Бесключевой доступ volvo xc90

Обновлено: 05.07.2024

Наконец-то включаем Drive в трансмиссии Volvo XC90

Версии Т6 и D5 появятся у нас первыми к лету за 3 269 200–4 135 905 рублей. Среди россиян, заказавших новый ХС90, около 60% — лояльные марке клиенты. Но ожидается, что перепозиционирование модели сократит долю экс-владельцев Volvo на треть.

Неужели в этом просторном и местами даже роскошном салоне всего один USB-разъём? Нет, ну правда? Правда один. Объяснение тому странное — мол, чтобы подружить мультимедийную систему с гаджетами Apple посредством стандарта CarPlay, нужна специальная микросхема, которая выбирает главное из нескольких подключённых устройств. У Volvo такой нет: в Apple, по словам вольвовцев, разрабатывать её отказались и потребовали, чтобы в XC90 остался единственный «бесконфликтный» разъём. В Volvo смирились: «Потому что Apple — большая компания, а мы — маленькая».

Маленькая компания Volvo до сих пор била редко, но метко. Первенец фирмы в крупнокроссоверном сегменте — XC90 первого поколения — выпускался целых двенадцать лет, с 2002 по 2014 год, и стал одной из самых успешных моделей марки. Сделано 636 тысяч автомобилей, около 40 тысяч из них продано на российском рынке. То, с каким нетерпением ждали новый ХС90, показывает спецверсия First Edition: партию из 1927 машин (год основания компании) раскупили через интернет всего за 47 часов! Без тест-драйва — по сути, по фотографиям. Производство XC90 на новом заводе под Гётеборгом только стартовало, а по миру принято уже свыше 16 тысяч заказов. Российский план продаж на 2015 год в кризис хоть и скукожился с четырёх до двух с половиной тысяч автомобилей, но около 700 машин (включая 44 в исполнении First Edition) уже предзаказано.

Помните скепсис, окружавший покупку Volvo китайской компанией Zhejiang Geely Holding Group? Кажется, фирма попала в хорошие руки: мировые продажи растут уже 19 месяцев подряд. На новое поколение моделей, их узлы и агрегаты было выделено $11 млрд, значительная часть которых пошла как раз на ХС90 и его масштабируемую «четырёхцилиндровую» платформу SPA, Scalable Product Architecture — это собственная вольвовская разработка последних пяти с половиной лет. Но главное, всего через четыре года ХС90 станет самым возрастным автомобилем в гамме, которая будет полностью обновлена и расширена!

Вслед за ХС90 ожидаются седан S90 и универсал V90 (взамен S80 и V70) — всего девять моделей на платформах SPA и CMA (разрабатывается совместно с Geely), которые призваны к 2020 году увеличить тираж Volvo до 800 000 против 465 866 автомобилей, проданных в 2014-м. До того как я запустил двигатель семейства Drive-E, о новом XC90 было известно уже почти всё. Мы вспомнили историю модели и перемыли её «технические» косточки, даже — в отличие от большинства первых покупателей — пощупали машину живьём. Но образ оставался незаконченным: если выглядит ХС90 как Audi Q7, то едет как кто?

Построен «самый безопасный автомобиль марки» (подробнее об этом — в разделе «Безопасность») с чистого листа. Связь с прошлым ХС90 — только через команду создателей. Её костяк, говорят, сохранился. Голландец Эгберт Баккер, отвечающий за ездовую настройку шведских машин уже три десятилетия, уточняет: «Но теперь у нас иные технологии, а с ними — и возможности». Ключевые конкуренты ХС90, в которых целились конструкторы, — Audi Q7 и BMW X5. Большой Range Rover в Volvo сочли излишне дорогим, а Мерседесы ML/GL — слишком комфортными. В смысле комфортными — и только. Новый же ХС90, сбросив около центнера лишнего веса, по словам Баккера, прибавил во всех ездовых дисциплинах, но особенно — в динамике.

Однако, даже заполучив стильный ключ-транспондер, перед стартом медлишь — если «первый» ХС90 внутри был ощутимо проще «немцев», то новый прямо-таки заставляет себя рассматривать и изучать! Не зря вольвовцы переманили Робина Пэйджа, дюжину лет до того отвечавшего за интерьеры Bugatti и Bentley. Главные украшения салона — искусно огранённые рукоятка запуска двигателя и цилиндрик выбора ездовых режимов. Смотришь на них — и готовишься увидеть на подрулевых рычагах серёжки с бриллиантами. Их там нет, хотя часть покупателей, уверен, одобрила бы. Ведь ХС90 пользуется успехом у женщин — водителей «школьных автобусов».

Затем, словно в новом планшете, залипаешь в центральном дисплее: страницы листаются влево-вправо и вверх-вниз, иконки с пунктами меню можно увеличивать, перетаскивать и группировать на свой вкус. Картинка классная, отклики быстрые. Естественно, есть интернет. А в бардачке — салфетка, чтобы стирать с экрана историю сёрфинга. Но как со всем этим жить на ходу?

Получилось не сразу. То перепутаешь меню, то промахнёшься мимо нужного пункта. Но тут как с телефонами — просто не пиши эсэмэски в движении. Задумка в том, что все фундаментальные настройки вроде параметров сборных режимов и вариантов оформления экранов водитель производит на стоянке, а, скажем, музыка, телефон и навигация представлены на отдельной странице так крупно, что не промажешь. Но главное — вся необходимая информация дублируется на панели приборов и в сокращённом виде проецируется на лобовое стекло. В общем, нужно однажды наиграться — и больше не отвлекаться.

Бензиновый вариант Т6 (по сути лишённый батареи и электромотора Т8) — другое дело. Разгоняется он немногим медленнее (6,5 с), но едет собраннее. Вместо трёх основных предустановленных режимов (Eco, Comfort, и Dynamic) лучше собрать свой — Individual: реакции на газ поострее, усилие на руле пониже. Правда, при ускорении в пол силовой агрегат всё равно немного раздумывает при включении передачи. И звук — 320-сильная «четвёрка» тянет по-взрослому, а звучит по-детски. Сначала свистит, потом беззубо рычит.

Ещё есть режим Off-road, который можно включить на скорости ниже 20 км/ч и который сам выключится при превышении 40 км/ч: деактивируется функция start/stop, расслабляется система стабилизации, включается помощник спуска с горы. Но этот Off-road скорее геометрический, нежели силовой, — полный привод, как и раньше, с муфтой Haldex и без каких-либо железных блокировок. Зато дорожный просвет с пневмоподвеской надувается до 267 мм (без неё — 238 мм).

По прямой с налитым электроусилием рулём ХС90 летит стрелой, повороты пишет точно, хотя прозрачной связь по рулю и не назовёшь. Здесь даже есть спортивный режим системы стабилизации! Не то чтобы Volvo подзуживает, но в пределе короткий снос сменяется активным довинчиванием в поворот под сброс газа — всё просто и ясно.

— Никто не сможет превзойти нас на зимней дороге! — уверяет Эгберт Баккер.

И поясняет, что дело в настройке системы стабилизации, мол, только у Volvo и Форда есть патент на управление ею по углу заноса (углу между положением автомобиля и вектором его скорости). Так начало скольжения, по словам Баккера, улавливается гораздо раньше, чем если отслеживать его по боковым ускорениям и скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси, как это делают другие производители. Надо будет проверить.

Если не мучить мотор, внутри тихо. Шин не слышно, разве что со 100 км/ч в зеркалах начинает путаться ветер. На ровных испанских «отопистах», то бишь магистралях, ход ХС90 плавен, в режиме Dynamic опционная пневмоподвеска прижимает машину к земле в прямом смысле (уменьшая на 20 мм дорожный просвет) и переносном, попутно зажимая амортизаторы Monroe на отбой и сжатие. Но на неровностях не всё так гладко: на стыках Volvo иной раз желейно вздрагивает, а при проезде «лежачих полицейских» не брезгует вторичным колебанием. Плохих дорог в Испании не было, поэтому с подвесочным вердиктом, актуальным для наших условий, придётся ждать до российского тест-драйва. И до езды с обычной пассивной подвеской.

Дизельный ХС90, как ожидается, будут выбирать около 80% российских покупателей. Но если, например, у «младшей» модели ХС60 версия D5 — с пятицилиндровым агрегатом 2.4, то у ХС90 — с новым четырёхцилиндровым 2.0, которому ни в жисть не стать звездою шоу «Голос». Звук жидковат. Неприятных ноток, как у бензинового мотора, здесь нет, но есть вибрации, которые на малой скорости ощущаются даже на руле. Тяги в городских условиях в достатке, но, например, после 100 км/ч хотелось бы ускоряться увереннее.

По-моему, моторы — это главное, что осложнит Volvo борьбу с «немцами». Потому что по мощности топ-агрегаты ХС90 — это начальный уровень BMW и Audi. У Рейндж Ровера, с которым дорогим версиям Volvo всё равно придётся конкурировать, с 250 «дизельных» сил тоже всё только начинается. Плюс — четыре цилиндра, которые на нашем рынке могут обернуться имиджевым минусом. Маленький мотор на большой машине. Надёжно? Я поделился сомнениями с Баккером:

— С надёжностью у нас полный порядок, — строго ответил он.

А с Audi Q7 вышла забавная история. Мы с напарником заплутали — и обрадовались было, увидев коллег, ехавших нам навстречу. Присмотрелись, а это новый Q7 и номера ингольштадтские. Догнать, сравнить! Куда там… К гибридной установке Volvo претензий ноль — просто за рулём Audi оказался крайне некоммуникабельный товарищ. На выезде из города он ещё сдерживался, а на горном серпантине как дал! Рисковать встречными и попутными водителями мы не стали — и отстали. Не по-вольвовски это. Всё-таки характер модели остался сдержанным. А свои отношения XC90 и Q7 пусть выясняют на рынке.

Российские цены на Audi Q7 объявят в марте. А по сравнению с BMW X5 расклад таков. Начальная версия Volvo XC90 D5 Momentum стоит 3,27 млн рублей — против 3,23 млн за базовый X5 хDrive35i и 3,39 млн за X5 хDrive30d. В семиместном топ-варианте XC90 T6 Inscription оценивается в 4,14 млн рублей — на 60 тысяч дороже пятиместного, но 450-сильного X5 хDrive50i, и настолько же дешевле 333-сильного Мерседеса GL 400 «Особой серии»… В общем, легко XC90 не будет. А подмога в виде быстрого гибрида Т8 и более доступных модификаций T5 и D4 придёт только осенью, причём последняя версия будет и в переднеприводном варианте.

Новая система бесключевого доступа появится на автомобилях Volvo в 2017 году

До недавнего времени понятие «бесключевой доступ», повсеместно используемое в автомобильной среде, означало, что владелец автомобиля может попасть в свое транспортное средство и завезти его без использования каких-либо ключей. А если быть совсем точным, то ключи или специальная карточка у обладателя автомобиля должны были быть обязательно, но доставать их из кармана и каким-то образом на них воздействовать было вовсе не требовалось. Автомобиль сам находил свой ключ, после чего запустить двигатель можно было простым нажатием кнопки.

Бесключевой доступ Вольво

Однако совсем скоро доступ в автомобиль может быть осуществлен и вовсе без ключей. Благодаря новой технологии, предложенной компанией Volvo, попасть в автомобиль можно будет при помощи обыкновенного смартфона. Справедливости ради стоит сказать, что данная идея вовсе не нова, однако именно шведы решились использовать ее на серийных автомобилях. И если верить представителям Volvo, то первые автомобили с функцией настоящего бесключевого доступа появятся на рынке уже в начале 2017 года.

Смартфон со специально установленным приложением будет связываться с автомобилем через Bluetooth, после чего система будет считывать закрепленный за владельцем цифровой ключ и давать команду на разблокировку дверей и запуск двигателя. Мало того – владелец автомобиля сможет через интернет передавать цифровой ключ другому человеку (родственникам, коллегам, друзьям), после чего те смогут воспользоваться автомобилем уже при помощи своего смартфона. При этом владелец автомобиля может находиться от своего транспортного средства на сколь угодно большом расстоянии.

Новая система позволит максимально облегчить пользование одним автомобилем не только в рамках одной семьи или небольшого коллектива, но и коренным образом изменить существующую систему проката легковых автомобилей. Теперь заказать автомобиль можно будет через интернет и через него же получить цифровой ключ. Желающим взять автомобиль напрокат останется лишь по высланным GPS-координатам найти свое новое транспортное средство и дистанционно оплатить услугу. Как итог – агентства по прокату избавятся от очередей, а автолюбители получат возможность значительно сэкономить свое время.

Одним словом – на первый взгляд бесключевой доступ от Volvo выглядит чуть ли не идеальной системой. Вопрос лишь в том, насколько хорошо новая система сможет сопротивляться атакам киберпреступников, которые будут пытаться перехватывать сигналы, передаваемые со смартфонов автомобилям. Сами шведы, впрочем, будущее новой системы оценивают весьма оптимистично, а заодно готовы дорабатывать ее для максимально корректной работы в реальных условиях.

Обновленный XC90: 19” диски, бесключевой доступ, распознаватель дорожных знаков

С мая 2020 года начались продажи обновленного XC90. Данная модель занимает 2-е место по популярности, согласно данным по продажам от производителя Вольво в РФ. Пальма первенства принадлежит версии XC40. За первый сезон текущего года было продано около 1500 машин Volvo, 470 из которых составляют XC40, 445 – XC90. Стоимость новинки начинается от 4,2 млн. руб., у предыдущей версии – 4,1 млн. руб.

Комплектация новой версии включает:

  • 19” диски против прежних 18 дюймов.
  • бесключевой доступ в салон.
  • распознаватель дорожных знаков.
  • зеркало заднего обзора с автозатемнением.
  • внешние зеркала с автозатемнением.
  • электрический привод задних подголовников для дистанционного складывания.
  • кнопку отключения передней пассажирской подушки безопасности (чтобы перевозить детское кресло).

Кроссовер XC90 нынешнего поколения выпускается в течение 7 лет. Ранее предполагалось, что рестайлинг произойдет еще через 2 года. К 2022 году версия должна приобрести обновленную архитектуру SPA и стать целиком электрозависимой. Архитектура масштабируемой платформы (Scalable Product Architecture) разрабатывалась инженерами Volvo в течение последних четырех лет. Наряду с электроверсией должна выйти опция с гибридной силовой установкой на базе бензинового мотора. За дополнительную плату возможно получить автомобиль с функцией воздухоочистки с сенсорным датчиком твердых частиц PM2.5. Дизельных версий не предполагается.

Обновленные «Вольво» XC90 от шведского бренда поступили российским дилерам несколько недель назад, а уже к осени этого года линейку разбавят 6-местные кроссоверы. Комплектация включит 2 раздельных сиденья во втором ряду и стандартный 2-местный диван в третьем ряду. Далее с конвейера сойдут «мягкие» гибриды с литерой В, в частности версия В5. В Европе она заменит машину с дизелем D5, а что касается ее появления в России, об этом говорить пока рано.

Ключи зажигания Volvo – особенности и детали

Volvo S80

Руководства и мануалы

Ключи зажигания Volvo – качественные и надежные, облегчают управление автомобилем. Подробнее о ключах зажигания Volvo можно прочитать в обзорной статье на сайте vsevolvo.ru.

Содержание статьи:

Основные функции ключей зажигания Volvo

Ключи зажигания Volvo разработаны специально для того, чтобы обеспечить качественное управление автомобилем. Автомобиль изначально комплектуется тремя ключами, два из которых являются главными (рис.1), а третий – сервисным ключом (рис.2). Они являются программируемыми, количество таких ключей для одного авто ограничивается 6 экземплярами.

Каждый ключ снабжен чипом (специальной микросхемой), на котором записан уникальный код доступа. Он должен совпадать с кодом иммобилайзера авто, что надежно защищает машину от взлома. Без кода доступа двигатель просто не заведется.

Такой ключ зажигания следует носить отдельно от прочих ключей.

Функции ключа дистанционного управления Volvo

Ключи дистанционного управления автомобилем Volvo представляют собой дистанционные пульты со встроенными в них металлическими ключами.

Владельцу автомобиля предоставляются два таких пульта и код доступа к ключу зажигания для изготовления дополнительных ключей.

Ключи зажигания Volvo

Ключ Volvo, расположенный внутри, необходим для

  • открывания и закрывания дверей авто
  • открывания перчаточного ящика.

Запомните главное: если ключ утерян, то следует немедленно посетить сервисное обслуживание, где смогут удалить код этого ключа из памяти иммобилайзера.

На ключе имеется пластиковый выступ, в котором расположен чип. Нужно аккуратно обращаться с ключом, чтобы не сломать его.

Ключ дистанционного управления выполняет такие функции:

  • кратковременное нажатие на кнопку «замок» включает блокировку дверей и крышки багажника
  • длительное нажатие кнопки «замок» поднимает стекла и закрывает люк
  • кратковременное нажатие кнопки «открытый замок» разблокирует двери
  • длительное нажатие кнопки «открытый замок» опускает стекла
  • кнопка «круг» включает габаритные огни и освещение салона. Это удобная функция, позволяющая отыскать автомобиль в темное время суток. В настройках можно задать время работы оптики (30 сек., 60 сек., 90 сек.)
  • кнопка «открытый багажник» разблокирует замок крышки багажного отделения
  • кнопка «треугольник» позволяет включить режим «паника». Для этого удерживайте кнопку три секунды. В этом режиме включается световая индикация и звуковые сигналы. Для отключения режима необходимо удерживать ту же кнопку в течение 3 секунд, либо он автоматически отключится через 30 секунд
  • в дистанционном пульте имеется функция открытия и закрытия металлического ключа, расположенного внутри

В автомобилях Volvo реализуется система доступа без ключа. Для разблокировки замков и запуска двигателя достаточно находится с дистанционным ключом в радиусе 1,5 метров от автомобиля.

Ключи зажигания Volvo

При этом ключ не должен быть спрятан в чемодан или металлическую коробку, чтобы сигнал хорошо передавался. При отсутствии сигнала от ключа на дисплей в авто будет выводиться информация об ошибке и сработает звуковая индикация.

Примеры ключей и пультов автомобилей Volvo

У каждой модели автомобиля имеется свой пульт и ключ зажигания.

  • Модели Volvo V 40, V70, C70, S40, S60, S70 имеют штатный пульт сигнализации. На корпусе расположены три кнопки: включения и выключения сигнализации, а также разблокировки замка крышки багажника.
    Volvo V 40
  • Ключ зажигания для Volvo S80 выполнен в интересном дизайне. Ключ тонкий и прямоугольный со светодиодной подсветкой. Подсветка является индикацией о состоянии замков дверей и включении сигнализации. В салоне авто расположен сенсор биения сердца. Так вот этот ключ может считать с сенсора информацию и просигнализировать о нахождении внутри салона человека. На дистанционном ключе расположено 6 кнопок управления.
    Ключи зажигания Volvo
  • Для автомобиля XC 60 дистанционный пульт может содержать функцию включения нагревателя, что позволит водителю не выходить на улицу. Для реализации этой возможности внутри авто устанавливается датчик и небольшое передающее устройство. volvo_klyuch_zazhiganiya

Неисправность ключа зажигания Volvo – пути решения проблемы

Как любое оборудование или деталь, может выйти из строя и ключ зажигания Volvo.

  • Важно разобраться, в чем суть проблемы. Если замки не реагирует на дистанционный пульт, то, в первую очередь, стоит проверить работоспособность батареек. Для этого нужно аккуратно открыть крышку пульта, вынуть батарейку и поставить новую. Затем необходимо надеть крышку и проверить целостность резинки. Это предотвратит попадание внутрь нежелательной влаги.
  • Для автомобилей модели S40, V40 ключ вставляется в замок зажигания. Может возникнуть ситуация, когда он не поворачивается. Если это произошло, то следует повернуть рулевое колесо вправо и при этом провернуть ключ. Чтобы избежать аварийных ситуаций, не нужно вынимать ключ зажигания при буксировке и во время езды, так как может заблокироваться рулевое колесо.
  • Также может возникнуть проблема отсутствия сигнала от датчиков. Такая неисправность встречается у моделей 1993-2009 г. в. Для решения проблемы необходимо провести диагностику и ремонт электронного блока управления.
  • Могут полететь ключи иммобилайзера и блок управления у моделей авто XC 70, S 80, из-за чего невозможно завести автомобиль. Для решения проблемы необходимо сделать замену пары: ключ и блок управления.

У автомобилей Volvo ключ зажигания – это сложная система, поэтому диагностику оборудования лучше доверить специалисту.

Как разблокировать Volvo, если пульт не работает или аккумулятор разряжен

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как отпереть дверь Volvo и сесть в машину, если аккумулятор Volvo разрядился или брелок не работает. Эти инструкции работают на Volvo XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30 и всех других моделях.

Функция бесключевого доступа на Volvo идеально подходит для легкого въезда и запуска вашего автомобиля. Но когда ваша автомобильная батарея разряжается, становится намного труднее садиться в машину. В отличие от обычных клавиш, ваш брелок не будет работать, если батарея не заряжена.

Вот пошаговый процесс разблокировки Volvo, когда батарея разряжена.

  • 1 Удалить аварийный ключ из брелка
  • 2 отпереть дверь водителя
  • 3 Пусковая машина (опция)

Удалить аварийный ключ из брелка

Все брелки Volvo имеют аварийный ключ внутри, который используется для ручного отпирания двери водителя. Например, если аккумуляторная батарея умирает или пульт перестает работать. Первое, что вам нужно сделать, это извлечь аварийный ключ из брелка.

Дизайн немного отличается от модели к модели, но аварийный ключ будет находиться внутри брелока. Там будет подпружиненный фиксатор на стороне, которую вы скользите, чтобы открыть брелок и вынуть аварийный ключ.

отпереть дверь водителя

Далее на водительской двери рядом с ручкой находится замочная скважина для запасного ключа. Он маленький и может быть спрятан за ручкой, поэтому вы можете даже не знать, что он там. Когда вы найдете замочную скважину, вставьте аварийный ключ и поворачивайте его, пока не откроете дверь водителя.

Пусковая машина (опция)

Теперь вы можете легко попасть в машину. Вы можете заметить, что аккумулятор Volvo разряжен. Даже если у вашего Volvo аккумулятор в багажнике, клеммы для запуска от внешнего источника должны находиться под капотом . Просто нажмите на рычаг с левой стороны рулевого колеса, чтобы открыть капот, и найдите положительный (+) вывод рядом с стойкой водителя .

Если вы обнаружите, что ваш брелок не работает, но вы знаете, что ваш автомобильный аккумулятор не разрядился, это означает, что ваш аккумулятор брелка скончался. Это может происходить иногда, и вы можете легко получить запасную батарею для него по доступной цене.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить аккумуляторную батарею Volvo.

Следуйте этим инструкциям, чтобы узнать, как заменить автомобильный аккумулятор Volvo.

Используйте аварийный ключ, чтобы разблокировать автомобиль, пока не замените аккумулятор брелка.

XC70 I Бесключевой доступ

косяк-не косяк, а так есть в большинстве машин. У моего знакомого патруля свежего укатитли пока в лифте поднимался с попутчиком.

Это плата за бесключевое "удобство"
т.е. за лень нажатия пары кнопочек. за лень воткнуть ключик в считыватель , и тп.

как и впрочем и всякие "обходчики" иммо, типа чип-ключиков в разных углах машины.

Это не косяк!
Работа двигателя при отсутствии ключа в машине сделано спецом. Безопасность. Чтобы на ходу не глох двигатель.

Есть простое решение уже описанное в Инете. Ставится доп иммобилайзер и бескл.доступ работает только рядом с авто. "Удлинитель" не работает.

Хитрый
SergVolvo

Присоединяюсь с улыбкой к SergVolvo. . bugoga

Помоему это как кроссворды разгадывать и\или создавать - угон\защита от угона.

SergVolvo

О чем я и говорил. Самое смешное, что в большинстве проблем на которые частенько жалуются пользователи авто, виноваты в большей части САМИ Пользователи. Я о "тяге с низов", ресурсе агрегатов, экономичности, LongLife расходниках, стоимости автомобиля итд итп.

есть запрос рынка, - есть ответ производителей

кстати от угона радиоудлиннителем, теоретически системы можно защитить. Естественно в условиях производства.
Тайм-код наше всё
Если ремя прилёта сигнала от пульта, больше заданного - давай досвиданья.
в стандартах сотовой связи этот параметр есть, и весьма критичен. но там расстояния - до 35 км.
а как при малых дистанциях это будет работать - непонятно. Но я думаю решаемо.

Nickolasm5

можно класть ключ, в людных местах, в металлическую коробочку, а потом уже в карман - тогда он не будет излучать радиосигнал (ну или вынимать батарейку из него )
как бывший владелец 70ки с безключевым - ключ действует не далее чем в метре от машины (т.е. даже если стоять у заднего крыла - переднюю дверь не открыть), соответственно "хакеры" - 1 должен быть вплотную к вам - 2 быть вплотную к машине, причем ощутимое время.

ну и насколько я слышал, оборудование по хаку безключевого доступа а. стоит очень дорого б. паяется и пишется под конкретные модели / марки
с учетом того что до недавнего времени вольво с безключевым было скорее исключением и в принципе не особо популярно среди угонщиков - думаю риск в разы меньше чем в случае с немцами и премиальными японцами

Volvo XC60 (2019 год). Руководство - часть 7


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Система запирания и запуска без
ключа (только PCC

Общие сведения

С помощью функции keyless drive в РСС
автомобиль можно отпереть, управлять и
запирать без использования ключа. Доста-
точно иметь с собой РСС. Используя эту
систему, можно легко открыть автомобиль,
например, когда у вас заняты руки.

В двух РСС автомобиля предусмотрена
функция keyless. Вы можете заказать
дополнительные РСС, см. стр. 50.

Радиус действия РСС

Для того чтобы открыть дверь или дверь
задка, необходимо, чтобы РСС находился

на расстоянии не более прим. 1,5 м от двер-
ной ручки или дверь задка автомобиля. Это
означает, что тот, кто собирается запереть
или отпереть дверь должен иметь РСС с
собой. Нельзя запереть или отпереть дверь,
если РСС находится по другую сторону
автомобиля.

Красные окружности на рисунке слева ука-
зывают зону действия антенн системы.

дверь открыта и закрыта

РСС установлен в замок зажигания

Меры предосторожности при
обращении с РСС

Если РСС с бесключевой функцией остав-
лен в автомобиле, при запирании автомо-

биля он временно деактивируется. При этом
посторонние лица не могут открыть двери.

Если, при этом, кто-то проникает внутрь
автомобиля, открывает дверь и находит
РСС, то он вновь активируется. Поэтому
обращайтесь очень внимательно со всеми
РСС.

Никогда не оставляйте РСС в автомо-
биле.

Нарушения функционирования РСС

Бесключевая функция может быть нару-
шена электромагнитными полями и поме-
хами.

Не кладите/не храните РСС рядом с
мобильным телефоном или металличе-
скими предметами – расстояние должно
быть не менее 10-15 см.

Если помехи сохраняются, в качестве
дистанционного ключа используйте РСС и
плоский ключ, см. стр. 52.

Тест-драйв Volvo XC40: кроссовер для людей

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Toyota Camry

Что на тесте

При проектировании этого автомобиля компания Volvo отступила от рецептов, с помощью которых были созданы старшие кроссоверы. Если XC60 является чуть уменьшенной копией XC90, то младшенький в семействе XC40 скроен по совершенно новым лекалам благодаря платформе CMA вместо взрослой SPA у старших моделей. В Volvo решили, что компактный кроссовер для более молодой аудитории должен выделяться на фоне более строгих и консервативных «шестидесяток» и «девяностиков».

CMA — компактная модульная платформа, чье название так и расшифровывается (Compact Modular Architecture), и которую можно найти в России в свеженьком Geely Tugella или в недоступном для нас электрокаре Polestar 2.

Toyota Camry

Популярное

Дизайн — не только внешность

Немного «сердитый» дизайн экстерьера Volvo XC40 с «нахмуренными» фарами и кубическими формами идет вразрез с тем, что мы видим на XC60 и XC90 — и это хорошо. Трудно себе представить крупный XC90, сжатый до размеров компакт-кросса.

И все же выразительная морда XC40 контрастирует с пустоватой задней частью с минимумом деталей: здесь глаз цепляется разве что за фирменные фонари-плечи, напоминающие о хетчбэке С30.

Toyota Camry

R-Design — исключительно дизайнерский пакет, ценность которого на этой модели сомнительна. Он добавляет черную решетку радиатора, подводит глянцем «губу» переднего бампера, а задние стойки отмечает штампованной надписью. Но за 35 500 руб. можно дополнить его более жестким спортивным шасси.

Самое интересное — внутри! Салон «сороковника», несомненно, шведский, но изредка пытается говорить по-чешски, «по-шкодовски». В нем невообразимое количество всевозможных емкостей для хранения всего подряд: от мелочи, ключей и телефонов до мусора и пустых пластиковых бутылок.

Даже под водительским сиденьем есть выдвижной ящик, в который можно положить блокнот или маленький планшет. Я так и не придумал, что еще там можно хранить. Правда, этот ящик входит в пакет Versatility, который также включает в себя электропривод крышки багажника, бесключевой доступ, держатель для сумок в багажнике и сетку для него же. Стоимость пакета составляет 80 600 руб. Ничего себе!

В нашем тестовом экземпляре комбинированная обивка из черной кожи и нубука сочетается с морковно-кирпичным салоном и черным потолком. Комбинация придется по вкусу далеко не каждому, но со временем перестаешь обращать внимание на вырвиглазный цвет пола, который обойдется в 19 300 руб.

Но есть у всех Volvo одна киллер-фича, которую даже не сразу замечают люди, впервые севшие за руль. Это стеклоочистители со встроенными форсунками для полива ветрового стекла.

Система работает настолько незаметно, что не сразу понимаешь, что произошло. Нажимая на рычаг, ожидаешь, что сейчас лобовое покроется брызгами омывайки, а «дворники» смахнут их вместе с грязью. Только не в Volvo — форсунки расположены на щетках и поливают их же.

На практике это позволяет не ограничивать видимость зимой во время движения, когда из-под колес других автомобилей летит грязь: лобовое стекло чистится «мокрыми» щетками, а не забрызгивается омывайкой на ходу.

Чтобы форсунки не мерзли зимой, можно приобрести пакет Climate 1 с их подогревом и обогревом руля за 19 200 руб. Более продвинутый Climate 2 добавит парковочный подогреватель на топливе с таймером для приложения Volvo On Call и подогрев заднего дивана за 83 300 руб.

Почему XC40 — бюджетный Volvo

У самого доступного Volvo отсутствуют атрибуты успешности и уникальности более дорогих моделей бренда. Бросается в глаза упрощенная центральная консоль между передними креслами. Подстаканники по-прежнему располагаются продольно: один позади другого, но их уже не прикрыть шторкой с красивой отделкой.

Нет здесь и кубика, поворотом которого запускается двигатель на других моделях, а ездовые режимы выбираются не граненым барабаном, а обычной кнопкой.

Урезали бюджет и на оформление руля: глянцевые панели с кнопками заменили более простые матовые. И это хорошо, потому что руль выглядит аккуратнее и чище, поскольку не так быстро заляпывается отпечатками пальцев. Баранка руля осталась той же самой, а центральная часть у XC40 чуть меньше и «квадратнее».

В самом маленьком Volvo — самый маленький рычаг переключения передач. Он нефиксируемый и имеет непривычную механику управления: чтобы из «паркинга» переключиться в «драйв», нужно щелкнуть им дважды, проходя через нейтраль. И так — постоянно. Из «драйва» в «реверс» — та же история. Если пытаешься поставить автомобиль в тесное парковочное место, постоянные переключения с двойным щелчком начинают раздражать. Пожалуй, это самый серьезный недостаток эргономики всего автомобиля.

Как едет

Toyota Camry

Дизельный движок объемом 2,0 литра и мощностью 150 сил хорошо слышен в салоне при разгоне. Лязг агрегата с легкостью пробивается в салон сквозь шумоизоляцию, которую не назовешь слабой. И это, пожалуй, единственный его крупный недостаток.

Расход топлива в среднем чуть превышает 7,0 л/100 км, а если отдавать предпочтение езде по трассе, то и вовсе будет колебаться в районе 6,6–6,8 литра. В городских пробках и заторах он не достанет и до отметки 7,5 л / 100 км.

Правда, это в большей степени относится к экономичному и стандартному режимам езды. Выбрав Dynamic, можно слегка приподнять средний расход, если увлечься гашеткой. Но лишь слегка: на 0,2–0,3 литра максимум.

Комфорт и вместительность

У данного кроссовера колесная база достигает 2702 мм: это показатель комфортабельности салона. Несмотря на кажущуюся внешнюю куцесть, Volvo XC40 обладает самым просторным задним рядом среди конкурентов по месту в плечах, а по пространству «для головы» уступает капельку лишь BMW X1. В общем, задние пассажиры биться локтями друг о друга не будут. К тому же, для них предусмотрен выдвижной подлокотник с парой подстаканников.

Объем багажника XC40 далеко не самый большой в классе: всего 460 литров. Меньше только у Mercedes-Benz GLA, а у остальных объем выбрался за пределы 500 литров. Однако нельзя сказать, что там нет места: это вполне емкий отсек для автомобиля C-сегмента. Его максимальный объем, благодаря сложенным креслам, достигает 1328 литров.

Мультимедиа, «цифра» и гаджеты

Развлекательная система Volvo Sensus в 2013 году произвела фурор, который был усилен и общим впечатлением от нового фирменного дизайна марки. Большой вертикальный экран с кучей настроек копировал механики набиравших тогда популярность планшетов.

Сегодня нарочитая монохромность почти всех меню вызывает некоторое недоумение, но ждать осталось недолго. Volvo уже работает над новым поколением своей мультимедиа, которая будет основана на ОС Android. Вероятно, мы увидим ее уже в 2021 году вместе с новым поколением XC90. Будем надеяться, она будет покрасочнее и повеселее, хотя это и не укладывается в принципы «скандинавской меланхолии».

И все же надо отдать должное инженерам шведской компании: нынешняя мультимедийка была создана «на вырост» и до сих пор остается вполне актуальной. Не хватает разве что веселеньких обоев.

Расцветки поярче есть на цифровой приборной панели, на которой можно выбрать одну из трех тем оформления. На ней же доступна мини-карта, которую можно сменить на интерфейс радио или медиа-плеера.

Под дисплеем мультимедийки и блоком управления музыкой и некоторыми функциями располагается просторная ниша с парой USB-портов. Один из них предназначен для зарядки, второй — для подключения Apple CarPlay или Android Auto через смартфон.

Второй USB-порт при этом «продается отдельно» и доступен в составе пакета Navigation Tech за 87 500 руб. Очевидно, что в него входит и навигационная система Pro.

За 20 000 рублей можно приобрести резиновый коврик беспроводной зарядки для смартфонов в нишу с USB-портами. В него идеально помещается смартфон Apple размерности Plus или Max или другие смартфоны-«лопаты». Зарядка идет очень быстро, но и смартфон заметно нагревается. Важно помнить, что постоянно держать смартфон на беспроводной зарядке вредно для аккумулятора, но удобно для водителя.

Другая функция из разряда комфортабельных — Pilot Assist — также продается за доплату в пакете Driver Assist вместе с системой мониторинга слепых зон BLIS. Цена пакета составляет 140 400 рублей.

Откровенно говоря, нескромно за технологию, которой почти десяток лет (у Volvo). По сути, это автопилот второго уровня, который именно что Assist: продвинутый адаптивный круиз-контроль с системой удержания автомобиля в полосе. Работает он на скорости до 130 км/ч, но умеет самостоятельно останавливаться и стартовать в потоке автомобилей. Обольщаться не надо: знаки система распознает, но никак на них не реагирует.

Assist предлагает держать руки на руле и «ругается» если отпустить руль примерно на 30 секунд, а если его не брать, то просто выключает систему под визг всех возможных систем безопасности.

На пороге обновления флагманского кроссовера XC90, который явно получит новое поколение «полуавтопилота», актуальная версия видится устаревшей и не стоящей своих денег — достаточно будет адаптивного круиза по более скромной цене, но он не доступен отдельно.

Приложение Volvo On Call — приятное дополнение к автомобилю, но его функционал скуден. Можно узнать локацию автомобиля, запас хода на остатке топлива, открыть или закрыть двери, моргнуть фарами и просмотреть историю поездок с расходом топлива. Полезной функцией стали уведомления о том, что кто-то другой открыл машину.

Самая полезная функция — планировщик запуска мотора. Задаем расписание, и автомобиль автоматически заводится, например, каждое утро в 7:15. Запустить движок и прогреть салон можно и вне расписания, задав таймер. Максимум 15 минут, после которых движок сам заглохнет.

2. СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА

• Чтобы разложить ключ, нажмите кнопку (1) и ключ разложится автоматически.

Складывание ключа производится вручную, для чего необходимо удерживать эту кнопку.

Запрещается складывать ключ без нажатия кнопки отпускания фиксатора. Это может привести к повреждению ключа.

• Для извлечения механического ключа нажмите и удерживайте кнопку высвобождения (1) и извлеките механический ключ (2).

• Для установки механического ключа на место необходимо вставить ключ в отверстие и нажать на него, пока не раздастся звук щелчка.

Блокировка (1)

1. Закройте все двери, капот и крышку багажника.

3. Лампы аварийной сигнализации мигнут один раз для индикации блокировки всех дверей (капот двигателя и крышка багажника должны быть закрыты). Кроме того, наружные зеркала заднего вида автоматически сложатся, если переключатель (типа В) складывания наружных зеркал находится в положении AUTO (автомат.) (при наличии).

Если хотя бы одна дверь открыта, двери не заблокируются.

Разблокировка (2)

2. Лампы аварийной сигнализации мигнут два раза для индикации разблокировки всех дверей. Кроме того, наружные зеркала заднего вида автоматически развернуться, если переключатель (типа В) складывания наружных зеркал находится в положении AUTO (автомат.) (при наличии).

После разблокирования всех дверей двери заблокируются, если в течение 30 с не будет открыта какая-либо дверь. Кроме того, наружные зеркала заднего вида раскроются, если переключатель (типа В)

складывания наружных зеркал находится в положении AUTO (Автоматически) (при наличии).

Разблокирование крышки багажника (3)

2. Лампы аварийной сигнализации мигнут два раза для индикации разблокировки крышки багажника.

• После разблокирования крышки багажника она заблокируется автоматически, если в течение 30 с не будет открыта.

• Кроме того, после открывания и закрывания крышка багажника блокируется автоматически.

• На кнопке имеется слово “HOLD” (Удержание), указывающее на необходимость ее удержания после нажатия.

Предупреждение о передатчике

Передатчик не будет работать в случае любого из перечисленных ниже событий.

• Клюя зажигания находится в замке зажигания.

• Вы находитесь вне зоны действия (примерно 30 м (90 футов)).

• Разряжена батарея передатчика.

• Сигнал блокируется другими транспортными средствами или объектами.

• Передатчик находится вблизи другого радиопередатчика, например, радиовещательной станции или аэропорта, способного нарушить его нормальное функционирование.

Если передатчик не работает надлежащим образом, откройте и закройте дверь ключом зажигания. В случае каких-либо проблем с передатчиком рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Передатчик следует хранить в сухом месте. Потеря работоспособности системы бесключевого доступа вследствие воздействия воды или другой жидкости не покрывается гарантией производителя автомобиля.

Внесение изменений или модификаций, кроме явно разрешенных авторизованной организацией, может привести к невозможности эксплуатации оборудования. Потеря работоспособности системы бесключевого доступа вследствие внесения изменений или модификаций, кроме явно разрешенных авторизованной организацией, не покрывается гарантией производителя автомобиля.

Трансмиттер должен располагаться на расстоянии от электромагнитных материалов, которые могут препятствовать прохождению электромагнитных волн к поверхности ключа.

Читайте также: