Ауди q7 дизель не заводится причины

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Дизель не заводится, неисправности и причины

Пятнадцать лет назад дизельные двигатели выпускались с принудительным зажиганием, если речь идет об уровне применяемой технологии. Это было необходимо, чтобы удовлетворить все более строгие требования к токсичности выхлопных газов. Вместе с Евро-3, необходимым оказалось введение расширенной самодиагностики и датчиков (система OBDII). Последующие стандарты вынудили применить точное определение состава выхлопных газов с использованием широкополосного лямбда-зонда, фильтрацию частиц сажи из выхлопных газов и снижение оксидов азота в системах DeNOx.

Выбрав автомобиль с дизельным двигателем, необходимо считаться с некоторыми типичными для этих машин дефектами. Зачастую из за повышенного выброса сажи у них закисает клапан ЕГР, но так же есть и другое множество неисправностей по которым дизель не заводится, о которых мы поговорим ниже.

Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео

Ниже приведены наиболее встречающиеся неисправности автомобилей с дизельными двигателями и причины, почему они не заводятся.

Форсунки Дизеля

Технология впрыска common rail изменила лицо дизельных двигателей. Очень точные, управляемые электроникой форсунки позволяют совместить производительность с относительно хорошей чистотой выхлопных газов. Точность изготовления форсунок должна быть огромная, на уровне ниже одной тысячной доли миллиметра. В процессе работы на топливе, содержащим биокомпоненты и под воздействием высоких температур форсунки изнашиваются. Сначала происходит разгерметизации управляющего клапана, а со временем и раскалибровка наконечника инжектора.

То, за какое время всё дойдет до аварии, во многом зависит от типа двигателя и типа аппаратуры высокого давления. Практика показывает, что, безусловно, наименее прочные форсунки приходят с фирмы Delphi. Бывают случаи, что их поломки происходят уже после 120 тысяч километров (например, Renault), в то время как самые стойкие (Denso, Bosch) часто способны выдержать даже пробег более 400 тысяч километров (например, Opel Vectra).
В некоторых двигателях форсунки себя запекают, а бывает и обламываются при извлечении. Тогда их демонтаж специалистом стоит намного дороже, тут уже необходимо снимать головку блока цилиндров.

Симптомы неисправности:

Ремонт форсунок CR: замене (или ремонту) подлежат клапаны управления, сожженные катушки, а также использованные наконечники впрыска. Регенерация требует применения соответствующего измерительного прибора, а занимаются этим специализированные сервисы. Новые пьезоэлектрические форсунки имеют сменные наконечники впрыска, но при возникновении серьезных сбоев обычно не подлежат ремонту (только замена на новые).

Неисправности дизельных моделей:

Турбокомпрессор

Колесо компрессора настолько нежное, что может повредиться песком, проникающим через воздушный фильтр. Внезапное выключение двигателя без его охлаждения после длительной езды вызывает, в свою очередь, обугливание масла, образование кокса и залипание подшипников турбокомпрессора. В свою очередь, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией очень не любят медленной езды, от чего происходит загрязнение системы геометрии нагаром.

Симптомы неисправности:

  • наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах
  • свист турбокомпрессора
  • переход двигателя в аварийный режим
  • повышенный расход масла в двигателе.

Ремонт турбокомпрессора: технически возможна регенерация каждого типа турбокомпрессора. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии ремонтировать проще и дешевле, в то время как ремонт их с изменяемой геометрией немного дороже. Дополнительные расходы могут возникнуть, если «турбо» имеет электрическое управление.

Неисправности дизельных моделей:

Насос высокого давления

В системе common rail дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. Используется несколько типов насосов, в зависимости от марки системы впрыска и его поколения. Он имеет в себе не только транспортирующие секции, но и клапаны, отвечающие за регулировку давления. Каждый из этих элементов подвергается износу. Кроме того, могут появляться проблемы с утечкой дизельного топлива (типичные, например, в Mercedes). Но у этих насосов доступны детали для ремонта. Ремонтом занимаются специализированные мастерские.

Симптомы неисправности:

  • необходимость длительного вращения стартером
  • проблемы с развитием мощности.

Ремонт насоса: для большинства типов насосов высокого давления доступны новые ролики, транспортировочные секции, клапаны и датчики. Кстати, так же применяются новые уплотнения. Ремонт насоса восстанавливает его первоначальные параметры. Исключением является аппаратура ТНВД Mondeo III 2.0 TDCi, в которой насос высокого давления имеет ненадежную конструкцию и ремонта хватает на не очень долгое время.

Модели с неисправным дизелем:

Маховик двух массовый

Симптомы неисправности дизеля:

  • рывки при движении на холостом ходе
  • стук при выключении двигателя и скрип при уменьшение передач.

Замена колеса прочности: использованный маховик следует заменить на новый. Обычно, кстати, устанавливается также новое сцепление.

Дизельные модели:

Сажевый фильтр DPF

Является обязательным элементом во всех «дизелях», соответствующих стандарту Евро-5. Сажевый фильтр отвечает за удаление из газов частиц сажи, которые являются канцерогенами. Устройство собирает и сжигает сажу. Для воспламенения сажи необходима большая нагрузка на двигатель (скорость езды по автомагистралям). К сожалению, во время городской езды в двигателе не возникают условия для выгорания сажи и, следовательно, множество фильтров подвергается засору, что вызывает переход двигателя в аварийный режим.

Симптомы, неисправности:

  • переход в аварийный режим
  • высокий расход топлива
  • проблемы с работой, плохо заводится

Замена фильтра DPF/FAP: поврежденный фильтр можно заменить на новый. В продаже имеются заменители для большинства моделей. Иногда можно воспользоваться фильтрами после заводской реставрации.

Дизельные модели:

Свечи накаливания

Часто они скрыты позади двигателя. Что еще плохо, они малогабаритные, а используются в некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут сломаться во время выкручивания.

Симптомы неисправности:

  • проблемы с запуском или не заводится дизельный двигатель при низких температурах, (плохо заводится на холодную)

Замена свечей: иногда бывают проблемы с доступом, но самые большие неприятности создают свечи, которые обламываются при выкручивании. Тогда необходимо снятие головки блока и ремонт резьбы.

Дизельные модели:

Регулятор давления дизельного топлива

Регулятор давления топлива находится либо на насосе высокого давления, либо на рейке форсунок. Он выполняет точную регулировку давления топлива в диапазоне от нескольких сотен бар до 2000. Регулировка давления отвечает и за точность дозирования топлива.

Симптомы неисправности:

  • волны свободных оборотов
  • рывки при движении во время работы
  • затруднен запуск, плохо заводится

Замена регулятора: сама замена не является сложной операцией, как правило, больше всего времени занимает диагностика неисправности. Регулятор не ремонтируется, потому что он не разборного типа.

Дизельные модели:

Безусловно, подгорели или износились свечи накаливания – думает среднестатистический владелец автомобиля с дизельным двигателем. Это возможно, но, как правило, неисправность свечей накаливания сопровождается загоранием предупреждающей желтой лампочки. Если такая лампочка горит, диагноз понятен. Хуже, если ни одна лампочка не сигнализирует о неисправности, а дизель не хочет запускаться. Разве это нормально для старых и немного поработавших автомобилей? Вовсе нет!

Если при подключении компьютера в сервисном центре не отображаются коды ошибок, которые однозначно указывали бы на какую-то неисправность, необходимо измерить скорость вращения двигателя во время неудачной попытки пуска. В мастерской часто появляется такая проблема, что приезжает машина каким-то образом ранее заведшаяся, либо из-за повышения температуры или просто тепла в зоне двигателя, и трудно догадаться, что является причиной утренних проблем.

Выпишем несколько пунктов по которым дизель не заводится:

  • Медленно крутит стартер.
  • Летнее дизельное топливо.
  • Неисправно ТНВД (Топливный насос высокого давления)
  • Неисправны свечи подогрева

В такой ситуации стоит авто остудить за ночь и сразу перед первой попыткой запуска подключить сервисный компьютер для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя, приводя в движение стартером. Обычно такое измерение объясняет причину, почему двигатель дизеля не развивает порога скорости, при котором происходит впрыск топлива. Топлива нет, дизельный двигатель не заводится!

Часто причиной того, что дизель не хочет заводится на морозе является изношенность аккумулятора: вроде и крутит, но плохо. На слух невозможно почувствовать минимального замедления, которое во многих случаях имеет решающее значение. Бывает и так, что аккумулятор, который нужно заменить, в другой машине (например, карбюраторной) работал бы еще без проблем год или два. В любом случае, времена, когда дизельный двигатель может завестись, если стартер еле-еле крутит, давно прошли. Без превышения заданного порога скорости вращения не может запуститься.

К сожалению, бывает, что и замена батареи не поможет: дизель не хочет заводиться, потому что не достигает порогового скорости вращения из-за износа стартера. В случае проблем со стартером появляются так называемые ступени; теоретически стартер подлежит регенерации, во многих случаях она восстанавливает полную или хотя бы достаточную эффективность этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, группы VW макс. стартер, как правило, не работает достаточно хорошо; или работает, но слишком медленно.

В некоторых моделях единственным решением, чтобы дизель хотел заводится на морозе, есть замена стартера новым и оригинальным. Покупка «китайца» или элемента бывшего в употреблении или не решает проблему, или решит его на короткое время.

Это имеет следующие негативные последствия, например, сокращается срок службы прочности маховика. Лучше просто заменить стартер или проверить, не произошло загрязнение или коррозия электрических соединений, что также может быть причиной довольно быстрой поломки.

Audi Q7 (2005-2015) – искушение колец

Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. В том же году Audi Q7 появился в продаже. Сборка вседорожника осуществляется на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия). Q7 построен на платформе «Е» (PL71), общей с VW Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 года был проведен небольшой рестайлинг: передняя и задняя оптика получила светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты хрома, немного подправлены передний и задний бамперы, установлена новая решетка радиатора, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

Двигатели

Первые Q7 комплектовались 3-х литровым турбодизелем V6 мощностью 233 л.с. (240 л.с. с 2007 года) и бензиновым V8 4.2 FSI 350 л.с. В начале 2006 года стал доступен бензиновый V6 3.6 FSI 280 л.с. Через год в линейку двигателей добавили турбодизель V8 4.2 TDI мощностью 326 л.с. (340 л.с. с 2009 года). В конце 2008 года появился 12-цилиндровый дизельный «монстр», развивающий 500 л.с.

После рестайлинга в 2009 году Европейские версии Q7 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с. и 245 л.с. - с апреля 2011 года) стали соответствовать нормам Euro6, благодаря системе очистки выхлопных газов clean diesel с нейтрализатором оксидов азота AdBlue. В 2010 году на смену 3.6 FSI и 4.2 FSI пришел 3-х литровый 3.0 TSFI в исполнениях 272 и 333 л.с. В ноябре 2010 года появилась «эконом-версия» двигателя 3.0 TDI со сниженной мощностью до 204 л.с., что позволило снизить расход топлива и цену базовой версии Q7.

3.0 TDI – самый распространенный двигатель среди эксплуатируемых Audi Q7. Наиболее удачной признана модификация BUG, устанавливаемая на автомобили 2006-2007 года. Модификация же CASA, используемая до 2008 года, стала самой проблемной. Беда данного мотора – ТНВД, который начинал «гнать стружку» в топливную систему после 80-120 тыс. км. Позже Bosch модернизировал свой насос, а производитель провел акцию по замене проблемных ТНВД на модифицированные. Но и после неприятностей с насосом и дорогостоящего ремонта некоторые владельцы были вынуждены снова вернуться в сервис с той же проблемой уже через 40-60 тыс. км. В случае появления металлической стружки в топливной системе отделаться только заменой ТНВД не удастся: необходима полная замена элементов топливной системы и промывка топливного бака. Только комплект новых форсунок потянет на 60-100 тыс. рублей, а ТНВД - на 80-90 тыс. рублей. Вся же работа вместе с комплектующими официальными сервисами оценивается в 450-500 тыс. рублей, обычными сервисами - в 300-350 тыс. рублей.

Ресурс форсунок, как правило, больше 150-200 тыс. км. Стоимость новой форсунки – около 10-15 тыс. рублей. Турбонагнетатель уверенно преодолевает отметку в 200 тыс. км. Стоимость новой турбины – около 70-80 тыс. рублей.

Другая проблема 3-х литровых дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов впускного коллектора были выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше. Стоимость одного нового коллектора около 15-20 тыс. рублей, а работ по замене еще около 5 тыс. рублей.

При больших пробегах забивается сажевый фильтр: падает тяга двигателя, и появляются ошибки. Новый сажевый фильтр потребует около 60-80 тыс. рублей. Другой более дешевый способ – удаление сажевого фильтра и перепрошивка блока управления двигателем. Стоимость подобных работ – около 10-15 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 T (2010 - 2015 гг.)

Атмосферный 4.2 FSI прославился появлением задиров на стенках цилиндров. Но процент брака невелик. Чаще проблема появлялась в районе 50-90 тыс. км. На больших пробегах задиры встречаются крайне редко. Цепь привода ГРМ может износиться к 150-200 тыс. км: об этом подскажут лязганье при запуске холодного мотора, ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Для замены 4-х цепей понадобится демонтаж двигателя. Стоимость замены у дилеров – около 100-120 тыс. рублей вместе с новыми оригиналами, замена в обычном сервисе потребует меньше денежных средств – около 50-70 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Бензиновый 3.6 FSI, пожалуй, самый надежный в линейке. Менять приходиться разве что катушки зажигания, которые служат более 90-120 тыс. км. Но после 150-200 тыс. км может понадобится замена растянувшейся цепи ГРМ, а для этого придется снимать двигатель. Стоимость работ близка к аналогичной процедуре для 4.2 FSI.

На первых V8 4.2 TDI, так же как и на 3.0 TDI, встречаются проблемы с впускными коллекторами. При пробеге более 60-120 тыс. км иногда наблюдается течь сальников и выдавливание масляного щупа. Причина: подклинивание в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и ВКГ (вентиляции картерных газов) в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Флагманский 6-литровый V12 немногочисленный и статистики по проблемам мотора недостаточно.

Турбированный 3.0 TFSI нередко начинал «подъедать» масло после 20-50 тыс. км. Масляный аппетит доходил до 1-1,5 л на 1000 км. Данная проблема – беда всех VAG-овских моторов с турбонаддувом. Решение проблемы представляет из себя следующую цепочку: замена сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивка ЭБУ двигателя. Если после этого расход масла так и не снижался, тогда замене на модифицированную подлежала шатунно-поршневая группа. Если победить «масложор» так и не удавалось, тогда менялся двигатель. Кроме того, в отдельных случаях, при наличии подобной проблемы, обнаруживались задиры на стенках одного из цилиндров. Со слов дилеров, проблема повышенного расхода масла была решена в 2011 году: пока подобных случаев на автомобилях выпущенных после 2011 года не наблюдается.

Порой владельцам Ауди Q7 приходится сталкиваться с выходом из строя ЭБУ двигателя. Основная причина – попадание в блок воды через пробку в верхней части корпуса, предназначенной для вентиляции. «Большая вода» приходит из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже причина проблем с ЭБУ – плохой контакт на «пинах». Стоимость нового блока – около 50-70 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км встречаются случаи выхода из строя стартера, чаще на дизельных версиях. Стоимость нового агрегата – около 15-20 тыс. рублей. Но в большинстве случаев стартер «замирает» не из-за проблем со своим здоровьем, а из-за плохой массы от кузова на двигатель. Самый дешевый способ решения проблемы – массовый провод от Камаза.

Трансмиссия

Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 14-16 тыс. рублей, плюс прокладки – около 2-3 тыс. рублей и масло – 3-5 тыс. рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат – от 80 до 150 тыс. рублей. Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового гидроблока – около 50-60 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

С системой полного привода проблем практически не встречается. Эпизодически наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км.

Ходовая

Audi Q7 в базе оснащается обычной пружинной подвеской с двухтрубными амортизаторами. В качестве опции предлагалась адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов.

Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 тыс. км. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора. Компрессор оживает после замены изношенных деталей из ремкомплекта за 6-8 тыс. рублей. После ремонта компрессор отхаживает около 50-60 тыс. км. Стоимость нового компрессора – около 70-80 тыс. рублей, аналог от Mercedes дешевле – около 15-20 тыс. рублей. Клапан пневмостойки обойдется в 4-5 тыс. рублей. Сами пневмостойки ходят более 200 тыс. км. Стоимость новой пневмостойки около 60-90 тыс. рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Как правило, раньше всех сдаются нижние рычаги передней подвески: после 80-120 тыс. км начинает скрипеть шаровая опора. Стоимость оригинального рычага передней подвески около 10-14 тыс. рублей, аналога – от 5 до 10 тыс. рублей. Рычаги задней подвески дешевле: оригинал – около 6 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей.

Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые тяги и наконечники служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и подшипники передних ступиц – 4-5 тыс. рублей за оригинал.

После 120-150 тыс. км нередко начинает стучать рулевая рейка. Ремонт рейки оценивается сервисами в 10-12 тыс. рублей. За новую оригинальную рейку попросят около 50 тыс. рублей, за аналог – около 30 тыс. рублей.

Кузов и салон

На Audi Q7 последних лет отмечаются случаи появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. На более старших вседорожниках подобных проблем не встречается. Кроме того, светодиодная оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Так же наблюдаются случаи погасания светодиодов в передних фарах. На дорестайлинговых Audi Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря. Стоимость двух новых электро жгутов около 1,2-1,5 тыс. рублей.

Одна из распространенных проблем Audi Q7 - выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess. Срок службы ручек – около 3-4-х лет. Нередко неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 7-8 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара (1,5-2 тыс. рублей за датчик).

Передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал – излюбленная добыча искателей «легкого» заработка. «Отжимая» фары, вандалы нередко повреждают лакокрасочное покрытие или того хуже – отгибают «клюв» крыльев и выламывают фары. Итог: кроме поиска и приобретения новых фар (50-60 тыс. рублей) владельцу приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. Вырванные светодиоды обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением дилеры готовы отдать за 30 тыс. рублей.

Со временем закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Стоимость новой трапеции в сборе – около 14-17 тыс. рублей, а работ по замене – около 2-3 тыс. рублей.

Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и перестают подавать жидкость на стекло. Реже жидкость не подается из-за разъединения шланга в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под ЭБУ двигателя. Иногда начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Кроме того, протечка способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника. Стоимость нового моторчика – около 5 тыс. рублей.

Audi Q7 3.0 TDI (2005-2009 гг.)

Салон Ауди Q7 не страдает от скрипов, но не обошлось без парочки слабых мест: скрипящий центральный подлокотник и брякающие спинки задних сидений. Владельцы машин с панорамной крышей зимой отмечают скрип по периметру остекления.

Многие замечают удар в задней части автомобиля при остановке. Это особенность конструкции топливного бака, в котором так воспринимается плещущееся топливо при уровне ¼-3/4.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом (7-8 тыс. рублей) или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера.

Нередко на «взрослых» экземплярах Q7 встречаются «глюки» мультимедиа системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы. Реже приходится ремонтировать или менять усилитель или блок MMI.

Заключение

Audi Q7, пребывая в премиальном ценовом сегменте, потребует и подобного рода затрат. В плане надежности Q7 ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов группы VAG. Иначе и не могло быть: общие платформа и большинство агрегатов.

Ауди q7 дизель не заводится причины

Nord, может сильно завоздушился, попробуй сделать VAG- COM принудительную прокачку.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
Если нет, тогда ТНВД , у тебя какай двигатель BKS?

Непонятно. Раскрутил трубочку с рампы-крутанул стартёр-солярка потекла,но как то вяло.

Добавлено через 53 минуты 18 секунд
Ни уж то больше нет мнений.

Какие параметры в 5-ой группе измерений двигателя?
важное значение имеет 3 окно, должна быть цифра 48,
если у тебя другая, то напиши какая.

Добавлено через 8 минут 2 секунды
Также посмотри следующие группы и напиши здесь значения:
18, 32, 51, 89

Гр005. 0. 0.0. 1.0. 11.7
Гр018. 0. 12.6. 0.0
Гр032. 0. 1.0. 612.7. 688.9
Гр051. 0. 0. 1.0
Гр089. 00000000. 00001110. 10000000. 10000000
Что я могу сказать по этим параметрам:
Отсутствует синхронизация между блоком управления двигателя и двигателем
Блокирована подача топлива при пуске - 0 мг/цикл
Ошибка по датчику распредвала какая именно была?
Нет синхронизации между датчиками коленвала и распредвалов с блоком двигателя.

Посмотри в момент работы стартера 51 группу, какие показания будут в 1-ом и 2-ом окне.
Значения должны отличаться ровно в два раза, если в первом окне - 100, значит во втором 50.

Также обязательно посмотри в блоке АКПП ошибки, если есть - напиши какие.

Как всё это лечится.
Посмотри в момент работы стартера 51 группу, какие показания будут в 1-ом и 2-ом окне.
Значения должны отличаться ровно в два раза, если в первом окне - 100, значит во втором 50.

Также обязательно посмотри в блоке АКПП ошибки, если есть - напиши какие.

В АКПП пишет- нет связи с блоком управления двигателем. В 51 группе посмотреть не удалось- сел аккумулятор!
Точно АКБ сел?
Или просто при повороте ключа стартер не срабатывает?
В блоке двигателя ошибок точно нет?
Других ошибок в АКПП точно нету?
В блоке АБС такая же ошибка?
И на будущее пиши номера ошибок.
Какой номер ошибки был по датчику распредвала?
Какой номер ошибки в АКПП?

Nord, Может нужно электрику проверить. hi: :drinks:
Я ему предлагал свою помошь, но видимо автор хочет сам помучаться.
Номер телефона ещё вчера вечером в личку скинул.
На расстоянии очень тяжело помогать в ремонте, особенно когда идет игра в испорченный телефон.

Доп.сигналки нет. На данный момент по двигателю ошибка 001674 и по АКПП 01314
По поводу стартёра крутит как в нормльном режиме. но всётаки не заводится:helpz:По поводу 51 группы- в первом окне появляются показания во втором "0"

Добавлено через 1 час 16 минут 15 секунд
Так же неплохо посмотреть проводку под водительским ковром, там место сырое и не редки случаи электрохимической коррозии проводки.:hi: :drinks:

под сиденьем провод нормально!

По датчику распредвала ошибка 012295 - ошибку стёр-ошибок нет не заводится. Ошибка больше не выскакивает. helpz:

5 баллов за умение пользоваться "Васей", но заниматься гаданием на кофейной гуще пора заканчивать. Тут у нас не Битва экстрасенсов, и правильно продеагносцировать, а уж тем более вылечить авто на расстоянии вряд ли кто то сможет. yes: Перестань тыкать пальцем в небо и вези машину к профессионалам:cool: Тем более дизель, тем более CASA:russian_ru: ИМХО:hi:

Доп.сигналки нет. На данный момент по двигателю ошибка 001674 и по АКПП 01314
По поводу стартёра крутит как в нормльном режиме. но всётаки не заводится:helpz:По поводу 51 группы- в первом окне появляются показания во втором "0"

Добавлено через 1 час 16 минут 15 секунд


под сиденьем провод нормально!

Вот смотри:
в 5 группе в 3 окне у тебя статус - Отсутствие синхронизации блока управления с двигателем - цифра 1, а должна быть 48
в 51 групе во время работы стартера в 1 окне - обороты двигателя, а в 2 окне - обороты распредвала.
Так вот исходя из всего этого - надо смотреть тот датчик распредвала G40, который ты поменял.
Возможно при подключении разъёма были загнуты пины (штырьки), а возможно новый датчик просто не рабочий.

Поздравляю.
Надо учиться не только диагностировать ошибки ВАГом,
а также понимать что тебе рассказывают различные цифры в группах измерений и т.д.
Вот например в 5-ой группе в 3-ем окне пока не будет цифра 48 - двигатель не запустится.
Различные цифры 1, 5, 6 - обозначают определённое состояние системы.
Далее чисто логически смотришь другие показания измерений и выясняешь,
что в 51 группе при работе стартера - датчик коленвала выдаёт сигнал,
а датчик распредвала - нет.
И так далее. :vawe:

Dobrogo vremjani sutok ! Takajaze problema na 3.0 tdi BKS , starter krutit v gluhuju, davlenie v toplevnoj sisteme pokazivaet 0, farsunki neotkrivaet i t.p.

Кстати датчики работающие по принципу Холла
Отлично притягивают всякий металлический мусор к себе, который искажает показания.

При замене датчика надеюсь никакой примагниченной стружки-обломков не наблюдалось на его конце?

У меня была проблема с датчиком оборотов коленвала (из-за температуры наверное, у самого датчика развалилась внутренняя изоляция сигнальных жил в кабеле датчика, и жилы коротили на оплётку.

Из за того что сигнал датчика представляет из себя кривую сопротивления 0-840 Ом, а в покое оно должно быть

480 Ом.. так вот КЗ т.е. 0 Ом не воспринималось ЭБУ как неиспрвный датчик.. и понему вобще небыло ошибок.
Выявилось всё эмпирическим путем и последующим замером сопротивления на фишках датчика.

Давай будем производить диагностику по порядку:
1) Необходимо убедиться в том, что ремень ТНВД на месте и в момент работы стартера крутится.
2) Подключаем компьютер, включаем зажигание, проверяем ошибки в блоке двигателя и смотрим показания в следующих группах:
Группа 005
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 007
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 018
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 020
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 032
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 044
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 051
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 089
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно

Dobrij denj ! Oschibok nolj , vsjo chisto , pri zapuske (prokrutke startera) davlenie v toplevnoj rampe pokazivaet nolj 0, uze daze tnvd pemanjali , situacija taze samaja. mad: Budu prosmatrivatj pokazanija v grupah . Kakie v etih grupah dolzni bitj pokazanija, chtobi srazu sravnitj na meste.

Давай будем производить диагностику по порядку:
1) Необходимо убедиться в том, что ремень ТНВД на месте и в момент работы стартера крутится.
2) Подключаем компьютер, включаем зажигание, проверяем ошибки в блоке двигателя и смотрим показания в следующих группах:
Группа 005
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 007
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 018
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 020
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 032
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 044
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 051
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно
Группа 089
1 окно
2 окно
3 окно
4 окно

Группа 005
0
42
2.0
9.9
Группа 007
12
8.1
11.7
9.9
Группа 018
0
0.4
11.7
0.0
Группа 020
9.0
9.9
00000000
00010000
Группа 032
0
2.0
408.8
607
Группа 044
0
11001001
17.0
0.0
Группа 051
0
0
2.0
00000100
Группа 086
01001100
11111000
11011111
01111000

скажите завожу турбодизеля так, поворачиваю ключ загорается спиралька,доворачиваю ключ не заводится, нажимаю тормох поворачиваю ключ зажигается спиралька,тухнет,доварачиваю ключ,и заводится. т.е. заводится только тогда когда нажимаю тормоз. почему? что это?

Так и должно быть. Пока на тормоз не нажмёшь горит зелёный значок: нажмите тормоз. Если заранее нажать и держать тормоз, то заводится ещё проще (повернуть до положения стартёра и отпустить, спиралька загорится и когда свечи нагреются, он сам запустит стартер!).:yes:
Вообще то это надо было писать в теме "Кто нехочет читать мануал" :hi:

Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Ребята подскажите, кто встречался с такой проблемой, старт на ключ, лампы отмигали , доворачиваю, стартер начал крутить и где то на ползавода отсекает. И так несколько раз, потом машина мин пять стоит и опа как всегда ровный пуск. Было два раза такое. На праздниках машинка отдыхает пока, сканом прошелся , ошибок нет. За ранее спасибо!

Туарег 2007 год, дизель 3 литра BKS. Проблема один в один с вашей, причем один раз так и не завелась, на эвакуаторе отвез в сервис, там сказали якобы клапан дозирования топлива(N290) который стоит на ТНВД, заказал этот клапан, поменяли, один день поездил нормально, на следующий день(сегодня) днем один раз не заводилась, стартер начинает крутить, и через 2-3 оборота отсекает, через 5 минут, крутил нормально, но правда по времени в два раза дольше чем при обычном старте. Но завелась. Я сам не знаю что делать.

Проверьте уровень масла.

Не помогло)) А если серъезно, действительно странный глюк.
Я Даже тему свою создал, по своей проблеме. Может заглянете?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=65125

извините! кто не будь подскажет что значить. тоже на горячею плоха заводится.

Адрес 01: Электроника двигателя (7L0 907 401 )

20:22:57 Group 001
777 /min Об/мин
5.5 мг/ул Кол-во впрыска
227.2 bar Давление
86.4°C Температура

20:22:57 Group 013
0.05 мг/ул Кол-во впрыска
0.24 мг/ул Кол-во впрыска
-0.28 мг/ул Кол-во впрыска


20:22:57 Group 014
-0.47 мг/ул Кол-во впрыска
0.47 мг/ул Кол-во впрыска
0.00 мг/ул Кол-во впрыска

Привет комрады. Вот и меня постигла неприятность. Пол дня нормально ездил. Заглушил, а через 3 часа не завёлся, сдох аккумулятор. Поехал, купил новый, поставил. Крутит бодро, но не заводится. В блоках куча ошибок, стёр все. Осталась висеть ошибка в блоке абс по датчику G85. Если подольше покрутить, то вылазит ошибка p3052. Проверить группу 51 не могу, т.к. при прокрутке стартёра вагком теряет связь. Грешу на датчик положения распредвала. Если я правильно понял, он находится на правой голове со стороны моторного щита?

Добавлено через 2 часа 50 минут 57 секунд
По Абс висят ошибки 00778 и 01826. Но не думаю, что из-за этого не будет заводиться.

Датчик положения распредвала точно не при чём, поставил новый - эффекта ноль. Решил, пусть лучше этим займутся профессионалы. Эвакуатор - сервис.

Уважаемый, поделитесь информацией о проблеме и способе её решения.

Уважаемый, поделитесь информацией о проблеме и способе её решения.

В сервисе сказали, что завоздушилась система, и надо поменять резиновые колечки на обратке форсунок (типа возможно из-за этого). Тотал 6400 за всё. Но, честно говоря, в моём мозгу не укладывается, как через обратку могла завоздушиться система. Тем более из спускного болта на фильтре соляра была фонтаном.

вопрос вот в чём: если я 2000 км назад, меняя фильтр, плохо стравил воздух из фильтра, мог он каким-либо образом сейчас попасть в систему, или его уже давным-давно выгнало оттуда?

Да выгнало давным давно, конечно.

Вот и я так думаю.
Перестал заводиться после того, как умер аккум. Может какие адаптации слетели? По крайней мере датчик положения руля пришлось адаптировать. Может что в эбу двигателя тоже что-то слетело? На предыдущих машинах такого никогда небыло (разве только на Мондео мозги в такой ситуации теряют чипы иммо).
С другой стороны, когда мотор не заводился, подозрительно долго работал насос подкачки (тот что возле фильтра). Что-то около минуты после выключения зажигания. Получается таки воздух.

А вот как завести, я не вкурсе. Мне её в сервисе заводили.

А как себя ведёт насос подкачки топлива под капотом?

За адаптацию спасибо. Я так понимаю машина на ходу. в чем секрет не рассказали. Вечером пойду посмотрю,так детально не разбирался, симптомы просто схожи с твоими. ))))

Я чуть позже попробую узнать, как они её в итоге завели. Кинь тел в личку, если будет инфа, наберу расскажу что к чему.

Скорее всего быстрым стартом.

Возможно. Или с пуско-зарядника. Говорить не хотят, всячески увиливают.

Тнвд поменяли, с бака топливо идёт на рампу тоже идёт , ошибок ни каких нет ,а датчик коленвала показал бы ошибку, машина нормально ездила ни дымела не троила тяга хорошая, приехал в кафе зашёл вышел и все крутит и не заводиться

Добавлено через 23 минуты 10 секунд
Группа 5 0. 0.0 2.0 22.5 Группа 18 0. 04. 26.1 0.0. Группа 32. 0. 2.0. 0.0. 0.0 группа 51 0. 0. 2.0. 00000100

Брызнули карб в дроссельную заслонку и машина завелась, теперь горит чек и выдаёт ошибку 004195 регулятор давления топлива выход из диапазона регулирования меньше нижнего. 1063 001 верхнее предельное значение превышенно. 1063. 002 нижнее предельное значение не достигнуто

Добавлено через 10 минут 14 секунд
В 13 гуппе -1.46. -1.08. 0.19. В 14 группе 0.42 0.99 0.94

Провод на месте, клей немного подтек, но заряженным акумом, даже полудохлым как мой раз десять секунд по 10-15 крутит активно.
По измеряемым величинам крутим стартер:
гр.1 147/мин 52,0 мг/ул 0,0 бар, -6,3 С
гр. 051 126/мин 64/мин 48
По ошибкам ДО ЗАПУСКА:
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-CAT1.clb
Номер детали VW/Audi: 7L0 907 401 AB АО: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17A100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0668
Код мастерской: WSC 00102 935 176992

2 Найдены неисправности:

001674 - Главное реле
P068A - 000 - размыкается слишком рано - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 0.00 V
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 0
Температура: -90.0°C

012370 - Включение стартера; ответный сигнал от клеммы 50
P3052 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 228334 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.01.09
Время: 00:01:17

Стоп-кадр:
Об/мин: 147 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 8.82 V
Бин.биты: 0
Температура: -5.4°C
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 000 1


Готовность: 0 0 0 0 1
СБРОШЕНЫ.

ПОСЛЕ нескольких неудачных попыток:

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 059-907-401-CAT1.clb
Номер детали VW/Audi: 7L0 907 401 AB АО: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17A100AG 0050
Кодировка: 04210002591F0668
Код мастерской: WSC 00102 935 176992

012370 - Включение стартера; ответный сигнал от клеммы 50
P3052 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 228334 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.01.09
Время: 00:17:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 147 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 8.36 V
Бин.биты: 0
Температура: -6.3°C
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 000 1


Готовность: 0 0 0 0 1

Воскресенье,10,Январь,2021,09:04:24:10463
Версия ПО: 19.6.0 Windows 7 x86


Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09D-927-750.clb
Номер детали VW/Audi: 09D 927 750 JK АО: 09D 927 750 JK
Компонент и/или версия: AL 750 6A 1411
Кодировка: 0004456
Код мастерской: WSC 31414 790 00001

01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 22
Индекс забывания: 16
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
аккум дохлый 100%, ночь заряда хватило не на много попыток. Давляка нет, страшно откручивать крышку фильтра.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

Ауди q7 дизель не заводится причины

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

Audi Q5 CDNC не заводится горячая

Audi Q5 CDNC не заводится горячая

superpower » Ср ноя 19, 2014 7:40 pm

Александр_68 » Чт ноя 20, 2014 9:50 am

superpower » Чт ноя 20, 2014 11:55 am

balg » Пт ноя 21, 2014 6:40 am

superpower » Пт ноя 21, 2014 7:42 am

Jheka » Пт ноя 21, 2014 8:57 am

superpower » Пт ноя 21, 2014 10:54 am

Вложения CDNCхх.rar (26.77 КБ) Скачиваний: 223

ARDIO_RU » Чт ноя 27, 2014 1:25 am

Всем привет! Выложите плиз эталонные осцилы по этому мотору. На дружественном СТО меняли ГРМ на таком же движке - теперь долгий запуск и ошибка P0016 (рассинхронизация КВ-РВ). Они уже два раза разбирали - проверяли метки - все ОК.

Подозреваю, что поврежден маркерный диск распредвала.

superpower » Чт ноя 27, 2014 9:14 am

ARDIO_RU писал(а): Всем привет! Выложите плиз эталонные осцилы по этому мотору. На дружественном СТО меняли ГРМ на таком же движке - теперь долгий запуск и ошибка P0016 (рассинхронизация КВ-РВ). Они уже два раза разбирали - проверяли метки - все ОК.

Подозреваю, что поврежден маркерный диск распредвала.

Зайди по ссылке. Мне там дали осциллограмму исправного CDNC. Хотя и мою можно считать правильной

pennkill » Чт ноя 27, 2014 9:16 am

ARDIO_RU писал(а): Всем привет! Выложите плиз эталонные осцилы по этому мотору. На дружественном СТО меняли ГРМ на таком же движке - теперь долгий запуск и ошибка P0016 (рассинхронизация КВ-РВ). Они уже два раза разбирали - проверяли метки - все ОК.

Подозреваю, что поврежден маркерный диск распредвала.

Спросите их, где находилась сеточка масляная. Была ли смещена со своего места.

ARDIO_RU » Сб ноя 29, 2014 2:26 pm

ARDIO_RU » Вс ноя 30, 2014 12:53 am

Если имеется в виду распредвал (?) впускной (?), то его не меняли.

Есть прямые показания?

Подразумевается, что была проблема с давлением масла? К каким последствиям такие проблемы могут привести и/или приводят на этом моторе?

ARDIO_RU » Вс ноя 30, 2014 11:52 am

pennkill » Вс ноя 30, 2014 12:17 pm

Не только задиры, но и износ (диаметральный и осевой).

У некоторых пежо с NFU 1.6, c примерными симптомами - люди сначала цепь меняли, потом распредвалы, и лишь только
замена головы в сборе решала проблему. Лично мне известно три таких случая от знакомых владельцев.

Видимо дополнительно надо и постели крышек с торцевыми упорами - проверять на геометрию и износ в ГБЦ.

Раньше я снимал клапанную крышку, и масляный поддон. Нагревал масло, и нагнетал под давлением через датчик.

По интенсивности стекания ( каплями или струёй ) было видно где терялось давление.
Этот способ прочитал в американской книжке по ремонту шевроле 40-ых годов.
Сейчас - вряд ли заплатят за такую трудоемкость. Но пару раз в ауди, развалившиеся ред.клапана в ГБЦ - находил.

Читайте также: