Bmw alpina d3 touring самый быстрый универсал

Обновлено: 02.07.2024

7 быстрых дизельных Alpina

Когда-то ателье Alpina серьезно интересовалось вопросами топливной экономичности – даже построило для эко-марафона Shell 1981 года специальную «длинноносую» версию 3 серии в кузове с индексом Е21. Сейчас у компании другие приоритеты, но её инженеры успешно доказывают, что классный и динамичный автомобиль не обязательно должен расходовать по 30 литров на сотню. Мы вспомнили семь самых интересных моделей Alpina, которые приводились в движение дизельными моторами – от седанов и практичных универсалов, до новомодных кроссоверов. Включая Х4.

Alpina D10 Biturbo (E39)

Именно с нее все началось – D10 Biturbo стала первым автомобилем Alpina, оснащенным дизельным двигателем. Премьера машины состоялась на Женевском автосалоне 1999 года, а серийные образцы D10 Biturbo начали разъезжаться по миру в апреле 2000-го. Производство продлилось до октября 2003 года, за это время было выпущено 239 дизельных «Альпин», которые предлагались в кузове седан и универсал.

Основой для Alpina D10 Biturbo послужила BMW 530d, чей 2,9-литровый двигатель М57 подвергся существенным доработкам. Главным новшеством стали две турбины Garrett с изменяемой геометрией крыльчатки, которые позволили поднять мощность мотора до 245 лошадиных сил, а крутящий момент – до 500 Нм. При этом максимальная скорость D10 Biturbo составляла 254 километра в час.

Alpina D3 Touring (E91)

Не обладающую сколько-нибудь выдающейся динамикой и особо роскошным интерьером Alpina D3 можно с уверенностью записать в список крутейших дизельных машин. И на это как минимум две причины: во-первых, в Западной Европе модель стала настоящим хитом (по меркам Alpina, конечно), так как сочетала комфорт, практичность, экономичность и эксклюзивность. А во-вторых, оригинальная D3 была признана СМИ самым драйверски-ориентированным автомобилем Alpina своего времени – ее даже не стеснялись сравнивать с оригинальной Alpina B6 в кузове Е21.

Первая дизельная «трешка» Alpina имела под капотом 200 лошадиных сил, которые сняли с двух литров рабочего объема. После рестайлинга отдача возросла до 214 сил, а машина стала называться D3 Biturbo. Всего с 2005 по 2013 год было продано 786 машин D3 в кузове Touring, из них 534 рестайлинговых.

Alpina D4 Biturbo (F33)

Модель D4 Biturbo стала еще одним знаковым автомобилем для Alpina – это их первый дизельный кабриолет! Производят его уже четыре года, а в прошлом году, наравне с остальными «трешками» и «четверками», модель пережила обновление. Наверное, на сегодняшний день это самый необычный автомобиль марки.

Рядный 3-литровый мотор версии D4 Biturbo развивает 350 лошадиных сил и 700 Ньютон-метров, которые способны ускорить кабриолет до «сотни» всего за 5 секунд и разогнать до 275 километров в час. Таким образом, покупатель получает характеристики, сопоставимые с кабриолетом М3 Е46, и расход топлива в пределах 10 литров на 100 километров в смешанном цикле.

Alpina XD3 Biturbo (F25)

Когда появился BMW X5 в кузове Е53, Alpina дала четко понять, что сегмент SUV ее не интересует. В результате для «Икса» компания выпустила только фирменные колесные диски – и на этом все закончилось. Однако что-то пошло не так и все изменилось в марте 2013 года, когда на автосалоне в Женеве была представлена Alpina XD3 Biturbo – первый кроссовер в истории марки, да еще и исключительно дизельный.

Как заявляют немцы, если бы не легковой характер X3, XD3 никогда бы не появился – так что ждать большие Х5 и Х6 под маркой Alpina пока все еще не стоит. Несмотря на дизельный двигатель, медленным 350-сильный XD3 назвать язык не поворачивается: первую «сотню» он разменивал через 4,9 секунды (на десятую медленнее, чем нынешний Х3 M40i), а максималка достигала 251 километра в час.

Alpina D5S Biturbo (G30)

Если в конце индекса модели Alpina есть большая буква S – можно быть уверенным, что это чертовски быстрый автомобиль. Например, B5S в кузове Е60, даром что была восьмицилиндровой, по динамическим показателям не уступала тогдашней BMW M5 – благодаря механическому нагнетателю. Что же касается D5S на базе последней «пятерки», то это первая дизельная модель Alpina с вожделенной буквой S. И она здесь тоже не для красоты.

388 сил, 800 Нм и безальтернативный полный привод обеспечивают 1930-килограммовому седану динамические показатели спорткара: с нуля до 100 километров в час – за 4,4 секунды, максимальная скорость – 286 километров в час. При этом версия Touring проигрывает седану всего 0,2 секунды и 3 километра в час, а это значит, что Alpina D5S Biturbo является быстрейшим серийным автомобилем на планете с дизельным мотором.

Alpina XD3 Biturbo (G01)

Появление нового XD3 от Alpina было вполне прогнозируемым, однако мало кто ожидал, что его оснастят рядной «шестеркой» аж с четырьмя турбонагнетателями. В результате удалось выйти на те же показатели мощности, что и у Alpina D5S (388 сил), хотя крутящий момент у «Икса» чуточку ниже, 770 «Ньютонов» против 800. На звание быстрейшего в мире дизельного кроссовера XD3 не претендует (266 километров в час – на 4 км/ч меньше Bentley Bentayga Diesel), но вот до 100 километров в час он разгоняется очень быстро – всего за 4,6 секунды.

Из других приятных особенностей нового XD3 – кожа Lavalina, выпускная система Akrapovic, адаптивные амортизаторы и, конечно же, фирменный аэродинамический обвес и многоспицевые диски диаметром от 20 до 22 дюймов. Местом дебюта XD3 Biturbo второго поколения стал любимый компанией из Бухлоэ Женевский автосалон.

Там же, в Женеве, Alpina показала и заряженный дизельный X4 нового поколения. Показатели у него такие же, что и у Х3 – 388 сил и 4,6 секунды до сотни. И это заметно быстрее, чем заводской M40d.

Alpina D3

Alpina D3

Почему именно D3? Потому, что эта дизель, а значит - уверенная тяга с низких оборотов, стабильные разгонные характеристики. Люблю дизельные двигатели. Обладать этой машиной – удовольствие. Внешний вид. Агрессивный узнаваемый анфас. Свет 4-х глаз узнаваем на дороге, уважаем и заслуженно. Светит отлично, автоматически подстраиваясь под внешнее освещение. Цвет. Благородный синий. Рулится Alpina D3 отлично, какой-то другой рулежки не нужно. Настраиваемое усилие на руле очень упрощает жизнь. Расход ничтожный. Летом на можно уместить в 6 литров по трассе. При нормальной езде в городе как у всех – 10. Очень устойчива и управляема. В целом машиной доволен, особенно хороша управляемость, нравится дизайн и небольшой расход топлива.

Достоинства : едет и рулится волшебно. Коробка - песня.

Недостатки : минусов особых нет.

Обои рабочего стола Alpina D3

Обои Alpina D3 1024x768

Alpina D3

Обои Alpina D3 1280x1024

Alpina D3

Объявления о продаже Alpina D3

Alpina D3 - обзор автомобиля

Alpina D3 / Альпина Д3

Новый Alpina D3, представленный в рамках Франкфуртского моторшоу, является логичным шагом эволюционирования спортивных автомобилей баварской компании. Седан задает собственные стандарты производительности в своем классе, при этом является обладателем сбалансированных ходовых качеств и высококлассного салона с идеально подобранным соотношением функциональности и качества отделки. Alpina D3 воплощает в себе типичные линии BMW. Аэродинамичная элегантность кузовных панелей создает ощущение стремительности во всем своем проявлении. Характерные мускулистые пропорции подчеркивают в этом седане Alpina D3 изящную спортивность, а традиционные внешние элементы Alpina, включая спицевые колеса R19, выражают стремление к абсолютной индивидуальности и неповторимости. Отдельного внимания заслуживает интерьер Alpina D3 - выполненный в классическом стиле, он впечатляет скомпонированными вручную отделочными материалами высочайшего качества. Максимально оптимизированная для водителя приборная панель - как дань великолепным традициям BMW.

Все модели Alpina

× Обои Alpina D3 1280x1024

Новейший BMW Alpina D3 S 2020 - самый мощный дизель среднего класса в мире

На основе BMW 3 серии G20 / G21 Alpina представила эффективную альтернативу еще более мощному бензиновому двигателю B3. Дизельный двигатель мощностью 355 л.с. с максимальным крутящим моментом в 730 Ньютон-метров , и мягкая гибридизация через электрическую систему на 48 вольт, не только обещают блестящие ходовые качества, но и обеспечивают ему отличные технические характеристики. Так согласно заводским данным, седан ускоряется от 0 до 100 км/час за 4,6 секунд, при этом его максимальная скорость достигает отметки в 273 км / час.

Дизель B57, модифицированный Alpina, находится под давлением двух турбонагнетателей с изменяемой геометрией турбины и поддерживается стартерным генератором 48 В, который обеспечивает еще более спонтанную подачу мощности, особенно при низких оборотах двигателя. Полный крутящий момент в 730 ньютон-метров постоянно находится между 1750 и 2750 об / мин, но разрыв отметки в 500 ньютон-метров при чуть более 1000 об / мин еще более впечатляющий. Alpina предоставляет двигателю еще более мощную систему охлаждения, так что он может без проблем выдерживать длительные полные обороты .

Новейший BMW Alpina D3 S 2020 - самый мощный дизель среднего класса в мире

И седан D3 S, и идентично моторизованный Touring оснащены восьмиступенчатой Steptronic от ZF. Для трансмиссии Alpina и ZF совместно разработали собственную настройку, усилили гидротрансформатор, адаптировали охлаждение и внедрили практически незаметные переключения передач для Alpina для специфичного режима вождения Comfort +. В противоположность этому, передачи в режиме «Спорт +» меняются как можно быстрее, что означает, что водитель может интенсивно использовать спортивный режим вождения.

Стандартный полный привод xDrive также устанавливается в варианте, специально адаптированном к характеристикам Alpina и всегда в сочетании с дифференциалом задней оси с электронным управлением. Тормозная система нового Alpina D3 S имеет 395-миллиметровые диски спереди от гораздо более мощного Alpina B5 Bi-Turbo. По желанию заказчика можно установить более высокопроизводительную тормозную систему с перфорированными легкими композитными тормозными дисками и специальными тормозными колодками. , Концепция динамики движения дополняется шинами Pirelli P Zero Ultra High Performance обутыми на характерные для Alpina многоспицевые диски.

Цены в Германии на новый BMW Alpina D3 S начинаются с 70 500 евро за седан.

Европейские легенды – от ALPINA до EVO и моделей CSL

Кстати, говоря об автомобилях, про которых было много написано и сказано, нельзя не упомянуть монументальную модель M3 CSL поколения E46. Под капотом находится двигатель S54.

13.10.2020, 02:27 729 просм.

Европейские легенды – от ALPINA до EVO и моделей CSL

У производителей автомобилей есть свои трудности. Легализовать новую модель и пройти через все проверки – дорого, и нет никаких гарантий, что продажи оправдают затраты на получение регистрации на «нишевом» рынке.

К таким относится и другая страна. Рынок США упустил некоторые потрясающие модели – от практичных универсалов до сверхмощных спорткаров, готовых гнать по Автобану.

Недавняя популяризация автомобилей с японского внутреннего рынка на территории США, можно предположить, что европейские модели тоже начнут появляться в продаже. Рассмотрим же некоторые из потенциальных вариантов.

Предложения от ALPINA – C2, B12, B10 и прочие

Многие из моделей ALPINA имеют нумерацию, совпадающую с названием некоторых важных для здоровья витаминов. Быть может, эти автомобили тоже будут вам полезны? Начнём со второго поколения E30 ALPINA – C2 2.7 Allrad. Полный привод и на 20 лошадиных сил больше, чем у легендарной модели от подразделения M.

К сожалению, многие из этих вариантов C2 (и более поздняя версия с каталитическим конвертером “C2 Katalystor” ) имели АКПП, в то время как «брат» от M3 получил «механику». Недавние продажи моделей на аукционе Bring-a-Trailer выставили их цену в районе 25 000-40 000 долларов США, что очень даже неплохо, учитывая, что автомобили были выпущены в ограниченном количестве..

Модель B12 же является модификацией 7-й серии поколений E32 и E38 от ALPINA. Они выпускались с 1988 по 1995 годы и с 1995 по 2001 соответственно. Но эти 15 лет сказались на характеристиках – самая ранняя модель E32 получила около 345 лошадиных сил, в то время как поздние E38 получали мощность до 424 «лошадей», имея под капотом потрясающий двигатель 73 c 12-ю цилиндрами. Разгон до «сотни» варьируется между почти 6 секундами и чуть более, чем 6 секунд, в зависимости от поколения, что очень даже неплохо для тяжёлых седанов из 80-х и 90-х годов прошлого столетия.


Но самой интересной и сбалансированной моделью является ALPINA B10 Bi-Turbo – это 5-я серия поколения E34, модифицированная с заботой исключительно о скорости. Как можно понять по названию, E34 B10 может похвалиться усиленной версией и без того мощного двигателя M30. Отличия заключаются в кованых поршнях от Mahle, переделанного коленвала, специально изготовленными коллекторами и двумя турбонагнетателями от Garrett

Автомобиль готов соревноваться с Porsche от RUF, Lamborghini Diablo и легендарной моделью Ferrari F40. Этот четырёхдверный феномен был самым быстрым седаном, который можно было купить в 1991 году – он был способен разгоняться примерно до 290 километров в час. ALPINA B10 является лучшим автомобилем и без того шикарного семейства. Если судить по недавним аукционам, то цена автомобиля варьируется между 50 000 и 70 000 долларами США. Они вряд ли подешевеют, так как всего было выпущено лишь 507 штук.

Винтажные компактные универсалы – E30/E36/E6 Touring

В Европе также продавалось множество моделей в кузове «туринг» (подвид универсала), которые не были доступны в США, – эти универсалы 3-й серии оправдывали свою цену. E30 Touring изначально не планировали выпускать где-либо, но благодаря стараниям Макса Райсбока, автомобиль был выпущен в 1987 году и производился до конца поколения E30.


Кстати, если вы не знаете про Макса Райсбока – то у него очень интересная история. Он работал инженером в BMW и купил битый седан поколения E30 и собрал в своём гараже из него модель в кузове туринг – всего лишь примерно за эквивалент 13 00 долларов в США, после чего показал результат начальству BMW. Они использовали его как стандарт для выпуска E30 Touring. Я даже не знаю, прокатит ли такое в наше время.

Модели в кузове «туринг» поколения E30 – приятны для управления, уникальны и практичны. Автомобили доступны с АКПП или МКПП, в версиях с четырёх- и шестицилиндровыми двигателями и с полным или задним приводом. Модели разнообразны, и это ещё если не считать те, что подверглись тюнингу или свапу двигателя.

Туринги поколения E36 тоже ввесьма интересны, и выбор между ними и представителями платформы E30 по сути сведётся лишь к вашим предпочтениям. У E36 по сути те же опции – но чуть больше мощности и чуть более продуманное шасси. Конечно, жители США могут за часть этой суммы купить уже доступную в их стране модель хэтчбека поколения E36 (318ti), но это ведь не так интересно.

Давайте вернёмся немного в прошлое. В 1971 появилась модель 02 Touring, с шасси под кодом E6. Вариации двигателя ограничены – в основном это рядные четырёхцилиндровые версии двигателя M10. Самая мощная модель – 2002 tii – выдаёт 130 «лошадей» при 5800 оборотах в минуту, что позволяет разогнать её до 190 километров в час.

На первый взгляд нет ни одной причины купить 02 вместо E30 или E36, но стиль многого стоит, и у E6 его предостаточно. Можно даже приобрести раллийный пакет опций “Rally Package”, который обеспечит автомобилю более лёгкосплавные диски, сиденья от Recaro и противотуманные фары..

Цены за эти сравнительно редкие автомобили находятся в районе 30 000 долларов США, в зависимости от состояния и конфигурации – несколько дороже, чем за E30 и E36, но вы скорее всего не увидите нигде похожий автомобиль, что несколько оправдает цену.

Больше удачных решений – E30/E46/E36 M3 Sport Evo/CSL/GT

Большинство автомобильных энтузиастов знают, что автомобили от подразделения M в BMW не всегда появлялись на американском рынке – особенно самые мощные. Никто не поспорит, что M3 это прекрасный автомобиль и всегда им был, но Европа получила некоторые дополнительные версии, которые вызовут особый интерес.

Например, M3 Sport Evolution поколения E30 являлась тюнингованной легковесной версией M3, которая имела все преимущества оригинала, но справлялась со своими задачами лучше. Про автомобиль было много написано, поэтому я не буду здесь особенно пускаться в подробности. Более крупные колёса, агрессивные модификации подвески, больше мощности (238 л.с. от улучшегго двигателя S14) и меньше веса (более тонкое стекло и дополнительные охладители).

А ещё странное анти-крыло, регулируемое в трёх направлениях. А также автомобиль был очень редким – всего 600 штук. Удачи в поисках.

Кстати, говоря об автомобилях, про которых было много написано и сказано, нельзя не упомянуть монументальную модель M3 CSL поколения E46. Под капотом находится двигатель S54, что придаёт автомобилю на 30 лошадиных сил больше, а также BMW использовали большое количество легковесных материалов, что уменьшило массу до 1385 килограммов – очень мало для автомобиля такого размера.


Перенастроенные системы трекшн-контроля, более крупные колёса и тормоза гарантируют, что шасси выдержит увеличенную мощность. А более шустрая рулевая рейка напоминает нам о том, что автомобиль был одним из немногих, что были готовы к выходу на спортивную трассу без дополнительных манипуляций. Это было необычно в ранних 2000-х. Автомобиль не продавался в США, а всего по миру было выпущено 1358 штук.

Также США и Канада получили менее мощную версию M3 E36. В большинстве стран мира автомобиль продавался с двигателем S50B30, который располагался и под капотом европейской версии и выдавал до 286 лошадиных сил. США и Канада же получили S50B30US – чуть более умощнённую версию двигателя обычной модели (а не M-версии).

Дальше стало ещё хуже – S50 заменили на S52 в Америке. В Европе же появился S50B32 (в M3 E36) и выдавал впечатляющие 321 лошадиную силу. Американская же версия S52 была куда слабее – всего 240 «лошадок», при этом не выдавая особого звука и крутящего момента.

Дальнейшие разочарования включают в себя отсутствие в США M3 GT, под капотом которой располагался S50B30, а другие особенности включали зелёную краску “British Racing Green” , огромное антикрыло и различные улучшения и без того отличного шасси.

Очень быстрые универсалы 5-й серии – E34 M5 Elekta, E61 M5, M550d xDrive

Да-да, больше универсалов. Эти автомобили были особенными и заслуживают отдельного упоминания в статье. Среди моделей 5-й серии были действительно потрясающие решения. Начиная с M5 E34 Touring Elekta, автомобили становятся редкими.


Под капотом располагался S38B38. Этот рядный шестицилиндровый S38 был чрезвычайно мощным – 340 лошадиных сил и 400 Н·м крутящего момента, а также 6-ступенчатая МКПП. Последняя модель Elekta на аукционах была продана за 120 500 долларов США, и в США таких больше нет, ну или я об этом не знаю. Если у вас есть деньги и вы цените эксклюзивность, то это для вас.

M5 E60 же считается автомобилем с дизайном формата «вы его или любите или ненавидите. ОН будет готов уничтожить ваши сбережения, зато его 10-цилиндровый мотор выдаёт роскошный звук. Но это один из немногих универсалов с таким двигателем.

В Европейской версии находится та же трансмиссия SMG III (S85 автомобили с МКПП не были доступны в Европе), а значит надо готовиться менять актуаторы и подшипники на регулярной основе. Но этого стоит звук 10-цилиндрового мотора и мощность – 500 лошадиных сил до 8000 оборотов в минуту. Это всё в практично и шикарно выглядящем универсале

Всего было выпущено лишь 1000 штук, поэтому их не так легко найти.

Из недавних предложений можно выделить M550d xDrive Touring, под капотом которого находится восьмицилиндровый двигатель с 4 (четырьмя!) турбонагнетателями и 750 Н·м крутящего момента. Автомобиль пришёл на замену более слабой версии с тремя нагнетателями, и стало лучше во всех отношений – быстрее, легче, да и лишний нагнетатель не помешает.


Разгон до «сотни» занимает чуть меньше 4,5 секунд, что делает этот универсал очень шустрым. Никто не знает, сколько они будут стоить через 25 лет, но скорее всего к тому моменту дизельные модели с 4 турбонагнетателями скорее всего будут редкостью.

Заключение

Ну вот и итог. От 500-сильных универсалов до хэтчбеков из 70-х годов с 130 «лошадьми» – много моделей не попали в США, но были доступны в Европе. Хоть я и считаю, что наиболее важные модели были подробно описаны в прессе и широко известны аудитории, нельзя не упоминать хэтчбеки M140i с турбированным шестицилиндровым двигателем B58 и задним приводом (полный привод xDrive тоже доступен).

Заменой была модель M135i, которая со временем перешла на ту же платформу, что и X2 и 2 Gran Coupe – а жаль, ведь это полноприводная архитектура с упором на передний. Также интересна модель M340d – версии в кузовах «седан» и «универсал» и отличный крутящий момент, что позволяет разогнаться до 100 километров в час за 4.5-5 секунд (в зависимости от кузова).

Сложно сказать, какую бы модель я бы сам выбрал. Но мне нравится E6 Touring своей индивидуальностью. В идеале я бы выбрал Elekta, но слишком уж дорогая модель. Так или иначе, в списке есть автомобили, о которых можно мечтать. И поэтому обидно за американцев.

Alpina BMW D3 Bi-Turbo — самый быстрый дизельный спорткар в мире

Alpina BMW D3 Bi-Turbo — самый быстрый дизельный спорткар в мире

В сентябре этого года, немецкое тюнинг-ателье Alpina представило миру свое новое творение — мощный дизельный седан BMW D3 Bi-Turbo, а спустя всего месяц спорткар был удостоен звания самого быстрого автомобиля в мире на тяжелом топливе. Кроме того, компания Alpina сообщила стоимость автомобиля во время дебюта на Франкфуртском автошоу.

Alpina BMW D3 Bi-Turbo — самый быстрый дизельный спорткар в мире

Alpina BMW D3 Bi-Turbo будет доступна покупателям в двух вариантах кузова — «седан» и «универсал». Согласно данных СМИ стоимость заряженного дизельного седана стартует с отметки €47000, стоимость универсала на полторы тысячи выше — €48500. В качестве силового агрегата для Alpina BMW D3 Bi-Turbo предусмотрен 3,0-литровый двигатель мощностью 350 "лошадей" при 700 Нм крутящего момента, который агрегатирован специальным мощным интеркулером.

Alpina BMW D3 Bi-Turbo — самый быстрый дизельный спорткар в мире

Alpina BMW D3 Bi-Turbo — самый быстрый дизельный спорткар в мире

Что самое интересное, расход топлива 350-сильного Alpina BMW D3 Bi-Turbo составляет всего-то 5,3 л. на 100 км., кроме того спорткар может похвастаться относительно небольшим уровнем выбросов вредных веществ, который составляет — 139 г. СО2 на 1 км.

Среди достоинств Alpina BMW D3 Bi-Turbo: кожаный салон, адаптивная подвеска, би-ксеноновые фары, климат-контроль, спортивные сиденья с подогревом. Alpina BMW D3 Bi-Turbo твердо стоит на своих 19-дюймовых литых дисках, специально выполненных для данного авто, и идеально подходящих ему по стилю. Внешность спортивного седана равно как и универсала BMW — почти ничем не отличается от базовой модели, которая легла в основу данного спорткара.

Alpina: от карбюраторов до «спортивного комфорта»

Едва заслышав это имя, знакомое каждому любителю быстрых баварских авто, наш собеседник не преминул заметить: «А, знаю! Это же BMW».

Прав он, однако, лишь отчасти. Компанию, полное название которой звучит как Alpina Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG, многие считают заводским тюнинг-ателье. На самом деле уже более 30 лет она официально числится в реестре автопроизводителей Федерального транспортного агентства Германии. В статусе же компании, специализирующейся на тюнинге, Alpina пребывала с 1961 по 1983 год.

За это время она прошла путь от небольшой мастерской, где большой поклонник автоспорта Буркард Бофензипен дооснащал «овощные» по нынешним меркам BMW 1500 двойным карбюратором Вебера, в котором меньшая камера используется для поддержания холостого хода двигателя, а большая — для работы мотора под нагрузкой. Такой агрегат вместе со специальным впускным коллектором впервые был использован в 1920-х годах на Fiat 501.

weber 01

Двигатель этого четырехдверного седана развивал смешные по сегодняшним меркам 75–80 л. с. Установив двойной карбюратор Вебера и усовершенствовав систему подачи воздуха, мощность двигателя удалось увеличить до 90 «лошадок». Стоил комплект приличных по тем временам денег — 800 марок. Вдохновленный успехом, Буркард Бофензипен понял, что для успеха на рынке одного технического решения мало и необходим пиар. Он принялся атаковать автомобильную прессу и, как говорит все то же предание, в один прекрасный осенний день 1964 года так достал руководство ведущего автомобильного журнала Auto Motor und Sport, что оно сдалось и отрядило одного из своих авторов посмотреть, что же там такого сделал с BMW этот Бофензипен. Результатом стала восторженная статья, за которой последовали широкая известность и поток заказов, позволивший в 1965 году основать фирму Alpina Burkard Bovensiepen KG. Она расположилась в городе Кауфбойрен, в помещениях, которые прежде занимала фирма по выпуску пишущих машинок, принадлежавшая отцу Буркарда.

no copyright werk

В последующие годы компания сосредоточила свои усилия на доработке моторов серийных BMW, усовершенствуя ГБЦ и систему питания двигателя. Напоминание об этом этапе истории марки несет сегодня фирменный герб Alpina с изображением карбюратора Вебера и коленчатого вала.

Умный пиарщик и большой фанат автоспорта, Бофензипен активно продвигал свою компанию в гонки. Участие на ее автомобилях в кузовном чемпионате 1968 года таких легенд, как Ники Лауда, Джекки Икс, Дерек Белл, Джеймс Хант, Ганс Штук, еще более укрепило славу марки. Злые языки тогда шутили, что «на Alpina Ники Лауда зарабатывает деньги, а славу — в Формуле». Но как бы то ни было, сотрудничество тогда еще тюнингового ателье и звезд автоспорта было обоюдовыгодным, и в 1970 году Alpina одерживает победы в European Touring Car Championship (ETCC), 24-часовой гонке Spa-Francorchamps и различных немецких состязаниях.

На 1970 год пришлось событие, которое в компании считают одним из самых важных в истории Alpina — компанией BMW ателье было поручено разработать новую облегченную версию купе BMW 3.0 CSL. Через год автомобиль был готов, а через два он одерживает победу в ETCC 1973 года. Тогда же Ники Лауда устанавливает на нем абсолютный рекорд в 6-часовой гонке на Нюрбургринге.

no copyright bovensipen lauda 05

Наступивший в следующие годы нефтяной кризис благотворн о сказался на Alpina, как и на многих автопроизводителях. Подстегиваемые спросом на экономичные, но резвые автомобили, инженеры компании — на тот момент в ней работало уже около 80 человек — принимаются за разработку экономичных бензиновых двигателей, с высокой эффективностью работающих на обычном бензине. Тяжелое время нефтяного кризиса компания преодолела не уволив ни одного сотрудника!

На фоне продолжающегося успеха в автоспорте в 1978 году Alpina презентует первое поколение собственных автомобилей: BMW Alpina B6 2.8 на платформе модели BMW 323i (E21); BMW Alpina B7 Turbo на основе бизнес-седана 528i (E12); BMW Alpina B7 Turbo Coupé на базе купе BMW 630csi (Е24).

no copyright B3 11

Все модели являлись тем, что на языке маркетологов называется «уникальное торговое предложение». Они оснащались электронным зажиганием, уникальным в то время для серийных машин, модель Alpina B6 2.8 предлагала поклонникам BMW то, чего не могла дать им в 3-й серии сама баварская марка — шестицилиндровый двигатель, а BMW Alpina B7 Turbo была самым быстрым седаном в мире. В то же время 300-сильная B7 Turbo Coupé являлась одним из самых мощных купе в мире.

Уже тогда сформировался характерный стиль машин марки, который можно описать словосочетанием «спортивный комфорт» — с самых первых моделей в компании продвигали идею о том, что даже оснащенный автоматической трансмиссией автомобиль может быть по-настоящему спортивным.

Начав всего лишь с установки карбюраторов, уже через несколько лет в Alpina занимались усовершенствованием серийных моделей BMW во всех аспектах — от системы подачи воздуха до тормозов, подвески и трансмиссии. Начиная с 70-х годов компания собрала внушительный пакет патентов и применила решения, которые намного опередили время: упомянутое электронное зажигание, металлический катализатор Emitec, технология Shift-Tronic (6-скоростная КП с электронным управлением сцепления) и Switch-Tronic (автоматическая трансмиссия с кнопочным переключением передач на руле в духе Формулы-1), предвосхитившей современные спортивные трансмиссии с подрулевыми лепестками.

no copyright weel 21

Уже с 1970-х годов между Alpina и BMW сложились уникальные отношения. Маленькую семейную компанию, в штате которой в 1990 году было только 120 человек, допускали в святая святых, привлекая к разработкам новых моделей серийных BMW. Так было в 1986 году, когда инженеры Alpina участвовали в разработке BMW 333i с 6-цилиндровым мотором для рынка Южной Африки, а позже в рамках совместного проекта создали для B12 (Е38, 7-я серия) электрически подогреваемый металлический катализатор, который затем нашел свое место на «семерке» в кузове Е38 с мотором V12. Опыт двигателистов Alpina был неоднократно востребован BMW, руководители которой не сочли зазорным привлекать инженеров из Бухлое, как это было в 1998 году в совместном проекте BMW-Steyr по созданию дизельного трехлитрового шестицилиндрового агрегата. Созданный тогда мотор BMW Alpina D10 вырабатывал 245 л.с., демонстрируя литровую мощность в 80 л.с., — первый среди дизельных автомобилей!

Во время разработки прототипа флагманского кроссовера BMW — Х5 в кузове E53, в Alpina был создан 4,6-литровый агрегат, настолько впечатливший боссов BMW, что они купили этот мотор для серийного производства — маленькая семейная фирма попросту физически не могла поставить по 3 тыс. этих моторов, как того хотели в Мюнхене.

Вся эта феерическая история успеха выглядит еще более потрясающей, когда оказываешься в Бухлое. Тихий немецкий городок ничем не похож на центр автомобильной промышленности. Впрочем, он им и не является, ведь мощности завода Alpina предусматривают выпуск не более 2 тыс. машин в год.

alpina1

Нас встречает один из сыновей основателя компании — Андреас Бофензипен. После краткого инструктажа, который по большей части касается соблюдения правил секретности, мы отправляемся на смотрины того, как рождается уникальный спорткар. Впрочем, еще во время инструктажа становится понятно, что никакого конвейера или даже стапелей с десятками автомобилей мы не увидим. «Мы являемся уникальным автопроизводителем, — поясняет Андреас. — При всей нашей самостоятельности и осознания того, каким должен быть автомобиль, производство Alpina глубоко интегрировано в производственный цикл BMW Group и даже в разработку перспективных моделей».

В производстве это выражается в том, что машины Alpina собираются на конвейере BMW практически полностью, за исключением XD3 Bi-Turbo, что связано со спецификой американского производства. В Бухлое они приходят в абсолютно товарном виде. После чего наступает черед превращений. В зависимости от пожелания клиента дорабатывается или полностью переделывается салон. Меняются расцветка, отделка, по желанию клиента могут даже устанавливаться специальные «попоны», превращающие задний диван в отсек для перевозки собаки. В собственной шорной мастерской с сидений BMW безжалостно сдирается кожа — даже премиальная Milano кажется многим клиентам недостаточно хорошей по сравнению с фирменной альпиновской LAVALINA. И действительно, уже после первого касания к этой нежной и мягкой коже тактильные ощущения от стандартной Dakota воспринимаются как касание о дерматин.

DSC6478

Как пояснил нам главный шорник, такая разница в качестве связана с методикой обработки и красящими составами — поставщики Alpina используют шкуру южно-немецкого скота, прошедшую обработку без применения синтетических красителей и дубильных препаратов. В результате поры кожи не закрываются, а сама она не покрывается подобной пластику пленкой. «А куда же идет родная кожа?» — спрашиваем мы, глядя на ученика, деловито обдирающего родное сиденье. «К сожалению, ее приходится выкидывать — процедура демонтажа такова, что использовать ее повторно невозможно», — был ответ. Мысленно прикидываем в голове: на один салон уходит от 7 до 12 шкур, две тысячи машин в год! Хорошо, что об этом не знают в какой-нибудь ассоциации борцов за права пушных зверей или как они там называются.

DSC6473

Дальнейшие превращения происходят в кузовном цеху, где с автомобилей удаляют бампера и устанавливают фирменный комплект аэродинамических элементов. Последние разрабатываются здесь же в соседней лаборатории.

DSC6486

На 3D-принтере перед запуском в серию изготавливаются различные проекты бамперов, порогов, дизайны колесных дисков. Здесь же из специального материала «печатают» и элементы системы подачи воздуха, которые потом испытывают на установленном в динамометрическом стенде двигателе. «Использование технологии 3D-печати сильно упрощает и удешевляет процесс разработки», — поясняет нам Андреас и ведет к помещениям, где расположены лаборатории, в которых испытывают новые моторы. Закрепленный в специальном лафете двигатель выглядит словно пациент реанимации. Весь опутанный проводами и усеянный датчиками, он получает воздух, масло и топливо из трубок идущих откуда-то из-под земли. Вверх уходят приемные трубы для отработавших газов.

DSC6501

«Здесь мы испытываем не только наши моторы, — поясняет Андреас, но и выполняем сертификационные работы для других производителей, ведь такого оборудования, как у нас, нет у очень многих компаний».

DSC6532

Сочетание самых передовых технологий и инженерных талантов приводит к тому, что Alpina удается создавать уникальные двигатели. И дело тут даже не в потрясающей мощности и крутящем моменте, который разработчики ставят во главу угла, а в том, что сочетаются они с небывалой надежностью, столь редкой в нынешний век «одноразовых» автомобилей. «Некоторое время назад нам позвонил клиент и пожаловался, что у двигателя его Alpina на пяти сотнях появился странный звук, — рассказывает нам Гиоргий Грдзелишвили, директор по продажам ALPINA в странах Восточной Европы. — Мы переполошились. Ведь такое попросту невозможно после всех испытаний, проверок, после огромного и точного труда, вложенного в каждый мотор. Но после того, как мы проверили VIN автомобиля, наше недоумение выросло еще больше после — по всем данным его машина была выпущена в 1990-х годах. Мы перезвонили клиенту, и выяснилось, что говоря о „пяти сотнях“ он имел в виду 500 тыс. км!» Проверить, что это не пустая похвальба, оказалось проще простого — открыв на смартфоне раздел «машины с пробегом» на альпиновском сайте, мы обнаружили превосходный экземпляр BMW Alpina B7 S TURBO с первой датой регистрации в 1982 году и скромным ценником в 39,9 тыс. евро.

«Ну а теперь наступает момент, которого вы, конечно, ждали больше всего, — улыбается наша сопровождающая из компании „Автодом“, представляющей Alpina в России. — Разбирайте ключи!»

DSC6551

Уговаривать долго не приходится, и мы отправляемся к нашим авто. Первым мне достается B6 Bi-Turbo. Конечно, для того, кто имел дело с топовыми комплектациями «шестерки», кожаный салон, алькантара и рояльный лак не станут сюрпризом. Все начинается, когда после старта ваша нога касается педали газа. Реакция автомобиля удивительна и заставляет вспомнить слова о том, что в Alpina свято верят в философию «спортивного комфорта». Ни малейшего намека на «злость» BMW M в характере Alpina не заметно. Педаль газа настроена так виртуозно, что машиной одинаково приятно управлять как на 50, так и на 150 км/ч. Впрочем, на отметке в 150 мы пребываем недолго — до первого выезда на безлимитный автобан. После того как стрелка аналогового спидометра переползла отметку 180, опускать глаза к приборной панели я уже не рисковал, ориентируясь только на проекционный дисплей, а когда цифры на нем перебрались за значения, при которых стрелка в обычной BMW уже ложится, перестал даже шевелить веками.

Феерическое, непередаваемое ощущение от коктейля из страха, восторга, адреналина и любопытства, заставляющего не отпускать педаль и завороженно глядеть, как полотно автобана съеживается в точку! К моменту, когда мой автомобиль развил 275 км/ч, я превратился в самого настоящего сфинкса — в голове была только одна мысль: «А теперь спокойненько и не шевелись, плавно сбрасываем газ, она все сделает сама». Если бы кто-нибудь сказал мне раньше, что можно сделать автомобиль, который позволил бы абсолютно незнакомому с автоспортом человеку приблизиться к таким скоростям и остаться в живых — я бы не поверил. Но стоит оговориться: в то, что так можно ездить на наших дорогах, я не верю и сейчас. Все-таки нашим водителям еще долго учиться соответствующему этикету поведения на трассе, а дорожным строителям — изучать искусство строительства нормальных дорог.

IMG 2888

Но как ни хороша была B6, среди того, что удалось попробовать в тот день, мое сердце безоговорочно завоевала B7 Bi-Turbo. Классический задний привод, длинная база, просторный и удобный салон без давящей, как на «шестерке», в лоб передней стойки. Под капотом V8, развивающий 540 «лошадей» в диапазоне 5200–6250 об/мин и крутящий момент 730 Нм на «полке» в 2800–5000 оборотов. Но эти цифры не в состоянии передать того великолепного ощущения полного контроля над машиной, который обеспечивают альпиновские настройки подвески и рулевого управления. Лишь в самом крутом повороте автомобиль напоминает о необходимости быть поосторожнее с писком мишленовских шин, но ни на долю секунды не соскальзывает с траектории. Описать то, как стоит на дороге и рулится это чудо автомобилестроения, словами почти невозможно. Это надо почувствовать, причем желательно не только на автобане, но и в городе, где даже водители спорткаров соблюдают ограничение в 50 км/ч. Удивительно, но в лимузине с повадками спорткара плавное перемещение даже с этой скоростью доставляет какое-то неописуемое удовольствие. В машине абсолютно нет «злости» — просто огромный потенциал, который в любой момент по твоему желанию вырывается из-под капота. По сравнению с серийной «семеркой» это совершенно другой автомобиль, отличающийся от нее как ювелирный шедевр от обычного куска металла. Собственно, таким шедевром Alpina и является.

Мировая премьера: обновленная Alpina D3 Bi-Turbo 2016

Мировая премьера: обновленная Alpina D3 Bi-Turbo 2016

Буквально недавно Alpina раскрыла подробности обновления седана и универсала D3 Bi-Turbo 2016.

Мировая премьера: обновленная Alpina D3 Bi-Turbo 2016

BMW Alpina D3 Bi-Turbo устанавливает новые стандарты эффективности и производительности в сегменте роскошных автомобилей со спортивным характером и дизелем под капотом. Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3 литра, оснащенный двумя турбинами выдает 350 л.с мощности и 700 Нм крутящего момента.

Мировая премьера: обновленная Alpina D3 Bi-Turbo 2016

Передняя часть авто получила обновленный спойлер и хромированные решетки радиатора, которые подчеркивают эксклюзивный дизайн и динамичный внешний вид автомобиля. Помимо этого, как спереди, так и сзади автомобиль оснащен новой светодиодной оптикой, которая не только отлично освещает дорогу, но и делает дополнительный акцент на его спортивном и агрессивном характере.

Две двойные выхлопные трубы элегантно встроены в ре-дизайн задней юбки, над которой особенно заметны обновленные задние фары. Вцелом в автомобиле доминируют высокое качество материалов и тонкие изменения дизайна.

Мировая премьера: обновленная Alpina D3 Bi-Turbo 2016

Универсал D3 Bi-Turbo Touring разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды и достигает максимальной скорости в 274 км/ч. В то же время он полностью соответствует европейским нормам: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,3 л/100 км и 139 г/км углекислого газа, что не может не удивлять.

Alpina BMW D3 Bi-Turbo

Немецкий производитель BMW Performance Alpina выпустил новую модель D3 Bi-Turbo, более мощный вариант седана BMW 3-й серии. Машина достигает 100 км/ч за 4,6 секунды и имеет максимальную скорость 278 км/ч. Alpina считает, что этого достаточно, чтобы сделать его самым быстрым автомобилем с дизельным двигателем в мире.

Alpina BMW D3 Bi-Turbo

Alpina добавила новый ЭБУ и обновила программное обеспечение для алюминиевого 3.0-литрового 6-цилиндрового двигателя с системой прямого впрыска топлива, наряду с двумя турбокомпрессорами. Она объясняет свое решение использовать две небольшие турбины, вместо одной большой тем, что это позволяет получить более быструю реакцию двигателя.

Alpina BMW D3 Bi-Turbo

Alpina BMW D3 Bi-Turbo

Преобразования под капотом сочетаются с комфортной ездой, которая достигается благодаря оптимизации системы контроля подвески, которая включает в себя новые пружины, стойки, втулки и отбойники. Четыре режима управления заслонкой обеспечивают мягкое сжатие и более жесткий отскок. Тормозная система получила синие суппорты от Brembo с четырьмя поршнями спереди и двумя поршнями сзади, наряду с 370-миллиметровыми дисками спереди и 345-миллиметровыми сзади.

Alpina BMW D3 Bi-Turbo

Alpina установила на кузов 3-й серии передний и задний спойлер. Автомобиль стоит на 19-дюймовых дисках Alpina Classic с шинами Michelin Pilot Super Sport, разработанными специально для модели D3. Внутри автомобиль получил различные улучшения отделки и стиля, в том числе роскошные коврики, кожаный руль и разнообразные логотипы Alpina.

D3 Bi-Turbo доступен в вариантах седан (46.975 евро) и универсал (48.487 евро).

Новая BMW Alpina D3 S

2020 BMW Alpina D3 S

Новый BMW ALPINA D3 S сочетает в себе лучшее из двух миров: коробку передач с превосходным откликом дросселя на низких оборотах – спортивную и многообротную, в отличие от большинства типичных современных дизелей.

Неизменно сильная подача энергии, достигающая впечатляющей мощности 261 кВт (355 л.с.) и максимальный крутящий момент 730 Нм (538 фунтов на кв. фут) знают, как удивить. Инновационная мягкая гибридная технология BMW, которая обеспечивает заметное повышение производительности, особенно в диапазоне низких скоростей, впервые применяется в автомобиле BMW ALPINA.

2020 BMW Alpina D3 S

ЗАХВАТЫВАЮЩЫЙ.

Saloon разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а Touring за 4,8 секунды в замечательном и живом звуковом сопровождении двигателя. С максимальной скоростью* 273 км/ч (Touring 270 км/ч), BMW ALPINA D3 S является одним из самых быстрых дизельных автомобилей в своём сегменте.

ИННОВАЦИОННЫЙ.

Мягкая гибридная технология BMW максимизирует работоспособность высокоэффективного двигателя, делая новейшую дизельную модель BMW ALPINA идеальным компаньоном для повседневной езды водителей дальнего следования, которые ценят низкий расход топлива, но не жалеют идти на компромисс с производительностью и динамикой.

Новый BMW ALPINA D3 S был усовершенствован в соответствии с последними стандартами и характеристиками выбросов Euro 6d-ISC-FCM современной технологии очистки выхлопных газов.

Расход топлива измеряется в соответствии с новым и более реалистичным измерением WLTP циклом (всемирная согласованная процедура испытаний транспортных средств малой грузоподъёмности) и составляет 7,6 л/100 км при выбросах CO2 199 г/км.**

*В сочетании с 20-дюймовой комбинацией колес и шин ALPINA CLASSIC максимальная скорость снижается примерно на 3 км/ч.

**Предварительные данные. Заявленное потребление топлива и выбросы CO2 измеряются в соответствии с Регламентом ЕС 715/2007 в соответствующем варианте. Для получения дополнительной информации см. НОВАЯ ПРОЦЕДУРА ТЕСТА (WLTP) в конце этого пресс-релиза.

2020 BMW Alpina D3 S

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ВЫХОД – ОБРАЗЦОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

STRAIGHT-SIX 3.0 ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ЗАРЯДКОЙ BITURBO И МЯГКОЙ ГИБРИДНОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ BMW

Новая BMW ALPINA D3 S удивляет своим характером двигателя, в котором преобладает его рвение к красной линии, что довольно нетипично для дизеля. Кроме того, ALPINA впервые внедряет инновационную гибридную технологию BMW с генератором на 48 вольт для немедленного отклика дроссельной заслонки и повышенной эффективности, чтобы без усилий представить большие диапазоны движения в сочетании с высокой производительностью.

2020 BMW Alpina D3 S

Мягкая гибридная технология, принятая от BMW, не только повышает работоспособность высокоэффективного дизельного двигателя, но и его динамический отклик.

С электрической мощностью до 8 кВт (11 л.с.) тотчас доступной, отклик двигателя и дросселя не имеют аналогов, особенно на низких оборотах двигателя.

Высокая удельная мощность двигателя внутреннего сгорания стала возможной благодаря новейшей системе впрыска и зарядки с двумя выхлопными газами турбокомпрессоров.

Как ступени высокого, так и низкого давления имеют изменяемую геометрию турбины, чтобы обеспечить самопроизвольную подачу наддува и отклик дросселя.

В сочетании с интеркулерами ALPINA, высокопроизводительной системой охлаждения ALPINA с кулерами большого объёма, охладителем трансмиссионного масла, два перемещённых охладителя охлаждающей жидкости и электромеханический насос охлаждающей жидкости обеспечивают термодинамическую стабильность двигателя даже при максимального эксплуатационном рабочим диапазоне.

Катализатор окисления дизельного топлива и покрытие SCR в дизельном сажевом фильтре вместе с системой SCR рядом с двигателем и двумя катализаторами SCR с впрыском AdBlue® обеспечивают восстановление оксидов азота, содержащихся в выхлопе дизельного топлива.

2020 BMW Alpina D3 S

*В сочетании с 20-дюймовой комбинацией колес и шин ALPINA CLASSIC максимальная скорость снижается примерно на 3 км/ч.

КОМФОРТНОЕ И ДИНАМИЧЕСКОЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ

Пересмотренное программное обеспечение для передачи в сочетании с новой передачей мехатроника, обеспечивает быстрый отклик и быстрое время смены. Гидротрансформатор усилен, чтобы выдерживать крутящий момент до 730 Нм.

В специальном режиме COMFORT + режиме смещения коробка передач плавно переключается, переключение передач практически незаметно. Сдвиг точек в режиме смещения SPORT устанавливается для максимальных ходовых качеств, а переключения передач происходят значительно быстрее и отчетливо заметны.

Водитель также может переключать передачи вручную, используя кнопки переключения ALPINA SWITCH-TRONIC на задней части рулевого колеса.

В режиме SPORT + режиме смещения, автоматическое повышение скорости на красной линии оборотов подавляется для абсолютного управления водителем. Новая эргономичная оптимизация переключателей на руле ALPINA SWITCH-TRONIC, ЧПУ, изготовленные из твёрдого алюминия и отделанные черным матовым покрытием, доступны опционально.

2020 BMW Alpina D3 S

Функция BMW Connected Shift использует навигационные данные для расчёта стратегии прогнозируемого сдвига для оптимизации энергоэффективности.

Трансмиссия включает в себя дифференциал повышенного трения задней оси с электронным управлением как стандарт для улучшенной динамики движения, предлагая чистое удовольствие от вождения.

BMW ALPINA D3 S динамически разворачивается с задним приводным упором и повышенной передачей мощности и тяги, это позволяет особенно динамически ускоряться из поворотов.

2020 BMW Alpina D3 S

НАДЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ЕСТЕСТВЕННАЯ ПОДВИЖНОСТЬ

СПОРТИВНАЯ ПОДВЕСКА ALPINA

Спортивная подвеска ALPINA является основой динамического потенциала BMW ALPINA D3 S. Технология подвески и шасси имеет перенесённый с супербыстрого и мощного BMW ALPINA B3, поэтому он идеально подходит для характеристик, характерных для этого высокоэффективного дизеля.

Увеличенная колёсная база, увеличенная ширина колеи и большая жёсткость шасси и подвески по сравнению с предыдущим поколением в дополнение к -1 ° развала на передней оси обеспечивают превосходное управление в любой ситуации вождения.

Пружины от Eibach, а также отбойник и специально адаптированные стабилизаторы вступают в игру для более сбалансированной и гармоничной настройки. BMW ALPINA D3 S очень сдержанный и стабильный, предлагая тактильную обратную связь при динамических поворотах.

Три режима управления переменным демпфером COMFORT +, COMFORT и SPORT предлагают широкий спектр впечатлений от вождения, начиная от максимального комфорта вождения для повседневного использования до выраженной маневренности и боковой динамике.

Регулируемая спортивная система рулевого управления обеспечивает водителю три режима рулевого управления: режим COMFORT с акцентом на плавную курсовую устойчивость с высоким чувством безопасности даже на высоких скоростях, а также режимы SPORT и SPORT + для максимальной чувствительности и точности.

2020 BMW Alpina D3 S

Система полного привода основана на интеллектуальной системе BMW xDrive, которая полностью изменяет крутящий момент, требуемый между передней и задней осью.

Специфичная для ALPINA ситуационная регулировка распределения крутящего момента, оптимизированная для тяги, преимущественно задние колёса смещены, чтобы соответствовать спортивному характеру BMW ALPINA D3 S.

СДЕЛАННЫЕ ПОД ЗАКАЗ КОЛЁСА И ШИНЫ

По сравнению с обычными колёсами эти кованые колеса, которые можно заказать, улучшают маневренность за счет уменьшения неподрессоренных масс примерно на 14 кг на транспортное средство.

В сотрудничестве с экспертами по шинам Pirelli, шины Pirelli P Zero со сверхвысокими характеристиками получили маркировку ALP и были тщательно разработаны для удовлетворения требований нового поколения моделей и обеспечения максимального сцепления с дорогой.

2020 BMW Alpina D3 S

Тормозная система ALPINA, состоящая из четырёхпоршневых фиксированных суппортов с тормозными дисками диаметром 395 мм на передней оси, переходит от мощного 608 л.с. BMW ALPINA B5 Bi-Turbo и плавающих тормозных суппортов с тормозными дисками диаметром 345 мм на задней оси, предлагают отличную эффективность торможения.

Тормозные суппорты окрашены в синий цвет ALPINA и имеют белый логотип ALPINA. Опционально доступная высокопроизводительная тормозная система с лёгкими просверленными композитными тормозными дисками и специальными тормозными колодками предлагает более высокие термодинамические резервы и более прямой отклик педали.***

*Маркировка шин в ЕС = эффективность использования топлива/сцепление на мокрой дороге/класс шума, внешний шум качения.

**В сочетании с 20-дюймовым колесом ALPINA CLASSIC максимальная скорость снижается примерно на 3 км/ч.

***Обратите внимание, что просверленные тормозные диски могут привести к потере акустического комфорта.

2020 BMW Alpina D3 S

АТЛЕТИЧЕСКИЙ И ЭЛЕГАНТНЫЙ

ДИЗАЙН И ОБОРУДОВАНИЕ

Элегантные линии экстерьера и язык спортивного дизайна подчеркивают современное, динамичное присутствие нового BMW ALPINA D3 S. Дизайн и аэродинамические элементы ALPINA подчёркивают чистый и точный язык дизайна нового BMW 3 серии, сочетая в себе динамичный внешний вид с функциональностью.

Следуя философии ALPINA «форма следует функции», передняя сторона оптимизирована воздухозаборниками для повышения эффективности охлаждения, в то время как передняя и задняя аэродинамика уменьшают подъём до минимума для максимальной стабильности на высокой скорости.

Краски ALPINA Blue metallic и ALPINA Green metallic предназначены исключительно для автомобилей BMW ALPINA и придают элегантное и изысканное прикосновение к моделям последнего поколения. Существует также большое разнообразие красок BMW и BMW Individual, которые доступны на выбор.

2020 BMW Alpina D3 S

Широкий ассортимент стандартного оборудования не имеет себе равных. Спортивные сиденья с обивкой Alacantara/Sensatec, акустическая система HiFi, а также DAB-тюнер входят в стандартную комплектацию. Ведущие навигационные, коммуникационные и информационно-развлекательные системы пакета BMW Live Cockpit ConnectedDrive, а также инновационных систем помощи водителю BMW Active Guard Plus и Parking Assistant присутствуют в стандартной комплектации.

Опционально предлагается Driving Assistant Professional с инновационными функциями, такими как Traffic Light Assistant, Active Lane Keeping Assistant или Rescue Lane Assist обеспечивают высокую степень безопасности и комфорта.

Полноцветный цифровой дисплей прибора в дизайне ALPINA (красные указатели на синем фоне) предлагает расширенные параметры конфигурации и настраиваемые виды.

Каждая BMW ALPINA имеет эксклюзивную производственную табличку с номером сборки конкретной модели. Классические детали ALPINA, такие как ALPINA накладки на пороги и металлические эмблемы на спинках сидений и ковриках, устанавливающие стильные акценты.

Сшитая вручную кожа LAVALINA ALPINA спортивного руля с обогревом руля обеспечивает удобное сцепление колеса с дорогой. Наша собственная мануфактура ALPINA может воплотить в жизнь даже самые необычные дизайнерские предпочтения, которые пожелает клиент, чтобы придать каждой BMW ALPINA D3 S свою уникальную индивидуальность.

Букхард Бовензипен основал автомобильную мануфактуру ALPINA Burkard Bovensiepen KG в 1965 году. С тех пор Бухлоэ является домом самых известных автомобилей в мире на основе моделей BMW, разработанных и произведённых независимым семейным бизнесом в сотрудничестве с BMW.

Элегантное преуменьшение является основой философии бренда ALPINA, которая проявляется в интерьере с акцентом на комфорт, ходовые характеристики выше среднего и сдержанный спортивный внешний вид. Автомобили BMW ALPINA регулярно вызывали сенсации, как на

дороге, так и на гоночной трассе – это результат замечательной модельной истории.

Основатель компании Букхард Бовензипен управляет компанией вместе со своими сыновьями Андреасом и Флорианом.

Читайте также: