Ауди ку 5 ремонт дсг

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт DSG dl501 своими руками. Ошибки P8031, P0726 и P1740 коробки DL501/0B5

Добрый день. История такая после замены цепи на 100.000км, следующим этапом обслуживания была замена масла в dsg dl501. Расходники все были куплены средняя стоимость их с учётом двух фильтров, масла и прокладки поддона Акпп примерно 11000 тыс.руб., но замена масла все откладывалась. И в один прекрасный момент на панели приборов появилась шестерёнка ошибка акпп, но каких либо отклонений по Акпп не было она вела себя адекватно . Прочитав ошибки Васей диагностом были выявлены две ошибки это p8031 и p1740. Так как опыта ремонта DSG не было было решено обратиться в сервис, где мне там зарядили ремонт от 90000 тыс.рублей и это был не один сервис кто озвучил такую сумму, я позвонил где 5 сервисам кто специализируется на ремонте акпп и у всех суммы примерно были одинаковые. Записался на диагностику и в этот же день меня приняли провели ту же самую диагностику с помощью Вася диагност и озвучили сумму ремонта примерно 90000руб. Такой расклад особо не радовал😒. Начал изучать форумы, созваниваться со знакомыми, кто занимается обслуживанием автомобилей. И один хороший знакомый дал номер одного человека который занимался автомобилями Vag группы. Я ему рассказал какие у меня ошибки по акпп, на что он мне задал вопрос пирог из радиаторов давно чистил от пыли и грязи. Оказывается охлаждение Акпп тоже идёт через пирог радиаторов и если его не чистить то коробка перегревается и печатные платы на мехатронике выходят из строя и загорается ошибка по акпп.

На маленькой печатной плате мехатроника есть датчик температуры муфты G509 вот он и выходит из строя первым и загораются эти ошибки. Задается вопрос почему так решили что именно этот датчик. Все просто ошибка, то появлялась, то исчезала и могла появится даже тогда, когда автомобиль стоял на парковке и при движение она загоралась на 3-5 сек и тухла.

Печатные платы мехатроника можно купить новыми. Они есть расширенный рем.комплект с салиноидами или просто печатные платы малая и большая. Минимальная стоимость этих плат примерно от 23000руб.

Сделав все выводы и начитавшись форумов было решено купить печатные платы и заменить их самостоятельно у друга в гараже. Все условия у него для этого есть.
Начались поиски этих плат, так как изначально, я не был уверен на 100% что это поможет решил посмотреть на авито. И случайно нашёл печатные платы б/у но как заверял продавец, что они рабочие на 100% и покупались новыми, но ему они не помогли и он решил их продать за пол цены и я их купил.

Как только мне их привезли, сразу рванул к другу в гараж.
К моему приезду он подготовился основательно. Им была скачена и установлена программа ELSA, дабы узнать все тонкости демонтажа и монтажа мехатроника.

Мехатроник снимается просто, но одному это сделать тяжело будет и он весит не мало, лучше чтоб был помощник. В роли помощника был Я.)
Печатные платы тоже меняются легко, главное не применять варварские методы и все будет гуд.
Позже сделаю ролик чтоб наглядно показать, как это делается.

Монтаж мехатроника ещё та, задача т.к сняли мы его за 10 минут, а ставили наверное 30-40 мин.
На мехатронике есть датчики хода для переключения передач и их нужно вставить каждый в свой разъём.

Если Вы не попадёте то при запуске автомобиля сразу вылезут ошибки что включение возможно только четных передач, у нас тоже случилось, но этим быстро разобрались.
Само собой поменяли масло и фильтра и прокладку поддона.
Проехал 6000 км все ок ошибки нет.

Итог с учётом масла, фильтров, прокладки поддона акпп и печатных плат сумма получилась в 18000 рублей вместо 90000 рублей.

Если у Вас такие же симптомы не спешите отдавать такие крупные суммы денег, нужно попытаться отделать малой кровью.

Ремонт DSG (S tronic) Audi Q5

audi_q5_a6_a7_a5_a4_sceplenie(4).jpg

С 2008 года по настоящее время автомобиль Audi Q5 комплектуется преселективной АКПП DSG 7 0B5 (DL501) S Tronic. Главные рабочие органы этой трансмиссии – пакет «мокрых» сцеплений, переключающих передачи и мехатроник, собирающий и анализирующий данные об условиях движения.

В исправном состоянии РКПП на Audi Q5 обеспечивает превосходную разгонную динамику, исключает рывки при переключениях и снижает расход топлива. Если же трансмиссия выходит из строя, то:

  • возникают рывки и толчки на старте и во время разгона;
  • включаются с задержкой или проскакивают некоторые передачи;
  • ухудшается разгонная динамика и повышается расход горючего;
  • на приборной панели загорается индикатор аварийного режима.

audi_q5_a6_a7_a5_a4_sceplenie(7).jpg

Эти симптомы могут проявляться и по отдельности, и комплексно. Как бы там ни было, продолжать ездить с частично неисправной коробкой передач нельзя, так как это приведет к сопутствующим поломкам. В результате придется отдать солидную сумму за ремонт или даже купить новую РКПП.

Если ищете компанию, в которой можно заказать профессиональный ремонт DSG (S Tronic) Audi Q5, добро пожаловать в автосервис «VAG-ID»! Уже почти 10 лет прошло с момента открытия нашей станции обслуживания автомобилей в Москве. За прошедшее время мы обзавелись современным диагностическим и ремонтным инструментарием, отобрали в штат высококлассных автомехаников и заключили договора с производителями на оптовые поставки запчастей и трансмиссий в сборке. Обращайтесь к нам, починим РКПП на вашем авто в сжатые сроки и с долгосрочной гарантией.

Типичные неисправности DSG (S-Tronic) Audi

Что обычно выходит из строя?

Ремонт АКПП Audi Q5

Есть две типовых поломки:

  1. Износ сцепления. Характеризуется рывками при движении, а в критическом случае – пропаданием четных или нечетных передач. Чтобы оценить состояние этого узла и определить, требуется ли замена, мы сделаем параметрическую диагностику.
  2. Поломка мехатроника. Как и при поломке сцепления, возникают рывки при движении. Помимо этого, активируется аварийный режим – так электронный блок сигнализирует о проблемах в электромеханической части и программных сбоях. Как и в первом случае, для определения причины неисправности проводим параметрическую диагностику.

Если хотите подробнее узнать о наших услугах и ценах, а также заказать ремонт ДСГ Ауди Q5, оставьте заявку или свяжитесь с консультантом по телефону.

Ремонт DSG Audi Q5 (S-tronic) в Москве

Сеть специализированных техцентров DSG Master оказывает полный спектр услуг по ремонту и восстановлению трансмиссии DSG Audi Q5 в Московском регионе. У нас всегда профессиональный подход и адекватные расценки!

Оснащение автомобилей Audi Q5 DSG трансмиссией (S-tronic)

Base
привод полный
тип двигателя 2.0 TFSI / TDI, 3.0 TDI, 3.2 FSI
расположение двигателя продольное
крутящий момент 550 Нм
тип КПП DSG7 0B5 (DL501) S-tronic
тип сцепления мокрое

Audi Q5 2012-2017, 1 поколение, рестайлинг, 8R-0

Base / Comfort / Sport
привод полный
тип двигателя 2.0 TDI, 3.0 TDI
расположение двигателя продольное
крутящий момент 550 Нм
тип КПП DSG7 0B5 (DL501) S-tronic
тип сцепления мокрое

Audi Q5 2017-н.в., 2 поколение, FY-0

Base / Design / Sport
привод полный
тип двигателя 2.0 TFSI / TDI
расположение двигателя продольное
крутящий момент 550 Нм
тип КПП DSG7 0B5 (DL501) S-tronic
тип сцепления мокрое

Почему огромное количество обладателей автомобилей VAG-Group (в т.ч. модели «Audi Q5») отдали предпочтение DSG Master?

Мы ремонтируем «роботы» концерна VAG уже более 8 лет. За это время мы накопили огромный опыт в этой сфере.

Мы понимаем все тонкости процесса, знаем все проблемные места при ремонте и обслуживании трансмиссии ДСГ.

Техническое оснащение

Все техцентры, принадлежащие сети DSG Master, полностью оснащены всем необходимым оборудованием и инструментами для ремонта КПП Ауди Q5.

Мы применяем в работе дилерское ПО и инструментарий, выпускаемый производителями коробок передач и сцеплений.

Ответственность

Свою работу мы стараемся делать с самым высоким уровнем качества, поэтому абсолютно уверены в результате.

Это позволяем нам обеспечить гарантию на любые ремонтные работы роботизированной трансмиссии DSG Audi Q5 в 2 года или 60 000 км пробега.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Ауди Q5, в том числе:

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Услуги

  • Замена сцепления DSG
  • Замена мехатроника DSG
  • Замена двухмассового маховика DSG
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Капремонт коробки DSG

Запчасти

  • Сцепление для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Сцепление для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Сцепление для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Сцепление для DSG-7 0B5
  • Мехатроник для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Мехатроник для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Мехатроник для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Мехатроник для DSG-7 0B5

Нужна консультация?

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки ДСГ Ауди Q5!

Руководство по ремонту DL501 (0B5) DSG 7 S-Tronic

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Начиная с 2008 года, на Audi моделей Q5, а так же А4, A5, A6, А7, ставят 7-скоростную КПП с преселектором DSG-7, расположенную продольно самой машине. В ней применяется «мокрое» двойное сцепление VAG DL-501б маркировка 0B5. Она собрана из весьма недешёвых компонентов, весит при этом не менее 140 кг. Это позволяет «пробегать» машине до первой основательной переборки коробки – более 100.000 км.

Audi AG, Ингольштадт

Согласно справочнику, изделие VAG маркируется как OB5. Оно сочетается с моторами вплоть до версии V8 4.0L. Выдаёт крутящий момент до 500 Нм, работая на максимальных оборотах мотора. Подобно остальным изделиям линейки DSG, в прошивке АКПП применяется урезанный крутящий момент, выдаваемый двигателем на саму коробку. Ремонтные наборы для восстановления работоспособности коробки DL-501 следующие.

Схема DL501 0B5 DSG 7 S-Tronic

Встроенный масляный фильтр ATF с фетромембраной (OB5\DL-501). КПП сама по себе разбита на 2 резервуара. В механическом узле расположена сама механика, покрытая гипоидным масляным составом, рассчитанным на МКПП. Блок автоматического управления, содержит фрикционы двойного сцепления и гидроблок, в котором, в свою очередь, применяется выборочное масло для деталей ATF. Оно рассчитано специально для коробки DL501 - и отмечено универсальной маркировкой G-052-529-A-2. От качества масла зависит срок бесперебойной работы КПП.

основной фильтр

Чтобы охладить узлы ATF, применяют отдельный соленоид, функционирующий вместо термостата. Также в системе работает тонкоочистной фильтр. Масло в «кинематике» залито в количестве не менее 7 л. Оно заменяется вместе с наружным и встроенным фильтрами. Одновременно очищают поддонные магниты – спустя каждые 60.000 км., проделанного машиной.

Проверка уровня и замена масла в DL501

По мере того, как машина проходит всё большее общее расстояние, КПП, естественно, изнашивается. Машина нуждается в более частой замене масла – особенно когда есть стимул отсрочить капитальный ремонт АКПП S-Tronic DL501 DSG 7 после прохождения 200.000 км. Проверять, достаточно ли масла, и насколько оно загрязнено, можно через заливной канал. При этом оно должно быть прогрето хотя бы до 38 градусов. Потребуются диагностические приборы, имеющиеся у мастеров СТО. Самостоятельно проводить диагностику имеет смысл, если у вас они есть – а опыт в переборке КПП и других систем автомобиля солиден.

g052182a2

Как и во всех случаях, регулярно меняйте масло – по рекомендациям вашего автопроизводителя. И не ездите слишком агрессивно. Тогда, возможно, машина ваша проедет без капитальной переборки КПП 250.000 км – данная КПП позволяет покрыть такое расстояние благодаря своей надёжности. Если капремонт всё же был уже пройден – вы сможете без особых проблем ездить на своём авто ещё лет 5 (при среднем километраже).

замена масла в dl501

инструкция по замене масла

Какое масло использовать?

Оригинал - G 052 182 A2

Заменитель - SWAG 30 93 2380

Заменитель 2 - Pentosin FFL-2 4008849174216

Характерные проблемы S-Tronic Dl501 0b5

В данном видео мы расскажем о типичных неисправностях S-Tronic DL501 0B5 DSG, постараемся понятным и простым языком объяснить как они себя проявляют, и что можно предпринять в каждом конкретном случае. Время просмотра 7 минут.

Стальная стружка, летящая при работе КПП с барабана сцепления, забивают фильтр и остальные детали устройства. Страдают также её электрическая составляющая, механика, соленоиды и датчики. Когда наслоения стружки на магните увеличатся на несколько миллиметров, потребуется капитальная переборка S-Tronic DL501 0B5 и очистка КПП.


Бывает, что стружка существенно портит внутренние прокладки и уплотняющие сальники. Если пробег вашего авто пересёк отметку в 120.000 км, вам потребуется ремонтный комплект прокладок и уплотнителей (прокладочный комплект). Не так давно приобретали набор от немецкой компании Autoline – он был существенно ограничен, но включал в себя набор сальников и колец. Сегодня используется аналогичные, но несколько более расширенные наборы от компаний Transtec, Precision, ATOK.

Сцепление

Смена фрикционников на обеих наборах для ремонта сцепления DL501 ведётся единовременно – используют весь комплект, не жалея целые, но уже старые и порядком потрёпанные детали.

Схема сцепления DL501 0b5

схема сцепления stronic dl501

Фрикционы обладают асимметричными каналами, отводящими масло. Это позволяет улучшить само охлаждение.

Пример сгоревшего сцепления

сгоревшее сцепление DL501 0b5

сцепление 2

К тому же здесь требуется корректная их установка – по ходу вращения подвижных частей. Износ фрикционников примерно на 50% приводит к неудовлетворительному срабатыванию узла сцепления.

охлаждение сцепления

Мехатроник

На коробке DL-501, как и на остальных DSG, первым выходит из строя узел мехатроника.

Схема мехатроника DL501 0b5

Узел мехатроника s-tronic dl501 0b5

Данная неисправность проявляется на многих авто. Затруднения в работе заключаются в следующем. Настройки электронного блока управления КПП давали возможность понижать передачу КПП при резком нажатии на педаль газа. Это изменяло скорость и режим работы барабана сцепления. Конструкция деталей сцепления не настолько надёжна, чтобы на авто постоянно резко стартовали, особенно это касается лаунчей, ведущих к перегреву. Отслоения в виде стружки, попадая в масло, существенно «бьют» по электрике мехатроника, точная настройка которой крайне важна для удовлетворительной работы коробки. Работа клапанов также нарушается.

Раскладка соленоидов

схема мехатроника

Плавающая стружка и грязь в DL501 (0B5) приводит к выходу из строя соленоидов. В основном меняются соленоиды с варьируемым потоком VFS, регулирующие электроток, а с ним – и давление масла в пакетах К1 и К2. Те, в свою очередь, действуют сообща с площадкой гидроплиты.


Эти соленоиды применяются при активации сцепления на DSG-6/7,установленных на Audi или Volkswagen, так и на 6-ступенчатых DCT от Getrag, обладающих «мокрым» сцеплением WD-6-DCT-450 на автомобилях Ford, и на устройствах DCT-470 автомобилей Mitsubishi. Соленоиды тщательно откалиброваны – для их клапанов загрязнённое до черноты масло губительно. Соленоид основного давления VT-5 меняется так же часто.

Довольно часто из строя выходят электронные печатные платы мехатроника, сигнализируют они как правило аварийным режимом, при запущенных случаях аварийный режим не сбрасывается.

аварийный режим stronic dl501

Модуль датчиков (Селектор)

Проблема проявляется на абсолютно разных пробегах, начиная от гарантийных ремонтов на пробегах 30-50.000км., заканчивая 300.000-500.000км.

модуль датчиков dl501 (селектор)

Из симптомов: невозможность включить тот или иной режим (D, R) поскольку электроника считывает положение селектора на "P". Лечится заменой селектора.

схема подключения модуля положения селектора

Электронный блок (ЭБУ)

Так же называют блоком иммобилайзера, поскольку заменить так просто его не выйдет, а необходимо прописывать и привязывать к конкретному автомобилю, по ВИН коду. Выходит из строя довольно часто, по-причине перегревов трансмиссии.

Ауди ку 5 ремонт дсг

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Конструкция такой преселективной трансмиссии фактически повторяет принцип работы механической коробкой передач с двумя валами.Ремонт DSG S-tronic. Эта коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности. И поэтому это позволяет не только улучшить динамические показатели, но и заметно снижается расход топлива и улучшает эксплуатационные нагрузки на автомобиль при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В нашем техцентре мы производим Ремонт DSG Ауди Q5 S-tronic с гарантией от 1 года,и в кротчайшие сроки.

Почему решив делать ремонт Ауди S-tronic стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.

Неисправности S-tronic,и способы их устранения.Ремонт DSG Ауди Q5

Ошибка по перегревузамена сцепления и печатных плат мехатроника.76000 р.
Ошибка по положению селектора.замена датчика положения передач в механической части дсг.65000 р.
Ошибка по соленоидам.замена печатных плат и возможно ремкомплекта мехатроника.55000 р.
Эбу не отвечает на диагностику.Замена эбу+прошивка под вин62000 р.
Износ корпуса в районе привода.замена или восстановления корпуса.15-45 т.р
Износ механической части (масляное голодание).замена80000 р.
Износ сцепления.Замена сцепления.55000 р.
Ошибка (старое масло).замена масла16000 р.
Теч корпуса фильтраЗамена корпуса в сборе7800 р.


Ремонт DSG Ауди S-tronic.

Коробка передач S-tronic (0B5,DL 501)— это представитель роботизированных коробок передач. Она преимущественно устанавливается на полноприводные авто. НО более правильным названием будет — преселективная коробка перемены передач. S-tronic устанавливается на автомобили Audi, и также на некоторые модели VW и Porsche.Мы производим Ремонт DSG7 DSG6 S-tronic .Цены.Гарантия.


Основные неисправности DSG

S-tronic.

  • Неисправности в электронной части коробки,а точнее приходят в негодность платы мехатроника ,потому что они работают в масле и под высокой температурой происходит деформация ,которая приводит к разрыву контактов.Также плата выбора передач,и эбу болеют той же самой проблемой.

  • Износ сцепления (выгорание фрикционов К1,К2) из за нагрузок,потому что эти коробки устанавливались на полноприводные автомобили с мощными двигателями.
  • Но также встречаются неисправности и в механической части DSG,изнашиваются вилки,подшипники,а также муфты синхронизации передач.

Восстановление автоматических коробок – этапы и задачи.

  • мастер на сервисе изучает узел и находит причины, по которым устройство не работает;
  • далее процесс демонтажа и разборки зависит от того, какой тип АКПП в вашем автомобиле;
  • после разборки можно визуально оценить детали, окончательно поставить диагноз и написать список запчастей;
  • далее новые комплектующие устанавливаются в агрегат, производится сборка и установка узла;
  • заливается новое масло строго в нужном объеме.

Если на вашей машине установлен вариатор, этапы по восстановлению CVT такие же как и при ремонте акпп. При пробегах свыше 200 000 км, такой узел требует к себе более тщательной диагностики на наличие износа корпуса,а также гидроблока. Но все зависит от производителя, режимов эксплуатации, качества обслуживания. Иногда такие виды вариаторов доходят до 350-400 тысяч км без значительных вложений. Важно, чтобы ремонт вариатора проводился специалистом, иначе можно смело отправляться за покупкой нового дорогостоящего узла.

Определение типа DSG Ауди.

Цены на услуги.

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Справка по роботизированным КПП VAG (DSG, S-tronic)

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Audi Q5 2.0 TFSI. Проблемы с DSG S-troniс 0B5 (DL501).

Машина была куплена без предварительной компьютерной диагностики, мои знакомые сказали что она в очень хорошем состоянии))).
При движении вперед нареканий не было, все плавно. Но при полной остановке на светофоре всегда ощущался пинок, как бы плавно я не нажимала тормоз и задняя передача всегда вкл. с запаздыванием, т.е. от момента перевода селектора в положение R и до звука в коробке, когда передача действительно воткнулась, был ощутимый интервал. Изредка реверс не мог воткнуться и коробка уходила в аварию.


Все решалось перезапуском, и поскольку тогда меня больше печалила проблема масложора, я не обращала на это внимания, продолжала перезапускать авто и поменяла масло на всякий случай. Посоветовали мне залить Febi.
Так я ездила месяцев 8, проехала тыс 6. И вот впервые при остановке на светофоре на уклоне мордой вниз на D1 у меня вылетела такая же ошибка на дисплее и машина уже не переключалась на D2. Помогал перезапуск.

После этого я поняла, что плохи дела и проблема с коробка стала приоритетной.

Р176В00: переключатель передач 2 не регулируется.
Р17Е100: переключатель передач 2 механическая неисправность.
Р17Е000: переключатель передач 1 механическая неисправность.
Все ошибки спорадические (время от времени).
Первый мастер прокатился, сказал что коробка живая, сцепление живое, лучше в нее неё лезть, но мне нужно приловчиться включать R. Делать паузу между вкл R и отпусканием тормоза. Сделал мне адаптацию-но не помогло.
Во втором месте приговорили платы мехатроника.
В итоге почитав форумы я решила заменить ремкомплект мехатроника: две электропроводящие платы, два соленоида-регулятора давления в сцеплениях (N440, N436) и соленоид охлаждающего масло (N471). И залить оригинальное масло.


Поменяли, сделали адаптацию. Но в тот же день проблема повторилась.
Поехала я уже на коробочное СТО, которое посоветовали знакомые. Недуг все продолжал прогрессировать. Еще к исчезающему реверсу добавилось, что при остановке на горке мордой вниз на D1 пропадает четный ряд передач.
На этом сто тестили уже ОДИСом, тут уже прога сама выдала возможные варианты ремонта:
-низкий уровень ATF
-датчик хода сервопереключателей передач G487 и G488 имеют неисправности
-механическое повреждение сервопереключателя 2-R и 1-3 ( клапан N437 и клапан N433)
-сбиты настройки магнитов сервопереключателей
-повреждение на поршне клапанов сервопереключателей
Вердикт был разбор мехатрона, проверка как двигаются вилки, чистые ли штоки вилок, замена клапанов переключения передач (клапана, которые двигают вилки) N437 и N433 на б.у. клапана, т.к.новых их не выпускают как запчасти, если это не поможет разбор механической части коробки. Что муфты-синхронизаторы ломаются редко, что датчики, считывающие положение штоков вилок тоже редко выходят из строя. В тот же день машину я не оставила, хотела еще мнения послушать.
Еще на одном СТО мне сходу сказали: механическая неисправность -это неисправность в механической части коробки)))) Нужно разбирать все валы и шестерни и сцепление заменить.
На следующем СТО сказали, что это полетели муфты-синхронизаторы и сцепление. Еще на одном СТО приплели маховик. На следующем по тел сказали, что у них сломан диагност.шнурок, я ждала-звонила и в итоге мастер дал телефон своего коллеги, чтобы я не ждала, коллега оказался электриком с первого СТО. Ну я подумала, что это знак, тем более там вроде как дело говорили. Снова туда поехала, чтобы рассчитали примерно стоимость и уже оставить машину. С первого визита прошел месяц поэтому снова диагностика. В этот раз к возможным причинам добавились рассказы про изношенные подшипники валов и стружку с дифференциала(!). Ну и лечение замена мехатроника на новый (чтоб наверняка), замена сцепления и разбор механической части коробки, чтобы проверить всё муфты-синхронизаторы, валы и шестерни. Короче, замена узлов в сборе.
Параллельно я читала российские форумы, оттуда была инфа, что проблемы бывают также от устаревшей версии ПО, а также от проблем с гидроблоком мехатроника, что изнашиваются его каналы, их можно восстанавить. Как вариант мне поехать в Москву на ремонт.
Также нашла мастера, который считает, что проблемы в моем случае не в механической части, не в синхронизаторах и валах, а в мехатронике и сцеплении и готов взяться починить.
Что я думаю обо всем этом? Коробка по железу достаточна простая, но управляется сложной электроникой, большим количества алгоритмов работы, заложенных в ней, мехатроник так расположен, что может перегреваться, подвержен вибрациям. Плюс у меня машина 2008года и эти коробки еще достаточно "сырые". Машина из Москвы. У меня проблемы с первым и вторым переключателем передач это как раз 1, 2, 3 передачи. возможно, в пробках при постоянном переключении на маленькой скорости они больше всего подвержены неисправностям. Ну и конечно ощущается напряг у нас в РБ с квалифицированными специалистами. Так что я пока жду, когда закончатся новогодние праздники и буду что-то делать)))).

Ремонт АКПП Audi Q5

Audi Q5 – это компактный кроссовер от компании Audi. Выпускается с 2008 года. Как и предыдущая модель Q4, базируется на платформе Ауди с MLP (продольным расположением силового агрегата).

АКПП DL501:

К моменту запуска автомобиля в производство, инженерам было поручено разработать подходящую АКПП. Такой и стала 7-ступенчатая DSG – DL501 с двойным «мокрым» сцеплением.

По сложности своей конструкции, DL501 значительно превосходит другие АКПП. Уже глядя на нее невооруженным глазом можно сказать, ресурсов на нее точно не пожалели. Дорогая массивная DL501 (порядка 140 кг) продольного назначения была призвана обеспечить долгую (150-200 км пробега) бесперебойную жизнь до первого капремонта.

Классификация VAG – OB5. Рассчитана на дизельные двигатели V8 4.0. Передача: до 500 Hm крутящего момента. Как и в остальных случаях с DSG, после первых проб программисты значительно снизили максимальный момент, чтобы водители не убивали коробки слишком быстро повышенными нагрузками.

Какие проблемы у Вас могут возникнуть:

Вообще, если говорить о DL501 честно, получилась коробка довольно слабой, хоть и массивной. Износ фрикционов барабана сцепления может стать Вашей первой проблемой при знакомстве с DL501 . Стружка из барабана расходится по системе, вредит фильтру, а также не только остальному железу АКПП, но и электрике: мехатронику, датчикам.

Масло АКПП охлаждается в теплообменнике, который встроен в радиатор охлаждения двигателя. Если герметичность радиатора АКПП будет нарушена, в масло будет попадать охлаждающая жидкость. Само ее наличие в масле влечен не самые хорошие последствия для трансмиссии.

По электронной части есть проблемы с разрушением платы мехатроника. И хотя они закрыты, все же находятся в трансмиссионном масле, которое может достигать слишком высокой температуры. От воздействия пластик деформируется, от чего нарушается проводимость токопроводящий соединений.

Могут выйти из строя так называемые «датчики Холла». Они входят в состав отдельного модуля и отвечают за считывание скорости вращения первичных валов. Датчики давления масла и датчики хода вилок тоже не отличаются долговечностью. Узнать о наличии неисправности можно по всплывающим ошибкам на панели приборов, внезапный переключениям передач или полному отключению АКПП.

Проблемы по гидравлике свидетельствуют о нарушенной работе масляного насоса. Такая беда, как правило, наблюдается у DL501 , произведенных до 2010 года. Во время разработки АКПП был допущен ряд ошибок, которые приводят к образованию трещины в корпусе, через которую протекает масло. Модели после 2010 года сделали с более толстыми стенками насоса, но этого добились за счет сужения толщины стальной втулки. И масло стало вытекать теперь через втулки.

По механике: проблем хватает от и до. Начиная от слабого корпуса, и заканчивая частым износом основных узлов АКПП (сцепления, маховик и т.д.).

Ремонт АКПП DL501:

К нам обратился за помощью владелец автомобиля Audi Q5 2010 года. Во время парковки, сдавая задним ходом, выбило передачу. На панели передачи загорелся индикатор неисправности трансмиссии.

АКПП : DL501;

Пробег : 210 тыс. км;

Двигатель : 2,0 л;

Подключившись к системе автомобиля наши специалисты выявили следующие ошибки:

  • 01315 – блок управления коробкой передач опрос регистратор событий;
  • Р179Е00 – датчик включенной передачи – электрическая неисправность;
  • Р179F00 – датчик включенной передачи – сбой в работе;
  • Р032700 – датчик детонации 1 – слишком низкий уровень сигнала;
  • Р091900 – селектор АКПП – ошибка.

Это не первый раз, когда владелец к нам обращается за помощью, но в данный момент – критический момент настал, значит пора разбирать АКПП и выяснять, что же с ней не так.

Согласовав с владельцем ремонт, мы приступили к снятию трансмиссии с автомобиля. Демонтаж прошел без нареканий, после чего коробку направляют в специально подготовленный цех, где над каждым основным узлом АКПП трудится отдельный специалист.

По результатам дефектовки АКПП можно сказать следующее: был обнаружен износ сцепления – зазоры увеличены, фрикционный слой со следами перегрева крошился. Зубчатые колеса, подшипники и валы были в норме. У датчика скорости наблюдался обрыв провода.

По гидроблоку: первичная диагностика показала следы разрушения фрикционного материала. Сами фильтры были грязными, требовалась мойка. По механике неисправностей не обнаружили.

Наличие на наших складах необходимых запчастей позволяет произвести ремонтные работы в течении нескольких дней. Такая скорость обеспечивается во многом благодаря тесному сотрудничеству с проверенными поставщиками оригинальных и качественных деталей.

Учитывая конструкцию АКПП, по вине проектировщиков, большинство делателей все же не подлежит восстановлению, поэтому нам пришлось заменить: сцепление, плиты управления с датчиками и соленоидами, 2 фильтра, а также полный ремкомплект коробки. Мехатроник был отремонтирован и очищен.

Все детали прошли профилактическую санобработку и были тщательно перемыты. Теперь АКПП осталось лишь собрать воедино и установить обратно на автомобиль.

Заключительным пунктом ремонта значится прохождение процедуры адаптации, благодаря которой восстановленная АКПП привыкает к реальным условиям дороги.

Ремонт в компании АВТОМАТИКА позволил владельцу Audi сэкономить свыше 83% от стоимости новой коробки. К тому же, мы предоставили 1 год гарантии, без ограничений по пробегу.

В компании АВТОМАТИКА Вы можете высококвалифицированную помощь в ремонте АКПП всех видов: DSG, классика, вариаторы и Powershift. Вашим автомобилем займутся профессиональные механики с более чем 10 годами опыта работы, используя профессиональное импортное дилерское оборудование.

Dsg-S.T.O.

Ремонт DSG АКПП • VOLKSWAGEN • AUDI •SKODA • SEAT • HYUNDAI • KIA • RENAULT • FORD • VOLVO

Ремонт ДСГ Ауди Q5 от 14900 рублей (DSG)

Ремонт ДСГ Ауди Q5

Ремонт ДСГ на Ауди Q5 – работаем для Вас ежедневно, уже 11 лет. Приезжайте, и мы докажем, что качество – в специалистах и оборудовании, а не в высокой цене.

Коробка передач DSG – технически сложный механизм, требующий ухода и внимания.
Обычно новые модели РКПП обеспечивают беззаботную службу автомобиля в течение первых нескольких лет.
Затем, рано или поздно Вам придется делать ремонт коробки ДСГ на Ауди Q5, и мы предлагаем выполнить его по фиксированной стоимости, которая в разы ниже дилерской и гарантией на 2 года!

Специальные цены на запчасти позволяют экономить при серьезных поломках, когда требуется замена целых деталей.
Дополнительно снижает затраты эксклюзивная услуга по восстановлению блока мехатроника.
А пользуясь нашим сервисом повторно, Вы попадаете под программу лояльности и тратите еще меньше (начиная уже со 2-го визита).

Сохраните первозданный комфорт своей Audi Q5, избежав откровенно грабительских цен.
В этот раз Вам точно повезет – позвоните, чтобы менеджер проконсультировал Вас и записал время визита.

Держите руку на пульсе КПП

Если Вы автовладелец со стажем, то уже наверняка сталкивались проблемами по части трансмиссии.
Тогда Вам известно, что пропустить появление неполадок с РКПП сложно, ведь машина всеми доступными способами сообщает о неисправности:

Среди специфических симптомов, присущих именно DSG, стоит выделить:

  • Сильные задержки во время переключения передач;
  • Нехарактерный звук – стук, хруст, скрежет при ускорениях;
  • Снижения мощности (скорости разгона) машины;
  • Удары или кивки автомобиля при старте;
  • Следы течи трансмиссионного масла.

На первый взгляд, любая из названых неполадок может показаться мелочью.
Однако на самом деле, мелкие помехи всегда являются предвестником серьезной поломки.
Если среагировать вовремя, Вы сможете добраться в сервис своим ходом, а услуги специалистов обойдутся еще дешевле.

Кроме того, дергание авто, удары или аварийный режим, не должны быть единственной причиной, заставляющей владельца заглядывать на станцию тех. поддержки.
Для выявления и устранения текущих проблем, у нас предусмотрена диагностика – она делается бесплатно, перед любым ремонтом ДСГ на Ауди Q5.

Вы сами сделаете вывод, что мы – лучшие:

  • Только современное оборудование – не старше 3-х лет;
  • Предоставление эвакуатора, в случае форс-мажорной поломки;
  • Гарантия на все услуги, на период до 24 месяцев или 60 тыс. км;
  • Короткие сроки ожидания – не более 3-5 суток (обычно 1-2 дня);
  • Уникальные расценки на работы и комплектующие;
  • Механики с незаурядными навыками и доказанной порядочностью.

Номер заботы о клиентах

Позвонив мастерам-консультантам по телефону, Вы быстро получите нужную информацию и сможете сразу договориться о приезде в удобный день.
Свяжитесь с нами по контактному номеру или через форму на сайте.

Читайте также: