Бесключевой доступ тойота венза

Обновлено: 30.06.2024

Похоже, здесь не обойтись без этой темы. Многие знают, а многие, думаю, и не догадываются. Особенно те кто не читает мануал/инструкцию по эксплуатации.
В Вензе есть скрытые функции. Об одной из таких функций и хочу рассказать. Сам я столкнулся с этим случайно, хотя рано или поздно - это было неизбежно, и произошло только через пару месяцев владения Вензой. В один из дней при движении в потоке, я остановился на уклоне, двигаясь в гору, причем довольно крутую. Остановился, нажал на тормоз, стою. При трогании отпускаю тормоз и. опа машина катится назад! Причем конкретно! И это с АКПП? Все три предыдущие и теперешние авто с АКПП, в том числе две Тойоты, даже под уклон - ехали сами при отпускании тормоза. Что же с Вензой не так? Нажимал-отпускал тормоз - безрезультатно. Ну, думаю, какой-то "косяк". Приехал - сел читать "букварь". И вот что оказалось, да для меня это было открытием, ибо никогда с таким не сталкивался, оказалось у Toyota Venza есть Помощник старта на склоне, а тормоз я жал не достаточно сильно. В русскоязычной инструкции на стр. 212-213 есть описание принципа работы системы.
"Вспомогательная система управления при трогании на склоне помогает предотвратить качение автомобиля задним ходом при трогании на крутом или скользком склоне. Для того чтобы задействовать вспомогательную систему управления при трогании на склоне, продолжайте нажимать на тормозную педаль после полной остановки автомобиля. Однократный звуковой сигнал указывает на то, что система активирована. Кроме того начинает мигать индикатор пробуксовывания.
Условия работы вспомогательной системы управления при трогании на склоне
Система работает в следующих ситуациях:
• Рычаг управления трансмиссией находится в любом положении, кроме “Р”.
• Стояночный тормоз не задействован.
• Педаль акселератора не нажата.
Вспомогательная система управления при трогании на склоне.
• Во время работы вспомогательной системы управления при трогании на склоне тормоза автоматически остаются задействованными после того, как водитель отпускает тормозную педаль. Включаются стоп-сигналы и верхним стоп-сигнал.
• Вспомогательная система управления при трогании на склоне работает в течение приблизительно 2 секунд после того, как отпущена тормозная педаль.
• Если при дальнейшем нажатии тормозной педали не мигает индикатор пробуксовывания и не подается звуковой сигнал, слегка ослабьте давление на тормозную педаль (не допуская качение автомобиля задним ходом), а затем снова сильно нажмите на нее. Если система не работает, проверьте удовлетворяются ли условия ее работы, перечисленные выше.

Звуковой сигнал вспомогательной системы управления при трогании на склоне
• При включении вспомогательной системы управления при трогании на склоне подается однократный звуковой сигнал.
• В перечисленных ниже ситуациях работа вспомогательной системы управления при трогании на склоне отменяется, и звуковой сигнал звучит дважды.
• В течение приблизительно 2 секунд после того, как была отпущена тормозная педаль, не совершается попытка управлять автомобилем.
• Рычаг управления трансмиссией перемещен в положение “Р”.
• Задействован стояночный тормоз.
• Снова нажата педаль тормоза.
Если загорается индикатор пробуксовывания.
Это может указывать на неисправность в системе. Обратитесь к дилеру Toyota.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Вспомогательная система управления при трогании на склоне.
• Не следует полностью полагаться на вспомогательную систему управления при трогании на склоне. Вспомогательная система управления при трогании на склоне может быть неэффективной на чрезвычайно крутых склонах или обледенелых дорогах.
• В отличие от стояночного тормоза, вспомогательная система управления при трогании на склоне не предназначена для длительного удержания автомобиля в неподвижном состоянии. Не пытайтесь использовать вспомогательную систему управления при трогании на склоне для удержания автомобиля в течение длительного времени, так как это может привести к аварии.

2 Ответ от oldman 2013-11-04 20:41:23

Из того, что "нашёл" и о чём не читал в мануале. Комплектация с системой интеллектуального доступа. Садимся, пристёгиваемся и "кресло поехало", остаётся только нажать на кнопку. Т.о. пристегнуть ремень = первое нажатие на кнопку.

Следующий момент - сигнализация. Официалы говорят, что её нет - ошибаются. В комплектации "Престиж" всё есть - орёт мама не горюй!

Скандинавский свет. По мануалу настраивается через головное устройству. На практике же через дополнительный информационный экранчик на торпеде. Чтобы днём работали в режиме auto только ходовые огни опцию Beams выключаем.

3 Ответ от khassar 2013-11-04 22:37:16

Садимся, пристёгиваемся и "кресло поехало", остаётся только нажать на кнопку. Т.о. пристегнуть ремень = первое нажатие на кнопку.

Куда поехало? а как оно до того "уехало", кто его отодвигал и как? можно подробнее?

Чтобы днём работали в режиме auto только ходовые огни опцию Beams выключаем.

опять не понятно. А у вас в режиме авто какие огни горели?

4 Ответ от oldman 2013-11-05 10:21:23 (2013-11-05 10:25:55 отредактировано oldman)

1. При первом нажатии на кнопку START сиденье принимает то положение, которое запомнило в последний раз. Исключение, если настроена привязка к ключам. Пристёгивание ремнём заменяет это самое "нажатие на кнопку START". По умолчанию, после того, как машина заглушена кресло водителя отодвигается.

2. В режиме "авто" всегда был включен ближний свет. ИМХО и ходовых огней достаточно. Теперь днём горят только ходовые, ближний включается когда стемнеет.

Toyota Venza что скажете?

Нормальная машина, конструкция классическая простенькая. С технической точки зрения нет ни ужасов, ни вау-ваще-офигеть. Вполне надежно, коробка хорошая, мотор одноразовый, все в духе 21 века.

От угона защищать обязательно, поскольку у Тойоты традиционно штатная защита никакая.

Стоимость КАСКО зависит не только от модели. Можете самостоятельно рассчитать на сайтах страховых или, если лень, напрягите любого агента.

+++ Это на здоровье

летом у мужа пытались угнать камри, все внутри раскурочили, но угнать машину не смогли ),

+++ Без дополнительной охраны? Вот ведь какие бараны бывают. В данном случае это хорошо

+++ Подготовленный угонщик уезжает на чужой Камре за минуту-другую. Тема пережевана в интернете до состояния манной каши с описанием методов.

У Тойоты, к сожалению, штатная защита от угона никакая.

Чтобы обойти штатную защиту Тойоты, копаться в проводах не надо, ломать ничего не надо.

Например. Машины с бесключевым доступом угоняются методом "длинной руки". Угонщиков двое, один находится рядом с владельцем, второй рядом с машиной. У них при себе комплект передатчик-приемник, с помощью которых транслируется радиосигнал от ключа к машине. Вор просто подходит к машине, штатно ее открывает (машина уверена, что ключ рядом), штатно заводит и уезжает.

Выше выложил видео, где проделано именно это. Полторы минуты, и машина уехала.

Подчеркиваю, это пример, разных методов угона полно, необязательно ходить за владельцем. Метод длинной руки отлично подходит для всяческих Ашанов, где владелец проведет не меньше получаса, а скорее больше. За это время машина успеет далеко уехать.

Не надо думать, будто угонщики соединяют какие-то там проводки, так только в кино делают, а в жизни все куда изящней.

Японские машины взламываются простыми методами без членовредительства, быстро и эффективно. Методы описаны в интернете.

То, что на Вашу машину напали пионеры. Ну вот повезло. Хотите и дальше рассчитывать только на везение – дело Ваше безусловно.

Прописка Smart-ключа Toyota.

Господа, доброго дня.
Не буду ходить вокруг да около – авто мне досталось с 1м ключом. 2й, по всей видимости, был прогулян ещё на этапе покупки коровы в США предыдущими владельцами.

Зная, что у тебя нет второго шанса, как-то не очень спокойно на душе, т.к. в случае утери придётся крайне интересно провести время, вскрывая авто и решая вопрос с ключами.
Потому вопрос о восстановлении 2го ключа встал практически сразу после покупки авто. Но ценник в 12000руб (на тот момент) отпугивал. Сейчас и подавно – 16000руб и выше + заготовка (лезвие) механического ключа – еще 2 с лишним тысячи.

И вот, спустя 3 года, случайно подвернулся вариант с б/у Smart-ключом от Вензы. Слово за слово, и мне отправили ключ на эксперименты совершенно бесплатно (хотя оговорюсь, что за так его взять мне совесть не позволила, потому оплатил продавцу некоторую сумму, но уже после того, как всё получилось).

Имеем: ключ от американки, привязанный к чужому авто.

Забегая вперёд, скажу — попробовал прописать как есть, но чуда не произошло. Б/у ключ обязательно должен быть обнулён (отвязан от авто).

Печаль длилась недолго, после непродолжительных поисков решения данного вопроса я нашел у нас человечка, который отвязал ключ за символические 500р. И это, надо отметить, довольно демократичная цена. В инторнетах в основном просят 1500-2000 за данную процедуру. Так что, если кому из мурманчан интересно, пишите в ЛС, дам контакт.

Сама процедура отвязки (как и ожидалось) заняла менее 1й минуты. Буквально пик-пик и всё, Smart-ключ чист.

Итак, всё готово, приступим к прописке ключика.
Для этого нам понадобится ноутбук, шнурок MiniVCI и программа TechStream.
(Далее перевод пунктов меню программы довольно вольный).

1. Подключаемся к авто, заходим в раздел “Entry&Start”.

2. Нажимаем “Utility” в левой части программы.

3. Выбираем раздел “Key Code Registration”.

4. Открывается окно с инструкциями к действию (надо отметить галочками каждый пункт):
— Заглушить машину, а затем единожды нажать на кнопку “Start/Stop”;
— Убрать любые электронные девайсы, которые могут вызвать помехи при прописке ключа (я перевёл телефон в режим полёта);
— Имейте ввиду, что каждый шаг необходимо успеть выполнить в течении определённого промежутка времени;
— Не помещайте в авто одновременно 2 (или более) ключа. Это может вызвать ошибку при перепрописке.

Итого получается, что к нашим авто можно одновременно привязать до 7 ключей.

7. В открывшемся окне жмём “Pre-Start CHK” (Подготовительная проверка).

Открывается инструкция, в которой прописано всё тоже самое, что и в самой программе. Её можно смело закрывать.

Приготовились? Жмём "Start"!

8. Начался обратный отчёт, данный шаг необходимо успеть выполнить за 30сек.
Подносим родной ключ к замку зажигания (кнопке Старт/Стоп) и жмём кнопку в программе. В авто раздастся звук “Бип”.

9. Теперь придётся побегать :) Снова лимит в 30 секунд:
Убираем родной ключ из авто (на расстояние не менее 30см), помещаем новый ключ в салон и прикладываем его к замку зажигания. Снова раздастся звук “Бип”.

10. Далее, потребуется некоторое время для прописки ключа, кладём новый ключ на пассажирское сиденье и ждём.

Именно на этом шаге вылезает ошибка, если б/у ключ не был обнулён.

Можно попробовать заново, нажав “Try Again”, но в моём случае шансы на успех были равны нулю, так как ключ не отвязан от чужого авто.

А вот если ключ чистый, то прописка происходит практически моментально (я даже не успел положить его на пассажирское сиденье). В подтверждении успешной перепрописки появляется следующее окно:

Если хотим прописать ещё один ключ, то жмём “Next”, если нет, то “Exit”.

11. Ну и напоследок нужно убедиться, что ключ прописан в программе:

И проверяем работоспособность всех кнопок нового (и старого заодно) Smart-ключа.

Да, потерянный ключ от моего авто остался прописанным, хотя его можно было стереть через тот же TechStream, но беда в том, что я не знаю какой из 2х ключей был у меня на руках и побоялся стереть не тот. Потом когда-нибудь сотру, т.к. теперь у меня есть ещё 1 ключ (а значит и ещё 1 шанс) в запасе.

Теперь, что касается заготовки (лезвия) механического ключа.

Можно заказать оригинал, но это дорого, да и по большому счету не имеет смысла, т.к. лично я им пользовался от силы раза 2 (1 из которых, чтобы проверить подходит он или нет :))

Поступил проще, подобрал по картинке такую же заготовку на “богомерзком AliExpress” (кто узнал свою фразу? ;)) и отнёс в мастерскую, где по родному ключу сделали дубликат. Покупал ТУТ .

Да, заготовка кривовата (подшлифовали со всех сторон), да на пластике внутри ушка есть облой и да, у неё нет колечка для брелока, которое есть в оригинале, но знаете что? Я человек отнюдь не жадный, но при прочих равных я выбрал китайщину за 90руб вместо божественного оригинала за 2500руб. Не слабая экономия получилась.

Цена прорезки – 800! руб (дороговато, можно было найти и дешевле, просто некогда).

Ну что ж, подведём итог – все кнопки Smart-ключа (Открыть/Закрыть/Багажник/Алярма) работают, замки механически открываются – я доволен. А 2й ключик теперь живёт дома, и, я уверен, что в случае чего, смогу попасть в авто, не предпринимая крайних мер.

На этом пока всё. Все же знают, что тойота не ломается, потому никуда не пропадаю, а по чуть-чуть собираю материал для следующего поста.

P.S. Эх не зря я всё-таки купил шнурок MiniVCI. Стоит он совсем не дорого, и, хоть выручает редко, но очень метко!

P.P.S. Полезная информация:
Рынок США (Частота Smart-ключа 315MHz):
Смарт-ключ (черный) с кнопкой эл. привода багажника и кнопкой тревоги: 89904-0T060
Смарт-ключ (черный) с кнопкой тревоги: 89904-0T050
Заготовка (лезвие) механического ключа: 69515-AC020

Рынок Европы (Частота Smart-ключа 433,92MHz):
Смарт-ключ (серебристый) с кнопкой открывания багажника: 89904-73020
Заготовка (лезвие) механического ключа: 69515-AC020
Лезвие механического ключа, прорезанное под ваше авто: 69515-AC010 (насколько понимаю, при заказе необходим код, указанный на железной бирке, поставлявшейся с ключами).

Это не все возможные номера смарт-ключей на Вензу, перечислил только те, в которых уверен.
Еще есть “тёмная лошадка” – ключ для корейской спецификации: 89904-73010 – точно знаю, что на нём есть кнопка эл. привода багажника, но по поводу частоты (скорее всего 433,92MHz) и кнопки тревоги, к сожалению, точной информации не нашёл.

Охранный комплекс для Toyota VENZA 2014 (Pandora DXL-3950 + автозапуск + доработка штаки)

photo

Пример установки противоугонного комплекса с автозапуском для Тойота Венза.
Платформой была выбрана Пандора 3950, работающая в симбиозе со штатной сигнализацией.


Для защиты штатной системы авторизации были проведены работы по её значительному усилению:

Не смотря на привязку всей системы к родному ключу автомобиля нет возможности сканирования или ретрансляции родного ключа, запрещена процедура авторизации и считывания ключа, процедура дозаписи и ресета (сброса ) штатного иммобилайзера с целью записи дополнительных ключей в режиме охраны. Запрещена процедура снятия с охраны по интерфейсной шине кан и лин.

Для реализации автозапуска повторно использовалось оборудование компании sun-electronics — полная копия штатного автозапуска Toyota-Lexus с более развитым функционалом.
Реализована кодовая секретка на штатные кнопки, управляющая отдельным кодовым реле блокировки ( на видео не показано по известным причинам .)

Для механической защиты установлены 2 элетромеханических замка капота Фортресс.

  • blackbugg85
  • 12 мая 2014, 13:27
  • 1
  • 0
  • 0

Spirit-401 + PGSM Спутник. Противоугонный комплекс - мечта!

Штыри в двери - эффективность и опасность

Тест автосигнализации StarLine D94 GSM. Часть 1 - комплектация и возможности.

6 комментариев

Ярослав, спасибо за обзор!
Работа достойная! Достойна тем, что уделяется внимание закрытию дыр штатной защиты автомобилей Toyota. Штатный радиоканал Toyota действительно требует усиления, особенно на бесключевых моделях, т.к. подвержен ретрансляции.

У меня пару штамповых вопросов:
— Выбрана система с двухсторонним брелком Pandora DXL-3950, хотя в видео говориться о желание владельца пользоваться только штатным бесключевым доступом и управлять системой с мобильного телефона… Почему не выбрана система без доп. брелка?

— Так же в видео метка убирается из зоны и ожидается ее потеря, я правильно понимаю, что система Pandora DXL-3950 не позволяет ставить систему в охрану принудительно?

— При автозапуске загорается приборка и магнитола вроде — есть трудности с их тушением на данной модели авто?

— Щетки по всей видимости так же не отрубаются на время автозапуска?

— Отсутствует мягкая посадка при автозапуске, это результат использованного оборудования для бесключевого запуска, или Pandora DXL-3950 так себя ведет?

Т.е и сам родной брелок имеет внутреннее вмешательство? что его нельзя со сканировать и передать на расстояние?

— А можно по подробней по использованному оборудованию для реализации секретки? Т.е. хочу понять использована доп.система или сделано средствами самой Pandora DXL-3950?
— Есть ли возможность менять ПИН-код?
— Валет для секретки есть? — общий для всей системы или отдельный от Pandora DXL-3950?

А нету фото? — по видео не понятно есть ли доп.защита в виде противоспильных трубок/колодцев/антискручивателей?

Еще вопрос — на авто есть штатная сигнализация с двойным запиранием? При постановке системы срабатывает ли двойное запирание?

  • ASA
  • 13 мая 2014, 09:23
  • 0

Сергей, спасибо за оценку, стараемся и наши клиенты не дают нам расслаблятся со своими интересными заданиями.

Постараюсь максимально развернуто ответить на все вопросы.

Не смотря на логичность в данном комплексе «безбрелковой» система была выбрана именно эта, тк есть несколько ньансов.

1. клиент пожелал оставить возможность управления автозапуском с брелка, тк вероятность припарковывать машину как под окнами так и с другой стороны дома на стоянке оставалась — зачем лишний раз звонить или выходить в приложение, если с брелка это быстрее и доступнее.

2. экономическая целесообразность.

разность стоимости той же 3910 и 3950 не велика, но в комплекте у 3910 нет радиореле блокировки RR-100 и интерфейного релейного модуля RMD-6, тк в в этой установке была задействована большая часть дополнительных каналов каналов наличие RMD-6 было крайне важно. Исходя из этого была выбрана именно 3950.

— Так же в видео метка убирается из зоны и ожидается ее потеря, я правильно понимаю, что система Pandora DXL-3950 не позволяет ставить систему в охрану принудительно?

— При автозапуске загорается приборка и магнитола вроде — есть трудности с их тушением на данной модели авто?

— Щетки по всей видимости так же не отрубаются на время автозапуска?

Пандора замечательно ставит в охрану вметсе с сейф-локом, постановка по потере метки так же реализована. в следующих видео покажу, спасибо за поправку.

Работа приборки и магнитоллы отдельный вопрос, мы всегда предлагаем клиентам сделать их отключение, но не всегда почему-то это людям необходимо. Конкретно по магнитолле проблем нет, с приборкой концепция инсталляции меняется кардинально. Сложностей для нас нет, но не всегда это совпадает с тех. заданием.

Дворники отключаем по умолчанию.

Отсутствие мягкой посадки частично я прокоментировал выше. Был предложен вариант при котором при пользовании автомобилем после автозапуска нужно нажать на кнопку старт-стоп, но при этом концепция инсталляции кратно менялась и терялась возможность более гибко управлять штаткой во-первых, а во-вторых удоражалась сама установка… Хотя это всё вполне реализуеммо.

По секретке — всё сделано на одной платформе 3950.

Система позволяет настроить один из кодовых каналов по своему умотрению и подключить к нему кодовое реле BM-105 расположенное под капотом в скрытом месте. Активация канала настроена таким образом, чтобы блокировка снималась по событию правильного ввода кода иммобилайзера, тут тоже очень интересно сделано на мой взгляд… кнопка ввода на руле, но подключение под капотом так же. Выбрана была кнопка круиз-контроля всегда активная и имеющаяся в «аналоге» прямо под капотом.
Перед тем как завести двигатель необходимо ввести круизом код от 1 до 4х знаков. если этого не сделать включится блокировка. по открытию двери включается таймер на желаемое время ( у нас установлено 30 сек что бы оставить владельца в безопасности )…

Оперативно сменить ПИН-код тоже не составит труда.

Перевод секретки в сервисный режим делается по телефону командой 456*, на видео секретка находится в сервисном режиме чтобы не «светить».

Тросс Фортерсса не доступен из под днища автомобиля или при демонтаже подкрылков. Антиспилов нет — клиент не смотря на мои аргументы посчитал это излишним почему-то…

Эта Машины в максимальной коплектации и по сути является по электронике практически полным аналогом Камри V50, есть и сигнализация и сейф-лок, всё активируется как с родного брелка, так и брелка-метки Пандоры.

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Выйдя по-утро к своей «ласточке» и как обычно приложив палец к кнопке, расположенной на ручке водительской двери, вы застываете в недоумении: замки никак не реагируют на ваше нежное прикосновение, и автомобиль не пускает вас в салон. И со второго раза, и с третьего, и с пятого. Что же делать? В чем может быть причина таких «капризов»?

ОПАСНАЯ БЛИЗОСТЬ

Для начала убедитесь в том, что брелок лежит в «безопасном» месте — то есть, вдали от металлических предметов (скажем, массивной связки ключей) и электронных устройств — ноутбуков, мобильных телефонов или каких-либо других гаджетов. Наверняка, вы и без наших советов догадались взять пассивный ключ в руку при повторных попытках, но мало ли… Всякое бывает.


СЕЛА БАТАРЕЙКА

Как порталу «АвтоВзгляд» рассказали в одном из столичных дилерских центров, чаще всего проблема неработающей системы бесключевого доступа решается банальной заменой батарейки в брелоке. Но прежде чем бежать в магазин, попробуйте пошевелить нынешнюю «таблетку» в гнезде — быть может, она просто немного сдвинулась. Нет? Тогда без покупки новой никак не обойтись.

ДАВНО НЕ МЫЛСЯ

Если вы поменяли батарейку неоднократно, а замки так и не откликнулись, то переходим к следующей возможной причине. Многие владельцы глубоко негарантийных авто жалуются, что бесключевой доступ «глохнет», когда машина покрывается толстым слоем грязи. Понятно, что сиюсекундно вы не поедете на мойку. Но сразу же после водных процедур проверьте, не устранился ли «глюк».

Кстати, а что с погодой за окном? На старых машинах система порой «барахлит» в сильный холод или невыносимую жару.

Чем опасен бесключевой доступ в автомобиль


Как самостоятельно открыть замерзший замок двери машины

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР

Важно помнить, что бесключевой доступ также может бастовать вследствие разрядки аккумуляра автомобиля. Отоприте водительскую дверь механическим ключом и попробуйте запустить мотор. Двигатель заводится без проблем? Значит, дело и не в этом, ищем дальше. Попробуйте скинуть минусовую клемму батареи. Все таки система «завязана» на электрику, а электрика нередко сбоит.

ВСЕ ПО ПЛАНУ

У некоторых автопроизводителей — к примеру, Ford — «умный» беключевой доступ автоматически деактивируется, если водитель не подходит к машине в течение нескольких недель. Такое решение применили из соображений безопасности: чтобы во время длительного отсутствия автовладельца его «коня» не увели злоумышленники, заблаговременно перехватившие сигнал кодграббером. Система возвращается к работе сразу же после того, как дверь отпирается механически.

ПОРА В СЕРВИС

Если и это не ваш случай, то единственное, что остается — записываться на диагностику. Возможно, причина неисправности кроется в поломке самой кнопки в дверной ручке, повреждении проводки (чем особо грешат сильно подержанные машины концерна VAG) или в чем-то ином. Бесключевой доступ — довольно сложная система, и «поймать» дефект без помощи специального оборудования и толкового электрика крайне непросто.

Установка сигнализации с управлением через мобильное приложение с автозапуском на Toyota Venza

Поддержка функций автосигнализации для Toyota Venza.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Toyota Venza опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Toyota Venza опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Toyota Venza поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Toyota

БЛОКИРОВКА ПО CAN

Поддержка функции блокировки двигателя Toyota Venza по CAN шине.

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Toyota Venza на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ TOYOTA VENZA

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля TOYOTA VENZA.

STARLINE ДЛЯ TOYOTA VENZA

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля TOYOTA VENZA.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Toyota Venza.

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

Pandora DX-4GS

Pandora DX-4GS

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL

Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

Pandect X-1800 L

Pandora DX 9X

Пандора DX 9X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X комплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X

Pandora DX 6X

Пандора DX 6X является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Честность ненаказуема

Продавать в России предназначенный сугубо для американского рынка кроссовер Toyota Venza нам никто не обещал, но мы ждали его, тем не менее, четыре года – в Штатах машина появилась еще в 2009-м. Пока в российском офисе не решались привезти необычный автомобиль на российский рынок, он даже успел подвергнуться рестайлингу. Так что для нас Venza вдвойне новая модель.

Мало кто нынче делает универсалы повышенной проходимости. Subaru Outback, Audi Allroad, Volvo Cross Country и еще VW Passat Alltrack – вот основные игроки на этом рынке. И это странно: ведь по сравнению с кроссовером машина с таким типом кузова просторнее (длиннее), лучше управляется (низкий центр тяжести), потребляет меньше топлива (аэродинамика) и при этом зачастую ничем не уступает в геометрической проходимости!

Изучив рынок, Toyota, которая давненько не делала нишевых автомобилей, решилась даже на нечто более интересное, нежели простой универсал повышенной проходимости. Venza – это микс из "сарая", кроссовера и (немного) минивэна. У нее короткий капот и сильно заваленное лобовое стекло, высокий клиренс и достаточно большая колесная база: 2775 миллиметров – лишь на 15 миллиметров меньше, чем у Toyota Highlander. Такая же, как у Camry. Теоретически, в «Вензу» можно было даже установить третий ряд сидений – но в компании решили этого не делать, чтобы она не увела клиентов у более крупного и дорогого кроссовера Highlander.

Рестайлинг мало изменил «Вензу»: у нее чуть поменялись бамперы и светотехника, появилось новое оборудование, а салон отныне можно заказать не только бежевый, но и черный. Toyota Venza доступна в девяти цветовых вариантах. Двадцатидюймовые колесные диски -- опция.

Тем более, что она едва проигрывает последнему в проходимости. Система полного привода здесь даже посовременнее – с муфтой в приводе задних колес, а дорожный просвет в 205 миллиметров всего на 1 миллиметр меньше, чем у Highlander! Единственное, в чем «Венза» ощутимо уступает «горцу» – это угол въезда.

Но чтобы более доступная Venza не «заканнибалила» Highlander, в Россию решено возить только слабые версии, с четырехцилиндровыми моторами объемом 2,7 литра и мощностью 185 лошадиных сил. Базовая Venza с таким двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом будет стоить 1 миллион 570 тысяч рублей – это на 120 тысяч меньше стартовой цены на Highlander. Который, правда, сразу идет с полноприводной трансмиссией и 273-сильным V6. "Венза" с полным приводом будет всего на 20 тысяч дешевле соплатформенной модели.

«Галочки» светодиодных огней в передних фарах американцам доступны лишь за доплату. У нас они в базовой комплектации.

С другой стороны, Venza уже в «базе» имеет достойное оснащение. Ксеноновые фары, панорамная крыша (так в «Тойоте» называют два люка подряд), 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электрорегулировками и «памятью», двухзонный климат-контроль, отделка салона коричневым или черным деревом, или под карбон. Да и список дополнительного оснащения старших версий внушителен: полный привод, камера заднего вида, электропривод пятой двери, автоматический дальний свет, система запуска двигателя без ключа, передний парктроник, чуть большего размера сенсорный экран (7, а не 6,1 дюйма), «музыка» JBL и навигационная система.

Интерьер не выглядит произведением искусства; эталоном качества материалов его тоже не назовешь. Но собрано все на совесть -- не удивимся, если салон «Вензы» переживет ядерную войну. У мультимедийной системы отличный функционал -- она даже знает погоду, пробки, курс акций и на какой АЗС дешевле топливо. Правда, работает это все в Америке -- как будет в России, пока не ясно.

Салон «Вензы» выполнен еще в старом «тойотовском» стиле – здесь больше плавных линий Camry и Highlander, чем жесткого хай-тека новых RAV4 или Auris. Но архитектура интересна: центральная консоль сильно наклонена, а селектор «автомата» приютился на левой ее части – это решение заметно освежает скучноватый, в целом, интерьер.

На другие изыски не рассчитывайте. Приборы придумывал какой-то простак без чувства прекрасного, графика тач-скрина будто украдена у мобильника семилетней давности, клавиши сделаны топорно, а дисплей бортового компьютера, расположенный рядом с блоком контрольных ламп, просил передать привет восьмибитной «Денди». А то, что нет традиционных для «Тойот» и даже «Лексусов» примитивных цифровых часов, воспринимаешь как нелепую ошибку, будто чего-то в салоне не хватает.

Но давайте будем честными: от «Тойоты» мы ждем высокого стиля не больше, чем пельменей от «Макдональдса». А вот надежности, практичности и функциональности – еще как!

Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza

Венза — первый на все сто процентов самостоятельный проект американского отделения Тойоты. Создатели ею жутко гордятся и рады, что, вопреки привычным тенденциям, продажи машины вот уже который год держатся приблизительно на одном уровне, без тенденций к снижению.

Признаюсь как на духу — недолюбливаю промежуточные решения, когда дело касается техники. Даже среди живых существ единственным более или менее универсальным получился человек, благодаря чему, собственно, и занял нынешнюю нишу, а уж «железки» и подавно лучше всего показывают себя, когда созданы для строго определённой функции. И главный инженер модели Toyota Venza — я сознательно не навешиваю на неё принятый внутри компании ярлык кроссовера — говорит, что важнейшей целью при создании этого автомобиля было не пойти на компромисс. Автомобиль обязан был получиться самодостаточным, а не «недокроссовером-переуниверсалом». В свете предстоящего выхода Вензы на российский рынок нам представилась возможность выяснить, насколько это вообще возможно и получилось ли у американцев.

Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто хочет разом получить комфорт Camry, проходимость Хайлендера, практичность универсала и управляемость легковушки. В идеале — за разумные деньги. В итоге Вензу к какому-либо классу отнести решительно не получается. Силуэтом она не настолько похожа на универсал, как модели Subaru Outback или Audi A6 Allroad. Линия крыши у Вензы заметно ниже, чем у кроссоверов. При этом и к минивэнам её тоже явно не припишешь, а солидные 205 миллиметров клиренса и почти пять метров длины лишь усиливают путаницу.

Внешне Venza не очень-то вписывается в современную корпоративную стилистику Тойоты под названием Keen Look. Говорят, что по поводу экстерьера внутри компании были определённые споры, однако американским дизайнерам удалось настоять на собственном видении. В итоге облик вышел спокойным, однако не примитивным, с достаточным количеством интересных объёмных деталей как спереди, так и сзади. К слову, в отличие от американцев, мы уже «в базе» получим биксеноновые фары с «птичкой» диодных ходовых огней. А вот версия с мотором 3.5 до нас по экономическим соображениям не доберётся. Такие машины по цене играли бы на одном поле с базовыми Хайлендерами, а значит, был бы риск каннибализации продаж.

Сажусь за руль, и сиденье услужливо подвигается вперёд, стоит мне завести двигатель. Электропривод обоих передних кресел доступен «в базе», а у водительского есть память на два варианта настройки, причём сохраняется также положение зеркал. Сзади места предостаточно, благо расстояние между спинками первого и второго ряда больше метра. Добиться увеличения свободного пространства, не растягивая колёсную базу, удалось за счёт расположения сидений «амфитеатром». Задний диван на 12 мм выше передних кресел, что кроме возможности сместить его чуть дальше назад даёт улучшение обзора для пассажиров галёрки. Наклон спинки регулируется в довольно широких пределах, можно передвигаться в почти полулежачем положении, представляя себя в машине классом выше.

Стоит оговориться, что в настоящее время достаточного количества готовых машин в российской спецификации попросту не существует. Одна такая Venza стоит у входа в отель, но это лишь демонстрационный образец — «видит око, да зуб неймёт». Поэтому знакомимся мы с Вензой в версии для США. Российские автомобили будут отличаться от североамериканских настройками подвески и рулевого управления, у нас будут иные комплектации и наборы опций, а значит, о многом в характере Вензы категорично заявлять преждевременно.

Американская же Venza плывёт по дорогам Новой Англии мягко, тихо и как-то умиротворяюще, несмотря на то что состояние асфальтового полотна местами удручающее. Неудивительно, ибо подвеска настроена чисто по-американски. Почти полное отсутствие боковой поддержки у сидений здесь воспринимается абсолютно логичным. Стоит один раз попробовать резко вкрутить автомобиль в поворот — и вы расхотите делать это навсегда. Для начала Венза будто проигнорирует управляющий импульс, затем присядет на переднее внешнее колесо, и лишь после начнётся тот самый манёвр, который вы задумали вечность тому назад. Кошмар? С одной стороны, да. Но не забывайте — мы в семейной машине. Ни к чему ей обострённые реакции, жёсткость подвески и объятия твердокаменных кресел — вдруг тёщу укачает!

На ровном ходу звук двигателя 2.7 блуждает на границе слышимости, очень редко переступая её. Под полным газом салон наполняет негромкий, но уверенный басовитый звук, вполне приятный для четырёхцилиндрового мотора. Жаль, динамика разгона не может составить ему партию. Мощности 187 сил впритык хватает, чтобы чувствовать себя нормально в спокойном ритме движения, не важно, на трассе или в городе. А вот при необходимости резких ускорений, особенно со средних скоростей, ожидать чуда не стоит.

Автомобиль большой и весит почти две тонны, так что мотор изрядно перетруждается, пытаясь вывести Вензу на достаточную для обгона скорость. Пыжится, тужится, но с законами физики поспорить не в силах. Масса и настройки «автомата» также служат дурную службу при движении под гору — машина практически не умеет тормозить двигателем. Не спасает и спортивный режим: даже переключая ступени вручную, мне не удалось заставить Вензу адекватно замедляться без помощи педали тормоза. В америке нередко можно встретить знаки «торможение двигателем запрещено»: дескать, если замедляешься — будь добр сообщить об этом едущим сзади. Однако у нас такого не бывает, возможно, и настройки будут несколько иными.

Первые «российские» машины появятся у дилеров 15 июня. Переднеприводная Venza оценена минимум в 1 570 000. Интересно, что спустя лишь пару недель со старта предзаказов Тойота превысила план более чем вдвое. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Венза хоть и не лишена недостатков, соблюдает, наверное, главную для придирчивого семейного клиента гармонию — цены, размера и внутреннего содержания. А к какому классу её причислять, в конце концов, абсолютно не важно.

Одна из редких «Тойот» в России: тест-драйв Toyota Venza 2009 года с мотором 2,7 л

Toyota Venza

Чем хорош автомобиль и какие у него недостатки? Стоит ли его покупать и кому? С этими вопросами я отправился на тест-драйв «японки».

Неоправданная надежда производителя: что такое Toyota Venza

Toyota Venza

Toyota Venza представили в 2008 году в США, где и было налажено ее производство. Изначально модель продавалась на рынке Северной Америки и богатым выбором модификаций не отличалась. Но кое-что можно было выбрать:

  • передний или полный привод;
  • двигатель попроще (2,7 на 182 л. с.) или помощнее (3,5 на 268 л. с.).

Комплектация сначала была одна, но можно было заказать дополнительные пакеты оборудования. Салон строго пятиместный.

С рестайлингом в 2012 году количество комплектаций расширилось. Кроссовер начали продавать в других странах, в том числе и в России.

До нас «Тойота Венза» добралась в 2013 году, только с мотором 2,7 л , передним или полным приводом и в нескольких комплектациях на выбор. Автомобиль удачно занял нишу между кроссоверами RAV4 и Highlander и в целом неплохо продавался (около 10 тыс. штук за 2,5 года). Но после кризиса 2014 года цены в России сильно поползли вверх, и с 2016 года поставки прекратились.

Toyota Venza

Не оправдала «Венза» первого поколения и глобальных надежд «Тойоты». Покупали ее гораздо меньше, чем планировалось. Однозначного ответа, почему так произошло, нет. Возможно, некоторых отпугнула оригинальная внешность или форма кузова, которая сочетала черты универсала, минивэна и кроссовера.

У меня на тест-драйве «Тойота Венза» 2009 года выпуска. Это один из первых экземпляров, ввезенных в Россию. Мотор 2,7 л, автомат, передний привод и стандартная комплектация. Пробег на момент теста почти 156 тыс. миль (250 тыс. км).

Своеобразная внешность и одно обслуживание за девять лет


Внешне «Венза» выглядит своеобразно. Для кого-то это плюс, а некоторых может и оттолкнуть. Передняя часть немного напоминает седан Camry в кузове XV40, на базе которого и сделана Venza. Мне больше нравится, как смотрится задняя часть. Она не такая оригинальная, как передок, выглядит более сдержанно и солидно.

Кузовного ремонта у нашей Toyota Venza не было, что для автомобиля 2009 года выпуска большая редкость. Девять лет машина находится в одной семье, чем и объясняется ее хорошее состояние и отсутствие проблем в истории.

отчет Автокод

Но если присмотреться, можно найти некоторые возрастные приметы. По низу передних дверей и на порогах проступают небольшие «рыжики». Мелкие притертости есть на переднем и заднем бамперах. Но, глядя на кроссовер, и не скажешь, что ему уже 12 лет. Даже передние фары выглядят хорошо, хотя обычно у американских авто с пробегом они быстро мутнеют.

И поскольку этот автомобиль достаточно редкий, особенно на фоне других массовых «Тойот», на дороге он привлекает внимание. По словам владельца, это было и девять лет назад, когда машину только привезли. И сегодня на «Вензу» продолжают обращать внимание, в чем мы смогли убедиться в ходе тест-драйва.

Тяжелый капот удерживает обычная кочерга, газовые упоры здесь не предусмотрены, несмотря на достаточно высокий класс автомобиля. Скомпоновано все аккуратно. Видно, что есть место для установки более объемного мотора. Заглядывать сюда придется нечасто, легендарная надежность «Тойоты» не обошла стороной эту модель.


За девять лет владения была лишь одна крупная трата на обслуживание. На пробеге 200 тыс. км менялась цепь и сальники клапанов. Заодно на сервисе посоветовали заменить вкладыши и кольца. Поэтому ремонт обошелся во внушительные 150 тыс. рублей. В остальном никаких вопросов по двигателю и коробке не было, только замена масла и расходников. При своевременном обслуживании «Тойоты Венза» проблем с двигателем и шестиступенчатым автоматом Aisin возникнуть не должно.

Вместительный багажник – один из плюсов кроссовера. Глядя на автомобиль снаружи и не скажешь, что в нем скрывается столько места. Официальные данные по объему – 975/1988 л. Из дополнительных удобств есть крючки, розетка и ручки для складывания задних сидений.

Самобытный интерьер и приличная сборка: чем понравился салон «Вензы»

Двери открываются легко, но бесключевого доступа нет. Сразу обращают на себя внимание светлые кожаные кресла. По виду они очень похожи на те, что ставились в седан Camry. Кресло водителя немного затерлось, но, учитывая год выпуска и пробег, выглядит вполне неплохо.

Интерьер у «Вензы» в целом самобытный. Только некоторые элементы вроде рычага коробки передач или блока мультимедиа напоминают другие модели Toyota/Lexus тех же годов выпуска. С моими габаритами и ростом 186 см сидеть удобно. Спинка, подушка и поясничная поддержка настраиваются с помощью электропривода.

Toyota Venza

Понравилось двухцветное оформление передней панели. На центральной консоли удачно вписаны вставки под дерево.

Собрано все прилично, хотя материалы местами простоваты – по ощущениям эта типичная «Тойота» своего времени. Каких-то усовершенствований по салону владелец не делал, только лишь перешивал кожу на руле из-за потертостей. Очень понравилось наличие штатной камеры заднего вида, изображение с нее выводится на цветной экран под лобовым стеклом.

Toyota Venza

Удивил огромный бокс в центральном тоннеле. С виду и не скажешь, что такой вместительный отсек скрывается за шторкой с подстаканниками. Внутри спрятаны разъем AUX и розетка, есть отдельное отверстие для вывода проводов наверх.

Что особенно приятно, машина оснащена штатным подогревом сидений. В американских версиях для южных штатов его не было, как и подогрева зеркал, что владельцы относят к минусам «Тойоты Венза» . Еще одна особенность всех машин для американского рынка – радио ловит только нечетные станции. Этот вопрос решается заменой головного устройства (от 7 до 30 тыс. рублей).

Toyota Venza

На заднем ряду очень много места. Сиденья регулируются не только по наклону спинки, но и по длине. При посадке «сам за собой» остался еще приличный запас свободного пространства перед коленями. Думаю, и втроем сзади будет вполне комфортно.

Из дополнительных удобств порадовали дефлекторы воздуховодов и удобный подлокотник с подстаканниками. А если задние сиденья сложить, получается ровный пол. То есть вы можете не только возить габаритные грузы, но и спать в автомобиле.

К габаритам надо привыкнуть: Toyota Venza на ходу

Первый момент, на который обратил внимание, – обзорность. Передние стойки широкие, боковые зеркала маленькие, капота не видно. К габаритам надо привыкать, что подтверждают и отзывы владельцев «Тойоты Венза» . Съезжая с парковки, я не с первого раза вписался в поворот. Пришлось сдать немного назад и завершить маневр. Частично спасает камера заднего вида. Но для большего комфорта я бы добавил парктроники «по кругу».

Шумоизоляция приличная, на заведенной машине в салоне тихо. Хотя в отзывах некоторые владельцы относят шумку к болячкам «Тойота Венза» . У меня претензий не возникло, по крайней мере, на городских скоростях.

Неровности и ямы автомобиль проходит мягко, и это на колесных дисках R19. Единственный звук в нашем случае – стуки от рулевой рейки. Ее пора перебрать или заменить на новую (от семи тысяч рублей за б/у рейку до 60 за новую). Это в планах владельца на будущее.

Toyota Venza

Управляется кроссовер как типичная «Тойота» – плавно и спокойно. Спешить на нем не хочется. Для Toyota Venza двигателя 2,7 (182 л. с.) в городе хватает. По словам владельца, на трассе хотелось бы больше мощности в некоторых ситуациях. Официальные данные по разгону для американской версии не указаны. Для российской это 9,4 сек. до сотни, что очень неплохо, учитывая массу более 1,8 т.

И немного о внедорожных возможностях. У «Вензы» хороший клиренс в 206 мм. Но для сколько-нибудь серьезного бездорожья автомобиль не предназначен. Даже если у вас будет версия с полным приводом, далеко в леса или поля лучше не заезжать.

К недостаткам «Тойоты Венза» владельцы относят отсутствие буксировочных петель. Их нет ни спереди, ни сзади. Выталкивать автомобиль придется своими силами либо вызывать эвакуатор. Поэтому не стоит забывать, что этот кроссовер предназначен в основном для города и трассы.

Стоит ли покупать Toyota Venza и кому

Toyota Venza

Цены на дорестайлинговую Toyota Venza в России начинаются с 1 млн рублей. Найти что-то дешевле и в приличном состоянии – большая удача. Рестайлинговый кроссовер стоит от 1,4 до 2 млн рублей.

Взял бы я себе «Вензу»? Вряд ли. Автомобиль хороший, но для меня все-таки великоват. Он отлично подойдет семейным водителям. У него огромный салон и багажник, а по габаритам кроссовер не сильно крупнее той же «Камри». Плюс хороший клиренс, богатая комплектация и фирменная тойотовская надежность.

Если не искать здесь спортивности и больших внедорожных возможностей, автомобиль вас точно не разочарует.

Toyota Venza

Дешевеет он очень медленно. Высокая остаточная стоимость – отличительная черта практически любой «Тойоты». Еще один плюс для владельца – «Венза» неинтересна угонщикам в отличие от популярных «Камри» или «Ленд Крузера».

Из недостатков владелец отмечает лишь расход топлива. Для города это в среднем 12-13 л на 100 км. Зимой может доходить до 15 л.

Автор: Роман Яровой

*** Фото предоставлены автором материала. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Тест-драйв какого автомобиля хотите почитать? Оставляйте предложения в комментариях.

Читайте также: