Бесключевой доступ шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

Ну как понятно из названия поста, я стал обладателем данной сигнализации, а именно StarLine S96v2.
Но на самом деле поводом стало желание получить ШТАТНЫЙ бесключевой доступ на базе этого охранного комплекса.

Disclaimer: так же как и все остальное, делаю подобные доработки впервые и на звание электрика/мастера не претендую)

Не буду рассказывать, что (не)умеет сигналка, ибо постов/инфы об этом куча. У меня же интересно другое)
Так же машина с завода оборудована замком зажигания и полным отсутствием системы бесключевого доступа KESSY.

Хотелось получить именно полностью штатный бесключевой доступ. Потому что меня изначально не устраивала та мысль, что китайская кнопка очень яркая и нажимается только по центру (по краям прогибается без нажатия), штатная же отцентрована. Второй момент чисто визуальный — выемка под палец)
Для этого было приобретено:
— охранный комплекс StarLine S96v2 — 1шт.;
— штатные ручки KESSY — 4шт.;
— штатная кнопка Start/Stop Engine — 1шт.;
— нижняя часть кожуха руля по кнопку — 1шт.;

Детали установки по понятной причине рассказывать не буду.
Автозапуск реализован так, что второй ключ остался у меня)

Следующий момент с кнопкой — она прозванивается мультиметром и там вообще без проблем все работает, грубо говоря подключаем так же как и китайскую кнопку, предварительно перепаяв светодиод подсветки в белый.

С ручками интереснее. Перерыл множество схем из которых особо ничего не было понятно, пока не прозвонили осциллографом. В каждой ручке есть 2 зоны (открытие/закрытие) и антенна, антенна нас не интересует. Вся соль в том, что датчики достаточно низковольтные, и сигналка видит зоны "через раз", второй момент — то, что 2х зонный датчик работает на 2х проводах, один из которых минус, второй плюс, он же сигналиный на обе зоны, но StarLine так не умеет.

Плюс ко всему штатные датчики StarLine EC-1 должны работать так — питание на датчики подается только если рядом есть метка, таким образом датчики при подачи питания "самокалибруются". То есть если на ручке лежит сугроб снега, то при подаче питания, после "самокалибровки" они будут игнорировать сугроб, при этом реагируя на руку. Датчики в штатных ручка калибруются постоянно (как я понял), потому что даже сейчас они работают нормально и будучи мокрыми/пену (на мойке)/ и тд. Есть одно большое НО — ручки при подаче питания подают сигнал (я так понимаю это для опроса сделано), второй момент они "фонят" во время работы, и в процессе могут сами по себе давать незначительные скачки напряжения (+ они соединены параллельно, что суммирует скачки). Осталось "поженить" их с охранным комплексом StarLine.

Изначальный (временный) вариант был, это 2 зоны были соединены в одну и постановка было по долгому удержанию, а снятие по короткому. При этом все ручки подключены параллельно через резистор, для фильтра мелких скачков. Но ведь это же не штатно…)

Пришла мысль сделать так — снять показания осциллографом:
— импульс при подаче питания; (Impulse start — Is)
— рандомные импульсы во время работы (должны быть меньше основных); (Impulse random — Ir)
— импульс зоны "открытие"; (Impulse open — Io)
— импульс зоны "закрытие"; (Impulse close — Ic)

Соответственно в ардуино ручки надо будет подключить в разные каналы с общим минусом, таким образом рандомные скачки не будут суммироваться в что то значительное, что позволит их тупо отфильтровывать.

Далее, выяснить какой величины импульс при подаче питания, если маленький — он будет попадать под условие фильтрации рандомных импульсов, если больше — то игнорировать первый импульс, ведь на ардуино будет подаваться питание только при появлении метки.

За скорость загрузки ардуино не переживаю, ибо прошивка достаточно легковесная и грузиться будет менее секунды.

А дальше дело за малым — замерить импульсы обеих зон, и:
— игнорировать Is;
— игнорировать импульсы меньшие, чем Ir (будет круто, если Is <= Ir);
— снимать с охраны при импульсе Io;
— ставить на охрану при импульсе Ic;

Ну и на выходе давать импульсы

3В. На выходе будет уже 2 плюсовых провода, один будет открытие, а второй закрытие.

Для того, что бы это реализовать, необходимо что бы (Is && Ir) < Io || Ic и Io != Ic. Но это уже выяснится после замера) А сейчас у меня штатные ручки с одной зоной и кнопкой Start/Stop Engine. С помощью гибкой логики настроено поведение зажигания:
— на выкл зажигании одно нажатие = вкл зажигание;
— повторное одно нажатие = выкл зажигание (магнитола включена);

— на выкл зажигании одно нажатие кнопки с зажатой педалью тормоза — вкл зажигание/запуск мотора;
— с запущенным мотором одно нажатие = стоп мотора/выкл зажигание (магнитола включена);

— после выключения зажигания в любом сценарии магнитола выключается только при открытии водительской двери;

То есть абсолютно штатный сценарий. В остальном все как у всех) Запись больше для себя, вывод такой же как и с климатом — не парьтесь и ставьте датчики EC-1 это и дешевле и проще)

Реализовать бесключевой доступ на Skoda Octavia 2 FL

Хочу реализовать функцию открытия багажника ногой, когда проводишь ногой под задним бампером и багажник открывается. Сигнализация Starline A92 Dialog Can.

1) Под ручку открытия багажника устанавливаю RFID считывать + Arduino, которая сигнализации говорит разблокировать багажник.

2) Под бампер устанавливаю датчик движения.

Вопрос: Могу ли я к блоку сигнализации A92 подключить кнопку (Arduino + реле), для разблокировки багажника?

Ответы 6

Открыть багажник CAN командой я могу, а вот снять с сигнализации багажник не знаю как, кроме как с брелока.

К сигнализации Starline A92 можно подключить внешний GSM модуль StarLine M22.

От GSM модуля M22 к Starline A92 команды ходят в зашифрованном виде или открытом?


А какая разница, если блок найдут? Расскажите, пожалуйста.

Логично, если есть доступ к блоку, то для хозяина все потеряно.

Тогда вариант со снятием охраны прямым управлением блока считается секьюрным.

Пока что не вижу вариантов, как снять с охраны, кроме имитации команд от gsm модуля. Если есть более простой вариант, например, замкнуть какой нибудь вход сигнализации на землю, хотел бы узнать.


1.Отключи контроль багажника .

2.Или сигналку замени на 6 поколение .

3.Попробуйте посмотреть схему подключения сенсора в ручку . Не помню фирму . Знаю что в Екатеринбурге производится . У этих ребят (по их словам) сенсор подключается к голубому трех пин . разъему старлайн и снимает \ ставит на охрану . Через их схему снимайте старлайн с охраны , добавляйте иммобилайзер i95 lux ставьте свободные руки и машина под защитой и сигналку прокачал .

Спасибо! Пошел по пути наименьшего сопротивления и отключил прием CAN команд от багажника. Теперь сигналка не срабатывает при открытии багажника.

Skoda Octavia с бесключевым доступом - автозапуск

Новый автомобиль Skoda Octavia A7 в максимальной комплектации с бесключевым доступом, запуском двигателя кнопкой "Пуск" и штатной сигнализацией с датчиком объема.

Необходима сигнализация с функцией автозапуска.
Плюс GSM (GPS - желательно) и датчик удара с возможностью регулировки чувствительности.
Крайне желательно обходиться без использования брелока сигнализации для постановки и снятия с охраны, - сейчас на другом авто установлена Pandora 3900, которая снимается с охраны при приближении метки и ставится на охрану при удалении метки и это очень удобно - фактически пользуюсь штатными средствами запирания и отпирания замков авто.
В этом смысле, не откажусь и от slave-режима, т.к стойкость к угону не главный приоритет.

Узнавал у дилера стоимость третьего ключа - 16 500, плюс услуга по прошивке. Есть ли возможность реализовать автозапуск дешевле при помощи каких-либо обходчиков иммобилайзера?

Хотелось бы уложиться в бюджет 40 тыс руб включая установку.

Направил мнения и предложения в ЛС.

С уважением, Михаил.
Autostudio.

Соображения, рекомендации и предложения направил в приват.

Тезисно по-пунктам выскажусь:
- под озвученные "хотелки" вариант на базе Пандоры 3910 решает задачу.
- "свободные руки" или управление доступом в салон посредством метки - "зло" по целому ряду причин.
- ключ под запуск придется заказывать в любом случае.
- сам факт "похорон ключа" в машине по-хорошему надо бы компенсировать хотя бы базовым, но логически законченным противоугонным комплексом с цифровой блокировкой под капотом и защитой подкапотного пространства электромеханикой, что повлечет некоторое увеличение выделенного Вами бюджета.
- GPS-модуль к системе имеется, зовут его NAV-03, и помимо возможности по запросу узнать текущее местоположение машины, еще будут писаться треки перемещений на сервере https://pro.p-on.ru/

С Уважением, Виталий.

А gps предполагается в каком режиме - оперативные координаты или трекинг? Это несколько разные вещи, и если почти все системы умеют первое - то далеко не все умеют второе

> Крайне желательно обходиться без использования брелока сигнализации для постановки и снятия с охраны, - сейчас на другом авто установлена Pandora 3900, которая снимается с охраны при приближении метки и ставится на охрану при удалении метки и это очень удобно - фактически пользуюсь штатными средствами запирания и отпирания замков авто.

А если Вы находитесь в зоне приема метки - что, авто без охраны? Для машины с запуском было бы более правильно использовать слейв-управление, а если штатный радиоканал не работает в запуске - глушить по приходу в зону, а не сниматься с охраны

> В этом смысле, не откажусь и от slave-режима, т.к стойкость к угону не главный приоритет.

Насколько эта машина особо никому не нужна без запуска - так она может стать нужной после реализации оного. Они ведь и не нужны потому что туда ключи не пишутся нормально :-)

> Узнавал у дилера стоимость третьего ключа - 16 500, плюс услуга по прошивке. Есть ли возможность реализовать автозапуск дешевле при помощи каких-либо обходчиков иммобилайзера?

Для этого авто - обходчиков нет. Ключик можно пробовать писать сервисный - он может стоить дешевле - это правда некий гимор для установщика, но зато не будет риска что потребуется замена ключей при глюках преобразователя (хотя я их что-то пока и не встречал ни разу)

> Хотелось бы уложиться в бюджет 40 тыс руб включая установку.

Если это еще и со стоимостью ключа у официалов - то в указанную сумму скорее всего влезет стоимость железа БЕЗ установки.

Формально видится Призрак или Экселлент (первый - справится с задачей, но потребует скорее всего неких "лишних" усилий для корректной установки, второй справится точно, но дороже, зато там можно будет реализовать все корректно и правильно.)

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой появилась 20 лет назад. Впервые ее применили на автомобиле Mercedes-Benz S‑класса (W220). Со временем технология перестала быть элитарной, и сейчас ее можно встретить даже на недорогих моделях, таких как Kia Rio или Renault Kaptur.

Каждый автопроизводитель называет систему бесключевого доступа по-своему: Audi — Advanced Key, Toyota — Smart Entry, Kia — Smart Key, на автомобилях Mercedes-Benz это KeyLess-Go.

Система умеет не только отличать своих от чужих, но и открывать двери, запоминать настройки сидений и еще много чего. Алгоритм работы системы доступа без ключа у всех одинаковый, различия только в сервисных функциях.

Как это работает

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Из чего состоит

Электронный ключ может быть выполнен в виде классического ключа с кнопками, брелока или смарт-карты. Функционал зависит от марки и уровня оснащенности автомобиля. Внутри ключа — микросхема, которая кодирует и декодирует сигнал. Для этого она использует алгоритм плавающего кода, который на сегодняшний день считается одним из самых надежных. Антенна служит для приема и передачи кодированных сигналов.

Датчики в ручках дверей необходимы для передачи сигнала об их закрытии или открытии. Количество датчиков зависит от функционала, заложенного автопроизводителем. Например, в ручке водительской двери Audi А6 размещено три датчика: два емкостных с внутренней и наружной сторон ручки отвечают соответственно за открытие и закрытие двери, а сенсорной кнопкой можно закрыть еще и окна.

На все руки

Откроет багажник. Бескон­тактно можно открыть не только двери, но и багажник. На некоторых автомобилях для этого даже не надо прикасаться к кнопке, достаточно провести ногой под бампером: датчики движения зафиксируют команду, автоматика разблокирует замок и активирует электропривод.

Обычно используют два емкостных бесконтактных датчика, расположенных в нижней и верхней частях бампера и определяющих командное положение ноги. Эта функция работает только при незаведенном двигателе, чтобы исключить ложные срабатывания при парковке.

Поднимет стёкла и закроет люк. На многих моделях с бесключевым доступом при постановке на охрану автоматически закрываются стёкла и люки. Для этого нужно прикоснуться к датчику, отвечающему за закрытие, и не отпускать его, пока стёкла и люк не закроются.

Пуск двигателя без ключа. Необходимым условием для пуска двигателя является нахождение ключа внутри салона. При нажатии на кнопку пуска происходит обмен кодами по точно такому же протоколу, какой действует при открытии дверей.

Если предварительно не выжать педаль тóрмоза или сцепления (в зависимости от коробки передач), включится только зажигание. Чтобы заглушить мотор, достаточно еще раз нажать кнопку.

Как уберечься от угона

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Но угонщики сумели и к ней подобрать ключи. Если использовать мощный ретранслятор, можно увеличить уверенный контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Как этого избежать? После постановки на охрану ключ следует экранировать, например поместив его в специальный чехол.

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке (алгоритм — в инструкции к автомобилю). Вариант — установить дополнительное устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от машины на небольшое расстояние.

Форум Шкода Карок

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

ну вы уж тогда добавьте, что буду ставить самодельную сигнализацию от кустаря-одиночки универсальным промышленным микроконтроллером и нормальным стойким шифрованием. потому что все эти доп. сигнализации с их примитивным шифром на уровне времен первой мировой ничего кроме смеха у угонщиков не вызывают

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Значит ещё раз прочитайте что такое без ключевой доступ.
Если из обычной машины вы выходите и глушите автомобиль, что тут мешает?

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Да никто не мешает, так и делаю каждый раз.
Но я так понимаю, что сама ситуация, что машина уезжает без ключа, Вами воспринимается нормально?
У каждого свое мнение, я считаю, что это не нормально.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Да никто не мешает, так и делаю каждый раз.
Но я так понимаю, что сама ситуация, что машина уезжает без ключа, Вами воспринимается нормально?
У каждого свое мнение, я считаю, что это не нормально.

Я на без ключевом езжу лет наверное 8, первое время тоже считал это не правильным решением. Но после того как уехал и заглушил автомобиль, понял что так делать не стоит)

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Не работает система Advanced Key на всех дверях

Система Advanced Key на всех дверях не работает (Keyless Entry).

Запуск двигателя с помощью системы Advanced Key возможен (Keyless Go).

Автомобили Audi A4, A6, A7, A8 и Q7 стандартно оснащены функцией „Бесключевой запуск“ (Keyless Go).

Функция „Бесключевое открывание и закрывание“(Keyless Entry) относится к дополнительному оборудованию и указывается в программе продаж под названием „Комфортный ключ“.

Все автомобили оснащены кнопкой пуска двигателя. Кроме того, у всех автомобилях на ручках дверей имеется сенсорная поверхность:

Кнопка пуска двигателя не является свидетельством наличия дополнительной функции „Keyless Entry“


Сенсорная поверхность на ручке двери не является свидетельством наличия дополнительной функции „Keyless Entry“


Необходимо проверить код комплектации.

Чтобы выяснить, оборудован ли автомобиль функцией „Keyless Entry“, необходимо проверить, указан ли в данных автомобиля один из кодов комплектации 4I3 или 4F2.

Только в этом случае автомобиль оснащён функцией „Бесключевое открывание и закрывание“ (Keyless Entry).

Автомобили Audi A4, A6, A7, A8 и Q7 стандартно оснащены функцией „Бесключевой запуск“ (Keyless Go).

Функция „Бесключевое открывание и закрывание“(Keyless Entry) относится к дополнительному оборудованию и указывается в программе продаж под названием „Комфортный ключ“.

Все автомобили оснащены кнопкой пуска двигателя. Кроме того, у всех автомобилях на ручках дверей имеется сенсорная поверхность:

Кнопка пуска двигателя не является свидетельством наличия дополнительной функции „Keyless Entry“


Сенсорная поверхность на ручке двери не является свидетельством наличия дополнительной функции „Keyless Entry“


Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Шкода Октавия «Амбишн Плюс» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Шкода Октавия 2021

Новая Шкода Октавия А8 2021 модельного года предлагается покупателям в трёх вариантах исполнения: «Active Plus», «Ambition Plus» и «Style Plus» за 1 409 000 — 1 757 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Амбишн Плюс», чем она отличается от предыдущего «Актив Плюс» и следующего «Стайл Плюс» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Церато «Джи Ти Лайн Плюс», Тойота Королла «Комфорт» и Мазда 6 «Драйв».

Комплектация Шкода Октавия «Амбишн Плюс»

Что входит в комплектацию Skoda Octavia «Ambition Plus»:

Экстерьер

  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Теплозащитное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • LED-фонари сзади (для «Style Plus» — фонари High с динамическими указателями поворота)
  • Светодиодные фары (LED) ближнего и дальнего света
  • Дневной свет фар Day Light на светодиодах
  • Противотуманные фары светодиодные
  • Колёсные диски 16-дюймовые 6.5J x 16, шины 205/60 R16
  • Колёсные диски легкосплавные Velorum
  • Запасное колесо со стальным диском

Интерьер

  • 2-спицевое кожаное рулевое колесо
  • Центральная консоль со шторкой-жалюзи
  • Передний центральный подлокотник Jumbo Box
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Вещевые отделения в багажнике справа и слева
  • Спинка заднего сиденья делимая складная
  • Подсветка в багажнике
  • Набор сеток в багажнике
  • Полка багажника складная

Безопасность

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Блокировка дифференциала (XDS)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Электромеханический ручной тормоз
  • Крепление для детского кресла Isofix сзади и на переднем пассажирском сиденье
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя и всех пассажиров
  • Датчик давления воздуха в шинах
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Иммобилайзер
  • Кнопка запуска двигателя Kessy Go
  • 3 задних подголовника
  • Двухтональный клаксон
  • Набор автомобилиста
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Ассистент подъёма в гору (только для АКПП)
  • Датчики парковки задние
  • Комплект инструментов и домкрат

Комфорт

  • Многофункциональное рулевое колесо (для АКПП — с управлением АКПП)
  • Два USB-разъёма спереди
  • Два USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений
  • USB-разъём в зеркале заднего вида
  • Сиденье водителя с ручной регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой по высоте
  • Поясничная опора в спинке водительского сиденья с механической регулировкой
  • Поясничная опора в спинке переднего пассажира с механической регулировкой
  • Розетка 12V в багажнике
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Система «старт-стоп» (остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива)
  • Скребок для льда
  • Радио Swing
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Система SmartLink+
  • Bluetooth
  • 8 динамиков

Чем «Амбишн Плюс» отличается от «Актив Плюс»

Отличия Шкода Октавия «Амбишн Плюс»

  • Многофункциональное рулевое колесо (для АКПП — с управлением АКПП)
  • Два USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений
  • USB-разъём в зеркале заднего вида
  • Сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой по высоте
  • Поясничная опора в спинке водительского сиденья с механической регулировкой
  • Поясничная опора в спинке переднего пассажира с механической регулировкой
  • Вещевые отделения в багажнике справа и слева
  • Набор сеток в багажнике
  • Шторки безопасности
  • Двухтональный клаксон
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • 2-зонный климат-контроль Climatronic
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Противотуманные фары светодиодные
  • Датчики парковки задние
  • Система SmartLink+
  • 8 динамиков
  • Колёсные диски легкосплавные Velorum

Отличия Шкода Октавия «Актив Плюс»

  • Кожаный рычаг КПП (только для МКПП)
  • Кондиционер
  • 4 динамика
  • Колёсные диски стальные с полноразмерными колпаками

Чем «Амбишн Плюс» отличается от «Стайл Плюс»

Отличия Шкода Октавия «Амбишн Плюс»

  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot
  • Колёсные диски 16-дюймовые 6.5J x 16, шины 205/60 R16
  • Колёсные диски легкосплавные Velorum
  • Кнопка запуска двигателя Kessy Go
  • Радио Swing
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Система SmartLink+

Отличия Шкода Октавия «Стайл Плюс»

  • Цифровая приборная панель с 10,2-дюймовым экраном
  • Колёсные диски 17-дюймовые 7J x 17, шины 205/55 R17
  • Колёсные диски легкосплавные Rotare
  • Система бесключевого доступа Kessy Full и запуск двигателя кнопкой
  • Мультимедийная система Columbus
  • 10,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Система SmartLink+ (с беспроводным подключением по WLAN)
  • Хромированная накладка на нижнюю решётку радиатора
  • Подогрев руля
  • Комбинированная обивка сидений кожа/искусственная замша чёрного цвета
  • Беспроводная зарядка для телефона
  • Солнцезащитный козырёк водителя со светодиодной подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой со светодиодной подсветкой
  • Светодиодная подсветка пространства для ног
  • Атмосферная светодиодная подсветка салона, проекция логотипа в дверях
  • Центральный задний подлокотник
  • Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения
  • Система контроля слепых зон
  • Система безопасного выезда с парковки задним ходом
  • Противоугонная сигнализация с датчиками объёма, крена и сиреной
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Боковые зеркала с затемнением
  • Функция освещения поворота Corner передних противотуманных фар
  • Датчики парковки передние
  • Навигационная система
  • Голосовое управление

Skoda Octavia «Active Plus» / «Ambition Plus» / «Style Plus»:

  • 1,4 (150 л.с.) 6МТ — 1 409 000 / 1 499 000 / 1 700 000 рублей;
  • 1,4 (150 л.с.) 8АТ — 1 466 000 / 1 556 000 / 1 757 000 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Skoda Octavia «Ambition Plus» 1,4 (150 л.с.) 8АТ за 1 556 000 рублей.

Киа Церато «Джи Ти Лайн Плюс» 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 539 900 рублей

Что лучше: Skoda Octavia «Ambition Plus» 2021 или Kia Cerato «GT Line Plus» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Skoda Octavia «Ambition Plus» 2021 / Kia Cerato «GT Line Plus» 2020)

Отличия Шкода Октавия «Амбишн Плюс»

  • Теплозащитное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Центральная консоль со шторкой-жалюзи
  • Передний центральный подлокотник Jumbo Box
  • Два USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений
  • USB-разъём в зеркале заднего вида
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой по высоте
  • Поясничная опора в спинке переднего пассажира с механической регулировкой
  • Вещевые отделения в багажнике справа и слева
  • Подсветка в багажнике
  • Набор сеток в багажнике
  • Розетка 12V в багажнике
  • Полка багажника складная
  • Блокировка дифференциала (XDS)
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Электромеханический ручной тормоз
  • Крепление для детского кресла Isofix сзади и на переднем пассажирском сиденье
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя и всех пассажиров
  • 3 задних подголовника
  • Двухтональный клаксон
  • Набор автомобилиста
  • Ограничитель скорости
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Датчик дождя
  • Противотуманные фары светодиодные
  • Система «старт-стоп» (остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива)
  • Скребок для льда
  • 8 динамиков
  • Колёсные диски 16-дюймовые 6.5J x 16, шины 205/60 R16
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Комплект инструментов и домкрат

Отличия Киа Церато «Джи Ти Лайн Плюс»

  • Передние и задние брызговики
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Передние и задние дисковые тормоза
  • Бортовой компьютер
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Аудиовход AUX
  • 6 динамиков
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Подогрев руля
  • Подогрев задних сидений
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/45 R17
  • Повторители указателя поворота (LED)
  • Противотуманные фары галогенные
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Электрорегулировка водительского сиденья
  • Обивка сидений кожаная
  • Память водительского сиденья
  • Система контроля слепых зон (BSD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
  • Приборная панель Supervision с цветным 4,2-дюймовым дисплеем TFT
  • Камера заднего вида
  • Датчики парковки передние
  • Система выбора режима вождения (Drive Mode Select)
  • Беспроводная зарядка мобильного телефона
  • Дополнительная USB-розетка для быстрой подзарядки
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Бесконтактный сенсор багажной двери
  • Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
  • Спортивное рулевое колесо
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач
  • Металлические накладки на педали
  • Обивка потолка черной тканью
  • Решетка радиатора и задний диффузор с красными вставками
  • Задний спойлер, накладки на пороги и зеркала заднего вида с отделкой черным глянцем

Тойота Королла «Комфорт» 1,6 (122 л.с.) CVT — 1 595 000 рублей

Что лучше: Skoda Octavia «Ambition Plus» 2021 или Toyota Corolla «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Skoda Octavia «Ambition Plus» 2021 / Toyota Corolla «Comfort» 2020)

Отличия Шкода Октавия «Амбишн Плюс»

  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Теплозащитное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Центральная консоль со шторкой-жалюзи
  • Два USB-разъёма для пассажиров второго ряда сидений
  • USB-разъём в зеркале заднего вида
  • Сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой по высоте
  • Поясничная опора в спинке переднего пассажира с механической регулировкой
  • Вещевые отделения в багажнике справа и слева
  • Подсветка в багажнике
  • Набор сеток в багажнике
  • Розетка 12V в багажнике
  • Полка багажника складная
  • Блокировка дифференциала (XDS)
  • Электромеханический ручной тормоз
  • Индикатор непристёгнутого ремня безопасности водителя и всех пассажиров
  • Кнопка запуска двигателя Kessy Go
  • 3 задних подголовника
  • Двухтональный клаксон
  • Ограничитель скорости
  • Многофункциональный дисплей Maxi Dot
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Светодиодные фары (LED) ближнего и дальнего света
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Датчики парковки задние
  • Система «старт-стоп» (остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива)
  • Скребок для льда
  • 8 динамиков
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Комплект инструментов и домкрат

Отличия Тойота Королла «Комфорт»

  • Электрокорректор угла наклона фар с ручным управлением
  • Светодиодный задний противотуманный фонарь
  • Антенна «плавник акулы»
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Мягкая отделка центральной консоли
  • Два подстаканника для передних пассажиров
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Коврики резиновые
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Механическая регулировка переднего пассажирского сидения в 4 направлениях
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Сигнализация
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные
  • Нижняя решётка радиатора чёрного цвета
  • Серебристые молдинги переднего бампера
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Прострочка нижней части центральной консоли
  • Расширенный пакет хромированной отделки центральной консоли и дверей
  • Тканевая отделка центрального подлокотника
  • Тканевая отделка дверных подлокотников
  • Подсветка в солнцезащитном козырьке водителя
  • Подсветка в солнцезащитном козырьке пассажира
  • Амбиентная подсветка дверей, центральной консоли и передних подстаканников
  • Камера заднего вида со статической разметкой
  • Цветной информационный 7,0-дюймовый дисплей на панели приборов
  • Складываемые боковые зеркала заднего вида
  • Функция автоматического складывания боковых зеркал
  • Обивка сидений тканью с контрастной прострочкой
  • Электрорегулировка водительского сиденья
  • Карман на спинке переднего пассажирского сиденья
  • Регулируемые подголовники задних боковых сидений
  • Центральный задний подлокотник с подстаканниками
  • 6 динамиков
  • Аудиовход AUX
  • Подогрев руля
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Энергонезависимая сирена сигнализации
  • Датчик объема

Мазда 6 «Драйв» 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 653 000 рублей

Что лучше: Skoda Octavia «Ambition Plus» 2021 или Mazda 6 «Drive» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Skoda Octavia «Ambition Plus» 2021 / Mazda 6 «Drive» 2020)

Активация скрытых функций автомобиля Шкода Октавия А5

Одной из причин популярности чешского модели Skoda у отечественных автолюбителей является высокий уровень её технической оснащённости. Машина обладает отличными характеристиками, способна показывать хорошие скоростные качества. Однако не все из водителей этой марки знают, что многие её параметры можно улучшить за счёт активации скрытых функций на Шкода Октавия А5 и А7. Что даёт такая операция, и как её выполнить расскажем в нашем обзоре.

Что даст улучшение настроек

Изменение настроек бортового компьютера Skoda Octavia A5 производится с помощью подключения специального диагностического прибора или, как его называют шнурка через разъём в автомобиле. Существует несколько разновидностей подобных устройств.

Назовём наиболее популярные варианты:

  • VAG-COM;
  • Rosstech;
  • «Вася-диагност».

Также существуют китайские аналоги Rosstech, они выгодно отличаются низкой стоимостью, широким функционалом. Однако эти устройства обладают одним существенным недостатком – они не принимают обновлений компьютерных программ.

С помощью названых переносных приборов у автолюбителя есть возможность «залезть в мозги» машины и перепрошить их. В ходе таких регулировок можно выполнить следующие действия:

  • найти и сбросить ошибки, появившиеся в ходе работы электронных устройств автомобиля;
  • узнать нужную информацию о работе различных блоков;
  • сравнить сведения о работе блоков в настоящее время с заводскими настройками;
  • получить сведения от датчиков в цифровом или графическом виде на экране компьютера;
  • настроить работу различных приборов и устройств в авто, например, магнитолы, освещения и т. д.

Изменение скрытых функций в Шкода Октавия А5 особенно актуально, поскольку при эксплуатации многие настройки, установленные производителем VAG, «уходят» и нуждаются в корректировке. Подобная адаптация Октавия А5 улучшит работу узлов и устройств, сделает ещё более комфортной поездки на этой популярной чешской машине.

В этом видео расскажут, как произвести активацию функции тест стрелок приборной панели в автомобиле Skoda Octavia A5 при помощи диагностического шнура и программы Вася-Диагност:

Всего доступно 70 изменений скрытых функций автомобиля Skoda Octavia A5.

Проводить подобные настройки несложно, их можно выполнить при наличии прибора самостоятельно. Главное в этом обслуживании – точность и аккуратность. Для тех, кто сомневается в своих способностях рекомендуется обратиться в автосервис. Опытные специалисты, оснащённые нужным компьютерным оборудованием быстро проведут диагностику состояния авто и настроят его.

Итог активации скрытой функции Кернер на Skoda Octavia A5 АД показан в видео ниже:

Активация скрытых функций на Шкода Октавия А5

Настройка производится при выключенном двигателе, ноутбуке. Последний подключается с помощью VAG-COM к соответствующему порту автомобиля. Рекомендуется выполнять эти действия при выключенной автомагнитоле, а ручка селектора АКПП должна находиться в положении Parking. Затем подключается шнурок, после этого включается компьютер, поворачивается ключ в зажигании – программа начинает работать.

Расскажем, каким образом выполняются некоторые из регулировок при помощи диагностического шнурка:

  1. Улучшение качества звучания штатной автомагнитолы проводится в таком порядке: находится блок 56 – производится кодирование – длинное кодирование – устанавливается 5 байт – диапазон 0-7 бит – выбирается модель авто.
  2. Русификация автомагнитолы Swing. Цепочка: 17 блок – проводится адаптация – при помощи канала Language Version выбирается нужный язык – сохранение настройки.
  3. Количество морганий лампы при повороте автомобиля. Цепочка: 9 блок – адаптация – находится 31 канал – выполняется тест – вводится нужное количество морганий при повороте.

Подобные настройки будут полезными и нужными не только для автолюбителя, но и для самого автомобиля. Они принесут его владельцу новые положительные эмоции от общения с чешской «ласточкой».

Активация скрытых функций на Шкода Октавия А5 при помощи Васи-Диагноста показана в видео ниже:

Читайте также: