Bmw e34 как снять ручку двери

Обновлено: 04.07.2024

Снятие наружной ручки двери БМВ 5 Е34

• Отделите пенопластовый уплотнитель по верхнему краю.

• Опускное стекло должно быть поднято.

 width=

• Отсоедините тягу от замка двери Для этого поверните вбок пластмассовый фиксатор (указан стрелкой) и выведите крюк тяги из рычага.

 width=

• Удалите с помощью узкой отвертки заглушку (указана стрелкой)

 width=

• Через открытое отверстие надавите отверткой на стопор (указан стрелкой). При этом освобождается и может быть снята накладка ручки. На фотографиях показана снятая ручка.

Внимание: при установке ручки для вытягива ния стопора потребуется подходящий крючок

 width=

• Отверните левый болт (с torx-головкой) и правую шли-цевую гайку (с помощью специального инструмента BMW 51 2070). Затяжку гайки можно ослабить с помощью молотка и пробойника или зубила.

Внимание: соблюдайте осторожность, чтобы не сколоть краску. Заклейте краску изолентой. Поврежденную гайку замените

• Отсоедините все разъемы от замка двери.

Указание: разъемы не могут быть присоединены неправильно, т. к. они подходят только к соответствующим ответным частям.

 width=

• Снимите ручку внутрь через отверстие в двери и отсоедините разъем системы центральной блокировки замков Для этого сдвиньте металличес<ую скобу на разъеме в направлении стрелки.

Разбор задней двери Е34

Интересно, а как разбирается задняя дверь BMW 5- Series в кузове Е34? Стоит описать всю ситуацию разбора от и до. На фотографии выше все владельцы такого автомобиля видят, как она выглядит. Она снята с 520 89 г. со стеклоподъемником механического типа.

С чего собственно начинается разбор? Со снятия обшивки с двери. Для этого придется раскручивать четыре винта. Первый располагается под ручкой опускания/поднимая стекла (для его раскручивания придется сдвинуть крышку из пластика), второй – в верхней части ручки (вынимание заглушки тонкой отверткой), третий – в нише курка открывания двери (скрывается за маленькой круглой заглушкой), четвертый – в нише, предназначенной для пепельницы (вынимание пепельницы, убирание маленькой круглой заглушки).

После того, как все винты будут откручены, можно приступать к отсоединению клипс. Для их отсоединения надо завести под обшивку тонкую отвертку. Клипсы отстегиваются легко и можно услышать это по характерному щелчку. В верхней части крепление обшивки к двери производится с помощью клипс из металла. Для их отсоединения не понадобится отвертка. Можно снять их в два счета руками. Потом необходимо выкручивание пимпочки сигнализатора закрытия двери. В нижней части ручки находится еще одна клипса. От нее можно избавиться, сдвинув обшивку вверх. На фотоснимке, который приведен ниже, можно увидеть, где конкретно находится та или иная клипса.

Сняв полностью обшивку, можно приступать к выниманию троса отпирания двери, который находится в ушке курка. Только после этого можно будет говорить о том, что обшивка снята полностью.

Дверь надо отложить ненадолго. С обшивки надо снять ручки и курок. Для проделывания первой процедуры понадобится откручивание двух винтов, которые располагаются с обратной стороны обшивки.

Вся обшивка с двери отделена и разобрана.

Так выглядит сама обшивка и ее составляющие

Теперь необходимо заняться стеклом. Перво-наперво снимаются фиксаторы с ползунов стеклоподъемника. Для их снятия придется опустить стекло в положение, которое будет удобно для легкого доступа к фиксаторам.

Фиксаторы ползунов стеклоподъемника

После этого надо взять в руки простую отвертку, вытянуть фиксаторы, отщелкнуть тягу стеклоподъемника от самих ползунов.

Когда стекло будет отщелкнуто от стеклоподъемника, то его можно будет двигать руками. Правда, его не получится вынуть, так как помехой являются две детали. Первой такой деталью является внутренний уплотнитель стекла. На нем располагаются металлические клипсы, предназначенные для обшивки. Чтобы устранить его, надо отжать его отверткой в местах, где есть клипсы.

Снятие внутреннего уплотнителя

Вторая деталь, которая мешает завершить начатое, - направляющая стекла. Она держится на двух винтах. Один видят все и сразу, а вот второй скрывается внутри самой двери. Чтобы получить доступ к нему, придется отогнуть уплотнитель направляющей из резины.

Расположение нижнего винта направляющей

После того, как направляющая и внутренний уплотнитель будут вынуты, можно будет вытащить стекло.

Теперь надо снять ручку открывания двери. Для ее снятия надо устранить декоративную накладку. Она крепится на четыре крючка.

Нижние крючки вставляются в пазы, а верхние – в окошко сдвижной пластины ручки. Для сдвигания пластины надо снять заглушку, которая располагается с боковой части двери. После этого надо взять в руки отвертку, сдвинув планку от себя до самого конца.

Доступ к сдвижной пластине

Накладку надо подковырнуть, действуя аккуратно. Только так получится снять ее. Под ней можно увидеть несколько винтов. Они – держатели для ручки. Можно открутить их с помощью отвертки.

Отсоединение ручки от двери. Отделение ее от тяги замка, вынимание из двери.

Снятие самого замка. Он крепится к двери с помощью трех винтов. Один скрывается за уплотнителем из резины.

На замок подходит фишка центрального замка. Для ее удаления надо просто сдвинуть конструкцию пальцами.

Дополнительный пластиковый винт располагается в шарнире тяги на сигнализатор. Он откручивается и после этого можно вынуть замок вместе с тягами.

Снятие форточки. Перво-наперво стоит снять наружный уплотнитель стекла. Для его снятия понадобится его поддевание тонкой отверткой (надо действовать аккуратно, чтобы не повредить ничего).

В дальнейшей работе будут мешать обшивка рамки двери из пластика, а также резиновые уплотнители. Потом надо нащупать клипсы форточки, действуя опять-таки отверткой. Надо приложить некоторое усилие, чтобы выдавить клипсы из пазов (на фотографии клипса запечатлена без форточки, но деле первая деталь не отделена от второй).

Сколько всего клипс? Их – четыре штуки. На фотоснимке ниже можно увидеть, где конкретно они находятся.

После отщелкивания клипс можно снять форточку.

Снятие ограничителя открывания двери. Он крепится к двери двумя винтами. Их откручивание осуществляется отверткой.

Ограничитель открывания двери

Что же до конца процедуры осталось совсем чуть-чуть. Надо произвести снятие самого механизма стеклоподъемника. В заводской комплектации он держится на клепках. Придется раздобыть дверь, чтобы избавиться от него.

Откручивание болта. Высверливание клепок. Снятие стеклоподъемника.

Все: разбор задней двери осуществлен. Можно избавиться от проводки, срезав хомуты. При ее снятии придется потянуть за главную вилку дверной проводки. Можно снять все уплотнители, щитки, располагающиеся снаружи. С последними процедурами справится каждый человек без советов и наставлений.

Передние дверные ручки Е34 Дорестайлинг. Разборка

К основным причинам, из-за которых владельцы 34-ок вынуждены вникнуть в устройство дверных ручек можно отнести:
— проблемы с запиранием дверей ключом:
— не полный возврат в исходное положение ручки двери.
Рассмотрим ручки в исполнении до сентября 1991 года, т.к. именно их мне нужно было установить на автомобиль.

В моём случае обе ручки имели перелом "скелета", вызванного закисанием возвратной пружины (номер 2.10 на основной схеме). Кроме того, ключ не подходил к личинке водительской двери.

На удивление, целые передние дверные ручки оказались на разборках тем ещё дефицитом. Пара ручек в более-менее вменяемом состоянии обошлась мне в 30$.

Далее приступаем к разборке имеющихся ручек.
1. Первым делом снимаем сервопривод центрального замка, откручивая два винта и отсоединяя тягу.
2. Далее откручиваем ещё один винт и снимаем кронштейн сервопривода.

3. Поддеваем и отщёлкиваем скобу пластикового корпуса концевика ЦЗ (номер 2.11 на схеме).

4. Снимаем сам пластиковый корпус (номер 2.1 на схеме) и концевик ЦЗ.

5. Выбиваем штифт (номер 2.2 на схеме), фиксирующий поворотный механизм личинки замка. Для этого немного выгнул гвоздь подходящего диаметра и перекусил шляпку.

После этого разобрать конструкцию можно за 1 секунду, просто вытянув наружу личинку замка. Но я делал иначе, т.к. опыта по сборке у меня не было и хотелось запомнить исходное положение всех деталей.

6. Приподнимаем деталь под номером 2.3 на схеме. При этом готовимся ловить пружину (деталь 2.4 на схеме). Пружина может и не раскрыться, но шанс есть, т.ч. будьте аккуратны и внимательны.

7. Далее снимаем механизм переключения блокировки замка (детали 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 на схеме).

8. После этого достаём личинку замка (позиция 3.4 на схеме)

9. Ищем по квартире разлетевшиеся в неизвестных направлениях пружинку и шарик ограничителя поворота личинки замка =) (номер 3.1 на схеме).

У меня имелся полный комплект личинок под один ключ на авто после рестайлинга, но они, естественно, не подошли на дорестайлинг версию. Пришлось перебирать дверные личинки. Сто раз про это уже писалось, т.ч. я вдаваться в подробности не буду. Выбор замочных сувальд (номер 3.3 на схеме) у меня был достаточный и подобрать необходимую комбинацию удалось без особых проблем. При подборе обратите внимание на сувальды с большой выработкой и постарайтесь их заменить.
В процессе сборки личинки замка у меня лопнул пыльник, выполненный в виде пластикового кольца (номер 3.2 на схеме).

Пришлось заменить его на резиновое кольцо подходящего диаметра.

В итоге получилась следующая картина.

В процессе сборки была выкрашена в чёрный мат сама подъёмная ручка. Разъёмы разбирались, а места соединения провода и штекера усиливались термоусадочной трубкой с клеевым слоем.

Был один курьёзный момент на стадии сборки и проверки работоспособности механизма. Закрываю замок двери. Ставлю на блокировку. Вставляю ключ в личинку, поворачиваю и… замок не открывается. Видимо из-за усталости я разозлился и подумал, что ошибся со сборкой. Разобрал и собрал ручку несколько раз, но замок так и не открылся. Плюнул и ушёл спать. Утром проснулся, улыбнулся, подумал, какой я лапоть, ведь всего-то нужно было поднять ручку в верхнее положение и повернуть ключ. Оказывается, руководство по эксплуатации автомобиля иногда стоит просматривать). Всем успехов и ровных дорог!

Как Снять Ручку Двери Бмв Е34

Перед этим всем, я исследовал причину поломки этой рамки в вебе. Фактически и лез я туда чтобы чувствовать себя, что бы отремонтировать. Думаю, всем знакомо, что всюду и у всех ломается конкретно ухо, которое можно сколхозить.

Метал треснул не там, где обычно. По причине, что рамка при открытии двери игралась, дверь не раскрывалась. Попробовал чего-нибудть придумать. Звонил к мастерам, гласили что миф сплав не варится. Пробовал замотать проволокой и хомутами: Гулять рамка начала меньше, что отдало надежду на то, что работает.

Еще пробовал укоротить трос таким методом: Увы толку не произошло.

как снять ручку двери бмв е34

Вот в таком случае я и сообразил, что ничего уже у меня получится, это напрасно. Таки придется брать новейшую рамку. На другой день начал поиски рамки. Ориентировочный ценник: Чем на Китай, что и советую. Я думаю, все понимают, что заводские рамки полностью плохие и… по ходу жесткий недостаток инженеров.

Так. Такое мое мировоззрение на этот счет.

как снять ручку двери bmw e34

Компания TQP. Далее я установил на место назначения и все остальные стало как родное.

Основная неувязка для установки ручки — это то, что будет очень трудно закрутить последний болт в моем случае так вообщем час, который бы не мечтал лся с ним… Что бы было легче, необходимо просто выковырять направляющую пластмаску, тогда в болта появится хоть ход. Фактически все, как обычно, точной аннотации естественно нет, ибо поломки у всех случаются различные. Однако, может быть и надеюсь, что кому-то я посодействовал своим рассказом.

При открывании двери что-то щелкнуло. Дверь не раскрывается. Происходит это так: При открывании двери, мы тянем только на себя ручку, а сам механизм предугадывает открывание в верх, и по причине этого петля изнашивается, и потом ломается. Дверная ручка, в особенности после мойки, тёплая, а просто на улице. Нет нужды много силы, чтоб переломить рамку снутри неё. Из салона дверь будет раскрываться нормально, а снаружи —. Влага попадает в сам механизм, детали леденеют и сковываются совместно, а затем резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.

Как вынуть личинку из замка двери? Замок в двери, независимо от его типа, вида и модели, хорош до тех пор, пока он исправно работает. Как только в механизме обнаруживаются неполадки замок начинает клинить, плохо закрываться или открыватьсяприходит пора подумать о его ремонте или замене. Ремонт, к сожалению, физически возможен не для каждой моде Поначалу автовладельцы как снять ручку двери bmw e34 приобрести 5-дверный вариант, пот Обладатели машин нередко обращают свое внимание на то, что ближний свет как снять ручку двери bmw e34 мерклый.

Исправление схожей проблемы конечно производить несколькими методами: До того как приступить к детальному рассмотрению перечисленных выше методов ремонта, следует узнать причину этой неисправности, чтоб потом была возможность предупредить данную поломку. Для этой цели вам желательно обратиться к спецам по ремонтным работам БМВ. Отдав предпочтение экспертам, конечно быть полностью уверенным, что работа будет изготовлена отменно и в нужное время.

В автосервисе работают бывалые мастера, владеющие необходимыми познаниями и опытом, помогающие отлично выполнить работу самой разной сложности. Уже сегодня, в таких заведениях имеется нужное оборудование. Стоит осознавать, что ломается не сама ручка, а силуминовый элемент, расположенный снутри неё — магниевая рамка, расположенную снутри двери. Вооружившись инвентарем приступаем к работе. Снимаем дверную карту, отключаем и откручиваем боковую подушку безопасности.

Вследствии этого нам нужно снять сам внутренний механизм ручки, как снять ручку двери bmw e34 этой цели нужно снять заглушку с внутренней стороны двери и открутить крепеж самой ручки. После чего производим сборку в оборотной последовательности. Установив новый механизм проверяем его работоспособность.

Нашему клиенту остается работает. Клиент очень доволен ценой, сроком выполнения и качеством выполненной работы. Не знакомых водителя, снять цилиндр замка фронтальной двери в сборе см. Ослабить гайку 1, рис. В процессе установки ручки, гайку затянуть моментом 3,2. Поставить старенькую внешную рамку 1, рис.

как снять ручку двери bmw e34

Еще пробовал укоротить трос таким методом: Но толку не. Вот в этот момент я и сообразил, что ничего уже у меня получится, и все это напрасно.

Таки придется брать новейшую рамку. На последующий денек начал поиски рамки. Ориентировочный ценник: Естественно на Китай, что и советую. Я думаю, всем понятно, что заводские рамки полностью плохие и… по ходу жесткий недостаток инженеров.

Снятие наружной ручки двери БМВ 5 Е34

Так. Такое мое мировоззрение по этому поводу. Компания TQP. Основная неувязка при установке ручки — это то, что будет очень трудно закрутить последний болт а в моем случае так вообщем час, наверняка лся с ним… Что бы было легче, необходимо просто выковырять направляющую пластмаску, тогда в болта появится хоть ход по сторонам. Фактически и все, как обычно, точной аннотации естественно нет, как снять ручку двери bmw e34 поломки у всех могут быть различные.

Но, может быть и надеюсь, что кому-то я посодействовал своим рассказом. При открывании двери что-то щелкнуло. Дверь не раскрывается. Происходит это последующим образом: При открывании двери, мы тянем на себя ручку, а сам механизм предугадывает открывание в верх, и из-за этого петля изнашивается, а позже ломается. Дверная ручка, в особенности после мойки, тёплая, а на улице.

Не надо много силы, чтоб переломить рамку снутри неё. Из салона дверь будет раскрываться нормально, а снаружи —. Влага попадает в сам механизм, детали леденеют и сковываются совместно, а позже резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.

Появляются ненормальные звуки, и привод блокировки замка двери автомобиля блокировка центрального управления не может заблокироваться. Привод защелки дверного замка прорваться к внутренним пружинн Как снять тормозной барабан шкода фабия Задние барабанные тормоза Снятие задних тормозов 1.

Удалите пробку смотрового отверстия и проверьте через него толщину накладок тормозных колодок. Минимальная толщина. Снимите тормозной барабан Объем багажника Шкода Октавия. Просторный салон и большой багажник — были и остаются особенностью моделей чешской марки. Одной из самых распространённых проблем является поломка дверной ручки, а если быть поточнее, заводская недоработка крепления внешней ручки к двери.

Конкретно с этой неувязкой обладатели как снять ручку двери bmw e34 кроссовера Бмв Х5 часто сталкиваются в зимний период. Исправление схожей проблемы можно производить несколькими методами: BMW X5 ivarOK l Замена дверной ручки и чистка климы 1 В спец центре по ремонту БМВ2 Без помощи других часто при снятии боковой подушки безопасности на мониторе бортовика возникает ошибка, которую можно убрать только при помощи компьютерной диагностики 3 У официального представителя ремонт дорогостоящий в сопоставлении со спец центром по ремонту бмв.

До того как приступить к детальному рассмотрению перечисленных выше методов ремонта, следует узнать причину этой неисправности, чтоб потом была возможность предупредить данную поломку.

Для этого идеальнее всего обратиться к спецам по ремонту БМВ. Отдав предпочтение экспертам, можно быть полностью уверенным, что работа будет как снять ручку двери bmw e34 отменно и в обсужденные сроки. В сервисном центре работают бывалые мастера, владеющие необходимыми познаниями и опытом, которые посодействуют отлично выполнить работу хоть какой трудности. Не считая того, в таких заведениях имеется нужное оборудование.

Стоит осознавать, что ломается не сама ручка, а силуминовый элемент, расположенный снутри неё — магниевая рамка, которая размещена снутри двери. Вооружившись инвентарем приступаем к работе. Снимаем дверную карту, отключаем и откручиваем боковую подушку безопасности. После чего нам нужно снять сам внутренний механизм ручки, для этого нужно снять заглушку с внутренней стороны двери и как снять ручку двери bmw e34 крепеж самой ручки.

Как Снять Ручку Двери Бмв

После чего производим сборку в оборотной последовательности. Установив новый механизм проверяем его работоспособность. Все работает. Клиент очень доволен ценой, сроком выполнения и качеством выполненной работы. Со стороны водителя, снять цилиндр замка фронтальной двери в сборе см.

Ослабить гайку 1, рис. Поставить старенькую внешную рамку 1, рис. При демонтаже внешняя ручка остается в фиксированном положении с помощью отвертки. Оттянуть как снять ручку двери bmw e34 ручку 1, рис.

Оттянуть внешную ручку 1 очень вниз как показано на рисунке от фронтального привода 4 замка наружу и снять. Установку внешней ручки двери Бмв Х5 Е53 следует проводить в оборотном порядке, при всем этом нужно как снять ручку двери bmw e34 старенькую внешную рамку для закрытия винтов из-за угрозы повреждения лакокрасочного покрытия.

Отжать привод 1, рис. В этом положении проверить крепления ручки и ее уплотнители, в случае необходимости сменять покоробленные элементы. Установить внешную ручку. Инспектировать функционирование замка двери только при ее открытом положении. Источник Читайте: История Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta:. В году Golf получает тело с отдельным багажником и названием модификации Jetta.

Как снять ручки двери бмв е34


  • Экономит деньги-особенно если у вас есть более одной сломанной ручки сейчас или в будущем
  • Экономит усилия по поиску подходящей ручки. С отверстиями для винтов в точно таком же положении
  • Избавляет от необходимости заново красить дверь. Когда вы обнаруживаете. Что новая пластина ручки не покрывает положение старой пластины ручки
  • Это хорошо для окружающей среды
  • Дает вам ощущение достижения!

Так в чем же тут дело?

Первое, что нужно сделать, это снять ручку с двери. Положите немного газеты под ручку, так как это не редкость. Когда тонкая металлическая пыль падает на пол. Когда ручка удаляется. Если ручка была оставлена на двери, когда дверь была окрашена в последний раз, возможно. Стоит провести острым ножом вокруг ручки. Чтобы позволить ей отойти от двери. Не повредив окружающую краску.


После удаления из двери внутренняя часть ручки должна выглядеть так же. Как ручка слева на фотографии ниже.

разобранная дверная ручка со снятыми шайбами для замены пружины

В этот момент Вы должны защитить свои глаза (см. информацию по технике безопасности ниже). Вставьте 2 наконечника плоскогубцев стопорного кольца в 2 отверстия стопорного кольца и сожмите ручки плоскогубцев вместе. Это откроет стопорное кольцо, позволяющее извлечь его из паза в валу рукоятки. Затем снимите все шайбы и кулачок. Кулачок-это металлический диск с 1 или 2 точками. Который определяет степень перемещения рукоятки.


На рисунке слева кулачок имеет 1 точку для определения горизонтального положения рукоятки. Если кулачок имеет 2 точки. То будет также определена степень нисходящего перемещения рукоятки. Это поможет, если вы обратите внимание на ориентацию кулачка перед его удалением. Как только кулачок снимается, ручка обычно перемещается вверх под действием силы пружины. Однако причина, по которой вы это делаете, заключается в том, что пружина сломана. Поэтому переместите ручку вверх вручную (так. Чтобы рычаг был примерно вертикальным). После удаления всех сломанных фрагментов старой пружины установите новую пружину. Как показано на рисунке.


Немного смазки или вазелина вокруг пружины помогает уменьшить износ и делает работу ручки более гладкой. Как только пружина будет установлена. Она будет вращать ручку вверх в вертикальное положение. Чтобы установить кулачок на место. Вам нужно одной рукой нажать на ручку чуть выше горизонтального положения. А другой рукой надавить кулачок на вал. Замените все шайбы и затем установите стопорное кольцо на место (помните о защите глаз) .

БЕЗОПАСНОСТЬ

Всегда используйте плоскогубцы для снятия стопорных колец. Попытки снять стопорное кольцо с помощью отвертки обычно деформируют стопорное кольцо.


Отвертка скользит, и вы можете порезать руку об острые края.
Какими бы осторожными и компетентными вы ни были. Клипсы иногда могут слетать с плоскогубцев. По этой причине наденьте соответствующую защиту для глаз.

Выбор правильного типа замены пружины дверной ручки

Взгляните на наше руководство по правильному выбору пружины дверной ручки . В нем содержится полезная информация о том, как определить толщину пружины на заказ.


Пожалуйста, обратите внимание. Что вышеуказанная информация предоставляется в соответствии с нашими общими условиями предоставления услуг. К ним можно получить доступ, перейдя по ссылке в нижней части страницы.

BMW 5 (E34) 1987-1995 Снятие наружной ручки двери

• Отделите пенопластовый уплотнитель по верхнему краю.

• Опускное стекло должно быть поднято.

 width=

• Отсоедините тягу от замка двери Для этого поверните вбок пластмассовый фиксатор (указан стрелкой) и выведите крюк тяги из рычага.

 width=

• Удалите с помощью узкой отвертки заглушку (указана стрелкой)

 width=

• Через открытое отверстие надавите отверткой на стопор (указан стрелкой). При этом освобождается и может быть снята накладка ручки. На фотографиях показана снятая ручка.

Внимание: при установке ручки для вытягива ния стопора потребуется подходящий крючок

 width=

• Отверните левый болт (с torx-головкой) и правую шли-цевую гайку (с помощью специального инструмента BMW 51 2070). Затяжку гайки можно ослабить с помощью молотка и пробойника или зубила.

Внимание: соблюдайте осторожность, чтобы не сколоть краску. Заклейте краску изолентой. Поврежденную гайку замените

• Отсоедините все разъемы от замка двери.

Указание: разъемы не могут быть присоединены неправильно, т. к. они подходят только к соответствующим ответным частям.

 width=

• Снимите ручку внутрь через отверстие в двери и отсоедините разъем системы центральной блокировки замков Для этого сдвиньте металличес<ую скобу на разъеме в направлении стрелки.

Не открывается водительская дверь на Е34, Случай не похож не на один из здесь рассматривавшихся


Оговорюсь сразу, прежде чем открыть тему прочитал про похожие проблемы на форуме, ясности все равно нет.

Что может быть? Если есть какие соображения, буду признателен если отпишетесь.

P127KWM


Просмотр профиля

Оговорюсь сразу, прежде чем открыть тему прочитал про похожие проблемы на форуме, ясности все равно нет.

Что может быть? Если есть какие соображения, буду признателен если отпишетесь.

Sam-Kirov


Просмотр профиля

Добавлено через минуту:

Сорри увидел в подписи (вариантов нет)

Polong


Просмотр профиля Paul_73


Просмотр профиля omega Просмотр профиля Nomad


Просмотр профиля DVD


Просмотр профиля Nomad


Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля Nomad


Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля Симб Просмотр профиля

Почетный бармен Клуба

KIFA Просмотр профиля

Ну проще же видимо писать на форум и ждать пока по пунктам напишут
1)Взять болгарку
2)Прикрутить отрезной круг
3)Распилить авто пополам
4)Отрезать от передней половины дверь
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.jpg)

а не пойти в гараж с отверткой потратить 10-15 минут и снять обшивку

Nomad


Просмотр профиля dimoff55


Просмотр профиля

Снятие двери BMW E34

1. Открываем двери и откручиваем две гайки на дверных петлях. На верхней петле гайка расположена снизу, на нижней петле сверху.

Откручиваем гайку крепления верхней петли двери БМВ Е34
Откручиваем гайку крепления нижней петли двери БМВ Е34

Для откручивания вам понадобиться головка с воротком на десять.

2. С помощью подходящей наставки выбиваем шплинт фиксатора двери.

Вынимаем шплинт фиксатора двери БМВ Е34

3. Сдергиваем дверь с петель и устанавливаем на подставку. Или можно попросить помощника подержать.

Снимаем двери из петель БМВ Е34

Снимаем двери из петель БМВ Е34

Опускать дверь нельзя потому что нужно еще открутить разъем.

4. Откручиваем два винта крепления разъема.

Откручиваем винты крепления дверного разъема БМВ Е34

5. После того как открутили винты, достаем разъем.

Извлекаем дверной разъем БМВ Е34

6. Далее вытягиваем на разъеме пластмассовую вставку вверх до щелчка и отсоединяем разъем. Если не поняли как это проделать, посмотрите в видео уроке.

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Снимаем обшивку двери. БМВ Х5


Первым делом необходимо снять обшивку, двери или дверную карту вашего БМВ Х5. Для этого необходимо снять верхний молдинг карты. Молдинг подцепляете отверткой или съемником, с дальнего от внутренней ручки открывания края. и потихоньку продвигаетесь к середине.

собираем дверную карту


Вы получаете доступ к 3м болтам — торкс: в кармане карты, под молдингом, и возле ручки отпирания двери. Их необходимо открутить. После этого по периметру отщелкиваете пистоны. Дверная обшивка уже болтается но ее что-то держит, это спец крепление которое находится в районе ручки, карту надо потянуть наверх и она снимется с крепления. После этого надо зажать усики крепления и стянуть эту пластиковую клипсу, а ее поставить обратно на карту, так будет удобнее ставить обшивку обратно. Дверная обшивка соединена с проводкой, необходимо ее отсоединить: нижний фонарик подсветки ног выдавливаете наружу и вытаскиваете через отверстие. тоже самое с кнопкой стеклоподъемника, остальные разъемы снимаете. Не забудьте снять проводок с лампочкой подсветки ручки открывания двери, если у вас есть такая опция ) не забудьте стянуть в бок тросик открывания двери с ручки открывания.

Ремонт ручки бмв х5 е53 | Ремонт авто — заказ запчастей

Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами: Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку. Для этого лучше всего обратиться к специалистам по ремонту БМВ. Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в bmw x5 e53 ремонт ручки двери сроки.

Никому не хочется ощущать дискомфорт или терять качество собственного автомобиля.

Сделать все самостоятельно — трудный и затратный процесс, в то время как специальные услуги мастера легко помогут решить подобную задачу и надолго сохранить ваш автомобиль в необходимой форме. Фигура третья, — печальная.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ауди 100 с4 замена радиатора печки

Установленная летом водительская рамка лопнула. Надо сказать провисшая водительская дверь ускорила процесс разрушения. Тут сам виноват, — лень. Значит дальше платить за ручки отказываюсь категорически!

Для начала отрегулировал дверь. Отпустил болты верхней петли и, не снимая дверь, резиновой киянкой через брусок деревянный отодвинул петлю на миллиметр вперед по оси Х: После регулировки скобы замка, дверь стала закрываться почти идеально, подоконники на одном уровне. Чего я два года ждал не понимаю.

Тут возник вопрос попутно. У меня петли задних дверей прикручены к кузову и просто сверху покрашены.

Ремонт ручки двери БМВ X5

А спереди на стыке петель и кузова присутствует герметик по периметру петли, сверху краска. Интересует происхождение этого герметика. С конвейера или как? У кого как выглядят петли передние? Дальше собственно ручка. Варианты ремонта на Д2 давно известны.

Сварочный способ решил пока не использовать. Начнем с проволоки.

А там посмотрим: Это из-за того, что механизм работает в двух пространствах абсолютно по-разному. Внутри машины один механизм, снаружи —.

Проблематика данного случая возникает также из-за износа. Это вызывает определенные проблемы, в частности — приводят к поломке того bmw x5 e53 ремонт ручки двери механизма. Итак, как же решить подобную проблему?

Первый вариант. Обратитесь за помощью в сервисный центр. Они окажут необходимые услуги по поиску подходящего дверного замка с ручкой, а также окажут услугу установки для данной модели. Данный вариант выглядит затратно, но его главное преимущество заключается в надежности и качестве сервиса.

Ремонт ручки БМВ Х5 Е53: Особенности поломки и решение

Второй вариант. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом bmw x5 e53 ремонт ручки двери внутренней стороны отсоединяете тросик рамки силуминовой. Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.

Стекло не лезет, что делать?

Снимаем уплотнитель стекла


Для того чтобы поставить стекло, необходимо убрать уплотнительный молдинг который расположен по середине двери со стороны салона, он просто выдергивается наверх. потом надо отстегнуть сверху и по бокам пластиковую, окантовочную рамку. Она тоже на металлических пистонах и просто сдергивается. снизу ее не обязательно отсоединять. Далее необходимо вытащить уплотнитель шахты стекла.

Откручиваем шурупы центральной накладки


Вы получили доступ к трем саморезам которые крепят центральную накладку, в которую входит уплотнитель шахты стекла. Откручиваем их. Теперь вы можете потянуть верх этой накладки наружу и он должен податься, не бойтесь он подклеен потому по началу не будет шевелиться.

отгибаем верх накладки


Через этот угол и войдет стекло начиная сверху. Стекло необходимо опустить до низа.

Крепим стекло к стеклоподъемнику

Опускаем механизм стекла


Для начала надо опустить механизм до того уровня, когда в отверстие направляющей рельсы вы увидите болт на 10мм держателя стекла, откручиваем его. И вынимаем клипсу. Ставим клипсу на стекло а дальше прикручиваем. Не потеряйте спец гайку с обратной стороны клипсы. Именно в нее вкручивается болт.

стекло стоит

Сборка двери обратно

Опускаем стекло полностью вниз. Ставим обратно центральную накладку и закручиваем 3 самореза. Обильно смазываем внешнюю часть уплотнителя шахты и ставим ее обратно, проверьте чтобы край стекла попал в направляющие уплотнителя. Ставим обратно центральный уплотняющий молдинг. Защелкиваем окантовку. Проверяем хорошо ли двигается стекло. если все ок. то подсоединяем проводку к картам. Проверьте стоит ли центральная клипса, которая должна защелкиваться в районе ручки карты. Соедините тросик открывания двери с ручкой. Соберите все, что вынимали обратно и защелкните обшивку на место. закрутите торксы и поставьте центральный молдинг. Все.
Как поменять заднее боковое стекло на двери БМВ Х5 в кузове Е53

Как Снять Ручку Передней Двери Бмв Х5

Итак, неувязка на этот раз с задней правой дверью.Сущность проблемы да такая же, как и у всех, не раскрывается снаружи дверь.Я уже бывал там, при чем не один раз. Пробовал убрать делему методом подгибания лапки,подставлял гаечек под трос, но этого хватало на пару раз открытия двери.

В очередной момент дверь закрылась и больше уж совершенно не желала раскрываться ни снаружи, ни изнутри.

1. Сперва мне предстояло снять карту двери.Зачем делаем последующее :а) Отодвигаем фронтальное сиденье очень вперед.б) Вытаскиваем диванчик.

в) Снимаем боковую часть сиденья ( на фото будет понятно ).

После этого снимаем саму карту.

Дальше аккуратненько сдираем шумку в верхнем правом углу, снимаем подушку безопасности и добираемся до замка.Понятно было почему не работает внешняя ручка, но не работала же и внутренняя.

Вернемся позднее к этому, на данный момент открываем дверь. Просто пальцами потянуть за механизм ( имитируя тросик ).

2. Что бы снять рамку ручки, необходимо сначала снять сам замок.Он держится на 3-х болтах. Плюс необходимо снять с него фишку ( провода ) и вынуть.Держим в руках замок, разбираемся что к чему и каким образом работает.Флаг ( для деток тот что ) он должен быть открыт, а другими словами, должен быть в верхнем положении.

Попробовал снять с него пластмассовую защиту, но сломал ее.

Сейчас, как порекомендовали, смазывал замок не Литолом, а силиконовой смазкой. Куда сумел добраться, туда и заливал его.Но замок все равно не раскрывался вроде бы изнутри.

Если честно, я реально был зол и издержал много времени и нервишек ( замок не так просто был снят, пришлось еще высверливать болт ) и короче агрессивно да, не судите строго но я не лицезрел другого варианта, кроме как качественно жахнуть замок молотком )))И ? И все заработало ) Я думаю у каждого бывали подобные ситуации в жизни.

Отпавший кусочек пластмассы удалось наклеить, и фактически с замком на сто процентов разобрались.

3. Возвращаемся к внешней ручке.Расписывать не буду, на фото, я думаю, все будет ясно.

Сказать честно ну по моему инженеры реально перемудрили с этим всем дерьмом.Ну очень все трудно, а тем паче поставить все на место и подогнать все.В общем, на смену, допустим, клапанной крышки М52, у меня ушло часа 2-3 от силы, при том что я все там кропотливо вымывал.

С этой ручкой я колупался далековато не один вечер ) Может дело во мне, не знаю, пробуйте.

Перед этим всем, я исследовал причину поломки этой рамки в вебе. Фактически и лез я туда для того, что бы отремонтировать. Думаю, всем знакомо, что всюду и у всех ломается конкретно ухо, которое можно сколхозить.Но. поломка оказалась у меня необычной. Метал треснул не в том месте, где обычно.Из-за того, что рамка при открытии двери игралась, дверь и не раскрывалась.

Попробовал чего-нибудть придумать. Звонил к мастерам, гласили что этот сплав не варится. Пробовал замотать проволокой и хомутами :

Гулять рамка начала меньше, что отдало надежду на то, что будет работать.Еще пробовал укоротить трос таким методом :

Но толку не было. Вот в этот момент я и сообразил, что ничего уже у меня получится, и все это напрасно.Таки придется брать новейшую рамку.

4. На последующий денек начал поиски рамки.Ориентировочный ценник :Оригинал новенькая — 150 Оригинал б/у с разборки — 50

На что пал мой выбор ? Естественно на Китай, что и советую. Я думаю, всем понятно, что заводские рамки полностью плохие и по ходу жесткий недостаток инженеров. Так что. драгоценное — не всегда не плохое.Такое мое мировоззрение по этому поводу.

РЕМОНТ МЕХАНИЗМА РУЧКИ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ BMW X5 E53

Далее я установил на место и все стало как родное.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена цепи киа рио

Основная неувязка при установке ручки — это то, что будет очень трудно закрутить последний болт ( а в моем случае так вообщем час, наверняка лся с ним )Что бы было легче, необходимо просто выковырять направляющую пластмаску, тогда в болта появится хоть ход по сторонам.

Фактически и все, как обычно, точной аннотации естественно нет, ибо поломки у всех могут быть различные.Но, может быть и надеюсь, что кому-то я посодействовал своим рассказом.

При открывании двери что-то щелкнуло. Дверь не раскрывается. Более нередкой предпосылкой является сломанный механизм дверной ручки автомобиля БМВ Х5 Е53.

Предпосылки поломки дверной ручки БМВ Х5 Е53:

1) Износ (из-за неверной траектории перемещения наружняя ручка оказывает сильное давление на внутреннюю рамку механизма двери замка, тем разрушая сам механизм. Происходит это последующим образом: При открывании двери, мы тянем на себя ручку, а сам механизм предугадывает открывание в верх, и из-за этого петля изнашивается, а позже ломается.

2) Нередкой предпосылкой поломки является замерзание ручки в прохладное время года. Дверная ручка, в особенности после мойки, тёплая, а на улице.20˚C — механизм просто леденеет. Не надо много силы, чтоб переломить рамку снутри неё. Из салона дверь будет раскрываться нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали леденеют и сковываются совместно, а позже резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.

Метод ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53:

Одной из самых распространённых проблем является поломка дверной ручки, а если быть поточнее, заводская недоработка крепления внешней ручки к двери. Конкретно с этой неувязкой обладатели германского кроссовера Бмв Х5 часто сталкиваются в зимний период. Исправление схожей проблемы можно производить несколькими методами:

Читайте также: