Биошок инфинити вывести из строя дирижабль

Обновлено: 03.07.2024

Биошок инфинити вывести из строя дирижабль

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума

BioShock: Infinite



В то время как Соединённые Штаты Америки становятся мировой мощью, летающий город Колумбия, запущенный с большой помпой к радости восторженной публики, становится важным воплощением американских идеалов. Но благое начинание вскоре оборачивается катастрофой, так как город исчезает среди облаков в неизвестном направлении. Величайшее достижение в истории Америки пропало бесследно.



Комбинируйте оружие, энергетики, шестеренки, разрывы и аэротрассы самыми немыслимыми способами и выходите из самых трудных положений. Этот набор предлагает вам 60 испытаний на 4 совершенно новых картах. Пройдите испытания "Голубая лента" и откройте эскизы, голософон, кинетоскопы и многое другое в Колумбийском археологическом обществе (Columbian Archeological Society). Поднимайтесь на верхние строчки в списках лидеров и зарабатывайте новые призы и достижения.



Вернитесь в Восторг вместе с Букером и Элизабет, которые оказываются в этом подводном городе в преддверии его падения. Этот DLC, разработанный Irrational Games, автором первого BioShock и BioShock Infinite, позволит вам увидеть Восторг таким, каким его никто еще не видел – сверкающей жемчужиной на дне океана, построенной практически с нуля на движке BioShock Infinite. Игровой процесс был изменен, чтобы дать игроку возможность поучаствовать в схватках в духе первого BioShock, и теперь объединяет лучшие черты BioShock и BioShock Infinite: новое оружие, новые Плазмиды/Энергетики, Разрывы, Небесные линии и Большие Папочки.

Исследуйте город в те времена, когда он был жив и прекрасен, встречайте старых «друзей» и знакомьтесь с новыми в роли Букера ДеВитта. Как Букер и Элизабет оказались в Восторге? Что представлял собой город до тех пор, пока все пошло не так? Ответы на эти и многие другие вопросы – в BioShock Infinite: Погребение в море – эпизод 1. Этот DLC включен в BioShock Infinite Season Pass.


Взгляните на мир глазами Элизабет, которая после драматических событий первого эпизода дополнения " Морская могила" продолжает свое путешествие в подводном городе Восторге, пытаясь спасти Салли. Исследуйте новые уголки Восторга, созданного практически с нуля для движка BioShock Infinite

BioShock Infinite — прохождение игры на 100%

Третья часть серии игр «Биошок» вышла в 2013 году. Она представлена в том же жанре шутера с элементами РПГ, что и предыдущие игры, но при этом сюжетно практически с ними не связана. Действия Infinite происходят в летающем города Колумбия, который стоит на пороге гражданской войны и герой Букер Девитт оказывается в самом центре событий.

Общая информация

Сразу после выпуска игры «Биошок 3» прохождение было доступно только владельцам ПК, PS3, Xbox 360. Затем, в 2016 году ее перенесли на PS4, Xbox One. На компьютерах шутер запускается при следующих минимальных требованиях:

  • процессор — Intel Core 2 Duo 2,4 Ггц;
  • оперативная память — 2 Гб;
  • видеокарта — Nvidea GeForce 8800 GT или аналогичная.

 Биошок 3 — очередная игра серии

Дополнительная информация. Что касается времени, которое потребуется на «Биошок Инфинити» — прохождение игры полное со всеми побочными квестами займет примерно 54 часа.

BioShock Infinite — прохождение на русском языке

Для того, чтобы пройти основной сюжет на 100 процентов, игроку придется пройти по 6 частям игры, в каждой из которых его ожидают основные и побочные задания.

Часть 1. Поиск

Первая часть состоит из 6 глав.

Герой получает шифр и оказывается на маяке. Поднимается наверх и нажимает кнопки в последовательности, указанной на картинках. Вместе с креслом катапультируется в огромный город Колумбия.

Центр для посетителей

Герою надо пройти через город и попасть на остров монументов. В центре площади, чтобы пройти робота использовать на нем гипнотизер. За дверьми игрока уже ждут и пропускают дальше.

Лотерейная площадь

Игрок участвует в лотерее, но на него нападают полицейские. Победив их, нужно убегать в сторону огромной статуи. По пути встретится враг с файерболами.

Внимание! Нужно убить его, чтобы получить такую же способность.

 Полицейские часто будут пытаться арестовать героя

Крыши центра Комстока

Герой по крышам перемещается к Ордену Ворона. Здесь придется сразиться с отрядом культистов, после чего следовать к гондольской станции.

Врата острова монументов

С помощью крюков герой движется по магнитной аэротрассе. Он попадает к зданию с сектантами и тут его атакует дирижабль. Нужно запрыгнуть в него и перебить всех врагов. Когда судно загорится, через люк вернуться на аэротрассу.

Башня монумент

В статуе нужно подняться в библиотеку. Здесь герой видит Элизабет и сообщает, что пришел спасти ее. Когда монумент начнет рушиться, нужно успеть выбраться из него.

 Элизабет

Часть 2. Поиск

Во второй части имеется 6 глав.

Гавань Линкора

Герой должен отвести девушку к дирижаблю. У кассы гондольей станции на них нападает кассир с сообщниками. Элизабет в это время сбегает. Она будет ждать уже на вокзале. Вместе можно идти через турникет.

Солдатское поле

Нужно идти по центральному холлу на улицу. В конце есть рычаг для вызова гондолы, но он сломан. Придется вернуться назад и найти Шок-Жокей. В это время Элизабет пытается открыть портал, но закрывает его, чтобы защититься от атаки Сокола.

Важно! В начале холла за запертой дверью есть секрет — здесь можно подобрать карабин.

Зал героев

Напарники проходят с боем через улицу, расчищают аэротрассу и продолжают путь по ней. Во дворе Зала героев придется отбить атаку вандалов и зайти в главную дверь.

В Зале героев

В зале необходимо пройти через несколько помещений заполненных наемниками. На выходе протиснуться через прутья решетки и оказаться у магазина сувениров.

Сувенирная лавка

Слейт выпил Шок-Жокей, поэтому надо найти его. С боем герой добирается до врага, но тот и так уже почти умер. Его можно добить или оставить в живых. Теперь можно забрать у него энергетик и вернуться к рычагу управления гондолой.

Вернуться во двор Зала героев

Чтобы добраться до гондолы, придется вступить в бой с полицейскими. После этого плыть к аэропорту с дирижаблем. На командной палубе корабль привести в движение и задать курс на Нью-Йорк. Элизабет понимает, что Букер обманул ее и оглушает героя. Тот очнется уже в плену повстанцев. Они согласны вернуть корабль за оружие с фабрики.

 Дейзи Фицрой — лидер повстанцев

Часть 3. Фабрика

Часть 3 состоит из 8 глав.

Доки Финктона

Нужно найти выход из порта и идти на следующий пирс. Через дверь пройти в здание.

Пристанище

Нужно преследовать Элизабет. Она забегает в здание, но попадает в плен. Придется снова ее спасать.

Пирс Форта Франклина

Чтобы защитить девушку, нужно попасть во внутренний двор пирса. Здесь отбить атаки врагов. Элизабет с помощью портала сбегает по аэротрассе. Надо следовать за ней. На героев нападет новый враг Механик. После этого девушка согласится дальше идти вместе.

Вербовочный центр

Здесь надо пройти на красный корабль и подняться в главный офис.

Служба Финктона

В данной миссии нужно пройти через офис Финка. Он всячески убеждает устроиться к нему на работу. Но надо сесть в лифт, спуститься на нижний уровень и двигаться дальше.

Интересная информация. В кабинете Элизабет находит бумаги, согласно которым в башне ее заперла собственная мать — леди Комстока.

Площадь Тщания

Следует пройти главную площадь и зайти в офис «Чен-Ли». Дальше — в следующую локацию.

Оружейная мастерская

В следующем доме герой подходит к миссис Лин и узнает, куда делся ее муж. Нужно выходить из мастерской на площадь. Здесь снова поджидает Механик. После победы можно зайти в клуб, где героя уже ждут.

Клуб «Добрый час»

Сначала придется отбить несколько волн противников. Затем спускаться в подвал до пыточной комнаты. Чен Лин умер, но его можно найти в параллельной реальности. После перехода герой видит, почему Чен Лин остался жив.

Часть 4. Параллельные миры

Часть 4 состоит из 9 глав.

Площадь Тщания

Герой с боем пробивается к Чен Линю.

Оружейная мастерская

Надо найти все инструменты оружейника. Для этого нужно на лифте спуститься в трущобы.

Трущобы

Через мрачные улицы героям придется пройти к полицейскому участку.

Полицейский склад

Убивая полицейских, Букер проходит к складу. Оборудование здесь, но перенести его невозможно. Поэтому Элизабет открывает разрыв в следующую реальность.

Здесь повстанцы вступили в бой с полицейскими. В данной реальности Букер уже мертв. Можно пройти в бар и услышать его аудиопослание. Далее следовать в офис.

Служба Финктона

Тут нужно просто пройти до площади Тщания, попутно отбиваясь от врагов.

К фабрике

В мастерской герой слушает аудиозапись и выходит в сторону фабрики.

Интересная информация. В этой реальности супруги Лин убиты.

Двор фабрики

Здесь повстанцев атакует дирижабль. Нужно проникнуть в него и уничтожить изнутри. Главное — успеть спрыгнуть.

Фабрика

На фабрике надо подняться на башенные часы. Здесь Фицрой убивает Финктона и берет в плен его сына, а своих солдат направляет на игрока. Букер пытается гнаться за ней на дирижабле, но его сбивают.

Часть 5. Эмпория

В этой части всего 7 глав.

Эмпория

Тут необходимо пробраться на станцию. На ней найти гондолу и двигаться дальше.

Порт Процветания

Герои проходят в бар и сражаются с повстанцами. Далее перемещаются в главный зал, затем в книжный магазин. Из него можно зайти в лифт.

Деловой район

Главная цель в деловом районе — найти могилу Леди Комсток. Для этого нужно попасть в Сады Памяти и найти центральный склеп. Здесь предстоит бой с призраком Леди. После победы Букер узнает, что ее еще можно вернуть на свою сторону, но нужно устранить несколько разрывов.

 Сражение с призраком будет сложным

Сады памяти

Герою предстоит закрыть три разрыва. Они находятся:

  • в Лаборатории Лютес,
  • банке Пророка,
  • фотостудии Кханингем.

Теперь можно идти к дому леди и сразиться с ее призраком в последний раз. После этого Элизабет попросит ее впустить их в дом.

Дом Комстока

Соловей похитил девушку. Нужно следовать за ней в дом Комстока. Следует попасть в лифт и двигаться дальше.

Атриум

Тут нужно попасть в центр безопасности и нажать рычаг, который откроет дверь на первом этаже. Герой заходит в нее.

Кабинет директора

Комсток умер, а Букера ждет постаревшая Элизабет. Она рассказывает, что здесь происходит и отправляет его назад в реальность 1912 года.

Важно! Теперь у героя есть код для отключения Соловья.

Часть 6. Уничтожение

Финал игры состоит из 6 глав.

Операционный театр

Необходимо повредить приборы для опытов и освободить Элизабет.

Длань пророка

Необходимо на гондоле догнать дирижабль «Длань пророка» и проникнуть внутрь.

Ангарная палуба

По палубе герой пробивается в хвостовую часть и добирается до 3 этажа.

Инженерная палуба

Герой находи Комстока, который требует от Элизабет подчинения. Букер убивает старика и направляет дирижабль к монументу. Здесь нужно разобраться с повстанцами. Элизабет призывает Соловья, который теперь слушает ее команды.

Важно! После убийства у героя идет кровь из носа. Выходит, что Комсток — это он в другой реальности.

Командная палуба

Необходимо отбить атаки флота противника. В этом героям помогает Соловей. Нужно уничтожить все корабли и лететь к монументу. Но Соловей снова напал на своих хозяев, поэтому Элизабет телепортирует себя и Букера в подводный город Восторг.

Море дверей

Герои снова оказались у маяка. Здесь игрок может увидеть результаты его действий во время крещения (отказался или нет). В зависимости от этого можно наблюдать два разных варианта концовки, но оба они неожиданные для игрока.

Интересные особенности сюжета

Большинство особенностей лучше не раскрывать, чтобы не испортить впечатление от игры, но можно отметить следующее:

  • Вариант концовки напрямую зависит от того, смог ли Букер простить себя или решил жить со своим моральным грузом.
  • В зависимости от решения при крещении формируются и все значимые даты игры.
  • Весь сюжет игры указывает на то, что герой сражается сам с собой. В результате этого все реальности запутываются.

Краткое описание дополнений

В настоящее время выпущено несколько интересных дополнений:

  • Морская могила 1. Здесь нужно помочь Элизабет найти девочку Салли.
  • Морская могила 2. Продолжение предыдущего дополнения. Рассказывает о появлении маленьких сестричек в городе Восторг.

«Биошок Инфинити» понравится любителям не просто шутеров, но по-настоящему сложных и запутанных сюжетов, которые придется еще долго обдумывать после прохождения игры.

BioShock Infinite — прохождение игры на 100%


BioShock Infinite – третья и заключительная часть серии видеоигр «Биошок», которая вышла в 2013 году. У многих людей, которые ни разу не играли в BioShock Infinite, прохождение может затянутся. Поэтому необходимо заранее ознакомиться со всеми особенностями этой компьютерной игры.

Общая информация

BioShock Infinite – компьютерный шутер с элементами РПГ, который был выпущен для персональных компьютеров и игровых консолей. Действие игры происходит в вымышленном городке Колумбия, который расположен высоко в небе. Он находится на пороге гражданской войны, которую нужно будет предотвратить главному герою.


BioShock Infinite – продолжение серии видеоигр BioShock

Чтобы с комфортом завершить прохождение игры «Биошок Инфинити» на ПК понадобится:

  • Процессор Intel Core 2 Duo с частотой процессора 2,8 Ггц.
  • ОЗУ не меньше 4 Гб.
  • Видеоадаптер GeForce 8800 GT 512 Мб.

Дополнительная информация! Для полного прохождения игры и дополнительных квестов на сто процентов игроку понадобится потратить 10-15 часов.

«Биошок Инфинити»: прохождение

Чтобы дойти до финала этой видеоигры, придется пройти шесть основных частей. В каждой из них может быть по несколько заданий, которые влияют на развитие сюжета.

Часть 1

Первая глава состоит из шести заданий:

  • Маяк. Игроку сразу же дают шифр, с помощью которого он должен решить головоломку.
  • Центр. Оказавшись в Колумбии, надо при помощи дирижабля добраться до острова.
  • Лотерея. Когда главный герой дойдет до лотерейной площади, на него нападут полицейские. Их нужно победить и покинуть площадь.
  • Комсток. Необходимо пройти к Ордену Сокола и победить небольшую группу культистов.
  • Остров монументов. Сначала надо пройти к дому сектантов. После этого появится группа врагов и дирижабль. Надо пробраться внутрь и сразиться с противниками.
  • Монумент. Надо зайти в статую и поговорить с Элизабет.

Важно! Когда монумент начнет разрушаться, следует быстро выйти наружу и защитить Элизабет.

Часть 2

Во второй части, как и в первой, шесть заданий:

Часть 3

Эта глава длиннее предыдущих и состоит из восьми миссий:

  • Финктон. Надо выйти с морского порта и пройти в здание соседнего пирса.
  • Пристанище. Необходимо следовать за Элизабет и вызволить ее из плена.
  • Форт. Главный герой должен проникнуть внутрь пирса и зачистить его от врагов. Только после зачистки локации от всех врагов Элизабет согласится пойти с главным героем.
  • Вербовка. Надо забраться на корабль и пройти в офис.
  • Финктон. В начале миссии следует зайти в офисный лифт и спуститься вниз. Там главный герой найдет важные документы.
  • Тщание. Надо пройти в соседнее здание офиса, через которое можно будет попасть на другую локацию.
  • Мастерская. Необходимо пройти на площадь около мастерской и сразиться с Механиком. Победив его, нужно войти в клуб и посмотреть шоу.
  • В клубе. Внутри клуба главному герою придется сразиться с огромным количеством врагов. Затем надо пройти в пыточное помещение.

Часть 4

Наиболее продолжительная глава, которая насчитывает девять заданий:

  • Площадь. Игроку необходимо пройти до Чен Линя.
  • Мастерская. Необходимо обыскать помещение и собрать все инструменты.
  • Трущобы. Через маленькие улочки нужно пробраться к штабу полицейских.
  • Склад. Необходимо обезвредить склад полицейских и собрать в нем все оборудование.
  • Форт. Игроку надо зайти в бар и прослушать внутри оставленное послание от Букера.
  • Финктон. Нужно дойти до центральной площади и попутно отбиваться от противников.
  • Путь до фабрики. По дороге к фабрике придется отстреливаться от множества врагов.
  • Фабричный двор. На главного героя нападает дирижабль. Надо забраться в него и подорвать бомбу.
  • Фабрика. Надо подняться на часы и сразиться с боссом.

Важно! Во время сражения с противником нужно быть осторожным и быстро двигаться.

Часть 5

В этой главе семь заданий:

  • Эмпория. Для начала нужно проникнуть на станцию, чтобы перейти в другую локацию.
  • Процветание. Главный герой заходит в бар и сражается с противником. После этого надо пройти в главный зал и зайти в лифт.
  • Деловой район. Игроку придется отыскать могилу Комстока. Найти ее можно в Памятном Саду.
  • Памятный сад. Герою необходимо пойти в лабораторию, банк и фотостудию, чтобы закрыть там все разрывы.
  • Комсток. Элизабет была похищена. Надо проникнуть в здание Комстока и отыскать ее.
  • Атриум. Здесь игроку нужно зайти в комнату безопасности и воспользоваться рычагом, чтобы открыть дверь.
  • Офис директора. Это очень важная миссия «Биошок 3», прохождение которой поможет игроку узнать много нового. Элизабет расскажет главному герою о происходящих событиях и отправит его в реальность.

Часть 6

Финальная глава, состоящая из шести заданий:

Важно! В игре есть две совершенно неожиданные концовки.

Особенности сюжета

В игре есть несколько особенностей, с которыми надо ознакомиться перед ее прохождением:

  • концовка игры во многом зависит от принятых решений игрока;
  • значимые даты в игре могут меняться в зависимости от выбранного варианта во время крещения;
  • вся сюжетная линия игры построена на борьбе главного героя с самим собой и из-за этого во время прохождения игрок неоднократно сталкивается со смешиванием реальностей.

Короткое описание дополнений

В игре есть два дополнения:

  • Морская могила. В этом дополнении игроку придется помогать Элизабет заниматься поиском исчезнувшей девочки Салли.
  • Морская могила: продолжение. Это дополнение продолжает предыдущую историю. Пройдя это ДЛЦ, игрок узнает много интересного о том, как в Восторге появились сестрички.

BioShock Infinite – шутер от первого лица, который пользуется популярностью среди геймеров и сегодня. Чтобы без проблем пройти игру, надо ознакомиться с прохождением BioShock Infinite на русском языке и с комментариями опытных геймеров.

Финал Bioshock: Infinite — лучшее подробное объяснение.

1) Есть такой пацан — Букер ДеВитт. Он натворил много всего нехорошего в битве при вундед-ни.

2) Букер решает креститься, однако сбегает с церемонии ( вы видели сценку в финале).

3) Букер начинает бухать и играть, после чего продает кому то свою дочку.

4) И вот Букер понимает, как он ошибся. За некоторое время он выжигает инициалы дочери на руке и находит квантовых физиков Лютесов. С их помощью Букер решает изменить свою судьбу: он возвращается на место крещения.

5) И вот этом мире уже 2 Букера — один молодой, только что сбежал с церемонии, а второй — старый, крестится.

6) Дальше все просто — покрестившийся Букер становится фанатиком, берет новое имя — Комсток, «Я ПраРок дивиносТыЙ лвл», захват власти в колумбии.

7) И тут он вспоминает о своей дочери, которую он продал за долги. Он решает вернуть ее. Комсток посылает физика в прошлое, где у Букера есть дочь. Однако теперь дочь требуют не за долги, а за духовное помилование от грехов. Букер соглашается, однако понимает, что натворил, и бежит дочь возвращать. Сценку видели, сами знаете, что было.

8) Комсток, будучи свихнувшимся параноиком, строит для дочери огромную башню, чтобы защитить ее от… Вообще всего. К тому же, он боится Букера-алкаша, который может прийти с дочерью, и поэтому создает свою религию, где всяких лже пророков не жалуют. Дочка эта, Элизабет/Анна, кстати, имеет способность открывать разломы, скорее всего из-за мизинца, который находится в прошлом, т.е. Формально, Элизабет находится в двух временах одновременно.

9) За 20 лет поисков Букер узнает, куда ему надо идти, что бы вернуть дочку, и он идет в Колумбию. Однако, Букер настолько к ней привязан, что не боится потерять за нее жизнь. Что он, собственно и делает, в какой то момент своего приключения.

10) После этого Эл сама убивает Комстока и уничтожает сифон. После чего она начинает понимать, что Комсток и Букер — один и тот же человек. Она делает разрыв, прилетая на место крещения, однако уже поздно. И у нас опять все повторяется, снова и снова. Причем каждый раз создается новый мир. Миров накапливается тысячи.

11) И вот в один момент, до физиков доходит, что из-за них со временем происходит лютая хренотень. Они решают сделать иначе: прилитеть к Букеру, после чего сделать с ним что то, из-за чего его мозг сделает себе новые воспоминания ( тоже было в концовке). И в этих воспоминаниями он просто алкаш, которому нужны деньги.

12) И вот Букер идет в Колумбию. Комсток на него, как всегда агрится, Букер — нет. Он за Элизабет жертвовать собой теперь не будет, так что все должно пройти гладко. Однако, нет.

13) Букер случайно дохнет/ становится революционером и т.д.

14) Цикл продолжается. 121 раз Букер фейлит в Колумбии ( по кол-ву орлов, которые выпали на монетке, которые предлагали бросить Летюсы). А 122-ой раз — это события нашей игры. Все проходит гладко, Элизабет обо всем догадывается и убивает Букера, дабы цикл не продолжался и время пошло своим чередом.

Обсуждайте в коментах, по стараюсь ответить на все вопросы.

Прошел игру… был в шоке… прочитал несколько постов и более менее всё понял. Описывать не буду ибо и так много уже сказанр…

Ребята вывод:
Букера-Комстока убили!
Букер-семьянин жив.

Ни одно объяснение концовки не дает полного объяснения происходившего в игре. Везде есть какие-то недочеты. Надеюсь кто-либо сможет разобраться в этой неразберихе)

Блин, не помню на своем веку что бы в игре был настолько запутанный сюжет.

Как мне кажется первый пост темы от автора немного заблудший и немного не верный. Хотя мне в чем-то и нравится. Сейчас мой пост совсем разойдется с вышеописанным мнением, но думаю данная история была рассказана изначально с намерением запутать игрока и дать самому пофантазировать и поразмыслить, а потому кому что ближе будет.

Кто же эти близнецы? И Элизабет туда же?

Читая разные версии, мне удалось наблюдать как мой мозг утек в другую реальность. Обидно. В общем чего я хотел…

И еще…
То есть получается, что Букер отдал Анну перед тем как отказался от крещения?

Что-то вроде того. И до и после. Двоякость же как ни как физиков наших. Выходит так, что он переродился в Комстока и решил украсть из другой реальности могучую дочку-ангела, так как после его перерождения он стал в общем-то уже другим человеком, а подниматься как-то надо. И видимо те самые близнецы подсказали как ему это сделать. Так и получилась наша временно-пространственная петля. Ведь после этого Букер, Буклет или как его… пытается забрать у себя перерожденного ангелочку-дочку. И в миллионах или миллиардах случаях кроме одного изложенного в игре, он выбирал путь «все забыть и очиститься», что влекло за собой повторением пройденного. Но в одном случае из миллиардов все-таки попытками этих близнецов и других разных переменных и констант удалось сделать так, чтобы Букер умер до своего перерождения в другого человека (Комстока) и все пошло не по кругу и по прямой, ну или по древу как-то чтоли. И кстати вот и ответ на вопрос «кто был пророком и предупредил Комстока» Это были те самые физики-ангелы-контролеры развития вселенной, дабы убедить Буклера, чтоб тот возненавидел Комстока и захотел искоренить его всяко разно и навсегда, иначе говоря захотел и дал себя убить до крещения-перерождения.

Весь сюжет Bioshock Infinite. Сухие игровые факты; на основе собственных внутреигровых наблюдений (голософоны, плакаты, диалоги и т.д.).

THE END
Концовку после титров каджый себе трактует сам. =)

Хотел внести свои пять копеек по поводу множества Букеров, которые могли не принять крещение, построить Колумбию, накуролесить так, что и первому Букеру в пьяном сне не приснится)
Так вот, кто дружит с физикой, помнит, что в электрической цепи с множеством резисторов точки с одинаковым потенциалом можно собрать в одну точку, либо удалить часть цепи.
То есть, все вселенные с Букерами объединились в одну точку (помните кучу Элизабет? +воспоминания всех Букеров, которые начали выстраиваться во фрактальную картинку) и вылетели в трубу, так как Элизабет с подружками «задушила его в колыбели»

после того как перепрошел концовку во второй раз, заметил, что когда Элизабет спросила, что Букер собирается предпринять, чтобы остановить все это безобразие, он ответил, что убьет Камстока. Но он же еще не знал, КОГО ему придется убить. И у маяка, перед тем как утопить, Элизабет спросила «ты уверен?» Получается, что у Букера был выбор, жить или умереть… или я не прав?

Дирижабль "Первая Леди"


"Первая леди" это дирижабль, который находится в Колумбии в BioShock Infinite. Букер ДеВитт и Элизабет проходят значительную часть сюжета BioShock Infinite, пытаясь приникнуть на дирижабль и использовать его для побега из летающего города.

Содержание

История [ ]

После безвременной кончины леди Комсток, в ее честь был построен и поднят в воздух дирижабль. Так же, как летающий город пересекает вдоль и поперек США, дирижабль "Первая леди" огибает саму Колумбию, выступая в качестве мобильного музея, созданного дабы сохранить память о леди Комсток живой в умах граждан. Путь дирижабля начинается с корабельных доков аэродрома "Первой Леди" на Солдатском поле, где он принимает на борт оплативших свое путешествие клиентов на воздушные экскурсии по городу. Всего было построено два варианта "Первой Леди" - "Первая Леди" Мк. 1 и "Первая леди" Mk. 2. Маrк 1 первоначально использовал для полета традиционный водород, однако, после того как он был сбит снайпером "Гласа Народа", был создан Марк 2. В отличие от Маrk,а 1, Mark 2 использует для полета и создания подьемной силы квантовую частицу Лютес.

Первая леди [ ]

Названный в честь леди Комсток и несущий ее изображение дирижабль имеет средний размер, его интерьер пышно украшен золотом и бордовой отделкой. Судно несет небольшой музей в корме, где хранятся памятные веши, принадлежавщие леди Комсток ( в том числе ее фирменное голубое платье). Большой портрет леди Комсток украшает бок воздушного корабля. Орудийные башни с двумя пушками большого калибра установлены на корпус для защиты дирижабля, так что он способен выполнять свою роль без воздушного сопровождения. Хвост и крылья дирижабля были также укорочены и аэродинамически рационализированы, что вероятно делает дирижабль быстрее и эстетически привлекательнее. Его основным источником питания является генератор квантовых частиц, который держит его в воздухе. Как и большинство цеппелинов в Колумбии, Первая леди способна к автоматической навигации по долготе и широте. Дирижабль также постоянно держит свои двигатели включенными, даже когда находится на стоянке.

BioShock Infinite [ ]

"Первую леди" впервые видно при ее полете над Гаванью Линкора. Букер замечает плакат с рекламой экскурсии на дирижабля и предполагает, что он вместе с Элизабет сможет использовать "Первую леди" чтобы покинуть Колумбию. Букер уговаривает Элизабет следовать за ним, говоря ей что дирижабль направляется в Париж, но умалчивает о том, что для этого его прежде всего нужно будет угнать.

Когда пара героев входит на Солдатское поле, Первая леди летит над ними к своему аэродрому в док на ночь. К сожалению, при нескольких попытках активировать гондолу к аэродрому происходит короткое замыкание и источник питания, работающий от Шок-Жокея, отключается. После получения электрического энергетика в зале Героев, Букер активирует гондолу и вместе с Элизабет поднимается на борт "Первой леди".

Когда Букер устанавливает курс, он вводит координаты Нью-Йорка, а не Парижа. Элизабет раскрывает обман и обвиняет в нем Букера, а затем начинает плакать, когда он раскрывает ей правду. Когда Букер пытается утешить ее, она бьет его по голове гаечным ключом, чтобы лишить его сознания. Однако, прежде чем Элизабет сможет улететь на "Первой леди" в Париж, корабль окружают боевые суда "Гласа Народа". Элизабет оставляет без сознания Букера в дирижабле и бежит с "Первой леди".

Дейзи Фицрой и несколько других членов "Гласа" поднимаются на борт дирижабля и используют его в качестве мобильного госпиталя. Когда Букер приходит в сознание, Дейзи торгуется с ним за воздушное судно и заставляет его отправится в Финктон для получения боеприпасов и оружия для "Гласа".

"Первую леди" герои вновь видят уже в альтернативной реальности, где началась революция "Гласа", в которую Букер и Элизабет попадают через разрыв. Дирижабль используется Дейзи как мобильный штаб, откуда она выступает с речью к своим последователям, поэтому изображение Леди Комсток было снято с воздушного корабля и заменено на проекцию лица Дейзи Фицрой. Когда Букер приходит чтобы получить дирижабль обратно, Дейзи, будучи свидетелем смерти Букера ДеВитта в своей вселенной, обвиняет его в том что он самозванец (или призрак). Фицрой приказывает своим последователям убить Букера и Элизабет.

Они вдвоем находят Дейзи и дирижабль на крыше завода Финктон. После убийства Дейзи, окровавленная Элизабет бежит на борт "Первой леди" и запирается в салоне, где она переодевается в платье леди Комсток. Букер устанавливает случайный курс и дирижабль взлетает, однако побегу героев мешает статуя Комстока в кабине, которая вызывает Соловья. В то время как Букер и Элизабет пытаются заставить дирижабль лететь быстрее, Соловей атакует "Первую леди" и она падает в район Эмпорию, где ее оболочка прогорает до самого каркаса.

Burial at Sea - Episode 2 [ ]

Firstladydresstear.jpg

Элизабет, попав в мир Восторга, должны вернуться в Колумбию чтобы найти там квантовые частицы Лютес и с их помощью поднять здание вместе с Атласом со дна впадины, чтобы спасти Салли. Она ремонтирует машину разрывов Лютес, которую находит в ресторане "Серебрянный плавник" и проникает в Колумбию где попадает через разрыв в маленький выставочный зал "Первой леди". Она направляется к мостику воздушного корабля, но понимает что найдет на этом пути только лишние проблемы. Вместо этого, она замечает лифт. поднимающийся наверх внутрь фюзеляжа воздушного судна, где она может получить частицы Лютес.

Когда Элизабет находит искомое и пытается вернуться в Восторг, доктор Ян Сушонг закрывает перед ней разрыв и вместо этого поручает ей принести ему образец волос. С новой задачей она входит через дверь в переднюю часть воздушного судна и ощущает как отдаленный взрыв сотрясает корабль. Букер отмечает, что они должно быть, прибыли во время восстания "Гласа Народа" и у них всего несколько минут до того как Элизабет и Букер из BioShock Infinite войдут на борт корабля. Элизабет находит новый энергетик, Броненосец и затем покидает судно.

После получения образца волос, она возвращается к "Первой леди", только чтобы увидеть ее улетающей, с Букером и ею самой внутри. К счастью, разрыв остался на месте в доке и Сушонг на этот раз позволяет ей вернуться.

Прохождение игры BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two



-1

Поделитесь с друзьями:

8 556

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры BioShock Infinite Burial at Sea, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру BioShock Infinite Burial at Sea. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение BioShock Infinite Burial at Sea читайте у нас на сайте.

Отметим, что игра больше ориентирована на скрытое прохождение. Поэтому чаще прячтесь и убивайте врагов, подкрадываясь сзади.

Начало

Элизабет отказывается в Париже. Девушка может побродить по городу, поздороваться с людьми. Затем спускайтесь вниз, к реке и подойдите к Салли. Маленькая девочка сразу же побежит, следуйте за ней. Резко поменяется солнечная погода – поднимется ветер, в небо окутано грозовыми тучами, люди быстро исчезли.

Потом Салли исчезнет, а шарик останется и полетит к двери. Заходите внутрь и смотрите кошмарный видеоролик. Кошмары девушки закончатся, она окажется с Атласом и Букером.

Послушайте диалог Элизабет с Атласом, возьмите голову куклы и уходите из отдела игрушек. Перелезьте ограду и спуститесь вниз. Идите дальше, затем уберите обломки, мешающие входу внутрь.

Опять ужасный ролик, после чего девушка окажется в лодке. Когда ролик закончится, идите назад и потяните за рычаг. Спуститесь вниз и аккуратно идите, не наступайте на разбитое стекло.

В конце спуститесь вниз и бесшумно убейте врага. Зайдите в следующую комнату, в стене будет проход в вентиляцию – запрыгните туда. Проберитесь вперед, снова спрыгните и зацепитесь крюком. Теперь при нажатии кнопки C можно тихо приземлиться. Собственно здесь летать никуда не надо, просто заберите монетки и увеличьте здоровье, пройдите в следующую комнату и тихо убийте еще одного врага.

Посмотрите видео и откройте замок. Идите вперед, перед собой увидите огромную дверь, возьмите арбалет. Убивать врагов надо тихо, подкрадитесь сзади и убейте первого, затем стрельните женщине точно в голову. Затем справа от Элизабет, если стоять лицом к двери, будет дверь – заходите туда и следуйте до следующей комнаты, где снова тихо убейте врага.

Теперь надо пробраться в ресторан Серебрянный плавник. Купите отмычку в автомате и откройте дверь.

Сверху увидите гитариста, подчините его себе и натравите на папочку. Пока последний отвлекся, бегите вперед, желательно используя крюки, чтобы быстрее переместиться. Попасть напрямую в ресторан у вас не удастся, ведь заперта. Что же, пройдите чуть вперед и справа будет еще одна дверь. Там надо отодвинуть шкаф и подняться в вентиляционную трубу. Чтобы обезвредить механизм, потратьте две отмычки, или быстро пробежите возле него (что сделать тяжело). Можно воспользоваться гипнотизёром и спокойно пройти вперед.

Осмотрите машину Лютэсов. Ее надо починить, для этого нужен специальный плазмид. Стрелка покажет вам куда идти, однако вы попадете в клетку. Небольшой разговор по рации с Сушонгом, наберите код. Теперь можно выполнять разные задания (три), чтобы запустить машину.

Открыть машину Лютэсов

Найдите нужный плазмид. Слева будет дверь, откройте ее и следуйте за стрелкой. Убейте врага, спускайтесь вниз и заберите плазмид, который позволяет заморозить врагов, там же будет и лампа с холодным – уже два задания выполнены. Там же можно взять послание, необходимо будет найти еще 3 – это доп. задание.

Теперь выходите назад, по пути убейте еще одного мутанта. В большом помещении будет папочка. Обойдите его слева, зайдите в комнату, там будет второе послание. Можно открыть сейф и найти дополнение к плазмиду, но для этого требуется аж 5 отмычек.

Идите назад и почините машину. Потяните за рычаг, чтобы ее запустить. Войдите в разрыв.

Найти лабораторию Финка

После очередного видеоролика вам придётся найти лабораторию Финка. Идите вперед. Залезьте в вентиляцию, пролезьте через неё, затем спуститесь на улицу и убейте четырех противников. Далее заходите в контору Имерии Финка, и сзади убейте врага. Спуститесь вниз, теперь для запуска механизма нужно найти ключ. Идите в открытую дверь, спуститесь вниз и возьмите ключ. Поверните стрелку часов к надписи Work, зайдите внутрь и опуститесь на лифте.

Аккуратно идите дальше, старайтесь не подходить близко к окнам. Справа будет дверь, войдите туда, можете что-то купить в автомате и снова откройте дверь – попадете в лабораторию.

Далее следуйте за стрелкой, пройдите через много комнат и в итоге возьмёте волосы. Врагов по пути будет немного, но рекомендую все исследовать и забрать деньги, напитки, еду.

Теперь вернитесь к разрыву, убив несколько врагов. Далее следует диалог с Райаном, и вам дадут 60 секунд на подготовку. Обыщите все вокруг, а когда нападут противники, пользуйтесь плазмидами. Эффективен плазмид Дед Мороз.

Направляйтесь в Кабинет Фонтейна

Когда справитесь с противниками, направляйтесь в Кабинет Фонтейна. Следуйте за стрелкой, убивайте врагов. Каких-то подсказов с точки зрения тактики нет, все стандартно. Разве что старайтесь чаще использовать укрытия и убивать подходом сзади, ибо патронов у девушки мало.

Разместите квантовую частицу и смотрите видеоролик. Слабонервным рекомендую закрывать глаза.

Найти туз в рукаве

Чтобы вернуть девочку, придется найти туз в рукаве. Когда увидите большого папочку. Постарайтесь его сдвинуть, но у девушки не получится. Поэтому в одной из комнат найдите записку (ищите на столе). В той же комнате будет висеть на шкафу еще одна записка. Возьмите ее и идите к папочке, затем нажмите кнопку, он освободит проход.

Затем идите вперед, увидите как Большой папочка убивает Сушонга. Заберите туза в рукаве и отдайте его. Смотрите печальную концовку.

Прохождение BioShock Infinite: Burial at Sea. Полное прохождение игры BioShock Infinite на русском

BioShock Infinite – один из лучших шутеров 2013 года. Эта игра обладает потрясающей графикой, оригинальным и интересным сюжетом, а также удобным геймплеем. Конечно, разработчики не могли оставить фанатов без продолжения приключений главных героев и выпустили дополнение под названием BioShock Infinite: Burial at Sea, прохождение которого будет рассмотрено далее.

прохождение bioshock infinite

Эпизоды

Игра состоит из двух отдельных частей, и благодаря им мы снова погрузимся под воду и попадем в так любимый фанатами город Восторг. Но с нами будут все те же Букер ДеВитт и Элизабет, знакомые по оригинальной игре BioShock Infinite. Время прохождения первой части составляет порядка двух часов, на вторую придется потратить около пяти. Дополнение является прямым продолжением игры и рассказывает о еще одном параллельном мире, в котором побывает наша парочка.

Вторая часть игры BioShock Infinite, полное прохождение которой находится перед вами, обладает множеством секретов и потайных мест. Сами разработчики говорят о том, что первое дополнение было придумано для исследования и приключения. Вторая часть путешествия делает упор на головоломки, знакомые по игре BioShock Infinite. Прохождение на русском языке поможет не запутаться и не потерять что-то важное.

События 1-го дополнения будут развиваться в подводном Восторге во времена его расцвета, за несколько дней до полного падения. Букер и Элизабет встретятся в другой реальности, ведь их судьбы связаны в любом из миров. Во второй части мы побываем в Париже, куда так мечтала попасть Элизабет в оригинальной BioShock Infinite.

Прохождение. Часть 1

Вечеринка художника

Прихватив маску, отправляемся в закрытый клуб. Узнать его будет несложно по яркой вывеске и живым скульптурам на входе. Рассмотрев достопримечательности (а на них стоит взглянуть), продолжим прохождение игры BioShock Infinite: Burial at Sea. Идем прямо по коридору и находим лестницу, ведущую вниз. Спускаемся и попадаем на очень неприятную сцену с участием художника.

прохождение игры bioshock infinite

Контрабандист Фонтейн

Связанные и оглушенные, наши герои попадают туда, куда и стремились, – в универмаг Фонтейна. После освобождения вам предстоит пройти нелегкий путь, отбиваясь от людей-мутантов, сошедших с ума от употребления плазмидов, чтобы отыскать девочку Салли. Переходите из одной комнаты в другую, зачищая всех противников, и не забывайте пользоваться помощью Элизабет. Некоторые локации довольно просто пройти, другие заставят попотеть.

bioshock infinite прохождение

Необязательно идти по комнатам напролом, иногда стоит применить тактику скрытого прохождения – это значительно сэкономит время. Прячтесь за укрытиями, подкрадывайтесь сзади или стреляйте во все, что движется, - игрок сам вправе определиться, какое ему выбрать прохождение BioShock Infinite: Burial at Sea.

Потерянная девочка

В здании универмага нужно всего лишь передвигаться по указателю. Салли мы обнаружим в трубопроводе магазина. Но чтобы ее выманить, нужно будет подогревать трубы, оставляя одну холодной, по которой девочка будет передвигаться. Но почти попав к вам руки, Салли позовет Большого Папочку. Стоит приготовиться к трудному бою, ведь чтобы одержать победу над этим громилой, придется серьезно постараться. Во время битвы лучше держаться от Папочки подальше, при этом не стоять на месте и постоянно перемещаться. Нехватки патронов не будет, ведь ваша верная спутница Элизабет всегда пополнит боезапас. Здоровья у Большого Папочки много, и убить этого босса с первого раза вряд ли получится.

После того как вы одержите победу, отправляйтесь обратно к трубе и вытаскивайте девочку. Но в этот момент Элизабет попросит вас отпустить Салли. Теперь у Букера пойдет кровь из носа, и так некстати он вспомнит все предыдущие приключения в других параллельных мирах, и ему захочется попросить прощение у Элизабет. Но сделать это ему не удастся. Нахлынувшие воспоминания притупят бдительность, и он погибнет от бура Большого Папочки. Такой грустный финал ожидает нас после окончания игры.

Дополнение. Часть вторая

 bioshock infinite прохождение часть 1

После диалога нужно взять кукольную голову и покинуть отдел игрушек. Перелезаем через ограду и спускаемся вниз, убирая обломки, мешающие нашему путешествию. Дальше нас ждет еще один ужасный ролик, после которого мы окажемся в лодке. Возвращайтесь назад и потяните за рычаг, теперь спускайтесь вниз и, бесшумно приблизившись, убейте врага. Сделать это можно, если не наступать на битое стекло. Отправляйтесь в соседнюю комнату и запрыгивайте в вентиляционный проход. Если зацепиться крюком за канат, то можно собрать все монетки и здоровье. Дальше при помощи клавиши «С» бесшумно приземляйтесь на пол и убейте еще одного противника. После просмотра очередного видеоролика открываете замок и идете вперед. Возле огромной двери берите в руки арбалет и тихо, по одному, убивайте противников.

Еще одна встреча с Букером

Чтобы продолжить прохождение BioShock Infinite: Burial at Sea, нашей героине необходимо попасть внутрь ресторана «Серебряный плавник». Сделать это можно при помощи отмычки, купленной в магазине. Если нет наличных, то возвращайтесь на то место, откуда пришли, и найдите дверь, за которой придется убить одного противника. Там вы найдете три отмычки. Открывайте замок, но помните, что за дверью ждет еще один мутант, и стоит входить аккуратно.

 bioshock infinite прохождение секреты

Продвигайтесь дальше и тихонько уничтожьте следующего врага. После чего мы вновь встретимся с Букером и поговорим с ним. Отправляемся вперед, по пути убив женщину-мутанта. Теперь нам предстоит открыть еще один замок, и сделать это нужно будет без нажатия на генератор шума. Для этого избегайте попадания на синий шрифт. Чтобы отвлечь мутантов, нужно стрельнуть в левое окно, после чего быстро перебежать к лифту.

Увидев гитариста, примените гипноз и натравите его на Большого Папочку. Пока продолжается бой, бегите вперед, используя крюки для быстрого перемещения. Попасть в ресторан через главный вход не получится, но можно зайти в следующую дверь и там найти спрятанные в этой комнате секреты: за шкафом, который нужно отодвинуть, будет потайной люк в вентиляционную шахту. Смело залезаем внутрь и обезвреживаем ловушку при помощи двух отмычек. Если их нет, то можно быстро пробежать мимо механизма, что сделать очень трудно, или применить «Гипнотизер» и спокойно пройти дальше по дополнению BioShock Infinite.

Прохождение. Секреты машины Лютэсов

Теперь необходимо починить найденное устройство, а для этого нужен особый плазмид. Стрелка поведет к цели, но Элизабет окажется в ловушке. После разговора по рации с Сушонгом набираем код, и у нас появляется возможность выполнить задания, необходимые для запуска машины. Находим нужную часть плазмида и вновь отправляемся за стрелкой. Внизу находим замораживающий эликсир, а также послание, которое откроет еще три дополнительных задания.

bioshock infinite полное прохождение

Возвращаемся назад и в большом зале встречаем Большого Папочку. Обходим его с левой стороны и заходим в комнату, там нас ждет второе послание. В сейфе, который открывается только с помощью пяти отмычек, лежит усиление плазмида. Вновь идем за стрелкой, по пути собирая еду и монетки. Поднимайтесь на лифте, но помните, что впереди множество врагов. Одолеть их можно с помощью плазмида «Гипнотизер». Эта локация богата на модификации и разные плазмиды, так что стоит осмотреть окрестности. Так как противников в локации не очень много, можно заняться неспешным поиском еды, улучшений и патронов – это очень облегчит прохождение в дальнейшем. Цель нашего задания – поглотитель СО2 - находится в капсуле посреди комнаты возле столба, на котором стоит цифра 3, добраться туда можно при помощи крюка. Осталось вернуться и отремонтировать машину. Потяните за рычаг и отправляйтесь в полученный разрыв – все так напоминает оригинальную BioShock Infinite. Прохождение этой части закончится еще одним видеороликом.

Лаборатория Финка

Теперь нужно быть как можно аккуратней, старайтесь не подходить слишком близко к окнам – иначе вас заметят противники. Если зайти в правую дверь, то можно найти торговый автомат и пополнить там запасы. Идем дальше за стрелкой, стараясь исследовать все комнаты, чтобы найти еду, деньги и плазмиды. Врагов в этой локации будет не так уж много, и найти волосы не составит труда. Теперь возвращаемся обратно к разрыву и быстро избавляемся от нескольких противников. Вступаем в диалог с Районом, после чего останется только минута для подготовки. За это время постарайтесь обыскать все вокруг в поисках плазмидов и здоровья, ведь вам предстоит нешуточная битва с множеством врагов. Самым эффективным в этой ситуации станет «Дед Мороз». После победы можно продолжить путешествие по дополнению к BioShock Infinite.

Прохождение. Финал

 bioshock infinite burial at sea прохождение

Несмотря на то что, в Burial at Sea отсутствует визитная карточка BioShock Infinite "Битва в облаках", прохождение все равно получилось довольно атмосферным, погружающим полностью в этот выдуманный подводный мир. Эту игру стоит пройти не только фанатам серии, но и геймерам, любящим поиграть в игры с запутанным и интересным сюжетом.

Читайте также: