Багги своими руками из уаза

Обновлено: 15.07.2024

Багги своими руками из уаза

Deka Посмотри здесь

хм. по наличию инструмента вроде как понятно что у афтора серьезный потенциал. так чо наши советы ему неособо.

яб рессоры не переделывал. бо такая подвеска проще. а простота это надежность. хочецца больше ходов- ест решения. револьверные серьги, четьвертьэллипс и т.д.

Правильно,рессоры -это век 19,дела давно минувших дней.

Силовой агрегат уаз не советую
Редкостное тяжелое и маломощное дерьмо.

С моторами щас никакой проблемы нет,за 40-70тыс руб можно купить агрегат двс акп с Японца с пробегом 60-70т км,
который будет,вдвое мощнее,вдвое легче и вдвое надежнее
Если что помогу с этим

Если хотите простую и надежную машину - оставьте рессоры. Надеюсь, вам машина не для кроулинга нужна, а просто покататься? Тогда блокировки вам важнее ходов.

С пружинами, А-образниками, большими ходами вы хлебнете лиха. Начнут закусывать карданы, рулевые наконечники, колеса при артикуляции всему будут мешать.

Да и так ли нужны огромные хода? На трофи-прототипах мы делали подвеску с ходами 420 мм., а потом все равно городили подвязки на 250 мм.
Уж лучше колхозные мосты заменить на военные. На камнях клиренс важен.

Всем спасибо за отклик!
Поясню: машинка будет строиться из того, что под ногами. Я знаю о недостатках данного шасси и силовой установки, сам живу рядом с Грузией, где мощный немецкий мотор с акп или мкп обойдется в 700-1000$. Проект не коммерческий, цели последующей его реализации пока не стоит. Также нет цели участвовать в каких либо соревнованиях. Но сделать машинку "для кайфа", думаю, потенциала достаточно.
Вернемся к теме, итак есть два варианта реализации а-образника, с вершиной треугольника на мосту, либо наоборот. Мне по легкости реализации больше импонирует вариант с вершиной над мостом. Отговорите?
И еще, рама будет резаться прямо над мостом, возможно, если получиться установить пружиностойку наклонно "к водителю", еще ближе к центру. Также и передняя часть. То есть имеется желание убрать свесы вообще.

Изображение

Изображение

А вот что хотелось бы поиметь к завершению проекта

Изображение

Изображение

Deka писал(а): А вот что хотелось бы поиметь к завершению проекта

Изображение

Изображение

По трудо затратам,даже самым скромным
этот проект минимум в 1,5млн р выглядит.

Как сделать багги своими руками?

Багги – это мобильное четырехколесное автотранспортное средство, работающее при помощи двигателя внутреннего сгорания – мотоциклетного или автомобильного. Такие машины обладают великолепными преимуществами – сравнительно небольшим весом, высокой проходимостью, возможностью езды по бездорожью, быстрым техническим обслуживанием. Сегодня багги можно купить или изготовить собственноручно, допустим, из старого авто.



Из чего можно сделать?

История появления багги берет свое начало в США. Именно в этой стране, в 50-е годы прошлого столетия приступили к выпуску первых образцов небольших автомобилей. Требуемые детали брали из вышедших из строя машин Volkswagen Käfer («Фольксваген Жук»), что послужило началом официального названия, то есть baggy (жучок). Такая модель автотранспортного средства идеально подходила для нужного производства. Volkswagen Käfer изначально обладал необходимыми преимуществами – высоким дорожным просветом, прочным шасси, хорошей проходимостью, задним расположением мотора.




С автотранспортного средства удалялись ненужные детали конструкции: крылья, двери и прочие кузовные элементы, которые считались лишними.

Монтировалась облегченная рама, в некоторых случаях делался кузов из стекловолокна. Ряд моделей багги оснащались шестицилиндровым ДВС, взятым от американской линейки авто Chevrolet Corvair. Популярность четырехколесных малюток постепенно росла. Багги становились участниками фееричных гоночных соревнований, и вскоре небольшие машины принялись собирать в Европе.

Из каких автотранспортных средств доступно сделать багги в наступившем столетии? Можно ли собрать небольшой автомобиль собственноручно, без помощи профессионалов? Разумеется, но при наличии подробного чертежа, оборудованной мастерской, требуемых деталей, набора инструментов и необходимых знаний. На сборку может уйти от недели до нескольких месяцев. Здесь все зависит от начальной стадии подготовки, оснащения и свободного времени.



Зачем собирать такой автомобиль, если можно приобрести настоящее авто? Во-первых, это увлекательное и познавательное времяпрепровождение. Во-вторых, самодельная машина может служить замечательным подарком на день рождения, например, сыну-подростку. И в-третьих, именно на собственном багги наиболее интересно принимать участие в различных соревнованиях или преодолевать бездорожье, пересеченную местность. Перед ответственным принятием решения о начале сборки следует знать, что багги подразделяются на две разновидности.

  • Туристические модели. Используются для поездок по бездорожью, пересеченной местности.
  • Спортивные машины. Участвуют в различных гоночных соревнованиях на стадионах, автотрассах.



Также на предварительной стадии конструирования четырехколесного авто нужно прикинуть, все ли подготовленные узлы, агрегаты, механизмы будут подходить конструкционно, пропорционально, согласно размеру, весу, предполагаемой нагрузке. Основное преимущество при сборке багги – отсутствие сложных конструкционных узлов, как, например, в полноприводном автомобиле. Поэтому сделать четырехколесный джип для собственных целей сможет практически каждый гаражный умелец. Какую модификацию современных автомобилей взять для разбора в качестве базы? Собрать маленькое авто можно из:

  • «Запорожца»;
  • «УАЗа»;
  • «Жигулей»;
  • «ЛуАЗа»;
  • «Бензопилы»;
  • Matiz;
  • «Волги»;
  • «муравья».




Также в качестве «донора» можно использовать ВАЗ-2108. Получится заднеприводная модель с установленным двигателем объемом 1.5 литра и механической коробкой скоростей.

Инструменты и материалы

К подготовительному процессу перед началом сборки багги нужно отнестись ответственно, потому что от предварительной стадии зависит успех дальнейших действий. В такую фазу включены следующие этапы.

  • Выделение финансовых средств с целью покупки всего необходимого.
  • Создание чертежного проекта или использование готового решения взятого, допустим, из популярных журналов на интересующую тему.
  • Поиск надежного напарника, потому что собирать багги в одиночку тяжело, неудобно и долго.
  • Аренда ремонтной мастерской или оснащение гаража профессиональным оборудованием – подъемным, осветительным.
  • Закупка инструментов – наборов ключей, сварочного аппарата, гидравлических приспособлений.
  • Приобретение автомобиля донора, дополнительных автомобильных запчастей, лакокрасочных материалов.




Список можно расширить, но все вышеперечисленное является самым необходимым.

Механик, собравшийся сделать багги собственноручно, должен предусмотреть всевозможные трудности, иначе сборка может затянуться на неопределенное время.

Варианты изготовления

Собрать небольшую модель багги, допустим, 4х4 своими руками можно с помощью разных основных и вспомогательных деталей и на основе готовых эскизов. Например, поступить следующим образом – найти чертежи из советских журналов. В свое время было немало моделистов-конструкторов, которые писали в редакцию письма с просьбой опубликовать подробный план сборки четырехколесных машин для гоночных трасс.

Немало современных умельцев, желающих сделать багги без посторонней помощи и необходимого условия разработки собственной конструкции, так и поступили. Они внимательно изучали интернет-ресурсы или ходили в библиотеки – искали номера журнала «Моделист-конструктор», где подробно описывалась технология сборки багги. Многие из таких механиков находили развернутое описание модели АБ-82, для изготовления которой требовалась машина ЗАЗ 968.

Имеет смысл вкратце описать процесс сборки багги из упомянутой выше модели автомобиля с нуля, так сказать, в домашних условиях.

Сначала потребуется купить раритетный агрегат и в гараже разобрать машину. Снять кузовные элементы, двигатель, коробку передач и прочее вспомогательное оборудование. Приобрести на строительном рынке или в магазине металлические конструкции с размерами для рамы и с помощью сварочного аппарата сделать днище. Размеры каркаса необходимо соблюдать, чтобы потом не возникло трудностей.

Дальнейшие шаги, которые следует выполнять поэтапно, будут такими. Первым долгом собрать подвеску и подварить металлоконструкции с помощью сварочного аппарата. Должно получиться некое подобие независимой подвески. Нужно уделить внимание клиренсу. Чем он больше, тем лучше машина будет преодолевать всевозможные препятствия на пересеченной местности.



Дальше поставить колеса и мотор от «Запорожца». Крепления можно оставить заводскими, но если требуется, модифицирование допускается. В центральной части, но ближе к установленному двигателю, который располагается сзади, нужно приварить сиденье, собранное из металлических листов. На конечном этапе сборки оно будет усовершенствовано в плане достижения необходимого комфорта.

В процессе постройки багги следует решить вопрос о крыше. Здесь можно взять за основу готовый проект или придумать собственный дизайнерский вариант.

Следующий шаг – продумать установку педалей, крепления бачков, цилиндров, рулевой рейки и руля. Смонтировать необходимое оборудование и отрегулировать. Для решения таких вопросов можно использовать детали из автомобиля ОКА или ВАЗ.

Дальше приварить днище. Можно взять лист металла толщиной 1 мм. Построить одноместный багги невозможно без навесного оборудования. Следует установить генератор, поставить ремень, оснастить электрооборудованием – прикрутить фары, тумблеры, зажигание и прочее. После предварительной сборки желательно выполнить тестовый заезд по асфальтированной дороге. Багги можно сконструировать, где будет полный привод или задний. Поэтому имеет значение описать еще одни проект четырехколесной машины с двигателем Lifan. Потребуется также:

  • металлический лист;
  • профили квадратного сечения;
  • 4 колеса от «Жигулей»;
  • барабаны, задний мост и прочие детали;
  • шаровые опоры;
  • болты, гайки;
  • амортизаторы мотоцикла «Восход».





Большинство узлов и механизмов придется брать от классических моделей отечественных автотранспортных средств.

Из профильной трубы необходимо сварить рычаги для передней подвески и смонтировать приобретенные детали ходовой части. Сделать конструкцию, установить крепления, втулки, сайлентблоки. Дальше делаем раму из металлических квадратных профилей и привариваем переднюю подвеску. Здесь потребуется сварочное оборудование. Предварительно можно поставить колеса и оценить надежность сборки.

Дальше необходимо продумать, как установить рулевое управление. Чтобы выполнить задачу, потребуются детали, снятые с автомобилей «доноров», болты, гайки и сварочное оборудование. После завершения монтажа рулевого управления вместе с рулем следует собрать заднюю подвеску. Сиденье, взятое от ВАЗ, устанавливается в центральной части каркаса багги и крепится к раме посредством соединения болт/гайка. Для днища используется подготовленный металлический лист.

Теперь следует продумать крепление тормозов и цепной передачи. В последнем пункте необходимо предусмотреть условия, чтобы была хорошая тяга и скорость движения. После решения возникших вопросов установить указанный выше двигатель, собрав предварительно каркас под ДВС. Закрепить мотор, подключить передачу. Финальный этап – тестовые испытания.

Полноприводный багги собирается по похожей схеме.

Как зарегистрировать самодельный багги?

Собрать четырехколесный автомобиль с целью удовлетворения спортивных амбиций или поездок по бездорожью недостаточно. Машину требуется легализовать, то есть поставить на учет в соответствующих органах. Согласно действующим регламентам, сделать это можно легко и быстро, дабы потом спокойно ездить и не опасаться штрафных санкций со стороны дорожных инспекторов.

Чтобы ездить на багги, необходимо иметь водительское удостоверение категории А. Если права отсутствуют, требуемый документ сможет получить каждый гражданин, достигший 16-летнего возраста. Для регистрации машины нужно представить чеки, квитанции об оплате, которые подтверждают, что все детали, использовавшиеся при сборке, приобретены законно. Также придется пройти техническую экспертизу (в России это НАМИ), после которой будет доказано, что управлять изделием безопасно. Для этих целей следует оснастить модель поворотами, бамперами, стопами.

Багги можно попробовать зарегистрировать в качестве мотоколяски, если удастся доказать, что авто собрано на основе класса юниор или инвалидки.

Советы

Для опытного автомобилиста не составит трудности собрать багги и потом зарегистрировать машину в необходимых органах. А новичкам рекомендуется придерживаться ценных советов.

  • Иметь в запасе определенную сумму денежных средств на случай непредвиденных расходов.
  • Подготовить не только нужный инструмент, помещение, но и подробный чертеж для качественной сборки багги.
  • Детали лучше покупать новые и в официальных торговых точках, где после покупки выдают чеки.

Также нелишне заручиться помощью единомышленника, который понимает в устройстве автомобиля и готов оказать всестороннюю поддержку. Сборка багги в гордом одиночестве и без посторонней технической помощи под силу исключительно профессиональным автомеханикам или водителям с богатым практическим опытом в области ремонта либо создания похожих проектов. Новичкам об этом следует помнить.

Как сделать багги своими руками, смотрите далее.

Авто мото самоделки

Приобрел УАЗ "головастик" по запчастям. Никакой кузовщины, только рама, мосты, двиг, коробка, раздатка и все что с этим связано.

Что хотелось бы получить в итоге:

Что сделал на данный момент:

1) Общий вид спреди

2) Общий вид сзади

3) Спереди рессоры, уберем!

4) Домик от классики подробно

5) Мост с противоположной стороны

6) Приблизительный чертеж с отметками по укорачиванию рамы

Думаю вплотную поработаю с проектом в SketchUP

Определился до конца с концепцией подвески.

Буду после создание всех основных узлов делать так:

Касаемо интереса к трофи, мне кажется у каждого мальчишки это сидит с самого детства в голове, взять машину с колесами от трактора и проехать на ней там где другие машины не проедут. :mr47_04:

Ну если ответить на конкретный вопрос "для чего большие ходы подвески в трофи?"

Могу сказать в свое оправдание только одно, постоянно застревал при диагональном вывешивании переезжая через канаву по диагонали, при переезде через деревья, пеньки, в бродах попадаются большие ямы, валуны, на них тоже постоянная потеря дороги.Так как меж колесные блокировки штука дорогая, и на сколько знаю имеет св-во часто ломаться, положение всех 4 колес на поверхности очень важный параметр. Плюсом ко всему перечисленному очень хотелось бы поучаствовать в соревнованиях по триалу. Думаю что котлету буду делать по требованиям РАФ.

Мотор
Изображение

Общий вид.
Изображение

Сделал шаровую в месте крепления заднего рычага к раме.
Изображение

Начал решать вопрос с рулевым управлением, пришлось менять поворотную сошку на мосте.

Была такая.
Изображение

Стала от 469.
Изображение

И общий вид того что сзади.
Изображение

Вездеходное багги

вездеходное багги

Облегчает вождение и управление багги гидроусилитель руля от Приоры электрический. Установлены антивандальные кресла от Китайского Автобуса. Бак от ВАЗ 2114. Радиатор ВАЗ 2110, толкающие вентиляторы ВАЗ 21214. Светодиодные фары 18 W Спортивная лебедка Х8288.

Основные колеса для соревнований диск 16 кг (8х16 ЕТ-10) шина безкамерная весом 30 кг, расстояние от колеса до рамы 6 см , можно ставить КФ-97

Чашки пружин амортизаторов опущены на 5 см с помощью двухстороннего хомута. Установлены более мощные болты затянутые до упора.

Обшивка корпуса 1.5 мм листовой аллюминий

Диски DIV (Технофорум) диаметр 508 мм ширина 300 мм вылет 50 мм масса 18 кг, сердцевина соболь.

Шины от Valdemara ИАП 284 (Технофорум) размер диска 1120х430 масса 25 кг, обработаны Россвиком в два слоя.

Материалы

  1. ДВС ВАЗ 2114 инжектор
  2. колеса ободрыши КрАЗ
  3. труба
  4. амотризаторы
  5. мосты УАЗ
  6. ступицы
  7. рулевое управление ВАЗ
  8. электро усилитель руля Приора

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. болгарка
  3. дрель
  4. трубогиб
  5. слесарный и измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Фото узлов и агрегатов вездеходного багги





























































вездеходный багги






Чертежи для постройки багги. Начинаем строить багги



Хорошо зарекомендовала себя подвеска на длинных поперечных рычагах в виде буквы А, она обеспечивает большой ход колеса. Ещё плюс в том, что она позволяет изменять угол наклона амортизатора с пружиной, тем самым регулируя жёсткость подвески.

Маятниковый рычаг при эксплуатации подвергается большим нагрузкам, поэтому важно уделить особое внимание материалам и качеству сварных швов при сборке этой детали. Чтобы снизить износ сайлент-блоков и продлить срок их службы, рычаги нужно рассчитывать как можно шире. Т

е. основания буквы А, в которые запрессованы сайлент-блоки, должны быть, как можно дальше друг от друга, но чтобы ширина рычага не мешала повороту колеса

Т. е. основания буквы А, в которые запрессованы сайлент-блоки, должны быть, как можно дальше друг от друга, но чтобы ширина рычага не мешала повороту колеса

Чтобы снизить износ сайлент-блоков и продлить срок их службы, рычаги нужно рассчитывать как можно шире. Т. е. основания буквы А, в которые запрессованы сайлент-блоки, должны быть, как можно дальше друг от друга, но чтобы ширина рычага не мешала повороту колеса.

Нюанс, который может впоследствии огорчить — это ограниченный ход пальца нижней шаровой опоры в своём гнезде. Иными словами, палец может ограничивать ход подвески вверх или вниз не в том месте, где ожидалось. Это нужно проверить на стадии проектирования.

Продольный рычаг

Для успешного использования продольных рычагов подвески необходима поперечная реактивная тяга, иначе багги будет плохо держать дорогу. Сайлент-блоки продольных рычагов служат дольше, чем на поперечных тягах «классики».

Если вы решили сконструировать в домашних условиях багги, время не будет потрачено зря. Даже если ничего не выйдет — это прекрасная возможность познакомиться с работой основных узлов автомобиля. А если получится — у вас будет уникальный автомобиль.

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Из запорожца



Из Запорожца могут получиться неплохие багги

Запорожец, имея заднемоторную компоновку, по сути, уже готовый вариант багги. Создавая чертежи рамы, желательно предусмотреть крепление двигателя задом наперёд, для лучшего охлаждения и распределения веса по осям. В этом случае необходимо перевернуть главную пару (дифференциал), поменяв правую и левую стороны местами. И изготовить особый привод переключения передач, так как шток КПП разворачивается от водителя к заднему бамперу, а это усложняет систему кулис.

Видеоролик процесса постройки багги из запорожца

Амортизаторы, как и ступицы для багги можно оставить «родные». А вот рычаги подвески придётся изготовить самому, об этом ниже.

Из ВАЗ 2108



Чтобы не было проблем с электроникой, для багги лучше взять карбюраторную модель ВАЗ 2108

Для простоты лучше взять карбюраторную модель, чтобы не было лишних проблем с электроникой. Хотя это вопрос личного предпочтения, конструкция от этого не меняется. Двигатель, как правило, устанавливается за водителем. Для привода на задние колёса используются передние полуоси и ступицы ВАЗ 2108, 09 и т. п. Чтобы повысить жёсткость задней подвески, можно использовать передние стойки с пружинами от 41-го Москвича, ведь на машине каждая держит более 300 кг.

Для полноприводного варианта, все четыре ступицы — передние, от ВАЗ 2108. Полуоси соединяются с обрезанным мостом от «классики», например ВАЗ 2106. На заднем мосту цапфы фиксируют без возможности поворачивать. А передние, как на автомобиле. Дифференциал силового агрегата, для равномерной передачи крутящего момента на мосты, лучше заблокировать.

При такой компоновке стоит учесть, что максимальная скорость понизится на величину передаточного отношения используемых мостов, так как теперь полуоси двигателя передают вращение на колёса не напрямую, а ещё через один дифференциал. Это даёт возможность использовать колёса большого диаметра, не перегружая при этом мотор.

Самодельные машины подразумевают самодельную раму. Для несущей рамы багги, можно использовать обычные водопроводные трубы, но лучше, если они будут бесшовные, круглого или квадратного сечения 30 — 50 мм в поперечнике. Верхнюю часть каркаса сваривают из тонких труб

Важно учесть, что при опрокидывании рама должна выдержать вес автомобиля и силу удара. Это касается багги любого класса

Для конструирования необходимо иметь:

  • Трубогиб
  • Болгарку
  • Сварочный аппарат
  • Дрель

Под рукой желательно держать обрезки досок и брусков, потому что всегда возникает необходимость приподнять какие-то элементы каркаса и зафиксировать в таком положении.

Начинают изготовление рамы на ровной площадке. Согнутые, согласно чертежам, трубы сначала прихватывают сваркой, проверяют, и только после этого проваривают окончательно

Важно быть внимательным, чтобы каркас не повело, так как при сварке возникает напряжение металла. По этой же причине желательно не стыковать, а использовать цельные трубы

История появления

Первые такие автомобили появились в США, примерно в 1950 годах. Если постараться перевести слово «BUGGY», то дословный перевод будет обозначать – «коляска», «кабриолет», «маленькая вагонетка». Однако свое название машины получили не от этого!

Все дело в том, что в 1950 года, США просто заполнили «трофейные» VOLKSWAGEN «BUG» (или как мы сейчас все его знаем «ЖУК»). Конечно, рабочие машины использовались по назначению, на них просто ездили. Однако также было очень много неисправных автомобилей, например с подбитым кузовом, но исправными «внутренностями». Именно такие авто, разбирались, вместо искореженного кузова устанавливали сделанную своими руками раму, в которую как вы поняли, монтировали двигатель, ходовую, сидения и т.д. Машины получались очень легкие, и «прозрачные» именно из-за этой легкости их и прозвали «BUGGY», это уменьшительно ласкательное от слова «BUG» — означает «ЖУЧОК».


Чуть позже, через пару десятков лет, на БАГГИ эволюционируют, начинают устанавливать турбированные моторы, которые развивают мощность до 200 л.с., делаются специальные кузова, это позволяет достигать очень высоких скоростей, что непроизвольно привлекало многих зрителей, зачастую разворачивались просто целые автошоу. Популярность росла просто в квадратичной прогрессии по всему миру.


Именно так зародилось еще одно поколение легких машин, на которых сейчас соревнуются гонщики по автокроссу, вообще это целая индустрия.

Видео багги Раптор 1500

Для тех, кто приобрел у нас чертежи багги Раптор

Представляем Вам бесплатные консультации по данному набору чертежей для постройки багги машины:

Чертежи багги Раптор 1500 нами постоянно усовершенствуются (на сегодня актуальна версия 3.0 2019 года ):

  • чтобы рама для самостоятельной сборки имела меньший вес
  • упрощается конструкция и применяются более доступные материалы
  • за минимальную цену Вы получите чертежи кондукторов для сборки рычагов, передней и задней подвески в целом
  • рекомендации по применяемым двигателям и установке на багги своими руками
  • приобрести у нас комплектующие готовые для установки на багги с 5 – 10%-ой скидкой
  • Вы сталкиваетесь с какой либо проблемой при изготовлении – мы поможем Вам разрешить возникший вопрос
  • из каких материалов возможно изготовить облицовку, из чего быстрей и проще бюджетный вариант

Вам интересны ответы на данные вопросы, значит Вы сделали правильный выбор, что обратились за чертежами в Avtoproject.

Тем, кто желает жить в процессе постоянного черчения, в бесконечном творческом процессе изготовления, переделок, устранения ошибок – желаем успехов.
По нашим чертежам изготовлено более сотни автомобилей, клиенты довольны

Строение

Как и раньше сейчас БАГГИ также имеют легкий каркасный кузов, по сути это прочные трубы которые сварены в определенной последовательности. Однако справедливости ради стоит отметить, что сейчас на место металла приходят еще более легкие конструкции — сделанные из карбона. Рама должна быть максимально прочной, чтобы выдержать все остальные нагрузки. На кузов как на основную часть, вешаются остальные узлы. А именно – двигатель, трансмиссия, подвеска, ну и конечно же салон.


Сейчас кстати существуют варианты закрытых автомобилей, из углепластика делаются борта, которые закрывают либо водителя, либо нужные части (например — двигатель), таким образом можно передвигаться по грязным дорогам, а не только по засушливым.

Компоновка БАГГИ, также специфична и остается такой практически до сих пор. Именно «Фольксваген ЖУК», своим строением определил конструкцию на много лет вперед.

Как мы знаем расположение двигателя у него сзади, также нет радиатора охлаждения, что оказалось для таких кроссовых машин, очень востребованным.

Но самая главная составляющая это подвеска, именно в БАГГИ она считается самой проходимой и самой прочной. Мало того, клиренс может достигать целых 500 мм, что просто очень много!


Как вы понимаете, такие средства передвижения можно сделать и своими руками, в принципе нет ничего сложного для знающего человека.

Сейчас такие авто собирают даже с мотоциклетными двигателями. Конечно без специальной подготовки сами вы навряд ли сделаете, требуются специалисты, а вот если их подключите, примерно вот что может получиться, смотрим видео.

Фото модели багги Раптор 1500

В наборе (архивы RAR):

Консультации автора (кроме чертежей купленных по акции).
За дополнительную плату возможно приобрести чертежи кондукторов рычагов подвески и заднего каркаса подвески.

Больше информации по раме и подвеске Вы можете посмотреть на странице Кит Кар Раптор 1500

23 проекта украинского мастера Игоря Сухобруса: от Pajero с передком от УАЗа до прицепов из Нивы

Недавно мы писали про необычный внедорожник GALUAZ, представляющий собой смесь Hyundai Galloper и УАЗ-469. Его выставили на продажу в Европе за.

Недавно мы писали про необычный внедорожник GALUAZ, представляющий собой смесь Hyundai Galloper и УАЗ-469. Его выставили на продажу в Европе за смешные деньги. Оказывается, на Украине уже давно делают подобные автомобили. Об этом сообщил портал ТопЖыр.


В городе Канев, который находится в Черкасской области Украины, проживает один очень талантливый человек. Его зовут Игорь Сухобрус. У него есть собственный бизнес и увлечение – создание автомобилей своими руками. За свою жизнь он воплотил в металле немало интересных проектов.


Его особая любовь – внедорожники Mitsubishi Pajero с передком от УАЗа. У Игоря таких автомобилей несколько! Желтый и зеленый созданы на базе Pajero первого поколения. Их скрестили с передней частью от УАЗ-469 (или -31512).



Еще один подобный проект создан на базе более нового Mitsubishi Pajero. Ему досталась передняя часть от UAZ Patriot. Согласитесь, выглядит очень неплохо!


На этом проекты на базе УАЗиков не закончились. Игорь создал 6-колесную версию "козлика", которая выглядит, конечно, не так пафосно, как Mercedes-AMG G63 6x6 Brabus.


А теперь посмотрите, как прикольно смотрится передняя часть от УАЗика на Jeep Wrangler! Отличный вариант для патриотов, которые хотят ездить по бездорожью с комфортом.


Бигфут-франкенштейн. И тоже с передней частью от УАЗа.


Есть у него и другие проекты, например, вот такая Нива-пикап с двухместной кабиной и прицепом, созданном в той же стилистике.


Нива-лимузин? Завод такую не делал, но, согласитесь, это был бы классный вариант для председателя колхоза!


У Игоря есть слабость к созданию прицепов. По его мнению, их значимость недооценивают. Он создал огромное количество разнообразной прицепной техники, а вот этот прицеп, сваренный из двух задних частей от внедорожника "Нива", вы должны знать.



Еще один прицеп – из кузова горбатого "Запорожца".


Мобильная баня, сваренная из кузовов пары "буханок".


Кто же не мечтал о черном Гелике. Нет денег – Игорь предлагает создать его из обычного ЛуАЗа! Кстати, это не единственный вариант бюджетного Гелендевагена. Мы уже писали про подобный проект на базе УАЗ-3151.



Срезать крышу с редкого "Москвича-401" – легко!


Довольно нелепая попытка сделать из ГАЗ-24-02 внедорожный пикап.



Тут Игорю зачем-то пришло в голову удлинить ГАЗ-М20 "Победа".


Розовый кабриолет на базе ГАЗ-21 "Волга". Видимо для местного Элвиса Пресли. Кстати, на Украине уже существует ГАЗ-21 "Волга" с кузовом кабриолет.


Попытка сделать пляжное багги из "Нивы".



WTF? Я затрудняюсь описать задумку автора.


Не могу найти объяснения и следующему проекту. Зачем было пилить две редкие амфибии ЛуАЗ, чтобы создать такую несуразицу?


"Запорожец" - кабриолет. Одна из самых безобидных работ автора.



На этом не очень качественном снимке видна попытка создать внедорожник-пикап из ЛуАЗа. Это очень похоже на последний тренд – делать самодельные внедорожники в стиле Hummer H1. Вот 15 примеров таких проектов.


Завершим наш обзор проектом "Таврии" с кузовом кабриолет и, вероятно, работающим мягким складным верхом. Интересно, от чего позаимствована его конструкция?


Фотогалерея






























Комментарии (0)
Читать

9-летнюю Ниву с шикарным салоном продают в Москве за 1.5 миллиона рублей

9-летнюю Ниву с шикарным салоном продают в Москве за 1.5 миллиона рублей

Самое читаемое

Единственная в своём роде «Нива»-катафалк работает в Боснии и Герцеговине

Кабриолет Lexus SC 430, стилизованный под ГАЗ-21 «Волга», получился довольно симпатичным

Водитель McLaren 650S Spider из Киева разбил свой суперкар во время «шашек»

В Китае нашли «кладбище» очень дорогих машин: посмотрите, как гниют Bentley, Aston Martin, Porsche и не только

Русские и советские

Новый экстремальный внедорожник Lada Niva Bronto поступил к дилерам


В Питере продают экстремально доработанный УАЗ «Патриот». И он один из самых дорогих в России


В Москве нашли еще одну огромную стоянку с сотней старых иномарок и советских раритетов


Владелец ГАЗ-21 «Волга» «заколхозил» свой автомобиль до неузнаваемости


Посмотрите на «Ладу» с двумя рулями, которая умеет «ползать» боком, как краб


Посмотрите, как старенький КрАЗ-257 заводят после многолетнего простоя


Посмотрите на крутое советское самодельное купе на агрегатах ВАЗ-2108. Его можно купить за 290 тысяч рублей


Битва гусеницы и колеса: блогеры устроили испытание в болоте для вездехода ДТ-75 и турбо-трактора Т-30

Читайте также: