Audi все модели автомобилей по порядку

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Каталог автомобилей Audi (Ауди)

Современная история компании «Audi» началась задолго до формирования ее как отдельного производителя внутри концерна Volkswagen. В 1934 году она.

Август Херьх основал в Кельне автомобильную компанию "Horch & Cie. Motorwagen Werk".

Хронология Audi 1899 года

Август Херьх основал в Кельне автомобильную компанию "Horch & Cie. Motorwagen Werk".

Компания "Horch & Cie. Motorwagen Werke" преобразована в акционерное общество.

Хронология Audi 1904 года

Компания "Horch & Cie. Motorwagen Werke" преобразована в акционерное общество.

Покинув "Horch & Cie. Motorwagen Werke" А. Хорьх основал новую компанию "Audi Automobilwerke GmbH".

Хронология Audi 1909 года

Покинув "Horch & Cie. Motorwagen Werke" А. Хорьх основал новую компанию "Audi Automobilwerke GmbH".

Дебют первого в мире автомобиля с передним приводом - модель "DKW F1".

Хронология Audi 1931 года

Дебют первого в мире автомобиля с передним приводом - модель "DKW F1".

Состоялось слияние компаний Audi, DKW, Horch и Wanderer и образовался Auto Union GmbH.

Хронология Audi 1932 года

Состоялось слияние компаний Audi, DKW, Horch и Wanderer и образовался Auto Union GmbH.

Появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна - "DKW F89 P Master Class".

Хронология Audi 1950 года

Появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна - "DKW F89 P Master Class".

Компания "Auto Union AG" вошла в состав концерна "Volkswagen AG".

Хронология Audi 1964 года

Компания "Auto Union AG" вошла в состав концерна "Volkswagen AG".

Принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой "Audi".

Хронология Audi 1965 года

Принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой "Audi".

В условиях секретности от "Volksvagen" разработан автомобиль среднего класса - "Audi 100".

Хронология Audi 1968 года

В условиях секретности от "Volksvagen" разработан автомобиль среднего класса - "Audi 100".

Cлияние Auto Union GmbH с фирмой NSU Motorenwerke AG.

Хронология Audi 1969 года

Cлияние Auto Union GmbH с фирмой NSU Motorenwerke AG.

Рождение рекламного слогана:"Vorsprung durch Technik" - ("Превосходство высоких технологий").

Хронология Audi 1971 года

Рождение рекламного слогана:"Vorsprung durch Technik" - ("Превосходство высоких технологий").

Спроектировано и выпущено первое поколение серийного автомобиля "Audi 80" (серия B1).

Хронология Audi 1972 года

Спроектировано и выпущено первое поколение серийного автомобиля "Audi 80" (серия B1).

"Audi" разрабатывает свой первый пятицилиндровый двигатель.

Хронология Audi 1976 года

"Audi" разрабатывает свой первый пятицилиндровый двигатель.

Выход с конвейера последней продукции NSU, и начало производства под маркой Audi

Хронология Audi 1977 года

Выход с конвейера последней продукции NSU, и начало производства под маркой Audi

Разработана технология турбонагнетания для двигателей.

Хронология Audi 1979 года

Разработана технология турбонагнетания для двигателей.

"Audi" впервые внедряет систему постоянного полного привода - торговую марку "Quattro".

Хронология Audi 1980 года

"Audi" впервые внедряет систему постоянного полного привода - торговую марку "Quattro".

Компания "Audi NSU Auto Union AG" сменила название на "AUDI AG".

Хронология Audi 1985 года

Компания "Audi NSU Auto Union AG" сменила название на "AUDI AG".

Представлен новый "Audi 100" (С4) - впервые предлагаться также с компактным 2,8L V6 двигателем в 174 л.с.

Хронология Audi 1990 года

Представлен новый "Audi 100" (С4) - впервые предлагаться также с компактным 2,8L V6 двигателем в 174 л.с.

Впервые представлен флагман модельного ряда компании - Audi A8

Хронология Audi 1994 года

Впервые представлен флагман модельного ряда компании - Audi A8

На базе "Audi 100" появился автомобиль бизнес-класса - седан "Audi A6"

Хронология Audi 1994 года

На базе "Audi 100" появился автомобиль бизнес-класса - седан "Audi A6"

Модельный ряд "Audi" пополнился моделью гольф-класса - компактным "Audi A3".

Хронология Audi 1996 года

Модельный ряд "Audi" пополнился моделью гольф-класса - компактным "Audi A3".

На смену "Audi 80" (B4) 1991 г. выпуска пришла модель среднего "C"-класса "Audi A4".

Хронология Audi 1996 года

На смену "Audi 80" (B4) 1991 г. выпуска пришла модель среднего "C"-класса "Audi A4".

Появление серийного спортивного купе с притягательной внешностью - "Audi TT".

Хронология Audi 1998 года

Появление серийного спортивного купе с притягательной внешностью - "Audi TT".

На базе универсала "Audi A6 Avant" создана полноприводный кроссовер "Audi Allroad Quattro".

Хронология Audi 1998 года

На базе универсала "Audi A6 Avant" создана полноприводный кроссовер "Audi Allroad Quattro".

"Audi" выпускает первый полностью алюминиевый серийный автомобиль "Audi А2".

Хронология Audi 2000 года

"Audi" выпускает первый полностью алюминиевый серийный автомобиль "Audi А2".

"Audi" вступает в класс дорогих внедорожников, выпустив серийный SUV - "Audi Q7"

Хронология Audi 2006 года

"Audi" вступает в класс дорогих внедорожников, выпустив серийный SUV - "Audi Q7"

Во Франкфурте впервые представлен серийный среднемоторный полноприводный cуперкар "Audi R8".

Хронология Audi 2006 года

Во Франкфурте впервые представлен серийный среднемоторный полноприводный cуперкар "Audi R8".

"Audi" представил спортивный автомобиль выступающий в классе "Grand Turismo" - модель "Audi A5".

Хронология Audi 2007 года

"Audi" представил спортивный автомобиль выступающий в классе "Grand Turismo" - модель "Audi A5".

Новый среднеразмерный кроссовер "Audi Q5" занял нишу между "Allroad" и "Q7".

Хронология Audi 2009 года

Новый среднеразмерный кроссовер "Audi Q5" занял нишу между "Allroad" и "Q7".

Представлен первый компактный хетчбэк "B"-класса - "Audi A1".

Хронология Audi 2010 года

Представлен первый компактный хетчбэк "B"-класса - "Audi A1".

Модельный ряд Audi

  • 100
  • 200
  • 4000
  • 50
  • 5000
  • 60
  • 75
  • 80
  • 90
  • 920
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A4 Allroad
  • A5
  • A6
  • A6 Allroad
  • A7
  • A8
  • Cabriolet
  • Coupe
  • e-tron
  • F103
  • Formula E
  • Fox
  • Front
  • NSU RO 80
  • Q2
  • Q3
  • Q4
  • Q5
  • Q7
  • Q8
  • quattro
  • R10 Race Car
  • R15 Race Car
  • R18 Race Car
  • R8
  • R8 Race Car
  • RS Q3
  • RS Q8
  • RS2
  • RS3
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • RS7
  • S1
  • S2
  • S3
  • S4
  • S5
  • S6
  • S7
  • S8
  • Sport Quattro
  • SQ2
  • SQ5
  • SQ7
  • SQ8
  • Super 90
  • TT
  • TT RS
  • TTS
  • Typ A
  • Typ B
  • Typ C
  • Typ CT
  • Typ E
  • Typ K
  • Typ M
  • Typ P
  • Typ R
  • Typ SS
  • V8

Дрэг-гонка: Mercedes-AMG A45 S против BMW M2 CS и Audi RS3

Новые автомобили Audi получат суперкомпьютер

Audi Q5 с купеобразным кузовом сфотографировали без камуфляжа

Audi привезла в Россию новый вседорожник A6 Allroad

Статьи

Тест-драйвы

Марки авто

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

История "Audi". Создание и развитие. Часть 1

Всем привет!
Уж если ты выбрал для себя железного друга, знай его корни и историю! Как Вы догадались речь пойдет об истории создания концернов, заводов и марок автомобилей, ну а раз уж я выбрал "четыре кольца" речь пойдет именно про них. Если спросить у любого автолюбителя про эмблему его авто, как Вы думаете что он ответит? Я проверял, и ответы были различные. В наш век нет преград для расширения кругозора и познания внешнего мира, в глобальной сети можно найти ответы на многие вопросы. Собственно так я и поступил и решил сделать запись в блог.

Сегодня Audi — одна из наиболее известных компаний Европы, которая около 100 лет производит легковые некоммерческие автомобили. История Audi весьма интересна и насыщена. В 1910 году компанию основал Август Хорьх, который успел к тому времени побывать акционером фирмы, названной его именем (Horch Werke), но из-за внутренних разногласий должен был покинуть ее. Как назвать новую фирму Хорьху долго думать не пришлось. Его фамилия с немецкого переводится как «слушать», как раз поэтому он решил использовать ее латинскую версию

После основания фирмы, конструкторы начали активно работать над ее деятельностью, которая была связана с производством автомобилей. История марки Ауди началась в 1910 году, когда фирма выпустила первый автомобиль, созданный Хорьхом и его сотрудниками, Audi-A. История создания автомобиля "Ауди А " неизвестна. За следующие несколько лет компания заработала большую популярность на территории Германии, выпустив еще несколько автомобилей. В 1911 году в крупных соревнованиях, которые прошли в Австрии, автомобиль Audi-B смог даже победить. Каждая версия Audi становилась все мощнее, солидней и красивее.

Однако величанием разработок компании стал выпуск в 20-е годы минувшего столетия автомобилей Audi-К и Audi-М. И если первый, обладая 50-сильным 2,1-литровым двигателем, пользовался большой популярностью среди граждан Германии и Европы, то второй, с установленным на нем 6-цилиндровым 4,7-литровым агрегатом, был на то время одним из самых быстрых автомобилей в мире, развивая скорость в 120 км/час. Как раз поэтому цена Audi-М не позволяла купить роскошный автомобиль обычному среднего класса гражданину.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».
В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

Модели


audi 100 AUDI
Количество кузовов: 13
audi 200 AUDI
Количество кузовов: 2
audi 80 AUDI
Количество кузовов: 12
audi 90 AUDI
Количество кузовов: 1
audi A1 AUDI
Количество кузовов: 4
audi A2 AUDI
Количество кузовов: 1
audi A3 AUDI
Количество кузовов: 14
audi A4 AUDI
Количество кузовов: 21
audi A5 AUDI
Количество кузовов: 6
audi A6 AUDI
Количество кузовов: 19
audi A7 AUDI
Количество кузовов: 2
audi A8 AUDI
Количество кузовов: 7
audi Cabriolet AUDI
Количество кузовов: 1
audi Coupe AUDI
Количество кузовов: 2
audi Coupe S AUDI
Количество кузовов: 1
audi Q2 AUDI
Количество кузовов: 1
audi Q3 AUDI
Количество кузовов: 2
audi Q5 AUDI
Количество кузовов: 3
audi Q7 AUDI
Количество кузовов: 3
audi Quattro AUDI
Количество кузовов: 1
audi R8 AUDI
Количество кузовов: 6
audi RS 3 AUDI
Количество кузовов: 1
audi RS 4 AUDI
Количество кузовов: 6
audi RS 5 AUDI
Количество кузовов: 3
audi RS 6 AUDI
Количество кузовов: 6
audi RS 7 AUDI
Количество кузовов: 2
audi RS Q3 AUDI
Количество кузовов: 2
audi RS2 Avant AUDI
Количество кузовов: 0
audi S1 AUDI
Количество кузовов: 2
audi S2 AUDI
Количество кузовов: 2
audi S3 AUDI
Количество кузовов: 9
audi S4 AUDI
Количество кузовов: 16
audi S5 AUDI
Количество кузовов: 6
audi S6 AUDI
Количество кузовов: 12
audi S7 AUDI
Количество кузовов: 2
audi S8 AUDI
Количество кузовов: 6
audi SQ5 AUDI
Количество кузовов: 1
audi TT AUDI
Количество кузовов: 16
audi V8 (D11) AUDI
Количество кузовов: 1

Audi все модели автомобилей по порядку

Audi

Audi

Audi

Audi

Audi

Audi

Audi

Audi

Audi переводится от латинского «аудио» – слушать. Основатель компании, Огаст Хорч был вынужден уйти из своей собственной фирмы в 1909 из-за нарушений торговой марки, спустя 8 лет после того, как первый автомобиль выкатил из ворота завода в Цвиккау, Германия. Будучи полностью раздавленным, Хорч начал свою собственную компанию под тем же самым именем, что в дальнейшем привело к огромному количеству проблем. Проблемы закончились, когда Хорч пригласил к себе в гости Франца Фикенчера, чтобы обсудить текущие дела и придумать новое название для компании. Сын Франца, который в то время изучал латынь, оказался просто спасательным кругом, он предложил латинский вариант имени Хорч – Audi, эта идея всем очень понравилась, так и появилась Audi.

Продажи Audi стартовали на немецком рынке сначала с 2.6-литровым двигателем, а затем с более мощными, такими как 4.7 L и 5.7 L. В 1920 году Хорч ушел из компании. В 1928, Audi была приобретена Джордженом Рэсмуссеном, владельцем конкурирующей компании DKW. Спустя несколько лет произошло слияние между Audi, DKW, Horch и Wanderer таким образом, в 1923 году был сформирован Авто Союз.

Вскоре встала резкая необходимость в создании нового логотипа компании и четыре сцепленных кольца родились как признак единства недавно сформированного автоконгломерата. Своим главным приоритетом компания выбрала совершенствование уже имеющейся модели – бронированного автомобиля времен второй мировой войны.

Однако весь прогресс был скоро остановлен из-за мощнейших бомбежек. Кроме того, как, как только военный конфликт закончился, Цвиккау попала в зону советской оккупации, которая в 1949 году станет Германской Демократической Республикой. Весь Автосоюз находился под угрозой распада, и тогда было принято решение перенести его в Ингольштадте, Бавария.

Фабрика сумела привлечь на работу бывших сотрудников компании и приступила к производству двухтактных двигателей, как и раньше в Цвиккау. К 1958 Daimler-Benz приобрел 87% акций Авто Союза, но в дальнейшем он сам стал собственностью VOLKSWAGEN, купившей фабрику и её бренды в 1964.

Вскоре после смены собственника, производство двухтактных двигателей было заменено на производство четырехтактных. И спустя некоторое время VOLKSWAGEN решил возродить Audi.

После слияния со Штутгартом в 1970 году Audi утвердил себя на рынке как надежный, динамично развивающийся бренд, который в дальнейшем расширит свои продажи, выйдя далеко за немецкие границы.

История марки Audi: технологии безупречности

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Август Хорьх и его детище

Основателем Audi по праву считается немецкий промышленник, а по совместительству предприниматель, Август Хорьх. В 1899 году он отпочковался от Карла Бенца и завел свою собственную фирму. В небольшом цеху под Кельном над первой машиной марки А. Horch & Cie. («А. Хорьх и Ко») трудилось 11 человек. Автомобиль с ременной передачей на задние колеса, развивающий скорость 60 км/ч, пришелся по вкусу первым покупателям.

Начиная с 1902 года из ворот завода вышло еще несколько моделей, на которые был спрос. Хорьх заручился финансовой поддержкой промышленников, ставших акционерами компании, чтобы развивать производство. Тем временем выручка компании увеличивалась медленно. Хорьх стремился технически совершенствовать свои автомобили, а спонсоры его дела хотели больше продаж. На этой почве стремительно множились разногласия между основателем и его новыми партнерами. Вдобавок автомобили компании проиграли несколько гонок, служивших в то время лучшей рекламой для автозаводов. Акционеры попросили Хорьха освободить свое место.

Хорьх уходит с поста, но только затем, чтобы через несколько месяцев снова начать свое дело. Опять автомобили и опять под своим именем. Прежние владельцы подают на него в суд за использование торговой марки и выигрывают. Хорьх берет новое название, которое ему подсказал сын одного из коллег. Мальчик учил латынь и предложил слово audi (лат. — «слушай»), которое является точным переводом немецкого horch. Так появилась компания, которую мы знаем.

Toyota Camry

Toyota Camry

Основателем Audi по праву считается немецкий промышленник, а по совместительству предприниматель, Август Хорьх. В 1899 году он отпочковался от Карла Бенца и завел свою собственную фирму. В небольшом цеху под Кельном над первой машиной марки А. Horch & Cie. («А. Хорьх и Ко») трудилось 11 человек. Автомобиль с ременной передачей на задние колеса, развивающий скорость 60 км/ч, пришелся по вкусу первым покупателям.

Начиная с 1902 года из ворот завода вышло еще несколько моделей, на которые был спрос. Хорьх заручился финансовой поддержкой промышленников, ставших акционерами компании, чтобы развивать производство. Тем временем выручка компании увеличивалась медленно. Хорьх стремился технически совершенствовать свои автомобили, а спонсоры его дела хотели больше продаж. На этой почве стремительно множились разногласия между основателем и его новыми партнерами. Вдобавок автомобили компании проиграли несколько гонок, служивших в то время лучшей рекламой для автозаводов. Акционеры попросили Хорьха освободить свое место.

Хорьх уходит с поста, но только затем, чтобы через несколько месяцев снова начать свое дело. Опять автомобили и опять под своим именем. Прежние владельцы подают на него в суд за использование торговой марки и выигрывают. Хорьх берет новое название, которое ему подсказал сын одного из коллег. Мальчик учил латынь и предложил слово audi (лат. — «слушай»), которое является точным переводом немецкого horch. Так появилась компания, которую мы знаем.

Кузова Ауди классификация моделей

Главнейший признак, влияющий на выбор автомашины, является, безусловно, тип его кузова. За последнее время количество разновидностей выросло практически в два раза. Немецкая компания Ауди известна любителям автомобилей давно, как производитель машин с изысканным дизайном, наличием современных технологий и, естественно, великолепным качеством сборки кузова. Давайте узнаем, какие кузова есть и были у «ингольштадтца» за всю историю.

Классификация моделей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Начинается время Ауди еще в 1909 году, когда некому Августу Хорьху удалось организовать автофирму. Уже через год был выпущен первый в мире Ауди-А. Только вот настоящая история автомобильной компании начинается в 1965-м году. Именно в это время контрольный пакет акций Ауди скупает известный немецкий концерн Фольксваген, ставший зачинателем масштабных разработок и успешных инноваций внутри Audi.

Модель 100

100 семейство Audi является по сути лучшей коллекцией моделей с практически «неубиваемым» кузовом. На территории нашей страны 100 всех поколений хорошо известна. В свое время автомобили ввозились в СССР, хотя и больше подержанными, в огромных количествах.

Audi 100 с двигателем на 2.0 л

С 1985 года кузова 100 начали делаться из ОМ (оцинкованного металла). Это помогло искоренить влияние коррозии на металлическую составляющую авто практически лет на 10-20 и более.

Сегодня автомобили семейства 100 не являются редкостью у нас в стране и ближнем зарубежье по ряду причин.

Современный автомобиль под названием а4 пришел на смену 100 модели. Выпускалась модель в различных типах кузова с 1994 года. Версия а4 считается продолжением линейки Audi F103, дебютировавшей на рынке еще в 1970-80 гг. Количество выпущенных а4 было достаточно ограниченным, что объясняется неуверенностью компании в успехе модели.

Сегодня а4 выпускается в 2-х типах кузова: универсал и седан. Что касается привода, то он на а4 или передний, или полный.

Седан а4

Примечание. Уникальность а4 в том, что это одна из самых экономичных машин своего времени. К примеру, на дизельной версии с мотором 1.9 л можно проехать на одном баке 1000 км и более.

Настоящим продолжателем семейства «сто» является модель под названием а6. Как известно, сотая модель Audi перетерпела рестайлинг в 1994 году. Изменилась форма капота и багажного отсека, модель оснастили новейшими ДВС.

Сегодня а6 выпускается в 2-х типах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Популярна также спортивная версия, более известная как с6, и версия с полным приводом Audi а6 Quattro.

Универсал а6

Примечание. В последнем поколении модели а6 трансформировались в более компактные и одновременно вместительные машины, оснащенные различными инновационными штучками. Так, среди последних можно назвать сенсорную панель ММИ Тауч и систему ESP с настройками под спортивный автомобиль.

Audi а6 с4 Quattro

Audi с4 – и так называли «шестерку». Именно в новом кузове с4 сотая модель получила свое логическое развитие, сохранив фирменный стиль ингольштадтского автомобиля и серии конкретно.

В первую очередь рассмотрим кузов с4. По сравнению с предыдущими версиями сотой модели, он не только получил оцинковку, но его вдобавок усилили. Новый тип подвески и полностью перепланированный салон с4 стали визитной карточкой рестайлинговой сотой модели Audi.

С 1991 года появляются универсалы в кузове с4 под названием Авант. Только вот новый универсал получил объем багажника, заметно отличающийся от прежних версий не в лучшую, а в худшую сторону. Новый багажник вмещал всего-то 1310 литров. У седана в плане грузовместимости все было в порядке – 510 литров.

Что касается управляемости и проходимости автомобилей в кузове с4, то они заметно повысились после появления Quattro с полным приводом. На этом внедорожнике с отличной укомплектованностью и высоким уровнем пассивной безопасности можно было колесить самые «тяжелые» дороги.

Красавец седан с6

Audi с6 или s6 был выпущен в 2014 году в кузове седан. Длина автомобиля составляла 493 см, ширина – 187 см, а высота – 145 см. На 4-дверный седан давалась гарантия без ограничения пробега на 2 года, что означало супернадежность машины во всех планах (безусловно, российские дороги из категории «а’ля грязь и болото» не учитывались).

Неповторимая харизма с6 сразу же привлекло к автомобилю потенциальных покупателей. Новый с6 способен был покорить фирменными колесными дисками в форме лопастей, визуально агрессивной внешностью и спортивной атлетичностью.

Седан с6 относится к автомобилям бизнес-класса, обладающим характеристиками полноценного спорткара. Касательно силовых установок: на с6 ставилась «восьмерка» TFSI. Новый мотор потерял 1.2 л своего объема. Это никоим образом не сказалось на ухудшении динамики, зато машина стала более экономичнее.

Примечание. Новый Audi с6 вел себя уверенно на любых дорогах, в том числе и на мокрых. Благодаря системе полного привода и другим инновациям, седан с легкостью проходил различные повороты и изгибы дорожного полотна в ходе проведенных тест-драйвов.

Автомашина люкс сегмента Audi а8 – преемница легендарной модели V8. Но если предшественник выходил только в полноприводной разновидности, а8 предлагался в 2-х версиях на выбор. Покупатель мог стать обладателем переднеприводной а8 или полноприводной.

Представительский а8

Моторы на а8 устанавливались исключительно мощные бензиновые. Что касается коробки, то до 1996 года в моделях с ДВС на 4.2 л шла 4 АКПП, но с 1997 года автомобили стали оснащаться уже 5-ступенчатым автоматом. Механика предлагалась на выбор любителям версий с менее мощными силовыми установками.

В последнее время а8 с 4.2-литровым ДВС интегрируется с 6-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым АКПП.

Алюминиевый кузов

Исключительным в полном понимании этого слова у модели кузов. Он алюминиевый, и на 8 см длиннее, чем у предшественника. Несмотря на прибавку в массе на 215 кг, новый A8 продолжает оставаться одним из самых легких авто в своем классе. Этому способствует, безусловно, алюминиевый кузов и другие инновационные технические решения.

Audi тт

Компактное купе от ингольштадтского автопроизводителя мир увидел в виде модели тт. Выпускалась она с 1998 года, хотя разработки начались еще 4-я годами ранее.

Новый купе выходил в 4-местной версии. Кроме того, модель тт выходила и как 4-местный родстер.

Кузов этого автомобиля заслуживает только одних похвал. Представьте себе, что кузовные панели связывались между собой не простой, а лазерной сваркой. Каркасы или шасси собирались полностью в Ингольштадте, а затем переправлялись в венгерский городок Дьер, где и дорабатывалась машина.

В заключении хотелось бы напомнить, что автомобили Audi всегда ценились в нашей стране. Их хорошо покупали и покупают, что доказывает неординарность и универсальность моделей. Узнать больше о различных кузовных версиях можно из таблицы, фото – материалов и других публикаций нашего сайта.

Audi - все модели

Audi A4 40 TFSI S tronic (модель 2019 года), фото, технические характеристики

  • 2019 Audi S4 Avant TDI

    2019 Audi S4 Avant TDI
  • 2019 Audi S4 Avant TDI

    2019 Audi S4 Avant TDI

  • 2019 Audi S4 TDI
  • 2019 Audi S4 TDI

    2019 Audi S4 TDI
  • alt="2019 Audi S5 Coupe TDI" />

    2019 Audi S5 Coupe TDI
  • alt="2019 Audi S6 TDI Tiptronic" />

    2019 Audi S6 TDI Tiptronic
  • alt="2019 Audi S7 Sportback TDI Tiptronic" />

    2019 Audi S7 Sportback TDI Tiptronic
  • alt="2019 Audi SQ5" />

    2019 Audi SQ5
  • alt="2019 Audi SQ7" />

    2019 Audi SQ7
  • alt="2019 Audi TT RS Coupe" />

    2019 Audi TT RS Coupe
  • alt="2019 Audi TT RS Roadster" />

    2019 Audi TT RS Roadster
  • alt="2018 Audi A5" />

    2018 Audi A5
  • alt="2018 Audi A5 Cabriolet" />

    2018 Audi A5 Cabriolet
  • alt="2018 Audi A6 55 TFSI quattro" />

    2018 Audi A6 55 TFSI quattro
  • alt="2018 Audi A7 Sportback 55 TSI 3.0 quattro S Tronic" />

    2018 Audi A7 Sportback 55 TSI 3.0 quattro S Tronic
  • alt="2018 Audi Q8 50 TDI quattro Tiptronic" />

    2018 Audi Q8 50 TDI quattro Tiptronic
  • alt="2018 Audi R8 Coupe Performance 5.2 FSI quattro S tronic" />

    2018 Audi R8 Coupe Performance 5.2 FSI quattro S tronic
  • alt="2018 Audi R8 Spyder Performance 5.2 FSI quattro S tronic" />

    2018 Audi R8 Spyder Performance 5.2 FSI quattro S tronic
  • alt="2018 Audi RS 3" />

    2018 Audi RS 3
  • alt="2018 Audi S4" />

    2018 Audi S4
  • alt="2018 Audi S5" />

    2018 Audi S5
  • alt="2017 Audi S3 Limousine" />

    2017 Audi S3 Limousine
  • alt="2017 Audi S3 Limousine S tronic" />

    2017 Audi S3 Limousine S tronic
  • 2016 Audi A5 Sportback 2.0 TDI quattro S-tronic

    2016 Audi A5 Sportback 2.0 TDI quattro S-tronic

  • 2016 Audi A5 Sportback 2.0 TDI quattro S-tronic
  • 2016 Audi S5

    2016 Audi S5
  • 2016 Audi S5

    2016 Audi S5

  • 2016 Audi S5 Sportback

  • 2016 Audi S5 Sportback
  • 2015 Audi RS3 Sportback

    2015 Audi RS3 Sportback
  • 2015 Audi RS3 Sportback

    2015 Audi RS3 Sportback
  • 2015 Audi RS6 Avant performance

    2015 Audi RS6 Avant performance
  • 2015 Audi RS6 Avant performance

    2015 Audi RS6 Avant performance
  • 2015 Audi RS7 Sportback performance

    2015 Audi RS7 Sportback performance
  • 2015 Audi RS7 Sportback performance

    2015 Audi RS7 Sportback performance
  • 2015 Audi S8 plus

    2015 Audi S8 plus
  • 2015 Audi S8 plus

    2015 Audi S8 plus

  • 2014 Audi A4 ultra 2.0 TDI

  • 2014 Audi A4 ultra 2.0 TDI
  • 2014 Audi R8 LMX

    2014 Audi R8 LMX
  • 2014 Audi R8 LMX

    2014 Audi R8 LMX
  • 2014 Audi RS6 Avant

    2014 Audi RS6 Avant
  • 2014 Audi RS6 Avant

    2014 Audi RS6 Avant
  • 2014 Audi S3 Cabriolet

    2014 Audi S3 Cabriolet
  • 2014 Audi S3 Cabriolet

    2014 Audi S3 Cabriolet
  • 2014 Audi S6 Avant

    2014 Audi S6 Avant
  • 2014 Audi S6 Avant

    2014 Audi S6 Avant
  • alt="2014 Audi TT Coupe 2.0 TDI ultra" />

    2014 Audi TT Coupe 2.0 TDI ultra
  • 2014 Audi TT Coupe 2.0 TFSI

    2014 Audi TT Coupe 2.0 TFSI
  • 2014 Audi TT Coupe 2.0 TFSI

    2014 Audi TT Coupe 2.0 TFSI
  • 2014 Audi TT Roadster 2.0 TFSI S-Tronic

    2014 Audi TT Roadster 2.0 TFSI S-Tronic
  • 2014 Audi TT Roadster 2.0 TFSI S-Tronic

    2014 Audi TT Roadster 2.0 TFSI S-Tronic
  • alt="2014 Audi TT Sportback" />

    2014 Audi TT Sportback
  • 2014 Audi TTS Coupe

    2014 Audi TTS Coupe
  • 2014 Audi TTS Coupe

    2014 Audi TTS Coupe
  • 2014 Audi TTS Roadster

    2014 Audi TTS Roadster
  • 2014 Audi TTS Roadster

    2014 Audi TTS Roadster

История марки Audi: технологии безупречности

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Август Хорьх и его детище

Основателем Audi по праву считается немецкий промышленник, а по совместительству предприниматель, Август Хорьх. В 1899 году он отпочковался от Карла Бенца и завел свою собственную фирму. В небольшом цеху под Кельном над первой машиной марки А. Horch & Cie. («А. Хорьх и Ко») трудилось 11 человек. Автомобиль с ременной передачей на задние колеса, развивающий скорость 60 км/ч, пришелся по вкусу первым покупателям.

Начиная с 1902 года из ворот завода вышло еще несколько моделей, на которые был спрос. Хорьх заручился финансовой поддержкой промышленников, ставших акционерами компании, чтобы развивать производство. Тем временем выручка компании увеличивалась медленно. Хорьх стремился технически совершенствовать свои автомобили, а спонсоры его дела хотели больше продаж. На этой почве стремительно множились разногласия между основателем и его новыми партнерами. Вдобавок автомобили компании проиграли несколько гонок, служивших в то время лучшей рекламой для автозаводов. Акционеры попросили Хорьха освободить свое место.

Хорьх уходит с поста, но только затем, чтобы через несколько месяцев снова начать свое дело. Опять автомобили и опять под своим именем. Прежние владельцы подают на него в суд за использование торговой марки и выигрывают. Хорьх берет новое название, которое ему подсказал сын одного из коллег. Мальчик учил латынь и предложил слово audi (лат. — «слушай»), которое является точным переводом немецкого horch. Так появилась компания, которую мы знаем.

Toyota Camry

Toyota Camry

Основателем Audi по праву считается немецкий промышленник, а по совместительству предприниматель, Август Хорьх. В 1899 году он отпочковался от Карла Бенца и завел свою собственную фирму. В небольшом цеху под Кельном над первой машиной марки А. Horch & Cie. («А. Хорьх и Ко») трудилось 11 человек. Автомобиль с ременной передачей на задние колеса, развивающий скорость 60 км/ч, пришелся по вкусу первым покупателям.

Начиная с 1902 года из ворот завода вышло еще несколько моделей, на которые был спрос. Хорьх заручился финансовой поддержкой промышленников, ставших акционерами компании, чтобы развивать производство. Тем временем выручка компании увеличивалась медленно. Хорьх стремился технически совершенствовать свои автомобили, а спонсоры его дела хотели больше продаж. На этой почве стремительно множились разногласия между основателем и его новыми партнерами. Вдобавок автомобили компании проиграли несколько гонок, служивших в то время лучшей рекламой для автозаводов. Акционеры попросили Хорьха освободить свое место.

Хорьх уходит с поста, но только затем, чтобы через несколько месяцев снова начать свое дело. Опять автомобили и опять под своим именем. Прежние владельцы подают на него в суд за использование торговой марки и выигрывают. Хорьх берет новое название, которое ему подсказал сын одного из коллег. Мальчик учил латынь и предложил слово audi (лат. — «слушай»), которое является точным переводом немецкого horch. Так появилась компания, которую мы знаем.

История компании Audi

Возможно, автомобильная марка «Ауди» не появилась на свет, если бы у Августа Хорьха был более покладистый характер.

Именно он создал ныне всемирно известную марку. Но этому предшествовали судебные тяжбы конструктора-изобретателя и людей, инвестировавших в его изобретения.

Август Хорьх

Август Хорьх
Август Хорьх

Август Хорьх появился на свет 12.10.1868 г. Его отец был кузнецом. Семья жила небогато, поэтому мальчику пришлось оставить учёбу и приступить к работе в 13 лет.

В 20 лет Август решил получить образование и поступил в училище. По окончании учебного заведения он получил работу на литейном заводе. Позже молодой Хорьх стал сотрудником конструкторского бюро судостроительной компании. Там он имел непосредственное отношение к двигателям торпедных катеров.

КБ находилось в Лейпциге, где Август увидел Benz Velo. Этот автомобиль настолько поразил молодого человека, что буквально перевернул всю его жизнь.

Напористый Хорьх, не долго раздумывая, написал письмо Карлу Бенцу (конструктору увиденного авто) и предложил свои услуги инженера. Предложение было принято, и следующие три года Август занимался созданием автомобилей. Из-за неуживчивого характера Хорьха он расстался в Бенцем в 1899 г.

В том же году Август нашёл спонсора и открыл собственное дело.

«Хорьх и Компания»

Новая фирма стала носить имя своего основателя. Дела компании шли неплохо. Она выпустила первый автомобиль Horch уже через год. С каждым годом изделия становились более усовершенствованными. По тем временам завод Хорьха производил самые современные транспортные средства в Германии.

К концу первого десятилетия 20-го века (к 1909 г) фирма поставила на колёса 307 авто с двигателями мощностью в 22 л.с. Одну из таких солидных машин приобрёл сам султан с остова Ява.

Audi логотип
Audi логотип

Неудача настигла Хорьха в 1909 г. Его новое изобретение – двигатель с шестью цилиндрами не оправдало надежд. Компаньоны желали прибылей, а Август новых достижений. Конфликт интересов привёл к разрыву партнёрских связей.

Хорьх был изгнан из фирмы. Спустя всего месяц, он организовал новую компанию, дав ей название старой. Бывшие компаньоны через суд требовали изменения названия новой фирмы Августа. Проиграв дело, Хорьх был вынужден подобрать другое название для своего детища. Выход нашёлся быстро. Старое название «Horch» было переведено на латынь. Так появилась марка «Audi».

Довоенная история «Ауди»

Audi-A был первенцем новой фирмы. Он вышел в 1910 г. В следующем появился Audi-В. Эта модель участвовала в гонках в Австрии. Трасса длиною 2,5 тыс. км проходила в Альпах. В 1912 г. в Ауто Альпенфарт (так назывались австрийские гонки) отлично зарекомендовала себя Ауди-С. Эту модель впоследствии стали именовать «Альпензигер», что значит «Покоритель Альп».

Audi Type-A
Type-A

Финансовые проблемы начались у фирмы с двадцатых годов. Сначала она объединилась с другой , затем обе перешли в собственность Йоргена Скафте Расмуссена. Те же проблемы заставили мелких производителей создать концерн Auto Union в 1932 г. В него вошли, кроме прочих, и обе созданные Хорьхом компании. Правда, сам он к этому времени уже давно (с 1916 г.) не занимался производством.

Концерном были выпущены две переднеприводные модели, оснащённые моторами Wanderer. Они пользовались спросом и отлично продавались, пока не началась война.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.

Audi 100
Audi 100

С 1958 г. фирма именуется Audi AG. Автомобилестроительная компания Германии входит в состав Volkswagen Group – одного из мощнейших мировых концернов.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как флешка мерседес.

Читайте также: