Багажник на пежо партнер типи своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Peugeot Partner Tepee: С ним вы будете наслаждаться поездкой!

Новая модель обладает всеми необходимыми для решения различных практических задач качествами: простор, функциональность, превосходная управляемость.

Производство Partner Tepee осуществляется на заводе в городе Виго, Испания.

Стартовая цена Peugeot Partner Tepee на российском рынке составляет 151 000 рублей.

MPV с характером

Простор и широкие возможности трансформации салона

Обилие отделений для хранения вещей

Три раздельных сидения

Большое багажное отделение

Безопасная современная структура кузова, обеспечивающая превосходную управляемость

1,6 16v
66 кВт
(

90 л. с.)

Рабочий объём (см 3 ) 1587
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Топливо Бензин
Мощность 66 кВт/5500
Крутящий момент 132 Нм/2500

Двигатель и коробки передач
Для продажи на территории России на текущий момент представлены версии с бензиновым двигателем 1,6 л 16v 66 кВт

Коробка передач: механическая, 5 ступеней

Комфорт
Всё в новом Partner Tepee создано для комфорта водителя и пассажиров. Кроме богатого серийного оборудования для индивидуального заказа, существует огромный выбор опций. В их числе: ручная или двухзонная автоматическая система климат-контроля, обогрев передних сидений, система помощи при парковке, автоматические очистители ветрового стекла и проигрыватель компакт-дисков, способный воспроизводить файлы в формате MP3, и многое другое.

Привлекательный и динамичный
Partner Tepee с его плавными линиями кузова обладает целостной, притягивающей взгляд внешностью. Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять, что это — тот автомобиль, на котором можно комфортно и безопасно путешествовать с семьёй на любые расстояния.

Совершенный дизайн и тщательно проработанные детали — яркое свидетельство того, с какой заботой специалисты Peugeot проектировали этот автомобиль.

Дизайнерам удалось совместить внешность семейного автомобиля с таким «агрессивным» элементом, как большой воздухозаборник на переднем бампере, окружённый массивной панелью. Большие фары, смещённые назад, придают облику автомобиля динамичность. Родовой «лев» поселился на переднем краю капота — черта, которая роднит Partner Tepee с другими последними моделями Peugeot. Для деталей передней части кузова характерны выразительные контуры и ниспадающая форма.

Обилие света в салоне — заслуга огромного ветрового стекла и больших боковых окон. Окна задних дверей стали как бы зеркальным отражением окон передних дверей. Направляющие сдвижных дверей не видны, так как они спрятаны в кузовных панелях.

Слегка изогнутая, с большим окном дверь задка делает багажное отделение чрезвычайно удобным для погрузки и разгрузки. Задние фонари расположены достаточно высоко, чтобы не получать повреждений при столкновениях на малых скоростях. Они не случайно установлены вертикально: таким образом, удалось максимально расширить проём багажника.

Задний бампер доступен в нескольких вариантах.

Габаритные размеры Partner Tepee сопоставимы с размерами хэтчбека среднего класса. Его длина составляет 4,38 м, ширина — 1,81 м и длина — 1,80 м.

Практичный, просторный салон

Массивная высокая центральная консоль создаёт во всём автомобиле ощущение безопасности и уюта. Приборы легко читаются, а рычаги расположены максимально удобно; места установки контрольных ламп и кнопок на консоли также тщательно продуманы. Вдобавок, на приборной панели размещена контрольная лампа режима коробки передач.

Максимальные комфорт для пассажиров — это одна из основных целей, которые ставили перед собой инженеры.

Передние сиденья удобны и, благодаря боковым валикам, надёжно удерживают пассажиров в поворотах. За рулём этого автомобиля будет комфортно человеку любого роста, чему в немалой степени способствует возможность регулировки водительского сиденья по высоте и рулевого колеса — по углу наклона и вылету.

Расстояние от подушки переднего сиденья до потолка составляет 1,02 м, а ширина салона на уровне плеч равна 1,48 м.
Задние пассажиры располагаются на 20 мм выше передних. В их распоряжении 0,99 м в высоту и 1,49 м в ширину.

Расстояние между краем подушки заднего сиденья и спинкой переднего равно 245 мм, так что ногам сзади будет просторно.
Полезная длина салона от педали акселератора до спинки заднего сиденья составляет 1,72 м.

Таким образом, обладая длиной и шириной семейного хэтчбека, Partner Tepee превосходит последнего по размерам салона. Также следует отметить удобство посадки задних пассажиров благодаря одной или двум (по заказу) сдвижным дверям.

Три раздельных задних сиденья для расширения возможностей трансформации

В качестве дополнительного оборудования доступны так же три раздельных сиденья. Их вы сможете складывать и снимать независимо друг от друга.

Кроме того, сложенная спинка центрального сиденья может служить столиком с двумя подстаканниками. Складными столиками, как в самолёте, оборудованы спинки передних сидений.

За счёт таких редких для автомобилей сегмента MPV функций салон этого автомобиля чрезвычайно универсален.

Отсеки для вещей

  • Перчаточный ящик за рулевым колесом
  • Перчаточный ящик со стороны пассажира
  • Открытая ниша в нижней части центральной консоли со стороны пассажира
  • Ниша в верхней части центральной консоли, куда можно установить
  • Две ниши под соплами системы вентиляции на центральной консоли
  • Съёмная пепельница
  • Карманы в задних дверях

12,5 литров пространства в виде полок, расположенных над водителем и передним пассажиром, можно использовать для хранения любых вещей и документов.

В дверях оборудованы карманы, способные вместить банки и бутылки объёмом до 1,5 литров.

Для задних пассажиров также предусмотрен двойной подстаканник, размещённый за рычагом стояночного тормоза.

Багажное отделение, вмещающее всё: от вещей до спортивного инвентаря
Багажник нового Partner Tepee отличается большим объёмом: под задней полкой помещается 505 литров (3000 литров при снятии задних сидений ). Таким образом, здесь можно перевезти даже два горных велосипеда!

Любители сёрфинга смогут зафиксировать свой спортивный инвентарь на крюке, установленном в багажнике автомобиля. Этот крюк использует высоту потолка в задней части автомобиля. Он расположен в центральной части крыши и доступен из багажника. Таким образом, он позволяет перевозить предметы длиной до 3 метров! (по заказу)

Правильная форма багажного отделения и малая высота его пола (всего 582 мм) делают погрузку и разгрузку очень лёгкими. Кроме того, те поверхности багажника, которые наиболее подвержены повреждениям, закрыты защитными накладками.

Совершенная структура кузова для максимальной безопасности пассажиров

Безопасность и устойчивость на дороге

На Peugeot Partner Tepee установлена передняя подвеска типа «МакФерсон». Сзади применена торсионная балка и винтовые пружины, гидравлические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Место для установки амортизаторов выбрано не случайно. Оно подобрано таким образом, чтобы, не повлияв на эффективность их работы, оставить багажник максимально вместительным.

Высокая эффективность торможения в любых условиях обеспечивается четырьмя дисковыми тормозными механизмами. Спереди устанавливаются вентилируемые тормозные диски размером 283 × 26 мм, а сзади — невентилируемые размером 268 × 12 мм.

В базовую комплектацию включена антиблокировочная тормозная система (ABS), которой помогает электронный распределитель тормозных сил (EBFD) и система помощи при экстренном торможении (EBA).

В случае экстренного торможения электроника самостоятельно включит аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других участников дорожного движения об опасности. Это поможет снизить риск ДТП.

На любой автомобиль в качестве опции может быть установлена система динамической стабилизации (ESP)+противобуксовочная система (ASR), а также система помощи при трогании на подъёме.

В зависимости от комплектации автомобиля устанавливаются шины размером 205/65 R15 или 215/55 R16. Дополнительно могут быть установлены легкосплавные диски.

Безопасное вождение

Водителя и пассажира защищают две подушки безопасности.

При боковом ударе работают две подушки безопасности на уровне бёдер и две надувные шторки (по заказу).

Все сиденья в автомобиле оборудованы трёхточечными ремнями безопасности с возможностью регулировки крепления по высоте. Для установки детских кресел предусмотрены крепления Isofix, имеющиеся на переднем пассажирском и на крайних задних сиденьях. Вы можете быть уверены, что дети будут в полной безопасности!

При движении автомобиля необходимо пристёгиваться ремнём безопасности. Забывчивому водителю напомнят о правилах безопасности звуковой сигнал и контрольная лампа на панели приборов.

Дополнительно можно установить ограничитель скорости и систему круиз-контроля. Управление системами осуществляется рычажками на рулевой колонке. Ими можно задать предельное значение скорости или постоянное значение скорости автомобиля.

Партнер по бизнесу и отдыху

Охранник дворца Шантильи оказался великим дипломатом: «Вообще-то сюда заезжать нельзя, но ведь я мог и не заметить сразу вашу машину. Во всяком случае, минут пять…» Парящий над водой замок-дворец наверняка много повидал за пять веков. Здесь бы побродить не спеша, вслушиваясь в шорохи времени, а мы используем его как фон — прагматичные дети суматошного века.

ВИГВАМ НА КОЛЕСАХ

Пять не пять, но минут через десять выезжаем обратно — улыбающийся охранник машет рукой и, указывая на машину, поднимает большой палец. Автомобиль у нас действительно любопытный — это новый «Пежо-Партнер», причем не просто утилитарный развозной «каблук», а симпатичная пассажирская версия «Типи» (Терее), да еще в самом выигрышном исполнении Outdoor: с тонированными стеклами, всякими накладками-релингами, легкосплавными колесами и прочей красотой. Правда, буквально переводить outdoor не следует, вся «внедорожность» ограничивается дополнительными 10 мм дорожного просвета и защитой моторного отсека.

И КАЧЕСТВО, И КОЛИЧЕСТВО

Настоящему работяге чужды блеск и мишура. Грузовой фургон, на который придется большая доля выпуска (кстати, из него и выросли все эти пижонские версии), выглядит скромно и непритязательно. В сравнении с предыдущим «Партнером» новая модель, само собой, несколько выросла в размерах. Дополнительные 130 мм ширины позволили: а) усадить троих человек в кабине водителя; б) разместить в грузовом отсеке две поперечно расположенные европалеты. Да здравствует никем не отмененный принцип перехода количества в качество!

Впрочем, диалектика — оружие обоюдоострое, есть в новом «Партнере» и примеры иного рода. Ну, например, качественный скачок — появление регулировок руля по углу и длине колонки, перенос коротенького рычага коробки передач на центральную консоль, разно-образное дополнительное оборудование, количественное следствие — больше километров проедете в комфорте и в итоге больше заработаете. Так что рабочий комбинезон «Партнеру» вполне к лицу.

ОБЪЕМОМ ЕДИНЫ

Любопытный факт: все шесть разных силовых агрегатов для нового «Партнера» имеют рабочий объем 1,6 л. Спрашиваете, зачем и почему? Очень просто, если раньше мощность в основном зависела от объема, то теперь ее проще корректировать изменением прошивки «мозгов» и — при наличии компрессора — давления наддува. Никакой мороки с разной размерностью цилиндропоршневой группы! Фактически один и тот же атмосферный бензиновый мотор выдает 90 либо 110 л.с. Или, например, четыре турбодизеля HDi, мощностью 75, 90 (два варианта: с турбиной изменяемой геометрии и обычной) и 110 л.с. К слову, оба 110-сильных мотора предназначены лишь для динамичной пассажирской модификации.

Прокатился на самом слабом бензиновом и самом мощном дизельном. Первый умеренно-достаточен, но даже с половинным балластом в 300 кг требует интенсивной работы коробкой передач — благо привод четкий, с хорошей избирательностью. Дизель очень бодрый на оборотах выше двух тысяч и вывозит с любой передачи, но внизу заметно скисает.

Учитывая широкий ареал обитания «Партнеров», все моторы адаптированы для пуска при температурах до — 35°С, а дизели, кроме обычного в Европе исполнения Евро IV, имеют и вариант Евро III. В соответствии с коммерческим предназначением машины увеличены интервалы ее обслуживания: два года или 30 тыс. км для бензиновых и 20 тыс. км для дизельных. Да и ремни привода газораспределения теперь ходят не меньше прежних цепей — 160 и 240 тыс. км соответственно.

ЦЕНА ВОПРОСА

Когда готовился этот материал, российские цены еще не были известны. А вот французские — извольте: самый доступный фургон с бензиновым мотором 90 л.с. стоит 12 900 евро. Однако для европейцев гораздо интереснее дизель — самый слабый (75 л.с.) обойдется в 14 000 евро, лишь на 600 евро дороже старого «Партнера Ориджн» с тем же мотором. Пассажирский «Типи» с теми же агрегатами — 15 450 и 16 600 евро. Учитывая соотношение французских и российских цен по другим моделям, битва за наши симпатии и кошельки обещает быть жаркой.

В сравнении с предшественником новый «Партнер» (622–850 кг, 3300–4100 л) прибавил 240 мм в длину и 130 мм в ширину. Таким образом, в линейке малых коммерческих «Пежо» он заполнил пробел между остающимся в производстве «Партнер Ориджн» (Origin) предыдущего поколения (600 кг, 3100 л) и более крупным «Экспертом» (1000–1200 кг, 4000–7000 л).

Впервые в классе легких фургонов на грузовом «Пежо-Партнер» предложена трехместная водительская кабина. Система «мультифлекс» (Multi-Flex) —- это широкое правое сиденье, поделенное на две неравные части. При складывании правой максимальная длина груза увеличивается на 1200 мм, а объем отсека на 400 л. Рычаг коробки передач расположен на выступе центральной консоли и не путается в ногах среднего пассажира. Однако если честно, посередине лучше сажать лилипута: трое среднегабаритных мужиков выдержат здесь минут десять-пятнадцать — уж очень тесно.

Расстояние между задними колесными арками увеличилось до 1229 мм, что позволяет загрузить стандартную европалету (800х1200 мм) поперек кузова. Таким образом, в отсек длиной 1800 мм теперь входят две палеты. Распашные створки неравной ширины, открывающиеся на 90 и 180°, обычные для грузовой версии. А вот вырезы вокруг фонарей стоит отметить: благодаря этому габаритные огни видны практически при любом положении дверей.

Сдвижная дверь открывает проем высотой почти до крыши этого рослого автомобиля — входить можно едва пригнувшись! Во втором ряду разрезной (60/40) диван или три складных кресла (опция) с регулируемыми спинками, перед ними — пара откидных столиков. Сзади под потолком удобная антресоль, а общая емкость разных боксов составляет 64,5 л (80 л с крышей «зенит»).

Новый «Партнер» будут выпускать в двух вариантах длины: 4380 и 4628 мм при одинаковой базе 2728 мм. Стандартная версия L1 имеет грузовой отсек длиной 1800 мм и объемом 3300 л. Вариант L2 отличается увеличенным на четверть метра задним свесом, благодаря чему длина отсека выросла до 2050 мм, а объем до 3700 л (с системой «мультифлекс», соответственно, 3000 мм/3700 л и 3250 мм/4100 л). В крыше проделан люк для перевозки длинномеров, французы называют его «жирафон» — оцените образность мышления!

Топовая пассажирская модификация — «внедорожный» «Пежо-Партнер Типи Аутдор». Ее особенности — релинги на крыше, черные некрашеные бампера с серебристой рамкой-накладкой спереди, увеличенный на 10 мм дорожный просвет, защита моторного отсека, покрышки 215/55R16 на легкосплавных дисках и. стандартный привод на передние колеса. Приподнятая грузовая версия Site Pack («строительный пакет») практична без пижонства — те же дополнительные 10 мм просвета и колеса 195/70R15.

По оформлению интерьера и оборудованию богатые версии не уступят легковому автомобилю: бортовой компьютер, круиз-контроль, ограничитель скорости, датчики света, дождя и давления в шинах, аудиосистема с CD-плеером на 5 дисков, встроенный комплект «хэндс фри», 7-дюймовый цветной экран, двухзонный климат-контроль, до шести подушек безопасности, система помощи при трогании в гору hill asistent, парктроник. В конце года появится навигатор GPS и даже сопряженная с ним автоматизированная система управления флотом «Партнеров» Active Fleet Data.

Багажник «Партнера Типи» отличает правильная прямоугольная форма и громадный объем: 505 л до линии остекления и 2800 л под крышу при сложенных задних креслах. Любителям «небесного света» — прозрачная крыша «зенит». Под ней в консоли дополнительные воздуховоды и прозрачная полка-плафон для всякой мелочи.

Обычно поперечины ставят на крышу, в высоченном «Партнере» еще одну пару ухитрились смонтировать внутри. Здесь поместятся лыжи или другие грузы до 2 м длиной и 20 кг весом. Решение оригинальное, но не без недостатков — тающие остатки снега с лыж будут капать за шиворот пассажирам.

В отличие от грузового «Партнера», у пассажирской версии «Типи» одинарная подъемная дверь багажника. Можно открыть только стекло, об этом говорят петли вверху. Алюминиевая накладка под бампером выдает «внедорожную» версию Outdoor.

Читайте также: