Бесшумные замки на ваз 2112

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Бесшумные замки Птимаш

Кароче приобрел я замочки. К сожалению фото коробки уже не осталось, поэтому фотка из тырнета.

Первым делом пробил через сайт номер с коробки, подделка или нет.

Оказалось оригинал))) за 2 пары отдал ровно 500р

А что собственно можно рассказать о замках? Казалось бы ничего, снял-поставил, но не все так просто.

Откручивать надо ударной отверткой, у меня ее не было. Усрался обычно откручивать. Открутилось всего 2 пальца с правой стороны. Забил на этой дело. Поехал в сервис подтянуть ремень ГРМ, а то с утра что-то постукивать первые 30 секунд начал (300р), сделал диагностику подвески 400р. ну и заодно попросил открутить замки, т.к. отвертка ударная у них была. была ;) открутилось 3 замка и 2 оставшихся паальца, на последнем замке ударная отвертка отошла в мир иной. вот так вот надежно прикрутили на автовазе мля. все бы ничего, но вот задняя левая дверь перестала закрываться, как оказалось посадочное место на двери и на кузове ушли на несколько мм вследствии ударов по отвертке… кароче разобрали дверь, сняли замок и выстукали посадочое место назад :) на кузове же вытянули стяжкой за палец. жесть кароче. провозились полтора часа, взяли за эту еблю любовь 300р. Кароч последний замок мне открцутили в другом сервисе и я ждал скорее выходных, чтобы поставить свои замочки.

Начитался всяких статей по доработке дверных замков. Сразу предупрежу. Дело это муторное, кропотливое и затраченного времени ничуть не стоит. Разница не велика, а гемора по выбору нужной длины пружины навалом.

Но если все же вы решитесь на это, то способа 2. Это собвстевнно установка маленькой пружинки из старого замка (резать пружинку из этого же замка и переставлять я не советую, дверь плохо закрывается, либо может открыться если приложить некоторое усилие)

либо приклеивание резинового уплотнителя вместо пружинки. этот способ более прост и безгеморен как мне показалось. в 2 слоя можете не клеить, дверь не закроется)

из сплена вырезал подложку под замок, чтобы он не прилегал непосредственно к металу. я использовал 4мм, но мне кажется можно и побольше бы было попробовать, 6 или 8мм, но у меня его не было, да и времени на эксперименты не оставалось.

Болты тоже сразу поменял на торекс, фотки нет. вот такая шляпка вместо +. 8шт х 5 р = 40р

Предвосхищая ваши вопросы "ну и как оно?" решил заснять видево. На нем уже частична видна шумка и установлена музыка. Про шумку я расскажу в следующем БЖ, а про музыку чуть позже.

Как выбрать и установить бесшумные замки на ВАЗ 2110

Если вам надоел грохот при закрывание дверей ВАЗ, то эта статья именно для вас, в ней вы узнаете как выбрать и установить бесшумные замки на ВАЗ 2110. На рынке автозапчастей есть бесшумные замки на ВАЗ 2110 следующих фирм:

  • Газелевские замки – самые тихие и без доработки (надо только учесть спиливание язычка);
  • Птимаш замки – мягкие и надежные;
  • ДААЗ-овские замки – самые «шумные» (отличаются прочностью конструкции, но требуют дополнительной доработки).


Установка бесшумных замков на ВАЗ 2110

При покупке бесшумного замка нужно внимательно его изучить на случай наличия на замке или в его рабочем механизме заводского брака (что, кстати сказать, не редкость).

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2110

Для установки бесшумного замка на автомобиль ВАЗ 2110 Вам понадобятся:

    Молоток;
    Ударная отвертка;
    Сами бесшумные замки.

При снятии старого замка особое внимание нужно уделить тому, чтобы не допустить снятие обоих болтов крепления замка (иначе часть, находящаяся внутри двери, провалится внутрь, и тогда Вам придется снимать обшивку, чтобы установить все по своим местам).

Удобно поступать в такой ситуации следующим образом: открутить немного нижний болт, а верхний выкрутить полностью (чтобы не мешался в дальнейшем), отвести замок в сторону и затем вкручивать нижний болт на место, после чего установить и в крутить также и верхний болт.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2110

В конце статьи приводится ссылка на небольшое видео, в котором рассказывается о процессе установки бесшумных замков на автомобиль ВАЗ 2110:

Видео установки бесшумных замков

Если и после установки бесшумных замков Вас не удовлетворяет звук закрывания дверей, то стоит обратиться к статье «Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110», где четко расписано, как осуществить модернизацию такого типа замка.

Устанавливаем тихие замки на Жигули

Жигули красного цвета

Установка таких замков дело не простое, но выполнимое. Перед тем как приниматься за работу, необходимо собрать весь материал, приобрести замки, и ознакомиться с тем, как это делать.

Подготовка к установке замков

Важно! Перед покупкой обязательно тщательно осмотрите замки на предмет дефектов. Не рекомендуется приобретать комплект замков с нечеткой надписью названия производителя.

Комплект замков

Подготавливаем необходимый инструмент. Для установки нам понадобятся:

  • Молоток;
  • Крестовая отвертка и шестигранная;
  • Дрель;
  • Сами замки.

Установка замка

Начинаем с того, что аккуратно снимаем со всех дверей старые замки. Для этого полностью откручиваем верхний болтик. Нижний болт снимаем не полностью, немного ослабеваем.

Болты, держащие замок

Теперь слегка отодвигаем верхнюю часть замка и снова устанавливаем в это отверстие болт. Для чего мы это делаем? В данном случае мы рассматриваем вариант установки без снятия обшивки. Если вы будете точно следовать инструкции, то сэкономите время на снятие и натягивание обшивки заново. Таким образом, вставив снова болт, вы не даете упасть замку, находящемуся внутри двери, вниз.

Далее все логично. Снимаем оставшийся болтик, демонтируем замок, и по той же схеме устанавливаем новый.

Заключительный момент. Нам осталось снять старый болт, держащий замок на двери, и установить новый.

Новый болт

Теперь можете проверять результат работы. Все то же самое необходимо проделать с оставшимися дверьми.

В принципе, на этом можно и остановиться. Если вас все устроило, и результат тот, которого вы ждали, то поздравляем. Однако, если вас что-то не устраивает, или вы хотите большего эффекта, вам поможет регулировка замка двери ВАЗ 2110.

Регулируем замки на ВАЗ

Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.

Для того чтобы перейти к этапу регулировки, необходимо подготовить нужный в работе материал: отвертка, клей, литол, уплотнители и нож.

Инструменты для регулировки замков

Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.

Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.

Конструкция замка двери

Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.

Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.

Устанавливаем центральный замок

  • 4 движка, один из которых устанавливается на водительскую дверь;
  • Блок управления;
  • Провода, предохранители и планки.

Комплектация устройства

Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.

Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.

Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.

Дверь без обшивки

После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.

Установка бесшумных замков на ВАЗ-2110

Создание бесшумных замков на ВАЗ 2112, 2111, 2110

9. Извлекаем внутреннюю часть замка в сборе с тягой блокирующей кнопки и выключателем центрального замка из двери.
ПРИМЕЧАНИЕ В передней правой двери установлен мотор-редуктор блокировки замка. Снимают его аналогично снятию мотор-редуктора задней двери. На автомобилях, оборудованных охранной сигнализацией с дистанционным управлением, в передней двери также может быть установлен мотор-редуктор блокировки замка.

10. Перед снятием фиксатора замка, помечаем его положение на средней стойке кузова (маркером или фломастером). 11. Снимаем фиксатор замка.

ПРИМЕЧАНИЕ Под фиксатором могут быть установлены регулировочные прокладки. При сборке их следует установить на место.

Устанавливаем на автомобиль замок двери и все ранее снятые детали в обратной последовательности.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Надевать пластмассовые наконечники на шаровые пальцы рычагов замка удобно раздвижными пассатижами.

Регулировка

ПРИМЕЧАНИЕ Замок двери регулируется изменением положения фиксатора на стойке. При закрывании двери выступающая часть корпуса фиксатора не должна задевать дверь и элементы наружной части замка. Палец фиксатора должен входить в прорезь наружной части замка, не касаясь кромок прорези.

1. Ослабляем затяжку пальца фиксатора и двух винтов крепления фиксатора (см. п. 9). Изменяя положение фиксатора в вертикальной плоскости, добиваемся оптимального положения пальца фиксатора в прорези замка. 2. Плотность прикрытия двери регулируем перемещением фиксатора в горизонтальной плоскости. 3. Если фиксатор задевает замок или дверь, то соответственно увеличиваем или уменьшаем количество регулировочных прокладок установленных под фиксатором.





Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114


Бесшумные замки ВАЗ 2114

Когда говорят о дверном замке ВАЗ как о чем-то едином целом, то совершают серьезную ошибку. На самом деле, он состоит из нескольких самостоятельных, в конструктивном отношении, деталей, каждая из которых имеет свое функциональное предназначение:

  • Внутренний замок двери ВАЗ 2114. Это основной управляющий механизм.

— В него вставляется личинка, которая является элементом запирающего устройства, имеющая индивидуальные характеристики соответствующие отпирающему ключу владельца автомобиля.

— Он управляется нажатием кнопки на двери автомобиля, через механическую тягу запирая, или открывая замок.

— К нему крепятся тяги механического открывания внутренней или наружной ручкой, а также предусмотрена возможность включения центрального замка с моторедуктором при установке сигнализации.

— Специальным пальцем он управляет наружным запирающим устройством.

  • Наружный замок двери ВАЗ 2114. По каталогам он проходит как фиксатор замка двери. По сути, он является исполнительным механизмом дверного запирающего механизма, который по механическому сигналу закрывает или открывает защелку.
  • Фиксатор замка ВАЗ 2114. Он крепится к кузову автомобиля и удерживает защелку наружного запорного устройства, когда она находится в закрытом состоянии.

Подобная конструкция запирающего механизма и металлические детали, из которых сделаны все его основные части, приводят к тому, что во время закрывания створок слышен достаточно громкий металлический лязг. Основной шум создает дужка, которая в момент закрытия проникает в петлю. До недавнего времени владельцы отечественных машин могли только с завистью смотреть на владельцев иномарок с тихим шелестом закрывающих свои автомобили, да заниматься постоянной регулировкой дверей, чтобы приблизиться к идеалу.

Сейчас в продаже появились отечественные бесшумные замки на ВАЗ 2114. Принцип их действия достаточно прост. Металлическая защелка и палец фиксатора покрываются специальным шумоизоляционным покрытием. Обычно это пластик или каучук. Пластиковое покрытие более износостойкое и соответственно более долговечное. Каучук создает лучшую шумоизоляцию, но быстрее изнашивается. Кроме того части запирающего устройства обрабатывают специальной силиконовой смазкой, которая на морозе не замерзает, сохраняет эластичность и шумоизолирующие свойства.

В общем-то, когда говорят о бесшумных замках, то имеют ввиду наружный запирающий механизм и палец фиксатора. Потому что покрываются шумоизолирующим слоем из пластика или каучука только защелка наружного замка и тот самый палец фиксатора. Цена на бесшумные замки в таком исполнении небольшая — от 230 рублей за штуку и редко когда превышает 1400 рублей за полный комплект.

Устанавливаем центральный замок

Продолжая модернизировать и улучшать вашу «ласточку», вас может заинтересовать установка центрального замка на ВАЗ 2110. О плюсах такой опции спорить не приходится. Ковыряться ключом в проржавевшем замерзшем замке, — удовольствие не из приятных. Да и о защите от угона нельзя забывать. Поэтому приобретаем заветную коробочку, в которой обнаружим:


Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.

Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.

Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.


На забываем о том, что каждый из них имеет по 2 вывода. И только один — 4. Он и находится на водительской двери. После удачного монтажа, необходимо протянуть проводку. Не стоит проводить ее там, где она может подвергнуться влиянию влаги или другим воздействиям. Желательно защитить проводку, например, гофрированной трубкой.

После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.

Замена

Варианты исполнений запирающих механизмов

Оказывается бесшумные замки дверей на ваз 2110 довольно таки распространенный товар, который пользуется стабильным спросом у автомобилистов. Существует три основных варианта исполнения, от трех производителей:

  • Предназначенные для Газели. Являются самыми тихими, но они требуют хоть минимальной, но всё-таки доработки (спиливание треугольного выступа на наждаке);

Бесшумный замок для ваз 2110

  • Замки от ДААЗ (среди сородичей являются самыми шумными, но так же поддаются доработке);


Бесшумный замок для ваз 2110

  • Продукция от ПТИМАШ. Существует несколько видов, но все как на подбор «мягкие» и выполняются в хорошем качестве.


Бесшумный замок ваз 2110

Порядок выполнения работ

Процедура замены предельно проста и занимает в среднем полчаса времени. Для того, чтобы своими руками заменить бесшумные замки дверей на ваз 2110 нам потребуются (конечно же кроме самих замков) только молоток и ударная отвертка (очень тяжело откручиваются старые замки).

Внимание! Во время замены нежелательно откручивать одновременно два крепежных винта, так как внутренняя часть крепления может упасть в корпус двери и для того что бы ее достать придется демонтировать всю ее обшивку.


Устанавливаем бесшумный замок дверей ваз 2110

  • Откручиваем крепежный винт «2»;
  • Вместо него вкручивается контрольная шпилька «5» (или болт с отрезанной головкой) на восемь длинной 70 – 80 миллиметров;
  • Ставим на место штатного новый бесшумный замок двери ваз 2110, предварительно сняв с него защитный кожух «4»;
  • Заворачиваем крепежный винт «3»;
  • Выкручиваем контрольную шпильку «5»;
  • Заворачиваем крепежный винт «2»;
  • Устанавливаем на место пластиковый кожух «4»;
  • Во второй половине запирания двери устанавливаем новый бесшумный палец.

Вот и вся инструкция,ни тебе фото, ни видео…Но не печальтесь, для любителей «поковыряться» предлагаю рассмотреть ещё несколько вариантов усовершенствования уже бесшумных замков на ещё более тихие.

Доработка бесшумного замка

Во время операции доработки нам потребуются:

  • Уплотнитель;
  • Нож;
  • Клей с растворителем;
  • Отвертка с плоскогубцами;
  • Смазка (литол).
  • Из дверного замка,с помощью отвертки, вытаскиваем пружинку и приклеиваем на ее место кусочек уплотнителя;
  • Выбираем меньшую пружинку и опять приклеиваем очередную полоску уплотнителя (лишнее отрезаем);
  • Смазываем литолом.


Бесшумные замки дверей для ваз 2110

  • Обезжириваем рабочую поверхность и вырезаем из уплотнителя полоску необходимой ширины;
  • Вставляем полоску в паз и, прижимая изнутри отверткой, проклеиваем соединение;
  • Лишний материал обрезаем.

Устраняем звук, сопровождающий первый щелчок механизма:

  • Снимаем обе пружинки и на место одной из них вставляем одну, широкую;
  • Так как в пазу рычажка подклеенный демпфер не «держит» удар и быстро деформируется – с противоположной стороны от вставленной широкой пружины устанавливаем снятую ранее подрезанную наименьшую пружинку.

Данным действием мы смягчаем удар обратным противодействием маленькой пружинки, вследствие чего избавляемся от характерного щелчка по пластику. Совет:

  • Между кузовом автомобиля и дверным замком имеется щель, через которую попадает пыль и усиливается акустический эффект –необходимо поставить прокладку необходимой толщины;
  • Так как «родные» крестовины болтов крепления замка после нескольких протяжек «разбиваются» рекомендуется крепить бесшумные замки двери ваз 2110 болтами от замка «Газели»;
  • Регулярно, раз в месяц смазывайте замки смазкой.

К моему искреннему сожалению, в силу того что в отечественном автомобиле каждый замок индивидуален данная инструкция не может вам предоставить точные данные по длине пружин и толщине прокладок, в каждом случае существует свое решение. Вся эта информация приходит во время ремонта своими руками, но не отчаивайтесь, результат не заставит долго себя ждать – просто понаблюдайте за лицом человека, который ранее уже закрывал двери вашего автомобиля.

Причина повышенной шумности

Гвоздем программы, так сказать главной скрипкой при закрывании двери является дужка замка двери, проникающая в его петлю. Весь процесс работы замка состоит из трех этапов и выглядит следующим образом:

Как мы можем наблюдать, вся проблема шумности дверных замков отечественного автомобиля состоит в том, что его металлические части оголены и не имеют ни какой защиты от удара.

Внимание! Немаловажный вклад в четкость и в шумность работы дверного замка вносит резиновый уплотнитель дверного проема.Осмотрите его на предмет пластичности и целостности, при необходимости замените. В этом случае цена вопроса значения не имеет, так как устанавливать бесшумный замок двери ваз 2110в купе со старым уплотнителем напрасное и бесполезное занятие.

Решение проблемы

Так как описываемая проблема затрагивает достаточно большое количество автовладельцев современная промышленность (ну почему не сам завод изготовитель, не пойму, ей богу!) начала выпускать бесшумные замки дверей для ваз 2110. Конструкторское решение данной проблемы оказалось, как и все гениальное, довольно таки простым — бесшумный замок двери ваз 2110 начал работать намного тише за счет покрытия своих сопрягаемых деталей различного рода шумопоглотителями. Как правило,бесшумные замки в ваз 2110 покрываются каучуком или пластиком.

Совет! В среде автомобилистов распространенно мнение о том, что бесшумные замки двери ваз 2110 покрытые пластиком служат намного дольше покрытых каучуком, зато последние более «тихие». Доказательств на данное утверждение никаких нет но, тем не менее, как я думаю, прислушаться стоит.

Замок состоит из двух компонентов,которые устанавливаются как вместе, так и отдельно друг от друга (как правило, при установке одного из нижеперечисленных элементов звук закрывания двери становится намного мягче и тише):

Бесшумные замки ваз 2110

Бесшумные замки дверей ваз 2110

Внимание! Только полная замена всех элементов запирания двери гарантирует их долговечную и качественную работу. Применение же полумер (установка одного из элементов) дает временный результат.

Снятие

Замена, регулировка или ремонт замка предусматривает его снятие, для чего следует произвести такие действия:

  1. Снять с передней двери, где находится замок, обивку;
  2. От рычага замка отсоединить: • Тягу внешней ручки; • Тягу замкового цилиндра;
  3. Отсоединить тягу, снять внутреннюю ручку;
  4. Снять наружный замок, отвернув два винта его крепления;
  5. Снять внутренний замок вместе с двумя тягами — внутренней ручки и блокировки;
  6. После снятия пластмассового держателя с блокировочной тяги, ее нужно отсоединить от рычага;
  7. Сняв стопорную скобу, отсоединить от рычага тягу внешней ручки;
  8. Если ваш ремонт предусматривает замену наконечника тяги, то, отворачивая его, обязательно подсчитайте, запоминайте или записывайте количество сделанных вами оборотов. Закручивать новые нужно на такое же количество оборотов, поскольку с помощью этих наконечников происходит регулировка длины тяг;
  9. При установке нового замка, все работы следует выполнить в обратном порядке.

Создание бесшумных замков на ВАЗ 2112, 2111, 2110

Стандартные замки на всех автомобилях отечественного производства, в частности ВАЗ, очень шумные и при закрывании издают не очень качественный комфорт, так что придется установить бесшумные замки. Они буду снижать уровень шума, но в таком случае уровень шума можно сделать еще ниже. Для качественной и эффективной работы потребуются следующие материалы и инструменты: набор бесшумных замков, отвертка, клей, нож, уплотнитель, смазка (литол). Сначала отверткой нужно из замка вытащить пружину. Потом небольшой кусок уплотнителя нужно приклеить к замку. Те части уплотнителя, которые выступают, нужно отрезать.

Механизм нужно идеально смазать литолом и после этого установить обратно. Есть и другой вариант. В данном случае нужны будут: растворитель, ватные палочки, теплоизолирующий материал, отвертка, плоскогубцы и бокорезы. Для начала нужно смягчить удар при отщелкивании, когда защелка будет соприкасаться с замком двери. Растворителем обрабатывает рабочую поверхность, потом вырезаем полоску демпфирующего материала соответствующей ширины.

Полоску устанавливаем во внутрь и отверткой прижимаем ее тем самым приклеивая. Лишний материал нужно удалить с помощью лезвия. Потом есть еще одна проблема — это первый щелчок при защелкивании. Один из вариантов — это снятие пружин и установка одной, более широкой. Шум снижается в таком случае, но все равно есть над чем работать, потому что подклеенный в паз рычажка демпфер не гасит удар и быстро сминается. Решение: маленькую пружину подрезаем и с обратной стороны рычажка фиксатора вставляем ее.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Бывают бесшумные замки у которых не четко выбитая клемма производителя, не ровно сидит пластиковые пыльник. Такие замки обычно плохого качества или брак. При покупке внимательно осмотрите замок на наличие дефектов.

При снятии старого замка нужно не допускать снятия обоих болтов, иначе часть которая находится внутри двери может туда провалиться и придется снимать обшивку.. Я чуть откручивал оба болта замка, потом верхний болт оставлял закрученным, а нижний откручивал полностью.

Впечатления после установки бесшумных замков на ВАЗ 2110: Теперь по звуку закрытие двери вместе с уплотнителями стал как в иномарке. Специально наблюдал, когда жена закрывала двери. Хлоп.. и понять не может, то ли двери не закрыла то ли что то не так. Потом поняла, что замки новые и посмеялась.. Эффект на лицо, как говорится.. ^)

Видео по установке бесшумных замков:

Видео, сравнение бесшумных замков: Если после установки бесшумных замков Вам кажется, что звук стал не на столько тихим, как Вы ожидали, тогда Вы можете доработать бесшумные замки

Устанавливаем бесшумные замки на ваз 2110

Бесшумный замок дверей ваз 2110

Практически каждому пассажиру отечественного автомобиля приходилось слышать от водителя подвозившей его иномарки фразу «…на холодильнике потренируйся двери закрывать…».Фраза, немного обидная, но сравнив усилие закрытия двери и сопровождающего его звука «нашего» автомобиля с «буржуазным» соглашаешься с тем, что можно было бы и аккуратней…
В чем же причина этого кошмарного шума и металлического лязга? Как сделать своими руками бесшумный замок на ваз 2110?

Причина повышенной шумности

Гвоздем программы, так сказать главной скрипкой при закрывании двери является дужка замка двери, проникающая в его петлю.
Весь процесс работы замка состоит из трех этапов и выглядит следующим образом:

  • Петля не то что бы соприкасается с дужкой, они ударяются друг об друга своими металлическими поверхностями;
  • Дужка проникает дальше по петле в карман (происходит трение металлических плоскостей друг о друга);
  • Петля блокирует дужку замка в кармане (опять же происходит удар металла о металл).

Как мы можем наблюдать, вся проблема шумности дверных замков отечественного автомобиля состоит в том, что его металлические части оголены и не имеют ни какой защиты от удара.

Внимание! Немаловажный вклад в четкость и в шумность работы дверного замка вносит резиновый уплотнитель дверного проема.Осмотрите его на предмет пластичности и целостности, при необходимости замените. В этом случае цена вопроса значения не имеет, так как устанавливать бесшумный замок двери ваз 2110в купе со старым уплотнителем напрасное и бесполезное занятие.

Решение проблемы

Совет! В среде автомобилистов распространенно мнение о том, что бесшумные замки двери ваз 2110 покрытые пластиком служат намного дольше покрытых каучуком, зато последние более «тихие». Доказательств на данное утверждение никаких нет но, тем не менее, как я думаю, прислушаться стоит.

Замок состоит из двух компонентов,которые устанавливаются как вместе, так и отдельно друг от друга (как правило, при установке одного из нижеперечисленных элементов звук закрывания двери становится намного мягче и тише):

  • Покрытые шумопоглотителем пальцы замка (смотрите фото)

Бесшумные замки ваз 2110

  • Так же обработанный должным образом механизм запирания двери.

Бесшумные замки дверей ваз 2110

Внимание! Только полная замена всех элементов запирания двери гарантирует их долговечную и качественную работу. Применение же полумер (установка одного из элементов) дает временный результат.

Замена

Варианты исполнений запирающих механизмов

Оказывается бесшумные замки дверей на ваз 2110 довольно таки распространенный товар, который пользуется стабильным спросом у автомобилистов.
Существует три основных варианта исполнения, от трех производителей:

  • Предназначенные для Газели. Являются самыми тихими, но они требуют хоть минимальной, но всё-таки доработки (спиливание треугольного выступа на наждаке);

Бесшумный замок для ваз 2110

  • Замки от ДААЗ (среди сородичей являются самыми шумными, но так же поддаются доработке);

Бесшумный замок для ваз 2110

Бесшумный замок для ваз 2110

  • Продукция от ПТИМАШ. Существует несколько видов, но все как на подбор «мягкие» и выполняются в хорошем качестве.

Бесшумный замок ваз 2110

Бесшумный замок ваз 2110

Порядок выполнения работ

Процедура замены предельно проста и занимает в среднем полчаса времени. Для того, чтобы своими руками заменить бесшумные замки дверей на ваз 2110 нам потребуются (конечно же кроме самих замков) только молоток и ударная отвертка (очень тяжело откручиваются старые замки).

Внимание! Во время замены нежелательно откручивать одновременно два крепежных винта, так как внутренняя часть крепления может упасть в корпус двери и для того что бы ее достать придется демонтировать всю ее обшивку.

Устанавливаем бесшумный замок дверей ваз 2110

Устанавливаем бесшумный замок дверей ваз 2110

  • Откручиваем крепежный винт «2»;
  • Вместо него вкручивается контрольная шпилька «5» (или болт с отрезанной головкой) на восемь длинной 70 – 80 миллиметров;
  • Ставим на место штатного новый бесшумный замок двери ваз 2110, предварительно сняв с него защитный кожух «4»;
  • Заворачиваем крепежный винт «3»;
  • Выкручиваем контрольную шпильку «5»;
  • Заворачиваем крепежный винт «2»;
  • Устанавливаем на место пластиковый кожух «4»;
  • Во второй половине запирания двери устанавливаем новый бесшумный палец.

Вот и вся инструкция,ни тебе фото, ни видео…Но не печальтесь, для любителей «поковыряться» предлагаю рассмотреть ещё несколько вариантов усовершенствования уже бесшумных замков на ещё более тихие.

Доработка бесшумного замка

Во время операции доработки нам потребуются:

  • Уплотнитель;
  • Нож;
  • Клей с растворителем;
  • Отвертка с плоскогубцами;
  • Смазка (литол).
  • Из дверного замка,с помощью отвертки, вытаскиваем пружинку и приклеиваем на ее место кусочек уплотнителя;
  • Выбираем меньшую пружинку и опять приклеиваем очередную полоску уплотнителя (лишнее отрезаем);
  • Смазываем литолом.

Бесшумные замки дверей для ваз 2110

Бесшумные замки дверей для ваз 2110

  • Обезжириваем рабочую поверхность и вырезаем из уплотнителя полоску необходимой ширины;
  • Вставляем полоску в паз и, прижимая изнутри отверткой, проклеиваем соединение;
  • Лишний материал обрезаем.

Устраняем звук, сопровождающий первый щелчок механизма:

  • Снимаем обе пружинки и на место одной из них вставляем одну, широкую;
  • Так как в пазу рычажка подклеенный демпфер не «держит» удар и быстро деформируется – с противоположной стороны от вставленной широкой пружины устанавливаем снятую ранее подрезанную наименьшую пружинку.

Данным действием мы смягчаем удар обратным противодействием маленькой пружинки, вследствие чего избавляемся от характерного щелчка по пластику.
Совет:

  • Между кузовом автомобиля и дверным замком имеется щель, через которую попадает пыль и усиливается акустический эффект –необходимо поставить прокладку необходимой толщины;
  • Так как «родные» крестовины болтов крепления замка после нескольких протяжек «разбиваются» рекомендуется крепить бесшумные замки двери ваз 2110 болтами от замка «Газели»;
  • Регулярно, раз в месяц смазывайте замки смазкой.

К моему искреннему сожалению, в силу того что в отечественном автомобиле каждый замок индивидуален данная инструкция не может вам предоставить точные данные по длине пружин и толщине прокладок, в каждом случае существует свое решение.
Вся эта информация приходит во время ремонта своими руками, но не отчаивайтесь, результат не заставит долго себя ждать – просто понаблюдайте за лицом человека, который ранее уже закрывал двери вашего автомобиля.

Устанавливаем бесшумные замки на ваз 2110

Жигули красного цвета

Бесшумные замки

Установка таких замков дело не простое, но выполнимое. Перед тем как приниматься за работу, необходимо собрать весь материал, приобрести замки, и ознакомиться с тем, как это делать.

Подготовка к установке замков

Для начала приобретаем заветный комплект замков. Вам понадобятся два набора, в каждом по два замка. При выборе производителя обратите внимание на то, что замки ГАЗ являются самым тихим вариантом, но в этом случае вам придется спиливать язычок. Если рассматривать ДААЗ — это, конечно, самый шумный вариант, однако их можно доработать. При этом само качество конструкции и прочность одно из самых лучших. Ну и самый оптимальный вариант — бесшумные замки на ВАЗ 2110 «Птимаш». По тишине самые приемлемые, да и с надежностью и у них все в порядке.

Важно! Перед покупкой обязательно тщательно осмотрите замки на предмет дефектов. Не рекомендуется приобретать комплект замков с нечеткой надписью названия производителя.

Комплект замков


Набор бесшумных замков

Подготавливаем необходимый инструмент. Для установки нам понадобятся:

  • Молоток;
  • Крестовая отвертка и шестигранная;
  • Дрель;
  • Сами замки.

Установка замка

Начинаем с того, что аккуратно снимаем со всех дверей старые замки. Для этого полностью откручиваем верхний болтик. Нижний болт снимаем не полностью, немного ослабеваем.

Болты, держащие замок


Демонтаж старого замка

Теперь слегка отодвигаем верхнюю часть замка и снова устанавливаем в это отверстие болт. Для чего мы это делаем? В данном случае мы рассматриваем вариант установки без снятия обшивки. Если вы будете точно следовать инструкции, то сэкономите время на снятие и натягивание обшивки заново. Таким образом, вставив снова болт, вы не даете упасть замку, находящемуся внутри двери, вниз.

Далее все логично. Снимаем оставшийся болтик, демонтируем замок, и по той же схеме устанавливаем новый.

Заключительный момент. Нам осталось снять старый болт, держащий замок на двери, и установить новый.

Новый болт


Замена старого болта на новый

Теперь можете проверять результат работы. Все то же самое необходимо проделать с оставшимися дверьми.

В принципе, на этом можно и остановиться. Если вас все устроило, и результат тот, которого вы ждали, то поздравляем. Однако, если вас что-то не устраивает, или вы хотите большего эффекта, вам поможет регулировка замка двери ВАЗ 2110.

Замена

Варианты исполнений запирающих механизмов

Оказывается бесшумные замки дверей на ваз 2110 довольно таки распространенный товар, который пользуется стабильным спросом у автомобилистов. Существует три основных варианта исполнения, от трех производителей:

  • Предназначенные для Газели. Являются самыми тихими, но они требуют хоть минимальной, но всё-таки доработки (спиливание треугольного выступа на наждаке);

Бесшумный замок для ваз 2110

  • Замки от ДААЗ (среди сородичей являются самыми шумными, но так же поддаются доработке);



Бесшумный замок для ваз 2110

  • Продукция от ПТИМАШ. Существует несколько видов, но все как на подбор «мягкие» и выполняются в хорошем качестве.



Бесшумный замок ваз 2110

Порядок выполнения работ

Процедура замены предельно проста и занимает в среднем полчаса времени. Для того, чтобы своими руками заменить бесшумные замки дверей на ваз 2110 нам потребуются (конечно же кроме самих замков) только молоток и ударная отвертка (очень тяжело откручиваются старые замки).

Внимание! Во время замены нежелательно откручивать одновременно два крепежных винта, так как внутренняя часть крепления может упасть в корпус двери и для того что бы ее достать придется демонтировать всю ее обшивку.



Устанавливаем бесшумный замок дверей ваз 2110

  • Откручиваем крепежный винт «2»;
  • Вместо него вкручивается контрольная шпилька «5» (или болт с отрезанной головкой) на восемь длинной 70 – 80 миллиметров;
  • Ставим на место штатного новый бесшумный замок двери ваз 2110, предварительно сняв с него защитный кожух «4»;
  • Заворачиваем крепежный винт «3»;
  • Выкручиваем контрольную шпильку «5»;
  • Заворачиваем крепежный винт «2»;
  • Устанавливаем на место пластиковый кожух «4»;
  • Во второй половине запирания двери устанавливаем новый бесшумный палец.

Вот и вся инструкция,ни тебе фото, ни видео…Но не печальтесь, для любителей «поковыряться» предлагаю рассмотреть ещё несколько вариантов усовершенствования уже бесшумных замков на ещё более тихие.

Регулируем замки на ВАЗ

Существует несколько вариантов доработки и регулировки бесшумных замков, рассмотрим самые популярные из них.

Первый способ — уплотнитель

Для того чтобы перейти к этапу регулировки, необходимо подготовить нужный в работе материал: отвертка, клей, литол, уплотнители и нож.

Инструменты для регулировки замков


Необходимый материал для регулировки

Берем наш бесшумный замок и отвинчиваем от него пружину. Далее приклеиваем уплотнитель. Выбираем наименьшую пружинку и опять приклеиваем уплотнитель. Не забудьте убрать лишние части уплотнителя. Ну и, наконец, смазываем все литолом.

Второй способ — теплоизолятор

Во втором варианте к нашему прежнему набору инструментов добавляем спирт и ватные палочки, кусочек теплоизолятора. При помощи спирта обезжириваем всю поверхность. Далее отрезаем необходимое количество теплоизолятора, вставляем его внутрь, приклеиваем и отрезаем лишнее.

Конструкция замка двери


Регулировка бесшумного замка

Этот способ поможет вам смягчить первый щелчок защелки в тот момент, когда она ударяется о замочек.

Поле такой регулировки звук от закрытия ваших дверей не будет ни чем отличаться от звука, который мы слышим при закрытии дверей в иномарке.

Доработка бесшумных замков Ваз 2110

Стандартный замок Двери Ваз 2110 издает громкий звук при захлопывании, так что вместо них рекомендуется установить бесшумные. Они снижают уровень шума, однако можно сделать этот показатель еще выше. Для работы нам пригодится комплект бесшумных замков, отвертка, клей, нож, уплотнитель, смазка (литол). Берем отвертку и из замка двери Ваз 2110 вынимаем пружинку. Далее вырезаем кусок уплотнителя и приклеиваем его к замку. Выступающие части уплотнителя необходимо вырезать.

Механизм замка хорошенько смазываем литолом и устанавливаем на дверь. Рассмотрим другой вариант. Здесь нам пригодится растворитель, ватные палочки, теплоизолирующий материал, отвертка, плоскогубцы и бокорезы. Сначала мы смягчаем удар при отщелкивании, когда защелка соприкасается о корпус замка. Обрабатываем растворителем рабочую поверхность, вырезаем полоску демпфирующего материал соответствующей ширины. Вставляем полоску и прижимаем ее изнутри отверткой, проклеивая соединение. Лишний материал удаляем при помощи лезвия. Следующая проблема, которую нам нужно решить проблема первого щелчка защелки. Как вариант, снимаем обе пружины и вставляем на место широкую. Шума становится меньше, однако все равно есть над чем работать, подклеенный в паз рычажка демпфер не гасит удар и быстро сминается. Решение: подрезаем маленькую пружину и вставляем ее с обратной стороны рычажка фиксатора. После этого удар смягчается обратным действием пружины, щелчка по пластику нет, так как сжатые витки маленькой пружины не дают сомкнуться ударявшимся прежде частям. Далее рассмотрим последний вариант доработки бесшумных замков Ваз 2110. Работать мы будем с той стороной замка, где расположен пальчик и толкающие его пружины. Мы удаляем эти самые пружины, потом разбираем стандартный замок Ваз 2110, снимаем оттуда большую пружину и устанавливаем его на штатное место.


Узкую пружину отрезаем больше, чем наполовину и берем короткую часть. Сужаем его, делаем фотру и немного растягиваем. Вставлять мы его будем с верхней части гнезда пальчика. Получается, что маленькая пружина делает толчок плавным. Не забываем смазать замок литолом. Если вы переборщили с длиной пружины и дверь больше не защелкивается, то вместо пулевой пружины вставляем небольшой кубик поролона. Усиливаем нижние пружины или берем их со старого замка. Имейте в виду, что каждый замок индивидуален, так что для каждого случая существует свое решение. Во время установки замка не забываем между металлом кузова и замком сделать прокладку, потому что там имеется щель. В этом случае вовнутрь не будет попадать пыль, плюс это влияет на глухоту звука. После нескольких снятий бесшумного замка крестовик болта изнашивается. Вместо него можно установить болты от Газели, с ними таких проблем нет. Желательно несколько раз в месяц смазывать бесшумные замки, только в этом случае вы окончательно забудете про громкий звук закрытия дверей. Доработанные бесшумные замки тоже нужно устанавливать правильно, но этот вопрос мы затронем в отдельной статье.

бесшумные замки Ваз 2110

  • Автор: Бездушный Робот
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

Установка бесшумных замков на ваз 2110

система блокировки замков дверей автомобиля ваз 21093

ремонт замков дверей автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Устанавливаем центральный замок

Продолжая модернизировать и улучшать вашу «ласточку», вас может заинтересовать установка центрального замка на ВАЗ 2110. О плюсах такой опции спорить не приходится. Ковыряться ключом в проржавевшем замерзшем замке, — удовольствие не из приятных. Да и о защите от угона нельзя забывать. Поэтому приобретаем заветную коробочку, в которой обнаружим:

  • 4 движка, один из которых устанавливается на водительскую дверь;
  • Блок управления;
  • Провода, предохранители и планки.

Комплектация устройства


Набор центрального замка

Далее собираем необходимые инструменты: отвертки, дрель, изоленту и т.д.

Снимаем все мешающие нам элементы, такие как обшивка и панели, и главным образом определяемся с тем, где же мы установим блок управления. Самым лучшим местом по праву считается дверь водителя, ее левый нижний угол. Такой выбор расположения позволит вам впоследствии без проблем заниматься установкой стеклоподъемников или других систем.

Для монтажа движков нам необходимы специальные отверстия в двери. Если таковых не имеется, то делаем их с помощью дрели. И переходим к монтажу движков.

Дверь без обшивки


Процесс установки центрального замка

На забываем о том, что каждый из них имеет по 2 вывода. И только один — 4. Он и находится на водительской двери. После удачного монтажа, необходимо протянуть проводку. Не стоит проводить ее там, где она может подвергнуться влиянию влаги или другим воздействиям. Желательно защитить проводку, например, гофрированной трубкой.

После того, как установка центрального замка ВАЗ 2110 завершена, проверьте всю систему. Теперь центральный замок управляется с помощью брелока, который входил в комплект. Если в вашем варианте его не было, то управление происходит при повороте ключа входной двери водителя. В дальнейшем, при желании, вы можете установить специальную кнопку управления на приборную панель.

Читайте также: