Бесшумный замок на ваз 2107 заказать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Что такое бесшумные замки и как их поставить на ВАЗ 2107


Невозможно описать важность дверных замков в конструкции автомобиля. Они играют роль «охранника», когда автомобиль закрыт, а во время движения не позволяют дверям открыться самопроизвольно. Случись это, автомобили со встречной полосы движения столкнутся с открытой дверкой, а при повороте пассажир просто выпадет из салона.

Современные автомобили оснащаются множеством различных систем, предотвращающих незапланированное отпирание. К таким устройствам относится центральный замок, задача которого заключается в блокировке или разблокировке всех замков одновременно. Происходит это при повороте ключа в замке зажигания. Центральный замок отвечает также за закрытие всех дверей из салона (делается это при помощи специальной кнопки). Не стоит забывать о «противодетских» замках, не позволяющих малышу открыть двери машины изнутри. Среди всего прочего выделяются бесшумные дверные замки, которые появились на отечественном рынке совсем недавно.


Всю информацию о выборе зимних шин на УАЗ Патриот вы найдете здесь.

Смотрите интересный материал о культовом Вольво С303 Лапландер.

Плюсы и минусы бесшумных замков

Многие владельцы отечественных автомобилей, в частности модели ВАЗ 2107, хорошо знают обо всех недостатках в работе замков. Это и делает установку бесшумных замков на ВАЗ 2107 востребованной среди водителей. Любые манипуляции со стандартными замками и регулировки будут бесполезными по сравнению с бесшумными аналогами. К тому же их стоимость позволяет это сделать.

d4cb048s-960

Существует много весомых аргументов в пользу установки бесшумных замков. Задумайтесь на секунду: теперь владельцы ВАЗ 2107 не будут оповещать весь двор о своем приезде с работы или на работу мощным хлопком дверей автомобиля. Этот аргумент ставит большой крест на всех недостатках данного механизма. Теперь у каждого владельца созревает большое желание установить подобный механизм на свое авто.

Качественные бесшумные замки прослужат вам верой и правдой много лет, так как они долговечны. Вам не нужно будет переживать о том, что спустя несколько месяцев или лет механизмы выйдут з строя. Обслуживание делать не нужно, от вас требуется лишь приобрести механизмы, установить их на свою «семерочку» и забыть о громких хлопках дверью надолго. К тому же установку можно проводить абсолютно на все модели автомобилей, независимо от их года выпуска. Закрывание дверей перестанет быть кошмаром для владельца, и теперь любая поездка не будет вызывать у него ничего, кроме радости.


Можно ли сделать самому

Изготовить бесшумные замки на ВАЗ 2107 вполне возможно, вам нужно только придумать, чем покрыть пальцы фиксаторов на автомобиле. Шум при закрывании происходит при прохождении защелки за пальцы, которые играют роль петли для защелки. Вам пригодится специальная термоусадочная трубка (не более 50 см), найти которую вы сможете в специализированном магазине.

Термоусадочная трубка используется для изоляции токоведущих проводов. Среди главных ее качеств можно выделить высокий коэффициент усадки и устойчивость к агрессивной среде.

Видео о бесшумных замках для автомобиля

Пошаговое изготовление бесшумных замков

  1. Извлеките пальцы из модернизируемых фиксаторов.
  2. Нарежьте термоусадочную трубку нужным размером, чтобы резьбовое место осталось свободным.
  3. Одев нарезанную трубку на палец, разогрейте ее при помощи обычной зажигалки (можно использовать строительный фен).
  4. Подождите несколько минут, чтобы трубка остыла и пристала к пальцу.
  5. Оденьте сверху еще одну трубку и повторите процедуру с зажигалкой.
  6. После остывания обрежьте неровные части.
  7. Выполните обратную установку пальца в фиксатор.

e429f08s-960

Создание бесшумной петли завершено. Иногда при установке петли могут закрывание дверей не будет выполняться плотно. Это связано с установкой пальца, имеющего нестандартную толщину. Выход есть – это регулировка замков. Процедура несложная, но для этого нужны специальные навыки.

  1. Немного ослабьте крепления фиксатора замка, установленному на кузове авто.
  2. Подвиньте фиксатор в нужном направлении для нормальной работы двери. При контакте двери с кузовом (она упирается) фиксатор нужно немного опустить. При проседании двери, наоборот, фиксатор нужно слегка приподнять.

Новые бесшумные замки – это очень полезное устройство, позволяющее сберечь владельцы нервную систему и продлить эксплуатационный период крепления двери. Для качественной и полноценной работы необходимо периодически проводить регулировку дверей и следить за состоянием замков.

f714bfu-960

Цена бесшумных замков на ВАЗ 2107

Бесшумные замки смогли успешно себя зарекомендовать на современном автомобильном рынке, устанавливаясь на разные модели автомобилей (импортные и отечественные). Помимо моделей ВАЗ 2106 и 2107 специалисты на СТО проводят установку замков и на Волгах. Единожды установив бесшумные замки, двери и через 8 лет будут так же хорошо закрываться.

Цена немного завышена, учитывая тот факт, что отдельная покупка дверных замков может обойтись намного дешевле:

  • замки на передние двери – 500 рублей;
  • замки на задние двери – 500 рублей.

В сумме получается 1000 рублей, но к этому нужно также добавить дополнительные детали (смазка, гайки при необходимости и так далее). То есть, в сумме выйдет около 2 тысяч рублей, но это все равно меньше, чем стоимость полного комплекта.

1ccb048s-960

Стоимость установки на СТО

Обратившись за помощью к мастерам из СТО, вы сэкономите свое время и нервы, но потратите деньги. Как поступать – решать только вам. Выполнение установки бесшумных замков будет происходить в присутствии владельца авто. То же самое касается и регулировки замком. После установки бесшумных замков вы в любой момент сможете вернуть прежний вид своего автомобиля, поставив родные механизмы на место. Это возможно благодаря тому, что во время установочного процесса не просверливаются никакие отверстия и не отрезается ничего лишнего. Длительность установки – не более 3-х часов. По ее завершению владелец сможет забрать родные механизмы и замки с собой.

Кроме самой установки, клиенту будет предложен ряд дополнительных процедур, позволяющих снизить уровень шума:

  • установка замков – 800 рублей за дверь;
  • шумоизоляция – 1500 рублей за дверь;
  • проклейка дверей (антискрип и сплэн) – 800 рублей за дверь.

Выполнять шумоизоляцию или нет – это ваше решение. Стоит лишь отметить, что в сочетании с установкой бесшумных замков это позволит достичь максимального эффекта.

В качестве заключения

Нужны ли бесшумные замки на вашем автомобиле? Разумеется, нужны. Это важная часть авто, облегчающая процесс вождения. Главный вопрос должен заключаться н в том, нужны ли они, а в том, как выполнять установку. Первый вариант – вы найдете немного свободного времени и попытаетесь самостоятельно изготовить бесшумные замки, ну или просто замените их на купленные (что будет гораздо проще). Второй вариант – вы заедете на ближайший сервис, где вам быстро и качественно выполнят замену. Причем вы можете не заморачиваться над поиском и покупкой замков, мастера все сделают за вас.

На замену, покупку и, при желании, выполнение шумоизоляции, вам придется заплатить кругленькую сумму. Но при этом ваша голова не будет забита ненужными отвлекающими мыслями о том, где выгоднее купить и когда вы сможете все это сделать.

«Не хлопай дверью!»: бесшумные дверные замки на ВАЗ 2105, 2106, 2107

Любой автовладелец желает, чтобы его автомобиль выглядел и работал идеально. Хозяева отечественных автомобилей проделывают большой объем работ и вкладывают существенные суммы на то, чтобы восстановить автомобиль и облагородить его: меняют детали кузова, красят, устанавливают шумоизоляцию и качественные акустические системы, надевают на сиденья качественную кожаную обшивку, меняют оптику, стекла, ставят легкосплавные колёсные диски. В результате автомобиль получает новую жизнь и продолжает радовать своего владельца. Однако, в силу конструктивных особенностей в автомобилях есть механизмы, которые не позволяют себя модернизировать, а их работа часто не удовлетворяет требования современного автовладельца. Речь идёт о дверных замках автомобилей ВАЗ 2105, 2106, 2107. Даже будучи новыми, эти замки издают сильный шум при закрывании двери, что безусловно, режет слух в тот момент, когда автомобиль уже получил полную шумоизоляцию, а работа его узлов и механизмов отрегулирована. Но выход есть, это установка бесшумных замков в двери автомобиля.

Конструкция бесшумных замков

Бесшумные замки, в отличие от заводских замков, устанавливаемых на ВАЗ 2105, 2106, 2107, имеют совершенно иной принцип работы. Они работают по принципу защёлки, так устроены замки на современных моделях автомобилей иностранного производства. Устройство этого замка позволяет ему закрывать дверь тихо и с минимальными усилиями, достаточно легко придавить дверь рукой.

Бесшумный замок

Замок состоит из двух частей. При установке внутренняя часть, установленная в двери, соединяется с наружной болтами, образуя единый механизм. Ко внутренней части замка подсоединяются тяги управления замком от ручек двери, кнопки запирания, личинки замка. Наружная часть отвечает за зацепление с фиксатором замка, установленным на стойке кузова автомобиля.

Видео: результат установки бесшумных замков на ВАЗ 2106

Дополнительное преимущество этих замков перед заводскими обеспечивается благодаря покрытию механизма наружной его части пластиковой оболочкой. Это позволяет замку работать абсолютно бесшумно, отсюда и произошло его название. Отсутствие трущихся металлических поверхностей не требует регулярной чистки и смазки замка, что положительно сказывается на сроке эксплуатации, владельцу не нужно волноваться о надёжности замков. Замок плотно закрывает дверь и хорошо её удерживает.

Бесшумный замок на двери ВАЗ 2105

Какой замок выбрать для установки

Заводы и кооперативы уже давно выпускают бесшумные замки на различные модели автомобилей. Некоторые автопроизводители даже начали их установку на серийные автомобили. Так, бесшумными замками уже обзавелись автомобили «Волга», ВАЗ 2108/09, ВАЗ 2110–2112, ВАЗ 2113–2115, ВАЗ 2170. На рынке можно выбрать модель замка, подходящего для вашей модели с минимальными переделками. Замки, адаптированные для установки на ВАЗ 2105, 2106, 2107 заводами не выпускаются, поэтому автолюбители, со временем, выработали способы установки замков с других моделей автомобилей ВАЗ. Позднее кооперативы начали выпускать комплекты замков, предназначенные для установки и на эти модели ВАЗ.

Комплект бесшумных замков

Комплекты, изготовленные кооперативами, не могут похвастаться гарантией качества, однако, наличие всех, необходимых для установки замков деталей, несомненно, приманивает покупателя.

Но если учесть, что низкокачественные комплекты при установке всё-равно придётся дорабатывать, то стоит обратить своё внимание на качественные заводские замки, изготавливаемые на заводах в г. Димитровграде, ПТИМАШ, FED и другие. Эти замки прослужат дольше и во время эксплуатации наверняка не будут доставлять неудобств. Потратив время на установку заводского замка, вы самостоятельно определите какие дополнительные элементы нужны, и будут предпочтительнее для вашего автомобиля, замок будет установлен качественно и прослужит долгое время.

На модели ВАЗ 2105, 2106 и 2107 можно установить замок от любой модели ВАЗ с бесшумными замками. Наиболее популярным выбором среди автолюбителей, решивших поставить на «классику» бесшумный замок, является замок от автомобиля ВАЗ 2108.

Установка бесшумных замков на дверь

Установка замков — дело небыстрое, требующее подготовки. Для того чтобы сделать всё качественно, нужно потратить немало времени для замеров, изготовления креплений и подбора тяг. Необходимо заранее позаботиться о подготовке помещения, где все будет под рукой: подсветка, розетка 220 В, тиски. Подготовить инструмент и материалы, которые вам могут понадобиться:

  1. Гаечные ключи: накидные, рожковые. Лучше набор головок.
  2. Дрель, свёрла.
  3. Круглый напильник.
  4. Молоток.
  5. Пассатижи.
  6. Отвёртки.
  7. Пилка по металлу или болгарка.
  8. Метчик с шагом, соответствующим резьбе фиксатора замка.
  9. Замок от ВАЗ 2108/09 в сборе.
  10. Длинные болты крепления замков.
  11. Фиксатор замка на стойку двери.
  12. Желательно запастись новыми клипсами для крепления обшивки двери.

Когда все необходимо подготовлено, можно приступать к разборке двери для установки новых замков.

Снятие обшивки двери

Освобождаем доступ к механизму замка с внутренней части двери, для этого снимаем с неё обшивку. На рассматриваемых автомобилях (ВАЗ 2105, 2106, 2107) обшивка немного отличается, но принцип одинаков:

  1. Снимаем ручку закрывания двери, он же подлокотник, вытащив предварительно заглушку болта и выкрутив болт крестовой отвёрткой.
  2. Снимаем ручку стеклоподъемника извлекая из-под неё стопорное кольцо, оно может быть металлическим или в виде пластиковой облицовки, выполняющей также роль стопорного кольца (в зависимости от модели автомобиля и самой конструкции установленной ручки).
  3. Снимаем декоративную накладку с ручки открывания двери поддев её шлицевой отвёрткой.
  4. Если необходимо, то снимаем кнопку запирания замка двери, поддев её ножом.
  5. Отщёлкиваем по периметру клипсы обшивки от двери, поддев обшивку отвёрткой с любой стороны.
  6. Снимаем обшивку.

Внимательно просмотрите как закреплена обшивка и её элементы на вашем автомобиле до снятия. Возможно, если вы не единственный хозяин вашего автомобиля и, ранее, обшивка могла быть дополнительно закреплена саморезами, в случае когда не оказалось под рукой новых клипс или установлены ручки стеклоподъёмника с другого автомобиля. В этом случае всё индивидуально и нужно на месте определять порядок разборки двери.

Снятая обшивка двери

Снятие наружной ручки открывания двери

Эта операция необязательна для установки замка, но если вы планируете установку евроручек на автомобиль, то заводские ручки нужно снимать. Также можно снять их пользуясь случаем, и провести очистку и смазку механизма ручки. Для того чтобы снять ручку, нужно:

    Снять тягу от ручки двери к замку, отсоединим его с помощью отвёртки от петли замка.

Снятие тяги с замка

Снятие крепления ручки двери

Снятие открученной ручки

Теперь можно проводить профилактику ручке двери или подготовить дверь к установке новой евроручки.

Несмотря на то что ручка двери автомобиля ВАЗ 2106 имеет другую конструкцию, принцип снятия не меняется. Отличие лишь в том, что личинка замка находится на ручке и для её снятия необходимо отсоединить также и тягу от личинки к замку.

Снятие заводских замков с двери

Чтобы снять замок с двери, необходимо:

  1. Поднять стекло в верхнее положение.
  2. Открутить крестовой отвёрткой два болта, которые держат направляющую планку стекла.

Снятие направляющей планки двери

Достаём направляющую планку, отведя её от стекла.

Достаем направляющую планку стекла

Откручиваем и помещаем внутрь двери ручку открывания двери.

Снятие ручки двери

Откручиваем 3 болта крепления замка и достаём замок вместе с тягой и ручкой из двери.

Снятие механизма замка

Установка бесшумного замка от ВАЗ 2108

Теперь можно приступить к установке нового бесшумного замка, приступим:

    На новом замке удаляем флажок, который будет мешать при установке.

Удаление флажка с нового замка

Дополнительные отверстия для установки замка

Проверяем правильность расточки отверстий, если необходимо, корректируем.

Стачивание втулок замка

Собираем замок и подготавливаем его ответную часть — болт замка на стойке двери.

Тяга к замку

Проверяем работу всех устройств. Если все в порядке, собираем обшивку двери.

Бывает так, когда после установки замка отрегулировать его будет невозможно, потому что окажется недостаточно свободного хода у замка. Чтобы избежать этих проблем и не снимать замок, можно заранее рассверлить отверстия немного большего диаметра. Но сделать это нужно после всех замеров и доработок замка, перед окончательной сборкой.

Видео: установка бесшумного замка на ВАЗ 2107

Установка «евроручек» двери

На усмотрение автовладельца, он может дополнительно с бесшумными замками установить новые ручки открывания двери европейского образца. Евроручки помимо эстетичного вида также внесут свой весомый вклад в общее дело — дверь будет закрываться тихо и легко, а открываться комфортно.

Евроручки, выпускаемые для установки на ВАЗ 2105, 2106 и 2107, без проблем и переделок устанавливаются вместо заводских. На рынке представлены разные производители, выбор за вами. Например, ручки фирмы «Рысь», они давно зарекомендовали себя среди автолюбителей. Выпускаются в трёх цветах: белый, чёрный и под покраску в любой цвет.

Евро ручка на ВАЗ 2105

Видео: установка евроручек на ВАЗ 2105

Особенности установки бесшумного на ВАЗ 2105, 2106, 2107

Следует учесть одну важную особенность, связанную с установкой бесшумных замков на «классику». После установки замка, рычажок, который отвечает за открытие замка, направлен в другую сторону, т. е. его нужно опустить для открытия замка, в отличие от заводского замка, где рычажок нужно было поднимать. Отсюда следует доработка штатных ручек открывания дверей или установка евроручки вверх ногами. На внутренний механизм ручки ВАЗ 2105 и 2106 необходимо установить дополнительный металлический флажок, на который будет закреплена тяга, таким образом, чтобы при открытии ручки флажок давил вниз.

Флажок на ручку двери

Флажок устанавливается на ручку с той стороны, которая находится ближе к замку.

Установка флажка на ручку ВАЗ 2106

Приступая к работе, стоит руководствоваться принципом «Семь раз отмерь, один раз отрежь», здесь он будет как никогда кстати. Сделав все качественно, вы получите хороший результат. Теперь вам не придётся громко хлопать дверью, порой по несколько раз. Новые замки обеспечат тихое и лёгкое закрывание двери, особенно это отметят владельцы иностранных автомобилей, попавшие в салон вашего автомобиля. Несмотря на то что процесс установки бесшумных замков на автомобиль весьма кропотливый, требующий затрат как временных, так и материальных, результат будет радовать вас очень долго.

Бесшумные замки на ваз 2107

Крайне осторожно, продуманно и технически грамотно. Так нужно подходить к внесению конструктивных изменений в системы автомобиля. Если изменения эти вообще нужны. Порой, поддавшись истерии, многие даже неосознанно, на уровне стадного инстинкта просто выполняют модную доводку или установку модного на сегодня аксессуара, который завтра будет уже выглядеть не так свежо и несколько глуповато. Особенно это касается стареньких моделей ВАЗ, которые собирались и строились по технологиям и на материалах, доступных при развитом социализме. Конкретно речь пойдет о дверных замках и их конструктивных переделках.

Содержание:

Конструкция и устройство дверного замка ВАЗ 2107

Дверной замок ВАЗ 2107

Стандартный фиатовский дверной механизм был разработан почти 50 лет назад, и с тех пор никаких особенных переделок не переносил. Может, это и хорошо. Тем не менее, приходится мириться с некоторыми пережитками прошлого, и хотя претензий к запорному механизму гораздо меньше, чем к некоторым другим деталям и узлам, его можно довести до состояния боевой кондиции, не внося особенных конструктивных изменений.

Замок двери классических ВАЗ 2107 служит для надежной фиксации двери в двух положениях: прикрытом, защелкнутом на один щелчок, и закрытом, защелкнутом полностью. Стоковые замки ДААЗ разработаны с учетом аварийных нагрузок, которые должен выдерживать запорный механизм, удерживая дверь в закрытом состоянии. Для этого в условиях производственной лаборатории была вычислена толщина, материал и геометрия защелки, а также способ ее фиксации на корпусе замка.

Конструкция замка достаточно надежна

Другим не менее важным конструктивным элементом дверного замка ВАЗ, является фиксирующий болт, который вкручен в усилитель центральной стойки и в усилитель проема задней двери. Фиксирующие болты выполнены из прочной стали и тоже разработаны для максимально надежной фиксации двери в закрытом состоянии. Управление замками производится при помощи металлических тяг, на некоторых из них есть регулирующие пластиковые наконечники. Несмотря на то, что конструкция замка примитивна, она достаточно надежна и не подлежит замене весь срок службы автомобиля.

Недостатки конструкции дверных замков ВАЗ

Существенных недостатков в его конструкции не выявлено

За 40 лет эксплуатации дверного замка ВАЗ 2101-2106 и 2105-2107 существенных недостатков в его конструкции не выявлено и при соответствующем уходе, который заключается в периодической смазке и чистке механизма, замки полностью отвечают даже самым завышенным требованиям по надежности и безопасности, о чем неоднократно свидетельствовали тесты на взлом и прочность в критических ситуациях.

Замки разработаны с учетом пожизненного срока службы

Грохот при закрывании двери свидетельствует о некорректных регулировках дверного замка ВАЗ и о недостаточно тщательном обслуживании их механизма. Шум при закрытии может возникать в первую очередь при износе защелки и запорного болта, когда износ приводит к искажению геометрии механизма, что полностью компенсируется правильной регулировкой с последующей промывкой и смазкой всего запорного механизма. Еще раз подчеркнем, что замки разработаны с учетом пожизненного срока службы при условии своевременного обслуживания.

Бесшумные замки ВАЗ 2107, шоколадка и пимпочка

Бесшумные замки

Отсутствие технической грамотности и упрямое стремление изменить конструкцию автомобиля в соответствии с неандертальским подходом к расчетной части узлов и механизмов иногда приводят к довольно курьезным ситуациям и лишним финансовым растратам. В борьбе за бесшумность и легкость закрывания двери некоторые кустарные конторы идут на сознательное ослабление силовой части замка, в частности, конструкции защелок и запорных болтов. Так называемые бесшумные замки на ВАЗ 2107 — произведение отечественных самодельщиков и ярчайший пример того, как можно запороть даже самую надежную конструкцию, нарушив «малозначительные» параметры и заменив «некоторые» материалы.

Ослабление силовой части замка

И здесь как раз речь пойдет о шоколадках, пимпочках и никому не нужных пружинках в конструкции дверного замка ВАЗ. Интересный путь решения вопроса бесшумного и легкого закрывания двери ВАЗ разработали некоторые тюнинговые ателье. Стоит набор замков для классических Жигулей всего-то 5,5 тысяч, устанавливается, правда, с нарушением геометрии замков, но, слава богу, без сварки. Элемент чуда заключается в применении пластиковых деталей вместо металлических. Даже будучи не знакомым с основами сопротивления материалов, можно догадаться, что любой пластик, особенно такой, как применяют на бесшумных замках, уступает по прочности металлу. Можно привести доказательную базу, но здравомыслящему человеку это и так понятно. Кроме того, такой бесшумный замок имеет целый ряд конструктивных просчетов, и здесь мы не можем отказать себе в удовольствии продемонстрировать в фотоматериалах тюнингованные «шоколадки», пимпочки и удаляемые пружинки.

Тюнингованные «шоколадки»

Бесшумные болты, фото и описание

Чтобы долго не разбираться в конструкции простейшего ВАЗовского замка, просто посмотрим на работу механизма бесшумной конструкции.

  1. На фото ниже указана плоскость на пластиковой защелке, которая удерживает замок в положении «прикрыто».Плоскость на пластиковой защелке, которая удерживает замок в положении «прикрыто».
  2. В этом случае от открывания двери ее удерживает соединение пластик/металл, в то время, как в стоковом замке дверь удерживается полностью металлическими защелками. Вот что происходит в замке в положении «закрыто».Плоскость, которая удерживает дверь
  3. Синим указана пластиковая плоскость, которая удерживает дверь. К тому же самодеятельные конструкторы пошли на изменение толщины самой пластиковой защелки, и вот, к чему это привело.В итоге - деформация и поломка
  4. Комментировать эти фото, вероятно, не стоит. А вот стоковый замок ДААЗ.Здесь замок полностью металлический

Здесь замок полностью металлический, пластиковый только наконечник для уменьшения шума при закрывании двери. А вот обещанный бесшумный болт.

Бесшумный болт

Несложно догадаться, что от «шумного» он отличается только полиуретановой втулкой

Лучше потратить время на чистку, регулировку и смазку

Словом, если шум в двери классических ВАЗ 2107 не дает спокойно жить, по нашему глубокому убеждению лучше потратить время на чистку, регулировку и смазку штатных замков, чем доверять безопасность подозрительной и несостоятельной конструкции. Не хлопайте дверями, и удачных всем дорог!

Бесшумные замки на Ваз 2107

При замене деталей и механизмов двери требуется ее разборка.

1. Отверните винты крепления подлокотника и снимите его. Поддев отверткой, снимите облицовку 1 внутренней ручкой 2 двери.

2. Снимите ручку 2 стеклоподъемника, отжав розетку ручки и вынув с помощью приспособления 1 А.78034 стопорную пружину.

3. Преодолевая усилие пружинных пластмассовых держателей, снимите обивку двери.

4. При верхнем положении опускного стекла отверните винты 1 крепления заднего желобка и гайку крепления переднего желобка, снимите желобки и опустите стекло вниз (2 – трос стеклоподъемника; 3 – гайки крепления механизма стеклоподъемника; 4 – внутренняя ручка привода замка; 5 – натяжной ролик; 6 – упор опускного стекла).


5. Ослабив гайку натяжного ролика 5 стеклоподъемника, отсоедините трос 2 от обоймы опускного стекла, снимите его с роликов, опустите стекло вниз и, отклоняя к себе его нижний край, выньте из двери через нижний проем.

6. Отверните гайки 3 крепления, и снимите механизм стеклоподъемника.

7. Снимите уплотнитель опускного стекла, выверните винты крепления рамки поворотного стекла и снимите его в сборе с рамкой.

8. Отверните кнопку 7 (см. рис. Замок передней правой двери ) блокировки замка и винты 1 (см. рис. Крепление внутренней ручки привода замка двери ) крепления кронштейна внутренней ручки 2 привода замка; отверните винты 3 (1 – кнопка блокировки замка; 2 – тяга блокировки замка) и снимите замок вместе с тягами привода, предварительно отсоединив тягу 15 (см. рис. Замок передней правой двери ) от поводка выключателя замка.




Регулировка дверей ваз 2107

У ваз 2107 «семерки» двери это отдельный разговор, у новых авто двери закрываются туговато, т.к. уплотнитель в проеме двери НОВЫЙ И НЕПРИМЯТЫЙ, как например у авто 2х или 3х летней давности, поэтому регулировка дверей на ваз 2107 стоит от 100 руб и выше.

Разница между замком ваз 2107 и ваз 2106.

У «шестёрки (Нивы) на самом замке есть кольцо, которое вращается, что облегчает закрывание двери, у «семерки» это кольцо приварено с зади, т.е. оно не крутится, вследствие чего это затрудняет закрывание.

Основные проблемы с замками и дверями у ваз 2107

Ручки это самые проблемные места с запиранием сигнализации передних и задних дверей.

Рассмотрим проблемы с ручками. На самом деле родные ручки у «Семёрки» совсем даже не плохие. Главное их смазывать во время, силиконовой или любой другой смазкой, которая не позволяет механизмам высохнуть и начать клинить. Проблема открывания дверей заключается в недостаточной работе тяги от ручки-устраняется путём подгиба главной тяги ручки, перебарщивать не стоит, после подгиба тяги заприте замок в холостую на два щелчка и проверьте сигнализацию или заприте дверь на ключ. Если машина закрылась, значит хорошо, если нет ослабьте подгиб тяги.

Проблемы с запиранием дверей часто бывает зимой. Причина в том, что личинка замка (это куда вставляется ключь в дверь) связана с самим механизмом. Сама личинка, а вернее головка на ней имеет люфт, и если в это место попадает влага, после замерзания влага превращается в лёд—в следствие чего отпереться дверь не может. Чтобы такого не было приезжайте к нам, мы все проблемы исправим.


Задние двери тоже частенько плохо закрываются или очень туго ходит «гвоздик» запирания/отпирания двери. Устраняется путём удаления лишней пружины в механизме или в тяге запирания.

Регулировка передних дверей осуществляется путём перемещения запорной скобы до нужного момента. Часто удаляется или перемещается в сторону на 2 мм стопор внутри запорной скобы, что облегчает захлопывание двери.

Так же, бывают проблемы с открыванием из-за трещины ручки (чёрная деталь), если например вы наблюдаете на наружней ручке царапину или протёртость (на черной детали), при открывании такая дверь плохо открывается, скорее всего ручка треснула, внутри, приподнемите ручку и посмотрите снизу вверх, увидите мааленькую трещину. Бывает при плохом открывании и такая беда-шток, который соединяет хромированную часть ручки с чёрной, так вот, если он сползёт в право или в лево, т.е сдвинется, хотя бы на сантриметр, ручка тоже перестанет нормально открывать.

Многие автовладельцы, если дверь плохо открывается думают, что она провисла, на самом деле наружная ручка не исправна. Это касается и Ваз 2114 и Ваз 2110-12



Если хотите, можно на ваз 2107-05 поставить бесшумные замки,

цена комплекта на две двери — 3000 руб.

На новых «семёрках» часто идут с завода чёрные ручки, смотрятся очень здорово, а вот качество полное «амно», изготовлены эти ручки из пластмассы, при открывании такой ручки она (ручка) гнётся, и теряет свои качества «открывания», так как изгибаясь не может качественно подтянуть тягу открывания замка.

Совет: разобрать обшивки и обильно смазать механизм, пружину, кулачок сначала маслом, разработать немного, а потом литолом, с наружней частью замка делаем то же самое. Ручку так же смазываем маслицем и литольчиком. После таких «процедур» пластмассовая ручка будет открываться на много лучше.

А если честно поменяйте родные пластмассовые ручки на родные силуминовые, или в край на евроручки.

Евроручки на Ваз 2107, есть только производства «ТюнАвто» (зелёная коробка) — в принципе не плохие ручки (за не имением других вариантов), главное это правильно поставить такие ручки. Проблема у них одна это слааааабая пружина возврата ручки на место. При покупке таких ручек, не поленитесь, проверьте ручки на возврат пружины, убедитесь в этом сразу. Слабая пружина, да бог с ней, смажем маслом, будет нормально ходить. При установке таких ручек внимательно и аккуратно смортите на резинку, которая является как бы прокладкой, при затягивании болтов, смотрите, чтобы ручка стояла ровно и резинку не зажевало где нибудь.

Комплект евроручек цена 1400 руб.

Установка евроручек на «семёрку» цена 1200 руб. + регулировка в подарок.

Замена простых ручек 250 руб.

Устранение провисов цена от 200 руб.

Регулировка дверей цена от 100 руб.

Если у Вас какие-то проблемы с дверями,ручками,или с замками,звоните на номер 89372817000 и приезжайте ,мы всегда рады помочь.

с 10.00-18.00 вых.Воскресение.

Замок передней правой двери ВАЗ 2101, 2102



1 – корпус фиксатора замка; 2 – ротор; 3 – сухарь фиксатора; 4 – пружина сухаря; 5 – выключатель замка; 6 – наружная ручка замка; 7 – кнопка блокировки замка; 8 – тяга блокировки замка; 9 – пружина рычага блокировки замка; 10 – рычаг внутреннего привода замка; 11 – тяга внутреннего привода; 12 – рычаг блокировки замка; 13 – центральный валик; 15 – тяга выключателя замка; 16 – храповик; 17 – рычаг наружного привода замка

Крепление внутренней ручки привода замка двери



1 – винт крепления ручки; 2 – внутренняя ручка;3 – гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника
9. Снимите ручку наружного привода замка двери, отвернув гайки крепления.

10. Отверните болты и снимите ограничитель двери.

11. Снимите нижние уплотнители опускного стекла вместе с держателями.

Установка бесшумных замков или замков ВАЗ 2108 на ВАЗ 2107

Для замены замков понадобятся:

  • дверные замки ВАЗ 2108;
  • длинные болты крепления для замков;
  • болт (стержень, устанавливаемый на стойку) от ВАЗ 2108;
  • дрель;
  • круглый напильник;
  • сверло на 10;
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • комплект ключей.

Чтобы заменить замок, нужно проделать такие операции:

  • Открутить болты крепления дверной ручки.
  • Отщелкнуть крепление ручки стеклоподъемника.
  • Демонтировать ручку стеклоподъемника.
  • Отщелкнуть и снять дверную обшивку.
  • Демонтировать старый замок.
  • Снять фиксирующий элемент со стойки.
  • Рассверлить нижнее отверстие крепления замка.
  • Приложить замок ВАЗ 2108 и разметить место отверстия верхней втулки замка.
  • Круглым напильником расточить отверстие в двери под размер устанавливаемого замка.
  • Установить внутреннюю часть замка.
  • Прикрутить внешнюю часть замка.
  • Проверить, закрывается ли дверь.
  • При необходимости отрегулировать положение замка.
  • Пассатижами подогнуть старые тяги замка так, чтоб они подходили к новому.
  • Развернуть крепления тяги на “личинке” замка на 180 градусов.
  • Подогнуть и установить остальные тяги.
  • Проверить работоспособность замка и тяг.
  • Отметить положение болта на стойке.
  • Просверлить отверстие под болт и нарезать резьбу на 10.
  • Закрутит болт в стойку.
  • Установить обшивку.
  • Прикрутить дверную ручку.
  • Защелкнуть ручку стеклоподъемника.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 завершена.

Сборка передних дверей ВАЗ 2101, 2102

Привод механизма стеклоподъемника

Сборку двери проводите в последовательности, обратной разборке.

1. Надевая трос 11 на ролики и закрепляя механизм 5 стеклоподъемника, следите, чтобы витки троса на барабане не накладывались друг на друга; предварительно подтянув гайку ролика 10, отрегулируйте натяжение троса перемещением ролика и окончательно затяните гайку

2. Чтобы правильно закрепить опускное стекло, установите его на резиновый буфер, вращайте ось ручки стеклоподъемника до положения, соответствующего нижнему положению стекла, и затем закрепите трос на обойме 3 стекла прижимной пластиной 2; проверьте плавность перемещения стекла.

3. При полностью поднятом стекле ручка стеклоподъемника должна быть установлена под углом 45° от вертикальной оси вперед. Перед установкой обивки проверьте состояние пластмассовых пружинных держателей.

Разборка и сборка задних дверей ВАЗ 2101, 2102

Операции по разборке и сборке задних и передних дверей аналогичны, за исключением следующего:

для снятия неподвижного стекла сначала снимите направляющие желобки опускного стекла, освободите его от троса и опустите вниз; опускное стекло вынимайте вверх после снятия неподвижного стекла.

Регулировка положения дверей

1. Ударной отверткой ослабьте винты крепления петель.

2. Установите одинаковые зазоры; величину смещения легко определить по положению петель относительно намеченной линии контура.

3. Затяните винты крепления петель.

Регулировка замков дверей

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контур фиксатора на стойке кузова.

1. Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается слабо – фиксатор смещайте внутрь. При этом не должно быть выступания или западания двери относительно кузова.

2. Если дверь при закрывании опускается – фиксатор поднимите. Если дверь при закрывании приподнимается (провисание в открытом положении) – фиксатор опустите.

3. Если дверь плохо отпирается внутренней ручкой, то регулируется положение внутренней ручки привода замка. Для этого ослабьте винты, крепящие кронштейн ручки, и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение. Затем винты затяните.

Регулировка стеклоподъемника

1. Для регулировки снимите обивку двери и опустите стекло вниз. Ослабьте винты 3 прижимной пластины троса 4. Затем опустите стекло до упора в резиновый буфер 2, поверните ось ручки стеклоподъемника в направлении опускания стекол до предела, а затем на пол-оборота в обратном направлении (1 – обойма).


2. При таком положении стекла и троса закрепите трос в обойме стекла; этим обеспечивается точное перемещение стекла из нижнего положения в верхнее.

3. Плавность работы механизма стеклоподъемника регулируется натяжением троса привода, для чего передвигается натяжной ролик.

Доработка основания и механизмов

Замена такого устройства, как замок двери требует подгонки комплектующих, после монтажа проводится регулировка. В передней части дверей детали остаются неизменными, модернизация касается только места установки. Отверстие под механизм расширяется и пластиковое основание при этом немного их стачиваем для того, чтобы механизм вписался в зазор между стойкой и дверью.

Замена штатного механизма запирания, которым на ВАЗ 2107 является замок не слишком удачной конструкции, после того как будет произведена тщательная регулировка позволит решить многие проблемы. Регулярный ремонт и настройка замков в передней двери прекратится навсегда. Устройство новых механизмов надежного и не требуется частого обслуживания.
https://youtu.be/6yt0SE5qtM8

Если дверь автомобиля тяжело открывается и закрывается, а дверные петли отрегулированы правильно, необходимо провести регулировку или замену дверного замка. Для этого не нужно никаких специализированных инструментов и приспособлений. Замену или ремонт замка двери ВАЗ 2107 можно выполнить самостоятельно.

Как сделать бесшумные замки своими руками




Стандартный фиатовский дверной механизм был разработан почти 50 лет назад, и с тех пор никаких особенных переделок не переносил. Может, это и хорошо. Тем не менее, приходится мириться с некоторыми пережитками прошлого, и хотя претензий к запорному механизму гораздо меньше, чем к некоторым другим деталям и узлам, его можно довести до состояния боевой кондиции, не внося особенных конструктивных изменений.

Замок двери классических ВАЗ 2107 служит для надежной фиксации двери в двух положениях: прикрытом, защелкнутом на один щелчок, и закрытом, защелкнутом полностью. Стоковые замки ДААЗ разработаны с учетом аварийных нагрузок, которые должен выдерживать запорный механизм, удерживая дверь в закрытом состоянии. Для этого в условиях производственной лаборатории была вычислена толщина, материал и геометрия защелки, а также способ ее фиксации на корпусе замка.


Другим не менее важным конструктивным элементом дверного замка ВАЗ, является фиксирующий болт, который вкручен в усилитель центральной стойки и в усилитель проема задней двери. Фиксирующие болты выполнены из прочной стали и тоже разработаны для максимально надежной фиксации двери в закрытом состоянии. Управление замками производится при помощи металлических тяг, на некоторых из них есть регулирующие пластиковые наконечники. Несмотря на то, что конструкция замка примитивна, она достаточно надежна и не подлежит замене весь срок службы автомобиля.

Недостатки конструкции дверных замков ВАЗ


За 40 лет эксплуатации дверного замка ВАЗ 2101-2106 и 2105-2107 существенных недостатков в его конструкции не выявлено и при соответствующем уходе, который заключается в периодической смазке и чистке механизма, замки полностью отвечают даже самым завышенным требованиям по надежности и безопасности, о чем неоднократно свидетельствовали тесты на взлом и прочность в критических ситуациях.


Грохот при закрывании двери свидетельствует о некорректных регулировках дверного замка ВАЗ и о недостаточно тщательном обслуживании их механизма. Шум при закрытии может возникать в первую очередь при износе защелки и запорного болта, когда износ приводит к искажению геометрии механизма, что полностью компенсируется правильной регулировкой с последующей промывкой и смазкой всего запорного механизма. Еще раз подчеркнем, что замки разработаны с учетом пожизненного срока службы при условии своевременного обслуживания.

Бесшумные замки ВАЗ 2107, шоколадка и пимпочка


Отсутствие технической грамотности и упрямое стремление изменить конструкцию автомобиля в соответствии с неандертальским подходом к расчетной части узлов и механизмов иногда приводят к довольно курьезным ситуациям и лишним финансовым растратам. В борьбе за бесшумность и легкость закрывания двери некоторые кустарные конторы идут на сознательное ослабление силовой части замка, в частности, конструкции защелок и запорных болтов. Так называемые бесшумные замки на ВАЗ 2107 — произведение отечественных самодельщиков и ярчайший пример того, как можно запороть даже самую надежную конструкцию, нарушив «малозначительные» параметры и заменив «некоторые» материалы.


И здесь как раз речь пойдет о шоколадках, пимпочках и никому не нужных пружинках в конструкции дверного замка ВАЗ. Интересный путь решения вопроса бесшумного и легкого закрывания двери ВАЗ разработали некоторые тюнинговые ателье. Стоит набор замков для классических Жигулей всего-то 5,5 тысяч, устанавливается, правда, с нарушением геометрии замков, но, слава богу, без сварки. Элемент чуда заключается в применении пластиковых деталей вместо металлических. Даже будучи не знакомым с основами сопротивления материалов, можно догадаться, что любой пластик, особенно такой, как применяют на бесшумных замках, уступает по прочности металлу. Можно привести доказательную базу, но здравомыслящему человеку это и так понятно. Кроме того, такой бесшумный замок имеет целый ряд конструктивных просчетов, и здесь мы не можем отказать себе в удовольствии продемонстрировать в фотоматериалах тюнингованные «шоколадки», пимпочки и удаляемые пружинки.


Бесшумные замки 2109.

Бесшумные замки своими руками.

Бесшумные замки на Приору.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114 своими руками- это просто

Двери на ВАЗ 2114 закрываются шумно и это вас раздражает? Вы неоднократно пытались выполнить регулировку замков на ВАЗ, снизить их шумность, но безрезультатно. Смазывание запирающих механизмов лишь облегчает закрывание, но шума меньше не становится.

Мечтаете, чтобы ваши двери закрывались также тихо, как на иномарке? Выход есть. Отечественный автопром давно повернулся лицом к нуждам автовладельцев, и производит бесшумные замки на ВАЗ 2114.

Бесшумные замки- отличное изобретение для отечественного автопрома

ЗНАЧИМОСТЬ ДВЕРНЫХ ЗАМКОВ В МАШИНЕ

Замки в машине необходимы по нескольким причинам:

  1. Во время езды замки предохраняют двери от спонтанного распахивания, которое может быть не безопасным для обгоняющих машин, защищают пассажиров от случайного выпадения из салона на повороте.
  2. Когда машина стоит на улице, запоры защищают ее от несанкционированного проникновения чужих людей, от воровства личных вещей и угона самой машины.

УСТРОЙСТВО ОБЫЧНЫХ И БЕСШУМНЫХ ЗАМКОВ

Прежде чем говорить о том, как устроены бесшумные замки, напомним, устройство замка двери ВАЗ 2114. Этот запирающий механизм машины состоит из нескольких элементов:

  • Внутренний корпус, в котором помещен поворотный узел. Он представляет собой основной механизм запирания двери.
  • Личинка, которая соединена с поворотным узлом, имеющая индивидуальную конструкцию, совпадающую с очертаниями ключа, Ключ вставляется в личинку и приводит в движение поворотный узел, открывающий дверь. С корпусом связана кнопка на двери, запирающая ее.
  • К корпусу замка подсоединены тяги, управляющие ручками двери.
  • В современных моделях с запиранием связан моторедуктор, включающий сигнализацию.
  • Замочный фиксатор, обеспечивающий запор, крепится к кузову машины.
  • Принцип действия бесшумных замков на машинах ВАЗ основан на шумоизоляции металлических деталей. Если быть точнее, шумоизолирующий материал покрывает палец фиксирующего механизма и металлическую защелку, соприкасающиеся друг с другом. Пластик более износостойкий, но каучук более эффективно поглощает звуки.
  • В дополнение к этому, запирающие узлы замка обрабатываются силиконом, который обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.

Хорошим звукоизолирующим эффектом обладают так называемые бесшумные болты, которыми крепятся и в обязательном порядке комплектуются все бесшумные замки. Суть их бесшумности заключается в пластиковом хомуте, который надет до резьбы. Бесшумные болты на ВАЗ 2114 можно купить в магазине автозапчастей, а можно попытаться сделать самостоятельно. Как, об этом вы узнаете ниже.

Хорошей репутацией пользуются бесшумные замки на ВАЗ, выпускаемые димитровградским Птимашем.

КАК УСТАНОВИТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ НА ВАЗ 2114?

Установка бесшумных замков на ваз 2114 не займет много времени, и каждый может сделать это своими руками. Потребуется мощная, желательно ударная отвертка и комплект новых бесшумных замков.

  1. Механизм запирающего устройства более доступен при распахнутой двери. Нужно ее как-то зафиксировать, чтобы не качалась на петлях.
  2. Выкручивать болты, удерживающие замок, надо по одному, и когда будете освобождать второй болт, замок надо придерживать, чтобы не свалился вниз, под обшивку. Иначе придется снимать еще и ее.
  3. Сначала выкручиваете и вынимаете нижний болт, а потом – верхний.

Опытные водители советуют предварительно смазать новые замки машинным маслом, чтобы те работали мягко.

Теперь, когда вы сняли старый замок, у вас есть возможность сравнить его с бесшумным, увидеть их основные различия. Прикручиваете на дверь новый.

Бесшумные замки не дорогие, комплект стоит в пределах 1200 рублей, и каждый автолюбитель может поменять их на всех четырех дверях.

КАК СДЕЛАТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Но некоторые умельцы предлагают сделать бесшумные замки на ВАЗ 2114 своими руками. Вы сняли замок с двери.

  • В верхней его части, где толкатель, есть тонкая пластинка, играющая роль заглушки. Эту пластинку надо снять, а точнее, надломить, иначе она не откроется. Под ней имеются две пружины, которые как раз и толкают запорный механизм. Одну пружину, которая тоньше, можно убрать совсем, а вторую водворить на свое место. Замок смажьте и можете прикрутить болтами туда, где он стоял. Эффект от снятия пружины получается не хуже, чем у новых, бесшумных.
  • Есть еще один способ. Чтобы реализовать его, потребуется купить 40-50 сантиметров термоусадочной трубки. Из тех фиксаторов, которые вы хотите усовершенствовать, надо выкрутить пальцы. Трубку порезать с таким расчетом, чтобы не перекрывалась резьба. Нарезанные кусочки трубки надо нагреть на открытом огне при помощи зажигалки или свечи. От нагревания трубка расширится и осторожно, но быстро наденьте ее на палец фиксатора. Подождите, пока трубка остынет и плотно обхватит палец. Еще одну трубку прогрейте и также наденьте на палец. Подрежьте неровности, убедитесь, что трубка не перекрывает резьбу и можно вставлять модернизированную деталь в фиксатор.

Таким же способом можно изготовить бесшумные, звукоизолирующие болты, которыми крепится замок на двери. Но для болтов будет достаточно однослойной трубки.

Попробуйте применить оба описанных способа для уменьшения шума. Замки будут работать намного тише и мягче, а соседи перестанут на вас коситься.


Бесшумные болты, фото и описание

Чтобы долго не разбираться в конструкции простейшего ВАЗовского замка, просто посмотрим на работу механизма бесшумной конструкции.

    На фото ниже указана плоскость на пластиковой защелке, которая удерживает замок в положении «прикрыто».





Здесь замок полностью металлический, пластиковый только наконечник для уменьшения шума при закрывании двери. А вот обещанный бесшумный болт.


Несложно догадаться, что от «шумного» он отличается только полиуретановой втулкой


Словом, если шум в двери классических ВАЗ 2107 не дает спокойно жить, по нашему глубокому убеждению лучше потратить время на чистку, регулировку и смазку штатных замков, чем доверять безопасность подозрительной и несостоятельной конструкции. Не хлопайте дверями, и удачных всем дорог!

Процесс замены



Бесшумный замок двери Ваз 2109

Для начала вооружимся нужными инструментами:

  • Ударной отверткой, которая позволит открутить и закрутить болты (они очень прочно закреплены и простая отвертка здесь будет не к месту).



Ударная отвертка

  • Ключом-трещоткой с подходящей битой. Этот инструмент понадобится нам для своеобразного рычага.
  • Выкручиваем болт, а на его место ставим шпильку, которая удержит старый замок от проваливания внутрь двери ваз.
  • Старый замок демонтируем.
  • Устанавливаем на это место бесшумный замок.



Безшумные замки в Ваз 2109

Примечание. Болты надо будет затягивать с максимальным усилием. Докручивать надо будет с помощью ударной отвертки. Если будут использованы специальные бесшумные болты, то и их тоже надо будет довернуть ударной отверткой, чтобы сложнее было выкрутить.

Регулировка



Безшумные замки Ваз 2109 и их регулировка

После установки бесшумных замков, обязательно понадобится регулировка. Проводить ее нужно будет следующим образом:

  • Изменяем положение фиксатора, который отвечает за регулировку двери автомобиля.
  • Проверяем, как закрывается дверь. Если слишком туго, винты крепления фиксатора ослабляются. Надо будет их сместить наружу и заново закрепить.
  • Напротив, если дверь закрывается слабо, нужно этот самый фиксатор сместить внутрь.



Фиксатор двери

Примечание. Осуществляя регулировку двери, которая закрывается слабо, надо следить за тем, чтобы дверь стояла как надо, а не свисала либо выступала.

  • Если при закрывании она опускается, рекомендуется фиксатор приподнять.
  • Если же дверь при закрывании наоборот приподнимается, то фиксатор опускают.



Безшумные замки на Ваз 2109

Примечание. Для того чтобы не нарушилась регулировка фиксатора, рекомендуется устанавливать проладку из специального водостойкого материала.

Читайте также: