Биошок инфинити секреты и пасхалки

Обновлено: 05.07.2024

Биошок инфинити секреты и пасхалки


3
1,963 уникальных посетителей
51 добавили в избранное
  • Ведь все же помнят памятный гаечный ключ из BioShock? В первый раз вы встретите старого боевого товарища после получения энергетика Вороны-Убийцы: он будет валяться рядом с поломанным торговым автоматом в следующей комнате.
    Вторая ваша встреча с ключом будет более запоминающейся: Элизабет хорошенько огреет вас после того, как узнает, что в Париж вы ее вести совсем не собираетесь.
  • Коляска из BioShock с лежащим в ней Револьвером показалась вам милой? Тогда вам определенно понравится коляска с патронами, которую вы можете найти в Гавани Линкора, сразу после того как окажетесь на ней и пройдете первый холл.
    Колясок, правда, теперь две: еще одна, на этот раз с ручной пушкой внутри, поджидает вас в Эмпории, в горящем здании между Садами Памяти и Рынком.
  • Вы, наверное, даже не знаете, кто такой Салтонстейл, а ведь на ранних этапах разработки этот старикашка играл немаловажную роль в сюжете, являясь этакой заменой доктора Штайнмана из BioShock, ибо был не менее безумен и так же, как и Штайнман, появлялся в самом начале игры. В итоге, из игры его вырезали, а вместе с ним и его напарника Чарльза.
    Но Салтонстейлу место в игре таки нашлось: упоминания о нем вы можете услышать от горожан Колумбии на площади Нового Эдема (сразу после вашего прибытия), а, после того, как «Глас Народа» возьмется за революцию, вы можете найти доску со снятыми скальпами, среди которых скальп Салтонстейла.
  • Помните, как вас встретил первый Мутант в Восторге? «Is it someone new?» (Новое лицо?). Проповедник Уиттинг первой фразой говорит именно это.

  • Фамилия главного героя, ДеВитт, позаимствована у американского физика-теоретика, Брайса Девитта, чьи научные искания во многом перекликаются со всем действом, развернувшемся в игре (тема параллельных миров, в частности).

  • Еще одна интересная особенность фамилии ДеВитта: с французского она дословно переводится как «Из Восьмерки» (From Eight) («Де» (De) переводится как «из» (from), а «Витт» (Witt) слышится как «huit», что значит «восемь»). Перевернутая восьмерка, в свою очередь, превращается в символ бесконечности (Infinite). Выходит, фамилию Букера можно трактовать как «Из Бесконечности» (From Infinite, что является отсылкой к названию игры).
  • Единственная дверь в игре, запертая кодовым замком, открывается с помощью кода 0451 — кодом разработчиков из Looking Glass Studios (авторы System Shock и Thief). Сам код отсылает к «451 градус по Фаренгейту», книге Рея Бредбери. 0451 – первый код в компьютерных играх (впервые появился в System Shock), поэтому его и принято нещадно использовать в самых разных играх (Deus Ex: Human Revolution, Dishonored, BioShock).
  • На знаменитую фантастическую книгу ссылается не только код 0451, но и Нью-Йорк будущего, в который мы попадаем. Год нападения Колумбии на Нью-Йорк — 1984. Роман Джорджа Оруэлла так и назывался — «1984».
  • За первым разрывом, открытым Элизабет (еще когда она находилась в башне) можно разглядеть кинотеатр, афиша которого гласит, что на экранах нынче шестой эпизод «Звездных войн» под названием «Месть джедая», это название впоследствии переменили на «Возвращение джедая». После этой сцены Букер произнесет: «This job is getting worse all the time», что также является отсылкой к «Звездным войнам», только на этот раз уже к пятому эпизоду, где Лэндо Калриссиан произнес похожую фразу: «This deal is getting worse all the time».
  • В начале игры можно услышать, как женщина просит мужчину не сравнивать ее с героиней книги «Мой муж из Гласа» (I Married A Vox Populi), что является отсылкой на книгу 1949 года «Мой муж – коммунист» (I Married A Communist)

  • Собственно, о возвращение в Восторг в Bioshock Infinite. Все предельно просто: Элизабет переносит нас сюда по сюжету, дабы умертвить Соловья. НО! обратите внимание на задний план: Маленькая сестричка горестно склонилась над умирающими Большим Папочкой. В этот же момент Элизабет оплакивает своего прежнего стража. Данная сцена как бы намекает нам на сходство отношений Элизабет/Маленьких сестричек с Соловьем/Большими Папочками.

  • Вы, наверное, и не предполагали, что еще в оригинальном Bioshock, вышедшем в относительно давнем 2007 году, существуют самая настоящая отсылка к Bioshock Infinite, которая оказалась на прилавках уже в 2013 году. Посмотрите видео и внимательно проследите за звукорядом.
    Вы же это слышали? Крик Соловья, перенесенного сюда Элизабет и умирающего в муках на дне океана. Вот тут-то и пришла пора удивляться. Выходит, пока вы разбирались с Фитцпатриком в Форте Веселый, где-то в Восторге Элизабет убивала Соловья и спасала Букера. Выходит, сюжет двух игр хоть и не пересекается, но прямо-таки соприкасается друг с другом.
    Можно задаться справедливым вопросом: Левин действительно задумал всю историю с Колумбией, Элизабет и Соловьем еще во время создания первого Bioshokа или он банально вырезал звуки из первой игры и вставил в последнюю? Скорее всего, второй вариант будет ближе к правде, ибо, как разобрались ребятки из интернетов, звуки Соловья звучат не только в момент смерти Фитцпатрика, но и после нее, да и вообще по всей локации, а это значит, что крик Соловья был всего лишь жутким звуковым сопровождением в Форте Веселый.

Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Что-что, а пасхалки всегда будоражили мозги игрокам, ведь всегда приятно найти что-нибудь такое, что, по идеи, ты вовсе не должен был найти. Разработчикам, в свою очередь, только в радость запрятывать в игру самые разные отсылки на все и вся.

Bioshock infinite секретами тоже не обделен, как не были обделены и прошлые игры серии (до сих пор вспоминаю кота Шредингера из первого Биошока), причем пасхалки в игре ого-го какие: банальными росписями на могилах дело не ограничится (хотя, росписям таки место нашлось).

И да, этот абзац такой жирный, чтобы вы углядели предупреждение о том, что в посте очень много спойлеров. Куда уж без них.

- Ведь все же помнят памятный гаечный ключ из первого Bioshocka? Он, конечно, не так брутален, как бур из второй части или аэрокрюк из третьей, но в игре ему нашлось место. В первый раз вы встретите старого боевого товарища после получения вигора с воронами: он будет валятся рядом с поломанным торговым автоматом.

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Вторая ваша встреча с ключом будет более запоминающейся: Элизабет хорошенько огреет вас после того, как узнает, что в Париж вы ее вести совсем не собираетесь.

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Коляска из первого Bioshockа с лежащим в ней пистолетом показалась вам милой? Тогда вам определенно понравиться коляска с патронам, которую вы можете найти в Гавани Линкора, сразу после того как окажетесь на ней и пройдете первый холл.

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Колясок, правда, теперь две: еще одна, на этот раз с ручной пушкой внутри, поджидает вас в Эмпории, в горящем здании между Садами Памяти и Рынком.

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- После того, как Элизабет спросит у вас совета, какой кулон ей подойдет больше, вы окажетесь в игровой комнате Умника и Дурика. Элизабет недовольно заметит, что последнюю игру в серии Умника и Дурика переносили целых три раза – тут Bioshock Infinite отсылается на самого себя, ибо игру и вправду откладывали три раза.

- Вы, наверное, даже не знаете, кто такой Салтонстейл, а ведь на ранних этапах разработки этот старикашка играл немаловажную роль в сюжете, являясь этакой заменой доктора Штаймана из первого Bioshockа, ибо был не менее безумен и так же, как и Штайман, появлялся в самом начале игры. В итоге, из игры его вырезали, а вместе с ним и его напарника Чарльза.

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

Но Салтонстейлу место в игре таки нашлось: упоминания о нем вы можете услышать от горожан Колумбии на площади Нового Эдема (сразу после вашего прибытия), а, после того, как «Глас Народа» возьмется за революцию, вы можете найти доску со снятыми скальпами, среди которых есть и волосики Салтонстейла.

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Помните, какими словами вас встречал первый кровожадный сплайсер в Рапчуре? «"Is it someone new?"- вопрошал он. Этими же словами нас встречает священник в Колумбии.

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Фамилия главного героя, ДеВитт, позаимствована у американского физика-теоретика, Брайса Девитта, чьи научные искания во многом перекликаются со всем действом, развернувшемся в игре (тема параллельных миров, в частности).

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Еще одна интересная особенность фамилии ДеВитта: с французского она дословно переводится как «Из Восьмерки» (From Eight) («Де» (De) переводится как «из» (from), а «Витт» (Witt) слышится как «huit», что значит «восемь»). Перевернутая восьмерка, в свою очередь, превращается в символ бесконечности (Infinite). Выходит, фамилию Букера можно трактовать как «Из Бесконечности» (From Infinity)

- Единственная дверь в игре, запертая кодовым замком, открывается с помощью кода 0451 – кодом разработчиков из Looking Glass Studios (авторы System Shock и Thief). Сам код отсылается на «451 градус по Фаренгейту», книге Рея Бредбери. 0451 – первый код в компьютерных играх (впервые появился в System Shock), поэтому его и принято нещадно использовать в самых разных играх (Deus Ex: Human Revolution, Dishonored, Bioshock).

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- На знаменитую фантастическую книгу ссылается не только код 0451, но и Нью-Йорк будущего, который мы попадаем. Год нападения Колумбии на Нью-Йорк - 1984. Роман Джорджа Оруэлла так и назывался - "1984".

- За первым разрывом, открытым Элизабет (еще когда она находилась башне) можно разглядеть кинотеатр, афиша которого гласит, что на экранах нынче шестой эпизод «Звездных войн».

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

После этой сцены Букер произнесет: This job is getting worse all the time, что также является отсылкой к «Звездным войнам», только на этот раз уже к пятому эпизоду, где Лэндо Калриссиан произнес похожую фразу: This deal is getting worse all the time.

- В начале игры можно услышать, как женщина просит мужчину не сравнивать ее с героиней книги «Мой муж из Гласа» (I Married A Vox Populi), что является отсылкой на книгу 1949 года «Мой муж – коммунист» (I Married A Communist)

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Собственно, растиражированная пасхалка с Рапчуром в Bioshock Infinite. Все предельно просто: Элизабет переносит нас суда по сюжету, дабы умертвить Соловья. НО обратите внимание на задний план: Маленькая сестричка горестно склонилась над умирающими Большим Папочкой. В этот же момент Элизабет оплакивает своего прежнего стража. Данная сцена как бы намекает нам на сходство отношений Элизабет\Маленьких сестричек с Соловьем\Большими Папочками.

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Вы наверно и не предполагали, что еще в оригинальном Bioshockе, вышедшем в относительно давнем 2007 году, существуют самая настоящая отсылка к Bioshock Infinite, на прилавках которая оказалась уже в 2013 году. Посмотрите видео и внимательно проследите за звукорядом.

Вы же это слышали? Крик Соловья, перенесенного сюда Элизабет и умирающего в муках на дне океана. Вот тут-то и пришла пора удивляться. Выходит, пока вы разбирались с Фитцпатриком в Форте Веселый, где-то в Рапчуре Элизабет убивала Соловья и спасала Букера. Выходит, сюжет двух игр хоть и не пересекается, но прям таки соприкасается друг с другом.

Можно задаться справедливым вопросом: Левин действительно задумал всю историю с Колумбией, Элизабет и Соловьем еще во время создания первого Bioshokа или он банально вырезал звуки из первой игры и вставил в последнюю? Скорее всего, второй вариант будет ближе к правде, ибо, как разобрались ребятки из интернетов, звуки Соловья звучат не только в момент смерти Фитцпатрика, но и после ее, да и вообще по всей локации, а это значит, что крик Соловья был всего лишь жутким звуковым сопровождением в Форте Веселый.

- Со звуковым сопровождением Bioshock Infinite так же связана весьма интересная пасхалка. На самом деле, на некоторых локациях звучат песни, исполненные Элизабет, только вот обычным способом вы их не услышите.

А чтобы услышать, вам всего-то надобно ускорить игру в 10 раз. Дабы понять, о чем речь, смотрите видео ниже.

Что интересно, если ускорить игру в восемь раз, то тогда петь будет уже Букер, причем слова его спойлерят концовку игры: Слова Букера:

Time will finally catch up to me

Примерный непрофессиональный перевод: «Пора мне топиться, дабы возродиться»

- Скорее всего, Букер 122 раза пытался спасти Элизабет, но все эти попытки кончались плачевно, а 123 визит ДеВитта в Колумбию – основное действие игры.

К этому выводу можно прийти, вспомнив код с колоколами на входе в Колумбию (1-2-2) и посчитав количество насечек на доске Лютесов, когда они предложат вам кинуть монету.

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Если попытаться стрелять в Розалинду Лютес, то она будет отвечать вам насмешкой, мол, промазал. Кончиться все тем, что она подытожит неутешительной фразой: «Я могу продолжать это вечно. Вопрос лишь в том, можешь ли продолжать ты?».

- Очевидно, Букер является аналогичным вариантом Джека\Райана в параллельной вселенной, но, возможно, он так же является дальним родственником Райна, ибо активировать батисферы может либо сам Райан, либо его родственники, а, как мы видим, Букер без труда активирует батисферу.

- В начале игры, на ярмарке, продается набор из четырех «Диких Мустангов», что является отсылкой на раннюю Е3-версию игры, в которой предполагалось, что вигоры будут использоваться единожды, то бишь, будут как гранаты в этих ваших шутерах.

- Режим «1999» открывается либо после прохождения игры, либо после использования знаменитого «кода Конами» в главном меню. Код этот весьма знаменит: появлялся в несчетном количестве игр (в DLC Quest, например).

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- В игре немало каверов на достаточно современные песни (откуда они взялись-то в Колумбии – читайте здесь). Тут и Girls Just Wanna Have Fun, Tainted Love за авторством Soft Cell (не Мэнсона), Fortunate Son группы Creedence Clearwater Revival в исполнение одинокой афроамериканки.

Большинство каверов вы можете услышать в этом видео , но это далеко не все, ибо их, на самом деле, больше, уж поверьте.

- После получения телеграммы от Лютес, посмотрите в телескоп, стоящий чуть левее. Через него вы можете увидеть жонглирующего Роберта и смотрящую на него Розалинду.

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- При воскрешение Букера, Элизабет использует шприц похожий на те, что используют Маленькие Сестрички в Рапчуре.

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- В «Зале Героев» висит карта, очень сильно напоминающую карту Диснейленда.

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- На асфальте перед Маяком, что в конце игры, изображены аляповатые рисунки животных.

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- История Элизабет во многом перекликается со сказкой о Рапунцель : обоих похитили у настоящих родителей в качестве уплаты за долги, обоих держали в башне в течении 20 лет.

- В концовке, когда множество вариантов Элизабет топит Букера, можно заметить, что у центральной Элизабет отсутствует кулон с клеткой\птицой. Возможно, Элизабет в центре – вовсе не настоящая Элизабет, и Букер, кажется, это тоже понимает, ибо сопротивляется ее действиям, а до этого, в лодке, у Элизабет был кулон, противоположный тому, что вы выбрали.

Давайте разгадаем очередную тайну.

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Близнецы Лютес очень напоминают близнецов Траляля и Труляля из «Алисы в стране чудес»

Так же, близнецы имеют много общего с Розенкранцем и Гильденстерном из пьесы "Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (игры с логикой и словами, монета, подающая орлом вверх).

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Лютес (Lutèce) – слово, образованное от французского Lutetia. Lutetia – древний римский город, на месте которого теперь стоит, вы удивитесь, Париж.

- Закари Комсток имеет много общего с Энтони Комстоком, американского политика 19ого века. Между ними много общего: оба фанатичны и оба используют весьма жестокие методы ведения политики.

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Практически все изобретения Финка имеют свой аналог в Рапчуре: плазмиды – вигоры, Большой Папочка – Соловей, ЕВА – Соли и многое другое. Вызвано это тем, что Финк банально копировал технологию Рапчура, наблюдая за его жизнью сквозь разрывы.

- Внешность Леди Комсток позаимствована у Алисы Рузвельт Лонгворт.

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

- Звуки издаваемые призраком Леди Комсток являются искаженной Lacrimosa Моцарта, составной композиции Реквиема Моцарта. Эта же композиция играет в комнате Леди Комсток в «Зале Героев» и в склепе, в котором она похоронена.

- Если остаться стоять с Лютесами после того, как они предложат вам кинуть монетку, то Розалинда посоветует вам покинуть их, а, когда вы не подчинитесь, скажет, что будет повторять эту фразу, пока вы не уйдете. И да, она действительно начнет повторятся.

BioShock Infinite - Пасхалки и секреты Bioshock Infinite
Пасхалки и секреты Bioshock Infinite

BioShock Infinite » Пасхалки и Факты

BioShock Infinite

Пасхалки, Секреты и Интересные факты к BioShock Infinite

Ниже отображаются все интересные факты, секреты и игровые пасхалки для BioShock Infinite. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре BioShock Infinite, поделитесь ей со всеми пользователями проекта. За публикацию интересных фактов, секретов к BioShock Infinite, вам будет начисляться персональный рейтинг. Все пасхалки и игровые секреты проходят ручную модерацию администрацией сайта.

Фамилия главного героя игры является отсылкой на физика Брайса Девитта. Он занимался изучением гравитации и полей. Внешний вид Леди Комсток взят у Алисы Рузвельт Лонгуорт – дочери 26 президента США, а Захари Хейл Комсток очень похож на политика, жившего в 19 веке – Энтони Комстоком.

Купив зелье у одной из торговок и выпив его, а затем прослушав задом наперед звук, игрок услышит строчку из произведения “Ромео и Джульетта”.

На кладбище на надгробных плитах присутствует ник разработчика – Mike Snight.

На одной из пластинок присутствует надпись “Rapture Records”. Это звукозаписывающая студия из предыдущих частей игр.

Фамилия Букера (Dewitt) звучит как De huit (фр.) Что означает "из восьмёрки". Мы все знаем что если перевернуть цифру восемь то будет знак бесконечности, по английски же знак бесконечности читается как infinite.
Получается что главный герой является так сказать "отсылкой" к названию игры.

На некоторых локациях если перемотать звук на 800% (8x) можно будет услышать песню которую исполняет Букер (Трой Бейкер ) а если перемотать на 1000% (10x) то можно будет услышать ту же песню но исполнять её будет Элизабет (Кортни Дрейпер )

Если зайти в подсобку бара в трущобах, то Букер может сыграть на гитаре, а Элизабет пожалуется, что сама не умеет играть, но она может спеть. Она исполняет припев популярного христианского гимна «Will the Circle Be Unbroken?» (Разорвется ли порочный круг?). Поет действительно Кортни Дрепер, озвучивавшая Элизабет, а играет Трой Бейкер, озвучивавший Букера ДеУитта. Кен Левин изначально планировал использовать в игре вокал Кортни, а гитаристом взять профессионального музыканта, но Бейкер настоял и в итоге несколько месяцев подбирал правильный тон мелодии.

Колумбия — это женская персонификация США, по аналогии с мужской — дядей Сэмом. Сейчас мало кто про нее вспоминает, но в XIX веке Колумбия была очень популярна.

Лицом BioShock Infinite стала российская косплеерша Анна Молева.

При первой встрече с Букером, Элизабет бьет его книгой «Препятствия путешествий между измерениями» за авторством Р. Лютис, изданная в 1889 году.

Gaison

За первым разрывом, открытым Элизабет можно разглядеть кинотеатр, афиша которого гласит, что на экранах нынче шестой эпизод «Звездных войн».

Если попытаться стрелять в Розалинду Лютес, то она будет отвечать вам насмешкой. Кончится все тем, что она подытожит неутешительной фразой: «Я могу продолжать это вечно. Вопрос лишь в том, можешь ли продолжать ты?»

В одном из моментов игры Элизабет возмущается тем, что последнюю игру про Дурика и Умника откладывали три раза - это отсылка к самой игре, чей релиз откладывался тоже три раза.

BioShock Infinite — прохождение игры на 100%

Третья часть серии игр «Биошок» вышла в 2013 году. Она представлена в том же жанре шутера с элементами РПГ, что и предыдущие игры, но при этом сюжетно практически с ними не связана. Действия Infinite происходят в летающем города Колумбия, который стоит на пороге гражданской войны и герой Букер Девитт оказывается в самом центре событий.

Общая информация

Сразу после выпуска игры «Биошок 3» прохождение было доступно только владельцам ПК, PS3, Xbox 360. Затем, в 2016 году ее перенесли на PS4, Xbox One. На компьютерах шутер запускается при следующих минимальных требованиях:

  • процессор — Intel Core 2 Duo 2,4 Ггц;
  • оперативная память — 2 Гб;
  • видеокарта — Nvidea GeForce 8800 GT или аналогичная.

 Биошок 3 — очередная игра серии

Дополнительная информация. Что касается времени, которое потребуется на «Биошок Инфинити» — прохождение игры полное со всеми побочными квестами займет примерно 54 часа.

BioShock Infinite — прохождение на русском языке

Для того, чтобы пройти основной сюжет на 100 процентов, игроку придется пройти по 6 частям игры, в каждой из которых его ожидают основные и побочные задания.

Часть 1. Поиск

Первая часть состоит из 6 глав.

Герой получает шифр и оказывается на маяке. Поднимается наверх и нажимает кнопки в последовательности, указанной на картинках. Вместе с креслом катапультируется в огромный город Колумбия.

Центр для посетителей

Герою надо пройти через город и попасть на остров монументов. В центре площади, чтобы пройти робота использовать на нем гипнотизер. За дверьми игрока уже ждут и пропускают дальше.

Лотерейная площадь

Игрок участвует в лотерее, но на него нападают полицейские. Победив их, нужно убегать в сторону огромной статуи. По пути встретится враг с файерболами.

Внимание! Нужно убить его, чтобы получить такую же способность.

 Полицейские часто будут пытаться арестовать героя

Крыши центра Комстока

Герой по крышам перемещается к Ордену Ворона. Здесь придется сразиться с отрядом культистов, после чего следовать к гондольской станции.

Врата острова монументов

С помощью крюков герой движется по магнитной аэротрассе. Он попадает к зданию с сектантами и тут его атакует дирижабль. Нужно запрыгнуть в него и перебить всех врагов. Когда судно загорится, через люк вернуться на аэротрассу.

Башня монумент

В статуе нужно подняться в библиотеку. Здесь герой видит Элизабет и сообщает, что пришел спасти ее. Когда монумент начнет рушиться, нужно успеть выбраться из него.

 Элизабет

Часть 2. Поиск

Во второй части имеется 6 глав.

Гавань Линкора

Герой должен отвести девушку к дирижаблю. У кассы гондольей станции на них нападает кассир с сообщниками. Элизабет в это время сбегает. Она будет ждать уже на вокзале. Вместе можно идти через турникет.

Солдатское поле

Нужно идти по центральному холлу на улицу. В конце есть рычаг для вызова гондолы, но он сломан. Придется вернуться назад и найти Шок-Жокей. В это время Элизабет пытается открыть портал, но закрывает его, чтобы защититься от атаки Сокола.

Важно! В начале холла за запертой дверью есть секрет — здесь можно подобрать карабин.

Зал героев

Напарники проходят с боем через улицу, расчищают аэротрассу и продолжают путь по ней. Во дворе Зала героев придется отбить атаку вандалов и зайти в главную дверь.

В Зале героев

В зале необходимо пройти через несколько помещений заполненных наемниками. На выходе протиснуться через прутья решетки и оказаться у магазина сувениров.

Сувенирная лавка

Слейт выпил Шок-Жокей, поэтому надо найти его. С боем герой добирается до врага, но тот и так уже почти умер. Его можно добить или оставить в живых. Теперь можно забрать у него энергетик и вернуться к рычагу управления гондолой.

Вернуться во двор Зала героев

Чтобы добраться до гондолы, придется вступить в бой с полицейскими. После этого плыть к аэропорту с дирижаблем. На командной палубе корабль привести в движение и задать курс на Нью-Йорк. Элизабет понимает, что Букер обманул ее и оглушает героя. Тот очнется уже в плену повстанцев. Они согласны вернуть корабль за оружие с фабрики.

 Дейзи Фицрой — лидер повстанцев

Часть 3. Фабрика

Часть 3 состоит из 8 глав.

Доки Финктона

Нужно найти выход из порта и идти на следующий пирс. Через дверь пройти в здание.

Пристанище

Нужно преследовать Элизабет. Она забегает в здание, но попадает в плен. Придется снова ее спасать.

Пирс Форта Франклина

Чтобы защитить девушку, нужно попасть во внутренний двор пирса. Здесь отбить атаки врагов. Элизабет с помощью портала сбегает по аэротрассе. Надо следовать за ней. На героев нападет новый враг Механик. После этого девушка согласится дальше идти вместе.

Вербовочный центр

Здесь надо пройти на красный корабль и подняться в главный офис.

Служба Финктона

В данной миссии нужно пройти через офис Финка. Он всячески убеждает устроиться к нему на работу. Но надо сесть в лифт, спуститься на нижний уровень и двигаться дальше.

Интересная информация. В кабинете Элизабет находит бумаги, согласно которым в башне ее заперла собственная мать — леди Комстока.

Площадь Тщания

Следует пройти главную площадь и зайти в офис «Чен-Ли». Дальше — в следующую локацию.

Оружейная мастерская

В следующем доме герой подходит к миссис Лин и узнает, куда делся ее муж. Нужно выходить из мастерской на площадь. Здесь снова поджидает Механик. После победы можно зайти в клуб, где героя уже ждут.

Клуб «Добрый час»

Сначала придется отбить несколько волн противников. Затем спускаться в подвал до пыточной комнаты. Чен Лин умер, но его можно найти в параллельной реальности. После перехода герой видит, почему Чен Лин остался жив.

Часть 4. Параллельные миры

Часть 4 состоит из 9 глав.

Площадь Тщания

Герой с боем пробивается к Чен Линю.

Оружейная мастерская

Надо найти все инструменты оружейника. Для этого нужно на лифте спуститься в трущобы.

Трущобы

Через мрачные улицы героям придется пройти к полицейскому участку.

Полицейский склад

Убивая полицейских, Букер проходит к складу. Оборудование здесь, но перенести его невозможно. Поэтому Элизабет открывает разрыв в следующую реальность.

Здесь повстанцы вступили в бой с полицейскими. В данной реальности Букер уже мертв. Можно пройти в бар и услышать его аудиопослание. Далее следовать в офис.

Служба Финктона

Тут нужно просто пройти до площади Тщания, попутно отбиваясь от врагов.

К фабрике

В мастерской герой слушает аудиозапись и выходит в сторону фабрики.

Интересная информация. В этой реальности супруги Лин убиты.

Двор фабрики

Здесь повстанцев атакует дирижабль. Нужно проникнуть в него и уничтожить изнутри. Главное — успеть спрыгнуть.

Фабрика

На фабрике надо подняться на башенные часы. Здесь Фицрой убивает Финктона и берет в плен его сына, а своих солдат направляет на игрока. Букер пытается гнаться за ней на дирижабле, но его сбивают.

Часть 5. Эмпория

В этой части всего 7 глав.

Эмпория

Тут необходимо пробраться на станцию. На ней найти гондолу и двигаться дальше.

Порт Процветания

Герои проходят в бар и сражаются с повстанцами. Далее перемещаются в главный зал, затем в книжный магазин. Из него можно зайти в лифт.

Деловой район

Главная цель в деловом районе — найти могилу Леди Комсток. Для этого нужно попасть в Сады Памяти и найти центральный склеп. Здесь предстоит бой с призраком Леди. После победы Букер узнает, что ее еще можно вернуть на свою сторону, но нужно устранить несколько разрывов.

 Сражение с призраком будет сложным

Сады памяти

Герою предстоит закрыть три разрыва. Они находятся:

  • в Лаборатории Лютес,
  • банке Пророка,
  • фотостудии Кханингем.

Теперь можно идти к дому леди и сразиться с ее призраком в последний раз. После этого Элизабет попросит ее впустить их в дом.

Дом Комстока

Соловей похитил девушку. Нужно следовать за ней в дом Комстока. Следует попасть в лифт и двигаться дальше.

Атриум

Тут нужно попасть в центр безопасности и нажать рычаг, который откроет дверь на первом этаже. Герой заходит в нее.

Кабинет директора

Комсток умер, а Букера ждет постаревшая Элизабет. Она рассказывает, что здесь происходит и отправляет его назад в реальность 1912 года.

Важно! Теперь у героя есть код для отключения Соловья.

Часть 6. Уничтожение

Финал игры состоит из 6 глав.

Операционный театр

Необходимо повредить приборы для опытов и освободить Элизабет.

Длань пророка

Необходимо на гондоле догнать дирижабль «Длань пророка» и проникнуть внутрь.

Ангарная палуба

По палубе герой пробивается в хвостовую часть и добирается до 3 этажа.

Инженерная палуба

Герой находи Комстока, который требует от Элизабет подчинения. Букер убивает старика и направляет дирижабль к монументу. Здесь нужно разобраться с повстанцами. Элизабет призывает Соловья, который теперь слушает ее команды.

Важно! После убийства у героя идет кровь из носа. Выходит, что Комсток — это он в другой реальности.

Командная палуба

Необходимо отбить атаки флота противника. В этом героям помогает Соловей. Нужно уничтожить все корабли и лететь к монументу. Но Соловей снова напал на своих хозяев, поэтому Элизабет телепортирует себя и Букера в подводный город Восторг.

Море дверей

Герои снова оказались у маяка. Здесь игрок может увидеть результаты его действий во время крещения (отказался или нет). В зависимости от этого можно наблюдать два разных варианта концовки, но оба они неожиданные для игрока.

Интересные особенности сюжета

Большинство особенностей лучше не раскрывать, чтобы не испортить впечатление от игры, но можно отметить следующее:

  • Вариант концовки напрямую зависит от того, смог ли Букер простить себя или решил жить со своим моральным грузом.
  • В зависимости от решения при крещении формируются и все значимые даты игры.
  • Весь сюжет игры указывает на то, что герой сражается сам с собой. В результате этого все реальности запутываются.

Краткое описание дополнений

В настоящее время выпущено несколько интересных дополнений:

  • Морская могила 1. Здесь нужно помочь Элизабет найти девочку Салли.
  • Морская могила 2. Продолжение предыдущего дополнения. Рассказывает о появлении маленьких сестричек в городе Восторг.

«Биошок Инфинити» понравится любителям не просто шутеров, но по-настоящему сложных и запутанных сюжетов, которые придется еще долго обдумывать после прохождения игры.

BioShock Infinite — прохождение игры на 100%


BioShock Infinite – третья и заключительная часть серии видеоигр «Биошок», которая вышла в 2013 году. У многих людей, которые ни разу не играли в BioShock Infinite, прохождение может затянутся. Поэтому необходимо заранее ознакомиться со всеми особенностями этой компьютерной игры.

Общая информация

BioShock Infinite – компьютерный шутер с элементами РПГ, который был выпущен для персональных компьютеров и игровых консолей. Действие игры происходит в вымышленном городке Колумбия, который расположен высоко в небе. Он находится на пороге гражданской войны, которую нужно будет предотвратить главному герою.


BioShock Infinite – продолжение серии видеоигр BioShock

Чтобы с комфортом завершить прохождение игры «Биошок Инфинити» на ПК понадобится:

  • Процессор Intel Core 2 Duo с частотой процессора 2,8 Ггц.
  • ОЗУ не меньше 4 Гб.
  • Видеоадаптер GeForce 8800 GT 512 Мб.

Дополнительная информация! Для полного прохождения игры и дополнительных квестов на сто процентов игроку понадобится потратить 10-15 часов.

«Биошок Инфинити»: прохождение

Чтобы дойти до финала этой видеоигры, придется пройти шесть основных частей. В каждой из них может быть по несколько заданий, которые влияют на развитие сюжета.

Часть 1

Первая глава состоит из шести заданий:

  • Маяк. Игроку сразу же дают шифр, с помощью которого он должен решить головоломку.
  • Центр. Оказавшись в Колумбии, надо при помощи дирижабля добраться до острова.
  • Лотерея. Когда главный герой дойдет до лотерейной площади, на него нападут полицейские. Их нужно победить и покинуть площадь.
  • Комсток. Необходимо пройти к Ордену Сокола и победить небольшую группу культистов.
  • Остров монументов. Сначала надо пройти к дому сектантов. После этого появится группа врагов и дирижабль. Надо пробраться внутрь и сразиться с противниками.
  • Монумент. Надо зайти в статую и поговорить с Элизабет.

Важно! Когда монумент начнет разрушаться, следует быстро выйти наружу и защитить Элизабет.

Часть 2

Во второй части, как и в первой, шесть заданий:

Часть 3

Эта глава длиннее предыдущих и состоит из восьми миссий:

  • Финктон. Надо выйти с морского порта и пройти в здание соседнего пирса.
  • Пристанище. Необходимо следовать за Элизабет и вызволить ее из плена.
  • Форт. Главный герой должен проникнуть внутрь пирса и зачистить его от врагов. Только после зачистки локации от всех врагов Элизабет согласится пойти с главным героем.
  • Вербовка. Надо забраться на корабль и пройти в офис.
  • Финктон. В начале миссии следует зайти в офисный лифт и спуститься вниз. Там главный герой найдет важные документы.
  • Тщание. Надо пройти в соседнее здание офиса, через которое можно будет попасть на другую локацию.
  • Мастерская. Необходимо пройти на площадь около мастерской и сразиться с Механиком. Победив его, нужно войти в клуб и посмотреть шоу.
  • В клубе. Внутри клуба главному герою придется сразиться с огромным количеством врагов. Затем надо пройти в пыточное помещение.

Часть 4

Наиболее продолжительная глава, которая насчитывает девять заданий:

  • Площадь. Игроку необходимо пройти до Чен Линя.
  • Мастерская. Необходимо обыскать помещение и собрать все инструменты.
  • Трущобы. Через маленькие улочки нужно пробраться к штабу полицейских.
  • Склад. Необходимо обезвредить склад полицейских и собрать в нем все оборудование.
  • Форт. Игроку надо зайти в бар и прослушать внутри оставленное послание от Букера.
  • Финктон. Нужно дойти до центральной площади и попутно отбиваться от противников.
  • Путь до фабрики. По дороге к фабрике придется отстреливаться от множества врагов.
  • Фабричный двор. На главного героя нападает дирижабль. Надо забраться в него и подорвать бомбу.
  • Фабрика. Надо подняться на часы и сразиться с боссом.

Важно! Во время сражения с противником нужно быть осторожным и быстро двигаться.

Часть 5

В этой главе семь заданий:

  • Эмпория. Для начала нужно проникнуть на станцию, чтобы перейти в другую локацию.
  • Процветание. Главный герой заходит в бар и сражается с противником. После этого надо пройти в главный зал и зайти в лифт.
  • Деловой район. Игроку придется отыскать могилу Комстока. Найти ее можно в Памятном Саду.
  • Памятный сад. Герою необходимо пойти в лабораторию, банк и фотостудию, чтобы закрыть там все разрывы.
  • Комсток. Элизабет была похищена. Надо проникнуть в здание Комстока и отыскать ее.
  • Атриум. Здесь игроку нужно зайти в комнату безопасности и воспользоваться рычагом, чтобы открыть дверь.
  • Офис директора. Это очень важная миссия «Биошок 3», прохождение которой поможет игроку узнать много нового. Элизабет расскажет главному герою о происходящих событиях и отправит его в реальность.

Часть 6

Финальная глава, состоящая из шести заданий:

Важно! В игре есть две совершенно неожиданные концовки.

Особенности сюжета

В игре есть несколько особенностей, с которыми надо ознакомиться перед ее прохождением:

  • концовка игры во многом зависит от принятых решений игрока;
  • значимые даты в игре могут меняться в зависимости от выбранного варианта во время крещения;
  • вся сюжетная линия игры построена на борьбе главного героя с самим собой и из-за этого во время прохождения игрок неоднократно сталкивается со смешиванием реальностей.

Короткое описание дополнений

В игре есть два дополнения:

  • Морская могила. В этом дополнении игроку придется помогать Элизабет заниматься поиском исчезнувшей девочки Салли.
  • Морская могила: продолжение. Это дополнение продолжает предыдущую историю. Пройдя это ДЛЦ, игрок узнает много интересного о том, как в Восторге появились сестрички.

BioShock Infinite – шутер от первого лица, который пользуется популярностью среди геймеров и сегодня. Чтобы без проблем пройти игру, надо ознакомиться с прохождением BioShock Infinite на русском языке и с комментариями опытных геймеров.

Прохождение BioShock Infinite: Burial at Sea. Полное прохождение игры BioShock Infinite на русском

BioShock Infinite – один из лучших шутеров 2013 года. Эта игра обладает потрясающей графикой, оригинальным и интересным сюжетом, а также удобным геймплеем. Конечно, разработчики не могли оставить фанатов без продолжения приключений главных героев и выпустили дополнение под названием BioShock Infinite: Burial at Sea, прохождение которого будет рассмотрено далее.

прохождение bioshock infinite

Эпизоды

Игра состоит из двух отдельных частей, и благодаря им мы снова погрузимся под воду и попадем в так любимый фанатами город Восторг. Но с нами будут все те же Букер ДеВитт и Элизабет, знакомые по оригинальной игре BioShock Infinite. Время прохождения первой части составляет порядка двух часов, на вторую придется потратить около пяти. Дополнение является прямым продолжением игры и рассказывает о еще одном параллельном мире, в котором побывает наша парочка.

Вторая часть игры BioShock Infinite, полное прохождение которой находится перед вами, обладает множеством секретов и потайных мест. Сами разработчики говорят о том, что первое дополнение было придумано для исследования и приключения. Вторая часть путешествия делает упор на головоломки, знакомые по игре BioShock Infinite. Прохождение на русском языке поможет не запутаться и не потерять что-то важное.

События 1-го дополнения будут развиваться в подводном Восторге во времена его расцвета, за несколько дней до полного падения. Букер и Элизабет встретятся в другой реальности, ведь их судьбы связаны в любом из миров. Во второй части мы побываем в Париже, куда так мечтала попасть Элизабет в оригинальной BioShock Infinite.

Прохождение. Часть 1

Вечеринка художника

Прихватив маску, отправляемся в закрытый клуб. Узнать его будет несложно по яркой вывеске и живым скульптурам на входе. Рассмотрев достопримечательности (а на них стоит взглянуть), продолжим прохождение игры BioShock Infinite: Burial at Sea. Идем прямо по коридору и находим лестницу, ведущую вниз. Спускаемся и попадаем на очень неприятную сцену с участием художника.

прохождение игры bioshock infinite

Контрабандист Фонтейн

Связанные и оглушенные, наши герои попадают туда, куда и стремились, – в универмаг Фонтейна. После освобождения вам предстоит пройти нелегкий путь, отбиваясь от людей-мутантов, сошедших с ума от употребления плазмидов, чтобы отыскать девочку Салли. Переходите из одной комнаты в другую, зачищая всех противников, и не забывайте пользоваться помощью Элизабет. Некоторые локации довольно просто пройти, другие заставят попотеть.

bioshock infinite прохождение

Необязательно идти по комнатам напролом, иногда стоит применить тактику скрытого прохождения – это значительно сэкономит время. Прячтесь за укрытиями, подкрадывайтесь сзади или стреляйте во все, что движется, - игрок сам вправе определиться, какое ему выбрать прохождение BioShock Infinite: Burial at Sea.

Потерянная девочка

В здании универмага нужно всего лишь передвигаться по указателю. Салли мы обнаружим в трубопроводе магазина. Но чтобы ее выманить, нужно будет подогревать трубы, оставляя одну холодной, по которой девочка будет передвигаться. Но почти попав к вам руки, Салли позовет Большого Папочку. Стоит приготовиться к трудному бою, ведь чтобы одержать победу над этим громилой, придется серьезно постараться. Во время битвы лучше держаться от Папочки подальше, при этом не стоять на месте и постоянно перемещаться. Нехватки патронов не будет, ведь ваша верная спутница Элизабет всегда пополнит боезапас. Здоровья у Большого Папочки много, и убить этого босса с первого раза вряд ли получится.

После того как вы одержите победу, отправляйтесь обратно к трубе и вытаскивайте девочку. Но в этот момент Элизабет попросит вас отпустить Салли. Теперь у Букера пойдет кровь из носа, и так некстати он вспомнит все предыдущие приключения в других параллельных мирах, и ему захочется попросить прощение у Элизабет. Но сделать это ему не удастся. Нахлынувшие воспоминания притупят бдительность, и он погибнет от бура Большого Папочки. Такой грустный финал ожидает нас после окончания игры.

Дополнение. Часть вторая

 bioshock infinite прохождение часть 1

После диалога нужно взять кукольную голову и покинуть отдел игрушек. Перелезаем через ограду и спускаемся вниз, убирая обломки, мешающие нашему путешествию. Дальше нас ждет еще один ужасный ролик, после которого мы окажемся в лодке. Возвращайтесь назад и потяните за рычаг, теперь спускайтесь вниз и, бесшумно приблизившись, убейте врага. Сделать это можно, если не наступать на битое стекло. Отправляйтесь в соседнюю комнату и запрыгивайте в вентиляционный проход. Если зацепиться крюком за канат, то можно собрать все монетки и здоровье. Дальше при помощи клавиши «С» бесшумно приземляйтесь на пол и убейте еще одного противника. После просмотра очередного видеоролика открываете замок и идете вперед. Возле огромной двери берите в руки арбалет и тихо, по одному, убивайте противников.

Еще одна встреча с Букером

Чтобы продолжить прохождение BioShock Infinite: Burial at Sea, нашей героине необходимо попасть внутрь ресторана «Серебряный плавник». Сделать это можно при помощи отмычки, купленной в магазине. Если нет наличных, то возвращайтесь на то место, откуда пришли, и найдите дверь, за которой придется убить одного противника. Там вы найдете три отмычки. Открывайте замок, но помните, что за дверью ждет еще один мутант, и стоит входить аккуратно.

 bioshock infinite прохождение секреты

Продвигайтесь дальше и тихонько уничтожьте следующего врага. После чего мы вновь встретимся с Букером и поговорим с ним. Отправляемся вперед, по пути убив женщину-мутанта. Теперь нам предстоит открыть еще один замок, и сделать это нужно будет без нажатия на генератор шума. Для этого избегайте попадания на синий шрифт. Чтобы отвлечь мутантов, нужно стрельнуть в левое окно, после чего быстро перебежать к лифту.

Увидев гитариста, примените гипноз и натравите его на Большого Папочку. Пока продолжается бой, бегите вперед, используя крюки для быстрого перемещения. Попасть в ресторан через главный вход не получится, но можно зайти в следующую дверь и там найти спрятанные в этой комнате секреты: за шкафом, который нужно отодвинуть, будет потайной люк в вентиляционную шахту. Смело залезаем внутрь и обезвреживаем ловушку при помощи двух отмычек. Если их нет, то можно быстро пробежать мимо механизма, что сделать очень трудно, или применить «Гипнотизер» и спокойно пройти дальше по дополнению BioShock Infinite.

Прохождение. Секреты машины Лютэсов

Теперь необходимо починить найденное устройство, а для этого нужен особый плазмид. Стрелка поведет к цели, но Элизабет окажется в ловушке. После разговора по рации с Сушонгом набираем код, и у нас появляется возможность выполнить задания, необходимые для запуска машины. Находим нужную часть плазмида и вновь отправляемся за стрелкой. Внизу находим замораживающий эликсир, а также послание, которое откроет еще три дополнительных задания.

bioshock infinite полное прохождение

Возвращаемся назад и в большом зале встречаем Большого Папочку. Обходим его с левой стороны и заходим в комнату, там нас ждет второе послание. В сейфе, который открывается только с помощью пяти отмычек, лежит усиление плазмида. Вновь идем за стрелкой, по пути собирая еду и монетки. Поднимайтесь на лифте, но помните, что впереди множество врагов. Одолеть их можно с помощью плазмида «Гипнотизер». Эта локация богата на модификации и разные плазмиды, так что стоит осмотреть окрестности. Так как противников в локации не очень много, можно заняться неспешным поиском еды, улучшений и патронов – это очень облегчит прохождение в дальнейшем. Цель нашего задания – поглотитель СО2 - находится в капсуле посреди комнаты возле столба, на котором стоит цифра 3, добраться туда можно при помощи крюка. Осталось вернуться и отремонтировать машину. Потяните за рычаг и отправляйтесь в полученный разрыв – все так напоминает оригинальную BioShock Infinite. Прохождение этой части закончится еще одним видеороликом.

Лаборатория Финка

Теперь нужно быть как можно аккуратней, старайтесь не подходить слишком близко к окнам – иначе вас заметят противники. Если зайти в правую дверь, то можно найти торговый автомат и пополнить там запасы. Идем дальше за стрелкой, стараясь исследовать все комнаты, чтобы найти еду, деньги и плазмиды. Врагов в этой локации будет не так уж много, и найти волосы не составит труда. Теперь возвращаемся обратно к разрыву и быстро избавляемся от нескольких противников. Вступаем в диалог с Районом, после чего останется только минута для подготовки. За это время постарайтесь обыскать все вокруг в поисках плазмидов и здоровья, ведь вам предстоит нешуточная битва с множеством врагов. Самым эффективным в этой ситуации станет «Дед Мороз». После победы можно продолжить путешествие по дополнению к BioShock Infinite.

Прохождение. Финал

 bioshock infinite burial at sea прохождение

Несмотря на то что, в Burial at Sea отсутствует визитная карточка BioShock Infinite "Битва в облаках", прохождение все равно получилось довольно атмосферным, погружающим полностью в этот выдуманный подводный мир. Эту игру стоит пройти не только фанатам серии, но и геймерам, любящим поиграть в игры с запутанным и интересным сюжетом.

Читайте также: