Бирка замены масла skoda

Обновлено: 02.07.2024

бирки сервиса

Увидел у кого то в ленте запись про бирки для напоминания про замену масла. Понравилась идея, решил сделать свои. Сделал не только на моторное масло, но и на масло в коробке.
Так как есть и принтер цветной и ламинатор дома, сделаю завтра несколько штук и попробую как смотреться будет.
А пока что на ваше обозрение эскизы, мне не жалко, хотите картинки качайте, хотите мне напишите исходники скину PSD формата.
Размер сделал 5-5 см, на коробку 3-7 см, распечатал на черно белом, вроде норм получилось))
В принципе могу сделать любую по вашему заказу.
Можно проголосовать в коментах какая больше понравилась))))
Всем удачи и ровных дорог ••

Метки: бирки то

Комментарии 92

а можешь такую же сделать но на VOLKSWAGEN tiguan?

Сейчас не занимаюсь, времени на такие работы нет ))

имхо — лучше уж тогда реализовать данную функцию в бортовике

А напоминалку в мобильник, не?

а я обычно на телефон фоткаю адометр и отклееваю аккуратно бирку с канистры с маркой масла и клею ее над радиатором

На канистре моторного масла ликвимоли есть спец ярлычек, поменял масло прилепил ярлык под капот, написал пробег. Бирка на трансмиссионное не логична оно раз в 100 лет меняется.
Я всегда под капотом прилеплял наклейку с канистры.
Раз уж заморочились такой мутатней то логичнее на бирке напечатать и пробег и дату замены и марку масла, потом все это заламинировать и на нейлоновый хомутик прикрепить под капот, вот только надо ли такое движение.

У меня за этим "следит"бортовой компьютер Мультитроникс.Там и замена масла, свечей, воздушного фильтра и проч.Голосом объявит, когда время подойдёт.Причём "замучает", при каждом пуске двигателя будет извещать, пока не сбросишь установки

Комменты не читал, так что на всякий случай извиняюсь за "плагиат".
Я вот что скажу. Такие бирки вешают на любом, но УВАЖАЮЩЕМ свой "бренд" автосервисе. Причем на этих "бирках" не должно быть название марки автомобиля, но должно в обязательном порядке быть:
1. Наименование сервиса (или дилера);
2. Наименование производителя масла и вязкость его по SAE;
3. Дата замены масла;
4. Пробег при замене;
5. Пробег при следующей замене.
Бирка крепится сверху на любом шланге малого диаметра или тросе проволочкой, в недоступном для брызг месте под капотом. При мойке двигателя бирка снимается, потом вешается обратно.
Это делалось в Европе для беспечных, "забывчивых" тётенек и дяденек, у которых кончилась гарантия и листочки в сервисной книжке.
У некоторых персонажей в РФ — это некий фетиш, что-ли… Типа "даже бирочка под капотом"…
P.S. У нас в ТОО "Карета" (мультибрендовый сервис) после бесплатной замены масла такие картонные бирки суют. Но, я ограничиваюсь штампом в сервисной книге, так как после мойки ДВС эта бирка — в труху…

Спасибо за комент. Это вы правильно заменили что это фетиш. Как говориться "что бы было"

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в автомобиле «Skoda Octavia»

Нередко автомобилистам-новичкам, у которых имеется автомобиль «Шкода Октавия», замена масла кажется практически неразрешимой проблемой. Если одни пытаются разобраться в устройстве автомобиля самостоятельно, изучая тематические форумы и практические советы бывалых специалистов, то другие, опасаясь испортить дорогостоящее имущество, доверяют подобную работу только сотрудникам сервисных центров.

Подготовительные мероприятия

Если «Шкода Октавия» требует замены масла, перед тем, как приступить к работе, крайне важно выполнить одно условие, а именно — прогреть силовой агрегат. Кроме того, нужно подготовить необходимые материалы и инструменты, слить масло посредством подъёмника. Однако в такой ситуации, когда данного устройства нет, придётся поискать смотровую яму или эстакаду. Как показывает практика, особенно смелые автолюбители используют среди прочего инструментария домкрат, приподнятое таким образом авто должно в обязательном порядке стоять на ручнике, под его колёсами предпочтительно располагать деревянные стойки, что позволит воспрепятствовать скатыванию транспортного средства.

Общие сведения

Такой автомобиль, как «Шкода Октавия», выпущен в нескольких поколениях, и если говорить конкретно про модель А5, которая впервые была выпущена в 2004 году, стоит учесть, что она может иметь тип кузова лифтбек или универсал. Транспортное средство оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, которые имеют разные модификации. Прежде чем думать о том, сколько масла потребует силовой агрегат, следует знать объём двигателя. Бензиновая версия агрегата может обладать объёмом 1.4, 1.6, 1.8 и 2 л. Что касается вариантов авто с дизельными движками, то здесь в ассортименте присутствуют устройства объёмом 1,9 и 2,0 л. Объём двигателя необходимо знать для того, чтобы быть уверенным в том, что в устройство поступит необходимое количество вещества, и смазка подобрана правильно.

Периодичность замены расходника

Если автомобилист обеспокоен тем, как часто необходимо производить замену масла в автомобиле «Шкода Октавия», он должен знать, что производитель рекомендует производить замену раз в год. Однако если есть необходимость и автомобиль прошёл более 15000 км, автолюбитель должен заняться подобной процедурой раньше. Согласно мнению специалистов, замена масла регламентируется принципом использования автомобиля. Если двигателю приходится функционировать на запылённых дорогах и бездорожье, произвести замену расходника придётся спустя уже 7 тыс. километров. Объём масла в двигателе автомобиля «Шкода Октавия А5» необходимо периодически отслеживать, чтобы при необходимости доливать вещество одинаковой спецификации.

Требования к маслу, заливаемому в мотор «Шкода Октавиа»

Каждый автомобилист, старающийся самостоятельно обслуживать собственное авто, должен знать, какое масло заливать в своё движимое имущество. Согласно данным, которые предоставил производитель, моторные масла должны отвечать определённым стандартам качества. Ввиду регулярно совершенствующихся расходных веществ допускается использование смазки, которая имеет спецификацию VW50000, VW50101 или VW50200. От других масел рекомендуют воздержаться, так как это может спровоцировать повреждение двигателя. Помимо этого, важно знать, сколько масла должно быть в силовом агрегате «Октавия А5». Такие данные можно взять в инструкции по ремонту, где сказано, что объём поступающей жидкости варьируется в зависимости от объёма самого движка.

Например, мотор объёмом 1.4 л. нуждается всего в 3,6 л. жидкости, для движка вместительностью 1.6 л. потребуется 4,5 л., а мотор объёмом 2.0 л. вместит 4,6 л. расходника. Дизельному агрегату объёмом 1.9 л. будет достаточно 3,8 л. жидкости.

Автомобилист должен подготовить все необходимые материалы и инструменты, среди которых предусмотрены трещотка, обладающая головкой, типовое устройство на 18 мм., ключи «Torex» Т45 и на 17 мм. Не будет лишней ветошь, пригодятся съёмник для фильтра и ведро, в которое можно будет слить отработанный материал. Конечно же, произвести замену не удастся без нового масляного фильтра и самой жидкости. Кроме необходимого инструментария, автомобилисту пригодятся качественные синтетические моторные масла, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение только оригинальным веществам с проверенным качеством. Не менее важна покупка смазок и фильтра, для «Шкоды Октавии» подойдут товары компании VAG. Конечно, приобретение таких аналогов, как MANN-FILTER, Bosch и Knecht Filter обойдётся дешевле.

Принцип замены масла и фильтра в силовом агрегате «Шкода Октавия»

Итак, перед началом работы следует проверить наличие таких необходимых компонентов, как новый масляный фильтр, масло, сливной болт, пустая ёмкость для отработанного материала, ключи, съёмник фильтра, сухая ветошь. Чтобы не простудиться, необходимо подготовить плотный картон или старую одежду, на которую ляжет механик-самоучка. Если пришла пора менять масло в автомобиле «Шкода Октавия», прежнее вещество будет окрашено в тёмный цвет. Этот аспект обуславливает наличие присадок. Об уровне загрязнённости масла может свидетельствовать присутствие металлической стружки.

Итак, необходимые материалы и инструменты готовы, можно приступать непосредственно к процедуре. Взяв в руки специальный ключ, можно приступить к снятию защиты картера. Возьмите в руки пустую ёмкость, в которую после отвинчивания маслосливного болта стечёт использованный расходник. Как правило, лучше пользоваться одноразовой посудой, которую позже будет не жалко выбрасывать. Как только масло будет слито, открученную крышку следует привинтить обратно, чтобы по неосторожности его не слить.

Замена масла в двигателе «Шкода Октавия А5» требует после слива отработанного вещества произвести демонтаж старого фильтра, расположив на его месте новый. После откручивания фильтра его необходимо поменять, предварительно дав постоять пару минут. Сразу же после этого можно приступать к заливке нового масла, проверке его уровня в силовом агрегате. Стоит отметить, что масло должно превышать отметку «min», не достигая черты «max». После проделанной работы индикаторная лампа погаснет. В результате останется лишь прогреть мотор в течение 10 минут, дать ему постоять такое же время и вновь активировать устройство. Такой цикл следует повторить всего 2 – 3 раза, после чего повторно проверить уровень масла. В том случае, если оно осталось посередине бачка, всё было выполнено верно.

Заключение

Замена масла в автомобиле «Шкода Октавия» — простой процесс, не требующий больших знаний и опыта. Перед процедурой важно вооружиться необходимым инструментарием, приобрести качественные расходники, благодаря которым транспортное средство будет реже беспокоить хозяина неполадками и сбоями.

бирка "замена масла" , самостоятельное изготовление "клубной бирки" .

я например отношу себя к педантичным автолюбителям , все мои машины "вылизаны" , у них всегда вовремя заменяется всё что надо ! короче люблю я их ))) люблю что бы всё выглядело чисто , чинно и аккуратно ! например простая бирка о замене масла закреплённая в моторном отсеке , добавляет вашему автомобилю некую изюминку ( при условии что подкапотное пространство содержится в чистоте ) , и уж если пришлось открыть капот , и эту деталь ( бирку ) увидел мастер , друг , прохожий. и т.д. , сразу будет ясно что за машиной ухаживают , не забывают менять её масло и делать ТО . вторая функция ( по сути это единственная её функция ) чисто информативная , когда что лили в мотор ( ну и какие фильтра меняли ) .
так где взять эту самую бирку ?! всё просто , как правило в ХОРОШИХ сервисах есть "свои" бирки с логотипом сервиса и при каждом ТО эта бирка появляется в моторном отсеке ( из опыта : не в одном вазовском сервисе мне эту бирочку не повесили ни разу ) ,вариант второй , автомагазины , бывает с логотипом магазина дарят или дают при покупке масла , и третий вариант , брендовая бирка производителя масла ( при покупке масла ) , сколько раз в жизни покупал масло , не разу не было бирки !

но если вы хотите "украсить" , свой автомобиль биркой , предлагаю свой вариант "клубной" бирки ! ( информативная часть бирки , соответствует информации на бирки из ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО сервиса по немцам ) .
собственно внешний вид разработал я , логотипы были взяты с нашего форума и из сети !

теперь об изготовлении :

скачиваете 2 изображения , подгоняете размер ( при желании , номинал соответствует реальному размеру ) , вставляете в принтер , утолщённую бумагу ( или фото бумагу , часто дают вместе с принтером ) , печатаете изображение 1 , затеп переворачиваете тот же лист таким образом что бы печать получилась двухсторонняя ( лучше потренироваться на простой тонкой бумаге ) , заносите данные на бирку ( пробег , тип масла и т.д ) , желательно заламинировать ( замотать скотчем прозрачным ) , делаете отверстие дыроколом и всё крепите в моторном отсеке , на самом видном месте ( я выбрал патрубок подогрева дросселя ) .

Руководство по замене масла Skoda Octavia A7

Руководство по замене масла и масляного фильтра Skoda Octavia A7

Замена масла и фильтра Skoda Octavia A7 довольно новенькое понятие, потому что на просторах нашей страны она появилась недавно. Наш сайт подготовил подробную инструкцию по этому поводу, которая содержится в этой статье.

Как выбрать масло

Выбирая масло, владелец автомобиля делиться на две категории:

  • только оригинал и дорогое;
  • нужно найти по дешевле.

При выборе масла и фильтра стоит учитывать, что лить нужно в двигатель только с той же маркировкой и желательно оригинал, пока автомобиль на стадии обкатки. Если же нет, то нужно тщательно промыть его и заменить на другого производителя, не меняя вязкости. То есть, если была залита синтетика, то нужно лить синтетику.

Как выбрать масляный фильтр

Выбор масляного фильтра зависит от того, сколько денежных средств имеет владелец. Кто может себе позволить ставить оригинал, тот устанавливает его, если не может, то ставит другие аналогичные.

Наименование Каталожный номер Аналоги
Масляный фильтр image2
VAG04E 115 561 H AlcoSP-1384, BoschF 026 407 143, FiltronOP 616/3, Knecht (Mahle Filter)OC 977/1, MANN-FILTERW 712/95, WIXWL7503

Процесс замены масла Skoda Octavia A7

Теперь рассмотрим сам пошаговый процесс замены масла и фильтра в двигатели Skoda Octavia A7.

  1. Ищем набор инструментов, который подойдет для замены. image3
  2. Теперь покупаем масло и фильтр. image4
  3. Ставим авто на яму или в другое похожее положение.
  4. Откручиваем защиту двигателя – металлическую и пластиковую. octavia11212
    image6
  5. Откручиваем пробку слива масла и ждем, пока масло сбежит. image7
    12122112
  6. С помощью специального съемника или захвата снимаем фильтр. 12123333
    image10
  7. Теперь закручиваем новый фильтр и пробку слива масла. image11
    image12
    image13
  8. Заливаем новое масло через заливную горловину.
  9. Как и для всех автомобилей, следует завести и дать поработать, а потом долить масло.

Видео по теме

Рекомендации завода

Завод изготовитель рекомендует:

  • на первых 20 000 км, заливать только оригинальное масло и устанавливать только родные фильтра;
  • замену доверять дилерским станциям;
  • не допускать попадания в мотор сторонних предметов при замене масла;
  • после обкатки сменить масло и фильтр, только оригинальной марки.

Вывод

Руководство Замена масла и масляного фильтра Шкода Карок

ВНИМАНИЕ!
Замена масла в двигателе должна проводиться при прогретом до рабочей температуры двигателе.
Очистка и повторное использование масляного фильтра недопустимы!

Слив и заливка моторного масла, бензиновые двигатели 1,0л TSI, 1,4л TSI, 1,6л SRE, 1,5л TSI

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Приспособление для сбора и откачки отработанного масла, например -VAS 6622-

Слив моторного масла при 1-м сервисе по замене масла
– Снять запорную крышку.
– Снять шумоизолирующий кожух.
– Ослабить масляный фильтр и открутить.
– Отвернуть и утилизировать пробку сливного отверстия с невыпадающим уплотнительным кольцом -1-.
– Слить моторное масло в предназначенную для этого ёмкость.

– Установить на новую резьбовую пробку сливного отверстия -3- новое уплотнительное кольцо -2-.
– Вкрутить резьбовую пробку сливного отверстия и затянуть предписанным моментом.
– Вкрутить новый масляный фильтр.

Момент затяжкиН·м
Пробка сливного отверстия30

Слив моторного масла при 2-м и каждом последующем сервисе по замене масла

– Снять запорную крышку.
– Снять шумоизолирующий кожух.
– Ослабить масляный фильтр и открутить
– Отвернуть пробку сливного отверстия -2- и утилизировать уплотнительное кольцо -3-.

Осторожно!
Пробка сливного отверстия -2- продолжает использоваться после второй и каждой последующей замены масла.
Уплотнительное кольцо -3- необходимо всегда заменять новым -1-.
- Слить моторное масло в предназначенную для этого ёмкость.
- Вкрутить прежнюю резьбовую пробку маслосливного отверстия -2- с новым уплотнительным кольцом -1- от руки, а затем затянуть предписанным моментом
- Вкрутить новый масляный фильтр

Момент затяжкиН·м
Пробка сливного отверстия30

- Залить моторное масло.
- Вновь установить крышку.
- Запустить двигатель и проверить на герметичность.

ОПАСНОСТЬ!
Указание по двигателям с турбонагнетателем:
После замены моторного масла и масляного фильтра, после первого запуска двигателя необходимо учитывать следующее:
- Пока в комбинации приборов горит контрольная лампа давления масла, работа двигателя допускается только на холостом ходу.
- Педаль акселератора не нажимать!
- Когда контрольная лампы давления масла гаснет, давление масла в двигателе достигает своего полного значения, и можно нажимать педаль акселератора.
При резком увеличении оборотов двигателя турбонагнетатель может получить повреждения или быть полностью разрушен!
Поскольку турбонагнетатель работает на очень высоких оборотах, из-за недостаточного смазывания подшипников в течение нескольких секунд он может получить повреждения или быть полностью разрушен!
При потере масла, вибрациях или необычном шуме в турбонагнетателе немедленно заглушить двигатель.

- Установить шумоизолирующий кожух.
- Вновь проверить уровень моторного масла и при необходимости долить масло.
- После повторного долива масла подождать не менее 3 минут и затем снова проверить уровень масла.
Для исключения повреждения нейтрализатора уровень масла не должен быть выше отметки (max.)

Слив и заливка моторного масла, двигатели 2,0 л TSI

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Приспособление для сбора и откачки отработанного масла, например -VAS 6622-
Приспособление -T10549-
Эти двигатели не оборудованы пластиковым масляным поддоном.

Слив моторного масла
– Снять запорную крышку.
– Снять фильтрующий элемент масляного фильтра см. Замена масляного фильтра в бензиновых двигателях со сменным фильтрующим элементом масляного фильтра
– Снять шумоизолирующий кожух.
– Выкрутить пластмассовую сливную пробку с помощью монтажного приспособления -T10549-.
– Собрать вытекающее масло в подходящую ёмкость.
Указание
- Пластмассовая пробка маслосливного отверстия вместе с уплотнительным кольцом всегда подлежат замене.
Соблюдать инструкции по утилизации отработанных материалов!
– Ввернуть новую пластмассовую пробку сливного отверстия, например с помощью монтажного приспособления -T10549- до упора.
ВНИМАНИЕ!
Пластмассовую пробку маслосливного отверстия „не затягивать слишком сильно“, во избежание повреждения или обрыва упора пластмассовой пробки маслосливного отверстия, либо повреждения масляного поддона с последующим вытеканием масла!
После заливки масла проверить пластмассовую пробку маслосливного отверстия на герметичность.

Откачка моторного масла
Из этих двигателей можно также откачивать моторное масло.

– Опустить зонд приспособления для слива и откачки моторного масла в масляный поддон через трубку для маслоизмерительного щупа.
– Откачать моторное масло.
Указание
Использовать гибкий зонд максимально допустимого диаметра!
Вставлять зонд до первой точки сопротивления! Иначе конец зонда может упереться в дно масляного поддона и загнуться вверх, и в двигателе останется слишком много масла!

Заправка моторного масла
– Залить масло в соответствии со спецификацией см. Заправочный объём масла, допуски моторных масел VW
Указание
Заливать моторное масло медленно! У этих двигателей узкая маслозаливная горловина, под которой расположен сложный механизм управления. Поэтому масло стекает медленно!
– Вставить запорную крышку.
– После заливки масла проверить прогретый до рабочей температуры двигатель на герметичность.
– Установить шумоизолирующий кожух.

ОПАСНОСТЬ!
Указание по двигателям с турбонагнетателем:
После замены моторного масла и масляного фильтра, после первого запуска двигателя необходимо учитывать следующее:
Пока в комбинации приборов горит контрольная лампа давления масла, работа двигателя допускается только на холостом ходу.
Педаль акселератора не нажимать!
Когда контрольная лампы давления масла гаснет, давление масла в двигателе достигает своего полного значения, и можно нажимать педаль акселератора.
При резком увеличении оборотов двигателя турбонагнетатель может получить повреждения или быть полностью разрушен!
Поскольку турбонагнетатель работает на очень высоких оборотах, из-за недостаточного смазывания подшипников в течение нескольких секунд он может получить повреждения или быть полностью разрушен!
При потере масла, вибрациях или необычном шуме в турбонагнетателе немедленно заглушить двигатель.
– Вновь проверить уровень моторного масла и при необходимости долить масло.
– После повторного долива масла подождать не менее 3 минут и затем снова проверить уровень масла.
Для исключения повреждения нейтрализатора уровень масла не должен быть выше отметки (max.)

Слив и заливка моторного масла, дизельные двигатели Common Rail

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Приспособление для сбора и откачки отработанного масла, например -VAS 6622-
– Снять запорную крышку.
– Снять шумоизолирующий кожух.
– Снять фильтрующий элемент масляного фильтра см. Замена масляного фильтра, дизельные двигатели Common Rail
– Выкрутить пробку для слива масла.
Указание
Соблюдать инструкции по утилизации отработанных материалов!
Резьбовая пробка маслосливного отверстия подлежит замене.
– Слить моторное масло в предназначенную для этого ёмкость.
– Вкрутить новую пробку маслосливного отверстия с уплотнительным кольцом от руки и затем затянуть установленным моментом.

Момент затяжкиН·м
Пробка сливного отверстия30

– Установить новый фильтрующий элемент масляного фильтра
– Залить масло в соответствии со спецификацией см. Заправочный объём масла, допуски моторных масел VW
– Вставить запорную крышку.
– Запустить двигатель и проверить на герметичность.
– Установить шумоизолирующий кожух.
ОПАСНОСТЬ!
Указание по двигателям с турбонагнетателем:
После замены моторного масла и масляного фильтра, после первого запуска двигателя необходимо учитывать следующее:
- Пока в комбинации приборов горит контрольная лампа давления масла, работа двигателя допускается только на холостом ходу.
- Педаль акселератора не нажимать!
- Когда контрольная лампы давления масла гаснет, давление масла в двигателе достигает своего полного значения, и можно нажимать педаль акселератора.

При резком увеличении оборотов двигателя турбонагнетатель может получить повреждения или быть полностью разрушен!
Поскольку турбонагнетатель работает на очень высоких оборотах, из-за недостаточного смазывания подшипников в течение нескольких секунд он может получить повреждения или быть полностью разрушен!
При потере масла, вибрациях или необычном шуме в турбонагнетателе немедленно заглушить двигатель.
– Вновь проверить уровень моторного масла и при необходимости долить масло.
– После повторного долива масла подождать не менее 3 минут и затем снова проверить уровень масла.
Для исключения повреждения нейтрализатора уровень масла не должен быть выше отметки (max.)


Замена масляного фильтра - бензиновые двигатели

- Ослабить масляный фильтр стрелка ключом масляного фильтра
- Подставьте емкость для собора отработанного масла
- Открутите масляный фильтр.
- Очистите прилегающую поверхность на двигателе.
- Слегка смочите резиновое уплотнение нового масляного фильтра момторным маслом.
- Вкрутите новый масляный фильтр.
- Затяните масляный фильтр с помощью ключа для масляного фильтра. Момент затяжки - 20 Нм.

- Залейте новое моторное масло, согласно спецификации
- Установите на место маслозаливную крышку.
- Запустите двигатель и проверьте на утечки масла.

Внимание!
Первый запуск двигателя после замены масла:
Двигатель должен работать только на холостом ходу, пока на панели приборов горит сигнальная лампа давления масла.
Не нажимать на педаль газа!
После того, как контрольная лампа давления масла погаснет в панели приборов, и будет достигнуто полное давление масла, возможно ускорение.
Турбокомпрессор работает на очень высоких скоростях и поэтому может быть серьезно поврежден или полностью разрушен в течение нескольких секунд из-за недостаточной смазки подшипника!
Немедленно выключите двигатель в случае утечки масла, вибрации или необычного шума турбонагнетателя.

- Установите защиту картера
- Снова проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте масло.
- Подождите не менее 3 минут после остановки двигателя прежде чем снова проверить уровень масла. Если нужно долейте масло.
Уровень масла не должен быть выше отметки максимум - во избежание повреждения каталитического нейтрализатора.

Замена моторного масла Шкода Карок, дизельные двигатели Common Rail

- Снимите маслозаливную крышку.
- Снимите защиту картера
- Вывинтите пробку для слива масла.
- Всегда заменяйте пробку для слива масла.
- Дайте моторному маслу стечь.

Замена масляного фильтра - дизельные двигатели Common Rail

- Отсоедините штекер -1- от насоса.
- Отсоедините кабель генератора -2- из зажима -3- и поднимите его в направлении стрелки.

- Отвинтите пробку маслосливного отверстия -1- от навинчивающейся крышки -3- и слейте оставшееся моторное масло из масляного фильтра.
- Открутите резьбовую крышку масляного фильтра -3-
- Вытащите вставку фильтра -5-.
- Вставьте новое уплотнительное кольцо -2- в паз заглушки сливного отверстия -1-.
- Вкрутите пробку для слива масла -1- в крышку -3- и затяните ее.
- Смочите новое уплотнительное кольцо -4- моторным маслом.
- Вставьте новый фильтрующий элемент масляного фильтра -5-.
- Закрутите крышку -3- и затяните требуемым моментом затяжки.

Моменты затяжки:
Крышка масляного фильтра 25 Нм
Пробка для слива масла на крышке 5 Нм

- Закрепите кабель генератора -2- в зажиме -3-
- Вставьте разъем -1- для насоса.

- Вкрутите новую пробку сливного отверстия картера с уплотнительным кольцом и затяните с требуемым моментом затяжки 30 Нм.

- Залейте новое моторное масло, согласно спецификации
- Установите на место маслозаливную крышку.
- После заправки маслом запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и проверьте герметичность.

Внимание!
Первый запуск двигателя после замены масла:
Двигатель должен работать только на холостом ходу, пока на панели приборов горит сигнальная лампа давления масла.
Не нажимать на педаль газа!
После того, как контрольная лампа давления масла погаснет в панели приборов, и будет достигнуто полное давление масла, возможно ускорение.
Турбокомпрессор работает на очень высоких скоростях и поэтому может быть серьезно поврежден или полностью разрушен в течение нескольких секунд из-за недостаточной смазки подшипника!
Немедленно выключите двигатель в случае утечки масла, вибрации или необычного шума турбонагнетателя.

- Установите защиту картера
- Снова проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте масло.
- Подождите не менее 3 минут после остановки двигателя прежде чем снова проверить уровень масла. Если нужно долейте масло.
Уровень масла не должен быть выше отметки максимум - во избежание повреждения каталитического нейтрализатора.

Замена масла в двигателе автомобиля Шкода Октавия А7: делаем все своими руками

Если сердцем автомобиля является двигатель, то моторное масло Шкода Октавия А7 – это кровь, которая обеспечивает его жизнедеятельность. В отличие от компонентов человеческого организма, работающих на протяжении всей нашей жизни, технические жидкости не способны нормально функционировать в течение времени эксплуатации машины. По истечению срока, регламентируемого Volkswagen Group, следует произвести замену масла Skoda Octavia A7. Забывчивость в проведении подобного обслуживания владельцем чешского автомобиля может привести к выходу из строя силовой установки, его последующему затратному ремонту.

В нашем обзоре рассмотрим, какое масло заливать в Шкода Октавия А7, периодичность выполнения данной операции. Также расскажем автолюбителям, как произвести своими силами такое обслуживание.

Функции о особенности такой жидкости

Для начала рассмотрим функции моторного масла Шкода Октавия А7. Данная техническая жидкость:

  • защищает от износа контактируемые детали;
  • препятствует образованию коррозийных очагов;
  • снижает потери на трение;
  • оберегает компоненты моторного отсека от перегрева;
  • удаляет механический сор, образуемый в результате работы механизмов;
  • очищает внутреннее пространство трубопроводов, поверхности деталей от нагара, сажи.

Замену масла Шкода Октавия А7 следует выполнять по регламенту, указанному производителем. Это:

  • по достижении 15 тыс км пройденного пути,
  • после года эксплуатации машины.

Особые условия эксплуатации Skoda Octavia A7, суровые климатические условия заставляют владельцев авто производить раньше указанного срока замену масла на Шкода А7. Некоторые автолюбители, пытаясь улучшить условия работы для двигателя своего автомобиля, проводят чаще смену этой технической жидкости: на рубеже 7-10 тыс. км.

Моторное масло Mobil ESP Formula 5W30

Моторное масло Mobil ESP Formula 5W30

Какое моторное масло выбрать

Рассмотрим вопрос: какое масло заливать в Октавия А7.

При сборке этой модели компания-изготовитель заливает оригинальное масло в двигатель Октавия А7 с допуском: для бензиновых моторов – VW 504, для дизелей – VW 507 при изменяемом межсервисном интервале. При фиксированном значении сроков между ТО, т.е. по истечению 1 года или 15 тыс. км пробега, допуск: VW 502/505 (бензин/дизель).

Оригинальным маслом для Шкода Октавия А7 является VAG Special 5w-40. Код пятилитровой ёмкости: G 052167 M4, литрового флакона: G 052167 M2. Такое масло используется с бензиновыми и дизельными установками объёмом 1.2 и 1.4, 1.6 и 1.8, а также 2.0 л.

Также Volkswagen Group рекомендует использовать аналоги оригинальному маслу:

  • Mobil ESP Formula 5W30;
  • Castrol Edge Titanium 5W-30;
  • MOTUL Specific 504/507 5W30;
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30.

7 советов о том, как выбрать масло моторное масло для автомобиля, даны в этом видео:

Выполнить замену масла на Октавия А7 можно на станции технического обслуживания или своими силами в гараже на яме. Для самостоятельного проведения работ необходимо запастись ветошью, ключом на 19, а также приготовить новое масло для Skoda Octavia A7, пустую ёмкость для слива отработки, воронку.

Проводить операцию следует на прогретом моторе. Это способствует более эффективному сливу использованного продукта. Тёплая жидкость быстрее вытекает из маслопроводных каналов небольшого диаметра.

Пробка слива расположена в нижней части моторного отсека. При наличии защиты на двигателе, её нужно демонтировать.

Замена масла в двигателе Шкода Октавия А7 1.2 TSI показана в этом видео:

Для замены масла в Шкода А7 потребуется не больше пяти литров этой технической жидкости. К примеру, для мотора 1.8 л TSI, наиболее популярному у российских водителей, понадобится 4,5 л. Дизельному двухлитровому «движку» необходимо 4, 6 л, бензиновому агрегату 1.4 л TSI (CGGA) нужно всего 3,5 л.

Чтобы провести такое обслуживание, владелец Skoda должен приобрести пятилитровую канистру с жидкостью. Отметим, что некоторые компании выпускают свой продукт в канистрах ёмкостью 4 л. Поэтому при покупке нужно просмотреть литраж данного товара.

Однако следует учитывать тот факт, что при эксплуатации чешской модели мотор из серии TSI «пожирает» около 0,5-1 л масла на 5000 км пробега. Поэтому для экстренных ситуаций, требующих доливки ГСМ, в багажнике у автолюбителя должна находится литровый флакон с этим расходным материалом.

Моторное масло MOTUL Specific 504/507 5W30

Моторное масло MOTUL Specific 504/507 5W30

Проверка уровня жидкости

Владельцу A7 Octavia необходимо периодически проверять уровень масляной жидкости щупом, расположенным в моторном отсеке. Особенно это правило касается хозяев автомобилей, укомплектованных турбированными силовыми агрегатами 1.2, 1.4, 1.8 л линейки TSI. Для них расход этого продукта – нормальное явление.

Уровень определяется в холодном состоянии двигателя по местонахождению масляной плёнки на металлическом пруте щупа. Если он находится около нижней метки, следует повысить уровень масла Шкода Октавия А7 путём долива до верхнего значения. При частом снижении уровня автолюбителю нужно проверить состояние узла на предмет утечки.

Как правильно проверять уровень масла в двигателе, узнаете из этого видео:

Специалисты технических станций рекомендуют проводить при замене масла на Шкода Октавия А7 1.6 и с другими моторами промывку двигателя. Однако увлекаться таким видом обслуживания не рекомендуется. Частое проведение такой операции приводит к износу сальников, засорению нагаром трубопроводов.

Промывка выполняется в следующих случаях:

  • после покупки Octavia A7 на вторичном рынке, когда неизвестно какие жидкости использовал в машине прежний владелец;
  • при смене одного типа масла на другое, например, при переходе с синтетических жидкостей на полусинтетику;
  • при интенсивной эксплуатации автомобиля;
  • после превышения сроков ТО.

Корректная эксплуатация автомобиля, своевременное проведение технического обслуживания, регулярная замена расходных материалов позволит владельцу Октавия А7 продлить удовольствие от поездок на исправном чешском автомобиле.

Промывка топливных форсунок непосредственного впрыска на Skoda Octavia A7, 1. показана в данном видео:

В Skoda заявили, что менять масло чаще, чем раз в 15 тыс км, не имеет смысла даже в России. Причина

В Skoda заявили, что менять масло чаще, чем раз в 15 тыс км, не имеет смысла даже в России. Причина

Уже долгое время автомобилисты спорят, какой интервал следует соблюдать при замене моторного масла. Большинство автопроизводителей устанавливают межсервисный интервал в 15 тыс км, соответственно и замена масла проходит тогда же. Правда некоторые компании до сих пор придерживаются правила "ТО каждые 10 тыс км", как например Toyota.

Японцы аргументируют это заботой о беспроблемности автомобиля, чтобы он прослужил сотни тысяч километров, не зря именно Toyota принято считать одним из самых надежных автомобилей. Правда на другой чаще весов располагаются деньги владельцев, ведь стоимость ТО не малая.

Вернемся к замене масла. Многие делают его промежуточную замену через 7-8 тыс км, говоря о сложных условиях эксплуатации в России и о том, что инструкции писали для европейского потребителя.


Однако производители настаивают на своем - достаточно придерживаться регламента. Такой вопрос задал владелец Skoda автопроизводителю.

"Прочитал, что при замене масла надо ориентироваться вовсе не на пробег, а на мото-часы. Вроде как при моей средней скорости 20–25 км/ч и якобы рекомендованном разработчиками интервале замены 200–300 часов мне придется менять масло на 7–8 тыс. км пробега, а не на 15 тыс. км, как предписывают инструкция и сервисная книжка. Это правда?"

Чехи в своем фирменном издании SkodaMagazine заверили, что их инженеры учли, в том числе, суровые условия эксплуатации в нашей стране.

"Нет причин для беспокойства — при разработке программы технического обслуживания для России специалисты Skoda учли сложные условия эксплуатации (невысокую среднюю скорость, качество топлива, значительные перепады температур) и повышенные нагрузки на агрегаты автомобиля. Именно поэтому производитель предписывает в нашей стране так называемый интервальный график ТО с плановыми визитами на сервис каждые 15 тыс. км пробега (в Европе межсервисный пробег — правда, при использовании специального масла категории Long Life — определяется бортовым компьютером и может достигать 30 тыс. км). Безусловно, владелец волен менять масло в двигателе чаще — хуже от этого машине не будет и дилер в такой услуге не откажет, но и резонных доводов увеличивать расходы на содержание автомобиля тоже нет", - такой официальный ответ автопроизводителя.

Что скрывают дилеры при замене моторного масла? Разбираемся в самом главном

Случаев, когда пригодится информация про моторное масло в вашем двигателе, может быть много, но самые частые можно перечислить по пальцам одной руки:

1) Долив масла между ТО.

Это, кстати, совсем не значит, что двигатель неисправен – большинство производителей регламентируют допустимый расход масла на 1000 км пробега. Как правило, на долив требуется от 200 до 1000 мл масла. Так что положите в багажник фасованную упаковку 1 л. – с ней будет спокойнее, если на приборной панели внезапно загорится значок масла.

2) При проведении регламентного ТО в автосервисе.

Любое техническое обслуживание включает замену масла в двигателе. И очень часто, в Автосервисах могут быть «выгодные» акции – моторные масла иных производителей, подходящих по допуску к вашему автомобилю. Здесь также важно знать, на каком масла двигатель работал ранее и понимать, что вам предлагают.

Для определения масла необходимо знать его базовые показатели вязкости (5W30, 0W30 и др.), классификации (ACEA A5/B5, A3/B4, C1 и др.) и допуска (например, 225.8 – у Mercedes-Benz, LL01 – у BMW и ST JLR.03.5006 – у Jaguar Land Rover и др.). Не пугайтесь, узнать, какое масло заливали в ваш двигатель, достаточно просто, например:

2. Оригинальное моторное масло. Что внутри?

И сразу начнем с козырей: Зная эту информацию и выбирая, что залить на следующем ТО вы будете понимать отличие оригинального масла от неоригинального, тем самым оптимизируете свои расходы.

Часто можно услышать, что автолюбители предпочитают заливать в двигатель «оригинальное» масло. Однако заблуждение кроется в том, что сам завод-изготовитель автомобиля на собственных мощностях не производит никаких горюче-смазочных материалов. Но обо всем по порядку.

Nissan, Toyota, BMW, Mercedes-Benz и прочие крупные игроки рынка действительно выпускают брендированное масло разной фасовки. Но загвоздка в том, что внутри этой коробки будет тот поставщик масла, который подписал контракт на поставку. Более того, состав, а точнее, производитель масла может меняться несколько раз, при этом упаковка и номер оригинальной бутылки масла останется прежним.

Рассмотрим конкретный и интересный пример. В 2016 году компания «Лукойл» выиграла контракт на первую (заводскую) заливку масла для автомобилей. Mercedes! Да, Lukoil получил все допуски, подтвержденные лабораторные и эксплуатационные тесты и стал «Оригиналом» для Мерседес.

И ничего плохого про это качественное масло сказать нельзя – это просто интересный факт. Примечательно и то, что в зависимости от года выпуска своих автомобилей, «родным» маслом для MB мог быть и Shell, и Mobil, и Petronas – ровно тот производитель, который получил контракт в определенный год. Таким образом, все «оригинальное», брендированное моторное масло Mercedes-Benz для конкретного типа двигателя после 2016 года фактически будет представлять собой Лукойл.

Похожая история есть практически у каждого производителя. Оригинал у BMW – Shell, у Land Rover и Jaguar – Castrol, у Renault – Elf.

3. Как выбрать правильное масло для двигателя?

Для того, чтобы заливать в свой двигатель правильное масло, нужно знать две вещи – Заправочный объем и допуск. И тот и другой показатель можно определить по VIN автомобиля, расшифровав его в оригинальном каталоге изготовителя.

Здесь мы вновь сталкиваемся с еще одним заблуждением некоторых автовладельцев: «Нужно лить только то масло, которое рекомендует завод-изготовитель или официальный дилер». Справедливо отталкиваться от официальных источников, но вновь диссонанс: сам производитель масла меняется из года в год! Какое выбрать?

Ладно, не будем томить, и перейдем к ответу – для замены можно использовать моторное масло любого мирового производителя, которое получило необходимый допуск от завода-изготовителя автомобиля.

Простыми словами, ваш двигатель на Toyota Camry XV70 2.5 не сломается, если вместо «оригинального» Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (внутри которого, кстати, Mobil, Idemitsu или Castle) залить, например, Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 SP/GF-6A . Главный фактор – это наличие допуска производителя для использования этого масла в вашем двигателе.

4. Как не нарваться на подделку?

5. Когда менять масло?

Мало заливать качественное масло. Важно также знать о сроке его службы. Большинство владельцев придерживаются предписанным в руководстве по эксплуатации сервисным интервалам – менять масло раз в 10 – 15 тыс. км. А вы знали, что это не совсем корректные цифры? Дело в том, что расчет производителя основывается на неких «средних значениях», но они не могут точно учитывать режим, скорость и интенсивность движения, которые напрямую влияют на ресурс двигателя. И если говорит вкратце – для мегаполиса оптимальный сервисный интервал составляет 6 000 – 8 000 км, 6 месяцев или 250 мото-часов . Тут вы можете подумать сами: будет ли завод-изготовитель рекомендовать частую замену масла, если после окончания гарантии у него будет возможность продать вам целый двигатель вместо сломанного?

Подбор масла для 1.6 MPI (EA211) евро 5 - CWVA, CWVB

Доброго вечера коллеги.
Вопрос касательно замены масла, кто меняет через слив, кто откачкой. Слышал что откачкой не рекомендуют, вопрос почему?

Почему спрашиваю, посмотрел конструкцию поддона на CWVB CWVA. Сливное отверстие расположено чуть выше дна, значит при слове масла в поддоне остаётся энное количество масла, которое при замене смешивается с чистым маслом. Это не есть хорошо.

smarfoz
Новичок
Kirka126
Новичок

Всем привет.
После покупки Рапидули решил перейти на другое масло. Предыдущий владелец лил Shell Helix Ultra 5-40. Я катаюсь мало, решил лить Liqui Moly Synthoil High Tech 5w-40. Делал ТО авто в декабре 2019 года на пробеге же 15500. Сейчас пробег 23600.

Решил сфотографировать щуп

IMG20201015102850.jpg
IMG20201015102747.jpg

За 8 тысяч и почти год эксплуатации ушло столько масла. Моточасы масла не фиксировал.
После ТО у официалов от 5-литровой канистры осталось грамм 800-900.
Сегодня долил масла около 400 грамм.

IMG20201015104148.jpg
IMG20201015104118.jpg

Считаю неплохой показатель для двигателя CWVA за 8 тысяч. Пробег город/трасса 70/30.Воздух в Липецке очень нехороший, как и бенз.
P.S ещё решил сделать фото распредвала

IMG20201015103225.jpg
IMG20201015103209.jpg

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Доброго вечера коллеги.
Вопрос касательно замены масла, кто меняет через слив, кто откачкой. Слышал что откачкой не рекомендуют, вопрос почему?

Почему спрашиваю, посмотрел конструкцию поддона на CWVB CWVA. Сливное отверстие расположено чуть выше дна, значит при слове масла в поддоне остаётся энное количество масла, которое при замене смешивается с чистым маслом. Это не есть хорошо.

Конструктивно замена масла на моторах CWVA и CWVB предусмотрена именно через сливное отверстие. От того, что там останется немного старого масла - хуже не будет. Вы просто представьте сколько старого масла остаётся в скрытых полостях, на поверхности ГБЦ и в гидрокомпенсаторах - грамм 100 - 200 в зависимости от конструкции ДВС наберётся легко. Поэтому то, что остаётся в поддоне - лишь капля в море.

Касаемо откачки, я привожу всегда простой пример: откуда вы знаете, что щуп откачки попадёт в нижнюю точку поддона? Порой масляный щуп направлен вообще в переднюю часть двигателя, а слив находится сзади.

Для того, чтобы проверить наверняка, можно сделать следующее - откачайте масло через отверстие щупа, а потом откройте пробку - если потечёт ещё, то ответ очевиден =)

Читайте также: