Audi q8 отзывы недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы про Audi Q8

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Audi Q8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Уже практически купил Volkswagen Touareg с 3.0-литровым дизелем в комплектации Exclusive, и уже практически внес задаток за автомобиль, но что-то меня дернуло, и я решил заглянуть в салон Audi, находящийся через дорогу! И там я увидел его – ярко-оранжевый Q8, с таким же дизелем на 249 л.с., но с куда более «жирным» оснащением и, соответственно, с более высокой ценой! В итоге мне сделали скидку почти в 500 тысяч рублей, и это стало определяющим фактором, почему взял именно Q8, а не VW Touareg!

Скажу честно, что прямо таки существенных недостатков у автомобиля я не выявил, в целом я от него в восторге, за исключением одного момента: да, виртуальная «приборка» и большой дисплей медиасистемы – это круто, хотя подобным сейчас никого уже не удивишь, однако управление «климатом» опять-таки через сенсорный экран мне не совсем нравится.

Возможно, со временем я к этому привыкну, но как по мне – в данном случае немцы немного перемудрили и слишком увлеклись хай-теком.

Ну а теперь о положительных моментах:

– Классная внешность – выглядит машина действительно круто, а еще и вкупе с ярким цветом притягивает к себе много внимания на дороге.

– Огромный салон – нет, ОГРОМНЫЙ САЛОН, и практически все одноклассники нервно курят в сторонке.

– Пороги закрываются дверьми, что невероятно удобно, они всегда чистые и, соответственно, и одежда всегда чистая.

– Фары – это что-то с чем-то, светят реально круто, при этом постоянно езжу на дальнем в автоматическом режиме, и никто ни разу не моргнул мне светом!

– Шумоизоляция – сразу чувствуется «премиум», в том же Туареге было хуже, да и не каждый премиальный «немец» может подобным похвастать.

– Классные двигатель и 8АКПП – под ногой постоянно ощущается огромный запас тяги, и коробка передач ее отлично переваривает. Ни разу еще не испытал каких-либо проблем ни в городе, ни на трассе.

– Отличная подвеска – по любому покрытию не едешь, а плывешь, и при этом без ущерба управляемости. Как по мне, то шасси Q8 – это компромисс между спортом и комфортом, как бы «золотая середина».

Вообще, достоинства автомобиля могу перечислять очень долго, но здесь постарался выделить основные и самые значимые. Машина отличная, своих денег стоит, и никак не нарадуюсь, что взял именно это ярко-оранжевое чудо, а не черный и угрюмый Туарег!)

Всем привет! Скажу сразу, я не являюсь владельцем Audi SQ8, да и в ближайшее время не собираюсь покупать такой кроссовер, однако мне было крайне интересно прокатиться на данном автомобиле и понять, «что это за кухня, и под каким соусом ее едят». К моему счастью, товарищ работает в одном из дилерских центров Audi, поэтому мне удалось нормально прокатиться на машине, без каких-либо серьезных ограничений, и вот какие выводы были мною сделаны.

Вживую машина выглядит отлично, явно лучше большинства конкурентов, внутри все красиво, удобно и качественно, но все же обилие цветных экранов в первые минуты отталкивает, однако к ним быстро привыкаешь. Салон просторный, посадка на передних местах очень удобная, кресла хоть и цепкие, но без ущерба комфорту, и мне кажется – в них не устанешь даже при длительных поездках.

Но больше всего мне было интересно, как «заряженный» кроссовер ведет себя на ходу, и в первую очередь – из-за дизельного мотора V8 под капотом. Честно, ездил и на новом BMW X5 M, и на Mercedes-AMG GLE, и на других быстрых кроссоверах, но в целом именно Audi SQ8 мне показался одним из наиболее сбалансированных, и сейчас постараюсь объяснить – почему.

Во-первых, у двигателя реально огромный потенциал, и автомобиль набирает первую «сотню» менее чем за пять минут, но при этом тебя практически не вжимает в кресло. Да, для многих важны именно эмоции, и в данном случае тот же X5 M своим стартовым рывком реально впечатляет, однако лично мне больше по душе именно мощь и спокойствие при этом, и от SQ8 точно не устанешь, даже при постоянных спуртах. Скажу так – ускорение у автомобиля впечатляющее, но без всплесков.

Во-вторых, по управляемости SQ8 точно не уступает тому же X5 M (по крайней мере, по моему мнению), но при этом он более универсальный, так как может быть и вполне себе комфортабельным лайнером, и настоящим спортсменом.

На этом, пожалуй, и закончу свое повествование, всем спасибо за внимание!

Audi Q8 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Когда речь заходит о покупке нового автомобиля, большинство людей хотят быть уверены, что приобретают качественный продукт, который доставит минимум проблем в процессе эксплуатации. Особенно это становится важным в случаях, когда планируется приобретение не самой бюджетной машины. В таких ситуациях на помощь приходят отзывы владельцев, где они делятся своим опытом.

Audi Q8 отзывы владельцев с фото

«Получил Q8 буквально 4 недели назад: до этого пришлось ждать почти 3 месяца после внесения предоплаты.

Автомобиль выбирался с таким расчётом, чтобы и самому было удобно ездить, и для жены с ребенком место нашлось. Остановился на комплектации с 3,0-литровым 340-сильным мотором. Из опций заказал индивидуальную покраску (да, стоит денег, но так и машина покупается не на один год – зато всегда будет радовать глаз любимый цвет), 22-дюймовые колёса (смотрится с ними очень мощно и солидно), спортивные кресла и панорамную крышу (кто-то может сказать, что блажь, но я люблю, чтобы было много естественного света).

В первый же день взял жену и поехали кататься за город. Впечатления – полный восторг! При прохождении поворотов чувствуется надежность и устойчивость, разгоняется быстро. Из минусов (понимаю, что обкатка, но потом, думаю, не сильно снизятся показатели) – высокий расход топлива, поэтому в ближайших планах устанавливать ГБО. Других претензий нет – от каждого пройденного километра за рулем получаешь огромное удовольствие!»

Audi Q8 отзывы с фото

«Кроссовер покупался в 2018 году, на сегодняшний день проехал уже более 10 тысяч километров. Перед поездкой салон долго читал Ауди Q8 отзывы – всё же сумма немаленькая. Писали всякое: сколько людей, столько и мнений. Окончательно запутавшись, решил: «Будь что будет!».

Я видел машину раньше вживую на дорогах города, но, когда приехал в салон, при детальном реальном осмотре автомобиль оказался ещё лучше, чем я думал. В первую очередь, машина поразила эффектным, но в то же время строгим внешним обликом, как бы подчеркивающим серьёзность владельца и его статус. По поводу цвета даже не думал – только классический чёрный.

Качество отделки – 5 баллов, но немного напрягает большое количество глянцевых элементов. В салоне места много и для водителя не самой худосочной комплекции, и для пассажиров – жаться вплотную и поджимать ноги никому не придётся. К сборке тоже вопросов нет – ничего не скрипит, запах пластика отсутствует.

Меня, как человека старой формации, немного смущало обилие дисплеев в Ауди КУ8, но к своему удивлению довольно быстро привык и во всём разобрался – управление функциями интуитивно понятное, справится даже ребёнок. Особенно понравилось разрешение экрана, отвечающего за приборную панель – видно всё отчётливо в полной темноте, нет ни малейшего намека на зернистость.

Матричный свет фар превосходно освещает дорогу в любое время суток, шумоизоляция – ещё одно достоинство: в салоне стоит полная тишина даже при движении на высокой скорости, не надо повышать голос во время разговора.

Двигатель очень мощный, скорость набирается незаметно. Тормоза цепкие – чутко реагируют на малейшее нажатие.

Одним словом, берите и не думайте, если есть финансовая возможность».

Ауди Q8 отзывы с фото

«Задался вопросом покупки кроссовера премиального класса. Когда стал изучать, что народ берёт, пришёл к выводу, что спросом пользуются модели GLE и X6, однако ни к одному из них душа не лежала: один показался чересчур спортивным, второй – чрезмерно пафосным. Стал искать дальше – наткнулся на Audi Q8. Уже даже по отзывам стало понятно, что это надёжная и современная модель, выполненная по последнему слову техники.

Такое ощущение, что машина состоит из одних плюсов: лазерный круиз-контроль (никогда ранее не ездил с таким), мультимедийная система, состоящая из 2 экранов, роскошная панорамная крыша (ночью, стоя под звёздным небом, вообще пропадает ощущение, что сидишь в автомобиле). Обилие электронных систем превращает любую поездку в приятную прогулку: активируешь контроль за соблюдением полосы, запускаешь круиз-контроль и едешь себе, ковыряешься в настройках мультимедиа, получая кайф от каждой секунды.

Дизель «выдаёт» 340 «лошадей»: до сотни разгоняется за 7 секунд, что весьма быстро для такого веса (около 2700 кг). Салон просторный, как, впрочем, и багажник, подвеска комфортная, для задних пассажиров также предусмотрен климат-контроль.

Из недостатков могу выделить безрамочные стекла, ввиду чего полностью опустить их не представляется возможным, и скошенную крышу (но это уже вкусовщина – придирки к дизайну, которые в принципе можно опустить).

Не жалею о сделанном выборе».

Ауди Ку8 отзывы с фото

«Ауди Q8 – это автомобиль-мечта! В нём есть всё для комфортной езды: можно до бесконечности читать восторженные отзывы, но лучше один раз проехать, после чего слова станут не нужны.

КУ8 для тех, кто любит скорость, но в то же время не готов жертвовать комфортом. Под капотом стоит 3,0-литровый двигатель, работающий на дизельном топливе и развивающий мощность в 245 л. с. Максимальная скорость превышает 250 км/ч (но я так быстро не езжу – дело не только в штрафах, а элементарно в боязни за собственную жизнь). Даже в базовой комплектации модель упакована под завязку различными электронными фишками.

Из ездовых характеристик (пробег на момент написания данного отклика составляет более 20 тысяч километров) стоит отметить плавность хода, отсутствие рывков, быстрый разгон. Багажник – огромный (хотя, конечно, у кого какие запросы, но лично мне 775 литров хватает за глаза).

Машина предоставляет своему владельцу массу возможностей: можно гонять по шоссе, можно выехать и на бездорожье (клиренс в 180 мм не даст увязнуть). В общем, кроссовер для людей, любящих получать удовольствие от каждого дня жизни! Как мне кажется, модель предоставляет максимальный на сегодняшний день уровень комфорта и безопасности».

Audi Q8

Audi Q8

Хотел дождаться дизеля, так как последние 6 машин были именно дизельными, но по времени поставок точного понимания нет. И вообще нет понимания будет ли дизель в будущем . «Дизельгейт» и последующее вытеснение ДВС на тяжелом топливе, а также общая антидизельная атмосфера в автоиндустрии приводит на мысли о его уходе с рынка. Так называемые «грязные» дизеля выпускать не хотят, а «чистые» по новым стандартам WLTP не едут, и не переваривают наше топливо. И ситуация пока кажется безнадежной. Поэтому взял Audi Q8 бензин, работающий в паре с мягким гибридом (Mild hybrid). К динамике авто вопросов нет, едет во всем диапазоне оборотов и скоростей. Пока привыкаю к выросшему расходу топлива (около 15 литров) при активной езде и всеобщему внимаю других участников дорожного движения. После незаметного и нейтрального во всех аспектах Q7 эта модель притягивает интерес очень многих.

Достоинства : дизайн. Комфорт. Качество. Оснащение. Управляемость.

Недостатки : пока не заметил.

Audi Q8, 2018 г

Первые впечатления. Проехал на Audi Q8 1000 км. Ощущения от авто только положительные. Первые цифры: 11,1 литров средний расход за последнюю поездку (200 км) со средней скоростью 61 км/час. По трассе были и перепады высот и ускорения. А общий средний расход за все время опустился до 13,7 литров на 100 км. Но до сих пор непонятно толи мощность большая, толи колеса маленькие (19 диски), но Audi Q8 чаще подтаскивает, чем Q7. Подвеска похожа на Q7. Управление показалось острее. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 у дизеля. Если давить на педаль и ехать больше 140, то и расход плавно поднимется до 17 литров. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично. Пока считаю, что тормоза острее, чем у Q7. Не нужно автоматически включать матричные фары (переключение между дальним и ближним). В Q7 нужно это было делать при каждом запуске зажигания. За счёт того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7. Едет Audi Q8 заметно бодрее и со старта, и после 100.

Достоинства : внешность. Острота в управлении. Чувствительные тормоза. Динамика.

Недостатки : не обнаружены.

Обои рабочего стола Audi Q8

Обои Audi Q8 1024x768

Audi Q8

Обои Audi Q8 1280x1024

Audi Q8

Объявления о продаже Audi Q8

Audi Q8 - обзор автомобиля

Audi Q8 / Ауди Ку8

Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С "Ку-седьмым" у новинки схожие габариты - в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 - объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.

В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму - для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый "дизель" V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.

Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс "эйрбегов". Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций - панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.

Все модели Audi

× Обои Audi Q8 1280x1024

Без битвы в тяжелом люксе. Обзор дизельного автомобиля Audi Q8

Полгода назад поездил на бензиновой Audi Q8 и не мог понять, чем она хороша и зачем ее покупают, так как за эти деньги можно взять и более крупную Q7, и Porsche Cayenne. Скоро, кстати, будем тестировать Cayenne Coupe, а пока подумаем про Q8. Что за покупательский тренд? Многие мои знакомые купили эту машину себе или жене.

Дороже денег. Обзор Bentley Continental GTC

Недавняя презентация нового Bentley Flying Spur навела на мысль, что детали важнее целого. За эти фары хочется отдать все на свете. В Лондоне попал на презентацию Ferrari F8 Spider, и, доложу вам, она маленькая. И получается, что в автомобильном бизнесе меняется табель о рангах. Среди кроссоверов по крайней мере. Седаны еще пока строят иерархию на базе длины авто, а у представителей приподнятого над дорогой подвида мехатронной фауны в чести не габариты, а что–то другое.

А будущее уже внутри. Если поездить побольше, начинает казаться, что машина о тебе заботится. Не идеально, но как умеет. Под подлокотником зарядка для телефона. Когда выходишь из машины, она напоминает, что телефон–то ты оставил. Удобно. А вот чтобы целиком переключиться на использование мобильного через интерфейс двух центральных дисплеев — требуются специальные курсы. Впрочем, и сам интерфейс позволяет пока не все, не получается у меня 100%–ная замена телефона на автомобиль. Скорее компромисс. Да, звук отменный, но видео показывать не хочет. А что еще делать в этих пробках?

Alternate Text

Alternate Text

Alternate Text

Alternate Text

Дисплеи, электронный кокпит — все призвано сделать нашу жизнь лучше, но, кажется, становится только сложнее. На ощупь управлять этой машиной нельзя. Чтобы прибавить температуру, надо сначала найти, где нажимать. Только 20% пользователей мобильного телефона могут печатать вслепую. А в авто за рулем в движении это просто невозможно. Хотя, может, это способ вовлечь спутницу: "Любимая, прибавь пару градусов"… В результате потерял жену на полчаса — пока она еще разберется.

Странная опция — висящий в воздухе подлокотник. Недоумеваю: как на ладони видно, что лежит в салоне, а других мест спрятать мелочевку не так и много. В таких городах, как Амстердам, это небезопасно. Могут разбить стекло. Хорошо, что есть шторка у багажника.

Повторюсь, я за дерево и против глянца, дисплеев. А тут все иначе. Вроде уже адаптировался к тому, что по нижнему дисплею водишь пальцем, а смотреть надо на верхний экран. Внимательно опробовал все электронные системы безопасности. Предупреждение о машине в слепой зоне чуть тише, чем хотелось бы, а вот адаптивный круиз работает отменно. На трассе в Европе можно будет читать за рулем. Ведь есть еще и удержание в полосе.

Особенно доставляет работа камер. Здесь они по кругу — смотри в любой проекции. По–прежнему мне не хватает возможности отдельно включить камеру вперед. Или, когда еду туда, заднюю камеру. Еще про электронику: побольше бы подсказок и более интуитивное управление. Разобраться смог не со всем.

Для хипстеров с мини–пигом. Обзор Lexus UX

Жесткие по–немецки кресла не обволакивают, но не дают устать за целый день за рулем. Понравилось, что боковая поддержка не мешает входу–выходу.

Покатавшись день, посадив на задний ряд детей, отметил гибкость салона. Там просторно, диван можно частями двигать вперед–назад и менять угол наклона спинки. Странно, что этого не было у Mercedes GLE. На втором ряду Audi Q8 кулуарно, уютно. И много места. Крыша на голову не давит. Просто снаружи машина воспринимается меньше, чем внутри. А багажник огромен. Если не пытаться всунуть тут холодильник. Для нашего рынка есть докатка. Тут же спрятан сабвуфер.

Есть еще одна особенность: максимальное количество оборотов коленчатого вала у дизеля меньше, и машине приходится чаще перебирать передачи. Поэтому разгон получается менее эмоциональным. Но эта машина и не кажется созданной для тех, у кого эмоции — главное.

Разгон сдержанный, без урагана. Так и расход топлива деликатный. Не разорит. Эта машина ведет себя предсказуемо. Показалось, что дизель помягче машины с бензиновым мотором. Хотя помню, что и 340 "лошадей" того не делали Q8 спортивным болидом. Машина оставляет много возможностей для настроек шасси и отклика на действия водителя, но специфику дизельного мотора изменить не в силах.

Разумеется, с высокой линией пояса и низкой линией крыши, с таким острым углом наклона заднего стекла хорошей обзорности не будет. Камеры нам в помощь. И, надо сказать, быстро привык. Размер Audi Q8 показался оптимальным для города. Это, конечно, необычное авто, а значит, не может сразу быть принято, надо время.

Зато услышал новую версию, почему надо купить именно Q8. Товарищ мне говорит: у его мамы прошлый Cayenne, если купит жене новый, это нарушит иерархию. И даже если приобрести родительнице новый Cayenne, то супруге будет полагаться что–то на полступеньки легче в имиджевом плане, но не хуже, чтобы не уступать технически, но быть менее консервативным, а в чем–то даже более изящным.

В общем, как известно, чтобы преодолеть препятствие, не перепрыгивая его, надо представить жизнь не в виде линии, а в виде плоскости. И тогда его можно обойти. Мне кажется, это вполне про Audi Q8: как не уступить тяжелому люксу, но и не столкнуться с ним в схватке.

А цены вполне. Дизель начинается с 5 млн рублей, но опций можно набрать еще на 3 млн. В моей машине не было люка и панорамной крыши. Можно заказать изысканную кожу. В общем, если есть желание потратить деньги с шиком — вы теперь знаете как.

Отдельно хочу обратить внимание еще на один тренд: знакомая дама, оперирующая десятками миллионов долларов, говорила мне о цифрах расхода топлива. Что машина с мотором 3 л должна есть не более 7 л на сотню по трассе, а лучше и в городе. Как это может говорить человек, купивший машину за 8,5 млн, мне еще предстоит осмыслить и донести это понимание до вас.

Мечтаем о дизеле за рулём кроссовера Audi Q8 55 TFSI

Стильный Audi Q8 сложно воспринимать иначе как запоздалую реакцию Ингольштадта на появление у прямых конкурентов крупных кроссоверов спортивного толка с кузовом хэтчбек. Даже Mercedes GLE Coupe — поздний ребёнок, но и ему уже пятый годик идёт. Что же до BMW X6, то родоначальник жанра готовится к третьей смене поколения. Спрос на такие машины стабилен, но не везде они одинаково востребованы.

Европейцы покупают подобные модели в три раза реже, чем машины в традиционном форм-факторе универсала. Американцы — в семь раз. Зато в России массивные кросс-хэтчи продаются лишь немногим хуже, чем основные версии соответствующих линеек. Например, за прошлый год реализовано 3790 «икс-шестых» против 4927 «икс-пятых». У Мерседеса картина схожая: 2958 «купейных» GLE и 3154 обычных.

Двери лишены оконных рамок. Не факт, что это хорошо для зимней эксплуатации, но смотрится прикольно. Отрадно, что создатели Q8, несмотря на такого рода атрибутику, почти не используют всуе термин «купе» — нашлась хоть одна уважающая теорию компания. Возможно, на то есть и маркетинговая причина. Ведь сравнительно высокий потолок не стесняет задних пассажиров: места над головами предостаточно, по ощущениям больше, чем у соперников, зовущихся купеобразными.

Диван двигается по частям в пределах примерно десяти сантиметров, варьируя объём багажника. Грузовое отделение грамотно выстроено геометрически, но на тайник в подполье рассчитывать не приходится: там обосновалась сдутая докатка с компрессором, минимальный набор инструмента и сабвуфер. С посадкой спереди проблем нет, хотя я бы предпочёл расположиться ниже, чем позволяет кресло. Пороги прикрыты, испачкаться не получится. При открывании передних дверей опциональные кресла раздвигают валики боковой поддержки, облегчая вход-выход.

Обзорность вперёд удовлетворительна. Стойки широки, а слева дворник не доходит сантиметра три. Зато подогреваемые форсунки встроены прямо в поводки стеклоочистителей, причём с двух сторон. Минимальный расход жидкости достигается за счёт подачи только по ходу щётки, так что она всегда двигается по мокрому. К зеркалам вопросов нет, радует круговой обзор с 3D-режимом, позволяющим оглядеться вокруг, вращая проекцию машины на экране. Почему-то цвет её кузова не совпадает с реальным.

Мультимедийный комплекс с парой сенсорных дисплеев вывел из обращения привычные кнопки. Поначалу он вызывает восторг, но по мере угасания вау-эффекта от мониторов устаёшь, и приходит понимание, что даже при наличии ответной вибрации нарисованные клавиши не способны заменить физические. Кстати, если вам привычней безответный тачскрин, фидбек отключается. Щелчки прекращаются и автоматически, когда система активирует Apple CarPlay или Android Auto, заметив подключённый смартфон.

При ручной настройке радиостанции или, например, во время поиска нужного объекта для навигации нижний дисплей переходит в режим тачпада. Смотреть при этом нужно на верхний, что слегка неестественно и требует привычки. А вот проекционный дисплей под лобовым стеклом всем хорош, кроме цены: без малого сто тысяч рублей — это перебор.

Динамика в целом немного разочаровывает: Q8 как будто не едет на свои 340 сил. При ускорении «автомат» почти всегда сбрасывает передачу-другую, возникает заминка. С учётом задемпфированного газа на кикдаун тратится столько времени, что, кажется, эффективнее было бы вовсе не переключаться, благо разгон в пределах одной передачи вполне бодр. Спортивный режим не решает проблему, но сглаживает: паузы уменьшаются, движение становится менее рваным, реакции более линейными. Но всё равно не покидает ощущение, что едешь на очень тяжёлом автомобиле.

Возможно, Q8 оживёт с трёхлитровым турбодизелем. Буквально накануне командировки в Лиссабон я поездил на Туареге 3.0 TDI (249 л.с., 600 Н•м), сопоставимом с Audi по массогабаритным показателям. Там вообще не возникает проблем с управлением тягой! В итоге Volkswagen субъективно веселее, хотя, согласно паспортным данным, он уступает Audi секунду в разгоне до 100 км/ч. Дизельный «Ку» (286 сил в Европе) делает сотню за 6,3 с — и по этому показателю сопоставим с европейским же Туарегом (6,1) с таким же по мощности мотором.

На тестовый Q8 смонтированы опциональные 22-дюймовые колеса с нештатными зимними шинами Pirelli Scorpion Winter. Даже в такой конфигурации он обеспечивает высокий уровень комфорта, хотя и заметно уступая «ку-седьмому» по плавности хода. Подробно передаёт в салон информацию о дефектах покрытия, отмечает короткую волну и довольно остро реагирует на поперечные стыки и лежачих полицейских. Впрочем, бог знает, как поведёт себя Q7 в подобной обуви — я на таком не ездил. Шумоизоляция прекрасна: в салоне не найти ни единого лишнего звука.

Селектор режимов движения позволяет поэкспериментировать с настройками шасси, и отказываться не стоит. Не скажу, что характер автомобиля радикально меняется в зависимости от выбранной программы. Не на таких колёсах. Но разница всё же чувствуется, даже если переключаться между заводскими настройками. А мне Q8 больше нравится в смешанном режиме: с лёгким рулём, подвеской в «Комфорте» и силовым агрегатом в «Спорте». Это делает кроссовер отзывчивее без лишней жёсткости.

Плотный по сравнению с Q7 ход не компенсируется более яркой управляемостью. Характеры двух старших Q-кроссоверов в целом схожи. На действия рулём хэтч реагирует живее, однако его поведение не назвать спортивным. Просто очень сбалансированный легковой автомобиль с умеренным, выверенным стабилизирующим усилием на баранке. Здесь нет активных стабилизаторов поперечной устойчивости, как у SQ7, да и не особо они нужны, ибо крены почти не ощущаются.

Почувствовать, как подруливает задняя ось на высокой скорости, невозможно. Полноуправляемость проявляется через подчёркнутую стабильность в поворотах. Зато на парковке сразу понятно, что задние колёса добавляют маневренности: Q8 не по габаритам вёрток. Держак приличный даже на зимних шинах. Вообще-то, при +17 они не нужны и осложняют оценку ходовых свойств, но машины приехали в Португалию из Москвы своим ходом. Тем же макаром идут обратно, пока вы это читаете.

Российские перспективы Q8 зависят прежде всего от того, как скоро у дилеров появятся дизельные машины. Если не слишком усердствовать с опциями, то аккуратно сконфигурированный хэтчбек уложится в шесть миллионов рублей. В первую очередь не стоит зацикливаться на 22-дюймовых колёсах. Стандартный диаметр 20 дюймов позитивно скажется на плавности хода.

С одной стороны, шесть миллионов — объективно дорого. Переплачивая 350 тысяч рублей относительно Q7 в сравнимой комплектации, мы получаем менее комфортный, по большому счёту четырёхместный автомобиль с купированным багажником. С другой стороны, конкуренты ценят дизайн не меньше. При прочих равных X6 на полмиллиона с лишним дороже «икс-пятого», а версии Мерседеса GLE близкой мощности разделяют около 400 тысяч. И это с учётом того, что хэтчбеки относятся к устаревшей линейке. У Q8 не так много времени, чтобы закрепиться на рынке до прибытия нового поколения соперников.

Отзывы Audi Q8

Решили приобрести Audi Q8? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ауди Q8 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Ауди. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Audi Q8. Из года в года как комплектация так и качество Q8 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (6 отзывов)
Максим
Россия
Краснодар
3.0 дизель, AT
2019, 1.800км

Решил поменять тойоту РАВ 4. так, как пробег 100 т.км., и авто был не по душе. Сразу хочу извиниться перед поклонниками тойоты, ну не нравится мне данная марка. Дождался выхода нового РАВ 4 и просто офигел, два убогих двигателя, очень скромный салон и комплектация, при этом цена 2.7 млн. рублей в. читать отзыв


Александр
Россия
Иркутск
3.0 дизель, AT
2021, 2.000км

Приветствую всех любителей данной марки, сразу предупреждаю что мое мнение субъективно и оно только мое, не перед кем не понтуюсь, а пишу от души, мне 37 лет вожу машину с 18, ездил на всем что имеет 4 и более колёс, мой бизнес связан с авто плотно и думаю что это мое любимое дело пройдёт со мной че. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
3.0 дизель, AT
2018

Когда взял свою Q8, то был абсолютно уверен, что в выборе не ошибусь, и я был прав. Ее внешний вид цепляет с первых секунд. Кажется, что все в ней правильно и идеально, так, как и должно быть в машине такого класса. В условиях города Q8 чувствует себя как хищник: плавные маневры, прекрасная с. читать отзыв


Аноним
Украина
Запорожье
3.0 дизель, AT
2019

Начну с того, что я не являюсь фанатом какой-то определенной марки автомобиля. Просто хочу поделиться своим не легким выбором машины. Раньше конкуренты выпускали модели с разрывом в несколько лет и для меня бы не составило труда в выборе, взял бы самую свежую модель. В этот раз оказалось все гораздо. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
3.0 бензин, AT
2018, 8.000км

Начну с того что я активный драйвер. Не езжу как улитка. Часто выезжаю в другой город или страну. Приемлемая скорость в дальнобой для меня 160 - 220. До этого автомобиля был Porsche Cayenne 3.0d, Audi Q7 3.0d. На выбор повлиял дизайн, новая модель, заявленный расход топлива (плюсанул 5 литров и . читать отзыв

Audi Q8 уже попал под отзыв

Всего под отзыв попал 431 автомобиль марки Audi моделей A3, A6, A7, А8, Q7 и Q8. Об этом сообщили в официальном представительстве компании в России.

Сервисная кампания распространяется на 163 автомобиля Audi A6 и A7, которые были куплены в период с 2014 по 2018 годы. У них обнаружен дефект дополнительного нагревательного элемента климатической установки, а точнее, плохая фиксация его разъема, что может привести не только к отказу элемента, но и к оплавлениям. Владельцам этих автомобилей следует проверить разъемы в сервисе официального дилера Audi.

Под отзыв попали также 239 автомобилей Audi А3, которые были проданы в нашей стране в период с 2018 по 2019 годы. Причиной тому стали дефектные подголовники заднего среднего пассажира, которые могут не защитить его во время столкновения. Владельцам этих хэтчбеков также следует явиться в сервис официального дилера Audi, специалисты которого заменят неисправный подголовник.

Дефекты обнаружены и у 29 автомобилей Audi А8, Q7 и Q8, которые были приобретены россиянами в этом году. Причиной отзыва стала вилка амортизаторной стойки, которая могла быть отлита с нарушением техпроцесса. В результате колесо машины может соприкасаться с аркой, что плохо влияет и на рулевое управление, и на ресурс колеса и арки. Для устранения неисправности требуется замена соответствующих вилок амортизаторных стоек, которую проведут в сервисе любого официального дилера Audi.

О том, что их автомобили попали под сервисную кампанию, владельцев по телефону или почте известят официальные представители ООО «Фольксваген Груп Рус». Узнать об этом можно и самостоятельно, сверив VIN-код своего автомобиля со списками кодов отзываемых транспортных средств, размещенными на сайте Росстандарта:

  • список VIN-номеров для автомобилей Audi A3;
  • список VIN-номеров для автомобилей Audi A6, A7;
  • список VIN-номеров для автомобилей Audi A8, Q7 и Q8.

Все работы по устранению дефектов будут проводиться бесплатно для автовладельцев, за счет завода-изготовителя.

Тест драйв Audi Q8 –
"Истребительница танков"

А может, мир действительно меняется? Даже так: не меняется, а все прочнее встает с ног на голову? Внедорожники все активнее переселяются из пампасов на асфальт, ибо зачем ездить там, где тебя никто не видит? Преодоление тяжелых условий выходит из моды, а входит в нее темп разгона, скорость вопреки массе, аэродинамике и, собственно, назначению кроссовера. Audi Q8 продолжает эту традицию. Или задает новую высоту планки?

Появившиеся в конце 90-х годов кроссоверы пытались подражать проходимости внедорожников. Полный привод, возможность жесткой межосевой блокировки, имитация межколесных блокировок, иногда даже понижающая передача — все это было нацелено на повышение проходимости автомобилей данного класса. Но оказалось, что эти системы не ухудшают поведения кроссоверов на асфальте. И если владельцы внедорожников все реже покидают твердое дорожное покрытие, то уж владельцы кроссоверов — тем более. Но последние все чаще соревнуются меж собой в динамике, а обладатели премиальных моделей — еще и в богатстве и роскоши оснащения. А кроссоверы теперь есть в ассортименте едва ли не каждой премиальной марки. Вспомним: их вывели на рынок и Jaguar, и Maserati, и Bentley и даже Rolls-Royce.

Дальний «заброс»

Особый подкласс таких автомобилей — так называемые кроссоверы-купе, и здесь родоначальницей «жанра» стала модель BMW X6. Кажется, она появилась на рынке совсем недавно, а между тем, это случилось уже больше десятка лет назад! «Ответом» стал выход в свет Mercedes GLE Coupe, внешне даже слишком уж похожего на баварский «оригинал». А вот Audi своего ответного «хода» не делала довольно долго. Собственно, с подобными «ходами» концерна VAG мы уже сталкивались. Далеко не сразу он «отметился» в классе кроссоверов, представив Tiguan, а также среди пикапов, выкатив на публику Amarok. То же самое происходит теперь с моделью Q8?

Да нет, пожалуй, она олицетворяет более дальний «заброс». Если X6 есть как бы более спортивная инкарнация Х5, а Х7 еще выше по положению в иерархии, если GLE Coupe пропускает вперед модель GL/GLS, то Q8 примерно равна по размерам большому Q7, а по индексу и многим техническим аспектам находится ближе к флагманскому седану А8. Ни дать, ни взять, заявка на лидерство не только среди «своих», но и в общей «стае»! И, по ощущениям от вождения, да что там, просто от нахождения внутри, это именно так.

Если нынешний Q7 воспринимается как образец, эталон, квинтэссенция большого люксового кроссовера, то Q8 — это нечто иное. Почему-то хочется говорить об этом Audi в женском роде, хотя брутальности этому кросс-купе уж точно не занимать. Это воплощение силы и агрессии, башня танка на колесах. Впервые появившаяся «икс-шестая» BMW привлекала внимание, да, но Q8 заставляет сворачивать шеи почти что большинство наблюдателей. Где бы ни ехал и ни останавливался, только и видишь это. А также слышишь. «Q3», говорит один из проходящих мимо школьников. «Да не Q3, а Q8!», тут же поправляет его другой. Откуда знает, где видел? На автомойке спрашивают: «Новая?». И с нескрываемой гордостью добавляют: «Уже вторая такая за сегодня приезжает». Миг славы, триумфа. Кто там вспомнит, что Audi только догоняет одноклассников? Сегодня, вот сейчас, она «делает» их всех, вырывается на корпус вперед.

Этот сумасшедший корпус действительно огромен. И издали, и вблизи, и внутри. Q7 в сравнении с ним кажется маленьким, при том, что он длиннее, а колесная база у двух машин практически идентичная, разница — миллиметр в пользу второго. Гигантские 22-дюймовые колесищи Q8 с шинами 285/40 не выглядят комично-велосипедными. Кстати, это тюнинг, в штате диски 20-дюймовые и резина поскромнее, но за такую «добавку» не грех доплатить. Тем более, что и название, и тип покрышек говорят сами за себя: ContiSportContact 6. Огромные шашки протектора, нитевидные боковые канавки и настоящие каналы по центру. Ну о каком бездорожье может идти речь, о чем она вообще может идти, кроме асфальта?

А ведь по паспортным данным — может! Пневмоподвеска, тоже опциональная, способна повысить клиренс Q8 до фантастических 254-х миллиметров! Это же прямой вызов «Ленд Роверам» и «Ленд Крузерам»! Но подумайте: неужели вам хотя бы в голову придет бросить этот вызов? Уверен, что не придет. Вот «схлестнуться» в плане динамики — да, а так — нет и еще раз нет. Зачем же нужна эта «пневма», может быть, не стоит доплачивать за нее? По мне, так только для «веса в обществе». В любом случае, она здесь не во вред, на скорости в поворотах кросс-купе не раскачивается на подвеске, что, увы, было ощутительно на «пневматическом» Porsche Macan. Запрограммированный уровень подвески (в большинстве режимов третий из пяти) устанавливается автоматически при использовании системы Drive select. В динамическом режиме клиренс составляет около 160-170 мм.

Вообще, доплаты за опции могут добавить к базовой стоимости Q8 (5,1 млн. рублей) еще, на минуточку, пару «лимонов». И, да, она превзойдет по цене близкие по мощности Porsche, да и других конкурентов. Мыслимое ли дело? Мыслимое. Потому что тот же Cayenne выглядит на фоне Q8 рафинированным интеллигентом в сравнении с атлетом-качком. Из сопоставимого: гидродинамичный, сильный голавль очень мощно сопротивляется на крючке, но сравните его миролюбивый вид со щукой или клыкастым судаком.

Нет, о Q8 будут говорить, мечтать и сворачивать шеи при ее появлении еще долго. Года три-четыре — до появления рестайлинговой версии. Она сумела произвести первое впечатление, какой там «вау-эффект» — это эффект разорвавшейся бомбы. Выстрел танка, вернее, одной его отдельно взятой башни на колесах. Выстрел по нынешним «танкам», по-прежнему настаивающим, что проходимость перевешивает асфальтовые качества. Увы — нет. Уже нет. В сужающемся кругу настоящих, профессиональных внедорожников вы еще можете бряцать оружием против слабонесущих грунтов и высоко торчащих камней. В городе, где идет основное соперничество, вы проиграете агрессивным асфальтовым конкурентам. Тем, что способны в основном на асфальте — но зато там, где их могут видеть все. Там, где тебя не видно, ездить нет смысла.

В этом плане Q8 напомнила мне по идеологии Jeep Grand Cherokee SRT8 и 575-сильный Range Rover Sport SVR. Эти уличные бойцы здорово превосходят своих обычных собратьев на обычных дорогах. Q8 довела «особую серию» до повседневности, до стандарта. «Ку-восьмые» — все такие. Они могут быть только мощными и спортивными и еще более мощными и спортивными.

Отбросьте перфекционизм

Сейчас Q8 на нашем рынке имеет под капотом лишь трехлитровую 340-сильную V-образную турбошестерку. Скажем так, не запредельный агрегат, у конкурентов есть покруче. Но вот что примечательно: это САМЫЙ БЫСТРЫЙ автомобиль из тех, на которых мне доводилось замерять динамику (то есть, были модели, которые могли разгоняться быстрее, но на них я этого математически не проверял). Итак, при разгоне с 80 до 120 км/ч хорошим временем считается 7-8 с. Отличным — 6 с. «Всего лишь» 340-сильная Audi Q8 преодолевает этот промежуток ЗА ЧЕТЫРЕ СЕКУНДЫ. А сотню с места набирает за 5,9 с.

Журналисты и потенциальные покупатели «Ку-восьмой» почему-то находятся в ожидании дизеля. Им не нравится высокий расход бензина? Да, на трассе он не опускается ниже 11-ти литров, хоть ползите на «круизе» со скоростью 110 км/ч. А в городе придется смириться с двукратным превышением этого показателя. Но, сограждане, давайте не будем мелочиться, в данном классе это не солидно. Тем более, что от АЗС до АЗС вам ездить не придется, бак у Q8 на зависть — 85 л.

Считается, что трехлитровый 249-сильный турбодизель, известный нам по Audi Q7, не так «проваливает» при резком старте, как бензиновый турбомотор? Кто как, а я провала на бензиновой Q8 не ощутил ни разу. Вот у премиального Jaguar F-Pace — да, бензиновый агрегат при добавлении «газа» делает короткую «паузу», а дизель нет. На «Ку-восьмой», может быть, и есть едва уловимый «лаг», но ощутить его способны, пожалуй, только очень высокие профессионалы или откровенные перфекционисты. Кем считаете себя вы?

То же самое с коробкой передач — якобы, она не соответствует мотору, рассогласована с ним. Хорошо, давайте согласуем ее вручную, благо, на Q8 есть и спортивный режим выбора передач, и ручной, и подрулевые «лепестки» для вящей скорости переключения. Попробовал согласовать — почти ничего не отыграл у обычного режима. Равно как и большой разницы в настройках Drive select не увидел. Нет, разумеется, динамичный режим добавляет куража, а экономичный убавляет. Но оптимальна средняя установка – Comfort. И динамикой не обижает, и излишнюю жесткость нивелирует. Высочайшая точность и приятная «тяжесть» рулевого механизма сохраняются, и даже — редкий случай — я не хочу еще более «тяжелой» настройки (при том, что на этот счет всегда привередлив). Куда еще больше спортивности? Обставлять за четыре секунды «вялотекущие» фуры скоро надоедает, а мощных, по-настоящему скоростных конкурентов вокруг раз, два и обчелся, на сотне километров дальней трассы можно не встретить ни одного. Вместо них — одни дорожные хулиганы, подменяющие подлинную спортивность обгонами в тех местах, где это запрещено и опасно. Эх, вот бы оказаться на безлимитном автобане Штутгарт — Мюнхен. Там другие понятия, настоящий «гамбургский счет».

А в Москве вместо светофорных гонок — светофорные пробки. В которых только и видишь свернутые головы других водителей, высунутые в окно руки с поднятыми большими пальцами. Подавляющему большинству этих людей до покупки Audi Q8 – как до Луны, когда еще это супер-кросс-купе снизойдет до статуса подержанного, причем, очень подержанного… Кто может позволить себе сейчас такой автомобиль? Из достойных людей мне видятся только пилоты гражданской авиации, зарплата у командира воздушного судна — порядка полумиллиона рублей. И тому придется несколько месяцев откладывать, а то и влезать в кредит. Остаются бизнесмены, топ-менеджеры, чиновники высоких рангов и «мажоры».

Как поведет себя роскошный салон при длительной эксплуатации, долго ли проживет, сохранит ли уют и глянец? При 15-тысячном пробеге он безупречен, хотя это и удивительно, после наших-то дорог. Ведь наряду с деревом и кожей кругом хрупкое стекло, в центре — два сенсорных дисплея, стыкующихся друг с другом. Нижний отвечает за настройки «климата», верхний — за мультимедиа. Хотите — можете на стоянке посмотреть собственные видеоролики с флэшки. Вы не поверите увиденному, кажется, что ваш девайс, каким бы он ни был, не способен так качественно снимать. На самом деле, таков экран в Audi.

А еще можно сыграть в увлекательную компьютерную игру, включив задний ход и выбрав среди настроек камер кругового обзора режим 3D. Как же тщательно прорисовали компьютерщики силуэт Q8! И как четко видны окружающие автомобиль «опасности».

Интересно не только разглядывать дисплеи, но и пользоваться ими, в смысле — нажимать на сенсорные кнопки. Здесь нужно именно нажимать, а не касаться символов, и на нажатие символы будут откликаться именно как настоящие «физические» кнопки. Очень интересное ощущение. Правда, на экранах остаются отпечатки пальцев, но что с этим поделаешь.

Панель приборов в тестовой версии — «нарисованная», при этом настолько качественно, что символы на ней кажутся объемными. Но это опять же опция, требующая доплаты (в базовом варианте стрелки приборов «живые»). Дополнительных денег стоят и вот эти супер-кресла, почти как спортивные «ковши» с интегрированными подголовниками. Подушки и спинки их кажутся непривычно тонкими, но жесткость их оптимальна. А еще у этих кресел есть функция массажа с целым перечнем настроек.

Сзади — относительно плоский диван, который способен был бы принять и трех седоков, если бы не огромный — высокий и широкий — выступ-туннель на полу. Места для ног пассажиров предостаточно, сдвинув сиденья до упора вперед, получаем пространство «за мной» около 24 см, а при отодвигании их до упора назад — целых 37 см! Части спинки легко складываются, всего этих частей три. Запаса «воздуха» над головой мне при росте 182 см хватило. Хотя крыша кросс-купе недвусмысленно снижается к корме.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)

Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)

BMW X5 M
(универсал 5-дв.)

Объем багажника составляет 605 литров, и это не средний показатель, как считают некоторые, а очень большой. Особенно для такого типа кузова. Минус, может быть, в том, что сдвижная шторка располагается под углом, понижаясь в сторону пятой двери. В высоком месте просвет под ней составляет около полуметра, у двери — существенно ниже. Но есть интересная функция: шторка автоматически вытягивается при закрывании двери.

Есть в Q8 и еще пара автоматизированных шторок. Они могут прикрывать стекла задних пассажирских дверей. Именно поэтому на подлокотниках дверей сзади видны по две клавиши. Чем еще побаловали задних пассажиров? Двухзонным климат-контролем с отдельным экраном-пультом. И двумя разъемами USB, расположенными под этим экраном.

Двери у Q8 оснащены «присосками» (так же, как и у Q7), но эта премиальная опция просто меркнет перед другой. Дело в том, что стекла дверей здесь не имеют рамок, и это выглядит сверх-круто! Это даже не заявка, а просто утверждение купейности огромного кроссовера. При отпирании дверей каждое стекло слегка опускается, при закрывании — мгновенно поднимается, уплотнение не вызывает нареканий, в салоне полная тишина до высоких и очень высоких скоростей. Ничто не мешает наслаждаться музыкой, аудиосистема Bang&Olufsen великолепно воспроизводит классических «немцев» — Баха, Бетховена, Шуберта. При желании она украсит звучанием и бардовские песни, но здесь они совершенно не уместны. Как из другой жизни. А вот классика — в самый раз. Эстетам обязательно понравятся «грибки»-твиттеры, всплывающие из торпедо при пуске двигателя, да-да, точно такие же, как в Q7.

И вторая мелочь. При общем богатстве различных систем этого автомобиля я долго не мог найти в нем функцию контроля полосы движения. Здесь есть отдельная кнопка вызова меню систем безопасности (рядом с рукояткой регулировки громкости музыки), и контроль обнаруживается, но только в виде предупреждения (вибрации на руле при пересечении разметки без подачи сигнала поворота). Но где же подруливание в полосу? Его здесь просто не может не быть. Оказывается, и оно есть, но активируется только при включении адаптивного круиз-контроля. Отдельно вызвать его к жизни у меня не получилось.

К слову, адаптивность «круиза» довелось проверить в интересной ситуации. На высокой скорости (скромно умолчу, на какой) я заметил, что автомобиль чересчур быстро приближается к какой-то темной точке впереди. Прежде чем я разглядел, что это был путешественник-мотоциклист, неспешно тарахтевший почти по обочине, Q8 отследила его (наверняка с помощью лидара — лазерного радара) и замедлилась до его скорости — около 80 км/ч.

Что же, по-вашему, я преклоняюсь перед новейшим кросс-купе от премиального немецкого бренда? Нет, просто не нахожу в нем действительно существенных недостатков. Даже агрессивная внешность не вызывает отторжения. Это просто выражение ее сущности, вполне обоснованной претензии на лидерство. Q8 даже представляется мне более «цельной» моделью, чем Q7. Этот кроссовер при отличной динамике показался слегка «расслабленным» в плане подвески, но все же недостаточно комфортабельным для бизнес-класса, и к тому же не очень подходящим для бездорожья, не столько физически и технически, сколько психологически.

Q8 прекрасно справляется со своей единственной ролью истребительницы «танков», то есть, последних сомнений в том, нужны ли кроссоверу мощные средства для преодоления бездорожья. Кросс-купе должно ездить по асфальту, делать это максимально быстро, заставлять сторонних наблюдателей сворачивать шеи, а конкурентов лишать покоя и сна. Чем Audi Q8 с успехом и занимается. Превзойти его в этом плане будет трудно. Пожалуй, это сможет сделать только следующее поколение модели, которое, я уверен, уже проектируется и рисуется.

Читайте также: