Ауди q7 крутящий момент

Обновлено: 05.07.2024

Рестайлинговая Audi Q7 2020-2021 уже в России

4 года прошлая версия большого SUV Audi Q7 простояла на конвейере. Конкуренты выпустили обновления, поэтому «банде» из Ингольштадта на этом фоне и фоне обновления всей линейки пришлось выпустить рестайлинговую машину. Автомобиль представили на родном автосалоне, а в 2020 году начались российский продажи.

Содержание:

Мысли о плагиате

Обойдем переднюю часть и сначала рассмотрим корму кроссовера. Здесь другая крышка багажника с новой узкой диодной оптикой, внизу соединенной хромированной полосой. Именно это решение ассоциирует модель с BMW X7. Такую же претензию можно купить в сторону GLS, поэтому дело скорее всего в моде.

Морда нового кроссовера

Спереди машина обзавелась видоизмененной радиаторной решеткой с вертикальными жабрами. Изменили форму светодиодной головой оптики с точечными ДХО как в остальных моделях. Опционально фары заменят матрично-лазерными фонарями с 24 светодиодами и лазерными блоками. Бампер совершенно иной с увеличенными воздухозаборниками, подчеркнутыми вертикальными вставками, соединенными ниже.

Профиль сразу обращает на себя внимание более раздутыми колесными арками, нижняя часть которых покрыта защитным пластиком. Изменилась форма порогов и верхняя накладка. В базе Q7 2020-2021 устанавливают 19-дюймовые диски разного дизайна, опционально размер дисков увеличивается до 22-дюймовых.

Задняя часть

Вернувшись к задней части отметим нижнюю часть бампера. Она увеличилась, получила иные накладки и увеличенные две насадки выхлопной системы.

Корректировка внешности немного изменила габариты:

  • длина – 5063 мм;
  • ширина – 1970 мм;
  • высота – 1741 мм;
  • колесная база – 2994 мм.

Покупателю предлагается 10 стандартных цветов окраса:

  • черный неметаллик;
  • белый неметаллик;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • синий;
  • белый;
  • темно-синий;
  • черный;
  • серый;
  • бежевый.

Еще есть 4 индивидуальных металлик цвета и 7 перламутровых цветов за 275 000 рублей. За такие же деньги продается опция Audi exclusive – любой цвет на выбор покупателя.

Версии кузова

Стоит отметить, что представленный дизайн будет только в максимальном пакете S-Line. Базовый стиль несколько отличается. Предлагается версии: Advanced, Sport и Business, плюс еще тот самый пакет S-Line. Отличий у них немного и находятся только при детальном сравнении.

Плюс один дисплей

Салон Audi Q7 2020-2021

Архитектуру салона полностью изменили под новый вид Ауди, например, Q8, родственные детали с прошлой версией найти сложно, особенно если оценивать торпедо и тоннель. Ввиду классу автомобиля внутри использованы качественные материалы отделки: кожа, деревянные вставки, алюминий и алькантара.

Цветов окраса кожи огромное количество, поэтому машину можно сделать максимально индивидуальным. Из цветов доступны:

  • черный;
  • бежевый;
  • серый;
  • коричневый.

Она предлагается обычная, перфорированная, со вставками из алькантары и в форме ромба кожа Valcona.

Передние сиденья
Задний ряд

Автомобиль предлагается с 5 или 7 посадочными местами. Все кресла обшиты кожей с приятным тиснением. Свободного места много, только на третьем ряду немного неудобно. Опционально остался весь дорогой функционал: вентиляция, массаж и т.д. От количества пространства зависит объем багажника, в 5-местной версии Ауди Q7 или со сложенным третьим рядом будут внушительные 865 литров. Все кресла можно сложить, получив два куба пространства (2050 литров).

Багажник 7-местной новой Ауди Ку7

Водитель получит новый 3-спицевый мульти-руль, усеченный опционально. За рулем привычная виртуальная 12,3-дюймовый приборка – дисплей, имитирующий датчики, выводящий данные навигации и т.д. Опционально установят проекцию лобовому стеклу.

Панель приборов
Мультимедиа
Дисплей климата

Широкий центральный тоннель имеет несколько основных кнопок, новый джойстик КПП с внедренным дисплеем отображения режима. Справа под крышкой находятся подстаканники. Весь салон получил контурную подсветку, преображающую образ. Тоннель и торпедо отделаны рояльным лаком, что особенно красиво смотрится при выключенных дисплеях.

Характеристики частично гибридных двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 249 л.с. 600 H*m 6.9 сек. 225 км/ч V6
Дизель 3.0 л 286 л.с. 600 H*m 6.3 сек. 241 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 500 H*m 5.9 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

В линейку Audi Q7 2020-2021 включили два старых двигателя, правда модернизированных. Оба мотора турбированы с системой активных опор.

  1. Дизель – старый доработанный 3-литровый V6 версии 45 TDI, выдающий 249 лошадиную силу с 600 H*m крутящего момента. Также предлагается усиленная версия 50 TDI, мощностью 286 лошадиных сил и 600 единиц крутящего момента. Расход топлива приятен – 7,7 литра, позже поймете, как это удалось реализовать.
  2. Бензин – единственный бензиновый мотор V6 TFSI 3-литрового объема. Сюда установили систему audi valvelift, доработали систему охлаждения и на выходе получили 340 лошадиных сил с 500 H*m крутящего момента. Расходует он конечно больше дизеля, но в Россию его ввозить не будут. Всего 2% прошлых версий продавались с бензиновым двигателем

Кроссовер в сравнение с дорестайлингом стал на 325 кг легче. Основная причина – облегченный кузов, в котором капот и все крылья алюминиевые. Каркас кузова из очень высокопрочной стали.

Мягкий гибрид

Ходовая Ауди Q7

В обычном состоянии мощность распределяется по осям в соотношении 40:60. При необходимости дифференциал немного закусывается и меняет соотношение до 70% в пользу передних колес, либо до 80% в пользу задних.

Передняя подвеска новой Ауди Ку7
Задняя подвеска Ауди Ку7

Тормозная система дисковая, вкруг вентилируемая с пачками различных электронных помощников. Добавлен новый прогрессивный электромеханический усилитель с уменьшенным числом оборотов до 2.4.

Системы безопасности

Радары систем безопасности Audi Q7

Кроссовер заботится о безопасности, все начинается с торможения. Машина предупреждает водителя о переднем транспорте, а при необходимости самостоятельно остановится. Если ДТП неизбежно, начнется торможение системой Assist Break multicollision, не позволяющей Q7 уйти в занос, чтобы не повредить других участников движения.

Также система следит за движением транспорта сзади, проверяет безопасность проезда перекрестка. Есть куча привычных систем облегчения движения по парковке: круговой обзор, контроль выезжающих автомобилей, автоматическая парковка и т.д.

Естественно установлена пачка подушек безопасности и система натяжки ремней безопасности.

Адаптивный круиз-контроль работает с системой удержания в полосе, поэтому может двигаться по своей полосе с определенной скоростью и замедляться перед передним транспортом.

Фото красной Ауди Ку7 2020-2021

Российские продажи роскошного внедорожника начались в 2020 году. Базовая комплектация 45 TDI продается за 4 805 000 рублей. Подробное оснащение можно узнать в разделе цен. Топовая комплектация обойдется уже в 5 465 000 рублей и оснащение все равно будет не максимальным.

Разные опции:

  • дизайнерский пакет S-Line;
  • 22-дюймовые диски;
  • матричная оптика;
  • кожаная обшивка Valcona;
  • проекционный дисплей;
  • увеличенная мультимедиа;
  • аудиосистема Bang & Olufsen;
  • пневматическая подвеска и т.д.

Со всеми опциями к цене автомобиля добавится еще почти 1,5 миллиона рублей.

Вывод: Новая Audi Q7 2020-2021 улучшилась кардинально, если подвеска осталась старой, то все остальное выросло на две головы. Обычно владельцы дорестайла не покупают обновленные модели, но это тот случай, когда старые покупатели будут посещать автосалоны вновь. Конкуренция – вопрос сложный, скорее всего продажи будут рядом с X7, а GLS обойдет их обоих.

Огромный немецкий премиум кроссовер, которому нет равных - Audi Q7 2021.

После проведенного в 2019 году рестайлинга, модель получила новый кузов . Производитель неплохо постарался над передней частью автомобиля и улучшил форму бампера, сделав его более спортивным, а также переработал светодиодные дневные ходовые огни. Кроме этого, из моторной линейки Ауди Ку7 2021 года были вычеркнуты два бензиновых двигателя мощностью 252 л.с. и 333 л.с. соответственно. Таким образом технические характеристики паркетника, как и его внешность, также были изменены. В результате этих преобразований минимальная цена на базовую комплектацию автомобиля увеличилась и теперь она равна 5.1 млн рублей. Доступными на сегодня комплектациями являются: Стандарт, Advance, Sport, Business. Всю актуальную информацию, а также фото немецкого кроссовера можно найти в данной статье.

В 2021 модельном году Audi Q7 независимо от комплектации предлагается с одним двигателем. Поэтому начиная с базовой версии кроссовер доступен с 3.0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 249 л.с., автоматической КПП и системой полного привода. Базовая версия оценена в 5.1 млн рублей.

Снаружи в эту цену входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги, задний спойлер и задний дворник. Багажная дверь имеет сервопривод, ветровое стекло этой двери -электрообогрев. Естественно, боковые зеркала будут окрашены в цвет кузова, при этом они имеют электропривод, а также электроподогрев, на корпусах установлены повторители указателей поворота.

Наружное освещение данной модели представлено на высшем уровне. Светодиодная оптика включает в себя: фары головного освещения, ДХО, а также задние фонари. Кроме этого, штатно установлены передние и задние противотуманки, к тому же, сзади имеется дополнительный стоп-сигнал. Стоит отметить, что лазерная оптика, а также омыватель передних фар доступны только опционально. Но без дополнительной платы присутствует датчик дождя и датчик света.

Салон выделяется комбинированной обивкой, кроме этого, на некоторых деталях имеются декоративные вставки серебристого цвета с лакированным покрытием. Передние сиденья имеют возможность электрорегулировки в различных направлениях в том числе и по высоте, а также на передних сиденьях будет присутствовать поясничная опора и электроподогрев.

Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40. К тому же как спереди, так и сзади имеются разделительные подлокотники. Кроме этого, в электропакет базовой комплектации входят:

электростеклоподъемники спереди и сзади;

электрообогрев рулевого колеса;

обогрев форсунок стеклоомывателя.

В салоне также присутствует 7-дюймовая цифровая приборная панель и 8.6-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Из дополнительных удобств можно отметить автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, шторку в багажнике и оригинальное светодиодное салонное освещение.

Безопасность в премиальном кроссовере от Audi находится на высшем уровне, в базовой комплектации модели она представлена:

системой электронного управления контроля устойчивости;

динамическим освещением поворотов;

системой автоматического измерения давления в шинах;

Системой, распределяющей тормозное усилие;

ассистентом при спуске с горы;

вспомогательной системой торможения;

ассистентом при трогании на подъеме.

Комплектация Advance стоит на 245.000 рублей дороже, таким образом ее цена составляет 5.345 млн рублей.

В эту цену входит измененная подвеска, теперь она будет пневматической, а также увеличенные до 20-дюймов легкосплавные колёсные диски.

К оснащению в комплектации Advance добавляется базовый электрообогрев ветрового стекла и беспроводная станция для зарядки гаджетов.

Предмаксимальная комплектация Sport оценена в 5.5 млн рублей и как понятно из названия, в ее оснащении присутствуют некоторые спортивные детали. Главными среди них можно отметить спортивные сиденья. Кроме этого, лакированные декоративные вставки серебристого цвета в салоне замены вставки из матового алюминия.

Максимальная комплектация Business доступна на легкосплавных колесных дисках с диаметром 21-дюйм. На дверях будут присутствовать автодоводчики, а салон имеет кожаную обивку. Также стоит отметить, что у кожаных сидений в данной комплектации имеется функция вентиляции на первом ряду сидений и электроподогрев на заднем ряду сидений. Климат-контроль в данной комплектации 4-зонный. Более того, дисплей мультимедийной системы базово имеет размер 12.3-дюйма. Стоит такая комплектация от 5.7 млн рублей. Но опционально, за дополнительную плату, производитель предлагает оснастить автомобиль следующим оборудованием:

лазерная оптика спереди;

омыватели передних фар;

бесконтактное открытие багажной двери;

штатная заводская тонировка;

панорамной люк с сервоприводом;

окрас кузова с эффектом металлик;

проекция на лобовом стекле;

сиденья с функцией массажа и памятью;

бесключевое открытие дверей;

мониторы, для задних пассажиров, встроенные в подголовники передних сидений;

камеры кругового обзора;

предустановленная навигационная система.

Кроме выше отмеченного, системы безопасности Audi Q7 могут быть дополнены:

Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности

Размеры Q7 априори исключают всякие мысли о скромности. Больше 5 метров длины, 3 метра колесной базы, 2 метра ширины, 20-дюймовые колеса с шинами 295/45R20, снаряженная масса 2,6 тонны. Это характеристики модификации V12 TDI Quattro — той самой, что еще совсем недавно была выставочным концептом.

ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ

Сверхмощный мотор в обыкновенном автомобиле, например большом кроссовере, — хороший рецепт приготовления запоминающегося блюда. Полный привод, современное шасси, достаточно низкое расположение центра тяжести позволяют без особых проблем реализовать огромный потенциал двигателя. Извечный соперник «Ауди» из соседнего Мюнхена показывал BMW X5 Le Mans в Женеве в 2000 году. У него под капотом стоял 12-цилиндровый 700-сильный мотор для «Мак-Ларена F1». Автомобиль собирал толпы посетителей, установил рекорд в своем классе на Нюрбургринге (7 мин 49,92 с), но серийным так и не стал. Компания «Ауди» пошла своим путем: вместо высокофорсированного атмосферного бензинового мотора решила упрятать под капот своего левиафана 12-цилиндровый турбодизель, пусть более скромный по мощности, но с чудовищным крутящим моментом. Более того, «Ауди» доводит дело до конца и запускает автомобиль в серию.

Мощность — это в первую очередь скорость. Даже такому гиганту, как «Ауди-Q7», менее 400 «лошадей» под капотом достаточно, чтобы положить стрелку спидометра на добровольное ограничение — 250 км/ч. На что же способны 500 лошадиных сил и 1000 Н.м крутящего момента?!

[caption align="aligncenter" width="150" caption ]

[/caption] ПОЛМИНУТЫ ДО ОТРЫВА

Даже не столь эксклюзивный «Ауди-Q7» с дизельной «восьмеркой» очень быстр и чрезвычайно комфортен. Каков его собрат, у которого цилиндров и мощи в полтора раза больше? Еще быстрее и комфортнее?

Стоит лишь пустить двигатель, чтобы убедиться: V12 TDI Quattro не похож на гигантскую плюшевую игрушку. Рокот 6-литрового мотора ненавязчиво проникает в салон при самом осторожном касании правой педали, легкая вибрация заставляет усомниться, что под капотом — идеально уравновешенный 12-цилиндровый двигатель.

Самое главное при управлении «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» — быть очень аккуратным с правой педалью. Потому что даже самое быстрое движение ею с амплитудой больше сантиметра отзывается мгновенным толчком в поясницу. Кажется, гидротрансформатора в трансмиссии нет вовсе, инертность полного привода автомобилю в принципе неведома. А уж если надавить на педаль от души… Возникшее ощущение сравнимо только с испытываемым во взлетающем лайнере. Чуть больше 30 секунд — и можно брать штурвал на себя!

Даже разогнавшись до 200 км/ч, автомобиль обладает огромным запасом динамики. Поначалу к этому трудно привыкнуть. Впрочем, зачем привыкать? Достаточно поверить, что возможности разгона не ограничены! Конструкторы не стали увлекаться «длинными» передачами и заточили трансмиссию под наибольшее ускорение. Благодаря полному приводу все возможности мотора реализуемы без лишних проблем. Конечно, если речь идет о сухом асфальте, где шины шириной 295 мм могут отдать дороге все свои сцепные способности.

Затормозить груженый трехтонный автомобиль гораздо проще, чем кажется: гигантские тормозные диски из керамики (420-миллиметровые с восьмипоршневыми суппортами для передних и 370-миллиметровые четырехпоршневые для задних колес) легко и без проблем переводят кинетическую энергию в тепловую. Размер колес, в которые они помещаются, — 20 дюймов. Это самые маленькие, которые можно встретить на «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro». Альтернатива им — 21-дюймовые с более низкопрофильными шинами и тремя вариантами дизайна (20 спиц).

Если в способностях разгоняться и уверенно тормозить с впечатляющей скорости сомнений не осталось, то насчет прохождения поворотов они были. Несмотря на внушительные размеры и массу взрослого гиппопотама, этот «ку-седьмой» оказался более чем проворным. Инженеры, доводившие шасси, явно пожертвовали комфортом ради управляемости. В результате даже в комфортном режиме подвески автомобиль остается достаточно жестким, зато беспрекословно откликается на малейшее движение рулем. В повороте среднего радиуса буквально кожей ощущаешь сумасшедшее сцепление колес с дорогой.

Хочется еще добавить газу, но вдруг охватывает странное чувство осторожности. Кажется, мощь двигателя и сцепление автомобиля с дорогой настолько велики, что мотор скорее расплющит закаленные шарики в шарнирах равных угловых скоростей, чем сорвет колеса в пробуксовку. Электроника системы стабилизации не даст машине выйти из-под контроля, но позволит насладиться скоростными поворотами в полной мере.

Хочется еще быстрее? Можно отключить электронику. Только надо помнить: едва чудовищный крутящий момент провернет колеса, «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» поедет совсем по-другому. В этих режимах массу уже не сбросишь со счетов — даже водителю с хорошими навыками езды на полноприводных машинах надо быть предусмотрительным. Тяги будет достаточно всегда, поскольку 1000 Н.м крутящего момента доступны уже при 1750 об/мин и не убавятся вплоть до 3250 об/мин. Причем этот диапазон гораздо шире, чем кажется!

А вот при обычной езде «Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» кажется грубоватым.

Своим скромным собратьям с более спокойными моторами автомобиль уступает в комфорте и невозмутимости. Впрочем, он слишком особенный, чтобы просто ездить. Ему необходимо то и дело демонстрировать свою силу. Когда на активную езду провоцирует авто весомбольше 2,6 тонны, в этом что-то есть!

ИДЕАЛЬНЫЙ АТЛЕТ

«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» — выдающийся спортсмен. Многоборец? Нет. Может быть, тяжелоатлет? Нет, но уже теплее. Значит, культурист? Видимо, да. Слишком выразительно у него получается напрягаться. Слишком старательно он готов выполнять упражнения. Хотя, пожалуй, излишне массивен, чтобы ставить абсолютные рекорды. Но чертовски силен, изумительно сложен и абсолютно уникален. Идеальных атлетов не бывает — в каждом виде спорта свои чемпионы.

Шестилитровый дизель обычно встречается на современных грузовиках полной массой 16–18 тонн. Такой двигатель в легковом автомобиле? Нет, у грузового мотора подобного объема вероятнее всего будет только половина мощности и числа цилиндров «Ауди», хотя в величине крутящего момента он не уступит. А еще двигатель грузовика окажется раза в полтора тяжелее, гораздо больше по размеру (особенно в высоту) и будет развивать максимальную мощность при вдвое меньшем числе оборотов. Кроме того, у него узкий рабочий диапазон, что обычно компенсируют девятью — двенадцатью передачами. В общем, даже для большой, но легковой машины совсем не годится!

«Ауди-Q7 V12 TDI Quattro» — самый мощный на сегодня дизельный легковой автомобиль. Его динамика под стать мощности, но впечатление, которое он производит на водителя, гораздо ярче!

Огромный кроссовер разгоняется так, что ощущения вестибулярного аппарата не сходятся с исчезающей за кормой действительностью.

ШЕСТЬ И ДВЕНАДЦАТЬ

Двенадцатицилиндровый дизель «Ауди» имеет в длину 684 мм — на 166 мм больше, чем восьмицилиндровый. Его уникальный блок цилиндров — с углом развала 60 градусов. Таких у «Ауди» больше нет: шести- и восьмицилиндровые моторы фирмы имеют угол развала 90 градусов. Для «шестерок» он не оптимален, но проблемы недостаточной плавности работы решаются уравновешивающими валами. Двенадцатицилиндровый же мотор правильной конфигурации уравновешивать не нужно.

Давление впрыска в системе питания «коммон рейл» благодаря двум ТНВД и форсункам с пьезоэлементами максимальное на сегодняшний день — 200 МПа. Разумеется, есть и пара турбокомпрессоров с изменяемым направляющим аппаратом турбины, и огромные радиаторы охлаждения наддувного воздуха (давление наддува 1,7 атм), и управляемая рециркуляция газов с охлаждением в отдельном теплообменнике.

Audi Q7 3.0 TDI quattro или как найти идеальный автомобиль

Есть несколько автомобилей, о которых я могу писать бесконечно, и одним из списка этих авто, является Audi Q7.

С первым поколением этого великолепного автомобиля, у меня связано несколько приятных воспоминаний, и так уж как-то получилось, что я ни разу не сидел за рулем дизельного Q7. Бензиновый атмосферный 4.2 FSI был просто прекрасен, несмотря на ряд причуд, компрессорный V6, объемом три литра заслужил звание одного из самых ресурсных моторов VAG, при этом ресурс – далеко не единственное, чем может похвастаться эта силовая установка.

Будучи старым фанатом первого поколения Q7, второе поколение потребовало времени, чтобы себя понять. Я пробовал версию 3.0 TFSI два года назад, и по сравнению с подобным автомобилем первого поколения машина была значительно лучше, но это только если сидеть внутри, и не выходить наружу. Потом спустя время я начал понимать новый дизайн, и так уж получилось, что мне представилась возможность прокатиться на кошмарной версии с мотором 2.0 TFSI и я понял, что лучше 3.0 TFSI нет ничего для этой машины. Но примерно полгода назад, я попробовал 3.0 TDI и понял, что немцы ставили приоритет далеко не на бензиновые версии. Я буквально сказать влюбился заново в этот автомобиль, и честно говоря, я нем мог подумать, что бензиновая версия будет так радикально отличаться от дизельной, и разумеется, лично для меня дизельная Q7 стала идеальным автомобилем.

Так вот, чем же мне так нравится Q7. Ну, наверное, стоит начать с того, что это идеальный вариант асфальтного автомобиля для семьи. По-большому счету, это – не кроссовер, и уж тем более не внедорожник прости Господи, а всего – лишь большой универсал.

Этакая А8 allroad quattro с клиренсом 235 мм. Да и дизайн второго поколения Q7 какой – то уж больно приземленный, и размазанный что – ли, и как раз из – за него автомобиль габаритами 5050 x 1970 x 1740 (Д x Ш x В) не воспринимается как что-то громоздкое, да и второе поколение слегка потеряло в габаритах, по отношению к первому, что слегка не привычно. Я ни в коем случае не говорю о том, что это плохо. Мы сейчас живём в эпоху, когда любая большая полноприводная машина позиционируется как «жип», даже если она застрянет на проселочной дороге, и тут мне видится картина так, что Audi намеренно отошли от дизайна кроссовера только для того, чтобы дистанцироваться от всех этих красивых «проходимцев», которые сроду грязи то не увидят, и не вызывать ни у кого ложных надежд, и это не смотря на то, что система полного привода quattro считается лучшей на бездорожье, из всех систем полного привода большой немецкой тройки.

Облик второго поколения Q7 лишен чего – либо кричащего, и яркого. Это вполне спокойный автомобиль, который всем своим внешним видом говорит о том, что его основная целевая аудитория – люди семейные, с высоким уровнем дохода, ценящие комфорт и утилитарность в автомобиле. Это не крутая тачка, еще раз — это всего лишь большой универсал.

Еще два года назад, на презентации этой машины я очень много времени потратил на изучение оптики этого автомобиля. Светодиодные фары головного света и фонари заслуживают отдельного внимания. Мне еще ни разу не доводилось водить автомобиль, который имел бы лучшее освещение дороги… ммм, а как смотрятся перетекающие из края в край поворотники… все прекрасно. Эту фишку менеджеры охотно демонстрируют в автосалонах, и там действительно есть на что посмотреть, но вот где немцы из Ингольштадта схалявили, так это в том, что не сделали такую же фишку с перетеканием у повторителей указателя поворота на боковых зеркалах. Вот казалось бы – пустяк, но, когда машина в базе стоит без малого четыре миллиона рублей, хотелось бы, чтобы таких мелочей не было. Ну да ладно, к черту придирки, Вы просто посмотрите на эту оптику!

Ну разве это не произведение искусства? А как красиво эта машина смотрится в темноте с включенными габаритными огнями…

Салон второго поколения Audi Q7 до ужаса прост для автомобиля за почти четыре миллиона рублей. Он полон минимализма и своей простотой на первый взгляд способен оттолкнуть от автомобиля. Но, это ровно до того момента, пока Вы не настроите удобно сидение, не выставите в нужную температуру четырех зонного климат — контроля, не переведете селектор АКПП в положение D, и не нажмете педаль газа. Во время эксплуатации автомобиля приходит понимание, что салон у этой Q7 – идеален.

Очень удобный профиль сидения с ненавязчивой боковой поддержкой с безупречными материалами отделки, выверенная до миллиметров немецкая эргономика, приятный руль, подлокотник… проехав на ней уже 100 км в голове не укладывается как можно было сделать иначе, и Вы уже на все 100% поймете, что каждый миллиметр этого салона стоит тех денег, которые за него просят.

В комплектациях побогаче, приборная панель будет заменена ЖК дисплеем, на который можно вывести все что угодно, од мультимедиа до навигации, но вот лично мне более по душе настоящие шкалы и приборы. Есть в этом что – то, а функционала дисплея, выезжающего из панели вполне достаточно для всего необходимого.

Про удобство заднего ряда я думаю и говорить не стоит. Хот машина и стала меньше, относительно первого поколения Q7, это никак не повлияло на пространство в салоне, и более того, оно хоть и незначительно, но выросло.

Объем багажного отделения для пятиместного автомобиля составляет 890 литров, у семиместной машины объем багажника будет сокращен до 259 литров. Если разложить сидения, то можно получить 2075 литров полезного пространства в салоне. Для удобства процесса погрузки – выгрузки, в багажнике предусмотрены клавиши управления пневмоподвеской, которую можно поставить в нижнее положение.

Пятая дверь оснащена электроприводом открывания, а также снабжена системой Advanced Key. С помощью этой системы можно открывать и закрывать багажник, взмахивая ногой под задним бампером. Это очень удобно в том случае, если нужно открыть багажник, когда, выходя из магазина, Ваши руки заняты пакетами с покупками.

От самых нижних пластмассовых панелей, до обивки сидений и ковролина, для Audi Q7 использованы только качественные материалы. Уровень качества сборки так же на очень высоком уровне, что и обуславливает высокую цену автомобиля.

На этом многие бы и закончили бы свой рассказ про эту машину, еще бы подытожили в очередной раз сказав то, что эта машина удивительна, уникальна и великолепна, но Вы попали в блог к зануде, и сейчас речь пойдет о технической составляющей Audi Q7 3.0 TDI quattro.

Настоящей вишенкой на торте в линейке моторов является мотор CRTC. Это — турбированный дизельный V6 с углом развала цилиндров 90 градусов, рабочий объем которого составляет 2967 см3. Его толстостенный блок отлит из чугуна, с расчётом на большие нагрузки, система ГРМ имеет сложную схему цепного привода, которая помимо распределительных валов приводит в движение и балансировочный вал, и ТНВД и вакуумный и масляный насосы.

В обе головы дует сингл турбина, производства Honeywell Turbo Technologies, а нагнетаемый турбиной воздух охлаждается в большом фронтальном интеркулере с воздушным охлаждением. За впрыск топлива отвечает система непосредственного впрыска Common Rail Bosch.

Все это позволило добиться мощности 249 сил в диапазоне 2910 — 4500 об/мин, и крутящего момента, равному 600 Н∙м при 1500 — 2910 об/мин.

Этот мотор имеет очень хорошие характеристики в плане теплообмена, и можно сказать идеально подходит для эксплуатации в средней полосе РФ. Помимо того, что он имеет штатный предпусковой жидкостный подогреватель, он может похвастаться сложной системой охлаждения, которая поэтапно прогревает мотор и теплообменник коробки, в котором температура трансмиссионного масла будет доходить до рабочей.

Это очень хороший и продуманный мотор. Он буквально сказать является венцом эволюции дизельных V6 от VAG в плане надежности, так как являясь модернизированным продолжением предыдущих 3.0 TDI, за все время существования этой архитектуры лишился всех детских болячек.

Мотор стыкуется с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач ZF-Getriebe GmbH, которая имеет индекс 8HP65A, и рассчитана она на максимальный крутящий момент, равный 700 Н∙м.

Во время эксплуатации 8HP может доставить неприятности только ближе к 100 000 км, когда потребуется замена трансмиссионной жидкости. Обслуживающие эти коробки сервисы, рекомендуют в зависимости от стиля езды проверять состояние ATF на пробегах от 60 до 80 тысяч километров, так как коробка очень чувствительна к грязному маслу, а помимо этого очень требовательна к уровню жидкости. При замене масла лучше поменять сразу и фильтр. Особенность данной коробки в том, что масляный фильтр выполнен вместе с картером, который пластиковый, и требует замены после каждого демонтажа.

Частая проблема коробок ZF 8HP с пробегами за 100 000 км, заключается в том, магнитные датчики насобирав на себя металлическую пыль, перестают корректно работать, а осевший на соленоидах абразив, начинает понижать давление масла, когда блок управления трансмиссией ждет совсем другого, ввиду чего происходит конфликт железа и электроники, который сопровождается проскальзыванием фрикционов, толчками или ударами.

В общем и целом, данный агрегат довольно надежен, если соблюсти несколько условий, которые будут стоить недорого, относительно ремонта коробки.

Раздаточная коробка, а точнее несимметричный межосевой дифференциал повышенного трения типа Torsen теперь выполнен в корпусе АКПП. Он обеспечивает распределение по соям в зависимости от сцепления колес до 70% на переднею ось, и до 80% на заднюю. Исходное распределение по осям составляет 40:60. Техническая реализация передачи крутящего момента осуществляется ровно так же, как на переднеприводных автомобилях с продольным расположением мотора, а на зад уходит кардан, который приводит в движение главную передачу 0D2, которая покоится на подрамнике, к которому она крепится через резинометаллические опоры. Что передний, что задний дифференциалы не имеют механических блокировок, и за межколесные блокировки отвечает только электроника.

На первом поколении была установлена двух рычажная подвеска, которая не важно, на пневмобаллонных или на обычных стойках с пружинами, хромала на все четыре ноги по части энергоемкости. Подвеску можно было пробить на обычном плохом асфальте с выбоинами. На втором поколении Q7 установлена что спереди, что сзади новая пяти рычажная подвеска, и автомобиль на неровностях стало просто не узнать!

Новые эластомерные опоры и раздельно установленные пружины и амортизаторы на задней оси чётко отрабатывают неровности. Audi потратили очень много времени на то, чтобы облегчить эту массивную конструкцию, и в итоге уменьшить неподрессоренную массу. Рычаги подвески выполнены из алюминия и жаропрочной стали, приводные валы передней оси имеют полое сечение, а поворотные кулаки изготовлены из кованого алюминия.

Все очень красиво на бумаге, все просто великолепно в условиях ровных асфальтных дорог и слегка волнистых грунтовок, но если мы говорим про какой – ни будь российский город, с острым дефицитом асфальта, например, как Омск, то дорогостоящая подвеска превращается в расходный материал. Обычно подвеска на таких машинах живет от 50 000 км до 80 000 км, после чего требует вложений, и чем хуже дороги в Вашем городе, тем дороже обойдется ремонт.

Пневмобаллоны на Audi Q7 второго поколения – это меньшее, о чем вам стоит беспокоиться. Они вполне сносно живут в нас в условиях грязи и морозов, и при ряде профилактических работ не приносят абсолютно никаких проблем. Но если пренебречь уходом за пневомоподвеской, то можно попасть на дорогой ремонт, стоимость одного баллона будет в районе 80 000 рублей.

Когда я ездил на бензиновых версиях автомобиля, характер мотора подстегивал к активной езде, особенно когда говорим о компрессорном V6. У меня конечно язык не повернется назвать 3.0 TDI медленной машиной, но она воспринимается совсем иначе. На этой машине не хочется валить по городу в потоке, объезжать со светофора все, что стоит с Вами на одной линии, не важно Форд Фокус это или БМВ. На этой машине хочется сразу ехать на выезд из города и пожирать на ней километр за километром.

По трассе при скорости 110 км/ч эта машина по расходу топлива спокойно укладывается в 7 литров, что при баке емкостью 75 литров, значит запас хода порядка 1000 км пути. По городу если не воображать из себя Мику Хаккинена со средним уровнем пробок Audi Q7 3.0 TDI quattro вполне может вписаться в расход 12 литров, а это я напомню большой полноприводный автомобиль снаряженной массой 2055 кг, что я считаю блестящим результатом.

Мотор 3.0 TDI выдает просто паровозный крутящий момент уже с холостых оборотов, а динамика разгона до 100 км/ч этого автомобиля составляет 6.9 секунд… Конечно, любители спортивных автомобилей, или любители постройки четырехсекундных (во всех смыслах) гиперкаров из Škoda Octavia путем «стэйджевания» скажут, что это просто чудовищное время, но я хочу напомнить, что не все гонка, что VAG, это обычный комфортный большой универсал, который может ехать 6.9 до ста… Ну кому как, а лично мне кажется, что это очень быстро и более чем достаточно, для такой машины.

Управляемость автомобиля зависит от выбранного режима Audi Drive Select, которая меняет помимо настроек АКПП, реакции электромеханического усилителя рулевого управления, и отзывчивости мотора на педаль газа, еще и положение, и жесткость пневмоподвески.

Мне более предпочтительней режим «комфорт», в нем автомобиль мягкий, вальяжный, с небольшими кренами при перестроениях, этакий Land Cruiser в немецком понимании вопроса.

Для дизельного автомобиля на мой взгляд режим «динамик» подходит не особо, я считаю, что это территория автомобилей с бензиновыми 3.0 TFSI под капотом. Так как дизельные моторы крутить выше 3000 об/мин особого смысла нет, а при активном маневрировании для получения максимального удовольствия требуется звук, и тут мотор на тяжелом топливе уступает бензиновому V6. Тем не менее, любителям позакладывать машину в крутые повороты на высокой скорости этот режим будет по нраву, и машина в нижнем положении подвески действительно способна на многое, по крайней мере мне страх и отсутствие опыта не позволили нащупать ту грань, когда Q7 сорвется в неуправляемый полет.

Для особо щепетильных людей, есть программируемый пользовательский режим «индивидуал», в котором можно прописать все параметры, которые нужны именно Вам.

Особый комфорт в салоне дают опциональные двойные стекла, который полностью изолируют от внешнего мира внутри Q7. Мотор CRTC на столько хорошо отбалансирован, что нет абсолютно никаких характерных дизельному мотору вибраций, и уж тем более их нет в салоне.

Автомобиль оснащен очень внушительных размеров тормозами: спереди – это вентилируемые тормозные диски диаметром 350 мм с шести поршневыми суппортами, а сзади – это вентилируемые диски, диаметром 330 мм с четырёх поршневыми тормозными механизмами.

Все это обеспечивает очень четкое торможение с любых скоростей, и благодаря очень продвинутой антиблокировочной системе на любом покрытии. Работу ABS можно заметить только по контрольной лампе на приборной панели, никаких ударов в педаль, никаких посторонних шумов, ничего того, с чем можно столкнуться, осаживая обычную машину со скорости около 100 км/ч на асфальте, слегка покрытом льдом. Вы просто хотите остановиться, и машина эта делает. Все просто.

Как же можно подытожить сегодняшнюю писанину, которую я уверен, мало кто прочитал от начала до конца… Ну думаю просто тем, что эта машина действительно идеальна. Я бы очень хотел бы себе такую машину… Ну хотя не себе… Я бы очень хотел бы такую машину для своей жены, чтобы она ездила на ней каждый день, возила бы в ней детей, и моя семья была бы в безопасности. Это очень умный семейный автомобиль. Драйв? Динамика? Ну я в этой машине с любым мотором этого не увидел, как приоритетные качества. Это очень хорошая машина, и все упирается всего лишь в цену… Всего лишь…

Audi Q7 (2005-2015) – искушение колец

Ауди Q7 – полноразмерный кроссовер, дебютировавший в сентябре 2005 года на Международном автосалоне во Франкфурте. В том же году Audi Q7 появился в продаже. Сборка вседорожника осуществляется на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия). Q7 построен на платформе «Е» (PL71), общей с VW Touareg и Porsche Cayenne. Весной 2009 года был проведен небольшой рестайлинг: передняя и задняя оптика получила светодиоды, в отделке кузова добавлены акценты хрома, немного подправлены передний и задний бамперы, установлена новая решетка радиатора, обновилась комбинация приборов, появились новые кожаные кресла и система мультимедиа MMI третьего поколения.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

Двигатели

Первые Q7 комплектовались 3-х литровым турбодизелем V6 мощностью 233 л.с. (240 л.с. с 2007 года) и бензиновым V8 4.2 FSI 350 л.с. В начале 2006 года стал доступен бензиновый V6 3.6 FSI 280 л.с. Через год в линейку двигателей добавили турбодизель V8 4.2 TDI мощностью 326 л.с. (340 л.с. с 2009 года). В конце 2008 года появился 12-цилиндровый дизельный «монстр», развивающий 500 л.с.

После рестайлинга в 2009 году Европейские версии Q7 с двигателем 3.0 TDI (240 л.с. и 245 л.с. - с апреля 2011 года) стали соответствовать нормам Euro6, благодаря системе очистки выхлопных газов clean diesel с нейтрализатором оксидов азота AdBlue. В 2010 году на смену 3.6 FSI и 4.2 FSI пришел 3-х литровый 3.0 TSFI в исполнениях 272 и 333 л.с. В ноябре 2010 года появилась «эконом-версия» двигателя 3.0 TDI со сниженной мощностью до 204 л.с., что позволило снизить расход топлива и цену базовой версии Q7.

3.0 TDI – самый распространенный двигатель среди эксплуатируемых Audi Q7. Наиболее удачной признана модификация BUG, устанавливаемая на автомобили 2006-2007 года. Модификация же CASA, используемая до 2008 года, стала самой проблемной. Беда данного мотора – ТНВД, который начинал «гнать стружку» в топливную систему после 80-120 тыс. км. Позже Bosch модернизировал свой насос, а производитель провел акцию по замене проблемных ТНВД на модифицированные. Но и после неприятностей с насосом и дорогостоящего ремонта некоторые владельцы были вынуждены снова вернуться в сервис с той же проблемой уже через 40-60 тыс. км. В случае появления металлической стружки в топливной системе отделаться только заменой ТНВД не удастся: необходима полная замена элементов топливной системы и промывка топливного бака. Только комплект новых форсунок потянет на 60-100 тыс. рублей, а ТНВД - на 80-90 тыс. рублей. Вся же работа вместе с комплектующими официальными сервисами оценивается в 450-500 тыс. рублей, обычными сервисами - в 300-350 тыс. рублей.

Ресурс форсунок, как правило, больше 150-200 тыс. км. Стоимость новой форсунки – около 10-15 тыс. рублей. Турбонагнетатель уверенно преодолевает отметку в 200 тыс. км. Стоимость новой турбины – около 70-80 тыс. рублей.

Другая проблема 3-х литровых дизелей – впускные коллектора и дроссельная заслонка. До 2009 года все опоры осей, тяг и рычагов впускного коллектора были выполнены из пластика, которые изнашивались к 60-100 тыс. км. В результате появлялся зазор, заслонки перекашивались, появлялись ошибки, и падала тяга двигателя. Позже производитель доработал дефектные узлы, и проблем с ними стало меньше. Стоимость одного нового коллектора около 15-20 тыс. рублей, а работ по замене еще около 5 тыс. рублей.

При больших пробегах забивается сажевый фильтр: падает тяга двигателя, и появляются ошибки. Новый сажевый фильтр потребует около 60-80 тыс. рублей. Другой более дешевый способ – удаление сажевого фильтра и перепрошивка блока управления двигателем. Стоимость подобных работ – около 10-15 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 T (2010 - 2015 гг.)

Атмосферный 4.2 FSI прославился появлением задиров на стенках цилиндров. Но процент брака невелик. Чаще проблема появлялась в районе 50-90 тыс. км. На больших пробегах задиры встречаются крайне редко. Цепь привода ГРМ может износиться к 150-200 тыс. км: об этом подскажут лязганье при запуске холодного мотора, ошибка несоответствия меток и превышение допустимого значения угла фаз. Для замены 4-х цепей понадобится демонтаж двигателя. Стоимость замены у дилеров – около 100-120 тыс. рублей вместе с новыми оригиналами, замена в обычном сервисе потребует меньше денежных средств – около 50-70 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать сальник крепления кронштейна масляного фильтра или трубки обратной магистрали маслоотделителя.

Бензиновый 3.6 FSI, пожалуй, самый надежный в линейке. Менять приходиться разве что катушки зажигания, которые служат более 90-120 тыс. км. Но после 150-200 тыс. км может понадобится замена растянувшейся цепи ГРМ, а для этого придется снимать двигатель. Стоимость работ близка к аналогичной процедуре для 4.2 FSI.

На первых V8 4.2 TDI, так же как и на 3.0 TDI, встречаются проблемы с впускными коллекторами. При пробеге более 60-120 тыс. км иногда наблюдается течь сальников и выдавливание масляного щупа. Причина: подклинивание в открытом положении клапана EGR, что приводит к объединению каналов EGR и ВКГ (вентиляции картерных газов) в охладителе и прорыву выхлопных газов в картер двигателя.

Флагманский 6-литровый V12 немногочисленный и статистики по проблемам мотора недостаточно.

Турбированный 3.0 TFSI нередко начинал «подъедать» масло после 20-50 тыс. км. Масляный аппетит доходил до 1-1,5 л на 1000 км. Данная проблема – беда всех VAG-овских моторов с турбонаддувом. Решение проблемы представляет из себя следующую цепочку: замена сальника коленчатого вала на усиленный, замена маслоотделителя, перепрошивка ЭБУ двигателя. Если после этого расход масла так и не снижался, тогда замене на модифицированную подлежала шатунно-поршневая группа. Если победить «масложор» так и не удавалось, тогда менялся двигатель. Кроме того, в отдельных случаях, при наличии подобной проблемы, обнаруживались задиры на стенках одного из цилиндров. Со слов дилеров, проблема повышенного расхода масла была решена в 2011 году: пока подобных случаев на автомобилях выпущенных после 2011 года не наблюдается.

Порой владельцам Ауди Q7 приходится сталкиваться с выходом из строя ЭБУ двигателя. Основная причина – попадание в блок воды через пробку в верхней части корпуса, предназначенной для вентиляции. «Большая вода» приходит из-за забитых клапанов сливных отверстий под капотом. Реже причина проблем с ЭБУ – плохой контакт на «пинах». Стоимость нового блока – около 50-70 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км встречаются случаи выхода из строя стартера, чаще на дизельных версиях. Стоимость нового агрегата – около 15-20 тыс. рублей. Но в большинстве случаев стартер «замирает» не из-за проблем со своим здоровьем, а из-за плохой массы от кузова на двигатель. Самый дешевый способ решения проблемы – массовый провод от Камаза.

Трансмиссия

Распространенная проблема – появление ощутимых толчков при переключениях после 60-100 тыс. км. Одна из причин – протекание уплотнительных резинок на штекере, что приводит к замыканию контактов. Стоимость двух новых электрожгутов – около 14-16 тыс. рублей, плюс прокладки – около 2-3 тыс. рублей и масло – 3-5 тыс. рублей. Если затянуть с заменой, то масло может попасть в ЭБУ коробки, что потребует более существенных затрат – от 80 до 150 тыс. рублей. Кроме того, причиной появления толчков становится и неисправность гидроблока (блока клапанов). Стоимость нового гидроблока – около 50-60 тыс. рублей.

Audi Q7 3,0 TDI (2005-2009 гг.)

С системой полного привода проблем практически не встречается. Эпизодически наблюдаются случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробеге более 150-200 тыс. км.

Ходовая

Audi Q7 в базе оснащается обычной пружинной подвеской с двухтрубными амортизаторами. В качестве опции предлагалась адаптивная пневматическая подвеска с электронной регулировкой жесткости амортизаторов.

Проблемы с пневмоподвеской, как правило, появляются в зимний период после 50-100 тыс. км. Причина – накопление влаги в системе, выход из строя клапанов или износ компрессора. Компрессор оживает после замены изношенных деталей из ремкомплекта за 6-8 тыс. рублей. После ремонта компрессор отхаживает около 50-60 тыс. км. Стоимость нового компрессора – около 70-80 тыс. рублей, аналог от Mercedes дешевле – около 15-20 тыс. рублей. Клапан пневмостойки обойдется в 4-5 тыс. рублей. Сами пневмостойки ходят более 200 тыс. км. Стоимость новой пневмостойки около 60-90 тыс. рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Как правило, раньше всех сдаются нижние рычаги передней подвески: после 80-120 тыс. км начинает скрипеть шаровая опора. Стоимость оригинального рычага передней подвески около 10-14 тыс. рублей, аналога – от 5 до 10 тыс. рублей. Рычаги задней подвески дешевле: оригинал – около 6 тыс. рублей, аналог – около 2 тыс. рублей.

Стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, рулевые тяги и наконечники служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и подшипники передних ступиц – 4-5 тыс. рублей за оригинал.

После 120-150 тыс. км нередко начинает стучать рулевая рейка. Ремонт рейки оценивается сервисами в 10-12 тыс. рублей. За новую оригинальную рейку попросят около 50 тыс. рублей, за аналог – около 30 тыс. рублей.

Кузов и салон

На Audi Q7 последних лет отмечаются случаи появления «жучков» на лакокрасочном покрытии дверей. На более старших вседорожниках подобных проблем не встречается. Кроме того, светодиодная оптика фар рестайлинговых Q7 нередко запотевает. Так же наблюдаются случаи погасания светодиодов в передних фарах. На дорестайлинговых Audi Q7 задние фонари гаснут из-за проблем с электрическими проводами в блоке фонаря. Стоимость двух новых электро жгутов около 1,2-1,5 тыс. рублей.

Одна из распространенных проблем Audi Q7 - выход из строя ручек системы безключевого доступа KeyLess. Срок службы ручек – около 3-4-х лет. Нередко неисправная ручка вызывает саморазряд аккумуляторной батареи. Стоимость новой ручки около 7-8 тыс. рублей, за покраску и замену необходимо отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

Так же встречаются проблемы с замком двери багажника, приводом лючка бензобака и датчиками парковочного радара (1,5-2 тыс. рублей за датчик).

Передние фары, светодиодные указатели поворотов и отражательные элементы наружных зеркал – излюбленная добыча искателей «легкого» заработка. «Отжимая» фары, вандалы нередко повреждают лакокрасочное покрытие или того хуже – отгибают «клюв» крыльев и выламывают фары. Итог: кроме поиска и приобретения новых фар (50-60 тыс. рублей) владельцу приходится оплачивать ремонт крыльев, капота, бампера и решетки радиатора. Вырванные светодиоды обойдутся в 30 тыс. рублей и 8 тыс. рублей за восстановление проводки. Зеркальные элементы с затемнением дилеры готовы отдать за 30 тыс. рублей.

Со временем закисает трапеция стеклоочистителей и срывает зубья на шестерне механизма привода стеклоочистителей. Стоимость новой трапеции в сборе – около 14-17 тыс. рублей, а работ по замене – около 2-3 тыс. рублей.

Форсунка заднего стеклоомывателя часто забивается и перестают подавать жидкость на стекло. Реже жидкость не подается из-за разъединения шланга в районе переднего правого крыла или разрыва магистрали под ЭБУ двигателя. Иногда начинает протекать уплотнение канала подвода жидкости через моторчик заднего стеклоочистителя, контакты замыкает, и стеклоочиститель начинает работать без остановки. Кроме того, протечка способствует попаданию жидкости под обшивку на замок двери багажника. Стоимость нового моторчика – около 5 тыс. рублей.

Audi Q7 3.0 TDI (2005-2009 гг.)

Салон Ауди Q7 не страдает от скрипов, но не обошлось без парочки слабых мест: скрипящий центральный подлокотник и брякающие спинки задних сидений. Владельцы машин с панорамной крышей зимой отмечают скрип по периметру остекления.

Многие замечают удар в задней части автомобиля при остановке. Это особенность конструкции топливного бака, в котором так воспринимается плещущееся топливо при уровне ¼-3/4.

Проблемы с охлаждением салона могут возникнуть из-за протечки трубок под передним левым колесом (7-8 тыс. рублей) или из-за забитого дорожной пылью и пухом радиатора кондиционера.

Нередко на «взрослых» экземплярах Q7 встречаются «глюки» мультимедиа системы MMI: гаснет дисплей и пропадает звук. Зачастую недуг проходит после перезапуска системы. Реже приходится ремонтировать или менять усилитель или блок MMI.

Заключение

Audi Q7, пребывая в премиальном ценовом сегменте, потребует и подобного рода затрат. В плане надежности Q7 ничем не отличается от остальных премиальных кроссоверов группы VAG. Иначе и не могло быть: общие платформа и большинство агрегатов.

Читайте также: