Baw или faw что лучше

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Baw fenix 1044, вся правда о нем!

Сегодня я расскажу вам об опыте владения грузовиком Китайского производства Baw Fenix-1044 e-2 и e-3.

Этот грузовичок по техническому паспорту аналог нашей Газели даже по грузоподъёмности немного уступает. А по факту это ЗИЛ – Бычок, по крайней мере, для е-3 точно.

Различия между е-2 и е-3 есть.

У них разные двигатели, коробки, сцепление, навесное оборудование и так далее.

Внешне они абсолютно одинаковые.

У меня они были оба со спальниками, но существуют модели и без них.

Машины принципе не плохие, много запчастей подходит от нашего автопрома так что в обслуживание более менее доступны.

Расход солярки в среднем у меня составлял на е-2 10-12 литров на 100 километров, а на е-3 13-15 литров на 100 км.

Грузил я на е-2 2,5 тонн, рама у него мощная выдержит и больше, но больше кто бы что не говорил везти ему тяжело. На е-3 до3,5 тонн бес проблем.

Хочу обратить внимания, эта машина очень жёсткая, долго ездить на ней устаешь.

Можно конечно поколдовать с рессорами от газона, но тогда теряешь в грузоподъёмности.

Жестянка у этих машин очень слабая, быстро покрывается рыжиками.

Е-2. Первые 70 000 км. Проблем она вообще не доставляла, за исключением не значительных мелочей.

Затем развалилось сцепление, отказал генератор, вышел из строя электромагнит, который включает вентилятор для охлаждения.

Отдельно его поменять нельзя, только вмести с помпой.

Начало пробивать прокладку под головкой каждые 10-20 тысяч километров.

Отдали головку на шлифовку, промерили гильзы, результат не изменился, пока не подсказали поставить прокладку с красным герметикам.

Поставили, 40 000 км. Полет нормальный.

Проводка начала сыпаться, пришлось менять полностью всю.

Часть датчиков заменили на Камазовские, поскольку родные практически не работали. Турбина вышла из строя, поставили от бычка с небольшими доработками

Резину поставили всю тоже от того же бычка, так как на родной она скачет как козел, особенно по разбитым дорогам становиться плохо управляемой.

А так больше вроде с е-2 ничего страшного не происходило.

Е-3. Топливная система очень прихотливая к солярке, часто барахлят датчики, тем самым происходит сбой работы форсунок.

Её ремонт обходится не дёшево, зачастую комплектующие на ТНВД приходится ждать долго.

Проводка, резина, датчики все тоже, что на е-2, летит быстро.

А так этот Baw е-3 пробежал у нас 300 000 км. Бес серьезных проблем.

За то потом рассыпалось все и сразу, кроме двигателя и коробки.

На сколько его хватит после ремонта не знаю.

Решил продать его, рассказав обо всех проблемах новому владельцу.

Он отнесся оптимистично, куплю говорит двигатели с коробками в сборе от Японцев и всего делов. Еще не одну тысячу пробегут.

Что ж хозяин барин, ударили по рукам и оформили сделку.

А в заключении хочу сказать, что baw finix 1044 машина сырая, которая требует серьезной проработки.

Находим старомодным кроссовер FAW Besturn X40

Среди китайских марок в отрыв сейчас уходят те, кто сделал ставку на современные кроссоверы и производство полного цикла, ― это Geely и Haval. «Первый китайский автозавод», государственный FAW, бросается вдогонку с моделью Besturn X40. Пока этот кроссовер размером с Atlas или H2 (или, что более привычно, ― аналог Креты и Каптюра) поставляют из Китая. Но велик шанс, что производство будет налажено на новейшем тульском предприятии Haval. Стоит ли ждать?

Модели Besturn X40 нет ещё и трёх лет. Дурнушкой не назвать, спереди она даже симпатична и современна. Дизайн задней части кажется более азиатским благодаря обилию мелких деталей, хрому и лёгкому нарушению пропорций. Но к сборке кузова не придерёшься: детали ровные, стыковка аккуратна. Впрочем, как и в салоне, решённом в простом безыскусном ключе. Материалы тоже просты, если не считать кожаной обивки козырька приборов (зачем?) и вставок на дверных панелях.

Geely и Haval отделаны богаче, а FAW в лучшем случае располагается где-то между Каптюром и Кретой. Отстаёт от лучших соотечественников и эргономически. В кресле с короткой подушкой восседаешь очень высоко, отлогий руль с неудобным ободом хочется радикально выдвинуть на себя, хотя куцая регулировка есть только по вертикали. Подножка под левую ногу расположена слишком близко и запрокинута вперёд… А как можно было сделать стойки лобового стекла вытянутыми в сечении не в сторону водителя, а поперёк линии взгляда, чтобы сделать обзорность плохонькой, даже несмотря на большие зеркала?

Да, задние места традиционно для «китайцев» просторны ― заметно комфортнее, чем в Крете-Каптюре. Приятно, что есть электрорегулировка водительского кресла, но, например, ни один стеклоподъёмник не автоматизирован. Подогреваются только передние сиденья, климат-контроль отсутствует: симпатичный и удобно расположенный на тоннеле блок позволяет управлять микроклиматом только вручную. Простенькая медиасистема чувствительна только к сильным нажатиям на блеклый экран и не поддерживает русский язык ― только английский и китайский. Похоже, штурмовать наш рынок FAW собирается с чисто китайским автомобилем, не адаптированным под местную специфику.

К немного вялой в штатных режимах тормозной педали привыкнуть можно. Хуже то, что при экстренном замедлении со 100 км/ч она теряет остатки твёрдости уже после двух-трёх попыток. Тормозной путь получается не меньше 43 метров ― наверняка есть в том вина и китайских шин Wanli Harmonic Н220 с «всесезонной» маркировкой M+S. Пищат в поворотах они тоже рано, при этом на руле фактически нет реактивного усилия — только дезинформирующие фоновое. Словом, желания маневрировать сколь-нибудь динамично Besturn не вызывает.

В пенсионерском режиме Х40 катит более понятно, огорчая лишь тряской и громкой работой подвески на неровностях с острыми краями. Здесь бы и настроиться на позитив: обратить внимание, например, что химический запах в салоне не по-китайски слаб. Но звонит жена, и разговор не клеится: она жалуется на никудышное качество штатной Bluetooth-связи. Вечером обнаруживаешь, что пучки ближнего галогенового света узки и неравномерны. Из-за неоптимальной кинематики слишком лёгкой педали газа болит нога в дальней дороге.

В условиях бездорожья короткоходные подвески и слабенький мотор не позволяют рассчитывать на многое. Однако на фоне себе подобных X40 не теряется. Главное ― не увлекаться: помнить об отсутствии защиты и о том, что нижней точкой подбрюшья является хрупкая опора силового агрегата из алюминиевого сплава. До земли от неё ― всего 17 см. Привод может быть только передним. А вообще, глубоко в основе Х40 ― фольксвагеновская платформа PQ32 начала 80-х, начавшая свою жизнь ещё на втором Гольфе, а сегодня растиражированная на множестве моделей фирмы FAW, которую роднит с VW местное совместное предприятие.

А главный враг кроссовера Х40 ― каршеринг. В том смысле, что благодаря шеринговым сервисам каждый интересующийся житель крупного города сегодня отлично знает, как едет двухпедальный Renault Kaptur 1.6. Тоже не идеал, конечно, но стоит менее миллиона рублей. И я не могу найти ни одного аргумента (кроме, пожалуй, пространства на заднем сиденье), почему имеет смысл платить столько же за Besturn. Всерьёз бороться за российского покупателя можно только после кропотливой адаптации под местные запросы и условия. Именно этим потихоньку занялись Geely и Haval ― но не «первый автомобильный».

Владельцы Крет, Тусанов, Тигуанов и прочего молча завидуйте: отзыв владельца Faw Besturn X80 или почему умный вместо корейца возьмет китайца

Владельцы Крет, Тусанов, Тигуанов и прочего молча завидуйте: отзыв владельца Faw Besturn X80 или почему умный вместо корейца возьмет китайца

Несколько дней назад мы опубликовали историю сотрудника официального дилера китайских автопроизводителей Lifan, Chery, Zotye. В нем наш собеседник рассказывает о мифической гарантии, реальной стоимости обслуживания автомобилей из Поднебесной и почему он никогда не купить себе китайца (см Сотрудник дилера китайских авто рассказал о мифической гарантии и почему он никогда не купит себе китайца). Материал вызвал ярые споры в комментариях, поэтому считаем справедливым привести мнение из другого лагеря, причем довольно эпатажное.

Андрей Владимирович заявляет, что современные китайские автомобили на порядок лучше корейских, впрочем, читайте сами. Если вам есть что ответить, пишите в комментариях под материалом.

Китайцы говорите плохие? Целенаправленно искал китайца, но не простого, владельцы Крет, Тусаннов, Тигуанов и прочего просто молча завидуйте! Итак: Faw Besturn X80, пробег 52000, ничего не меняли, ближайшие 50 тыс менять не собираюсь, ничего не стучит, не ржавеет, кузов оцинкован, метал толстый.

Faw Besturn X80 как у автора. Фото из интернета




Faw Besturn X80 как у автора отзыва. Фото из интернета

Машина пустая весит 1.5 тонны, но летает как самолёт, не чета Кретам. Двигатель 2.0 от Мазды 6, подвеска Мазда сх5, коробка АКПП Айстин 6-ти ступенчатая. Салон по сравнению с Кретой огромный, там где у вас любители корейского, кончается багажник, у меня он только начинается: раза в 2 больше будет.

Про ширину даже говорить бесполезно, владельцы Крет, когда сравнивают размеры, комфорт, возможности, задаются вопросом за что они отдали 1 млн с лишним))). Разгон до 100 км/ч 9 секунд, максималка 190 км. Ребята ваша Крета и рядом не стояла)

Да это не Лифан и не черт, это другая цена и другой уровень, но это того стоит.

И ещё: то что продается у нас из Китая, это вчерашний день, то что они делают сейчас, это космос, корейцы курят в стороне. Мы вообще им не нужны, у них рынок 29 млн авто в год, для сравнения США 11 млн и все Европа со старушкой Англией 18 млн вместе взятые.

Китай это 94 бренда, среди которых 10 крупнейших имеющих годовой выпуск более 1 млн авто в год. Один только Фав, который мы построили им в 1955 году выпускает 1,3 млн авто в год, и способен дважды покрыть потребности России. А их там 10.

Китай крупнейший в мире производитель автомобилей и это факт! Сколько усилий потратили Мерседес, БМВ, Ауди, которая кстати сотрудничает с ФАВ, аж с середины 80 прошлого века, чтобы попасть на китайский рынок. Какие то 15 лет назад, китайские авто пришли на на наш рынок, и это были убогие машинки, но за это время они прошли путь, который Японии и Корее понадобились 30 лет.

Помните ржавые BYD, так сейчас этот BYD делает самый быстрый в мире гибридный 7-местный кроссовер, 4,2с./100км/ч.

Джили выкупила Вольво и своим Fy11 просто опустила БМВ X4.

Вообще у нас продается, за редким исключением, то что в Китае уже не выпускается, они раз в 2 года делают фейслифтинг, а раз в 4 года меняют модель.

Чангаг cs75, который у нас недавно презентовали, в Китае уже новая модель. Мы для них так себе рынок, они Европу завоёвывают, у нас продается не более 3% от того что делают там, откройте глаза, посмотрите репортажи с китайских выставок, вы удивитесь)

Скажу честно я раньше тоже думал что китайский автопром барахло, но теперь я так не думаю))). Когда я сел в Faw Besturn, у меня ощущения были после Лифан, что я сел в Лексус рх как минимум, и первое что пришло в голову, мне не нужен Лифае Майвей, который я собирался брать, я просто не захотел вылезать из этой машины.

Жаль только выпустили у нас на автоторе их не много, пилотную партию до ресталинговые около 2500 шт и после ресталинговые столько же, и переключились на х40, подешевле и поменьше. На х80 мотор от Мазды 2.0 147л/с, атмосферник и этого хватает, а вот новый завод под Тулой Хавейл делает только 1.5 турбо, в 150л/с и это напрягает, но китайцы не стоят на месте, они идут вперёд, причем семимильными шагами.

Что хочу сказать в заключении: кому-то Креты и всякое г@@но, а умный задумается над моими словами и возьмёт современного китайца.

BAW Fenix 1044: технические характеристики

BAW Fenix 1044: технические характеристики

BAW Fenix 1044 – это маневренный малотоннажник для использования на внутригородских перевозках и «коротком плече». Выпускался как в бортовом варианте – под установку тентованного кузова, так и в качестве универсального шасси – для монтажа промтоварных, изотермических и рефрижераторных фургонов; автоэвакуаторов, крано-манипуляторных установок и иного спецоборудования. BAW Fenix 1044 – уже устаревшая модель, на смену которой в 2010-х годах пришли более современные BAW Fenix 33462. Поэтому приобрести такой грузовик можно лишь в подержанном варианте.

Несмотря на то, что китайская марка BAW зашла на отечественный рынок ещё в начале 2000-х (вслед за JАС, FAW, Foton), доля этих машин в транспортном потоке российских городов очень мала. Отвоевать значимых позиций грузовики BAW Fenix не смогли, несмотря на наличие в 2007-2015 гг. собственного сборочного производства в Ульяновске. Конкуренция в этом сегменте очень большая, а потребители продолжают смотреть на китайские машины с недоверием.

О производителе и сборочном производстве BAW в России

Автозаводы BAW работают в Китае с 1958 года. По объёмам производства это один из крупнейших производителей автомашин в КНР и во всём мире. BAW поставляет автотехнику для армии Китая; выпускает не только грузовики, но также легковые автомобили, мотоциклы и микроавтобусы. Продукция данного бренда широко представлена в странах Азии и Африки.

Официально на российский рынок компания пришла в марте 2006 года, с созданием ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн» как дистрибьютора автомобилей марки BAW. Ставка изначально была сделана на продажи легко- и среднетоннажных грузовых автомобилей BAW Fenix, плюс автобусы на их основе.

О производителе и сборочном производстве BAW в России

С 2007 года стартовало сборочное производство автомобилей марки BAW в России, на территории бывшего Ульяновского завода тяжёлых и уникальных станков. В 2011 году было подписано соглашение о создании совместного предприятия полного цикла, по полномасштабному производству коммерческих автомобилей и автобусов BAW. В 2015 году это предприятие было объявлено банкротом и закрылось.

Общее описание грузовика BAW Fenix 1044

Для управления данной машиной нужны права с «легковой» категорией В: её полная масса не превышает 3,5 тонн. Разумеется, ценят эти автомобили не за внешний вид, а совсем за другие характеристики. Но всё таки – вначале о дизайне машины.

В целом, его можно оценить как «знакомый японский». Профиль кабины, форма её дверей и общий облик автомобиля – во всём явственно проглядываются черты японских малотоннажников середины девяностых годов. Что не удивительно: на их базе ведь построено большинство китайских грузовиков. От старых японцев BAW Fenix 1044 отличает только передняя оптика более современного вида – чувствуется, что фары китайские дизайнеры прорисовывали самостоятельно.

Общее описание грузовика BAW Fenix 1044

Грузовик достаточно компактный и маневренный; на нём без проблем можно заезжать в центральную часть крупных городов и протискиваться в плотном потоке.

Стандартная грузовая платформа автомобиля BAW Fenix 1044 – металлическая, с высоким передним бортом, с откидными боковыми и задним бортами. Предусматривается установка каркаса с тентом, или кузов с тентом и задними распашными воротами.

Двигатель грузовика BAW Fenix 1044

На грузовике данной модели установлен верхнеклапанный дизельный двигатель CA4DC2-10E3 рабочим объёмом в 3,2 л (3168 куб.см). Располагается он под кабиной, над передней осью. Доступ к мотору обеспечивается откидыванием кабины вперёд.

Это четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском дизтоплива, который оснащён турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная мощность составляет 103 лошадиные силы (или же 76 килоВатт) и достигается при частоте оборотов мотора 3200 об/мин. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Н.м достигается при показателе оборотов в 2 200 об/мин.

Степень сжатия – 17 к одному. Диаметр цилиндра составляет 98 мм, а ход поршня – 105 мм. На каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана. Ёмкость системы охлаждения двигателя – 14 литров, ёмкость его системы смазки – 6 литров.

Двигатель грузовика BAW Fenix 1044

Двигатель данной машины является очень простым в техобслуживании и ремонте, неприхотливым и нетребовательным к качеству дизельного топлива. На нём не предусмотрено никаких датчиков, кроме температурного.

На автомобилях BAW Fenix 1044 первых годов выпуска дизель соответствовал нормам экологического стандарта «Евро-2», а впоследствии был оснащён системой электронного впрыска «Коммон Рэйл» и стал соответствующим требованиям эко-стандарта «Евро-3».

Также автомобили BAW Fenix 1044, по мере развития их серийного производства в России, стали штатно оборудоваться предпусковыми подогревателями двигателя. для облегчения запуска двигателя при отрицательных температурах окружающей среды, а также устройством подогрева воздуха при пуске. Это устройство, работающее автоматически при включении зажигания. Об этом сигнализирует контрольная лампа в виде спирали на комбинации приборов. Пуск двигателя тогда требуется производить после отключения этой контрольной лампы.

Трансмиссия

В конструкции данного грузовика использована механическая коробка переключения передач LG5T35-BQ2: трёхрядовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа на всех скоростях, кроме передачи заднего хода. Передаточные числа этой МКПП: 1 – 5,057; 2 – 2,883; 3 – 1,686; 4 – 1,000; 5 – 0,763; 3Х – 4,57

Трансмиссия

Сцепление здесь использовано сухого типа, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, ведомый диск с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний. Привод включения сцепления – гидравлический.

Карданная передача задействована открытого типа, с промежуточной опорой и скользящей вилкой, карданные шарниры с крестовинами на игольчатых подшипниках. Ведущий мост – одноступенчатый, гипоидный, картер неразъёмный штампованный. Передаточное отношение: 5,571.

Подвеска, ходовая часть, тормоза BAW Fenix 1044

Грузовик укомплектован рессорной подвеской зависимого типа. Амортизаторы в её состав входят масляные, гидравлические, телескопического типа. Спереди стоит балка двутаврового сечения из кованной стали. Компоновка подвески простая и надёжная. Похожая конструкция применяется и на наших ГАЗонах и ГАЗелях. Что касается техобслуживания, то балка требует только периодического шприцевания шкворней, регулярной процедуры каждые полгода эксплуатации.

Подвеска этого грузовика жёсткая и стойкая, она вполне уверенно проходит все ямы, ухабы и дополнительные нагрузки. Тормозная система на BAW Fenix 1044 такая же, как и на «ГАЗелях». Спереди установлены тормоза дисковые двухпоршневые, а сзади – классические барабанные. Однако в отличие от горьковских грузовиков, в китайских машинах тормоза оснащены ещё и пневматическим приводом. В тормозной системе имеется регулятор давления, называемый в простонародье «колдуном».

Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанного типа, установленный на фланце коробки передач с механическим (тросовым) приводом и с индикатором включения.

Следующее поколение, грузовики модели BAW Fenix 33462, стали в штатном порядке оборудоваться антиблокировочной системой тормозов (АБС).

Подвеска, ходовая часть, тормоза BAW Fenix 1044

Колёса BAW Fenix 1044 «обуты» в камерные шины на штампованных дисках – два на передней оси, четыре – на оси задней, плюс ещё одна «запаска». Резина изначально на всех автомобилях BAW Fenix 1044 установлена китайского производства. Резьбы на колёсах левая и правая. На задних колёсах имеются футорки. Это достаточно неудобно, поэтому многие водители выражают своё недовольство данным фактом.

Несмотря на то, что официально обозначенная грузоподъёмность данного автомобиля равна всего лишь 950 килограммов, на самом деле он принимает на борт по 2 тонны груза и даже более. Усиленная рама грузовика не испытывает ни малейших деформаций от такой значительной перегрузки. Рама этого автомобиля – штампованная, на заклёпках лонжероны швеллерного сечения. Она снабжена семью поперечинами, передним бампером и задним противоподкатным брусом; передним и задним буксирными крюками.

Кабина и рабочее место водителя

Внутреннее убранство кабины грузовика BAW Fenix 1044, разумеется, особо комфортным назвать никак нельзя. Всё в её салоне сделано по принципу «необходимого минимума», выглядит предельно просто и несколько грубовато. Однако такие машины ведь и покупаются для каждодневных грузоперевозок, а не для того, чтобы кататься, наслаждаясь современным дизайном салона и его комфортом.

Кабина и рабочее место водителя

Насчёт интерьера кабины BAW Fenix 1044 многие высказывают следующее замечание: напрасно его отделка выполнена светлыми материалами – ведь всё это пачкается водителями и грузчиками-экспедиторами в ходе эксплуатации. Ну и, конечно, мало кому может понравиться так любимая китайскими производителями 2000-х / начала 2010х коричневая гамма пластика «под дерево»: смотрится очень дёшево и некрасиво. Ещё одно замечание высказывается часто по поводу пола, который не только светлый, как и всё остальное, но и достаточно скользкий. Всё эти «модные» особенности – и светлый пластик, и отделка «под дерево» будут убраны в следующей модели, BAW Fenix 33462.

Снизу кабина BAW Fenix 1044 оклеена снизу тепло- и звукоизоляционным материалом. В этом несложно будет убедиться, если откинуть кабину вперёд.

Винтореечный рулевой механизм, включающий в себя винт, шариковую гайку-рейку и сектор, оборудован гидравлическим усилителем.

Технические характеристики в цифрах

  • Полная масса – 3,5 тонны.
  • Официальная грузоподъёмность – 950 кг. Реальная грузоподъёмность – 2,5 тонны.
  • Габаритные размеры: длина – 5,99 м, ширина – 2,02 м, высота – 2,22 м.
  • Колёсная база – 3,31 м.
  • Передний свес – 1090 мм; задний свес – 1592 мм.
  • Дорожный просвет – 180 мм.
  • Колёсная формула – 4х2.
  • Размеры грузовой платформы: длина 3,87 м, ширина1,9 м.
  • Максимальная скорость – 95 км/ч.
  • Реальный расход дизельного топлива: 12,5 л на 100 км – на трассе; 16-18 л на 100 км – в городском потоке.
  • Объем топливного бака – 90 или 120 литров (встречается и такой, и такой вариант).
  • Размер шин: 6.5-16; 215/80 R16C.

Отзывы владельцев грузовиков BAW Fenix 1044

Первое, на что обращают внимание владельцы и водители данных грузовых машин, в своих многочисленных отзывах, – это доступная стоимость BAW Fenix 1044. Именно недорогая, в сравнении с большинством конкурентов-«одноклассников», цена, за которую возможно приобрести такую функциональную машину, и становится для большинства людей самым главным фактором, стимулирующим их к покупке.

Другой немаловажный фактор – желание прибрести автомобиль попроще и подешевле в техобслуживании. Чтобы грузовик не был напичкан электроникой, а был бы простым, как трактор. По техническому обслуживанию и ремонту BAW Fenix 1044 действительно получается очень простым и недорогим (что особенно заметно на основе «Мерсов» и «МАНов»). Но и поломок «китаец» приносит гораздо больше и чаще – всё по какой-нибудь мелочи (примерно как наша ГАЗель).

В целом, опыт эксплуатации позволяет говорить о BAW Fenix 1044 как о выносливой, неприхотливой и работоспособной машине. Двигатель неприхотливый, надёжный и долговечный. Правда, при сильных морозах заводится он плохо. Подвеска – очень живучая. Возит до трёх тонн, соответственно, и работать можно по трёхтонным расценкам, быстро окупив автомобиль и получая прибыль. Расход дизтоплива машина показывает достаточно приемлемый.

Однако нареканий к автомобилям данной модели есть много. В частности, недостаточно комфортная, тесная и холодная кабина. При морозах более -15°С в салоне становится довольно-таки холодно, и отопительная система уже не справляется с этим. Внутреннего пространства в кабине маловато для водителей ростом 180 см и выше. Но даже у людей среднего и небольшого роста после полного дня, проведённого в кабине этой машины, начинает болеть спина и ощущаться значительная усталость. Шумо- и виброзащищённость рабочего места водителя также оставляют желать много лучшего.

Электрика в BAW Fenix 1044 дешёвая и некачественная. Нередкими являются случаи, когда на начинает коротить и понемногу выходить из строя уже в первый год эксплуатации грузовика. Из-за этого стрелки указателей и индикаторные лампочки на приборной панели могут начать «жить своей жизнью», словно светомузыка.

Отзывы владельцев грузовиков BAW Fenix 1044

«Родные» шины тоже стоят довольно некачественные. Если зимой машина долго постоит, особенно под грузом, то они становятся яйцеподобной формы и, пока не нагреются, едешь по ровной дороге и подпрыгиваешь. Дорогу эти шины держат плохо, при торможении возникает такое ощущение, как будто едешь на лыжах.

Металл кабины и его покраска – скверного качества, от коррозии машина в целом защищена слабо.

Слегка привыкнув и приспособившись, на этой машине несложно будет ездить даже тем, кто совсем ещё недавно получил права категории B и не набрал на дорогах должного опыта. Небольшая ширина грузовика помогает успешно пробираться сквозь городские пробки, отличная обзорность, с большими зеркалами и высокой посадкой, позволяет спокойно маневрировать по стеснённым подъездным территориям около складов и магазинов. Конечно, непривычными кажутся 6 метров длины, в особенности при самых первых попытках двигаться задним ходом.

Ближний свет фар у BAW Fenix 1044 недостаточно яркий – эту особенность машины также отмечают практически все её владельцы или водители.

Стоимость грузовиков BAW Fenix 1044 на вторичном рынке

Во многих регионах Российской Федерации и республик СНГ имеются предложения о продаже подержанных грузовых автомобилей данной модели. Цена зависит от года выпуска и технического состояния машин, и находится в диапазоне от 150 тысяч рублей (2006 года выпуска) до 650 тысяч рублей (2011 года выпуска). Новый грузовик BAW Fenix 33462 стоит от 1 миллиона 100 тысяч рублей.

Новый китайский кроссовер: цена - чуть ниже 1 миллиона

«Сороковка» стартовала в Китае весной 2017 года под именем Senya R7. «Сеня» стал самым продаваемым кроссовером FAW. По ширине X40 — как Hyundai Creta. По длине, высоте и колесной базе — на пару сантиметров больше. Однако китайцы записали ему в конкуренты Chery Tiggo 4 и Changan CS35.

На Крету, Renault Kaptur и Ладу XRAY пока не замахиваются, и это разумно. Кто у нас знает о легковушках FAW? Единицы. Эмблема с крылатой единичкой встречается только на грузовиках.

FAW — это First Automotive Works, Первый автомобильный завод. В начале 50‑х годов прошлого века его помогали строить зиловские специалисты. Поначалу китайцы по лицензии выпускали советские грузовики и легковые машины, в девяностых организовали сборку немецких и японских автомобилей. Постепенно пионер автомобильной промышленности Китая превратился в мощную корпорацию.

Суббренд Besturn появился относительно недавно: так величают модели на платформе маздовской «шестерки». Хотя у X40 «тележка» уже другая. Однако посмотрите на Х40 спереди — ничего не напоминает?

К качеству подгонки и окраски кузовных панелей вопросов нет. Хрома — в меру. Гарантия — пять лет или 100 000 км.

Огоньку не найдется?

Двигатель рабочим объемом 1,6 литра развивает в российской версии 108 л.с. при 5500 об/мин и 155 Н·м при 3600 об/мин. Это шестнадцатиклапанный атмосферник серии СА4GB16, с алюминиевым блоком и двумя верхними распредвалами. По сути — современная версия фольксвагеновского движка, который ставили на немецкие машины в девяностые годы.

Снизу тоже классика: передняя подвеска McPherson и торсионная балка сзади. Шасси такое же, как у седана B30, созданного на платформе PQ32, на которой делали Volkswagen Corradо, Golf, Джетту, а еще Seat Toledo. Мне, как старому гольфоводу, эта «телега» нравится. Я проехал на Бестурне X40 около 300 км, в основном по извилистым дорожкам, и получил удовольствие. На крупном булыжнике и разбитом асфальте жестковато, на гладком — отлично. Но для себя я заменил бы штатные 17‑дюймовые шины Wanli Harmonic чем-нибудь более породистым и цепким. И желательно — менее шумным.

Рулевое управление — с электроусилителем, настроено удачно. Машина адеква­тно реагирует на небольшие отклонения руля, тяжести у баранки ровно столько, сколько нужно, и она удобна в хвате. Еще не Creta, но уже близко.

Двигатель сочетается с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом Aisin. Я поездил на «автоматическом» Х40, спрос на который наверняка будет выше. Он явно для спокойного водителя: в режиме «кикдаун» шума больше, чем ускорения. Инженерам надо пора­ботать с настройками трансмиссии и убрать задержки при смене передач.

Полного привода нет и не будет — только передний. Клиренс 180 мм позволяет съехать на проселок, но не более. Средний расход топлива на моем маршруте — 8,6 л/100 км.

Почем?

Предлагаются комплектации Basic (949 000 рублей), МT Luxury (999 000 рублей) и AT Luxury (1 049 000 рублей): «разбег» небольшой. В Китае Besturn X40 стоит, в пересчете на наши, от 654 000 до 1 102 000 рублей (диапазон заметно больше), но дешевые версии в Россию решили не везти. Такие цены отчасти оправдывает внушительный набор оборудования. Люксовые версии от базовой отличаются наличием систем курсовой устойчивости и помощи при троганье на уклоне, люка с электроприводом, многофункционального рулевого колеса, автодоводчика стекла водительской двери, 12‑вольтовой розетки в салоне, шести динамиков, камеры заднего вида, бесключевого доступа и пуска двигателя, круиз-контроля (в Luxury MT) и защиты двигателя (в Luxury AT). Важно, что машина в комплектации Basic предлагается только с механической коробкой передач.

Думаю, что и цены, и комплектации придется корректировать. А также продолжить развитие дилерской сети: сейчас в ней 39 центров, в 2020 году будет около полусотни, но и этого для серьезной работы на российском рынке маловато. Как говорится, куй железо не отходя от кассы. А когда видишь деньги — не теряй времени.


Современная внешность, удобный салон, хорошая управляемость
Недостаток динамики, дешевый пластик, нераскрученный бренд

FAW Besturn X40 1.6AT

Длина / ширина / высота / база 4310 / 1780 / 1680 / 2600 мм
Объем багажника (VDA) 375/1525 л
Снаряженная масса 1290 кг
Двигатель бензиновый, P4, 16 клапанов, 1598 см³; 79,5 кВт / 108 л.с. при 5500 об/мин; 155 Н·м при 3600 об/мин
Топливо / запас топлива АИ‑92 / 50 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,9 л / 100 км
Трансмиссия передний привод; А6

Baw или faw что лучше

Китайский паркетник по размеру превосходит KIA Sportage, но значительно дешевле.

Китайские автомобили я беру изредка, чтобы быть в курсе происходящего в автопроме Поднебесной. В этот раз нас позвали на съемку в пригород, и на роль транспортера я выбрал FAW Besturn X80 – автомобиль, о котором до тест-драйва не слышал.

В его активе удачный дизайн и ряд интригующих решений. Например, многорычажная задняя подвеска. Это тем удивительнее, что X80 даже за доплату не имеет полного привода. Удивительно, потому что независимые задние подвески обычно ставят на кроссоверы именно ради полного привода.

Плюс ко всему, я еще никогда не тестировал «китайца» с полноценным «автоматом», а здесь он аж шестиступенчатый.

В некоторых ракурсах FAW X80 напоминает спорткроссоверы, вроде Infiniti

Фото: Артем Краснов

Отсутствие версии 4WD, конечно, серьезный минус. Но нет ее и у Peugeot 3008, да и базовые комплектации большинства паркетников продаются с передним приводом – к ним в соперники и набивается X80.

В салоне стоит умеренный запах пластика, не такой удушливый, как у «китайцев» первой волны, но все же слишком назойливый для автомобиля с ценником от 1,149 млн рублей (за версию с «автоматом»).

Дизайн интерьера неплох, пластик местами мягкий, местами слишком звучный, поэтому вживую салон попроще, чем на фотографиях. И особенно сильно настроение сбивает монохромный экран с графикой словно из 80-х. Тем удивительнее, что на него выводится информация парктроника и климат-контроля – наглядность не ахти. Такой подход противоречит китайской традиции пускать в глаза пыль, разукрашивая интерьеры пестрыми экранчиками и подсветками.

Достаточно современный автомат Aisin имеет старомодное исполнение селектора

Фото: Артем Краснов

Эргономика средняя: кресло неплохо держит поясницу, но почти не фиксирует плечи, руль регулируется по высоте, но не по вылету, автомат шестиступенчатый, но селектор словно пришел из 90-х. Впрочем, высокая посадка за рулем X80 в целом удобна, большие зеркала и видимый капот облегчают городское маневрирование.

Автомобиль реабилитируется на ходу, потому что ехать на нем почти приятно. Настройки органов управления довольно острые, особенно педали газа и руля, поэтому в городе X80 кажется проворным и интуитивным.

Фото: Артем Краснов

Двухлитровый мотор мощностью 142 л.с., скопированный с «маздовского» LF-DE, и шестиступенчатый автомат Aisin, правда, не обеспечивают выдающих показателей ускорения, и утопленная в пол педаль провоцирует натужный гул двигателя. Однако острой разгонной недостаточности нет: X80 держится в ритме потока.

И он довольно комфортен на ходу – в этом, пожалуй, главный плюс этого полукроссовера. Рельсы X80 пролетает, не замечая. На большинство кочек и ям реагирует расслабленно. На разбитых дорогах не пихается. Понятно, что такие настройки снижают энергоемкость подвески, поэтому всеядностью «Дастера» X80 не обладает, но для ежедневных разъездов его умиротворенность очень кстати. А еще он сравнительно тихий. Не таким ли должен быть семейный кроссовер?

Фото: Артем Краснов

При медленном маневрировании на грунте руль кажется тяжеловатым, на ходу наоборот чересчур легчает, но все же не в тех пропорциях, чтобы потерять связь с автомобилем. При более активной езде прощупывается обратная связь, и рулится Х80 вполне адекватно своему классу. Пожалуй, больше всего настораживают паразитные толчки на руле при интенсивном замедлении – видимо, сказывается мягкость подвески, которая при экстренном замедлении выбирает ход.

По проходимости X80 лишь немногим лучше легковушек: отсутствие полного привода и просвет 190 мм делают его пригодным для езды по грунтовкам, но с поправкой на мягкую подвеску и склонность к раскачке.

Задние сиденья сравнительно просторны

Фото: Артем Краснов

При длине без малого 4,6 метра FAW Besturn X80 попадает аккурат между автомобилями вроде KIA Sportage и SKODA Kodiaq. Это чувствуется по простору на втором ряду, но вот багажник не дотягивает до 400 литров, хотя имеет довольно практичную форму.

Багажник хорошей формы, но скромного объема

Фото: Артем Краснов

Понятно, что больших продаж переднеприводному «китайцу» с ценником за 1 млн рублей не светит, но если уж абстрагироваться от вопросов качества и репутации, он доступнее соразмерных конкурентов. Для сравнения, переднеприводный Nissan X-Trail с вариатором стоит от 1,634 млн рублей, то есть почти на полмиллиона дороже X80 (комплектация Nissan, правда, ощутимо лучше). KIA Sportage с автоматом обойдется минимум 1,485 млн рублей.

Впрочем, сдается нам, на X80 позарится не столько клиент Nissan X-Trail или KIA Sportage, сколько человек, подыскивающий нечто покрупнее Renault Duster. По уровню субъективного качества X80 ближе как раз к «французу», но и дороже него: даже в топовой комплектации Duster с полным приводом обойдется на 100 тысяч дешевле X80. Стоит ли такой переплаты более просторный второй ряд сидений и симпатичный дизайн?

Фото: Артем Краснов

За время поездки на X80 я сформулировал, чего не хватает китайским автомобилям. Им не хватает правильной расстановки приоритетов. Ну, например, для чего нужна сложная независимая подвеска, если настроенный на комфорт автомобиль в принципе не годится для активных водителей? Для чего нужен неудобный электрический ручник? Почему дневные ходовые огни гаснут при включении поворотников?

Как по мне, лучше сосредоточиться на базовых ценностях, сделать автомобиль простой, но продуманный в мелочах; не кичливый, но сравнительно надежный; лишенный ярких качеств, но не имеющий и откровенно слабых сторон. Когда-то этот путь проходили корейцы, и автомобили, вроде Hyundai Getz, изменили наше мнение о тамошних автомобилях: «Гетц» убедил нас, что корейские авто можно купить не только от отчаяния. Вот и китайцам нужно придумать свой «Гетц».

Благодарим компанию «АВС-Моторс» за помощь в подготовке материала.

Baw или faw что лучше

Ну кто нить,хоть увидел этих

невздумайте покупать .

Ну это нормально. подождите еще годик-полтора все устаканиться.

ЗЫ: с первыми китайскими пикапами в 2004 году тоже самое было, сначала шли сырые машинки, сервисмены не знали как с ними обращаться, не было каталогов, неизвестны были аналоги запчастей, да и самих запчастей ноль было. а сейчас уже все устаканилось и машинки пошли получше, часть фирм вообще отвалилась из-за плохого качества (например Xinkai), остальные подтянулись в соответствии с требованиями рынка, ну и у сервисменов опыт обслуживания появился, народ подобрал аналоги запчастей от "именитых прородителей". не жизнь малина ;) учитывая цену на данную технику.

Как-то боязно стало.

Нормамальные грузовики китайские

просто требуют некоторой дороботки. Зиму выдерживаю даже лучьше чем френьчи. Просто пишут всякую ерунду журналисты не имеющие к этому ни кокого отношения. Двиг, рама, ходовая крепкая, топливо проводы и фильтра переделать только.

хорошие не хорошие все равно надо привыкать скоро все авто будут китайскими.

китайский мерс без кнопочек на панели одни рисунки будут

Стен ты неправ. китайское не есть гуд.

китай он и есть китай

автопром ихний копия всего остального и грузовики в том числе причем копия очень плохая

Сами не пользовались?

те же Ховеры взять

Знакомый в иркутске работает в автосалоне где их продавали говорит ужасная машина закупали на пробу взяли пять штук пришли нормальные продали, еще вязли 10 три с браком звонят в кетай им там типа закажите еще и мы вам эти поменяем короче кое как развязались с ними.При том что машины которые вроде нормальные были менеджеры сами лазили под ними докручивая половину гаек и болтов. Почти все на сервис вернулись к ним

Стен почитай ссылку ту что я раньше кинул. (Авторевю)

и желание купить отпадет ! уаххаха

Качество-цена.

Мне вот думается,если двига.Исудзу,то наверное рискну.

Если нет ума, то . берите :))

Дураки платят не дважды, они платят всегда. Почитайте статьи. е мае

ну почитал, и что?

перегруз, что они тупые? написано же сколько поднимает, что за идиотиз в рассуждении что "кузов-то большой, значит можно много" они сами лоханулись, надо следовать инструкциям, а не кивать на Камаз, во в него то можно больше грузить, ну и пусть Камазы берут, это от совка осталось, пусть в Вольварик стока закинут, ему тоже не понравится движку перегрели-кольца залегли, ну это же косяк водилы, этож не машина, это водила перегрел, вот, дизеля, КЗ, ЛТ, прегрел, голова съехала, и что, вы японцев винить будете? это все стереотипы, их ломать надо, китайцы раскрутятся, по любому, постоянно косяки свои дорабатывают, вобщем время покажет

Отзывы про BAW Fenix

Перечень отзывов реальных владельцев о BAW Fenix (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Дружище, прикинь, у меня такие же проблемы и на таком же пробеге. И ГРМ тоже на 35 тысячах поменял на прогресс евро 2. Только он у меня развалился через 10 тысяч.

Ровно полгода назад стал владельцем Феникса (борт с тентом). Автомобиль идет с завода уже с ГБО. Пробег на сегодняшний день – 45 000 км.

Одно из главных его достоинств – это грузоподъемность. По паспорту можно брать на борт максимум 1,7 т. Но машина не боится перегруза – она замечательно едет, даже когда в кузове 2,5 т (мой предел – 2,8 т).

Управляемость меня полностью устраивает – такое ощущение, что сидишь за рулем легковушки, а не грузовика.

Качество лакокрасочного покрытия, правда, оставляет желать лучшего. Это касается всего – и кабины, и кузова, и рамы. Летом придется перекрашивать.

Да и тент мне не понравился – он какой-то слабенький. Надеюсь, его хватит хотя бы на несколько лет.

Кабина, конечно, небольшая, но за рулем помещаюсь нормально (мой рост – 183 см). За полгода я ни разу в ней не ночевал – думаю, если вечером ляжешь, то сутра не разогнешься. А вот чтобы немного подремать, места хватает.

По расходу: лично у меня никогда не получалось меньше 23 литров на 100 км. Причем не важно, есть груз в кузове или его нет. Это слегка напрягает.

Многие жалуются на подвеску – мол, она настолько дубовая, что не выдерживает позвоночник. Даже не знаю, с чем ее сравнивают, но, на мой взгляд, Феникс на ходу не жестче Газели.

Теперь о поломках:

• На 10 000 км просела правая передняя рессора. В сервисе признали, что это брак, но менять ее не стали – подложили лист и все.

• Когда проехал 25 000 км, накрылся датчик скорости. Поставил оригинальный. Он обошелся мне в 780 руб.

• На 30 000 км решил поменять ГРМ. Зубчатая цепь, которую установили на заводе, непредсказуемая – у меня к ней не было никакого доверия. Взял Прогресс Евро-2.

У меня Феникс 33460 (Евро-4). Купил в ноябре 2014-го. Это не грузовик, а г-вно на колесах. О сервисе вообще молчу – его нет!

Топливная система отказывается работать с нашей соляркой, даже если заправляться на брендовых заправках. Форсунок хватает примерно на 2-3 тыс. км. И это притом, что одна стоит не меньше 15 000 рублей.

За 40 тыс. км пробега дважды полностью ремонтировал топливную аппаратуру. Это «удовольствие» в целом обошлось мне в 230 000 рублей. По гарантии делать не хотят.

С коробкой передач тоже были проблемы – в один «прекрасный» момент она вышла из строя. За ее ремонт отдал 26 000 рублей.

Три раза приходилось менять передние сайлентблоки (к счастью, по гарантии). Ну и мелких поломок было предостаточно.

В конечном итоге выбросил всю электронику и топливную систему Коммон Рейл. Переоборудовал на Евро-2. Цена вопроса – еще 120 000 рублей.

У автомобиля есть лишь одно достоинство – крепкая рама. Все остальное – сплошные недостатки. На заводе отказываются от серьезных ремонтов, объясняя это тем, что водители сами во всем виноваты – «не умеют ездить». Но я 20 лет отработал дальнобойщиком!

Автомобиль был куплен в июне прошлого года, а спустя 9 месяцев успешно продан.

Изначально знал, что покупал китайскую машину, и поначалу она оправдывала ожидания.
На мелкие проблемы внимания не обращал, однако за 82 000 км вылетело три форсунки. В результате оказалось, что ТНВД стал разрушаться, и стружка распространилась по системе. По гарантии менять отказались.

Отремонтировав машину, поспешил ее побыстрее продать.

Приобрел БАУ Фenix осенью 2013 года, двигатель Евро-4.

Сначала автомобиль понравился, но при перегонке сразу возникли проблемы: потекло масло, затем пропала тяга.
Все устранял за свои деньги.

На 10200 км поменял за свой счет подшипник передней ступицы.

Зимой в машине холодно, шумоизоляция плохая, лобовое стекло замерзает.

Почти четыре года владею грузовичком BAW 1065. Взял его новым, у ОД. Год выпуска – 2007-й (Евро-2). Сейчас одометр показывает 267 000 км.

Покупая автомобиль, я понимал, что беру китайца, поэтому не ждал от него высокого качества. Но в целом он мне понравился – хорошая рабочая лошадка, а если сравнивать с российскими аналогами, так вообще отличная.

Печку пришлось переделать в первую же зиму. Убрал заслонку, которая отвечает за подачу воздуха в салон и на стекла. Затем поменял радиатор отопителя (взял от ВАЗ-2101). Установил дополнительную помпу. Кран убрал.

После этого в кабине стало очень тепло – ездил в футболке, даже когда на улице было -25°С. Через год начал гонять на север, именно поэтому поставил вторую печку. Основная теперь отвечает за стекла, а дополнительная дует на ноги.

Руль с гидроусилителем – управлять автомобилем легко и приятно. Динамика приличная. Тормоза работают нормально. Единственное, передачи поначалу переключались как-то туго – иногда только со второго или даже третьего раза. Но со временем все наладилось.

Чтобы не пришлось менять подшипники, советую сразу после покупки проверить смазку в ступицах. Я же этого не сделал, из-за чего они быстро пришли в негодность.

Но вообще за время эксплуатации серьезных поломок было мало. Дважды менял диски сцепления и один раз корзину. Ну и крестовины поставил новые. На этом, в принципе, все. Мотор по сегодняшний день работает нормально.

Грузовая техника FAW — отзывы

Достоинства: Цена/качество, наличие зап. частей, двигатель.

Недостатки: Платформа, сиденье, подвеска (сам не сталкивался), пластик.

Отзыв: Добрый день. Приобретал данный автомобиль в 2020 году в феврале за 2.490.000 рублей с эвакуаторной сдвижной платформой. За все время эксплуатации была одна проблема с платформой (производство СМАРТЭКО), прогибался настил под автомобилями 2.5 тонны +-. Решил проблему поездкой на производство и усилением платформы, обошлось в 35 тысяч рублей. По поводу шасси могу сказать, что никаких явных проблем не было. Единственное мне не очень нравится качество пластмассовых изделий, но за эти деньг … Читать далее

Надежная рабочая лошадка.

Отзыв: Марка: FAW Модель: J6 Год выпуска: 2016 Пробег: 485000 км Расход топлива: 26-30 Надежная рабочая лошадка. Покупал уже в БУшном состоянии, с пробегом 280 тыс, накатал еще почти 200 тыс, за все время серьезных проблем не возникало. Двиг тянет нормально, масло не жрет, не коптит, расход максимум 35 л. По коробке тоже никаких нюансов, в нее ни разу вообще не лезли, если верить прежнему хозяину..

Качество техники оцениваю на 5

Отзыв: Здравствуйте, в этом отзыве хотел бы сказать несколько слов о дилерском центре ФИЛТЭКС в Иркутске.. В этом ДЦ приобретались два седельных тягача FAW J6 для нашей логистической компании. Техника была доставлена четко в срок, менеджеры проявили должное внимание, грамотно проконсультировали. Качество техники оцениваю на 5, тягачи уже имеют приличный пробег, но в ремонте бывают не чаще чем раз в полгода.

3 года работы на самосвале Faw

Достоинства: Относительно недорогой ремонт и ТО. Продуманная кабина с хорошим обзором. Тяговитый движок. Легко найти зч.

Недостатки: Ходовка на наших "дорогах" быстро ушатывается.

Отзыв: В нашей фирме 6 самосвалов, из них 2 на базе Камаза, и 4 китайца, в том числе Faw, на котором работаю последние 3 года. Если сравнивать наши Камазы с Фавом, то у обоих есть свои плюсы и минусы. Камазы например лучше чувствуют себя на наших разбитых дорогах, если это вообще можно назвать дорогами. Ходовки у них делают действительно для России, они хоть и ломаются тоже, но довольно редко. А минусы в том, что они топлива палят немеренно, коптят как бульдозеры, и кабины скажем так, не самые удобные. … Читать далее

Самосвал FAW 6x4, отзыв водителя

Достоинства: Крепкие сильные машины, водителю вполне удобно.

Недостатки: Расход масла, потряхивает при езде, но терпимо.

Отзыв: Перевозим на них сыпучие грузы, нагрузку можно дать большую, нагрузка на заднюю тележку 27 т. У нас их много, начальство с ними работает с 2011 года, их все устраивает. Как водитель могу сказать что машины крепкие, потому что работаем на них постоянно и перевозим и землю и щебень и песок, при этом ездим и на дальние расстояние, короче на машины нагрузка серьезная и выдерживают нормально. Серьезно ломаются редко. Можно сказать что надежные учитывая сколько они в работе ходят. Машины считай в раб … Читать далее

Про тягач ФАВ

Отзыв: Здравствуйте. Хочу вкратце рассказать о своем опыте работы на тягаче ФАВ 6x4 J6. Работаю на этом тягаче примерно с конца 2017 г, в то время их закупили в двух экземплярах в нашу логистическую фирму. Насчет второго тягача ничего сказать не могу, так как редко общаюсь с водилами которые на нем работают. Поэтому пишу только про тот на котором работаю сам. Вообще изначально относился к этому тягачу с настороженностью, поскольку он все таки китайского производства, а ранее я на ФАВах вообще никогда … Читать далее

Самосвалы FAW 6x4

Достоинства: В первую очередь это большой объем кузова и грузоподъемность. Также отметили надежность, отсутствие поломок за полгода эксплуатации, комфортное пребывание водителя в кабине.

Недостатки: Регулярно протягиваем подвеску, про дороги сами знайте (грузим по самое не хочу).

Отзыв: Целью было взять в организацию несколько хороших самосвалов. Основное требование заключалось в большой объеме кузова и грузоподъемности. По этим характеристикам, учитывая невысокую стоимость, хорошо подошли самосвалы FAW 6x4. Максимальная грузоподъемность машины составляет 35 т. Гарантийное и сервисное обслуживание предоставляет на 18 месяцев, проблем с самосвалами не наблюдается, работаем на абсолютно новых машинах полгода. Беседовал с водителями, о самосвалах FAW отзывы хорошие. Все отметили … Читать далее

Читайте также: