Ауди q3 s line отличия

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Ауди q3 s line отличия

:cool:ведет себя хорошо, 18 литье ШИК, спортивные сиденья тоже. А вот клиренс хотелось бы повыше

выложите фоточки пожалуйста. Подвеска не сильно жеская ? А клиренс? уже ощутили где то его нехватку? и фоты салона тоже :yes: :blush:

:cool:ведет себя хорошо, 18 литье ШИК, спортивные сиденья тоже. А вот клиренс хотелось бы повыше

оО.. у нас на форуме есть обладатель с-лайна, и мы об этом даже не знали (ну или по крайней меря я точно)? фотки в студию :clapping:

Где-то видел недавно предлагают эту решётку и вроде недорого.
Решётка 16 т.р. в Ауди-Плюс стоит, вот думаю поменять не поменять, но по креплениям ещё подгонять нужно будет, пока только на пробу ободки для ПТФ взял

---------- Post added at 11:54 ---------- Previous post was at 11:45 ----------

Чем? конструктивно или обивкой?
Обивкой точно, в пакете С-Лайн можно заказать кожу в комбинации с тканью смотрится классно и по..па не мерзнет, ни потеет, ни скользит. Конструктивно как то не вникал, но смотрятся как спортивные, только на подголовнике надпись S-Lain/

в общем значит только шильдик слайн.

В принципе так и есть. Ну если не принимать во внимание, что у некоторых фетиш на перфорацию :)

Ну если честно. то ткань/кожа - ткань посередине мягче будет. и проваливаешься глубже немного. отсюда лучше поддержка. ну контрастный шов еще. ( это мое мнение, я может уже и забыл или ошыбся)
алькантара/кожа - подушка и спинка из алькантары - более жоская чем сидения в S line мне так показалось.. отсюда по первым ощущениям меньше комфорта..

на обычной ткани со спорт седлами не сидел

считаю главным смыслом с-лайна это сидушки.
Сидушки в с-лайне ШИК!, а какой алюминий в отделке мммм. там много вкусняшек, но к сожалению отказался:sad:
Риск разочароваться в жесткой подвеске више всех прелестей с-лайна! ну и клиренс заниженный

---------- Post added at 19:18 ---------- Previous post was at 19:17 ----------

Граф,
Фото салона ф студиююююю плииизз!:clapping:

вот и я подумал.. а нафига я покупаю кроссовер..а потом занижаю у него подвеску ? ):unknown:
поэтому и не взял S Line..
хотя седла, на мой взгляд. круче, чем просто из опций. хотя бы чисто внешне. и возможно даже по ощущениям.
Рулеха, ксатати, тоже поприятнее будет)

а я наоборот рад )) занижение на полсантиметра не существенно ;)

Там на месте надо смотреть куда и что у него занизилось, по идее кузов опустили на 1,5 см, за счет других пружин и аморов.. А задние Тигуановские рычаги по которым и мерили 17 см. клиренса у Ку3 в С-лайне так и остались без изменения. А кросовером он от этого меньше не стал, т.к. основное его достоинство это удобная посадка в двери. А в бездорожье все равно не сунешься на Ку3. А для парковки на тротуары и в снег эти 1.5 см. не критичны абсолютно. Ну было по брюху 21,5 см. клиренса, ну стал по брюху 20 см. зато, в рулежке машина добавила.

Может вы и правы, но там помоему 20мм. занижение. А ценник с S line уже реально Q5 догоняет) Щас блин, думать буду. Вливать еще 100 рублей или нет.

А вот Q5 я бы брал с S line.

а где здесь про заниежеине написано, у меня внешний sline
Пакет внешней отделки S line
– яркий спортивный дизайн переднего и заднего бамперов, накладок на пороги дверей и диффузора;
– полная окраска кузова;
– окраска кромки переднего бампера и заднего диффузора в серый цвет Platinum grey;
– решетка радиатора с вертикальными хромированными элементами;
– шильдики S line на передних крыльях;
– накладки на пороги с надписью S line;
– накладка на кромку багажного отделения, сталь;
– окантовка противотуманных фар, хромированная;
– хромированные насадки на выхлопные трубы.

Если у вас еще релинги хром и оконные проемы хром и ксенон то это пакет S selection в который входит все что я описал + внешний S-line.
Очень выгодный пакет которого нет в российском конфигураторе :)

Потому как все остальное в виде спорт седл с Алькантарой можно заказть отдельно (правда надписи С-лайн на седле не будет), и Алюминий так же.

А я бы с радостью убрал бы занижение подвески, т.к. брал машину б/у уже с s-line.

Управляемость все равно не дотягивает до шустрых хетчей хотя бы из-за массы, а вот дискомфорт на разбитых дорогах досаждает.

Вы не путайте "Пакет внешней отделки S line" и "Спортивный пакет S line"
В первом пакете клиренс обычный, но другие бамперы, накладки порогов, решетки боковых воздухозаборников.
Во втором же изменения только внутри салона плюс уменьшенный дорожный просвет на 20мм, с более жесткими настройками пружин и амортизаторов.

У меня "Спортивный пакет S line", сегодня посмотрю и напишу Вам что у меня в книжечке написано))))

Да машина без S-Line.
Хотелось чтоб пружины были повыше еще на 2-3 см, т.к через год два пружины все равно сядут. Заметил еще, что пружины помечены разноцветными метками, наверное обозначают их жесткость от этого и посадка у машин разная.
На одну посмотришь стоит высоко "Бодренько", другая едет как будто груз везет неимоверной тяжести и вид сразу какой то унылый.
Мне кажется, что за 2 года особо не должны просесть, если не перегружать машину постоянно.

---------- Post added at 16:09 ---------- Previous post was at 16:07 ----------

Вы не путайте "Пакет внешней отделки S line" и "Спортивный пакет S line"
В первом пакете клиренс обычный, но другие бамперы, накладки порогов, решетки боковых воздухозаборников.
Во втором же изменения только внутри салона плюс уменьшенный дорожный просвет на 20мм, с более жесткими настройками пружин и амортизаторов.

У меня "Спортивный пакет S line", сегодня посмотрю и напишу Вам что у меня в книжечке написано))))
У меня было написано "пакет внешней отделки S-line", "пакет Sport" вот и решил сравнить, фиг его знает, может и подвеска не стандартная, но вроде как все тоже самое.

Создавая новую Q3, дизайнеры Audi, безусловно, перешагнули поставленную перед собой планку. Однако не все модификации пошли этому внедорожнику на пользу. Это тест нового Audi Q3 45 TFSI.

ауди q3

Авто основано на платформе MQB (что связывает его с VW Tiguan). На 10 см длиннее предшественника, а колесная база выросла на 8 см – теперь составляют, соответственно, 448 и 268 см, то есть столько же, что и в Tiguani. Audi, однако, на 6 см ниже (162 см). Жаль, что новый Q3 не догнал VW также с точки зрения вместительности. Кабина увеличилась, но, в основном, по ширине – человек, который сидит за высоким водителем, все еще с трудом может поставить колени (зато легко скользит ногами даже под опущенным креслом).

До сих пор ауди Q3 был единственным внедорожником Audi без характерных расширений крыльев. Теперь их форма также относится к первой Audi Quattro.

Audi Q3

Audi Q3 45 TFSI Теперь крышка багажника не поднимается уже вместе со всеми фарами (как у предшественника и у Q5 или Q7).

новый ауди ку 3

Audi Q3

AUDI Q3 II 45 TFSI Стоит доплатить за спортивные сиденья – с более глубоким профилем (особенно на уровне плеч) и регулируемой длиной сиденья.

Audi Q3

AUDI Q3 II 45 TFSI Удобный подлокотник устанавливается двуосно.

Audi Q3

ауди q3 характеристика

AUDI Q3 II 45 TFSI Большой багажник с 2 отсеками, 2 крюками, 3 лампами (две на крышке) и металлическим порогом. Диван из трех частей, напольный комплект на двух уровнях. Поднятый пол закрепляется в верхней части. Под ним – „запаска”, сабвуфер и место над снятой полкой.

Audi Q3

Довольно высокое положение за рулем в сочетании с узкими рейками на крыше и зеркалами, смещенными от них, обеспечивает фантастическую видимость. Во время дождя помогает то, что левый стеклоочиститель доезжает почти до самого столбика.

Audi Q3

Audi Q3

Q3 не имеет третьего экрана, подобного A6 или Q8, но имеет удобную классическую панель кондиционирования воздуха.

Audi Q3

Он удивляет отличным захватом передней оси и тем, насколько легко ее можно установить в повороте с помощью правильного движения педали. Кроме того, он нейтрально преодолевает быстрые дуги и стабилен на высоких скоростях. Все это относится к ходовой части в режиме comfort. В динамическом режиме подвеска еще более жесткая, точное рулевое управление больше «весит» в руках, а Q3 ведет себя почти как хот-хэтч.

характеристика ауди q3

Мощный и жадный

двигатели ауди ку 3

Коробка удивляет немного нервным действием во время движения в пробке. Кроме того, она работает плавно, практически незаметно. А когда вы хотите использовать потенциал двигателя, вы можете рассчитывать на мгновенные переключения передач и их правильный выбор. В спортивном режиме автомат охотнее уменьшает, но не удерживает излишне высокие обороты, когда перестанет ехать динамично.

Audi Q3

Audi Q3

ауди q3 технические характеристики

Кузов и интерьер:

+ Привлекательный дизайн, отличная отделка, хорошая обзорность, удобный вход и выход, практичное багажное отделение;

Система привода:

+ Полный активный двигатель, хорошая производительность, быстрая и плавная работа машины, фантастическая тяга;

Характеристики вождения:

+ Почти идеальная управляемость, низкий крен кузова, высокая устойчивость, точное рулевое управление;

Оборудование и цена:

+ Хорошее оборудование для обеспечения безопасности, очень длинный список аксессуаров, цена вполне разумная по сравнению с непосредственными конкурентами;

Тигуан на стиле

Кроссовер Q3 первого поколения с бесцветным дизайном и тесным салоном не смог очаровать российских покупателей: в последние годы он уступал по объему продаж компактным моделям BMW и Mercedes.

В горах мы случайно повстречали Audi Q3 первого поколения. Как было не сфотографироваться вместе?

К тому же Q3 оставался самой возрастной моделью Audi: его производство началось в далеком 2011 году. И это во времена, когда именно паркетники приносят автомобилестроителям основной доход! С тех пор Tiguan, собрат по концерну Volkswagen, успел переехать на новую модульную платформу MQB; появились аналогичные кроссоверы у Шкоды и Сеата — и только «четыре кольца» в непривычной для себя роли золушки оставались со старой моделью.

Но теперь Audi Q3 догнала Tiguan. Собственно, технически это он и есть — только вместо внешности в духе оструганной шпалы здесь есть дизайн! Восьмиугольная решетка радиатора, нахмуренные двухэтажные фары, рельефные борта. Q8, не ты ли это?

Работы над Q2 шли параллельно с флагманским кроссовером Q8. Автор внешности Маттиас Финк рассказал мне, что его эскизы отобрали из полудюжины проектов, созданных дизайнерами Audi. Художник перечислил множество неочевидных трюков, позволивших придать облику «трешки» динамику. Лобовое стекло установлено вертикальнее прежнего, что вкупе с наклонными задними стойками дает характерный «набычившийся» силуэт. А волнообразные подштамповки над колесами создают иллюзию рельефных бортов: «Кажется, будто крылья выступают сантиметров на пять-десять. Но на самом деле боковины практически плоские. Эта оптическая иллюзия позволила не наклонять сильно боковые стойки, тем самым увеличив простор в плечах».

А еще Q3 после появления модели Q2 не младший в кроссоверной линейке Audi — и заметно подрос в размерах: длина увеличилась сразу на десять сантиметров, причем 77 миллиметров пришлось на колесную базу. Благодаря этому сзади можно сносно устроиться даже за высокими седоками.

После седана Audi A6 нового поколения за рулем Q3 все знакомо: передняя панель словно перехвачена кушаком с лаково-черной панелью сенсорного монитора в центре. Разве что второго тач-скрина внизу нет: на его месте традиционный пульт управления климатом с небольшими ухватистыми крутилками, да селектор «автомата» традиционный — в виде обычного рычага с прямым пазом.

Вне зависимости от уровня оснащения перед водителем нового Q3 будет виртуальная панель приборов и продвинутая мультимедиа-система MMI c сенсорным экраном. Разница в размерах мониторов: базовые машины получат более простую системы с 10-дюймовым щитком и основным экраном диагональю 8,8 дюймов, на комплектациях подороже будет 12-дюймовый щиток и 10-дюймовый экран.

Немного отличается и функционал: например, в более продвинутой системе MMI Plus есть доступ к интернету и распознавание речи. Правда, команды по-русски она понимает не очень, да и обещанной возможности ее перебивать я не заметил. Спросить у системы погоду можно, а вот более сложные команды она понимает через раз. Вдобавок, система довольно косноязычна — говорит с заметным «компьютерным» акцентом. Но в остальном она произвела очень приятное впечатление — графикой, скоростью реакции и логикой интерфейса.

В Италии мы ездили на машинах для европейского рынка. Там покупатели имеют выбор из трех двигателей: нового бензинового мотора 1.5 TFSI c системой отключения цилиндров и пары двухлитровых агрегатов — дизельного и бензинового. Полуторалитровый двигатель мощностью 150 сил сочетается только с передним приводом, двухлитровые моторы ставят на полноприводники: они поставляются в двух уровнях форсировки — 150 или 190 сил для дизеля и 190 или 230 сил для бензинового. На тест привезли только самую слабую версию и обе самых мощных. Впрочем, у нас набор моторов все равно будет другой, так что делайте поправку.

Первая же машина в самой простой комплектации, за руль которой я сел, порадовала образцовой шумоизоляцией. Полуторалитрового мотора вполне хватало в городе, но вот на трассе и в горах он работал с натугой. Невеликие его возможности можно понять и простить, но на нажатие педали газа мотор реагирует с задержкой — говорят, что таковы особенности настройки под строгие эконормы Евро 6 фазы 2.

Так что расстраиваться отсутствию этого мотора в России не стоит. К нам-то попадут Q3 со старым мотором объемом 1.4 той же мощности, но стандарта Евро 6 («обычного», не второй фазы): можно ожидать, что они будут пободрее. Правда, и коробка передач тоже будет старого образца — шестиступенчатый «робот» DQ250 с двумя сцеплениями мокрого типа вместо более выносливого агрегата DQ381.

Даже бензиновые двигатели для европейского рынка оснащены сажевым фильтром, словно дизели.

На автобане чувствуется, что машина на голову превосходит возможности этого скромненького моторчика: шасси замечательное! Плотная подвеска, небольшие крены, информативный руль. Его прелести немного тускнеют на плохом асфальте. Мы же в Италии: даже на автобанах здесь ржавые отбойники, а на дорогах местного значения полно трещин, шершавостей, неаккуратных стыков. На них заметно, что машина вздрагивает даже на небольших неровностях — благо на руль удары не приходят.

Рестайлинг ради рестайлинга: тест-драйв обновленного Audi Q3

Наверное, именно поэтому инженеры не стали радикально менять внешний и внутренний облик автомобиля. С ходу отличить рестайлинговую модель от дорестайлинговой смогут только истинные ценители бренда Audi, но с нашей помощью и вы сможете стать таковыми за ближайшие несколько абзацев.

Отличие № 1 — решетка радиатора

Отличие № 2 — Головной свет

Отличие № 3 — Бампер

Про заднюю часть автомобиля дизайнеры, кажется, и вовсе забыли, особенно когда речь идет о машине в базовой комплектации. Однако при заказе светодиодных фар головного света задние фонари вам оснастят динамическими указателями поворота, диоды на которых работают подобно бегущей строке, последовательно загораясь в направлении поворота.

Вот как работают поворотники

Что касается салона, то здесь тоже ничего не изменилось. Разве что информационно-развлекательная система MMI Navigation plus научилась подключаться к Интернету.

Изменения коснулись и самого сердца автомобиля. Главные отличия обновленной линейки двигателей от предыдущей версии умещаются в два пункта: автомобили снизили свою «прожорливость» и, соответственно, стали экологичнее на 17%, и одновременно прибавили в максимальной мощности на 10%. Расход топлива и выбросы CO2, снизились из-за того, что в двигателе объемом 1,4 литра при неполной нагрузке работают всего 2 цилиндра из четырех — эта технология уже используется на других моделях концерна Volkswagen. А показатели мощности удалось увеличить за счет перенастройки блока управления двигателей.

С марта 2015 года в Россию будут поставлять три версии обновленного кроссовера: четырехцилиндровые турбированные бензиновые моторы объемом 1.4 и 2.0 литра, а также дизельную версию с турбированным 2-литровым двигателем. Начальная цена — 1 330 000 рублей. Обновленный кроссовер порадует и богатым премиальным оснащением. Теперь для удобства водителя доступны такие «взрослые» опции, как светодиодная подсветка салона и электропривод сидений. А безопасность на дороге будущим владельцам будут обеспечивать Audi active lane assist (система сохранения полосы движения) и Park Assist — помощник при парковке.

Audi Q3 1.4 TFSIAudi Q3 2.0 TFSI
Варианты коробки передач6-ступенчатая механическая6-ступенчатый S Tronic6-ступенчатая механическая7-ступенчатый S Tronic
Варианты приводаПереднийПереднийПолныйПолный
Мощность/Крутящий момент, л.с./ Н·м150/250180/320Полный
Разгон до 100 км/ч9,28,98,37,67,6
Максимальная скорость, км/ч204204217217230
Расход топлива л/100 км5,55,86,76,96,5
Audi Q3 2.0 TDI
Варианты коробки передач6-ступенчатая механическая7-ступенчатый S Tronic
Варианты приводаПереднийПолныйПолный
Мощность/Крутящий момент, л.с./ Н·м184/380184/380184/380
Разгон до 100 км/ч8,37,97,9
Максимальная скорость, км/ч219219219
Расход топлива л/100 км5,05,25,1

Любителям легкой внедорожной езды рестайлинговая «кукушка» тоже придется по вкусу. Ведь теперь вы можете полностью отключить ESP и перейти во внедорожный режим. При его активации изменяется работа некоторых систем, таких, как ABS и электронная имитация блокировки дифференциала (EDL).

Также впервые модель из серии Q оснащена системой контроля за прицепом. Она отслеживает влияние таких внешних факторов, как неравномерная загрузка, боковой ветер и неровная поверхность дороги и, если они приводят к отклонению прицепа от траектории движения автомобиля, при помощи ESC стабилизирует прицеп с помощью направленных торможений и снижения крутящего момента двигателя.

Наряду с гражданской версией маленького кроссовера производитель обновил и его заряженную версию — Audi RS Q3. Внешне от обычной версии автомобиль отличается дизайном радиаторной решетки и воздухозаборников, заднего спойлера и иной формой выхлопной трубы.

Audi Q3 (2011-2018) – сентенция


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Ауди Q3 дебютировал в 2011 году. Компактный кроссовер собирался на заводе SEAT в Испании.

Audi Q3 построен на платформе PQ35, той же, что использовалась первым VW Tiguan. Однако, несмотря на практически идентичную колесную базу, Кю3 на 41 мм короче и немного теснее на втором ряду.


Сравнение габаритов родственных моделей

Модель

Audi Q3

Skoda Yeti

VW Tiguan

Колесная база (мм)

Объем багажника (л)

Обновление модели произошло в начале 2015 года. Изменения носили косметический характер. В частности, подретушировали решетку радиатора и фары. Салон остался нетронутым.

В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2011 году Ауди Q3 заработал 5 звезд. Высокую оценку за безопасность получил и образец 2016 модельного года, разбитый в США Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).

Двигатели

Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.

Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.


Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.

Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.

После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).

Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).

Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).

Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.

Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.


Коробки передач

Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.


7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.

В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.

Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды - 30-75 тыс. рублей.

В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.

Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене - еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.

Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).


В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.

Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.

Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).

Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).


Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).

Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).

Другие проблемы и неисправности

На дорестайлинговых образцах через 6-8 лет на остеклении фар обнаруживаются микротрещины. Стоимость нового стекла – около 4000 рублей, а за его замену в специализированном сервисе попросят около 5000 рублей.


Моторчик печки может зашуметь после 100-150 тыс. км пробега. Узел необходимо демонтировать, очистить от пыли и смазать.

С возрастом изнашивается втулка тяги водительского стеклоочистителя. Ремонт недорогой и несложный.

Стоит ли покупать?

Ауди Ку3 не дешев. Однако, он достаточно рационален, его двигатели мощные, а шасси настроено грамотно. Q3 порадует внешностью и практичностью в городе. На фоне прежних неудач концерна с двигателями и «роботом», компактный SUV от Ауди демонстрирует заметные положительные сдвиги по части надежности.

Audi Q3 2019: обзор люксового кроссовера

Новый Ауди Q3 2019 — полностью обновленная версия люкосового субкомпактного кроссовера, который впервые был представлен в США в 2015 году. Новая модель может вместить до пяти человек, имеет сдержанный дизайн с использованием высококачественных материалов и высокий уровень стандартного функционала — без компромиссов между практичностью или производительностью.

Это идеальное авто для различных типов потребителей — как для тех, кто покупает люксовый автомобиль впервые, так и для существующих владельцев SUV, которые хотели бы уменьшить габариты авто, не жертвуя функционалом.

С момента своего дебюта в 2015 модельная линейка Q3 росла вместе с впечатляющими техническими и премиальными инновациями, которые раз за разом оставляли позади более старые модели марки. Пока неизвестно, изменилась ли ситуация, но новый Ауди Q3 уже создает впечатление дерзкой новинки, готовой снова лидировать в сегменте в качестве первопроходца.

Детали и дизайн — Audi Q3 2019

На первый взгляд Q3 несильно отличается от своего предшественника, но при более близком рассмотрении можно заметить более агрессивный внешний характер авто. Острые, угловатые линии фар передают более спортивный вид вместе с крупной радиаторной решеткой, создающей впечатление оскала.

Если посмотреть на другие обновленные новинки от Ауди, как А6 и А8, то можно понять, откуда пришел этот геометричный и агрессивный дизайн. Но в дизайне Q3 есть несколько собственных аккуратных штрихов — гладкие линии капота, при поднятии создающие 3D-эффект, и расширенные колесные арки задних колес, в просвете которых взгляд может утонуть.

С фирменной отделкой тюнинг-пакета S-Line и в цвете Turbo Blue Q3 выглядит особенно энергично. Начальный уровень спортивной отделки немного теряет в резкости в передней части авто, а вот топовый Vorsprung выпускается с контрастной отделкой и 20-дюймовыми сплавными колесами «звездой» с пятью спицами.

Но вне зависимости от комплектации Q3 — это SUV, который имеет стильное исполнение и притягивает взгляд без возможных излишеств.

Немецкий люкс

Интерьер автомобиля выглядит еще интереснее. Ауди заметно преобразили салон Q3, модернизировав лук предшественника. Отделка и переключатели приобрели лаконичный дизайн с заменой на цифровое управление для лучшего использования пространства приборной панели, металлическая окантовка переключателей выглядит изящно и интеллигентно.

Что не поменялось, так это качество сборки автомобиля Audi, — каждая деталь внутри Q3 выглядит устойчиво, включая кондиционер, единственное возможное исключение — кусок пластика под упомянутыми переключателями, на котором располагается только кнопка изменения уровня громкости, что похоже не небольшую оплошность дизайнеров Ауди.

Обильное использование мягких на ощупь материалов делает нахождение в салоне Ауди Q3 очень приятным, в S-Line появляется сочетание кожи и ткани, что поддерживает ощущение премиальности автомобиля Audi.

За отдельные средства возможно воспользоваться опцией по установке спортивных сидений и использовать для интерьера отделку алькантарой, что прекрасно выглядит, но и стоит недешево.

В новом Q3 также достаточно места на задних сиденьях и в багажнике, спасибо, Q3 оказался немного больше чем предшественник (на 97 мм длиннее и на 18 шире — звучит несущественно, но на практике имеет заметное значение). На заднем ряду достаточно места, чтобы комфортно разместились двое взрослых, но, чтобы уместить пятого человека, придется немного ужаться.

Что касается багажника, здесь 530 литров в основном отделе, если сдвинуть задние сиденья вперед, багажник станет 675-литровым, а если сложить их, то получится 1 525 литров суммарного объема. По этому параметру Q3 превосходит соперников-SUV — Volvo XC40 и BMW X1.

Ауди предлагает немало дополнительных опций для внешнего дизайна Q3, а количество интерьерных опций ошеломляет. Начиная от подогрева сидений до наборов внутреннего освещения, тонировки окон и панорамной крыши.

Техническая начинка — Audi Q3 2019

Именно здесь потребителям хочется рациональнее распорядится средствами, и здесь больше всего опций, на которые их можно потратить.

Как и любая обновленная Audi в течение 2018 и 2019 годов, Q3 оснащен фирменной виртуальной приборной панелью — Virtual Cockpit, которая стандартно появляется с самой 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью для водителя и с отдельным 10,1-дюймовым тачскрин-дисплеем инфо-развлекательного блока.

Оба экрана имеют четкое изображение, а за дополнительную плату примерно в 20 тысяч рублей возможно установить большую 12,3-дюймовую панель, которая вмещает больше данных для отображения и предусматривает 3D-карту навигации.

Информационный дисплей оборудован тактильной обратной связью, что помогает в навигации в меню на поворотах и неровной дороге.

Предполагается также и голосовой контроль, который в Q3 работает очень хорошо. Как и ожидалось, Apple CarPlay and Android Auto интегрированы в систему и включаются легким нажатием, хотя это совсем не обязательно, так как система управления MMI от Audi имеет более чем достаточно функций.

Что касается развлечений, Vorsprung оборудуется аудиосистемой Bang & Olufsen 3D, это также дополнительная опция для моделей Sport и S-Line. Аудиосистема Bang & Olufsen включает 15 микрофонов и 16-канальный усилитель мощностью до 680 Вт. С комплектом динамиков поставляется расширенный цветной комплект освещения, что в очередной раз позволяет подчеркнуть премиальность Audi Q3.

Безопасность — Audi Q3 2019

Наверное, уже очевидно, что автомобили Q3 богаты на дополнительные опции. И этот длинный список только продолжается, когда дело доходит до опций безопасности и технологий ассистента водителя.

Становится еще интереснее, когда переходим к добавленным Q3 опциям. В модели Vorsprung мы обнаружим адаптивный круиз-контроль, 360-градусную камеру для сложных маневров и функцию экстренной помощи, которая может обнаружить, когда водитель сходит с полосы движения — если круиз-контроль активен, она сможет безопасно остановить автомобиль, когда водитель не реагирует на визуальные, акустические и тактильные предупреждения.

Система распознавания дорожных знаков на основе данных камеры выделяет важные знаки, как ограничение скорости, и отображает их на приборной панели. И еще более серьезная функция помощи при перекрестном движении, которая предупреждает водителя о движущемся за ним транспорте при повороте задним ходом и автоматически применяет тормоза, если существует угроза столкновения.

Также одной из наиболее интересных является функция ассистента парковки, которая использует данные датчиков Q3 и рассчитывает идеальный путь при параллельной парковке, а затем автономно заботится о рулевом управлении, пока водитель только управляет педалями. Это далеко от автономного вождения, но это хороший пример того, как некоторые технологии уже сейчас встроены в современные автомобили.

Конечно, для стартовых комплектаций Q3 эти функции безопасности предлагаются в виде дополнительных опций. С другой стороны, большое количество дополнительных звуковых сигналов и предупреждений придется по вкусу не всем водителям.

Audi Q3 2-й рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение, 8U (09.2016 - 03.2019) - технические характеристики и комплектации

Audi Q3 2016 - 2019

Автомобиль получил в стандарте биксеноновые фары (опция — светодиодные фары), черные рейлинги (опция — алюминий); многофункциональный спортивный руль обшит кожей с контрастной строчкой. На моделях, оснащенных автоматической коробкой передач, педали — с накладками из нержавеющей стали. Для машин с «механикой» опционально предлагается рычаг переключения скоростей из алюминия и кожи. За комфорт отвечает двухзонный климат-контроль, в опциях — система MMI Navigation plus, аудиосистема BOSE Surround Sound (14 динамиков, включая сабвуфер, суммарной мощностью 465 Вт). В салоне Q3 S Line Competition — спортивные сиденья с комбинированной отделкой. В качестве опции предлагаются обивка сидений из высококачественной кожи Feinnappa и комбинированная отделка кожей и материалом Alcantara. Декоративные вставки новой спортивной версии покрыты черным рояльным лаком, на накладки дверных порогов нанесены логотипы S line.

Базовый бензиновый турбомотор 1.4 TFSI выдает 150 л.с. и устанавливается на переднеприводные модификации. С коробкой S tronic он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,9 с, а в сочетании с «механикой» — за 9,2 с. Бензиновый турбомотор 2.0 TFSI устанавливается на полноприводные модели в сочетании с семиступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением. Он предлагается в двух вариантах мощности — 180 и 220 л.с. В первом случае на разгон до «сотни» потребуется 7,6 с, а во втором — 6,4 с. Есть и дизельная модификация — 2.0 TDI с отдачей 184 л.с. (время разгона до 100 км/ч — 7,9 с).

В ходовой части Audi Q3 широко использованы детали из алюминия — например, нижние рычаги в передней подвеске и подрамник. Передняя подвеска независимая (McPherson), задняя — так же независимая, многорычажная. Рулевое управление использует высокоэффективный электродвигатель, который меняет коэффициент передачи в зависимости от скорости. Опция — система Audi drive select, дающая возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды. Стандартно автомобиль имеет 16" колесные диски, а за доплату можно получить колеса на дисках от 17-ти до 20-ти дюймов.

Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, боковые подушки безопасности для водителя, переднего пассажира, подушки безопасности для головы — стандарт для всех комплектаций. За доплату могут быть установлены боковые подушки безопасности пассажиров задних сидений. Из систем помощи водителю в стандартное оборудование включены: ассистент начала движения на подъеме, ассистент предотвращения самопроизвольного движения. В опциях: ассистенты сохранения полосы и перестроения, ассистент движения на спуске, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади и камерой заднего вида, система автоматической парковки.

Audi Q3 – Ищем хороший подержанный вариант Обзоры б/у автомобилей

Пока что Q3 – самый маленький кроссовер от Audi, поэтому малыш пригляделся женской половине автолюбителей, а это уже откладывает не самый позитивный отпечаток на общую картину б/у рынка. Извините, милые дамы, ездите Вы замечательно, но для того, чтобы беспроблемно владеть современной Audi, нужно хотя бы немного разбираться в технике и даже кое-где выходить за рамки рекомендаций производителя.

audi q3 сзади

Нарваться на проблемный вариант проще простого. Для этого нужно всего лишь купить первый попавшийся экземпляр.

Как и с любым автомобилем премиум сегмента выбирать на рынке нужное придется очень тщательно, но сначала стоит разобраться с каким «железом» мы имеем дело. Это пригодится не только в выборе б/у авто, но и в будущем при обслуживании и ремонте, тем более чинить, скорее всего, что-нибудь да придется, так как слабых мест у типичного представителя VAG хватит на вагон и маленькую тележку. К примеру, посмотрите на моторы.

audi q3 с открытым капотом

1.4 TFSI – пожираем масло

Двигатель 1.4 серии EA211 (140 и 150 л.с.) под капотом Audi Q3 встретишь не часто. Во-первых, слабоват для автомобиля класса премиум, во-вторых, работает он только с переднеприводными версиями модели, а кроссовер без 4WD, как хлопья без молока – деньги на ветер. Тем не менее, в бензиновой линейке EA211 и экономичнее, и надёжнее, даже несмотря на свои «детские болезни».

форсунки 1-4

Неважно, какая у вашего Q3 разновидность 1.4 TFSI, дорестайлинговый 140-сильный или доработанный вариант со 150-тью л.с. и системой отключения половины цилиндров, с масложором придется смириться. Долить литр смазки на 10 000 км – это стандартная практика. Куда уходит это масло? Сначала в камеру сгорания через уплотнения колец, а затем в трубу. Поэтому повышенная склонность к нагарообразованию вынуждает проводить периодическую раскоксовку поршневой, иначе повышается риск детонации, залегания колец и печально известной поломки поршневых перегородок. Редко, кто занимается такой профилактикой, поэтому покупка Q3 на 1.4 TFSI с пробегом больше 150 ткм больше походит на авантюру. Тут как повезет.

Второе слабое место EA211 – турбонаддув, а точнее знаменитый в определенных кругах привод актуатора. Его нужно иногда чистить и смазывать или просто ожидать, когда появятся первые ошибки в ЭБУ по «передуву» или «недодуву». Тогда размер вложений будет зависеть всего от двух вещей: сломало пластиковый привод или нет, лопнул ли корпус узла или остался цел. В худшем варианте придется менять улитку целиком за шестизначную сумму.

актуатор турбины 1-4

В остальном 1.4 ведет себя покладисто, отмечаясь только общими VAG-овскими «болячками» в роде хронических течей помпы на ранних пробегах и стрекотанием толкателя ТНВД. При должном уходе мотор может спокойно откатать 250-300 ткм, однако мало кто заморачивается профилактическими работами из уже перечисленного, редко кто меняет масло в два раза чаще убийственного регламента, поэтому в большинстве случаев двигателя хватает только на 200-250 ткм.

помпа VW

2.0 TFSI – Так ли всё плохо?

Скажем откровенно, двигатель 2.0 (170, 211 и 220 л.с.) серии EA888 из-за своей непредсказуемости просто ужасен в плане выбора подержанного автомобиля, особенно, если речь идет о дорестайлинговых версиях (до 2014 г.в.) EA888 2 генерации. А ведь таких модификаций в продаже больше всего.

audi q3 под капотом

Первое, что выело мозг автолюбителей – маслоотделитель. Его нежная мембрана надрывается ещё до 50 ткм, нарушая циркуляцию картерных газов и увеличивая без того свойственный этим моторам масложор до размеров неприличия. Благо, кардинальное решение есть – замена детали на оригинальную модернизированную. Спасибо, конечно, заботливым немцам, но дальше – хуже.

маслоотделитель

Вторым камнем преткновения стала цепь ГРМ. Назвать её «вечной» язык не повернётся, ибо средний срок службы составил примерно 80 000 км, хотя известны случаи критического износа с внезапным перескоком на один зуб и на 60-ти тысячах. Самое страшное, что растянутая цепь работает почти бесшумно и единственной объективной оценкой её ресурса является проверка остатка хода штока натяжителя раз в 20 ткм. Компьютерная диагностика отображает лишь градус отклонения от первоначального значения положения распредвала, поэтому показания «Васи диагноста» являются лишь косвенной характеристикой.

компьютерная диагностика проверка цепи и пробега

Поменять цепь также можно на усиленную VAG-овскую, прихватив за одно комплект направляющих и естественно натяжитель, который тоже сыграл свою роль в этом трагическом спектакле под названием «цепь на EA888».

цепь tfsi audi ea888

Как и в случае с 1.4, 2-литровый зверь тоже пропускает масло через колечки поршней и также покрывается изнутри твердыми отложениями, приводящими к чему угодно, но только не к полумиллиону километров без «капиталки».

И это не всё. Мы даже с поломками механизма ГРМ ещё не закончили. Пришло время поговорить про опоры распредвалов, которые из-за конструктивных просчетов не получают должного количества смазки и в какой-то момент их поверхности покрываются задирами. А это уже и посторонние стуки, и сбои в работе фазорегуляторов. Встречается такая проблема реже, но систематически и обходится в приличные суммы.

tfsi цепь

Пластиковый впускной коллектор порой трещит по швам, нарушая состав смеси. Трещины обычно разрастаются по оси заслонки изменения длинны впуска, поэтому ремонту такой брак не подлежит – только замена в сборе.

ТНВД обычно досаждает только безобидным стрекотанием, однако иногда приходится менять либо толкатель, либо весь насос в сборе, особенно когда из-за него бензин начинает попадать в масло.

И конечно, масложор. Куда без него? Особенно отличились первые версии Q3 с моторами EA888 второй генерации. Конструкция поршней позволяла маслу беспрепятственно попадать в камеру сгорания, что приводило в действие цепную реакцию в виде образование кокса на кольцах, а это в свою очередь запускает проблему потребления масла в ещё более широкое русло, прихватывая заодно турбину. Третье поколение этих двигателей рестайлинговых Q3 после 2014 г.в. растратила аппетиты масла через поршневую, однако полностью смыть с себя прегрешения предшественника так и не смогла – проблемы с цепью, валами и ТНВД никуда не исчезли.

tfsi отпотевание патрубка турбины

В общем, 2-литровый TFSI экономит только топливо, но никак не кошельки и нервы автолюбителей. Готовы платить за динамику разгона и более редкие поездки на АЗС по мере обслуживания?

Может лучше дизель?

Если не готовы, то лучше возьмите 2-литровый дизельный EA288 с впрыском Common Rail. Да, встретишь Audi Q3 с TDI на рынке нечасто, однако поиски того стоят. Случаи с поломками этого мотора достаточно редки, если, конечно, не заправляться у дяди Пети и опять же менять масло чаще, чем приказывает хитрый производитель, а точнее его маркетологи и экономисты (никак не инженеры).

Все сцепления мокрые

Хорошая новость для тех, кто однажды обжегся и теперь проклинает DSG (S-Tronic) с сухими сцеплениями. Для Audi Q3 фрикционы только мокрые.

audi q3 селектор s-tronic

К примеру, двухлитровые моторы, независимо от пожираемого топлива, трудятся с 7-ступенчатой коробкой S-Tronic DQ500, способной без проблем обработать 600 Нм крутящего момента. Чтобы вы понимали, 320 ньютон-метров TFSI для такой коробки как слону дробина – запас ресурса получился гигантский, особенно учитывая небольшой вес Q3. При условии своевременной замены масла первые признаки износа сцеплений появляются не раньше 200-250 ткм. Жаль только от преждевременной поломки непредсказуемого по своему нраву мехатроника никто не застрахован. Бывают ремонты и раньше, но в отличие от сухих DSG, да и в сравнении с бензиновым мотором 2.0, слабых мест тут можно сказать и нет. Так, случаются редкие недоразумения.

dq500

С 6-скоростной DQ250, работающей только с 1.4 история та же – раньше 200 000 км сцепления вряд ли сдадутся.

Полный привод Audi Q3 с самого начала реализовали через муфту Haldex 4 поколения. Этот узел может быть надежным, но для этого от вас потребуется периодическая замена масла и совсем не соваться в пески и болота, так как фрикционы и насос не терпят перегревов.

муфта haldex 4

После рестайлинга 2014-го Haldex 4 сменило пятое поколение муфты с более развитыми характеристиками. Жаль только, что из гидравлической системы пропал фильтр, поэтому все продукты износа благополучно циркулируют по замкнутому контуру и, если 4-ое поколение позволяло забыть про смену масла на 50 ткм, то пятая генерация вынуждает менять смазку каждые 30-40 ткм. В противном случае Q3 ждет преждевременная смерть насоса, либо фрикционов, особенно у любителей заезжать в лесные дебри, для которых такой сугубо городской кроссовер попросту не предназначен.

Скрипят опоры

Ходовая часть Audi Q3 просит первого ремонта достаточно рано. Например, опорные подшипники переднего McPherson из-за беспрепятственного выхода смазки часто начинают поскрипывать и похрустывать ещё до 50 ткм.

audi q3 подшипник опор амортизаторов

К 100 000 км можно готовиться к более серьезному ремонту подвески. К этому моменту обычно приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов, причем владельцы Q3 приспособились ставить резинки от заряженной версии RS – они жестче и выносливее. Другое дело, что комфорт тоже страдает.

audi q3 передний рычаг сайлентблок

Амортизаторы, как и ступичные подшипники тут живут примерно по 150 ткм, в зависимости от манеры езды и качества дорожного полотна в вашем городе.

audi q3 передняя подвеска

Редко, но бывает, что абсолютно без причин лопаются нижние витки пружин. Дело тут даже не в перегрузе, а просто в банальном браке детали.

audi q3 лопнувшая задняя пружина

Задняя подвеска Audi Q3, а точнее сайлентблоки многочисленных рычагов, неплохо сохраняют свои заводские детали на протяжении первых 200 000 км, а дальше нужно быть готовым срезать развальные болты, так как к этому моменту они намертво прикипают:

audi q3 задний редуктор и подвеска

С рулевым управлением проблемы встретишь не часто. Стоит периодически следить за пыльниками рулевой рейки, иначе дорогостоящий узел ждет выход смазки, коррозия и уход на покой вместе с электроусилителем под стуки увеличившихся люфтов. Такие случаи бывают.

audi q3 электроусилитель руля ЭУР

Снова сколы

Сколы, которые не пойми откуда берутся и мгновенно размножаются, для любителей VAG уже привычны. Так и кузов Audi Q3 через 100 000 км с порогов до крыши покрывается россыпью проплешин, в которых можно увидеть главного виновника – оцинковку. Неприятно. Зато металл не гниет и сколы несут исключительно косметический недостаток. Немного подмазал кисточкой и не переживаешь за то, что через 5 лет от машины останется только каркас.

audi q3 хром на решетке радиатора

Других проблем с кузовом нет, слегка подводит лишь электроника. Таким образом иногда отказывает сервопривод лючка бензобака, из-за которого есть риск оставить машину без бензина или сжать волю в кулак и выломать крышку отверткой прямо на АЗС.

audi q3 лючок бензобака

Кожаный салон Audi Q3 вполне долговечен, через 100 000 км выглядит если не новым, то потрепанным несильно. Тканевая обивка в принципе тоже не из робкого десятка – единственным её недостатком будет лишь склонность к появлению пятен и «водяных разводов» из-за невысушенных штанов.

Ели вы не любитель много «колхозить», то за электронику тоже переживать не стоит, в отличие от многих других моделей Audi.

Немного фото салона из практики автоподбора. Этот автомобиль проехал 40 000 км:

audi q3 интерьер салон
audi q3 руль на пробеге 40000 км
audi q3 водительское кресло
audi q3 блок управления климатом

Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом

Дела у Q3, как у представителя компактных премиум-кроссоверов, на рынке подержанных автомобилей обстоят неважно – хороший вариант придется поискать, особенно если хотите версию с мотором 1.4 TFSI.

Основная часть автомобилей будет технически не обслужена должным образом, битых вариантов тоже немало. Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км – это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить оценку настоящего километража по косвенным признакам.

панель приборов audi q3

Кстати, пробег тут дублируется в многочисленных блоках: двигателя, ABS, КПП, управления оборудованием. Правда, крутых ребят – корректировщиков одометров тоже хватает, так что компьютеру доверяй, но проверяй глазами. Так или иначе, компьютерная диагностика при покупке такого авто обязательна. И это не должно быть не банальное считывание ошибок, а полноценный анализ данных, которых у «немцев» хоть отбавляй. Нужен только человек опытный и оборудование подходящее. Можно обратиться к нашим специалистам.

Лучше поискать версию с дизелем. Да, это дороже на целую «сотню», однако, уж поверьте, в разрезе нескольких лет эксплуатации такой мотор сэкономит вам больше.

Подходящую бензиновую Q3 после сознательного владельца, как правило, приходится ждать, ведь таких немного. От вариантов с пробегом более 130 000 км вовсе лучше отказаться, либо закладывать совершенно иной бюджет на ближайшее обслуживание и вероятный дорогостоящий ремонт.

Не рекомендую все систематические слабые места, что здесь перечислены, принимать как попытку отговорить от такой покупки. Audi Q3 – симпатичный, комфортный малый, просто со своими тараканами, которых инженеры всё не могут прогнать поганой метлой. Или не хотят. Или маркетологи с экономистами не дают. Неважно. Просто нужно помнить, что любой премиум автомобиль будет с вас просить плату за комфорт не только в момент покупки, но и при обслуживании. Это нормально, просто следует правильно планировать бюджет и расставлять приоритеты.

Конкуренты

Чаще всего Audi Q3 рассматривают вместе с двумя его основными конкурентами по «немецкой тройке»: BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, которые и в ходовых качествах и в надежности будут похожими.

Если хочется чего-то более ресурсного, то вам дорога к «японцам». Вот только в одном и том же бюджете с Q3 будет разве что совсем не премиальный Toyota Rav4, а на схожего по философии Lexus NX придется ещё добавлять средств.

Есть, конечно, вариант бросить взор на Infiniti QX30. Только не забывайте, что этот «японец» в эксплуатации практически ничем не будет отличаться от штутгартского GLA, так как создан на той же базе, из тех же агрегатов.

Volvo XC40 и Jaquar E-Pace у нас появились не так давно, от того на рынке подержанных машин их совсем немного. Ну ничего, подождем и обязательно напишем обзор.

Читайте также: