Автомат ауди а4 схема

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Автомат ауди а4 схема

Цвета
часто цвета обозначены абревиатурами немецких слов
li - lila– фиолетовый, sw – schwarz – черный, ws – weiВ — белый
gn – grun — зеленый, ge – gelb — желтый, gr – grau – серый bl – blau – синий, br – braun – коричневый (обычно масса) ro – rot – красный
Обозначения
1 — центральный коммутатор. В нем всегда обозначены шины: 30 — всегда соединена с АКБ (+12В), 15 — +12 когда включено зажигание, Х - +12 когда включено зажигание, но не включен стартер (через разгрузочное реле), 31 — масса
2 — предохранители (и реле в центральном коммутаторе) с их номиналом и номером (здесь 21й предохранитель на 10А)
3 — номер контакта центрального коммутатора (см. рисунок центральный коммутатор (снизу))
4 — переносы одной электрической цепи на разных страницах / областях схемы — в квадратах номер линии тока (здесь 10 и 14). При переносе сечение и цвет провода до и после должны совпадать (здесь черносиний провод на 1.5мм2)
5 — номер контакта в разъеме — в низу схемы, обычно, указан цвет и местоположение (здесь Т5/3 — 3й контакт 5и контактного разъема черного — обычно расписано справа кто находится по обозначениям.)
6 — варианты цепи для разных исполнений — в низу схемы, обычно указаны примечания (здесь для варианта с АКПП и РКПП)
7 — цвет и сечение провода (здесь красный 1.5 мм2)
8 — реле в дополнительном держателе реле (здесь 14е реле)
9 — контакты в разъеме / блоке (реле) — см. рисунок центрального коммутатора (здесь 8 контакт в колодке или 86й контакт в реле)
10 — предохранители в дополнительном держателе реле или пристегнутые к центральному коммутатору (здесь 25 предохранитель в коммутаторе на 5А)
11 — соединение проводов через разъем в низу схемы, обычно, указан цвет и местоположение
12 — элемент. в низу схемы или в начале сборника схем, или в специальном каталоге обозначений элементов электросхем VAG, обычно, указано что это такое (здесь G39 – лямбда зонд)
13 – номер линии тока для быстрой навигации по схеме и обнаружения переносов электрических цепей (см. п. 4)
14 — точки соединения с шиной, в низу схемы или в начале сборника схем, или в специальном каталоге обозначений элементов электросхем VAG даны пояснения по местоположению (здесь соединение с массой с низу левой передней стойки)
15 — внизу схемы обозначена масса. Тонкой линией обозначается непосредственное соединение с массой (здесь лямбда зонд ввернут в коллектор и оттуда получает массу)

Audi A4 B6 - документация и фотоотчеты по ремонту

Замена ремней ГРМ и ТНВД Audi A6 (4B) двигатель AKE (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat (3B), Skoda Superb (3U), Audi A6 (4B), Audi A4 (8E), Audi A8 (4D), Allroad 1997-2006.

Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса, двигатель 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто c двигателем 2,0 TDI 103 kw. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально. Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

4-cylinder diesel engine AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX with unit injector (eng.) Repair Manual
Руководство по ремонту дизельных двигателей 1,9 с буквенным обозначением: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Редакция 07.2011
Эти двигатели устанавливались на автомобили Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (код модели: 8E2, 8E5) 2001 - 2004
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 10 - Removing and installing engine, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Turbocharging/supercharging, 23 - Mixture preparation - injection, 26 - Exhaust system, 28 - Glow plug system.
00 - технические данные, 10 - снятие и установка двигателя, 13 - шестерня коленчатого вала, 15 - головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 - система смазки, 19 - система охлаждения, 21 - турбонаддув / наддув, 23 - формирование топливной смеси, впрыск, 26 - выхлопная система, 28 - система свечей накаливания.
172 страницы. 4 Mb.

Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 л и V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 255 VW/Audi. Буквенные обозначения двигателей ALT и ASN.
Содержание:
Двигатель 2,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок балансирных валов, Новая головка блока цилиндров, Система охлаждения с электронным регулированием, Функциональная схема, двигатель 2,0 л, 5 кл./цил.
Двигатель 3,0 л, 5 кл./цил. - Общие сведения, технические характеристики, Блок цилиндров, Балансирный вал, Контур системы смазки, Головка блока цилиндров, Подача воздуха, Схема вакуумной системы, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Исполнительные механизмы/датчики, Схема системы, Функциональная схема, двигатель 3,0 л, 5 кл./цил.

Дизельный двигатель 2,0 л/125 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения Skoda.
2,0-литровый двигатель TDI мощностью 125 кВт, буквенные обозначения двигателей BMR, BRD, BMM, заменяет собой 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 103 кВт с 4 клапанами на цилиндр. В этой брошюре приводится описание конструкции и особенностей 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 125 кВт с 4 клапанами на цилиндр, при этом особое внимание уделяется его отличиям от 103-сильного агрегата. Впервые этот двигатель установили на модель Skoda Octavia RS.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Привод газораспределительного механизма, Головка блока цилиндров, Крышка головки блока цилиндров, Впускной коллектор с изменяемой геометрией, Выпускная система, Система рециркуляции отработавших газов, Турбонагнетатель с обратной связью, Сажевый фильтр, Engine management, Схема системы, Датчики, Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя G581, Потенциометр системы рециркуляции отработавших газов G212, Конструкция и принцип работы магниторезистивных датчиков, Исполнительные механизмы, Клапан насос-форсунки, цилиндры №№1-4 N240, N241, N242, N243, Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции отработавших газов N345, Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора V157, Клапан заслонки впускного коллектора N316, Свечи накаливания №№1-4 Q10, Q11, Q12, Q13, Функциональная схема.
Данный двигатель также устанавливался на Volkswagen Passat B6 (код модели: 3C2, 3C5), Volkswagen Touran (код модели: 1T1, 1T2) Volkswagen Golf 5 (код модели: 1K1), Volkswagen Jetta 5 (код модели: 1K2), Skoda Octavia II (код модели: 1Z3, 1Z5), Audi A4 B6(код модели: 8E2) и др.

Двигатель Audi 4,2 л (BAR, BNS) V8 FSI (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Технические характеристики, Механика двигателяКривошипно-шатунный механизм, Вентиляция картера двигателя, Цепной привод, Привод вспомогательных агрегатов двигателя, Головка блока цилиндров, Система смазки, Масляный насос и модуль масляного фильтра, Масляный поддон Audi RS4, Система смазки, Система охлажденияКонтур циркуляции охлаждающей жидкости Audi Q7, Контур циркуляции охлаждающей жидкости Audi RS4, Воздухозабор, Воздушная заслонка впускного коллектора, Вакуумные магистрали Audi RS4, Вакуумные магистрали Audi Q7, Топливная система Audi Q7/RS4, Система выпуска ОГ, Управление заслонками ОГ Audi RS4, Система вторичного воздуха, Управление двигателяОбзор системы управления Audi Q7 (блок управления Bosch MED 9.1.1), Обзор системы управления Audi RS4 (блок управления Bosch MED 9.1), Режимы работы, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi Q7, Интерфейсы шины данных CAN (шина данных CAN-Привод) Audi RS4, Стартовый режим Audi RS4, Спортивный режим Audi RS4.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI - AKN, AKE, AFB и др. (rus.) Подробнейший фотоотчет! Основная последовательность работ подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. Эти двигатели устанавливались на автомобили: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Особенностью АКПП мультитроник вариатор Ауди А4, Ауди А6, А8 является интеграция электронного блока управления в коробку передач. Электронный блок закреплен прямо на гидроблоке управления.

Блок управления КПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 непосредственно (то есть без всяких проводов) соединен с тремя клапанами регулировки давления с помощью надежных разъемов.

Для соединения с сетью автомобиля использован 25-контактный компактный разъем. Еще одним новшеством является интеграция датчиков в блок управления.

- F125— многофункциональный переключатель
- G182 — датчик числа оборотов входного вала
- G195 — датчик числа оборотов выходного вала
- G196 — датчик -2- числа оборотов выходного вала
- G93— датчик температуры масла в коробке передач
- G193 — датчик -1- давления масла, АКПП (давление в магистрали фрикционов)
- G194 — датчик -2- давления масла, АКПП (давление прижима)


Устойчивая к деформациям алюминиевая пластина служит основанием для электронных компонентов и отводит тепло.

Корпус блока АКПП мультитроник вариатор Ауди А4, Ауди А6, А8 изготовлен из пластмассы и герметично скреплен с основанием заклепками. Так как все датчики находятся внутри корпуса, то соединительные провода и разъемы отсутствуют.


Большая часть отказов электроники происходит по вине проводов и разъемов, поэтому такая конструкция повышает надежность системы.

Датчики числа оборотов и многофункциональный переключатель представляют собой датчики Холла.

В датчиках Холла отсутствует трение, поэтому нет и механического износа. Сигналы этих датчиков не искажаются электромагнитными полями, что опять же повышает надежность узла.

Датчики КПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8

Так как блок управления встроен в АКПП мультитроник вариатор Ауди А4, Ауди А6, А8, то сигналы датчиков нельзя теперь измерить обычными измерительными приборами.

Проверить их можно только с помощью диагностических тестеров в режиме "Считать коды неисправностей" и "Считать блоки измеряемых величин".

Поэтому в этой программе было решено отказаться от описания и изображения сигналов датчиков.

При отказе одного из датчиков блок управления КПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 генерирует по сигналам других датчиков и информации объединенных с ним в сеть блоков управления резервные значения. С их помощью автомобиль поддерживается на ходу.

При этом ходовые качества автомобиля зачастую изменяются так незначительно, что водитель не сразу замечает отказ датчика. Однако следующая неисправность может иметь уже серьезные последствия.

Датчик G182 измеряет число оборотов шкива 1, то есть фактическое число оборотов входного вала.

Число оборотов входного вала АКПП мультитроник вариатор Ауди А4, Ауди А6, А8 используется вместе с числом оборотов двигателя для регулировки фрикционов, служит в качестве основной величины для регулировки передаточного отношения.

Последствия выхода датчика G182 из строя:

- При трогании с места используется фиксированная характеристика.

- Не происходит регулировка малого проскальзывания и адаптация фрикционов.

В качестве резервного значения используется число оборотов двигателя. Индикация неисправности: нет


Датчики G195 и 196 КПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 измеряют число оборотов шкива 2, то есть число оборотов выходного вала.

Сигнал датчика G195 служит для измерения числа оборотов. Сигнал датчика G196 служит для определения направления вращения, то есть для того, чтобы отличать передних ход от заднего.

Число оборотов выходного вала АКПП мультитроник вариатор Ауди А4, Ауди А6, А8 служит для управления передаточным отношением, для управления фрикционом при движении с малой скоростью, для реализации противооткатной функции «Hillholder», для получения сигнала скорости, передаваемого комбинации приборов.

Датчик G182 измеряет число оборотов шкива 1, то есть фактическое число оборотов входного вала.

Число оборотов входного вала используется вместе с числом оборотов двигателя для регулировки фрикционов, служит в качестве основной величины для регулировки передаточного отношения.

Последствия выхода датчика G182 из строя:

- При трогании с места используется фиксированная характеристика.

- Не происходит регулировка малого проскальзывания и адаптация фрикционов.

В качестве резервного значения используется число оборотов двигателя. При отказе датчика G195 число оборотов на выходе КПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 определяется по сигналу датчика G196. Противооткатная функция «Hillholder» не работает.

При отказе датчика G196 противооткатная функция «Hillholder» не работает. Если отказали оба датчика, то по информации об угловых скоростях колес (передается по шине CAN) рассчитывается резервное значение. Противооткатная функция «Hillholder» не работает.

На торце задающего ротора имеется кольцо, состоящее из 40 (у G182) или 32 (у G195 и G196) магнитов (полюса N/S). Сильное загрязнение магнитного кольца (металлическим продуктами износа) может ухудшить работу датчиков G182, G195 и G196.

Поэтому при ремонте его следует очищать от примагнитившихся металлических частичек.

Направление вращения распознается следующим образом:

- На торце задающего ротора датчиков G195 и G196 имеется кольцо, состоящее из 32 магнитов (полюса N/S).

- Датчик G195 смещен относительно датчика G196 таким образом, что фазы сигналов датчиков сдвинуты друг относительно друга на 25%.

После включения зажигания блок управления АКПП мультитроник вариатор Ауди А4, Ауди А6, А8 отслеживает ниспадающие фронты обоих сигналов. В момент уменьшения сигнала одного датчика он проверяет уровень сигнала второго датчика.

Из этого примера видно, что при ниспадающем фронте сигнала датчика G195 сигнал датчика G196 имеет низкий логический уровень («Low»), а при ниспадающем фронте сигнала датчика G196 сигнал датчика G195 имеет высокий логический уровень («High»).

Такую «картину» блок управления КПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 интерпретирует как движение вперед.

В этом примере при ниспадающем фронте сигнала датчика G195 сигнал датчика G196 имеет высокий логический уровень («High»), а при ниспадающем фронте сигнала датчика G196 сигнал датчика G195 имеет низкий логический уровень («Low»). Такую «картину» блок управления КП интерпретирует как движение назад (задний ход).


Датчик B1B давления масла АКПП мультитроник вариатор Ауди А4, Ауди А6, А8 - Датчик G193 измеряет давление масла в магистрали фрикционов переднего и заднего хода и служит для слежения за работой фрикционов.

Слежение за давлением масла в магистрали фрикционов очень важно, поэтому при неисправности датчика G193 в большинстве случаев срабатывает предохранительный клапан.

Датчик B2B давления масла, АКП G194 - Датчик G194 измеряет давление прижима, которое регулируется датчиком крутящего момента.

Так как давление прижима всегда определенным образом соотносится с передаваемым на КПП фактическим крутящим моментом, то датчик G194 позволяет очень точно измерить крутящий момент на входе КПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8.


Сигнал датчика G194 служит для управления фрикционами (управление и адаптация при движении с малой скоростью).

При неисправности датчика G194 адаптация при движении с малой скоростью не работает.

Крутящий момент при движении с малой скоростью регулируется с помощью записанных в память значений.

Многофункциональный переключатель F125 состоит из 4 датчиков Холла, которыми управляет магнитная кулиса штока выбора передач АКПП мультитроник вариатор Ауди А4, Ауди А6, А8.

Сигналы датчиков Холла интерпретируются как положения механических переключателей.

Высокий логический уровень сигнала означает: переключатель замкнут (1). Низкий логический уровень сигнала означает: переключатель разомкнут (0).

Таким образом, каждый такой «переключатель» (датчик Холла) генерирует два сигнала: «1» и «0».



Четыре «переключателя» дают 16 различных комбинаций:

- 4 комбинации для распознавания положений селектора P, R, N, D,

- 2 комбинации, для распознавания промежуточных положений (P-R, R-N-D),

- 10 комбинаций, для распознавания ошибок.

Информация о положении селектора нужна блоку управления КПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 для выполнения следующих функций:

- управление блокировкой пуска

- управление фонарями заднего хода

- управление блокировкой селектора в положении P/N

- предоставление информации о режиме движения (вперед/назад/нейтраль) для управления фрикционами

- блокировка изменения передаточного числа при движении задним ходом

Неисправности переключателя F125 проявляют себя по-разному, вплоть до невозможности тронуться с места.

Датчик температуры масла в АКПП мультитроник вариатор Ауди А4, Ауди А6, А8 - Датчик G93 встроен в электронную схему блока управления КПП.

Он измеряет температуру алюминиевого основания блока управления, которая примерно равняется температуре масла в коробке передач.

Температура масла в КПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 влияет на регулировку фрикционов и оборотов ведущего шкива. Поэтому она играет важную роль в выполнении функций управления и адаптации.

При выходе датчика G93 из строя для расчета резервного значения используется температура двигателя. Функции адаптации и некоторые функции управления не работают. Индикация неисправностей: инверсная

В целях защиты деталей и узлов при температуре масла АКПП 145°C и более принудительно уменьшается мощность двигателя.

Если температура продолжает расти, мощность двигателя уменьшается все больше и больше (при этом обороты могут упасть до холостого хода).


Информация «тормоз нажат» требуется для реализации следующих функций:

- блокировка рычага селектора

- управление при движении с малой скоростью

- динамическая программа регулирования (DRP)

Прямая связь с выключателем стоп-сигнала отсутствует. Информацию «тормоз нажат» передает по шине CAN блок управления двигателя.

Для информирования о режиме Kickdown предусмотрен отдельный выключатель. На модуле педали акселератора находится подпружиненный нажимной элемент.

В момент его сжатия (в конце хода педали) водитель ощущает повышенное сопротивление педали, которое ассоциируется с включением режима Kickdown.

Когда водитель включает режим Kickdown, напряжения сигналов датчиков G79 и G185 (модуль педали акселератора) превышают уровень значение для полной нагрузки.

Как только напряжение сигнала достигает определенного значения, блок управления двигателя распознает, что режим Kickdown включен, и подает сигнал об этом по шине CAN блоку управления АКПП мультитроник вариатор Ауди А4, Ауди А6, А8.

При работе КПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 в автоматическом режиме для скорейшего разгона в режиме Kickdown выбирается наиболее динамичная характеристика регулировки.

Для этого не обязательно удерживать педаль акселератора в положении Kickdown. Достаточно один раз включить этот режим, а затем удерживать педаль в положении полной нагрузки.

Переключатель tiptronic F189 установлен в печатной плате кулисы селектора. Он состоит из 3 датчиков Холла, которые срабатывают под действием закрепленного на жалюзи селектора магнита.


A - датчик переключения на низшую передачу
B - датчик для распознавания режима Типтроник
C - датчик переключения на высшую передачу

На плате имеется 7 светодиодов: по одному светодиоду для всех положений рычага селектора, значка «стояночный тормоз» и значков «+» и «–» паза tiptronic.

Каждым светодиодом индикации положения рычага селектора управляет отдельный датчик Холла.

Во включенном состоянии переключатели F189 подают на блок управления АКПП мультитроник вариатор Ауди А4, Ауди А6, А8 массу (сигнал Low). При неисправном переключателе функция tiptronic блокируется.

Как правильно эксплуатировать Audi A4 с автоматической коробкой

Отцом и вдохновителем автомобильной марки Audi является Фердинанд Пих, который занял в 1974 г.пост начальника отдела перспективных разработок компании. Будучи не только талантливым конструктором, но и грамотным, прозорливым маркетологом, Пих сумел убедить руководство компании в необходимости кардинально изменить позиции компании на рынке.

Как ездить быстро на машине с АКПП

Audi Quattro 1980

Увидевшая свет в 1990-м году Audi 100 стала самой дорогой моделью автоконцерна. Это первый автомобиль, которым компания Audi обозначила свое присутствие в премиум-классе. Состоятельные заказчики могли приобрести модель с новым шестицилиндровым двигателем V-образного типа, который был наиболее легким и компактным среди аналогичных по мощности собратьев.

Автоматическая коробка передач на Ауди А4

Audi 100

Благодаря новой системе впрыска топлива и другим инновационным решениям инженерам Audi удалось снять с агрегата объемом 2,8 литра 174 полноценные лошадиные силы. При этом новый движок сохранял большую мощность даже при высоких оборотах.

Новый представитель в модельном ряду

Продолжая завоевывать элитный сегмент авторынка, автопроизводитель выпускает в 1994-м году седан Audi A8. Тяжелый и мощный автомобиль представительского класса пользовался популярностью благодаря повышенной устойчивости (а значит и безопасности), которую обеспечивал все тот же полный привод.
В 1996-м году компания подарила миру компактный автомобиль класса Golf – Audi A3.

Как нужно ездить на машине с коробкой автомат

Ауди А8

Затраты на разработку модели оказались минимальными, поскольку производство этого автомобиля базировалось на уже готовой платформе VW Golf. Однако, благодаря спортивному стилю и высокому качеству интерьера, класс автомобиля оказался на ступень выше, что приблизило его к конкурентам из Mercedes и BMW.
Долгое время Audi не предлагала ничего достойного любителям внедорожников, тогда как конкуренты компании предлагали своим покупателям уже по нескольку моделей машин такого класса. Внедорожник Q7, который появился в 2005-м году, компенсировал это опоздание, мгновенно завоевав популярность среди почитателей гигантских автомобилей.

Модель A4.

Наследницей Audi 80, выпуск которой осуществлялся с 1986 по 1994 гг, является модель А4, поступившая в серию с ноября 1994 года. Автомобиль приобрел более стремительные очертания кузова, а великолепный интерьер салона покоряет своим уютом. Наряду с этим, в новой модели реализован ряд улучшений, касающихся пассивной безопасности: автомобиль лучше держит удар в боковые стойки, к базовой комплектации добавлены две боковых подушки безопасности (помимо двух передних)

Сервисная диагностика коробки автомат

Audi A4 1994 г.в.

Автолюбители могут заказать данную модель в одной из нескольких вариаций:

Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованной стали, благодаря чему он полностью защищен от коррозии. Доказательством надежности и качества служит 10-летняя гарантия на кузов, которую предоставляет производитель.

Модели с бензиновым двигателем оснащались автоматической коробкой передач Tiptronic, которая позволяла переключать передачи и в ручном режиме. Такая опция дает возможность опытному водителю проявить свое мастерство.

Коробка автомат на Ауди А4.

Сейчас в Audi A4 применяются две модели автоматической коробки передач:

  • «AG-4» для двигателя четырехцилиндрового без турбонаддува, разработанная VW;
  • «5 HP 18» для шестицилиндрового двигателя (разработка ZF).

Управление обеими моделями осуществляется способом электронно-гидравлическим. Включение передач зависит от следующих параметров:

  • число оборотов двигателя;
  • скорость движения;
  • нагрузка и пр.

Кроме входных параметров управление учитывает:

  • манеру вождения водителя (распознав ее, автомат самостоятельно устанавливает точки переключения передач);
  • рельеф местности ( режим переключения передач на горной дороге будет отличаться от режима на ровной дороге).

Как эксплуатировать эту коробку автомат.

  • Трогание авто с места. Как только вы запустите двигатель поставьте машину на тормоз, и только после этого переводите рычаг селектора из положения Р или N в нужный вам диапазон движения. В противном случае ваш автомобиль начнет двигаться с низкой скоростью.
  • Ни при каких обстоятельствах не нажимайте одновременно на педали тормоза и акселератора. В обычных условиях АКПП должна быть в положении «D4» постоянно.
  • Управляйте педалью акселератора плавно, без рывков. В этом случае переключение АКПП на высшие передачи будет происходить быстро, обеспечивая тем самым малый расход топлива. Диапазонами «2» «1» пользуйтесь только в тех случая, когда вам потребуется произвести быстрое торможение двигателем или исключить лишние переключения автомата на высшие передачи.
  • Режим «кик – даун». При невысокой скорости вы можете перейти на низшую ступень нажатием до упора педали акселератора. Это позволит вам использовать полную мощность двигателя для разгона автомобиля.
  • Остановка автомобиля. При остановке авто рычаг селектора может оставаться в одном из диапазонов движения. Двигатель будет работать на холостом ходу.
  • В момент остановки на уклоне, если на АКПП включен один из диапазонов движения, а автомобиль удерживается тормозом, не повышайте частоту вращения коленвала. Во время длительной остановки выключайте двигатель.
  • Маневрирование. При маневрировании на небольших площадках (гаражи, парковки и пр.) используйте режим при полностью опущенной педали акселератора. Регулировку скорости осуществляйте легким нажатием на педаль тормоза. Ни в коем случае не нажимайте педали тормоза и акселератора одновременно.

Диагностика коробки автомат.

Методов диагностики автоматической коробки передач существует много. Рассмотрим основные, позволяющие оценить состояние АКПП.

  • Состояние масла и его уровень.
  • Уровень проверяется щупом с нанесенными на него рисками. Масло должно быть чисто красного цвета без запаха гари. Если масло слито в отдельную емкость, то при его перемешивании белесых разводов оставаться не должно.

Диагностика на дороге

Диагностика по кодам. Под капотом вашего автомобиля помещен диагностический разъем. Соедините перемычкой контакты TAT и GND и включите зажигание. Лампочка HOLD должна один раз загореться на несколько секунд и погаснуть. Если после этого она продолжает вспыхивать импульсами (короткими или длинными), АКПП вашего автомобиля нуждается в ремонте.

Как правильно подобрать диски к вашей машине вы прочтете в статье.

Плановое ТО Audi

Плановое техническое обслуживание Audi A4

Диагностика механической части АКПП. Проводится без разборки путем проверки давления (линейного) во всех режимах. Но эту процедуру без специального оборудования провести невозможно.

Ремонт коробки автомат Ауди А4

Ремонт АКПП всегда начинается с диагностики (часто – компьютерной). Иногда бывает, что в результате диагностики выявляется причина, связанная не с механикой, а с электрикой автомата. О том, сколько стоит ремонт коробки автомат, говорить можно только после того, как определился объем и сложность работ.

Наиболее частой причиной выхода из строя автомата является банальная небрежность по отношению к своевременному обслуживанию. Например, если не поменяли вовремя масло и фильтр масляный, а перегрев коробки допускали (буксовали, буксировали прицеп, у вашего авто забит радиатор и пр.), то произойдет следующее:

  • Возникает дефицит масла на втулке скольжения гидротрансформатора;
  • Втулка проворачивается, из коробки вытекает остаток масла;
  • Без масла сгорают фрикционы.

К примеру, стоимость ремонта в этом случае (замена масла и фильтра) будет составлять порядка 3000 рублей.

14. Принципиальные схемы электрооборудования

14.1 Схема распределения питания
Схема распределения питания .

14.2 Система зарядки

14.2 Система зарядки
Система зарядки .

14.3 Система запуска, модели РКПП

14.3 Система запуска, модели РКПП
Система запуска, модели РКПП .

14.4 Система запуска, модели с CVT

14.4 Система запуска, модели с CVT
Система запуска, модели с CVT .

14.5 Вентилятор системы охлаждения

14.5 Вентилятор системы охлаждения
Вентилятор системы охлаждения .

14.6 Система автоматического кондиционирования воздуха

14.6 Система автоматического кондиционирования воздуха
Система автоматического кондиционирования воздуха .

14.7 Система управления двигателем 1.8 л

14.7 Система управления двигателем 1.8 л
Система управления двигателем 1.8 л .

14.8 Система управления двигателем 3.0 л

14.8 Система управления двигателем 3.0 л
Система управления двигателем 3.0 л .

14.9 Диагностический разъем DLC

14.9 Диагностический разъем DLC
Диагностический разъем DLC .

14.10 Бортовой компьютер

14.10 Бортовой компьютер
Бортовой компьютер .

14.11 Шина обмена данными (CAN)

14.11 Шина обмена данными (CAN)
Шина обмена данными (CAN) .

14.12 Блокировка переключений АТ, модели с CVT

14.12 Блокировка переключений АТ, модели с CVT
Блокировка переключений АТ, модели с CVT .

14.13 Блокировка переключений АТ, модели с Tiptronic

14.13 Блокировка переключений АТ, модели с Tiptronic
Блокировка переключений АТ, модели с Tiptronic .

14.14 Автоматическая трансмиссия стандартного типа

14.14 Автоматическая трансмиссия стандартного типа
Автоматическая трансмиссия стандартного типа .

14.15 Автоматическая трансмиссия вариаторного типа (CVT)

14.15 Автоматическая трансмиссия вариаторного типа (CVT)
Автоматическая трансмиссия вариаторного типа (CVT) .

14.16 Блокировка переключений АТ, модели с 5-ступенчатой АТ

14.16 Блокировка переключений АТ, модели с 5-ступенчатой АТ
Блокировка переключений АТ, модели с 5-ступенчатой АТ .

14.17 Электронная система усиления рулевого привода

14.17 Электронная система усиления рулевого привода
Электронная система усиления рулевого привода .

14.18 Сигналы износа тормозных колодок

14.19 Система антиблокировки тормозов (ABS)

14.19 Система антиблокировки тормозов (ABS)
Система антиблокировки тормозов (ABS) .

14.20 Системы дополнительной безопасности (SRS)

14.20 Системы дополнительной безопасности (SRS)
Системы дополнительной безопасности (SRS) .

14.21 Фары стандартного исполнения

14.21 Фары стандартного исполнения
Фары стандартного исполнения .

14.22 Фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности

14.22 Фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности
Фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности .

14.23 Фароомыватели

14.23 Фароомыватели
Фароомыватели .

14.24 Обогрев сопел подачи омывающей жидкости

14.24 Обогрев сопел подачи омывающей жидкости
Обогрев сопел подачи омывающей жидкости .

14.25 Клаксон

14.25 Клаксон
Клаксон .

14.26 Огни заднего хода, модели с АТ

14.26 Огни заднего хода, модели с АТ
Огни заднего хода, модели с АТ .

14.27 Огни заднего хода, модели с РКПП

14.27 Огни заднего хода, модели с РКПП
Огни заднего хода, модели с РКПП .

14.28 Освещение салона при открывании дверей

14.28 Освещение салона при открывании дверей
Освещение салона при открывании дверей .

14.29 Приборная доска

14.29 Приборная доска
Приборная доска .

14.30 Подсветка приборов

14.30 Подсветка приборов
Подсветка приборов .

14.31 Обогрев сидений

14.31 Обогрев сидений
Обогрев сидений .

14.32 Электропривод сидений

14.32 Электропривод сидений
Электропривод сидений .

14.33 Электрообогрев дверных зеркал заднего вида

14.33 Электрообогрев дверных зеркал заднего вида
Электрообогрев дверных зеркал заднего вида .

14.34 Система запоминания положения сидений/зеркал заднего вида

14.34 Система запоминания положения сидений/зеркал заднего вида
Система запоминания положения сидений/зеркал заднего вида .

14.35 Электропривод дверных зеркал заднего вида, модели со складными зеркалами

14.35 Электропривод дверных зеркал заднего вида, модели со складными зеркалами
Электропривод дверных зеркал заднего вида, модели со складными зеркалами .

14.36 Электропривод дверных зеркал заднего вида, модели без складывания зеркал

14.36 Электропривод дверных зеркал заднего вида, модели без складывания зеркал
Электропривод дверных зеркал заднего вида, модели без складывания зеркал .

14.37 Салонное зеркало заднего вида с автоматическим переключением режимов «День/Ночь»

14.37 Салонное зеркало заднего вида с автоматическим переключением режимов «День/Ночь»
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим переключением режимов «День/Ночь» .

14.38 Электрообогрев заднего стекла

14.38 Электрообогрев заднего стекла
Электрообогрев заднего стекла .

14.39 Электропривод верхнего люка/откидного верха

14.39 Электропривод верхнего люка/откидного верха
Электропривод верхнего люка/откидного верха .

14.40 Электропривод солнцезащитной шторки заднего стекла

14.40 Электропривод солнцезащитной шторки заднего стекла
Электропривод солнцезащитной шторки заднего стекла .

14.41 Электропривод стеклоподъемников

14.41 Электропривод стеклоподъемников
Электропривод стеклоподъемников .

14.42 Аудиосистема Bose

14.42 Аудиосистема Bose
Аудиосистема Bose .

14.43 Аудиосистема с усилителем

14.43 Аудиосистема с усилителем
Аудиосистема с усилителем .

14.44 Аудиосистема без усилителя

14.44 Аудиосистема без усилителя
Аудиосистема без усилителя .

14.45 Единый замок

14.45 Единый замок
Единый замок .

14.46 Навигационная система

14.46 Навигационная система
Навигационная система .

14.47 Привод отпускания защелки замка крышки багажного отделения

14.48 Противоугонная система

14.48 Противоугонная система
Противоугонная система .

Audi A4 `01 - Техника.

Audi A4 `01 - Техника.

Программа самообучения 254 на русском языке: Audi A4 2001 г. - Техника. Устройство и работа.

Audi A4 `08.

Audi A4 `08.

Программа самообучения 409 на русском языке.

Audi A4 Cabriolet. Система управления тентом.

Audi A4 Cabriolet. Система управления тентом.

Программа самообучения 314 на русском языке.

Repair Manual Audi A4 1997-2001 г.

Руководство на английском языке по ремонту Audi A4 1997-2001 годов выпуска.

Автомобиль Audi A4 модели 2005 г.

Автомобиль Audi A4 модели 2005 г.

Пособие по программе самообразования 343 на русском языке.

Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.

Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.

Руководство по диагностике электронных компонентов системы впрыска "Bosh EDC 15M-4" автомобилей Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 годов выпуска.

Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4 `08.

Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4 `08.

Программа самообучения 402 на русском языке.

Кабриолет Audi A4.

Кабриолет Audi A4.

Программа самообучения 278 на русском языке: Конструктивные особенности и принцип работы.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A4 1994-2000 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A4 1994-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/1,8 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A4 2001-2005 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A4 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техническое обслуживание Audi A4 2001-2004 г.

Ремонт и техническое обслуживание Audi A4 2001-2004 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 2001-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техническое обслуживанию Audi A4 2005-2008 г.

Ремонт и техническое обслуживанию Audi A4 2005-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Audi A4 2005-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техобслуживание Audi A4 1994-2001 г.

Ремонт и техобслуживание Audi A4 1994-2001 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 1994-2000 годов выпуска и Audi A4 Avant 1996-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и техобслуживание Audi A4 с 2000 г.

Ремонт и техобслуживание Audi A4 с 2000 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi Avant с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями

Ремонт и техобслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Ремонт и техобслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 с 2007 года выпуска и Audi A4 Avant с 2008 годов выпуска.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 выпуска с ноября 1994 года с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 г.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2000-2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2000-2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi A4 Avant 2000-2004 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2004-2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2004-2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi A4 Avant 2004-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 Allroad с 2007 года выпуска с бенсиновыми и двигательными двигателями.

Техническое обслуживанию и ремонт Audi A4 с 1994 г.

Техническое обслуживанию и ремонт Audi A4 с 1994 г.

Мультимедийное руководство техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4/S4 с 1994 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4/S4 с 1994 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A4 и Audi S4 с 1994 года выпуска.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4 с 2000 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4 с 2000 г.

Мультимедийное руководство техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 и Audi S4 с 2000 года выпуска.

Электрооборудование и электроника автомобиля Audi A4 с 2016 г.


Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Audi A4 с 2016 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: