Bmw e32 замена фильтра

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельная смена фильтра салона BMW e32, e34 и думаю e31 — тоже.

На создание этой записи меня подтолкнул вот этот вопрос в блоге сообщества ''BMW E32 Club'' о том, как сменить фильтр салона в е32.

Сам это делал не раз, но совсем забыл, какой это "гемор" на самом деле и что далеко не все в курсе не только, как это сделать самому, но и вообще — где он, зараза, находится!

Между тем самым ярчайшим симптомом наличия в вашей печке забитого на глухо фильтра салона является отсутствие сколь-либо значительного воздухоизмещения вентилятором печки в салон авто. Проще говоря — не дует! Совсем и никуда!
И даже перманентное запотевание лобового стекла в режиме продува исключительно лобового стекла — оттуда же произрастает!

Фильтры стояли в основном в печках с интегрированными климатическими установками.
По-немецки она назывались аббревиатурой IHKA. Есть 2 варианта расшифровки: individual heizung klimaanlage — установка индивидуального отопления и климата. И второй (как я понял — более поздний) — Intergriertes Heizung und Klima Automatic — Интегрированная отопительная и климатическая автоматика.
Однако, кажется с 1987 или 1988 года, пошли модели, оснащённые обычными печками без климата, но всё же оборудовавшиеся фильтрами забираемого в салон воздуха.

В общем запись будет по большей части технического плана. Картинок по минимуму. Больше — схемы.

Итак! Приготовьте:

1) Пылесос с плоской/тонкой насадкой на шланг.
2) Вот такую жидкость: .

Убивает бактерии и запахи, которые бактерии производят. В аптеке стоит где-то до 1 у.е.
3) Новый фильтр. В идеале у него в комплекте будет инструкция того, что я вам опишу ниже.
4) Фонарик / толковый свет. Без света там нечего делать! Даже не пытайтесь!

Процесс смены:

1. Вначале необходимо снять бардачок у переднего пассажира.

Для этого:
а) Лечь на пол головой туда, где ноги и лицом вверх. Отщёлкнуть плоской короткой отвёрткой 2 защёлки

б)
отсоединить передние подвесы лоханки;

2. Снять передние верхние боковые обшивки центральной консоли в "ковролиничике" справа и слева от центральной консоли. Находится сразу под торпедо, выше ног пассажира и переднего водителя. Тоже надо нырять головой вперёд и вверх. Можно заВАЛИТЬся БОКОМ… =)))

3. Снять в ногах у пассажира воздуховод отопления ног переднего пассажира:

4. Снова нырнув лицом вверх, головой вперёд "в ноги", снять со стороны водителя синюю и жёлтую фишки электронного блока управления печкой. Для этого надо отжать на них фиксаторы белого цвета вверх от фишки разъёма на 90 град.
Потом нырнуть с другой стороны тачки и отсоединить со стороны пассажира такие же 2 фишки белого и зелёного цветов. С цветами могу ошибаться, но это не принципиально:

5. Этот блок управления, с которого сняли 4 фишки, надо вытащить оттуда ТОЛЬКО с пассажирской стороны, нажав на защёлку цвета корпуса (чёрная) — позиция №3 на картинке выше. Этот блок должен выходить по двум специальным направляющим на корпусе печки. Правда у меня на все машинах они были "присунуты" туда как попало недобросовестными "мастерами". Без фонаря туда не лазьте вообще!

6.
а) Снимите чёрную фишку питания на 4 контакта с "лыжи" — силовой блок печки с транзисторами на металлической пластине:

и отведите её с её жгутом проводов в сторону!
б) Открутите на "лыже" с торца 2 винтика ключиком "Торкс".
в) Поверните рядом с ней на корпусе печки пластиковую "бабочку" (обычно кремоватого цвета с лёгким зеленоватым оттенком, бывают чёрные), которая фиксирует лыжу к корпусу печки, которую вы увидите в следующем пункте. Сама "лыжа" вынимается геморно. Но это сделать надо.

7. Потом открутите торксами винтики, которые держат боковушку корпуса печки:

8. Под этой крышкой вы увидите торец радиатора кондея, вернее много его изогнутых трубочек. За ним сзади фильтр. Фильтр вытягивать тяжеловато. Но это тоже "по любэ" сделать надо.

9. Пылесосом с насадкой вычистите там всё, что там завалялось. Обычно присутствует мусор разный. Вплоть до сухой листвы…
Желательно на самом пылесосе тоже заранее проверить фильтр. Что бы "тягло" у него было максимальное!

10.Ничего не собирая и не закрывая подсоедините назад ОБА ЭБУ печки. Лыжу можно не ставить назад, просто присоедините 4-х контактную фишку.

11. Откройте все дефлекторы (заслонки обдува) салона воздухом из печки в авто;
б) Включите вентилятор печки на максимум. Пылесос желательно на этот момент не убирать! Что бы он продолжал вытягивать оттуда пыль. Ибо при включении вентилятора вам в лицо может "дунуть" ещё с мешок пылищи…
в) Как только вентилятор сдует большую часть пыли в заранее приготовленный шланг от включенного пылесоса =), уберите оттуда шланг пылесоса, выключите сам пылесос и прыскайте обеззараживающую жидкость справа в корпус там, где сняли крышку и вытащили фильтр;
г) Переключайте с холодного на горячий и продолжайте пшикать. Можете привлечь родных и близких к кропотливому труду по обслуживанию авто премиум класса любимой марки. Что бы не думали, что жизнь — малина, а езда в тачке — лишь одно удовольствие. =)))
д) Переключайте направления обдува воздуха и продолжайте пшикать.
Четверть, максимум треть пузырька будет достаточно.

12. Дальше выключите печку, снимите оба ЭБУ и ставьте фильтр. Порядок сборки всего этого хозяйства обратный разбору.

ФУХ! Опух, пока это всё вспомнил и описал! Могут быть маленькие неточности или недочёты в порядке, но в целом это мелочи. Картину описал полностью. Обещаюсь при ближайшей замене фильтра салона сделать фото-отчёт и подкорректировать тут запись, если что-то упустил/напутал в очерёдности проведения процедуры смены фильтра.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

В этой статье представлено видео, инструкция (руководство) по замене топливного фильтра BMW на примере модели E32/E39. Это совсем не сложная операция, вы все поймете, просто взглянув на фото или видео. Производитель BMW рекомендует проводить замену топливного фильтра каждые 170 000 км пройденного пути.

Для начала купите новый фильтр. В нашем случае это Mahle KL-66.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

1. Итак, ставим машину на яму. Снимаем пластиковую защиту. Видим старый фильтр.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

2. Откручиваем хомут (крепление фильтра), расположенный по центру фильтра. Затем ослабляем хомуты топливопровода, подходящего к фильтру. Снимаем фильтр. При необходимости устанавливаем новые хомуты на топливопровод.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

3. Переставляем центральный хомут со старого фильтра на новый. Изношенный фильтр выкидываем.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

4. Теперь устанавливаем новый фильтр и повторяем все этапы в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра BMW своими руками. Видео инструкция (руководство)

5. Обнулите счетчик ТО, если последний предусматривает позицию «Топливный фильтр».

Примечание:

  • Не забудьте убедиться в надежности соединения топливных шлангов и фильтра. Смотрите, чтобы нигде не было потёков.
  • Следует знать, что по топливной магистрали BMW проходит высокооктановое топливо под давлением 5 Бар. Именно поэтому следует применять только оригинальные хомуты и шланги высокого качества.
  • В случае нехватки технических знаний, воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Видео руководство по замене топливного фильтра BMW, на примере модели E39:

Как заменить фильтр на БМВ

Как заменить фильтр на БМВ

Это означает, что вовремя сделанная замена фильтра на порядок повышает рабочий срок системы, отдаляя выход из строя ее составных частей.

Говоря о тех системах, в составе которых имеются фильтрующие элементы – это система подачи воздуха, топливная система и масляная система двигателя. Соответственно, и сами фильтры классифицируются аналогично – на топливный, масляный, воздушный и салонный.

Замена элементов фильтрации на автомобилях BMW является обязательной процедурой, которая в строгом порядке регламентируется предприятием – изготовителем.

Замена воздушного фильтра на BMW

Воздушный фильтр БМВ служит для защиты воздуха, поступающего в двигатель, от пыли и других твердых частиц, оказывая непосредственное влияние на качество воздуха и топлива, так как поступающий извне воздух далек от идеала.

Сам фильтр больше напоминает губку по своей структуре, заключенную в жесткий корпус. Только по причине наличия такой конструкции, он достаточно эффективно осуществляет очистку воздушных масс.

При несвоевременном выполнении замены, обязательно повышается нагрузка на силовую установку, на порядок приближая время отправки его на капитальный ремонт. Вся процедура не занимает много времени и не требует финансовых затрат, сравнительно с капитальным ремонтом мотора.

Удаление сажевого фильтра БМВ

На большей части современных моделей БМВ, где в качестве силовой установки используется дизельный двигатель, сажевый фильтр может выйти из строя уже после 90 тысяч километров пробега.

Причиной для этого стала попытка компании-производителя сэкономить на компонентах, входящих в состав напыления матрицы, что вызвало небольшой прирост мощности, а также резкое снижение срока эксплуатации сажевого фильтра.

Второй причиной становится качество дизельного топлива на заправочных станциях, в которое добавляется сера и другие присадки, не лучшим образом отражающиеся на сажевом фильтре.

Сажевый фильтр удаляется по-разному, в зависимости от модели автомобиля. Отдельные модели предполагают полное удаление фильтра, на других удаляется банка с фильтром и катализатором, вариантов имеется достаточное количество.

Замена фильтра топлива на БМВ Е60

Выполнить такую операцию с легкостью можно своими руками. Для этого автомобиль поднимается на подъемнике, и находится фильтр, находящийся с левой стороны. Руками нужно отсоединить штекер.

Как заменить фильтр на БМВ

Для того, чтобы открутить крепления, применяется головка на 10 и ключ Torx 40. Ослабить хомут на шланге поможет обыкновенная плоская отвертка, с дальнейшим откручиванием винта. При помощи этой же отвертки стягивается шланг.

В этом случае будет вытекать небольшое количество топлива из системы, поэтому стоит заранее подготовить емкость, куда оно будет стекать. Далее вынимается сам фильтр и при помощи отвертки достается скоба из металла. После успешного демонтажа второй части, следует заменить два уплотнительных кольца, которые идут в комплекте с новым изделием.

Все снятые части переносятся на новый фильтр, и сборка производится в обратном порядке. Заполнение соляркой заранее производить не стоит, нужно просто повернуть ключ, и топливный насос сделает все самостоятельно.

Замена топливного фильтра на БМВ Х3

Для выполнения такой операции своими руками, необходимо сделать следующее. После поднятия машины на подъемнике, при помощи головки на 10 откручивается два крепления на корпусе фильтра. Отверткой с плоским жалом откручивается хомут на шланге для подачи топлива.

В этот момент вытечет некоторое количество ДТ, поэтому следует заранее подготовить для этого емкость. Для того, чтобы не ожидать, пока будут стекать все капли, можно поставить заглушку из силикона, идущую в комплекте с новым фильтром.

Используя отвертку, или любой другой предмет из металла, следует вынуть стяжку с другого конца. Вращением выкручиваем старый фильтр. С использованием головки Torx Е20 нужно снять элементы крепления.

Взяв новый фильтр, переносим его на тот крепеж, который был снят ранее, и ставим новую резинку в качестве уплотнения. Сборка производится в обратном порядке.

Замена фильтра топлива на Е53

Приготовив заранее новый фильтр, машину нужно поставить на смотровую канаву либо подъемник, это не существенно. При взгляде на днище автомобиля, обнаруживается защита двигателя, которую нужно снять, так как фильтр находится именно за ней. Вторым действием станет откручивание опоры, держащей вал, чтобы иметь возможность отодвинуть его в сторону, и без проблем снять кожух.

Снятие всего кожуха выполнять не обязательно, можно просто сдвинуть его немного вниз для получения доступа. Нужно открутить всего пару гаек, вынуть фильтр из хомутов и заменить на новый. Установить все на место и собрать в обратном порядке.

Замена фильтра салон на BMW F10

Для того, чтобы выполнить замену, потребуется непосредственно фильтр, а лучше два, поскольку именно столько их устанавливается на автомобиль. Кроме того, потребуется отвертка с насадкой в виде звездочки с 6 гранями. Салонный фильтр на этой модели БМВ расположен под бардачком.

Внизу находится панель из пластика, прижатая двумя саморезами в нижней части, и один в боковой. Открутив их, нужно снять эту панель, которая в нижней части удерживается двумя защелками, а в боковой – обивка пола в салоне. Отдельное внимание уделяется присоединенному проводу, чтобы не порвать его.

Как заменить фильтр на БМВ

После снятия панели покажется большое количество проводов и короб черного цвета. Для получения доступа к фильтрам, необходимо снять его нижнюю часть, удерживаемую четырьмя болтами.

Важным моментом становится запоминание той стороны, в которую смотрят стрелочки на фильтрах, аналогичным образом их нужно установить на новых.

Замена топливного фильтра для BMW X1

Проводить такую процедуру на этой модели автомобиля нужно с интервалом один раз в 30 тысяч километров. Если эксплуатация происходит в зимний период, или же с топливом низкого качества, то интервал снижается до 20 тысяч километров.

В этой модели фильтр для топлива располагается, чаще всего, под днищем машины, поэтому для его замены потребуется снимать защиту мотора. Замена осуществляется аналогичным образом другим моделям, с использованием тех же инструментов. Аналогичным способом производится замена топливного фильтра на моделях F30, Е90.

Замена фильтра топлива на БМВ Е39

Располагается он под днищем машины, между задним креслом для пассажира с левой стороны, и креслом водителя, вблизи лонжерона.

Его замену лучше всего производить на подъемнике, но при его отсутствии можно использовать смотровую канаву или домкрат. Из инструмента потребуется ключи или головки на 10 и 8, отвёртка, набор шестигранников, тара, куда будет сливаться топливно.

После поднятия машины и снятия защиты, головкой на 10 откручивается центральное крепление бензинового фильтра. Ослабляются хомуты со шлангов, и отверткой с крестовой головкой откручивается кронштейн, закрепляющий трубки.

Как заменить фильтр на БМВ

Вращательными движениями нужно снять шланги с фильтра. Подключая новый фильтр, нужно обратить внимание на стрелку, чтобы она была направлена на мотор.

Замена воздушного фильтра на БМВ Е90

Чтобы заменить воздушный фильтр на этой модели, придется потрудиться несколько больше, чем на других. Но сделать это можно и самому, причем за короткий временной промежуток.

Его корпус может быть легко обнаружен с правой стороны в подкапотном пространстве. Для выполнения замены потребуется полностью снимать корпус, для чего нужно открутить два болта креплений, а после отверткой немного ослабить хомут патрубка подачи воздуха, отсоединить разъемы датчика и воздуховода.

Далее выкручиваются винты, скрепляющие между собой части корпуса, с раскрытием его и выниманием воздушного фильтра. Перед установкой нового фильтра, следует очистить корпус от накопившейся пыли и другого мусора. Сборка выполняется в обратном порядке.

Замена фильтра в салоне на BMW X5 E70

Все, что потребуется для этой операции – это шестигранный ключ и новый фильтр. Действия производятся в таком порядке:

  • Открытие капота;
  • Откручивание четырех полуповоротных клипс из пластика;
  • Откручивание трех болтов тем же ключом на 10, и вынуть корпус с элементами фильтрации.

Замена фильтра масла на БМВ Е53

Сделать это можно из моторного отсека, так что машину можно не поднимать. Открутить крышку фильтра можно головкой на 32. Она вынимается совместно с фильтром-картриджем. После этого старый фильтр удаляется, заменяется на новую уплотнительная резинка, смазанная маслом, и ставится новый фильтр. Крышка с расходными материалами закручивается обратно.

Замена фильтров BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены топливного фильтра BMW

Топливный фильтр

Сразу оговоримся, что в современных «бензиновых» BMW понятия «топливный фильтр» не существует. Этот очистной элемент всегда идет в сборе с топливным насосом и погружен в бензобак. Поэтому и замена фильтра отдельно от насоса регламентом не предусмотрена. К слову на дизельных моделях фильтр, как и прежде, – подвесной.

Срок службы топливного фильтра

По регламенту в BMW следует менять топливный фильтр при пробеге около 40 тысяч километров. На дизельных автомобилях эту процедуру надо повторять раз в год – перед каждым зимним сезоном (скопившаяся в фильтре за год влага при минусовой температуре может замерзнуть и привести к неисправности фильтра). Кроме того, после заправки некачественным топливом на сомнительной АЗС замена фильтра потребуется любому авто независимо от типа двигателя.

Признаки неисправности топливного фильтра

Напрямую (как, например, в случае с воздушным) проверить физическое состояние топливного фильтра, и узнать «забился» он или нет невозможно. Но некоторые косвенные признаки «умирающего» фильтра всё же существуют:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • При плохой «пропускной способности» топливного фильтра смесь получается бедной и дым из выхлопа идет белый с характерным;
  • Повышенный шум от работы топливного фильтра (шум идет со стороны бензобака);
  • Горящий индикатор на панели приборов.

Если топливный фильтра не заменить вовремя

Проигнорировав сигнал бортового компьютера и вышеперечисленные признаки, вы рискуете вывести из строя и, к примру, «попасть» на замену топливного насоса, загубить форсунки впрыска, топливные магистрали и в целом сократить ресурс двигателя.

В конце концов вы начнете тратить больше денег на бензин (зачастую расход может вырасти на значимые 1-2 литра на сто километров пробега) и чувствовать себя неуверенно при напряженных обгонах.

Чем занят топливный фильтр

Топливный фильтр входит в систему питания автомобиля. При приготовлении топливно-воздушной смеси он отвечает за то, чтобы ингредиент под названием «топливо» был чист и не навредил двигателю.

Степень очистки современного бензинового фильтра составляет около 5-10 микрон (мкм), дизельного около 5 мкм. Такой фильтр способен остановить смолы, большинство примесей, частицы пыли, грязь, насекомых, ржавчину, остающуюся на дне цистерн заправок и топливных баков.

Что засоряет топливный фильтр

  • Заправка автомобиля некачественным топливом на сомнительных АЗС;
  • Наличие в топливе различных присадок, краски и прочих примесей, попадающих в него, в том числе, и при транспортировке;
  • При долгой эксплуатации в фильтре может накопиться критически много смол;
  • Кристаллизующиеся от низких температур частицы парафина в дизельном топливе;
  • Также причиной неисправности фильтра может стать естественный износ.

Как не надо менять топливный фильтр

  • Не пытайтесь промывать топливный фильтр (как бы тщательно не была проведена эта работа, фильтр уже не будет прежним);
  • Не пытайтесь экономить и менять фильтр отдельно от топливного насоса (в случае с бензиновыми двигателями);
  • Не используйте неоригинальные фильтры (без допуска завода-изготовителя);
  • Топливный фильтр меняется строго при выключенном зажигании;
  • Замену топливного фильтра следует доверить профессионалам, так как это узел чрезвычайно пожароопасен.

Почему топливный фильтр стоит заменить в BMW запад

При замене топливного фильтра специалисты BMW запад всегда обращают внимание на остатки топлива в старом фильтре. По результатам анализа мастера нашего сервиса смогут дать клиенту рекомендации по эксплуатации автомобиля, профилактике возможных в дальнейшем неисправностей топливной системы.

Напомним, что на всех современных BMW с бензиновым двигателем топливный фильтр идет в сборе с насосом и при необходимости этот узел меняется целиком. Такая работа занимает у нашего мастера около двух часов.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр, как и топливный также принимает участие в приготовлении смеси, которой питается автомобиль. Он отвечает за очистку воздуха, попадающего в камеры сгорания. От его работоспособности зависит не только то, насколько «полной грудью» будет дышать автомобиль (его динамические показатели), но и жизнь автомобиля в целом.

Срок службы воздушного фильтра

На «гражданских» моделях BMW воздушный фильтр следует менять каждую вторую замену моторного масла или каждые 15-18 тысяч километров пробега. На машинах М-серии замена происходит уже каждую смену масла. Но в любом случае, независимо от условий эксплуатации, интервал замены не должен превышать одного года.

Стоимость замены воздушного фильтра BMW

Признаки неисправности воздушного фильтра

Признаки неисправности воздушного фильтра такие же, как и топливного:

  • Увеличение расхода горючего;
  • Плохо запускающийся двигатель;
  • Двигатель медленнее набирает обороты (потеря мощности);
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • В свою очередь при «забитом» воздушном фильтре начинает готовиться наоборот – богатая смесь, и выхлопные газы сизого цвета.

Если воздушный фильтр не заменить вовремя

Просочившиеся в камеры сгорания с потоком воздуха абразивные частички пыли способны повредить стенки цилиндра и нарушить компрессию двигателя. «Забитый» воздушный фильтр затрудняет всасывание воздуха в камеры сгорания. Двигателю приходится тратить больше энергии. Вследствие этого:

  • Растет расход топлива;
  • Падает динамика;
  • Двигатель с трудом набирает высокие обороты;
  • Иногда обороты начинают плавать.

​​​​​​​Как не надо менять воздушный фильтр

  • Замена воздушного фильтра без использования специального оригинального оборудования может привести к некорректной работе двигателя;
  • Не пытайтесь почистить старый фильтр и поставить его на прежнее место;
  • При небрежной и неграмотной замене воздушного фильтра в случайном сервисе или гараже место установки от грязи как правило не чистят;
  • Замена воздушного фильтра производится строго при заглушенном двигателе;
  • Не устанавливайте неоригинальный фильтр (без допуска завода-изготовителя).

Почему воздушный фильтр стоит поменять в «BMW запад»

При замене воздушного фильтра в BMW запад владелец авто может быть уверен, что перед тем как поставить новый фильтр на штатное место, наши мастера очистят корпус воздушного фильтра от грязи, пыли и посторонних частиц. Замена воздушного фильтра с чисткой занимает около 15-20 минут.

Масляный фильтр BMW

Не менее важным в жизни автомобиля является масляный фильтр. Именно от его очистных способностей зависит то, каким маслом смазывается сердце автомобиля – двигатель.

Срок службы масляного фильтра

В российских условиях и в бензиновых, и в дизельных двигателях рекомендуется менять фильтр вместе со сменой моторного масла. В среднем – каждые 10 тысяч километров пробега, но не реже одного раза в год независимо от пробега (даже если автомобиль весь год стоял).

Стоимость замены масленого фильтра BMW

Признаки неисправности масляного фильтра

По каким-то явным признакам понять, что ресурс масляного фильтра закончился практически невозможно. Косвенно об этом могут говорить:

  • Высокая температура работающего двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Плавающие обороты;
  • Внешние течи масла, например, из-под крышки головки ГБЦ (поднялось давление масла в двигателе из-за «забитого» фильтра);
  • Падение мощности двигателя.

Но скорее всего о предстоящей замене масла в двигателе (а масляный фильтр меняется при каждой замене масла) вы узнаете только от бортового компьютера. Также надо всегда помнить, что «забитый» фильтр – это всегда признак изношенного масла.

Довериться электронике в вопросе замены масла, надо еще и потому, что на большинстве современных BMW с бензиновым двигателем отсутствует масляный щуп, и о сервисных работах сигнализирует специальный датчик. Но и наличие щупа вам не всегда поможет, так как почти все современные масла обладают очень сильными чистящими свойствами и уже через 1-2 тысячи километров пробега масло становится темным, но сохраняет при этом все свои полезные свойства.

Если масляный фильтр не заменить вовремя

Если же вы все равно упорно игнорируете сигналы бортового компьютера, то будьте готовы к тому, что как только сопротивление протоку масла через «забитый» фильтр станет критическим, в нем сработает перепускной клапан и масло пойдет в обход фильтрующего элемента. Таким образом электроника дает доступ к смазке трущихся деталей. Масло при этом начинает идти неочищенное.

Чем занят масляный фильтр

Моторное масло защищает двигатель от трения взаимодействующих в нем механизмов. В процессе этой работы масло неизбежно засоряется продуктами износа трущихся деталей, окисления и разложения масла, нагаром, коксом.

На долю масляного фильтра приходится очень непростая работа – очищать кровеносную систему двигателя от всех этих лишних примесей. И чем лучше фильтр будет справляться со своей работой, тем дольше прослужит двигатель – самая дорогая часть автомобиля.

Что засоряет масляный фильтр

К ускоренном износу масляного фильтра приводят:

  • Некачественное топливо;
  • Некачественное масло;
  • Езда с непрогретым двигателем;
  • Постоянно низкий уровень масла в двигателе;
  • Стиль вождения;
  • Условия, в которых эксплуатируется автомобиль (интенсивность нагрузки на двигатель);

Если постоянно крутить двигатель у красной зоны тахометра, передвигаться редкими, но интенсивными «перебежками» – когда двигатель еще толком не успел прогреться до рабочей температуры, а вы уже его заглушили, то следующая замена вас будет ждать уже через каких-то 5-7 тысяч километров пробега.

Салонный фильтр БМВ Е32

Для покупки салонного фильтра БМВ Е32 необходимо знать какой фильтр покупать. Салонный фильтр БМВ Е32 представляет собой дополнительное оборудование автомобиля. Качество производства имеет приоритетное значение. Салонные фильтры БМВ Е32 бывают корпусные и картриджные по конструкции. Односекционные и двухсекционные (устанавливаются парой рядом). Есть для автомобилей с автоматическим кондиционером. По очистке бывают обыкновенные, тонкой очистки и угольные.

По форме они обычно прямоугольные с гофрированной или в виде пластин вставкой в середине. Находится фильтр салона обычно либо в районе бардачка, либо в подкапотном пространстве.
Салонный фильтр BMW E32 – это часть принудительной системы вентиляции автомобиля. Он предотвращает попадание пыли, насекомых, пыльцы растений, грибков, опасных для здоровья продуктов выхлопов и т. д. в салон автомобиля. Защищает легкие водителя и пассажиров. А также обеспечивает нормальную работу кондиционера, печки, испарителя. Из фильтра воздух попадает в общую систему вентиляции салона, обеспечивающую равномерный обдув салона автомобиля.

Цена фильтра салона БМВ Е32:

Варианты:Цена
Фильтр салона БМВ Е32 обычный от 350 руб.
Фильтр салона БМВ Е32 угольныйот 600 руб.

Купить фильтр салона БМВ Е32:

Исправный фильтр салона обеспечивает очистку воздуха до допустимых значений. При этом не все салонные фильтры одинаково очищают воздух. Обыкновенные фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, прочих аллергенов и насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых продуктов отработанного топлива – оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.д. В обыкновенных фильтрах фильтрующий элемент – бумага или синтетическое волокно с антибактериальной пропиткой. В угольных – дополнительно активированный уголь. Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя. В фильтрах тонкой очистки больше фильтрующих слоев.

Салонный фильтр рекомендуется менять не реже 1 раза в год, лучше 2, в начале летнего и зимнего периодов. Дополнительно к салонному фильтру мы советуем приобрести средства для антибактериальной обработки испарителя.

Производители фильтров салона: DELPHI, VALEO, CLEAN, MAHLE/KNEGT, LYNX.

Когда покупать салонный фильтр:
- Пробег больше 30 тыс. км для обычного фильтра и 60 тыс. км для угольного.
- В салоне появился неприятный запах;
- Запотели стекла;
- Мусор, копоть, насекомые на фильтре.
- Плохо работает кондиционер, греет печка.

Замена фильтра салона BMW E34

Инструкция по замене фильтра салона Mann на BMW E34

Вообще четкого регламента замены салонного фильтра не существует. Если посмотреть в разных источниках, то рекомендуют производить по необходимости или каждые 7-8 тыс. километров (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля). Если же совершенно неизвестно, когда менялся фильтр – то необходимость его замены не останется незамеченной. Вот основные симптомы того, что фильтр требует замены:

  • Нет тепла в салоне при минусовой температуре, при этом двигатель горячий, уровень охлаждающей жидкости в норме;
  • Запотевает лобовое стекло при горячем моторе (при этом рекомендуют убедиться что это именно обычный конденсат, а не пары охлаждающей жидкости);
  • Неприятный запах в салоне;

Причем на работе печки засоренность фильтра иногда может никак не сказываться – она продолжает греть так же как и раньше. Если же на стеклах антифриз – то придется менять радиатор отопителя (печки), а не фильтр салона.

На некоторых моделях нет салонного фильтра!

Для себя я это обнаружил не сразу. Фильтра я заранее не купил, но хотел посмотреть в каком же он состоянии (ведь за 2 с половиной года владения машиной о нем я совершенно не задумывался). Открыв руководство по ремонту я полез искать где же он и сильно удивился не обнаружив ничего. Почитав в сети, я понял что в некоторых печках его не было.

Поэтому отмечу сразу: не удивляйтесь – на некоторых моделях нет салонного фильтра (он просто на просто не предусмотрен). Вроде как на этих:

  • Печка “BEHR” до 06/1990г без микрофильтра, далее с ним.
  • Печка “Siemens” до 09/1993г без микрофильтра, далее с ним.
  • Печка “Valeo” микрофильтра нет.

Небольшая предыстория

В самом начале девяностых, когда перед компанией BMW возникла необходимость оснащать автомобили фильтром слона, модельный ряд не был готов к таким доработкам. Поэтому фильтр запрятан достаточно далеко и придется повозиться, добираясь до него.

Что нам понадобится?

Вообще процедура замены достаточно простая, за исключением того, что нужно много всего разобрать в районе бардачка. И все же нам понадобится:

  • Новый салонный фильтр (рекомендуют брать угольный т.к. он спасает от запаха всяких камазов)
  • Говорят что нужна отвертка Т-10 Torx, но у меня все было под обычную крестовую отвертку.
  • Рекомендуют воспользоваться спиртовым спреем для обработки туннелей отопления, чтобы избавиться от неприятного запаха, который образуется из-за конденсата, оседающего на испарителе рядом с фильтром и создающего благоприятные условия для развития плесени .

Можно приступать

Последняя фотография специально для тех, кто решит просто взять и выкинуть старый фильтр не заменяя его новым, в условиях эксплуатации в странах СНГ, такой результат будет достигнут менее чем за год.

Ниже я привожу оригинальную инструкцию по замене фильтра, которая поставляется с фильтрами Mann.

Инструкция по замене фильтра салона Mann на BMW E34

Инструкция по замене фильтра салона Mann на BMW E34

Инструкция по замене фильтра салона Mann на BMW E34

Инструкция по замене фильтра салона Mann на BMW E34

Инструкция по замене фильтра салона Mann на BMW E34

В статье использованы фото с сайта rulevoy.kz и с сайта e34.su, размещенные пользователем под ником Lehandr.

Кто знает где в Е32 салонный фильтр(фильтр печки) находится? | BMW House

Почитав в сети, я понял что в некоторых печках его не. Поэтому отмечу сразу: Вроде как на этих: В течении замена салонного фильтра бмв е32 лет выпуска 34ки наличие салонного фильтра отмечалось специальной наклейкой внутри ящика для вещей, позже эту наклейку клеить перестали.

Небольшая предыстория В самом начале девяностых, когда перед компанией BMW возникла необходимость оснащать автомобили фильтром слона, модельный ряд не был готов к таким доработкам. Что нам понадобится?

Вообще процедура замены достаточно простая, за исключением того, что нужно много всего разобрать в районе бардачка. И все же нам понадобится: Новый салонный фильтр рекомендуют брать угольный так как он спасает от запаха всяких камазов Говорят что нужна отвертка Т Torx, но у меня все было под обычную крестовую отвертку.

Рекомендуют воспользоваться спиртовым спреем для обработки туннелей отопления, чтобы избавиться от неприятного запаха, который образуется из-за конденсата, оседающего на испарителе рядом с фильтром и создающего благоприятные условия для развития плесени.

Отсоединяем два ремешка, которые держат его крышку при замена салонного фильтра бмв е32.

замена салонного фильтра бмв е32

На E32 — это два амортизатора. Чтобы отделить ремни, которые поддерживают крышку нужно снять два металлических зажима. Снимать их удобнее плоской отвёрткой.

замена салонного фильтра бмв е32

Снимаем зажим с левой стороны. Такой же зажим с правой стороны Теперь нужно снять две клипсы на которых держится вещевой ящик в глубине. Нажимаем вниз и снимаем их с петель.

замена салонного фильтра бмв е32

Снимаем с правой стороны. Теперь снимаем левую клипсу. Однако, кажется с или года, пошли модели, оснащённые обычными печками без климата, но всё же оборудовавшиеся фильтрами забираемого в салон воздуха.

В общем запись будет по большей части технического плана. Картинок по минимуму. Больше — схемы. Это обеззараживатель. Хлоргексидина Биглюконат.

Не пытайтесь с первого раза запомнить название при походе в аптеку. Пока дойдёте — всё равно забудете!

замена салонного фильтра е32

Если только не учили круто в школе химию! В аптеке стоит где-то до 1. В идеале у него в комплекте будет инструкция того, что я вам опишу ниже. Без замена салонного фильтра бмв е32 там нечего делать! Даже не пытайтесь! Процесс смены: Вначале необходимо снять бардачок у переднего пассажира.

Для этого: Отщёлкнуть плоской короткой отвёрткой 2 защёлки поз.

Смотрите, что бы не упала в лицо! Одна отщёлкивается сверху, другая снизу! Снять передние верхние боковые обшивки центральной консоли в "ковролиничике" справа и слева от центральной консоли.

Находится сразу под торпедо, выше ног пассажира и переднего водителя. Тоже надо нырять головой вперёд и вверх. Снять в ногах у пассажира воздуховод отопления ног переднего пассажира: Снова нырнув лицом вверх, головой вперёд "в ноги", снять со стороны водителя синюю и жёлтую фишки электронного блока управления печкой. Для этого замена салонного фильтра бмв е32 отжать на них фиксаторы белого цвета вверх от фишки разъёма на 90 град.

замена салонного фильтра бмв е32

Потом нырнуть с другой стороны тачки и отсоединить со стороны пассажира такие же 2 фишки белого и зелёного цветов. С цветами замена салонного фильтра бмв е32 ошибаться, но это не принципиально: Этот блок должен выходить по двум специальным направляющим на корпусе печки.

Правда у меня на все машинах они были "присунуты" туда как попало недобросовестными "мастерами". Без фонаря туда не лазьте вообще!

Салонный фильтр в е32??

Сама "лыжа" вынимается геморно. Но это сделать. Потом открутите торксами винтики, которые держат боковушку корпуса печки: Действуйте аккуратно, что бы не сломать, но настойчиво, местами подгиная, ибо иначе не выйдет. Есть "мастера, которые меняют фильтры вытянув только "лыжу".

[ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.

Не судите строго мой первый фотоотчет)
Для замены нам понадобится:
-топливный фильтр (13 32 7 512 019)
-пять самых маленьких хомутиков (не обязательно - менять по желанию)
Фильтр я взял вот такой (Knecht KL 149 - 1800 р. на Exist'е):


Менять фильтр рекомендую на эстакаде (яме). Во-первых из топливной системы выливается грамм 200-300 бензина, при этом часть вылетает под давлением. Во-вторых снимать патрубки со старого фильтра лежа под машиной совсем не удобно. Ну и в-третьих - инструкцией на bmw'шном домкрате строго-настрого запрещается ложиться под поддомкраченую машину
Заезжаем на подходящую эстакаду. Лезем под машину и видим (с левой стороны, практически под водительским сиденьем):


Далее откручиваем хомутики обведеные оранжевым (перед тем как откручивать хомутики по TIS'у рекомендуется пережать все три патрубка спец приспособой, чтобы свести к минимуму потери бензина, у меня приспособы небыло и я ничем не пережимал).


Аккуратно отсоединяем все патрубки (я отжимал отверткой упираясь в сам фильтр), не обращаем внимание на вытекающий бензин. Откручиваем гайку обведеную зеленым. Тянем на себя скобу со стороны гайки. Снимаем скобу и старый фильтр. При необходимости меняем старые хомутики на новые. Затем устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.
Свои хомутики я заменил, т.к. головки на старых были в плохом состоянии.

.
Менял не спеша, на работу ушло около часа.
После замены включил зажигание, дал поработать бензонасосу, покрутил стартером секунд 7, выключил зажигание. С третьей попытки машина завелась, сперва работала не ровно - заглушил, завел - стала работать нормально.
Перезалил фотки.
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.
Сперва приехал в гараж, поддомкратил машину с двух сторон (подложил досок на случай хренового развития событий), приготовил ведерко для бенза.


Залез под машину, увидел печальное состояние старых хомутиков и то что работать в таком положении не удобно, поехал за новыми хомутиками, на обратном пути заехал на эстакаду.
  • ///Anatolio
  • Подробно
  • jonn64
  • Подробно
  • Реклама

  • SLAVA
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно
  • hlbrrr
  • Подробно

Крышка над топливным фильтром поставляется в комплектации "для плохих дорог". Состояние хомутиков обусловлено тем что они похоже действительно одноразовые, как заметил jonn64.

  • Dima Slim
  • Подробно
Вчера поменял и в связи с этим передаю привет российским топливным компаниям, мать их!!




ps: только надежность и качество!
  • Bandit
  • Подробно
  • billybons
  • Подробно
  • Реклама

  • Dima Slim
  • Подробно
  • Dima Slim
  • Подробно
  • hlbrrr
  • Подробно
  • Bosmr
  • Подробно
  • XRUM
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА] Замена топливного фильтра.
  • lu55
  • Подробно
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Solo
  • Подробно
Вчера поменял и в связи с этим передаю привет российским топливным компаниям, мать их!!




ps: только надежность и качество!

Я у себя два дня назад поменял,такая же хня.

  • Реклама

05.07.2016, 12:25 1.8k просм.

BMW E46 - запчасти для ТО

1. Тормозная система

При замене тормозов в BMW E46, помимо прочего, необходимо купить также 2 датчика износа, которые, как правило, стираются вместе с колодками. Для BMW E46 необходимо по одному датчику на ось, один спереди, второй сзади.


Часто возрастные машины ездят вообще без датчиков или с заглушками, в любом случае, правильным будет установить датчик износа тормозных колодок на место, тем более, что цена на них невысока.

Датчик износа тормозных колодок E46, задний

Датчик износа тормозных колодок E46, передний

После выбора датчика переходим к тормозным дискам. В BMW E46 тормоза дисковые на обеих осях, однако, передние и задние диски различаются размером.


Диск тормозной E46, задний

Диск тормозной, передний

Номера запчастей могут не подходить под Ваш BMW. Всегда уточняйте номера запасных частей по VIN-номеру автомобиля.

Подбор тормозных колодок дело сугубо индивидуальное. Учитывая, что на БМВ ездят как правило интенсивно, тормозные колодки один из самых частозаменяемых расходников. Кто-то берёт подешевле, кто-то ставит оригинал. Зачастую можно нарваться на подделку и под видом именитого производителя получить скрипучие колёса. Поэтому рекомендуем не экономить и закупать запчасти только в проверенных местах.

Колодки тормозные, комплект, задние

Колодки тормозные, комплект, передние

Вероятно, понадобится BMW 83 19 2 158 851 — оригинальная смазка тормозных суппортов.

2. Масло в двигатель BMW E46

Про масло в двигатели E46 есть отдельная тема с разбором всех нюансов и популярных марок, подходящих для двигателей БМВ. Из рекомендаций производителя следует, что лучше всего заливать оригинальное масло BMW в рамках номенклатуры BMW LongLife. Спорить о масле можно бесконечно, однако, помимо оригинального (и весьма недешевого) масла БМВ, чаще всего льют Motul X-Cess, Motul X-clean, Shell Ultra Extra, Mobil Super 3000 или Castrol EDGE Professional.

Не лишним будет обращать внимание на сезонность:

  • 0W-30 от -30° до +20°C
  • 0W-40 от -30° до +35°C
  • 5W-30 от -25° до +20°C
  • 5W-40 от -25° до +35°C
  • 10W-30 от -20° до +30°C
  • 10W-40 от -20° до +35°C
  • 15W-40 от -15° до +45°C
  • 20W-40 от -10° до +45°C

Пробка сливная поддона двигателя

Прокладка сливной пробки поддона двигателя

Фильтр масляный


3. Свечи зажигания BMW E46

В зависимости от типа двигателя Вашего БМВ, для прохождения ТО существует необходимость замены 4 или 6 свечей зажигания. Это касается только бензиновых двигателей.

В зависимости от марки Вашего мотора выясните, сколько свечей необходимо:

Аналоги свечей БМВ в продаже от 150 рублей. На качество работы двигателя это никак не влияет. Вопрос лишь в продолжительности службы. Хотя, известны случаи, когда оригинальные свечи выходили из строя через несколько месяцев службы.

4.Фильтр воздушный

При обилии откровенно некачественных и неэффективных фильтров китайского производства, в сообществе владельцев БМВ (да и не только) принято использовать оригинальные фильтры. Однако, здесь существует один момент, о котором мы уже писали.

Фильтр салона угольный для BMW 3 E46


BMW 64 31 9 257 504

Стоимость аналогов угольных фильтров в среднем составляет четверть от стоимости оригинала. Свой выбор лучше остановить на тех же брендах, что и в случае со стандартным пылевым фильтром.

5. Фильтр топливный

BMW E46 - запчасти для ТО

BMW 13 32 7 512 019

Топливный фильтр BMW E46 располагается под днищем автомобиля и вполне пригоден для самостоятельной замены при наличии ямы или подъемника. Поэтому в процессе очередного ТО имеет смысл заменить его.

Аналоги стоят примерно в два раза дешевле.

6. Щётки стеклоочистителя

Читайте также: