Автодом из уаз карго своими руками

Обновлено: 17.05.2024

Автодома


Выставлен на продажу автодом с универсальным съемным жилым модулем

На выставке «Охота. Рыбалка», которая проходит в Москве с 9 по 12 марта, можно рассмотреть в подробностях и приобрести автодом Павла Ивановича Садчикова. Автодом представляет собой универсальный съемный жилой модуль, установленный на раму грузовой платформы УАЗ «Карго».

Жилой модуль на УАЗ Карго

Объявление П.И. Садчикова гласит:

Не очень срочно, но продаю УАЗ Карго 3-в-1. Это:

1. Легковой УАЗ Патриот модели 2015. Гарантия заканчивается.
2. Грузовой – УАЗ Карго. Грузовая платформа, тентованная, новая. Хранится в снятом состоянии.
3. Дом на колесах, на базе Универсального Мобильного Съемного Жилого Модуля, установленного на раму грузовой платформы.

Жилой модуль на УАЗ Карго

Что сделал дополнительно:

Жилой модуль на УАЗ Карго

  • цельнометаллический алюминиевый герметичный корпус. Каркас - дюралевые профили 30х20 мм.
  • просторное спальное место в алькове
  • три окна 60х30 см (два противоположных – сдвижные)
  • утеплен, есть электрика (220 В; 12 В, 2 светодиодные линейки)
  • отделка: стены – МДФ панели; потолок и альков – специальный трехслойный утеплитель; дверь – утеплена, отделана, с замком.
  • три люка, с замками, 100х30 см (обеспечивается легкий доступ снаружи и изнутри). Одно отделение (правое – полноформатное запасное колесо, инструмент, + все, что относится к автомобилю);
    второе – все, что относится к электрике – доп. акаммулятор, генератор, инвертор, … в предлагаемом варианте модуля отсутствуют. Третий люк – столовая зона, холодильник, для загрузки длинномеров.
  • на крыше жилого модуля – большой (2х3 м) экспедиционный багажник. Предполагается разместить гибкий бак для воды, солнечный коллектор для нагрева воды и душ.

Жилой модуль на УАЗ Карго

  • 3 полноформатных спальных места (два 2х1,5 м – диван + стол трансформер, одно спальное место (или два детских) – альков -2х1м)
  • столовая зона на 5 человек, диван и стол.
  • кухня (2-х конфорочная газовая плита, газовый баллон на 24 л) и разделочный стол.
  • мойка, вода с подогревом и слив.
  • баки (канистры) для чистой (есть насос) и грязной воды, по 20л.
  • есть место для установки холодильника.
  • инфракрасный газовый отопитель, с возможностью использования в качестве газовой плиты.

В комплекте есть хорошая маркиза и компактный кемпинговый набор мебели.
Складная внешняя входная лестница – 2 ступени.

Автомобиль в идеальном состоянии. Все делал для себя, любимого. Все ТО вовремя, в родном, фирменном техцентре.

Жилой модуль на УАЗ Карго

СТОИТ – 950 000 р за все (три) автомобиля. Разумный торг.
ЗВОНИТЕ: 8 926 910 04 50.
Я (И АВТОМОБИЛЬ) на выставке «ОХОТА. РЫБАЛКА», 9-12 марта

Кемпер на базе УАЗ

Автодома на базе УАЗ Карго уже были в наших обзорах. Но дальше дело как то не пошло, владельцы легких грузовичков предпочитали строить жилые модули сами, из подручных материалов.
И вот наконец то появился интересный автомобиль, родом из славного города Владимира.

Автодом на базе УАЗ Карго

Автодом на базе УАЗ Карго

Автодом на базе УАЗ Карго

Фургон сделан из сэндвич панелей толщиной 40 мм.
Габаритные размеры фургона: 4 метра длина, 2 метра ширина, 2 метра высота. Стены снаружи и внутри обшиты пластиком. Пол выполнен из влагостойкой фанеры.

Габариты алькова (пространство над кабиной) 1,40 метра длина, высота 70 см.
Внутреннее убранство зависит от пожеланий заказчика.

Автодом на базе УАЗ Карго

Шасси автомобиля УАЗ Карго стандартное, но установлены усиленные рессоры, плюс усиленный, заниженный подрамник.
Задние барабанные тормоза для более эффективного торможения заменены на дисковые.

Модуль сделан в съемном варианте, поэтому при желании, вместо него можно установить любую грузовую платформу и возить грузы.

Автодом на базе УАЗ Карго

Жилой модуль оформлен в ПТС как автодом, что позволяет перевозить шесть человек.

Автодом на базе УАЗ Карго

Внутри обращает на себя внимание хорошая отделка и качественная мебель.

Автодом на базе УАЗ Карго

Окна в жилом модуле все двойные, со шторками и с москитными сетками. На потолке имеется люк Dometic для естественного освещения.

Автодом на базе УАЗ Карго

Кровать в алькове имеет размеры 2000 мм х 1400 мм. Кровать в обеденной зоне 2000 мм х 1202 мм.

Автодом на базе УАЗ Карго

На холодную погоду есть воздушный отопитель Планар, на жаркую погоду имеется автономный кондиционер, причем двухрежимный: холод+тепло.

Автодом на базе УАЗ Карго

Долгие зимние вечера поможет скрасить телевизор Samsung и две мультимедиа системы: Pioneer и Pro CIDI.

Автодом на базе УАЗ Карго

В жилом модуле оборудована полноценная кухня.

Автодом на базе УАЗ Карго

Есть мойка, газовая плита Dometic. Вода подается из бака объемом 150 литров.

Автодом на базе УАЗ Карго

Под плитой находятся кухонные ящики и холодильник Shivaki

Автодом на базе УАЗ Карго

Газовый баллон емкостью в 27 литров расположен в специальной нише, но не снаружи автомобиля как это обычно делается, а внутри..

Автодом на базе УАЗ Карго

И что совершенно редко встречается в таких небольших модулях так это наличие душа и туалета.

Автодом на базе УАЗ Карго

Размеры душевой 1050 мм х 870 мм

Автодом на базе УАЗ Карго

Размеры внутри модуля: высота 2000 мм,ширина 2000 мм,длина 2600 мм, с альковым 4000 мм.
Наружные размеры: высота от земли 2850 мм, длина 5030 мм, ширина с зеркалами 2500 мм.

Стоимость автодома, вместе с шасси, составляет почти 2 млн. рублей. (2018 год).

Обзор кемпера на базе УАЗ «Буханка»

Автодом УАЗ оснащается жилым отсеком, расположенным позади мест водителя и пассажира. Техника ориентирована на туристов, выезжающих на природу на несколько дней.

Система полного привода позволяет преодолевать заболоченные участки и дороги с глубокой колеей. Существуют машины производства мелких компаний. Некоторые владельцы самостоятельно дорабатывают свою технику.

Автодом

Особенности кемпера на базе УАЗ «Буханка»

Автомобили сохраняют рамное шасси, выдерживающее большие нагрузки. Производители оставляют неизменными бензиновый двигатель и агрегаты трансмиссии, изредка встречаются экземпляры с моторами, позаимствованными у техники импортного изготовления.

Салон машины оснащают спальными местами для двух человек, для повышения комфорта используют подъемную крышу. Стенки кузова обшивают синтетическим материалом, снижающим уровень шума и обеспечивающим теплоизоляцию.

Внешний вид

Автодома на базе «Буханки» можно разделить на категории по внешнему облику:

  1. Со стандартным кузовом, оснащенным подъемной крышей над пассажирским отсеком. Появление дополнительной откидной панели не оказывает негативного воздействия на прочность машины, оборудованной несущей рамой. На боковой поверхности могут устанавливаться дополнительные воздуховоды, ателье применяют пластиковые маски для передней части кузова или ставят багажные корзины на крышу. Аэродинамическое сопротивление остается на уровне базового микроавтобуса, что положительно сказывается на расходе топлива.
  2. С модернизированным кузовом и сохранением заводского оформления кабины. Модуль автодома выполняют из стального листа или стеклопластика, конструкция имеет увеличенные габариты. Модернизация позволяет улучшить условия обитания в отсеке, но повышенная высота надстройки негативно влияет на топливную экономичность. Доработку кузова требуется оформить, в ином случае регистрация и передвижение автодома по дорогам общего пользования запрещены.

Пассажирская часть автомобиля

Для отдыха пассажиров выделена зона позади передних кресел. Компоновка отсека зависит от изготовителя и пожеланий заказчика. Производители оснащают автодома автономными системами отопления, но кондиционер не применяется.

В салоне сохраняют боковое остекление с распашными форточками, улучшающими вентиляцию. Для пассажиров предусмотрены отдельные кресла, в заводских автомобилях имеются ремни безопасности.

Утилитарное место водителя и переднего пассажира в автодомах промышленного производства отделывают пластиком. Накладки украшают металлическую панель приборов, скрывают острые кромки, дополнительный щиток маскируют гофрированные трубопроводы воздушных рукавов отопителя. Пол кабины и съемный капот двигателя обшивают ковролином, снижающим уровень вибраций.

Жилой блок

Доступ к жилому модулю осуществляется через боковую дверцу и распашные задние створки. Пол помещения покрывают линолеумом, сверху устанавливают алюминиевые направляющие, необходимые для крепления предметов интерьера.

Внутренние полости кузова заливают антикоррозионными составами и закрывают панелями из жесткого или вспененного пластика. На обшивках имеются кронштейны для фиксации предметов отделки. Дополнительно предусматривают защиту от шума и вибраций, некоторые мастерские устанавливают теплоизоляцию.

Для повышения полезного объема в ряде моделей автодомов применяют подъемную крышу, образующую отдельное помещение для отдыха. В кузове предусматривают люк и используют усилители, поскольку штатная конструкция не выдержит увеличенной нагрузки.

Подъемная крыша оснащена Х-образными стойками, для защиты внутреннего объема автодома от мух имеется москитная сетка с окном из прозрачного полиэтилена. Для подъема панели применяют ручной механизм, ряд разработчиков (например, LuxForm) планирует использовать электрический привод.

Существует несколько вариантов компоновки жилого блока. Например, компания LuxForm предлагает установку наборного кухонного модуля вдоль перегородки, расположенной позади кресел водителя и пассажира.

В центральной части отсека предусмотрены 2 сиденья и ящик для перевозки багажа (либо дополнительное место). Задняя секция салона использована для установки раскладной кровати, под матрасом имеются ниши для различных вещей.

Жилой блок

Дополнительное оборудование

В состав дополнительного оснащения автодомов входят (на примере продукции LuxForm):

  • консоль с выемками для бутылок, устанавливаемая на капот двигателя;
  • магнитола с динамиками, поддерживающая чтение информации с внешних устройств;
  • шины с внедорожным рисунком протектора;
  • колесные диски из стали или алюминиевого сплава, имеющие увеличенный вылет;
  • дисковые тормозные механизмы на задний мост;
  • защита рулевых наконечников с установкой экрана под лебедкой;
  • шноркель, обеспечивающий преодоление водных преград глубиной более 1 м;
  • форсированный мотор (мощность увеличена за счет механической обработки впускного коллектора и перепрограммирования блока управления);
  • пневматическая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета;
  • преобразователь напряжения, позволяющий подключать бытовую технику;
  • холодильник и микроволновая печь;
  • умывальник с резервуаром для сбора загрязненной воды;
  • электрическая лебедка с пультом управления и силовым бампером.

Как сделать дом на колесах из УАЗ «Буханка»

Владельцы «Буханок» иногда переоборудуют салоны машин своими руками. Из пассажирского модуля убирают штатное оснащение, устраняют очаги коррозии и обрабатывают металл битумными или восковыми мастиками.

Для повышения жесткости кузов по периметру обваривают каркасом, набранным из уголка сечением 20 х 20 х 4 мм. Металлическая полоса обеспечивает защиту панелей при движении по пересеченной местности и снижает скорость коррозии.

Пол и стенки пассажирского отсека покрывают слоем фольгированного утеплителя, поверх которого настилают водостойкую фанеру или плиты ОСБ толщиной 10-12 мм.

Боковые стенки затягивают ковролином на резиновой основе, снижающей уровень вибраций. В задней части салона ставят каркас из стального профиля, который обшивают фанерой.

Полученную конструкцию используют для обустройства спальных мест. Шкафчики собирают на деревянном каркасе из листов ОСБ с отделкой кромок алюминиевым профилем.

Варианты тюнинга

Распространенные способы доработки:

  1. Модернизация салона с установкой дивана, ящиков для хранения мелких предметов и дополнительных приборов освещения. Утилитарный автодом пригоден для ночевок при температуре окружающей среды выше +5°С.
  2. Установка в салоне автономного отопителя с вентилятором и монтаж теплоизоляции на полу и стенках кузова. За счет улучшения микроклимата автомобиль может использоваться для ночевок при отрицательной температуре воздуха. Ряд владельцев предусматривает установку автономного генератора с приводом от бензинового двигателя, поддерживающего работу электрической системы и заряжающего аккумуляторы.
  3. Сборка оригинального пассажирского отсека на основе штатного кузова. Дополнительное пространство позволяет складировать крупногабаритные грузы, человек может распрямиться в капсуле в полный рост. Недостатком является сложность регистрации внесенных изменений, официально пройти технический осмотр не получится.

Где можно приобрести готовый

На весну 2021 г. на территории России работает ряд ателье, дорабатывающих микроавтобусы завода УАЗ по требованиям заказчиков. Например, компания LuxForm предлагает клиентам несколько моделей автодомов под общей маркой «Байкал».

Машины оснащены подъемной крышей из стеклопластика с москитной сеткой, позволяющей довести высоту салона до 1900 мм. Для отдыха имеется подъемная кровать с матрасом, стенки и пол утеплены и защищены от конденсата.

Стоимость

Цена кемпера от LuxForm складывается из затрат на покупку микроавтобуса и расходов на переоборудование машины. Облицовка салона и кабины пластиковыми панелями обойдется заказчику в сумму до 43 тыс. руб., установка стекла с электрическим обогревом потребует внесения еще 24 тыс. руб.

Компания предлагает увеличить мощность мотора, окрасить кузов ударопрочной эмалью. Полностью укомплектованный автодом имеет цену в пределах 2,3-2,5 млн руб. (с учетом затрат на приобретение микроавтобуса).

Автодома на основе УАЗ-452 от компаний и мастеров

Примерами автодомов на базе «Буханки» являются:

  • мелкосерийные машины, изготовленные в 70-80-х гг. прошлого столетия итальянскими компаниями Grand ERG либо Schieppati;
  • единичные образцы, собранные частными мастерами.

Grand ERG

В начале 70-х гг. прошлого столетия у завода УАЗ появились партнеры в Западной Европе, продававшие автомобили в стандартном оснащении или с дизелями Peugeot.

В начале 80-х гг. под маркой Grand ERG предлагались автодома моделей Thule и Tundra, которые отличались конструкцией кузова. Базовая версия Tundra имела стандартную металлическую крышу с багажником, изнутри стенки закрывались сэндвич-панелями толщиной 30 мм.

Пассажирский салон имел высоту всего 1300 мм и мог разделяться перегородками на 3 секции. На борту имелся резервуар емкостью 30 л с питьевой водой, подаваемой в рукомойник электрическим насосом. В оснащение входила 2-конфорочная газовая плита со съемным баллоном (для экономии пространства).

На базе бортового грузовика УАЗ-452Д производился кемпер Thule с отдельным пассажирским модулем. Над крышей кабины был оборудован багажник для перевозки запасных шин и канистр с водой и топливом.

Отсек для пассажиров имел стальной каркас с обшивкой сэндвич-панелями, ширина составляла 2580 мм при высоте 1850 мм. Установленные внутри сиденья трансформировались в спальные места, предусматривался кухонный блок с резервуаром для воды. Машины оснащались или штатным мотором УАЗ, или 73-сильным атмосферным дизелем Fiat.

Thule

Schieppati

В 80-х гг. небольшая итальянская компания Schieppati предлагала кемперы Safari и Adventure Camper на базе бортового грузовика УАЗ-452. Машины отличались использованием пассажирского модуля из стеклопластика с внутренней высотой 1800 мм.

Задняя стенка кабины отсутствовала, что позволяло переговариваться водителю и пассажирам и обеспечивало циркуляцию воздуха. Спальные места располагались вдоль бортов, над штатной кабиной имелась ниша для багажа.

По периметру крыши устанавливалось ограждение корзины, позволявшей перевозить рыбацкое снаряжение, палатки или байдарки. Автомобиль был рассчитан на отдых 4 человек, предусматривались холодильник, газовая плита и рукомойник.

Adventure Camper

«ТанК КемпеР»

Машина построена в единственном экземпляре мастером Евгением Хмелевым из Санкт-Петербурга на базе 72-сильного грузопассажирского фургона УАЗ-3741.

Автомобиль создан для выездов на природу, оборудован багажной корзиной на крыше кузова. В салоне установлены диван и малогабаритная кухня со складными стульями и столом.

Электрическая система жилого блока работает от 3 аккумуляторов и инвертора. Предусмотрен отопитель «Планар» мощностью 2 кВт, имеется ниша для хранения генератора с бензиновым мотором.

«ТанК КемпеР»

«Акула»

Конструкция собрана мастером из Омской области в единственном экземпляре, для постройки использована стандартная «Буханка», кузов доработкам не подвергался. В пассажирском отсеке имеются системы отопления и вентиляции, для хранения вещей применены шкафы и ниша под раскладным диваном.

Вдоль глухой боковины кузова предусмотрены стеллажи для рыбацких принадлежностей. Спереди конструктор установил лебедку с электрическим приводом, на крыше кузова кемпера расположены багажная корзина и балка с дополнительными фонарями, улучшающими подсветку дороги.

«Акула»

Дополнительная информация

Машины подойдут для выездов компанией из 2-3 человек. Часть багажа укладывают в сварную корзину на крыше кузова. Дополнительный вес ухудшает устойчивость автомобиля, который может опрокинуться при резком маневрировании или движении по косогору.

Какие еще недостатки есть у автодомов на базе УАЗ? Известно ли вам, какие еще производители выпускают аналогичную технику?

Автодом из уаз карго своими руками

идеально для путешествий по нашей стране. неприятно удивляет одно - задняя рессорная подвеска, что, реально, даже под весом одного такого пустого домика проседает.

Baxtiyor Bobomatov

Молодец мужик лично мне понравился руки золотые удачи

Bakhrom Valiev

Чего хорошего то. Будка для перевозки зеков

Дмитрий К

полный обман зррителяъ

Дмитрий К
Виталий BONIVUR

Размер колес не подскажите?

Богдан Бандурович

прямо у входа ящик бы на крышу 500х500х300 чтоб в полный рост встать - и ок. для одного нормальный дешевый кемп

6 месяцев назад

ZabaikaletZ

Профи лучше будет. База длиньше. И грузоподьемность

7 месяцев назад

Алан Цховребов

2:08 - прости, автор, я не подписчик.

9 месяцев назад

Iwan Dorn

Подскажите пожалуйста, где стол такой купить?

9 месяцев назад

Дмитрий Ш

"Раскачать на оффроуде" это не передняя стоп задняя, это на передней только либо на задней только "качать"))

9 месяцев назад

Mult TV

А что по докам? ту получается что кузов снят полностью и кунг на прямую прикреплён к раме, или это не важно если не возить людей внутри? Получается это типо груз а не кемпер?

11 месяцев назад

speztechnik

По ПТС Грузовые прочие, т.е. не понятно что)

Анатолий Курдаков

Если бы место фанеры использовал вспененый пвх листовой так же 15мм. То он был бы и легче и тепло держал лучше и влаги не как не боится.приче в размере они идут 2х6 метра. для творчества и любого размера фургона.

11 месяцев назад

romanom80

Добрый вечер,подскажите можно на УАЗ профи такую сделать только больше.

speztechnik
Альбер Второй

Самоходная палатка, что же, каждые делает, что ему нужно и на что денег хватает.

Ашот Атян

пляж возле моего дома в Гагре на 36;24 ))

альберт долинин

Хозяину-жирный лайк,обозревателю-такой же диз!

Ev Genius

Если нет туалета то это не автодом.

Олег Владимирский
Саня Bum

Отличная машинка получилась

Руслан Атагулов
Алексей Я

Самый лучший авто. Реальный, а не какой.-то эфимерный. Класс

в н крутин

Нах. я вы это снимали га. но

Alexandr Gorokhov

какой-то косорукий несуразный ведущий.

модераторы ютуба гнойные выблядки

конура из говна и палок :)

Евгений Зюкин

На крыше будки тоже можно багажник поставить

о Том о Сём

За такие деньги можно автодом полноценный взять и не парится

Vasyan26rus Vasyan

Кунг норм, машина гоовно, не покупайте таких истинных патриотов.

Katya Katya

Всё конечно интересно, но это не автодом😊

Mamed Ceferov

Автодом очень классный . Вы очень много болтайте 42 минут

Виталий Булкин

Мт зимой - это преступление

сергей братухин
Имя Фамилия

хз, лучше б/у-шную какую-нибудь иномарку, чем спонсировать этот отечественный, гниющий, небезопасный шлак, которые уже охреневше за лям перевалили.

Часто заходить выходить совсем неудобно! Остальное зачёт!

Дмитрий Киселев

Отличный домик , много решений по базе ! Успехов дополнения , новых решений и обзоров ! Есть мысли о прицепе пока фанера в моем случае рулит )) вес теплопроводность , и простота работы и изменений .

Кирилл 1
Русь Великая

жрал бы бенза по меньше можно было уаз купить

Alexander Bezuglov

Это регистрировать как-то нужно? Сертификацию может делать ? какие требования ГИБДД предъявляет?

speztechnik

не регистрировал, 20ткм без проблем

renegadeMoscow

Вот и встрял ваш 4х4, прям на ровной поверхности

Patriot

интересно, подойдет к 5-ти местному УАЗ Профи?

speztechnik
Часовщик

Спасибо за хороший обзор.

Ююю Ккк

нормальный обзор. вполне. Но этот соведущий со своими воплями "ржа-ржа", где её близко не было раздражает.

DiMen P

Вроде не дураки, а не знают что такое дифференциал

Juris Ķiris

Мужик молодец.Норм.😊Да и на случай,если жена выгонит из дома,без крыши не останется.

Juris Ķiris

На Т4 VW сейчас знакомый в Риге сам делает.Тоже из подручных материалов.Только кузов не снимает он.Будка на 4 ногах и быстросъёмная.

владимир мажукин

Слово паразит-Получается.. через каждое предложение.. Анатолий-надо бороться.

владимир мажукин

Рессоры сильно просевшие-серьги завалены углом-без пневмо ровно не поставить..Высоты не хватает..

Денис Т.

Розетка под чайник есть?

Иван Якутск

Качество исполнения очень хорошее, молодец парень. Простота, видимо под задачи такие,но проедет в лес по бездору довольно далеко это точно. Кто тут всякую дрянь пишет, обычно сами вообще не способны создать построить хоть что то кроме своих больных фантазий

Leonid Kipnis

Выход из положения нищебродов. Дешёвое русское уябисче с сараем.

Жека 31rus

Какой расход . Сильно вырос от штатного??

vit50000

Ваш автодом похож автозак!!

Родина Отчизна

По любому молодец.

Эльдар Фатехов
qaz261

Жаль что только для двоих машина. Т.ч лучше тут газель, аль соболь

Maksim Sapozhnikov

Хозяин данного авто ничего не помнит, что за человек

Фирдавс Давронов

Автор ты нам не рассказивай ничего, ты только покажи внутри как чего. Много ты говориш почему то.

Олег Гапликов

Похож на автозак и покраска в тему. Без обид скажу по факту: Рессоры уже на пределе без погрузки, их уже менять надо гнутые, масса будки не оправдана, зачем такие траты на пневму, достаточно было в эти места пружины поставить. Фанера обычная не влагостойкая это минус (кроме пола), форма рубленная квадратная без фантазии , петли видно. Отсутствия утепления и уплотнителей в зимнее время обитание неизбежно приведёт к плесени

speztechnik

рессоры слабые да, пневму можно регулировать в зависимости от нагрузки, пружины нет. фанера влагостойкая фсф, плесени нет)

ЗAlex Marko

Все класс,а где стол такой приобрести?

speztechnik
Владимир Емонтаев

Это не автодом, это авто для ночевки.

Коп металла,на Нисанн
ToLNK 90151 пе

на долго его хватит ? я думаю нет

Бывалый

Сборка отличная, но водиле даже 4вд не помогло.

Коп металла,на Нисанн

Резина деревянная не для снега

Александр Gefest

самый скучный дом

илья москва

Больше похож на авто спецслужб - автозак

speztechnik

так и задумано было, чтобы не трогали)

iozhin ёжин

я бы будку перекрасил в другой цвет, а то на автозак похожа

Павел Свирин

шляпа полная , палатка из фанеры и не более

Евгений Захаров

Заведите микрофон или не отворачивайтесь от камеры, когда говорите. Нифига же не слышно!

Vadim Nikolaev

Вот какой ролик смотрю, никто не озаботился пожарной сигнализацией, а материалы в постройке сплошь горючие. Мужики, берегите себя! Ставьте Вы хоть один автономный дымовой пожарный извещатель (и дым раньше почует и сирена встроенная есть, разбудит), на ваши площади больше и не нужно и наклейку на выход фотолюминесцентную ближе к полу. Цена вопроса 300-500р., работы два самореза закрутить и раз в полгода батарейку проверить\заменить.

speztechnik
Anton Yashtykov

На сколько сложно оформить в гибдд такокую переделку?

speztechnik

не переоформлял, по птс грузовые прочие

Иван Грозный

автодом слишком громко сказано, скорее автоконура, причем убогая.

Марат Деcаров

владелец в фсин - работает на автозак авто похож.

white chicken

воронок какой-то ). но забавный

Star Games

Нуу такое себе, чисто переночевать.

Константин Ефремов

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где взять такой багажник на крышу как у вас? Весь инет облазил, собрался уже сам варить.

speztechnik

в описании Техно-сфера Тольятти

rss bands

эффективный кадр. свистун )))

сергей сергеев

на хрен это будка не нужна да еще на тележке говноуазика!

Олег Протопопов

Говно -оно и в Африке -говно. Этой машине - качественной сборки и суперзапчастей хочу пожелать. УАЗу -Лайк ! Люблю эту машинку ! Родная, наколенеремонтируемая ! Буханочка ! По ТВ показали , что мужик на "Буханке собрался в " Кругосветку ".Полюбому от Буханки остался дизайн. Начинка - Крузак тюнинговый !

Олег Протопопов

Жди до весны, либо бери лопату. УАЗ рулит

Дааа всё для русских

Виталий Саранский
владимир дякин

Кто бы не вставлял свои сраные три копейки, а парень молодец! Лайк без разговоров! Удачи и успехов.

amme Nital

Теперь каждый сарай - Автодом Плять!!

Adam Grozny
валерий шрамко

Сцуко, ну почему такое топором рубленое ? Бля, что нет интернета у чуваков? Пусть хоть дизайн спиздять если сами тупые и без хвантазии )))

Вадим Бобров

Лучше Капшук Роеби взять .

Илья Зарипов
Руслан

ИМХО из папье-маше проще было бы сделать , да и теплее бы получилось. И форму аэродинамичнее придать так же можно. Фанера устарела с 40-х годов. Сейчас только папье маше. А так заебись проект - газогенератор нет мысли поставить? Ну тот, что из опилок СО выделяет? Ну вот честно - НАХУА блат . Ну ладно из фанеры - ну сделайте из нормальной финской тогда, а не из этого говна . Сгниет все это говно через 2 зимы. От реагентов сгниет . А полуторки что ездили - так тогда химию не сыпали и фанера другого качества была

Как я строил автодом

Всем привет. Лет эдак 6-7 назад. мы с женой увлеклись автопутешествиями. Причем, для нас очень важна возможность съехать на бездорожье, ведь там где асфальт, нет ничего интересного. В течении этого времени, мы эволюционировали от УАЗа Патриот, до кемпера на базе пикапа Ниссан НП300.

Импортные караваны, которые по сути из клея и картона, хоть и очень комфортные, мы не рассматривали, а внедорожные аналоги стоят как чугунный мост с золотыми опорами. Поэтому, закупившись материалами и заручившись помощью товарища я пропал из семейной жизни примерно на год, вечерами и выходными зависая в гараже.

Фото будет много


Небольшая предыстория. Против концепции УАЗа Патриот, я не имею ничего. Огромный салон, отличная проходимость и сносная динамика. Еще бы он был собран прямыми руками. Точнее даже так: УАЗ это лотерея, я в нее сыграл и. Проиграл. За три года владения он меня добил своими поломками. А у кого-то ездит относительно без проблем, видимо фаза Луны в момент сборки была другая.

Впрочем, он привозил нас всегда и доставлял много позитивных эмоций от созерцания диких мест.


Я, как житель Ульяновска, и как человек, собственно знакомый с миром сборки/завода/запчастей этого уаза приоткрою завесу.
Во-первых УАЗ - да лотерея. Повезет/неповезет. В принципе ВАЗы кроме последних лет 4-5 тоже лотерея. Например у меня Калина конца 2011 года - 7 лет машине будет в ноябре. у меня 1,5 года. Ничего не ломается от слова совсем, но сцуко цветет (пробег за 200). Покупал у отца, поэтому знаю - и у него ничего не ломалось, но у меня зацвела У соседа такая же 2010 года - кузов в идеале, но замен запчастей больше - уже было сцепление, помпы-хуёмпы итд. У него пробег под 100 (в 2 раза меньше).

Так вот про уазик - если хочешь собранный прямыми руками - находишь/рожаешь знакомых на заводе - твой уазик собирают почти вручную. Из небитой кузовщины, из нормальных запчастей. 50 рублей сверху накидываешь минимум. Вот такая хуйня, малята. А так, в салоне покупая - играешь в лотерею - реально можешь вытащить золотую рыбку, а можешь вытащить кусок говна.

ЗЫ - в любом случае сразу после покупки - полный разбор, 100% снятие всех пластмасок, грунтовать/красить/затягивать/докручивать итд всё что можно.

ЗЫЗЫ - берите движок ЗМЗ (и желательно не дизель) - он реально лучше. Хотя сейчас все новые с ЗМЗ идут, но с рук много и с УМЗ продается - там как правило шляпа с расходом х1,5. 2 и полной ненадежностью. Дизеля Хорошие раньше на Хантеры ставили - Андорию и Ивеко на Патриот, классные движки, но уже лет 5-6 не ставят.

Доделал автодом из буханки: полный обзор кемпера

Все. Буханка готова. Она окончательно превращена в кемпер и стоит в ожидании старта. И пусть весь мир кругом рушится в труху — мы можем просто поехать кататься куда захотим. Настало время обозреть, что же я там такого наделал в целом, и во что примерно это обошлось.

Буханка 2016 года с пробегом около 40 000 км попала к нам в руки осенью. Мы давно хотели именно буханку, именно для переделки ее в автодом. В своем заводском виде она представляла собой семиместный грузо-пассажирский фургон, и несколько месяцев спустя превратилась в маленький двухместный кемперочек.

На счет того, во сколько все это обошлось, я точно сказать не могу, знаю лишь что это было не особо дорого — несколько листов фанеры, немного стальных труб, лист поролона для дивана, и что-то еще по мелочи. Затраты на ремонт машины и мелкий тюнинг я здесь не считаю, так как к делу они относятся очень опосредованно.

Началось все с проекта, который я набросал за один вечер в программе Rhinoceros. Основными элементами, от которых я отталкивался при проектировании, были диван и биотуалет. Размеры этих предметов заранее строго определены и с ними ничего нельзя сделать. После этого были выкинуты штатные сидения, и воплощен в металле этот самый диван — сердце будущего жилого помещения. О конструкции этого дивана я уже писал подробнее с чертежами и картинками.

Одновременно с диваном я установил в багажный отсек дизельный отопитель, и эти две вещи сразу же позволили нам впервые поехать кататься с ночевкой, чтобы понять, каково это.

Тогда мы съездили с одной ночевкой по Выборгскому району, и нам с ходу это очень понравилось. Диван и отопитель, в самом деле, превратили машину хоть пока и в не особо удобный, но все-таки передвижной домик.

Это дало мне толчок для дальнейшего изготовления обстройки внутри. По имеющемуся у меня проекту я за несколько дней изготовил всю «мебель», которая представляла собой один сплошной «стеллаж» вдоль водительской перегородки и тумбочку-стол, внутри которой расположился биотуалет.

Центральная секция стеллажа, предназначенная для установки плиты на особой переворачивающейся платформе, изготовлена съемной ради доступа к свече 4-го цилиндра, которая, как известно, на буханке достается из пассажирского салона.

В багажнике же я установил полку, которая поделила отсек на 2 равные половины — верхнюю и нижнюю. Ранее багажник использовался очень неэффективно, так как изначально он узок и высок как шкаф. С полкой он реально стал вмещать в 2 раза больше вещей.

На удачу, во время этих поездок погода стояла холодная и снежная. Такие условия позволили нам оценить и теплоизоляцию, и работу отопителя, и вообще удобство кемпера в любых ситуациях. Для полного счастья не хватало только внешнего питания, чтобы использовать на стоянках бензогенератор, маленького съемного столика, раковины с водой, и, конечно, занавесок на окнах. Ночью одинарные стекла все-таки сильно обмерзали, хоть в помещении и было в целом тепло. Еще отсутствие занавесок не позволяло с комфортом облокачиваться на эти холодные стекла, и вообще, не удавалось создать даже интимную атмосферу.

Занавески я в итоге сделал из хлопчато-бумажных ковриков, так как они как раз имели подходящий размер, фактуру и толщину. Об этом мы так же подробно писали.

Вслед за занавесками я сделал маленький столик, который навешивается на тумбочку, ну а потом принялся за самое сложное. Раковина, действительно, оказалась наиболее мудреным узлом кемпера. О ней я опять же писал подробно.

И после ее изготовления машина буквально преобразилась! Теперь можно было вообще не выходить из нее в плохую погоду, имея возможность мыть хоть посуду, хоть руки, хоть все что угодно. Под конец я проложил в машине систему внешнего питания, и на том успокоился. Вот и результат.

В России появился доступный кемпер на базе «буханки» УАЗ

В России появился доступный кемпер на базе «буханки» УАЗ

Это лето станет для многих поводом пересмотреть свои взгляды на отпуск и возможностью попробовать новый вид путешествий – автокемпинг. И предложение доступного автодома на базе «буханки» окажется очень кстати.

Кемпер УАЗ буханка Байкал

Кемпер под названием «Байкал» разработан на базе модели УАЗ СГР совместно с партнерской компанией «Люкс Форм». За счет комплекта доработок проходимый неприхотливый автомобиль можно за 23 дня превратить в комфортный внедорожный кемпер. То есть доработать можно как новую машину, так и подержанную.

Что еще:

24 марта 2020, 11:19

10 марта 2020, 16:17

24 марта 2020, 10:28

Пресс-служба Ульяновского автозавода отмечает, что модификация «изначально создавалась в соответствии с пожеланиями европейских клиентов по запросам компании «Made in Russia» – партнера и дистрибьютора бренда в Германии». Модель была хорошо принята клиентами, в связи с чем было решено расширить географию продаж.

Кемпер УАЗ буханка Байкал

Доработки для автодома «Байкал»:

  • Декорированная изнутри тканью дополнительная крыша из армированного стеклопластика с подъемным механизмом, амортизаторами и фиксаторами в закрытом положению. Высота салона с поднятым верхом достигает двух метров.
  • Двуспальную кровать размерностью 1950х1255 мм на верхнем уровне.
  • Пластиковые окна и москитные сетки тента.
  • Спальное место 1900х1460 мм – за счет перевода в горизонтальное положение пары секций кровати, прикрепленных к боковым стенкам кузова, и складывания спинок двух пассажирских кресел.
  • Платяной шкаф.
  • Комплект модульной мебели, изготовленной из облегченной ламинированной пластиком фанеры. Монтаж производится на быстросъемные соединения по заранее установленными направляющим в полу салона с возможностью рокировки модулей в зависимости от предпочтений.
  • Полностью оборудованная кухня со встроенной раковиной и смесителем, мобильным холодильником, 20-литровыми баками для воды, столешницей для портативной плиты, шкафчиками и выдвижными столиками.
  • Биотуалет.
  • Выдвижная маркиза.

Кемпер УАЗ буханка Байкал
Кемпер УАЗ буханка Байкал
Кемпер УАЗ буханка Байкал
Кемпер УАЗ буханка Байкал
Кемпер УАЗ буханка Байкал
Кемпер УАЗ буханка Байкал
Кемпер УАЗ буханка Байкал
Кемпер УАЗ буханка Байкал
Кемпер УАЗ буханка Байкал
Кемпер УАЗ буханка Байкал

Также предлагается большой выбор декора и функциональных аксессуаров.

Автокемпер окажется даже еще более проходимым, чем классическая «буханка» за счет установки лифт-комплекта кузова, пневмоэлементов, способных изменять дорожный просвет и регулировать жесткость подвески, шноркеля и шин BFGoodrich All Terrain.

Кемпер УАЗ буханка Байкал

Стоимость комплекта оборудования для превращения УАЗ СГР в кемпер начинается с 500 000 рублей без НДС.

Сегодня мы хотим познакомить наших читателей с Евгением Хмелевым из Санкт-Петербурга и его домом на колесах, который он сделал сам.

Еще в 2010 году для выездов на природу Евгением был приобретен автомобиль УАЗ, называемый иногда «буханкой». Причем приобрел в совершенно отработанном виде, зная что своими руками он его сделает таким, каким нужно.



Как и планировал, сначала восстановил раму и корпус которые на это и не надеялись даже.



Затем покрасил его так, как и планировал.



Это был нелегкий труд, но и это было не все. Евгений лично обклеил корпус изнутри виброзащитой и сам сделал утепление. Ведь планировались и зимние поездки.


И вот наступил момент внутренней отделки салона, при этом ему очень помогала жена)


На тот момент работа уже была проведена огромная, но Евгений все равно продолжил, разделив салон на жилую и хозяйственную части. Получилось неплохо!



Всему что хотелось, нашлось там свое место.


Поскольку штатный отопитель не подходил для длительных стоянок, для этих целей был приобретен и установлен хорошо нам известный отопитель Планар на 2 квт, которого как оказалось, достаточно для мороз -15С. При более низкой испытать пока не получилось. Но все ведь еще впереди!


Разумеется не забыл Евгений и про возможность автономного проживания. В автомобиле нашли свое место 3 АКБ, которых хватало на 10 дней, инвертор, а так же и бензогенератор. В планах и ветрогенератором обзавестись.


В настоящее время кемпер уже не один раз испытан в самых разных условиях, подтвердил свою функциональность и практичность. Отпуск проводят всей семьей и родственниками, а также двумя котами, проезжая на нем в труднодоступные места, прихватив с собой выносную баню и внешний душ.




Я знаю что у Евгения есть и другие планы по дооборудовании своего кемпера. Давайте пожелаем ему и его супруге исполнения этих и других планов!

Читайте также: