Aux на лачетти установка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024



К счастью, проблема эта решаемая и для выхода из ситуации не нужно проделывать слишком много работы. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Второй вариант подходит для продвинутых пользователей, которые смогут самостоятельно разобрать приборную панель шевроле круз aux вход и внести изменения.

шевроле круз aux вход

AUX и USB — какой способ установки выбрать Для всех шевроле круз aux вход автомобилей разработано Головное Устройство, которое позволяет подключить любой девайс практически через все порты. Перед выбором устройства придется обратить внимание на тип подключаемых девайсов — iOS или Android. Есть и комбинированные решения, которые дают оба типа подключения, однако, чаще всего можно встретить только одно из.

Подключить адаптер своими руками весьма просто и при изучении этой статьи могут раскрыться ответы на многие вопросы. В противном случае, при отсутствии необходимых финансовых средств, можно монтировать систему самостоятельно, использовав хаб на несколько портов.

Мое фото Различия разъемов. Фото Piligrim Забегая вперед скажу, что с моим вариантом разъема, установленная в штатное место заглушка с USB сидит очень плотно и не люфтит даже при вытаскивании флешки. Протянуть шевроле круз aux вход оказалось не сложно.

шевроле круз aux вход

Полость под заглушкой. Один конец удлинителя пропустил в полость загулушки, направляя его в сторону ручника.

шевроле круз aux вход

Со стороны ручника просунул палец и выловил удлинитель. Далее вытянул нужную длину кабеля и проложил шевроле круз aux вход по правой стороне от ручника, по левой стороне от ручки переключения передач, а далее под торпеду. Самое не простое из всего этого было вставить обратно заглушку с USB разъемомо, так как USB толще, то заглушка не хотела опускать до своих фиксаторов, видимо там еще мешала нижняя пластиковая часть разъема.

Вытащив USB внутри заглушки выше уровня заглушки на длину металлической части мама, заглушка опустилась на свое место быстро, а когда стал проталкивать вниз USB, то не много погнул его металлические часть, шевроле круз aux вход выправил отверткой без проблем. Пользоваться USB стало удобно Готовый вариант. Сначала пытался вытащить заглушку пластиковой картой, что бы не поцарапать пластик.

Как подключить флешку через aux Шевроле Круз

Отвертки вставлял между длиной стороной заглушки и пластиком. Заглушка отгибалась и по направляющим отвертки я выдавил ее вверх. В любом случае заглушка вытаскивается вверх. Но без отверток шевроле круз aux вход вытащить ее не смог. По бокам заглушки есть выступы, которые и держат заглушку.

И только к нему можно будет подключить телефон. Второй вариант сложнее, но интересней.

Usb вход на шевроле круз

Единственная проблема — это ответный кабель к телефону. Купить такой я думаю не купишь, хотя я не поверял.

Остается делать самому, а именно из 2х наушников делать этот самый кабель. Думаю начать можно с первого варианта, а там как пойдет, в зависимости от работоспособности.

AUX в штатной магнитоле — Chevrolet Lacetti, л., года на DRIVE2



Функции мультируля во многих магнитолах программируются по сопротивлению. Там есть специальные настройки в меню, которые позволяют задать значение для каждой клавиши.

Бесспорно, нештатные головные устройства обладают значительно бОльшим функционалом, нежели родные. Там есть навигация, просмотр ТВ, выход в интернет, браузер и многое другое.

где находится аукс шевроле лачетти

Но не всегда такая мультимедиа служит так долго, как хотелось. И поверьте, им так же хочется слушать любимые мелодии со своего смартфона или мп3 плеера через старенький кассетный проигрыватель в своём автомобиле.

Chevrolet Lacetti > аукс на магнитоле

А для счастья им нужно: Вытаскиваем магнитолу из ниши открутив болты крепления. Выкручиваем болты, удерживающие крышку устройства. Сняв крышку магнитолы, мы получим доступ к лентопротяжному механизму который крепится с помощью металлических защёлок.

Отогнув защёлки извлекаем механизм получив тем самым доступ к регулятору громкости. Плата автомагнитолы Извлекаем его и припаиваем к нему три провода общий, для левого стерео канала и для правого стерео канала.

где находится аукс шевроле лачетти

Убираем провода в термоусадочный канал и собираем автомагнитолу. G — земля либо, без обмотки то обмотайте самилибо, в черной. Если у Вас первый вариант, то в меню включаем вход AUX, если у Вас второй вариант, то в режиме радио подсоединяем какой либо передатчик телефон, компьютер, плеер и.

где находится аукс шевроле лачетти

Когда все установлено на место, не переживайте, что магнитола не включилась сразу, у меня она заработала, где то, спустя 10сек. Это наклейка на самое магнитоле разъемы на задней стенке G — земля либо, без обмотки то обмотайте самилибо, в черной. Огромное спасибо другу Anton и другим участникам форума, у где находится аукс шевроле лачетти я увидел реализацию.

Aux на лачетти установка

Chevrolet Lacetti FAQ

Q: - вопрос

A: - ответ

A1..9: - дополнение 1..9

--------- - вопрос/ответ помещены на сайт клуба

Настоятельная просьба: перед тем, как задавать вопрос, прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО "Руководство пользователя", даже первый раздел по безопасности. Многие вопросы сразу получат ответы . Затем, если ответа в мануале не нашли, читайте этот FAQ. Если же ответа не нашли и здесь - читайте форум Chevrolet Lacetti Club. Если же и там не нашли ответа - задавайте вопрос мне или на сайте Chevrolet Lacetti Club.

Примечание 1: вполне может оказаться так, что для автомобилей 2006 и следующих модельных годов некоторые ответы могут оказаться некорректными. Если Вы это обнаружили, сообщите мне, пожалуйста.

Примечание 2: если Вы считаете, что на какой то вопрос дан неверный ответ, то свяжитесь, пожалуйста, со мной. Обсудим и найдем истину .

Смотрите так же дополнительные разделы:

121019, Дженерал Моторз ДЭУ энд Технолоджи СНГ

РФ, г. Москва, Гоголевский бульвар, д. 11.

777-68 9 1 - менеджер по рекламе

785-7676 - "горячая линия" Chevrolet;

411-5398 - "горячая линия" Chevrolet;

411-5575 - отдел послепродажного обслуживания

777-6895 - отдел послепродажного обслуживания (факс)

777-6886 - секретарь (коммутатор);

777-6892 - менеджер по техническим вопросам.

777-6934 - гарантийное обслуживание

Код Москвы - 495.

1-800-222-1020 - Chevrolet Customer Assistance Center

A:

TCM - TRANSMISSION CONTROL MODULE – система управления АКПП.

A: Если это оборудование НЕ ИЗМЕНЯЕТ штатные узлы и электросхему автомобиля, то не повлияет. В любом случае гарантийная СТО должна доказать, что поломка произошла из за установленного дополнительно оборудования. Прочитайте эту статью.

A:

1. По самой машине:

произвести внешний осмотр на отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия (даже если смотрели буквально накануне), желательно в светлое время суток;

попросить менегера лист предпродажной подготовки, там должна быть запись, что делали и кто конкретно;

открыть капот, посмотреть (желательно самой, при себе иметь кусок мягкой тряпки размером с носовой платок) уровень масла в двигателе (по щупу), уровни жидкости в бачках системы охлаждения, гидроусилителя руля, тормозов и сцепления (по меткам на бачках, они полупрозрачные). Разговоры о том, что жидкости мало, потому, что холодно - флуд;

переписать номер двигателя;

сесть в машину, запустить двигатель, проверить работу сцепления, поработать рычагом переключения передач при полностью выжатом сцеплении, тронуться вперед и назад;

затянуть ручник, попробовать тронуться на 1 передаче, машина должна остаться на месте или двигатель заглохнуть;

отъехать назад на 1 м, убедится в отсутствии потеков масла и др. жидкостей на земле перед машиной;

проверить путем включения работу омывателя стекла, стеклоочистителя переднего и заднего, печки, кондея, включить фары, габариты, поворотники, включить аварийку;

проверить магнитолу (желателен свой диск);

переписать VIN-код (на левой стороне верха панели приборов, смотреть снаружи через лобовое стекло слева внизу);

открыть заднюю дверь, убедится, что на ней изнутри стоят все пластиковые лючки (в смысле на облицовке);

осмотреть салон на отсутствие повреждений обивки, потолка, отсутствие загрязнений и т.д., все сиденья должны быть в целлофановых чехлах (в некоторых салонах чехлы снимают в рамках предпродажной подготовки);

проверить наличие инструмента (балонник, крючок, домкрат, ключик на 10, отвертка), запаски, колесных колпаков, если не стоят на колесах;

проверить зазоры между кузовом и дверьми (был случай уменьшенного зазора, в результате содранная краска и ремонт по гарантии). см. карту зазоров.

далее за менегером в салон оформлять документы.

2. В салоне:

спросить о подарке или скидках (можно получить коврики, набор шофера, комплект зимней резины и т.д, или соответствующую скидку);

должны выдать на руки ПТС, руководство по эксплуатации (книжка), сервисную книжку, акт приема-передачи транспортного средства (поэтому машинку нужно сперва осмотреть, а потом сию бумазею подписать), два экз. договора купли-продажи (один для регистрации в ГИБДД), приходный кассовый ордер (ордера, если платили частями) с суммой оплаты, должны выдать заверенную копию таможенной декларации (она может быть на всю партию машин, т.е. листов на 6-8, но в ней обязательно должна быть покупаемая машинка, она должна быть выделена, например маркером);

в сервисной книжке должны проставить печати на регистрационной карте (стр.3) и талоне предпродажной подготовки (слева на стр. 9);

должны дать гарантийный талон на магнитолу;

транзитные номера (при необходимости гнать в другой город);

отбить все предложения на установку ковриков и прочей мелочевки, т.к. все можно сделать гораздо дешевле, чем в салоне.

Вот, пожалуй и все, а дальше счастливой дороги, и не забыть заехать на ближайшую заправку, бензина в баке почти нет.

A: Основные доводы против (обычной мойки) - мелкие царапины на лакокрасочном покрытии. Из положительных моментов - отсутствие воздействия едких веществ на лакокрасочное покрытие.

A: По данному вопросу существует несколько мнений.

1. Делать нужно. Дилеры рекомендуют делать в интервале от 2000 до 4000 км. (в зависимости от дилера).

2. Делать не нужно. Основания- в сервисной книжке есть только ТО 1 и ТО 0 делать не обязательно.

Оба этих мнения имеют под собой определённые обоснования их противников и сторонников. Делать ТО 0 или нет - это личное дело каждого владельца своего нового автомобиля. Но есть одно "но". На протяжении долгих расспросов и выяснений никому со 100 % уверенностью так и не удалось выяснить какое масло залито в машину с завода.

A: Вариантов, как обычно, несколько (по степени "тяжести"):

боковой ветер - не лечится ;

различное давление в передних колесах - подкачать/подспустить до положенных 210 кПа;

не сделан "сход-развал", т.е. неверные углы установки колес - в сервис на регулировку;

брак в передней стойке (случаи были) - в сервис на замену.

Большая фотография


Для двигателей 1.4 (F14D) и 1.6 (F16D)

Для двигателей 1.8 (F18D)

A: Известно успешное применение двух способов:

1 - покрытие номера графитовой смазкой;

2 - обработка поверхности преобразователем ржавчины с грунтующим эффектом, например "Кольчуга".

Два фото номера, обработанного "Кольчугой":

Большая фотография

A: Официальные данные:

Модель (кузов/двигатель/КПП) Расход, л/100 км (город/трасса/смешанный)
H / 1.4 / M 9.3 / 5.9 / 7.1
H / 1.6 / M 9.1 / 6.0 / 7.1
H / 1.6 / A 11.2 / 6.2 / 8.1
H / 1.8 / M 9.8 / 6.2 / 7.5
H / 1.8 / A 12.5 / 6.9 / 9.1
S / 1.4 / M 9.3 / 5.9 / 7.1
S / 1.6 / M 9.1 / 6.0 / 7.1
S / 1.6 / A 11.2 / 6.2 / 8.1
S / 1.8 / M 9.8 / 6.2 / 7.5
S / 1.8 / A 12.5 / 6.9 / 9.1
W / 1.6 / M 10.3 / 6.3 / 7.8
W / 1.8 / M 9.8 / 6.2 / 7.5
W / 1.8 / A 12.5 / 6.9 / 9.1

A: Свечи NGK:

1,4L 68kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ F14D3 CYL.4 BKR6E-11 (V-LINE №14) ЗАЗОР 1,1

1,6L 80kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ F16D3 CYL.4 BKR6E-11 (V-LINE №14) ЗАЗОР 1,1

1,8L 90kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ T18SED CYL.4 BKR5EK (V-LINE №23) ЗАЗОР 0.8

A: Для двигателей 1.4 и 1.6:

Champion - RC8YC4

Bosch - FR7DCX+11 ( одноэлектроные)

FR7LDC+ 7 (двухэлектродные)

Beru - 14FR7DUX

AC DELCO - R5604

DENSO - K20PR-U11

BRISK - SUPER DR15YC-1

EXTRA DR15TC-1

PLATINUM DR15YPP-1

TUNING DOR14LGS

SILVER-LPG ( газовые) DR15YS-9

Для двигателей 1.8:

BOSCH - 0 242 229 626 (FLR8LDCU)

EYQUEM - RFC42LZ2E

AC DELCO - R7602

BERU - 14FR-8LDUOX4

CHAMPION - OE019/T10

DENSO - K20TXR

BRISK - EXTRA DR17LDC

PLATINUM DR17YPP

TUNING DOR15LGS

A: Момент затяжки свечей "по науке" - 25 Н*м. Если нет динамометрического ключа можно воспользоваться вот этим советом от NGK :

включить зажигание на 5 сек

выключить зажигание на 5 сек

включить зажигание на 5 сек

запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)

прогреть до 85 градусов (не газуя)

включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)

для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)

включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)

включить зажигание на 5 сек

выключить зажигание на 10 сек

включить зажигание на 5 сек

запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)

прогреть до 85 градусов (не газуя)

включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)

для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)

включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)

A: Вот скриншоты из каталога для Дании:

Двигатель 1.4 литра


Двигатель 1.6 литра


Двигатель 1.8 литра

A: Производители охлаждающей жидкости, сертифицированные GM:

Chevron

Prestone

Shell

Valvoline

GM Vehicle Care

AC Delco

Motul

A: Смотри инструкцию по установке.

A: Стандартная поставка для всех типов кузовов (штампованный диск):

диск – 6Jx15 ET44 PCD 4x114,3 DIA 56,5

ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);

монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);

вылет (ET) – 44 мм;

PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;

DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.


шина – 195/55R15

шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.

вес штатного колеса в сборе – 16 кг.

A1: В перчаточном ящике находится наклейка, на которой указаны размерности шин и нормальное давление в них.

Там указаны следующие размерности шин:

A: ширина: ± 1 дюйм,

диаметр: -1 .. +2 дюйма (с подбором соответствующей высоты борта покрышки),

вылет: ± 2 мм, вылет 4 6 и больше компенсируется прокладкой, вылет 42 и меньше можно изменить, сточив привалочную поверхность (некоторые шиномонтажки предлагают такие услуги),

отверстия и диаметр расположения: отклонение не допустимо,

посадочное отверстие: уменьшение недопустимо, увеличение компенсируется кольцами.

A: Составил вот такую табличку:

Здесь учтены, наверное, не все возможные типоразмеры резины, но тенденция, думаю понятна. Цвета выставил следующим образом: зеленый - штатные размеры; травяной - МОЙ дилер разрешил поставить резину 185/65/ 15 , поэтому все меньшие диаметры считаю разрешенными; желтый - все, что попадает между разрешенными и ОДНОЗНАЧНО (но неофициально) ЗАПРЕЩЕННЫМ моим дилером размером 195/65/ 15 ; красный и белый - ну сами понимаете .

Расчет диаметра колеса производился по формуле: D*25.4+2*(S/100*P). Расчет ширины диска по формуле: ( S-S*k)/25.4, где k - коэффициент пересчета, который, по разным данным, может быть от 0.2 до 0.3. Я принял 0.2. Имея расчетную ширину диска выбирается ближайшая ширина из ряда: 5.0, 5.5, 6.0, 6.5, 7.0, 7.5 и 8 дюймов.

A1: На машины владельцами ТОЧНО установлены следующие сочетания (диск + шина - комментарий):

Диск Шина
6.5x15 ЕТ40 + 195/55/15 ОК
6.0х15 ЕТ44 + 185/65/15 ОК
6.0x15 + 195/60/15 шиповка не лезет нормально на место запаски
6.5x15 + 195/60/15 ОК
6.0х15 + 195/65/15 задевают арки при максимальных углах поворота колес (не все модели покрышек, надо проверять).
6.5x15 + 205/50/15
7.5х17 ЕТ 38 + 215/40/17 неизвестно, как быть с запаской.
7 .0 x15 ET 40 + 195/60/15 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес.
7.0x16 ET 48 + 195/60/16
7 .0 x1 6 ET 40 + 205/50/16 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес.

A: Каждый решает для себя, но по свидетельствам форумчан случаи снятия колес имеют место быть. Причем снимают не только дорогое литье с хорошей резиной, но и старую штамповку с "девяток".

Набор секреток можно приобрести у дилеров. На форуме хорошие отзывы о секретках McGuard. На Lacetti подходят гайки с номерами:

Есть варианты тут:

A: Без установки защиты картера паспортный просвет составляет 160 мм.

К тому же из-за прямого штекера, изгиб смотрится некрасиво и грубо Было принято решение найти что-то тоньше и с готовым изгибом. Тогда вообще будет только свечение, а сам разъём будет, только угадываться по выпуклости Всем удачи. Будем ждать твоего опыта:

Теперь всё красиво, гармонично и не мешает.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Теперь, что касается самого воспроизведения и работы: Звучание отменное зависит от источника понятное дело. Если исходник файла MP3 в хорошем качестве, значит и на выходе будет хороший звук; 2.

Взял кассету которую не жалко и хотел обмануть мафон. Выкинул из кассеты плёнку, но не тут то было.

Шевроле Лачетти Как переделать звуковой сигнал

Он несколько секунд покрутил кассету, и выплюнул её А если нет кассеты, то и музыка с MP3 источника не проигрывается; 3. Эквалайзер можно выставлять как на мафоне, так и на источнике воспроизведения. Они друг другу не мешают, а только улучшают звучание.

Тоже самое происходит со звуком. Благодаря двум источникам регулировки звука, громкость можно сделать такую, что и динамики порвутся.

Тут уж, нужно быть аккуратным; 4. Теперь вопрос, который лично меня интересовал до переделки: Управление треками, происходит непосредственно на передающем устройстве.

У меня былв без мп3, сделал аукс сам, фишку тоже сляпал сам, там в разъеме одна лишняя была. АUX тоже в меню нет.

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Chevrolet Lacetti

А тут думаю дай посмотрю в инете, может быть есть решения.

Chevrolet Lacetti 5D 2007, 92 л. с. — автозвук

И на тебе, полно отчетов и т. Вот я и решил.

А пока просто инфа, вдруг кто захочет тоже купить такой шнурок. На сегодняшний день это самый дешевый из вариантов, дешевле даже чем на Али.

And then I think let see in the internet, there may be a solution. And you, is full of reports, etc. Here come the lace.

I will do, I will lay out the report. In the meantime, just infa, if somebody wants to buy the same string.



Ставим на место, и собираем всё назад, в обратном порядке. Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо. Крепите оба уголка и еще раз проверяете по замерам.

История Камаро начинается с года.


Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Рамочку и салазки для магнитолы.

Всё бы ничего, но у наших лачетти какого-то хрена не стандартный разъём под 2din магнитолу. Есть все что нужно и очень бюджетно, плюс отзывы весьма положительные. Собираем обратно бардачок, предварительно смонтировав в нем кабель от iPod и закрепив его.


После снятия магнитолы и дополнительной полочки магнитола с боков выкручивается и вынимается, так же поступаем и с полочкой! Вот и установил я магнитолу которая мне пришла из Китая точнее установил я её уже почти две недели назад, но всё не было времени написать.

Устанавливал я сам поэтому установка затянулась на несколько дней так как делал это первый раз. Там их две, на лампу и на кнопку лягушку Далее видим трос, его нужно отсоединить. Не чего откручивать не надо, всё очень просто. Мы видим, не большой черный кронштейн на него показываю который держит трос.


Отщёлкиваем этот кронштейн, потянув его на верх. И отсоединяем головку троса от белой финтиклюшки Вот мы сняли трос Далее, точно такая же система только со стороны водителя. Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не крутится вперед, назад крутится… николай шевроле хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери его.

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Chevrolet Lacetti

Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче.

Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны? Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина? Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.


Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо. Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОМАГНИТОЛУ СВОИМИ РУКАМИ.

Поддеваем ножем центральную консоль… …и вынимаем консоль. Более подробно о местах крепления центральной консоли.


Чтобы полностью удалить панель и освободить место для демонтажа магнитолы стоит вынуть все клеммы бортовой сети с консоли. Вынимаем колодки проводов бортовой сети к консоли… …освобождаем консоль полностью.


Откручиваем винты крепления штатной магнитолы к панели. Откручиваем саморезы крепления магнитолы.

Переходная рамка под магнитолу 2 din для Chevrolet Lacetti / Chevrolet Aveo

Тянем магнитолу на себя, и вынимаем ее с посадочного места. Вынимаем магнитолу с посадочного места.


Поэтому я решил использовать крепления штатной магнитолы, благо в новой были дырки как раз для этого случая. И опять неудача… Крепление было закручено замечательнейшими людьми, с использованием винтов-звездочек.

Магнитола шевроле лачетти blaupunkt инструкция

Несмотря на то, что бренд Blaupunkt появился в России всего несколько лет назад, он уже смог завоевать доверие потребителей.

Положительные и отрицательные стороны Blaupunkt

Несмотря на то, что бренд, безусловно, является одним из лучших на соответствующем рынке, продукты, выпускаемые под его именем, имеют как положительные, так и отрицательные стороны.

К плюсам штатной магнитолы Blaupunkt относят:

• отличное качество изделия;
• длительный срок службы;
• достойное звучание;
• отличный приём радиоволн;
• комплектация несколькими различными выходами;
• доступная цена.

Штатная магнитола Blaupunkt на приборной панели

Недостатки бренда выделить очень сложно, поскольку их практически нет, но иногда можно заметить отрицательные стороны в некоторых моделях, например, проблемы с воспроизведением дисков, примитивный дизайн и т.д. В схемах ранних устройств отсутствует возможность подключения AUX. Но стоит отметить, что компания старается исправлять все свои недочёты, выпуская более совершенные модели магнитол Blaupunkt.

Характеристики

Магнитолы Blaupunkt выпускаются в двух размерах – 1 Din и 2 Din. Штатным считается размер магнитолы Blaupunkt 2 Din. Кроме того, в некоторых моделях установлена съёмная передняя панель.

Автомагнитола Blaupunkt London MP37

По функциональным характеристикам можно отметить наличие Bluetooth, поддержку карт памяти, портативных накопителей, дисков, а также плееров от компании Apple. Таким образом, вы можете слушать музыку с того устройства, с которого вам будет удобно.

Наиболее популярная модель в России – это магнитола Blaupunkt DMS 4X40W. Как правило, её устанавливают на автомобили chevrolet lacetti, так как штатное устройство идеально подходит к разъёму автомобиля. Однако, кроме chevrolet lacetti Blaupunkt DMS 4X40W подойдёт для любого другого автомобиля с соответствующим размером ниши.

Преимущество магнитолы Blaupunkt DMS 4X40W перед другими моделями состоит в отличном соотношении цены и функциональности, ведь в устройстве предусмотрена возможность подключения AUX.

Установка

Чтобы подключить штатную магнитолу Blaupunkt DMS или любую другую модель, воспользуйтесь следующей инструкцией.
Лучшее место для подключения магнитолы Blaupunkt согласно инструкции – это специально предназначенная для этих целей ниша. В разных моделях машин она может быть одного из двух размеров, соответствующих стандарту 1 Din или 2 Din. Обратить на это внимание необходимо ещё до совершения покупки – мультимедийное изделие будет смотреться лучше, если его размеры будут соответствовать размерам ниши.

Разъемы

Сначала устанавливается монтажная корзина, которая позволит закрепить изделие более плотно, что предотвратит его растряску на неровной дороге. Если вы решили добавить дополнительное крепление болтами или саморезами, то их размер подбирайте, сверяясь с инструкцией к устройству – болты должны быть достаточно короткими, чтобы не повредить схему.

Все разъёмы подключаются согласно инструкции для магнитолы Blaupunkt DMS. Разобраться с назначением всех имеющихся выходов поможет схема магнитолы Blaupunkt, представленная на русском языке.

При монтаже устройства следует учесть несколько важных правил:

1. Перед выполнением всех манипуляций согласно схеме установки, сначала отключите от аккумулятора клемму «минуса». Такая мера предосторожности позволит предупредить короткое замывание.
2. При соединении разъёмов по схеме помните, что они могут быть очень похожи, но не подойдёт друг другу. Если разъёмы не совпадают полностью, то необходимо приобрести переходник.
3. Если вы решили подключить к штатной автомобильной магнитоле Blaupunkt какие-то дополнительные устройство, то сначала убедитесь, что есть соответствующее заземление.
4. Обязательно перед началом установки прочитайте инструкцию и рекомендации по монтажу.

Добавление AUX в штатную магнитолу

Монтаж штатной магнитолы в автомобиль по инструкции на русском языке своими руками впервые – это довольно кропотливое занятие. Если для вас этот опыт является первым, то не забудьте измерить магнитолу и нишу под неё на соответствие размеров, проверить наличие всех необходимых выходов и т.д. только после этого можно приступать к аккуратному монтажу.

Если же вы не уверены, что сможете вмонтировать автомагнитолу самостоятельно, то обратитесь за помощью к профессионалам своего дела – в мастерскую или сервисный центр. Также обратиться за помощью профессионалов необходимо в том случае, если вам нужно добавить на магнитолу AUX. Опытные сотрудники проведут установку быстро, качественно и гарантируют сохранность магнитолы.

подключения магнитолы blaupunkt dms 4x40w

КАК ПОМЕНЯТЬ ШТАТНУЮ МАГНИТОЛУ В ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТИ, БЫСТРАЯ ИНСТРУКЦИЯ.

Установка USB-Mp3-AUX адаптера (Yatour / Xcarlink / DMC9088) на Chevrolet Lacetti


Chevrolet Lacetti подключение кабеля AUX (аудиовхода) к стандартной магнитоле

Как настроить магнитолу Шевроле лачетти

blaupunkt car AUX cable install

usb aux своими руками blaupunkt essen cd33

Как снять центральную панель магнитолы Лачетти


ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

1. ВКЛ / ВЫКЛ / Выкл. звука

3. Регулировка уровня громкости

4. Проем для компакт-диска

5. Кнопка SRC/Eject: Кратковременное нажатие – переключение аудиоисточников (CD/MP3*, CD-чейнджера (если он подключен)), длительное нажатие – выброс CD.

6. Кнопки-стрелки 7. X-Bass, регулировка уровня X-Bass 8. Кнопка AUDIO, используется для регулировки низких, высоких частот, стереобаланса и баланса “фронт-тыл”.

• Кратковременное нажатие: переход к меню настроек,
• длительное нажатие: запуск функции сканирования 10. Кнопки 1-6 11. Кнопка TRAF-RDS:
• Кратковременное нажатие: включение/выключение функции вывода информации о положении на дорогах.
• Длительное нажатие: включение/ выключение функции RDS 12. Кнопка BND-TS:
• Кратковременное нажатие: выбор банков памяти FM-, СВ- и ДВ-диапазонов.
• Длительное нажатие: запуск функции Travelstore

Автомагнитола RDS с проигрывателем компакт-дисков
Съемная панель управления (передняя панель)
Другое на сайте:

Регулировка положения рулевого колеса
Отоприте рычаг, отрегулируйте рулевое колесо, затем зафиксируйте рычаг и убедитесь, что он полностью заблокирован. Выполняйте регулировку только на стоящем автомобиле с разблокированным рулевым ко .

Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Контроль уровня рабочей жидкости трансмиссии Уровень рабочей жидкости проверяется на прогретой трансмиссии (температура. жидкости должна быть не менее 40° С). Предварительный прогр .

Проверка и очистка свечей зажигания
1. Отсоедините свечные провода высокого напряжения от свечей зажигания. ПРИМЕЧАНИЕ При отсоединении свечного провода высокого напряжения тяните за изоляционный колпачок, а не за сам провод. В про .

Aux на лачетти установка

Chevrolet Lacetti FAQ

Q: - вопрос

A: - ответ

A1..9: - дополнение 1..9

--------- - вопрос/ответ помещены на сайт клуба

Настоятельная просьба: перед тем, как задавать вопрос, прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО "Руководство пользователя", даже первый раздел по безопасности. Многие вопросы сразу получат ответы . Затем, если ответа в мануале не нашли, читайте этот FAQ. Если же ответа не нашли и здесь - читайте форум Chevrolet Lacetti Club. Если же и там не нашли ответа - задавайте вопрос мне или на сайте Chevrolet Lacetti Club.

Примечание 1: вполне может оказаться так, что для автомобилей 2006 и следующих модельных годов некоторые ответы могут оказаться некорректными. Если Вы это обнаружили, сообщите мне, пожалуйста.

Примечание 2: если Вы считаете, что на какой то вопрос дан неверный ответ, то свяжитесь, пожалуйста, со мной. Обсудим и найдем истину .

Смотрите так же дополнительные разделы:

121019, Дженерал Моторз ДЭУ энд Технолоджи СНГ

РФ, г. Москва, Гоголевский бульвар, д. 11.

777-68 9 1 - менеджер по рекламе

785-7676 - "горячая линия" Chevrolet;

411-5398 - "горячая линия" Chevrolet;

411-5575 - отдел послепродажного обслуживания

777-6895 - отдел послепродажного обслуживания (факс)

777-6886 - секретарь (коммутатор);

777-6892 - менеджер по техническим вопросам.

777-6934 - гарантийное обслуживание

Код Москвы - 495.

1-800-222-1020 - Chevrolet Customer Assistance Center

A:

TCM - TRANSMISSION CONTROL MODULE – система управления АКПП.

A: Если это оборудование НЕ ИЗМЕНЯЕТ штатные узлы и электросхему автомобиля, то не повлияет. В любом случае гарантийная СТО должна доказать, что поломка произошла из за установленного дополнительно оборудования. Прочитайте эту статью.

A:

1. По самой машине:

произвести внешний осмотр на отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия (даже если смотрели буквально накануне), желательно в светлое время суток;

попросить менегера лист предпродажной подготовки, там должна быть запись, что делали и кто конкретно;

открыть капот, посмотреть (желательно самой, при себе иметь кусок мягкой тряпки размером с носовой платок) уровень масла в двигателе (по щупу), уровни жидкости в бачках системы охлаждения, гидроусилителя руля, тормозов и сцепления (по меткам на бачках, они полупрозрачные). Разговоры о том, что жидкости мало, потому, что холодно - флуд;

переписать номер двигателя;

сесть в машину, запустить двигатель, проверить работу сцепления, поработать рычагом переключения передач при полностью выжатом сцеплении, тронуться вперед и назад;

затянуть ручник, попробовать тронуться на 1 передаче, машина должна остаться на месте или двигатель заглохнуть;

отъехать назад на 1 м, убедится в отсутствии потеков масла и др. жидкостей на земле перед машиной;

проверить путем включения работу омывателя стекла, стеклоочистителя переднего и заднего, печки, кондея, включить фары, габариты, поворотники, включить аварийку;

проверить магнитолу (желателен свой диск);

переписать VIN-код (на левой стороне верха панели приборов, смотреть снаружи через лобовое стекло слева внизу);

открыть заднюю дверь, убедится, что на ней изнутри стоят все пластиковые лючки (в смысле на облицовке);

осмотреть салон на отсутствие повреждений обивки, потолка, отсутствие загрязнений и т.д., все сиденья должны быть в целлофановых чехлах (в некоторых салонах чехлы снимают в рамках предпродажной подготовки);

проверить наличие инструмента (балонник, крючок, домкрат, ключик на 10, отвертка), запаски, колесных колпаков, если не стоят на колесах;

проверить зазоры между кузовом и дверьми (был случай уменьшенного зазора, в результате содранная краска и ремонт по гарантии). см. карту зазоров.

далее за менегером в салон оформлять документы.

2. В салоне:

спросить о подарке или скидках (можно получить коврики, набор шофера, комплект зимней резины и т.д, или соответствующую скидку);

должны выдать на руки ПТС, руководство по эксплуатации (книжка), сервисную книжку, акт приема-передачи транспортного средства (поэтому машинку нужно сперва осмотреть, а потом сию бумазею подписать), два экз. договора купли-продажи (один для регистрации в ГИБДД), приходный кассовый ордер (ордера, если платили частями) с суммой оплаты, должны выдать заверенную копию таможенной декларации (она может быть на всю партию машин, т.е. листов на 6-8, но в ней обязательно должна быть покупаемая машинка, она должна быть выделена, например маркером);

в сервисной книжке должны проставить печати на регистрационной карте (стр.3) и талоне предпродажной подготовки (слева на стр. 9);

должны дать гарантийный талон на магнитолу;

транзитные номера (при необходимости гнать в другой город);

отбить все предложения на установку ковриков и прочей мелочевки, т.к. все можно сделать гораздо дешевле, чем в салоне.

Вот, пожалуй и все, а дальше счастливой дороги, и не забыть заехать на ближайшую заправку, бензина в баке почти нет.

A: Основные доводы против (обычной мойки) - мелкие царапины на лакокрасочном покрытии. Из положительных моментов - отсутствие воздействия едких веществ на лакокрасочное покрытие.

A: По данному вопросу существует несколько мнений.

1. Делать нужно. Дилеры рекомендуют делать в интервале от 2000 до 4000 км. (в зависимости от дилера).

2. Делать не нужно. Основания- в сервисной книжке есть только ТО 1 и ТО 0 делать не обязательно.

Оба этих мнения имеют под собой определённые обоснования их противников и сторонников. Делать ТО 0 или нет - это личное дело каждого владельца своего нового автомобиля. Но есть одно "но". На протяжении долгих расспросов и выяснений никому со 100 % уверенностью так и не удалось выяснить какое масло залито в машину с завода.

A: Вариантов, как обычно, несколько (по степени "тяжести"):

боковой ветер - не лечится ;

различное давление в передних колесах - подкачать/подспустить до положенных 210 кПа;

не сделан "сход-развал", т.е. неверные углы установки колес - в сервис на регулировку;

брак в передней стойке (случаи были) - в сервис на замену.

Большая фотография


Для двигателей 1.4 (F14D) и 1.6 (F16D)

Для двигателей 1.8 (F18D)

A: Известно успешное применение двух способов:

1 - покрытие номера графитовой смазкой;

2 - обработка поверхности преобразователем ржавчины с грунтующим эффектом, например "Кольчуга".

Два фото номера, обработанного "Кольчугой":

Большая фотография

A: Официальные данные:

Модель (кузов/двигатель/КПП) Расход, л/100 км (город/трасса/смешанный)
H / 1.4 / M 9.3 / 5.9 / 7.1
H / 1.6 / M 9.1 / 6.0 / 7.1
H / 1.6 / A 11.2 / 6.2 / 8.1
H / 1.8 / M 9.8 / 6.2 / 7.5
H / 1.8 / A 12.5 / 6.9 / 9.1
S / 1.4 / M 9.3 / 5.9 / 7.1
S / 1.6 / M 9.1 / 6.0 / 7.1
S / 1.6 / A 11.2 / 6.2 / 8.1
S / 1.8 / M 9.8 / 6.2 / 7.5
S / 1.8 / A 12.5 / 6.9 / 9.1
W / 1.6 / M 10.3 / 6.3 / 7.8
W / 1.8 / M 9.8 / 6.2 / 7.5
W / 1.8 / A 12.5 / 6.9 / 9.1

A: Свечи NGK:

1,4L 68kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ F14D3 CYL.4 BKR6E-11 (V-LINE №14) ЗАЗОР 1,1

1,6L 80kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ F16D3 CYL.4 BKR6E-11 (V-LINE №14) ЗАЗОР 1,1

1,8L 90kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ T18SED CYL.4 BKR5EK (V-LINE №23) ЗАЗОР 0.8

A: Для двигателей 1.4 и 1.6:

Champion - RC8YC4

Bosch - FR7DCX+11 ( одноэлектроные)

FR7LDC+ 7 (двухэлектродные)

Beru - 14FR7DUX

AC DELCO - R5604

DENSO - K20PR-U11

BRISK - SUPER DR15YC-1

EXTRA DR15TC-1

PLATINUM DR15YPP-1

TUNING DOR14LGS

SILVER-LPG ( газовые) DR15YS-9

Для двигателей 1.8:

BOSCH - 0 242 229 626 (FLR8LDCU)

EYQUEM - RFC42LZ2E

AC DELCO - R7602

BERU - 14FR-8LDUOX4

CHAMPION - OE019/T10

DENSO - K20TXR

BRISK - EXTRA DR17LDC

PLATINUM DR17YPP

TUNING DOR15LGS

A: Момент затяжки свечей "по науке" - 25 Н*м. Если нет динамометрического ключа можно воспользоваться вот этим советом от NGK :

включить зажигание на 5 сек

выключить зажигание на 5 сек

включить зажигание на 5 сек

запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)

прогреть до 85 градусов (не газуя)

включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)

для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)

включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)

включить зажигание на 5 сек

выключить зажигание на 10 сек

включить зажигание на 5 сек

запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)

прогреть до 85 градусов (не газуя)

включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)

для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive)

включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

выключить кондиционер на 10 сек (если имеется)

A: Вот скриншоты из каталога для Дании:

Двигатель 1.4 литра


Двигатель 1.6 литра


Двигатель 1.8 литра

A: Производители охлаждающей жидкости, сертифицированные GM:

Chevron

Prestone

Shell

Valvoline

GM Vehicle Care

AC Delco

Motul

A: Смотри инструкцию по установке.

A: Стандартная поставка для всех типов кузовов (штампованный диск):

диск – 6Jx15 ET44 PCD 4x114,3 DIA 56,5

ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);

монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);

вылет (ET) – 44 мм;

PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;

DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.


шина – 195/55R15

шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.

вес штатного колеса в сборе – 16 кг.

A1: В перчаточном ящике находится наклейка, на которой указаны размерности шин и нормальное давление в них.

Там указаны следующие размерности шин:

A: ширина: ± 1 дюйм,

диаметр: -1 .. +2 дюйма (с подбором соответствующей высоты борта покрышки),

вылет: ± 2 мм, вылет 4 6 и больше компенсируется прокладкой, вылет 42 и меньше можно изменить, сточив привалочную поверхность (некоторые шиномонтажки предлагают такие услуги),

отверстия и диаметр расположения: отклонение не допустимо,

посадочное отверстие: уменьшение недопустимо, увеличение компенсируется кольцами.

A: Составил вот такую табличку:

Здесь учтены, наверное, не все возможные типоразмеры резины, но тенденция, думаю понятна. Цвета выставил следующим образом: зеленый - штатные размеры; травяной - МОЙ дилер разрешил поставить резину 185/65/ 15 , поэтому все меньшие диаметры считаю разрешенными; желтый - все, что попадает между разрешенными и ОДНОЗНАЧНО (но неофициально) ЗАПРЕЩЕННЫМ моим дилером размером 195/65/ 15 ; красный и белый - ну сами понимаете .

Расчет диаметра колеса производился по формуле: D*25.4+2*(S/100*P). Расчет ширины диска по формуле: ( S-S*k)/25.4, где k - коэффициент пересчета, который, по разным данным, может быть от 0.2 до 0.3. Я принял 0.2. Имея расчетную ширину диска выбирается ближайшая ширина из ряда: 5.0, 5.5, 6.0, 6.5, 7.0, 7.5 и 8 дюймов.

A1: На машины владельцами ТОЧНО установлены следующие сочетания (диск + шина - комментарий):

Диск Шина
6.5x15 ЕТ40 + 195/55/15 ОК
6.0х15 ЕТ44 + 185/65/15 ОК
6.0x15 + 195/60/15 шиповка не лезет нормально на место запаски
6.5x15 + 195/60/15 ОК
6.0х15 + 195/65/15 задевают арки при максимальных углах поворота колес (не все модели покрышек, надо проверять).
6.5x15 + 205/50/15
7.5х17 ЕТ 38 + 215/40/17 неизвестно, как быть с запаской.
7 .0 x15 ET 40 + 195/60/15 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес.
7.0x16 ET 48 + 195/60/16
7 .0 x1 6 ET 40 + 205/50/16 будет задевать за нештатные подкрылки задних колес.

A: Каждый решает для себя, но по свидетельствам форумчан случаи снятия колес имеют место быть. Причем снимают не только дорогое литье с хорошей резиной, но и старую штамповку с "девяток".

Набор секреток можно приобрести у дилеров. На форуме хорошие отзывы о секретках McGuard. На Lacetti подходят гайки с номерами:

Есть варианты тут:

A: Без установки защиты картера паспортный просвет составляет 160 мм.

Читайте также: