Audi советы по ремонту

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Audi

Компания Audi AG является подразделением концерна Фольксваген, которое выпускает автомобили под маркой Ауди. Эти автомобили пользуются большой популярностью практически во всех странах мира. Подтверждают это результаты исследования, которое было проведено в 2012-ом году, свидетельствующие о том, что именно автомобили Ауди стали самыми покупаемыми среди подержанных машин. В достаточной степени данная тенденция обусловлена максимальной надежностью конструкции и комфортом пассажиров и водителя.

Естественно, следует практически ежедневно следить за техническим состоянием своего автомобиля, что будет залогом длительного и безремонтного срока эксплуатации. Кроме того, настоятельно рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание. Данный процесс, равно как для Audi ремонт и обслуживание, мало чем отличается от аналогичных процедур для автомобилей других марок. Стоит отметить, что мелкий ремонт Ауди своими руками может выполнить практически любой автовладелец, имеющий самые элементарные знания и навыки. Это в очередной раз доказывает не только надежность этих машин, но также и сравнительную простоту конструкции, что в свою очередь является более чем ярким свидетельством универсальности и функциональности автомобилей данной марки.

Для того, чтобы каждый автолюбитель мог всегда поддерживать своего стального коня в надлежащем состоянии, у нас он может без затруднений найти всевозможные книги по ремонту Ауди. Другими словами, любой желающий может выполнить самые элементарные ремонтные работы, а иногда и более сложные, имея под рукой руководство по ремонту автомобиля Ауди, которое в данном случае будет просто незаменимым помощником и консультантом.

Крупнейший концерн Audi образовался как результат объединения компаний, которые занимались созданием автомобилей и мотоциклов, компании было четыре и это- Horch, DKW, Wanderer и Audi.

Главным инициатором их объединения был Саксонский банк, который являлся кредитором данных компаний. В итоге 29 июня 1932 года, все четыре завода объединились в один, он стал называться Auto Union AG или Audi. Теперь я думаю, Вы поняли, почему символ автомобилей марки Audi является четыре кольца. После масштабного слияния в Германии фирма Audi стала вторым автопроизводителем. Марки не конкурировали между собой, так как каждая марка занималась своим производством: Главной задачей Audi - создание спортивных автомобилей, мотоциклы - DKW, Horch — большими и дорогими автомобилями, а Wanderer — средним классом люкс.

Фирма принимала участие в автогонках. Auto Union в переводе «Серебряная Стрела» несколько лет данная модель выигрывала гонки и чемпионаты по всей планете, обслуживание и ремонт Audi не сложное занятие. Так же данные автомобили устанавливали мировые рекорды. В 1940 году концерн остановил выпуск всех гражданских авто, вместо него началось производство штабного автомобиля Horch 901.[2]

Как сэкономить на ремонте автомобилей Audi


Статья о возможных способах экономии на ремонте автомобиля, в частности — Ауди. Советы по экономии. В конце статьи — видео о ремонте двигателя Audi. Статья о возможных способах экономии на ремонте автомобиля, в частности — Ауди. Советы по экономии. В конце статьи — видео о ремонте двигателя Audi.

Как сэкономить на ремонте автомобилей Audi

Насколько прозорливыми оказались авторы «Золотого теленка» Илья Ильф и Евгений Петров, когда написали свой знаменитый афоризм: «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения». Эта крылатая фраза не только сохранилась до сих пор, но и стала еще более актуальной.

В этой статье мы поговорим о том, как можно сэкономить на ремонте очень популярной в России Audi. Эта марка по праву считается одной из самых востребованных в нашей стране.

Кузовной ремонт Ауди


Экономия на ремонте автомобиля не всегда бывает выгодной, потому что, как известно, скупой платит дважды. Но, тем не менее, в какой-то степени сэкономить без особого риска можно всегда.

При этом стоит проконсультироваться с профессионалами: если есть возможность подвергнуть ремонту лишь отдельные детали и при этом реанимировать геометрию кузова не надо, обязательно воспользуйтесь этой возможностью.

Если отдельные детали подлежат восстановлению, их нужно восстановить, потому что это обойдется намного дешевле, нежели покупать новые.

Стоит ли перекрашивать кузов после ремонта

Окраска кузова после ремонта – весьма затратная процедура в финансовом отношении. Однако если не спеша все продумать, можно и здесь найти возможности для экономии. Например, современный ассортимент красок настолько разнообразен, что вы сможете без труда найти нужный цветовой оттенок и обработать краской лишь те места, которых коснулся ремонт. Это обойдется намного дешевле.

Кстати, согласно свидетельству специалистов, кузовной ремонт Ауди нужно выполнять немедленно, сразу же после того, как появилась проблема. Если же вы будете откладывать ремонт на перспективу и при этом продолжать эксплуатировать автомобиль, количество повреждений будет неумолимо возрастать и, естественно, фронт будущих ремонтных работ заметно расширится.

Мотор Ауди


Двигатели в Ауди всегда надежные. Но, тем не менее, рано или поздно приходится ремонтировать даже их. Причиной выхода из строя моторов зачастую становится неправильное обслуживание, которое проводится либо не вовремя, либо непрофессионально.

Надежнее и, соответственно, дешевле ремонтировать двигатели Ауди на специализированных станциях технического обслуживания, на которых имеется нужное оборудование, а также квалифицированные специалисты. Хочется сказать, что двигатели компании Ауди стабильные по своей надежности, и поэтому в них нет таких деталей, которые бы ломались по одиночке и чаще других.

Ходовая автомобилей Ауди


Эта часть автомобиля больше других беспокоит водителей на наших дорогах. Для того, чтобы ходовая прослужила как можно больше и не опустошала ваш кошелек многочисленными ремонтами, нужно вовремя поводить развал-схождение.

Эта операция нужна для того, чтобы обеспечить качественное управление машиной. Кроме того, она избавляет ходовую от повышенного напряжения и преждевременного износа резины. Сроки этой процедуры для каждой модели индивидуальны.

Коробка передач для Ауди

Как сэкономить на ремонте автомобилей Audi

Коробка передач считается самой надежной деталью любой модели Audi. Важно учесть, что при ее поломке все ремонтные работы должны проводиться только на СТО. Самостоятельный ремонт, а, вернее, его последствия, обойдутся слишком дорого.

Не доверяйте «гаражным мастерским»

Если вы владеете автомобилем Ауди, ни в коем случае не доверяйте его так называемым «гаражным специалистам». Их профиль, как правило — это старые «Москвичи» и «Жигули», которые при любой квалификации ремонтника после ремонта поедут всегда.

Но Ауди – это совсем другое дело. В этом автомобиле настолько все отлажено, что любое кустарное вмешательство может привести к еще большим проблемам и финансовым затратам.

Пять советов по экономии на ремонте автомобиля


    Если ваш автомобиль новый и находится на гарантии, то при неисправностях вам стоит обраться в дилерский сервисный центр, где машину отремонтируют бесплатно. Срок гарантии у некоторых моделей может доходить до 5 лет.

Опытные водители рекомендуют выставлять на продажу машину, у которой пробег до 200 тысяч километров. Но, если этот автомобиль российского производства или «китаец», то от него нужно избавляться уже через 100 тысяч километров.

Не лишним будет напомнить и о страховке. Да, ее многие водители не любят, потому что она как бы навязывается законодательством, однако если ее оформить своевременно, то даже очень серьезный ремонт не слишком ударит вас по карману.

В качестве заключения скажем, что Ауди – это очень хороший автомобиль, но если вы хотите максимально сэкономить на его ремонте, то помимо перечисленных способов есть еще самый главный – не доводить машину до состояния ремонта. Если будете за ней качественно ухаживать, то и на ремонт тратиться не придется.

Видео о ремонте двигателя Ауди:

Руководство по ремонту Audi 80 / Ауди 80

Audi 80 1991-1995

Модели Audi 80 комплектуются пятью бензиновыми двигателями. Гамма двигателей простирается от экономичных 4-цилиндровых моторов до комфортных и мощных вариантов, таких как однорядный 5-цилиндровый и V-образный 6-цилиндровый двигатели.

5-ступенчатая механическая коробка передач является серийной на большинстве моделей Audi 80. Четыре переднеприводные модели с бензиновыми двигателями предлагаются со специальным оборудованием – электронно/гидравлически управляемой четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Она снабжена двумя программами движения: «Е» (экономичная) и «S» (спортивная), это гарантирует достаточно простой ремонт Ауди 80 не только в сервисе, но и своими руками.

Благодаря капоту с большими «четырьмя кольцами» Audi 80 последний среди других Audi приобрел современные «семейные» черты. Покрашенные в цвет кузова передний и задний фартуки со встроенными бамперами – это составная часть общей элегантной формы. Новый Audi по сравнению с моделями предыдущей серии производит решительно более «взрослое» впечатление благодаря увеличению длины автомобиля (примерно на 8 см), базы (на 7 см) и ширины колеи (на 4 см), а также 15-дюймовым колесам.

Ремонт Audi 80 производится, как правило, в технических мастерских, но вполне возможен и своими руками. Для этого можно воспользоваться нашим руководством по ремонту,которое можно изучать онлай, а также скачать одним документом.

Данная модель может считаться особо безопасным автомобилем благодаря всеобъемлющей оптимизации жесткости кузова серийной установке разработанной Audi, системы procon-ten, а также дополнительной защите боковин дверей.

При лобовом столкновении большое значение имеет оригинальное решение конструкции лонжеронов. В автомобиле Audi 80 они сконструированы таким образом, что при столкновении деформируются, поглощая энергию удара. Сила удара, кроме того, рассеивается через несущую систему.

Audi советы по ремонту

Ауди представила 2 новые дорогостоящие модели. Стоят ли они своих денег?

Компания Audi привезла в Россию две новые модели: универсал RS 6 Avant и лифтбэк Audi RS 7 Sportback. Чтобы понять.

Audi A3 8Y 2021, хэтчбек и седан: модели нового поколения на автомобильном рынке

Audi А3 2021 года, внешний дизайн, интерьер, багажник, модельный ряд двигателей, трансмиссия и ходовая часть, технические характеристики, комплектация и цены.

Audi Q5 на российском рынке: обзор, комплектации и цены, плюсы и минусы

Что нового в рестайлинговом Audi Q5 2021, модель на российском рынке: характеристики, интерьер и экстерьер, комплектации и цены, двигатель и.

Сколько масла в двигателе Ауди А6, необходимый объем для замены

Согласно руководству по эксплуатации в двигатели Audi A6, с периодичностью 10-15 тыс. км пробега или раз в год, рекомендуется заливать.

Ауди представило новый хэтчбек A3 Sportback 2020 модельного года

Больше изменений произошло в середине. Салон стал просторнее, для водителя новый мультируль.

Противоречивая Audi Q7, все «За» и «Против», типичные неисправности, стоимость содержания

Типичные неисправности Audi Q7, эксплуатационные качества, характеристики, плюсы и минусы, двигатель, трансмиссия, подвеска, ходовая, тормоза, стоит ли покупать.

Audi RS Q8 2020 – новый сверхбыстрый кроссовер со спортивным характером

Внешний дизайн Audi RS Q8, интерьер, двигатели и трансмиссия, технические характеристики, тест драйв, старт продаж.

Ауди расширяет линейку своих электрокаров

Ауди расширяет линейку своих электрокаров. В Лос-Анжелесе немцы показали новый Audi E-Tron Sportback.

Audi представила заряженную версию седана восьмой серии

Немецкий Audi представил новое поколение заряженной версии своего флагманского седана восьмой модели S8.

Audi E-tron 55 Quattro – такого не умеет даже Тесла

Основные особенности Audi E-tron 55 Quattro, технические и эксплуатационные характеристики электрокара.

Audi 80, 90 1986-1991. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Audi 80, 90 1986-1991. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту Audi 80 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 63,7 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Audi 80

Что вы найдете в книге по ремонту Audi 80?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Audi 80.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Audi 80.

Описание книги

Книга по ремонту Audi 80

Эксплуатация любого автомобиля Audi 80 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Audi 80 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Audi 80 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Audi 80);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Audi 80).

Любая из процедур ремонта Audi 80 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Audi 80 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Audi 80, 90 1986-1991. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Audi 80 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Audi 80 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

6-ступенчатая механическая КПП 02М.

6-ступенчатая автоматическая КПП 09G.

Программа самообучения 205 на русском языке: 6-ступенчатая механическая коробка передач модели 02M. Конструкция и принцип действия.

АКП 09Е для автомобиля Audi A8 модели 2003 г.

АКП 09Е для автомобиля Audi A8 модели 2003 г.

Пособие по программам самообразования 283 и 284 на русском языке. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09E.

Бесступенчатая автоматическая КПП multitronic 01J.

Бесступенчатая автоматическая КПП multitronic 01J.

Программа самообучения 228 на русском языке: Бесступенчатая автоматическая коробка передач multitronic 01J. Устройство и принцип действия.

Двигатели Audi FSI объемом 2,8 и 3,2 л.

Двигатели Audi FSI объемом 2,8 и 3,2 л.

Программа самообучения 411 на русском языке. Двигатели Audi FSI объемом 2,8 и 3,2 л с Audi valvelift system.

Двигатели Audi с цепным приводом распределительных валов.

Двигатели Audi с цепным приводом распределительных валов.

Пособие по программе самообразавания 327.

Двигатели и коробки передач Audi A2.

Двигатели и коробки передач Audi A2.

Программа самообучения 247 на русском языке: Двигатели и коробки передач Audi A2. Устройство и принцип действия.

Двигатели объемом 2 л и 3 л.

Двигатели объемом 2 л и 3 л.

Программа самообучения 255 на русском языке: Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2 л.

Двигатель 1,9 л TDI.

Двигатель 1,9 л TDI.

Программа самообучения 209 на русском языке. Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками. Устройство и принцип действия.

Двигатель 2,0 л FSI.

Двигатель 2,0 л FSI.

Пособие по программе самообразования 279 на русском языке: Двухлитровый двигатель FSI с непосредственным впрыском бензина мощностью 110 кВт.

Двигатель 2,0 л TDI.

Двигатель 2,0 л TDI.

Программа самообучения 412 на русском языке. Двигатель Audi TDI 2,0 л/125 кВт с системой впрыска насос-форсунка.

Двигатель 5,2 л V10 FSI.

Двигатель 5,2 л V10 FSI.

Программа самообучения 376 на русском языке.

Двигатель Audi 1,4 л TFSI.

Двигатель Audi 1,4 л TFSI.

Программа самообучения 432 на русском языке.

Двигатель Audi 1,8 л TFSI.

Двигатель Audi 1,8 л TFSI.

Программа самообучения 384 на русском языке: Двигатель Audi TFSI 1,8 л 4 кл/цил. с цепным приводом ГРМ.

Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI.

Двигатель Audi 4,2 л V8 FSI.

Программа самообучения 377 на русском языке.

Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI.

Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI.

Программа самообучения 365 на русском языке: Двигатель Audi 4,2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail.

Двигатель W12 для автомобиля Audi A8.

Двигатель W12 для автомобиля Audi A8.

Пособие по программам самообразования 267 и 268 на русском языке: Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л.

Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.

Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.

Руководство по диагностике электронных компонентов системы впрыска "Bosh EDC 15M-4" автомобилей Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 годов выпуска.

Карбюраторы Audi.

Карбюраторы Audi.

Руководство по ремонту карбюраторов Audi. Модели с 1970 по 1992 год.

Система изменения фаз ГРМ.

Система изменения фаз ГРМ.

Программа самообучения 246 на русском языке: Система автоматического изменения фаз газораспределения с гидроуправляемыми муфтами. Устройство и принцип действия.

Система охлаждения двигателя с электронным регулированием.

Система охлаждения двигателя с электронным регулированием.

Программа самообучения 222 на русском языке: Система охлаждения двигателя с электронным регулированием. Устройство и принцип действия.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Советы покупателям Audi

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

подумать и принять решение, удовольствие дорого стоит))

Смотрите достоинства и недостатки.

Удобна на трассе.

10 декабря 2020

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Комфорт.
  • Старая уже.

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Большой.
  • Ломучий

18 августа 2020

искать машину в достойном состоянии

Если авто уже стало немного хобби, то а4 хороший вариант.

Не отридцая мысль о том, что ауди это во многом более дорогая шкода, владеть именно а4 гораздо приятнее чем октавией.

Авто далеко позади оставило линию отделяющую средства передвижения от игрушек для взрослых. За это приходится платить.

Машина не очень ликвидная из-за этого можно найти хороший экземпляр за адекватные деньги, но при этом авто на много интереснее чем основная масса кросоверов.

  • Хорошая динамика.
  • Хорошая управляемость и комфортная подвеска.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Умеренный расход для такого автомобиля.
  • Маленькая, маленький багажник.
  • В последующем думаю не самая высокая ликвидность.
  • Дизайн климат контроля.

Новых Ку3 сейчас не продают. На вторичном рынке машина после 2014 в хорошей комплектации может быть неплохим вариантом для тех, кому нужен автомобиль подобного формата. Но идеальный вариант - всем срочно купить французскую октавию на газу!)

21 августа 2018

Копите на новую или покупайте что-то другое .

  • Внешний вид - все Вам завидуют :-)
  • Управление (полный привод на высоте),
  • безопасность водителя и пассажира,
  • напичкана электроникой и всякими девайсами,
  • бренд который когда-то был эталоном качества.
  • Вы не завидуете себе, что её купили.
  • Машина сделана на ресурс, либо 3 года или 100.000км, хотя иногда и этого много.

Брать с пневмоподвеской.

  • Хорошая управляемость,
  • приятная динамика.
  • Неудобные стандартные сидения,
  • жесткая подвеска,
  • сверчки в салоне.

Покупать только если найдете живой экземпляр, а как известно, это практически невозможно. 2.5 TDi будет экономичнее и надежнее, но при этом намного шумнее. Тут уж каждый сам себе выбирает.

  • Комфорт - если ничего не стучит и все работает
  • Шумоизоляция
  • Много места в салоне
  • Большой багажник - в основном там передвигалось масло для долива и всякие запчасти
  • Надежность и ремонтопригодность - все сделано как будто на века, но уже и эту технику доломали почти на всех без исключения машинах
  • Стоимость ремонта(все очень дешево), кошелек отдыхает
  • Капризный V6, вечно текущий и сифонящий со всех щелей, если забота о природе и белых мишках стоит у вас на первом месте, лучше ее не покупать и не пытать себя
  • Поиск живой сродни поиску единорога в лесах Чили
  • Оригинальные зеркала заднего вида показывают проекцию в соседнее измерение - видно все что угодно кроме приблюжающихся машин

На вкус и цвет. Старое авто есть старое авто. Новое авто есть новое.

  • Комфорт за рулем,
  • управляемость,
  • динамика.
  • Для старого авто - сыпется по мелочи.

31 августа 2017

2.0TDi + Мультитроник воспринимается как дорогая связка. Не портите её вёслами на дверях. А без круиза сегодня - это вообще не машина.

Ауди А4 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Наступила середина лета, а вместе с ним и прошло время ТО-1. В первый раз решил поэкспериментировать и накатать положенные 15 000 км. ТО проходил на дилере, где покупал машину.

За пятнадцать тыс. км вылезли мелкие косячки, такие так: скрипы в переднем дефлекторе, щелчки в районе заднего правого сиденья, вылез сигнал проблемы с sos - глонасс потерял сигнал со спутником и вылез в ошибку. Как и полагается все эти проблемы самоустранились, когда показывал машину мастеру. Но все-таки sos устранили путем старания этой ошибки.

Прошло почти 2 года эксплуатации.

За это время второй раз поменял лобовик по КАСКО. Поймал какой-то осколок на парковке.

На ТО поменяли тормозную жидкость, салонный и воздушный фильтры.

Запас колодок еще 30%.

Штатная летняя резина износилась примерно на половину. Глубина протектора 4мм.

После зимы помыл днище авто от реагента и сделал обезжиривание кузова.

Все работает, крутится, машина так же радует.

После лета сделаю полную химчистку салона. Пока, к сожалению, не нашел приличного места. На мойке, которую постоянно использую для мытья кузова, химчистку делать не хочу, т.к. смутила их технология по химчистке салона.

Прошло чуть больше года с момента покупки.

В июле прокатился по маршруту Москва-Крым-Москва.

Машинка прошла за время поездки чуть более 4000 км.

Скорость держит хорошо. Можно спокойно ехать 160-180 км/ч. Дорога не утомляет.

Трасса М-4 понравилась меньше, чем М-11 (Москва-Питер).

М-11 это полноценная автодорога. Практически без камер. Без заезда в населенные пункты.

М-4 это пока дорога с хорошими участками, но не целиком. Однако, строить продолжают. Развивается трасса.

Смутили ограничения скорости на новой трассе "Таврида".

Сделали ТО 75т, как ни странно без нареканий и какого то глобала. Машина ездит, масло между ТО доливать ни разу не просила, а это все таки 15т км. Из ненужного, поменяли тормозуху, ну это у них регламент, не соскочишь, хотя понимаю, что бессмысленно это, но почему то все меняют на гарантийных ТО что тойота что ауди, что мерс, и дерут за это бабла, конечно. В целом машина удивила отсутствием поломок, джеки чанов и тд.

Теплая суббота на дворе, хорошее время для финального отчета. Позади три полных года с машиной, за которое действительно накопилось, что написать. Писать буду по памяти, поэтому некоторые (да чего там, все) тонкости могу и не упомнить. Итак, целью этого обзора будет честный рассказ о владении стареньким немцем с установкой - повседеневное использование в городском режиме с редкими марш бросками, удержание идеального или близкого к нему состояния авто, позитивные впечатления.

1. Итак, для тех кто не читал мои прошлые отзывы, летом 2016 г.

Пришла пора ТО 60т,

ЧТо сказать, поменяли колодки в круг, масло в коробасе, дворники, свечи. Цена пвопроса 73т. Спросил у них, а на КУ 7 200тыщ ТО такое стоит? Смеются, грят нет, дешевле. Сразу после ТО помер обогрев правого зеркала, опять загнали на гарантию. Относительно терпимо по сравнению с предыдущей 4кой, цены те же, ремонта поменьше, хотя еще Ауди еще есть над чем работать в этом направлении.

Началось, как аккуратно на машине не ездили и не берегли ее ТОшками у официалов, все же. Все же с наступлением осени обнаружилась такая неисправность, как остывший подогрев левого зеркала. 2 года накаких потрясений, просто Ауди держит марку. На гарантии сказали, что им нужно сначала диагностировать, когда после полудня диагностики сказали, что нужно заказывать, ну итог чуть больше суток в сервисе, гарантийный случай, все поменяли, но тем не менее, если на втором году гавкают подогревы зеркал, что будет на 8м.

Шум из за двери стал совсем невыносимым. Душа отложила книгу и вышла посмотреть из-за чего сыр бор. В гостиной стоял красный от гнева Рассудок и тряся стопкой бумаг орал благим матом. Опыт пытался вставить хоть слово, но безрезультатно.

-Почему ругаетесь, мальчики?- невинно спросила Душа

-Да ты только глянь на этого балбеса, а еще Опыт называется!-

Душа внимательно посмотрела в сторону Опыта.

- Ну, глянула. С виду вроде такой же-

Рассудок, поняв, что его троллят аж задохнулся от ярости

-Ладно, прости –Душа приобняла Рассудок

-А в чем собственно дело?-

-Этот пида… гм-м-м, нехороший человек, умудрился потратить на ремонт машины треть ее стоимости!-

-Это видимо много?-

-За два года это очень дохрена.

Недавно со мной приключилась неприятность, перегорел левый биксенон. Утром как всегда завожу машину , прогрел ,поехал и не успел проехать сотню метров , выскакивает чек " перегорела левая лампа". Присмотрелся ,точно, с левой стороны свет меньше. Что делать до работы доедем , а там посмотрим , что к чему. Так оно и есть, лампочка перегорела. Позвонил в сервис официального дилера , объяснил всю ситуацию. И что вы думаете, мне вываливают замену одной лампочки , не падайте со стула, 15 штук. Я просто о. ел. Посмотрел по компу ,лампочка не Kитай, стоит 3,5-5,0 тыc.

В общем давно не дополнял отзыв. Как и планировал поменял цепь грм и турбину. Цена вопроса 15000 за работу и 27000 за турбину, рем.комплект цепи, все подушки, помпа, маслосьемные калпочки. Турбину взял с разбора через знакомых от а5 при пробеге 30000. В общем загнали тачку на ремонт и выясняется что на выхлопе турбина сухая и без люфта, цепь нормально, а масложер тока из-за колпачков был. короче без коментариев по этому поводу) теперь у меня запасная турбина и помпа. Наступило лето и поменял 4 сайлендблока в подвеске. Цена вопроса 4000. И все езжу дальше без проблем и с удовольствием)

Как организовать правильную замену силовой установки в Ауди А4: советы по выбору донора и проведению манипуляций

Держать лидерство в современных рыночных условиях способен не каждый: инженерам приходится постоянно совершенствовать агрегаты и облегчать конструкцию в целом. Частые эксперименты ставят под сомнение главную черту машины – надежность. Уязвимым органом чаще всего выступает именно силовая установка.

Цель замены двигателя на автомобилях Audi A4 различных поколений

Как организовать правильную замену силовой установки в Ауди А4: советы по выбору донора и проведению манипуляций Как организовать правильную замену силовой установки в Ауди А4: советы по выбору донора и проведению манипуляций

На поколениях B4 и B5 Audi A4 замена двигателя производилась только по следующим причинам:

  • полный износ основных деталей мотора;
  • желание придать автомобилю более спортивный характер.

В практике встречается достаточно большое количество случаев, когда силовая установка уже полностью исчерпала свой ресурс, а кузов транспортного средства находится в идеальном состоянии. Поэтому, логичным выходом из ситуации является замена агрегата новым.

Объяснение второй причине следующее: версии с мощными двигателями, как правило, V-образные шестерки объемом 2,4 – 3,0 литра, выпускались ограниченными партиями. В связи с этим данные экземпляры не так часто «светятся» на вторичном рынке, а желающих приобщиться к немецкой мощи только возрастает.

Поколением новых моторов с технологиями TSI, TFSI, FSI концерн VW начал оснащать генерацию B7 и современную – B8. Владельцы отмечают капризность силовых установок и наличие в их конструкции большого числа мелких недочетов. Однако только лишь небольшая часть решается стабилизировать ситуацию за счет установки нового мотора.

Процесс подбора подходящей силовой установки: нюансы

Переживать за расположение креплений не стоит: инженеры все время преследовали целью стандартизировать основные посадочные размеры. Наиболее «горячей» темой здесь является возможность совмещения определенной пары «коробка передач – двигатель». Не менее острым является вопрос об аккомодации системы управления под другой мотор.

Анализируя вышесказанное необходимо отметить, что заменить двигатель в любой Ауди А4 можно без проблем только при соблюдении следующих условий:

  • агрегат и автомобиль – одного поколения;
  • силовая установка подходит для располагаемого типа коробки;
  • ЭСУД абсолютно идентична штатной.

Тонкой особенностью процесса подбора является именно последний пункт. Замена агрегата идентичным, как правило, не вызывает никаких вопросов с электроникой.

Проблемы начинают проявляться, когда донором является либо автомобиль более нового поколения, либо та же модификация, но с более мощным мотором. Во втором случае необходимо всего лишь дополнительно заменить ЭБУ. Первый сценарий может и вовсе не состояться, поскольку как минимум, не увяжется блок ECU и приборная доска.

Владельцам B4 и B5 следует быть крайне аккуратными при выборе: посадочные места в МКПП и АКПП различны. Конструкция ответного органа в моторе, следовательно, также будет разниться. Однако опытные автомеханики утверждают, что в отдельных случаях переделка возможна.

Мотор, созданный для работы с МКПП, можно адаптировать для АКПП путем проточки торца коленвала. Припуск на обработку составляет около 1,5 – 2 мм. Операция несложная и под силу абсолютно каждому токарю. В противоположной ситуации необходимо дополнительно установить подшипник.

Немного об особенностях демонтажа силового агрегата

По словам владельцев можно утверждать, что операция не обладает высоким уровнем сложности. Перечень переходов довольно прост и включает стандартный набор манипуляций:

  • отсоединить всю электрику и электронику;
  • демонтировать впускной тракт;
  • снять выпускной коллектор.

Примечательной особенностью здесь считается процесс удаления двигателя из подкапотного пространства: силовая установка выводится в направлении движения автомобиля. Таким образом, для замены двигателя на любом представителе семейства Ауди А4 необходимо предварительно демонтировать переднюю часть, включающую бампер, фары и рамку радиатора.

Замена мотора на «четверке» от Ауди – вполне реальная операция, не обладающая высоким уровнем сложности. Наиболее важная роль здесь отводится выбору донора. Именно от степени соответствия силовых установок друг другу и зависит проблематика технологического процесса: существенные различия устраняются при помощи металлообрабатывающего оборудования и новой системы управления.

Обзор рестайлинговой версии Audi A4 B8 с указанием наиболее интересных характеристик
С каждым новым поколением автомобили большинства производителей совершенствуются, усложняются в техническим плане и увеличиваются в размерах. Не стала исключением и модель среднего класса A4 немецкой компании Audi, которая выпускается уже в четвертом по счету кузове. Машина увидела свет в сентябре Модельный ряд Audi: варианты оснащения и стоимость автомобилей базовых и классических серий
Знаменитая немецкая тройка Mercedes, BMW, Audi продолжает держать первенство в автомобилестроении. Широкой популярностью среди активных драйверов пользуется продукция именно крайнего представителя. Четыре кольца всегда вызывали ассоциации с агрессивностью и спортивностью. Неисправности силовых установок Mercedes-Benz
За всю свою историю автомобили под маркой Mercedes-Benz завоевали себе славу как одни из самых надежных и качественных механизмов. Сложные технологические решения позволили механикам из Штутгарта добиться непревзойденных показателей как по мощности, так и по экономичности, что немаловажно в Что нужно знать о моторных маслах владельцам автомобилей Ауди
Техническое состояние автомобиля напрямую зависит от квалификации водителя. При несоблюдении элементарных требований по эксплуатации даже в самых дорогих и надежных моделях быстро начнутся многочисленные поломки и неисправности. Очень важной процедурой является замена смазочных материалов в Характерные черты автоматических коробок передач у AUDI и порядок осуществления их замены
Несмотря на то, что приверженцы механических коробок передач составляют немалый процент от общего количества автомобилистов в мире, владельцев транспортных средств с АКПП становится все больше во всем мире. Особенно эта тенденция характерна для экономически развитых стран, к которым относятся Силовой момент: замена переднего ступичного подшипника
Основные понятия о том, как заменить дефектный подшипник передней ступицы. Перечень основных переходов позволит самостоятельно провести эту операцию.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Audi

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.


Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 56 000 руб.


Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.


Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.


Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 80 050 руб.


Безопасный и эффективный чип-тюнинг Audi от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Цена: от 11 000 руб.


Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 10 100 руб.


Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.


Цена: от 50 000 руб.


Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.


Цена: от 67 900 руб.


Производство Корея! Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 101 000 руб.


Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.


Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.


С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.


Цена: от 40 750 руб.


Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.


Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.


Цена: от 116 200 руб.


Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.


Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.


Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.


Цена: от 2 600 руб.


Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.


Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.


Цена: от 47 000 руб.


Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.


Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.


В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.


Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.


Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Читайте также: