Аукс в митсубиси асх как включить

Обновлено: 05.07.2024

Как Подключить Aux В Mitsubishi Asx

Как Подключить Aux В Mitsubishi Asx

Mitsubishi Lancer 10 не имеет выхода USB. Здесь нет CD-чейнджера. вам придется постоянно менять диски, чтобы услышать ваши любимые песни.

Гораздо проще подключиться через телефон или плеер AUX с тысячами треков. Но для этого нужно немного поговорить.

Если у вас есть оригинальный радиоприемник, поставляемый с Lancer, ASX и Outlander после 2012 года, OEM номер 8701A363, вы можете вывести кабель USB-накопителя. Для этого снимите панель управления звуком, снимите радио и загляните внутрь панели. под кондиционером находится разъем AUKS. Он крепится к пластику с помощью зажима. Для подключения вам понадобится:

  • Специальный кабель от радио до розетки.
  • Оригинальное гнездо USB с крышкой.

Слот предусмотрен в перчатке. Для включения аудиофайлов сторонних производителей удалите провод из зажима, подключите кабель адаптера и подключите телефон или проигрыватель MP-3. Расходные материалы будут стоить около 500 руб.

Как подвести провод AUX в кабину

Чтобы самостоятельно достать звук с радио на своем Mitsubishi, купите мини-джек с тюльпаном и подготовьте инструменты для пайки проводов. Достаточно плоскогубцев, ножа и изоленты. Не забудьте отвертку. Установка выглядит следующим образом:

  1. Справа от перчатки ослабьте винт и сдвиньте корпус вниз. Затем мы откручиваем длинную серебряную «саблю», которая опирается на зажимы. Осторожно двумя руками мы добираемся до пульта радиоуправления, не забывая тянуть провод сзади. Затем откручиваем 4 винта и получаем радио. Все. подготовлено рабочее место.
  2. Из зажимов под кондиционер мы получаем стандартный AUKS, который подходит для 3 черных, 1 синего и 1 розового провода. Тщательно чистите розовый и синий (аудио каналы). Также удалите изоляцию с черного (земля). Мы рассматриваем провода слева направо, если вы смотрите прямо на устройство AUX. Если мы делаем это «навсегда», то мы обрабатываем открытые места паяльником. Если нет, то нет.

Видео: Как Подключить Aux В Mitsubishi Asx

После подключения кабеля мы собираем панель так же, как она была разобрана, но в обратном порядке. Поздравляем. теперь вы можете воспроизводить музыку со своего телефона или проигрывателя MP-3. Подойдет любое устройство со стандартным 3,5-мм разъемом для наушников.

Управление системой

Чтобы включить AUX, нажмите и удерживайте кнопку CD в течение нескольких секунд. Вы не можете переключать песни на радио. на стандартной консоли Mitsubishi отсутствует стороннее управление мультимедиа. Вам нужно будет управлять музыкой на подключенном устройстве. телефоне или плеере. Небольшой нюанс. если ваш сотовый телефон зазвонит, вы услышите мелодию звонка в динамиках, что не критично, но иногда раздражает.

При правильном подключении песни звучат чисто, без помех. Есть небольшое ухудшение в подключении проигрывателей или флешек низкого качества, но снижение качества невелико и заметно только для заядлых меломанов.

Поверните громкость на подключенном устройстве на максимум. Невыполнение этого требования приведет к вмешательству. Изменить громкость на радио.

Фон также будет, если вы подключите не стандартный выход AUX, который находится в разъеме с кондиционером, а к разъему радио. Это логично, потому что нативный AUKS специально разработан для кабельного вывода. Помните, вам нужно врезаться в провод, идущий к AUX, иначе будут препятствия.

Как добавить адаптер USB Reader

Включение песен на вашем телефоне легко, но не все сотовые телефоны могут хранить много дорожек, и вызов часто прерывает музыку. Предпочтительно воспроизводить записи через USB-накопитель. Но он не контролирует смену треков. неудобно выбирать треки на ходу. Следовательно, вы можете использовать USB-адаптер AUX для прослушивания музыки с флэш-накопителя на Lancer X, который обеспечивает управление звуком.

Адаптер подключен через тот же стандартный AUKS. Мы перемещаем провода от адаптера к AUKS и подаем питание на прикуриватель, выключатель зажигания или аккумулятор. После подключения мы проверяем и собираем все, что разобрали обратно.

Панель переключает треки и показывает время воспроизведения. Радио может быть подключено через антенну FM или через Bluetooth. Переключаются как песни, так и отдельные папки. удобная гарнитура для управления USB-накопителем. Кстати, дека подключается к любому устройству с выходом AUX. например, к старому музыкальному центру. Мы надеемся, что эта статья полезна. Удачи всем на дорогах.

Аукс в митсубиси асх как включить

Пол: муж
Lancer X 1.8L MT

Доброго времени суток, сегодня проделал данную оперцаю успешно, запечатлил некоторые моменты и решил поделиться. Сразу говорю, что есть тема про это, но там каюк фоткам, думаю лишней не будет. Понадобиться кабель (1), крестовая отвертка, изолента, желание, прямые руки и час времени.

1. Собственно идем в радиотовары и покупаем такой кабель (2 тюльпана с одной стороны, с другой миниджек 3.5мм или по русски "выход на наушники"), я купил длиной 1 метр за 80 рублей:

2. Снимаем немного пластмасса, чтобы добраться до "головы":

А.

Б.

В.
ВНИМАНИЕ: От панели включения аварийки шлейф аккуратно высовывает, ничего не ковырять, все легко снимается руками.

3. После того как открутили все, вздергиваем панельку нашего мафона, преодолевая усилии фиксаторов, естественно аккуратно. И вот что у нас получиться:


Откручиваем 4 винта и вытаскиваем "голову".

5. Вытаскиваем правую фишку:

6. Нам нужны " черный ", " синий " и " розовый " проводки:


ПРИМЕЧАНИЕ: Я ничего не отрезал, просто ножечком обчистил проводки, ничего не паял, просто скрутил и заизолировал изолентой. Итог: Никаких помех и шумов вообще, даже при заведенном двигателе, рядом с телефоном на любой громкости, отличное качество звука.

Чёрный проводок - это "земля".
Синий и розовый - право и лево соответственно.

7. После этого отрезаем поочередно (чтобы не перепутать) тюлпаны:

ПРИМЕЧАНИЕ : После отрезания самого тюлпана, очищаем провод от изоляции и видим как бы 2 провода ещё, 1 уже оголен, после снятия первого слоя изоляции, а второй будет ещё заизолирован под цвет наконечнека тюлпана (красный или белый), так вот, с обеих тюлпанов, первые оголенные проводки мы коннектим с черным проводком на фишке, т.е. с "землей".
Другие 2 проводка (красный и белый) после оголения коннектим к розовому и синиму соответсвенно.

Сейчас возможно тяжело понять меня, потому что нет фото у меня на это, но когда начнете делать, поймете о чем я говорю.

8. Вот конечный результат:

Тема: AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Штатная голова - как найти линейный выход для активного сабвуфера?

Штатная голова - как найти линейный выход для активного сабвуфера

нужные места для подпайки линейных выходов на штатке:


LF - left front
LR - left rear
RR - right rear
RF - right front

Миниатюры

Штатная голова - как найти линейный выход для активного сабвуфера?

Это не Шпунта картинка и очень старая, первый опыт подпайки.
Вот правильные точки подпайки:

Примечания:
1. Точно где левый-правый,тыл-фронт вычислять было лениво, кто решится на это, все равно проверит.
2. На этих точках может быть постоянный потенциал, для подключения надо ставить конденсатор 5-10 мкф, плюсом к указанным точкам, минусом на выход (RCA)
3. Паять очень аккуратно, с заземлением, пробить статикой встроенный мозг как нефиг делать.
4. Для "совсем пацанского" линейного выхода желательно паять буферные усилители, а заодно и мастырить сигнал включения внешнего усилителя, поскольку с колодки его взять фактически неоткуда.
5. Выделенного сабового канала в наших штатках нет в принципе, он появляется только при подключении штатного усилителя и искать надо там (у кого он есть), потому использовать можно обычные тыловые выходы. Соответственно никакой речи о согласования фронта и саба по частотам раздела быть не может, любые регулировки только внешним усилителем.

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

коллеги, есть в мануале информация про aux-выход для штатной аудиосистемы. он есть на панели магнитолы и говорят сзади подлокотника внизу.

а кто-нибудь пробовал снимать заднюю крышку подлокотника? какова технология, а то боюсь сломать. вроде вниз ее руками подаю, сверху увеличивается расстояние до непосредственно подлокотника. вставил туда плоский ключ, обернутый в тряпку, но все равно опасаюсь конкретно им работать как рычагом, пластик может треснуть.
P.s. зачем это делаю? - хочу добраться до тех самых аудио-видео разъемов.

Миниатюры

Прочитал на аут-клубе, как это все снимается и как изготовить разъем для подключения внешних устройств. Придется на радио рынок выбраться, скорее всего, пока никак туда не доеду, времени нет

Можно штатные панельки от ХЛ-я купить
8750A047 AUX-разъем
8011A169XA панель задняя на подлокотник под выходы

Миниатюры

Заднию крышку снял легко. Только я сначала винтики по бокам открутил, они зажимают защелки. Разьем есть. 5 проводов

Что бы получить AUX надо заказать панель с rca-разъемами, надо купить шнур с миниджека на rca (так как убольшинства внешних источников, как то плееров, ноутбуков, кпк и т.д. в основном именно миниджек 3.5 мм) да и для меня, например, неудобно подключать плеер почти на уровне пола в районе задних сидений. я у себя подпаял шнур изнутри вывел его в подлокотник, доволен-супер.

По поводу подключения AUX-выхода для штатной аудиосистемы в заднем подлокотнике: подключить можно только на аудиосистемах без Rockford Fosgate.
В общем так.
Можно использовать как инструкцию к применению.
И так комментарии. на сайте давали ссылку на распиновку разъемов и их номеров, (это не совсем верная распиновка,она годится для лансера(в скобках), на ауте она другая см.фото)

Так вот по подключению AUX / Работаем с колодкой С16
Провода (4) коричневый , (13) Желтый , (14) Оранжевый.

(4,13 - вход) (14 - земля)


Рекомендую подключать по ближе к колодке и экранированным проводом.

PS.. Для комплектаций с рокфором-фосг. подключить AUX в подлокотник не получиться. Путь проводов следующий С16-D122-D06(D18) на С118 нет выхода!

Миниатюры

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

AUX-вход / AUX-выход для штатной аудиосистемы

Отчет о подключении AUX-выход к ГУ без Rocford Fosgate

Решил снять заднюю стенку своего подлокотника и при включенном AUX потыкать в разьемы папы с пятью проводами, чем-то вроде скрепки или иголки. Увы, результат то же что и у Drobin - тишина. Хотя можно предположить,что обратные концы проводов с этого разьема приведут нас на контакты AUX In Left и AUX In Right, как на распиновке что приводил Altol (см. аттачмент). Поэтому вопрос остается открытым. И возможно нельзя получить AUX вход напрямую подключившись к разьемам, а какое-то значение имеет сам аудио-видео адаптер

который раскопал Black XL; задняя крышка к нему тоже есть

И здесь нам очень бы помог Mazevich если бы сделал фото снятой задней стенки своего подлокотника. Я специально сделал фото того как надо распологать руки, что бы снять подлокотник - это действительно ОЧЕНЬ ЛЕГКО.
И конечно ужасно представить, что эти проводки никуда не ведут в голове. и это в данном случае - тупик((
А ведь так хочется, завести проводок из под сиденья от комутационного блока моих задних мониторов и слушать звук через штатные динамики

P.S. У меня не Рокфорд И распиновка Altol тоже для обычной головы

Продолжая свой отчет спешу сообщить - удалось воспользоваться давней находкой Dr. о входе AUX за задней стенкой подлокотника.
Теперь мониторы за подголовником звучат как колонки в "кинотеатре "Спартак"", - как сказал один из моих приятелей. Правда - очень достойно!!
Что имеем в начале:
1. Голова не Рокфорд.
2. За задней стенкой подлокотника консоли все как на фотках моего отчета.
3. Проводов в разьеме - 5 шт.
4. Есть фото другой задней стенки консоли (с дыркой) и фото видео-аудио адаптера, что нарыл Black XL
5. Есть предположение, что это провода приходят куда-то к голове. и можно получить AUX сзади, как воспользовавшись оригинальными запчастями что нарыл Black XL, так и кустарными инструментами (кстати так и удобнее -мне нужно было скрытое подключение)

Что получилось:
1. Проводов пять - обьеденены в разьеме в две группы 2 и 3 провода. В каждой группе есть один провод с полоской. Можно предположить, что это провода с полоской - есть земля (соответственно где три провода земля для аудио и где два для видео.
2. Проверяем с помощью тестера КЗ на корпус. Аудио земля звенит. Видео нет. Делаем вывод - возможно 2 провода для видео никуда не ведут. А аудио подключены к голове.
3. Меряем сопротивление между сигнальными прводами аудио и землей аудио, оно равно 13 КОм. Значит что есть. Ура. Этокуда-то включено.
4. Берем две RCA мамы, к ним припаиваем проводки и вставляем в контакты разьема, которые мы предпологаем левый, правый и земля. Включаем в мамы, наш аудио кабель из ДВД за подголовником, на голове включаем AUX и ДААААААААААА. Звук. Чистый!! Обьемный!!
5. Теперь надо все сделать красиво. На радио рынке находим маму которая включится в нашего папу, что у нас в подлокотнике. К маме два красивых (обьединных вместе) RCA разьема. и под ковриком в подлокотник, наш аудио кабель из двд. Все соединяем вместе. Укладываем все красиво. Закрываем подлокотник. И получаем удовольствие.

Все по порядку. Так сказать карта инсталяции.
1. Что бы ничего не портить и иметь возможность легко все демонтировать (что бы не было притензий ОД), поставим для себя условие. Штатный разьем не снимаем и не заменяем на что-то иное.
Т.е. делаем переходник, с одной стороны которого папа для нашего штатного разьема, с другой две RCA мамы, для собственно входа Аудио.
2. Найти именно такого папу было не реально. Но было предположение что шаг между контактами разьема стандартный. И подойдет что-то похожее. Такое было найдено в виде разьема использующегося для питания компьютерного дисковода (не рабочих дисководов как грязи)))) Там разьем на 4 штырька (А и пойдет. Потому как на штатном разьеме нужные нам 3 дырки рядом и еще одна пустая, без контакта.
3. Разьем снят. Проверен на совместимость. Все ОК.
4. Нужен донор с 2 RCA входами. И что бы с красивым корпусом.
Такой был найден ввиде переходника со входами RCA на толстый джек (как на наушниках HiFi) - Есть на фотках.
5. Переходник был разрезан. Большой Джек был удален, на его место встал штырьковый разьем от питания дисковода. Все распаяно. Залито для прочности эпокситкой. И разьем закрыт. Получилось конечное изделие, продаваемой фирмой Mitsubishi Motors - за 50 американских долларов))) + 50$ за крышку в который его надо поставить (нам такая крышка не нужна)))
6. Шнурок от ДВД под ковриком в заднюю часть подлокотника (там места валом). Наш супер-пупер переходник в оригинальный разьем.
В него шнурок от ДВД. На всякий случай и что бы не болталось закрепляем все стриксами к корпусу самого подлокотника (кабельными пластмассовыми стяжками). Закрываем заднюю крышку подлокотника. Откидываемся в кресле. Наслаждаемся обьемным звуком. И ощущения что этот обьемный звук на шару. делает его еще более качественным

**************************************************
Небольшой фотоотчет. Аудио Переходник под штатный разьем AUX за задней крышкой подлокотника. Все работает на 5+ Внешний вид на твердую 4 (хотя реально всего этого вообще не видно)

Точки подключения и карты установок сигнализации на Mitsubishi ASX

1. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi ASX 2010

2. Фото BCM для авто Mitsubishi ASX с подробно расписанными контактами на нём


3. Установка и подключение автосигнализации и обхода иммобилайзера по can на Mitsubishi ASX 2013 ключ, АКПП

Mitsubishi ASX 2013

Сразу говорю, что Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 - это просто родные братья! Электропроводка в них абсолютно одинаковая (во всяком случае, в плане подключения автосигнализации).

3.1. Разбор салона автомобиля Митсубиши АСХ для подключения автосигнализации

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой.

Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели (крепление на защёлках).

Затем отвернуть два самореза в нижней части накладки под рулевой колонкой.

Теперь снимаем левую и правую накладки.

Частично снять (без отсоединения разъёма. ) коленную подушку безопасности, отвернув 4 болта.

Далее приподнять пластиковую накладку левого порога.

Затем отвернуть клипсу и снять накладку кик-панели (крепление на клипсе и защёлках).

Теперь демонтируем щиток приборов.

Для этого сначала надо снять пылезащитный кожух рулевого вала.

Кожух рулевой колонки


Снятие пылезащитного кожуха

Затем снять накладку панели приборов (на защёлках), отсоединив разъём.

Декоративная накладка


Снятие накладки панели приборов

Отвернуть три самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём.

3.2. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Сирена


Возможное место установки сирены - крепление на саморез и штатную шпильку

Установить концевик капота, если его нет или сигнализация не видит штатного по can шине.

Концевик капота


Возможное место установки концевика капота

Концевик капота


Ещё одно место для установки концевика капота

Во втором случае необходимо подвести к концевику капота массу, так как крыло пластмассовое.

В передней части капота в районе замка (смотри фото ниже) есть штатный разъём штатного концевика капота. Можно подключиться проводом от установленного нами концевика к розовому проводу на этом разъёме и тогда автосигнализация (в моём случае Starline A93) сможет определить состояние капота по шине can. Не надо тянуть лишнюю проводку в салон.

Разъём концевика капота


Штатный разъём концевика капота

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель в центре моторного щита.

3.3. Подключение и установка автосигнализации на Mitsubishi ASX

Выполнить подключение массы автосигнализации. Это можно сделать в левой кик-панели в штатном месте подключения массы.

Выполнить подключение СAN-шины. Это можно сделать в жгуте белого разъёма С-411 монтажного блока ETACS.

Также подключиться к шине can можно в разъёме панели приборов.

Я устанавливал Starline A93. Из can брал педаль тормоза, заведённый двигатель, двери, багажник, капот. Также по кан выполнен обход штатного иммобилайзера. Ещё по can можно активировать функцию Slave и осуществить блокировку двигателя.

Настройки can


Настройки модуля can на примере автосигнализации Старлайн А93

Подключаемся к центральному замку в левой кик-панели.

Для выключения автосвета и магнитолы после окончания автозапуска необходимо подать кратковременный отрицательный импульс на провод концевика водителя с помощью дополнительного гибкого канала (можно напрямую без реле). Провод можно найти в жгуте коричневого разъёма С-412 на блоке ETACS.

Подключение к концевику водителя


Концевик двери водителя - жёлтый

Повороты и силовые провода для автозапуска можно взять на блоке ETACS, согласно нижеприведённому фото. Там же можно заблокировать бензонасос.

Управление аварийкой можно также подключить в разъёме С-411 на блоке ETACS.

Выполнить подключение +12В охранной системы на монтажном блоке предохранителей.

Как включить AUX Mitsubishi Outlander?

Как на Митсубиси включить Аукс?

Чтобы переключить штатную магнитолу в режим Aux нужно нажать на несколько секунд кнопку CD, после чего на экране появится надпись AUX. В штатной магнитоле Митсубиси Лансер 10 нет USB выхода. Нет и CD чейджера – приходится постоянно менять диски, чтобы услышать любимые песни.

Как настроить Bluetooth на Mitsubishi Outlander XL?

В меню «Настройки» выберите Bluetooth. Убедитесь, что Bluetooth включен или установлен на «Вкл.» Начните поиск на вашем телефоне новых устройств. После обнаружения отобразится «Система громкой связи» или аналогичное имя.

Как подключить Bluetooth Mitsubishi Outlander?

Как настроить bluetooth и hands free для Mitsubishi Outlander

Как включить AUX на магнитоле?

Чтобы включить на магнитоле Аукс как устройство, подающее сигнал на динамики, необходимо перевести проигрыватель в режим ожидания. Для этого следует нажать на кнопку SRC, затем — войти в меню при помощи MENU. Удерживать кнопку потребуется до тех пор, пока не произойдет активация системы.

Как настроить радио на Митсубиси Аутлендер?

Где находится Аукс Лансер 10?

Для этого снимите панель управления аудиосистемой, вытащите магнитолу и посмотрите внутрь панели – внизу, за климатической установкой находится штекер АУКС. Он крепится к пластику с помощью клипсы.

Как подключить телефон к магнитоле Аутлендер XL?

Mitsubishi Outlander XL 3.0 › Бортжурнал › Подключение телефона…для новичков)))

Как разблокировать систему беспроводной связи в Аутлендере?

Как подключить телефон к Mitsubishi Pajero Sport?

Процедура подключения устройства:

  1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.
  2. Нажмите на кнопку ENTER.
  3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.
  4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

Как можно слушать музыку с телефона в машине?

  1. Один конец кабеля вставляем в AUX вход на магнитоле, а второй в 3.5 mm выход на телефоне.
  2. Магнитолу переключаем в режим AUX.
  3. На телефоне включаем музыку и слушаем ее в своем автомобиле.
  4. Управлять воспроизведением музыки можно только на телефоне.

Как настроить блютуз на Митсубиси Паджеро?

Mitsubishi ASX: руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации asx скачать

Руководство по эксплуатации автомобиля Mitsubishi ASX состоит из двух частей. В первом пдф вы найдете первые четыре главы инструкции:

  1. Работа дверных замков и правильное их открывание
  2. Комплект сидений и обеспечение безопасности
  3. Приборная панель и средства управления автомобилем
  4. Запуск мотора, трогание и руководство по управлению автомобилем Mitsubishi ASX

Во втором пдф находятся остальные пять глав:

  1. Средства для обеспечения комфорта в салоне Mitsubishi ASX
  2. Инструкция по действиям в непредвиденных ситуациях
  3. Уход за автомобилем Mitsubishi ASX Инструкция
  4. Техническое обслуживание автомобиля Mitsubishi ASX
  5. Технические характеристики Mitsubishi ASX

Здесь вы можете скачать руководство по эксплуатации Mitsubishi ASX или читать его онлайн.

Mitsubishi ASX: инструкция по эксплуатации

Руководство Mitsubishi ASX: часть вторая

Мануал Mitsubishi ASX: содержание


Инструкция по эксплуатации Mitsubishi ASX: оснащение автомобиля

Mitsubishi — японский автоконцерн, который прославился качественными и надежными автомобилями. Модель Mitsubishi ASX — яркий представитель этой фирмы, поступившей в продажу десять лет назад. Машина еще не снята с производства и по-прежнему актуальна.

Базой для кроссовера послужила платформа Mitsubishi GS с трансмиссией Twin SST Clutch.

Руководство по эксплуатации Mitsubishi ASX содержит полную информацию о возможностях и технических параметрах автомобиля.

В частности кроссовер может оснащаться механической коробкой или вариатором. АКПП не предусмотрена.

Также в активе транспортного средства имеется:

  • кондиционер
  • подогрев сидений
  • средство безопасности MATS и
  • система запуска движка в минусовых температурах

Торможение контролирует регенерация в сочетании с усилителем распределения EBD, а стабилизация возложена на ABS.

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi ASX предполагает три варианта силового агрегата: 1.6 л, 1.8 л и 2.0 литра. Все моторы являются четырехцилиндровыми с двумя распредвалами, которые приводят в движение 16 клапанов. Газораспределение управляется комплексом Mivec, подробности которого есть в инструкции Митсубиси АСХ.

Что такое AUX в автомагнитоле и как сделать (подключить) АУКС на кассетном или штатном CD-проигрывателе

Что такое AUX в автомагнитоле

Для чего нужен этот выход

Линейный выход Аукс в магнитоле необходим для подключения к проигрывателю смартфона, планшета или mp3 плеера. При этом звук будет передаваться через автомобильные динамики.

Кабель линейного выхода Аукс

В некоторых автомобилях их объединили, и автовладелец может подключить телефон, отвечая на звонок. Для этого можно подключить микрофон в магнитолу через AUX. Поэтому на панели сверху разъема Аукс написано «AUX IN».

В работающем состоянии на выход подается сигнал с амплитудой в диапазоне 0,5-1 В.

Также действует усилитель, передающий звук на динамики.

Некоторые водители не знают, что означает вход в магнитоле с надписью AUX. В этом случае можно перепутать 2 одинаковых разъема. Ниже от выхода с приставкой «IN», есть штекер с надписью «OUT».

Как пользоваться

При обнаружении разъема Аукс на автомагнитоле водитель пытается определить, что это такое, как пользоваться этой функцией. Систему можно найти во многих устройствах, воспроизводящих звук. Однако на старых проигрывателях для кассет или в старых версиях CD магнитол линейного выхода нет. Но это не означает, что автолюбитель не сможет подсоединить плеер или смартфон, чтобы воспроизвести на динамиках свою музыку.

Штекер для подключения к внешним устройствам

Чтобы начать прослушивание музыки в машине, потребуется определить, как через Аукс подключается воспроизводящее устройство, и начать слушать музыку с других источников. Если в магнитоле есть AUX-штекер, то для начала использования необходим провод, где размер jack должен быть 3,5 мм. С другой стороны переходника находятся несколько разъемов для подключения внешнего устройства. Если не найден соответствующий выход на проигрывателе, то владелец автомобиля способен сам сделать его. После подключения воспроизводящего девайса можно слушать музыку.

Как включить AUX

Кнопка SRC слева вверху

После того как на дисплее магнитолы будет написано, что Аукс включен, то следует нажать на кнопку MENU. Это поможет выйти из системы и сохранить настройку. Затем можно производить подключение AUX-провода к магнитоле.

Блютуз адаптер

  • Беспроводная передача сигнала. Провода в салоне мешают водителю и смотрятся некрасиво.
  • Качественный звуковой кодек. Воспроизведение звуковых дорожек происходит без заедания, выводится чистый сигнал.
  • Удобно и просто в использовании. Подключение адаптера проводится напрямую к AUX и подключается к автомагнитоле без дополнительных действий и манипуляций; для включения следует нажать на кнопку.
  • Вывод звука с нескольких девайсов. Адаптер предусматривает подключение 2-3 внешних устройств.
  • Bluetooth прост в управлении. Переключать музыку или настроить громкость можно при помощи голоса или дистанционного пульта; при необходимости используют кнопки на корпусе устройства.

Компактный bluetooth-адаптер

Адаптер, подключаемый через AUX в проигрыватель в авто стоит в пределах 500 руб. К незначительным недостаткам относят то, что устройство требуется подзаряжать.

Кабель

Кроме адаптера есть специальный AUX-кабель для автомагнитолы, который продается в магазине техники для машин. Его можно найти в разделе аксессуаров. Иногда переходник уже имеется в заводской комплектации.

Специальный кабель с выходами

Как сделать AUX

Если на проигрывателе в машине нет линейного входа, то полезно знать, как вывести музыку с девайсов. Для этого потребуется сделать штекер в магнитоле своими руками. Владельцы авто начинают думать, как сделать AUX-вход, если его нет, и начинают закупать необходимые инструменты. Для начала потребуется приобрести провод и штекер. Их необязательно покупать в магазине, т.к. разъем можно снять со старых наушников. Чтобы после подключения не было проблем, провод нужно взять без повреждений.

Коммутация АУКС-провода

Разъем jack в наушниках делится на 3 части. При этом самый большой цветной проводок у основания относится к общему звуку. Чтобы припаять части потребуется использовать паяльник. Дополнительно необходимо взять припой и мультиметр.

На магнитоле CD

Проигрыватель для дисков оснащен AUX-входом. Некоторые производители не выводят его на приборную панель и не знают, как слушать музыку с МП3 плеера. Поэтому владелец авто должен сделать это самостоятельно. Чтобы впаять Аукс в проигрыватель, потребуется запастись такими инструментами и расходными материалами, как:

  • средняя крестовая отвертка;
  • нож;
  • набор штатных ключей, чтобы извлечь магнитолу;
  • перемычка от HDD накопителя компьютера;
  • провод от наушников;
  • разъем jack 3,5 мм;
  • изолента;
  • USB-кабель.

Впаянные провода на плате CD-проигрывателя

После изъятия автомагнитолы следует изучить заднюю стенку корпуса и найти разъем белого цвета.

Затем к входу подсоединяются USB-провод, состоящий из следующих элементов:

  • кабель для левого канала;
  • провод правого канала;
  • экранировка.

На штатной магнитоле

Установка IN кабеля в стандартный проигрыватель

Чтобы вывести Аукс на штатной магнитол, нужно снять декоративные планки при помощи ножа. Похожую процедуру делают с панелью возле рычага для переключения передач. Затем ее снимают вручную, после чего открывается доступ к 2 саморезам. Для этого используют крестовую отвертку. Установка AUX в штатные магнитолы проводится со снятием устройства из ниши.

Чтобы ничего не повредить, при изъятии проигрывателя требуется отключить сзади все провода.

Затем необходимо взять крестовую отвертку и выкрутить все болты, которые держат крышку автомагнитолы. Теперь устройство можно изъять из корпуса. Чтобы установить AUX в штатную магнитолу, необходимо на плате найти 3 следующие точки:

  • LCH. Означает левый стереоканал.
  • RCH. Правый стереоканал.
  • GND. «Земля».

К обозначенным точкам-контактам необходимо припаять 3 провода. После этого все кабели собирают и используют термоусадку, чтобы конструкция была безопасной. Процедура впаивания АУХ проведена, и остается собрать проигрыватель.

Все детали устанавливаются в обратной последовательности. Полученный трехжильный провод подводят к штатной магнитоле и выводят в бардачок или салон автомобиля, после чего остается только подключить jack 3,5 мм. Для этого используют паяльник. После окончания процедуры можно подсоединять другие устройства для прослушивания музыки на динамиках авто.

На кассетном проигрывателе

Если в автомобиле устаревший проигрыватель, а владельцу хочется подключить AUX-вход для прослушивания музыки с внешнего устройства, то потребуется сделать гнездо своими руками. Набор инструментов не отличается от других способов установки. Процесс начинается с выкручивания болтов, удерживающих проигрыватель в нише. Затем проигрыватель извлекают и откручивают саморезы с крышки автомагнитолы. После этого становится доступным лентопротяжный механизм кассетного магнитофона.

Установка девайса вместо кассетника

Устройство крепится на специальные защелки металлической отделки. Подключение AUX-входа в старую магнитолу делается как с извлечением механизма, так с оставлением конструкции на месте. Это зависит, будет ли устройство мешать добираться до регулятора громкости. Затем из проигрывателя извлекают трехконтактный регулятор звука. К нему требуется припаять 3 провода:

  • общий;
  • для левого канала;
  • для правого стереоканала.

Чтобы изолировать эти места, необходимо поместить провода в термоусадку. Затем магнитофон собирают и устанавливают в нишу. Теперь следует присоединить AUX в кассетную магнитолу и вывести в бардачок. Для этого припаивается разъем 3,5 мм. В кассетной магнитоле после этого нельзя будет вставлять для прослушивания кассеты, т.к. оно будет использовано для провода входа AUX.

Проблемы, и как их решить

После впаивания или на штатной магнитоле у владельцев авто возникают проблемы с передачей звука.

Проблемы связи со смартфоном

При этом отмечают, что громкость тихая, или проигрыватель совсем не работает.

Играет тихо

Если звук через Аукс в устройство поступает слабо, то это может быть связано с повреждением провода. Чтобы устранить проблему, необходимо проверить кабель подключения. Для этого используют мультиметр.

Слабый звук после модернизации аудиосистемы

Если прибор не показывает проблем, то стоит увеличить громкость на подключенном устройстве.

Не работает

Владельцы авто отмечают, что проигрыватель не издает звука. Если не работает AUX, то это может быть связано с тем, что в магнитоле выключен разъем. Иначе провод был бы подключен к Аукс OUT.

Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

Кузов – слабое место митсубиси асх.

задняя дверь митсубиси АСХ - слабое место, сколы, дешевый шовный герметик - итог ржавчина


Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

Салон – дешево и сердито.

салон митсубиси АСХ


Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

моторный отсек митсубиси асх

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Проблемы трансмиссии.

какая коробка передач лучше автомат, или механика?


Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

Подвеска – еще одно слабое место.

стойки


Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.

Заключение.

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

AUX в автомагнитоле и как его подключить


Приятно нестись в любимом автомобиле с ветерком и музыкой. За ветерок отвечает кондиционер. А за любимую музыку?

По радио – реклама. На диске – не все композиции по вкусу и приходится отвлекаться на переключение. Ответ прост! Нужно воспользоваться входом AUX и прослушивать треки с собственного плейлиста или через интернет.

Что такое AUX и для чего он нужен

AUX – линейный вход. Представляет собой разъём является неотъемлемой частью многих современных мультимедийных систем. Он служит для подключения внешних источников звука (смартфона, планшета, плеера и других).

Внешне AUX in в автомобиле выглядит как отверстие круглой формы с металлической окантовкой. На панели магнитолы AUX вход обозначен соответствующей аббревиатурой и представляет собой небольшое отверстие круглой формы диаметром 3,5 миллиметра. Такое же отверстие AUX out подключаются внешние колонки к стационарному компьютеру.

Фото 1

Штекер, соединяющий гнездо с подключенным устройством похож на тот, который можно увидеть на шнуре наушников. Без встроенного разъема невозможно представить себе современный автомобиль.

Достоинства и недостатки наличия разъёма в автомобиле

  • Линейный аудио вход значительно расширяет возможности автомобильной магнитолы.
  • Позволяет прослушивать самый разнообразный контент: от аудиофайлов из памяти устройства до интернет радиостанций.
  • Ко входу можно подключить любое внешнее устройство: плеер, телефон, ноутбук и др.
  • Нет необходимости заменять встроенную магнитолу.
  • Качество звука транслируемого с телефона или планшетного устройства ничем не уступает качеству с любого другого носителя;
  • Позволяет прослушивать аудио с внешнего носителя в улучшении качестве.

Основным недостатком является необходимость приобретения переходников для AUX входа и устройств разного типа. Часто из-за этого в области расположения органов управления автомобилем возникают помехи для водителя в виде шнуров.

Фото 1

Установка AUX входа

AUX in не является обязательным атрибутом приборной панели автомобилей всех марок и моделей. Равно как и встроенных в эти автомобили магнитол. AUX in – не сложное устройство. Установить его можно на любой СТО. А при наличии технических навыков самостоятельно. Для этого потребуются:

Фото 3

  1. Один конец каждого из проводов припаивается к каналу стерео-выхода проигрывателя.
  2. Противоположные концы выводятся наружу.
  3. Гнездо AUX с тремя контактами крепится к проводам.
  4. На приборной панели или автомагнитола подготавливается место для разъёма.
  5. На подготовленное место устанавливается разъём AUX.

Как подключиться к AUX-входу

Для подключения к аукс нужен кабель для автомагнитолы. Один его конец заканчивается штекером соответствующим линейному входу, а второй должен подходить устройству, которое предназначено для соединения. При осуществлении контакта между aux in на магнитоле и девайсом, с которого будут передаваться данные включение аукс происходит автоматически Главное чтобы он подходил к разъёму подключаемого устройства. С помощью такого переходника осуществляется передача данных с внешнего носителя в аудиосистему. Иногда такой кабель является частью комплекта какого-либо устройства. При необходимости его можно приобрести как отдельный самостоятельный аксессуар.

Фото 4

Основные способы подключения звукопередающих устройств к аукс входу в автомобиле описаны ниже.

Стандартный кабель minijack 3.5 мм

Является наследием эволюции телефонного штекера, который применялся в качестве связного на первых телефонных станциях. Размер первого поколения равнялся 6,35 мм. С середины прошлого века до сегодняшних дней наиболее востребован различными видами аппаратуры размер 3,5 мм. Называется он minijack.

Фото 5

Конструкция миниджека создана в формате TRS. Если не вдаваться в подробную терминологию, расшифровку и перевод, то упрощённо это означает три контакта обеспечивающие передачу стереозвука высокого качества.

Сегодня, благодаря исторической стандартизации оборудования, миниджек применяется практически в любой звуковой аппаратуре. Порт AUX лишь один из распространённых вариантов его использования.

Переходник AUX USB

Представляет собой кабель, на одном конце которого штекер миниджек для подключения к AUXвыходу, а на другом разъём USB. Он служит для того, чтобы к аудиосистеме в качестве внешнего звукового носителя подключать устройства с USB-выходом. Например ноутбук. Это – возможность прослушивать аудио файлы хранящиеся на нем, в том случае если автомагнитола способна считывать mp3 формат. Наличие в памяти файлов с другим расширением может вызвать осложнения при декодировании и притормаживать процесс.

Фото 6

Различаться могут такие переходники только длиной шнура. Для комфортного применения его в машине, лучше приобретать модель с коротким кабелем, не более 12 см.

Bluetooth адаптер

Современный гаджет устанавливающий беспроводную связь между устройствами различных типов. Наиболее технологичные модели обеспечивают устойчивый обмен данными на расстоянии 50-60 метров с высокой скоростью в диапазоне от 3-х до 24-х Мбит/с в зависимости от модели.

Фото 8

Отличительные преимущества bluetooth адаптера:

  • невысокая стоимость;
  • лёгкость и безопасность использования;
  • эргономичность.

Широкий спектр назначений bluetooth переходника:

  • передача звука;
  • подсоединение проигрывателя к различным типам аудио воспроизводящих устройств;
  • организация беспроводной блютуз сети.

Перечень способностей этого многофункционального устройства не исчерпан перечисленными пунктами.

Как подключить флешкарту к AUX

Фото 9

Конструкция адаптера включает в себя корпус с несколькими разъёмами. К AUX он подключается через разъём миниджек. С другой стороны подключается флешка. В этом случае магнитола распознаёт её как CD-диск.

Для того чтобы воспроизведение треков с USB накопителя было возможным, нужно на магнитоле создать папку, в которую будут загружаться файлы.

Проблемы при использовании AUX

При подключении внешнего устройства к автомобильной аудиосистеме через линейный вход AUX могут возникнуть сложности:

Особенности AUX в автомобиле

В дорогих престижных моделях авто он выведен на панель и даже снабжён подобием пробки или крышки, предохраняющей аудио вход от загрязнения, влаги и пыли, которые могут повлиять на его работоспособность. AUXа достаточно для того, чтобы удовлетворить потребность в прослушивании любого контента. Магнитола, как самостоятельный вид техники становится не нужна. К аудиосистеме можно подключить смартфон и слушать всё что нравится из интернета.

Полезное видео:

Читайте также: