Bmw 116i крутящий момент

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

BMW 116i описание

Запустив в производство малолитражную 1 серию, компания BMW не только удивила всех таким нетривиальным для себя шагом, но и нарушила слаженный строй претендентов на роль «любимца» широких масс.

Первоначально линейка «единичек» состояла из модификаций BMW 116i, модели 118i и 120i, которая в 2006-2007 годах была дополнена модификациями BMW 125i и 135i. Начало штурма С-сегмента первой серией БМВ было объявлено осенью 2004 года, а на Франкфуртском авто-шоу 2011 года — запущена вторая волна баварских «копеечек».

Новое поколение 1 серии БМВ было представлено в кузове F20 5 дверей, в 2012 году — BMW F20 3 двери. Самая бюджетная, но не менее резвая, чем ее «соседки» по модельному ряду BMW 116i обладает экономичным расходом топлива при очень даже неплохих скоростных характеристиках, что позволяет характеризовать ее как оптимальный вариант для городской езды.

Технические характеристики

BMW 116i описание

Что нового показали баварцы, обнародовав второе поколение BMW 1 серии с новым рядом двигателей? Увеличение мощности — двигатель, сохранив свой стандартный объем в 1598 кубиков, выжимает максимальную мощь в 100 кВт, что равняется 136 лошадиным силам.

Максимальная скорость BMW 116i увеличилась и перевалила за 200, составив 210 км/час, причем разгон с 0 до 100 уменьшился до 8.5 секунд, а от 80 до 120 км 116i ускорится за 8.6 секунд. Улучшенная экономичность двигателя: расход топлива в городе от 7.3-7.4 литров на 100 км, по трассе — 4.7-4.9 литров, а в смешанном режиме — от 5.6-5.7 литров на 100км.

В салонах России базовую комплектацию БМВ 116i можно найти по цене 895 000 руб. в кузове 5-ти дверный или 3-х дверный хэтч-бек.

Двигатель BMW 116i

BMW 116i описание

Изначально на BMW 116i устанавливался двигатель N45В16 — рядный 4-цилиндровый DOHC, который просуществовал до 2011 года. Особенностью данного агрегата было наличие вариатора фаз газораспределения — системы Vanos, но отсутствие системы Valvetronic. Первое поколение двигателей для BMW116i с объемом 1596 кубиков позволяло выжать 85 кВт, что равнялось 114 лошадиным силам при максимальном крутящем моменте 150 Нм.

Оснастив новое, второе поколение BMW 116i 2013 4-цилиндровым бензиновым двигателем N43В16 — BMW TwinPower Turbo, инженеры именитой баварской компании добились улучшенной динамики и эффективности, не меняя объем, самого агрегата, который как был 1.6 литров, так и остался.

Обновленная линейка моторов для модификаций 116i и 118i, помимо улучшенной системы twin-Vanos, перекочевавшей от двигателей-предшественников, теперь еще и обладает функцией Valvetronic, турбокомпрессором TwinScroll и высокоточным впрыском топлива. Данная комбинация сверх технологий позволяет двигателям TwinPower Turbo демонстрировать высочайшую производительность и выдающийся крутящий момент при значительно сниженном расходе топлива.

Sport Line Edition в кузове 5-дверный хэтч-бек

BMW 116i описание

В конце 2013 года компания БМВ представила ограниченную версию BMW 116i — Sport Line Edition. Атлетичный и немного брутальный дизайн Sport Line BMW 116i поддержан решеткой радиатора и воздухозаборниками, одетыми в черный глянец. Чтобы усилить внешнее проявление мощи, расстояние между ребрами радиаторной решетки было увеличено, а число самих ребер — уменьшено до восьми.

Конфигурация воздухозаборников «спортсмена» 116i дополнена хромированными горизонтальными вставками, которые визуально расширяют нижнюю часть кузова, делая БМВ 116i более приземистой, схожей со спорткаром. Этот эффект в высшей степени усиливает центральная черная стойка, напоминающая диффузор гоночного болида. Задок Sport Line BMW 116i обладает не менее спортивными чертами, чем фронтальный «фасад» — сдвоенная выпускная труба глушителя в темном хроме и задняя стойка в черном глянце смотрятся так же внушительно и дерзко, как и их передние аналоги.

Интерьер BMW 116i с пакетом Sport Line выдержан в том же динамичном стиле, что и наружный облик, только здесь уже черная глянцевая отделка соседствует с ярко-красными акцентами в виде строчек на черном кожаном руле и сидениях, окантовок дверных карт и элементов индикации приборной панели.

Сидения выразительной спортивной формы предполагают мягкую тканевую обивку Track серого цвета или отделку кожей в цвете Coral Red или Everest Grey. Приобрести спортивную версию BMW 116i в версии Sport Line можно за 1 111 111 руб.

Некоторые элементы начинки 116i Sport Line Edition:

Новинка от БМВ, которой оснащена модификация 116i Sport Line Edition — АКПП с восьми-ступенчатым переключением передач — единственная, в своем роде, установленная на малолитражку, способна полностью свести на нет бытующее мнение о неэкономичности «автомата».

BMW 116i описание

Увеличив число передач, баварцы добились снижения количества оборотов двигателя при высоких скоростях, что, в свою очередь, привело к уменьшению аппетита и уровня шумности «единички» с коробкой Steptronic. Благодаря новаторской конструкции фрикционной муфты конвертера, заложенной в конструкцию АКПП, передачи переключаются настолько плавно и неощутимо, что этот процесс можно отслеживать только на приборной панели — по изменению количества оборотов.

Выясняем, с чем заставит нас мириться BMW первой серии

Дети оттягивают вниз веки, чтобы напугать друг друга. Повзрослевшая «единичка» — чтобы привлечь новых покупателей. Цены начинаются от 875 000 рублей за 136-сильную версию BMW 116i.

Спать предстоит на розовом белье в нежно-розовом номере отеля то ли музыкально-дизайнерского, то ли дизайнерско-музыкального. Какое-то всё негетеросексуальное вокруг. Почему для знакомства с новой «единичкой» BMW выбрано именно это место? В чём тут, как нынче модно говорить, месседж? Я помню, как на презентации первой серии BMW в 2004 году мы лопали сосиски в какой-то мюнхенской пивной. Месседж был ясен: типа даже хэтчбек гольф-класса — плоть от плоти BMW. У него передняя подвеска от «пятёрки», задняя от «трёшки», а задние пассажиры — заложники человека за рулём. Сегодня мы в толерантном Берлине, где все равны: и водители, и пешеходы, и собаки, и велосипедисты, и работяги, и лодыри, и мужчины из мяса, и. И приехал я в свою гей-гостиницу на заднем диване «единички».

Ничего, не умер. Не то чтобы на заднем ряду стало принципиально просторнее. Но из тех 30 мм, что прибавила в длину колёсная база, моим коленям досталось 20, так что между ними и спинкой переднего кресла появился зазор. Подушке придали иную форму, перепрофилировали потолок — и прибавилось воздуха над головой. Другое ощущение! Это больше не противоестественно — сидеть сзади в хэтчбеке первой серии. Двери открываются шире, проще перешагивать через порог. И багажник не пострадал, а даже слегка увеличился. Терпимость к бытовухе — нечто новое в характере «беби-биммера».

Ладно, я тоже буду толерантным по отношению к работе дизайнера экстерьера Николаса Уита (вообще-то он Huet, но в родительном падеже получилась бы какая-то. ерунда). Тем более что живьём хэтчбек далеко не так страшен, как на фотографиях. Спереди он некрасив, но современен. Форма фар своеобразна и легко запоминается. Профиль стал ещё гармоничнее из-за удлинившейся линии капота и большей базы. Рядом с «единичкой» Lexus CT 200h — ершовский Конёк-горбунок, а Audi A3 Sportback, у которого передний свес на 11,5 см длиннее, — Сирано де Бержерак. Мне очень нравится обоюдоострое лезвие бокового ребра жёсткости. Сзади — вообще супер! В линиях фонарей появилась та простота, которой так не хватало предшественнице. Помните: хорош тот дизайн, который можно воспроизвести на салфетке. В деталях этой машины есть что-то футуристичное, в стиле Дэниела Саймона.

Главное — не обращать внимание на версию Urban (мы показали её вам в первом клипе), испорченную хромированной решёткой и белыми элементами декора, за которые, между прочим, предлагается доплачивать. Трудно представить, что где-то будет пользоваться спросом машина в таком исполнении, в каком её показали нам, — рыжая с проплешинами. Разве что в Китае. Так нет: китайцы оживлённо роятся с фотоаппаратами возле красного хэтчбека линейки Sport! Зато у «единички» Urban более спокойный салон: здесь меньше декоративных вставок, которые не всегда качественно установлены. Мы, кстати, показывали подписчикам нашей странички в Фейсбуке фото с зазором между накладками на передней панели — говорят, придираемся. Пусть так, но некрасивый Lexus CT200h себе такого не позволяет.

Мне как владельцу «трёшки» не привыкать к определённой грубости интерьеров BMW. Но когда я сажусь, скажем, из Audi A4 в A3 Sportback или даже в Audi A1, субъективное ощущение качества в салоне меняется не столь значительно, как в случае с первой серией. Мы сейчас не говорим про дизайн как таковой — у Даниэля Майерля получилось как минимум нескучно; по сравнению с его работой салон моего автомобиля уныл. И на фоне предшественницы новая машина внутри взрослее и дороже. Но в том, что касается материалов, «единичка» и на вид, и на ощупь заметно дешевле «трёшки». Да, верхняя часть передней панели мягкая и хороши усилия на кнопках-ручечках. Однако, в то время как «кольца» стараются следовать парадигме «нет дорогих и дешёвых Audi — есть большие и маленькие», первая серия остаётся именно бюджетным BMW. И никакими опциями это не маскируется.

Есть расхожее мнение, что иначе и быть не может. Что нельзя сравнивать возможности фирмы Audi, прикрытой со всех сторон Фольксвагеном, и независимого концерна BMW. Он-де вынужден самостоятельно тратиться и на разработки агрегатной базы, и на отделочные материалы. А по-моему, это вопрос подхода — в BMW просто не заморачиваются. Новая «единичка», кстати, — достаточно экономный проект по части «железа». Машина построена на прежней «тележке», которая с самого начала была винегретом унифицированных компонентов, а затраты на разработку двигателей серии Prince были поделены между BMW и концерном PSA Peugeot Citroen.

Правда, мотористы BMW превратили «совместный» турбомотор 1.6 c непосредственным впрыском в настоящую выставку достижений своего баварского хозяйства. Тут и модный турбокомпрессор Twin Scroll, и фазовращатели на обоих валах, и бездроссельная система смесеобразования Valvetronic. В результате 170-сильная версия BMW 118i существенно прибавила в паспортной динамике при сниженных показателях расхода топлива и выбросов CO 2 . Но даже если хэтч действительно разгоняется с места до 100 км/ч за 7,4 с, мне нечего рассказать об этом. Машина отличается ровным ускорением во всём диапазоне оборотов, некоротким трансмиссионным рядом (первая передача — до 50 км/ч, вторая — до 100, третья — до 155 по спидометру) и пресным звуком.

Двигатель достаточно моментен, но не раскрывается под полной тягой так, чтобы можно было в нём опознать мотор BMW. Да, я могу обострить его отклики на действия акселератором, если задействую спортивный режим клавишей на центральном тоннеле. Это добавит мне удобства в управлении разгоном, но никак не изменит его скучноватый характер. Даже со всеми баварскими примочками Prince ничем не выдаёт своей национальной принадлежности. Придумано в Германии, собрано во Франции. Можно с одинаковым успехом ставить его не только на Peugeot, но хоть бы и на какого-нибудь «корейца». И, поймите правильно, после этой поездки меня совершенно не интересует, как едет «сто шестнадцатая» с этим же мотором, дефорсированным до 136 сил.

Нам дали возможность попробовать и BMW 120d со слегка модернизированным двухлитровым турбодизелем. Топ-модель прежде всего поражает тракторным звуком, который я успел, честно говоря, подзабыть. В том числе и благодаря усилиям инженеров BMW, чьи дизельные моторы отличаются рафинированным характером. Увы, не этот и не здесь. Странно: а немцы говорили, что уделили особое внимание звукоизоляции моторного отсека. Впрочем, то же самое они говорили и про колёсные арки, а стук мелких камешков раздаётся снизу очень задорно. Берлин повсеместно ремонтируется.

Зато моментная «четвёрка» отлично ладит с быстрым восьмиступенчатым (!) «автоматом» ZF — их совместная работа в городском трафике ни разу не привлекла внимания. А вот вмешательство системы start/stop нельзя не заметить — такая сразу тишина и благодать! Выражение sheer driving pleasure (чистое удовольствие от вождения) всё ещё присутствует в лексиконе BMW. Но к нему добавилось нечто новое — sheer saving pleasure. Удовольствие от экономии. Кажется, что-то вполне очевидное для немца. Как и все современные BMW, «единичка» накапливает электричество на торможении, даёт полезные советы по экономичному вождению, а в специальном режиме Eco Pro ещё и следит за бортовыми энергопотребителями. Точь-в-точь как новый кроссовер Audi Q3.

Не могу не сказать о наболевшем. Механизм переключения передач у шестиступенчатой «механики» здесь такого же средненького качества, как и у моей «трёшки». Много лет тут ничего не меняется. Это не уровень премиум-бренда. И можно не рассказывать мне про то, что заедание рычага — это особенность нового автомобиля. У меня на одометре уже 12 000 км — а коробка всё как «новая». Впрочем, действительно классным приводом и раньше могли похвастаться только M-кары. Словом, не силовой агрегат делает «единичку» настоящим «биммером». Не отделка салона превращает её в премиум-продукт. Всю добавленную стоимость первой серии формируют благородные настройки единственного в классе заднеприводного шасси!

При доводке хэтчбека F20 (заводской индекс новой «единички») баварцы танцевали от печки — пятна контакта. Точнее, пятна контакта шин Run Flat нового поколения. Те шины, что используются на многих «автомобилях» BMW сегодня (и на моём в том числе), разработаны в начале 2000-х. Индустрия устроена таким образом, что характеристики покрышек закладываются в расчёты на ранних стадиях проектирования платформ. Шинники не всегда могут предоставить автопроизводителям точные данные по перспективным разработкам. Таким образом, новые автомобили, как правило, начинают сходить с конвейера в морально устаревшей обуви. На момент, когда немцы приступили к работам над новым хэтчбеком F20, было уже ясно, что запас хода 200 км, обеспечиваемый первой генерацией «ран-флэта», избыточен. Живучесть шины была сокращена до 75 км, что позволило сделать её боковину существенно мягче. Это, в свою очередь, дало большую свободу в настройках эластокинематики.

Машина осталась столь же спортивной, но стала. толерантнее. Она самую малость комфортнее: эффективнее скругляет неровности, хотя по-прежнему очень подробно отрабатывает профиль, заставляя седоков покачиваться из стороны в сторону. Жёсткость пружин и стабилизаторов скорректировали под возросшую массу, но конструкция не стала более податливой. Увеличенная база и расширенная колея сделали «единичку» стабильнее на прямой. А несколько кругов по маленькому полигончику автоклуба ADAC показали, что хэтчбек стал более предсказуем в переходных режимах. Если уж дошло до скольжений, которые система стабилизации допускает в режиме Sport+, можно выжать из «единички» больше удовольствия. А с выключенным «ошейником» — не опасаться молниеносного разворота.

А ещё BMW первой серии можно заказать с адаптивной подвеской. И даже нужно, коли вы решили остановиться на модификации с М-пакетом. Мы привыкли к тому, что зачастую мехатронные компоненты шасси — просто маркетинговая разводка. Но немцы подобрали подходящую дорожку — настоящий кошмар европейца, — чтобы журналисты убедились: разница между спортивным и комфортным режимами есть. Конечно, конструкция электронноуправляемых амортизаторов Tenneco у «единички» проще, чем, например, у стоек «пятёрки» с «семёркой», где отдельно регулируются ходы сжатия и отбоя. Но проку от применения подобной системы тут не меньше.

Алгоритм выбирается всё той же клавишей под правой коленкой, и в «комфорте» амплитуда вертикальных колебаний кузова мгновенно увеличивается. Если в «спорте» я двигаюсь с машиной заодно, то теперь мы то и дело оказываемся в противофазе. При этом смягчаются толчки от дорожной мелочи, чему рада травмированная спина. Я бы хотел, чтобы на моём автомобиле стояла такая система, несмотря на то что Comfort делает заметными вибрации неподрессоренных масс. И, скорее всего, она появится на «трёшке» следующего поколения. Минус в том, что, в отличие от тех же «пятёрки-семёрки», на «единичку» нельзя заказать адаптивные стабилизаторы и она даже в «комфорте» продолжает подробно следовать продольному профилю полотна. Справедливости ради стоит сказать, что на демонстрационном маршруте не было ни одной неровности с острыми краями, — именно их, резидентов наших дорог, больше всего не любят подвески BMW. Но на плохо уложенном асфальте без ям вы обязательно помянете Майера и его ребят добрым словом.

Шасси для мальчиков, моторы для девочек. Кому адресован этот продукт? Неправильный ответ! Он адресован желающим за сравнительно небольшую цену приобщиться к любимому бренду. Таким же поклонникам BMW, как те, кто с 2004 года купил 1 042 875 автомобилей первой серии. Предыдущее поколение стартовало точно по такому же алгоритму, что используется сегодня. Я уже писал в прошлый раз, брызгая слюнями, и про нераскрытый потенциал, и про подвеску, которая всё может, и про силовые агрегаты, которые ничего не хотят. Но потом всё встало на свои места: у нас была и «сто тридцатая», и 1 M Coupe. Значит, надо просто набраться терпения и быть толерантнее. Эту машину делали те же мужики, с которыми мы лопали сосиски с пивом. А кошмарная ночь на розовых простынях — это досадное недоразумение.

Паспортные данные

BMW 1 series 116i 118i 120d
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4324 4324 4324
Ширина, мм 1765 1765 1765
Высота, мм 1421 1421 1421
Колёсная база, мм 2690 2690 2690
Колея передняя/задняя, мм 1535/1569 1535/1569 1535/1569
Снаряжённая масса, кг 1290 (1310) 1295 (1315) 1345 (1365)
Полная масса, кг 1820 (1840) 1825 (1845) 1875 (1895)
Объём багажника, л 360–1200 360–1200 360–1200
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1598 1598 1995
Макс. мощность, л.с./об/мин 136/4400 170/4800 184/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 220 [240]*/1350–4300 [1500–3500] 250/1500–4500 380/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая) механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая) механическая шестиступенчатая (автоматическая восьмиступенчатая)
Привод задний задний задний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Шины 195/55 R16 195/55 R16 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 140 140 140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 (210) 225 (222) 228 (228)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,5 (9,1) 7,4 (7,5) 7,2 (7,3)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,1 (7,2) 7,5 (7,2) 5,6 (5,2)
— загородный цикл 4,6 (4,7) 4,8 (4,7) 3,9 (3,9)
— смешанный цикл 5,5 (5,6) 5,8 (5,6) 4,5 (4,4)
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 52 52 52
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо
* В скобках для версии с «автоматом»
** В режиме overboost

Техника

Дизайн

За кадром

Самый дешевый премиум BMW 116i F20

BMW 116i - самый дешевый способ купить автомобиль немецкого бренда класса люкс. Его стоимость стартует всего с 36 900$.

BMW 116i начинает опасную игру, если смотреть на растущее давление со стороны новых конкурентов в 2013 году. Audi выпускает новую A3 и Mercedes-Benz недавно выпустил с конвейера хэтчбек A-Class. И все эти машины будут бороться за покупателей в премиум-сегменте небольших автомобилей. Не говоря уже про Volvo с его V40 и Volkswagen с седьмым поколением Golf. BMW 116i оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Под капотом - две улитки. Все это выдает мощность 100 кВт и 220 Нм. Немецкие инженеры решили пойти на сделку: меньше мощность, но больше крутящий момент. Если сравнивать со средним хэтчбеком.

Для второго поколения BMW 116i , эта мощность передается - все еще уникально для сегмента - на задние колеса. Момент передается на ось либо через стандартную шестиступенчатую механическую коробку, либо за дополнительные 3500 долларов - восьмискоросную автоматическую коробку передач, которую выберут 90 процентов покупателей 116i.

Мы признаемся, когда впервые появились изображения BMW 1 серии F20, вся редакция вздрогнула и отвела взгляд. Но потом удивлению не было предела, когда первый автомобиль был продемонстрирован в Женеве. Но всеобщее замешательство не помешало ему получить мировые продажи в районе 1,2 миллиона автомобилей. Это один из тех проектов, о которых нельзя сразу судить. Закройте окно интернет-браузера на веб-сайте BMW, проведите некоторое время с автомобилем в живую, и есть вероятность, что вы постепенно уступите в своем мнении.

Внешний вид

Первое, на что нужно обратить внимание, - это более острая носовая часть с блоками фар, которые расширяются на своих внешних краях и резко сужаются к решетке. Поначалу он выглядит неловко, но он смотрится более взрослым и "внушительным", если это можно применить к маленьким автомобилям.

Добавляет эффекта - брови лобовых фонарей, которые заставляют обращать внимание на дизайн с острыми глазами. Это отличительная черта. Но нужно сказать, что представленная SportLine (глянцевая черная крыша, вставки на заднем бампере, более широкие решетки радиатора) и автомобили со стандартными характеристиками чуть менее сложны для понимания. С элементами отделки, похожими на SportLine, но покрашенные в глянцевый белый цвет и дополненными дополнительными белыми / хромированными вставками, он визуально похож на всеми любимый Mini.

Новый автомобиль внешне больше, чем его предшественник (на 85 мм длиннее, на 17 мм шире и с передними / задними крыльями, которые выросли на 51 и 72 мм соответственно), но выглядит более натянутым. Всему виной неловкая линия "обжимки" предыдущего автомобиля, которая дала впечатление "обвисшей середины". Вместо неё - более чистые линии характера, которые пересекаются в арках задних колес. В то время, как задняя часть также была обострена с более отличными группами задних фонарей, расклешенными колесными арками и багажником, который повторяет стиль переднего бампера.

Внутри

Время от времени мы критиковали качество интерьера BMW за то, что оно было слишком похожим по всему диапазону моделей, хотя вы не обращаете внимание на практически одинаковые решения для салона внутри 5-й серии.

Немецкая компания оснащает все варианты 1-й серии 6,5-дюймовым полноцветным экраном, но для спутниковой навигации вам понадобится еще $ 1500 (при этом используется тот же экран). Информационно-развлекательная система iDrive является лучшей в классе для управления музыкой или отображения настроек автомобиля. Вы можете быстро подключить свой смартфон через Bluetooth или через USB.

Интерьер предыдущей модели был одним из главных предметов раздора, часто получая плохие оценки из-за его ограниченного заднего пространства и сомнительной отделки. В кабине нового автомобиля дополнительно предусмотрено 21 мм для коленей заднего пассажира и 30 новых дм для багажа. Но он все еще выглядит защемленным - впечатление усиливается темной отделкой из черной кожи в нашей конкретной машине. Лицевая панель с многослойным стилем, автономным экраном iDrive и дизайном «черного экрана» выглядит круто, а уровень качества - высокий. В салоне присутствует множество мягких на ощупь поверхностей и почти не слышен шум колес на асфальте.

Аудиосистема с шестью динамиками не так уж и плоха, но мы заметили, что потоковая передача звука по Bluetooth не была доступна в нашем 116i.

Учитывая, что BMW 116i продается по цене на 5900 долларов меньше, чем 118i (и 6600 долларов меньше, чем 118d), он упускает некоторые базовые моменты, такие как задние датчики парковки, автоматический климат-контроль, датчики дождя и противотуманные фары.

Тем не менее, он получает полный набор функций безопасности, которые включают в себя подушки безопасности водителя и переднего пассажира, головные подушки безопасности спереди и сзади, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также электронный контроль устойчивости.

На дороге

Мы обнаружили, что двигатель BMW 116i обеспечивает более чем достаточную мощность и крутящий момент для ежедневного хэтчбека, и он потребляет всего 1,3 л / 100 км больше топлива, чем ультра экономный, но более дорогой вариант 118d.

Конечно, вы получите больше отдачи от вложенных средств, выбрав Volkswagen Golf, но BMW 116i действительно подтверждает свой значок на решетке радиатора и хорошую езду, за относительно доступную сумму.

Водители могут изменить реакцию рулевого управления в зависимости от сценария. Включите режим Eco, и вес станет намного легче, что идеально подходит для загородного вождения или парковки. Для восторженного вождения - нажмите кнопку «Спорт». Машина дает более тяжелый и прямой отклик, а педаль акселератора также даст вам большую мощность двигателя при гораздо меньшем давлении.

Плавная механическая коробка передач с точным переключением передач - это удовольствие для водителя, которое дополняется хорошими положениями педалей и весом, которые помогают сделать переключение передач радостью, а не работой.

Кривая крутящего момента двигателя также означает, что вы можете удерживать пониженные передачи и крутить двигатель до красной линии, при этом все равно получая линейную подачу мощности до самого конца. Хотя это и не спортивная машина, как ни странно, комбинация заднего привода и оживленного двигателя создают за свои деньги один из самых привлекательных автомобилей.

BMW 116i - это автомобиль, который чувствует себя быстрее, чем его официально заявленная скорость 0-100 км / ч, составляющая 8,5 секунд, особенно во время ускорения. Динамика вождения всегда была более сильной, стороной. Гордостью немецкого автопрома. «Наш» испытательный автомобиль был оснащен стандартным блоком DriverExperienceControl, который позволяет выбирать предустановки для управления дроссельной заслонкой и двигателем, со смещением в сторону спортивной езды, комфорта или эффективности использования топлива.

И несмотря на то, что во время нашего теста на 500 км, который также включал в себя поездки на дальние расстояния, BMW 116i несколько раз превышал предельные обороты в 7000 об / мин, BMW возвращал в среднем 6,9 л / 100 км по сравнению с его официальным смешанным расходом город / шоссе в 5,7 л / 100 км.

Этому помогает стандартная система остановки и запуска двигателя, к которой легко привыкнуть, но ее можно отключить для тех владельцев, которые предпочитают ее не использовать. BMW также улучшил качество езды, несмотря на то, что 1-я серия продолжала выпускать низкопрофильные шины, которые подверглись серьезной критике за негативное влияние как на рулевое управление, так и на комфорт во время езды. BMW 116i хорошо ездит по грунтовым дорогам. Но каждая кочка отражается на руле.

Подвеска (состоящая из двухстоечного переднего моста, которая оснащена поперечными опорами с распорками и поперечными балками MacPherson и задней оси с пятью звеньями) по-прежнему аккуратно управляет креном кузова, и, несмотря на твердость, она лучше отрабатывает и имеет больший показатель устойчивости чем на предыдущей машине. Электрогидравлическая система рулевого управления автомобиля по-прежнему демонстрирует точность, которую мы привыкли ожидать от рулевого колеса BMW. В сочетании с плавным переключением передач из коробки с шестью скоростями и легко модулируемой муфтой, можно с уверенностью сказать, что BMW 116i доставляет удовольствие от езды как в городе, так и в отдаленных районах.

Несмотря на то, что мы попробовали обе новые 1,6-литровые бензиновые модели с турбонаддувом, этот автомобиль на долго останется в нашем сердце. Развивая 100 кВт при 4 400 об / мин и 220 Нм крутящего момента при низких 1350 об / мин, агрегат 116i чувствовал себя значительно более мощным на низком уровне, чем его аналог на 125 кВт - даже на пределе и далеко за красной линией, где, как правило, силовые установки устают бороться за дыхание.

Производительность двигателя начального уровня довольно респектабельна: BMW заявляет, что скорость 0-100 км / ч составляет 8,5 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км / ч. И эти цифры написаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. В двигателе также используются различные технологии EfficientDynamics, позволяющие экономить топливо, и заявленный показатель расхода составляет около 5,7 л / 100 км в комбинированном цикле, а выбросы CO 2 - около 130 г / км.

В общем и целом

Новый BMW 116i - заметное улучшение по сравнению с предшественником почти во всех аспектах. Он по-прежнему демонстрирует динамичный фронт, но придает общему впечатлению больше спокойствия и ощущения большого автомобиля, эффективно объединяя достоинства большого автомобиля BMW в компактном, оригинальном корпусе.

Стиль будет серьезно разделяет мнение людей. При этом лагерь фанатов готов палками бить хейтеров. Это дело вкуса. Влазить в споры мы не будем. Но дизайн, безусловно, не будет считаться скучным, в то время как улучшение качества порадует тех, кто оплакивал пластиковую, дрянную, отделку предыдущего автомобиля.

Как и многие немецкие премиум-компакты, вы должны быть осторожны, когда ставите галочки в опциях. Автомобили начального уровня, кажется, имеют хорошую стоимость, но являются несколько спартанскими, в то время как модели с более высокими характеристиками, как правило, носят здоровенный ценник. Факт остается фактом, BMW выпустила с конвейера то, что выглядит как внушительное дополнение к премиальному сегменту маленьких и стильных премиум машин.

2 Техника: N13B16 заявка на японскую надежность

Написал про японцев так как многие японские двигатели также имеют ресурс 250 тыс.км. +
Разберем особенности нашего движка по версии викимоторс, в т.ч. из за этой статьи я стал рассматривать покупку единицы.
Если коротко то:
— ресурс двигателя на практике 250 тыс.км. +;
— тюнинг без потери ресурса около 200 л.с.;
— блок цилиндров N13 изготовлен из алюминиевого сплава с сухими чугунными гильзами, коленвал кованый;
— 0-100: 8.5 (116), 7.2-7.5 (118), 6.0-6.5 (стэйдж 1)
— РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-.

И не коротко:
Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя — N13
Годы выпуска: с 2011
Система питания — инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров — 4
Клапанов на цилиндр — 4
Ход поршня — 85.8 мм.
Диаметр цилиндра — 77 мм
Степень сжатия — 10.5 мм
Объем двигателя — 1598
Мощность двигателя л.с./об.мин:
102/4000
136/4400
170/4800
177/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин:
180/1100-3900
220/1350-4300
250/1500-4500
250/1500-4500
Топливо — 95-98
Экологические нормы — Евро 5-6
Расход топлива, л/100 км:
7.2 — город
4.8 — трасса
5.7 — смешан.
Расход масла, гр./1000 км: до 700
Масло в двигатель — 0W40, 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе — 4.25 л.
При замене лить — 4 л.
Замена масла проводится — 10000 км.
Тюнинг, л.с. — потенциал 200 + л.с.

Двигатель устанавливался:
BMW 114i F20
BMW 116i F20
BMW 118i F20
BMW 316i F30
BMW 320i F30 EfficientDynamics Edition

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW N13.
Новое поколение четырехцилиндровых двигателей BMW получило название N13 (Prince) и было разработано в сотрудничестве с французcкой PSA Group. Новый N13 в 2011 году заменил сразу все производившиеся атмосферные четырехцилиндровые двигатели такие, как N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20.
Блок цилиндров N13 изготовлен из алюминиевого сплава с сухими чугунными гильзами, коленвал кованый с 8 противовесами, шатуны длинной 138.5 мм, поршни Mahle диаметром 77 мм.
Головка блока цилиндров новая, с системой бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, как на N55 и N20, а также знакомая система изменения фаз газораспределения на двух валах Double-VANOS, сами распредвалы составные. Кроме того, двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива.
Турбокомпрессор на BMW N13 твинскрольный Garrett MGT1549ZDL, дующий 0.7 бар.
Система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексами 14i, 16i, 18i и 20i.

Модификации двигателя BMW N13B16
1. N13B16M0 (2011 — н.в.) — базовая версия c теплообменником жидкостно-масляным, центральная и задняя часть выхлопа на 65 мм трубе. Мощность 170 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 18i и 20i.
2. N13B16U0 (2011 — н.в.) — вариация без теплообменника, с центральной и задней частью выхлопа на 52 мм трубе. Версия программно задушенна до 136 л.с. при 4350 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1350-4300 об/мин. Для моделей с индексом 16i.
3. N13B16K0 (2012 — н.в.) — слабая модификация с выхлопом аналогичным 116i и мощностью 102 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 1100-3900 об/мин. Для моделей BMW с индексом 14i.

Тюнинг двигателя BMW N13B16
Наиболее простой и надежный способ увеличения мощности BMW N13, это чип-тюнинг. Существует масса контор занимающиеся прошивкой N13, от вас нужно только поехать и оплатить услугу. На выходе получаем надежные 200 л.с. и это отличный вариант недорого улучшить динамические показатели своего BMW. Если планируется постоянная активная эксплуатация, тогда не лишним будет установить теплообменник от BMW 118i.

BMW 116i. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики автомобиля

BMW 116i – это автомобиль, принадлежащий к первой серии всемирно известной мюнхенской компании. Концерн “БМВ”, запустив в производство эту модель, удивил всех весьма нетривиальным оформлением дизайна, а также другими техническими решениями. Эта малолитражная серия пришлась многим по душе. Что ж, стоит рассказать о самых главных преимуществах данного автомобиля, который так быстро завоевал популярность среди любителей “БМВ” и знающих толк в машинах критиков.

bmw 116i

О расходе

bmw 116i характеристики

Мотор

Изначально на BMW 116i, характеристики которой радуют своей экономичностью, устанавливался такой двигатель, как N45В16. Это четырехцилиндровый рядный DOHC, и он существовал вплоть до 2011 года. Что следовало бы отметить из особенностей этого мотора? Пожалуй, вариатор фаз распределения газа. Иначе говоря – система Vanos. Однако не было другой важной системы – Valvetronic. Самое первое поколение двигателей для новенькой 116i могло выжать мощь в 85 кВт. Это примерно те же 114 л.с. Но сейчас технологии пошли далеко вперед, и теперь есть более мощные версии, которые и устанавливают под капот BMW 116i, характеристики которой с каждым рестайлингом и модернизацией становятся все лучше.

Динамика и эффективность

"БМВ 116i" получила неплохой отзыв. Автовладельцев, ценящих экономичные и в меру быстрые, но красивые автомобили, эта машина вполне устраивает. Более того, она очень динамичная и функциональная. Увеличить эти показатели у разработчиков удалось, даже не меняя объем мотора. Он так и остался 1.6-литровым. А все благодаря тому, что силовой агрегат – это не просто двигатель, а TwinPower Turbo.

Обновленная линейка моторов для такой модификации, как 116i (и её последовательницы 118i) также может похвастаться высокоточным впрыском топлива, а также турбокомпрессором TwinScroll. Хорошие дополнения, значительно повлиявшие на производительность машины. Двигатель BMW 116i стал демонстрировать отличный крутящий момент даже при значительно уменьшенном расходе топлива.

bmw 116i цена

Внешний вид

Многих людей интересует такая тема, как тюнинг BMW 116i. Итак, следует отметить отдельным вниманием такую ограниченную версию этого автомобиля, как Sport Line Edition. Её предоставили вниманию публики в 2013 году. Машина выглядит действительно достойно. Дизайн получился атлетичным и даже немного агрессивным, брутальным – но в меру. Выразительные линии кузова было решено подчеркнуть эффектной радиаторной решеткой и воздухозаборниками, оформленными черным глянцем. Еще для того, чтобы усилить внешнюю мощь, дизайнеры увеличили расстояние между ребрами решетки радиатора. А их количество уменьшили до восьми. Интересно смотрятся и хромированные горизонтальные вставки, за счет которых получается расширить нижнюю часть кузова. За счет этого “БМВ” стала будто бы приземистой. Появились явные сходства со спорткаром. Собственно говоря, этого производители и добивались. Еще эффект удалось усилить за счет центральной черной стойки, которая имеет определенные внешние сходства с диффузором гоночного болида.

Задняя часть автомобиля тоже выглядит по-спортивному – за счет сдвоенной выпускной трубы глушителя, оформленной темным хромом, и задней стойки в черном глянце. Всё это выглядит весьма дерзко и внушительно.

 отзыв автовладельцев

Салон

Интерьер – это тоже очень важная часть. Точнее, тема, которую необходимо затронуть, рассказывая про автомобиль. Особенно если это BMW 116i, цена которого весьма солидна. Так что логично предположить – вряд ли в машине, продающейся за такую сумму, будут использованы плохие материалы.

Что ж, предположения верны – интерьер действительно впечатляет. Он выдержан в очень эффектном, динамичном стиле, что и весь наружный облик машины. Единственное, что отличается – черный глянец внутри сочетается с яркими красными акцентами. Смотрится не вульгарно, а очень даже привлекательно. Крупных алых элементов нет – лишь строчки на креслах и на руле, а также окантовки дверных карт. И еще некоторые элементы индикации на панели приборов.

Сидения спортивной и выразительной формы могут быть обвиты либо мягкой тканью, либо высококачественной кожей в двух цветах (на выбор, или Everest Grey, или Coral Red). Такая “спортивная” версия 116i обойдется потенциальному покупателю примерно в 1 111 111 рублей.

“Начинка”

Многих людей интересуют запчасти на BMW 116. Что ж, достать их несложно – модель не старая, так что в этом плане проблем не будет.

Также внимание привлекают легкосплавные 16-дюймовые диски Star-spoke. Еще машина имеет безопасные шины Runflat, биксеноновые фары и их омыватели. Болты-секретки, мультифункция руля, сигнализация аварийного сближения (при осуществлении парковки), спортивное рулевое колесо, отделанное кожей – всем этим может похвастаться новенькая “БМВ”. Но больше всего внимания привлекает, конечно, коробка передач. И о ней стоит рассказать побольше.

двигатель bmw 116i

АКПП Steptronic

Кстати, многих волнует вопрос, касающийся того, насколько незаметно переключаются скорости. Одна сменяет другую настолько бесшумно, что процесс изменения передачи можно отследить лишь по показателям приборной панели – по тому, как изменилось количество оборотов.

тюнинг bmw 116i

Тюнинг от Hartge

116 “БМВ“ многие тюнинг-ателье вдохновили на создание обвесов и комплектов для этой машины. И одним из таковых стала компания Hartge. Данная фирма специализируется на том, что доводит серийные автомобили BMW после их продаж. Вот они и анонсировали новенький тюнинг-комплект и для 116-й версии. Получилось замечательно. Подобные тюнинг-пакеты существовали и раньше, для более дорогих модификаций, и их результат был отличным. Сразу было видно результат как в плане улучшения экономичности топлива и производительности.

Усовершенствованная версия имеет не 136, а 169 лошадиных сил. К тому же тюнинг-специалисты перенастроили электронный блок управления, за счет чего тоже удалось повысить производительность. Время разгона от 80 до 180 км/ч также стало меньше – на шесть секунд! Максимальная скорость, правда, осталась на том же месте. Еще специалисты сделали выхлоп из нержавеющей стали и 19-дюймовые диски. И такие приятные мелочи, как фирменные коврики на пол, педали из алюминия и наклейки с фирменной эмблемой ателье.

 тест драйв bmw 116i

Комментарии и отзывы

Напоследок несколько слов следует сказать и об отзывах, которые оставляют владельцы БМВ. Что ж, эта машина – однозначно не для любителей мощности и высоких скоростей, предпочитающих набирать “сотку” за пару секунд. Это автомобиль для тех людей, которые ценят в меру спокойную езду, комфортный и стильный салон, привлекательную внешность. Эта машина слабовата для трассы, но идеальна для города. В принципе, и цена нормальная – около миллиона за хорошую, оснащенную всем необходимым версию. В б/у варианте, причем в весьма хорошем состоянии, можно найти и за меньшую цену. А те люди, которые желают приобрести спорт-версию, однозначно останутся довольны великолепным управлением и коробкой передач, которая создает максимум комфорта водителю.

Что ж, какой можно сделать вывод? Красивый автомобиль, хорошо оформленный как снаружи, так и изнутри, качественно проработанная сборка, но слабоватые технические характеристики. Многие "Мерседесы" конца 80-х демонстрируют более солидные показатели новенькой 116i. Но ведь это малолитражный автомобиль, так что требовать от него большего просто нелогично. Так что можно приобрести и наслаждаться комфортной ездой по городу.

Замеры мощности и крутящего момента BMW 116i

BMW 116i

Замеры мощности и крутящего момента VW Jetta 1.4 TSI, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Toyota Prado 2.8 TD

Замеры мощности и крутящего момента Toyota Prado 2.8 TD, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Toyota Prado

Замеры мощности и крутящего момента Toyota Prado, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Toyota LC200 4.5 TD

Замеры мощности и крутящего момента Toyota LC200 4.5 TD, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Toyota LC200

Замеры мощности и крутящего момента Toyota LC200, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Toyota Camry 2.5i

Замеры мощности и крутящего момента Toyota Camry 2.5i, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

SY Stavic

Замеры мощности и крутящего момента SY Stavic, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

SY Actyon new 2.0td

Замеры мощности и крутящего момента SY Actyon new 2.0td, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

SY Actyon new 2.0

Замеры мощности и крутящего момента SY Actyon new 2.0, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Skoda Octavia III 1.8 TSI

Замеры мощности и крутящего момента Skoda Octavia III 1.8 TSI, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Opel-Insignia 2.0td

Замеры мощности и крутящего момента Opel-Insignia 2.0td, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Opel Insignia 2.0t

Замеры мощности и крутящего момента Opel Insignia 2.0t, замеры произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Opel Astra J 2.0td

Замеры мощности и крутящего момента Opel Astra J 2.0td, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Mitsubishi Pajero Sport 2,5td

Замеры мощности и крутящего момента Mitsubishi Pajero Sport 2,5td, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Lexus LX 450d

Замеры мощности и крутящего момента Lexus LX 450d, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Jeep Grand Cherokee WK2 restyle

Замеры мощности и крутящего момента Jeep Grand Cherokee WK2 restyle, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Jeep Grand Cherokee WK2

Замеры мощности и крутящего момента Jeep Grand Cherokee WK2, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Jeep Grand Cherokee WK

Замеры мощности и крутящего момента Jeep Grand Cherokee WK, замеры произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Hyundai-Santa Fe 2,7

Замеры мощности и крутящего момента Hyundai-Santa Fe 2,7, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Hyundai-Santa Fe 2,4

Замеры мощности и крутящего момента Hyundai-Santa Fe 2,4, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Hyundai-Santa Fe 2,2 crdi

Замеры мощности и крутящего момента Hyundai-Santa Fe 2,2 crdi, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Hyundai IX35 2.0i

Замеры мощности и крутящего момента Hyundai IX35 2.0i, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Great Wall Hover H6 1.5T

Замеры мощности и крутящего момента Great Wall Hover H6 1.5T.

Great Wall Hover H5 2.4

Замеры мощности и крутящего момента Great Wall Hover H5 2.4, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Great Wall H3 2.0

Замеры мощности и крутящего момента Great Wall H3 2.0, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Great Wall Hover 2.0 Turbo

Замеры мощности и крутящего момента Great Wall Hover 2.0 Turbo, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Cadillac 2.0T

Замеры мощности и крутящего момента Cadillac 2.0T, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

BMW 520d

Замеры мощности и крутящего момента BMW 520d, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

BMW 328i

Замеры мощности и крутящего момента BMW 328i, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

BMW 320d

Замеры мощности и крутящего момента BMW 320d, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

BMW 318i

Замеры мощности и крутящего момента BMW 318i, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

BMW 316i

Замеры мощности и крутящего момента BMW 316i, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

BMW 118i

Замеры мощности и крутящего момента BMW 118i, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

BMW 116i

Замеры мощности и крутящего момента BMW 116i, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Audi Q5 2.0TD

Замеры мощности и крутящего момента Audi Q5 2.0TD, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Audi A4 3.0td

Замеры мощности и крутящего момента Audi A4 3.0td, п произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Audi A4 2.0td

Замеры мощности и крутящего момента Audi A4 2.0td, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Audi A1 1.4TFSI

Замеры мощности и крутящего момента Audi A1 1.4TFSI, произведены в компании Winde на одном из лучших стендов в Москве - SuperFlow AWD SF-880.

Тюнинг ателье ECUtuner поздравляет с наступающим 2020 годом!

Тюнинг ателье ECUtuner поздравляет с наступающим 2019 годом!

Тюнинг ателье ECUtuner объявляет о запуске акции "Black Friday 2018" которая будет проходить в период с 22 ноября по 25 ноября 2018 года включительно.

Читайте также: