Азлк кинешма где находится

Обновлено: 05.07.2024

ООО "АЗЛК"

Руководителем организации является: Ликвидатор - Голиков Сергей Владимирович, ИНН 370301906320. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов". На 01.01.2021 в ООО "АЗЛК" числится 1 сотрудник.

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 187
В регионе Ивановская область с ОКВЭД 45.31.1.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОЗАПЧАСТЬ ЛЮКС КИНЕШМА", краткое наименование: ООО "АЗЛК". Действует с 14.03.2002, присвоены: ИНН 3703013489, КПП 370301001, ОГРН 1023701272066, ОКПО 20724094, основной ОКВЭД - "торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов". Работает по 4 направлениям. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО "АЗЛК" 0 компаний. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО "АЗЛК" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

ООО "АЗЛК"

ООО "АЗЛК": адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

"АВТОЗАПЧАСТЬ ЛЮКС КИНЕШМА", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион: Ивановская область Кинешма

Адрес: 155800, ИВАНОВСКАЯ область, г. КИНЕШМА, ул. ОКРУЖНАЯ, д. 2А

Телефон: (49331) 5-92-86

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО "АЗЛК" : нет данных

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? - Напишите нам!

ООО "АЗЛК" реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1023701272066

ИНН: 3703013489

КПП: 370301001

ОКПО: 20724094

ОКАТО: 24405000000

Общества с ограниченной ответственностью

ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами

Виды деятельности по ОКВЭД:
Торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт
Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Оптовая торговля

Виды деятельности по ОКПД:
Торговля автотранспортными средствами и мотоциклами, их техническое обслуживание и ремонт
Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Оптовая торговля

Дополнительно:
Оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии

Работа в ООО "АЗЛК" вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Отзывы об ООО "АЗЛК"

Отзывы об ООО "АЗЛК". Оставить отзыв об ООО "АЗЛК" в социальных сетях

Карта проезда к ООО "АЗЛК" где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО "АЗЛК": ООО "ТЕХНОСЕРВИС" | ООО "ВИТА" | ООО "ДИОДОРА" | ООО "АВТОСПЕЦТЕХНОЛОГИИ" | ООО "ВР-АВТО"

ООО "АЗЛК"

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО "АЗЛК", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
45.31.1 Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов ?
25.62 Обработка металлических изделий механическая
25.50 Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии
45.32 Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
25.50.2 Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "АЗЛК" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

  • 2013 г.

Финансовый анализ ООО "АЗЛК" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

Ликвидатор ООО "АЗЛК"

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. Голиков Сергей Владимирович
Проверки

Информация о проверках в отношении ООО "АЗЛК" на основании данных ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениями Без нарушений Нет данных о результатах
1 100% 0 0% 0 0%

Налоги и сборы

Согласно данным ФНС, сумма уплаченных ООО "АЗЛК", ИНН 3703013489 за 2019 год налогов составила 0 руб.

Связи

4 организации, связанные через руководителя ООО "АЗЛК"

1. ООО "ФОРВАРД ТЛ"
155813, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Окружная, д. 4Д, помещение 1002, офис 1
Деятельность автомобильного грузового транспорта
Учредитель — Голиков Сергей Владимирович
2. ООО "ЗПМ САТЕЛИТ"
155813, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Окружная, д. 4Д, пом. 1002
Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
Учредитель — Голиков Сергей Владимирович
3. ООО "ПМ-ТЕХНО"
155813, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Окружная, д. 2А
Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии
Руководитель и учредитель — Голиков Сергей Владимирович
4. ООО "КОМТЕХ"
155813, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Окружная, д. 4Д, пом. 1002
Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии
Руководитель и учредитель — Голиков Сергей Владимирович

4 организации, связанные через учредителя ООО "АЗЛК"

1. ООО "ФОРВАРД ТЛ"
155813, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Окружная, д. 4Д, помещение 1002, офис 1
Деятельность автомобильного грузового транспорта
Учредитель — Голиков Сергей Владимирович
2. ООО "ЗПМ САТЕЛИТ"
155813, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Окружная, д. 4Д, пом. 1002
Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
Учредитель — Голиков Сергей Владимирович
3. ООО "ПМ-ТЕХНО"
155813, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Окружная, д. 2А
Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии
Руководитель и учредитель — Голиков Сергей Владимирович
4. ООО "КОМТЕХ"
155813, Ивановская область, г. Кинешма, ул. Окружная, д. 4Д, пом. 1002
Предоставление услуг по производству изделий методом порошковой металлургии
Руководитель и учредитель — Голиков Сергей Владимирович

1 предприниматель, имеющий отношение к ООО "АЗЛК"

1. Голиков Сергей Владимирович
Предоставление услуг по ковке, прессованию, объемной и листовой штамповке и профилированию листового металла

История изменений

Автоагрегат: от филиала АЗЛК до производства мотоколясок и малых автомобилей

Автомобильная промышленность всегда была крайне важной не только с точки зрения обеспечения населения и народного хозяйства автомобилями, но и с точки зрения организации занятости населения: далеко не все отрасли промышленности дают такую вовлеченность населения в производство. В Советское время филиалы крупных заводов были разбросаны по всей стране, одним из таких уголков была Кинешма (Ивановская область), там находился филиал АЗЛК.

Строить завод в Кинешме было решено с целью решения нескольких задач. Одна из них - демографическая. В городе было много текстильных производств, заняты на которых в основном женщины, а вот мужской работы в городе было мало. решить эту задачу и должен был новый филиал. Вторая задача - решение вопроса с дефицитом запчастей на "Москвичи". Многие из частей машины приходилось буквально доставать, сам московский завод едва успевал выпускать агрегаты для главного конвейера. Ну и главный плюс Кинешмы - речной порт - с легкостью решал задачу логистики продукции.

Завод был запущен в 1970 году, 95% его продукции отправлялось на АЗЛК. До развала СССР дела у филиала шли хорошо, но затем начались сложные времена.

В 1992 году на АЗЛК стали происходит печальные события, завод постепенно погружался в пучину долгов, кредит за так и не введенный в строй моторный цех уже тогда создавал далеко не радужные перспективы для московского завода. В 1992 году «Автоагрегат» стал акционерным обществом, его руководители стали думать как работать дальше и за счет чего жить. Направление производства мотоколясок казалось весьма перспективным, особенно после прекращения выпуска С-3Д на Серпуховском заводе.

Первые образцы одноименной мотоколяски «Кинешма» были готовы в 1996 году, в основе мотоколяски лежали узлы и агрегаты от серийно выпускаемых автомобилей. «Кинешма» проектировалась без привязки к какому-либо мотору, в результате чего на мотоколяски устанавливалось аж 16 видов двигателей! Модификации для инвалидов делались с французским вариатором.

К 1999 году интересный агрегат был готов к производству. Относился он к мотоциклам, соответственно и допуск к управлению можно было получить с 16 лет. Планировалось выпускать 70 тысяч мотоколясок в год, при этом считалось что точка безубыточности преодолевается при выпуске более 3 тысяч колясок в год.

Одними из первых компактным автомобилей заинтересовались испанцы, купившие пару машин. Но отсутствие сервиса подобных машин в Испании, а также болезнь главного заинтересованного со стороны Испании человека сорвала все экспортные планы.

Весной 1999 года на базе «Кинешмы» стали делать более современный автомобиль «Пчелка». Первые образцы для выставок были готовы уже через три месяца. Полноразмерный макет делался без компьютерного моделирования, но после первого успеха проработка интерьера будущего автомобиля уже велась с помощью 3D-моделирования.

Для постановки на производство требовалось около сотни пресс-форм, но денег на это уже не было, а выделенные из федерального бюджета средства не дошли до конструкторов.

Все работы велись совместно с московской фирмой «Техоснастка», было выпущено 350 опытных образцов, а в 2003 году было принято решение о закрытии проекта.

Это был последний состоятельный проект заводчан: в 2006 году была запущена процедура банкротства, в 2011 долги предприятия признаны безнадежными. Примерно в эти же годы прекратил свое фактическое существование местный порт, который был одним из плюсов Кинешмы как города для постройки филиала АЗЛК

На территории завода функционирует технопарк, планируется выпуск железнодорожных вагонов, компания «Кей эй Си» производит запасные части и принадлежности для автомобилей и двигателей. Компания производит пружины, шаровые пальцы, тормозные поршни для ВАЗ, УАЗ и других автопроизводителей.

АЗЛК, Кинешма

Адрес и телефоны + схема проезда

Директор ООО "АЗЛК" — Голиков Сергей Владимирович

Также, Голиков Сергей Владимирович возможно является руководителем следующих компаний:

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

236040, г. КАЛИНИНГРАД, ул. СЕРГЕЕВА, 14, комн. 418

Деятельность профессиональных союзов

Профсоюзы

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОДЖЕР"

162612, ВОЛОГОДСКАЯ область, г. ЧЕРЕПОВЕЦ, ул. КРАСНАЯ, д. 5

Строительство зданий и сооружений

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙМЕТСЕРВИС"

450081, г. УФА, ул. ШОТА РУСТАВЕЛИ, 51/1

Оптовая торговля лакокрасочными материалами, листовым стеклом, санитарно-техническим оборудованием и прочими строительными материалами

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТАХЕОН"

162600, ВОЛОГОДСКАЯ область, г. ЧЕРЕПОВЕЦ, пр-д МЕТАЛЛИСТОВ, д. 1, кв. 410

Прочая оптовая торговля

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕСТКОМП"

450029, г. УФА, ул. УЛЬЯНОВЫХ, д. 65

Прочая оптовая торговля

  • • ООО "ТОПБЕТОН", Санкт-Петербург
  • • МУЧ ДОД КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ, Краснознаменск
  • • ПГК №1 А, Амурск
  • • ООО "ПРИВОЗ", Звенигород
  • • ООО "АСДМ", Москва
  • • ПРЕД ТОО "ДЬЮИ ЭНД ЛЕБОФ ЛЛП", Москва
  • • ООО "ЭРИДАН-2000", Энгельс
  • • ООО "Ю-МЕТ", Новошахтинск

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"

КОМИТЕТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

Мотоколяска "Кинешма" Жизнь и Смерть

Приветствую вас, товарищи, хотел бы рассказать о неком, агрегате, который вроде и автомобиль и мотоцикл…а в общем счете- мотоколяска, под названием Кинешма. И производилось это чудо в славном одноименном городе на реке Волга, который стал мне малой Родиной.

ТТХ:
Кузов: четырехместный, двухдверный, металлический с легкосъемным тентом.
Размеры, мм: 2650х1370х1750 (длина х ширина х высота); база — 2050;
колея спереди/сзади — 1200/1200;
дорожный просвет — 180 (под редуктором);
радиус поворота — 3,4 м.
Полезная нагрузка — 320 кг.
Трансмиссия: привод на задние колеса поперечно расположенным карданным валом;
Двигатель и коробка передач от мотоцикла Днепр
Подвеска: зависимая, с продольными рычагами и тягами, на пружинных стойках.
Тормоза: барабанные
Рулевое управление: реечное.
Размер шин: 6,70х10
Длинноходная подвеска, большой дорожный просвет, минимальные свесы и широкие "зубастые" колеса придают "Кинешме" неплохие внедорожные качества

Предыстория:
Двадцать лет назад руководство завода Автоагрегат, выпускавшего автомобильные комплектующие, задумало разработать и поставить на конвейер ультрадешевый и простой по конструкции легкий автомобиль, ориентированный на малообеспеченных потребителей и инвалидов. Мотоколяска получила впоследствии имя «Кинешма» – в честь города в Ивановской области, где располагается Автоагрегат.
В советское время Автоагрегат был сателлитом АЗЛК, – в Москву уходило 95% его продукции: элементы подвески, механизмы рулевого управления, детали тормозной системы и т.п. В 1992 году завод акционировался и его руководители стали думать, что делать дальше, ведь АЗЛК стремительно шел ко дну и тянул за собой многочисленных спутников. Мотоколяски казались тогда перспективной темой.
Рассказывает Валерий Смышляев, директор Автоагрегата в 1986-2006 годах:
— К середине 90-х СеАЗ прекратил производство мотоколяски С-3Д, заменив ее Окой. Таким образом, многочисленные инвалиды и малообеспеченные покупатели остались без машины. А ведь многие из них живут в сельской местности, где нет дорог и сервиса, им нужно универсальное транспортное средство, на котором можно поехать сено косить, поросенка привезти и так далее. На Оке и Жигулях этого не сделаешь, поэтому родилась идея новой мотоколяски – более современной, чем С-3Д, четырех-, а не двухместной.

Поскольку на Автоагрегате не было полноценного КБ, Смышляев решил пригласить под проект специалистов со стороны. Пригодились личные связи главного конструктора завода Александра Цевелёва, который в 1974–1990 гг. работал в УГК запорожского Коммунара (ЗАЗа). В 1995 году при посредничестве Цевелёва на Автоагрегат были привлечены начальники отделов кузовов, и шасси плюс еще несколько других специалистов из Запорожья. Сам Александр Сергеевич был назначен главным конструктором проекта.

Заднемоторную Кинешму с мягким съемным верхом команда инженеров создала быстро: первые образцы были готовы к 1996 году. При разработке мотоколяски конструкторы ориентировались исключительно на серийные комплектующие. В Кинешме применены узлы и агрегаты от серпуховской мотоколяски С-3Д, грузовых мотороллеров и Москвича-2141. Как говорит Цевелёв, практически все примененные компоненты были «переразмерены» (т.е. они были большего размера, чем требовалось для мотоколяски) – за счет этого обеспечивались повышенная надежность и ресурс.
Заднемоторная компоновка позволила наделить Кинешму хорошей вместимостью при минимальных габаритах (длина 2700 мм) и отличной проходимостью. Цевелёву помог богатый опыт участия в кроссовых гонках, где он дважды становился чемпионом СССР в классе «багги».

Но все таки решение о закрытии проекта было принято в 2003 году. В рамках опытного производства изготовили порядка 350 машин, в том числе 50 открытых Кроссов.
Валерий Смышляев:
— Решение об окончательном закрытии приняли новые собственники завода Автоагрегат в лице руководителей компании Автоком. Я пытался их убедить продолжить, но они отказались. Патенты по Кинешме, скорее всего, не продлевали. Документация частично сохранилась у Александра Цевелёва, но вся оснастка списана в металлолом. Если сейчас возобновлять проект, то придется начинать его заново, поскольку утеряна компонентная база, на которую мы ориентировались.

Сейчас же, если и можно увидеть данный агрегат на наших дорогах, то в основном в самом плачевном состоянии…железо стремительно ржавело, а качество сборки данных мотоколясок оставляло желать лучшего.
Очередной проект, который мог быть перспективным, но, к сожалению, как обычно из за нехватки финансирования заброшен.

Карта Кинешмы с улицами и номерами домов

На странице изображена интерактивная карта города Кинешма с улицами и домами. Несмотря на наличие крупных промышленных производств, Кинешма считается экологически чистым городом с богатыми рекреационными ресурсами. Этот город стоит посетить в туристских целях и насладится видами соснового бора и старинными достопримечательностями. Для масштабирования географической карты используйте кнопки (+) и (-) в левой части. На карте города Кинешма можно смотреть станции метро, магазины, аптеки, заправки, маршруты.

Территориальное устройство на карте

Город Кинешма является административным центром Кинешемского муниципального района

На районы не разделена.

Справочная информация

Кинешма - вокзалы


Кинешма расположена в 400 км от Москвы. Этот город принадлежит Ивановской области и располагается на побережье реки Волги. Карта Кинешмы со спутника позволяет отчетливо увидеть, что Кинешма протягивается вдоль реки на целых 11 км.

Город располагается в благоприятных природно-климатических и красивых ландшафтных условиях. Особенно он располагает к развитию оздоровительного туризма. Роскошная лесная зона может использоваться для строительства различных баз отдыха и оздоровительных организаций.

Ориентироваться в туристических поездках и пеших прогулках поможет Карта Кинешмы схема.

Карта Кинешмы с улицами

Главной улицей города считается Волжский бульвар. Это территория, находящаяся под особой охраной городских властей. Бульвар располагается в центральной части города. Данная улица ведет из центральной части города к речному вокзалу и заканчивается Нижней Набережной. С помощью карты Кинешмы с улицами в хорошем качестве можно спланировать свое путешествие по этой части города.

Именно на этой улице проводятся все значимые городские мероприятия. На всей протяженности бульвара располагаются важные городские постройки и исторические и архитектурные памятники.

Кинешма имеет автотранспортную связь с Иваново, Владимиром, Нижним Новгородом и другими большими городами.

Общая протяженность всех улиц города составляет более 250 км. Увидеть это поможет карта Кинешмы с улицами. На территории города функционируют более 80 единиц большого маршрутного транспорта. С автовокзала каждый день отправляется более 10 автобусов межобластного назначения и более 100 рейсов между городами.

В настоящее время производится реконструкция старых автодорог, а также возведение новых.

Карта Кинешмы с улицами и домами поможет найти железнодорожный вокзал. К речному порту прилегает грузовой район, в котором находятся разнообразные ремонтные мастерские.

Данный порт осуществляет перевозки в ближайшие районы и в соседние.

В период с мая месяца по ноябрь в городе делают остановки пассажирские туристские и круизные теплоходы.

Также на территории Кинешмы функционирует небольшой аэропорт.

Карта Кинешмы с номерами домов

Карта Кинешмы с номерами домов поможет отлично ориентироваться в городе любому путешественнику. Этот красивый и небольшой город имеет множество достопримечательностей и старинных зданий.

  1. Можно посетить драматический театр имени Островского, который находится на Советской улице. Фасад здания декорирован стеклянными и каменными элементами. Внутри помещение находится множество панно и гобеленов с изображениями героев пьес знаменитого драматурга.
  2. Больше информации о жизни писателя можно узнать из литературного музея, который находится в окрестностях города. Маршруты Кинешмы на карте помогут найти это замечательное место.
  3. Особенной достопримечательностью является Волжский бульвар, на нем располагаются старинные здания из камня, построенные в 18 веке. Также стоит посетить Троицкий и Успенский соборы.
  4. На торговой площади располагается часовня 18 века, которая представляет собой прекрасный памятник архитектуры времени борьбы с польско-литовскими интервентами.
  5. Особого внимания заслуживают Белые и Красные торговые ряды, которые были возведены в конце 19 века.
  6. Карта Кинешмы с домами поможет найти музей, который обладает многочисленными культурными и историческими ценностями. В нем можно узнать подробную историю развития Кинешмы, а также посмотреть крестьянские предметы быта, старинного фарфора и монет. В состав этого музейного комплекса входит и картинная галерея, которая располагается на улице Комсомольской.
  7. При желании можно принять участие в местных фестивалях и разных праздниках, посетив парк отдыха Победы.

Кинешма – это зеленый город. Здесь много зеленых насаждений и парковых зон. Можно совершить отдельную экскурсию по монастырям. Карта Кинешмы по районам помогут это сделать. Стоит посетить церковь Александра Невского, храмовый комплекс церквей Вознесения и Иоанна Златоуста, а также Благовещенскую церковь.

Экономика и промышленность Кинешмы

В настоящее время в городе активно развивается туристическая отрасль. Яндекс карты Кинешмы помогут найти многочисленные туристские фирмы, функционирующие в городе. В городе даже проводилась целевая программа по развитию туризма. В нее вошли мероприятия по сохранению природно –ландшафтных достопримечательностей и культурно – исторических ценностей.

Туристам предлагаются интересные экскурсионные туры с посещением исторических мест, а также теплоходные поездки и туры выходного дня.

Кроме, туристической сферы, активно развивается промышленность. Большую долю занимают машиностроительные организации, более 40 %. На долю текстильного и швейного производств уходит более 20 %. Также развита химическая отрасль, которая занимает от 10 %.

К старейшим предприятиям относится Электроконтакт, на нем производятся различные металлические и электроугольные изделия.

Среди новых организаций можно отметить Авто – Раут, который производит разные автомобильные принадлежности и запчасти.

В Кинешме функционируют следующие текстильные предприятия: Контур, Галс, Маяк, Ветка-текстиль и Аврора.

Также представлены и разнообразные предприятия пищевой промышленности. В торговой сфере задействовано более 500 организаций.

ООО "АЗЛК"

При регистрации компании были присвоены следующие реквизиты: ИНН 3703013489 ОГРН 1023701272066. Регистрационный номер в ПФР: 047002013230. Регистрационный номер в ФСС: 371100122737001.

Основной вид деятельности по ОКВЭД: 45.31.1. Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: 25.50; 25.50.2; 25.62; 45.32.

Реквизиты

Коды ОКВЭД

Учредители

История изменений в ЕГРЮЛ

  • Заявление о внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы
  • Заявление о внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы
  • Заявление о внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы
  • Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица
  • Протокол
  • Документ об уплате государственной пошлины
  • Устав
  • Учредительный договор
  • Р15001 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ О ЛИКВИДАЦИИ ЮЛ
  • ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  • РЕШЕНИЕ
  • РЕШЕНИЕ

Прочая информация

показывать действующие (4) показывать недействующие (0)

  1. ООО "АЗЛК" — Находится в стадии ликвидации
    ИНН: 3703013489, ОГРН: 1023701272066
    155813, Ивановская область, город Кинешма, Окружная улица, 2А
    Ликвидатор: Голиков Сергей Владимирович
  2. ООО "КОМТЕХ" — Действующее
    ИНН: 3703044230, ОГРН: 1103703000720
    155813, Ивановская область, город Кинешма, Окружная улица, 2А
    Директор: Голиков Сергей Владимирович
  3. ООО "ПМ-ТЕХНО" — Действующее
    ИНН: 3703047470, ОГРН: 1133703000661
    155813, Ивановская область, город Кинешма, Окружная улица, 2А
    Директор: Голиков Сергей Владимирович
  4. ООО "ЗПМ САТЕЛИТ" — Действующее
    ИНН: 3703021761, ОГРН: 1183702014660
    155813, Ивановская область, город Кинешма, Окружная улица, дом 4Д, помещение 1002
    Директор: Еремеева Ирина Вячеславовна

показывать действующие (4) показывать недействующие (0)

  1. ООО "АЗЛК" — Находится в стадии ликвидации
    ИНН: 3703013489, ОГРН: 1023701272066
    155813, Ивановская область, город Кинешма, Окружная улица, 2А
    Ликвидатор: Голиков Сергей Владимирович
  2. ООО "КОМТЕХ" — Действующее
    ИНН: 3703044230, ОГРН: 1103703000720
    155813, Ивановская область, город Кинешма, Окружная улица, 2А
    Директор: Голиков Сергей Владимирович
  3. ООО "ПМ-ТЕХНО" — Действующее
    ИНН: 3703047470, ОГРН: 1133703000661
    155813, Ивановская область, город Кинешма, Окружная улица, 2А
    Директор: Голиков Сергей Владимирович
  4. ООО "ЗПМ САТЕЛИТ" — Действующее
    ИНН: 3703021761, ОГРН: 1183702014660
    155813, Ивановская область, город Кинешма, Окружная улица, дом 4Д, помещение 1002
    Директор: Еремеева Ирина Вячеславовна

показывать действующие (4) показывать недействующие (0)

  1. ООО "АЗЛК" — Находится в стадии ликвидации
    ИНН: 3703013489, ОГРН: 1023701272066
    155813, Ивановская область, город Кинешма, Окружная улица, 2А
    Ликвидатор: Голиков Сергей Владимирович
  2. ООО "КОМТЕХ" — Действующее
    ИНН: 3703044230, ОГРН: 1103703000720
    155813, Ивановская область, город Кинешма, Окружная улица, 2А
    Директор: Голиков Сергей Владимирович
  3. ООО "ПМ-ТЕХНО" — Действующее
    ИНН: 3703047470, ОГРН: 1133703000661
    155813, Ивановская область, город Кинешма, Окружная улица, 2А
    Директор: Голиков Сергей Владимирович
  4. ООО "ЗПМ САТЕЛИТ" — Действующее
    ИНН: 3703021761, ОГРН: 1183702014660
    155813, Ивановская область, город Кинешма, Окружная улица, дом 4Д, помещение 1002
    Директор: Еремеева Ирина Вячеславовна

показывать действующие (4) показывать недействующие (0)

  1. ООО "АЗЛК" — Находится в стадии ликвидации
    ИНН: 3703013489, ОГРН: 1023701272066
    155813, Ивановская область, город Кинешма, Окружная улица, 2А
    Ликвидатор: Голиков Сергей Владимирович
  2. ООО "КОМТЕХ" — Действующее
    ИНН: 3703044230, ОГРН: 1103703000720
    155813, Ивановская область, город Кинешма, Окружная улица, 2А
    Директор: Голиков Сергей Владимирович
  3. ООО "ПМ-ТЕХНО" — Действующее
    ИНН: 3703047470, ОГРН: 1133703000661
    155813, Ивановская область, город Кинешма, Окружная улица, 2А
    Директор: Голиков Сергей Владимирович
  4. ООО "ЗПМ САТЕЛИТ" — Действующее
    ИНН: 3703021761, ОГРН: 1183702014660
    155813, Ивановская область, город Кинешма, Окружная улица, дом 4Д, помещение 1002
    Директор: Еремеева Ирина Вячеславовна

Статус юридического лица:
Находится в стадии ликвидации

Информация о компании актуальна на дату: 12.08.2021
Дата последних внесённых изменений в ЕГРЮЛ: 11.09.2019

Популярные достопримечательности Кинешмы

Это довольно древнее поселение, выросшее на промышленном подъеме всей Ивановской области (XIX-XX вв.). Первые упоминания о Кинешме относятся к XV столетию. В последующие века после зарождения хоть и обогатилась Кинешма, но она оставалась слободой (сельским поселением). Статус города получила лишь в 1777 году в период екатерининских городских реформ. На тот момент она уже была большим уездным центром. Здесь были воздвигнуты многочисленные каменные церкви и храмы, построены большие пристани на Волге. Действовала в то время в городе и полотняная мануфактура.

В процессе развития текстильного производства (XIX век) г. Кинешма становится важным пунктом вывоза продукции. Вторым по количеству населения (после Шуи) в Ивановской области город становится в середине столетия. Здесь стало активно развиваться собственное текстильное производство.

В 1871 году была открыта железная дорога на Александров и Иваново-Вознесенск, и Кинешма стала важным в масштабах всей страны речным портом Средней полосы. Город активно рос до середины 80-х годов XX столетия.

В последние годы времен Советов здесь успешно развивалось машиностроение и химическая промышленность. Но за более чем 30 лет население уменьшилось почти на 15 % (со 105 тыс. до 85 тыс. чел).


кинешма ивановская область население
социальная защита населения кинешма
численность населения г кинешма
кинешма сколько население

История мотоколясок завода Автоагрегат

Двадцать лет назад руководство завода Автоагрегат, выпускавшего автомобильные комплектующие, задумало разработать и поставить на конвейер ультрадешевый и простой по конструкции легкий автомобиль, ориентированный на малообеспеченных потребителей и инвалидов. Мотоколяска получила впоследствии имя «Кинешма» – в честь города в Ивановской области, где располагается Автоагрегат.

В советское время Автоагрегат был сателлитом АЗЛК, – в Москву уходило 95% его продукции: элементы подвески, механизмы рулевого управления, детали тормозной системы и т.п. В 1992 году завод акционировался и его руководители стали думать, что делать дальше, ведь АЗЛК стремительно шел ко дну и тянул за собой многочисленных спутников. Мотоколяски казались тогда перспективной темой.

Рассказывает Валерий Смышляев, директор Автоагрегата в 1986-2006 годах:

— К середине 90-х СеАЗ прекратил производство мотоколяски С-3Д, заменив ее Окой. Таким образом, многочисленные инвалиды и малообеспеченные покупатели остались без машины. А ведь многие из них живут в сельской местности, где нет дорог и сервиса, им нужно универсальное транспортное средство, на котором можно поехать сено косить, поросенка привезти и так далее. На Оке и Жигулях этого не сделаешь, поэтому родилась идея новой мотоколяски – более современной, чем С-3Д, четырех-, а не двухместной.


Поскольку на Автоагрегате не было полноценного КБ, Смышляев решил пригласить под проект специалистов со стороны. Пригодились личные связи главного конструктора завода Александра Цевелёва, который в 1974–1990 гг. работал в УГК запорожского Коммунара (ЗАЗа). В 1995 году при посредничестве Цевелёва на Автоагрегат были привлечены начальники отделов кузовов, и шасси плюс еще несколько других специалистов из Запорожья. Сам Александр Сергеевич был назначен главным конструктором проекта.


Заднемоторную Кинешму с мягким съемным верхом команда инженеров создала быстро: первые образцы были готовы к 1996 году. При разработке мотоколяски конструкторы ориентировались исключительно на серийные комплектующие. В Кинешме применены узлы и агрегаты от серпуховской мотоколяски С-3Д, грузовых мотороллеров и Москвича-2141. Как говорит Цевелёв, практически все примененные компоненты были «переразмерены» (т.е. они были большего размера, чем требовалось для мотоколяски) – за счет этого обеспечивались повышенная надежность и ресурс.

Заднемоторная компоновка позволила наделить Кинешму хорошей вместимостью при минимальных габаритах (длина 2700 мм) и отличной проходимостью. Цевелёву помог богатый опыт участия в кроссовых гонках, где он дважды становился чемпионом СССР в классе «багги».

Александр Цевелёв, главный конструктор Кинешмы:

— На Кинешме мы достигли максимально возможной проходимости при колесной формуле 4х2. Ее обеспечивали развесовка 35/65 в пользу задней оси, большой дорожный просвет, геометрия направляющего аппарата подвески колес с большими ходами и энергоемкостью, короткая база, очень малые свесы, небольшая масса и габариты, а также возможность применения шин с развитым протектором.

Шасси спроектировали без привязки к конкретному двигателю: на Кинешму примерили 16 образцов, в том числе мотоциклетные двигатели Ижмаша и Ирбитского мотозавода, американские одно- и двухцилиндровые моторы Briggs&Stratton от газонокосилок. Две версии оснащались дизельными моторами: один изготавливался югославским предприятием по лицензии Lombardini, второй – одноцилиндровый ТМЗ-450 – Тульским машиностроительным заводом. Позднее в Кинешму имплантировали 2-цилиндровый мотор от Оки и даже 4-цилиндровый от югославской Заставы, при этом доработок моторного отсека не потребовалось. По мнению Смышляева, наиболее подходящим для Кинешмы оказался агрегат Briggs&Stratton (полный перечень двигателей Кинешмы можно увидеть в дополнительных материалах к этой статье).



Рекламная листовка мотоколясок Кинешма и Кинешма-Кросс

В пару к моторам устанавливали ручные коробки российского производства и вариатор IBC французско-канадского происхождения. С вариатором сделали модификации для инвалидов: «одна рука, одна нога», «две руки, без ног», «одна рука, две ноги».

Кузов мотоколяски был максимально простым и технологичным. Силовой каркас сделали из труб стандартного профиля, которые легко гнутся и свариваются, а панели – из листового металла. Нет штампованных и формованных деталей – значит не нужно и дорогостоящее оборудование.

Большой проблемой стала сертификация. В то время в российском законодательстве просто не существовало класса квадроциклов и мотоколясок, который в международной практике обозначается как L7e.

— Правовым основанием для выпуска серпуховской С-3Д служили технические условия Минавтопрома СССР, написанные персонально под нее же. Мы два года обивали пороги, чтобы класс L7e появился в России. Сейчас те ребята, которые собирают квадроциклы, фактически работают по нашим стандартам сертификации.

В итоге Кинешма получила одобрение типа транспортного средства. Конечно, по комфорту мотоколяска проигрывала Оке, но обладала и рядом преимуществ: допуск к управлению с 16 лет, «мотоциклетные» налоги и тарифы на госуслуги, сервис, парковку, платный проезд и т.п.

К 1999 году автоагрегатовцы подготовили модификацию Кросс, которая отличалась от базовой Кинешмы отсутствием дверей, лобового стекла и крыши.





Кинешма Кросс на автосалоне MIMS-1999

Бизнес-план предусматривал привлечение стороннего инвестора и организацию производства мотоколясок в объеме 70 тыс. шт в год. Точка безубыточности, по расчетам экономистов Автоагрегата, наступала уже после 3 тыс. мотоколясок в год. До того момента, пока не нашелся инвестор, в Кинешме решили собственными силами организовать опытное производство.

Под него на Автоагрегате расчистили один из цехов, сделали четыре стапеля и сварочные кондукторы. На поддержку проекта даже была выделена субсидия от федерального Министерства социальной защиты – 19 млн руб. Эти деньги сильно помогли проекту.

Кинешмы из опытной партии поступили в свободную продажу, их регистрировали в ГАИ, они получали госномера. А однажды на Автоагрегат приехал продавец «бесправных» автомобилей из Испании Рамон Эстрада.

— Фирма Messier Рамона Эстрада торговала в Испании автомобилями Ligier и Microcar. Они узнали о нас, приехали посмотреть, им понравилось. Эстрада закупил партию в 50 экземпляров по цене $1400 за машину. Но надо было, конечно, там сервис развивать. Кинешма на испанском рынке называлась Ardilla, то есть «Белочка». К сожалению, Рамон вскоре заболел, начались неурядицы и сотрудничество прекратилось.

Любопытно, что к Белочке присматривались испанские военные: на учениях они в порядке эксперимента десантировали ее из самолета!

Партнерство с Эстрадой натолкнуло заводчан на идею создания на шасси Кинешмы российского аналога французских «бесправников» – городской машины, максимально похожей на обычный автомобиль, но при этом попадающей в класс L7e.

— Мы связались с московской фирмой Техоснастка (она тоже была связана поставками с АЗЛК — прим. ред.) и начали проектировать на шасси Кинешмы микроавтомобиль Пчелка. Все наружные панели кузова должны были быть полностью пластмассовыми, а силовой каркас, как и у Кинешмы, планировали сделать из труб стандартного сечения. Илья Антонов, руководитель ЗАО Техоснастка, загорелся этой идеей и привлек серьезных конструкторов и дизайнеров.


Это были недавние выпускники Строгановки — Кирилл Федосеев, Александр Кучухидзе и Глеб Визел. За конструкцию отвечали привлеченные с АЗЛК специалисты во главе с бывшим главным конструктором завода Владимиром Яковлевым.




Илья Антонов, директор фирмы Техоснастка:

— У Пчёлки были запланированы сменные навесные панели кузова – крылья, двери, капот. Предполагалось, что детали будут окрашенными «в массе»: снял поврежденную деталь — поставил новую. Намного меньше трудозатрат: – сейчас в автомобилях нужно рихтовать, окрашивать, подгонять…

Работа над Пчёлкой началась весной 1999 года. Визель, Федосеев и Кучухидзе независимо друг от друга подготовили три дизайн-проекта – в виде скетчей и масштабных макетов. Выбор пал на вариант, предложенный Глебом Визелем, он отличался лаконичным, современным формообразованием и минимализмом. Затем все три дизайнера, без должностного разделения, стали работать над полноразмерным макетом Пчёлки по проекту Визеля. Причем без компьютеров – по старинке прорисовывая сечения на плазе.

Читайте также: