Ауди а8 расположение цилиндров

Обновлено: 02.07.2024

Двигатель Audi BFM

Силовой агрегат BFM под капотом Ауди A8.

4.2-литровый двигатель Audi BFM или A8 D3 4.2 quattro компания собирала с 2002 по 2006 год и устанавливала лишь на полноприводные модификации известного у нас седана А8 в кузове D3. Существовала версия этого силового агрегата объема 3.7 литра и собственным индексом BFL.

Технические характеристики мотора Audi BFM 4.2 литра

Точный объем4172 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс335 л.с.
Крутящий момент430 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 40v
Диаметр цилиндра84.5 мм
Ход поршня93 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и две цепи
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель Audi BFM фото.

Мотор Audi BFM вид cверху.

MANUAL

Мануал для А8 с мотором 4.2 вы найдете в Audi-Club.ru

MANUAL

Конструкция агрегатов этой серии описана в SSP №341

Форум о двигателе BFM
FORUM

Много полезной информации выложено на форуме AS8

Расход топлива двс Ауди BFM

На примере Audi A8 4.2 quattro 2004 года с автоматической коробкой передач:

Город17.5 литра
Трасса8.7 литра
Смешанный11.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель BFM 4.2 l

Audi
A8 D32002 - 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс BFM

Несмотря на алюминиевый блок, задиры в цилиндрах здесь встречаются нечасто

Однако при экономии на масле и частых перегревах они не заставят себя ждать

Больше всего проблем тут доставляют ненадежные гидронатяжители цепей ГРМ

Старайтесь следить за состоянием ремня грм или с его обрывом загнет клапана

Также часто встречаются течи масла, особенно на стыке двс с коробкой передач

Подробное видео о ремонте мотора 4.2 BFM

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ищем место владельца в автоматизированном седане Audi A8

Российских цен ещё нет. В Германии базовая A8 подорожала на 6600 евро. Вопрос — будет ли налажена крупноузловая сборка в Калуге, как это было до конца 2016 года. Напомню, BMW седьмой серии подсобирают в Калининграде, а Mercedes S-класса импортируется.

Оценивая представительский седан, не стоит ограничиваться точкой зрения покупателя. Флагман А8 демонстрирует будущее по версии Audi. Это витрина технических достижений, манифест. Автомобиль XXI века должен быть полностью автономным, полноуправляемым, с активной подвеской и кучей другой автоматики. Тут свыше сорока электронных блоков обработки данных. А где же место для владельца?

Сразу ясно одно ― напрягаться ему не положено. Отпереть машину и завести мотор можно без брелока, пользуясь NFC-меткой в смартфоне. Чуть потянешь наружную или внутреннюю ручку, и замок открывается электромеханикой. Никаких усилий! Главное ― не дёргать по старой привычке сильно: при большом ходе ручки срабатывает обычный механический привод, и его наложение на работу электропривода рождает ощущение заедания. Бонус ― с помощью радара мёртвых зон электроника может «придержать» электрооткрытие водительской двери на 0,8 секунды, если сзади приближается пешеход или велосипедист.

Место водителя приятно во всех отношениях ― во всяком случае с обволакивающими опционными креслами, как на тестовых седанах. Три дисплея окружают меня по тому же принципу, что и в новых Рейндж Роверах. На «щиток приборов» выводится самая важная информация, включая карту Google. На центральный дисплей ― почти всё что угодно. На нижний ― управление второстепенными функциями вроде климат-контроля. «Антипальчиковое» покрытие здесь эффективнее, чем, например, в Веларе, ― хотя полностью избавиться от следов, конечно, невозможно.

Пока автомобиль стоит на месте, всё прекрасно. Два четырёхъядерных процессора NVIDIA K1 вообще не тормозят: один отвечает за HD-графику, другой — за работу всей медиасистемы. Картинка классная, отзывчивость сенсорных экранов ― отличная. Доступна и тактильная обратная связь с регулируемым усилием нажатия виртуальных «кнопок». Увы, это не решает главной проблемы: чтобы надавить на что угодно ― даже на ставшую сенсорной клавишу «аварийки» ― надо отвести взгляд от дороги. Наощупь получится найти лишь крутилку громкости, клавиши парковочных ассистентов да потолочные выключатели плафонов.

Вести А8 приятно. Дистанции между водителем и машиной как будто бы нет, хотя отстранённостью грешат многие пятиметровые исполины. Первое время к нам будут поставлять только 340-сильные А8 55 с трёхлитровым наддувным V6. Тяги и динамики у такого в достатке, а контролировать их просто. Седан A8 60 с двигателем V8 ожидаемо быстрее, но восьмиступенчатый автомат иной раз потряхивает пассажиров при переключении передач в рваном трафике. Предел по скольжению в поворотах недостижим на уместных для неперекрытых дорог скоростях. Смутило, что руль при очень быстром вращении закусывает.

Тестовые автомобили оснащены рулевым механизмом с адаптивно-переменным передаточным отношением (2,2 оборота от упора до упора на парковке) и актуаторами, поворачивающими задние колёса на угол до пяти градусов. Живость реакций хороша, однако мешает излишняя буквальность, с которой машина воспринимает команды. Основной эффект от работы мехатроники обещан в диапазоне 30–100º отклонения баранки. Именно здесь нет-нет, да и придётся подкорректировать траекторию в повороте. Увы, без мехатроники жизни нет: на полигоне инженер отключает полноуправляемость ― и А8 делается грузной и неповоротливой, а руль «удлиняется» до 2,7 оборота.

На центральной консоли должна быть клавиша автопилота, но полностью функционален он не будет как минимум до 2019 года. Автопарковщик с дистанционным управлением появится чуть раньше. А когда будут устранены законодательные препоны, A8 сможет двигаться без участия водителя на скоростях до 60 км/ч. При разделённых встречных потоках и ― цитирую немцев ― «спокойном движении». Система третьего уровня по классификации американской SAE позволит водителю заняться своими делами, но её справедливо называют не автопилотом, а «пробочным ассистентом».

При переходе со второго уровня на третий ответственность за происшествия в момент автоматического движения ложится на автопроизводителя в том случае, если «чёрный ящик» фиксирует невмешательство водителя. Не потому ли Tesla до сих пор официально не разрешает снимать руки с баранки? Функциональность её автопилота шире, чем у Audi. В любом случае пока главная проблема ― в законах. Беспилотная езда одобрена далеко не во всех штатах США. Её могут вот-вот легализовать в Германии, а в сопредельной Австрии речи об этом не идёт. В общем, пока без водителя никуда. Хотя бы наёмного.

Audi для заднего пассажира ― это A8L c удлинённой на 13 сантиметров базой. Я не избалован S-классом или «семёркой», поэтому очарован и мягковатыми опционными раздельными креслами, и посадкой, и обзорностью. Можно заказать на удивление эффективный пневмомассаж, а сидящему справа — хоть бы жене Марселласа Уоллеса — даже массаж ступней. Большие съёмные матовые планшеты на пятом Андроиде ― тоже опция. Однако вентиляция сидений отличается скромной производительностью. Не знаю, насколько тиха базовая машина, но с заказными стеклопакетами к акустическому комфорту в А8 не придраться.

Большинство неровностей испанских дорог ― если их можно назвать таковыми ― остаются где-то далеко под пневмоподвеской с однокамерными баллонами (она положена даже базовым версиям). Лишь проезд мелких стыков порой ощущается на полу, пусть и в сглаженном виде. Однако смущают низкочастотные движения кузова. На поперечных волнах он по-мореходному качается вверх-вниз, выдвигая особые требования к вестибулярному аппарату. Даже в динамическом режиме шасси раскачка не исчезает полностью.

Но максимальная скорость работы системы в «камерном» режиме ― 60 км/ч, в три раза меньше, чем у Мерседеса. Актуаторы успевают срабатывать в противофазе ходам подвески не чаще шести раз в секунду, что на 60 км/ч соответствует длине неровности около 2,8 м. Что короче, передаётся на кузов. Зато всё, что длиннее, А8 буквально перелетает, заставляя вспомнить волшебный Citroen SM. Попутно актуаторы подавляют крены (они и установлены на месте традиционных стабилизаторов) и способны быстро поднять кузов ― например, для удобной посадки или даже при боковом столкновении. И всё же это, скорее, демонстрация инженерного потенциала, чем решение на каждый день.

Шутка про непыльную работу дизайнеров Audi актуальна по сей день. Развлечься позволено только художникам по свету: машина приветствует и прощается с владельцем передней и задней иллюминацией. Фары ― светодиодные, трёх версий, причём в максимальной комплектации есть лазерно-диодный дальний свет, бьющий на 450 метров. Смешно, но ради красоты в такие фары встроены синие светодиодики. Свежа в нашей памяти справедливая борьба ГИБДД с «синими писалками», а инженер-светотехник не смог точно ответить, как их собираются омологировать.

Как-нибудь всё же сладится, и когда А8 появится в продаже, у владельца будет выбор: усесться в тишине и покое сзади или за рулём, в окружении активной электроники. Мне понравилось и там и там. Ждать реализации всех обещанных функций не обязательно, тем более что перспективы их работы в России туманны. Не покушаясь на традиционное лидерство по продажам S-класса, новая А8 схлестнётся с BMW седьмой серии в сражении за серебро. Может и верх взять, как седан прежнего поколения после дебюта. Однако ясность перспектив во многом зависит от цен, а российский прайс-лист станет известен только перед стартом продаж в начале следующего года.

Паспортные данные

Audi A8 55 TFSIAudi A8 L 55 TFSI
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/4–54/4–5
Длина, мм51725302
Ширина, мм19451945
Высота, мм14731488
Колёсная база, мм29983128
Колея передняя/задняя, мм1644/16331644/1633
Снаряжённая масса, кг19201945
Полная масса, кг26802745
Объём багажника, л505505
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно 6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29952995
Макс. мощность, л.с./об/мин340/5000–6400340/5000–6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1370–4500500/1370–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/55 R18235/55 R18
Дорожный просвет, мм120120
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,65,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,110,1
— загородный цикл6,06,0
— смешанный цикл7,57,5
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л72 (82)*72 (82)
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
* В скобках приведены данные для вариантного исполнения.

Техника

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Повествование о флагманских Audi начнём с модели V8, выпуск которой в Неккарзульме стартовал в 1988 году. Построенный на растянутой платформе седана Audi 100 автомобиль имел длину 4861 мм в короткобазной модификации и 5109 в длиннобазной. Моторы — «восьмёрки» 3.6 (250 сил, 340 ньютон-метров) и 4.2 (280 л.с., 400 Н•м). Первому агрегату полагались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» ZF, а второму — шестиступенчатые ручная и автоматическая коробки.

Первый представительский седан Audi, получивший имя A8, увидел свет в 1994 году. В основу автомобиля легли платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Кузов тоже был полностью алюминиевый (впервые в классе!). Поэтому четырёхдверка Audi весила меньше конкурентов при схожих габаритах: 5034 мм в длину, 1880 в ширину и 2882 между осями.

На выбор предлагали три коробки передач: пятиступенчатую «механику», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы» ZF. Постоянный полный привод сочетался со всеми агрегатами, кроме «шестёрки». И базовое оснащение у седана было под стать: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose, кожаный салон и отделка деревом. И наконец, немцы с 1996-го по 2002 год предлагали тем, кто любит погорячее, Audi S8 — спортивную версию модели с 340-сильным мотором V8 4.2 и перенастроенной подвеской.

Длина кузова и колёсной базы Audi A8 (D3) — 5051 и 2944 мм соответственно. Моторная гамма состояла из шести бензиновых (210–450 сил) и трёх дизельных агрегатов (233–326 «лошадей»). К «механике» и шестидиапазонному «автомату» ZF прибавился вариатор Multitronic, работающий с переднеприводными трансмиссиями. Была в гамме и оспортивленная модификация S8, на которую ставили атмосферный двигатель V10 (450 л.с., 540 Н•м), помогавший седану достигать сотню за 5,1 с.

Третье поколение седана (тип D4) явилось на свет осенью 2009 года. Оно было построено на модульной платформе MLB. Колёсная база стандартной версии подросла на 48 мм до 2992 мм, с длинной базой до 3122 мм. Длина модели достигла 5131 и 5267 мм соответственно. По схеме подвески с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами остались прежними (двухрычажка и многорычажка), но инженеры скорректировали геометрию и эластокинематику. Алюминиевый кузов с пространственной рамой Audi Space Frame стал жёстче на кручение на 25%.

В 2010 году как концепт был построен и гибридный вариант на базе «турбочетвёрки» 2.0 TFSI (211 сил) и 54-сильного электромотора, встроенного между ДВС и «автоматом». Через год такая модель превратилась в серийную (в 2015-м снята с программы). Суммарная отдача её силовой установки составляла 245 л.с., а средний расход — 6,4 л/100 км. Кроме того, специально для Китая были построены длиннобазные исполнения с моторами 3.0 FSI на 204 силы и 5.0 TFSI на 333 «лошади». Все моторы сочетались только с восьмиступенчатым «автоматом». Привод был полный, за исключением гибрида и 204-сильных версий (у них — передний).

В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого не только скорректировала облик, но и получила ряд технических обновок, например матричные диодные фары Audi Matrix LED, распознавание в темноте перебегающих дорогу животных, активный помощник движения по полосе. Моторы прибавили в мощности от восьми до 35 сил и стали экономичнее, а агрегат W12 научился отключать половину цилиндров.

Двигатели Audi A8

Audi A8 – крупноразмерный четырехдверный седан представительского класса. Автомобиль является флагманской моделью компании Ауди. Согласно внутренней классификации машина относится к классу люкс. Под капотом авто можно встретить дизельные, бензиновые и гибридные силовые установки.

Краткое описание Audi A8

Выпуск представительского седана Audi A8 был начат в 1992 году. В основе машины лежала платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Благодаря этому удалось снизить вес автомобиля, что дало выигрыш перед конкурентными моделями. Машина предлагается на выбор с передним и полным приводом.

В ноябре 2002 года было представлено второе поколение Audi A8. Основной упор разработчики сделали на повышение комфорта седана. Машина может похвалиться адаптивным круиз-контролем. Для улучшения безопасности на авто устанавливается динамическая система освещения поворотов.

Представление третьего поколения Audi A8 состоялось 1 декабря 2009 года в Майами. Через три месяца авто появилось на внутреннем рынке Германии. Внешний дизайн машины не претерпел существенных изменений. Машина получила целый комплекс технических систем для повышения комфорта водителя, основными среди которых являются:

  • объединение всей электроники в сеть FlexRay;
  • широкополосный доступ в интернет;
  • плавная регулировка дальности света фар по информации от внешних камер;
  • поддержка сохранения полосы движения;
  • помощь при перестроениях;
  • функция обнаружения пешеходов в сумерках;
  • распознавание ограничений скорости;
  • опционные светодиодные фары;
  • автоматическое экстренное торможение, когда столкновение неизбежно;
  • высокоточное динамическое рулевое управление;
  • наличие парковочного ассистента;
  • коробка передач с применением технологии Shift-by-wire.

Автомобиль третьего поколения

Дебют четвертого поколения Audi A8 состоялся 11 июля 2017 года в Барселоне. Автомобиль получил функцию автопилота. В качестве платформы была использована основа MLBevo. Внешне автомобиль во многом повторяет концепт-кар Audi Prologue.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Audi A8 применяется широкая линейка силовых установок. Больше половины моторов представлены бензиновыми двигателями. При этом хорошей популярностью пользуются дизельные ДВС и гибриды. Все силовые агрегаты обладают высокой мощностью и относятся к флагманским. Ознакомиться с применяемыми на Audi A8 двигателями можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Audi A8

Популярные моторы

Сразу после презентации первого поколения Audi A8 выбор силовых агрегатов был не особо велик. Поэтому первоначально популярным стал шестицилиндровый бензиновый двигатель AAH. Его мощности было недостаточно для относительно тяжелого седана, поэтому популярность перешла к восьмицилиндровому мотору ABZ. Топовая версия имела двенадцати цилиндровый силовой агрегат AZC и пользовалась популярностью у любителей скоростного движения. Дизельный двигатель AFB не получил распространения и был заменен более мощными и востребованными силовыми установками AKE и AKF.

Выход второго поколения привел к популярности двигателей BGK и BFM. Помимо бензиновых силовых установок неплохую репутацию завоевал и дизельный мотор ASE. Комфортным вариантом оказался автомобиль Audi A8 с вариатором. На нем применялся бензиновый двигатель ASN.

С третьего поколения начинается прослеживаться тенденция защиты окружающей среды. Популярность набирают моторы с небольшим объемом рабочей камеры. При этом для любителей спорта доступен 6.3-литровый двигатель CEJA и CTNA. В четвертом поколении популярными становятся гибридные Audi A8 с силовыми агрегатами CZSE.

С каким двигателем лучше выбрать Audi A8

При выборе автомобиля первого поколения рекомендуется обратить внимание на Audi A8 с двигателем ACK. Мотор имеет чугунный блок цилиндров. Ресурс двигателя более 350 тыс. км. Силовой агрегат неприхотлив к качеству заливаемого бензина, но чувствителен к смазочным материалам.

Двигатель ACK

Моторами BFM комплектовались только полноприводные Audi A8. Это лучший двигатель на втором поколении автомобилей. ДВС имеет алюминиевый блок цилиндров. Несмотря на это силовой агрегат не страдает изменением геометрии или появлением задиров.

Мотор BFM

Отлично показывает себя форсированный двигатель CGWD. Его проблемы обычно связаны с повышенным масложером. Мотор обладает огромным запасом прочности, что позволяет тюнинговать его свыше 550-600 лошадиных сил. Высокой надежностью обладает привод ГРМ. Согласно заверениям представителей компании цепи газораспределительного механизма рассчитаны на весь срок службы мотора, поэтому не нуждаются в замене.

Силовая установка CGWD

Силовой агрегат CZSE

Для любителей скорости лучшим вариантом будет Audi A8 с двенадцати цилиндровым силовым агрегатом. Таких машин выпускалось достаточно мало, но большинство из них сохранились в хорошем состоянии благодаря большому ресурсу применяемых двигателей. Так в продаже можно встретить вполне нормальное авто первого поколения с мотором AZC или второго с двигателями BHT, BSB или BTE. Наилучшим же выбором для спортивного вождения будет боле свежая машина, под капотом которой стоит CEJA или CTNA.

Двенадцати цилиндровый двигатель BHT

Надежность двигателей и их слабые места

У двигателей первого поколения, например, ACK большинство проблем связаны с солидным возрастом. Моторы обладают большим ресурсом и неплохой ремонтопригодностью. Наиболее часто у двигателей ранних моделей Audi A8 встречаются следующие проблемы:

  • повышенный масложер;
  • выход из строя электрики;
  • течь антифриза;
  • нестабильность оборотов коленвала;
  • падение компрессии.

Двигатели четвертого поколения пока не проявили слабых мест. Так, например, для CZSE можно просчитать лишь потенциальные проблемы. Его впускной коллектор интегрирован в ГБЦ, что делает невозможным его отдельную замену. У третьего поколения моторов, например, CGWD также не особо много неполадок. Однако автовладельцы часто жалуются на прогорание гофр, течь водяной помпы и попадание крошек катализатора в рабочую камеру, что приводит к образованию задиров на поверхности цилиндров.

Головка блока цилиндров

Рис. 3.2–32. Головка блока цилиндров: 1 – болт, 10 Н·м; 2 – топливный распределитель; 3 – болт, 20 Н·м; 4 – болт, 20 Н·м; 5 – впускной коллектор; 6 – гайка, 10 Н·м; 7 – болт крепления головки блока цилиндров; 8 – головка блока цилиндров; 9 – болт, 10 Н·м; 10 – болт, 10 Н·м;

11 – болт, 55 Н·м; 12 – прокладка головки блока цилиндров

Рис. 3.2–2. Расположение винтов крепления нижнего брызговика моторного отсека

Рис. 3.2–1. Расположение винта крепления левой вентиляционной решетки

Рис. 3.2–5. Расположение электрических разъемов и элементов крепления топливной магистрали: 1, 5, 6, 10 – болты крепления топливной магистрали; 2, 4, 7, 9 – зажимы; 3, 8 – электрические разъемы датчиков детонации

Рис. 3.2–33. Расположение болтов крепления впускного коллектора

Рис. 3.2–34. Расположение болтов крепления крышки головки блока цилиндров

Рис. 3.2–35. Расположение болтов крепления головки блока цилиндров

Рис. 3.2–36. Место измерения высоты головки блока цилиндров

Очистите отверстия под болты в блоке. При вворачивании болта в заполненное маслом отверстие блок может разорваться в результате гидравлического давления.

Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Замените болты крепления головки блока цилиндров.

Новую прокладку головки блока цилиндров необходимо извлекать из упаковки непосредственно перед установкой.

Установите прокладку на направляющие штифты, при этом надпись «oben» или «top» должна быть направлена к головке.

Рис. 3.2–37. Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Рис. 3.2–38. Места нанесения силиконовой смазки D 007 000 04 на переходы граней около задних крышек распределительных валов

Видео про "Головка блока цилиндров" для Audi A8

Audi A8 ремонт ГБЦ Самый сложный двигатель Audi W-12 часть 2-я гильзовка блока. audi s8 d2 SPb ремонт мотора(сняли гбц и притерли клапана)

Audi A8 D2 (1994-2002) – любовь не по размеру

Первой попыткой обозначить свое присутствие в представительском классе Ауди предпринял в 1994 году, представив так и не получившую широкого коммерческого успеха модель V8. Подготавливая преемника – A 8 первого поколения, в Audi стремились к чему-то революционному. Дебюту предшествовало исследование под названием Audi Space Frame с помощью концепта, очень похожего на будущий А8 с кодовым обозначением D2. Audi ASF Concept получил алюминиевый корпус, закрепленный на стальной пространственной раме. Это решение и пошло в серийное производство.

В 1998 году седан пережил микролифтинг, а спустя год – полноценный рестайлинг с обновлением переднего бампера и интерьера. В 2002 году на смену D2 пришла модель следующего поколения – D3.

Плюсы и минусы алюминия

Качество интерьера – невероятно высокое. Салон автомобиля с пробегом 500 000 км выглядит так, словно пробежал в два раза меньше.

Ауди А8 Д2 предлагался в двух версиях с колесной базой 288 и 301 см. Топовый вариант с 6-литровым W12 мог быть только длинным. Данная версия не имела фиксированных комплектаций. Клиент сам «настраивал» автомобиль под себя, и, как правило, не жалел денег. ESP , электрические регулировки сидений и многозонный климат-контроль – обычное дело. Кроме того, часто встречается автономный отопитель Webasto и навигация (экран большого размера).

Новинкой в классе стал передний привод. Предшественник серийно оснащался фирменной системой полного привода « Quattro ». В случае с D2 полный привод вошел в список стандартного оборудования в версиях с 4.2 V8, 6.0 W12 и 3.3 TDI. Во всех остальных вариантах он требовал доплаты.

Что-то стучит?

4,2-литровый V8 не упрекнешь за долговечность, но он не будет дешев в эксплуатации. Двигатель имеет две модификации: 32-клапанную (300-340 л.с.) и 40-клапанную (310-360 л.с.). Обе имеют распределенный впрыск топлива, поэтому легко переносят установку газового оборудования. Однако стоимость восстановления седел клапанов после длительной эксплуатации на газе вызовет ужас, даже у самых стойких.

В приводе ГРМ использован зубчатый ремень, который приводит в действие только выпускные валы. Впускные валы связаны между собой цепью. После покупки следует быть готовым к замене ремня ГРМ, а так же цепи и двух натяжителей. Симптом неисправности натяжителя цепи – стук при запуске холодного двигателя. На полное обновление привода ГРМ придется затратить свыше 20 000 рублей. Кроме того, с возрастом изнашиваются регуляторы фаз газораспределения.

Дизельные двигатели - настоящий триллер!

Дизельные модификации первого А8 следует обходить стороной. Так 2.5 TDI V6 славится низкосортными распредвалами 150-сильной модификации. И хотя версия, развивающая мощность 180 л.с., практически избавлена от этой проблемы, многим владельцам не дает покоя топливный насос высокого давления – двигатель не заводится после прогрева.

3.3 TDI V8 – настоящий шедевр технической мысли. Это первый дизель VW с системой впрыска Common Rail. Кроме того, он имеет два турбонагнетателя и схему привода ГРМ, подобную той, что используется в 4,2-литровом бензиновом атмосфернике. К сожалению, особенности конструкции и расположения таковы, что при необходимости выполнить даже мелкий ремонт, приходится снимать двигатель. Не рассчитывайте на дешевые заменители. Этот агрегат производился всего три года (1999-2002 гг.) и применялся только в Audi A8 D2.

Что еще?

Условия сзади королевские, но центральный тоннель слишком большой.

Заключение

Решившихся на приобретение А8 первого поколения, следует считать смельчаками. С одной стороны, привлекают низкие цены, но с другой, пугает высокая вероятность инвестиций после покупки.

Сегодня за Ауди А8 первого поколения просят от 100 до 500 тысяч рублей. Среди объявлений доминируют автомобили с 4,2-литровым бензиновым двигателем. В пробег лучше не верить. Самые дешевые экземпляры, как правило, порядком изношены. Причем дизельные версии самые доступные. Но таких машин следует остерегаться, как и бензиновых V8 на газе.

Справка по поколениям и модификациям Audi A8

Ауди А8 - является флагманом марки и самой передовой моделью компании, которая, как исторически сложилось, несёт в себе все самые новые технологические решения компании. Первой официально названной моделью Ауди А8 в 1994 стала Audi A8 в кузове D2. Правда ещё до её появления, Ауди выпускала и другие модели представительского класса.

Первой моделью Ауди представительского класса принято считать Audi 200 1979 модельного года в кузове Typ 43. Это автомобиль представлял из себя не что иное, как более роскошную версию бизнес-седана Audi 100 C2. Когда Ауди сменила поколение на "Сотки" на третье по счёту (с индексом платформы C3), то и Audi 200 получила новую платформу C3 (Typ 44). В 1988 году впервые появилась отдельно выделенная модель представительского класса - Audi V8 (названа по типу двигателя, которым она комплектовалась). Хотя V8 базировалась на всё той же платформе Audi 100 C3, она получила уже своё обозначение D1 и стала первой самостоятельной моделью представительского класса, дав начало созданию первого и крайне инновационного Audi A8.

1. Audi A8 (4D,D2) I поколение, построенный на платформе D2

  • Седан - 4D2 (06.1994 - 06.1999), 1-ый рестайинг 4D2 (06.1999 - 2001), 2-ый рестайинг 4D2 (2001 - 09.2002);
  • Седан с длинной базой (версия Long) - 1-ый рестайинг 4D8 (06.1999 - 2001), 2-ый рестайинг 4D8 (2001 - 09.2002).
  • длина 5 034 мм (5 164 мм - версия Long);
  • ширина 1 880 мм;
  • высота 1 420 мм (1 438 мм - версия Long);
  • колёсная база 2 880 мм (3 010 мм - версия Long).

В сентябре 2001 года на Международном автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Audi Avantissimo - универсал на базе Audi A8 D2. Несмотря на преимущественно положительную реакцию публики, производство такого универсала Audi на ближайшее будущее не запланировано.

В общей сложности с июня 1994 по сентябрь 2002 года было выпущено более 105 000 экземпляров Audi A8 D2.


Audi А8 (4D,D2) дорестайлинг 1994-1999

audi_a8_d2.jpg

  • 2.8 12v - V6 - SOHC (174 л.с.) - (1996-1999)
  • 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - (1996-1999)
  • 3.7 - V8 - DOHC (230 л.с.) - (1995-1999)
  • 4.2 quattro - V8 - DOHC (300 л.с.) - (1994-1999)
  • 4.2 quattro (S8) - V8 - DOHC (350 л.с.) - (1996-1999)
  • 2.5 TDI - V6 - SOHC (150 л.с.) - (1997-1999)

Вообще у Ауди А8 D2 рестайлинг делят на 2 этапа:
1999–2001, 1-й рестайлинг - изменена передняя часть кузова, алюминиевые молдинги впереди и сзади, правое наружное зеркало такой же величины как левое, изменена центральная консоль, изменены ручки дверей, белые боковые повторители указателей поворота;
2001–2002, 2-й рестайлинг - слегка изменены противотуманные фары, алюминиевая планка на пепельнице, добавлено небольшое отделение в центральной консоли, автоматическая коробка передач со ступенью S вместо 2/3/4.


audi_a8_d2_fl.jpg

  • 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - (1999-2002)
  • 3.7 - V8 - DOHC (260 л.с.) - (1999-2002)
  • 4.2 quattro - V8 - DOHC (238 л.с.) - (1999-2000)
  • 4.2 quattro - V8 - DOHC (310 л.с.) - (1999-2002)
  • 4.2 quattro (S8) - V8 - DOHC (365 л.с.) - (1999-2002)
  • 6.0 W12 quattro - W12 - DOHC (420 л.с.) - (2001-2002), (произведено 750 экземпляров)
  • 2.5 TDI - V6 - SOHC (180 л.с.) - (1999-2002)
  • 3.3 TDI quattro - V8 - SOHC (224 л.с.) - (1999-2002)

audi_s8_d2_int_fl.jpg

2. Audi A8 (4E,D3) II поколение, построенный на платформе D3

  • Седан - 4E2 (10.2002 - 05.2005), 1-ый рестайинг 4E2 (06.2005 - 08.2007), 2-ый рестайинг 4E2 (08.2007 - 07.2010);
  • Седан с длинной базой (версия Long) - 4E8 (2004 - 05.2005), 1-ый рестайинг 4E8 (06.2005 - 08.2007), 2-ый рестайинг 4E8 (08.2007 - 07.2010).
  • длина 5 062 мм (5 164 мм - версия Long);
  • ширина 1 894 мм;
  • высота 1 424 мм (1 445 мм - версия Long);
  • колёсная база 2 944 мм (3 010 мм - версия Long).


Audi А8 (4E,D3) дорестайлинг 2002-2005

audi_a8_d3.jpg

  • 3.0 30v (L) - V6 - DOHC (220 л.с.) - ASN, BBJ (07.2003-05.2005) - multitronic
  • 3.7 40v quattro - V8 - DOHC (280 л.с.) - AQG, AKC (10.2002-05.2005) - АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 40v quattro (L) - V8 - DOHC (335 л.с.) - BGK, BFM (10.2002-05.2005) - АКПП-6 tiptronic
  • 6.0 48v quattro - W12 - DOHC (450 л.с.) - BHT, BTE, BSB (12.2003-05.2005) - АКПП-6 tiptronic
  • 3.0 TDIquattro - V6 - DOHC (233 л.с.) - BNG, ASB (03.2003-05.2005) - АКПП-6 tiptronic
  • 4.0 TDI quattro - V8 - DOHC (275 л.с.) - ASE (05.2003-05.2005) - АКПП-6 tiptronic

Audi А8 (4E,D3) рестайлинг 2005-2010

audi_a8_d3_fl.jpg

  • 2.8 FSI 24v- V6 - DOHC (210 л.с.) - APR, AQD, AMX (08.2007-07.2010) - multitronic
  • 3.2 FSI 24v (L) (quattro) - V6 - DOHC (260 л.с.) - BPK (06.2005-07.2010) - multitronic / АКПП-6 tiptronic
  • 3.7 40v quattro - V8 - DOHC (280 л.с.) - BFL (06.2005-05.2006) - АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 40v quattro (L) - V8 - DOHC (335 л.с.) - BGK, BFM (06.2005-05.2006) - АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 FSI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (350 л.с.) - BVJ (06.2006-07.2010) - АКПП-6 tiptronic
  • 5.2 40v quattro (S8) - V10 - DOHC (450 л.с.) - BSM (06.2006-07.2010) - АКПП-6 tiptronic
  • 6.0 48v quattro - W12 - DOHC (450 л.с.) - BHT, BTE, BSB (06.2005-07.2010) - АКПП-6 tiptronic
  • 3.0 TDIquattro - V6 - DOHC (233 л.с.) - BNG, ASB (06.2005-07.2010) - АКПП-6 tiptronic
  • 4.2 TDI quattro - V8 - DOHC (326 л.с.) - BVN, BMC (07.2005-07.2010) - АКПП-6 tiptronic

Интерьер Audi А8 (4E,D3) 2002-2010

audi_a8_d3_int.jpg

3. Audi A8 (4H,D4) III поколение, построенный на платформе MLB

  • Седан - 4H2 (2010 -08.2013), рестайинг 4HC (09.2013 - 09.2017);
  • Седан с длинной базой (версия Long) - 4H8 (2010 - 08.2013), рестайинг 4HL (09.2013 - 09.2017).
  • длина 5 137 мм (5 267 мм - версия Long);
  • ширина 1 949 мм;
  • высота 1 458 мм (1 471 мм - версия Long);
  • колёсная база 2 990 мм (3 022 мм - версия Long).

Audi А8 (4H,D4) дорестайлинг 2010-2013

audi_a8_d4.jpg

  • 2.0 TFSI 16v hybrid (L) - R4 - DOHC (245 л.с.) - (04.2012-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 2.5 FSI 24v L - V6 - DOHC (204 л.с.) - (2012-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro (L) - V6 - DOHC (290 л.с.) - (06.2010-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro L - V6 - DOHC (333 л.с.) - (2011-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.2 FSI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (372 л.с.) - (12.2009-04.2012) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (420 л.с.) - (04.2012-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (S8) - V8 - DOHC (520 л.с.) - (04.2012-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 6.3 FSI 48v quattro L - W12 - DOHC (500 л.с.) - (01.2011-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (204 л.с.) - EA897 (08.2011-04.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v quattro (L) - V6 - DOHC (250 л.с.) - EA897 (06.2010-08.2013) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.2 TDI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (350 л.с.) - (12.2009-08.2013) - АКПП-8 tiptronic

Audi А8 (4H,D4) рестайлинг 2013-2017

audi_a8_d4_fl.jpg

  • 2.0 TFSI 16v hybrid (L) - R4 - DOHC (245 л.с.) - (09.2013-09.2015) - АКПП-8 tiptronic
  • 2.5 FSI 24v L - V6 - DOHC (204 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro (L) - V6 - DOHC (310 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TFSI 24v kompressor quattro L - V6 - DOHC (333 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (435 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (S8) - V8 - DOHC (520 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.0 TFSI 32v quattro (S8 Plus) - V8 - DOHC (605 л.с.) - (09.2015-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 6.3 FSI 48v quattro L - W12 - DOHC (500 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v quattro (L) - V6 - DOHC (258 л.с.) - EA897 (09.2013-04.2015) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v quattro (L) - V6 - DOHC (262 л.с.) - EA897 evo (04.2015-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 3.0 TDI 24v ultra quattro (L) - V6 - DOHC (262 л.с.) - EA897 evo (04.2015-09.2017) - АКПП-8 tiptronic
  • 4.2 TDI 32v quattro (L) - V8 - DOHC (385 л.с.) - (09.2013-09.2017) - АКПП-8 tiptronic

Интерьер Audi А8 (4H,D4) 2010-2017

audi_a8_d4_int.jpg

4. Audi A8 (4N,D5) IV поколение, построенный на платформе MLBevo

Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л Ауди А8

4.0 Бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л
Общие сведения Снятие и установка двигателя Поликлиновой ремень Замена зубчатого ремня Головка блока цилиндров Клапанный механизм Распределительные валы Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неи.

4.1 Общие сведения
На автомобилях устанавливаются восьмицилиндровые V–образные двигатели (V8) с жидкостным охлаждением. Двигатели располагают в моторном отсеке продольно. Цилиндры двигателя отлиты из серого чугуна за одно целое с блоком цилиндров. Головки блока цилиндров изготовлены из легкого сплава и крепятся.

2760 original 205

4.2 Снятие и установка двигателя
Рекомендации по снятию двигателя Перед началом работы внимательно ознакомьтесь со всем разделом по снятию двигателя. Если двигатель снимают для ремонта, необходимо выбрать место для проведения работ, обеспечить пространство для обслуживания и хранения запчастей. Рекомендуется проводить рем.

3000 original 220

4.3 Поликлиновой ремень
Рис. 3.2–16. Агрегаты, приводимые в действие поликлиновым ремнем: 1 – болт, 35 Н·м; 2 – фиксирующая пластина; 3 – пружина; 4 – болт, 25 Н·м; 5 – гайка с бортом, 10 Н·м; 6 – механизм натяжения поликлинового ремня; 7 – болт, 25 Н·м; 8 – болт, 25 Н·м; 9 – генератор; 10 – болт, 25 Н·м; 11.

3164 original 221

4.4 Замена зубчатого ремня
Снятие Предупреждение Перед снятием, используя мел, маркер или краску, отметьте направление вращения зубчатого ремня. Если при установке бывшего в употреблении зубчатого ремня он будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Примечание Рис. 3.2–.

3327 original 236

4.5 Головка блока цилиндров
Предупреждения Рис. 3.2–32. Головка блока цилиндров: 1 – болт, 10 Н·м; 2 – топливный распределитель; 3 – болт, 20 Н·м; 4 – болт, 20 Н·м; 5 – впускной коллектор; 6 – гайка, 10 Н·м; 7 – болт крепления головки блока цилиндров; 8 – головка блока цилиндров; 9 – болт, 10 Н·м; 10 – болт, 1.

4.6 Клапанный механизм
Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вала в направлении рабочего вращения до установки одного из кулачков распределительного вала выступами вверх и проверьте зазор между кулачком и гидравлическим толкателем. Зазор должен быть в пределах 0,10–0,20 мм. В противном случае.

3919 original 243

4.7 Распределительные валы
Снятие Снимите зубчатый ремень. Снимите кожух головки блока цилиндров. Снимите шкив распределительного вала. Распределительный вал выпускных клапанов Отвинтите фланец и крышку подшипника распределителя зажигания. Рис. 3.2–39. Клапанный механизм: 1 – гайки, 15 Н·м; 2 – к.

Порядок работы цилиндров двигателя внутреннего снорания

Порядок работы цилиндров в разных двигателях отличается, даже с одним и тем же количеством цилиндров порядок работы может быть разным. Рассмотрим, в каком порядке работают серийные двигатели внутреннего сгорания различного расположения цилиндров и их конструктивные особенности. Для удобства описания порядка работы цилиндров, отсчёт будет производиться от первого цилиндра, первый цилиндр- это тот который спереди двигателя, последний, соответственно, возле коробки передач.

3-х цилиндровый

В таких двигателях всего 3 цилиндра и порядок работы самый простой: 1-2-3. Запомнить легко, и работает быстро.

Схема расположения кривошипов на коленвале выполнена в виде звёздочки, они расположены под углом 120° друг к другу. Вполне возможно применить схему 1-3-2, но производители не стали этого делать. Так что единственной последовательностью работы трёхцилиндрового двигателя является последовательность 1-2-3. Для уравновешивания моментов от сил инерции на таких двигателях применяется противовес.

4-х цилиндровый

Существуют как рядные, так и оппозитные четырёх цилиндровые двигатели, коленвалы у них выполнены по одной и той же схеме, а порядок работы цилиндров разный. Это связано с тем, что угол между парами шатунных шеек равен 180 градусов, то есть, 1 и 4 шейки находятся на противоположных сторонах со 2 и 3 шейками.


1 и 4 шейки с одной стороны, 3 и 4- на противоположной.

Оппозитный 4-х цилиндровый двигатель имеет другую последовательность: 1-4-2-3 либо 1-3-2-4. Дело в том, что поршни достигают ВМТ одновременно, как с одной стороны, так и с другой. Такие двигатели чаще всего встречаются на Субару (у них почти все оппозитники, кроме некоторых малолитражек для внутреннего рынка).

5-ти цилиндровый


Пятицилиндровые двигатели нередко применялись на Мерседесах или АУДИ, сложность такого коленвала заключается в том, что все шатунные шейки не имеют плоскости симметрии, и развёрнуты относительно друг друга на 72° (360/5=72).


Порядок работы цилиндров 5-ти цилиндрового двигателя: 1-2-4-5-3,

6-ти цилиндровый

По расположению цилиндров 6-ти цилиндровые двигатели бывают рядными, V-образными и оппозитными. У 6-ти цилиндрового мотора есть много различных схем последовательности работы цилиндров, они зависят от типа блока и применяемого в нём коленвала.

Рядный

Традиционно применяется такой компанией, как БМВ и некоторыми другими компаниями. Кривошипы расположены под углом 120° друг к другу.

Порядок работы может быть трёх видов:

1-5-3-6-2-4
1-4-2-6-3-5
1-3-5-6-4-2

V-образный

Угол между цилиндрами в таких двигателях составляет 75 либо 90 градусов, а угол между кривошипами составляет 30 и 60 градусов.

Последовательность работы цилиндров 6-ти цилиндрового V-образного двигателя может быть следующей:

1-2-3-4-5-6
1-6-5-2-3-4

Оппозитный

6-ти цилиндровые оппозитники встречаются на автомобилях марки Subaru, это традиционная компоновка двигателей для японцев. Угол между кривошипами коленвала составляет 60 градусов.

Последовательность работы двигателя: 1-4-5-2-3-6.

В таких двигателях, как правило, наиболее популярной используется одна и та же последовательность работы цилиндров: 1-5-6-3-4-2-7-8.

В данном сегменте каждый производитель использовал ему только известную последовательность.

10-ти цилиндровый

10 цилиндровый не особо популярный мотор, редко производители использовали такое количество цилиндров. Тут возможны несколько вариантов последовательностей воспламенения.

12-ти цилиндровый

На самых заряженных машинах ставили 12-ти цилиндровые двигатели, к примеру, Феррари, Ламборгини или более распространённые у нас Фольцвагеновские двигатели W12.

Последовательность работы следующая:

Характеристики и особенности двигателя Audi W12 на модели A8

Впервые двигатель Ауди модели W12 представили публике в 1998 году, но с конвейера он сошел только в 2003-м. Его особенность в компактности, сочетающейся с большим количеством цилиндров. На основе него была создана целая линейка силовых агрегатов, из которых Audi W12 стал самым мощным.

Двигатель W12

К настоящему моменту этот двигатель использовался на А8 дважды: в вариантах с объемами 6.0 и 6.3. Он идеально дополнил лучшую комплектацию флагманского автомобиля, выделил ее среди остальных. Если сравнить по скорости Audi S8 и двигатель W12, то последний явно выигрывает.

При равных условиях он обходит своего ближайшего соперника на несколько корпусов. Это показывает, насколько W-двигатель сделан совершеннее своего собрата.

Двигатель W12 под капотом A8 L

Его устройство и особенности

Ауди W12 имеют следующие особенности:

  • 12 цилиндров, которые для повышения компактности агрегата расположены в форме буквы W – отсюда и появилось название модели;
  • 6 нейтрализаторов для очистки выбросов, из них 4 дополнительных;
  • по 4 клапана на цилиндр с роликовыми рычагами (рокерами);
  • блок и головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава;
  • сухой катетер в системе смазки;
  • 2 распределительных вала – на каждый ряд цилиндров;
  • фазы газораспределения изменяются бесступенчато во время поворота валов;
  • 8 датчиков кислорода для контроля за составом отработавших газов и регулирования смеси.

В основу конструкции двигателя лег тип силовых агрегатов VR. Отличие лишь в том, что в Ауди А8 W12 двигатель, если посмотреть в разрезе, похож на гибрид из 2 шестицилиндровых агрегатов, в которых ряды цилиндров повернуты на 72 градуса и присутствует только один коленчатый вал.

Благодаря такому принципу конструирования, удалось добиться компактности. С этой точки зрения технические характеристики Ауди W12: ширина – 71 см, длина – 51,3 см. При этом ему нет равных по мощности и равномерности хода. С помощью этого мотора удалось реализовать полный привод.

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Двигатель Audi W12 6.3 FSI

Преимущества и недостатки машины с таким движком

Практически каждая система этого автомобиля совершенна.

Из недостатков этой модели двигателя – необходимость обслуживания в сервисе. Если человек привык ремонтировать двигатель самостоятельно, то такой возможности у него не будет. К тому же не всякий сервисный центр возьмется за восстановление Ауди А8 мотора V12. Это происходит из-за малой его распространенности.

Другая проблема у этого двигателя – стук. С ним сталкиваются те, кто приобрел машину с W12 D3. Избавиться от постороннего шума можно только заменив стандартные поршни и цилиндры на чугунные. Также придется обращать внимание на качество бензина, которым вы заправляете свой автомобиль.

Разборка и дефектовка двигателя W12 представлены в этом видео:

Audi A8 – первый автомобиль с двигателем W12. Версия Long получила улучшенный мотор с объемом 6,3 литра. Его ставят только на топовую комплектацию автомобиля, которая по карману далеко не всем.

Если вы хотите сэкономить, то можно довольствоваться дизелем и объемом всего 3-4 литра. Но хорошей мощности от автомобиля в этом случае ждать не стоит.

Технические характеристики

Ауди А8 Лонг с мотором W12 начала продаваться в 2016-2017 году. Эта модель быстро завоевала мировую известность, так как сочетает в себе приятный дизайн и мощность. Она получила удлиненный кузов седан, подчеркивающий ее принадлежность к классу элитных автомобилей. Основные характеристики Ауди A8L W12 такие:

· трасса – 8,4 л на 100 км

Немецкие разработчики предусмотрели все, чтобы Audi A8 Long V12 было удобно для своих пользователей. Кроме двигателя, отдельной похвалы стоит уделить классической коробке передач, которой могут пользоваться все: и те, кто учился на механике, и те, кто привык к автомату.

Также эту Ауди можно назвать одной из самых управляемых – она хорошо ведет себя на любой дороге. В ней равномерно распределяется тяговое усилие, в все 4 колеса находятся под полным контролем водителя.

Единственный недостаток модели в том, что она может объесть своего владельца – расход по городу очень велик. Более терпимы затраты топлива по трассе, поэтому если вы живете за городом, то ездить на A8L W12 будет вполне экономно. При хорошем качестве дороги, она будет есть практически столько же топлива, сколько бюджетные модели с объемом мотора 4 литра.

Фото 2010 Audi A8 L W12 quattro

Комплектации и цены

Приобрести Ауди A8L с мотором W12 можно в разных комплектациях. В базовой предусмотрены следующие опции:

  • базовая система климат-контроля;
  • автодоводчик дверей;
  • мощная магнитола с хорошими динамиками;
  • система помощи водителю.

Минимальный набор обойдется в 9,5 миллиона рублей. Дополнить автомобиль может:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроник;
  • система контроля мертвых зон;
  • подогрев руля;
  • массажные сидения;
  • автономный предпусковой подогреватель.

Если вам нужны дополнительные опции, в том числе специальная дизайнерская отделка салона, то придется доплатить от 200 тысяч рублей – в зависимости от того, что вы выберите. Цена на автомобиль зависит от курса евро. В целом это справедливая стоимость для легендарной машины. Ведь она оснащена мощным мотором, который служит максимально долго.

Как себя показывает Ауди A8 L W12, и почему ее стоит приобрести, показано в видео далее:

Читайте также: