Bmw e34 замена глушителя

Обновлено: 28.06.2024

Как вариант - найти б/у, сам думал что такое уже нереально, но как оказалось у некоторых разборщиков проскакивают варианты по вполне разумным ценам, нужно искать. В прошлом году попадалась средняя банка от M50, на M60 находил в сборе. Если быстро - любой польский или (якобы) итальянский.. но тут как повезет. У меня был глушак прогоревший переваренный вдоль и поперек - заменил целиком на ферроз (листа 2, вроде)и забыл.. Дешево и сердито - только самопал. Самый "эффективный" в плане производительности глушитель - это полное его отсутствие (порядка 1% прироста на резонирующих оборотах в случае настроенного глушителя.. как-то так, оригинал по-любому самый продуманный, от него и надо плясать). Выбор тут только в том, чтоб не гремел. По звуку вроде на малиновке можно даже примерить, проверить как звучит банка.. В интернете есть пример борьбы с пердящим громыханием при помощи болгарки, сварочника (и какой-то матери от одного гарного украинского хлопца, правда у него M60B40.

Нужен специалист по системе выпуска отработавших газов (2,5 бензин е34, механика, 95г)- не тот, кто может дыру, так сказать, заварить в глушаке,
а именно помочь настроить выхлоп на спортивный лад - как по эффективномсти, так и по звучанию.

Нужен специалист по системе выпуска отработавших газов (2,5 бензин е34, механика, 95г)- не тот, кто может дыру, так сказать, заварить в глушаке,
а именно помочь настроить выхлоп на спортивный лад - как по эффективномсти, так и по звучанию. Уж поднадоело ездить с ревуще-дребезжащем на высоких оборотах шлушаке - катализаторы вырезал, стало лучше, но всё равно, сейчас глушак - это единственное, что выдает возраст машины. Кто-то говорит, что выпускные трубы изнутри уже от нагара "сопят" - но на большинстве станций просто говорят "езди так, пока до дыр не прогорит". Вариант замены всей системы на суперспринта 1400 евро не рассматриваю по понятным причинам - если кто-нибудь сможет посоветовать мастера в Минске с более бюджетным вариантом решения моего вопроса - буду очень признателен на инфу.

Замена глушителя бмв е34 м50


Большинство автомобильных двигателей производили бы значительно больше шума, если бы не глушитель. Это тщательно разработанная деталь, которая работает, чтобы уменьшить количество шума от выхлопной системы, и если есть проблема с этой деталью, вы заметите значительное увеличение шума, исходящего от задней части вашего автомобиля.

В то время как небольшие отверстия часто можно залатать и починить довольно легко, более значительные повреждения могут означать, что ваш глушитель потребуется заменить. Замена глушителя стоит от 46 до 314 долларов для большинства автомобилей, причем затраты варьируются в зависимости от требуемых деталей и рабочего времени.


Сравнение Стоимости Замены Глушителя

Ниже приведен список примерных затрат ведущих гаражных сетей страны. Многие факторы могут влиять на цену, например, где вы живете и на какой машине ездите, поэтому используйте эти затраты только в качестве приблизительного руководства.

ваш механик

РаботаГарантияЦена
Запчасти и рабочая сила12 месяцев$44 – $217

Мидас

РаботаГарантияЦена
Запчасти и рабочая сила12 месяцев$51 – $269

Мистер Тир

РаботаГарантияЦена
Запчасти и рабочая сила12 месяцев$55 – $231

Бодрые Мальчики

РаботаГарантияЦена
Запчасти и рабочая сила6 месяцев$62 – $315

Walmart

РаботаГарантияЦена
ЧастиОграниченный$15 – $110

Амазонка

РаботаГарантияЦена
ЧастиОграниченный$82 – $188

Что такое глушитель?

Exhaust_pipe_muffler

Глушитель предназначен для значительного снижения шума,


производимого двигателем вашего автомобиля. Внутри него находится набор трубок, настроенных таким образом, что они отражают звук, производимый двигателем, и частично гасят его.

Шум создается импульсами воздуха высокого и низкого давления, которые образуются при открытии и закрытии выпускного клапана двигателя.

Звук, создаваемый этим эффектом, распространяется быстрее молекул сжатого воздуха и достигает глушителя раньше газов.

Наука, стоящая за этим, в принципе аналогична шумоподавляющим наушникам. Выхлопной газ поступает в глушитель через входное отверстие в резонансную камеру. Отсюда он вдавливается в перфорированную трубку и высвобождается до того, как его вдавливают во вторую перфорированную трубку. Назначение трубок состоит в том, чтобы создать звуковую волну, которая точно противоположна частоте, первоначально создаваемой выхлопом, выпускаемым из двигателя. В результате происходит гашение звука до того, как выхлопные газы окончательно выпускаются через выпускное отверстие глушителя.


Преимущества ремонта вашего глушителя

Главное преимущество с новым глушителем-это пробег газа. С течением времени могут накапливаться сажистые отложения, которые ухудшают способность глушителя выполнять свою работу. Глушитель может сломаться внутри с возрастом, и вы можете не заметить, как это происходит.

По сути, двигатель задыхается, и его эффективность может резко упасть. Поврежденный или заблокированный глушитель также может привести к проблемам с запуском двигателя. Так что если вы получаете меньше миль на галлон, чем ожидаете, то пришло время проверить глушитель.


Когда Следует Заменить Глушитель?

Отверстие в глушителе может вызвать ряд проблем, и его следует заменить как можно скорее. Перфорация может вызвать:

  • Угарный газ (со) просачивается в кабину – угарный газ представляет собой бесцветный, безвкусный газ, образующийся как побочный продукт горения. В небольших количествах он может вызвать тошноту, головную боль и головокружение, в то время как более тяжелое воздействие может привести к смерти.
  • Неприемлемый уровень шума может привести к уголовному преследованию, поскольку во многих областях действуют законы, регулирующие количество шума, которое может производить автомобиль.
  • Чрезмерный шум в салоне сделает ваше путешествие неудобным.
  • Повреждение двигателя может произойти из-за перегрева или неправильного сгорания. Вы должны учитывать это при взвешивании того, сколько стоит ремонт автомобильного глушителя, поскольку он, скорее всего, будет намного больше.

Что Делается При Замене Глушителя?

  1. Механик поднимает машину домкратом и делает ее безопасной, чтобы они могли пройти под ней.
  2. Проникающее масло наносится на все болты и зажимы, которые необходимо снять. Обычно есть крепления на передней и задней частях глушителя, и механик даст время проникающему маслу сделать свою работу.
  3. Болты и зажимы сначала ослабляются, чтобы убедиться, что они свободны, а затем снимаются.
  4. Неисправный глушитель затем освобождается от подвесок, которые удерживают его в нужном положении, и снимается.
  5. Соединительная паста наносится на трубы и соединения до того, как новый глушитель будет установлен на место.
  6. Глушитель установлен, и все трубы и зажимы затянуты до правильных настроек крутящего момента.
  7. Как только новый глушитель установлен, автомобиль заводится, и механик проводит детальную проверку на наличие утечек газа и вибрации. Также проводится проверка, чтобы убедиться, что глушитель не загрязняется на нижней стороне автомобиля.
  8. Затем автомобиль можно взять на короткую поездку, чтобы проверить, нет ли шума или вибрации.

Как вы можете сэкономить деньги на замене глушителя?

Tubo_Escape

Заменить глушитель на автомобиле можно самостоятельно, с помощью правильных инструментов и оборудования. Это может сэкономить вам на затратах на установку, и вы можете приобрести глушитель дешевле, чем будет стоить ваш местный гараж.

Проведение технического обслуживания автомобиля может быть опасным, поэтому всегда убедитесь, что он находится на ровной поверхности, Прежде чем пытаться поднять его домкратом. Автомобиль никогда не следует оставлять на гидравлическом домкрате во время работы, поэтому убедитесь, что у вас есть подходящие пандусы или стойки оси, прежде чем идти под ними. Автомобиль должен быть оставлен на стоянке с вынутыми ключами зажигания, и всегда иметь рядом человека безопасности.

Вам понадобится набор инструментов, включая подходящие по размеру глубокие настенные розетки, ножовку и монтировку. Всегда помните об использовании проникающего масла, прежде чем пытаться ослабить кронштейны и зажимы.

Есть множество поставщиков, которые с радостью продадут вам сменный глушитель, и цены действительно значительно варьируются. Покупайте лучшее, что вы можете себе позволить, так как оно, как правило, длится дольше всего. Если новые зажимы и вешалки не включены в сделку, вам нужно будет выделить на них бюджет отдельно. Убедитесь, что у вас есть подходящая соединительная паста для повторной сборки выхлопной трубы и глушителя.

Затяните все гайки и зажимы одинаково с обеих сторон соединения. Неравное давление может привести к неправильной посадке глушителя, что приведет к утечке газа и возникновению шума. Это также снизит эффективность работы двигателя.

Заводи мотор и слушай. Если это звучит правильно, то, вероятно, так оно и есть. Возьмите автомобиль для тест-драйва по различным поверхностям, которые были возможны, и проверьте, нет ли каких-либо странных шумов или ударов. Также рекомендуется повторно проверить гайки и зажимы после испытания на случай, если они ослабли.

Правильно подобранный сменный глушитель обеспечит долгие годы безотказного вождения, повысит эффективность двигателя и улучшит ваш опыт вождения.


Пример затрат на замену глушителя

Мы собрали некоторые примеры затрат на ремонт глушителя на некоторых из наиболее распространенных автомобилей в стране. Эти затраты могут варьироваться от места к месту, поэтому их следует использовать в качестве сметы.

Снятие и установка системы выпуска БМВ 5 Е39

Все элементы системы выпуска могут заменяться по отдельности.

При установке элементов системы выпуска следите за тем, чтобы они герметично соединялись друг с другом. В противном случае при контроле отработавших газов могут быть получены неверные результаты.

Самостопорящиеся гайки и прокладки после снятия обязательно должны заменяться на новые. Кольца и резиновые опоры следует проверять на наличие повреждений. При необходимости замените их на новые.

При установке новой системы выпуска рекомендуется также заменять все элементы крепления на новые.

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

2. Опрыскайте все болтовые соединения средством для растворения ржавчины. Дайте некоторое время для растворения.

3. Отверните болты крепления траверсы в районе каталитического преобразователя.

4. Подведите под систему выпуска гаражный домкрат и проложите деревянную прокладку. Вес системы составляет 35 - 45 кг.

5. Отверните болты крепления и снимите приемную трубу с выпускного коллектора (бензиновый двигатель) или турбокомпрессора.

6. Освободите крепления на кронштейне коробки передач.

7. Отверните гайки (1) и (2) у держателя основного глушителя.

8. Отсоедините систему выпуска из держателей.

Каталитический преобразователь боится ударов. Избегайте ударов и следите затем, чтобы не уронить его.

1. Перед установкой системы выпуска на место проверьте, не имеет ли фланец выпускного коллектора деформаций. При необходимости отрихтуйте его.

2. Установите на место систему выпуска и закрепит ее держателями, не затягивая болтов и гаек.

3. Выставьте систему так, чтобы она везде имела равномерный зазор не менее 25 мм по отношению к кузову. Кроме того, оконечная труба должна иметь равномерное расстояние от кузова в районе его выборки.

4. Дизельный двигатель: Закрепите приемную трубу у турбокомпрессора. Предварительно проверьте уплотнительное кольцо. При необходимости замените его. Кольцо смажьте высокотемпературной медной смазкой.

5. Бензиновый двигатель: Установите приемную трубу у коллектора с новым уплотнительным кольцом и равномерно закрепите ее новыми самостопорящимися гайками в два приема усилием 30 Нм + 50 Нм.

6. Затяните все болты и гайки. В последнюю очередь закрепите к РКПП балку глушителя так, чтобы глушитель не имел натяга. Моменты затяжки резьбовых соединений приведены в Спецификациях.

7. Установите поперечную траверсу, болты крепления затяните моментом 20 Нм.

8. Запустите двигатель и проверьте герметичность системы выпуска. Для этого закройте глушитель тряпкой. С помощью ассистента проверьте утечки отработавших газов (характерный шум, ощущение рукой).

9. Установите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

BMW 5er E34. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашего BMW E34 любого поколения.

Мы с 1995 года производим замену и ремонт глушителя БМВ Е34, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на БМВ 5er Е34. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель БМВ 5er е34

любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для BMW e60 e61

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

Глушитель на бмв е34

Замена средней и задней части глушителя — бортжурнал BMW 5 series Е34 1991 года на


В общем глушитель уже давно сгнил… В одном месте сифонил в кузов авто из-за этого пахло выхлопом на задних сиденьях…(я этого не чувствовал)Когда я покупал кожаный салон с 535i E34(вопрос о замене глушителя стоял уже тогда!), я заметил что, у него глушитель не родной стоит, патрубки хромированные на них какие то буквы не помню какие…в общем мне очень понравилось! Ну я сразу ему вопрос?! Чо у тебя за глушак такой прикольный?! А он говорит это от 750 Е32… Встаёт говорит как родной, одно крепление только подварил…и к тому же его нужно ставить вместе с средней частью глушителя… Ну я давай по инету лазить искать, звонить…На разборках особо не был но звонил говорили нету… Нашол только новый оригинальный 17000р.-средняя часть, 25000р.-задняя часть!

Жадность с играла свою роль! Купил я в итоге глушитель от 525i e34 польский средняя и задняя часть как одна деталь, номер детали нашол здесь в сообществе, парни себе меняли на 525i. Хочу купить ещё насадки оригинальные хром.





Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 448000 км

custom выхлоп е34 М50В25 — бортжурнал BMW 5 series Touring ✠Катафалк✠ 1992 года на

Настало долгожданное время предоставить вам на суд наше с Маляром творение!Напомню что о компонентах из которых мы собирали всю систему я уже рассказывал ТУТ

И вот долгожданное воскресенье, забиваем бокс с подъемником на весь день, закупаем хавки и вперед))

Как и думали самое геморное это открутить кучу болтов ( шпилек) на коллекторе, но они поддались достаточно легко хоть и отняли кучу времени


После того как все откручено поднимаем машинку и откручиваем приемные трубы и всякие крепления для снятия выхлопного тракта который настолько устал что на него смотреть страшно



Снимаем сам коллектор а заодно и всю трассу… опа… опа . опапулечки! хорошо что мы предполагали что такое может случиться и подстраховались вовремя отбежав)) потому что мой выхлоп просто напросто развалился на части))



Убираем этот хлам в сторонку и готовим ништяки)) прям как хирурги))


Прикручиваем новенький коллектор Шмидман и любуемся результатом))0Вопреки моим опасениям и многим отзывам ко мне он залетел как влитой без всякой г*ребли и танцев с бубнами!


без приемных труб


с приемными трубами идущими в комплекте

Над приемными трубами пришлось немножко поработать, изменить их форму путем отрезания и переваривания а так же внедрения в них эластичной гофры


приемная труба с гофрой на 100

Ну а далее приварили Y пайп к стронгеру что бы примерно знать куда и как вести трассу, и начали конструировать саму трассу, все куски временно на прихватки!


Маляр за работой


сложное это дело оказывается

Как только закончили с трассой до Y- пайпа тут же приварили бочонок резонатора


И держа эту всю конструкцию пошли колхозить в сторону баченка выхлопа))Кстати нам помогал мой хороший друг Soroka164 , без него это дело затянулось бы надолго)



прямее не бывает))

Ну и закончили разумеется самой банкой которая просто тютелька в тютельку уместилась под бампером))


Затем мы аккуратно все сняли и Маляр начал проваривать все швы! ну и вот собственно что получилось))



варили полуавтоматом! Здравствуй Франкенштейн))


Все заварив как следует и приварив крепления мы загрузили это дело обратно и уже намертво закрепив присели попить чайку!

Начали мы все это часов в 12 дня и закончили в 9 вечера, после тяжелого дня уже сил небыло дальше что то фотографировать . хотелось просто уже домой и пива!

Поэтому конечный результат и видео ждите в следующий раз!

Спасибо всем за внимание!

Выхлоп (Exhaust) на BMW е34 540i/5 Violet. часть II — бортжурнал BMW 5 series 540i/5 V8 Violet 1993 года на

Наконец-то, добрался до выхлопа! Очень долго пришлось ждать, так как финансы не позволяли. В общем, буду краток, как помните из предыдущей записи я писал, что купил все необходимое и оставалось лишь отдать сварщикам, чтобы они приварили новую выхлопную трассу.Весь выхлоп на 63 трубе!


Сразу отмечу, что я буду кое-что переделывать, а именно: поставлю другой Х-ПАЙП и куплю 4 пламягаситель. А пока что я доволен.


хотел другой Х-Пайп, но сделали такой


вот такая выхлопная трасса вышла


На это все пока что!

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 300182 км

Комплектующие для custom выхлопа е34 М50В25 — Community «Выхлопные Системы и Впуск» on DRIVE2

Товарищи профессионалы если таковые тут имеются, прошу вашего мнения по поводу заказанных компонентов на мой катафалк:


Затем будет идти Y- пайп соединяющий две приемные трубы коллектора в одну трубу на 63 от компании magnaflow

Y-пайп два входа 51 и один выход 63

затем идет стронгер ( пламегаситель) фирмы MG-Race


36630 Пламегаситель 170х105х290 мм / труба 63 мм

после него резонатор той же фирмы U22I36063 овал 170х105мм длина 360 мм труба 63 мм

и в завершении глушитель все той же фирмы MG-Race


U24I38063 Глушитель овал. 220х120мм, длина 380мм, труба 63мм (1вх.-1вых.)

на выходе будет не две насадки а одна M21-1 (1- 145 х 75 мм х 140мм) Завальцованная с перфорацией скошенная


Для соединения всех этих приблуд заказана труба ( 1м) из нержамеющей стали на 63 и парочку гибов на 90 от magnaflow


Кто что думает?Интересуют такие вопросы как :— возможно ли нержавейку варить полуавтоматом?— нужно ли после коллектора ставить гофру ?( между пайпом и резонатором например)

— стоит ли ставить соединительные флянцы или все делать неразборно на сварке?

BMW 5er E34. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

В специализированном подразделении по обслуживанию выпускной системы компании «АИС-Авто» решат любую проблему связанную с выхлопной системой вашего BMW E34 любого поколения.

Мы с 1995 года производим замену и ремонт глушителя БМВ Е34, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на БМВ 5er Е34. На все виды работ предоставляется гарантия.

Катализатор

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём диагностику. По мере необходимости произведём замену катализатора на пламегаситель БМВ 5er е34

любого поколения модели.

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для BMW e60 e61

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

Как снять ГБЦ на БМВ Е34

Автомобиль BMW Е34 с двигателем 2.0 л. M50B20 приехал с просьбой заменить прокладку ГБЦ. Автовладелец рассказал что автомобиль стал неустойчиво работать, а когда он выкрутил свечи и покрутил двигатель, то из шестого цилиндра начала брызгать охлаждающая жидкость.

Для самостоятельного снятия головки двигателя на BMW 520 достаточно будет небольшого набора стандартного инструмента и нескольких часов времени. А как правильно снять ГБЦ вы узнаете с фотоотчета.

Инструмент для снятия головки двигателя М50B20:

  • Подъемник или смотровая яма;
  • Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком и рожково-накидные ключи) на 7 мм, 8 мм, 10 мм, 11 мм, 13 мм, 19 мм, 22 мм, 24 мм и 27 мм;
  • Отвертки "+" и "-";
  • Головка torx Е10, Е12;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Корректор канцелярский.

Как снять ГБЦ BMW 520 в кузове Е34

  • Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора;
  • Так как на нашем двигателе установлен газ, то нам нужно отсоединить от газового редуктора шланги и провода, мешающие разбору двигателя;
  • Далее снимаем декоративные крышки двигателя;
  • Отсоединяем провода от катушек зажигания;
  • Откручиваем и убираем в сторону топливную рампу вместе со жгутом проводов;
  • Отключаем всё от впускного коллектора;
  • Откручиваем и снимаем коллектор;
  • Отключаем все патрубки и провода находившиеся под впускным коллектором;
  • Снимаем патрубки с корпуса термостата;
  • Откручиваем и снимаем выпускной коллектор;
  • Откручиваем и снимаем катушки зажигания;
  • Откручиваем крепёжные гайки клапанной крышки и снимаем её.
  • Выставляем двигатель по меткам;
  • Корректором устанавливаем свои метки на звездах и цепи;
  • Снимаем переднюю крышку головки;
  • Снимаем цепи ГРМ;
  • Откручиваем и снимаем ГБЦ;
  • Осматриваем блок, головку и прокладку, для определения причины неисправности.


Приступаем к снятию ГБЦ на автомобиле BMW 520 с двигателем M50B20.


Для начала отсоединим шланги от газового редуктора, чтобы они не мешали разборке и снятию ГБЦ.


Открутив шланги отводим их в сторону, отключая электроразъем от газового датчика.


Теперь нам ничто не мешает снятию декоративных крышек двигателя. Ключом на 10 мм выкручиваем четыре крепежных болта.


Снимаем крышки и приступаем к отключению проводов от ГБЦ. С помощью отвертки поддеваем металлические фиксаторы разъемов катушек зажигания.


И отсоединяем все электроразъемы от катушек.


Жгут проводов катушек прикручен к топливной рампе. Так как рампу нам тоже будет необходимо снимать, провода от рампы отсоединять не будем, а снимем все вместе. Ключом на 10мм выкручиваем два болта крепления топливной рампы.


С помощью отвертки поддеваем рампу вверх, вытаскивая топливные форсунки из своего посадочного места во впускном коллекторе.


Теперь нам необходимо отключить от рампы топливные шланги. Чтобы было удобно снимать шланг с этой стороны, необходимо сперва снять патрубок с клапанной крышки, а потом уже откручивать хомут и снимать саму топливную шлангу.


Также снимаем и второй топливный шланг, возле кузова.


И отводим в сторону лобового стекла провода с рампой и форсунками. В таком положении и фиксируем всё.


Далее приступаем к снятию впускного коллектора. Для начала снимаем гофру воздушного фильтра. И отключаем электроразъем от датчика на дросселе.


Отсоединяем трос газа и убираем его в сторону.


Далее нам необходимо будет отсоединять патрубки системы охлаждения, поэтому сразу сольем антифриз из радиатора, открутив предварительно крышку радиатора и подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости.


Теперь отсоединяем от дроссельной заслонки патрубки подогрева дросселя и вакуумный шланг.


И выкручиваем крепежные болты поддержки коллектора. Увидеть болты возможно только через зеркальце, но открутить их не составит труда. Воспользоваться удобно маленькой трещоткой с удлинителем и головкой на 8 мм.


Отсоединив все провода и шланги от коллектора приступаем к его откручиванию от ГБЦ. Воздухом выдуваем всю грязь вокруг соединения коллектора и ГБЦ, и откручиваем семь крепежных гаек.


Откручивать крепление коллектора удобно с помощью трещотки с удлинителем и головки на 11 мм.


Приподнимая коллектор видим, что у нас еще не отключены газовые форсунки. Отсоединяем от форсунок провода и газовые шланги.


Сняв впускной коллектор у нас открылся свободный доступ к ГБЦ. Отсоединяем от головки электроразъемы и патрубки.


И еще один патрубок системы охлаждения необходимо снять возле кузова автомобиля.


Отсоединяем электроразъемы датчиков коленвала и распредвала.


Откручиваем шланг подачи масла на клапан управления ваносом. Снимаем патрубок водяного охлаждения с корпуса термостата.


И с другой стороны отсоединяем патрубок термостата.


Далее приступаем к откручиванию выпускного коллектора. Крепежных гаек коллектора очень много, по четыре на выпуск каждого цилиндра. И так, откручиваем двадцать четыре гайки крепления выпускного коллектора используя трещотку с удлиненной головкой на 11 мм.


Сняв выпускной коллектор приступаем к снятию клапанной крышки. Ключиком на 10мм откручиваем гайки крепления катушек зажигания и снимаем катушки с двигателя. Также можно корректором пометить какая катушка с какого цилиндра и при сборке установить всё на свои места.


Тем же ключом откручиваем четырнадцать гаек крепления клапанной крышки.


Снимаем клапанную крышку, убирая её в сторону.


Так же сразу снимаем и убираем прокладку клапанной крышки и пластиковую крышку распредвала, поддев её с краю отверткой.


Берем большую трещотку и удлиненную головку на 22 мм и одеваем на болт коленвала. Проворачиваем двигатель до установки меток ГРМ. Крутить двигатель необходимо по часовой стрелке.


Метка коленвала находится сверху шкива, возле датчика коленвала. На крышке двигателя есть отливка, а на шкиву есть отметка и надпись ОТ. Прокручиваем двигатель до совмещение этих меток.


В этом положении кулачки распредвалов на первом цилиндре должны быть направлены вверх и немного во внутрь двигателя, как указано на фото.


А квадраты на концах распредвалов должны быть в одной плоскости. Если положить на них линейку, то нигде на квадратах не должно быть просветов.


Теперь, когда двигатель в метках, мы берем канцелярский корректор и устанавливаем свои метки на цепях, звездах, распредвале и ваносе.


И приступаем к снятию передней крышки головки. Ключами на 10 мм и 13 мм откручиваем семь крепежных болтов.


Ключом на 19 мм откручиваем две заглушки, которые сделаны специально для откручивания болтов звёзд распредвала.


Далее с помощью torx Е10 откручиваем четыре болта крепления звёзд выпускного распредвала.


Для снятия передней крышки с ваносом нам необходимо будет немного прокручивать впускной распредвал. Для этого необходим ключ на 27 мм, если крутить за квадрат, или ключ на 24 мм, если крутить за специальные грани.


Зубцы на ваносе сделаны под наклоном, поэтому немного прокручиваем распредвал и снимаем ванос и переднюю крышку ГБЦ.


Ключом на 13 мм откручиваем три гайки крепления звезды впускного распредвала. А ключом на 10 мм откручиваем болт крепления натяжного механизма.


И еще необходимо сверху открутить три болта натяжного механизма тем же ключом на 10 мм.


Теперь мы свободно снимаем маленькую цепь с натяжителем и звездами.


Сразу же откручиваем успокоитель цепи и два маленьких болта крепления ГБЦ.


Ключом на 19 мм откручиваем натяжитель цепи и вытаскиваем его, ослабляя натяжку цепи.


После снятия натяжителя, цепь ослабилась, и стало возможным снять еще одну звезду выпускного распредвала.


Теперь, когда от головки двигателя уже всё отключено, можем приступать к откручиванию болтов крепления ГБЦ. Для откручивания используем torx E12.


Открутив болты снимаем головку с двигателя. Лучше кого-то позвать на помощь, так как ГБЦ не очень легкая и одному снимать будет не очень удобно.


Сняв ГБЦ внимательно осматриваем блок двигателя, прокладку и головку. Пытаемся найти причину неисправности.


На ГБЦ никаких явных следов пробитой прокладки или прогнивших каналов не видно.


На блоке видно, что антифриз попадал в шестой цилиндр, поршень немного вымыт по краям.


А вот на прокладке никаких следов пропуска антифриза нет. Так как чётко понять как охлаждающая жидкость попала в цилиндр мы не смогли, придется разбирать голову и отдавать её на опрессовку, чтобы проверить ГБЦ на внутренние трещины.

Замена глушителя BMW в Магнитогорске

34 автосервиса BMW ― замена глушителя в Магнитогорске

  1. 5 Автосервис «Спидометр+»
    Магнитогорск, Ленинградская улица, 66а
  2. 5 Автосервис «Авеню»
    Магнитогорск, улица Северный Переход, 20
  3. 5 Автосервис «Треугольник»
    Магнитогорск, Советская улица, 158/5
  4. 5 Автосервис «AutoDepo»
    Магнитогорск, улица Труда, 52в
  5. 5 Автосервис «Автотехцентр Skoda»
    Магнитогорск, Советская улица, 78
  6. 5 Автосервис «АвтоГрад - сервис, тюнинг,детейлинг»
    Магнитогорск, улица Марджани, 9
  7. 5 Автосервис «Авторазбор Деу Нексия»
    Магнитогорск, улица Калмыкова, 177
  8. 5 Автосервис «На Автомобилистов, 5»
    Магнитогорск, улица Автомобилистов, 5
  9. 5 Автосервис «на Советской, 51»
    Магнитогорск, улица Советская, 51
  10. 4,9 Автосервис «LEXX»
    Магнитогорск, Комсомольская улица, 67
  11. 4,6 Автосервис «АБС-авто»
    Магнитогорск, улица Кирова, 72/1
  12. 4,5 Автосервис «Лаборатория Скорости - Ателье - Выхлопа»
    Магнитогорск, Комсомольская улица, 131с5
  13. 4,2 Автосервис «СкайАвто74»
    Магнитогорск, Рабочая улица, 109
  14. 4,2 Автосервис «Дока»
    Магнитогорск, улица Феодосия Воронова, 2
  15. 3,7 Автосервис «Formula 1»
    Магнитогорск, Кронштадтская улица, 22
  16. 3,5 Автосервис «АТЦ Универсал»
    Магнитогорск, улица Гагарина, 33а
  17. 3,5 Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Марджани в Магнитогорске)»
    Магнитогорск, улица Марджани, 9
  18. 2,7 Автосервис «Диагност-Сервис»
    Магнитогорск, улица Бехтерева, 8к1
  19. 1 Автосервис «Автомастерская Премиум-авто»
    Магнитогорск, Мостовой проезд, 3
  20. Автосервис «Дилерский центр Chevrolet»
    Магнитогорск, Советская улица, 158/2
  21. Автосервис «Брайт парк - официальный дилер LADA в Магнитогорске»
    Магнитогорск, улица Калмыкова, 70/2
  22. Автосервис «Autocomplex с001то»
    Магнитогорск, улица Центральный Переход, 9А
  23. Автосервис «Fit Service»
    Магнитогорск, улица Марджани, 9
  24. Автосервис «У КоРеШа»
    Магнитогорск, улица Кирова, 2
  25. Автосервис «У сергеевича»
    Магнитогорск, улица Сталеваров, 7/2
  26. Автосервис «Pemont-Pokraska avto»
    Магнитогорск, Первооктябрьская улица, 36
  27. Автосервис «Автоград»
    Магнитогорск, улица Марджани, 9
  28. Автосервис «Турбо»
    Магнитогорск, Труда улица, 6
  29. Автосервис «Автопункт Premium Service»
    Магнитогорск, улица Марджани, 9
  30. Автосервис «Автоконтакт - рулевые рейки»
    Магнитогорск, улица Северный Переход, 22
  31. Автосервис «Тояма-авто»
    Магнитогорск, Московская улица, 5
  32. Автосервис «Находка»
    Магнитогорск, Северный переход, 9/1
  33. Автосервис «Autocomplex»
    Магнитогорск, Центральный переход, 9
  34. Автосервис «Bosch Service»
    Магнитогорск, Московская улица, 50/1

Замена глушителя BMW в Магнитогорске — отзывы

Об автосервисе «Авеню»

Удобно, быстро,да буду обязательно!

Об автосервисе «АБС-авто»

Качественно выполненная работа, результатом доволен.

Об автосервисе «Fit Service (Фит сервис на ул.Марджани в Магнитогорске)»

не хочу писать отзыв, что за глупое требование?? почему поле обязательное?

BMW (БМВ): замена катализатора, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра, установка пламегасителя, прошивка

Замена катализатора БМВ и установка пламегасителя BMW, как и ремонт гофры глушителя - очень востребованная операция для автовладельцев. Нам часто приходится менять сгоревшие катализаторы на БМВ разных моделей. Предлагаем цены и варианты решения этих проблем для самых популярных.

Гарантия на наши работы - 3 года. Время работ 3

BMW F10

BMW E60

BMW E70

BMW X5 E70 4.4 biturbo

Замена катализатора на БМВ х5 е70 4.4 biturbo

Установка пламегасителя БМВ х5 е70
Удаление катализатора катализатора BMW
Замена катализатора на БМВ х5 е70 4.4 biturbo
Замена катализатора BMW

Замена гофры на BMW 4000 руб

Удаление старой гофры
Установка новой гофры

Прошивка ЭБУ под евро 2 +Чип Тюнинг

IMG_5574.jpg

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей BMW:

  • 02 (E10)
  • БМВ 1 серии
  • 1M
  • 2 серии
  • 2 серии Active Tourer
  • 2 серии Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • БМВ 3 серии
  • 3/15
  • 315
  • 3200
  • 321
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4 серии
  • БМВ 5 серии
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • БМВ 6 серии
  • 600
  • БМВ 7 серии
  • 700
  • 8 серии
  • E3
  • E9
  • i3
  • i8
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • New Class
  • БМВ X1
  • X2
  • БМВ X3
  • X4
  • БМВ X5
  • X5 M
  • БМВ X6
  • X6 M
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8

Ремонт катализатора BMW

Любая современная иномарка имеет в своем комплекте минимум один катализатор. Возможности это детали ограничены 150 тысячами километров пробега автомобиля, в нашем случаи – БМВ. Если вы крутитесь в сфере ремонта машин или у Вас была BMW, то вы знаете, как часто эта деталь может выходить из строя, даже преждевременно.

Наши специалисты готовы помочь Вам и в кратчайшие сроки выполнить замену катализатор на автомобиле марки БМВ. Но, новенькие катализаторы стоят очень дорого и не всем они приходятся по карману, так что мы можем предложить Вам два простых варианта:

  1. Установить универсальный катализатор, который не имеет никаких отличий от оригинальной запчасти, однако, имеет цену в несколько раз меньшую. Мы используем катализаторы, произведенные только компанией Eberspacher.
  2. Замена катализатор БМВ на пламегаситель таких известных брендов, как Mg-Race или Sprint .

На БМВ установлен нейтрализатор, который выполняет сразу 3 функции в автомобиле:

  1. Убирает избыток углекислого газа и CH до уровня нормы, согласно европейским стандартам ЕВРО-4 .
  2. В разы понижает шумность самого автомобиля.
  3. Распыляет все тепло от выхлопных газов так, чтобы создавалось мягкая температура для работы остальных частей глушителя. Также он защищает некоторые части самого глушителя от сильного нагревания.

У нас вы сможете установить на свой автомобиль BMW пламегасителитаких фирм, как Mg-Race, Sprint или же FOX . Они работают с повышенной эффективностью, не допускают повышения температуры, образования дыр и помогают двигателю работать в комфортных условиях. Это позволяет двигателю увеличить свою мощность на несколько пунктов .

Установка пламегасителя БМВ

Установить или заменить пламегаситель в автомобиле БМВ – это довольно сложный процесс, который не всем под силу. Ведь тут важен не только опыт в проведении подобных работ, но и наличие профессионального инструмента, без которого это не представляется возможным.

Все это не обязательно должно быть у владельца такого шикарного автомобиля, как BMW, зачем приобретать лишние инструменты, которые понадобятся 1 - 2 раза и потом будут лежать в гараже? В подобного рода случаях, вы можете обратиться в нашу компанию, где профессионалы своего дела сделают эту работу быстро, надежно и качественно.

Цены в нашей компании приятно удивят всех водителей автомобилей БМВ.

Замена гофры BMW

Заменить гофру глушителя у автомобиля БМВ дело не сложное. Замена гофры глушителя на BMW. В начале необходимо взять болгарку и срезать ею старую гофру, место среза тщательно зачистить от ржавчины. Далее, необходимо приварить новую гофру, а место сварки закрасить, чтобы не было видно.

Если у Вас появились проблемы с глушителем на BMW, то не стоит откладывать диагностику машины, так как в последствии ремонт Вам обойдется дороже.

Ремонт глушителя БМВ

Автомобиль BMW оборудован первоклассной системой выхлопных газов, а это значит, что нужно ее беречь с самого начала пользования машины. Она не только помогает избавиться от углекислого газа, но и понижает уровень шума работы двигателя, снижает выбросы в атмосферу вредных веществ, и не дает ядовитым веществам попасть в салон. Чтобы не допустить всего, вышеперечисленного, необходимо тщательно следить за машиной. Если вы услышали, что у вас появились выстрелы от глушителя, уменьшилась тяга автомобиля, непонятные скачки оборотов, плохая работа двигателя, то не тяните время, а приезжайте к нам в компанию, где мы проведем тщательную диагностику Вашего автомобиля и выявим все причины такого поведения.

Приезжайте к нам на замену катализатора и установку пламегасителя!

Читайте также: