Бентли континенталь gt ремонт

Обновлено: 05.07.2024

Автосервис Bentley Continental GT (Бентли Континенталь ГТ) - ремонт и обслуживание в Москве

Ремонт Бентли Континенталь ГТ

Bentley Continental GT – это спортивное купе люкс-класса, выпускающееся с 2003 года. Модель пришла на смену Continental R и Continental T. Первая генерация была построена на платформе D1, которую делила с Phaeton. Отметим, что с 2005 года предлагалась также и 4-дверная версия, которая имела название Flying Spoor. Затем эту модификацию выделили в отдельную линейку. Также было представлено немало специальных версий, например – GTC, GT Speed, Supersport. Они отличались настройками основных агрегатов и внешними элементами, а также отделкой салона. Второе поколение увидело свет в 2011-м. В основе лежала та же платформа, однако автомобиль подвергся большому количеству доработок. Изменилась как внешность, так и интерьер. Также стал доступен и новый силовой агрегат. Предлагалось две модификации кузова – купе и кабриолет. В 2015 году произошел рестайлинг, а в 2017 было представлено новое поколение, построенное на одной платформе с Porsche Panamera. Модель официально представлена в России.

Спецификации

Спортивное купе от Bentley оснащалось топовыми моторами компании VAG. Это были только бензиновые турбированные агрегаты объемом 4 (V8) и 6 (W12) литров. Они позволяли автомобилю иметь отличные для своего сегмента динамические характеристики. Также отметим и потенциал для тюнинга, заложенный в этих двигателях, который был раскрыт несколькими тюнинг-ателье. Модель оснащалась только полным приводом. Обе подвески имели независимую конструкцию, использующую пневматические элементы. Автомобили имели передовое на момент выпуска оснащение – мультимедиа, премиальная аудиосистема, отделка элементов салона натуральными материалами, камеры, адаптивный круиз-контроль, электрорегулировки.

Рассмотрим основные характеристики:

Эксплуатация

Автомобили Bentley относятся к высшему разряду премиального сегмента. Стоимость владения таким автомобилем весьма высока, даже если он имеет существенный пробег. Несмотря на то, что многие узлы позаимствованы у «младших» Audi, далеко не все детали взаимозаменяемы. Многие элементы не поставляются в неоригинале, за счет чего их цена существенно выше, чем у соплатформенных собратьев. Также выполнение регламентных процедур стоит доверять только мастерам проверенных сервисных центров. В противном случае возможны ошибки, которые приведут к очень дорогостоящему ремонту Bentley Continental GT.

Куда обратиться?

Редко можно встретить профильный автосервис Bentley, поскольку обычно такие СТО занимаются обслуживанием всей линейки семейства VAG. Но, безусловно, необходимо быть уверенным, что автомобиль попадает в руки настоящих профессионалов. Для этого Вы можете обратиться в Техцентр ВАГ Автосервис, расположенный в Москве. Грамотные мастера в кратчайшие сроки локализуют неполадку и помогут от нее избавиться. На все выполненные работы будет дана длительная гарантия.

Выделим несколько преимуществ ремонта Bentley Continental GT в этом сервисе:

"Когда убрал резонатор, просыпался весь район". Мнение владельца Bentley Continental GT 6.0


- Автомобиль покупался для супруги, главным пожеланием которой являлся салон красного цвета. Подходящий экземпляр нашелся в Беларуси, но сделка застопорилась на торге в 1000 долларов. От покупки отказался принципиально и отправился на поиски в Россию. Там все сложилось куда успешнее.


В России автомобиль не успел поменять хозяев - на нем ездил лишь первый и единственный владелец. О цене лучше не вспоминать, но это не было ни слишком дорого, ни слишком дешево. Пока ехал в Беларусь, в дороге выскочила ошибка по антифризу. Долил раз, долил два - проблема оказалась в прокладке.

Уже у нас сняли двигатель и параллельно с заменой прокладки за 20 долларов было принято решение улучшить сам мотор. Для этого прогильзовали блок цилиндров. Кольца, вкладыши, колпачки - все менялось и устанавливалось от Bentley Continental GT Speed. По итогу с гильзами и кольцами большего диаметра добавилась и мощность, и выносливость. Само собой, перепрошивались и "мозги".


Также был установлен прямоток и оставлен один резонатор. Изначально от резонаторов отказались совсем, но… это было очень громко. Весь район просыпался, когда я заводил машину. Поэтому один все же вернули. Стоили доработки - более 10.000 долларов, но по итогу "стоковая" мощность выросла с 560 до 700 лошадиных сил. О крутящем моменте, к сожалению, информацией не владею.


Были нюансы по подвеске. Надеялся, что отделаюсь малой кровью, но не тут-то было! Все запчасти только оригинальные. Тяги, наконечники, рычаги лучше менять попарно. Тяга - 170 долларов, рычаги - по 230. Втулки стабилизатора - только в сборе с самим стабилизатором, цена вопроса - 1150 долларов. Относительно недорогие тормозные колодки - 100. "Мелочь" вроде механизма стеклоподъемника стоит 472 фунта, привозится из Англии. Машина очень дорогая в обслуживании. Правда, учитывая, что все запчасти оригинальные, работать они должны долго. А еще в автомобиле 2 аккумулятора на 100 ампер-часов.


Капот открывается при помощи вот такой ручки-логотипа.


Как это обычно бывает, на трассе "получил" камнем в стекло. Оригинальное стоило порядка 2000 долларов и только под заказ, поэтому пришлось искать замену. Китайский аналог с подогревом обошелся в 480 долларов, в комплекте оказался даже специальный клей.


Салон - верх удобства, комфорта и стиля. Вся отделка салона кожаная, посередине панели - механические часы. Из интересных опций стоит отметить кнопку "убийства" машины. Достаточно подержать ее около 5 секунд - и завести автомобиль можно будет только с сервисного ключа.


Предыдущий владелец эту кнопку отключил, поскольку ребенок имел неосторожность нажать ее в самый неподходящий момент. Возможно, когда-то эта опция и была нужна, но сейчас острой необходимости в ней нет. В салоне я бы убрал "лепестки" переключения передач. Ни разу ими не воспользовался, только мешают. Мощности и динамики хватает и без них.




Отдельной похвалы заслуживает аудиосистема Naim for Bentley. Система была разработана специально для Continental GT: 14 динамиков выдают восхитительный звук - ничего лучше в автомобилях слышать не доводилось!


Пневматическая подвеска и радует, и разочаровывает. С одной стороны, при необходимости клиренс можно увеличить и проехать практически по любой дороге, с другой - происходит это крайне медленно.

В остальном же только положительные эмоции. Автомобиль "подрывает" до тех пор, пока не "ляжет" стрелка спидометра, а это 340 километров в час. Ограничителя скорости нет. Не жать на педаль "газа" просто невозможно. Отсюда и соответствующий расход: у меня выходит около 30 литров на "сотню", у супруги, правда, меньше - от 18 до 22 литров.

Хороший понт дороже денег: покупаем Bentley Continental GT l


Если на Западе этот автомобиль ассоциируется с достатком и солидным возрастом, то у нас он воспринимается как игрушка мажоров и золотой молодежи. Этому стереотипу удачно подыгрывает большое количество резонансных историй. Заметили – мы даже не стали указывать стоимость предполагаемой покупки? И сервис оценки согласен с нашим подходом, поэтому отказался давать рекомендованную розничную цену. Потому что тот, кто покупает Бентли, денег не считает. А если и считает, то живет по принципу “хороший понт дороже денег”. Правда, покупая этот престарелый образчик “лакшери”, весь вагон денег, включая тележку, можно отдать за дрова: от ДТП, угонов и поломок не застрахован никто, даже Bentley. Так что не стоит себя успокаивать тем, что владельцы этих автомобилей сказочно богаты и на своих машинах не экономят. Первый владелец, может, и не экономит, а вот остальные…

Что, где и как ищем?

О граничивать себя не будем, тем паче что выбор и так небогат. Не надо падать в обморок от восхищения при упоминании Bentley — это такое же ведро с болтами, как и большинство дорогих в молодости автомобилей, но за космические деньги. Проверять эту машину нужно пристрастнее, чем Рено Каптюр или Киа Сид, и помнить, что невнимательность тут может стоить намного дороже. Вот только шансы на это стремятся к нулю, что и подтвердилось в ходе наших осмотров.

Ну а насчёт модификаций и комплектаций всё очень просто: выбора моторов и коробок практически нет. Во втором поколении в 2012 году появился ма-аленький четырёхлитровый моторчик V8, а вот первому поколению приходится довольствоваться только шестилитровым W12. Восьмиступенчатый автомат нам тоже не светит: он появился как раз с мотором V8. Так что у нас выбора нет — только W12 и шестиступенчатый автомат. Чего ждать от них?

Начнём с того, что “Конти” — первый автомобиль Bentley, построенный англичанами на платформе Volkswagen. Да, в основу Continental легла тележка Volkswagen D1, на которой построены Volkswagen Phaeton, Bentley Continental GT и Continental Flying Spur. Поэтому мотор здесь тоже всё-таки немецкий, а не английский. Он представляет собой два смещённо-рядных блока VR6. И, кстати, он хорошо диагностируется сканером для Фольксвагена. Справедливости ради отметим, что к мотору вопросов обычно бывает минимум.

А вот автоматической коробке передач ZF 6HP26 тут повезло меньше: она работает на пределе своих возможностей, поэтому малейшие пинки и толчки могут означать необходимость близкого ремонта. По меркам Бентли он будет недорогим, но сто тысяч — тоже деньги.

Ну а в остальном трансмиссия обычно держится хорошо. Привод тут только полный, дифференциальный с несимметричным Торсеном.

На подвески Continental обычно не жалуются. И всё же надо понимать, что это, во-первых, Bentley, а во-вторых, пневматика. И ещё — адаптивные амортизаторы. Всё это добро по отдельности стоит немало, а вместе — просто чудовищно дорого. За одну пневмостойку можно легко отдать тысяч 120, а то и больше.

Кстати, самое дорогое в “Конти” — это не стойки и даже не АКП, а “железо”. Родное оригинальное переднее крыло можно купить тысяч за 180, хотя для Бентли есть огромное количество аналогов и даже разборок. Правда, не в России.

Ну что, покупаем билет в мир роскоши и богатства?

Всё испорчено до нас

Начнём с недорогого (по понятиям Bentley) экземпляра. За купе 2007 года просят 1,6 миллиона рублей, пробег — сто тысяч километров.

1

Кажется, что машину собирали на коленке. Зазоры около фар неровные, стыки крыльев и бампера неаккуратные. Посмотрим, что скажет толщиномер. Он ещё толком пикнуть не успел, а единственный на весь салон менеджер уже тут как тут.

Ну что ж, лакшери автомобилю полагается соответствующий сервис. Кстати, не такой уж это и седан. И, судя по всему, уже не очень-то элитный. Кое-что посмотреть успел.

2

Солидные 1 125 мкм на правом переднем крыле и около того же — на левом. Думаю, хуже этим элементам от толщиномера уже не станет. Но если запрещают, будем смотреть глазами. А для этого откроем капот.

Тут и безо всяких приборов понятно: машину били, восстанавливали и снова били. Все болты и крепления сорваны, краска лежит неровно, лак отслаивается.

В целом с машиной всё понятно: её покупать уже нельзя. Но давайте всё-таки посмотрим салон.

Что простительно Hyundai, то непростительно Bentley. И вытертый до безобразия обод руля около спицы, и трещины в коже кресла — это очень не похоже на сто тысяч пробега. Вот оно, ещё одно разочарование.

Нет, за такую машину отдавать 1,6 миллиона рублей — преступление. Будем искать что-нибудь лучше.

Из того, что было…

Из того, что было, можно слепить всё что угодно. Даже Bentley.

Вот, например, неплохой на первый взгляд автомобиль: 2005 год, 1 730 000 рублей, 50 тысяч километров пробега. Правда, у него было 10 владельцев (10, Карл!), и нет ни одного документа об обслуживании.

Выглядит автомобиль неплохо. Правда, тут надо заметить, что и заводское ЛКП у него не просто хорошее, а отличное. Я бы сказал, одно из лучших. Ржавчину найти очень сложно, даже в солидном возрасте.

Но тут не удалось найти не только ржавчину, но и… металл передних крыльев. Он просто “не бьётся” толщиномером. А это значит, что эти крылья пластмассовые.

По идее, они там должны быть металлическими. Но есть одна тонкость: на машинах для американского рынка они действительно были из пластика. Из каких таких политических соображений — я не знаю. Но скажу точно, что американских машин на нашем рынке очень мало. Не тот это автомобиль, чтобы везти его из США: на покупке Бентли люди не экономят. Но мало ли… Надо посмотреть — вдруг действительно “американец”?

У американских “Контей” целый букет отличий: это и дублирование разметки спидометра в милях, и красные задние фонари, и кнопка спутникового радио SR на магнитоле, и сама магнитола, не принимающая волны с чётными десятыми долями FM-диапазона. Есть ещё несколько отличий, но они не так очевидны (например, разный рабочий диапазон частот ключей). Так вот, тут нет больше ни одного признака американского автомобиля. А значит, это не его родные крылья. Такой вид ремонта после ДТП был довольно распространён: пластиковые крылья в несколько раз дешевле железных. Ну, а то, что машина побывала хотя бы в одном ДТП, убедительно доказывает шпатлёвка на правой двери.

9

Помимо этого, следы разборки есть и на болтах.

То, что правую дверь разбирали, заметно и по криво стоящим уплотнителям.

12

В общем, к ручной сборке на заводе добавился «хэнд-мейд» с неповторимым отечественным колоритом.

Зато салон выглядит неплохо. Если бы не одно “но”.

Да, я говорю о проводе AUX, выведенном просто между деревянных панелей. Это уже совсем моветон.

Что сказать… Над этой машиной поработали разные умельцы. Одни приляпали ей пластиковые крылья, другие вытащили провод, третьи вытянули шпатлёвкой дверь. А может, это были одни и те же люди? Ведь документов из сервиса нет, а машина там явно провела существенную часть жизни.

Несмотря на это, автомобиль заслуживает следующего этапа проверки — осмотра на подъемнике и диагностики профессиональным оборудованием. Но, как и всегда, в наши планы это не входит, поэтому попробуем найти экземпляр поживее.

Хорошо, но дорого

Уж коли мы решили денег не экономить, то посмотрим один интересный кабриолет. Цена — пять миллионов рублей, зато пробег — всего 27 тысяч километров. С учётом 2008 года выпуска получается приблизительно по 2,5 тысячи в год. Заманчиво.

К железу придраться не получается: тут всё прекрасно. Фактический владелец — один, но документов о прохождении ТО нет. Это плохо. Попытаемся понять, что тут с пробегом.

Руль и кнопки выглядят неплохо. Но вот кожа сиденья никак не тянет на 27 тысяч. Более того: тут даже на кромках ремней безопасности есть небольшой износ, а на подлокотниках в дверях — странная деформация. Думаю, что цифры 27 — фантазия продавца.

Ну и немного износился тент крыши. Не страшно, но выглядит неаккуратно.

23

Зато под капотом вопросов нет никаких. А звук мотора — просто божественный.

24

Пять миллионов — это, конечно, перебор. Но выглядит эта машина и вправду заманчиво. Скорее всего, её можно было бы купить при наличии документов об обслуживании. И пусть там было бы не 27, а 127 тысяч километров — честность превыше всего. Ну а указанные цифры доверия не вызывают вообще. Жаль.

Подводим итоги

Тот премиум, который мы посмотрели сегодня, скорее мёртв, чем жив (ну, кроме последней машины). В Automama мы с этими автомобилями не связываемся. Во-первых, потому, что большинство наших клиентов рассматривает более популярные автомобили из массового сегмента. Во-вторых, основная часть Continental не соответствует нашему пониманию розничного стандарта — нет прозрачной истории обслуживания, много ДТП и владельцев. Ну и, в-третьих, мы должны быть уверены, что у покупателя не возникнет проблем с машиной после покупки. А с Continental уверенности нет из-за конструктивной сложности самого авто и все той же темной истории обслуживания.

Но если Bentley Continental GT — мечта, от которой вы не хотите отказываться, то перед покупкой лучше не пожалеть серьезных денег на всестороннюю проверку: цена ошибки может быть очень высокой. Проблема здесь в том, что эти автомобили продают салоны и официальные дилеры, что весьма затрудняет стороннюю диагностику. И, кстати, искать его лучше не на Авито и Авто.ру, а где-нибудь на профильных форумах и в нужных сообществах. Обычно про машину там можно узнать намного больше, чем того хочет продавец.

Если улыбнётся удача, и машина будет найдена, остаётся только посетовать на величину налога и прожорливость Бентли. Впрочем, настоящего ценителя английской роскоши такие пустяки волновать не должны.

Бентли континенталь gt ремонт

Вот периодичность ТО и список работ для Continental (GT, S, SS), Flying Spur (S):

Периодичность:
1600 км (или 6 недель), затем каждые 16 000 или 1 раз в год.

Список работ по каждому ТО выложу завтра

04.10.2010, 23:43 xyclon 06.10.2010, 00:22 xyclon

ТО 1- 1600 км или 6 недель

Багажник
1. Проверьте запасное колесо

Под капотом
1. Проверьте механизм открытия капота
2. Проверьте моторного масла
3. Проверьте уровень жидкости рулевого механизма
4. Проверьте уровень тормозной жидкости
5. Заполните/ добавьте омывателя стекол (фар)
6. Проверьте уровень охлаждающей жидкости
7. Проверьте из подтяните заглушки системы кондиционирования
8. Проверьте трубки и их соединения на появления подтеков
9. Проверьте что все крышки резервуаров находятся на местах и затянуты

Интерьер
1. Проверьте работоспособность всех эл. стеклоподъемников
2. Проверьте работоспособность эл. сидений. Верните сидения в исходное положение с помощью встроенной системы памяти кресел
3. Проверьте работоспособность крышки бензобака
4. Проверьте внутренее освещение, дисплеи и все эл. системы управления
5. Проверьте работоспособность рулевой колонки

Перед поездкой
1. Проверьте момент затяжки болтов колес
2. Проверьте давления в шинах
3. Проверьте с низу трубки и их соединения на появления подтеков
4. Проверьте все внешнее освещение и звуковой сигнал
5. Считайте коды ошибок
6. Проверьте работоспособность всех ключей

Во время поездки
1. АКПП: проверьте возможность вытаскивания ключа только в положении Р, плавность и своевременность переключения. Показания передач на дисплее DIP.
2. Проверьте наличие вибраций, стуков, скрипов и прочих посторонних звуков.
3. Проверьте работу системы вентиляции и кондиционирования
4. Проверьте работоспособность тормозов и наличие шумов при торможении
5. Проверьте руль на мягкость работы, люфт и прямую езду машины при опушенном руле и торможении
6. Проверьте работоспособность омывателя лобового стекла и фар
7. Проверьте работоспособность круиз- контроля
8. Проверьте работоспособность ручного тормоза
9. Проверьте работоспособность радио и КД- чейнджера
10. Проверьте работоспособность датчиков парковки
11. Проверьте дисплей DIP на наличие предупреждающих индикаторов

После поездки
1. Проверьте с низу трубки и их соединения на появления подтеков
2. Считайте коды ошибок. Исправьте все ошибки, выявленные во время поездки
3. Проверьте сигнализацию и центральный замок на работоспособность
4. Заполните ТО-1 в сервисной книжке

07.10.2010, 00:00 xyclon

ТО 2- 16 000 км или после 1 года

1. Считайте коды ошибок.
2. Проверьте заряд батарей датчиков давления колес (только для моделей 2004-2005 г. в.)

Машина поднята
1. Снимите защиту картера
2. Слейте моторное масло
3. Проверьте систему ГУР на подтеки
4. Проверьте расположение, состояние и крепление выхлопной системы
5. Проверьте тормозную систему на подтечки и повреждения
6. Проверьте сливные отверстия и прочистите их при необходимости
7. Проверьте мотора и АКПП на подтеки. Проверьте крепления мотора и АКПП. Сделайте осмотр ходовой.
8. Смените масляный фильтр и сливную пробку.
9. Проверьте топливную систему на подтеки и повреждения
10. Проверьте состояние рулевой рейке, её шарниров и манжетов
11. Проверьте состояние рулевых тяг и шаровых опор
12. Проверьте манжеты полуосей
13. Проверьте систему охлаждения на подтеки
14. Проверьте машину на повреждения и коррозию
15. Установите защиту картера

Машина приподнята
1. Проверьте состояние и износ шин
2. Замените батареи датчиков давления колес
3. Проверьте износ тормозных колодок
4. Проверьте состояние тормозных дисков
5. Проверьте пневмоподвеску на утечки воздуха и повреждения
6. Почистите радиаторы
7. Проверьте давление в шинах и подправьте (при необходимости)

Машина на земле
1. Залейте моторное масло
2. Проверьте состояние охлаждающей жидкости [ОЖ] (спецификация -25 С, в арктическом климате - 35 С). Запишите текущее минимальное рабочее значение ОЖ
3. Проверьте трубки моторного отсека на подтертости и сдавливание
4. Долейте жидкости в бочек обывателя стекла/ фар
5. Проверьте уровень жидкости ГУР и долейте при необходимости
6. Проверьте систему впуска на герметичность, исправьте при необходимости
7. Замените шетки очистителя стекла
8. Замените фильтры салона (2 шт.)
9. Проверьте состояния обеих АКБ
10. Проверьте состояние запасного колеса и давление в нем
11. Проверьте наличие полной 1 литровой канистры масла в багажнике
12. Замените батарейки ключей
13. Замените батарейку в управлении для предпускового обогревателя (если оснащена)
14. Проверьте работоспособность дожима дверей (только на купе)
15. Проверьте состояние и работоспособность всех ремней безопасности
16. Проверьте состояние и работоспособность всех осветительных приборов и звукового сигнала
17. Промажьте уплотнение между люком и крышей
18. Проверьте правильность работы всех сигналиных ламп на приборный панели
19. Проверьте рулевое управление на наличие люфта
20. Сбросьте напоминание о прохождения ТО
21. Заполните сервисную книжку

08.10.2010, 01:05 xyclon

ТО 3 (32 000 км или 2 года) также ТО-14 (224 000 км 14 лет)

1. Считайте коды ошибок.
2. Проверьте заряд батарей датчиков давления колес (только для моделей 2004-2005 г. в.)

Машина поднята
1. Снимите защиту картера
2. Слейте моторное масло
3. Проверьте систему ГУР на подтеки
4. Проверьте расположение, состояние и крепление выхлопной системы
5. Проверьте тормозную систему на подтечки и повреждения
6. Проверьте сливные отверстия и прочистите их при необходимости
7. Проверьте мотора и АКПП на подтеки. Проверьте крепления мотора и АКПП. Сделайте осмотр ходовой.
8. Смените масляный фильтр и сливную пробку.
9. Проверьте топливную систему на подтеки и повреждения
10. Проверьте состояние рулевой рейке, её шарниров и манжетов
11. Проверьте состояние рулевых тяг и шаровых опор
12. Проверьте манжеты полуосей
13. Проверьте систему охлаждения на подтеки
14. Проверьте машину на повреждения и коррозию
15. Установите защиту картера

Машина приподнята
1. Проверьте состояние и износ шин
2. Снимите все 4 колеса
3. Замените батареи датчиков давления колес(При необходимости. Только на а/м 2004-2005 г.)
4. Проверьте износ тормозных колодок
5. Осмотрите тормозные супорта и проверьте уплотнения на подтечки
6. Проверьте состояние тормозных дисков
7. Смените тормозную жидкость
8. Проверьте пневмоподвеску на утечки воздуха и повреждения
9. Почистите радиаторы
10. Установите обратно колеса
11. Проверьте давление в шинах и подправьте (при необходимости)


Машина на земле

1. Залейте моторное масло
2. Проверьте состояние охлаждающей жидкости [ОЖ] (спецификация -25 С, в арктическом климате - 35 С). Запишите текущее минимальное рабочее значение ОЖ
3. Проверьте трубки моторного отсека на подтертости и сдавливание
4. Долейте жидкости в бочек обывателя стекла/ фар
5. Проверьте уровень жидкости ГУР и долейте при необходимости
6. Проверьте систему впуска на герметичность, исправьте при необходимости
7. Замените шетки очистителя стекла и проверьте правильность направление форсунок омывателя
8. Замените фильтры салона (2 шт.)
9. Проверьте состояния обеих АКБ
10. Проверьте состояние запасного колеса и давление в нем
11. Проверьте наличие полной 1 литровой канистры масла в багажнике
12. Замените батарейки ключей
13. Замените батарейку в управлении для предпускового обогревателя (если оснащена)
14. Проверьте работоспособность дожима дверей (только на купе)
15. Проверьте работоспособность центрального замка и сигнализации
16. Проверьте состояние и работоспособность всех ремней безопасности
17. Проверьте состояние и работоспособность всех осветительных приборов и звукового сигнала
18. Промажьте уплотнение между люком и крышей
19. Проверьте правильность работы всех сигналиных ламп на приборный панели
20. Проверьте рулевое управление на наличие люфта
21. Осмотрите корпус а/м на предмет коррозии и скоров. Исправьте по согласование с Сервис- менеджером Бентли моторс.
22. Сбросьте напоминание о прохождения ТО
23. Заполните сервисную книжку

Техническое обслуживание Bentley Continental GT


Техническое обслуживание автомобилей Bentley Continental GT в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Bentley Continental GT - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Bentley Continental GT

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Bentley Continental GT

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Bentley Continental GT

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Bentley Continental GT

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт Bentley Continental GT

Ремонт автомобиля Бентли Континентал ГТ

Премиальные автомобили Bentley Continental GT требуют качественного технического обслуживания в автосервисах, которые могут предоставить оригинальные запчасти и качественное обслуживание.

В компании DDMotors ремонт для авто Бентли проводят с использованием оригинальных запчастей, которые стоят на 10% ниже рыночной стоимости. Основные проблемы у британских иномарок в электрике и подвеске. Своевременная диагностика и регулярное ТО позволит восстановить важные узлы и сохранить рабочее состояние автомобиля.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 9270 ₽
Ремонт DSG от 8262 ₽
Замена раздаточной коробки от 4118 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 4678 ₽
Замена выжимного подшипника от 4342 ₽
Ремонт вариатора от 10502 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2998 ₽
Замена сальника коробки передач от 388 ₽
Замена сцепления от 5798 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 5798 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 5798 ₽
Замена сцепления powershift от 5798 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1094 ₽
Ремонт дифференциала от 4678 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1766 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 10502 ₽
Ремонт механической коробки передач от 4902 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 4902 ₽
Ремонт гидроблока от 2886 ₽
Замена редуктора от 2662 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4678 ₽
Замена гидроблока от 2886 ₽
Замена карданного вала от 1990 ₽
Замена DSG от 6694 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5798 ₽
Обслуживание акпп от 332 ₽
Ремонт редуктора от 4678 ₽
Ремонт электронного блока от 982 ₽
Замена сальника от 422 ₽
Замена двигателя от 9158 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1878 ₽
Замена подшипника первичного вала от 814 ₽
Замена подшипника первичного вала от 758 ₽
Поменять поршневые кольца от 9046 ₽
Замена прокладки гбц от 8598 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1150 ₽
Заменить ремень грм от 3894 ₽
Замена свечей зажигания от 366 ₽
Замена свечей накала от 456 ₽
Замена турбины от 3446 ₽
Замена форсунок от 534 ₽
Замена цепи грм от 6918 ₽
Замер компрессии в двигателе от 422 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 33798 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2438 ₽
Ремонт головки двигателя от 2438 ₽
Ремонт двс дизель от 3558 ₽
Ремонт инжектора от 1318 ₽
Ремонт тнвд от 1318 ₽
Ремонт тнвд от 1318 ₽
Ремонт турбины от 3558 ₽
Восстановление форсунок от 1878 ₽
Снять головку блока цилиндров от 6918 ₽
Промывка дросселя от 982 ₽
Чистка клапана егр от 848 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 33798 ₽
Замена вакуумного усилителя от 982 ₽
Замена гтц от 982 ₽
Замена датчика абс от 982 ₽
Замена заднего суппорта от 646 ₽
Замена задних тормозных дисков от 870 ₽
Замена тормозных колодок от 702 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 646 ₽
Замена переднего суппорта от 702 ₽
Замена пыльника суппорта от 1038 ₽
Замена тормозного барабана от 1094 ₽
Замена тормозных шлангов от 590 ₽
Замена тормозных дисков от 982 ₽
Замена тормозных цилиндров от 982 ₽
Регулировка ручника от 523 ₽
Ремонт датчика абс от 982 ₽
Замена стояночного тормоза от 1094 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 982 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 982 ₽
Замена впускного коллектора от 1318 ₽
Замена выпускного коллектора от 1990 ₽
Замена катализатора от 2774 ₽
Установка пламегасителей от 2774 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2774 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2774 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2774 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2774 ₽
Замена резонатора глушителя от 2774 ₽
Установка насадок на глушитель от 2774 ₽
Ремонт катализатора от 2774 ₽
Ремонт крепления глушителя от 534 ₽
Ремонт резонатора от 2774 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 870 ₽
Сварка глушителя от 870 ₽
Снять катализатор от 3110 ₽
Замена гофры глушителя от 758 ₽
Замена глушителя от 1318 ₽
Ремонт глушителя от 422 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1038 ₽
Ремонт топливной трубки от 590 ₽
Замена регулятора давления от 590 ₽
Ремонт регулятора давления от 590 ₽
Замена клапана вентиляции от 422 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1766 ₽
Ремонт бензонасоса от 1766 ₽
Замена бензонасоса от 1766 ₽
Ремонт топливного бака от 3110 ₽
Замена топливного бака от 3110 ₽
Ремонт насоса гур от 1318 ₽
Замена гидроусилителя руля от 1206 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1206 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1206 ₽
Замена пыльника шруса от 646 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 646 ₽
Замена ремня гур от 400 ₽
Замена рулевого наконечника от 601 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 601 ₽
Замена рулевого редуктора от 1206 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1206 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1318 ₽
Поменять рулевую рейку от 3334 ₽
Замена рулевой тяги от 579 ₽
Ремонт рулевой тяги от 579 ₽
Поменять сальник рейки от 489 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3894 ₽
Замена шруса от 982 ₽
Ремонт рулевой рейки от 3222 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3558 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1318 ₽
Замена стойки амортизатора от 1542 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1105 ₽
Замена втулок стабилизатора от 590 ₽
Замена заднего амортизатора от 1105 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1150 ₽
Замена опорников от 590 ₽
Замена опоры амортизатора от 1654 ₽
Замена переднего амортизатора от 1654 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1094 ₽
Замена передних сайлентблоков от 534 ₽
Замена передних стоек от 456 ₽
Замена поворотного кулака от 1206 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1318 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1318 ₽
Замена ступичного подшипника от 1318 ₽
Замена пружин подвески от 982 ₽
Замена рычагов подвески от 870 ₽
Замена сайлентблоков от 534 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2662 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 534 ₽
Замена стабилизатора от 456 ₽
Замена стойки амортизатора от 2662 ₽
Замена стойки стабилизатора от 478 ₽
Замена ступицы от 1318 ₽
Ремонт пневматической подвески от 758 ₽
Ремонт пневмостоек от 7590 ₽
Сход развал от 1094 ₽
Развал схождение 3д от 1206 ₽
Установка пневмоподвески от 4342 ₽
Замена датчика положения коленвала от 388 ₽
Замена датчика распредвала от 388 ₽
Замена датчика скорости от 456 ₽
Замена катушки зажигания от 355 ₽
Замена габаритных лампочек от 310 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 310 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 982 ₽
Замена насоса омывателя от 590 ₽
Замена высоковольтных проводов от 355 ₽
Ремонт стартера от 590 ₽
Замена эбу от 702 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 702 ₽
Регулировака света фар от 422 ₽
Замена блока предохранителей от 1105 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 332 ₽
Замена датчика кислорода от 388 ₽
Замена дпдз от 400 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1318 ₽
Замена проводки в автомобиле от 8038 ₽
Замена ремня генератора от 332 ₽
Замена стартера от 1318 ₽
Замена генератора от 1542 ₽
Ремонт генератора от 590 ₽
Регулировка фар от 422 ₽
Замена фар автомобилей от 702 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1206 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 534 ₽
Диагностика генератора от 568 ₽
Диагностика грм от 758 ₽
Диагностика двигателя от 1094 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1094 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 758 ₽
Диагностика пневмоподвески от 870 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 646 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1318 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 568 ₽
Диагностика сцепления от 758 ₽
Диагностика топливной системы от 1318 ₽
Проверка тормозной системы от 1318 ₽
Диагностика турбины от 1318 ₽
Диганостика эбу от 1038 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1766 ₽
Диганостика abs от 758 ₽
Диганостика dsg от 758 ₽
Диганостика комплексная от 1766 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1318 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1038 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1430 ₽
Замена фильтра двигателя от 400 ₽
Замена масляного фильтра от 1878 ₽
Замена помпы от 1990 ₽
Замена приводного ремня от 534 ₽
Замена прокладки поддона от 1206 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 646 ₽
Удаление сажевого фильтра от 982 ₽
Замена топливного фильтра от 400 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1318 ₽
Промывка двигателя от 702 ₽
Установка защиты картера от 400 ₽
Ремонт масляного насоса от 400 ₽

Техническое обслуживание Бентли Континенталь GT включает в себя:

  • проверку проблемных узлов на специальных стендах;
  • замену расходных материалов и рабочих жидкостей;
  • выявление проблемных мест и замену изношенных элементов;
  • тестирование отремонтированного узла.

На все оказанные услуги предоставляется гарантия качества сроком на один год. Ремонт производится оригинальными запчастями, которые обойдутся дешевле, чем при покупке в магазине.

Чаще всего требуется ремонт подвеска. Она чувствительна к плохим дорогам и агрессивной манере вождения. Если за ней не ухаживать, потребуется полная замена. Диагностика ходовой части должна проводиться мастерами при каждом прохождении ТО.

Часто приходит в негодность электрика:

  • проводка;
  • контакты;
  • датчики.

Выявить причину неполадок можно только после диагностического обследования.

При появлении первых симптомов неисправности, обращайтесь на СТО DDMotors. Квалифицированные автослесари оперативно проведут восстановление пришедших в негодность деталей. Чтобы согласовать время визита и получить консультацию, звоните по номеру телефона, указанному на сайте.

Шумоизоляция Bentley Continental GT Speed

Bentley Continental GT Speed

Нужно поработать с недостатками заводской шумоизоляции Бентли Континенталь Джи-Ти Спид, комплексно используя продукцию бренда СтандартПласт. Первоочередная задача – снять вибрации на металле, которые генерируются 6-литровым двигателем, ассиметричным Torsen и неподрессоренными массами в виде огромных 20-дюймовых колес. Кроме того, необходимо проклеить шумопоглощающими материалами панели кузова в районе пола, крыши, крыльев, багажника, дверей. Еще одна преследуемая цель – уплотнение салонного пластика, что исключит возникновение «сверчков» на непрогретой машине.

Учитывая субъективные пожелания клиента и особенности двухдверного кузова Бентли, было решено использовать пакет материалов и технологий «Премиум». Это максимальный по эффективности комплекс мастично-битумных вибродемпферов и синтетических шумопоглотителей. Дополнительно используется современный звукоизолятор и упругий антискрип, не теряющий своих свойств с течением лет. При этом штатные элементы шумоизоляции мы оставляем на своих местах в качестве органичного продолжения основных средств защиты от нежелательных звуков.

Полная вибро- и шумоизоляция Bentley Continental GT Speed произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Можно много говорить о достоинствах столь желанного автомобиля, как Бентли. Особенно есть речь идет о мощном хардтопе Континенталь Джи-Ти Спид, который пожаловал к в наш центр установки шумоизоляции. Но лучше хотя бы раз сесть за руль и прокатиться.

После этого станет ясно, за что состоятельный покупатель отдает такие невероятные деньги: дорогой и утонченный салон, безупречное качество деталей, басовитый W12 и полный привод. В такую машину сложно не влюбиться. Правда, даже у любимых могут быть свои недостатки.

Если при езде вам покажется, что шумоизоляция Bentley Continental GT Speed могла бы быть и получше, то не сомневайтесь – вам не показалось. Конечно, некоторые усилия по улучшению акустического комфорта заводские рабочие все же приложили.

На дверном металле есть какой-никакой слой вибродемпфера, потолок усилен листом универсального вибро-шумопоглотителя наподобие плотного картона, а в проблемных местах имеются куски войлока. Но для автомобиля стоимостью свыше десяти миллионов рублей этого явно недостаточно.

Бентли континенталь gt ремонт

Автосервис Bentley Continental GT

Ремонт и обслуживание Bentley Continentl GT

Bentley Continental GT — это люксовый британский автомобиль, который предпочитают те, кто не готов соглашаться на половинчатые решения, кому важно, чтобы все (стиль, удобство, мощность, безопасность) было на высочайшем уровне исполнения. И широкий модельный ряд Continental GT оправдывает все эти ожидания. Линейка GT предлагает самые различные автомобили на любой вкус, все они очень роскошны и самого высокого качества.

Bentley Continental GT — это, можно сказать, основа — четырехместное купе с двигателем мощностью 575 л.с. и АКПП. Кабриолеты GT V8 (507 л.с.) и GT V8 S Convertible (521 л.с.) понравятся тем, кто хочет заметно выделиться из толпы, но в то же время обращают внимание на экономию топливо, ведь в этих моделях есть особая система, следящая за тем, чтобы не было перерасхода в случаях, когда полная мощность не требуется. Спорткар купе GT V8 S (528 л.с.) некоторые называют «бюджетной» моделью Bentley из-за сравнительно низкой стоимости и меньшей мощности мотора по сравнению с классической GT. Еще пара модернизаций Bentley Continental GT получила названия GTC (575 л.с.) и GTC V8 (507 л.с.) - это очень стильные и маневренные кабриолеты в различных цветовых вариантах. И, наконец, Bentley Continental GTR-3 (580 л.с.), GT Speed (625 л.с.) и GT Speed Convertible (625 л.с.) относятся к скоростным и динамичным, эти современные модели предпочитают в основном обеспеченные молодые предприниматели, любящие настоящую роскошь, богатую отделку и скорость. Все перечисленные модели, конечно, обладают своими отличительными чертами, но имеют и общие признаки: обтекаемые формы, узнаваемые круглые фары и стильную роскошную отделку салона с обилием дорогих деталей и современного оборудования.

Даже автомобили премиум класса, не смотря на свое высочайшее качество, склонны к периодическим поломкам, и они не только касаются полученных повреждений при ДТП. Среди наиболее часто встречающихся неисправностей моделей Bentley Continental GT автовладельцы жалуются на периодический выход из строя кондиционера и некоторых других электронных систем. Давно известно, что ремонт автомобиля класса люкс и обходится в соответствующую цену, но если есть возможность получить те же услуги по более низкой цене без ущерба качества, то стоит это сделать.

Наш автотехцентр находится недалеко от ТТК и Кутузовского проспекта, то есть почти в самом центре Москвы, и отличается самыми приемлемыми ценами на ремонт и ТО Bentley Continental GT. Наши специалисты имеют огромнейший опыт работы с автомобилями класса люкс и готовы в любой момент оказать следующие услуги на высшем уровне:

Читайте также: