Багажник на ауди 100 с3 своими руками

Обновлено: 05.07.2024

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

всем привет у меня проблема.ауди с4 центральный замок с авто запуском закрыл багажник теперь не могу открыть.все двери открываются нормально.ключа от багажника нет что бы папробывать открыть до этого таких проблем не было.что можно сделать? прислушился к замку богажника как бы работает или не до открывает незнаю что делать всем привет у меня проблема.ауди с4 центральный замок с авто запуском закрыл багажник теперь не могу открыть.все двери открываются нормально.ключа от багажника нет что бы папробывать открыть до этого таких проблем не было.что можно сделать? прислушился к замку богажника как бы работает или не до открывает незнаю что делать
Появилась такая проблема, замок багажника заклинило, не отрывается теперь, а там продукты, думаю как теперь открыть

Как раз недавно находил решение проблемы на ауди клубе

Необходимо откинуть подлокотник для задних пассажиров и с помощью головки на 10 открутить две гайки, которые держат стопорный клин для замка багажника. Как дотянуться до них из салона решать уже вам, мы долго не думая использовали сварку и трубу.

00009.jpg

Я сделал так: открутил госномер на двух болтах, затем подсветку номеров, обе на 2-х болтах сверху, осталась пластмаска а за ним виден уже проем, заводская дыра в металле, говорят через нее можно отверткой зацепить крючок и открыть багажник. Однако не могу вытащить эту пластмаску, на который госномер прикручен. Че то держит его, ломать не хочу, вот сейчас сижу и в нэте смотрю, как снять эту пласстмаску, вроде сверху только его держат шурупы от подсветки номеров, но я их открутил. Кто знает как его теперь вытащить.

Как раз недавно находил решение проблемы на ауди клубе

Необходимо откинуть подлокотник для задних пассажиров и с помощью головки на 10 открутить две гайки, которые держат стопорный клин для замка багажника. Как дотянуться до них из салона решать уже вам, мы долго не думая использовали сварку и трубу.

00009.jpg


Откинул подлокотник, а там пластмасска и маленький проем для лыж. Не хочу его ломать. Он откручивается? не нашел где можно будет его там открутить, чтобы был доступ к багажнику, хоть руку хотя бы туда протянуть

Как раз недавно находил решение проблемы на ауди клубе

Необходимо откинуть подлокотник для задних пассажиров и с помощью головки на 10 открутить две гайки, которые держат стопорный клин для замка багажника. Как дотянуться до них из салона решать уже вам, мы долго не думая использовали сварку и трубу.

00009.jpg

говорят нужно дырочку сверлить в номере. Жаль машинку сверлить.

Другой вариант через лючок для лыж - найти палку скотчем приклеить цеплялку, дабы найти выход к болтам 8 мм, а затем приклеить к палке ключ к этим болтам что на фото ниже
И еще есть вариант разбить фару - животный метод..

А я хотел бы вытащить пластмаску под номером черная такая рама, что там внутри, там кажись есть заводсике отверстия, может через них получится зацепить механизм. Тока как ее? не могу понять снять, открутил верхние шурупу от подсветок номером, снял плафоны. Правая сторона рамки если потянуть сгибается на себя. Левая - ни в какую, не могу понять, что ее держит

Как раз недавно находил решение проблемы на ауди клубе

Необходимо откинуть подлокотник для задних пассажиров и с помощью головки на 10 открутить две гайки, которые держат стопорный клин для замка багажника. Как дотянуться до них из салона решать уже вам, мы долго не думая использовали сварку и трубу.

00009.jpg


Решил проблему - открыл багажник. Вышеописанный способ - малоэффективен. Открутил еле-как эти болты, а багажник то не сразу открыть.
Есть простой способ решения сия проблемы - вытащить заднее сиденье, и в районе аккумулятора найти зеленую трубочку, аккуратно вытащить ее из разъема "крестовины" или "паука", только не резать. И подуть в трубочку (с начало в себя, а затем выдуть), второй - крутит ключ в замке багажника против часовой стрелки до упора.
Слышен звук того, что механизм замка открылся (вследствие того, что первый подул в шланг) второй тянет личинку замка ключом на себя, нажимает - и ву-аля - багажник открыт.
Соответственно любимые и необходимые для вас вещи - вновь доступны.
У меня оказалась пустяковая проблема - дело в том, что открутились обе шайбы от внутренних креплений личинки, из-за этого сам замок в багажнике визуально вошел внутрь. Багажник не открывался почему то ключом.

Акустическая полка для Ауди 100 и ее изготовление

Акустическая полка для Ауди 100

Акустическая полка для Ауди 100 – это возможность добиться хорошего, качественного звука в салоне автомобиля. Акустические полки на ауди 100 могут быть приобретены из магазина или сделаны самостоятельно.
Второй вариант более привлекателен, так как дает возможность создания полки для динамиков с любыми размерами.

Проблема направленности звука

Ауди акустические полки

Ауди акустические полки

Салон автомобиля – это тесное пространство, где добиться хорошего стереоэффекта очень трудно. Кроме шума, возникающего при движении машины, существует еще множество проблем, влияющих на силу звука, особенно в задней части автомобиля.

Примечание. В первую очередь, эксперты связывают проблемы с неправильным расположением, а вернее, направлением динамиков. Кроме того, звук, который выходит из динамиков, встречает массу преград, включая подголовники заднего сидения.

Уже давно известно, что решить проблему направленности звука можно.
И сделать такое удастся 2-мя способами:

  • Установить колонки так, чтобы они были направлены непосредственно на слушателя. Верным решением в данном случае будет направленность звука в самый центр салона.
    Это не даст обделить звуком никого из пассажиров, находящихся по разным углам машины. Только надо будет установить колонки так, чтобы звук миновал все преграды, а для этого придется поставить динамики под потолок, сделав там подиумы(см.Подиумы для акустики своими руками).
    Такая направленность звука будет называться точечным;
  • Второй вариант, в отличие от первого, подразумевает установку динамиков сзади с направленностью на заднее стекло. В данном случае произойдет отражение волн от стекла и звук станет намного объемнее.
    Такой вариант сегодня наиболее распространен среди автомобилистов, так как его осуществление значительно проще, а при правильном изготовлении акустической полки не пострадают даже низкие частоты.

Полка акустическая

Примечание. Опять же, магазинные акустические полки смотрятся хуже, так как имеют направление динамиков в потолок. А как известно, ворсистый и мягкий потолок автомобиля гасит часть звука. По этой причине акустическую полку будет правильнее сделать своими руками.

Изготовление

Задняя акустическая полка

Задняя акустическая полка

Итак, делаем акустическую полку в Ауди 100. Задача и цель – улучшить звук в автомобиле, не затрачивая лишних средств на усилитель и сабвуфер(см.Как подключить сабвуфер к автомагнитоле: уроки для любителей).

Динамики

В качестве динамиков были выбраны 16 см коаксиальные колонки. Марка динамиков тоже имеет большое значение и посоветуем сразу брать от брендового производителя.

Материалы

Первым делом покупаем два куска фанеры, толщиной 7 мм. Что касается размера кусков, то 140х50 см будет достаточно. Приобретаем сразу и хороший столярный клей.
Нам нужен будет также лист вибропласта, примерно 90х60 см. Этим материалом мы изолируем полки кузова. Для финишной перетяжки самодельной полки понадобится кусок карпета – 140х100 см.

Инструменты

Подготавливаем также нужные инструменты. В частности, главным инструментом в данном случае можно назвать электролобзик. Фанеру надо будет резать часто под не всегда удобным углом. Обычная пила или лобзик не подойдут.
Не забываем и о дрели, желательно на батарее. Хотя подойдет и электрическая с длинным проводом.

Начальный этап работ

  • Прокладываем акустические провода в заднюю часть автомобиля. В некоторых Ауди 100 они уже проложены и если все нормально, можно данный этап упустить;
  • На полке кузова размечаем отверстия под колонки. В данном случае надо будет учесть следующее: с целью расширения стереобазы отверстия делаем как можно дальше от центра к задним стойкам;
  • После намечения отметок, вырезаем их. Подойдут в качестве инструмента хорошие ножницы по металлу. Сначала делаем отверстия дрелью, несколько штук, а потом ножницами вырезаем по линии.
  • Первым делом надо разметить шаблон полки. Если взять в качестве лекала декоративную обивку сзади, то это вполне допускается;
  • Корректируем нужные размеры с помощью рулетки и примерок. Намечаем отверстия под динамики.

Создание акустической полки

Примечание. Не стоит говорить, что разметка шаблона – самый ответственный и сложный момент всей операции. Почему ответственный – потому, что от разметки будет зависеть дальнейший успех всей процедуры. Что касается сложности, то надо быть крайне внимательным и несколько раз отмерять, прежде чем резать.

Акустическая задняя полка

Акустическая задняя полка

Вообще с разрезами придется немало покорпеть. Дело в том, что подрезать всегда можно успеть, но если отрежешь лишнее, вся операция пойдет насмарку.
Продолжаем:

  • По длине обрезаем полку по 0,5 см с каждой стороны;
  • Второй лист вырезаем по образцу первого;
  • Склеиваем листы между собой. Клей надо будет мазать по всей поверхности листов.

В итоге должна получиться монолитная доска, имеющая толщину в 15 мм. После установки владельца Ауди 100 может ожидать сюрприз (если он неправильно вырежет отверстия под динамики).
В частности, динамик может слишком выступать над плоскостью полки. В этом случае лучше купить еще один лист фанеры, выпилить и отверстия под динамики сделать еще большего размера.

Перетяжка полки карпетом

Перетяжка полки карпетом

Полезно будет знать также следующее: чтобы полка плотно прилегала к кузову, на ее нижнюю сторону наносим что-нибудь плотное, но легко деформируемое. К примеру, это может быть Макрофлекс, заранее размоченный в воде.
Остается только обшить нашу полку карпетом и поставить на место. Карпет вырезаем по размеру самодельной полки, только по всему периметру прибавляем по 5 см.
Нужно это для того чтобы края ткани загибались. Крепить карпет к полке можно скрепками, заранее подложив по краям акустической полки куски мешковины.
Операцию по изготовлению самодельной акустической полки на Ауди 100 своими руками можно назвать законченной. Действовать надо строго по инструкции, используя в процессе работы видео обзоры и фото – материалы.
Цена такой полки не будет слишком большой, ведь потратиться надо будет только на расходные материалы.

Как заменить обшивку в багажнике Audi 80 B3

Модель Audi 80 b3 оказалась на российских просторах очень желанным автомобилем . На авторынки она стала поступать тогда, когда ни о каком официальном дилерстве речи не шло – машины просто пригоняли. Они бывали с большими пробегами, но после отечественного автопрома казались эталоном качества и ещё долгие годы возили своих хозяев, радуя крепким оцинкованным кузовом и продуманной эргономикой.

Однако с течением времени всё больше узлов и месте требовали обслуживания и ремонта.

Не стал исключением и багажник Audi 80 B3.

Багажник Ауди 80 Б3: описание

Вместимость багажного отделения на модели B3 составляет по паспорту 373 литра. Одним этого достаточно, другим маловато, большинство считают, что у двухлитрового седана багажник мог быть и побольше. Как показывают эксперименты, в заднюю часть автомобиля вмещается довольно много. Огорчают только два момента:

  1. Отсутствие возможности опустить задние сиденья, тем самым временно увеличив объём. Между салоном и багажным отделением стоит жёсткая перегородка, служащая задней стенкой отсека. Её можно демонтировать, однако этот процесс долгий и оправдан только в случае разовой перевозки длинномерного груза.
  2. Неровный пол. Из-за конструкции автомобиля слева от продольной центральной оси имеется внушительный «бугор», слева от которого находится штатное крепление запасного колеса, устанавливаемого вертикально, а справа – углубление почти на половину площади багажника.


С другой стороны, те, кто не один год эксплуатируют Ауди 80, то есть машину, которая была выпущена более 30 лет назад, но продолжает исправно служить владельцам, отмечают и достоинства:

  1. Качественное исполнение. Все детали плотно пригнаны друг к другу. Качество лакокрасочного покрытия превосходно. Сняв всю обшивку, можно убедиться, что ржавчины и коррозии нет нигде.
  2. Продуманная конструкция. У такой простой детали, как багажник, в модификации B3 предусмотрено целых три регулировки: горизонтальная, вертикальная и степень прилегания специальными упорами-ограничителями.
  3. Неровный пол из недостатка обращается в достоинство, если нужно установить газовое оборудование. Баллон тороидального типа аккуратно укладывается прямо в «корыто» с правой стороны. Так при сооружении подложки пол получается ровным.

Кстати, для автомобилей Ауди 80 б3 производителем предусмотрен полик в заводском исполнении. Он представляет собой жёсткую пластиковую плиту с обивкой, рукояткой обратного хвата и шестью ножками, которые упираются в пол.

Часть полика можно приподнять, чтобы получить доступ к небольшому закрытому пространству, которое образуется при его установке.

Замена обшивки

Обшивка багажника Ауди 80 B3 представляет собой жёсткий полимерный сплошной каркас, который крепится болтами в определённых местах к кузову или крышке багажника. Изнутри он покрыт приятным на ощупь износостойким материалом для удобства пользования.


К сожалению, найти эти детали в продаже непросто, ведь автомобиль давно снят с производства. Выход – поискать на авторазборках.

Чтобы не тратить время на бесплодные поиски, многие автомобилисты самостоятельно меняют обшивку, сняв старые детали и оклеив их автомобильным войлоком или бесподкладочным ковролином:

  1. Войлок или ковролин примеряют прямо по заготовке, делают припуск на оборотную сторону, после чего аккуратно отрезают по контуру.
  2. В местах сгиб делают несколько надрезов, чтобы избежать складок.
  3. С тыльной стороны загиб садят на специальный клей. Лицевую часть разогревают строительным феном, чтобы она «села» точно по размеру. В некоторых местах также можно поставить пару капель клея, чтобы покрытие не смешалось.

Замена пола

Если с накладками и обшивкой всё решаемо, то вот замена самого основания багажника – дело очень трудоёмкое. Несмотря на оцинкованный кузов и качество изготовления, время делает своё дело – пол прогнивает, особенно если внутрь под обшивку попадает вода. Есть да выхода: обратиться к кузовному мастеру или «колхозить» заднюю часть днища самому. Второй вариант выбирают чаще, так как цена ремонта на авто 30-летней давности не оправдывает его суть.


Менять всё дно сразу почти никто не берётся – трудно найти замену с более свежей или старой, но с бережной эксплуатацией машины. Поэтому ставят латки и приваривают их. Металл иногда берут с крыш и капотов – там он достаточно толщины и сохранятся отлично. Порядок работы:

  1. Срезают все прогнившие и сильно заржавленные места, срезы обрабатывают металлической щёткой, до блеска.
  2. Вырезают латки по размеру, оставляют небольшой припуск на сварной шов внахлёст. Заготовку загибают и обстукивают резиновым молотком.
  3. Прихватывают на полуавтоматическую сварку на малой мощности в нескольких точках. Продолжая подбивать и выгибать, заваривают по шву.
  4. Шлифуют шов, чтобы убрать неровности.
  5. Обрабатывают всё дно багажника антикоррозионными составами, а после их высыхания красят.

Что делать если в багажнике вода

Влага в багажник ауди 80 б3 может попадать разными путями:

  1. Через неплотно прилегающие фары. С внутренней стороны желобок модуля задней оптики залит сырой резиной. При установке фар на болты она прижимается и герметизирует соединение. Истончение слоя ведёт к проникновению воды в багажник.
  2. Сварные швы днища и стоек багажника. В этих местах могут появляться микротрещины, особенно если машина была бита и потом выровнена.
  3. Стыки крыльев и бампера. Там тоже есть швы, откуда вода проникает в багажник, так как колесо отбрасывает воду и грязь с большой силой, загоняя её в щель.

Рецепт один – тщательно осмотреть места стыков и восстановить герметичность. Если нет сварки, то можно воспользоваться специальной мастикой с высокой адгезией. Мазать лучше в два слоя, с наружной и внутренней стороны, если это не мешает эстетическому виду автомобиля.

Как сделать подсветку

А автомобилях Ауди 80 Б3 предусмотрена штатная подсветка багажной зоны. Однако при покупке подержанного автомобиля оказывается, что она не работает. Причиной может быть отсутствие плафона освещения, перегоревшая лампочка, оторванные провода, неисправный концевик-выключатель. Нужно проверить каждое соединение, воспользовавшись простой лампочкой-контролькой. Повреждённый участок под замену, и штатное освещение готово. Кстати, вместо обычной галогеновой лампочки многие ставят цилиндрический светодиод.

Также можно сделать стильную подсветку из светодиодной ленты, в том числе цветной. 12-вольтовая разновидность умеренной мощности обычно не требует установки профиля охлаждения, поэтому клеить её можно в любое место.

Багажники на крышу: разновидности и установка

Оригинальные рейлинги для багажника – большая редкость на просторах интернета. Поэтому водители обычно ставят универсальные устройства либо же продукцию для Audi 80 сторонних производителей. Это может быть фирма Fapa, среди универсальных стоит обратить внимание на отечественную фирму Атлант.

Крепление производится специальным прижимным хомутом через резиновые уплотнители затяжкой специальных гаек. На поперечные рейлинги (адаптеры) можно установить различные багажные модули – закрытые боксы для перевозки поклажи или велосипедные системы.

Ремонт петель багажника

Петли багажника Audi 80 – это довольно простые механические элементы, совмещённые с газ-лифтами. Ремонт может потребовать им в случае деформации (выравнивание) либо если петля треснула или лопнула. Металл можно заварить, сделав аккуратный стык, который нужно будет зашлифовать со стороны установки, чтобы обеспечить плотное прилегание. Впрочем, купить петли Audi 80 не составляет проблемы. Пусть они и неоригинальные, но будут служить лучше, так как не подвергаются большим нагрузкам.

Audi 100 С3: молодым не понять

Аббревиатура ZZZ, "полная" панель, "утопленные" ручки… Уже выросло несколько поколений, которым эти слова ни о чем не говорят и не вызывают ровным счетом никаких ассоциаций.

Другое дело люди постарше. Если перечислить все эти параметры в одном предложении, они моментально угадают, о какой машине идет речь. Конечно же, о "сигаре" Audi 100 в кузове С3.

Audi 100 С3: молодым не понять


Сейчас, конечно, "сигара" уже не та: годы, сотни тысяч километров и многочисленные нерадивые владельцы превратили большинство экземпляров буквально в груду запчастей. Но если вдруг повезло встретить "живую" машину, вы будете приятно удивлены многими параметрами. Например, качеством сборки салона - если в него не лазали белорусские "спецы", он до сих пор не скрипит и не дребезжит. Также приятно удивляет эргономика: посадка, несмотря на минимум регулировок, очень удобная.


Но на этом приятные открытия не заканчиваются - задние пассажиры также будут весьма сильно удивлены, когда обнаружат, насколько просторна "сигара" сзади. Понятно, что это все же так называемый бизнес-класс, однако далеко не все соразмерные автомобили могут похвастать таким же простором сзади.


А,если передние сидения не сдвигать,до упора вперёд,а снять их совсем,то задним пассажирам вообще можно ноги вперёд вытянуть.


Из багажника, судя по его форме, инженеры тоже "выжали" все возможное, поэтому, несмотря на приземистый силуэт автомобиля, вместительность можно считать более чем достаточной. Ну а тем, кому "маловато будет", можно порекомендовать универсал Avant - он и выглядит потрясающе, и вмещает в себя в разы больше.


С моторами у Audi всегда все было в порядке, но сейчас актуальнее говорить не о плюсах и минусах той или иной модификации, а о том, сколько сотен тысяч километров пробежали эти моторы. Особенно это касается дизелей - легендарный 2,4-литровый, сочетавший в себе экономичность и отличную динамику, наверняка уже на большинстве машин накатал под миллион.


это сигара, предыдущая сотка была "селедкой"

у бати такая была 2,3 автомат авант
ехала как положено
в багажнике можно было смарта перевести

У друга audi v8 1991 года. доволен как слон

p.s. прошу прощения . Не видел просьбы о том чтоб не ломали. Думал это все 4 фото.

В самом верху специально всегда пишу количество фото
В данном случае указано: 11 фото и текст

При чем тут 4 фото? И зачем просьба? Неужели и так непонятно?

11 лет отъездил на 80 b4 1992-го года, только недавно продал.
если бы не соль, которой посыпают зимой дороги, то можно было бы еще ездить лет 5-10.
да, в современных есть климат контроли, ABS, прочие фишечки, но сейчас таких неубиваемых машин, как раньше, уже не делают.


Управляемость у "сигары", если машина исправна и не "нашпигована" китайскими запчастями, вполне "немецкая", то бишь не самая азартная, но при этом позволяющая безопасное перемещение на очень высоких скоростях. Отдельный разговор - Quattro, которая в сочетании с мощным мотором на скользком покрытии выписывает такие пируэты, что ценители до сих пор не могут найти ей адекватную замену. Что, впрочем, можно сказать и о самой Audi 100 C3 - таких "вечных" авто больше не делают…

Как ни странно, но если во время эксплуатации у Audi 100 С3 проявляются фирменные "болячки", это очень даже хорошо. Почему? Да потому что это дает шанс на то, что машина не в конец "уезжена", а цифры на одометре пока не пошли по второму кругу. Сегодня вспоминаем легенду, которая по многим причинам еще долго будет колесить по нашим дорогам.


На Audi 100 С3 устанавливали широкую линейку 4- и 5-цилиндровых бензиновых, а также 5-цилиндровых дизельных двигателей. На всех моторах ГРМ приводится зубчатым ремнем, который рекомендуется менять каждые 60-70 тыс. км вместе с натяжным роликом. На 5-цилиндровых двигателях также нужно следить за помпой, которая задействуется ремнем ГРМ: из-за ее неисправности может оборвать ремень - последующий ремонт двигателя обеспечен. Наиболее удачным двигателем в плане обслуживания и ресурса считается бензиновый объемом 1,8 л, в системе впрыска которого применен карбюратор. Его поломка, по сути, является самой серьезной проблемой двигателя, но решается покупкой за копейки "бэушного" в рабочем состоянии. Версия с этим мотором хороша еще и тем, что она проще: на 5-цилиндровых бензиновых и дизельных моторах вместо "вакуумника" применена иная система, в которой один насос работает и на усилитель руля, и на тормоза. Со временем эффективность аккумулятора давления падает - руль становится тугим, а тормоза слабыми, но ремонтом системы, как правило, никто заниматься не хочет, потому что техосмотр можно пройти и так. Поначалу пятицилиндровые бензиновые моторы оснащались механической системой впрыска Bosch K-Jetronic, а более поздние модификации - электромеханической Bosch KE-Jetronic. И хотя электромеханическая система непрерывного распределенного впрыска могла исправно служить 300 тыс. км, найти машину с нормальным пуском и холостыми оборотами, ровной тягой и расходом топлива крайне сложно. Главное слабое место системы - так называемый "паук" (регулятор впрыска), который не подлежит ремонту. Искать "бэушную" деталь можно, но ее может хватить ненадолго, а потому многие переводят систему впрыска на карбюратор. Также 5-цилиндровые двигатели более чувствительны к недостаточному уровню охлаждающей жидкости, а при перегреве в большинстве случаев у них прогорает прокладка головки блока цилиндров. Пятицилиндровые дизели надежны, но их время давно ушло. Топливные насосы изношены и несколько раз восстановлены, длинная головка блока цилиндров боится перегрева. А вызвать его - плевое дело. Ведь большинство владельцев не заморачивается подбором нужного радиатора, а берет то, что дешевле. Самые же доступные радиаторы рассчитаны на бензиновые версии. И хорошо, если продавец вас об этом предупредит. Резистор, который отвечает за малую скорость вентилятора охлаждения у дизелей до 1988 года, установлен за передним бампером на левом лонжероне и тоже обычно не работает. Также на "дизелях" часто откручивается болт крепления шестерни коленвала, с каким бы усилием его ни закручивали. Опытные специалисты сразу ставят его на герметик.


Все Audi 100/200 комплектовались 4- и 5-ступенчатыми механическими, а также 3- и 4-ступенчатыми автоматическими КПП. За исключением возраста и естественного износа, они не имеют каких-либо существенных проблем. Привод сцепления на 4-цилиндровых двигателях до 1987 г.в. и 5-цилиндровых карбюраторных - механический, а на всех 5-цилиндровых моторах с системой распределенного впрыска топлива и 4-цилиндровых, выпущенных после 1988 года, - гидравлический. Механический привод сцепления не нуждается в обслуживании, поскольку имеет самонатягивающийся принцип конструкции, а гидравлический при нечетком или затрудненном включении передач требует удаления воздуха из системы.

Что касается кузова, то полная оцинковка появилась лишь в 1985 году. Хорошей защите металла от "рыжей болезни" также способствовало качественное лакокрасочное покрытие. Многие наружные кузовные панели Audi 100 крепятся не сваркой, а шурупами, что упрощает их замену, однако ввиду того, что машина "отмирает", отыскать на "разборке" нужную деталь все сложнее. Ручки дверей на автомобилях до 1988 года отливали из силумина, который с годами легко ломается, особенно на передних дверях.


Передняя подвеска у всех машин схожа - это стойки McPherson. Шаровая опора всегда меняется только вместе с рычагом. Необходимо это примерно раз в 80 тыс. км. Рычаги на машинах с гидроусилителем руля и без него отличаются. Сайлент-блоков на рычаге три. Зависимая задняя подвеска переднеприводных машин - неубиваемая балка. У полноприводных Quattro - независимая подвеска, которую приходится ремонтировать каждые 50-70 тысяч: менять часть сайлент-блоков (сзади их минимум 10 штук), тяги развала. У Quattro другие амортизаторы, тормозные диски, суппорты, шланги, даже тросы ручного тормоза, и все это на полноприводных машинах изнашивается быстрее.


Мнение владельца Audi 100 C3, 1986 г.в., 2,3 л, МКПП, заявленный пробег 700 тыс. км:

Поклонники марка, любители Audi и так знают, что собой представляет "сигара" - Audi 100 в кузове С3. Это автомобиль-эпоха, который при должном уходе еще сможет поездить. Ну а злопыхателям хотелось бы сказать: в конце мая в Минске состоится слет владельцев Audi Type 44 - приходите и убедитесь в том, что в хороших руках, растущих из правильного места, машина по-прежнему актуальна. Актуальна для Беларуси.

Сложные в обслуживании электромеханические системы впрыска. Дизели боятся перегрева. Сложно найти "кузовщину" для ремонта.

Огромный ресурс. Невысокая стоимость содержания. Хорошая ремонтопригодность.

Наше мнение

Брать? Если "живая", из-под одного владельца, бережливого и нежадного, - брать однозначно. Потому что, несмотря на возраст и пробег, "сигара" при должном уходе способна пробежать еще сотни тысяч километров, не разорив при этом владельца дорогущим ремонтом. К тому же утеря стоимости ей тоже не грозит: хорошая "сигара" всегда будет стоить хороших денег.

Багажник на крышу автомобиля своими руками

Те водителя, чей автомобиль не оснащен верхним багажником, могут сделать и установить его самостоятельно. Но чтобы результат оправдал все ожидания, важно понимать, как и из чего сделать конструкцию.

Технология изготовления

Чтобы быстро, правильно и качественно изготовить своими руками багажник на крышу автомобиля, важно проводить работы в такой последовательности:

  • Подготовить все необходимые материалы и инструменты.
  • Составить чертеж будущей конструкции, а также принципа ее монтажа.
  • Изготовить багажник согласно замерам и разработанному чертежу конструкции.
  • Зафиксировать готовый багажник на крыше автомобиля выбранным способом.

Перед началом работ немаловажно произвести замеры крыши автомобиля, на которую будет устанавливаться багажник. А при разработке чертежа будущего багажника учитывать не только это, но и геометрию крыши.

Необходимые инструменты и материалы

Основной деталью, без которой не обойтись в процессе изготовления багажника, является подходящий металл. Также в процессе работы пригодятся такие компоненты и приспособления:

  • Сварочный аппарат;
  • Болгарка с насадками для резки металла;
  • Монтажная пена;
  • Хомуты для автомобильных глушителей;
  • Набор шлифовальных инструментов;
  • Стеклоткань плотность которой составляет не меньше 300 г/м2.

Для финальной стадии создания багажника и обеспечения его длительной эксплуатации, потребуется автомобильная краска. Цвет краски может быть любым. Однако лучше всего смотрятся на машине багажники, окрашенные в тон корпуса машины, а также серебристым или черным цветом.

Чертеж

Для создания чертежа будущего багажника необходимо произвести ряд замеров:

  • Измерить расстояние между имеющимися рейлингами;
  • Просчитать длину крыши и определить размеры отступов от края.

Учитывая вес металлических компонентов и необходимую грузоподъемность багажника, рассчитывает необходимое количество материала, а также схематически изображается внешний вид будущей конструкции.

После проведения всех расчетов необходимо составить точный чертеж планируемого к изготовлению багажника на машину, с нанесенными на схему размерами деталей. При этом на чертеже обязательно должны присутствовать такие элементы конструкции:

  • Общие габариты изделия;
  • Длина и точки размещения поперечных усиливающих перемычек;
  • Высота бортиков будущей конструкции;
  • Днище багажника.

При разработке проекта следует учитывать, что багажники для крыши, имеющие прямоугольную или квадратную форму, создают существенное сопротивление воздуху в процессе движения автомобиля. Из-за этого могут серьезно пострадать аэродинамические показатели машины. Чтобы этого не случилось, рекомендуется делать багажник с обтекаемым передним бортом.

Изготовление

Процесс изготовления багажника на крышу легкового автомобиля своими руками имеет такую последовательность действий:

  • Внимательно изучить созданный проектный чертеж.
  • Выполнить обрезку металла, для создания рамы багажника. Работа выполняется с помощью болгарки.
  • Из подходящего металла болгаркой нарезать элементы, которые станут впоследствии ребрами жесткости изделия. При отсутствии необходимости в перевозке очень тяжелых грузов, достаточно заготовить по два продольных и поперечных элемента.
  • Сварить между собой куски металла так, чтобы получилось два одинаковых прямоугольника. Один из них будет являться низом багажника, а второй необходим в качестве борта.
  • Нижний прямоугольник усилить, приварив к нему, на одинаковом расстоянии друг от друга, ребра жесткости.
  • Срастить между собой низ конструкции и борта. Сделать это можно приварив по углам прямоугольников, размещенных друг над другом, и в нескольких точках по сторонам металлические пруты или трубки меньшего чем основная конструкция диаметра.

По окончанию сварочных работ металл слегка шлифуется и окрашивается в выбранный для конструкции цвет.

Готовый багажник крепится на рейлинги с помощью кронштейнов. При отсутствии поперечин и нежелании их делать самостоятельно, багажник можно прикрепить к крыше машины напрямую. Однако в таком случае в корпусе автомобиля придется сверлить отверстия под кронштейны, и фиксировать багажник на крыше с их помощью.

Тюнинг Ауди 100 – модернизация экстерьера и салона известной модели

Самостоятельный тюнинг Ауди 100 – это отличная возможность переделать автомобиль на свой лад и придать ему оригинальности. Сегодня улучшение модели в кузовах 44, 45, С3 и С4 довольно популярно из-за своей доступности и простоты в выполнении. Давайте рассмотрим самые эффективные способы преображения кузова, фар и салона автомобиля.

1 Доработка оптики Ауди с помощью светодиодов

Автомобильный рынок буквально переполнен всевозможными товарами, призванными изменить штатные фары машины и сделать освещение дороги более ярким. Среди всего этого разнообразия было бы преступлением не отметить диодную подсветку машины, которая отличается оригинальностью, простотой в установке и крайне низкой ценой. Предлагаем рассмотреть тонкости тюнинга на примере моделей в 44-ых и 45-ых кузовах.

Доработка оптики Ауди с помощью светодиодов

Похожие статьи

Для модернизации фар путем монтажа диодов или, как их еще называют, "ангельских глазок", потребуется подготовить некоторые материалы и инструменты. Нам необходимо:

  • 2 резистора по 200 Ом;
  • кусок проволоки;
  • пара прозрачных трубок из пластика;
  • надфиль и паяльник;
  • дрель с насадками;
  • скотч и бытовой фен;
  • 9-вольтная батарейка;
  • прямоугольный трафарет.

Для начала необходимо демонтировать фары автомобиля и отложить их в сторону. Тщательно очищаем место посадки оптики от пыли и жирных пятен. Далее приступаем к изготовлению глазок для 44-ого и 45-ого кузовов. Берем пластиковую трубку и нагреваем ее феном так, чтобы она сгибалась. Далее плоскогубцами сгибаем трубку вокруг трафарета. Дрелью срезаем лишние части полученного прямоугольника и удаляем заусенцы. По окружности заготовки нужно сделать неглубокие насечки с расстоянием 5 мм друг от друга. В каждой насечке проделываем крошечные отверстия, глубиной не более 2 мм.

Следующим этапом тюнинга оптики Audi в 44 и 45 комплектации станет подготовка диодов. Для этого берем один светодиод, к первой его ножке припаиваем провод, а ко второй – провод с резистором. Затем подключаем батарейку и тестируем работу всей системы.

Если все работает, то можно обматывать провода скотчем или изолентой. Делаем то же самое с другими диодами и вставляем их в проделанные ранее насечки. Снова проверяем работу освещения, и, если все исправно, "ангельские глазки" можно устанавливать в фары авто. Берем ранее демонтированную оптику Audi и снимаем с нее защитную пластиковую стенку. Наносим на стенки фар небольшой слой суперклея и приклеиваем "глазки". Прижимаем изделия к оптике и ждем 30 секунд. После этого удаляем высохший клей и устанавливаем оптику обратно на 44-ую или 45-ую модель.

2 Модернизация интерьера – оклейка салона карбоном

Audi 100 – автомобиль далеко не новый. Именно солидный возраст машины зачастую служит причиной неисправности большинства деталей салона. И даже если автомобилем пользовались бережно, от времени его защитить невозможно. Поэтому предлагаем рассмотреть обновление интерьера модификаций С3 и С4 путем установки карбоновой пленки. Для начала стоит ответить на вопрос – почему все-таки карбон? Во-первых – это надежный материал, который очень просто нанести. Во-вторых, карбон доступен практически каждому. В-третьих, он не требует особого ухода. Главное – вовремя вытирать пятна. Кроме того, карбоновая пленка придаст салону вашего Audi более строгий внешний вид.

Модернизация интерьера – оклейка салона карбоном

Для того, чтобы нанести пленку на детали C3 и С4 модификаций, необходимо аккуратно снять и вынести их с автомобиля. После этого очищаем запчасти от пыли и пятен жира и оставляем высыхать. Далее приступаем к подготовке самой пленки. Отклеиваем бумажное основание изделия и приклеиваем к лицевой стороне белые ленты, которые находятся в комплекте. Они нужны для того, чтобы с первого раза правильно нанести карбон. Далее снимаем подложку и обильно обрызгиваем карбон мыльным раствором. Тем же раствором увлажняем покрытие деталей C3 и С4. Пока вода не стекла, начинаем наносить пленку. Этот этап тюнинга лучше всего выполнять с другом, так как одной пары рук будет мало. Наносить пленку лучше всего от центра детали, постепенно разглаживая изделие к краям. При этом кто-то должен быстро выгонять влагу и воздух из-под карбона.

После того, как вы оклеили один элемент салона, можно начинать нанесение на второй. После оклейки каждая запчасть C3 и С4 должна полностью высохнуть. На это потребуется около 6 часов, после чего можно обрезать лишние части карбона и устанавливать детали на место. Оклейка салона карбоном может выполняться также и при тюнинге 44 и 45 модификации. Кроме того, нанесению пленки могут поддаваться не только детали интерьера, но и фары, а также некоторые элементы кузова машины.

3 Тюнинг-комплект для кузова – выбор и установка

Некогда одна из самых популярных Audi довольно часто поддается доработкам кузова. Из-за этого на рынке все чаще и чаще появляются специальные комплекты, призванные существенно преобразить кузов автомобиля. Назовем самые популярные фирмы-производители таких наборов и особенности установки аксессуаров на модификации C3 и C4. При покупке тюнинг-комплекта особое внимание стоит уделять соответствию с конкретной моделью. Несмотря на то, что 44 и 45 модификация очень похожи между собой, а C3 и С4 вообще нереально отличить друг от друга, каждая из моделей все таки имеет характерные только ей черты.

Тюнинг-комплект для кузова – выбор и установка

К примеру, нижняя часть кузова C3 имеет более округлые линии. Ее младший "сородич" – модификация C4, наоборот, имеет четко выраженные квадратные контуры. Второй фактор – это крепление элементов кузова. Бамперы и пороги в модели C3 крепятся при помощи 5 внешних и двух внутренних саморезов. Детали кузова C4 фиксируются с помощью 3 гаек и 4 резиновых заглушек. Среди отличий стоит также выделить принцип установки аксессуаров для тюнинга. Так, для монтажа на C3 нужно подрезать нижние части штатных юбок. Модель C4 не требует подобных доработок.

Приобрести тюнинг-комплект сегодня можно практически везде. Но далеко не все компании отличаются качеством и надежностью своей продукции. Лучшими в области производства обвесов, бамперов и других элементов на сегодняшний день считаются фирмы Bride, Recaro и UNP. Элементы этих компаний прослужат значительно дольше изделий от менее известных фирм. Покупать аксессуары для модернизации кузова модификаций C3 и C4 от Audi лучше всего не по отдельности, а в виде набора. В стандартный комплект, как правило, входят юбки бамперов, высокий или низкий спойлер, накладки на пороги и дополнительные панели. Так вы сможете неплохо сэкономить. К тому же, не будете переживать, что какой-то из купленных аксессуаров не впишется в экстерьер вашего авто.

После покупки необходимо демонтировать старые бампера Audi. Будьте внимательны, так как при снятии запчасти с кузова модели C4 есть риск повредить проводку подключенных к аккумулятору приборов. Далее нужно зачистить освободившееся пространство и обязательно обезжирить поверхность кузова. При необходимости удаляем ржавчину и устанавливаем новую деталь. То же самое проделываем с порогами машины. В модификации C4 штатные пороги крепятся при помощи герметика, а в C3 – болтами. Снимаем заводские накладки и крепим на кузов новые аксессуары. Принцип их фиксации подробно описан в инструкции.

Со спойлером на авто также не возникнет особых проблем. Важный нюанс – для его крепления необходимо проделывать отверстия в крышке багажника. В противном случае антикрыло, прикрепленное только присосками, очень быстро отпадет. Для больше надежности фиксации на кузове C4 и C3 нижние поверхности стоек спойлера советуем смазать герметиком.

Тюнинг Ауди 100 45 кузов можно сделать своими руками

Компания Audi была создана в Германии и начала выпуск автомобилей Ауди 100 еще в 1968. Доработка и усовершенствование длились около 30 лет, и финальный результат был достигнут уже в 1994 году. Автомобиль Audi 100 45 можно классифицировать как машину среднего класса, он имеет систему переднего привода. Внешне машина выглядит строго и со вкусом, но все же необходимо делать тюнинг Ауди 100 45-го кузова, чтобы придать машине свежести и спортивности, этого ей явно не хватает.

Тюнинг Ауди 100

История развития

Автомобиль Ауди 100 обрел весьма сильный спрос в 90-х годах, его активно покупали вплоть до 1995. Секрет популярности весьма прост – длительный срок службы, простой и в то же время крепкий кузов, хорошие рабочие показатели. Ауди 100 была популярна по всему миру, многие автолюбители делали выбор в ее пользу благодаря повышенной комфортабельности.

Тюнинг Ауди 100 45 кузов

Именно 4 серия и выпускалась в 90-х годах, ее также называли Ауди А6. Эта версия имела 45 кузов, поэтому она так ценится любителями авто за свою редкость.

Возможности улучшения и тюнинга

В этом плане тюнинг кузова Ауди 100 45 мало чем отличается от тюнинга похожих моделей. Вы можете установить антикрылья на все фары автомобиля, сменить решетку радиатора, заменить бампер и множество других деталей.

Ауди 100 45 тюнинг

Однако в списке внешних улучшений есть и то, что не только добавит авто шикарный вид, но и сослужит владельцу добрую службу, сэкономив некоторое количество денег. Речь идет о различных обвесах-накладках, которые устанавливают на двери, либо сзади на багажник. Помимо придания авто неповторимого дизайна, они уменьшают расход топлива благодаря улучшению аэродинамики, что, конечно же, не может не радовать. Но на таких старых машинах особых аэродинамических свойств не удастся получить, но внешне машина однозначно будет круче смотреться, только благодаря этим обвесам многие и делают тюнинг Ауди 100.

Помимо этого, вы можете укомплектовать свой автомобиль новым набором фар, особенно выразительно будет выглядеть набор противотуманных фар. В целом, установка фар поможет автомобилю сильнее выделяться в потоке, сделает его более ярким и блестящим. Однако это имеет и практическую составляющую – более яркие противотуманные фары сделают автомобиль более заметным в условие тумана, что заметно снизит риск аварии.

Ауди 100 45 кузов тюнинг

С передней стороны автомобиля имеет смысл поставить новую решетку радиатора. Как и в случае с фарами, это несет не только эстетический, но и практический смысл. Как известно, решетка пропускает на себя мощные потоки свежего холодного воздуха, поэтому установка новой решетки может облегчить работу двигателя и значительно снизит степень перегрева кондиционера.

Конечно, нельзя не затронуть такую вещь как аэрография, без которой тюнинг Ауди 100 редко бывает. Нет лучше способа выделиться из серой массы однотипных автомобилей, чем нанести на авто качественный и красивый рисунок. Естественно, довериться в таком случае можно лишь профессионалам, которые смогут превратить поверхность вашего авто в настоящий шедевр.

Конечно, ни один серьезный тюнинг не обходится без замены штатных дисков на более оригинальные диски. Это касается любого автомобиля, неважно какая у тебя машина: Гелендваген, Ауди Q7 или простой седан, если поставить на авто большие и красивые диски, то внешний вид очень круто преобразится. Особенно это касается всех моделей Ауди, потому что красивые диски на Ауди 100 создадут тот эффект, что все будут оборачивать голову и пускать слюни.

Тюнинг Ауди 100: внутренние составляющие автомобиля

Все, что было описано выше, затрагивает лишь внешний вид и практически никак не отражается на скоростно-силовых характеристиках Ауди. Однако в первую очередь под тюнингом понимается улучшение внутренностей авто, ведь любителям прокатиться с ветерком хочется превзойти таких же любителей. И поэтому необходимо разобрать некоторые аспекты тюнинга Ауди 100 45.

Тюнинг салона Ауди 100 45

Тюнинг салона

Для достижения максимального удовлетворения от вождения рекомендуется установка спортивных кресел. Облегая ваше тело, они позволяют вам занять максимально комфортное положение и насладиться поездкой, не отвлекаясь на ерзания в кресле. Но и обычные кресла можно кастомизировать – например, обтянутые кожей сиденья придадут салону элегантность и шикарный внешний вид.

Помимо кресел в салоне можно установить регулируемую подсветку, например, на приборной панели, или даже по периметру салона. Не стоит забывать и о возможности поставить новую аудиосистему, в том числе и мощный сабвуфер, чтобы получить удовольствие от музыки в течение долгой поездки.

Audi 100 45 тюнинг салона

Тюнинг двигателя, ходовой части и т. д.

Все, что было описано выше, вы сможете сделать и сами. Разумеется при наличии определенных навыков обращения с автомобилем. Но тюнинг двигателя или любой другой ходовой составляющей стоит доверить лишь профессионалам, ведь риск в таком случае довольно высок. Лишь профессионалы смогут сделать все так, чтобы после работы не осталось ни единой недоработки в работе автомобиля.

Ауди 100 тюнинг фото

Поэтому с подобными вопросами стоит обратиться в автомастерскую. В большинстве центров существует система «авто под ключ», где мастера настроят автомобиль в соответствии с запросом владельца.

Безусловно, изучив значительное количество видеоуроков, вы сможете сделать все сами, но в таком случае нужно быть аккуратным, и понимать что делаешь и зачем, ведь любая ошибка может стоить вам очень дорого. Поэтому делая тюнинг Ауди 100, гораздо лучше обратиться в автомастерскую, где вашим авто будут заниматься профессионалы своего дела. При выборе сервиса следует опираться на срок его работы, на отзывы клиентов и на стоимость работ.

Следуя описанным выше советам, вы сможете создать автомобиль вашей мечты, преобразив его как внутренне, так и внешне. Вы также можете найти фото тюнинга Ауди 100 45 в интернете, чтобы посмотреть, как выглядит тот или иной элемент тюнинга в жизни.

Читайте также: