Автобаферы размеры по моделям авто выбрать ваз

Обновлено: 05.07.2024

Как выбрать автобаферы для своей машины

Поездка в автомобиле становится более комфортной, если между витками пружин подвески поместить специальные вставки – автобаферы. Их изготовляют из различных прочных и упругих материалов. Такие подушки уменьшают нагрузку на амортизаторы автомобиля, тем самым продлевая эксплуатационный срок пружин. К тому же, при наличии автобаферов машиной становится удобнее управлять.

Сегодня многие авто продаются с уже установленными авобаферами. Но если на вашей машине их изначально не было, или если они пришли в негодность, то вам придется их подбирать самостоятельно. На что же обращать внимание при выборе автобаферов?

Прежде всего, стоит учитывать, конечно же, соответствие размеров амортизирующих вставок размеру пружины и ее форме. Для того, чтобы подобрать автобаферы согласно данному критерию, можно посмотреть каталог этих изделий – там указаны не только размеры, но и то, для какой марки авто они пригодны. Определить нужный размер автобафера, можно и самому. Для этого нужно измерить диаметр витков пружин и расстояние между ними.

Важно! При выполнении измерений пружин на задних колесах, необходимо создать нагрузку на них – посадить людей на заднее сиденье, или загрузить багажник.

Другой важный нюанс – материал изготовления. Качественные автобаферы изготовляют из полиуретана. Этот полимерный материал способен выдержать высокие нагрузки и не теряет своих свойств в широком температурном диапазоне. Хороши также амортизационные подушки, сделанные из хлорпренового каучука. Но они имеют свой минус – слишком высокую цену. Не стоит покупать дешевые вставки, сделанные из простой резины, поскольку они не дают должного эффекта и быстро выходят из строя.

Приобретать автобаферы желательно у официальных дилеров, так как к ним в этом случае прилагается гарантия. Хотя обойдутся вам они в этом случае дороже, чем на базаре, вы, все же, будете уверены в качестве материала. Наиболее надежными качественными считаются автобаферы от следующих производителей:

  • Power shield (Корея);
  • Powerbuff (Китай);
  • Power-Guard (Германия-Корея);
  • TTC (Корея);
  • Impact Protection (Германия);
  • MROAD (Китай).

Для российских дорог, пожалуй, наиболее подходит полиуретановая продукция Impact Protection , так как она была разработана с учетом качества их покрытия. Эти автобаферы рассчитаны как на высокие нагрузки, так и на экстремальные погодные условия.

Нельзя забывать, что автобаферы делают подвеску машины жестче чем она была. Это конечно даст легкость в управлении на трассе, так как у машины уйдет раскачка кузова из стороны в сторону. Но, если вы часто ездите за город, или по проселочным дорогам с ямками и колдобинами, то эффект может быть обратным. Вам будет неудобно ехать в автомобиле, каждая кочка будет отдаваться в шашем теле.

Еще один вариант с минусом. Если автобаферы подобраны неправильно, возможна поломка пружины амортизатора. Она просто лопнет от перегрузки. Придется раскошеливаться на две пружины, т.к. их желательно менять в паре. А это, не самая дешевая запчасть автомобиля.

Следующие статьи - выбираем: джамп-стартер, автосканер.

Еще очень полезные статьи:

Если Вам было полезно, можно подписаться. Всем добрым и не ленивым спасибо за ЛАЙК.

Выбор автобаферов по размерам в зависимости от модели автомобиля

Баферы помогают улучшить качество движения автомобиля, увеличить комфорт водителя и пассажиров. Для каждой марки авто предназначены пружины с различными межвитковыми промежутками, поэтому автобаферы, размеры по моделям автомашин которых отличаются, нужно подбирать. Иногда у автовладельцев возникают сложности с выбором этих изделий.

Значение баферов

Подушки изготавливаются обычно из прозрачного полиуретана, который упруг, очень прочен, поэтому способен гасить сильные удары, передаваемые от колес. Материалом для их изготовления является также хлоропреновый каучук, стоимость которого выше.

Особенностью автобаферов признано свойство восстанавливать свою форму после длительных и коротких периодов деформации. Изделия не боятся температурных колебаний, сохраняют свои качества в интервале -60…+120 градусов.

Проставки выполняют важные функции:

  • защищают от пробоев подвески;
  • увеличивают клиренс на 1,0 -2,5 см, побочные эффекты при этом не проявляются;
  • уменьшают крены при торможении, на поворотах;
  • обеспечивают комфортную езду по сложной дороге;
  • повышают срок эксплуатации амортизаторов.

Особенно эффективно действие баферов, если подвеска довольно изношена, а также в случае маленького клиренса.

Производители предлагают автобаферы с размерами для моделей восьми типов. Каждый тип обозначается определенным символом. Размер проставки зависит от величины межвиткового промежутка, среднего диаметра пружины. Определить нужный типоразмер можно по специальным таблицам, размещенным на сервисах в интернете. Выбрав марку автомашины, можно узнать какие именно подушки подойдут для ее передних и задних осей.

Однако некоторых моделей авто может не оказаться в таблицах. В таком случае автобаферы с конкретными размерами для нужной модели подбирают, измеряя промежуток между витками самостоятельно. Этот процесс несложен, занимает немного времени. Такой способ могут использовать также автомобилисты, которые желают проверить табличные данные.

Как провести замеры самостоятельно

При измерении межвиткового расстояния для установки автобаферов согласно размерам конкретной модели авто следует учитывать следующие нюансы:

  1. Автомашина должна стоять на поверхности, подвеска - находиться в нагруженном состоянии. В таблицах все величины определены именно таким образом.
  2. Замерять следует промежуток между средними витками, т.е. наиболее широкими, не касаясь самих пружин.
  3. Замеры можно выполнять с помощью линейки, листа бумаги, проложив его между завитками и сделав соответствующие отметки на участках сгиба.

При верном выборе приставка сидит ровно, плотно. При ошибочном подборе величины бафер будет прилегать неплотно, свободно болтаясь, или выгибаться дугой, выдавливаться из завитков. Эти нарушения приводят к неравномерному распределению нагрузок, некорректному функционированию пружины. При правильной установке автобаферов, грамотном определении размера модели подушки даже в сложных ситуациях будут работать корректно.

Узнаем вместе.

Амортизирующие проставки (подушки) фиксируют между витками пружины автомобильного амортизатора. Небольшой элемент предотвращает излишне быстрое сжатие пружин. Тем самым продлевается срок эксплуатации подвески, ее ресурс увеличивается. При выборе проставки следует обращать внимание на размеры автобаферов по моделям, поскольку они отличаются.

Конструктивные особенности амортизирующих баферов

Основной особенностью деталей считается отличие размеров автобаферов по моделям, в остальном все изделия имеют общие характеристики. Изготавливаются подушки из прозрачного уретана, сохраняющего свои свойства при температурах до -45 градусов в течение 6-7 лет. Проставки не бывают универсальными, поэтому приходится подбирать по размерам автобафер под конкретную модель. Разные модификации подвесок имеют пружины с отличающимися межвитковым расстоянием, диаметром. Часто на переднюю, заднюю подвески нужно устанавливать проставки различных габаритов.

Эксплуатационные достоинства этих деталей:
- до минимума снижается тряска при передвижении по ухабам и неровностям дороги, обеспечивается плавность езды;
- автомобиль становится более «чутким» в управлении;
- при маневрах уменьшается крен машины;
- уменьшается тормозной путь;
- увеличивается клиренс;
- улучшаются ходовые характеристики машины.
В результате грамотно выбранный по размеру автобафер для определенной модели обеспечивает комфортную езду. Водитель и пассажиры автомашины меньше устают, поскольку им не приходится постоянно напрягаться из-за раскачки, тряски, ударов в дно.

Как выбирать амортизирующие подушки

При выборе нужно ориентироваться на размер автобаферов по нужной модели. Производители предлагают несколько типоразмеров для определенных марок машин. Чтобы определиться с нужными габаритами, можно ориентироваться на их рекомендации. Другой способ заключается в самостоятельном выполнении замеров. Измерять нужно межвитковое расстояние точно в серединке пружины. Выполнять замеры следует при опущенном автомобиле. Точность измерения важна. При верном подборе бафер будет сидеть ровно и плотно, при неправильном – он выгибается дугой и выдавливается из витков или болтается из-за неплотного прилегания.

Подобрать и установить бафер можно на любую автомашину – отечественного или зарубежного производства, с долгой историей или новую. Он обеспечит комфортную езду, в два раза увеличит срок службы подвесок и тем самым быстро окупит расходы на приобретение.

Стоит ли покупать и устанавливать автобаферы – отзывы автовладельцев

Амортизирующие подушки – автобаферы изготавливают из материалов, обладающих особыми свойствами. Хорошие качественные изделия делают из уретана или хлоропренового каучука.

Главное свойство этих материалов – способность выдерживать большие экстремальные нагрузки, гасить удары от колес. Уретан и каучук способны быстро восстанавливать первоначальную форму после деформации. Причем как после кратковременной, так и длительной. Производители уретана утверждают, что он может исправно служить до 7 лет.

Характеристики этих материалов остаются неизменными в большом диапазоне температур: от -60 до +120˚С.









подбор межвитковых проставок
какие межвитковые проставки лучше
как выбрать автобаферы
как установить автобаферы

Как правильно установить

Провести самостоятельный монтаж автобаферов смогут даже начинающие механики. Делать это можно даже в гаражных условиях. Перед тем как установить автобаферы своими руками, потребуется поддомкрачивать поочерёдно каждое колесо, что позволит избавиться от нагрузки на пружину.

Упростить и ускорить работы поможет предварительная чистка и мойка посадочной области автомобиля. Избавившись от пыли и грязи, смазываем мыльным раствором зону, в которую предполагается ставить амортизирующую распорку. Поочередно вводим верхний виток в паз, а затем с помощью плоской отвертки заводим нижний виток в паз.

Как правильно установить

Обязательно фиксируем верхнюю и нижнюю часть капроновыми одноразовыми хомутами. Повторяем операцию на каждом колесе. После монтажа проводим испытание на невысокой скорости по рельефной поверхности. Не забываем контролировать периодически наличие удерживающих хомутов.

Важно! В результате установки автомобиль получит дополнительные 10-15 мм. к заводскому дорожному просвету.

Для чего стоит купить автобаферы

Производители автобаферов утверждают, что установка амортизирующих подушек обеспечивает автомобилю такие преимущества:

  1. Улучшаются ходовые характеристики авто. Он становится более послушным. Уменьшается крен при прохождении поворотов на большой скорости.
  2. Увеличивается срок службы амортизаторов.
  3. Повышается комфортность езды. Сглаживаются толчки при езде по ухабам, переезде лежачих полицейских, железнодорожных переездов.

Помимо этого, межвитковые подушки способны на некоторое время реанимировать изношенную ходовую систему и отсрочить серьезный ремонт.

автобаферы












Подробное описание поведения автомобиля после установки

Производители и продавцы имеют цель – продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются – не редкость. Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики.

Защита амортизаторов от пробоев и критической нагрузки

Для начала нужно выяснить, что такое пробой. Так именуют удар, получаемый амортизирующим элементом при полном сжатии до крайнего положения. Однако стоит отметить, что амортизатор всё равно не доходит до такого положения. От этого его защищает специальный демпфер. Следовательно, автобафер не является единственной защитой от пробоя, а лишь дублирует и помогает уже имеющемуся устройству.


Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины. Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента.

Увеличение дорожного просвета

Изменение клиренса действительно возможно. Но для этого высота автобафера должна превышать расстояние между витками в рабочем состоянии (под весом снаряжённой массы). Также при одинаковой загрузке, у автомобиля с автобаферами, величина клиренса уменьшится не так значительно. Этому поспособствует сопротивление эластичного материала.


Тем не менее, за уровнем дорожного просвета лучше периодически следить. Особенно если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях или часто перевозит грузы. Не стоит надеяться на указанные в рекламе гарантийные сроки. Со временем, в зависимости от жёсткости условий эксплуатации, автобаферы всё равно просядут.

Вопросы управляемости

Улучшение управляемости объясняется повышенной жёсткостью пружин после установки подушек. Позиционируется, что они препятствуют сжатию, за счёт чего автомобиль меньше кренится. Якобы так достигается стабильность поведения и собранность в поворотах.

Если подробно разбираться в физических вопросах процесса – выяснится, что пружины не являются главным фактором, влияющим на управляемость автомобиля в резком повороте. Безусловно, противоположная направлению поворота пружина будет сжиматься. Но если проанализировать изменения межвитковых расстояний, то они будут весьма незначительными. Ведь главенствующую роль в борьбе с кренами выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому только изменение характеристик стабилизатора поможет значительно уменьшить крены и улучшить устойчивость в поворотах.


Явно заметный эффект будет присутствовать в случае установки на автомобиль с мягкими или сильно изношенными пружинами. При активном торможении автомобилю свойственно «кивать носом», а при стремительном разгоне «садиться» на заднюю ось. Установка автобаферов действительно может снизить амплитуду и продолжительность такой раскачки, придав стабильности поведению на дороге.

Повышение уровня комфорта

Этот вопрос вообще достаточно забавный. Ведь главным параметром, на который могут влиять автобаферы, является жёсткость пружины. И они её увеличивают. Соответственно утверждать о снижении уровня вибраций несколько странно.

Вопросы уровня комфортности весьма субъективны. Возможно, существуют водители, которые действительно положительно оценят увеличение жёсткости, в силу своих предпочтений. Однако традиционным путём повышения комфорта, считается улучшение плавности хода. Увеличение жёсткости этому никак не способствует.

Размеры автобаферов

Уретановые автобаферы – являются универсальными приспособлениями. Их можно устанавливать на легковой автомобиль любой марки, а также на легкие грузовые авто.

Купить межвитковые подушки можно различных моделей. Все они разные по диаметру, высоте и материалу изготовления. Поэтому, при выборе модификации автобаферов нужно учитывать марку автомобиля.

В некоторых случаях под конструкцию авто не удается подобрать идеально подходящее изделие. В таком случае приходится подрезать подушки вручную перед установкой.

Реальный эффект от установки

Критически рассматривая заявленные преимущества и ознакомившись с недостатками, можно сделать следующие выводы об установке такого вида элементов в подвеску:

  • Установка имеет смысл, если на автомобиле уставшие и просевшие пружины, которые нет возможности заменить сразу;
  • Для автомобиля регулярно перевозящего грузы, приятным дополнением станет меньшее снижение величины клиренса при загрузке;
  • Увеличение жёсткости приведёт к более стабильному поведению при торможении и разгоне;
  • Имеется риск повреждения пружины при критических нагрузках, вследствие неравномерного воздействия сил на разные витки;
  • При продолжительном использовании, существует опасность возникновения коррозии усиленных витков.

Сколько стоят автобаферы

Цена автобаферов на российском рынке колеблется в очень большом диапазоне. Вы можете найти изделия отечественных производителей по цене около 100 рублей за комплект, а можете купить фирменные межвитковые подушки за 9 и более тысяч.

От чего зависит цена? В первую очередь, от материала, из которого изготовлены проставки и авторитетности производителя.

Возможно, именно потому, что купить автобаферы можно такие разные, так разнятся мнения автовладельцев по поводу эффективности этих приспособлений.

автобаферы

Конструкция оригинальных изделий

Подбор свечей зажигания по марке автомобиля: онлайн сервисы
Автобафер представляет собой межвитковую проставку, изготовленную из амортизирующего материала. На рынке проставок для пружин оригинальными считаются изделия корейской фирмы TTC. Производитель утверждает, что для изготовления подушки используется специальный уретановый состав, который обладает высоким коэффициентом упругости и эластичности. Важным элементом конструкции являются овальные отверстия, позволяющие автобаферам эффективно амортизировать прилагаемую к ним нагрузку. Сверху и снизу изделия расположены пазы для плотной фиксации витков, бортики пазов предотвращают выпадение проставок при разжатии пружины.

Можно ли изготовить своими руками

Как утверждают производители, изменение эксплуатационных характеристик автомобиля и увеличение клиренса после установки автобаферов достигается во многом благодаря физическим свойствам уретана, из которого изготавливаются подушки. Разумеется, в домашних условиях полностью повторить оригинальное изделие не получится. Но если межвитковые проставки все-таки хочется установить, то существуют 2 альтернативные варианты:

Будет ли толк

Значительный эффект от установки автобаферов можно получить в 2-х случаях:

  • на вашем автомобиле просевшие пружины. В таком случае проставка между витками не даст пружине так сильно сжаться, что позволить выиграть несколько сантиметров дорожного просвета;
  • вы часто возите большие грузы. Подушки увеличат жесткость пружины, а при проезде неровностей будут дополнительным демпфером, препятствующим жесткому пробою амортизаторов. Если у вас уставшие пружины, а вы часто ездите груженым, то автобаферы действительно на время сделают передвижение более комфортным. Разумеется, рекомендовать межвитковые проставки как альтернативу установке новых либо усиленных пружины мы не можем.

Размышления на тему автобаферов были сформулированы в отдельной статье, поэтом перед установкой настоятельно рекомендуем ознакомиться с материалом.

Выбор размера

Для правильного функционирования автобаферы подбираются в соответствии с расстоянием между витками посредине пружины. Единой классификации межвитковых проставок нет, но каждый производитель предлагает способ подбора размерности. Можно встретить готовые таблицы, с указанием необходимого класса автобаферов для оригинальных пружин многих моделей автомобилей.

Также некоторые производители предлагают таблицы, с помощью которых можно подобрать автобаферы на свой автомобиль. Для расчета необходимо измерить расстояние между средними витками (либо ближайшими витками к середине пружины). При измерении вес автомобиля должен быть максимально близок к снаряженной массе (машина не загруженная, с полным баком топлива, стандартным набором инструментов и запасных частей в багажнике). Для замера отлично подойдет смотровая яма, так как автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.

Отзывы автовладельцев

Некоторые автовладельцы весьма положительно отзываются об автобаферах. Особенно те, у кого автомобили имеют очень низкую посадку. Проставки позволяют увеличить просвет до 30 мм, следовательно, сделать более комфортной езду по бездорожью или при перевозке грузов большой массы.

В отзывах автомобилистов можно встретить мнение, что установка автобаферов, несмотря на их высокую цену, позволяет экономить на ремонте. Межвитковые подушки увеличивают пробег, через который возникает необходимость ремонта ходовой до 80 тысяч километров.

Но, мнения автолюбителей неоднозначны. Некоторые владельцы авто считают автобаферы бесполезными. Они уверяют, что машина становится с ними, наоборот, слишком жесткой. А вероятность того, что эти приспособления способны увеличить срок службы ходовой, считают недоказанной. Также они считают, что улучшение динамики при движении и уменьшение крена – это миф, придуманный маркетологами.

Поэтому, стоит ли покупать автобаферы – решать лично вам.

О плюсах и минусах использования

Как правильно пользоваться кондиционером без вреда для здоровья
Использовать автомобильные баферы в подвесках машин – способ, что находится среди самых доступных и эффективных способов тюнинга. Подойдет для разных автомобилей вне зависимости от того, какая у них подвеска: пружинная или амортизаторная. И еще один нюанс, что немаловажен – ходовые характеристики улучшаются без изменений геометрических составляющих подвесок.


Устройства обладают рядом положительных качеств:

  • Если автомобиль резко затормозит, передняя его часть будет меньше наклоняться вниз;
  • Подвеска будет вести себя более стабильно, с уменьшением раскачиваний и кренов:
  • Дорожные препятствия преодолеваются плавно;
  • Сокращается риск пробоев амортизатора и их протечек;
  • Повышается функционал самых подвесок;
  • Возрастет комфортабельность поездок по дальним маршрутам;
  • Срок службы превышает три года.


Но перед установкой нужно ознакомиться и с отрицательными свойствами автобаферов:

  • Жесткость подвесок увеличится. Об этом недостатке можно много спорит, но далеко не всем автомобилистам нравится данный нюанс;
  • Баферы низкого качества быстро теряют свою форму и полезные свойства;
  • Цена таких изобретений зачастую несправедливо завышается;
  • Через несколько месяцев лопаются ленточные хомуты, используемые в качестве креплений, поэтому от их использования лучше отказаться;
  • Для жестких подвесок они не подойдут, могут привести до трещин и разрывов в кузовах, ни о каком комфорте речь здесь идти не будет.


Выбирают дополнения в зависимости от конкретного типа пружин – конических либо бочковых и их размеров. Также измеряют диаметр и расстояние между витков. В зависимости от условий и частоты использования транспорта срок службы уретановых автобаферов может составлять от трех до восьми лет. Процесс монтажа несложный, займет несколько минут свободного времени автолюбителя. Приподнимите машину посредством домкрата. Подвесьте место установки для увеличения. Затем смажьте пружину мылом – она должна быть максимально чистой.

Итоги

Что такое автобаферы и для чего они нужны? Установка автобаферов позволяет решить множество проблем в современных автомобилях. Так, усиленная жёсткость автомобиля даёт возможность передвигаться в условиях бездорожья, уменьшает периодичность ремонта амортизаторов. С установленными пружинными проставками теперь пассажиры (впрочем, как и водитель) смогут чувствовать себя комфортнее в салоне автомобиля при поездках. Но недостаткам является дороговизна таких элементов. Стоит ли тратиться?

На наш взгляд, исходя из вышеописанной информации, приобретать автобаферы стоит лишь водителям, вынужденным передвигаться на машине в загородной местности вдали от автомобильных трасс (именно там на амортизаторы создаётся высокая нагрузка) и владельцам машин с небольшим клиренсом.

Так, за счёт увеличения жёсткости пружины клиренс будет увеличен, что даст возможность владельцам таких машин припарковаться вблизи тротуаров без боязни зацепить бордюр. Для тех, же кто использует автомобиль (с приличным клиренсом) только в пределах города и постоянно передвигается только по ровной местности, автобафер является лишь напрасной тратой денег.

Оригинальность автобаферов, подбор размеров, инструкция по установке

Последнее время стало все больше и больше информации о появлении поддельных автобаферов. Их можно условно разделить на 2 вида. Первый вид, это изделия, именуемые амортизирующими подушками, межвитковыми вставками, power cushion и так далее. Их можно встретить как на российском рынке, так и на азиатских торговых площадках. В этом случает потребитель сам выбирает, стоит ли ему установить корейские автобаферы, изготовленные из 100% уретана, имеющими доказанные потребительские свойства и гарантию, распространяющуюся не только на сами автобаферы, но и на пружины амортизатора, или он предпочтет китайские аналоги. Второй случай — это незаконное использование товарной марки «Автобафер » недобросовестными продавцами. Они используют информационные материалы с официального сайта автобаферов и выдают свой продукт за автобафер, тем самым вводя покупателей в заблужение. Будьте бдительней, покупайте автобаферы только у дилеров, которые есть в списке на официальном сайте. Перед покупкой проверяйте, указано ли на коробке изделия, что он сделан в Корее и импортирован ООО «Автонота », а также соответствует ли внешний вид изделия оригинальному автобаферу.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА АВТОБАФЕРОВ®:

В случае, если Ваш автомобиль отсутствует в каталоге автобаферов, Вы можете его определить самостоятельно. Сделать это очень просто и занимает всего 5 минут.

  • 1.Измерение проводить на опущенном автомобиле, стоящем на ровной поверхности, без пассажиров и грузов в багажнике;
  • 2. Измеряется строго пространство между витками, не захватывая саму пружину;
  • 3. После установки Автобаферов®, необходимо убедиться в правильности подбора размеров:
    — Автобаферы® не должны болтаться между витками пружин, они должны быть зажаты между витками.
    — Автобаферы® не должны выдавливаться из пружины, край не должен быть дугообразен.
    — При езде должны отсутствовать посторонние звуки в пружинах авто.

Измерение шага пружины

Последние 20 лет TTCCo.Ltd сосредоточена на производстве амортизирующих подушек и за это время смогла наработать уникальные технологии и ноу-хау, которые сейчас использует для производства своих амортизирующих подушек. В Корее ТТС имеет более 5000 точек продаж. В 2009 были подписаны контракты на экспорт с Америкой, Мексикой, Бразилией, Китаем и Юго-Восточной Азией, где в настоящее время продукция ТТС успешно продается. В 2007 ТТС успешно прошла международную аттестацию и получила сертификат KSA 9001: ISO9001.

По признанию многих специалистов, уретановые подушкиTTC – лучший продукт для амортизации, который был создан за последние 20 лет с помощью запатентованной технологии корейской компании.

1. Подготовьте автобафер, домкрат и мыльный раствор . 2. Поднимите машину. Удостоверьтесь, что колесо не касается земли/пола. 3. Очистите пружину от грязи и песка.
4. Распылите мыльный раствор на пружины и автобафер. 5. Установите автобафер в средний виток пружины. 6. Удостоверьтесь, что витки пружины встали в пазы.

Края автобафера не должны пересекаться

Правильно Неправильно Неправильно

Для размеров K,S,А,B рекомендуется использовать два хомута (сверху и снизу, во вторые отверстия с каждого края)

Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard

Все мы знаем, что дороги в нашей стране являются очень большой проблемой. Дорога от дома на работу – это просто полоса препятствий. Каждый год возрастает количество ДТП. Но есть один простой способ свести к минимуму риск аварийных ситуаций и поломок подвески автомобилей, которые связаны с плохим состоянием дорог. Этот способ – купить автобаферы. С ними автомобиль будет лучше справляться с неровностями дорожного покрытия , а водители и пассажиры будут чувствовать себя комфортнее.


Что такое автобафер, его предназначение

Автомобильные баферы – это проставки, которые устанавливаются в пружины автомобильной подвески. Они предотвращают слишком быстрое сжатие амортизаторных пружин, что, в свою очередь, обеспечивает плавность хода. Проставки изготавливаются из материала, который называется уретан. В отличие от резиновых аналогов, он не деформируется и не разламывается при сильном и резком сжатии. Автобаферы не ломают пружины, плавно повторяя их форму во время сжатия.

Полезно знать! Уретановые проставки выдерживают широчайший диапазон экстремальных температур: от -70°C до +150°C.

Как появились автобаферы

История появления автобаферов уже пережила два десятка лет. Мистер Юнг Мун Су работал на окраине одного корейского городка продавцом автомобильных аксессуаров. Там же в его голове и родилась идея о создании автобаферов. Причём пришла она совершенно случайно. Юнг Су страдал остеохондрозом. У него защемляло спинные нервы. При езде на автомобиле, его сильно качало на неровностях, что доставляло не самые приятные ощущения. И он невольно стал задумываться о повышении комфортабельности передвижения. Так и родилась идея создания автомобильных баферов. На протяжении двадцати лет тестирования форм и материалов происходило совершенствование проставок. Зато сейчас, если спросить у каждого любителя комфортной езды про автобаферы, они сразу же ответят, что это такое и насколько с ними удобнее, чем со стандартной автомобильной подвеской. Таким образом, проявив заботу к себе, простой продавец автоаксессуаров основал успешную компанию ТТС, которая презентовала всем автомобилистам прекрасный продукт, улучшающий ездовые качества машин. На сегодняшний день автобаферы усовершенствовались настолько, что обладают эффектом памяти формы пружины подвески.

Интересно! Амортизационные свойства уретановых автобаферов увеличиваются за счёт того, что проставки изготавливают методом литья.

Преимущества от установки автобаферов Power Guard

Обращение к возможностям автобаферов Power Guard позволяет добиться комфорта, безопасности, экономичности и уменьшения усталости водителя:

  • Комфорт – автомобиль начинает меньше «клевать» носом при прохождении лежачих полицейских или в результате резкого торможения. Также уменьшается шум при езде по брусчатке и проезде ям, асфальтовых стыков, рельс.
  • Безопасность – меньший крен на поворотах, уменьшение валкости транспортного средства и его раскачки. Проезд ям не вызывает сильной раскачки, что снижает вероятность ударов о неровности на дороге.
  • Экономичность – большая сохранность амортизаторов от пробоев, что положительно отражается на сроке их службы.

На сколько поднимется авто?

Высота, на которую увеличивается клиренс (дорожный просвет) при установке проставок, зависит от нескольких факторов:

Обратите внимание, что на разных типах подвески установка проставок одной высоты по-разному влияет на увеличение клиренса. На мостовой схеме высота проставки равна увеличению клиренса, тогда как на многорычажной схеме клиренс увеличивается на большее значение, чем высота проставки.

Что такое автобаферы и для чего они нужны: выясняем вместе


Зачастую на многих предприятиях автомобили выпускаются со специальными амортизирующими подушками (проставками), устанавливаемыми на пружине (между её витками). Такие элементы называются автобаферами. Для чего они нужны? Изготовленный из прочного и упругого материала (прозрачный уретан) данный элемент современного автомобиля способен работать при серьёзных нагрузках и выполнять корректировку автомобиля при идущих от колёс сильных ударах и колебаниях. Помимо уретана, материалом для автобаферов является более дорогой хлоропреновый каучук. Свойства всех этих вышеописанных уплотнителей позволяют автобаферам восстанавливаться в своей первоначальной форме после длительной (кратковременной) деформации. Помимо этого, данный элемент не боится перепадов температуры и способен сохранить свои свойства в пределах от 60 градусов мороза до 120 градусов тепла.

ее

Что такое автобаферы : плюсы и минусы

Согласно мнению опытных автомехаников преимуществами автобаферов является:

Теперь давайте рассмотрим мнения автомобилистов, на машинах которых установлены автобаферы.

  1. В слабеньких, требующих постоянного ремонта подвесках присутствие этих межвитковых проставок существенно улучшит жёсткость, комфорт, отложит срочный ремонт на долгое время.
  2. При переезде железной дороги, прочих неровностей снижаются колебания, отсутствуют удары, в общем, автомобиль уже не «клюёт носом».
  3. При сильном ударе автобаферы уберегают амортизационную стойку от «смертельной опасности». Так, при выполнении функции отбойника, эти проставки блокируют критическое передвижение штока с верхней позиции в нижнюю. Также уменьшенная длина хода штока значительно увеличивает срок работы амортизаторов.
  4. Что касается комфорта, то с установленными автобаферами при езде по неровной местности пассажирам не приходится постоянно сидеть в напряжении, постоянно корректируя своё положение в постоянно раскачивающемся салоне. Теперь можно, расслабившись, спокойно наслаждаться поездкой. Единственное, нужно быть внимательным и смотреть, чтобы расслабившийся от тихой, ровной и спокойной поездки водитель не уснул за рулём.

Недостатки автобаферов:

й

К большому сожалению, ничто не лишено недостатков.

  1. Так, главным безусловным недостатком является дороговизна изделия. В действительности, на автобаферы цена очень высокая (до 10 000 руб. в зависимости от типа и параметров автобафера), но если учесть все вышеописанные достоинства, то, по мнению водителей, стоит потратиться.
  2. Увеличенная жёсткость подвески делает больше нагрузку на шасси (ходовую часть).
  3. Автобаферы подходят не под все модели автомобилей. При самостоятельной установке этих проставок с помощью врезки или крепления их приходится «подгонять» под пружину автомобиля конкретной модели.
  4. Проблемы с креплением. Так случается, что иногда при движении автомобиля эти пружинные проставки отпадают и теряются. Поэтому мастера в сервисных центрах стали крепить их капроновыми хомутами. Но капрон, как известно не обладает высокой стойкостью к изнашиванию и истиранию. Поэтому такие автобаферные крепления рано или поздно стираются и обрываются. А с помощью механических хомутов также не прикрепишь проставку (они протирают сам автобафер). Вот и приходится водителю постоянно осматривать крепление автобафера и при необходимости его менять.

Разновидности и размер автобаферов

к

Автобаферы можно использовать в машинах как отечественного, так и зарубежного автопрома. Так на рынке автомобилей можно встретить следующие типы пружинных проставок: K, S, A, B, C, D, E, F, подходящие для всех типов и размеров пружин.

Как же выбрать автобафер?

Во-первых, перед приобретением этой пружинной проставки автомобилист производит кое-какие измерения. Так, для установки автобафера необходимо знать величину диаметра пружинных витков и расстояние между витками. Межвитковую дистанцию, по мнению автомехаников, замеряют после создания нагрузки на заднюю часть машины (передняя часть автомобиля уже хорошо нагружена – там стоит мотор).

м

Приобретать пружинные проставки лучше в дилерских сетях, где выдадут чек на товар и продолжительную гарантию (как на автобаферы, так и на амортизаторы). Конечно, такая покупка обойдётся дороже, но зато автомобилист будет точно уверен, что ему продали именно автобафер из уретана, а не дешёвый с отвратительным внешним видом аналог из слабоустойчивого к нагрузкам материала.

Контрактный двигатель: что это и как выбратьзаголовок
.

Узнайте здесь, почему потеют фары изнутри.

Установка автобафера

у

Для тех, кто разбирается в автомеханике установка этой пружинной проставки не составит большого труда. Единственной сложной задачей при установке автобаферов является вывешивание колёс и снятие с пружины нагрузки. Всё, что для этого необходимо, это подъёмник или домкрат.

Установку межвитковых прокладок выполняют вручную без особых усилий. Для этого сначала автобаферы очищаются от пыли и грязи и смазываются мыльной пеной (для упрощения установки и продвижения по виткам пружины). Задачу может усложнить лишь необходимость подрезания (подгонки) резинок, если те занимают места больше, чем один виток. Установленные автобаферы закрепляются посредством пластиковых хомутов. На этом установка пружинных проставок завершена. Можно начинать испытание.

Видео: автобаферы плюсы и минусы отзывы

Итоги

Что такое автобаферы и для чего они нужны? Установка автобаферов позволяет решить множество проблем в современных автомобилях. Так, усиленная жёсткость автомобиля даёт возможность передвигаться в условиях бездорожья, уменьшает периодичность ремонта амортизаторов. С установленными пружинными проставками теперь пассажиры (впрочем, как и водитель) смогут чувствовать себя комфортнее в салоне автомобиля при поездках. Но недостаткам является дороговизна таких элементов. Стоит ли тратиться?

Так, за счёт увеличения жёсткости пружины клиренс будет увеличен, что даст возможность владельцам таких машин припарковаться вблизи тротуаров без боязни зацепить бордюр. Для тех, же кто использует автомобиль (с приличным клиренсом) только в пределах города и постоянно передвигается только по ровной местности, автобафер является лишь напрасной тратой денег.

Авто обзоры

Автобаферы своими руками, как сделать и установить, размеры

Амортизирующие межвитковые проставки, по заверениям производителей, повышают грузоподъемность, помогают сделать поведение автомобиля на дороге более собранным, а преодоление неровностей более комфортным. Рассмотрим, можно ли изготовить автобаферы своими руками, а также как правильно устанавливать проставки.

Конструкция оригинальных изделий


Автобафер представляет собой межвитковую проставку, изготовленную из амортизирующего материала. На рынке проставок для пружин оригинальными считаются изделия корейской фирмы TTC. Производитель утверждает, что для изготовления подушки используется специальный уретановый состав, который обладает высоким коэффициентом упругости и эластичности. Важным элементом конструкции являются овальные отверстия, позволяющие автобаферам эффективно амортизировать прилагаемую к ним нагрузку. Сверху и снизу изделия расположены пазы для плотной фиксации витков, бортики пазов предотвращают выпадение проставок при разжатии пружины.

Можно ли изготовить своими руками

Как утверждают производители, изменение эксплуатационных характеристик автомобиля и увеличение клиренса после установки автобаферов достигается во многом благодаря физическим свойствам уретана, из которого изготавливаются подушки. Разумеется, в домашних условиях полностью повторить оригинальное изделие не получится. Но если межвитковые проставки все-таки хочется установить, то существуют 2 альтернативные варианты:

Значительный эффект от установки автобаферов можно получить в 2-х случаях:

  • на вашем автомобиле просевшие пружины. В таком случае проставка между витками не даст пружине так сильно сжаться, что позволить выиграть несколько сантиметров дорожного просвета;
  • вы часто возите большие грузы. Подушки увеличат жесткость пружины, а при проезде неровностей будут дополнительным демпфером, препятствующим жесткому пробою амортизаторов. Если у вас уставшие пружины, а вы часто ездите груженым, то автобаферы действительно на время сделают передвижение более комфортным. Разумеется, рекомендовать межвитковые проставки как альтернативу установке новых либо усиленных пружины мы не можем.

Вы обязаны понимать, что установка автобаферов на автомобиль имеет не только преимущества, но и таит ряд весомых недостатков, связанных с изменением кинематики подвески и риском обламывания пружины.

Размышления на тему автобаферов были сформулированы в отдельной статье, поэтом перед установкой настоятельно рекомендуем ознакомиться с материалом.

Для правильного функционирования автобаферы подбираются в соответствии с расстоянием между витками посредине пружины. Единой классификации межвитковых проставок нет, но каждый производитель предлагает способ подбора размерности. Можно встретить готовые таблицы, с указанием необходимого класса автобаферов для оригинальных пружин многих моделей автомобилей.

как подобрать автобаферы по размеру

Также некоторые производители предлагают таблицы, с помощью которых можно подобрать автобаферы на свой автомобиль. Для расчета необходимо измерить расстояние между средними витками (либо ближайшими витками к середине пружины). При измерении вес автомобиля должен быть максимально близок к снаряженной массе (машина не загруженная, с полным баком топлива, стандартным набором инструментов и запасных частей в багажнике). Для замера отлично подойдет смотровая яма, так как автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.

Как правильно установить

Монтаж подушек осуществляется между средними витками пружины. Для установки автобаферов своими руками необходимо:

  • как установить автобафер
    вывесить колесо, подняв автомобиль домкратом. Не забывайте о безопасности – перед поддомкрачиванием установите противооткатные упоры;
  • очистите предполагаемое место установки на пружине от грязи;
  • смочите витки мыльным раствором либо силиконовой смазкой. Уменьшение трения потребует меньше усилий на проворачивание по виткам;
  • немного разогнув проставку, заведите ее между средними витками (либо ближайшими к средине, если в пружине непарное количество витков) витками пружины. Следите за тем, чтобы бортики пазов не подламывались либо заминались;
  • прокрутите подушку по спирали до необходимо положения.установка автобаферов

Края проставок не должны соприкасаться либо стоять внахлест. Допускается немного укоротить автобафер, если его длина слишком большая для радиуса пружин вашего автомобиля. Подушка между витками должна сидеть плотно. Для исключения опускания вниз по виткам с каждого края автобафер можно закрепить 2-мя пластиковыми хомутами.

Автобаферы плюсы и минусы отзывы

зачем нужен автобафер в авто

Сегодня речь пойдет о таком новомодном девайсе для автомобиля как автобафер. Рассмотрим его назначение, за и против и постараемся найти отзывы реальных автовладельцев кто уже успел испробовать это устройства в реальных дорожных условиях.

Что такое автобафер отзывы

Автобафер это специальная резиновая проставка, которая устанавливается в пружину амортизатора, а точнее в межвитковый проем, тем самым повышается устойчивость автомобиля на дороге и уменьшает угол крена при прохождении поворотов.

Автобаферы плюсы и минусы отзывы

Так же этот девайс может немного увеличить клиренс – дорожный просвет между дном автомобиля и дорожным покрытием и сделать поездку пассажиров более комфортной – в виду более плавной работы амортизационной системы автомобиля благодаря установленным проставкам автобаферам.

Автобаферы плюсы и минусы отзывы

Автобаферы являются доступным средством по защите и усовершенствованию подвески автомобиля своими силами,без изменения конфигурации и конструкции ходовой части автомобиля. Даже самый известный корейский производитель, компания TCC называет ряд преимуществ, от использования баферов:

  • Защита амортизаторов от резких силовых перепадов.
  • Возможность продлить срок службы подвески без замены узлов на длительный период.
  • Повышенная устойчивость автомобиля на неровной поверхности.
  • При резком торможении уменьшается подача переда автомобиля вперед.
  • Прохождение неровностей на скорости становится менее травматичным для амортизаторов.
  • Увеличение дорожного просвета до 2х сантиметров.
  • Длительный срок эксплуатации бафера (от 3-5 лет).
  • Легкий процесс установки и удаления с пружины.
  • Отсутствие вмешательства в конструкцию ходовой части автомобиля.
  • Дополнительный комфорт при езде ля водителя и пассажиров за счет плавного хода транспортного средства.

Автобаферы плюсы и минусы

Минусы автобаферов

  • Достаточно большая стоимость.
  • Наполнение рынка большим количеством неоригинальных запчастей, подделок.
  • При неправильной установке возможна порча пружин, что повлечет за собой дорогостоящую замену.
  • Возможна потеря бафера за счет обрыва пластикового хомута.

В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

Стоит ли устанавливать автобаферы

Вот отзывы некоторых водителей которые уже поэксплуатировали это новомодное и спорное устройство.

Стоит ли устанавливать автобаферы

Здравствуйте, нет. не стоит. баферы за счет выключения из работы целого витка пружины, увеличивают клиренс, подвеска кажется более жесткой. НО! нагрузка на пружину остается такой же(вес вашего авто не меняется) и за счет перераспределения нагрузки(один виток пружины выключен из работы) пружина быстро выходит из строя.

Добрый день! Мнений очень много, лично мое мнение, то это ненужная вещь. Поднять автомобиль они не поднимут, да и уменьшать рабочий ход пружины подвески. Если много грузите автомобиль, тогда их можно установить. Если у вас проблема с просевшими пружинами, тогда стоит их заменить на усиленные.

  1. В слабеньких, требующих постоянного ремонта подвесках присутствие этих межвитковых проставок существенно улучшит жёсткость, комфорт, отложит срочный ремонт на долгое время.
  2. При переезде железной дороги, прочих неровностей снижаются колебания, отсутствуют удары, в общем, автомобиль уже не «клюёт носом».
  3. При сильном ударе автобаферы уберегают амортизационную стойку от «смертельной опасности». Так, при выполнении функции отбойника, эти проставки блокируют критическое передвижение штока с верхней позиции в нижнюю. Также уменьшенная длина хода штока значительно увеличивает срок работы амортизаторов.
  4. Что касается комфорта, то с установленными автобаферами при езде по неровной местности пассажирам не приходится постоянно сидеть в напряжении, постоянно корректируя своё положение в постоянно раскачивающемся салоне. Теперь можно, расслабившись, спокойно наслаждаться поездкой. Единственное, нужно быть внимательным и смотреть, чтобы расслабившийся от тихой, ровной и спокойной поездки водитель не уснул за рулём.

Из чего изготавливают автобаферы для авто

Из чего изготавливают автобаферы для авто

Изготовленный из прочного и упругого материала (прозрачный уретан) данный элемент современного автомобиля способен работать при серьёзных нагрузках и выполнять корректировку автомобиля при идущих от колёс сильных ударах и колебаниях. Помимо уретана, материалом для автобаферов является более дорогой хлоропреновый каучук.

Свойства всех этих вышеописанных уплотнителей позволяют автобаферам восстанавливаться в своей первоначальной форме после длительной (кратковременной) деформации. Помимо этого, данный элемент не боится перепадов температуры и способен сохранить свои свойства в пределах от 60 градусов мороза до 120 градусов тепла.

Разновидности и размер автобаферов

Автобаферы можно использовать в машинах как отечественного, так и зарубежного автопрома. Так на рынке автомобилей можно встретить следующие типы пружинных проставок: K, S, A, B, C, D, E, F, подходящие для всех типов и размеров.

размеры автобаферов для авто

Как выбрать автобаферы

Во-первых, перед приобретением этой пружинной проставки автомобилист производит кое-какие измерения. Так, для установки автобафера необходимо знать величину диаметра пружинных витков и расстояние между витками. Межвитковую дистанцию, по мнению автомехаников, замеряют после создания нагрузки на заднюю часть машины (передняя часть автомобиля уже хорошо нагружена – там стоит мотор).

Приобретать пружинные проставки лучше в дилерских сетях, где выдадут чек на товар и продолжительную гарантию (как на автобаферы, так и на амортизаторы). Конечно, такая покупка обойдётся дороже, но зато автомобилист будет точно уверен, что ему продали именно автобафер из уретана, а не дешёвый с отвратительным внешним видом аналог из слабоустойчивого к нагрузкам материала.

Как установить автобаферы своими руками

Установку межвитковых прокладок выполняют вручную без особых усилий. Для этого сначала автобаферы очищаются от пыли и грязи и смазываются мыльной пеной(для упрощения установки и продвижения по виткам пружины. Задачу может усложнить лишь необходимость подрезания подгонки резинок, если те занимают места больше, чем один виток. Установленные автобаферы закрепляются посредством пластиковых хомутов.

Как установить автобаферы своими руками

На этом установка пружинных проставок завершена. Можно начинать испытание.

Ошибки при установке

Края подушки не должны пересекаться, чтоб это понять нужно внимательно посмотреть на фото ниже где это очень наглядно и понятно показанно

ошибки при установке автобафера

Полная инструкция по установке автобаферов или как самостоятельно поставить амортизирующие подушки

Установка на заднюю ось на данных авто занимает больше времени и сил, чем на переднюю. И чаще больше вопросов возникает именно с ней. Поэтому начнём с нее!

Поднимаем, откручиваем болты, снимаем колесо.

Помните, что полностью откручивать болты требуется только на поддомкраченом авто, с колесом, оторвавшимся от земли.

Видно, что на пружине скопилось много грязи. Ну что ж, самое время её убрать!

Моем и протираем пружины, чтобы счистить всю грязь.

И тогда уже закручиваем с силой.

Моем диск, и вуаля! Всё готово!

автобаферы отзывы владельцев

Недостатки автобаферов

Как выбрать автобаферы

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором).

Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы (замануха, но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть.

Вывод и личное мнение

Читайте также: