Bmw e39 замена линз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена линз BMW E39

Всем привет, после того как стал обладателем данной машины ближний свет у неё был конечно же как и у большинства владельцев не совсем хороший, в дождливую погоду так вообще не светил, подумал дело в лампочках, поехал и купил новые d2s, продавец предлогам китайские, они дешевле и по свету говорит такие же, но все таки решил взять philips, после замены лампочек свет конечно же лучше не стал, светил так же как и было, достал новые лампочки и пока отложил в багажник(ездил на старых), просмотрев просторы интернета решил, что нужно менять линзы, начал искать кто бы мог это сделать, потому что работа все-таки не легкая, и тут случайно в инстаграмме наткнулся на пользователя guruauto — замена линз разных моделей автомобилей(г.Минск), поинтересовался ценами, конечно для меня это были деньги не маленькие, затем нашёл замену в г.Барановичи, там конечно же было дешевле, но цена на линзы была приблизительно одинаковая да и времени небыло ехать в другой город, как минимум на замену пришлось бы потратить сутки, вообщем решил поискать на алике. И тут вуаля нашёл биксиноновые линзы по отзывам отлично подходящие без всяких доработок, ценой дешевле на 150р, чем у нас. Конечно же не думая заказал их. При этом стоял вопрос как я их буду менять, сама работа как мне сказали стоит 150р. Вообщем пожалел я этих и денег и видит бог не зря, решил менять сам. С первой фарой мучался часа 4. Вторую сделал за 2 часа. Предупреждаю тех, кто будет заниматься этим возьмите себе помощника, одному будет сложно. А пока я ехал домой правая вообще перестала гореть(перегорела лампочка). Вообщем сняв фару, стекло бить был не вариант, просмотрев немного информации от других владельцев, взял фен и начал греть стекло по краю фары, при этом эффекта никакого не наблюдалось, меня начинала брать паника, думал все в пустую, все зря, и тут вуаля 30 минут нагрева оно начало сдаваться, тут меня охватил восторг, мой помощник держал фен, а я начал по тихоньку вынимать стекло. Сняв старую линзу конечно же отражатель был полностью сгоревшим(фото прилагается). Заменив новые линзы, и включив ближний свет моей радости небыло предела. Фото как светят ночью пока ещё не сделал. Осталось отполировать фары.

Замена линз на BMW

Заменим выгоревшие линзы в фарах на новые и более качественные линзы.

Решим проблему со светом за 1 день.


Модели BMW в которых меняем линзы

- Список моделей пополняется -

Замена линз на BMW Е46

Замена штатных ксеноновых линз на БМВ Е46.

Меняем линзы на оригинальные линзы или биксеноновые линзы.

Несколько вариантов линз на замену. Работа по замене выполняется в течении 1 дня.

Гарантия на работу и комплектующие от 1 года.

Так же установим линзы на галогеновые фары.

Замена линз на BMW Е39 дорестайлинг

Замена штатных моноксеноновых линз на БМВ Е39 дорестайлинг.

Замена моноксеноновых линз на оригинальные линзы или биксеноновые линзы.

При замене используем только качественные линзы и комплектующие.

Предоставляем гарантию от 1 года.

По желанию клиента установим ангельские глазки.

Замена линз на BMW Е39 рестайлинг

Замена штатных оригинальных линз на БМВ Е39 рестайлинг.

Поменяем на моногалоеновые или биксеноновые линзы.

Так же можем установить линзы на дальний свет, получится по два ближних и дальних света в фаре.

Замена штатных ангельских глазок на SMD или установка LED маркеров по желанию.

Замена линз на BMW Е53 X5 дорестайлинг (1999 - 2004)

Замена штатных линз на БМВ Е53 дорестайлинг.

Установка ангельских глазок, замена стекол фар, полировка фар.

Замена линз на BMW Е53 X5 рестайлинг

Замена ксеноновых линз в фарах БМВ Е53 рестайлинг.

Замена линз на BMW Е70 X5

Замена выгоревших линз на БМВ Е70.

Установка белых светодиодных маркеров. Замена потрескавшихся стекол на новые.

Замена линз на BMW Е60

Ремонт штатных линз на БМВ Е60 путем замены на биксеноновые.

Замена линз на BMW E38

Поменяем старые линзы БМВ Е38 на новые и более качественные линзы.

Полировка фар с обеих сторон при замене линз, установка ангельских глазок.

Установка линз в фары БМВ Е39

Установка линз и ангельских глазок в фары. От А до Я.

BMW 1 установка биксенона и "ангельских глазок"

НОВЫЕ ФАРЫ НА BMW Е39 // +20 Л.С. ЗА 10 МИН

фары BMW е39 рестайлинг плохо светят

Ангельские глазки. Установка

BMW E39 - Скупой платит трижды. DIY Реставрация фар! Часть 1 - Тяги корректора, отражатели линз.

Свет БМВ Е38,билинзы Koito Q5 G3

Установка линз в фары БМВ е39

BMW 5 E39 замена линз на биксеноновые KOITO в фарах

Установка биксен линз в е39

Установка линз и ангельских глазок в фары. От А до Я.

BMW 1 установка биксенона и "ангельских глазок"

НОВЫЕ ФАРЫ НА BMW Е39 // +20 Л.С. ЗА 10 МИН

фары BMW е39 рестайлинг плохо светят

Ангельские глазки. Установка

BMW E39 - Скупой платит трижды. DIY Реставрация фар! Часть 1 - Тяги корректора, отражатели линз.

Замена заводских линз в BMW 5-series e39.

замена линз Киев

Классика немецкой автомобильной продукции - BMW 5-series e39. Комплектация данного автомобиля на галогеновых линзах. Владельцу автомобиля совсем не хватало света на дорожном полотне. После того как поговорили с владельцем авто, выбрали установочный комплект Galaxy G5 3.0 дюйма под лампу Н1 с 55w блоками розжига.

замена заводских линз
замена штатных линз
замена линз
установка билинз Киев

Замена заводских линз в рестайловую оптику BMW 5-series e39 просто необходимая процедура по восстановлению света на дорожном полотне! К сожалению галоген на данный момент уже прошлый век, света от него можно не ждать даже с линзами. Поэтому оптимальный вариант для получения максимального эффекта - это замена штатной линзы.

замена заводских линз

Наш сервис использует только высококачественный материал, материал имеет гарантию на эксплуатацию, а так же мы предоставляем гарантию на проделанную работу.

Полировка фар
установка биксеноновых линз
Полировка фар Киев
установка билинз Киев

Так же выполнили полный цикл шлифовки и полировки фар автомобиля, произвели оклейку полиуретановой пленкой для дальнейшей защиты.

А так же для наших читателей сравнительные фотографии света автомобиля ДО установки и ПОСЛЕ установки линз или замены заводских линз.

Ближний свет никакой

Всем привет. Помогите решить проблему. Купил 5-ку е39, 1997 года, поставил рестайлинговые передние фары с линзами. Ближний свет просто никакой, уже купил хорошие ксеноновые лампы - никакого результата. Что делать?

Добавлено: 07.07.2013 21:46 Ответить

Брали б/у или новые фары? Если с разборки могут быть потемневшие отражатели.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Speedfly :

брал б/у, но отражатели в порядке.

Если отражатели не осыпались а светит плохо - значит они загрязнены.

а пластмассовый корпус не затертый?

А на старой (дорестайлинговой) оптике были такие же проблемы?
Механический корректор фар работает? Может быть проблема в нем и фары в максимальном положении у вас все равно вниз светят.

депо однако фары))) либо корректор не пашет.

Ответ на комментарий № 4 пользователя AAI :

Пластиковый корпус я полировал

Ответ на комментарий № 5 пользователя webguru :

Коректор фар работает, и фары не ДЕПО. А родные фары я поменял при покупке машины, так как они были совсем затерты. На стенде проверял - нет пучка света на ближнем, дальний нормально. Может просто поставить родные галогенки.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Predvoditel :

Это у меня парвая БМВ. Некоторые электрики говорят, что на всех БМВ плохой ближний. Не может же такого быть.

Ответ на комментарий № 8 пользователя KOS :

Ну тогда либо попробовать заменить лампочки, либо проверить чистоту линзы (лучше сделать в первую очередь).

Вот с другово форума совет нашел на счет линз:

разбери фару раз)
вынь лампы ксенона два!)
возьми что то типо ушной палочки тока подлинее либо придумай свое три))
и протри линзу внутри ( скорей всего она в пыли! и так же псоамри авто крекктор!)
и не забывайте полировать стекл пластиковое полиролью с абразивом!))

ближний свет-линзованый, так вот посмотри в каком состоянии линзы,электрики правы это проблема на 39

Что-то данный пост заставил и меня заморочиться со своей машиной - тоже ближний свет был слабый.
Поставил себе лампочки повышенной мощности (+60%) фирмы OSRAM
Свет стал намного ярче. Не ксенон конечно, но улучшение налицо.

Ответ на комментарий № 12 пользователя BIOBOY :

Линзы здесь не причем, тем более они никогда не были проблемой ни на е39 ни на е34. Тот кто когда-нибуь разбирал ближние фары поймет о чем я.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Maxxim :

расскажи поподробней,что нужно сделать чтобы начали светить , у меня тоже рестайл. фары и тоже нихрена не светят

у меня такое было я и отражатели менялтолько лампочки осрам спасали но у друга стояли обычные и светили лучше и фары я мыл а свтило желтым короче вытащите линзу посмотрите на нее визуально если она переливается разным цветом вот тогда в ней все дело . у меня она переливалась как радуга или как будто когда бензин в луже и вот она и давала желтизну поменял на обычную белую прозрачную и теперь обычные дешевые лампочки светят нормальным белым светом

Добавить комментарий

Замена линз в фарах BMW X-5 (E53) на биксеноновые/ Bi-LED линзы

Каждый владелец BMW X5 I(E 53) рано или поздно сталкивается с заменой линз в фарах. Спустя 3-4 года активного использования автомобильные линзы выгорают, а 10 лет спустя яркость фар снижается на 75%.

Единственный способ вернуть яркость фарам БМВ Е53 - замена штатных линз на новые биксеноновые/Би-ЛЕД линзы.

Фары BMW Х5 E53 неразборные. Чтобы добраться до внутренней части, придется либо резать фару, либо долго и кропотливо выскребать родной герметик.

В БМВ Х5 первого поколения штатно установлен ксенон. Поэтому экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными. Замена штатных линз на Bi-LED обойдется дороже. У билед линз более плотный свет, но срок службы меньше биксенона. Если вы по какой то причине хотите поставить галоген, то для Хелла 5Р можно использовать переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости. Какой вариант выбрать, решать вам, исходя из потребностей и бюджета.

Как производить замену линз на BMW X5 I (E53) 1999-2006?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на BMW X5 E53:

Установить новые линзы без доработок не получится. Часть штатной рамки придется спилить или подточить напильником/болгаркой. Переходная рамка позволит уменьшить количество доработок, но даже с ней может понадобиться подпилить некоторые места. Также стоит обратить внимание, На БМВ Х5 Е53 с адаптивной оптикой и без идут РАЗНЫЕ переходные рамки. Рассмотрим оба варианта:

Без Адаптива:

После того как мы разобрали фару, отсоединяем отражатели от корпуса и снимаем с них старые линзы. После этого подпиливаем ноги отражателя, чтобы новая линза не была утоплена в корпус относительно маски.

Устанавливаем через переходную рамку новую линзу и собираем фару обратно.

Готово. Устанавливаем собранную фару.

С адаптивом:

Разобрав фару, снимаем крепление Адаптива вместе со штатной линзой.

Снимаем штатную линзу и, используя переходную рамку, устанавливаем новую линзу.

Новая линза короче штатной. Чтобы установить игнитор, понадобится подпилить нижнюю часть рамки адаптива.

Устанавливаем линзу с рамкой в фару и собираем ее в обратном порядке.

Если вы не проводили подобные работы раньше, то лучше обратиться к специалистам.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

Чем хорош Биксенон:

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

Чем хороши Bi-Led модули:

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

Ксенон в Е39 (дорестайл), поставил ксенон штатный - комп ругается


В смысле не штатный? Имеется в виду, что с завода у меня не стоял? Или же не "родной" БМВшный? Друзья с Германии привезли комплект Хеллы с заводским ксеноном. Лампы, да, на 35 ватт.
Заметил такую вещь, комп показывает ошибку не сразу при повороте ключа на второе положение, а примерно секунд через десять после завода двигателя, и если переключатель света переведен в положение "ближний свет" с самого старта, то ошибка не высвечивается, пикает только тогда когда переключатель стоит в положении "откл" или "ближний свет". Я вот думаю подсоеденить параллельно блоку пождига ксенона сопротивление в несколько килоОм, для того, чтобы в момент опроса переферии копм определял цепь как норму, а в то время, когда питание подается на ближний свет, сопротивление в несколько килоОм не будет давать большого шунта, чтобы не пожечь проводку, у кого какие мысли?
Еще вопрос, если перекинуть блок отвечающий за контроль ламп с машины, на которой стоял ксенон, приживется он с моим ЭБУ?

big2


Просмотр профиля

Штатно на БМВ ставят Бош, там ксенон имеет два электронных блока, такая фара стоит почти штуку бачинских, а если с электрокорректором, то и дороже. Мощность у нее обязательно 55 ватт.

Что там у тебя на Хеле - кроме самой Хелы никто не знает, но то что у нее блоки по 35 ватт, говорит о том что она заведомо "не родная".

Думаю тебе не стоит заморачиваться, кинь обманки и забей на проблему, если сами фары устраивают.

RoNN


Просмотр профиля

Штатно на БМВ ставят Бош, там ксенон имеет два электронных блока, такая фара стоит почти штуку бачинских, а если с электрокорректором, то и дороже. Мощность у нее обязательно 55 ватт.

Что там у тебя на Хеле - кроме самой Хелы никто не знает, но то что у нее блоки по 35 ватт, говорит о том что она заведомо "не родная".

Думаю тебе не стоит заморачиваться, кинь обманки и забей на проблему, если сами фары устраивают.

Замена ксеноновых ламп ближнего света BMW E39

Процесс замены ксеноновых ламп ближнего света BMW E39

1. Перед заменой лампы мы сняли фару с автомобиля, предварительно отключив питание.

Замену лампы можно произвести и без съема фары.

И так начнем. Снимаем резиновую защиту.

Снимаем защиту фары BMW E39

Звездочка BMW E39

Выкручиваем три винта на фаре BMW E39

3. После того как выкрутили винты, снимаем защитную крышку.

Снимаем защитную крышку BMW E39

4. Открываем крепления лампы.

Освобождаем крепление лампы BMW E39

5. Извлекаем перегоревшую лампочку.

Достаем перегоревшую лампу BMW E39

6. Устанавливаем новую лампу и защелкиваем крепления. Внимание не берите лампу за стекло.

Установка новой лампы BMW E39

Установка новой лампы BMW E39

7. Ставим защитную крышку и прикручиваем ее тремя винтами.

Ставим защитную крышку и прикручиваем ее BMW E39

8. Устанавливаем резиновую защиту.

Ставим резиновую защиту фары BMW E39

Если у вас возникли вопросы смотрите видео урок, а так же пишите в комментарии.

Какие ксеноновые лампы поставить на BMW E39?

Советую поставить штатную лампу Philips 35W 4300K (D2S 85122, Германия).

Разбираемся как снять и установить бампера на BMW 5 серии E39

В этой статье мы разберемся как снимать передний и задний бампера на BMW пятой серии в E39 кузове. Пошагово рассмотрим весь процесс и познакомим с главными его особенностями. Но обо всем по порядку, а начнем мы с переднего бампера.

Передний бампер: снятие

Передний бампер BMW 5 E39 в состоянии выдержать удар автомобиля, двигающегося со скоростью до 4 км/ч. Вряд ли, конечно, стоит это проверять, но все же ситуации в жизни бывают разные, поэтому просто примем это к сведению. Удар принимает на себя внутренняя алюминиевая балка и два гидравлических амортизатора. Кстати амортизаторы, ценой своей деформации, могут поглотить и удар на скорости до 15 км\ч, и при этом балки двигателя останутся без повреждений.

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Разбираемся как снять и установить бампер на BMW 5 серии E39

Вот как схематично выглядит передний бампер:

Схема элементов переднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Решетка открывающая
  3. Решетка закрывающая
  4. Козырек
  5. Подкладка
  6. Козырек
  7. Подкладка
  8. Решетка
  9. Уплотнитель
  10. Крышка
  11. Козырек
  12. Упорная планка
  13. Балка
  14. Буфер
  15. Болт

Шаг 1. Просто отворачиваем три наружных болта крепления козырьков колес слева и справа и вынимаем козырьки сбоку из бампера.

Шаг 2. Теперь отсоединяем сверху и снимаем декоративную решетку.

Шаг 3. Переходим непосредственно к снятию бампера, предварительно отвернув болты крепления Torx T50 бампера к амортизаторам слева и справа. Теперь снимаем бампер.

Шаг 4. Расстыковываем штекерное соединение противотуманных фар и/или отсоединяем шланги фароочистителей. Важно при этом пережать шланги зажимами, чтобы жидкость не вытекала.

Передний бампер: установка

Шаг 1. Для облегчения работы комплектуем узел бампера.

Шаг 2. Далее вам понадобится напарник, ведь только с его помощью вы сможете установить бампер горизонтально. Состыкуйте штекерное соединение противотуманных фар и/или соедините шланги фароочистителей.

Шаг 3. Теперь вставляем бампер в боковые направляющие и нажимаем на него.

Шаг 4. Выставляем бампер параллельно кузову и закрепляем винтами. При этом расстояние между бампером и кузовом должно составлять А = 5 ± 1 мм.

Шаг 5. Отрегулируем высоту бампера поворотом пластмассовых вставок (5) в амортизаторах.

Шаг 6. Ставим декоративную решетку, вставляем заклепки и вдавливаем их.

Шаг 7. Напоследок крепим передний козырек колеса. Все, бампер на месте!

Задний бампер: снятие

Задний бампер также способен выдержать удар 4 км/ч. Как и на переднем, удар на себя принимают внутренняя стеклопластиковая балка и два гидравлических амортизатора. Схема заднего бампера:

Схема элементов заднего бампера BMW 5 серии E39

  1. Облицовка
  2. Задняя упорная планка
  3. Центральный козырек
  4. Боковая упорная планка
  5. Козырек
  6. Теплоизоляция
  7. Заклепка
  8. Держатель
  9. Крышка буксировочного гака
  10. Крышка
  11. Зажим
  12. Усилитель
  13. Саморез
  14. Гайка
  15. Скользящий элемент
  16. Буксировочный гак
  17. Балка
  18. Болт
  19. Уплотнение
  20. Амортизатор

Шаг 1. Как и в случае с передним бампером мы начинаем процесс с козырьков, то есть отворачиваем болты крепления левого и правого задних козырьков колес. Для этого вынимаем зажим, предварительно выбив штифты в центре зажимов с помощью коленчатого торцевого ключа. Если штифты имеют крышку, вынимаем сначала штифты отверткой, а уже затем снимаем зажим. После этого снимаем козырьки колес сбоку у амортизаторов.

Шаг 2. Открываем багажник, снимаем заднюю облицовку.

Шаг 3. Отворачиваем три гайки крепления бампера ключом 13 мм слева и справа.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки отрезаем ленточный хомут, расстыковываем штекерное соединение и освобождаем кабель. Оттягиваем бампер немного назад и вынимаем кабельную втулку и кабель.

Шаг 5. Тут вам снова понадобиться ассистент – с его помощью и вынимаем бампер.

Задний бампер: установка

Шаг 1. Собираем бампер в один узел.

Шаг 2. Надеваем на амортизатор пластмассовый колпачок (при необходимости).

Шаг 3. Вставляем бампер (снова с помощью ассистента) в боковые направляющие и смещаем чуть назад, устанавливаем сбоку передний элемент и сдвигаем его до упора вперед. При этом передняя направляющая должна зайти в зацеп у бампера.

Шаг 4. У автомобиля с дистанционным контролем парковки вставляем кабельную втулку и кабель. Состыкуйте штекерное соединение и закрепляем кабель ленточным хомутом, также как перед снятием.

Шаг 5. Немного приподнимаем бампер, выставляем его параллельно и закрепляем. Расстояние между бампером и кузовом должно составлять 5±1 мм.

Шаг 6. Высота установки бампера регулируется при снятом амортизаторе путем поворота пластмассовой вставки с внутренним шестигранником.

Шаг 7. Устанавливаем заднюю облицовку в багажнике.

Шаг 8. Устанавливаем задние козырьки колес, закрепляем зажимы и вставляем до упора предохранительные штифты.

Читайте также: