Бесшумные замки на ваз 2105

Обновлено: 05.07.2024

Установка "бесшумных" замков в задние двери + видео

Не смог я удержаться после просмотра многочисленного материала по установке бесшумных замков на классику. Долго подготавливался морально. И в один момент понял, что больше тянуть некуда. Если другие могут, значит и у меня получится. Руки может и не совсем прямые, но растут вроде с нужного места. Итак я решился начать с задних дверей, и вот что мне потребовалось:
— 2 Механизма задних замков (левый, правый) ВАЗ 2109.
— 2 Бесшумных (малошумных) "шоколадки" от приоры
— 2 Бесшумных болта для замка
— 4 Винта 8х30 для крепления "шоколадок" к замкам
— 6 Винтов 6х20 для крепления стальной пластины под "ракушкой" от старого замка.
— 6 Конусных шайб под вышеуказанные винты

На фото есть втулки с внутренней резьбой под бесшумный болт. Но пока от их внедрения в стойку отказался.

Как оказалось на деле, ничего сверх сложного в установке нет. Нужно только запастись временем и терпением ибо работа местами кропотливая.

Подробно описывать процесс не буду, это сделано на видео. Буквально каждый шаг.
Но еще раз обозначу некоторые моменты сделанные лично мной:

— Срезал "флажок" кнопки активатора замка

— Срезал "флажок" на механизме открывающем дверь изнутри. Мне действительно мешали оба этих "флажка".

— На "бесшумных" болтах нарезал резьбу до самой силиконовой втулки.

— Подточил шляпки на винтах, которые крепят "шоколадку" к замку

— Подточил шляпки на винтах, которые крепят стальную пластину под местом где стояла ракушка.

Все остальное подробно изложено в моей видюшке.

Результатом своей работы вполне доволен. Процесс закрытия двери стал намного приятней, как и звук сопровождающий его.
Первую дверь делал вечер и весь следующий день до вечера. Вторую дверь запилил за 10 часов без обеда, с одним маленьким перекуром.

«Не хлопай дверью!»: бесшумные дверные замки на ВАЗ 2105, 2106, 2107

Любой автовладелец желает, чтобы его автомобиль выглядел и работал идеально. Хозяева отечественных автомобилей проделывают большой объем работ и вкладывают существенные суммы на то, чтобы восстановить автомобиль и облагородить его: меняют детали кузова, красят, устанавливают шумоизоляцию и качественные акустические системы, надевают на сиденья качественную кожаную обшивку, меняют оптику, стекла, ставят легкосплавные колёсные диски. В результате автомобиль получает новую жизнь и продолжает радовать своего владельца. Однако, в силу конструктивных особенностей в автомобилях есть механизмы, которые не позволяют себя модернизировать, а их работа часто не удовлетворяет требования современного автовладельца. Речь идёт о дверных замках автомобилей ВАЗ 2105, 2106, 2107. Даже будучи новыми, эти замки издают сильный шум при закрывании двери, что безусловно, режет слух в тот момент, когда автомобиль уже получил полную шумоизоляцию, а работа его узлов и механизмов отрегулирована. Но выход есть, это установка бесшумных замков в двери автомобиля.

Конструкция бесшумных замков

Бесшумные замки, в отличие от заводских замков, устанавливаемых на ВАЗ 2105, 2106, 2107, имеют совершенно иной принцип работы. Они работают по принципу защёлки, так устроены замки на современных моделях автомобилей иностранного производства. Устройство этого замка позволяет ему закрывать дверь тихо и с минимальными усилиями, достаточно легко придавить дверь рукой.

Бесшумный замок

Замок состоит из двух частей. При установке внутренняя часть, установленная в двери, соединяется с наружной болтами, образуя единый механизм. Ко внутренней части замка подсоединяются тяги управления замком от ручек двери, кнопки запирания, личинки замка. Наружная часть отвечает за зацепление с фиксатором замка, установленным на стойке кузова автомобиля.

Видео: результат установки бесшумных замков на ВАЗ 2106

Дополнительное преимущество этих замков перед заводскими обеспечивается благодаря покрытию механизма наружной его части пластиковой оболочкой. Это позволяет замку работать абсолютно бесшумно, отсюда и произошло его название. Отсутствие трущихся металлических поверхностей не требует регулярной чистки и смазки замка, что положительно сказывается на сроке эксплуатации, владельцу не нужно волноваться о надёжности замков. Замок плотно закрывает дверь и хорошо её удерживает.

Бесшумный замок на двери ВАЗ 2105

Какой замок выбрать для установки

Заводы и кооперативы уже давно выпускают бесшумные замки на различные модели автомобилей. Некоторые автопроизводители даже начали их установку на серийные автомобили. Так, бесшумными замками уже обзавелись автомобили «Волга», ВАЗ 2108/09, ВАЗ 2110–2112, ВАЗ 2113–2115, ВАЗ 2170. На рынке можно выбрать модель замка, подходящего для вашей модели с минимальными переделками. Замки, адаптированные для установки на ВАЗ 2105, 2106, 2107 заводами не выпускаются, поэтому автолюбители, со временем, выработали способы установки замков с других моделей автомобилей ВАЗ. Позднее кооперативы начали выпускать комплекты замков, предназначенные для установки и на эти модели ВАЗ.

Комплект бесшумных замков

Комплекты, изготовленные кооперативами, не могут похвастаться гарантией качества, однако, наличие всех, необходимых для установки замков деталей, несомненно, приманивает покупателя.

Но если учесть, что низкокачественные комплекты при установке всё-равно придётся дорабатывать, то стоит обратить своё внимание на качественные заводские замки, изготавливаемые на заводах в г. Димитровграде, ПТИМАШ, FED и другие. Эти замки прослужат дольше и во время эксплуатации наверняка не будут доставлять неудобств. Потратив время на установку заводского замка, вы самостоятельно определите какие дополнительные элементы нужны, и будут предпочтительнее для вашего автомобиля, замок будет установлен качественно и прослужит долгое время.

На модели ВАЗ 2105, 2106 и 2107 можно установить замок от любой модели ВАЗ с бесшумными замками. Наиболее популярным выбором среди автолюбителей, решивших поставить на «классику» бесшумный замок, является замок от автомобиля ВАЗ 2108.

Установка бесшумных замков на дверь

Установка замков — дело небыстрое, требующее подготовки. Для того чтобы сделать всё качественно, нужно потратить немало времени для замеров, изготовления креплений и подбора тяг. Необходимо заранее позаботиться о подготовке помещения, где все будет под рукой: подсветка, розетка 220 В, тиски. Подготовить инструмент и материалы, которые вам могут понадобиться:

  1. Гаечные ключи: накидные, рожковые. Лучше набор головок.
  2. Дрель, свёрла.
  3. Круглый напильник.
  4. Молоток.
  5. Пассатижи.
  6. Отвёртки.
  7. Пилка по металлу или болгарка.
  8. Метчик с шагом, соответствующим резьбе фиксатора замка.
  9. Замок от ВАЗ 2108/09 в сборе.
  10. Длинные болты крепления замков.
  11. Фиксатор замка на стойку двери.
  12. Желательно запастись новыми клипсами для крепления обшивки двери.

Когда все необходимо подготовлено, можно приступать к разборке двери для установки новых замков.

Снятие обшивки двери

Освобождаем доступ к механизму замка с внутренней части двери, для этого снимаем с неё обшивку. На рассматриваемых автомобилях (ВАЗ 2105, 2106, 2107) обшивка немного отличается, но принцип одинаков:

  1. Снимаем ручку закрывания двери, он же подлокотник, вытащив предварительно заглушку болта и выкрутив болт крестовой отвёрткой.
  2. Снимаем ручку стеклоподъемника извлекая из-под неё стопорное кольцо, оно может быть металлическим или в виде пластиковой облицовки, выполняющей также роль стопорного кольца (в зависимости от модели автомобиля и самой конструкции установленной ручки).
  3. Снимаем декоративную накладку с ручки открывания двери поддев её шлицевой отвёрткой.
  4. Если необходимо, то снимаем кнопку запирания замка двери, поддев её ножом.
  5. Отщёлкиваем по периметру клипсы обшивки от двери, поддев обшивку отвёрткой с любой стороны.
  6. Снимаем обшивку.

Внимательно просмотрите как закреплена обшивка и её элементы на вашем автомобиле до снятия. Возможно, если вы не единственный хозяин вашего автомобиля и, ранее, обшивка могла быть дополнительно закреплена саморезами, в случае когда не оказалось под рукой новых клипс или установлены ручки стеклоподъёмника с другого автомобиля. В этом случае всё индивидуально и нужно на месте определять порядок разборки двери.

Снятая обшивка двери

Снятие наружной ручки открывания двери

Эта операция необязательна для установки замка, но если вы планируете установку евроручек на автомобиль, то заводские ручки нужно снимать. Также можно снять их пользуясь случаем, и провести очистку и смазку механизма ручки. Для того чтобы снять ручку, нужно:

    Снять тягу от ручки двери к замку, отсоединим его с помощью отвёртки от петли замка.

Снятие тяги с замка

Снятие крепления ручки двери

Снятие открученной ручки

Теперь можно проводить профилактику ручке двери или подготовить дверь к установке новой евроручки.

Несмотря на то что ручка двери автомобиля ВАЗ 2106 имеет другую конструкцию, принцип снятия не меняется. Отличие лишь в том, что личинка замка находится на ручке и для её снятия необходимо отсоединить также и тягу от личинки к замку.

Снятие заводских замков с двери

Чтобы снять замок с двери, необходимо:

  1. Поднять стекло в верхнее положение.
  2. Открутить крестовой отвёрткой два болта, которые держат направляющую планку стекла.

Снятие направляющей планки двери

Достаём направляющую планку, отведя её от стекла.

Достаем направляющую планку стекла

Откручиваем и помещаем внутрь двери ручку открывания двери.

Снятие ручки двери

Откручиваем 3 болта крепления замка и достаём замок вместе с тягой и ручкой из двери.

Снятие механизма замка

Установка бесшумного замка от ВАЗ 2108

Теперь можно приступить к установке нового бесшумного замка, приступим:

    На новом замке удаляем флажок, который будет мешать при установке.

Удаление флажка с нового замка

Дополнительные отверстия для установки замка

Проверяем правильность расточки отверстий, если необходимо, корректируем.

Стачивание втулок замка

Собираем замок и подготавливаем его ответную часть — болт замка на стойке двери.

Тяга к замку

Проверяем работу всех устройств. Если все в порядке, собираем обшивку двери.

Бывает так, когда после установки замка отрегулировать его будет невозможно, потому что окажется недостаточно свободного хода у замка. Чтобы избежать этих проблем и не снимать замок, можно заранее рассверлить отверстия немного большего диаметра. Но сделать это нужно после всех замеров и доработок замка, перед окончательной сборкой.

Видео: установка бесшумного замка на ВАЗ 2107

Установка «евроручек» двери

На усмотрение автовладельца, он может дополнительно с бесшумными замками установить новые ручки открывания двери европейского образца. Евроручки помимо эстетичного вида также внесут свой весомый вклад в общее дело — дверь будет закрываться тихо и легко, а открываться комфортно.

Евроручки, выпускаемые для установки на ВАЗ 2105, 2106 и 2107, без проблем и переделок устанавливаются вместо заводских. На рынке представлены разные производители, выбор за вами. Например, ручки фирмы «Рысь», они давно зарекомендовали себя среди автолюбителей. Выпускаются в трёх цветах: белый, чёрный и под покраску в любой цвет.

Евро ручка на ВАЗ 2105

Видео: установка евроручек на ВАЗ 2105

Особенности установки бесшумного на ВАЗ 2105, 2106, 2107

Следует учесть одну важную особенность, связанную с установкой бесшумных замков на «классику». После установки замка, рычажок, который отвечает за открытие замка, направлен в другую сторону, т. е. его нужно опустить для открытия замка, в отличие от заводского замка, где рычажок нужно было поднимать. Отсюда следует доработка штатных ручек открывания дверей или установка евроручки вверх ногами. На внутренний механизм ручки ВАЗ 2105 и 2106 необходимо установить дополнительный металлический флажок, на который будет закреплена тяга, таким образом, чтобы при открытии ручки флажок давил вниз.

Флажок на ручку двери

Флажок устанавливается на ручку с той стороны, которая находится ближе к замку.

Установка флажка на ручку ВАЗ 2106

Приступая к работе, стоит руководствоваться принципом «Семь раз отмерь, один раз отрежь», здесь он будет как никогда кстати. Сделав все качественно, вы получите хороший результат. Теперь вам не придётся громко хлопать дверью, порой по несколько раз. Новые замки обеспечат тихое и лёгкое закрывание двери, особенно это отметят владельцы иностранных автомобилей, попавшие в салон вашего автомобиля. Несмотря на то что процесс установки бесшумных замков на автомобиль весьма кропотливый, требующий затрат как временных, так и материальных, результат будет радовать вас очень долго.

Как установить бесшумные замки на ВАЗ 2105 2106 2107 и другие модели классик инструкции с фото и видео

Невозможно описать важность дверных замков в конструкции автомобиля. Они играют роль «охранника», когда автомобиль закрыт, а во время движения не позволяют дверям открыться самопроизвольно. Случись это, автомобили со встречной полосы движения столкнутся с открытой дверкой, а при повороте пассажир просто выпадет из салона.

Бесшумные замки — доступное и простое решение для отечественных автомобилей

Современные автомобили оснащаются множеством различных систем, предотвращающих незапланированное отпирание. К таким устройствам относится центральный замок, задача которого заключается в блокировке или разблокировке всех замков одновременно. Происходит это при повороте ключа в замке зажигания. Центральный замок отвечает также за закрытие всех дверей из салона (делается это при помощи специальной кнопки). Не стоит забывать о «противодетских» замках, не позволяющих малышу открыть двери машины изнутри. Среди всего прочего выделяются бесшумные дверные замки, которые появились на отечественном рынке совсем недавно.



Всю информацию о выборе зимних шин на УАЗ Патриот вы найдете

Что такое бесшумный замок?

Эти механизмы – разработка производителей деталей для тюнинга автомобиля, позволяющая раз и навсегда забыть о плохом закрывании дверей на ВАЗовских моделях.


Можно устанавливать бесшумные замки на классику, а также на другие более поздние по выпуску авто Тольяттинского завода. Существуют модели для различных автомобилей. Их устанавливают как на иномарки, так и на отечественные машины.

Большой популярностью пользуются бесшумные замки на «Приору». Особая конструкция механизмов позволяет свести на нет сопротивление при закрывании двери. Достаточно небольшого усилия — и она практически беззвучно переводится в закрытое состояние. Механизм представляет собой защелку, которая срабатывает от малейшего усилия. Замок надежно закрывается, при этом отсутствует эффект полузакрытой двери, так хорошо знакомый владельцам этой марки машины. Установить бесшумный замок на ВАЗ-2107 не сложно, а результат может значительно повысить качество его эксплуатации. Дверные механизмы на «Жигулях» начинают работать лучше, чем на некоторых иномарках.

Шумоизоляция ВАЗ 2107

Многие авто советского производства не отличаются высоким уровнем комфорта и нуждаются в доработке. Дополнительная шумоизоляция модели ВАЗ 2107 выполняется в специализированных мастерских либо самостоятельно их владельцами. Такого рода работы нельзя отнести к категории особенно сложной, однако она требует довольно значительных затрат времени и аккуратности от исполнителя.

Шумоизоляция машины желательно монтировать в закрытом помещении – гаражном боксе. Для материально-технического обеспечения процесса доработки ВАЗ 2107 своими руками понадобятся следующие материалы:

  1. Одно- или двухкомпонентные мастики для нанесения на наружные поверхности кузова.
  2. Комплект полимерных матов для салона.
  3. Самоклеящиеся поглощающие материалы.
  4. Набор локеров.

Для предварительной обработки кузова автомобиля на этапе подготовки понадобятся растворители, моющие вещества и достаточное количество воды.

Долговечность бесшумных замков

Опыт эксплуатации этих механизмов показывает, что срок их использования без какого-либо особого обслуживания составляет минимум семь лет.


При бережной эксплуатации машины замки могут прослужить до конца срока езды на этом автомобиле. Особенности их конструкции позволяют рассчитывать на длительный период использования. Детали замка со временем не разбиваются, а изнашивание их совершенно незначительно. В стандартных запорах присутствует постоянный механический контакт между металлическими частями системы. В бесшумных механизмах воздействие производится между покрытыми высокопрочным пластиком узлами, что значительно снижает износ. Также важным фактором является сила физического контакта между частями запоров. Бесшумные замки-2107 имеют намного меньшее воздействие между узлами, чем в стандартных механизмах. Установив на автомобиль подобные запоры, можно забыть о постоянных проблемах, связанных с закрыванием дверей.

Обслуживание бесшумных замков

Бесшумные запорные механизмы не требуют какого-то специального сервиса. Перед установкой для лучшей работы их необходимо смазать. Обработку желательно проводить специальными составами для замков, которых существует сейчас великое множество. Впоследствии желательно периодически смазывать механизм.

Возможно, со временем понадобится провести небольшую настройку работы замков. Регулировка закрывания двери не является сложным процессом. Ход ее выполнения описан далее в статье. Работа замков является настолько четкой, что не требуется тратить время и силы на обслуживание и ремонт их в процессе эксплуатации. Установка бесшумных запорных механизмов на автомобиль позволяет получить замечательный результат и не задумываться о проведении каких-либо работ, связанных с сервисом на протяжении всего срока их использования.

Насколько сложно установить бесшумный замок?


Несомненно, полезны бесшумные замки. Как сделать их самостоятельно? Многие владельцы «Жигулей» для решения проблемы с закрыванием дверей на своих машинах прибегали к установке на них запорных механизмов от иностранных моделей и более современных отечественных собратьев. Как правило, такая операция ведет к значительной переделке как самого устанавливаемого замка, так и элементов, приводящих его в действие. Такой путь решения проблемы является слишком трудоемким и не всегда приводит к желаемому результату. Установка бесшумных замков на ВАЗ позволяет улучшить работу запирания дверей более простым способом.

Для всех моделей «Жигулей» ВАЗ-2101-2107, а также «Нивы», конструкция бесшумного механизма закрывания одинакова. Для монтажа его на автомобиль не нужно прибегать к таким операциям, как сверление, сварочные работы, вырезание отверстий или другим действиям, ведущим к конструктивному изменению частей машины. Несложные манипуляции, совершить которые под силу большинству автолюбителей, позволят установить бесшумные замки. 2106-2101 – это те модели, которые кроме описываемой «семерки» наиболее нуждаются в подобной модификации.

Что необходимо для установки замков на машину


Для того чтобы установить бесшумный замок на ВАЗ-2107, нужно прежде всего их приобрести. Для их монтажа не следует производить высокотехнологичных операций. Соответственно, набор инструментов для установки не будет содержать длинный список. Понадобится крестовая и прямая отвертка и несколько гаечных ключей. Главное, иметь желание и приложить немного усилий — и результат не заставит себя долго ждать. Итогом станет превращение процесса закрывания дверей на своем любимце из раздражающего и порой сложного в приятный и почти беззвучный.

Приобретаем необходимые материалы

Для того, чтобы двери вашего автомобиля не закрывались больше с грохотом и скрежетом, мы установим на него бесшумные замки. Для этого приобретаем необходимый комплект в количестве двух штук. В каждой коробке по два замка.

Ну и второй набор, который нам понадобится — комплект центрального замка. В универсальный набор по традиции входят четыре мотора, блок управления, все нужные провода и несколько планок.

После покупки главных составляющих предстоящей работы, подготавливаем необходимый инструмент:

  1. Дрель и различные сверла;
  2. Молоток;
  3. Отвертки, крестовые и шестигранные, шуруповерт;
  4. Дополнительные провода;
  5. Защитные трубки для проводки;
  6. Ну и еще кое-что по мелочи: ножик, клей, спирт и т.д.

Устанавливаем бесшумные замки

Первым этапом в работе является монтаж новых и демонтаж старых замков. Для того, чтобы вам не пришлось снимать обшивку с дверей, этот процесс нужно выполнять внимательно и аккуратно.

Для начала откручивайте болты поочередно, чтобы не уронить внутренний замок. Точно так же, в обратной последовательности привинчиваете новые бесшумные.

Второй момент — замена старого болта, который держит ваш замок на новый.

Такую схему мы применяем ко всем оставшимся дверям. Закончив с монтажом, выполняем проверку. Если возникли какие-то проблемы, например, дверь плохо закрылась, то попробуйте утопить замок поглубже. Хотя, выбрав вариант бесшумных замков без «флажка», таких ситуаций возникнуть не должно.

Подготовка к установке

Бесшумные замки своими руками установить не так уж сложно. Самое главное, выполнять операции в определенной последовательности. Прежде всего, нужно обеспечить доступ для проведения этой операции. Для этого придется демонтировать некоторые элементы.


  1. Первым делом откручивается внутренний дверной подлокотник. Он прикреплен тремя болтами, под крестовую биту.
  2. Затем отщелкивается ручка стеклоподъемника. Для этого сразу плоской отверткой или металлическим крючком нужно снять фиксирующее кольцо, а затем потянуть деталь на себя.
  3. Следующий этап – снятие декоративного ободка с внутренней ручки открывания замка.
  4. После этого можно снимать дверную карту. Она держится на пластмассовых клипсах, очень часто при этой операции они ломаются. При установке панели обратно нужно поменять испорченные защелки на новые.

Осуществив вышеописанные пункты, можно считать подготовительный этап законченным. Далее, необходимо снять старые замки.

Замена личинки

После того как сердцевина удалена из металлической коробки, важно убедиться, что внутри нет загрязнений и деформации. Если подобное присутствует, то замок придется заменять полностью. Вставляется новая сердцевина, а затем проводится обратная сборка:

  1. Ставится на место пружина.
  2. Подключается тяга. Гайки прикручиваются ключом.
  3. Проводится подключение электроники: стеклоподъемники, зеркало бокового вида.
  4. На место возвращается дверная карта, которая фиксируется клипсами.
  5. Прикручивается ручка, устанавливается заглушка.

Снятие старых замков

Чтобы снять старый замок, необходимо открутить пять болтов, находящихся в торце двери. Они удерживают сам замок и направляющую стеклоподъемника. После этого снимаем их, освободив запорный механизм от защелок тяг привода замка. Пластиковые крепления тяг и толкателей можно отщелкнуть с помощью плоской отвертки. Воздействие на них нужно проводить с особой осторожностью, чтобы не повредить их. Последний этап перед установкой – это снятие наружной открывающей ручки. Она снимается путем откручивания двух гаек, удерживающих ее с внутренней стороны двери. Открутить их удобней с помощью торцевого ключа. После этого ручку можно свободно достать с наружной стороны. Теперь все готово к установке новых замков.

Доработка основания и механизмов

Мало заменить личинку, необходимо убедиться, что сердцевина работает. Для этого следует настроить механизм до того, как будет собрана дверная конструкция. Рекомендации:

  1. Вставляется ключ для проверки работы личинки. Замок открывается и закрывается несколько раз. Если движение затруднено, то требуется смазка или регулировка штифтов.
  2. Фиксируются специальные распорки, которые не позволяет зубцам деформироваться или отходить в сторону.
  3. Иногда требуется поменять пружину, которая затрудняет работу системы.

Чтобы отрегулировать новый образец, проводится зачистка или шлифовка передней части замка. Эта работа позволит починить поврежденный механизм, если была попытка взлома. Предварительно следует убедиться, что отмычка не повредила внутренности.

Установка новых механизмов


Установить бесшумный замок на ВАЗ-2107 можно в обратном порядке от процесса разборки с некоторыми изменениями. Новый механизм соединяется с системой приводов таким же способом, за исключением одной детали. Добавляется крепление толкателя тяги к штоку наружной ручки открывания двери. Перед его установкой сам стержень отсоединяется, к нему проводится крепление этой детали, затем все монтируется на место. Ручка помещается в исходную позицию и крепится посредством двух гаек. Защелкнув на новый замок все тяги его привода, механизм устанавливаете на свое место. Затем производится его фиксация с помощью болтов. Также прикручивается направляющая стеклоподъемника.

изображение

изображение
изображение
изображение

Звукоизоляция салона

Данная часть работы самая трудоемкая и требует демонтажа деталей интерьера и внутренней обивки. Для разборки салона ВАЗ 2107 потребуется слесарные инструменты и желательно иметь помощника. Порядок работ по монтажу звукопоглощающих покрытий внутри кузова автомобиля своими руками такой:

  1. Из салона демонтируются передние кресла, задний диван и ковровое покрытие с пола.
  2. С поверхностей дверей и потолка снимаем обивку с соблюдением мер предосторожности.
  3. На пол, потолок и в полости дверей наклеивается шумоизоляция, после предварительного обезжиривания.
  4. Сборка салона авто своими руками выполняется в порядке обратном разборке.

Практика показывает, что мероприятия по нанесению на поверхности кузова изнутри и снаружи шумопоглощающих материалов позволяется значительно уменьшить уровень посторонних звуков. Такой комплекс работ показан в том случае если планируется установка акустических систем высокого уровня.

Будет полезно: Клиренс (дорожный просвет) Лады Ларгус: технические характеристики и реальные показатели автомобиля, комплектация, мнение экспертов, цены и отзывы автомобилистов

Сборка двери

Все проделанные ранее операции по разборке проделываются в обратном порядке.

  1. Устанавливается на место дверная карта с помощью пластмассовых защелок, если при демонтаже какие-то были повреждены, они заменяются.
  2. Крепится на место декоративное кольцо внутреннего дверного рычажка открывания замка.
  3. Надевается на место и закрепляется с помощью стопорного кольца ручка стеклоподъемника.
  4. Заключительный этап – это установка на свою позицию подлокотника с помощью трех болтов.

Бесшумный замок на ВАЗ-2107 установлен. Теперь остается правильно его настроить.


Как снять замок двери

Замок снимают не только для того, чтобы провести замену, но также при внутренних неисправностях. Если произошло смещение пазов, то поддевается правая сторона и штифты встают на место. Для этого придется проводить разбор по схеме и приготовить инструменты. Для снятия потребуются: отвертки и нож. Инструкция:

  1. На устройстве откручиваются три болта на рукояти крестообразной отверткой.
  2. Снимается накладка, заглушка и облицовочный материал.
  3. Отсоединяется электропроводка.
  4. Снимается внутренняя панель, чтобы добраться до наружного элемента.
  5. Снимается тяга, отключается от ручки. Для этого потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Демонтируется возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.

Сердцевину замыкающей конструкции можно заменить, если поломка связана с работой внутренних зубцов или пазов. Для того чтобы проверить это, извлекается наконечник из цилиндра.

Регулировка работы механизма

Установив бесшумные замки-2107 на автомобиль, для полного использования всех достоинств механизмов необходимо правильно их настроить. Регулировка осуществляется с помощью смещения фиксирующего болта защелки. Для начала следует немного отпустить его и прикрыть дверь. Он должен встать на свое место. Затем осторожно открыть дверь, стараясь не сдвинуть болт. Далее необходимо проверить качество срабатывания защелки двери. Если оно полностью не удовлетворяет, то нужно продолжить настройку. Путем отпускания болта и смещения его необходимо добиться четкой работы механизма. Дверь должна закрываться от минимального физического воздействия на него. Повторив операцию регулировки на всех дверях, можно наслаждаться безупречной работой замков автомобиля.

Какие инструменты и комплектующие нужно подготовить

Конечно, установить такие замки можно и в автосервисе, однако за услугу придется немало заплатить, а самостоятельная работа потребует минимум денежных вложений и совсем немного инструментов и дополнительных комплектующих:

    Комплект с наружными евроручками, лучше всего отдать предпочтение известному производителю.

Замочный механизм с защелкой.

Кроме этого, в работе могут пригодиться дрель и молоток, а также набор отверток и некрупная наждачная бумага.

Мнение пользователей

Не только классика является объектом использования этих механизмов. Сейчас устанавливаются бесшумные замки на «Приору», «девятки», «десятки» и даже иномарки. Часто можно услышать восхищенные отзывы владельцев, установивших бесшумные замки на классику. Прежде всего, удивление вызывает то, что даже на самых стареньких «Жигулях» двери начинают закрываться, как на крутых иномарках.

Бесшумные замки 2109, 2110 и других моделей вызывают неподдельное восхищение у автолюбителей. Вместо того чтобы со всей силы хлопать дверью, теперь достаточно легкого нажатия на нее буквально одним пальцем, и она, совершив два легких щелчка, приводится в закрытое состояние. Раньше по громким звукам, оглашавшим окрестности, сразу можно было догадаться о том, автомобиль какой марки приехал. Сейчас закрыть дверь на любом авто с подобной модификацией можно почти бесшумно и без усилий.

Установка Бесшумных Замков На ВАЗ 2105

Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина выглядела и работала идеально. Владельцы отечественных автомобилей проделывают большую работу и вкладывают большие средства в восстановление и улучшение автомобиля: меняют детали кузова, красят, устанавливают звукоизоляцию и качественные динамики, надевают кожаные сиденья с качественной кожаной обивкой, меняют оптику, стекла, литые диски. В результате автомобиль приобретает новую жизнь и продолжает радовать своего владельца. Однако из-за конструктивных особенностей автомобилей существуют механизмы, которые не позволяют модернизировать себя, и их работа зачастую не соответствует требованиям современного автовладельца. Речь идет о дверных замках ВАЗ 2105, 2106, 2107. Даже когда они новые, эти замки издают сильный шум при закрывании двери, что, безусловно, режет слух в тот момент, когда автомобиль получил полную звукоизоляцию, а также при эксплуатации его компоненты и механизмы регулируются. Но выход есть, это установка бесшумных замков в дверях машины.

Бесшумный дизайн замка

Бесшумные замки, в отличие от заводских замков, установленных на ВАЗ 2105, 2106, 2107, имеют совершенно другой принцип действия. Они работают по принципу защелки, поэтому замки устроены на современных моделях иномарок. Устройство этого замка позволяет спокойно закрывать дверь и с минимальными усилиями, достаточно легко нажать на дверь рукой вниз.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2105

Замок состоит из двух частей. Во время установки внутренняя часть, установленная в двери, соединяется с внешними болтами, образуя единый механизм. Ленты управления замком на дверных ручках, кнопка блокировки, цилиндр замка соединены с внутренней стороны замка. Внешняя часть отвечает за соединение с защелкой, установленной на кузове автомобиля.

Дополнительное преимущество этих замков над заводскими замками обеспечивается за счет покрытия механизма его наружной части пластиковой оболочкой. Это позволяет замку работать совершенно бесшумно, отсюда и его название. Никакая протирка металлических поверхностей не требует регулярной чистки и смазки замка, что положительно сказывается на сроке службы, владельцу не нужно беспокоиться о надежности замков. Замок плотно закрывает дверь и хорошо ее держит.

Какой замок выбрать для установки

Заводы и кооперативы уже давно производят бесшумные замки на различные модели автомобилей. Некоторые автопроизводители даже начали устанавливать их на серийные автомобили. Так, автомобили «Волга», ВАЗ 2108/09, ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170 уже приобрели бесшумные замки. На рынке вы можете выбрать модель замка, подходящую для вашей модели с минимальными переделками. Замки, приспособленные для установки на ВАЗ 2105, 2106, 2107, не производятся заводами, поэтому автомобилисты со временем разработали способы установки замков в другие модели автомобилей ВАЗ. Позже кооперативы начали выпускать комплекты замков, предназначенных для установки на эти модели ВАЗа.

Комплекты, изготовленные кооперативами, не могут похвастаться гарантией качества, но наличие всех деталей, необходимых для установки замков, безусловно, привлекает покупателя.

Но если принять во внимание, что некачественные комплекты все еще необходимо менять во время установки, следует обратить внимание на высококачественные заводские замки, изготовленные на заводах в Димитровграде, ПТИМАШ, FED и других. Эти замки прослужат дольше и определенно не вызовут неудобств при использовании. Потратив время на установку заводского замка, вы сами решите, какие дополнительные элементы нужны и будут более предпочтительными для вашего автомобиля, замок будет установлен эффективно и прослужит долго.

На моделях ВАЗ 2105, 2106 и 2107 можно установить замок от любой модели ВАЗ с бесшумными замками. Самым популярным выбором среди автомобилистов, которые решили поставить бесшумный замок на «классику», является замок от автомобиля ВАЗ 2108.

Установка бесшумных дверных замков

Установка замков не является быстрой задачей, требующей подготовки. Чтобы сделать все хорошо, вам нужно потратить много времени на измерения, изготовление крепежа и выбор стержней. Необходимо заранее позаботиться о подготовке помещения, где все будет под рукой: освещение, розетка 220 В, дефекты. Подготовьте инструмент и материалы, которые вам нужны:

  1. Ключи: ключи, ключи. Лучший набор целей.
  2. Дрель, дрель.
  3. Круглый файл.
  4. Молоток.
  5. Плоскогубцы.
  6. Отвертка.
  7. Металлическая пилка или шлифовальная машина.
  8. Отрежьте с шагом, который соответствует резьбе замка.
  9. Замок от сборки ВАЗ 2108/09.
  10. Длинные стопорные болты.
  11. Зафиксируйте замок на дверной стойке.
  12. Желательно запастись новыми фиксаторами для крепления покрытия двери.

Когда все необходимо, вы можете начать разбирать дверь, чтобы установить новые замки.

Снятие обивки двери

Мы открываем доступ к запирающему механизму изнутри двери, для этого снимаем с нее крышку. В рассматриваемых автомобилях (ВАЗ 2105, 2106, 2107) кожа немного отличается, но принцип тот же:

  1. Снимаем ручку закрытия двери, это подлокотник, предварительно сняв крышку болта и отвинтив болт с помощью отвертки Phillips.
  2. Удалить дескриптор окна, удалив опорное кольцо из-под него, он может быть изготовлен из металла или в виде пластиковой крышки, которая также выступает в качестве стопорного кольца (в зависимости от модели автомобиля и конструкции, установленной ручки).
  3. Снимите облицовку с ручки двери, зажав ее отверткой с шлицем.
  4. Если необходимо, затем удалите кнопку, чтобы заблокировать замок двери, сняв его с помощью ножа.
  5. Вращаем по периметру кромочный зажим от двери, распиливаем отделку отверткой с обеих сторон.
  6. Удалить кожу.

Тщательно проверьте, как крышка и ее элементы прикреплены к вашему автомобилю, прежде чем снимать его. Вполне возможно, что если вы не являетесь единственным владельцем вашего автомобиля и раньше, крышка могла быть дополнительно закреплена самонарезающими винтами, если на ручную или оконные ручки другого автомобиля не было установлено никаких новых зажимов. В этом случае все индивидуально, и вам необходимо определить порядок демонтажа двери на месте.

Снятие внешней дверной ручки

Эта операция не обязательна для установки замка, но если вы планируете установить на автомобиль europen, необходимо удалить заводские ручки. Вы также можете снять их с корпуса, а также почистить и смазать механизм ручки. Чтобы снять ручку, вам необходимо:

    Снимите стержень с ручки двери на замок, отсоедините его с помощью отвертки от петли замка.

Видео: Установка Бесшумных Замков На ВАЗ 2105

Теперь вы можете провести профилактическое обслуживание дверной ручки или подготовить дверь к установке новой евроручки.

Несмотря на то, что дверная ручка автомобиля ВАЗ 2106 имеет другую конструкцию, принцип ее снятия не меняется. Разница лишь в том, что личинка замка находится на рукоятке, и для ее снятия необходимо также отключить тягу от личинки к замку.

Снятие заводских замков с дверей

Чтобы снять замок с двери, необходимо:

  1. Поднимите стекло в верхнее положение.
  2. Открутите два винта, удерживающие стеклянную направляющую пластину, с помощью крестовой отвертки.

Возьмите направляющую планку, отодвинув ее от стекла.

Открутите и поместите ручку, чтобы открыть дверь внутри двери.

Открутите 3 болта крепления замка и снимите замок вместе со штоком и ручкой двери.

Установка бесшумного замка от ВАЗ 2108

Теперь вы можете начать установку новой бесшумной блокировки, продолжайте:

    На новом замке уберите флаг, который будет мешать установке.

Проверяем исправность скважин, при необходимости исправляем.

Мы проверяем работу всех устройств. Если все хорошо, соберите обшивку двери.

Бывает, что после установки замка его невозможно будет отрегулировать, потому что в замке не хватит свободной игры. Чтобы избежать этих проблем и не снять замок, вы можете предварительно просверлить отверстия немного большего диаметра. Но это нужно сделать после всех замеров и переделок замка, до окончательной сборки.

Видео: установка бесшумного замка на ВАЗ 2107

Европа, сделанная для установки на ВАЗ 2105, 2106 и 2107, без проблем и переделок устанавливается вместо заводской. На рынке представлены различные производители, выбор за вами. Например, с ручками Lynx они давно зарекомендовали себя среди любителей автомобилей. Доступен в трех цветах: белый, черный и окрашенный в любой цвет.

Видео: установка Europen на ВАЗ 2105

Особенности установки бесшумно на ВАЗ 2105, 2106, 2107

Одной из важных особенностей, которую стоит учитывать, является установка бесшумных замков на «классику». После установки замка рычаг, отвечающий за открытие замка, направлен в противоположном направлении, то есть его нужно опустить, чтобы открыть замок, в отличие от заводского замка, где рычаг должен был быть поднят. Отсюда комплектация обычных дверных ручек или установка евроручки вверх ногами. Необходимо установить дополнительный металлический флажок на внутреннем механизме ручки ВАЗ 2105 и 2106, на котором будет закреплен шток, чтобы при открытии ручки флажок нажимался.

Флажок установлен на ручке сбоку, которая ближе к замку.

Приступая к работе, вы должны руководствоваться принципом «Семь раз отмерь, один раз отрежь», здесь он будет полезен как никогда. Сделав все хорошо, вы получите хороший результат. Теперь вам не придется громко хлопать дверью, иногда несколько раз. Новые замки обеспечат тихое и легкое закрывание дверей, особенно для владельцев иномарок, которые вошли в салон вашего автомобиля. Несмотря на то, что процесс установки бесшумных замков на автомобиль очень кропотливый, требует как временных, так и материальных затрат, результат будет радовать вас еще долго.

Все мы очень хорошо знаем, как закрываются двери на Ладе, особенно на классике, и как бы вы ни настраивали замки, все равно очень сложно добиться чего-то хорошего. Поэтому предлагаю рассмотреть процесс установки дверных замков от переднеприводного ВАЗа до классики.
Начнем установку с водительской двери. Для этого нам нужно:
1. Сам замок (механизм блокировки).
2. Защелка (внешняя часть замка. Некоторые называют это шоколадом.)
3. 2 винта для блокировки переднего привода ВАЗ (винты, которые скрепляют вышеуказанные детали). Есть 2 типа винтов: короткие и длинные, нам нужны длинные.
4. Винт для стойки от переднего привода ВАЗ
5. Металлический кабель диаметром 1,5 мм, зажимы (см. Фото ниже)

Все выглядит примерно так:

Мы берем замок, точнее механизм замка ВАЗ 2104 и отрезаем от него флажок.

Затем откручиваем старый замок со всеми стержнями. Возьмите сверло и просверлите сверло 10 мм в нижнем левом отверстии. Размещаем замок с внутренней стороны двери, отмечая место под отверстием на верхней втулке замка. Обрабатываем это место круглым файлом до нужного размера.

Устанавливаем запирающий механизм на подготовленное место.

Сейчас мы собираем весь замок. Пытаюсь закрыть Что не работает? И не должен пока.
Защелка должна опираться на стойку (мы решим эту проблему позже). Есть также проблемы в работе самого замка. Чтобы решить эту проблему, вам нужно немного изменить нижнее правое отверстие круглым файлом (см. Фото выше). После этого все должно работать нормально. Сразу нужно проверить работоспособность блокировки замка. Если все идет хорошо, двигайтесь дальше
Подбираем внешнюю часть замка и файлы. На стороне, где замок прижат к двери, есть 2 металлические втулки, в которые вставляются винты. Эти втулки должны быть измельчены. Шить не следует только под землей, а оставляйте на несколько миллиметров, потому что если вы отшлифуете их целиком, замок может развалиться.
Вместе с втулками вы должны немедленно отшлифовать угол на замке (как вы помните, при сборке всего замка защелка упиралась в подставку двери).

Теперь вам нужно заточить колпачки на винтах, которые крепят замок так, чтобы они были в одной плоскости с замком. Мы собираем замок ВАЗ 2105.

Мы пытаемся закрыть двери ВАЗ 2107. Это должно сработать. Если это не сработает, то сделайте следующее: через деревянный блок с молотком вы начинаете медленно (совсем немного) нагревать замок. После небольшой работы дверь закрывается идеально.
Теперь нам нужно установить винт на стойку. И для этого прибегнем к такому трюку: берем кусок мела, нажимаем на защелку (плитку шоколада) двумя щелчками и в то место, где должен стоять винт из стойки, вставляем мел.

Пытаюсь закрыть дверь. И начать регулировать. Процесс отладки, на мой взгляд, описывать не стоит, потому что в каждом конкретном случае он индивидуален. Открутите винты, слегка сдвиньте замок, затяните, посмотрите.
Поместите все запирающие диски и соедините ручки (процесс описан в правой двери).
Снимите внешнюю ручку и сделайте тарелку. Это будет действовать как рычаг.

Печь должна иметь такую ​​краску, чтобы она не доходила до бокового окна, иначе она будет цепляться за окно и ничего не произойдет. После того, как вы сделаете пластину, соберите ее и поставьте на место. Мы берем упор на боковую ручку, которую мы оставили от старого замка, и обрезаем его до необходимой длины.

Если активатор был установлен на предыдущий замок из сигнализации, то, конечно, мы его подключаем: из старого замка снимите резиновую втулку, в которой установлен стержень гвоздя, вставьте эту резиновую втулку в новый замок и протолкните штангу из активатора в него. Вы можете увидеть это на фото выше.
Теперь подключите ручку на внутренней стороне двери. Сделайте небольшую петлю и наденьте ее на булавку. На штифте есть небольшая канавка. Из проволоки небольшого диаметра изготавливаем зажим и устанавливаем его, размещая шайбу.

Читайте также: