Бесшумные замки на уаз патриот

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Настоящие бесшумные замки в Патриот

Патриот, при всех своих достоинствах в плане комфорта, имеет один существенный недостаток – отчетливо щелкающие замки дверей. Кому как, а мне это – как серпом по известному месту. Люблю я очень, когда двери в машине закрываются тихо и сильно не люблю, когда наоборот. Многие владельцы устанавливают на Патры «бесшумные замки Лада Приора», это помогает настолько мало, что не стоит обсуждения.
Поделюсь своим опытом борьбы с шумом (очень желательно, чтобы двери были проклеены как положено).Для начала покупаем бесшумные Приоровские замки (которые не такие уж и бесшумные) и бесшумные болты, часто идущие с замками в комплекте. Держа замок в руках, защелкиваем его, смотрим откуда доносится щелчок и видим, что щелкающий звук появляется при ударе металлического штифта о корпус, когда он доходит до конца паза в котором двигается. Задача нам представляется вполне очевидной: смягчить удар штифта. Все! Для этой цели я срезаю часть стенки паза, ту часть, о которую ударяется штифт. Тут надо аккуратно тонким сверлом засверлить те места удаляемой нами стенки, в которых ее необходимо перерезать, затем, собственно, прорезать и удалить ненужную нам часть. Задача не столько трудоемкая, сколько ювелирная. После этого полость нашего паза соединится с соседней пустотой в замке. Далее вырезаем из куска плотной резины (такой, из которой шпатели делают) хитрую фигуру – такую, которая полностью займет соседнюю с пазом полость и будет выступать в паз ровно настолько, чтобы штифт, при закрывании замка, ударялся о нашу резинку. Тут очень важно не переборщить и не сделать резиновый упор слишком большим, если штифт не будет доходить до конца своего хода, замок недозакроется (Если у вас на ходу распахнется дверь, приятного будет мало). Можно еще на сам штифт надеть силиконовую трубку (для контакта с механизмом внутри двери), наподобии шланга от мед. системы, но, в принципе, эффект будет и без этого. Еще я, как истый гурман, вырезал из камеры прокладки под замки, эта мера тоже такого эффекта, как переделка замка не даст, но я сделал все, что мог :-). Одну из двух пружинок замка также вынул, но зимой понял, что это – ошибка: при застывании смазки на морозе, замок не всегда успевает защелкнуться. Потеплеет – все пружинки верну на место. В конце желательно набить замок Циатимом или подобной ему густой смазкой, но это – летом, к зиме ее можно будет вымыть силиконовой смазкой из баллончика.
Проделавший все операции правильно, будет вознагражден шикарным ТИХИМ звуком хлопка двери об уплотнитель, без всяких щелчков замка или прочих ненужных звуков – как в хорошей иномарке.
Вот, собственно, и все дела – ничего особо сложного нет. У меня на неспешную переделку одного замка уходило 15-20 минут, писаниной тут дольше занимался .
Всем удачных поездок.

УАЗ Патриот с бесшумными замками

Внедорожник УАЗ Патриот сошел с конвейера в 2005 году и именно с тех пор его популярность с каждым годом растет. Патриот производится на Ульяновском автозаводе, специализирующемся на выпуске полноприводных автомобилей. УАЗ Патриот с каждым годом усовершенствуется, модернизируется и дополняется новыми агрегатами. Но в ходе эксплуатации выясняется тот фактор, что внедорожник имеет такой недостаток, как дверные замки, которые при закрытии дверей издают неприятный звонкий звук. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как заменить штатные замки на бесшумные на внедорожнике УАЗ Патриот.

Комплект замков для замены

Особенности изделий

Известно, что бесшумными являются дверные замки от автомобиля Лада Приора, поэтому большинство автовладельцев Патриота и иных автомобилей, стремятся заменить штатные агрегаты на приоровские. Приоровские бесшумные замки становятся безо всяких проблем, но только в действительности не такие они и бесшумные. Шум во время закрытия двери, конечно, снижается, чем на УАЗовских, но при этом результат не совсем такой, которого ожидается.

Разберемся в причинах образования звона во время закрытия двери. Причина заключается в том, что во время защелкивания происходит соприкосновение металлического штифта с корпусом, что и вызывает удар. Этот удар просто режет слух не только у владельцев внедорожника УАЗ Патриот, но и пассажиров, которые садятся в автомобиль. Избежать такого негативного эффекта можно с помощью смягчения этого самого соприкосновения. Как это сделать, рассмотрим далее.

Болт с пластиковой втулкой для обесшумливания

Как сделать бесшумное закрытие дверей

Когда двери на автомобиле закрывают тихо, не привлекая к себе внимания, то – это свидетельствует о качественном исполнении дверных устройств. Имеется несколько вариантов переделки замков под бесшумные, поэтому рассмотрим оба.

Вариант №1:

Для воплощения мечты в реальность потребуется приобрести бесшумные устройства для автомобиля ГАЗ. Они уже комплектуются бесшумными, поэтому задача владельца – осуществить замену. ГАЗоновские агрегаты выглядят следующим образом (на фото ниже справа):

Замок от автомобиля ГАЗ

Можно заметить, что по размерам они совершенно идентичны с УАЗовскими, но потребуется доработать торчащий носик. Этот носик подлежит удалению с помощью напильника или наждака. Стоимость комплекта дверных замков от ГАЗа составляет около 1500 рублей. В комплекте поставляется 5 элементов, как раз именно то, в чем нуждается наш УАЗ Патриот. Итак, после приобретения замков, их можно установить вместо штатных. Предварительно перед установкой необходимо дополнительно смазать изделия, чтобы не было неприятностей в ближайшее время.

После смазки замки подлежат замене, а выглядит это следующим образом.

Чтобы упростить процесс демонтажа штатных устройств, рекомендуется приобрести комплект имбусовых ключей.

Чтобы смазка с устройств не выступала и водитель и пассажиры не вымазывались, можно приобрести специальные чехлы и установить их.

Выглядит просто отлично, а функционирование безотказное и бесшумное. Дверь закрывается одним пальцем и во время захлопывания издается только глухой звук, который очень приятен. Этот звук можно услышать только на иномарках, а теперь и на Патриоте.

Пластиковые чехлы на замки

Вариант 2:

Второй вариант подразумевает осуществление замены штатных болтов на противошумные, которые в конструкции оснащены пластиковой вставкой. В конструкции замка следует убрать одну из двух пружинок, что собственно повлияет на мягкость срабатывания изделий.

Приобрести комплект бесшумных замков для автомобилей таких моделей, как ВАЗ-2108 и выше, которые также предназначены и для внедорожника УАЗ Патриот.

Дополнительно к комплекту приобретается болт фиксатор, штифт которого покрыт полиуретаном. Именно благодаря полиуретану и осуществляется бесшумное срабатывание устройства. Стоимость такого комплекта составляет также около 1500 рублей, но в данном случае нет необходимости осуществления доработок.

Болт с пластиковой вставкой

Бесшумные замки Птимаш и еще кое-чего…

Покупал их здесь по наводке Kiryani4 . Подкупило то, что магазин сотрудничает с компанией СДЕК, а один из их пунктов выдачи находится чуть ли не в соседнем доме.

Купил сразу 3 комплекта замков и еще взял на пробу отдельно бесшумные болты замка. К слову говоря, родные замки на Патриоте уже, в принципе, бесшумные, т.к. их рабочая часть тоже облита пластиком. Но на родных пластик гораздо тоньше. В общем, замена одних только болтов ситуацию не изменила. Может быть, если поиграть с настройкой замка на стойке, то стало бы лучше, но погода была нелетная, поэтому столь долго экспериментировать желания не было. Поменял родной замок на Птимашевский и… Чудо, все-таки, произошло! Реально, дверь стала открываться чуть ли не одним пальцем! Заменил замки и болты на всех дверях. Что в итоге: а в итоге реально одним пальцем открывается только задняя правая дверь. Остальные двери спокойно открываются за ручку без упора большого пальца в дверь и только передняя правая открывается тяжелее всех

И если с водительской дверью кроме замены замка и болта я больше не делал ничего, то на остальных дверях пришлось поиграть с настройкой скобы болта на стойке. Естественно, это дало побочный эффект в виде увеличения дверных зазоров

В планах есть задумка подточить язычок на родных замках и попробовать поиграть с настройками скобы с ними и бесшумными болтами, но это будет тогда, когда будет желание, погода и звезды на небе встанут в правильную фазу. Короче, не скоро будет :).

Да, кто-то говорил, что на коробочке с замками должен быть какой-то стираемый код с смс для проверки. Так вот, никаких кодов и чего-либо стираемого там нет. Всю коробочку по сантиметру изучил.

Далее. Когда в прошлые выходные был на ТО-0 в Торгмаше попросил заранее механиков закрепить пресловутую пробку. Пробку закрепили, но видимо коряво, ибо сегодня, когда я занырнул под машину проверить есть ли пломбы на сливных пробках мостов или нет ( а их там, кстати, нет ), то увидел капельки масла на защите. Пробка была закреплена пластинкой, но через жопу

То ли на пластинке изгиб по форме пробки не сделали, то ли еще чего. Но при увеличении фото видно, что пробка стала овальной. Дилер такой дилер! :))) . Учитывая отсутствие пломб, масло буду менять сам. Скорее всего на новогодних каникулах. А может и после них. Вот тогда и сделаем все по уму, а не по дилерски :)

А еще сделал запасной ключ для УАЗки. На прошлой машине имел счастье куковать при -20С в заМКАДье рядом с заведенной закрывшейся машиной в осенней курточке и ботиночках и без шапки. 2 часа ждал товарища из волшебной фирмы. После этого если надо было осталять заведенную машину, то оставлял приоткрытой дверь, либо стекло. Вроде как УАЗы такой фигней не страдают ( тогда глюканула китайская сигналка с автозапуском ), но страх-то остался. Поэтому зашел в мастерскую и сделал запасной ключик, который повесил на связку с ключами от дома

Так как ключи от дома всегда у меня с собой либо в кармане куртки в холодное время, либо в кармане ждинсов в теплое. Теперь я спокоен. Понравилась реакция штатной сигнализации. Машина стояла закрытая. Вставил новый ключик в замок и провернул. Как только пипка на двери поднялась всего лишь наполовину сразу же заорал сигнал. Т.е. штатная сигналка завязана не только на срабатывание концевиков, но и на срабатывание личинок замков. Это значительно усложняет возможность попасть в машину.

Читайте также: