Bmw e38 плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Ужасная, плохая, некомвортная, не кдоюная, не надежкая, старая продавайте срочно, уг фу фу фу ломается, не продается, ремонт дорогой, корозия по кругу через 2 года.

Они все будут укатанные, ВСЕ как одна. и не надейся что тебе повезет, купишь за 12000 дизельный гроб, это я тебе даю 200%, вероятности купить хорошую e38 за среднерыночную цену 0% и не нужно себя обманывать. Все кто при деньгах и могут обслужить е38 уже давно пересели на более свежие машины, а те кто остались обслуживают ее по остаточному принципу, т. е. что-то поремонтируют в ней только если гримит на всю улицу или колом стала - они будут ездить на ней до последнего, пока не просит денег, потому как что они купят еще в подобном классе за 12-15 000?

С чего начать ну наверно как у всех расскажу какими авто я владел) начинал с жигулей были тойоты типа марк 2, селика и т. д. но после того как случайно мне досталась бмв в кузове е39 я понял что до этого на хороших авто я не ездил) и так ближе к теме бмв 7 е 65. как правило такие авто берут ребята которые не понимают каких расходов требует авто которому 15 а электроники там как в мкс. но я не из этого числа когда выбирал понимал что вложения придется делать хоть возьму за 400 хоть 600 . поиски не заняли и недели как стрельнул вариант в г. Ишим цена была смешная. я приехал посмотрел оценил уронил цену еще немного (если кому интересно то забрал я ее за 260). состояние скажем было не фонтан ходовку перетрес всю сено в багажнике было даже, не работала музыка а если точнее сабы (лоджике приказал долго жить (15к) ), парктроники чинил (менял датчики(1, 5к) ), вебасто восстановил 3к. все описывать что я с ней делал смысла не имеет влил я в нее рублей 100 при учете что много делал сам и друзья занимаются бмв а если без скидок и рук из плечей тоже самое обошлось бы в 200. так что прежде чем приобретать такое авто подумайте вывезите или нет и для чего оно вам.

Если машина нужна на каждый день, то лучше отказаться от е38, старые они уже 34ки темболее. Необессуть, у каждого свои приоритеты, я бы взял чего нибуть посвежее и другой марки.

Главный минус - ооочень тяжелая, 3л мотора ей мало. а с 5л налоги по миру пустят. за 3-4 года платим налогов на стоимость машины.

Так что единственный вариант брать 728ю и ставить на нее турбокомпрессор. ну или менять двигатель на 4-5л самому и изменения не регистрировать. пока такой номер прокатывает.

Отвратительная надежность это интересно в каком месте? Мотор, трансмиссия у этой машины ходят оч долго.

Подвеска требует замены амортизаторов каждые 50-80ткм (дык у всех так. ) сайлентблоки меняем каждые 100-300ткм.

Про дорогущее масло это Dimoone прикололся, cactrol edge стоит 450р/литр. при расходе 1л/1000км (что очень много для нее - только на неисправных моторах) это добавит 45р к заправке 15-17 л бензина каждую сотню км.

Быстрая потеря стоимости была когда она была новой. у бу цена зависит не столько от года сколько от состояния.

Кусок старого, а самое главное - НЕВЕРОЯТНО ГРЯЗНОГО, заежженного деревенскими Быдло-бандитами г*вна !

ХВАТИТ покупать г*вно ! Откройте лучше на те деньги бизнес и работайте-работайте .

Если у Вас есть настоящая мечта (Будь-то безвкусный Ford Mustang, пресловутый Porshe 911 или что нибудь еще - ВЕРЬТЕ в мечту и идите, нет, БЕГИТЕ к ней !

А о 7 серии Е38 забудьте ! В жизни такого говн*ща не видал !

Даже тупой и убитый в хлам Додж чарджер лучше)

Нейтральные отзывы

Всем доброго времени суток! Бомба была у меня недолго, около года. Купил совершенно случайно, знакомый предложил, а я посидел в ней, сгонял в сервис, там одобрили, ну и решил попробовать что такое 326 лошадей).

Это дело вкуса конечно, но внешность у нее классная, мне безумно нравилась, еще вся в тонировке вплоть до лобового, ни одной хромированной детали, прокачена классно). Ездить в ней тоже приятно, но после джипа конечно низковато, но это уже нюансы, седан все таки и с джипом сравнивать нельзя, слишком разные авто. Комфорт, шумка, кожа-рожа и все такое естественно на уровне. Расход, да, литров 25 в городе она кушала, но а что вы хотели от пяти литров, за удовольствие надо платить, так что это я считаю нормально, хорошо что не 40)), хотя на газе говорят расходы на топливо падают процентов на 40. Машине было 10 лет, но она уступала например лексусу LS430, только в шумоизоляции и пару мелочей по комплектации, в остальном в ней даже надежнее себя чувствовал. (лексус у меня сейчас, имею право сравнивать).

Больное место - бензобак, надо его беречь, на месте креплений часто начинает подтекать, от ударов о камни и т. д. новый стоит порядка 1500 евро, б/у купил за 15 т. р. Согласен с утверждением, что БМВ это девушка, она любит уход, хотя а кто его не любит))).

И напоследок скажу так, эта машина требует внимания и расходов, но поверьте мне, за удовольствие и комфорт надо платить, а если не готовы, то садитесь на какой нить жопель и ездите на нем. Хотя не так уж и дорого иметь БМВ, главное вовремя предотвращать те затраты, которых можно и вовсе избежать. Я покупаю машины по принципу - нравится, хочу и попробую ее, а если разонравилась, всегда не поздно продать. Надеюсь моя писанина кому нить пригодилась, извините если малость сумбурно написано. Всем удачи.

Если и покупать такой винтаж как Е38 то с драйвовым мотором, что бы уж на полную оттягиваться. , можно конечно и 4 дизл. так как думаю этот вариант едет бесподобно. кто ездил на дизелях БМВ тот поймет, что дело не только в экономии. Если говорить о 3, 0 дизель, то едет очень неплохо, я бы даже сказал хорошо))) но экономии никакой не будет можно дажене фантазировать.. нужна экономия, нужно брать какой нибудь пассат 2, 0 дизель и максимально свежий может быть даже новый. (я серьезно) Еще один момент, который хотел всем будущим покупателям озвучить. Здесь на форуме много отзывов конкретных владельцев. и если вы слышите что машина может просить 3 и больше тыс. в год, то верьте ушам и глазам своим, именно так и будет скорее всего, и не обязательно машина должна быть конченой для этого. может быть визуально очень хороший автомобиль. Машина сложная. и капризная. не готовы, забудьте.

Иначе, будете кормить ее всей семьей))))))

Достоинства:

  • Много места в салоне и багажника
  • внушающий вид.
  • Дороговат ремонт

Владел я этим автомобилем не много где то 3 месяца. На ней была газовая установка, но пользоваться не рекомендовали та как газ сушит двигатель.

По салону могу сказать, что места там больше чём достаточно. А у меня кузов был версии long, так там ёще больше. Панель с кнопками немножко развернута к водителю, про что можно сказать, что bmw в первую очередь для водителя.

По кузову слабые места это пороги, хромированные накладки багажника и зидние арки. В остальном кузов сильно не гниет.

По ходовой части. При покупке нужно смотреть хорошо на подвеску, так как здесь многоричажка и ремонт вынесет неплохую сумму.

По двагателю обязательно нужно померить компрессию при покупке. У меня из 8 цилиндров работало только 6. Пришлось менять двигатель. Так что лучше сразу всё проверить.

А в основном автомобиль достоин внимания.

По воле случай достался мне примерно на месяц истинно немецкий автомобиль. До этого были и есть только японский автопром и с правым рулем. Никогда не был фанатом немецких автомобилей. Но данный автомобиль заслуживает уважения. Динамика, управляемость, шумка, комфорт, все выше всяких похвал. После привычного расхода 10-11 литров по городу, тут 20-22. Учитывая то, что в основном передвигаешься в городе, это расход не маленький. Но как говорят "За удовольствие надо платить", с этим я действительно согласен. В плане надежности, лично для меня, на нем можно ездить пока он на гарантии, дальше нет смысла. Цена на детали очень завышена. Динамика у автомобиля просто на высоте. Не было ни одного момента, где бы он "затупил". Коробка и двигатель, как настоящие "муж и жена", которые понимают друг друга не то что с полу слова, я бы сказал с одного взгляда. Сев за водительское сиденье и просто придвинув его чуть ближе, спинка сама подстроилась и сидеть стало удобно и комфортно. Снаружи "Бумер" кажется большим и длинным, но сев за руль, понимаешь на сколько все сделано удобно и практично. Описывать все его плюсы и минусы смысла нет, каждый его воспринимает по своему.

Но если есть вариант не то что купить его, а содержать, то можно спокойно его брать.

Всем удачи на дорогах и самого наилучшего.

БМВ 7-series E38 - это последний автомобиль бизнес-класса, дающий водителю кроме «понтов» еще и эстетическое и драйверское наслаждение. В этой машине это главное. То, что ты в ней за рулем, не груз, который сейчас доставят по адресу, а Ты друг, соучастник, Ты родственник этого грациозного зверя, характерного и строптивого порой зверя. Не чужой, не руководитель, не командир, а именно родственник. Она живая, поверьте мне. Она присматривается с начала, она позволяет ошибаться, защищает от собственных глупостей и глупых людей. Управляемость на высоте. Все выверено и сбалансировано. Скольжение в поворотах начинается сразу четырьмя колесами и очень легко купируется. Без отключения DSC скольжение боком не возможно в принципе, даже с блондинкой за рулем. Тормоза - Альфа Ромео 75, Порш Кайен Турбо Эс имеют отличные тормоза, но они значительно проигрывают тормозам BMW 7-series E38. У нее демонические тормоза. Говорят, 750-я в этом кузове тормозит еще яростнее. Нет повода не верить, но мне страшно представить, куда еще жестче. Интерьер - дело вкуса, по мне все супер, а кто-то скажет что нет. Хочу отметить сиденья. Никогда, ни в одной машине я так удобно не усаживался. За эти седла разработчику нужно дать нобелевскую премию. Звук мотора. Она разговаривает с тобой. Дизайн нравится всем. Но ее покупку не одобрит никто. Она низка, не обладает проходимостью в принципе, не ощущается огромной изнутри, скорее как самолет - размах крыльев значительный но в кабине все компактно и на своем месте. Правда, поездив в ее салоне, совершаешь открытие, что 98% автомобилей имеют крохотный ужасно неудобный салон. Багажник требует чистоты и уважения - велюр.

Халявщиков машина не любит. Так как у них не хватает денег на устранение последствий ремонтов. Диагностика и нормальное обслуживание в деревне не возможно. Экономить на бензине не возможно.

Достоинства:

  • Динамика.
  • Тормоза.
  • Внешность.
  • Комфорт.
  • Не любит жадных владельцев.

Положительные отзывы

Итак, вот и прошел год владения "бумером". За него было много, и пробки, и частые перегоны Москва-Питер, и поломки. Машина радует своей неломучестью и в общем то не самым дорогим обслуживанием. из непредвиденных трат на нее ушло немного, за год тысяч 10-15 (блок АБС, погнутые колеса, датчик парковки), все остальное - плановое обслуживание(масла-фильтра и прочее). По осени перепрошил под 220 лошадей, сразу стало приятнее ездить) Расход радует 6 литрами по трассе и 10 по городу. Комплектация, шумка, динамика и комфорт передвижения радует не менее чем внешняя харизма. Каждый раз. заходя в подъезд и оборачиваясь на нее, невольно ощущаю укоризненный взгляд четырехглазых фар "Ну куда же ты? Я еще хочу ездить! ". А ездить она умеет. По мановению селектора коробки из комфортного седана машина превращается в зажигалку с 500 ньютонами момента на задней оси, повадками если не спорткара, то уж заряженного хот-хетча точно. "Вышивать" на МКАДе на ней вполне можно и в удовольствие для машины и водителя. В общем машина многогранная, за бортом отзыва остались, и неожиданная для недоприводного, низкого седана проходимость, и плавное движение по прямой на любых скоростях, и очень догатая для "трактора" комплектация. В общем боятся бэх, а тем более дизельных не стоит. Если правильно их эксплуатировать, то они будут радовать и надежностью и комфортом.

Лучший седан в мире, а только седан может считаться настоящим автомобилем. На трассе - самолет, в городе - лимузин. Конкурентов на трассе практически нет, На хорошей резине и зимой и летом езжу в любую погоду каждый день практически. Если раз в квартал заезжать в сервис на профилактику, проблем нет. Расходы на обслуживание около $2000 в год, что сопоставимо с расходами на городской транспорт в принципе. Правда езжу я на метане ;).

  • См. выше
  • требует достойного и своевременного обслуживания, хотя это недостатком не является

У автомобиля все плюсовые качества, любит большую скорость, и ведёт себя уверенно на трассе, накаких комплексов по поводу скоростных виражей, в салоне просторно и комфортно, все приборы установленны продуманно с умом, т. е. немцы непихали от фоноря, они думали, как будет удобнее для водителя и для пасажира. За рулём такого авто ощущаешь себя словно рука в перчатке, очень послушная машина, она неоткажет тебе в упровляемости, надо ускориться-пожалуйста, она делает это незадумываясь, ну и что, что большой кузов в городских пробках занимает много места, а резвость-то натеряла "кто успел того и тапочки". Шумоизоляция бесподобная, на полу салона уложен толстый слой плотного паралона, каждый болтик, щелочка смазаны герметиком, а за счёт толстого метала, BMW обеспечивает безопасность пассажира в аварийных ситуациях, а самое главное, кгда за ней ухаживаешь-всегда ответит взаимностью.

Пересесть в нее после ауди это как переселится с довоенной хрущевки в шестизвезочный пентхауз. После пробного тест драйва я сказал что жыть буду в этой машыне. Ходовая часть низкая на высоких бордюрах не грех и зацепить!

Очень хороший автомобиль, сейчас таких не делают. По обслуживанию не дорогой, если все делать самому! , Собрал себе этот авто я сам, знаю каждый болтик в ней. Мотор очень надежный, у меня стоит М62 Б35 без Ваносный, очень приемистый, едет с низов очень хороше, по оснащению в этой машине вобще столько всего есть, в других даже пристижных марках до сих пор такого не ставят, хотя вроде это элементарные вещи для комфорта в машине, видимо они свойственны только бмв)). У меня было много разных автомобилей, и в том числе и заряженных, но когда я наконец то стал счасливым обладателем бмв-735 Е38 я понял что на этом автомобиле я буду ездить долго, да и кстати когда едешь по городу не спеша эта машина до сих пор притягивает почти все взгляды людей стоящих на остановках, даже был такой случай как то утром, еду я на работу, останавливают меня ГАИ, я останавливался, открываю окно и жду, подходит инспектор , представляется и говорит: - " Что как в фильме" , я ему говорю: - "Не понял вас", а он отвечает: - "Классная тачка беха семерка" )))) в общем он просто распросил про авто, и отпустил меня даже не проверив документы.

В общем автомобилем очень доволен, и пусть многие говорят что она старая и плохая, мне все равно, это говорят те люди которые ими не владели. Это легенда. )

BMW e38 730d 2000 года выпуска, рестайлинг 193 л. с.

В период массовой халявы с подачки властей, вскрылся путь для дешевых авто из дружественной страны, участника таможенного союза. Авто пригнал из Белоруссии, купили с девятого раза, у какого то местного авторитета-боксера. Черный на черном, рестайл, в максимальной комплектации (что редко для дизеля), black shadow line, ломающиеся спинки сидений с памятью, двойные стекла, подогревы, раздельный климат, телек, шторки, парктроники перед-зад, ксенон везде, красивые разноширокие колесья, люк, в общем полный фарш.

Первую неделю, ездил как дебил, с постоянной лыбой, настолько авто доставляло удовольствие. Ощущения очень приятные, всем телом чувствуется мощь, вес и безопасность, никаких потусторонних шумов/скрипов. В потоке авто помнят и лишний раз не спорят, никто не сигналит, гадости не делает, перестраиваться не мешают - это плюс

Все по спартански, но при этом понимаешь "что больше и не надо", все на виду, все под рукой, все удобно. Разворот торпеды, рычажки и кнопочки с тех пор (до нынешних моделей) так и не менялись.

Такая у меня и у Майкла Джексона, шучу конечно, но моя комплектация и состояние авто заставляли многих оборачиваться. Как вывод: "классика не стареет".

Проблемные места - двигатель (вроде миллионник, но скорее всего виной наша солярка),

  • коробка (70-150 тыс. км),
  • турбина (раз в 50-100 тыс. км. )
  • электрика,
  • кузовщина.

Фактически 80% авто - проблемные места. а как Вы хотели - классикой обладать не дешево.

  • двигатель (с изменением законодательства) стал не номерным агрегатом, просто запчасть, так что проблем нет привезти контрактный (около 60-80т. р. с заменой)
  • коробка около 40 т. р. ,
  • электрика - не поддается исчислению (в машине десятки километров проводов), но довольно надежная, если никто не залазил "поколхозить"
  • кузовщина - разборки Вам в помощь, цена крыла в среднем 2 т. р. , капот 4 т. р.
  • подвеска чугунная и требует минимум внимания и затрат
  • переобувка довольно дорогая, задние колеса изнашиваются довольно быстро (зависит от стиля езды)
  • очень важно следить за температурой, есть несколько вентиляторов с вязко(или виско)муфтами, за ними нужно следить и периодически чинить

Из моих проблем:

  • попал в яму - пробил амортизатор и покоцал диск
  • в следствии чего отвалился ABS (3 т. р. новый, 1 т. р. б. у. , +замена 500 р. ), из-за ошибки ABS отключаются системы VSC трэкшен
  • перегорел ангельский глазик (т. к. был колхозно установлен, проводка экранировала на парктроник - он тоже отключился, выдавал ошибку)
  • после заправки на ВР начала дымить, решается промывкой 2-8т. р.
  • отрубился один из вентиляторов мотора (ремонт или замена - в р-не 5-7т. р. )
  • перестал закрываться багажник (доводчик) - решается заменой/доливом масла в системе гидроприводов доводчика
  • периодически не выключался полностью монитор после глушения авто (проблему так и не решил)

Авто заслуживает уважения, те кто жил в девяностые и хоть раз думал/мечтал жить "как эти" - не откажите себе в удовольствии, попробуйте "эти" ощущения, тем более что стоят они сейчас совсем не дорого. Хотя бы на время приобрести это авто сильно бюджету не навредит, а эмоций прибавит. Хорошо сохранившийся авто в цене не теряет, а со временем будет только дорожать. Возможно поменяв дешевый ширпотреб, на немного ушатанный но все же настоящий "крутой авто", хоть и того века - Вы поймете, что такое настоящий автомобиль и какое коммерческое ГО. О делают сейчас.

ВЕЛИКОЛЕПНАЯ МАШИНА. Да, она устарела и обслуживание дорогое, но по сей день никто ничего более прекраснее чем BMW 7 E38 не создал. Эта машина для любителей. За стоимость этой машины многие предпочтут взять какого нибудь японца младше чем она но он не сумеет подарить тех ощущений чем BMW 7 E38.

  • Кузов
  • Двигатели
  • 728i
  • 730i
  • 735i
  • 740i
  • 750i M73
  • 725tds
  • 730d
  • 740d
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Салон & Электроника
  • Дорестайлинг vs Рестайлинг
  • Итог

Это не полное исчерпывающее руководство, и в данной статье будет раскрыт вопрос некоторых слабых мест БМВ Е38, какие возникают проблемы, на что смотреть перед покупкой и советы о том, как выбрать лучший BMW E38. Если у Вас имеется дополняющая статью информация по теме, будем благодарны за полезную информацию, которую Вы имеете возможность оставить в комментариях, за что, отдельное спасибо.

Данная публикация может быть полезна не только будущим, но и возможно нынешним владельцам автомобиля. Те, кто только ищет себе достойный вариант, должен учитывать возраст седана, поэтому поиски достойного экземпляра могут длится долго, что в принципе зависит от популярности данного кузова в Вашем регионе, или Вам повезет, чего собственно и желаем.

Кузов

По кузове, так же имеет место проблема с тросом капота, из-за плохого соединения в пластмассовом креплении.

Двигатели

Основными проблемами всех двигателей BMW являются перегрев и повреждение различных датчиков. Первый возникает в большинстве случаев из-за засорения радиаторов и неисправных вискомуфт, что приводит к залеганию колец и износу трубок системы охлаждения. Вторыми типичными проблемами для всех двигателей являются слабые модули зажигания и ограниченный срок службы лямбда датчиков.

Но очень важно учитывать еще один важный момент, надежность мотора БМВ (до 2005 года) доказана временем, и их стабильная работа зависит только от соотношения интенсивности нагрузок и качества обслуживания.

1 секунду уступает 4-литровым модификациям, разумеется ЕСЛИ автомобиль технически на это ЕЩЕ способен.

На БМВ 728 устанавливался двигатель BMW M52, который считается одним из самых надежных, и не только в модельном ряде 7 серии. Помимо этого, за счет умеренных нагрузок и бережного отношения к автомобилю, расходы на содержание можно считать вполне уместными (в большинстве случаев, этот момент касается дорестайлинговых моделей).

Мотор 2.8 вполне неплох, но нужно следить за температурой двигателя, так как он имеет тенденцию перегреваться, поэтому данная модификация лучше всего подойдет тем, кто автомобиль планирует использовать по городу с умеренным стилем вождения

  • возможны проблемы с маслосъемными колпачками (служат обычно примерно 150 000 км);
  • рекомендуется следить за цепью, так как бывали случаи ее обрыва, а последствия достаточно дорого обходятся;
  • обращайте внимание на генератор водяного охлаждения, так как он не дешевый;

В городе будет расходовать около 16-17 литров, хотя расход зависит от Вашей манеры вождения.

1 секунду быстрее, чем 735i, но расход топлива по городу такой же, 16-17 литров. Хотя такая мизерная разница, не стОящий показатель для сравнения, главное заключается совсем в другом, так как автомобиль покупается не из салона

В качественно обслуживаемом двигателе БМВ Е38 4.4 перерасход масла начинается после 150 000 км. Высокий расход приводит к загрязнению системы вентиляции картера и катализатора, в результате чего замечается повышенный поток картерных газов.

Все двигатели имеют надежную и долговечную цепь привода ГРМ. Рекомендуется проводить периодические проверки. В среднем целесообразно заменять его каждые 300-400 000 км.

750i M73

V12 очень долговечны, но при этом потенциально дороги в ремонте

Новая версия мотора M73N была доработана для повышения рабочей температуры, но существенно на надежность и ресурс двигателя это не сказалось.

После 300 000 км рекомендовано заменить маслоотражатели, так как с таким пробегом они пересыхают, начинается перерасход масла (начинает дымить). Так же, чтобы не снимать 2 раза двигатель, рекомендуется заменить цепь.

725tds

М51 имеет проблемы с системой впрыска, но с другой стороны, эти двигатели уже хорошо известны, а ремонт не является дорогостоящим. Также стоит заметить, что некоторые экземпляры преодолевают отметку 500 000 км и более без особых проблем, что напрямую зависит от стиля вождения и частоты обслуживания

Откровенно говоря, двигатель слабоват для этого седана, так же как он не очень вписывается в моторный отсек БМВ Е34 и Е39. Хотя 143 л.с. и 289 Нм кому-то может и хватать, но таких очень мало. До 100 км в час машина разгоняется за 12.2 секунды, а по городу расходует примерно 12.5 литров. Соответственно, в современное время это очень слабые технические характеристики, а если учесть, что машина таких годов и многие моторы уже не отдают свои паспортные данные то динамика и расход будут по более.

Среди дизельного модельного ряда 3-х литровый дизель считается оптимальным выбором, поэтому поиск перед покупкой дизеля рекомендуется начинать с BMW 730d оснащенного двигателем с турбонаддувом БМВ М57 с системой Common Rail, который вполне надежный и более мощный.

Двигатель БМВ M57 спокойно преодолевает отметку 500 000 км и более, а из-за его популярности, стоимость ремонта невысока

12 литров в городе, а с 0 до 100 км/час разгоняется за 8,9 секунды, что лучше в сравнении с 728i.

Обслуживать двигатель рекомендовано вовремя, и использовать только хорошие комплектующие, например если расходомеры, то только BOSCH.

В спокойном режиме по городу возможно добиться 12 литров на 100 км. По трассе возможно расходовать 6 литров при скорости 90 км/час.

Подвеска

Подвеска в БМВ Е38 долговечна. Передняя, после полного восстановления пройдет без нареканий 150-200 000 км, при условии аккуратного вождения. Задняя подвеска из-за немаленького веса автомобиля продержится 40-60 000 км.

В рулевом управлении дорого обходится рулевой редуктор (при выходе из строя появляется люфт).

Коробка передач

При просмотре автомобиля обратите внимание на утечки из коробки передач и дифференциала.

Салон & Электроника

На некоторых моделях возможны проблемы с интеллектуальной системой рулевого управления Servotronic и модулем ABS. Под капотом могут быть повреждены кабели и некоторые датчики.

Дорестайлинг vs Рестайлинг

Помимо доработок в моторном отсеке, внешне автомобиль также изменился?!

В дорестайлинге оптика прямоугольная, у рестайлинга более фигурная. Так же можно заметить, что немного отличается решетка радиатора (более округлилась), и спереди изменения коснулись бампера. До 1998 года нижняя часть бампера в цвете кузова была доступна за дополнительную плату, после рестайлинга опциональный бампер стал доступен в стандартной комплектации, кроме 730d E38

Желающим сделать рестайлинг из дорестайлинга, придется немного повозится, так как это не так просто как на БМВ Е39.

Задняя часть BMW E38 после рестайлинга изменилась менее всего

Основное изменение связано с задними фонарями, которые приобрели более современный внешний вид. Как опция, стала доступна для крышки багажника дополнительная хромированная накладка и кнопка для закрытия крышки багажника.

Что выбрать рестайлинг или дорестайлинг?! Найти ответ на этот вопрос можно двумя путями:

Вроде как ничего сложного.

Касаемо данной темы, стоит добавить, что после рестайлинга, на БМВ Е38 производитель начал ставить больше электроники, что в свою очередь через время X приводило, и приводит к более частым и неприятным проблемам.

Эту 7-ку еще возможно найти в хорошем состоянии, и пока поколение, которое немного застало 90-е передвигается на своих двух, до тех пор эта машинка будет кому-то интересна.

BMW e38 стоит ли покупать? Что я могу о ней сказать и разница Рест/Дорест

В нашем городе несколько машин BMW e38, которые можно увидеть на дорогах. На дорогах страны их так же не много. Владельцы явно следят за их состоянием и как один из таких владельцев, я могу оценить стоит ли покупать BMW E38. Дорого ли его содержать?

Длина базы BMW 7-й серии E38

Модель Габариты
Обычная ("Коротыш") 4984 x 1862 x 1435
Лонг 5124 x 1862 x 1435
Лимузин 5482 x 1862 x 1425

Сам же, я как владелец BMW e38 iL - лонг версии, считаю это ее неоспоримым, важным плюсом. Да, машина длиннее обычного седана, ииногда возникают проблемы с тем где ее запарковать или где ставить на ночь. Многие небольшие гаражи уже не подходят, а на парковке хвост или морда бехи будет выглядывать. Имея собственный гараж - проблема решается. В тоже время, места в ней для пассажиров и водителя столько, что после вы просто не захотите ездить не в лонг версии.

bmw e38 стоит ли покупать, BMW e38 iL, бмв лонг, купить бмв 7 е38

Раз она длиннее, она больше ест топлива? Не совсем. Да, немного больше ест, но комфорт того явно стоит, а разница из-за увеличения длины не столь существенна, так как вес машины не столь значимо увеличен от не лонг версии. Разница в около 50кг, если не меньше в отличии от других конфигураций e38, зависимо от типа двигателя и комплектации самого авто.

Двигатели BMW E38

Что касательно двигателя бмв? Минимальный двигатель этого авто с завода:

  • 2.8 бензин;
  • 2.5 дизель.

Считаю что для такого авто это не актуальные двигатели, как по мощности, так и по живучести. Если брать ту же 5-ю серию, которая легче, то для 7-ки эти двигатели не актуальны.

стоит ли покупать bmw e38, двигатель BMW E38, бензин, дизель

Другая крайность 4, 4.4, 5л двигатели. Обьемные, но из них, как владелец 4.4л двигателя считаю что только он имеет смысл из двигателей для e38 таких обьемов. 4Л двигатель шел на дорестайле и имеет ряд проблем. 5Л шел только в 750 версии в даном корпусе, мотор сложный, как две рядные шестерки и достаточно капризный. Ознакомившись с не одним обзором об этом двигателе, он мощнее, но практичность не стоит такого прироста мощности.

4.4 m62b44TU, купить бмв, комплектации и цены, бмв е 38 купить

Двигатели 3 и 3.5Л обьема, наверное самые удачные варианты компромисса для этой модели бумера. В частности стоит говорить про TU модели двигателей. У них уже достаточно мощности и ряд проблем с рождения решен (алюсил, никасил, прочее). Вопрос ваносов сложный, с одной стороны, с другой стороны, ваносы все же не зло, они придуманы для лучшей приемистости авто. В тоже время реставрация их сложна и иногда даже бессмысленна. А значит, все же стоит искать авто без ваносов.

Вся же линейка двигателей на бмв 7 серии очень обширная в ряду моделей и обьемов -

  • 2.5;
  • 2.8;
  • 3;
  • 3.5;
  • 4;
  • 4.4;
  • 5 литров.

купить бмв 7 серии

В моделях двигателей для бмв 7 серии:

  • m51;
  • m57;
  • m50;
  • m52;
  • m54;
  • m60;
  • m62;
  • m72.

Из дизельных, по моему мнению, только m57 стоит внимания на текущий момент.

Что по современному виду и расходу?

Вид у машины уникальный, узнаваемый в кругах любителей бумеров. Можно сказать что эту машину узнают из многих и детство насыщенное бандитскими фильмами дает свой след в памяти. В тоже время машину еще тогда выбирали как надежную. Стоит понимать что расход у БМВ Е38 будет больше чем у новых авто с тем же обьемом. Технологии на месте не стоят и на том же обьеме уже давно научились собирать мощности больше чем раньше.

Комфорт - актуально ли?

О… комфорт 7й серии всегда был на высоте и не потерял актуальность. Комфорт сидений и машины авто стоит покупки. Мягкость подвески (на е38 есть гидроподвеска, о которой я писал в записях раньше). Мне говорили что если гидроподвеска навернется то стоит менять стойки на обычные. Но разница в комфорте достаточно большая чтобы не идти на такое удешевление.

стоит ли покупать бмв е38, купить бмв 7 е38

Автомат или ручка?

Нет, речь не об оружии и вещи для написания текста. Речь об автоматической коробке передач (АКПП) или ручной (РКПП). Как для 7-ки рестайлинга, я считаю что коробка автомат у нее отличная. Когда пересаживался с е34 на ручке, мне говорили что будет непривычно и неудобно и ручка “наше все”. Но покатавшись уже явно больше года, могу сказать что автомат на е38 ресте отличный. Нет рывков и пинков, есть стептроник (адаптируется под режим вождения). В купе с двигателем 4.4 работает отлично. Нужен ручной режим? Переключайтесь в ручной и на нем катайтесь. Не совсем тоже самое, но ездить на автомате намного проще и меньше устаешь. Для 7ки самое то.

Стоит ли покупать BMW E38 рест или дорест?

BMW E38 Дорест:

BMW E38 Дорест, стоит ли покупать, bmw 7 серия

BMW E38 Рест:

BMW E38 рест, стоит ли покупать, БМВ 7 серия

В доресте не только вид другой, но и начинка старее. Больше проблем. Лично мое мнение - стоит брать рестайлинг модели, так как и корпус живее и в деталях решены технические изначальные проблемы. Да и с учетом времени, детали проще найти. Так что я полностью за рестайлинг.

Что по деньгам?

Не буду называть какие-то конкретные суммы, но для сравнения, был владельцем бандитского е34 рестайлинг дизельной (525tds) и потратил за тоже время в два раза больше чем на е38 740iL, при том что проехал уже в два раза больше. Все-таки несмотря на то что машина хоть и сложнее, она свежее и если за ней был уход нормальный, то в обслуживании она может оказаться дешевле более старых авто. Надеюсь мое мнение и дальше не измениться.

Мой видео обзор BMW 7 Serie E38 в 2021:

Немного интересной рекламы BMW 7 Serie E38:

Актуально ли брать ее или взять более свежую KIA или Хундай?

Беха - эта машина качественная и хорошая. Для себя выбор я сделал в пользу e38. Катаясь иногда в салоне хундаев, шкод, вазов и т.д. разница даже в старой 7ке и более свежих корейцев и европейцев оказывается часто не в пользу последних. По комфорту они даже сейчас не дотягивают до планки качества заложенной немцами еще 20 лет назад.

И это не в обиду корейцам и прочим, они не немогут, они просто не хотят выпускать что-то для массового рынка, а премиум сегмент им пока не на столько интересен, как по моему мнению.

Считается что последние настоящие BMW сделанные инженерами, закончились на модельном ряде е46 (3 серия), е39 (5 серия) и е38 (7я серия), а значит е38 была последней из 7й серии сделанной инженерами, а не маркетологами, хотя в модельном ряду 7й серии БМВ всегда держит флагманы и сложно сказать что-то в их сторону плохое.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят BMW 7 Series E38


Подобно «Звёздным войнам», рассказывающим очередную сагу в течение трёх эпизодов, нашей рубрике «Пять вещей» в разговоре о машинах эпохи становления. Большой немецкой тройки пора подобраться к кульминации – и рассказать, на какой стороне силы находится BMW 7 Series E38…

О том, что в середине 1990-х сделали для F-класса Mercedes-Benz и Audi, мы уже рассказывали, и обязательно вспомним эти автомобили сегодня, в контексте разговора о BMW 7 Series E38. Говорим мы о этой красотке не в первый раз – было дело, изучали особенности подержанных «семёрок», а потом погружались в опыт владения и провели тест-драйв модификации 740iL. Сегодня мы соберём отзывы об этих машинах и по традиции выясним, за что её любят, и за что ненавидят.

На фото: BMW 7 Series (E38) '1998–2001

На «семёрку» ставили как механические коробки, 5- и 6-ступенчатые (что ныне немыслимо по меркам F-класса), так и 5-диапазонные автоматы. И среди них были как весьма надёжные ZF, так и появившиеся позднее АКП производства GM. Лопастной насос у американских коробок куда менее приспособлен к высоким оборотам и грязному маслу, нежели у немецких, поэтому обслуживать их надо особенно щепетильно. Но такая трансмиссия устанавливалась лишь на часть шестицилиндровых моторов и распространена мало. С этой неприятностью владельцы сталкиваются нечасто, поэтому у этого повода для ненависти – лишь пятое место.

Про это говорится в каждом тексте об этом автомобиле, поэтому просто перечислим. Джеймс Бонд в исполнении Пирса Броснана, управляющий топовой 750iL с мобильника. Герой Джейсона Стейтема в фильме «Перевозчик», Фрэнк Мартин, бросающий вызов законам (физики в том числе) на удлинённой 735iL. И, конечно же, криминальный квартет (на 750 iL, как и шпион её величества) из культового российского «Бумера», раз и навсегда закрепивший за этой машиной данное прозвище. А в целом кинокарьера, которой позавидовали бы многие актёры, сформировала имидж, который до сих пор заставляет уважать эту машину в потоке.

На фото: BMW 750iL (E38) '1998–2001

Но есть у этого имиджа и обратная сторона – как часто бывает с другими машинами из, простите за штамп, «лихих девяностых», процент уезженных тачек весьма велик. Экземпляры, жёстко битые в морду, перевёртыши, восстановленные погорельцы и прочая некромантия – не такая уж редкость. Да и вообще, это ведь машина ещё в старом значении этого слова – из тех, что любили уход и ласку, а лишённые таковой, мстили жёстко и прощали редко. При покупке «убитой» BMW 7 Series E38 вы встреваете на очень серьёзные деньги, сотни тысяч рублей, и практически наверняка лишаетесь удовольствия от обладания.

На фото: BMW 740d (E38) '1999–2001

То было время обострения противостояния между Mercedes-Benz и BMW за премиум-сегмент (Audi, как мы помним, только-только вступила в эту войну со своей A8 D2), и «семёрка» по уровню комфорта просто не могла быть ниже S-Class W140. К задаче подошли комплексно, и именно поэтому владельцы по сей день хвалят «бумер» и за ездовой комфорт, и за уют салона, и за богатейшие опции. Поглощающая все внешние возмущения подвеска, обнимающее тело кресло (хоть из велюра, хоть кожаное) с памятью положений и максимумом регулировок, выверенные уровни усилий на рулевом колесе, всевозможные подогревы, раздельный «климат», навигация, хай-фай звук, DVD, двойные стеклопакеты, «непрошибаемая» шумоизоляция… Сзади – огромное количество места в ногах (особенно в лонг-версиях), функция массажа… и прочая, прочая, прочая из каталога опций.

На фото: Торпедо BMW 750iL (E38) '1998–2001

Тут опять-таки та же беда, что и у многих собратьев по 1990-м – машина сложная, со своей спецификой, и требует высококвалифицированного подхода, а таковой сложно получить и у официалов, и у вроде бы серьёзных неофициальных сервисов. Вне мегаполисов держать машину не рекомендуется, а в больших городах нужно искать надёжных сервисменов и держаться за них, как за родных. В противном случае навредить тонкой душевной организации внешне брутального «бумера» можно проще простого.

И в то же время, судя по отзывам, какие-то глобальные проблемы с электрикой, силовыми агрегатами или подвесками, каковые встречались нам у других представителей Большой немецкой тройки этой эпохи, у 7 Series E38 выявляются гораздо реже. Секрет надёжности «семёрки» кроется в том, чего мы уже коснулись выше – в регулярном внимании к её персоне. Знающе люди говорят, что диагностика машины раз в полугодие на хорошем сервисе и использование качественных запчастей гарантируют отсутствие дорогостоящих ремонтов и вполне бюджетное обслуживание на протяжении очень долгого времени. А ориентация «на стук» – напротив, является путём к обширным и очень затратным ремонтам.

На фото: BMW 750i (E38) '1994–97

И снова «но»: но она в любом случае не будет обходиться вам очень уж дёшево. Это громадная, низкая, заднеприводная мощная тачка, которая расходует огромное количество бензина и обязывает к высоким налоговым выплатам. Договориться с собой вы можете – например, пообещав себе ни в коем случае не гонять, чтобы, так сказать, экономить, – но договориться с ней не получится: едва вы услышите утробный рык из-под капота и почувствуете лёгкую волну ускорения, нога продавит педаль независимо от вашей воли… И всё перечисленное – клиренс, задний привод, расход, налог – это не поводы для ненависти (вы бы ещё Порше, Ламбо или Феррари в этом упрекнули), если любишь эту машину. Скорее, это поводы как раз для любви – если для любви, конечно, нужны поводы.

На фото: BMW 730i (E38) '1994–96

В «бумере» премиальность соединилась с традиционными баварскими ценностями, так что в комплекте с хорошей динамикой (в большей степени это стоит относить, конечно, к машинам с V8 и V12) в этой двухтонной бестии идут сбалансированная управляемость и дьявольски цепкие, фактически образцовые тормоза. В повороте заднеприводная машина демонстрирует нейтральную поворачиваемость, а скольжение боком возможно только с отключенной DSC. С ростом скорости баранка наливается приятной тяжестью, приземистая машина сохраняет стабильность даже на самых высоких скоростях. Словом, в той «семёрке» пышным цветом цвела порода, которая теперь проглядывает лишь в некоторых (далеко не всех) заряженных «эмках»… Увы!

«Семерка» по карману? Новый бюджетный седан против BMW 7-й серии в кузове Е38

Один из федеральных каналов до сих пор постоянно транслирует фильмы подобной тематики. Не буду говорить какой. Скажу только, что его название начинается на «Н» и кончается на «ТВ». Но времена меняются — меняются и «боевые колесницы». Взять тот же «Бумер». Настоящая икона стиля жизни и учебник для молодых людей, чей стиль подразумевает элегантное сочетание спортивного костюма и классических остроносых туфель.

И тут впору поговорить о «семерке» BMW в кузове Е38, которая фигурирует на протяжении всего фильма в качестве пятого главного героя. Прекратили выпускать эту машину почти пятнадцать лет назад, но и сейчас едва ли кто скажет, что ее дизайн выглядит устаревшим. Автомобиль большой, внушительный, грозный, по-прежнему заставляющий уважать себя на дорогах. По крайней мере, провинциальных городов. Более того, купившему такую машину представится, и даже неоднократно, случай почувствовать ауру страха, испытываемого пожилыми людьми на стареньких «Жигулях» в напоминание о тех временах, когда джинсы и жвачка только набирали популярность в России. А это означает, что нравится она, в основном, молодым людям до тридцати, одетым в спортивные костюмы и продолжающим щелкать семечки, даже собираясь баиньки. Я серьезно! Присмотритесь в следующий раз, когда у Е38 откроется на светофоре тонированное окно: вы непременно увидите молодого парня, вытряхивающего шелуху на асфальт.

P90106957

Впрочем, к черту сентиментальности! Машина действительно легендарная, напичканная инновациями (по тогдашним меркам), бывшая вдобавок личным транспортом Фрэнка Мартина в фильме «Перевозчик». Она и вправду может заинтересовать многих. В одном из профильных интернет-клубов вы найдете толпы людей, готовых скорее расстаться с родной бабулей на органы, чем со своим Е38.

Но так ли хороша эта «семерка»? И откуда у молодых ребят взялись автомобили представительского класса? Про бабуль я вообще молчу. Попробую объяснить. Автомобиль в этом кузове выпускался вплоть до 2001 года. То есть любому существующему экземпляру сегодня как минимум 14 лет от роду. А учитывая стоимость содержания подобного артефакта, вполне объяснимо число объявлений о продаже на электронных площадках. Чтобы найти экземпляр посвежее, задаем в критериях отбора последние три года выпуска, и нам открывается полутысячная армада. Ценники стартуют с отметки 150 тыс. руб. за хлам на латвийских номерах и с сомнительной историей. Спорим, что под шпаклевкой такой машины будет дюжина девятимиллиметровых отверстий, а под коврами — шелуха семечек? Ценовой потолок упирается в 750 тысяч за экземпляры в прекрасном состоянии с двумя-тремя именами в ПТС. Если только вы не промышляете криминалом, держа в страхе ларьки возле дома, то, полагаю, придете к разумным 450–470 тысячам.

P90106950

Что можно купить за эти деньги? Lada Priora или Largus. И даже «Бенладу». Причем сразу пять экземпляров, по одному на каждый рабочий день.

Ну уж нет! Истинный фанат выберет версию BMW 750i с 5,4-литровым V12. Посудите сами: к мотору М73 полагается солидная колесная база, кожаный салон (доведенный, возможно, до состояния подкожного, и все же), доводчики дверей и шильдик «BMW» на багажнике, который, в конце концов, подтолкнет соседку зайти к вам однажды вечером за солью или спичками. Но не спешите бежать к продавцу, размахивая сберкнижкой. Потому что дальше будет все не так радужно, как вы могли бы подумать.

«Мощнее» значит «лучше»?

Чаще всего 7-я серия тех лет встречается с моторами объемом 4,4 и 5,4 л под капотом. Оба хороши, ресурсны, но и требовательны к расходным материалам. Базовый 3,0-литровый агрегат также попадается, но для такого тяжелого автомобиля его откровенно маловато. Разумеется, чем больше мощности в запасе, тем меньше напрягается двигатель, таская вас по городу. Отсюда и больший ресурс у мотора покрупнее. Учитывая пробеги за 300–400 тыс. км, разумно будет взять двигатель большего объема, чтобы застраховать себя хотя бы от капитального ремонта во время владения видавшей виды «семерки».

P90106953

Именно поэтому сегодня речь идет о V12. Говорят, что он яркий представитель тех самых «миллионников», о которых слагают легенды. Должен признать, что это похоже на правду. На официальных испытаниях компания BMW запустила M73 на стенде. На 16 000 (!) об/мин он беспрерывно проработал 32 дня, прежде чем его остановили. И после таких критических нагрузок мотор, как вы, наверное, подумали, пожирал масло, как Джой Честнат, чемпион по поеданию гамбургеров во время своего любимого занятия. Но нет. Разобрав агрегат, инженеры не обнаружили критичных дефектов по зазорам и запустили его в производство.

Вместе с тем V12 в этой машине — самая лучшая и одновременно самая худшая из всех деталей. Очень противоречивый агрегат. Дело даже не в том, что любой двигатель на Е38 склонен к перегреву, который может случиться как от залитого нерегламентированного антифриза, так и от забитого радиатора, по прошествии лет обычно никогда не чистящегося. И даже не в том, что оптимальный период для смены масла в нем — 6 тыс. км, притом что масло требует также жесткого соблюдения регламента и требований к качеству и вязкости. Настоящая проблема 750-й — это расход. Если вы поставите на педаль газа заряд взрывчатки, срабатывающий от касания ноги, а правый ботинок примотаете к сиденью, чтобы уберечь себя от соблазна притопить, расход все равно будет не меньше 16 л на сотню. Ну а если надумаете приладить на лобовое наклейку «Хулиган» и крутить мотор до отсечки, то расход в 30 л заставит вас рыдать на заправке.

Можно, конечно, перевести машину на газ, но современное оборудование вкупе с установкой стоит 60–70 тыс. руб., а это значит, что, поставив его, вы пару месяцев будете питаться «дошираками» и редькой и, скорее всего, заработаете изжогу.

P90106951

С коробкой передач тоже вышла незадача. Нет, она тут от Aston Martin и весьма неплоха, но не рассчитывалась на огромный крутящий момент (490 Нм), что выдает наш V12. А значит, если вы станете водить агрессивно, ждите проблем. АКП, теоретически, необслуживаемая, но если в ней не меняли масло, а машина уже набегала более 200 тыс. км, то при каждом переключении вас будет ждать хороший пинок, так что к концу дня вы доберетесь до дома с болью в спине. Поэтому при осмотре данной машины обратите внимание на поведение «автомата». Есть повод сомневаться в плавности переключений — смело торгуйтесь.

Подвеска хороша. Передняя алюминиевая многорычажка сдерживает этого двухтонного слонопотама на дороге изумительно, но у нее есть одна конструктивная особенность. Когда один элемент выходит из строя, то вскоре он тянет за собой в могилу все соседние элементы подвески. Это то же самое, как если бы на вас чихнули, и вы, отказавшись от аспирина, слегли через недельку в реанимацию. Пренеприятная особенность. Поэтому готовьтесь к тому, что при небольшой поломке, пока доставляется заказанная в магазине деталь, вам придется ходить неделю пешком, держась за спину, проклиная подвеску и причитая, что вас избила коробка передач.

P90106954

Считаем расходы

Рынок переполнен подобного рода автомобилями по нескольким причинам. Во-первых, не бывает «прошлого поколения» «семерки». После выхода нового остальные сразу же оказываются старыми, отсюда и потери в цене. Когда автомобиль обесценивается в два раза или больше, на него кладут глаз те, кто не мог позволить себе такую машину «с нуля». Потом они выезжают до предела весь ресурс, до крупного обслуживания, после чего стараются от авто избавиться.

Словом, вместо новой иномарки B-класса вы, конечно, можете купить 15-летнюю «старушку», но стоит ли? Замена 10 л масла в коробке обходится в 8000 руб. Подвеска требует замены расходников, таких как сайлент-блоки задних рычагов (два по 1500 руб.), втулки передних стабилизаторов (два по 600 руб.), наконечники стабилизаторов (два по 800 руб.) каждые два года даже при аккуратной езде. И речь идет об аналогах фирменных запчастей!

P90106990

Добавьте сюда передние (2600 руб.) и задние (1500 руб.) колодки, которым приходится нелегко при массе машины в две тонны, рулевую трапецию (7000 руб.) — еще одно слабое место, а также стоимость работ (примерно треть от каждой суммы). Да что там подвеска, даже иридиевые свечи, которых здесь двенадцать, стоят по 600 рублей за штуку, и не забывайте, что это BMW. А значит, тут не получится ключом «на 10» и молотком сделать капитальный ремонт мотора, как на «Жигулях». Большинство работ придется делать на СТО.

Словом, содержание «семерки» BMW сопоставимо с содержанием КАМАЗа. Вот только КАМАЗ зарабатывает вам деньги, а BMW их лишь тратит.

Ищем альтернативу

Вы все еще не передумали? Тогда единственным разумным решением на этом фоне кажется покупка «семерки» в следующем кузове E65. Помните, это тот неоднозначный, к которому приложил руку Крис Бэнгл? Машина с ним выглядит современнее, довольно брутальна, сзади стоят пневмоэлементы, и это самая продаваемая 7-я серия BMW за все время ее существования. Вы можете выбрать мотор 4.4, который хоть и прожорлив, как сумоист, но все-таки не разорит вас за две поездки по городу, как V12 на Е38. Потратив на покупку 7-й серии в кузове Е65 те же полмиллиона, вы не будете утруждать себя нажатием кнопок, ибо здесь есть джойстик iDrive, настраивающий все системы машины. А у соседки соль будет заканчиваться куда регулярнее.

BMW-750i-2005-1920x1200-011

Вообще говоря, чего на самом деле хочет человек, покупая такое авто? Управляемости? Может быть, комфорта? Вряд ли. Ведь тогда он предпочел бы более доступную 5-ю серию (например, Е39). В том числе и с точки зрения владения. Тогда, быть может, эргономики? Тоже маловероятно. В этом случае почему бы не выбрать Ford Focus или любую другую машину гольф-класса, не уступающую по этому критерию?

Так что осталась одна причина покупки, и она, судя по всему, самая достоверная. Причина — в девушке. Той самой, внимание которой вы пытаетесь привлечь, признайтесь. Но разве обязательно покупать «семерку» BMW, спортивный костюм и золотую цепь? Дешевле и разумнее будет потратиться на букет цветов и ужин в ресторане, чтобы добиться ее расположения, ведь так?

Если же вы попросту ценитель немецкого вечного, то рекомендаций для вас несколько. Во-первых, не торопитесь с выбором. Это та самая покупка, которую нельзя делать сердцем, не подключая разума. Будьте осмотрительны, наберитесь терпения и ждите «свой» экземпляр. Дождавшись, не спешите гнать машину на сервисную диагностику, хотя это и обязательная процедура, способная сэкономить вам много нервов и денег в будущем. Прежде пообщайтесь с владельцем, поймите, кто перед вами и мог ли этот человек содержать в достойном состоянии такой автомобиль. Любящий свою машину владелец почти всегда с удовольствием расскажет о проблемах, которые его постигали, и решениях, которые пришлось принимать, чтобы устранить неполадки.

Бойтесь автомобилей, чьи колеса обуты летом в зимнюю резину, а также тех, кто купил «немца», а потом три года ездил и лишь масло менял. На деле это означает, что все детали, исчерпавшие ресурс, придется менять вам. А также избегайте людей, по непонятным причинам продающих автомобиль уже через пару месяцев владения. Будьте бдительны и прагматичны. А лучше — купите что-то попроще и посвежее.

Технические характеристики BMW 7-й серии в кузовах E38 и E65

Читайте также: