Бесшумные замки на ваз 2107

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

«Не хлопай дверью!»: бесшумные дверные замки на ВАЗ 2105, 2106, 2107

Любой автовладелец желает, чтобы его автомобиль выглядел и работал идеально. Хозяева отечественных автомобилей проделывают большой объем работ и вкладывают существенные суммы на то, чтобы восстановить автомобиль и облагородить его: меняют детали кузова, красят, устанавливают шумоизоляцию и качественные акустические системы, надевают на сиденья качественную кожаную обшивку, меняют оптику, стекла, ставят легкосплавные колёсные диски. В результате автомобиль получает новую жизнь и продолжает радовать своего владельца. Однако, в силу конструктивных особенностей в автомобилях есть механизмы, которые не позволяют себя модернизировать, а их работа часто не удовлетворяет требования современного автовладельца. Речь идёт о дверных замках автомобилей ВАЗ 2105, 2106, 2107. Даже будучи новыми, эти замки издают сильный шум при закрывании двери, что безусловно, режет слух в тот момент, когда автомобиль уже получил полную шумоизоляцию, а работа его узлов и механизмов отрегулирована. Но выход есть, это установка бесшумных замков в двери автомобиля.

Конструкция бесшумных замков

Бесшумные замки, в отличие от заводских замков, устанавливаемых на ВАЗ 2105, 2106, 2107, имеют совершенно иной принцип работы. Они работают по принципу защёлки, так устроены замки на современных моделях автомобилей иностранного производства. Устройство этого замка позволяет ему закрывать дверь тихо и с минимальными усилиями, достаточно легко придавить дверь рукой.

Бесшумный замок

Замок состоит из двух частей. При установке внутренняя часть, установленная в двери, соединяется с наружной болтами, образуя единый механизм. Ко внутренней части замка подсоединяются тяги управления замком от ручек двери, кнопки запирания, личинки замка. Наружная часть отвечает за зацепление с фиксатором замка, установленным на стойке кузова автомобиля.

Видео: результат установки бесшумных замков на ВАЗ 2106

Дополнительное преимущество этих замков перед заводскими обеспечивается благодаря покрытию механизма наружной его части пластиковой оболочкой. Это позволяет замку работать абсолютно бесшумно, отсюда и произошло его название. Отсутствие трущихся металлических поверхностей не требует регулярной чистки и смазки замка, что положительно сказывается на сроке эксплуатации, владельцу не нужно волноваться о надёжности замков. Замок плотно закрывает дверь и хорошо её удерживает.

Бесшумный замок на двери ВАЗ 2105

Какой замок выбрать для установки

Заводы и кооперативы уже давно выпускают бесшумные замки на различные модели автомобилей. Некоторые автопроизводители даже начали их установку на серийные автомобили. Так, бесшумными замками уже обзавелись автомобили «Волга», ВАЗ 2108/09, ВАЗ 2110–2112, ВАЗ 2113–2115, ВАЗ 2170. На рынке можно выбрать модель замка, подходящего для вашей модели с минимальными переделками. Замки, адаптированные для установки на ВАЗ 2105, 2106, 2107 заводами не выпускаются, поэтому автолюбители, со временем, выработали способы установки замков с других моделей автомобилей ВАЗ. Позднее кооперативы начали выпускать комплекты замков, предназначенные для установки и на эти модели ВАЗ.

Комплект бесшумных замков

Комплекты, изготовленные кооперативами, не могут похвастаться гарантией качества, однако, наличие всех, необходимых для установки замков деталей, несомненно, приманивает покупателя.

Но если учесть, что низкокачественные комплекты при установке всё-равно придётся дорабатывать, то стоит обратить своё внимание на качественные заводские замки, изготавливаемые на заводах в г. Димитровграде, ПТИМАШ, FED и другие. Эти замки прослужат дольше и во время эксплуатации наверняка не будут доставлять неудобств. Потратив время на установку заводского замка, вы самостоятельно определите какие дополнительные элементы нужны, и будут предпочтительнее для вашего автомобиля, замок будет установлен качественно и прослужит долгое время.

На модели ВАЗ 2105, 2106 и 2107 можно установить замок от любой модели ВАЗ с бесшумными замками. Наиболее популярным выбором среди автолюбителей, решивших поставить на «классику» бесшумный замок, является замок от автомобиля ВАЗ 2108.

Установка бесшумных замков на дверь

Установка замков — дело небыстрое, требующее подготовки. Для того чтобы сделать всё качественно, нужно потратить немало времени для замеров, изготовления креплений и подбора тяг. Необходимо заранее позаботиться о подготовке помещения, где все будет под рукой: подсветка, розетка 220 В, тиски. Подготовить инструмент и материалы, которые вам могут понадобиться:

  1. Гаечные ключи: накидные, рожковые. Лучше набор головок.
  2. Дрель, свёрла.
  3. Круглый напильник.
  4. Молоток.
  5. Пассатижи.
  6. Отвёртки.
  7. Пилка по металлу или болгарка.
  8. Метчик с шагом, соответствующим резьбе фиксатора замка.
  9. Замок от ВАЗ 2108/09 в сборе.
  10. Длинные болты крепления замков.
  11. Фиксатор замка на стойку двери.
  12. Желательно запастись новыми клипсами для крепления обшивки двери.

Когда все необходимо подготовлено, можно приступать к разборке двери для установки новых замков.

Снятие обшивки двери

Освобождаем доступ к механизму замка с внутренней части двери, для этого снимаем с неё обшивку. На рассматриваемых автомобилях (ВАЗ 2105, 2106, 2107) обшивка немного отличается, но принцип одинаков:

  1. Снимаем ручку закрывания двери, он же подлокотник, вытащив предварительно заглушку болта и выкрутив болт крестовой отвёрткой.
  2. Снимаем ручку стеклоподъемника извлекая из-под неё стопорное кольцо, оно может быть металлическим или в виде пластиковой облицовки, выполняющей также роль стопорного кольца (в зависимости от модели автомобиля и самой конструкции установленной ручки).
  3. Снимаем декоративную накладку с ручки открывания двери поддев её шлицевой отвёрткой.
  4. Если необходимо, то снимаем кнопку запирания замка двери, поддев её ножом.
  5. Отщёлкиваем по периметру клипсы обшивки от двери, поддев обшивку отвёрткой с любой стороны.
  6. Снимаем обшивку.

Внимательно просмотрите как закреплена обшивка и её элементы на вашем автомобиле до снятия. Возможно, если вы не единственный хозяин вашего автомобиля и, ранее, обшивка могла быть дополнительно закреплена саморезами, в случае когда не оказалось под рукой новых клипс или установлены ручки стеклоподъёмника с другого автомобиля. В этом случае всё индивидуально и нужно на месте определять порядок разборки двери.

Снятая обшивка двери

Снятие наружной ручки открывания двери

Эта операция необязательна для установки замка, но если вы планируете установку евроручек на автомобиль, то заводские ручки нужно снимать. Также можно снять их пользуясь случаем, и провести очистку и смазку механизма ручки. Для того чтобы снять ручку, нужно:

    Снять тягу от ручки двери к замку, отсоединим его с помощью отвёртки от петли замка.

Снятие тяги с замка

Снятие крепления ручки двери

Снятие открученной ручки

Теперь можно проводить профилактику ручке двери или подготовить дверь к установке новой евроручки.

Несмотря на то что ручка двери автомобиля ВАЗ 2106 имеет другую конструкцию, принцип снятия не меняется. Отличие лишь в том, что личинка замка находится на ручке и для её снятия необходимо отсоединить также и тягу от личинки к замку.

Снятие заводских замков с двери

Чтобы снять замок с двери, необходимо:

  1. Поднять стекло в верхнее положение.
  2. Открутить крестовой отвёрткой два болта, которые держат направляющую планку стекла.

Снятие направляющей планки двери

Достаём направляющую планку, отведя её от стекла.

Достаем направляющую планку стекла

Откручиваем и помещаем внутрь двери ручку открывания двери.

Снятие ручки двери

Откручиваем 3 болта крепления замка и достаём замок вместе с тягой и ручкой из двери.

Снятие механизма замка

Установка бесшумного замка от ВАЗ 2108

Теперь можно приступить к установке нового бесшумного замка, приступим:

    На новом замке удаляем флажок, который будет мешать при установке.

Удаление флажка с нового замка

Дополнительные отверстия для установки замка

Проверяем правильность расточки отверстий, если необходимо, корректируем.

Стачивание втулок замка

Собираем замок и подготавливаем его ответную часть — болт замка на стойке двери.

Тяга к замку

Проверяем работу всех устройств. Если все в порядке, собираем обшивку двери.

Бывает так, когда после установки замка отрегулировать его будет невозможно, потому что окажется недостаточно свободного хода у замка. Чтобы избежать этих проблем и не снимать замок, можно заранее рассверлить отверстия немного большего диаметра. Но сделать это нужно после всех замеров и доработок замка, перед окончательной сборкой.

Видео: установка бесшумного замка на ВАЗ 2107

Установка «евроручек» двери

На усмотрение автовладельца, он может дополнительно с бесшумными замками установить новые ручки открывания двери европейского образца. Евроручки помимо эстетичного вида также внесут свой весомый вклад в общее дело — дверь будет закрываться тихо и легко, а открываться комфортно.

Евроручки, выпускаемые для установки на ВАЗ 2105, 2106 и 2107, без проблем и переделок устанавливаются вместо заводских. На рынке представлены разные производители, выбор за вами. Например, ручки фирмы «Рысь», они давно зарекомендовали себя среди автолюбителей. Выпускаются в трёх цветах: белый, чёрный и под покраску в любой цвет.

Евро ручка на ВАЗ 2105

Видео: установка евроручек на ВАЗ 2105

Особенности установки бесшумного на ВАЗ 2105, 2106, 2107

Следует учесть одну важную особенность, связанную с установкой бесшумных замков на «классику». После установки замка, рычажок, который отвечает за открытие замка, направлен в другую сторону, т. е. его нужно опустить для открытия замка, в отличие от заводского замка, где рычажок нужно было поднимать. Отсюда следует доработка штатных ручек открывания дверей или установка евроручки вверх ногами. На внутренний механизм ручки ВАЗ 2105 и 2106 необходимо установить дополнительный металлический флажок, на который будет закреплена тяга, таким образом, чтобы при открытии ручки флажок давил вниз.

Флажок на ручку двери

Флажок устанавливается на ручку с той стороны, которая находится ближе к замку.

Установка флажка на ручку ВАЗ 2106

Приступая к работе, стоит руководствоваться принципом «Семь раз отмерь, один раз отрежь», здесь он будет как никогда кстати. Сделав все качественно, вы получите хороший результат. Теперь вам не придётся громко хлопать дверью, порой по несколько раз. Новые замки обеспечат тихое и лёгкое закрывание двери, особенно это отметят владельцы иностранных автомобилей, попавшие в салон вашего автомобиля. Несмотря на то что процесс установки бесшумных замков на автомобиль весьма кропотливый, требующий затрат как временных, так и материальных, результат будет радовать вас очень долго.

Что такое бесшумные замки и как их поставить на ВАЗ 2107


Невозможно описать важность дверных замков в конструкции автомобиля. Они играют роль «охранника», когда автомобиль закрыт, а во время движения не позволяют дверям открыться самопроизвольно. Случись это, автомобили со встречной полосы движения столкнутся с открытой дверкой, а при повороте пассажир просто выпадет из салона.

Современные автомобили оснащаются множеством различных систем, предотвращающих незапланированное отпирание. К таким устройствам относится центральный замок, задача которого заключается в блокировке или разблокировке всех замков одновременно. Происходит это при повороте ключа в замке зажигания. Центральный замок отвечает также за закрытие всех дверей из салона (делается это при помощи специальной кнопки). Не стоит забывать о «противодетских» замках, не позволяющих малышу открыть двери машины изнутри. Среди всего прочего выделяются бесшумные дверные замки, которые появились на отечественном рынке совсем недавно.


Всю информацию о выборе зимних шин на УАЗ Патриот вы найдете здесь.

Смотрите интересный материал о культовом Вольво С303 Лапландер.

Плюсы и минусы бесшумных замков

Многие владельцы отечественных автомобилей, в частности модели ВАЗ 2107, хорошо знают обо всех недостатках в работе замков. Это и делает установку бесшумных замков на ВАЗ 2107 востребованной среди водителей. Любые манипуляции со стандартными замками и регулировки будут бесполезными по сравнению с бесшумными аналогами. К тому же их стоимость позволяет это сделать.

d4cb048s-960

Существует много весомых аргументов в пользу установки бесшумных замков. Задумайтесь на секунду: теперь владельцы ВАЗ 2107 не будут оповещать весь двор о своем приезде с работы или на работу мощным хлопком дверей автомобиля. Этот аргумент ставит большой крест на всех недостатках данного механизма. Теперь у каждого владельца созревает большое желание установить подобный механизм на свое авто.

Качественные бесшумные замки прослужат вам верой и правдой много лет, так как они долговечны. Вам не нужно будет переживать о том, что спустя несколько месяцев или лет механизмы выйдут з строя. Обслуживание делать не нужно, от вас требуется лишь приобрести механизмы, установить их на свою «семерочку» и забыть о громких хлопках дверью надолго. К тому же установку можно проводить абсолютно на все модели автомобилей, независимо от их года выпуска. Закрывание дверей перестанет быть кошмаром для владельца, и теперь любая поездка не будет вызывать у него ничего, кроме радости.


Можно ли сделать самому

Изготовить бесшумные замки на ВАЗ 2107 вполне возможно, вам нужно только придумать, чем покрыть пальцы фиксаторов на автомобиле. Шум при закрывании происходит при прохождении защелки за пальцы, которые играют роль петли для защелки. Вам пригодится специальная термоусадочная трубка (не более 50 см), найти которую вы сможете в специализированном магазине.

Термоусадочная трубка используется для изоляции токоведущих проводов. Среди главных ее качеств можно выделить высокий коэффициент усадки и устойчивость к агрессивной среде.

Видео о бесшумных замках для автомобиля

Пошаговое изготовление бесшумных замков

  1. Извлеките пальцы из модернизируемых фиксаторов.
  2. Нарежьте термоусадочную трубку нужным размером, чтобы резьбовое место осталось свободным.
  3. Одев нарезанную трубку на палец, разогрейте ее при помощи обычной зажигалки (можно использовать строительный фен).
  4. Подождите несколько минут, чтобы трубка остыла и пристала к пальцу.
  5. Оденьте сверху еще одну трубку и повторите процедуру с зажигалкой.
  6. После остывания обрежьте неровные части.
  7. Выполните обратную установку пальца в фиксатор.

e429f08s-960

Создание бесшумной петли завершено. Иногда при установке петли могут закрывание дверей не будет выполняться плотно. Это связано с установкой пальца, имеющего нестандартную толщину. Выход есть – это регулировка замков. Процедура несложная, но для этого нужны специальные навыки.

  1. Немного ослабьте крепления фиксатора замка, установленному на кузове авто.
  2. Подвиньте фиксатор в нужном направлении для нормальной работы двери. При контакте двери с кузовом (она упирается) фиксатор нужно немного опустить. При проседании двери, наоборот, фиксатор нужно слегка приподнять.

Новые бесшумные замки – это очень полезное устройство, позволяющее сберечь владельцы нервную систему и продлить эксплуатационный период крепления двери. Для качественной и полноценной работы необходимо периодически проводить регулировку дверей и следить за состоянием замков.

f714bfu-960

Цена бесшумных замков на ВАЗ 2107

Бесшумные замки смогли успешно себя зарекомендовать на современном автомобильном рынке, устанавливаясь на разные модели автомобилей (импортные и отечественные). Помимо моделей ВАЗ 2106 и 2107 специалисты на СТО проводят установку замков и на Волгах. Единожды установив бесшумные замки, двери и через 8 лет будут так же хорошо закрываться.

Цена немного завышена, учитывая тот факт, что отдельная покупка дверных замков может обойтись намного дешевле:

  • замки на передние двери – 500 рублей;
  • замки на задние двери – 500 рублей.

В сумме получается 1000 рублей, но к этому нужно также добавить дополнительные детали (смазка, гайки при необходимости и так далее). То есть, в сумме выйдет около 2 тысяч рублей, но это все равно меньше, чем стоимость полного комплекта.

1ccb048s-960

Стоимость установки на СТО

Обратившись за помощью к мастерам из СТО, вы сэкономите свое время и нервы, но потратите деньги. Как поступать – решать только вам. Выполнение установки бесшумных замков будет происходить в присутствии владельца авто. То же самое касается и регулировки замком. После установки бесшумных замков вы в любой момент сможете вернуть прежний вид своего автомобиля, поставив родные механизмы на место. Это возможно благодаря тому, что во время установочного процесса не просверливаются никакие отверстия и не отрезается ничего лишнего. Длительность установки – не более 3-х часов. По ее завершению владелец сможет забрать родные механизмы и замки с собой.

Кроме самой установки, клиенту будет предложен ряд дополнительных процедур, позволяющих снизить уровень шума:

  • установка замков – 800 рублей за дверь;
  • шумоизоляция – 1500 рублей за дверь;
  • проклейка дверей (антискрип и сплэн) – 800 рублей за дверь.

Выполнять шумоизоляцию или нет – это ваше решение. Стоит лишь отметить, что в сочетании с установкой бесшумных замков это позволит достичь максимального эффекта.

В качестве заключения

Нужны ли бесшумные замки на вашем автомобиле? Разумеется, нужны. Это важная часть авто, облегчающая процесс вождения. Главный вопрос должен заключаться н в том, нужны ли они, а в том, как выполнять установку. Первый вариант – вы найдете немного свободного времени и попытаетесь самостоятельно изготовить бесшумные замки, ну или просто замените их на купленные (что будет гораздо проще). Второй вариант – вы заедете на ближайший сервис, где вам быстро и качественно выполнят замену. Причем вы можете не заморачиваться над поиском и покупкой замков, мастера все сделают за вас.

На замену, покупку и, при желании, выполнение шумоизоляции, вам придется заплатить кругленькую сумму. Но при этом ваша голова не будет забита ненужными отвлекающими мыслями о том, где выгоднее купить и когда вы сможете все это сделать.

Бесшумные замки на ваз 2107

Крайне осторожно, продуманно и технически грамотно. Так нужно подходить к внесению конструктивных изменений в системы автомобиля. Если изменения эти вообще нужны. Порой, поддавшись истерии, многие даже неосознанно, на уровне стадного инстинкта просто выполняют модную доводку или установку модного на сегодня аксессуара, который завтра будет уже выглядеть не так свежо и несколько глуповато. Особенно это касается стареньких моделей ВАЗ, которые собирались и строились по технологиям и на материалах, доступных при развитом социализме. Конкретно речь пойдет о дверных замках и их конструктивных переделках.

Содержание:

Конструкция и устройство дверного замка ВАЗ 2107

Дверной замок ВАЗ 2107

Стандартный фиатовский дверной механизм был разработан почти 50 лет назад, и с тех пор никаких особенных переделок не переносил. Может, это и хорошо. Тем не менее, приходится мириться с некоторыми пережитками прошлого, и хотя претензий к запорному механизму гораздо меньше, чем к некоторым другим деталям и узлам, его можно довести до состояния боевой кондиции, не внося особенных конструктивных изменений.

Замок двери классических ВАЗ 2107 служит для надежной фиксации двери в двух положениях: прикрытом, защелкнутом на один щелчок, и закрытом, защелкнутом полностью. Стоковые замки ДААЗ разработаны с учетом аварийных нагрузок, которые должен выдерживать запорный механизм, удерживая дверь в закрытом состоянии. Для этого в условиях производственной лаборатории была вычислена толщина, материал и геометрия защелки, а также способ ее фиксации на корпусе замка.

Конструкция замка достаточно надежна

Другим не менее важным конструктивным элементом дверного замка ВАЗ, является фиксирующий болт, который вкручен в усилитель центральной стойки и в усилитель проема задней двери. Фиксирующие болты выполнены из прочной стали и тоже разработаны для максимально надежной фиксации двери в закрытом состоянии. Управление замками производится при помощи металлических тяг, на некоторых из них есть регулирующие пластиковые наконечники. Несмотря на то, что конструкция замка примитивна, она достаточно надежна и не подлежит замене весь срок службы автомобиля.

Недостатки конструкции дверных замков ВАЗ

Существенных недостатков в его конструкции не выявлено

За 40 лет эксплуатации дверного замка ВАЗ 2101-2106 и 2105-2107 существенных недостатков в его конструкции не выявлено и при соответствующем уходе, который заключается в периодической смазке и чистке механизма, замки полностью отвечают даже самым завышенным требованиям по надежности и безопасности, о чем неоднократно свидетельствовали тесты на взлом и прочность в критических ситуациях.

Замки разработаны с учетом пожизненного срока службы

Грохот при закрывании двери свидетельствует о некорректных регулировках дверного замка ВАЗ и о недостаточно тщательном обслуживании их механизма. Шум при закрытии может возникать в первую очередь при износе защелки и запорного болта, когда износ приводит к искажению геометрии механизма, что полностью компенсируется правильной регулировкой с последующей промывкой и смазкой всего запорного механизма. Еще раз подчеркнем, что замки разработаны с учетом пожизненного срока службы при условии своевременного обслуживания.

Бесшумные замки ВАЗ 2107, шоколадка и пимпочка

Бесшумные замки

Отсутствие технической грамотности и упрямое стремление изменить конструкцию автомобиля в соответствии с неандертальским подходом к расчетной части узлов и механизмов иногда приводят к довольно курьезным ситуациям и лишним финансовым растратам. В борьбе за бесшумность и легкость закрывания двери некоторые кустарные конторы идут на сознательное ослабление силовой части замка, в частности, конструкции защелок и запорных болтов. Так называемые бесшумные замки на ВАЗ 2107 — произведение отечественных самодельщиков и ярчайший пример того, как можно запороть даже самую надежную конструкцию, нарушив «малозначительные» параметры и заменив «некоторые» материалы.

Ослабление силовой части замка

И здесь как раз речь пойдет о шоколадках, пимпочках и никому не нужных пружинках в конструкции дверного замка ВАЗ. Интересный путь решения вопроса бесшумного и легкого закрывания двери ВАЗ разработали некоторые тюнинговые ателье. Стоит набор замков для классических Жигулей всего-то 5,5 тысяч, устанавливается, правда, с нарушением геометрии замков, но, слава богу, без сварки. Элемент чуда заключается в применении пластиковых деталей вместо металлических. Даже будучи не знакомым с основами сопротивления материалов, можно догадаться, что любой пластик, особенно такой, как применяют на бесшумных замках, уступает по прочности металлу. Можно привести доказательную базу, но здравомыслящему человеку это и так понятно. Кроме того, такой бесшумный замок имеет целый ряд конструктивных просчетов, и здесь мы не можем отказать себе в удовольствии продемонстрировать в фотоматериалах тюнингованные «шоколадки», пимпочки и удаляемые пружинки.

Тюнингованные «шоколадки»

Бесшумные болты, фото и описание

Чтобы долго не разбираться в конструкции простейшего ВАЗовского замка, просто посмотрим на работу механизма бесшумной конструкции.

  1. На фото ниже указана плоскость на пластиковой защелке, которая удерживает замок в положении «прикрыто».Плоскость на пластиковой защелке, которая удерживает замок в положении «прикрыто».
  2. В этом случае от открывания двери ее удерживает соединение пластик/металл, в то время, как в стоковом замке дверь удерживается полностью металлическими защелками. Вот что происходит в замке в положении «закрыто».Плоскость, которая удерживает дверь
  3. Синим указана пластиковая плоскость, которая удерживает дверь. К тому же самодеятельные конструкторы пошли на изменение толщины самой пластиковой защелки, и вот, к чему это привело.В итоге - деформация и поломка
  4. Комментировать эти фото, вероятно, не стоит. А вот стоковый замок ДААЗ.Здесь замок полностью металлический

Здесь замок полностью металлический, пластиковый только наконечник для уменьшения шума при закрывании двери. А вот обещанный бесшумный болт.

Бесшумный болт

Несложно догадаться, что от «шумного» он отличается только полиуретановой втулкой

Лучше потратить время на чистку, регулировку и смазку

Словом, если шум в двери классических ВАЗ 2107 не дает спокойно жить, по нашему глубокому убеждению лучше потратить время на чистку, регулировку и смазку штатных замков, чем доверять безопасность подозрительной и несостоятельной конструкции. Не хлопайте дверями, и удачных всем дорог!

Бесшумные замки "птимаш" ваз 2107

Доброго времени суток!
Речь пойдет о бесшумных замках "птимаш" от приоры, на ваз 2107.

Двери у меня не то чтобы закрывались очень плохо, после замены петель на водительской, впринципе все двери закрывались хорошо, для классики! Но хотелось чтобы закрывались еще легче и тише, тем более что планы на эту машину у меня грандиозные:))решено ставить!

Собственно давно собирался совершить данную доработку, читал, собирал информацию, уже наизусть выучил что и как там надо делать, но как всегда не обошлось и без непредвиденных ситуаций.

Теперь что было куплено:
1. Внутренние механизмы замка 2109 (2шт, левый — правый)
2. Бесшумные шоколадки "Птимаш" приора. (комплект 2 штуки, по случаю заказывал с сайта аламар.ру, замки оригинальные с голограммой, дата упаковки 30 августа 2013:))
3. Болты М8 для крепления замков (4шт.)
4. Пластмаски для крепления тяги наружней ручки к замку (2шт, белые на фото)

— Первое что было сделано, это отпилил флажки на замке, как везде пишут. Даже не стал вникать во что они там будут упираться.
Вобщем пилим — и проблемой меньше:)

Дальше стал думать, что и как лучше сделать дальше?

Не давал мне покоя болт фиксатора двери, который многие просто вкручивают в стойку, мало того, что смотрится мягко говоря не очень, так еще и напрочь отсутствует возможность регулировки данного болта!
А хочется сделать все как можно практичней и без колхоза…
Вобщем на следующей фотке — решение данной проблемы.

Так, кому не понятно:
Вытачены регулировочные пластины из нержавейки, вместо стандартной ракушки.
Из бесшумных пальцев фиксаторов, сделаны втулки(Сточены с 2х сторон, нарезана внутренняя резьба на 6)

Ну а маленкие пластины, это куда?) а это я нашел у парня на драйве чертеж пластины для наружней ручки, чтобы изменить направление тяги ручки, решил сразу и их вытачить. Собственно потом пришлось в 2 раза обточить эти пластины)) но об этом позже.

Теперь пойдем по порядку.
Снимаем старый замок, и рассверливаем отверстия.

-Теперь можно попробовать прикрутить шоколадку к замку на двери, пробуем, закрываем, хрен там, не закрывается, замок упирается о стойку.

* Берём брусок деревянный, и чуть-чуть! Углубляем эту часть двери. Есть сильно втопить дверь, то замок потом будет упираться в направляющую двери, я вроде как и чуть чуть совсем втопил, но как оказалось в конце, замок упирался в направляющую, причем не хило так… так что без фанатизма).

Так, все дверь с замком свободно закрывается, механизм замка от руки работает.

— Снял замок, и пока ничего не мешает решил закатать эту боковую стенку шумкой, STP Aero.

Да, еще по шоколадке и болтам пока не забыл.
После примерки пришел к выводу, что надо подточить шоколадку.
Сточил край, который упирается в выступ на двери, ну выступы где прикручиваются болты.
На болтах которыми вся эта красота скручивается, тоже надо сточить, а то они торчат! а нам важен каждый миллиметр, вобщем я сделал шляпку потоньше, болт ушол глубже, ну и соответственно сточил его по длинне, чтобы ничему не мешал.
Шоколадку смазываем, и на штырь который открывает замок, я надел термоусадку.

— Дальше я разметил дырки на своей пластине, и начал сверлить. Спалил 3 сверла, потом понял, что нержавейку надо сверлить короткими рывками, чтобы сверло не грелось))

— Пластину прикрутили на ее законное место, в среднее положение, т.е. чтобы была возможность регулировок вверх-вниз и тд., теперь надо угадать место, где у нас будет стоять болт-фиксатор (точнее это уже втулка, а не болт)

Берем мелок, вставляем по центру в замок, закрываем дверь, на пластине остался след, в конце пути нам и надо сверлить дырку, смотрел-отмерял раз 10, потом понял что если ошибусь там где на миллиметр нам же нестрашно, пластиной отрегулирую).

— Ну и общий вид получившейся пластины. На болт вкручиваем втулку, сточить пришлось ее еще больше, т.к. упиралась в дверь.

— Прикрутил пластину, и тут момент который я ждал с нетерпением!) теперь можно попробовать закрыть дверь. Ну об ощущениях напишу ниже, а пока идем дальше…

— Теперь момент над которым пришлось чуть остановиться это ручка двери.

Нам нужно сделать чтобы ручка давила вниз, а не тянула вверх как на сток замках. Как я уже писал выше, были выточены пластины по чертежу.
Ладно, грузить историями как я их вкорячивал не буду, но пришел к выводу, что мои пластины в 2 раза больше чем там могут поместиться! Т.е будут упираться в стекло.
Ну и вот так пришлось их сточить.

Всё, ручка давит вниз, рычаг ничему не мешает. Главное чтобы у пластины не было собственного свободного хода, и чтоб при все свободно двигалось.

— Идём дальше… теперь по тягам.
Короткой оказалась тяга внешней ручки.
Отмерил, сколько не хватает отрезал с девятошной тяги, она как раз ввинчивается в эту пластмаску, связал их таким образом:

Остальных тяг по длине хватает, даже через чур, так что их надо загибать.
— Таким образом закрепил тягу внутренней ручки.


Ах да забыл, тяги проклеил маделином, чтобы не дребезжали.

Ну, как ставил тягу личинки и закрывания замка писать уже не буду.
Общий вид:

На этом вроде всё!
Закрывается-открывается, от активатора от личинки, всё прекрасно.
Но тут была еще одна беда, начинаю ставить направляющую стекла, а она упирается причем не хило так в замок! Ну пи…ц думаю приехали. С горем пополам проблема была решена.
Большая часть времени ушла на всякие мелочи! Не мог нигде найти подходящих болтов чтобы закрепить пластины. Одна ручка работала хорошо(с рычагом для тяги вниз), а вторая заедала – почти весь вечер добивался от нее нормальной работы. Ну и тд. И тп. Впринципе ставить их не сложно, но из-за всякой фигни убил большую часть времени.

Теперь по ощущениям! Двери закрываются идеально! Как на дорогих иномарках!


Не жалею, что взялся за это. Оно того стоит!
Реакцию людей, кто уже видел как тут закрываются двери, я даже незнаю как описать тут коротко, это что-то)).

Главное не забывать предупреждать всех, что тут не надо хлопать дверями))
дверь можно закрывать одним пальчиком).

Так может, что упустил, если вспомню — добавлю. Ну и если кому что не ясно или есть вопросы, спрашивайте.

Смотрим видео. На видео звук кажется громче, в реале он по другому воспринимается, более глухой, дверь открывается вообще без звука! мягенько так, забыл снять как открываются-закрываются задние двери со сток замками для сравнения. Но думаю это все и так знают.

Как поставить бесшумные замки на ваз 2107


Невозможно описать важность дверных замков в конструкции автомобиля. Они играют роль «охранника», когда автомобиль закрыт, а во время движения не позволяют дверям открыться самопроизвольно. Случись это, автомобили со встречной полосы движения столкнутся с открытой дверкой, а при повороте пассажир просто выпадет из салона.

Современные автомобили оснащаются множеством различных систем, предотвращающих незапланированное отпирание. К таким устройствам относится центральный замок, задача которого заключается в блокировке или разблокировке всех замков одновременно. Происходит это при повороте ключа в замке зажигания. Центральный замок отвечает также за закрытие всех дверей из салона (делается это при помощи специальной кнопки). Не стоит забывать о «противодетских» замках, не позволяющих малышу открыть двери машины изнутри. Среди всего прочего выделяются бесшумные дверные замки, которые появились на отечественном рынке совсем недавно.


Всю информацию о выборе зимних шин на УАЗ Патриот вы найдете здесь.

Плюсы и минусы бесшумных замков

Многие владельцы отечественных автомобилей, в частности модели ВАЗ 2107, хорошо знают обо всех недостатках в работе замков. Это и делает установку бесшумных замков на ВАЗ 2107 востребованной среди водителей. Любые манипуляции со стандартными замками и регулировки будут бесполезными по сравнению с бесшумными аналогами. К тому же их стоимость позволяет это сделать.


Существует много весомых аргументов в пользу установки бесшумных замков. Задумайтесь на секунду: теперь владельцы ВАЗ 2107 не будут оповещать весь двор о своем приезде с работы или на работу мощным хлопком дверей автомобиля. Этот аргумент ставит большой крест на всех недостатках данного механизма. Теперь у каждого владельца созревает большое желание установить подобный механизм на свое авто.

Качественные бесшумные замки прослужат вам верой и правдой много лет, так как они долговечны. Вам не нужно будет переживать о том, что спустя несколько месяцев или лет механизмы выйдут з строя. Обслуживание делать не нужно, от вас требуется лишь приобрести механизмы, установить их на свою «семерочку» и забыть о громких хлопках дверью надолго. К тому же установку можно проводить абсолютно на все модели автомобилей, независимо от их года выпуска. Закрывание дверей перестанет быть кошмаром для владельца, и теперь любая поездка не будет вызывать у него ничего, кроме радости.


Можно ли сделать самому

Изготовить бесшумные замки на ВАЗ 2107 вполне возможно, вам нужно только придумать, чем покрыть пальцы фиксаторов на автомобиле. Шум при закрывании происходит при прохождении защелки за пальцы, которые играют роль петли для защелки. Вам пригодится специальная термоусадочная трубка (не более 50 см), найти которую вы сможете в специализированном магазине.

Термоусадочная трубка используется для изоляции токоведущих проводов. Среди главных ее качеств можно выделить высокий коэффициент усадки и устойчивость к агрессивной среде.

Видео о бесшумных замках для автомобиля

Пошаговое изготовление бесшумных замков

  1. Извлеките пальцы из модернизируемых фиксаторов.
  2. Нарежьте термоусадочную трубку нужным размером, чтобы резьбовое место осталось свободным.
  3. Одев нарезанную трубку на палец, разогрейте ее при помощи обычной зажигалки (можно использовать строительный фен).
  4. Подождите несколько минут, чтобы трубка остыла и пристала к пальцу.
  5. Оденьте сверху еще одну трубку и повторите процедуру с зажигалкой.
  6. После остывания обрежьте неровные части.
  7. Выполните обратную установку пальца в фиксатор.


Создание бесшумной петли завершено. Иногда при установке петли могут закрывание дверей не будет выполняться плотно. Это связано с установкой пальца, имеющего нестандартную толщину. Выход есть – это регулировка замков. Процедура несложная, но для этого нужны специальные навыки.

  1. Немного ослабьте крепления фиксатора замка, установленному на кузове авто.
  2. Подвиньте фиксатор в нужном направлении для нормальной работы двери. При контакте двери с кузовом (она упирается) фиксатор нужно немного опустить. При проседании двери, наоборот, фиксатор нужно слегка приподнять.

Новые бесшумные замки – это очень полезное устройство, позволяющее сберечь владельцы нервную систему и продлить эксплуатационный период крепления двери. Для качественной и полноценной работы необходимо периодически проводить регулировку дверей и следить за состоянием замков.


Цена бесшумных замков на ВАЗ 2107

Бесшумные замки смогли успешно себя зарекомендовать на современном автомобильном рынке, устанавливаясь на разные модели автомобилей (импортные и отечественные). Помимо моделей ВАЗ 2106 и 2107 специалисты на СТО проводят установку замков и на Волгах. Единожды установив бесшумные замки, двери и через 8 лет будут так же хорошо закрываться.

Цена немного завышена, учитывая тот факт, что отдельная покупка дверных замков может обойтись намного дешевле:

  • замки на передние двери – 500 рублей;
  • замки на задние двери – 500 рублей.

В сумме получается 1000 рублей, но к этому нужно также добавить дополнительные детали (смазка, гайки при необходимости и так далее). То есть, в сумме выйдет около 2 тысяч рублей, но это все равно меньше, чем стоимость полного комплекта.


Стоимость установки на СТО

Обратившись за помощью к мастерам из СТО, вы сэкономите свое время и нервы, но потратите деньги. Как поступать – решать только вам. Выполнение установки бесшумных замков будет происходить в присутствии владельца авто. То же самое касается и регулировки замком. После установки бесшумных замков вы в любой момент сможете вернуть прежний вид своего автомобиля, поставив родные механизмы на место. Это возможно благодаря тому, что во время установочного процесса не просверливаются никакие отверстия и не отрезается ничего лишнего. Длительность установки – не более 3-х часов. По ее завершению владелец сможет забрать родные механизмы и замки с собой.

Кроме самой установки, клиенту будет предложен ряд дополнительных процедур, позволяющих снизить уровень шума:

  • установка замков – 800 рублей за дверь;
  • шумоизоляция – 1500 рублей за дверь;
  • проклейка дверей (антискрип и сплэн) – 800 рублей за дверь.

Выполнять шумоизоляцию или нет – это ваше решение. Стоит лишь отметить, что в сочетании с установкой бесшумных замков это позволит достичь максимального эффекта.

В качестве заключения

Нужны ли бесшумные замки на вашем автомобиле? Разумеется, нужны. Это важная часть авто, облегчающая процесс вождения. Главный вопрос должен заключаться н в том, нужны ли они, а в том, как выполнять установку. Первый вариант – вы найдете немного свободного времени и попытаетесь самостоятельно изготовить бесшумные замки, ну или просто замените их на купленные (что будет гораздо проще). Второй вариант – вы заедете на ближайший сервис, где вам быстро и качественно выполнят замену. Причем вы можете не заморачиваться над поиском и покупкой замков, мастера все сделают за вас.

На замену, покупку и, при желании, выполнение шумоизоляции, вам придется заплатить кругленькую сумму. Но при этом ваша голова не будет забита ненужными отвлекающими мыслями о том, где выгоднее купить и когда вы сможете все это сделать.

Hello!
That it was the turn of the first post! And so there were circumstances that the first post I will have that — how to make the process of closing the door 2107 (and similar models) more enjoyable!

The first thing I tried to adjust the … read interesting articles — stretched spring … But it could not manage to achieve the effect when you can close the door — "One little finger"
So I decided to put on their Semerochku — locks from Vosmerochki — but not simple and quiet!
1. Bought locks — 1 set — 2 pcs. front door … for every 42grn. — Total 84grn.

Iiiii start …
First of all — I began to put the inside of the zamka- and as everyone says — started drilling and sharpening …

Long he tormented — but machined and set the lock …

The castle stands — but … there are a few problems …
1. Do not close the door — a solution wedges and hammer — dent place where the castle stands inside the door … And a little grind chocolate itself …
2. is not working properly mechanism — otkryvaetsya bad … — The reason — not tight prilyagala chocolate to the inside of the castle — because of the barbs that have emerged as a result of drilling … The question is solved with a file …
3. The mechanism is designed so that — in order to open the lock, lower the lever right down … What to do — because the door handle pulls the lever to the top (euros handle) …
Solution — turn the handle — so that would be at the opening — gear knob fell down …
4 . It is necessary to connect a pull — that would open the door to the cabin to start to — to cut and drill hole or simply knock one pin — as in the picture .

In the hole insert a rod …

In the end — I had to move the lock … But it did not help — but only became worse — than — look …

In general the beginning of the path to the supposed comfort …))))

P.S. Thanks for the information article author Article Installation of Lada 2107 elegance
And the author of the video


Типы механизмов для "Семерки"

Устранить шумную работу классического замка не удастся ни регулировками, ни смазкой. Механизмы однозначно нужно менять. Существует два варианта – это монтаж замков от АвтоВАЗ современных моделей или иномарок или же элемент, предназначенный именно для данной классической модели.


В случае выбора первого варианта автолюбитель столкнется с задачей подготовки двери автомобиля, чтобы замок установился нормально и работал. Второй вариант значительно проще, но дороже. Также бесшумный замок на ВАЗ-2107 не отличается высокой надежностью, как говорят в отзывах автомобилисты. Плюс его только в беззвучной работе.

Работа бесшумных замков на классических моделях ВАЗ

Механизм такого типа работает, как защелка. Преимущество – отсутствие какого-либо сопротивления в работе механизма. Если установить такой замок на «классику», больше не придется хлопать дверью. Она будет закрываться просто и легко от усилия, приложенного мизинцем. Закрывается такая система на два щелчка.


Обычный замок

Обыкновенный механизм оснащен запорным болтом, который состоит полностью из металла. Язычок замка тоже стальной. В процессе закрывания будет слышен сильный металлический звук.

Особенности бесшумного замка

Это практически такой же механизм, но в нем есть небольшие отличия. Язычок этого замка имеет вставку из пластика. Такая же вставка имеется и на болте, который монтируется на кузов авто. Когда закрывают такой замок, щелчков не будет слышно. Естественно, совсем беззвучной работы добиться не получится, но станет значительно тише.

Официальные дилеры часто выдают бесшумный замок на ВАЗ-2107 за какие-то нанотехнологичные решения и просят за них сумасшедшие деньги. Хотя на рынке цена их значительно ниже. Комплект можно приобрести за четыре тысячи рублей.

Инструменты и комплектующие

Итак, рассмотрим, как установить бесшумные замки на ВАЗ-2107. Процесс потребует минимальных финансовых вложений и небольшого набора инструментов. Понадобится комплект замков с наружными ручками типа евро. Лучше всего приобретать изделия от известных производителей.


Также понадобится механизм замка с защелкой, часть замка, которая устанавливается внутрь, фиксирующие болты (лучше приобретать самые длинные), болт для стойки, а также метчик для нарезки резьбы. Дополнительно понадобится трос на полтора миллиметра, сверла на 8,5 мм, 9 и 10 миллиметров.

Поэтапный монтаж

Установка бесшумных замков на ВАЗ-2107 производится в несколько этапов. При помощи болгарки удаляют флажок с двери. Далее старый замочный механизм и тяги снимают. Однако выбрасывать старый замок пока рано.

При помощи дрели нижнее отверстие (то, которое слева) рассверливают так, чтобы в него можно было поставить верхнюю втулку нового механизма. Для этого новый элемент прикладывают изнутри и карандашом помечают примерный диаметр. После рассверливания неровности убирают напильником.


Затем весь механизм собирается и ставится на свое прежнее место. Если дверь не будет закрываться, круглым напильником увеличивают и отверстие справа. В результате наружная часть “утопится” и не будет упираться в стойку. Дверь будет закрываться свободно.

Затем внешнюю часть с замка снимают и стачивают две втулки на нем при помощи все того же напильника. Втулки находятся со стороны механизма, который прижимается к двери. Но полностью их удалять не стоит.

Все тем же напильником стачивают угол на замке и шляпки на соединителях, благодаря которым вся конструкция соединяется. Шляпки стачивают заподлицо. Затем конструкция снова собирается, а тяги подключаются к дверным ручкам. Чтобы дверь автомобиля могла свободно открываться, место крепления тяги поворачивают в другую сторону. Так же подсоединяют тяги и на всех остальных дверях. Далее остается только проверить работоспособность механизма.

Замки без сверления

В продаже имеются наборы бесшумных замков на ВАЗ-2107 без сверления. Давайте рассмотрим, в чем их особенность.

В крепление электропривода изменения не вносят. Что касается тяг, они подойдут – их можно использовать. Но потребуется монтаж дополнительной тяги. Ведь такой замочный механизм управляется от наружной ручки.

Ее фиксируют к замочному механизму при помощи специальных фиксаторов. Для монтажа замка по этой схеме используются только запчасти от АвтоВАЗ, изготовленные на заводе. Также схема не предусматривает использования тросов, проволок, скруток, сверления стоек.


Имеется возможность регулировки: можно настроить оптимальную длину. Таким образом настраивается точность работы механизма. К замочному механизму данная тяга закрепляется с использованием заводского фиксатора. Так получается максимально надежное, а также простое и быстрое соединение.

Регулировка

Мы узнали, как поставить бесшумные замки на ВАЗ-2107. Теперь узнаем, как их регулировать. Проблемы с закрыванием обычно связаны с тем, что между замком и стойкой нет зазора или же расположение замка относительно болта на кузове неправильное.

Зазоры регулируются следующим образом. Снимают замок, разбирают и стачивают элементы, чтобы он не так сильно выпирал из двери. Затем механизм аккуратно смещают постукиванием молотка через деревянную проставку.

Чтобы правильно получить точное место для отверстия под болт и установить его, нужно защелкнуть внешнюю часть замка на два щелчка и через мел отметить, где эта часть прижмется к резиновому уплотнителю. По этой отметке определяют оптимальное местоположение.


Далее сверлят отверстие для нарезки резьбы М10, нарезают резьбу, болт вкручивают таким образом, чтобы он не тер дверь. Затем проверяют работоспособность. Болт лучше дополнительно зафиксировать эпоксидным клеем. Дальнейшая регулировка заключается в смещении положения замка – просто ослабляют болты и смещают замок.

Недостатки бесшумных механизмов

Бесшумный замок на ВАЗ-2107 позволит тихо закрывать дверь. Но нужно учитывать, что он включает в себя детали из пластика, потому недолговечен. Некоторые механизмы имеют заводские изъяны. По причине некачественных механизмов двери могут открываться при движении автомобиля, стоит это учитывать.

Читайте также: