Bmw e36 пропали обороты

Обновлено: 17.05.2024

плавают обороты

бонжур форумчане бумероводы. искал я такую статью на сайте но не нашел для 36-х с мотором м40. проблема такая. стали плавать обороты причем сначала не так сильно до замены свечей и проводов, так от 700-900. после замены особенно на прогретой аж от 500-1100 порой поднимается. на холодной вроде нормально. куда дальше идти копать? лямбду менял правда в прошлом году. может ли она за год сдохнуть? компьютер странно сначала показал лямбду а потом нет. не понятно. что может быть? датчик хх, датчик положения дросселя? дмрв? гофра вроде целая смотрел. говорили что возможна компрессия? это может влиять на обороты? и как лечить? заранее всем спасибо.

Добавлено: 01.08.2014 07:38 Ответить

Ответ на комментарий № 3 пользователя nekit3133 :

Дз это дроссельная заслонка я полагаю? А кхх что такое? Про лямбду компьютер сначала показал её но потом мастер сбросил ошибку и он перестал её показывать. Ещё читал что лямбда начинает работать когда стрелка выходит из синей зоны и до рабочей температуры. Вот именно тогда и начинается тряска. Еще заметил что заводишь машину или когда останавливаешься, т.е. на холостых обороты долго падают до рабочих. Долго держится на 1000 а потом потихоньку снижается. И через какое то время начинает прыгать.

Ответ на комментарий № 3 пользователя nekit3133 :

Самое обидно до замены свечей когда я как понял работал всего один провод на свечу и один на бабину обороты не тае сильно прыгали. А после смены началось? Может скинуть клемму с аккумулятора и потом одеть? Меняли без снятия. А по правилам я читал надо обязательно снимать.

Ответ на комментарий № 5 пользователя nikitasalnikov :

Да не кипишуй, не надо там никакие клеммы скидывать. Это всего лишь провода и всего лишь свечи - поменял, одел поехал. На счет одного рабочего высоковольтника, это ты наверное загнул. Если-бы он у тебя один только работал, у тебя обороты не скакали-бы, ты, вообще машину не завел. Скорее всего у тебя три рабочих было, а один пробивал.

В очередной раз кричу-- Никита, в школу. займись своим автомобильным образованием,начни с элементарного изучения ТАЗов! Ты, представляешь конструкцию ВВ проводов? Какое нахер сопротивление ,ты там хотел найти. Далее РХХ -это то, что Кит обозвал КХХ,сути не меняет,у тебя 2-х или 3-х проводной ,после мойки - чистки работоспособность проверял,если да,то как. ДЗ - суть железо,а вот потенциометр на ней вещичка умная,просто объясни животноводу,как и что ты чистил-промывал?

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

Не кричи а скажи в какую пойду!)))))) Я понял что такое кхх и рхх. Насчет 2-х или 3-х проводной не помню. Врать не буду сегодня посмотрю. Чистил парень один в каком то аппарате с жидкостью. Что за жидкость не знаю. С помощью ультразвука чтоли. Короче врать не буду не знаю. Читал в нете что с помощью какой-то карбюраторной жидкостью чистят. Дз вообще ни разу не трогал. По поводу проводов я тебе найду статью где это написано.

Никит,ну не мне надо искать ,а тебе! Вот смотри,я задал полувопросы 3 штуки,ты ни на один не можешь ответить,только -- не помню,делал не я,потом посмотрю. Попробую сам ответить. Провода ВВ имеют конструкцию спиральной намотки на углеродную жилу,при проверке проверяют устойчивость к пробою; РХХ у тебя скорее 2-х проводной при бездумном мытье сбивается настройка диффузора (можно отремонтировать); потенциометр ДЗ как правило не ремонтируется мытье избавляет от механического заедания,но резистивный слой не восстанавливает. Самое большое влияние на не стабильный ХХ оказывает имнно РХХ,попробуй подмениться с кем-либо,точно будешь знать при условии хотя-бы правильно установленного потенциометра.

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

Понял. Попробую спасибо. И вот еще что заметил. Когда на улице прохладно. Рано утром или вечером когда жара спадает плавание прекращается. Именно когда жарко такая канитель случается.

Проверить,подменить ДТОЖ тот что 2-х контактный,он на мозги. Не факт,что купив новый проблема уйдет,еще,а система охлаждения точно не завоздушивается?Сделай вот что: утром перед поездкой не заводя мотор открути крышку расширительного бачка,шипение есть?

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

не нету. точно. было уже такое. чревато кончилось. так что за этим я слежу.

А должно быть,это видиш ли,воздух входит а не выходит. Смени-ка для начала крышку бачка.

Ответ на комментарий № 18 пользователя omega :

а откуда он выходить должен? крышка же плотно прилегает. мне сказали что в системе охлаждения вообще воздуха быть не должно.

Глохнет, плавают обороты на хх е36 м40

Привет всем!Проблема:все было в норме, заправился, проехав км 10 машина стала на хх троить, обороты плавают, потом вообще скачки начались от 400-1100.Утром запустил двиг, чувствую ненормально работает, проехал немного такая же фигня.Тяга на оборотах не изменилась, только на хх страшные провалы.Залез в бак посмотрел бенз вроде чистый.Сменил сетку на насосе, дкмаю может топливник надо тож поменять(менял 13000 км назад).Не знаю в чем причина.Может кто сталкивался?

Метки: глохнет, плавают обороты на хх е36 м40

Комментарии 33

Как решил то проблему?)

Заменил абсорбер, проблем там может быть уйма. Надо начинать с простого. В моем случае-вентиляция бака. Можно ее вообще в атмосферу и во впуске заглушить и забыть как страшный сон.

Как решил то проблему?)

ну, блин, М40 простой мотор, я, обычно, за день нахожу больное место :)

Вот в этом то и прикол)))Я уже наизусть выучил, уже симптомы поперебрал все, поменял, почистил…Уже даже не знаю, что может парить мозг)

Спасибо!Ах да, еще думаю датчик ОЖ проверить надо, бытует мнение, что он что то значит)))я не в курсе насчет него

там два датчика, один на приборку, второй на мозг. Смотри тот, что ближе к радиатору. не разу не слышал, что из-за него плавают обороты, повышеный расход, трудный запуск в мороз…но чтоб плавание оборотов…не ниразу

А где именно он находится не подскажешь?Я вот знаю, что вроде по впуском один…

оба под впуском, датчик от приборки, ближе к моторному щиту, его не видно и без снятия впуска не подлезишь, на мозги-ближе к адиатору, его видно и даже можно умудриться поменять, не снимая впуск

Решил проблему плавающих оборотов)абсорбер поменял!Больше крышка заливной горловины не пшикает, вакуум не образуется в баке и датчик топлива не врет.Только вот вибрации на хх не ушли…гидрики стучат, не знаю могут ли они влиять?Распредвал недавно меняный предхозом, выработки нет.Гидры он не менял, посетовав на то, что китая много.

BMW3Motorsport

Спасибо!Ах да, еще думаю датчик ОЖ проверить надо, бытует мнение, что он что то значит)))я не в курсе насчет него

поменял я датчик охлаждения эффекта ноль

Вроде зонд не очень сильно влияет на м40 конкретно.На расход-да.А вот чтобы такие симптомы-вряд ли.Спасибо!

ошибаешься, плавающие обороты на хх и увеличеный расход топлива, это два основных симптома поломки ЛЗ, причем плавать начинают именно после прогрева, т.к. ЛЗ на холодную не работает, ему нужно несколько минут чтобы прогреться до рабочей температуры.
P.S. у меня была ситуация один в один как у тебя, заводишь-всё норм, через пару минут начинают плавать 300-1100, на ходу никак не проявлялось, на светофоре опять :( поменял ЛЗ и вот уже третий год всё в норме.
Кстати, для проверки, отключи разъем ЛЗ, скинь клеммы АКБ и замкни их между собой, потом подключи АКБ и посмотри, плавание оборотов должно прекратиться.

А если у меня и сразу плавают обороты, но не оч сильно.800-1000?После прогрева бывает также, бывает норм.А вот в последние дни вот такие проблемы начались!Которые я описал в шапке.Значит зонд в любом случае менять?Целостность дмрв, как проверить?Фишку снимаю-глохнет сразу.

800-1000 на хх многовато для М40. при отключении ДМРВ глохнуть НЕ должна, должен быть легкий провал, а после двигатель работает нормально, только отклик на газ тупой. на холодную у меня тоже слегка плавают…нууу гдето 600-700, грешу на общую усталость двигателя :) как проверить ЛЗ я написал выше, проверяй лямбду, отпиши о результатах, будем дальше думать.

Bmw e36 пропали обороты

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Неисправности BMW 320i (E36). Эксплуатация и основные болчки БМВ Е36

Красавец BMW третьей серии в кузове Е36 выпускался в Германии с 1990 по 2000 годы в трёх модификациях кузова: седан, трёхдверный хэтчбек Compact и универсал Touring. Всех их объединяет хорошая управляемость, высокая устойчивость и богатое оснащение. Но не спешите радоваться выгодному приобретению, настоятельно рекомендую проверить его на угон и участие в ДТП. Такие автомобили очень интересуют любителей лёгкой наживы и скоростных гонок. К тому же спидометр, как правило, на них скручивают перед продажей.

Не стоит забывать и об особенностях заднего привода, из-за которого BMW имеет склонность к резкому заносу задней оси при поворотах. Салон простором не радует, реально тесный, да ещё высокий центральный тоннель не позволяет нормально разместиться сзади третьему пассажиру. Высокий порог и зауженный снизу проём делают посадку назад очень неудобной, а всевозможные дребезжания и скрипы окончательно ставят под сомнение приобретение третьей BMW в качестве семейного автомобиля.

Эксплуатация БМВ Е36 с бензиновым двигателем 2000 см3

Что касается двухлитрового бензинового двигателя в 150 л.с., то он достаточно мощный, надёжный и долговечный, ресурс до капремонта достигает 500 тыс.км пробега. Шестицилиндровый рядный M50 с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр имеет чугунный блок и цепной привод ГРМ, а система управления впрыска не имеет CAN шины, то есть ошибки ЭБУ можно диагностировать и сбрасывать по K-Line. Для непосвящённых в эти технические термины отвечу так – довольно надёжно, просто и меньше мороки при ремонте.

БМВ Е36 двигатель ремонт в Липецке

Вместе с тем двигатель 2.0i склонен к перегреву и повышенному расходу масла, который может достигать до 0.7л на 1000 км пробега. Поэтому придётся осуществлять постоянный контроль уровня, тем более что из-за заводского конструктивного дефекта контрольная лампочка давления в системе смазки загорается слишком поздно.

Замена масла на BMW E36 1990-2000 г.в.

Меняется масло каждые 10 тыс. км пробега, на датчик замены внимания обращать не стоит, так как он отрегулирован на европейские условия эксплуатации. Использовать рекомендуется SAE 10W-40 классификации не ниже API SН.

Замена антифриза на BMW E36

В системе охлаждения применяется антифриз марки G11 стандарта BS 6580, для непосвящённых разъясняю – цвет зелёный или жёлтый. Желательно, чтобы на упаковке был указан допуск FW HEFT R 443, в качестве аналога можно использовать охлаждающую жидкость Comma Xtream G48 или Xtream G05. Срок её эксплуатации не более трёх лет, а если этого не соблюдать или использовать другие охлаждающие жидкости, то придётся часто менять термостат.

Основные неисправности и недостатки БМВ 320i

К сожалению, двигатель М50 имеет конструктивные особенности и недостатки, требующие постоянного контроля. В первую очередь это радиаторы кондиционера и системы охлаждения, игнорирование чистки которых ведёт к перегреву и деформации алюминиевой ГБЦ. Во-вторых расширительный бачок системы охлаждения и пластиковые фланцы экспресс-шлангов BMW 320i имеют нехорошее свойство трескаться. Неприглядную картину создают постоянно текущие прокладка поддона, датчик положения распредвала и клапанная крышка. Недолговечным оказался и клапан регулировки холостого хода, отказ которого сопровождается плавающими оборотами или вообще остановкой двигателя при переходе на нейтральную передачу. Не отличается надёжностью и вискомуфта вентилятора системы охлаждения, а о последствиях перегрева уже говорилось выше.

БМВ Е36 Липецк

Имеется еще одна неисправность БМВ Е36 - довольно часто заклинивает паровоздушный клапан пробки расширительного бачка, что может привести к выходу из строя радиатора системы охлаждения. Из-за низкого качества нашего топлива, что является проблемой для БМВ Е36, недолго живут на М50 датчик положения коленвала, расходомер воздуха и катализатор с лямбда-зондом, новый лямбда-зонд обойдётся в 85-100$. И последний недостаток этого двигателя БМВ – инжекторы и насосы высокого давления, которые не выдерживают послойного распределения топлива и быстро выходят из строя. Новый топливный насос BOSCH можно найти за 90-130$.

Электрооборудование Е36-ой

Что действительно радует у Е36, так это надёжность электрооборудования. Огорчает только стоимость оптики, тем более что пластиковый колпак фар со временем начинает пескоструиться и свет конкретно тускнеет. И ещё один совет – не теряйте мультиключи, потому что в них хранится вся информация по автомобилю и заводится он только с них.

Коробка передач БМВ Е36

В трансмиссии проблем немного, если не буксировать прицепы. Замене подлежит только муфта карданного вала, ресурс которой составляет около 100 тыс. км пробега. При интенсивной езде разбивается кулиса переключения передач, а сальники кулисы и хвостовика начинают течь маслом, ремонт довольно дорогой. Но самыми недолговечными в трансмиссии оказались крестовины карданного вала.

Проблемы рулевой BMW 320i

О рулевом управлении третьей BMW ничего хорошего сказать не могу – проблемное и недолговечное. Рулевая рейка через 30 тыс. км начинает конкретно люфтить, но основная неприятность заключается в том, что она не подлежит ремонту, только дорогая замена вместе с рулевыми наконечниками.

Рулевые тяги выдерживают не намного больше, ресурс их заканчивается на 40 тыс. км. Кроме этого раздражение вызывают постоянно текущие сальники рулевой рейки BMW 320i. Радует одно, что их можно заменить самому, но при замене обязательно нужно проверить шток рейки на коррозию, иначе при наличии ржавчины новые сальники прослужат совсем недолго. Последний недостаток рулевой БМВ - под постоянным контролем придётся держать рулевую пару шестерня/рейка, которая имеет нехорошее свойство разбиваться.

Электрооборудование и рулевое BMW E36

Эксплуатация тормозной системы

Тормозная система БМВ Е36, в отличие от рулевого управления, достаточно надёжная, менять придётся только раз в год тормозные колодки и раз в два года тормозные диски. Но между заменами и диски, и колодки рекомендуется регулярно обслуживать, так как они имеют нехорошее свойство закисать.

Недостатки подвески БМВ Е36, основные болячки ходовой

Подвеска БМВ 320i 1990-2000 годов выпуска начнёт разочаровывать с первого же ТО, особенно задняя, снабжённая алюминиевыми рычагами. Как ремонт подвески БМВ, так и её обслуживание будут ощутимо бить по карману. Да и вообще, вся подвеска слабая и недолговечная, особенно стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки BMW E36 подлежат замене каждые 50 тыс. км пробега, но отдельно от рычагов меняются только однократно, второй раз замена должна производиться только в сборе с рычагами. Одновременно с ними меняются и шаровые опоры, их замена относительно недорогая. Через 90 тыс. км обязательно проверьте точки крепления и чашки амортизаторов, которые имеют нехорошее свойство ржаветь и при хорошем ударе вырываются с корнем. Приварить, в принципе, можно, но делать это нужно очень аккуратно, потому что если нарушить углы установки, то в дальнейшем регулировку развала и схождения колёс BMW нормально уже не сделаешь. Кстати, новый амортизатор стоит 95-115$. Остальные детали задней подвески могут выдержать до 250 тыс. км, только их крепление может дать трещины. В общем, всю ходовую BMW Е36 можно охарактеризовать как жёсткая и не очень долговечная.

Кузов автомобиля E36

Коррозионная стойкость кузова BMW 320i в кузове E36 тоже не радует, реально низкая, кузовные детали дорогие, а шумоизоляция дверей слабая. В задней части кузова при неаккуратной езде могут появиться трещины на лонжеронах и стойках, а дверные замки достанут своими проблемами.

Видео - тюнинг Е-шки

Есть ли альтернатива BMW 320i (E36)?

Подводя итог всему вышесказанному я бы ответил так: если вы не являетесь фанатом BMW, то обратите лучше внимание на Audi A4, которая при той же комплектации и нормальном техническом состоянии обойдётся дешевле. А ели вам нужна практичность и более просторный салон, то купите лучше VW Jetta, правда, двигатель её будет слабее, а комплектация беднее, зато стоимость гораздо ниже.
Удачи на дорогах страны.

BMW 3 E36 (1991-2000) – черная месса

Когда BMW в сентябре 1990 года показал новую «тройку» серии Е36, публика была шокирована не меньше, чем во времена спорных проектов шеф-дизайнера Криса Бэнгла. Все уже привыкли к угловатым формам Е30 и смиренным линиям Е34. Первоначально покупатели были осторожны, но вскоре модель стала пользоваться большим спросом на рынках Европы и США.

Клиенты предпочитали, прежде всего, седан и купе. Европейцам приглянулся и 3-дверный вариант Compact, который де-факто являлся отдельной моделью. Ибо платформа и большая часть технических решений были позаимствованы у предшественника – БМВ 3 Е30.

Репутация

Во всем мире BMW 3 e36 вызывает ассоциации с молодыми и азартными водителями, которые любят ездить очень быстро, что приводит к многочисленным авариям. С точки зрения покупателя подержанного авто – это имеет достаточно большое значение. Тем более что и в самом деле, значительное количество копий было восстановлено после ДТП. БМВ Е36 имеет довольно сложную конструкцию. Поэтому его восстановление – это непростое и дорогое искусство.

Очень легко нарваться на небрежно «отреставрированное» купе, которое будет ржаветь, течь и изводить неплотно прилегающими дверьми. Единственная возможность существенно повысить шанс покупки небитого экземпляра – ограничиться поиском универсала Touring. Но только каждый десятый Е36 производился в этом варианте кузова. Большую часть предложений составляет седан и чуть меньше – купе. При этом ухоженный купе может оказаться в два раза дороже седана, особенно когда речь заходит о 318is.

Светодиодный индикатор показывает, сколько времени осталось до обслуживания. Красный светодиод – пробил час посетить сервис.

Враг у порога

По сравнению с Audi 80 B4, тройка серии e36 подвержена коррозии сильнее, но не настолько, как Mercedes C-class 1993 года. Пузыри ржавчины на крыльях, порогах, элементах передней и задней части кузова – обычное дело. Гниет и пол под водителем, где зимой под ковролином скапливается соленая вода. Ржавчина также атакует крепление аккумулятора (расположен в багажнике). Спустя время деформируются уплотнители дверей. Это особенно болезненно для купе, который имеет бескаркасные боковые окна. К счастью, все детали, даже самые маленькие, все еще можно приобрести в оригинале. Правда, комплект заводских дверных уплотнителей на седан обойдется минимум в 25 000 рублей.

Коррозия – главный враг Е36.

Что это так колотится?

Подвеска Е36-го, конечно же, не предназначена для преодоления ухабов. На отечественных дорогах она сдается довольно быстро, тем более что большинство владельцев используют для ремонта самые дешевые заменители. К счастью, даже аналоги высокого качества стоят меньше оригинала. Так передний нижний рычаг Lemforder доступен за 5 000 рублей, а BMW – за 9 500 рублей.

Проблема номер один – люфт во втулках продольных рычагов сзади. Он может быстро увеличиться, и тогда колесо будет вести себя так, будто оно не закреплено. Стоимость оригинального рычага – около 5 400 руб, аналога – 2 000 руб.

Перед покупкой следует обязательно проверить (желательно на подъемнике) состояние подушек заднего моста и гибкого соединительного вала (от 9 000 рублей). Замена – процедура весьма хлопотная. В версии Compact подушка заднего дифференциала (от 700 рублей) почти всегда оказывается разбита.

Механическая коробка передач порой вызывает проблемы с переключением, но сама коробка ломается редко. Впрочем, с поиском «бэу» деталей сложностей не возникнет, а при необходимости за 10 000 рублей можно купить коробку или мост.

Пластиковые спинки передних сидений уменьшают реальное пространство для ног задних пассажиров.

Двигатели

Что касается моторов, то наилучшие отзывы собирают все 6-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,5 литра и выше, устанавливавшиеся в 323i, 325i и 328i. Фантастическая реакция на газ, длительный срок службы и красивое звучание – вот за что их любят. Из «рядных шестерок» следует избегать только тот, что достался 320i. Мотор потребляет много топлива и плохо тянет.

Главный недостаток «шестигоршковых» – высокая вероятность перегрева в результате повреждения радиатора, растрескивания расширительного бачка и неисправности водяного насоса. В последнем случае виноваты сами владельцы, рассуждающие так: если цепь ГРМ практически вечная, то и насос тоже. Конечно же, это заблуждение. Стоимость нового насоса – от 2 400 рублей, радиатора – от 5 000 рублей, а расширительного бачка – от 1 300 рублей. К счастью, вязкостная муфта вентилятора системы охлаждения легко поддается ремонту, а диагностика ее неисправности занимает секунды.

4-цилиндровые агрегаты модернизировались несколько раз. Ранние версии с ремнем ГРМ (серия М40/ 1.6-1.8 л) не рекомендуются из-за низкого срока службы ремня. Следует поискать копии с М43, оснащенным цепным приводом ГРМ. Лучшим среди 4-цилиндровых агрегатов Е36, несомненно, является 16-клапанный двигатель мощностью 140 л.с., помеченный индексом М44. Он достался 318is после 1996 года. Более ранние версии 318is с М42 изводят недолговечными сальниками распределительного вала.

В линейки силовых агрегатов присутствовали и три дизеля. Примечательно, что самый слабый из них оказался самым надежным, хотя удовольствия от вождения он доставить не может. 2,5-литровые TD и TDS имеют постоянные проблемы с головкой блока и топливным насосом высокого давления.

Багажник объемом 435 литров кажется меньше. Все дело в неправильной форме.

Миллионы версий

Сложно найти два одинаковых БМВ Е36, так как клиентам предлагались десятки цветов и сотни вариантов, которые можно было сочетать как угодно. Кроме того, многие владельцы пытались самостоятельно переделать свою машину, добавив, например, М-пакет. Вдобавок, отдельные модификации имеют значительное количество мелких различий. Это касается не только электрики. Например, 328i по конструкции кузова отличается от 316i или дизельных машин. В зависимости от модификации и года выпуска BMW e36 устанавливались различные типы ламп накаливания в передние фары.

На внутренней стороне крышки багажника расположен отсек с инструментами.

Заключение

В России, где автомобили служат по 20-25 лет, БМВ Е36 еще не является ретро-классикой, благодаря чему его можно приобрести за каких-то 40-50 тыс. рублей. Увы, подобные предложения чаще всего исходят от молодых водителей, которые покупали е36, чтобы отвести душу, что нередко заканчивалось аварией, либо «гибелью» авто, содержание которого они не могли себе позволить. Поэтому лучше переплатить за идеальный экземпляр, чем спустя непродолжительное время заменить пол машины.

Даже премиальные авто в середине 90-х имели ручные стеклоподъемники.

История модели

Сентябрь 1990 – презентация.

1991 – начало производства седана.

1992 – выход версии купе и специальной версии М3.

1993 – модельный ряд пополнил кабриолет.

1994 – версия Compact и 4-дверный М3.

1996 – небольшой рестайлинг. Отличить можно только по указателям поворота: были оранжевыми, стали белыми.

1998 – презентация преемника и смена поколений седана.

1999 – конец производства универсала, кабриолета и купе.

2000 – конец сборки модели Compact.

Экстерьер и интерьер

Кузов ржавеет быстрее, чем в одногодках из Ауди, но медленнее, чем в Мерседес. Места внутри столько же, как и в современных компактных автомобилях. Очень хорошая отделка салона.

Подвеска

Ни передняя, ни задняя подвеска не впечатляют надежностью. Даже используя самые лучшие детали (например, Lemforder), не стоит рассчитывать на многолетнюю эксплуатацию без люфтов и стуков.

Двигатели

Самая сильная сторона этой модели. Только 2,5-литровый дизель сильно отстает по надежности. Жаль, что все двигатели слишком прожорливые.

Расходы

Хорошая доступность запасных частей – несомненный плюс модели. Однако следует остерегаться дешевых мастерских, которые скорее что-то испортят, чем исправят. Это уже довольно продвинутый авто.

Типичные проблемы и неисправности

- Коррозия – к счастью, редко на силовых элементах кузова.

- Перегрев двигателя из-за треснувшего расширительного бачка, отказа муфты вентилятора радиатора и нежелания периодически менять водяной насос.

- Стук из трансмиссии по вине паука на валу.

- Износ механизма выбора передач.

- Вой заднего моста.

Что искать?

- седан начального периода производства;

- купе с 4-цилиндровым двигателем. 318is – прекрасно сбалансированный и очень быстрый;

- универсал в версии 325i и 328i.

Что избегать?

- бюджетные купе, особенно с ГБО;

- версии с 2,5-литровым дизелем, особенно с «автоматом»;

- архаичных двигателей объемом 1,6 и 1,8 л – радости от вождения никакой.


С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

РХХ M50B20 E34

В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

Дроссельная заслонка

Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

Крышка маслозаливной горловины М40

Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


Мотор М54 подсос воздуха

Bmw e36 пропали обороты

Тебк нужно СРОЧНО МЕНЯТЬ клапан рециркуляции картерных газов. иначе угробишь мотор! стоит он под впускным коллекотором с кучей трубок. по регламенту должен меняться каждые 60 т.км но на деле пока масло не погонит с мотора его неменяют

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

если вовремя не сменить последствия могут быть плачевными

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

сколько стоит примерно клапан рецеркуляции картерных газов?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Скажите а может это быть из-за датчика дроселя?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

на диагностику ездил, не могут найти причину!

матор какой у теюя? а лучше вин скинь (последние 7 знаков)

Добавлено спустя 23 минуты 58 секунд:

опиши как машина заводиться утром на холодную

ошибок говоришь нет никаких? на твоем моторе немного по другому устроен этот клапан. Тут надо все попорядку проверять свечи, форсунки фильтра, насос и т.д. могу посоветовать нормального недорого доктора

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

может где еще шланг треснул и подсасывать воздуш начало такое тоже бывает. обчно на м52 и м54 обороты начинают плавать именно из за этого клапана стоит она на эти мотры в районе 5000 руб оригинал в сборе со всеми трубками

у меня подобная проблема, авто 523, 2.5 м52ту на горячую плавали обороты.(едешь 120, жмешь на газ, а обороты не растут, а падают) бывало после того как остановишься перед светофором, обороты плавают от 0, до 1. но машина не глохнет. раза 3 поплавают, и приходят в норму. после вообще стали плавать до того, пока не заглушишь, и заведешь. все в норму приходит. и машина не тянет на низах.
что было сделано: раскоксовка двигателя лавром, замена свечей, замена бензофильтра, сеточки бензонасоса, ремкомплект VANOS, КВКГ менял зимой, давление в рампе 3.6 на ХХ и при движении. диагностика ничего не показала.
вчера почистил дроссельные заслонки, дачик ХХ. ездил сегодня обороты не плавали. но тяги на низах так и нет.
после ремкомплекта ванос, машина тянет хорошо на верхах, то есть на типтронике машина резвая, на автомате тупо разгоняется до 4к, после тяга появляется.
по расходу БК пишет 11.5 зимой до замены КВКГ (клапан вентиляции кратерных газов) 16 был расход.

короче, тяги нет, аж злит.
кто что подсказать может?

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:

забыл сказать форсунки чистил.

свечи то тут причем все дело в пыли на панели
тут топливную систему надо смотреть от фильтра в баке до форсунок.

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo

    симптомы

    Общие причины

    Valvetronic

    Vanos


    Датчик кислорода


    Катушки зажигания

    Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
    Коды: P0300 до P0306


    Цепь синхронизации


    Аккумулятор


    Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

    Топливный насос высокого давления (HPFP)

    Turbo

    Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
    Коды: 30FF для ускоренной утечки

    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

    Сканер используется: TopDon ArtiDiag

    Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

    Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

    Световой индикатор неисправности двигателя BMW

    Часто задаваемые вопросы

    У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

    Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

    Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

    У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

    Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.

    Основано на реальном ОБМАНЕ

    Этим комментарием я продвигаю видео в топ.
    А чего добился ты?

    Отличная новая рубрика))) очень интересно. Буду ждать еще❤

    Первой Место, мои искренние поздравления

    Топа, спасибо большое тебе и твоей команде за ваш труд 💓💓💓💓

    Каждое видео - произведение искусства💓

    Продолжайте делать то, что вы делаете. Это шедевр.

    Заслуженный топ 1 в трендах! Спасибо!

    Честно слишком уныло и я такое не стал бы смотреть если бы не ты топа а так если сделать все более динамичным более ярким то вполне круто

    Готова смотреть эту новую рубрику хоть 10 часов подряд. Всё даже выше, чем на высоте🔥

    Спасибо за интересные видео! У вас очень хороший канал! А мне 32 года, я инвалид дцп и живу с родителями. У меня никогда не было в реале друзей и отношений, я всю жизнь просидел в интернете. Я тоже открыл канал и рассказываю открыто о своей жизни. Но я пишу этот коммент просто что бы пожелать всем кто это читает здоровья и хорошего настроения. Радуйте и поддерживайте друг друга и всё будет хорошо!

    Признайте: это всё затевалось только чтобы поснимать лошадей!
    Формат шикарный, а съёмки и музыка ещё лучше))

    Не понравилось, а ОООООчень понравилось.
    Супер формат, жду ещё .

    Очень атмосферно и интересно! Надеюсь на выход последующих видео в этом формате .

    Интересная подача информации, только тон истории и всего видео иногда конфликтуют. Это личное, субъективное мнение) Спасибо за ваш труд и продолжайте, очень интересно что-же ждет нас дальше!!)

    А почему ему не дали получить аттестат? Он отсидел - т.е. погасил долг за преступление, причём преступление не связано с медициной. Я понимаю запрещать занимать должность медика, если ты совершил медицинское преступление. Я бы не взял его на должность банкира после ограбления банка, а вот все остальные должности - почему бы и нет? Нелогичность закона породила его нарушение. (ролик до конца ещё не досмотрел, может быть изменю мнение=)

    Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

    Плавают обороты Е 36 316i М 43

    sashok_kill 11 Апрель 2013

    wadik///E36 27 Апрель 2013

    sashok_kill 10 Июнь 2013

    у меня когда прогревается начинает давиться 0-1500. а потом все нормально. поменял датчик ож, почистил кркг, клапан хх. НО. пока ничего не помогает.

    пасмари лямду.датчик коленвала.а мой те совет диагностика.облегчит задачу.

    Такая проблема вылезла,машинка чуть подтраивоет,иногда на холодную серьезно,по трассе расход нормальный,а вот по городу около 18 со 10%,и это при спокойной езде,а заводиться без проблем и на приемистость отличная,иногда запах бензина из глушителя когда на месте по газуешь.Это мое первое бмв,и поездил я пока только две недели,скажу чесно смущает только расход,с учетом того что лью исключительно 95,скажите пожалуйста в чем может быть проблема.

    может датчики борохлят на диагностику сгоняй

    sashok_kill 17 Июнь 2013

    возле дросельной заслонке.

    Павел Кужелев 05 Ноябрь 2014

    У меня плавали +-200. проблема была в лямде. а если сразу после заводки плавают до 1500 то это расходометр

    zmitser 08 Ноябрь 2014

    Павел Кужелев 15 Ноябрь 2014

    а точнее падсос воздуха

    andrey134 06 Февраль 2015

    Доброго дня . Решил не создавать тему ,пишу сюда появилась проблема:неделю не ездил и после этого стали плавать обороты, когда машина холодная всё окей, как только прогреется до рабочей температуры, то обороты плавают от 500 до 1000 оборотов. При этом машина заводиться хорошо ,не троит , разгоняется отлично, всё работает отлично но как только скорость 0, то холостые обороты пляшут 500-1000. Уже вторую неделю ломаю голову.

    Свечи нормальные, ВВ провода нормальные. Если фишку с рхх снять обороты повышаются и становятся ровными ,где то1100.Дважды промывал КХХ. Безрезультатно.Двигатель м40

    M@ksimus 06 Февраль 2015

    Доброго дня . Решил не создавать тему ,пишу сюда появилась проблема:неделю не ездил и после этого стали плавать обороты, когда машина холодная всё окей, как только прогреется до рабочей температуры, то обороты плавают от 500 до 1000 оборотов. При этом машина заводиться хорошо ,не троит , разгоняется отлично, всё работает отлично но как только скорость 0, то холостые обороты пляшут 500-1000. Уже вторую неделю ломаю голову. [/size]
    Свечи нормальные, ВВ провода нормальные. Если фишку с рхх снять обороты повышаются и становятся ровными ,где то1100.Дважды промывал КХХ. Безрезультатно.Двигатель м40

    могу компьютером посмотреть,если интересно -звоните

    Poopsick 07 Февраль 2015

    Плохо промыл может быть? Симптом точно такой же был, промывка помогла.

    andrey134 08 Февраль 2015

    да вроде промывал трижды,да и диагностика показала что лямбда не здорова,выкрутил свечи черные ,как смоль,расход заметно увеличился.завтра поеду на подъемник,поменяю лямбду отпишусь что да как)

    Avenger_89 12 Февраль 2015

    Приезжайте почитаем. Вопросы в Л.С.

    andrey134 13 Февраль 2015

    survivor 17 Февраль 2015

    Выходит ДК или Лямбда влияет на холостой ход. Я его отключил все изменилось

    неделю где то без него ездил, сейчас опять троит на холодную нормально.

    Но отключил только питание подогрев и землю оставил. может в нем причина быть.

    Я думаю машина сейчас просто в аварийный режим перешла и нужно менять ЛЗ.

    Может кто знает в чем конкретно может быть причина.

    Vados 19 июн 2012, 00:08

    verusya 19 июн 2012, 12:15

    Korolewich 19 июн 2012, 18:06

    Александр E36 19 июн 2012, 18:12

    Kulichok 19 июн 2012, 19:14

    Vados 20 июн 2012, 01:12

    Danial 23 июн 2012, 05:13

    Dimas99 18 май 2014, 21:58

    matsehora 18 май 2014, 22:25

    Kulichok 18 май 2014, 22:35

    iShishkin 18 май 2014, 22:42

    Rasp 18 май 2014, 23:17

    Это конструктивная особенность всех расходомеров лопат, их датчик температуры не по чтобы чувствительный (а в пересчете объема воздуха в массу он играет огромную роль) + расходомер не полнопоточный. Поэтому любое изменение плотности воздуха (после дождя она уменьшается) сразу же сказывается на работе мотора, а именно в жару он тупит, ночью после дождя летит. В той или иной мере этому эффекту подвержены двигателя на всех системах, но на лопате это особенно заметно.

    Плавают обороты из-за бензонасоса и лямбды, если нет подсоса воздуха и на расходомер жалоб тоже нет. Из-за датчика температуры двигателя проблемы должны быть или на холодную или на горячую, уже не помню, во всех режимах проблем не будет.

    Dimas99 19 май 2014, 11:57

    Ben80 28 май 2014, 09:22

    Казий 28 май 2014, 20:09

    Если всё пробовать менять то можно так и пол мотора заменить.
    Нужно на толковое СТО ехать.

    Продажа,монтаж,сервис,ремонт кондиционеров,устранение косяков «специалистов» тел. 063-620-15-34

    Ben80 29 май 2014, 09:59

    2. Замерить давление на топливной рейке (проверка топливного насоса). если давление низкое то: 1. Жизнь насоса приходит к своему логическому завершению. 2. Забит топливный фильтр (заменить на оригинальный). 3 Загажен топливный бак и фильтр грубой очистки (лечится чисткой бака и сетки фильтра или заменой стакана в сборе, что я и сделал). Если давление в норме, приступаем к пункту 3 (см. ниже)

    4. Если указанные выше процедуры не помогли, то дело принимает не очень бюджетный оборот, а именно: 1. Снятие клапана дроссельной заслонки и его промывки. 2. Проверка работоспособности клапана картерных газов (меняется со всеми трубками и резинками маслянного щупа). 3. Промывка и проверка работоспособности форсунок (только делать нужно на нормальном оборудовании и тесты полного цикла: проверка электрической части, распыл и герметичность)

    не устойчиво работает на холостых оборотах

    может у кого было так же?один день нормально работает,на завтра могут обороты на холостом ходу плавать,причём если фары включены или печька,то обороты больше. от 500 до 1500. кто подскажет,что за хрень?

    Добавлено: 10.03.2012 16:07 Ответить

    Насчет оригинала спора нет. Но где гарантия что долбаный продавец даст именно искомый оригинал,тоже не факт. иногда спасает б/у,но тоже кот в мешке. тут как повезет..

    Ответ на комментарий № 7 пользователя vanek89 :

    у нас лямда оригинал 12500

    Помогите победить вибрацию двигателя! обороты прыгают от 300 до 1500 тысяч оборотов, вибрация ужасная! почистил дроссельную заслонку не помогло! поменял датчик дрос заслонки не чиго не изменилось! В чем проблема?

    Ответ на комментарий № 10 пользователя Алексей :

    проблема глубже.причин может быть море.и в зависимости от модели двига неисправности бывают разные.наобум здесь ничего не сделать.вам к спецам

    Ответ на комментарий № 11 пользователя antonvint :

    Двигатель М40, модель 318i год.1990

    беха моя чет ваще закашляла троит на холостых а то и ваще глохнет на оборотах вроде нормально диагностика ни че не показала поменял свечи и бензин такая же хрень. может у кого была такая беда

    Ответ на комментарий № 14 пользователя денис :

    что за машина?если сам хочешь заняться проверь для начала давление топлива в рампе.(3 ед)далее диагностика тоже разная бывает кто лянч подключает кто ваг ком к бмв.кто вообще считает что это мода такая а в итоге обезьянка и очки.в общем исключай все по пути

    Добрый вечер кто знает на Бмв е36 1992г

    дою больше 3т оборот машина глохнит в чем дела кто знает в чем дела?

    ребят проверте резиновый патрубок на датчик расхода воздуха! если он дырявый как у меня было то обороты будут плавать и может глохнуть проверино на личном опыте!


    Ответ на комментарий № 17 пользователя helk :

    А у тебя двигатель троил?

    Ответ на комментарий № 18 пользователя Dmitry1984 :

    У тебя проблема с мотором? Или ты ему помочь хочешь? Но так на всякий случай, троить он не может, он может задыхаться и заглохнуть вообще, зависит от степени прореза. У меня была такая проблема Тоже.

    Читайте также: