Бесключевой доступ опель антара

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Antara

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем OPEL Antara

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА OPEL ANTARA

Дистанционный запуск двигателя Opel Antara очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Опель Антара не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Опель Антара при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Opel Antara на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Установка и подключение автосигнализации на Opel Antara 2008

Opel Antara 2008

Установим сигнализацию с автозапуском с использованием can на Opel Antara.

Подготовка к установке автосигнализации на Opel Antara - разбор салона

Разбираем частично салон для удобства подключения и установки сигнализации на Opel Antara.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Снимаем левую кик-панель с накладкой порога (1 клипса и защелки).

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


. и подторпедник (3 самореза и защелки).

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Общий вид без нижней панели

Снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, предварительно открутив 3 самореза.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008

Установка сигнализации на Opel Antara 2008

Установка сигнализации на Opel Antara 2008

Снимаем накладку приборной панели с верхней частью рулевого кожуха. Для этого окручиваем 2 самореза в верхней части накладки.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008

Отворачиваем 3 самореза крепления щитка приборов и снимаем его.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Панель приборов снята

Для доступа к жгуту с проводом альтернативного управления аварийной сигнализацией демонтируем магнитолу.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Вместо оригинальных съемников можно использовать 4 тяги от электроприводов замков дверей

Установка сигнализации на Opel Antara

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Вариант крепления сирены на штатную шпильку

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Вариант крепления сирены на болт и саморез

Установить концевик капота.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Возможное место установки концевика капота

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Возможное место установки концевика капота

Провода под капот можно протянуть через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение автосигнализации

Подключаем на OBD разъёме сигнализацию к проводу CAN-H. CAN-L не используем.

  • управляет аварийкой (только при снятии и постановке - при тревоге не управляет), центральным замком;
  • видит двери, багажник, педаль тормоза, паркинг, заведённый двигатель, зажигание;
  • не управляет открытием багажника (хоть и заявлено);
  • не корректно работает в Slave режиме - ставится на охрану, но не снимается (только раза с двадцатого снимется).

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


CAN-H - зелёный на OBD

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


CAN-H - pin 1 на OBD

В левой кик-панели подключаем массу и +12В.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Возможное место подключения массы

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Возможное место подключения +12В

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


+12 - красный/белый толстый в левой кик-панели

Так как автосигнализация при сработке не управляет световыми сигналами по can, то подключаемся к ним по аналогу. Можно подключиться к поворотам, можно и к габаритам.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Аварийка (-) - коричневый в жгуте над магнитолой

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Габариты (-) - голубой

На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары и зажигание.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


АСС - жёлтый

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Зажигание - розовый

Стартер на Opel Antara для автозапуска подключать не нужно. Алгоритм автозапуска следующий: подать питание на асс, подать питание на зажигание, убрать питание с асс (в этот момент включается стартер), вернуть обратно питание на асс.

По окончании автозапуска подать минус на концевик двери водителя для выключения света. Провод концевика можно найти в жгуте левого порога - коричневый провод.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Концевик двери водителя (-) - коричневый в левом пороге

В левом же пороге можно взять провод бензонасоса для блокировки двигателя (серый) и провода управления центральным замком по аналогу (2 коричневых/чёрных).

После автозапуска двери открываются. Программирование на перезапирание дверей по can не помогает. Подавал с допканала импульс на провод запирания в пороге водителя после остановки двигателя по окончании дистанционного запуска.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


5-6 витков черного провода из комплекта обходчика вокруг рамки штатного иммобилайзера

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


использование обычной петли обходчика вокруг рамки штатного иммобилайзера

Учтите, что если авто дистанционно не завёлся с первого раза по причине того, что не распознался чип или ключ в обходчике, то следующий запуск (даже ключом) возможен спустя секунд 40 после этого не успешного запуска.

Опель Антара (Opel Antara Club)

Стильный и элегантный салон с эргономичной приборной панелью и центральной консолью дарит ощущение уюта и комфорта. Спортивные очертания сидений прекрасно вписываются в ансамбль, а боковая поддержка сидений не дает устать спине от долгих поездок за рулем.

Разработанные Opel двигатели (включая дизель) из семейства ECOTEC® отличаются надежностью и приемистостью. Они развивают высокий крутящий момент, позволяющий эффективно и легко достичь необходимого тягового усилия, и, одновременно, обладают повышенной топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.

Опель Антара (Opel Antara Club) запись закреплена
NON STOP garage public
Анжелика Казакова
  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Александр Бритов запись закреплена
Дмитрий Сазонов запись закреплена
Сан Саныч запись закреплена
Кирилл Полуянов запись закреплена
Сергей Ладушкин запись закреплена
Алексей Чесноков запись закреплена
Максим Беляев запись закреплена

Но пока двигатель не вскрывали.

Иван Танков запись закреплена
Евгений Ефимов запись закреплена
Опель Антара (Opel Antara Club) запись закреплена

На вопрос, что именно немецкого в новом Opel и какие конкретно задачи ставятся перед немцами, кроме выпуска автомобилей на французских платформах, руководство компании отвечает предельно конкретно:
Показать полностью. во всю силу работает дизайн-центр, поэтому автомобили Opel и Vauxhall будут исключительно немецкими как по дизайну, так и по конструкции, даже несмотря на использование общих с PSA платформ. Именно Opel в дальнейшем будет разрабатывать все лёгкие коммерческие автомобили PSA, инженеры Opel готовят для концерна новое семейство четырёхцилиндровых бензиновых двигателей, ручные трансмиссии, силовые установки на водородных топливных элементах и других источниках питания для будущих моделей, ассистенты водителя (парковка, активная безопасность, предупреждения, автопилоты), а также кресла. Помимо этого, парни из Opel будут отвечать за процессы индустриализации ПО и автоматизации тестов.

Opel вернулся в Россию с двумя моделями, и среди нет ни новой Astra, ни красавицы Insignia. Особенности соглашения GM и PSA обуславливают невозможность реализации на нашем рынке моделей Opel, разработанных ещё при GM, поэтому речь идёт лишь о переднеприводном кроссовере Grandland X и пассажирском микроавтобусе Zafira Life, построенных на платформе PSA EMP2. В ближайшее время российский модельный ряд пополнит коммерческий микроавтобус Vivaro. Через полтора года у нас появится гибридная полноприводная версия Grandland X Hybrid4, которая станет первым немецкий компактным гибридным SUV. Бензиновый турбомотор 1.6 + два электромотора с суммарной отдачей в 300 л.с. и запас хода 59 км чисто на электротяге. Совсем не так утопично для нашего рынка, как чистый электромобиль.

А вообще, в Opel обещают запускать по одной новой модели каждый год. Ближайшей премьерой станет построенный на модульной платформе CMP компактный хэтч Opel Corsa, который впервые в истории марки будет иметь полностью электрическую версию Corsa-e: 136 л.с., батарея 50 кВт с гарантией на восемь лет или 160 000 км, запас хода 337 км по WLTP. К 2024 году все модели марки будут иметь полностью электрические версии.

Grandland X — конструктивно близкий родственник Peugeot 3008. Вместе с тем, автомобиль имеет абсолютно самобытный дизайн экстерьера и интерьера.

Вообще, внутри и снаружи это стопроцентный Opel, такой, каким мы его привыкли видеть. В том числе и по поведению на автобанах — вполне немецкому.

Производится автомобиль на заводе в Айзенахе. Продажи открывают три комплектации — все с бензиновым турбомотором 1.6 (150 л.с. И 240 Н•м) и шестиступенчатым автоматом Aisin (0-100 заявлен за 9,5 с).

Стоимость базовой версии — с LED-оптикой, подогревом руля, лобового стекла и всех сидений, восьмидюймовым экраном мультимедийки, а также стальной защитой картера — 1 799 000 рублей. Самая навороченная версия Innovation, с анатомичными креслами, одобренными ассоциацией врачей-терапевтов Германии, прожекторными LED-фарами вместо рефлекторных, системой кругового обзора, панорамной крышей и так далее, оценивается в 2 199 000 рублей.

Zafira Life — брат-близнец моделей Citroen Space Tourer/Peugeot Traveler, разница в основном в логотипах.

Автомобиль уже собирают в Калуге, в двух длинах кузова (M и L), цены на богато укомплектованную базовую версию Innovation (двухзонный климат, Webasto, ксенон, парктроники, система мониторинга слепых зон, семидюймовый мультимедийный экран, бесключевой доступ и т.д.) начинаются с 2 549 900 (M) и 2 599 900 рублей (L).

Версия Cosmo, которая бывает только в длинном кузове и включает в себя электроприводы боковых дверей, кожаные кресла, проекционный дисплей, предпусковой подогреватель с дистанционным управлением и многое другое, стоит 2 999 900 рублей. Двигатель, как и у собратьев, — 2.0 HDi, 150 л.с. и АКП6.

Дилеры Opel начинают работу в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Рязани и Ставрополе.

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

5 причин покупать и не покупать Opel Antara I


Antara – один из самых странных кроссоверов на российском рынке. И не из-за того, что под немецким названием скрывается автомобиль, построенный на платформе GM Theta, собранный в Корее, Мексике, Канаде или России. Такое бывает. Странна Antara потому, что не вызывает бурных эмоций. Ну, есть она — и хорошо. Не было бы – и чёрт с ней. Её и внешне-то не все сразу вспомнят. А может, зря? Может, эта машина заслуживает большего внимания? Надо посмотреть, что думают об этом её владельцы.

Истоки

Как я уже говорил, Antara построена на платформе GM Theta, а значит, её ближайший родственник – Chevrolet Captiva. Правда, Антара получилась немного богаче Каптивы. И материалы отделки, и «шумка», да и весь интерьер в целом у Опеля получился приятнее, чем у американской версии.


Chevrolet Captiva '2006–11

Премьера серийной Антары прошла на Парижском автосалоне в 2006 году, и в том же году начались её продажи. В то время линейка моторов кроссовера была довольно скромной по сегодняшним меркам. Бензиновые моторы были представлены 2,4-литровой «четверкой» мощностью 140 л.с. и 3,2-литровым V6 мощностью 227 л.с. Дизель на старте был вообще один – двухлитровый мощностью 150 л.с. Чуть позже, в 2007 году, этот же мотор предложили ещё и в дефорсированной версии на 127 л.с. Само собой, автомобиль можно было купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В роли последней была японская пятиступенчатая Aisin AW55-51.

В 2011 году на Женевском автосалоне показали рестайлинговую Антару. Основное новшество – новые моторы и АКП. Базовый 2,4-литровый мотор стал совсем другим, с цепным ГРМ, а V6 хоть и остался прежней серии, но стал мощнее. Хуже, что в ходе этого рестайлинга более-менее приличную АКП Aisin заменили на не совсем приличную поделку GM 6T40/6T45, к которой приложил шаловливые ручки Ford (о её проблемах мы писали довольно подробно). Остальные изменения были не столь значительными и в основном касались комплектаций, безопасности и мультимедийных систем.


Opel Antara 2006–15

Машины для российского рынка сначала собирали на заводе GM под Питером, а с 2011 – на калининградском Автоторе. Выпуск Антары был завершён в 2016 году, так что на конвейере эта машина простояла довольно долго. И всё же она так и не стала каким-то символом кроссоверного бума в России. Неужели она получилась плохой? Нет, не плохой, а, скорее, компромиссной. Это как?

Можно подумать, что как-то многовато поводов для не самой значительной «ненависти», которая заняла всего лишь пятое место. Хорошо, согласен: логики тут немного. Но это только на первый взгляд. А вот если перечитать десятки (или даже больше) отзывов, логика находится сразу. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. И делают это даже те, кто в остальном машину хвалит. Что же с ними не так?


Opel Antara 2006–15


Opel Antara 2006–15

В общем, с логикой в работе этих систем что-то не так.

Признание в любви к качеству окраски кузова очень осторожно поставлю на пятое место. Можно было бы поднять его и выше, но есть одна деталь, которая не даёт на это морального права. Эта деталь – пятая дверь, которая ржавеет под пластиковой накладкой почти поголовно. Интересно, что виновата в этом безобразная отливка накладки, которая царапает краску. Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида. Те, кто это сделал сразу, свои двери спасли. Остальные перекрашивали их по гарантии или за свой счёт.

Opel Antara 2006–15

Кстати, сколы не ржавеют очень долго. И это, конечно же, тоже хорошо.


Opel Antara 2006–15


Opel Antara 2006–15


Opel Antara 2006–15

Скажем честно: дилерское обслуживание Антары никогда не было дешёвым. И, судя по всему, проблема была не стоимости нормо-часов, а в сильно завышенных ценах на запчасти и расходники. Люди частенько покрывались холодным потом, но раньше времени лишаться гарантии не решались. Прошло время, и выяснилось, что запчасти не такие уж и дорогие (если не покупать их у дилера), а простота конструкции позволяет обслуживать и даже ремонтировать Антару почти в любом сервисе.


Opel Antara 2006–15

Само собой, многие резко меняют мнение по этому вопросу при ремонте дизелей или АКП GM. Но они стоят далеко не на всех машинах.


Opel Antara 2006–15


Opel Antara 2006–15

В понятие «шасси» входит очень многое. Строго говоря, это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Оставим в стороне автоматы GM (ими недовольные всё-таки есть). Зато всё остальное владельцы Антар хвалят во весь голос и во всю мощь своих лёгких. Что самое приятное – делают это объективно.

Opel Antara 2006–15

Opel Antara 2006–15


Opel Antara 2006–15


Opel Antara 2006–15

Для многих этот салон сыграл решающую роль при выборе автомобиля, особенно если сравнивать его с соплатформенной Каптивой. Её салон до салона Антары сильно не дотягивает.

Opel Antara 2006–15

За интерьер Антаре прощают многое. Прощают не только те сюрпризы, о которых мы говорили выше, но и растягивающиеся к пробегу 100 тысяч км цепи ГРМ на моторах V6, летящие при ещё меньших пробегах АКП GM, стучащую рулевую рейку, ржавеющую пятую дверь… Видимо, что-то корейцы (и немцы) смогли сделать действительно хорошо. Настолько, что многие жалеют, что GM в России в своё время хлопнул дверью и ушёл. Жаль, что он не уволок с собой свой автомат 6T40/6T45. Может, мы тут скучали бы ещё больше.

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Испытано временем: что стало с Opel Antara с пробегом в 458 000 километров

Опель Антара – это один из самых успешных кроссоверов GM на российском рынке. Он привлекал респектабельной внешностью, богатым оснащением и мощными двигателями. При этом Антара воспринималась более успешным продуктом, нежели соплатформенная Шевроле Каптива, а стоила лишь немногим больше. Ну как мимо такой пройдешь мимо? Вот и понакупали наши дорогие россияне таких Опелей по хорошим ценам, и сейчас же, на вторичном рынке по вкусному ценнику их и продают. Но чего ждать-то от такой машины? Не знаем мы, но предлагаю вам познакомиться с сегодняшним экземпляром, который пробежал более 450 тысяч километров. За подробностями – ниже.

Итак, Opel Antara. Автомобиль произведен в 2007 году и укомплектован двигателем 3.2 литра, который выдает 227 сил. При этом он комплектуется пятидиапазонной автоматической трансмиссией. Всего в ПТС значится 3 владельца, и крайний – нынешний хозяин немецкого кроссовера с южнокорейскими корнями. Машина куплена с пробегом в 312 тысяч километров.

Отдельным пунктом владелец выделяет качество отделки. Оно не по-бюджетному высокое. В частности, при таком пробеге облез лишь руль. А вот кожаная отделка кресел почти не потрескалась и сейчас выглядит достойно, равно как и псевдометаллические накладки на торпедо – не царапаются. Вот так-то…

При покупке ничего критичного с кузовом не обнаружено. Впрочем, днище все же немного подгнило, да и пороги – тоже. Перекрасов не было – машина в родном ЛКП.

Но была другая проблема – хозяин сказал, что вентилятор салонного отопителя вот-вот прикажет долго жить, а хлипкие салазки водительского кресла могут обломаться, также в любой момент. Предсказания оправдались, но владелец их быстренько устранил, особо не грустя по этому поводу.

По собственной глупости притерся на парковке к другой машине. Ущерб владельцу того авто собственник Антары возместил, а вот свой кроссовер чинить не стал – так и ездит с обшарпанным передним бампером.

Но это все мелочи, особенно, перед тем, как вы прочитаете, что случилось с машиной в целом, после покупки. Итак, начинаем:

· На 330 тысячах километров заменены все рычаги задней подвески, шаровые опоры.

· На 332 231 км заменен жгут водительской двери.

· 340 тысяч отметились тем, что у машины выгорели линзы головного света, а также отказали блоки розжига ксенона.

· На 347 тысячах приказала долго жить автоматическая коробка, из-за чего пришлось менять ее на другую, с авторазборки.

· 359 000 км. Обнаружена коррозия в подкапотном пространстве, а также колесных арок.

· 372 000 км. Произведена замена трех цепей и их роликов в приводе ГРМ.

· 388 000 км. Из-за сгнившей проводки и загрязнения отказала электромагнитная муфта в приводе задних колес. Какое-то время кроссовер был полностью моноприводным, пока хозяин искал нужную деталь и толкового автоэлектрика.

· На 412 235 километрах случилось печальное – обнаружен высокий износ поршней, задиры на коленчатом вале и задиры на стенках цилиндров. Последнюю неприятность мастера связали с разрушенным катализатором, стружка с которого и повредила зеркальную поверхность. В результате этого было принято решение установить контрактный движок – это вышло дешевле, чем капитальный ремонт.

· На 439 000 заменен руль. Причина тому – отказ клавиш управления аудиосистемой. Вместе с рулевым колесом хозяин установил и новый подрулевой шлейф в колонке – тот также был уже не в лучшем виде.

Сейчас вроде все нормально – без происшествий. Хозяин эксплуатирует и продавать не планирует. Машина ему нравится.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Opel Antara

1. Точки подключения автосигнализации на Opel Antara 2008

Замок зажигания:
Зажигание 1 - розовый
Зажигание 2 - желтый
Стартер - для автозапуска соединить белый с бело/чёрным через сопротивление 1,3 кОм

Тахометр - бело/голубой с катушки

Левый порог:
Ручник - голубой
Стоп - голубой
Бензонасос - серый
Центральный замок (-) - закрытие и открытие одинакового цвета, оранжевый/чёрный
Концевик волдительской двери (-) - коричневый
Концевик остальных дверей (-) - коричневый/белый, их ищите в районе водительского сидения, там жгут под сидушку идет
Концевик багажника (-) - розовый/чёрный

Габарит (+) - голубой на выключателе габаритов

2. Точки подключения автосигнализации на Opel Antara 2008

Замок зажигания:
асс – жёлтый
зажигание – розовый

Автозапуск происходит стандартно для авто GM – пропадание АСС при наличии зажигания включает стартер.

Устанавливал автосигнализацию Starline A93 2can.

Can-h – pin 1 (зелёный) на OBD
Can-l – не используется

По can: двери, багажник, нейтраль (парковка), тормоз, заведённый двигатель, зажигание, управление центральным замком, повороты (только при снятии и постановке; при тревоге - нет). Комфорт и отпирание багажника не работают (хоть и заявлены). Slave кривой - ставится, но снимается только на двадцатый раз, поэтому пришлось отменить.

Водительский порог:
концевик водительской двери – коричневый; по окончании автозапуска подать на него массу для отключения автосвета
бензонасос – серый
отпирание и запирание цз (-) – 2 коричневых/чёрных

После окончания автозапуска двери открываются. Перезапирание по can не помогает. Поэтому подал с доп.канала импульс на провод запирания центрального замка в пороге – пауза 2 секунды после остановки двигателя, импульс 1 секунда.

Габариты (-) – голубой на переключателе габаритов.

3. Установка и подключение автосигнализации на Opel Antara 2008

Opel Antara 2008

Установим сигнализацию с автозапуском с использованием can на Opel Antara.

3.1. Подготовка к установке автосигнализации на Opel Antara - разбор салона

Разбираем частично салон для удобства подключения и установки сигнализации на Opel Antara.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Снимаем левую кик-панель с накладкой порога (1 клипса и защелки).

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


. и подторпедник (3 самореза и защелки).

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Общий вид без нижней панели

Снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, предварительно открутив 3 самореза.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008

Установка сигнализации на Opel Antara 2008

Установка сигнализации на Opel Antara 2008

Снимаем накладку приборной панели с верхней частью рулевого кожуха. Для этого окручиваем 2 самореза в верхней части накладки.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008

Отворачиваем 3 самореза крепления щитка приборов и снимаем его.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Панель приборов снята

Для доступа к жгуту с проводом альтернативного управления аварийной сигнализацией демонтируем магнитолу.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Вместо оригинальных съемников можно использовать 4 тяги от электроприводов замков дверей

3.2. Установка сигнализации на Opel Antara

3.2.1. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Вариант крепления сирены на штатную шпильку

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Вариант крепления сирены на болт и саморез

Установить концевик капота.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Возможное место установки концевика капота

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Возможное место установки концевика капота

Провода под капот можно протянуть через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Вид из салона штатного уплотнителя

3.2.2. Подключение автосигнализации

Подключаем на OBD разъёме сигнализацию к проводу CAN-H. CAN-L не используем.

По can автосигнализация Starline A93 на Opel Antara:

  • управляет аварийкой (только при снятии и постановке - при тревоге не управляет), центральным замком;
  • видит двери, багажник, педаль тормоза, паркинг, заведённый двигатель, зажигание;
  • не управляет открытием багажника (хоть и заявлено);
  • не корректно работает в Slave режиме - ставится на охрану, но не снимается (только раза с двадцатого снимется).

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


CAN-H - зелёный на OBD

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


CAN-H - pin 1 на OBD

В левой кик-панели подключаем массу и +12В.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Возможное место подключения массы

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Возможное место подключения +12В

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


+12 - красный/белый толстый в левой кик-панели

Так как автосигнализация при сработке не управляет световыми сигналами по can, то подключаемся к ним по аналогу. Можно подключиться к поворотам, можно и к габаритам.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Аварийка (-) - коричневый в жгуте над магнитолой

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Габариты (-) - голубой

На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары и зажигание.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


АСС - жёлтый

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Зажигание - розовый

Стартер на Opel Antara для автозапуска подключать не нужно. Алгоритм автозапуска следующий: подать питание на асс, подать питание на зажигание, убрать питание с асс (в этот момент включается стартер), вернуть обратно питание на асс.

По окончании автозапуска подать минус на концевик двери водителя для выключения света. Провод концевика можно найти в жгуте левого порога - коричневый провод.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


Концевик двери водителя (-) - коричневый в левом пороге

В левом же пороге можно взять провод бензонасоса для блокировки двигателя (серый) и провода управления центральным замком по аналогу (2 коричневых/чёрных).

После автозапуска двери открываются. Программирование на перезапирание дверей по can не помогает. Подавал с допканала импульс на провод запирания в пороге водителя после остановки двигателя по окончании дистанционного запуска.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик Starline BP-03.

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


5-6 витков черного провода из комплекта обходчика вокруг рамки штатного иммобилайзера

Установка сигнализации на Opel Antara 2008


использование обычной петли обходчика вокруг рамки штатного иммобилайзера

Opel Antara – кроссология

Опель Антара – кроссовер, созданный на одной платформе с Шевроле Каптива. Antara имеет более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера, интерьера и улучшенную шумоизоляцию.

Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Едва отразившийся на внешности рестайлинг был проведен в 2011 году. Официальные продажи в России прекратились в 2015 году - вместе с уходом концерна GM.

Двигатели

До рестайлинга Опель Антара комплектовался бензиновыми двигателями - четырехцилиндровым рабочим объемом 2,4 л (Z24XE) / 140 л.с. и шестицилиндровым V6 3,2 л (Z32SE) / 227 л.с., а также турбодизелем 2,0 л (Z20DM/H) мощностью 127 л.с (150 л.с.).

Базовый 2,4 л производился в Австралии на заводе Holden. В основе двигателя с чугунным блоком цилиндров лежит мотор, появившийся еще в 1980 году на Opel Ascona. Привод газораспределительного механизма - ременный. Стоимость нового комплекта с помпой - около 7000 рублей.

Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов обычно не преподносит. К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала и клапанной крышки. На возрастных экземплярах увеличивается расход масла. Для его устранения путем замены маслосъемных колпачков и колец потребуется около 40 000 рублей.

Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50-80 тыс. км из-за вытягивания цепи привода ГРМ. При этом загорается Check, и падает тяга двигателя. Многие официальные сервисы пытались всячески избежать замены цепи, признавая случай не гарантийным. А по некоторым данным, "официалы" даже меняли прошивку ЭБУ, чтобы ошибка, сигнализирующая о растяжении цепи, появлялась как можно позже.

При затягивании с заменой цепь может перескочить. При неблагоприятных условиях это грозит встречей клапанов с поршнями. За замену привода ГРМ «официалы» просили около 70-90 тыс. рублей, а в обычных автосервисах можно было уложиться в 25-30 тыс. рублей. Сегодня комплект привода ГРМ, в основе которого три цепи, стоит около 25 000 рублей, а работа по замене - в районе 20 000 рублей.

Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы. Среди них - запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не выявлено. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания.

В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречалось в Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна. Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же - с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ.

2-х литровый дизель CDTI ECOTEC официально в Россию не поставлялся, и автомобилей с таким двигателем немного. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей (вместе с работой).

Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели. Базовым остался атмосферный 2.4, но уже совершенно иной конструкции (A24XE) - алюминиевый блок, балансировочные валы и цепной привод ГРМ. Прожорливый 3.2 уступил место более современному 3.0 (A30XH), а 2-литровый дизель - более тяговитому 2.2 D (Z22D1).

Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2.4 донимает растрескиванием выпускного коллектора (12 000 рублей), а дизельный 2.2 - невысоким ресурсом демпферного шкива коленвала (9000 рублей за аналог).

Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2.2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера.

Потекший радиатор системы охлаждения - одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс. км (около 6000 рублей). Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок (1300 рублей).

Трансмиссия

Коробки передач дорестайлинговых версий - 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат» - проблем своим владельцам обычно не доставляют.

За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей.

После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Дело в том, что вместо проверенного временем Aisin стали устанавливать АКПП собственной разработки - GM 6T45/6T50. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. км - чаще из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. рублей. Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали.

Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок.

В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене - около 2500 рублей.

Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки - особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс. рублей, и не покупать новую раздатку за 100 000 рублей.

Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала (3500 рублей), у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями. Помимо того, встреча подвесного с препятствием может закончиться замятием кузова в месте крепления подшипника.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс. км.

Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов - амортизаторов самовыравнивающейся подвески. Они устанавливались в топовые версии Opel Antara. Из-за дороговизны (35 000 рублей за оригинал) многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы.

Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. км. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. рублей, но можно было отделаться перепрессовкой сайлентблоков за 2000-3000 рублей в обычном автосервисе. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее - о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. км.

Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. км (4-6 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу), задние обычно служат дольше.

«Синдром стучащей рулевой рейки» не обошел стороной и Антару. Стук мог появиться как при пробеге 30-40 тыс. км, так и после 90-100 тыс. км. В дополнение к стуку возможна и течь рейки. Оригинальная рейка обойдется в 50 000 рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. рублей. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс. км пробега стук не появится вновь. Дилеры, прежде чем прибегнуть к полной замене рейки, нередко сначала пытаются заменить втулку, чтобы убрать люфт в направляющей.

При пробеге более 100 000 км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Прежде вал менялся в сборе (10-15 тыс. рублей), но со временем научились обновлять изношенные крестовины (3500 рублей).

Из-за «хлипкого» родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой. Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачок установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия – гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1000 рублей.

Датчики ABS нередко «глючат», при этом загорается «гирлянда» сигнализаторов ABS и ESP. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же, проводка правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью.

С ABS связан и так называемый «зимний глюк», когда после запуска загорается Check Engine, и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Скорее всего, пичина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения в питании блока управления ABS в момент запуска, а для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.

Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла - чаще заднего (650 рублей за аналог).

Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей. Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть - чаще в передних.

Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи.

Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее - от 3000 рублей.

С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки - клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей.

На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина в плохом контакте массы между креслом и кузовом автомобиля или в разъемах под передними креслами. После «перещелкивания» разъемов индикаторы, как правило, гаснут.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Пока можно полагаться только на самые немногочисленные экземпляры Опель Антара - 2014 года и младше. Остальные вариации определенно потребуют затрат на ремонт, хотя и не слишком обременительных.

Читайте также: