника . Избегая поломки , прогревайте авто при поездке зимой . А сильный мороз должен вас сразу остановить от поездки .

Это был перечислен ряд минусов, который и подрывает всё качество этой КПП. Выше перечисленные недостатки, случаются крайне редко, а ниже будет представлено описание, по эксплуатационным особенностям АКПП.

Определение неисправности мехатроника

Самым частым признаком неисправности мехатроника – это, подёргивания при разгоне автомобиля. Когда ускорение происходит с рывками, 99% что неисправность в мехатронике. Также, во время пропадания передач – зачастую в мехатронике дело, когда дёргается автомобиль при переключении передач. Но, когда рывки происходят во время переключения на 2 передачу, проблема чаще из-за конструкционной промашки, инженеры могли оставить шестерню 2 передачи без демпфера. Всё же, диагностику проводят быстро и не стоит переживать, о долгом дорогостоящем ремонте автомобиля.

Несколько советов по использованию АКПП на Ауди А7

Следуйте советам по эксплуатации от производителя, а для большей уверенности, в долгосрочном служении коробки (да и всего автомобиля), нужно придерживаться использования качественной, проверенной и сертифицированной комплектации (как деталей, так и замены жидкостей).

Но ещё, в близкой перспективе придётся ремонтировать коробку по следующим причинам:

Правильным и самым главным в использовании АКПП, будет подходящая под стиль вашей езды, настройка режимов на селекторе. Остальное, в большинстве случаев зависит от соответствия ваших настроек с поведением вас за рулём.

Напоследок лишь хочется отметить, что все эти небольшие грустные «особенности», не перекроют того удобства, комфорта, производительности и экономии вашего автомобиля, при использовании автоматической коробки переключения передач с мехатроником.

Ремонт ДСГ 7

Ремонт коробок DSG 7, восстановление мехатроника DSG 7

Семиступенчатая коробка передач DSG 7, которая устанавливается на автомобили Ауди, Шкода, Фольксваген и Сеат представляет собой сочетание автомата и механики со всеми вытекающими — высоким комфортом для водителя, улучшенной динамикой за счет сокращения времени на переключения и возможностью выбора предпочтительных режимов езды. Наравне с преимуществами роботизированная коробка ДСГ 7 имеет и свои очевидные недостатки: сложность и высокую цену ремонта, требовательность к качеству обслуживания и соблюдению определенных правил эксплуатации.

Содержание:
  • ВИДЫ И ТИПЫ КОРОБОК DSG 7
  • ПРИМЕНЯЕМОСТЬ СЕМИСТУПЕНЧАТЫХ DSG
  • НЕИСПРАВНОСТИ
  • РЕМОНТ DSG 7
  • СТОИМОСТЬ

Виды и типы коробок DSG 7

Семиступенчатые роботы DSG7 от VAG делятся на три вида в зависимости от поколения и типа двигателя, с которым агрегатируются. Каждый тип данных коробок имеет свои нюансы в эксплуатации, различаются они и по надежности.

ДСГ 7 бывают:

с мокрым двойным сцеплением (более долговечные);

с сухим двойным сцеплением (менее долговечные).

В первом случае диски вращаются в масляной ванне, работают более мягко и плавно, исключают сильные ударные и моментные нагрузки на механическую часть коробки — этим обусловлена долговечность DSG 7 c мокрыми сцеплениеми, чего нельзя сказать об их аналогах с сухими сцеплениями.

Варианты и применяемость семиступенчатых DSG

DSG 7 DQ200 (0AM/0CW)

Cамая первая роботизированная коробка, которая ставилась на автомобили VAG. Данная серия оснащалась сухим двойным сцеплением и агрегатировалась с моторами 1.2–1.8 TSI. Встретить такую КПП можно на Шкодах, Фольксвагенах и Сеатах, сошедших с конвейера в период 2008–2013 годов. В силу новизны первый модельный ряд коробок DSG 7 имел множество недоработок, как в механической, так и в электронно-гидравлической части, поэтому такие КПП считаются не самыми удачными. Кроме частых мелких неисправностей для DSG 7 серии 0AM (dq200) характерен относительно недолгий общий ресурс из-за жесткой работы сухих сцеплений.

DSG7 DQ500 (0BT/0BH/0DL)

Данный тип коробок, по сути, является усиленной и доработанной версией предыдущей серии, с оснащением мокрым сцеплением. DSG 7 DQ500 ставили на ВАГи с мощными моторам оьемом от 2-х литров и выше с 2009 года. Данная коробка, наравне с мокрой DSG 6 признана одной из самых надежных, ресурсных и комфортных среди ваговских роботов.

DSG7 (0GC) DQ381

Последнее на данный момент поколение семиступенчатых роботов от VAG. Устанавливается на автомобили с 2017 года выпуска. Неоспоримым преимуществом таких КПП является мокрое двойное сцепление. Нареканий в эксплуатации современная DSG 7 DQ381 вызывает у автовладельцев крайне мало, возможно потому, что в настоящее время даже первые агрегаты данной серии являются достаточно свежими.

Audi a7 ремонт dsg

a3.jpg

В стоимость входит:
  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.
* Включено: стальные диски, поршни, втулки; прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

Эвакуатор бесплатно

Бесплатная диагностика

Восстановление гидротрансформатора

0b0631e93e58.jpg
13ffb5f13999af077146dafeaca50f59.jpg

AUDI A7

2010-2013

2010-2013

АКПП: DSG 7 (S-tronic) DL501/0B5
Двигатель: V6 3.0L
Передач: 8 SP / 4WD

2010-2016

АКПП: ZF8HP55AF
Двигатель: V6 2.7L 3.0L V8 4.0L
Передач: 8 SP

2010-2016

АКПП: DL501 / OB5
Двигатель: L4 2.0L V6 2.5L 2.8L 3.0L V8 4.0L
Передач: 7 SP F / 4WD

2010-2013

АКПП: 01J
Двигатель: V6 2.5L 2.8L V6 3.0L
Передач: CVT F / 4WD

2010-2016

АКПП: VL381 / 0AW
Двигатель: V6 2.5L 2.8L 3.0L
Передач: CVT FWD

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Все прозрачно и открыто!

Диагностика бесплатно

МЫ гарантируем полностью бесплатную диагностику, даже если вы не останетесь в ремонт. Ваша машина не будет висеть на подъемнике, а Вы не будете заложником ситуации.

Нет проблем нет ремонта

Если нет проблем в АКПП - никто не будет Вас "разводить" на деньги. Вы можете присутствовать при разборке Вашей АКПП. Все запчасти подлежащие замене - мы готовы выдать Вам на руки.

Продать
больше?

Мы выдаем все вышедшие из строя элементы клиенту на руки. В случае сомнений Вы всегда можете провести экспертизу, и лично убедиться в необходимости замены.

Качественные запчасти

Во-первых мы даем гарантию на ремонт. Во-вторых Вы всегда можете присутствовать при ремонте и собственными глазами видеть весь процесс.

Стоимость запчастей

Найдете запчасти дешевле - без проблем, поставим Ваши. за нашу многолетнюю практику такого не было.

Время
ремонта

Время и сроки ремонта согласовывается сразу и придерживаются по максимуму.

Читайте также: