Автодом своими руками из камаза

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Автодома


В тайгу на КАМАЗе с сауной и отдельным краном для водки. Завидно?

Обыкновенный трехосный КАМАЗ превратили в семиместный дом на колёсах для «настоящих мужиков». В нём есть несколько комнат, сауна, дровяная печь (на всякий случай) и. 15-литровый бак для водки.

КАМАЗ-автодом с сауной и баком для водки

Автодом строился для комфортных выездов в дикую природу большой компанией с квадроциклами и снегоходами. КАМАЗ был выбран в качестве базы по вполне прозаическим причинам. Изначально Евгений, предприниматель из Омска, хотел купить MAN, но он стоит втрое дороже: около 9 млн руб. против 3 миллионов за отечественный продукт. К тому же в случае поломки в глубинке найти запчасти для КАМАЗа гораздо проще, чем для немецкого грузовика. Шасси Евгений выбрал самое длинное из ассортимента автопроизводителя.

КАМАЗ-автодом с сауной и баком для водки

Строили автодом в Нижнем Новгороде по эскизам и пожеланиям владельца. На всё про всё ушло восемь месяцев и 7 миллионов рублей (не считая стоимость шасси). Кроме жилого кунга машину дополнили защитными решётками на фарах, светодиодными фонарями на крыше, мощной электролебёдкой (ею однажды вытаскивали опрокинувшуюся на трассе фуру) и кран-балкой с электроприводом.

Кабину оснастили навигационными приборами, DVD-проигрывателем и камерой, изображение с которой транслируется на экран в салоне – пассажиры видят дорогу и по рации могут руководить водителем, куда ехать. Дополнительная шумоизоляция и электростеклоподъёмники добавляют «капитану» такого «судна» комфорта. Также для него в кабине есть спальное место. Да, Евгений сам за руль автодома практически не садится, у него для этого есть водитель Михаил, который и показывал журналистам всё непростое хозяйство и засветился на фото.

КАМАЗ-автодом с сауной и баком для водки

Кунг собран из сэндвич-панелей толщиной 100 мм. Отъезжающая от борта маркиза 5х3 м управляется с пульта ДУ. Она снабжена стенками и защитит обитателей от дождя или палящего солнца. По периметру кузова протянута светодиодная лента, обеспечивающая достаточно освещения для наружного пространства возле автодома.

Стандартный бак для дизтоплива на 350 литров дополнен емкостью на 250 литров, установленной с другой стороны шасси, итого выходит 600 л. Рядом размещен бак на 100 литров бензина – это запас для мототехники. По словам водителя, на трассе КАМАЗ потребляет 37-40 литров на 100 км, по грязи – около 50. Вдоль всего борта смонтированы рундуки разных размеров для инструментов и прочих полезностей, в одном из них прячется и генератор, снабжающий кемпер электропитанием. Кран-балка на крыше поможет поднять или спустить тяжелые грузы. Кстати, на крыше есть ещё ящики для хранения, крепёжные петли (там обычно возят запаски от квадриков), а также прозрачный, открывающийся люк жилого отсека.

КАМАЗ-автодом с сауной и баком для водки

Задние колёса стоят на пневмоподвеске. Полностью убраны рессоры, вместо которых теперь четыре рукавные подушки. Это позволяет выдерживать горизонт поверхности на стоянке, а также создавать дополнительный комфорт при езде в кунге как по бездорожью, так и на трассе.

Кунг оформлен в стиле каюты яхт, к которым неравнодушен Евгений: утапливаемые ручки шкафов, застёжки дверей, чтобы не хлопали, раскладные спальные места. Есть даже отдельный душик для обмывки обуви, чтобы не тащить грязь в кабину и кунг. «Я люблю яхты. Многое, особенно эргономичность, я почерпнул оттуда. Чтобы не было места, которое как-то полезно не используется. Площадь ограничена, и всё должно быть использовано с пользой и умом. Я точно знал, что я хочу», – поясняет бизнесмен.

«Тут три вида отопления, тёплый пол. Ну, это понятно – зимой пол должен быть тёплым. Webasto на 5 киловатт, которая по всем помещениям разведена – она в основном и отапливает. И дровяная печь. Мало ли, минус сорок бахнет, солярка замёрзнет вся и что делать, замерзать, что ли?» – говорит автовладелец, но поясняет, что печку пока еще ни разу не использовали, кроме проверки после установки. Евгений надеется, что она так и не пригодится – это лишь предусмотрительность на случай ЧП. Примечательно, что одёжные шкафы снабжены системой продувки горячим воздухом, чтобы верхняя одежда после активного отдыха быстро просыхала.

КАМАЗ-автодом с сауной и баком для водки

Комфорта в длительной поездке добавляют душевая комната с горячей водой и биотуалетом. Туалет накопительный, а вода из душа стекает в отверстия в полу, которые отводят её от той стороны кунга, где находятся входы и может стоять палатка. 400-литровый бак с водой скрывается под одним из спальных мест в кунге.

Через душевую можно попасть в сауну. «Всё на кедре сделано. До 140 градусов за полчаса нагревается. Дровяная топочка. Вторая дверь здесь на улицу, чтоб дрова удобнее носить. Ну, и в сугробы ныряем. Специально задом в них въезжаем, чтоб потом прыгать. Для здоровья полезно», – рассказывает Евгений.

КАМАЗ-автодом с сауной и баком для водки

Над кухонной зоной установлен большой телевизор (на него транслируется видео с той самой камеры в кабине) и мультимедиа-система, есть караоке и спутниковый телефон. На кухне – газовая плита, микроволновая печь, холодильник, морозильная камера и раковина. И именно тут спрятано самое прикольное приспособление во всем автодоме: рядом с краном для воды есть ещё один, маленький, из которого течёт. водка. Правда, это не обязательно должна быть водка: 15-литровый бак, искусно спрятанный где-то в недрах под столешницей, можно наполнить любой жидкостью. Но мы же понимаем, какой напиток предпочтут настоящие сибиряки. ;-)

«Я не знаю, почему все так на это внимание обращают. Тут и сауна в машине, и ещё куча всего, а все сразу вспоминают про бак с водкой. Даже гаишники останавливают, говорят: «О, это тот КАМАЗ, что с водкой из крана?» Им показываешь, и они отпускают. Даже документы не проверяют», – смеётся Евгений. Не хочется его разочаровывать, но идея с отдельным краном для спиртного не так уж и оригинальна. В автодоме спортивной команды КАМАЗ-Мастер точно так же обошлись с пивом.

КАМАЗ-автодом с сауной и баком для водки

Кают-компания вполне классическая. Это место для посиделок с друзьями. На стенах висят поющая рыба, барометр с часами и газоанализатор, над мягкой зоной — мини-бар с дорогим алкоголем. Стол складывается и вместе с диванами образует двуспальную кровать. Мягкая зона слева тоже преобразуется в два спальных места, как боковушка поезда. Под каждой лавкой что-то можно или хранить, или там размещается какое-то оборудование.

Комната хозяина с двуспальной кроватью и телевизором отделяется от остального помещения дверью. «Мы с женой иногда выбираемся. Ей, конечно, приятнее и комфортнее, когда тут несколько мужиков, а её спальня закрыта», – говорит бизнесмен. В общей сложности, с учетом водительского спальника, в машине могут комфортно ночевать семь человек.

КАМАЗ-автодом с сауной и баком для водки

Стоит отметить, что Евгений не остановился на достигнутом и постоянно придумывает какие-то улучшения. Так, например, он хочет избавиться от прицепа: «Я хочу установить сзади выдвижную платформу на гидравлике, на которой можно будет перевозить квадроциклы или другую технику. Как велосипеды возят. Осталось придумать, как это эффективнее всего сделать и осуществить. Это намного проще, чем возить с собой прицеп. Осталось найти, кто в России это сможет сделать».

На сегодняшний день в свой дом на колёсах омич вложил уже 10 миллионов рублей, но это далеко не конец. Он признается, что, сравнив КАМАЗ с европейскими аналогами, понял, как далеко еще российским производителям до западных. «Я вот его за такие деньги купил, всё обустроил, но не перестаю что-то постоянно дорабатывать. Комфорта там никакого не было. Получается, как реальный дом на земле, где постоянно что-то делаешь, чинишь, суетишься. Но я до сих пор не могу сказать, что там комфортно. Комфортно по сравнению с чем? С палаткой? С лежанкой у костра? Тогда, да комфортно. Тут и спальня, и душ. Но вот ехать в нём далеко я бы не стал», – смеётся бизнесмен, объясняя, что добирается в походы на другой, более комфортабельной машине, и только потом пересаживается в кунг. А знаете, какая претензия есть у «домовладельца» к нижегородским изготовителям? Ему «не очень понравилось, как уложили плиточку». Плиточку в душевой КАМАЗа, Карл!

«Я всем этим – охотой, рыбалкой, походами – с детства увлекался. А сейчас вот подрос. Я скажу так: мужчина всегда ребёнок. Просто у маленьких мальчиков – маленькие машинки, а у больших мальчиков – большие», – заключает Евгений.

КАМАЗ-автодом с сауной и баком для водки

Напомним, на днях мы показывали автодом на базе «Урала Next», тоже трехосного, как и этот КАМАЗ, за который продавец хочет 16,5 млн рублей. Но согласитесь, что кемпер Евгения круче. И при этом в полтора раза дешевле.

Дом на колесах в КАМАЗе

Мухтар Гусенгаджиев (актёр цирка, кино и телевидения) превратил купленный грузовик в роскошный дом на колесах.


"Купив дачу, я понял, что лишил себя всех направлений — 360 градусов. Я ограничил свой кругозор за свои же деньги. Ведь это всегда надо ехать в одну сторону, смотреть в одну точку и не поменять ничего. Я это исправил, рассказывает Мухтар."


"И теперь сегодня у меня во дворе может быть водопад, завтра — море. Независимость! Там даже гараж для мотоцикла есть. А мебель я делаю своими руками. Мне не надо куда-то далеко гнать, могу находиться где угодно, медленно передвигаться по всей стране. Когда настает время лететь куда-то, я сообщаю ближайший город, оттуда берут билет. Слетал на день-два, прилетел и дальше продолжаю жить. Очень удобно, выхожу в аэропорту, мне говорят: «Такси! Такси!» А я: «Какое такси, я уже дома! Вон мой дом»."


Имеется;лебедка с пультом,
4 больших ящика для вещей,
4 аккумулятора,две массы,
автономный отопитель с климатконтролем WEBASTO-5.5 (рассчитан на 50 кв.м)
Два гардеробных шкафа.
Светодиодное освещение 24 вольт.
Генератор 2.2кв (220в)(германия),
предпусковой подогрев двигателя,подогрев топливных баков.
Гараж для мотоциклов и т.д.(с возможностью сделать баню)
Жилое 13 кв.м.
Вся мебель из цельного дерева.
Для круглогодичного проживания в любых климатических условиях.
Кухня;газ плита итальянская,
два газовых баллона по 27 литров снаружи в ящике.
Санузел совместный.
Душ-вода 140 литров с подогревом(нержавейка).
Туалет.(сливной бак снаружи 80 литров(нержавейка).

Дом на колесах на базе КамАЗа 43118: технические характеристики, устройство и комплектация

Жилой модуль КамАЗ

Устройство и комплектация

Автомобиль производится на Камском автозаводе начиная с 90-х гг. прошлого века. За прошедшие десятилетия машина неоднократно модифицировалась и совершенствовалась. КамАЗ-43118 является многоцелевым колесным вездеходом, который с легкостью преодолевает широкие рвы, мокрые проселки и болотистый грунт. Состоит техника из силовой установки, рамы, шасси и кузова.

На базе КамАЗа 4х4 или 6х6 монтируются грузовые платформы с бортами и без них, приспособления для перевозки труб и бревен, кунги для перевозки людей. Переоборудование тягача под жилой мобильный дом дает владельцам такого транспорта ощутимые преимущества перед водителями легковых машин, которые не отличаются вместительностью и проходимостью. Выносливый КамАЗ работает при любой погоде и в самых сложных дорожных условиях.

КамАЗ на бездорожье

Особенности дома на колесах на базе КамАЗа

габариты

Автодом на базе КамАЗа – оптимальный выбор для любителей активного отдыха, групповых поездок на охоту и рыбалку. Он свободно вмещает в себя до семи человек.

В зависимости от потребностей покупателей фургоны оборудуются передними и задними распашными дверьми, верхними люками, окнами различного размера и конфигурации. Внутри фургон зонирован, выделены кухня, обеденная и спальная зоны, отсеки для хранения. Даже длительная поездка будет комфортной.

В фургоне монтируются такое оборудование и приспособления:

  1. Мебель. Для отдыха предусмотрено несколько спальных мест, которые во время движения складываются или поднимаются, превращаясь в шкафы и полки. Одежда и снаряжение убираются в рундуки, верхние ящики и шифоньеры с раздвижными дверками. Приготовление пищи осуществляется на компактной кухне, обустроенной всем необходимым.
  2. Система отопления и кондиционирования. Имеется разводка батарей по всем отсекам, встроенный кондиционер, клапаны и вытяжные вентиляторы. Окна не замерзают даже в сильные холода, так как оборудованы подогревом.
  3. Электрооборудование. Снабжение фургона энергией осуществляется от штатного и дополнительного генераторов, стояночных аккумуляторных батарей. Хорошее освещение достигается за счет установки светодиодных ламп. В каждом отсеке есть розетки на 220 В. На кабине установлены фары-искатели, обеспечивающие движение в условиях ограниченной видимости. Салон обустраивается плоским телевизором и акустической системой.
  4. Санузел. Биотуалет позволяет совершать длительные перегоны без привязки к местной инфраструктуре. Для выполнения гигиенических процедур имеется сайна и душевая кабинка. Вода подведена к кухонной раковине и умывальнику. Ее нагрев проводится в электрическом бойлере емкостью 50-80 л.

Оснащение фургона

С внешней стороны фургона установлен обтекатель, выдвижной тент и лебедка. На крыше кузова есть багажник для крепления крупногабаритного снаряжения. Все мобильные дома имеют дополнительные топливные баки на 500 л.

Технические характеристики

КамАЗ 43118 относится к категории грузовиков среднего класса. Автомобиль имеет стандартные размеры, позволяющие проезжать под любыми эстакадами, практически по всем мостам через реки и ручьи.

Модуль на шасси 43118

Общие параметры машины следующие:

Что касается весовых характеристик, то они следующие:

Грузовик для охоты

Широкие колеса грузовика оснащены системой контроля давления, автоматической подкачки и стравливания воздуха. Рессорная подвеска обеспечивает мягкость хода на любой местности. Коробка переключения передач ручная. Раздаточная коробка дает возможность отключать передний мост при движении по шоссе и понижать передаточное число на бездорожье.

Дом на колесах премиум-класса на базе КамАЗа

Желающие купить автодом КамАЗ могут выбрать различные варианты моделей: жилой дом на базе КамАЗа – со стандартной комплектацией или дом на колесах премиум класса на базе КамАЗа-43118. Популярностью для дальних поездок в живописных и труднопроходимых местах нашей страны пользуются дом на колесах премиум-класса с сауной или хамамом, внедорожным прицепом, укомплектованным одним либо двумя квадроциклами.

1
5
Интерьер 1
Интерьер

Такой кемпер на базе КамАЗа будет стоить значительно дороже, однако он полностью удовлетворяет все потребности приверженцев активного отдыха. Внутренняя отделка основного отсека выполнена искусственной кожей, спального – искусственной замшей. Мебель в автодоме премиум-класса отделана натуральной кожей. В кухонном блоке, как видно на фото, расположены напольные и подвесные шкафы, варочная поверхность, СВЧ-печь, холодильник и морозильный ларь.

Что касается жителей городских многоэтажных зданий, в некоторых случаях выгоднее взять мобильный дом напрокат, чем купить новый дом на колесах КамАЗ-43118 Цена аренды за сутки составляет от 10000 рублей за 15 дней и до 7000 рублей за временное пользование в течение месяца и более. Обязательным условием является внесение предоплаты в размере половины стоимости домика на колесах.

Уважаемый читатель! Хотим услышать ваше мнение, удобен ли русский дом на колесах на базе КамАЗа для путешествий по стране?

Как сделать дом на колесах и законно передвигаться на нем по стране?

Многие люди мечтают о доме на колесах. Эта мечта появляется, когда все, вроде уже есть, дом построен, дети подросли, сад выращен… Теперь хочется повидать всю нашу огромную страну, жить то там, то здесь, но при этом с комфортом, в окружении привычных и любимых вещей. Но как построить такой дом, придется ли платить за него налоги, и как вообще путешествовать в нем, не нарушая закона? Все это довольно легко – мы подготовили разъяснение в восьми карточках.

1 . Можно ли сделать дом на колесах своими руками?

Да. Фундаментом для такого дома будет автомобильный прицеп, а уже на прицепе возводится tiny house, крошечный дом. Его делают по стандартной технологии, используя фанеру или ОСП, пароизоляционную пленку и утеплитель. Спальное место в таком доме делают на антресолях, там обязательно предусмотрен санузел, душ, кухонька, универсальный стол для работы и еды. Главное, чтобы конструкция позволяла транспортировать дом по обычным российским дорогам.

2 . Какой пример такого дома есть на FORUMHOUSE?

Отличный tiny house построил наш пользователь с ником Зурбаганский. Он и его жена отказались от жизни в большом доме в несколько уровней, чтобы работать, сколько захотят, и путешествовать по нашей огромной и прекрасной стране. Размеры этого дома 5,4х2,5 м, высота – 4 метра, есть крытое крыльцо 80х80 см. Дом поставлен на прицеп 2х5,2 с платформой между колесами (это лучше, чем платформа над колесами – так меньше погрузочная высота). Одним из главных критериев было, чтобы прицеп мог тащить груз 2,5 т. На кормовой части прицепа сделаны упоры, и если все соберутся в одном углу дома, не будет никаких перекосов. Кровля легкая, алюминиевая – производитель дал гарантию на несколько десятков лет.

Дом получился дорогим, потому что Зурбаганский использовал только экологические материалы: натуральные утеплители, дубовые доски на пол и основание антресолей и т.п. Электричество – от бензинового генератора (но есть люди, которые поставили солнечные батареи).
На FORUMHOUSE можно посмотреть видеосюжет про этот дом. Также есть тема, посвященная дому на колесах .

3 . Надо ли платить налоги за дом на колесах?

Нет, дом на колесах не считается недвижимостью, и он не облагается налогом. Транспортным налогом он тоже не облагается, потому что прицепы не относятся к самоходным транспортным средствам. Также для прицепов менее 3,5 т не предусмотрен техосмотр, не требуется ОСАГО (По закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (статья 4, пункт 3) говорится, что обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельце прицепов к легковым автомобилям, если эти автомобили принадлежат частным лицам. Но если это прицеп к грузовику, ОСАГО уже потребуется.

4 . Что делать, если инспектор ГИБДД будет настаивать, что в полисе должна быть отметка «используется с прицепом»?

Отошлите его к упомянутому выше закону об ОСАГО. В пункте 3 говорится, что у владельца прицепов легковых автомобилей нет обязанности по страхованию гражданской ответственности; а в пункте 7 – о том, что пометка вносится в полис обязательного страхования всех владельцев прицепов, кроме прицепов к легковым автомобилям.

5 . Считается ли дом на колесах транспортным средством?

6 . Есть ли для дома на колесах ограничения по скорости на дорогах?

За пределами населенных пунктов автомобиль, который буксирует прицеп с tiny house, может передвигаться со скоростью 90 километров в час, а на остальных дорогах – не более 70 километров в час.

7 . Можно не строить дом на колесах, а купить готовый?

Продаются и готовые дома на колесах, так называемые автодома. Грубо их можно поделить на три категории: в одну входят европейские автодома, вэны, интегралы и полуинтегралы; дачи-прицепы и разные переделки на грузовых платформах вроде ГАЗ, Камаз, Mercedes, и автодома, оборудованные в миниатобусах и «Буханках». Как написал один из наших пользователей, купить готовый автодом можно, но это «не вкусно».

8 . Нужны ли специальные права, чтобы ездить по России с домом на колесах?

Если максимальная масса прицепа, на котором установлен дом, не превышает 3,5 тонн – а в большинстве случаев так и есть – специальные права не нужны. Если масса выше, то буксировать их могут только водители, у которых есть удостоверение категории «В» + «Е» и, соответственно, «С» + «Е».

Как я строил автодом

Всем привет. Лет эдак 6-7 назад. мы с женой увлеклись автопутешествиями. Причем, для нас очень важна возможность съехать на бездорожье, ведь там где асфальт, нет ничего интересного. В течении этого времени, мы эволюционировали от УАЗа Патриот, до кемпера на базе пикапа Ниссан НП300.

Импортные караваны, которые по сути из клея и картона, хоть и очень комфортные, мы не рассматривали, а внедорожные аналоги стоят как чугунный мост с золотыми опорами. Поэтому, закупившись материалами и заручившись помощью товарища я пропал из семейной жизни примерно на год, вечерами и выходными зависая в гараже.

Фото будет много


Небольшая предыстория. Против концепции УАЗа Патриот, я не имею ничего. Огромный салон, отличная проходимость и сносная динамика. Еще бы он был собран прямыми руками. Точнее даже так: УАЗ это лотерея, я в нее сыграл и. Проиграл. За три года владения он меня добил своими поломками. А у кого-то ездит относительно без проблем, видимо фаза Луны в момент сборки была другая.

Впрочем, он привозил нас всегда и доставлял много позитивных эмоций от созерцания диких мест.


Я, как житель Ульяновска, и как человек, собственно знакомый с миром сборки/завода/запчастей этого уаза приоткрою завесу.
Во-первых УАЗ - да лотерея. Повезет/неповезет. В принципе ВАЗы кроме последних лет 4-5 тоже лотерея. Например у меня Калина конца 2011 года - 7 лет машине будет в ноябре. у меня 1,5 года. Ничего не ломается от слова совсем, но сцуко цветет (пробег за 200). Покупал у отца, поэтому знаю - и у него ничего не ломалось, но у меня зацвела У соседа такая же 2010 года - кузов в идеале, но замен запчастей больше - уже было сцепление, помпы-хуёмпы итд. У него пробег под 100 (в 2 раза меньше).

Так вот про уазик - если хочешь собранный прямыми руками - находишь/рожаешь знакомых на заводе - твой уазик собирают почти вручную. Из небитой кузовщины, из нормальных запчастей. 50 рублей сверху накидываешь минимум. Вот такая хуйня, малята. А так, в салоне покупая - играешь в лотерею - реально можешь вытащить золотую рыбку, а можешь вытащить кусок говна.

ЗЫ - в любом случае сразу после покупки - полный разбор, 100% снятие всех пластмасок, грунтовать/красить/затягивать/докручивать итд всё что можно.

ЗЫЗЫ - берите движок ЗМЗ (и желательно не дизель) - он реально лучше. Хотя сейчас все новые с ЗМЗ идут, но с рук много и с УМЗ продается - там как правило шляпа с расходом х1,5. 2 и полной ненадежностью. Дизеля Хорошие раньше на Хантеры ставили - Андорию и Ивеко на Патриот, классные движки, но уже лет 5-6 не ставят.

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Рассказывает Мухтар Гусенгаджиев (актёр цирка, кино и телевидения): "Купив дачу, я понял, что лишил себя всех направлений — 360 градусов. Я ограничил свой кругозор за свои же деньги. Ведь это всегда надо ехать в одну сторону, смотреть в одну точку и не поменять ничего. Я это исправил."
Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

"И теперь сегодня у меня во дворе может быть водопад, завтра — море. Независимость! Там даже гараж для мотоцикла есть. А мебель я делаю своими руками. Мне не надо куда-то далеко гнать, могу находиться где угодно, медленно передвигаться по всей стране. Когда настает время лететь куда-то, я сообщаю ближайший город, оттуда берут билет. Слетал на день-два, прилетел и дальше продолжаю жить. Очень удобно, выхожу в аэропорту, мне говорят: «Такси! Такси!» А я: «Какое такси, я уже дома! Вон мой дом»."
Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Камаз-43118

Имеется;лебедка с пультом,4 больших ящика для вещей,4 аккумулятора,две массы,автономный отопитель с климатконтролем WEBASTO-5.5?(рассчитан на 50 кв.м),Два гардеробных шкафа.Светодеодное освещение 24 вольт.
Генератор 2.2кв (220в)(германия),предпусковой подогрев двигателя,подогрев топливных баков.
Гараж для мотоциклов и т.д.(с возможностью сделать баню)
Жилое 13 кв.м.
Вся мебель из цельного дерева.
Для круглогодичного проживания в любых климатических условиях.
Кухня;газ плита итальянская,два газовых баллона по 27 литров с наружи в ящике.
Санузел совместный.
Душ-вода 140 литров с подогревом(нержавейка).
Туалет.(сливной бак с наружи 80 литров(нержавейка).
Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах в КАМАЗе (28 фото + видео)

Дом на колесах из КАМАЗА.

Дом на колесах из КАМАЗА. Дом на колесах, Камаз, Закон, Законы РФ, Помощь

Дубликаты не найдены

Есть уже готовые как раз на базе Камаза.

Выложу ссылку немного позже

Не факт, что выйдет дешевле.

Впрочем - дело хозяйское.

Самый простой способ вместо кунга поставить автодом-трейлер

Недавно мне кидали пару ссылок на интересные статьи по теме которой вы интересуетесь. Можете изучить - мб есть что интересное вам

Бери седельный тягач и прицеп - хоть многокомнатный дом получится

А почему бы не сделать дом прямо в этой будке?

Это будет не дом а аналогичная будка на колесах

Есть уже готовые.

Ты всмысле еще и адрес на него хочешь получить и прописку ? Если нет токто тебе помешает сделать кунг, будку и оборудовать его удобствами на свое усмотрение. если ты конечно наркотой из него торговать переезжая не будешь

Дом на колёсах нельзя, но дом-груз можно

Эконом-вариант

Эконом-вариант Дом на колесах, Гараж, Камаз

Эконом-вариант Дом на колесах, Гараж, Камаз

13-метровый дом на колесах для 6 путешественников

13-метровый дом на колесах для 6 путешественников Камаз, Дом на колесах, Длиннопост

13-метровый дом на колесах для 6 путешественников Камаз, Дом на колесах, Длиннопост

Примечательно, что ребята назвали дом-прицеп ПМП – пункт мобильного питания. На практике функций у него намного больше, чем кажется. Кстати, обратите внимание на лестницы – во время стоянки они передвигаются на бока, обеспечивая тем самым доступ внутрь прицепа. И раз уж речь зашла о способе проникновения, самое время заглянуть и в него.

13-метровый дом на колесах для 6 путешественников Камаз, Дом на колесах, Длиннопост

13-метровый дом на колесах для 6 путешественников Камаз, Дом на колесах, Длиннопост

13-метровый дом на колесах для 6 путешественников Камаз, Дом на колесах, Длиннопост

Второе, на что неизбежно обращаешь внимание – входная зона со шкафом. В нем хранится вся одежда, обувь, головные уборы. Рядом с ним специальный модуль, который позволяет управлять всеми ключевыми системами кемпера. Рядом находится обеденная зона на 5 человек. Здесь же при необходимости организуются дополнительные места для ночлега. Вся обивка мебели изготовлена из экокожи.

13-метровый дом на колесах для 6 путешественников Камаз, Дом на колесах, Длиннопост

13-метровый дом на колесах для 6 путешественников Камаз, Дом на колесах, Длиннопост

В общей зоне дома на колесах имеется достаточно много разных гаджетов. В их числе холодильник для бутылок, телевизор Samsung, мультимедийный центр, потолочный панорамный люк, автоматизированный шкаф для фужеров.

13-метровый дом на колесах для 6 путешественников Камаз, Дом на колесах, Длиннопост

Когда что-то пошло не так. Странные самодельные автодома

Здорово, когда руки растут из правильного места и вы можете самостоятельно и с использованием подручных материалов создать дом на колёсах для путешествий. Но нередко внешний вид таких самодельных автодомов проигрывает техническим характеристикам и оснащению. Именно такие шедевры мы и собрали в этом материале.

Автодом, обшитый сайдингом

Сложно представить, чего именно добивался владелец, обшивая свой автодом на безе ЗИЛ 5301 сайдингом. Этот отделочный материал уже много лет заставляет дизайнеров загородных домов плакать кровавыми слезами, а при постройке автодома использование сайдинга и вовсе выглядит странным. Хотя, выбор ЗИЛа как основы для создания дома на колёсах, тоже весьма спорное решение.

Автодом из ЗиЛ-5301 Бычок

Автодом из ЗиЛ-5301 "Бычок"

Деревня на колёсах — автодом из дерева

Крымский производитель необычных деревянных домов на колёсах Александр Зурбаганский создаёт автодома из подручных материалов (похоже, что чаще всего под руку Александру попадаются материалы со строительных рынков). Кому-то его творения нравятся, а кто-то называет их курятниками и считает непрактичным сочетанием деревенского "шика" и автомобильных технологий.

Деревня на колёсах — деревянный автодом

Деревня на колёсах — деревянный автодом

Эл-Эм-Си на новом шасси

Стандартное шасси каравана LMC, похоже, не выдержало проверки российскими дорогами и было заменено на универсальную грузовую прицеп-платформу с рычажно-пружинной подвеской и поворотной передней осью. Это позволило разместить в прицепе огромный бак для воды на 350 литров, но превратило немецкий караван в цирковой прицеп.

LMC на новом шасси

LMC на новом шасси

Автодом-газель из "Безумного Макса"

Собранный исключительно из доступных отечественных комплектующих, этот автодом на шасси Газели напоминает транспорт из серии фильмов "Безумный Макс" (Mad Max). Стальные заплатки на корпусе и толстые стены в 50 мм позволят владельцу выжить в суровых условиях. Жить в таком автодоме не страшно даже в окружении медведей или диких кабанов.

Газель из "Безумного Макса"

Газель-автодом из "Безумного Макса"

Милитари-автодом

Построен на шасси советского военного грузовика ГАЗ 66, на раме которого размещен кузов от старого немецкого каравана Hobby, выкрашенный в армейский зелёный цвет (видимо, перекрасить кабину в нейтральные тона было сложнее). Получился вездеходный автодом для охоты, рыбалки или военных действий.

Автодом на раме грузовика ГАЗ 66

Автодом на раме грузовика ГАЗ 66

Леший — автодом из Урала 4320

Хозяин этого самодельного автодома на базе Урала 4320 ласково называет его "Леший". Надеемся, причиной выбора такого названия стала любовь хозяина к лесному отдыху и мифологии восточных славян, а не внешнее сходство дома на колёсах с нечистой силой. Оснащение "Лешего" тоже весьма оригинально: дровяная печь для отопления соседствует с компрессорным холодильником и современным кондиционером.

Урал 4320. Леший

Урал 4320. Леший

Автодом-песец

Сразу заметим, что общее с песцом (полярной лисицей) у этого автодома только название. У автобуса ПАЗ 3201С, взятого за основу этого дома на колёсах, был укорочен кузов, а его низ был подрезан для лучшей проходимости. Получился действительно песец — странного вида экспедиционный автодом, которому не страшны любые препятствия.

Автодом на базе автобуса ПАЗ 3201С

Автодом на базе автобуса ПАЗ 3201С

Караван вместо грузового кузова

Если привычная схема, где караван цепляется к автомобилю-тягачу, кажется вам скучной, то взгляните на новый подход к транспортировке жилого прицепа. Владелец автодома удлинил задний свес Камаза 4326, водрузил на него кузов каравана Buerstner Averso и сварил вокруг него силовой каркас. Для большей надёжности конструкции, кузов каравана дополнительно закреплён при помощи такелажной стропы.

Караван вместо грузового кузова

Караван вместо грузового кузова

Надеемся, все эти транспортные средства приносят удовлетворение своим владельцам и дарят им незабываемые моменты в путешествиях. А всем, кто планирует постройку дома на колёсах своими руками, желаем не увлекаться и создавать прекрасные автодома, которые будут радовать вас и оснащением, и внешним видом.

Дом на колёсах своими руками: как превратить микроавтобус в уютное жильё

Ксения Осина

Дом на колёсах: прицеп и вагончик, разновидности домов

Многие не знают, как правильно называется дом на колёсах. В Америке распространено название кемпер или трейлер. В России такие автомобили часто называют фургонами или так же трейлерами.

Для постоянного проживания кемперы практически не используются, потому, что не каждый сможет построить такой домик на колёсах и согласовать его стоянку. Самый простой способ выяснить, как должен выглядеть дом на колёсах – посмотреть видео

Стоит обратить внимание не только на внешний вид, но и на внутреннюю отделку и множество технических моментов, например, отопление, водопровод, канализацию

Стоит обратить внимание не только на внешний вид, но и на внутреннюю отделку и множество технических моментов, например, отопление, водопровод, канализацию
ФОТО: строимсвоимируками.рф

Передвижное жильё можно разделить на несколько видов: фургонные или прицепные, повышенного уровня комфорта, гибридные или трейлеры-прицепы. Выбирая дом на колёсах, следует изучить множество вариантов, чтобы выбрать тот, который подойдёт больше всего.

Фургон является полноценным домом на колёсах. Он подцепляется к автомобилю. В случае, если транспортное средство совмещённое, доступ к месту водителя имеется прямо из комнаты. Этот вариант больше подходит для семей, путешествующих на машине, поскольку все могут находиться на виду друг у друга.

Комфорт в данном случае является лишь условным, поскольку лучшим вариантом считается приобретение просторных трейлеров, заменяющих собой квартиру-студию. Внешне такая конструкция может напоминать обычный грузовик, но она многофункциональна, и, при необходимости, может быть увеличена за счёт наличия выдвижных элементов. Чтобы управлять такой машиной, водитель должен иметь права категории «С».

В трейлере класса «В» места меньше, но для двоих это отличный вариант. Можно собрать своими руками трейлер-конструктор. Такая работа будет гораздо сложнее, чем переделка обычного автобуса в автодом, но результат оправдает себя на 100%.

Статья по теме:

Дом на колёсах своими руками: как превратить микроавтобус в уютное жильё

Дом на колёсах: достоинства и недостатки, разновидности, по каким параметрам следует выбирать автодом, средние цены, основные рекомендации по эксплуатации дома на колёсах, нюансы изготовления своими руками — читайте в публикации.

Дом на колёсах цена на фургон и детали

Приобрести готовый и полностью обставленный фургон дом на колёсах сможет не каждый, поскольку стоимость может доходить до уровня цены на маленькую квартиру в черте города. Делая такой фургон своими руками, можно существенно сэкономить. Но итоговая стоимость зависит от многих факторов: какой прицеп будет куплен, чтобы сделать мини-дом на колёсах, какая мебель и сантехника будет выбрана.

Необходимо получить разрешительные документы для дальнейшего использования автодома

Необходимо получить разрешительные документы для дальнейшего использования автодома
ФОТО:cs4.pikabu.ru

Средняя цена на дом на колёсах, сделанный своими руками из микроавтобуса составляет около миллиона рублей. Можно сэкономить, покупая бывшие в употреблении детали и мебель, а можно сделать передвижное жильё более комфортным и дорогим.

Если автомобиль уже есть, а к нему нужно только сделать фургон, то можно сократить стоимость всего проекта с 1000000 рублей до 200-300 тысяч. Дополнительно стоит учесть сумму на оформление бумаг для узаконивания автодома. В среднем, стоимость всего пакета документов может дойти до 50000 рублей.

На обустройство туалетной комнаты потребуется около 45000, если приобретать хороший кассетный туалет. Можно сэкономить, установив биокубик, но важно учитывать, что последний вариант неудобен в обслуживании.

Экономное переоборудование автомобиля в дом на колёсах обойдётся в 275000 рублей, поскольку необходимо установить мебель, раздвижную кровать, диван, кухню, душевую и туалет, а также проложить электропроводку и установить баки с водой. Не бюджетный вариант начинается от 670 рублей.

Домик на колёсах: как изготовить каркас и пол

Прежде чем делать самодельный дом на колёсах из прицепа, необходимо уточнить размеры автомобиля, так как трейлер не может превышать ширину транспортного средства.

Каркас изготавливают из металлических профилей

Каркас изготавливают из металлических профилей
ФОТО: cs4.pikabu.ru

Самый простой и бюджетный способ построить кемпер самостоятельно – использовать раму грузового прицепа, на которую нужно выложить деревянную основу. Потом можно сделать стены из деревянных брусьев и фанерных листов, обшитых накладками из алюминия. Такая постройка – это своего рода дача.

Чтобы передвижное жилище выглядело более презентабельно и стильно, стоит построить дом на колёсах своими руками из автобуса.

Утепление и обшивка фургона

Главная задача – обшивка и утепление корпуса фургона. Для этих целей используют фанерные и металлические листы. В углах обязательно устанавливают алюминиевые накладки для прочности и устойчивости конструкции.

Стены из металлопрофиля обшивают лёгким ДВП, покрывают грунтовкой и закрашивают

Стены из металлопрофиля обшивают лёгким ДВП, покрывают грунтовкой и закрашивают
ФОТО: cs4.pikabu.ru

Внутренняя отделка и выбор мебели

Чтобы внутри трейлера хотелось находиться, необходимо позаботиться о красивой отделке. Дом на колёсах-вагон или обычный трейлер можно обставить в современном стиле лофт или соблюсти минимализм.

Для экономии места в маленьких автодомах чаще всего используется раздвижная мебель

Для экономии места в маленьких автодомах чаще всего используется раздвижная мебель
ФОТО: cs4.pikabu.ru

Обычную раскладывающуюся мебель можно приобрести в ИКЕА или сделать самостоятельно.

Дом на колёсах своими руками из газели

Дом на колёсах, который в Америке называется кемпинг, может использоваться как для путешествий, так и для постоянного проживания. Хотя в российских реалиях последнее практически не представляется возможным, поскольку в стране нет специально оборудованных кемпинговых стоянок для дозаправки водой и слива отходов. Кроме того, такую конструкцию можно использовать в качестве кафе на колёсах, организовав собственный бизнес, например, трейлер для приготовления вкусного кофе.

Сделать полноценный дом на колёсах можно даже из ГАЗели, если следовать инструкции:

Дом на колёсах своими руками: как превратить микроавтобус в уютное жильё

Дом на колёсах своими руками: как превратить микроавтобус в уютное жильё

Дом на колёсах своими руками: как превратить микроавтобус в уютное жильё

Дом на колёсах своими руками: как превратить микроавтобус в уютное жильё

Поскольку в машине ГАЗель невысокий потолок, можно сделать автодом для временного проживания или срезать имеющийся потолок и поднять его, приварив металлический лист.

Изготовление фургона и отделка готового домика

Можно сделать автодом из металлического контейнера и прицепа. Чтобы останавливаться где-то с таким жильём, необходимо заранее выяснить, где находится база кемпинга, где нет запрещающих остановку знаков. Автодомики на колёсах могут выглядеть современно, если правильно подобрать отделку.

Дом на колёсах своими руками: как превратить микроавтобус в уютное жильё

Дом на колёсах своими руками: как превратить микроавтобус в уютное жильё

Дом на колёсах своими руками: как превратить микроавтобус в уютное жильё

Дом на колёсах своими руками: как превратить микроавтобус в уютное жильё

Дом на колёсах своими руками: как превратить микроавтобус в уютное жильё

Дом на колёсах своими руками: как превратить микроавтобус в уютное жильё

Дом на колёсах своими руками: как превратить микроавтобус в уютное жильё

Внутреннюю отделку выполняют в соответствии с личными нуждами. Если в семье есть дети, то необходимо оборудовать спальное место и для них.

Внутренняя отделка своими руками

Чтобы автодом имел приличный вид и был уютным, стоит заранее продумать его дизайн. Согласно стандартам, в одном домике должно помещаться 6-8 человек. В автодоме должна быть небольшая кухня, спальные места, а также раковина, газовая или индукционная плита, туалет.

В раковине рекомендуется установить измельчитель отходов

В раковине рекомендуется установить измельчитель отходов
ФОТО: cdn.trinixy.ru

Передвижной дом можно оборудовать компактной душевой кабинкой и биотуалетом – это самый удобный и распространённый вариант. Для отделки стен используют деревянные или пластиковые панели.

Водоснабжение

Создавая домик на колёсах, необходимо оборудовать систему водоснабжения. Как правило, она весьма примитивна. Устанавливается два бака – один для чистой воды, другой для сбора переработанной, грязной воды.

Использовать воду из бака для питья не рекомендуется, лучше запастись бутилированной

Использовать воду из бака для питья не рекомендуется, лучше запастись бутилированной
ФОТО: cdn.trinixy.ru

Кухня

В России довольно распространён вариант – дача-дом на колёсах. В этом случае не обязательно оборудовать полноценную кухню с плитой, столами и обеденной зоной. Но, если трейлер создаётся для длительных поездок, то кухня всё же понадобится.

Первое, что следует сделать – выбрать между газовой и индукционной плитой. Индукционная подойдёт только в том случае, если в трейлере имеется электричество.

Несмотря на компактные размеры кухни, на ней можно приготовить полноценный семейный обед

Если аккумулятор слабый, рекомендуется дополнительно установить газовый баллон

Если аккумулятор слабый, рекомендуется дополнительно установить газовый баллон
ФОТО: avtokamper.ru

Отопление

В холодное время года, а также при путешествии в северные города и страны транспорт необходимо отапливать. В большинстве случаев устанавливается система обогрева, работающая на газу, однако у данного способа есть существенный минус – горячий воздух выдувается с громким свистом, весь кислород в помещении выгорает, а при выключении обогрева трейлер очень быстро остывает.

Оптимальный вариант – приобрести тепловую пушку и включать её по мере необходимости. Пушка работает практически бесшумно и выдаёт мягкий, но тёплый воздух.

Дом на колёсах: фото внутри и снаружи

Оборудовать домик-прицеп на колёсах можно, изучив различные фото.

Создавая прицеп-трейлер своими руками, нужно использовать проверенные материалы и надёжные крепления, позволяющие выдерживать поездку по ухабам

В передвижном доме можно установить современную многофункциональную мебель

Лучший способ увеличить пространство – срезать крышу и поставить гидравлическую систему

Лучший способ увеличить пространство – срезать крышу и поставить гидравлическую систему
ФОТО: autoreview.ru/images

Дом на колёсах своими руками из прицепа: ошибки при строительстве

Можно сделать дом на колёсах из пазика, ГАЗели или любого другого крупногабаритного автомобиля. Главная ошибка, которую допускают многие – продумывание дизайна в ходе ремонта, а не до него.

Автомобиль-дом на колёсах – это сложный механизм, в котором все системы должны находиться в рабочем состоянии. Необходимо учесть, сколько человек будет путешествовать в таком доме, и предусмотреть спальные места заранее.

Другая ошибка, которую допускают владельцы автомобилей, переделывающие старый транспорт в дом на колёсах – игнорирование имеющихся проблем. Старую и шаткую конструкцию необходимо укреплять, ржавчину убирать, а протекающий потолок ремонтировать заблаговременно.

Дом на колёсах самодельный: как узаконить постройку

Передвижной дом на колёсах нужно не только построить, но и должным образом оформить документально. Для регистрации автодома на колёсах, сделанного своими руками, нужно обратиться в научно-исследовательский автомобильный и моторный институт. Затем, получив все документы, владелец авто должен отнести их в ГИБДД.

Придётся несколько раз посетить эти организации, оформляя все требуемые разрешения и свидетельства.

В заключение

А вы хотели бы путешествовать в автофургоне? Если у вас уже есть подходящая машина, вы будете обустраивать дом на колёсах своими руками или обратитесь за помощью?

Читайте также: