Bmw e46 не опускается стекло

Обновлено: 02.07.2024

вопросы по е46

1) менял рулевую рейку, тяги, наконечники, пыльники, бачок гура,ревизия насоса - в общем капиталка рулевой была. на зимних колесах тогда еще ездил (15 радиус). затем сход-развал - стало заметно лучше, ни стуков, ни люфта. все здорово. но как только поменял на летнюю (16 радиус) - все изменилось. При совсем небольшой колейности дороги - машину сильно тянет то в одну, то в другую сторону. руль приходиться порой с усилием держать. что это такое? с чем может быть связано?

2) почему одна из фар (правая) светит выше чем левая, тем самым явно ослепляя встречку? регулировка работает, проверял на стене. что такое?

3) почему иногда стеклоподъемник с моей стороны неправильно работает? вернее он редко работает правильно. а именно-при нажатии на второе положение кнопки он опускается сам и полностью, при подьеме сам не поднимается. редко когда это делает. то ли кнопка тупит то ли что?

4) ну и последнее. где находиться гонг от парктроника? чет он тупить стал жестко, звенит с перекурами.

Заранее всем спасибо за внимание и ответы. БМВ е46, седан, дорест, 316i.

Добавлено: 06.05.2015 22:27 Ответить

По первому вопросу: Во первых шестнадцатые летние колёса шире пятнадцатых зимних, ещё и зимняя резина мягче (на колейность реагирует по другому), плюс ко всему зимой присутствие наледи в колее уменьшает её глубину. Сложив все эти факторы получается разница.

По второму вопросу: Фару нужно просто отрегулировать вручную на стенде регулировки фар.

По третьему: Скорее всего проблема в сработавшемся джойстике стеклоподъемников левой двери, попробуй подоткнуть другой (с исправной машины на разборе), или дитчик зажима при закрытии стекла (находится по верхней кромке рамки стекла).

По четвертому: По моему с правой строны, под бардачком, где имеются характерные отверстия для динамика.

по всем вопросам спасибо огромное. будем смотреть и искать.

1,на е39 так тягало по сторонам(просто не знал,какой фокус машина выкенет),тогда летняя резина была с усиленным кордом,при замене резины проблема ушла

2,ну. на сколько я знаю,правая фара должна светить выше,но не на много. так как ты обязан видеть обочину.

3,может оно просто становится на искосок. оно хотя бы пробует дернуться вверх??(т.е. при нажатии клавиши вверх одна сторона начинает подниматься. а вторая нет. и сразу ловит клин!)

4. с электрикой я на ВЫ. ВЫкину. ВЫброшу..)) с парктрониками не возился не разу

1) оба на. значит порой при змене резины такое пропадает. . не помню какая щас стоит у меня.

2) при нажатии на одно положение - работает, отпускаешь. прекращает поднятие или открытие. То есть. при нажатие на одно положение кнопи - стекло так и работает. либо туда либо сюда, при нажатии второго положения - само поднимается или наоборот. у меня только ручной режим. иногда оно работает так как надо а за частую работает только первое положение

Ответ на комментарий № 4 пользователя antisanta :

блин. с такой бедой по стеклоподъемникам не сталкивался. поэтому не советчик. и даже нет предположений. (

по резине. такая же фигня только что ушла с Х5. тоже не адекватно себя вел на дороге..замена резины всё исправила!как по рельсам на любой скорости. ну конечно если там не тракторная калея)))

а регулировку фар реально сделать самому? или же лучше на СТО?

Ответ на комментарий № 6 пользователя antisanta :

согласен с ap-bmw стоит копейки. а сделают быстро и качественно. главное в проверенный сервис загляни.

ок, понял. так и поступим))). узнаю только хде у нас таким занимаються.


вот схема передних стеклоподъемников. зеленым выделены кнопки управления, а красным - это и есть дачтик зажима? то есть либо они либо блок управления хандрят? правильно?

а кнопки управления стеклоподъемников одинаковые по сути, то есть их можно попробовать переставить или не подойдут. у меня только передние.

Одинаковые передняя правая и задние, на левой двери блок-джойстик на все двери и боковые зеркала. Если ты пишешь о левой двери то посмотри датчик зажима (сними с него разъём и попробуй закрыть стекло), должно закрыть сразу и до конца, если не будет срабатывать меняй джойстик.

Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :

У е60 если авто стоит неровно- то начинаются проблемы со стеклоподъемникоами( с выводом неисправности на дисплей). У е46 не может быть такого же "дефекта"?

на дисплей в любом случае ничего подобного не выводиться, поэтому вроде такого нет. и у меня на двери блока управления попросту нету. на двери только управление зеркалами. а кнопки на консоли снизу две - передние. задние на ручках))))

Тем лучше, попробуй поменять их местами, и всё же проверь датчик прижима на самой двери, возможно дело всётаки в нём.

вчера уже хотел было заняться этим вопросом и блин он стал работать как должен, как чувствует))) сегодня по дороге на работу опять затупил. хочу вначале поймать момент когда затупит и как появиться время - поменять их местами для начала. позже поймаю все равно и отпишусь

в общем в двух словах - фарки отрегулировали, шикарно теперь. Спасибо за совет. Гонг нашел - он прятался за бардачком, который слева сразу от водителя, большая такая шишка там) на нем просто фишка почти вылезла, поэтому он переодически тупил. стеклоподъемник так и не могу поймать. А вот такой момент с колесами - у меня задние и передние разные покрышки (производитель), т.к.прошлым летом поймал на трассе ямищу и пришлось менять две резины и колеса катать немного. все четыре - дорого, а такой же не нашел, но нашел с максимально похожим рисунком. теперь вот думаю - если перед и зад поменять что нибудь измениться? размерность у них один в один.

Ответ на комментарий № 17 пользователя antisanta :

А ты сами стеклоподъемники пробывал прописать? Может просто збой. У меня на 39 часто такое бывало особенно после того как племяши со стеклами поиграют. Прописоваються просто. включи зажигание опусти не отпуская кнопку потом поднеми отпусти палец и снова нажми на поднять и подержи секунд 10 и так со всеми стеклами ( Это я на тот случай если не знаеш как прописать ) )))))

Если размерность одинаковая то ничего не изменится, только меняй поосно, чтобы один производитель стоял на одной оси.

по поводу как прописать прописать стеклоподьемники - впервые вообще слышу. а если не имеет смысла менять колеса, тогда пусть так и стоят. тогда какие вообще нужны по размерности? у меня 16 радиус. какие более лучше будут вести себя.

Добавить комментарий

Bmw e46 не опускается стекло

BMW e46 Секреты и хитрости, полезные советы

Наши советы будут полезны!

1. Столкнулись с тем, что личинка замка пострадала из-за мороза? В таком случае нужно вставить ключ и повернуть его один раз в левую сторону. Некоторое время не отпускайте ключ, поскольку личинка начала обогреваться.

2. Когда вы закрываете машину, а после с помощью кнопки дистанционно еще раз пытаетесь закрыть авто, включится подсветка.

3. Если вы отправите машину на шиномонтаж, где ее будут поднимать, когда авто закрыто, при подъеме активируется сигнализация, поскольку начнет работать датчик крена. Чтобы быстро отменить такую реакцию на подъем, жмите и удерживайте кнопку закрытия автомобиля на брелке около трех секунд. Как только в следующий раз откроете и закроете автомобиль, система охраны вновь будет включена.

4. Если машина заглушена, то при включении поворотников будут гореть только габариты выбранной нами стороны (это сделано для экономии аккумулятора).

5. Если включить поворотник, но не до конечного щелка, он моргнет только 3 раза.

6. Немногие знают, как может работать управление омывателя. Ознакомиться с информацией можете кликнув по ссылке.

7. Если некоторое время дверь будет открыта, подсветка погаснет самостоятельно (как правило, гаснет в течение нескольких минут).

8. Если вас не устраивает яркость подсветки приборов, пепельницы и других элементов, ее можно отрегулировать. Есть специальный датчик, он находится на блоке света. Внешне представляет собой небольшую стеклянную точку. Включать подсветку не нужно, она работает автоматически.

9. Как только мы открываем дверь, в салоне начинает работать свет. Если эта функция вам не нужно, нужно зажать кнопку включения света в салоне на 5-10 секунд. Если в дальнейшем нужно будет активировать эту функцию, просто зажмите кнопку на плафоне на такое же количество времени.

10. Если вы заглушили автомобиль, то по истечении десяти минут стеклами управлять из салона будет невозможно. Управление отключится, если вы сначала откроете, после закроете дверь водителя.

11. Бояться, что стекло будет подниматься, когда у вас рука находится на нем, или же другие предметы, не нужно. Есть система защиты от травм. Даже если вы будете поднимать стекло, оно почувствует препятствие и прекратит подъем, опустившись на 3-4 сантиметра.

12. Беспокоиться за обогрев заднего стекла нет причин. Если за окном погода упадет как минимум до 3 градусов, включится обогрев сам.

14. Когда температура за окном три градуса или меньше, на приборной панели будет мелькать предупреждение о том, что на дорогах возможен гололед. Выскакивает предупреждение после включения зажигания.

15. Не нужно самостоятельно включать обогрев зеркал. При включении зажигания система сама активирует функцию, если погода требует этого.

16. Очень легко понять, когда нужно заряжать аккумулятор. Как только вы завели машину, неожиданно без наших действий включился ближний свет. Это свидетельствует о том, что аккумулятор практически полностью сел. Езда с таким аккумулятором, естественно, не рекомендуется.

17. Формат времени и показатель градусов температуры можно изменить с помощью правой кнопки на приборной панели.

18. Чтобы сбросить суточный пробег, нажмите на кнопку, расположенную слева на приборной панели.

19. Определить, как обстоят дела с тормозной жидкостью, достаточно просто. Вставляем ключ и оставляем его в первом положении. Далее нужно нажать на кнопку пробега сутки, после чего вы увидите часы и дату. Это не текущее время, а дата, когда нужно поменять жидкость.

20. Крайне сложно забыть убрать ручник. Поскольку если вы поедите с ним, авто сразу же даст сигнал тревоги, а после до минимума снизит подачу топлива.

21. Практические такие же действия авто совершает, если шина или шины были проколоты.

22. Если нужно по каким-то причинам на время деактивировать DSC, достаточно просто зажать кнопку на 6-7 секунд.

23. Если вас напрягает тот факт, что с набором скорости музыка сама становится громче, прочтите здесь, как отрегулировать громкость магнитолы.

24. Чтобы узнать время на часах, вовсе необязательно вставлять ключ в зажигание. На магнитоле есть небольшая кнопка с изображением для часов – работает без ключа.

25. Если вы включили подогрев сидений на максимум, то для отключения необязательно 5-6 раз нажимать на кнопку. Нажмите на нее один раз и подождите 3-4 секунды. Система отключится полностью.

26. Ничего страшного, или в задней или передней фаре лампочка габаритов перестала работать. Ее на время заменит поворотник, который без перерывов будет работать в пол силы.

30. Как только вы включаете заднюю передачу, боковые зеркалами сами опускаются. Но, учитывайте, что эта функция работает только на авто, у которых есть память зеркал. Если данная опция вам без надобности, вам нужно на джойстике управления зеркалами передвинуть небольшой рычаг в правую сторону.

31. Не путать – аптечка не под водительским, а пассажирским сиденьем. Достать ее достаточно легко.

32. Чтобы при очистке пепельницы все содержимое не сыпалось в салон, откройте ее с помощью небольшой силы полностью, а не до первого щелчка.

33. Чтобы с запуском двигателя никогда не было проблем, вставьте ключ, а после выкрутите его до упора и сразу же сбросьте. Стартер транспортное средство крутить будет уже сами, пока не будет возможным заведение двигателя. Это фишку можно сравнить с кнопкой «СТАРТ».

Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

21.01.2021, 05:19 2.4k просм.


Эти 10 узлов E46 точно сломаются.

BMW 3-й серии поколения E46 выпускался с 2000 по 2006, претерпел много существенных изменений и до сих пор является одним из самых надёжных автомобилей компании.

Но некоторые детали определённо точно сломаются и вызовут неработоспособность автомобиля или же серьёзные проблемы E46. Эти проблемы включают в себя пожары или повреждения более дорогостоящих элементов. Иногда ваша E46 не заводится без видимых причин. Поэтому упускать этот момент не стоит. В этой статье представлен список 10 наиболее распространённых и важных поломок в автомобилях BMW E46.

Возможно, вы уже читали где-то про систему охлаждения BMW E46 и её распространённые поломки, или же слышали про рекомендации полной замены системы вместо индивидуальных деталей.

Но не все могут позволить себе потратить 200 тысяч на запчасти для восстановления надёжного хода и нормальной эксплуатации своего BMW 3-й серии E46. Поэтому и был создан этот список из 10 узлов автомобиля, которые требуют замены. Этим запчастям и свойственны поломки, и они, также, могут оставить вас не на ходу или создать множество проблем вам или вашему автомобилю.

Этот список – отличный способ начать свой путь в качестве нового хозяина BMW 3-й серии поколения E46.

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

Проблема 1: Расширительный бачок

Я всё ещё рекомендую полную замену всей системы охлаждения в BMW E46, но если это невозможно, то расширительный бачок является самой важной частью, которую стоит заменить. Это не опциональное решение, а та часть автомобиля, которую однозначно стоит сразу же поменять после покупки автомобиля. СРАЗУ ЖЕ.


Расширительный бачок E46

Самая частая поломка бачка заключается в появлении тонкой трещины сбоку, которая может вызвать работу указателя о низком уровне охлаждающей жидкости, а через несколько секунд – перегрев двигателя, который запросто сломает мягкий алюминиевый агрегат за несколько мгновений.

Многие прошли через это просто потому что не заменили расширительный бачок агрегата S60. Не покупайте запчасти сторонних производителей, берите «родные» решения.

Проблема 2: Выходной каскад вентилятора


Выходной каскад вентилятора E46

Поломка так называемого «ежа» вызывает нестабильную скорость работы или полную неспособность включиться. В жаркий летний день это ужасно. Также поломка этой запчасти вызывала пожары, что слишком опасно. Выход из строя «ежа» может быть обусловлен тремя основными причинами: жаркой погодой; забитым салонным фильтром или попросту модель детали слишком старая. Сам «еж» представляет из себя резистор, который в первых версиях имел не очень удачную систему охлаждения.

Проблема 3: Топливный насос

Долгий стук двигателя перед началом работы? Проблемы с запуском двигателя? Двигатель просто стучит, стучит и вообще не заводится? Если вам ещё не доводилось испытать эти симптомы, то не беспокойтесь – обязательно придёт и ваша очередь. Эта поломка произойдёт. Не забудьте также купить и прокладку к насосу.


Топливный насос E46

Проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправного насоса это неверные данные об уровне топлива в машине. Например, скачет стрелка топлива, бортовой компьютер показывает количество топлива, которое объективно не соответствует залитому или же машина показывает запас, а на деле топлива бак оказывается пустой. Так или иначе, необходима замена насоса, а в нем и датчик, выход из строя которого вызывает вышеописанные проблемы.

Проблема 4: Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки


Симптомы – большой расход топлива, проблемы с холостой работой двигателя, пропуски зажигания и частое самоглушение. Замените верхние (и нижние) патрубки. Это недорого, так что не надо пропускать этот момент. Убедитесь, что всё идеально подходит. Установить же трубки весьма легко самостоятельно. Лучше всего будет заменить весь тракт в сборе, как показано на рисунке.

Проблема 5: Система вентиляции картера

Практически гарантированно сломается и вызовет утечку вакуума. Плохая работа на холостом ходу, дёрганная работа двигателя, быстрый расход топлива и даже дым из выхлопной трубы. Резина и пластик трескаются и ломаются со временем. Замените клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) в первую очредь, чтобы больше к нему не притрагиваться. Мотор E46 задышит по-новому.


Система вентиляции картера E46

Дополнительно: Не забудьте заменить вакуумные патрубки, которые соединяют полужёсткую линию у топливного фильтра и F-разъём. Замена системы вентиляции картерных газов целиком будет наиболее эффективной профилактикой, при небольшом бюджете.

Проблема 6: Втулка переднего рулевого рычага (FCAB)

Проблема 7: Сайлентблок редуктора заднего моста

Как и в случае выше – могут быть аналогичные проблемы E46. Эта деталь сгнивает и вызывает проблемы с управляемостью на задней оси. Меняйте её по возможности каждые 80 000 или 50 000 километров, если вы реально осторожны. Это важно для контроля задних колёс. Если ваша втулка придет в негодность, это может стать серьёзной проблемой.


Сайлентблок редуктора заднего моста E46

Дополнительно: Рекомендую втулки из автомобилей M3, они могут вдобавок и улучшить управляемость. Подходят безупречно, ничего делать не надо, если купить нужный набор.

Рекомендации по установке: Не слишком беспокойтесь и не пытайтесь найти идеальное решение для того, чтобы избавиться от предварительной нагрузки в процессе установки. Многие люди слишком усложняют процесс, но на деле от вас не требуется высокой точности, и это говорю вам я – человек, который старается всё сделать идеально. Если у вас есть все нужные инструменты – отлично. Если нет, то не критично. Просто учитывайте размер скобы втулки по отношению к самой запчасти. Пометьте маркером или сделайте фотографию. После установки повторите тот же угол, под которым вы убирали старую втулку. У меня всегда этот метод срабатывал, советую и вам. Так или иначе, не беспокойтесь за каждый миллиметр. Резина весьма эластична и гибка, да и колёса задние постоянно находятся в движении во время езды, так что ничего критичного. Сомневаюсь, что и работники заводов BMW делают всё с безупречной точностью – есть же допустимый уровень погрешности.

Проблема 8: Генератор с регулятором напряжения

Замигала лампа аккумулятора? Аккумулятор постоянно садится? Даже если вам ещё не доводилось увидеть эти симптомы, не переживайте – дойдёт и до вас очередь. Проблема обычно в регуляторе напряжения, но многие просто меняют генератор и тем самым получают новые генератор и регулятор. Регулятор напряжения так или иначе к генератору прикручен. Вот как он выглядит:


Регулятор напряжения

Убедитесь в том, какой формы разъём установлен на вашем автомобиле – квадратный или круглый. Установите ту же силу тока или более высокую, чем ту, что шла стандартом на автомобиле.

  • Регулятор на моделях 325 и 330 – чаще всего квадратный;
  • Разъём на 325 и 330 иногда бывает и круглым;
  • Модели 323/328 – используют 3-пиновый разъём.

Проблема 9: Шкивы и ремни

Шкивы регулируют всю систему ремней и со временем изнашиваются. Если звуки во время вращения похожи на катающийся скейтборд или на что-то ещё более странное – значит, что они готовы сломаться. Это может повредить ваш двигатель и перегреть его. А значит его придётся заменять. Не рискуйте, замените и шкивы, и ремни. Проще это всё заменить сразу вместе, так или иначе.

Проблема 10: Аккумулятор

Всё просто, замените аккумулятор на любой из ближайшего магазина автомобильных запчастей. На этом можно подвести итог и сказать что здесь проблемы E46 заканчиваются. Однако стоит понимать, что мы разобрали только хронические и самые распространённые проблемы E46 с которыми вам, как хозяину E46, скорее всего придется столкнуться.


Аккумулятор BMW E46

Замечу, что для бензиновых и дизельных моторов в E46 с завода ставили два вида аккумуляторов.Они отличались по параметрам. Аккумулятор для дизельных E46 имел номинальную ёмкость 90А/ч, при этом стартовый ток составлял 900А. Габариты дизельных батарей были 353х175х190мм. Аккумулятор для бензиновых E46 обладал ёмкостью 70а/ч и имел 720 А пускового тока. Габариты оригинальных бензиновых батарей составляли 278х175х190.

Если статье нужны какие-то исправления или уточнения – сообщайте мне в комментариях, я готов развивать этот список. Также на возмездной основе отрекламирую в данной статье ваш автосервис или магазин автозапчастей. Пишите в контакты.

Не работают стеклоподъемники бмв х5 е53


Установите тестовые контакты и прикрепите красный положительный тестовый провод (зеленая стрелка) и черный тестовый провод (желтая стрелка) к проводке силового двигателя, чтобы вы могли измерить направление напряжения на вашем двигателе. Не имеет значения, какой провод на двигателе вы выберете для красного и черного проводов, потому что напряжение может идти в любом направлении.

Поверните ключ зажигания и приведите в действие переключатель стеклоподъемника как от переключателя двери водителя, так и от переключателя двери в самой двери. Если вы сняли (его), чтобы снять дверную панель, просто подключите ее обратно. Нажмите переключатель в направлении синей стрелки и посмотрите на показания напряжения счетчика. В нашем случае мы видим примерно правильные вольты, идущие к двигателю. Это означает, что электрический сигнал поступает в двигатель. Это означает, что переключатель и модуль корпуса (GEM) хороши, а двигатель или соединение с двигателем-это проблема. Если вы слышите, как работает мотор, но окно не поднимается и не опускается, то это-регулятор окна, который сломан.

Нажмите выключатель стеклоподъемника в направлении синей стрелки, и вы увидите напряжение на реверсе двигателя. Это означает, что мощность и земля меняются местами через двигатель. Обратите внимание на отрицательный символ на экране счетчика. Это указывает на то, что напряжение в двигателе изменилось, и двигатель должен работать в другом направлении. Если двигатель не движется, то двигатель или разъем неисправны. Если вы слышите, как двигается мотор, но стекло не поднимается и не опускается, то регулятор плох.

Вы можете использовать плавленую перемычку (красная стрелка) для запуска питания и заземления непосредственно от батареи к двигателю.


При подаче напряжения на один провод и заземлении на другой провод двигатель должен двигаться в одном направлении. Если вы перевернете провода, напряжение должно пройти через двигатель в противоположном направлении, и двигатель должен вращаться в противоположном направлении. Вы должны быть осторожны, чтобы не позволить энергии и наземным источникам питания коснуться. Это приведет к короткому замыканию, и вы увидите большую искру, а предохранитель в вашей перемычке взорвется. Вы можете использовать электрическую ленту, чтобы предотвратить соприкосновение проводов. Кроме того, никогда не кладите руку в дверную раму, когда вы работаете с двигателем электростеклоподъемника.


Вы можете попасть в механизм и действительно навредить себе.

Тестирование выключателя электростеклоподъемника: чтобы снять выключатель электростеклоподъемника, обратитесь к техническим статьям о снятии дверной панели для двери, над которой вы работаете. Каждый выключатель стеклоподъемника работает одинаково, за исключением выключателя окна водителя, который встроен в модуль управления дверью водителя, поэтому эти контакты выключателя не могут быть протестированы без сканирующего инструмента, способного разговаривать с GEM (модулем кузова).


Подключите черный провод вашего счетчика к контакту№ 1, а красный-к контакту № 3. Вы не должны читать никакого напряжения. Когда вы включаете выключатель света, напряжение должно увеличиться примерно до вольт батареи.


Это источник питания, чтобы зажечь выключатель. Эти переключатели имеют два положения в открытом или закрытом положении. Легкое нажатие заставляет окно открываться до тех пор, пока вы не отпустите переключатель (ручная функция). Нажмите переключатель во второе положение (немного сильнее), и двигатель будет продолжать работать до тех пор, пока он полностью не опустится (автоматическая функция). В положении покоя на обоих выводах № 1 и № 2 должны быть вольты батареи. Напряжение на выводе№2 падает, когда вы открываете окно, а напряжение на выводе№1 падает, когда вы закрываете окно. Когда вы применяете автоматическую функцию в открытом положении, первый штифт№ 2 будет заземлен в ручном положении, а штифт № 1 также перейдет в 0 вольт в автоматическом положении. Когда вы применяете автоматическую функцию в закрытом положении, первый штифт№ 1 перейдет в 0 вольт в ручном положении, а штифт№ 2 также перейдет в 0 вольт в автоматическом положении. В обзоре, когда GEM (модуль корпуса) видит, что напряжение на выводе № 2 падает на землю, он сначала начинает открывать окно, а когда он видит падение напряжения на выводе № 1, он открывает окно в автоматической функции. Когда драгоценный камень видит падение напряжения на выводе№ 1, он начинает закрывать окно, а когда он видит падение напряжения на выводе № 2, он закрывает окно в автоматическом режиме.

Проверьте напряжение на выводе№ 2. Вы должны начать с 12 вольт. В ручном открытом положении напряжение должно упасть до 0 вольт. Он также упадет до 0 вольт в положении автоматического закрытия.

Проверьте напряжение на выводе№ 1. Вы должны начать с 12 вольт. В положении ручного закрытия напряжение должно упасть до 0 вольт. Он также упадет до 0 вольт в автоматическом открытом положении.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

фото бмв 46

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки управления

Схема расположения всех электронных блоков управления

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Diagram

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

Блок предохранителей в салоне бмв е46

Он находится в вещевом ящике (бардачке) перед передним пассажиром. Для доступа открути соответствующие винты.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

BMW e46 предохранители

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Снизу должна находится документация с точным описанием расположения Ваших предохранителей. Примерно вот такая:

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

список предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Подробное описание схемы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 20А.

Так же за вещевым ящиком располагаются следующие реле:

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

1 — реле топливного насоса , 2 — резервное, 3 — реле противотуманных фар, 4 — реле звукового сигнала.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Так же рядом находится еще один блок с предохранителями.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

add fuse

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

F101(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F102(80A) Реле системы управления двигателем, электронный блок управления двигателем, электронный блокуправления КПП, блок предохранителей/реле- левая задняя часть моторного отсека ^5)
F103
F104(100A) Блок управления свечами накаливания
F105(50A) Выключатель стартера, диагностический разъем -20-контактный
F106(50A) Выключатель стартера, выключатель освещения
F107(50A) Выключатель освещения, блок управления электрооборудованием прицепа

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E46

Находится данный блок в задней части подкапотного пространства, около дворников.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

блок в е46

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

реальное фото блока предохранителей е46

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

BMW-3-E46-предохранители

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Таблица с обозначением элементов

Отдельные реле и предохранители могут устанавливаться вне данных блоков. Например: Реле топливного насоса и Реле обогрева заднего стекла

Дополнительная информация

Если возникли вопрос, о том как добраться к блоку с предохранителями в салоне, посмотрите данное видео.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Если остались вопросы, рекомендуем скачать полное руководство по ремонту и эксплуатации бмв е46.

Полезные и удобные функции в BMW е46 BMW 3

Закрывать все окна автомобиля, включая люк, можно не только удерживая ключ в замке двери при ее закрытии, а и удерживая нажатой кнопку закрытия штатного иммобилайзера! Аналогично можно открывать стекла и люк удерживая кнопку открытия на брелке.

• Во время дождя, при включенных дворниках в положении 2 - непрерывная работа, при остановке авто (например, на светофоре) дворники автоматически переходят в режим 1 - через один, а при начале движения возвращаются в положение 2 - непрерывный.

• При снижении внешней температуры менее 3 градусов, автоматически включается обогрев заднего стекла (программируется если нет такого).

• Для тех, у кого есть датчик дождя: переключателем частоты срабатывания дворников (для режима через один), расположенным на подрулевом переключателе, можно регулировать чувствительность датчика дождя.

• Если в передней (или задней) фаре перегорела лампочка габаритного огня, то вместо нее будет гореть другая в этой же фаре (для передней - поворотник). То же справедливо и для стоп-сигналов - будет загораться другая лампочка.

• Датчик внешнего света, отвечающий за регулировку уровня яркости подсветки щитка приборов, пепельниц и т.д.. расположен с левой стороны от руля там, где включается свет и габаритные огни. Выглядит как небольшая стеклянная точечка.

• На 330xi Touring 2002 год, есть волшебная кнопочка "контролируемый спуск с горы", нажимаешь и машина сама при спуске с горы поддерживает скорость около 10 км/ч.

• Программируется пауза при работе дворника заднего стекла, очень удобно когда едешь по трассе, можно подстроить работу дворника под интенсивность загрязнения заднего стекла.

• Если нажать кнопочку справа (не путать с той, на которую надо жать, чтобы обнулить пробег) - Цельсии превратятся в фаренгейты (при текущем показании температуры на панели).Похожим путем можно перевести часы из 24-х в 12-ти часовой формат с отображением АМ РМ.

• Одна из двух выхлопных труб (та, которая ближе к центру) на небольших оборотах закрыта заслоночкой. Открывается приблизительно свыше 3000 об/мин - тогда двигатель дышит полной грудью это видно если смотреть на машину сзади.

• Если случайно забыл отпустить ручной стояночный тормоз, машина сначала пищит-ругается, потом уменьшает подачу топлива

• Если надолго оставить открытой дверь, подсветка салона гаснет через несколько минут.

• С увеличение скорости увеличивается громкость музыки. Эту функцию можно настраивать :Включить, выключить, отрегулировать громкость. Функция в меню магнитолы SPEED VOLUME от 1 до 6. в магнитоле BMW Traffic Pro by Becker эта функция называется GAD (если с нави, то зажать mode и удержать на 10 сек.)

• Если дворники находились в режиме постоянной работы (т.е. не через один), то при остановке, например, на светофоре, они переходят в режим "через раз". При начале движения они начинают постоянно махать.

• Вставляем ключ в зажигание, поворачиваем, но не заводим
видим "ХХХХХ км Сервис", нажимаем кнопку/рычажок сброса суточного пробега
на месте "ХХХХХ км Сервис" появляется знак "часиков" и "09.07" это дата Следующей замены тормозной жидкости

• Если открываете дверь в салоне загорается свет. Чтоб он не включался при каждом открытии двери вы его ВЫКЛЮЧАЕТЕ ,и несколько секунд держите нажатой кнопку плафона в салоне". Чтоб вернуть все назад , надо проделать тоже самое только свет уже надо ВКЛЮЧИТЬ.

• Если вытащить ключи из зажигания, и нажать рычаг включения дальнего света (на себя), то на 30 сек. загорится ближний свет. (во всяком случае на машине с ксеноном точно)

• Можно полностью отключит систему DSC если подержать кнопку нажатой примерно 5 сек.

• При включении света фары поднимаются (особенно слышно в заглушенной машине).
• Если включаешь поворотник при работающей аварийке - аварийка выключается - включается поворотник.

• Аптечка находится под пассажирским сиденьем.

• Если нажать на приборной панели левую черную кнопку та что ближе к стеклу и удерживать, далее повернуть ключ в зажигании в положение 1 и дальше держать, то появится тест после оил сервис после сброс оил сервиса=) Вот так мона самому спросить оил сервис обратно на 25.000 тыс в любое время =)

• Вытряхнуть пепельницу - крышку, которая ее прикрывает открой чуть шире, чем она открывается, пепельница на тебя выдвинется

• А оказывается если после закрытия машины, нажать снова на пульте кнопку закрытия - в салоне зажгется свет.

• Если заглушить машину и перед выходом моргнуть дальним светом, то ближний свет будет работать еще некоторое время для того, что бы ночью никуда не вляпаться.

• При закрытой машине: нажимаем на брелоке "открыть" и держим: открываются все окна и ЛЮК! (если отпустить - в этот момент перестают закрываться). Тоже самое надо сделать, чтобы их закрыть (кнопка "закрыть" соответственно)

• Аккумулятор нужно срочно подзаряжать, когда при заводке авто(вращении стартера) включается свет фар. Обычно в сильные морозы часто наблюдается (тогда емкость и напряжение аккум. падает), иначе вскоре при критичном падении напряж. просто сработает защита и стартер даже не будет крутить.

• Ключ зажигания заряжается от машины во время поездки.

• При выключенном движке, включаем поворотник, загораются габариты соответствующей стороны.

• Тока сейчас узнал что руль регулируется не только вверх и вниз, но он ещё и ВЫДВИГАЕТСЯ ВПЕРЕД

• По поводу сцикалки дворников:
Одно краткосрочное дерганье на себя-только брызнет
Одновременно вниз и брызнуть только ДВА взмаха дворников(а не ТРИ как в нулевом режиме)
Одновременно вниз и краткосрочно брызнуть ТОЛЬКО ОДИН взмах.

• Если не выключил штурманский свет и поставил на сигнализацию (не родную) говорит что не закрыт капот\багажник и начинает орать. Блин, пока дошло до меня что к чему, минут пять наверное тыкался.

• А если держать кнопку сброса дневного пробега, то войдешь в сервисные функции бк. Там можно найти много интересного.

• Разблокирование телевизора во время движения (Прошивочку надо обновить до 28 ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

Для просмотра телетекста используется та же самая процедура, но вместо "контрастности" следует
использовать "яркость".

• Сервисное меню: приборная панель в роли бортового компьютера Е39/ Е46

ВНИМАНИЕ: Только для тех, кто не боится экспериментировать со своей машиной . (НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)

Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны , заранее прошу прощения. Они отмечены "??" буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.

Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет

В Германии многие сейчас пытаются продавать эту информацию в аукционах под видом "секретного меню" Оставим это на их совести. Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них довольно полезны, хотя и предусматривались они "для служебного пользования". Все управляется одной кнопкой -сброса дневного пробега. обязательное условие (по непроверенным данным)- наличие в машине климаавтоматика .

1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает "test1."
(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
1 сек. пока он включится.

Функция 1. Заводские данные
1.0 VIN - последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
"_on" и держать до и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км

Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

9.1-9.3 не задействованы

10.0 Кодировка страны ??

11.0 Кодировка единиц ??

12.0 не задействована

13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал)

14.0-14.4 Накопитель ошибок

15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы

19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.

На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

Коды неисправностей DМЕ МS41.1 ВМW 5231Е39 1998 00 Неопределенная неисправность в памяти блока
01 Катушка зажигания, цилиндр 2
02 Катушка зажигания, цилиндр 4
03 Катушка зажигания, цилиндр 6
05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
08 Измеритель массы воздуха
ОА Датчик температуры охлаждающей жидкости
0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
ОС Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
ОЕ Датчик температуры всасываемого воздуха
10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
14 Контрольная лампа "Проверьте двигатель"
15 Активатор положения распредвала
16 Инжектор цилиндра 3
17 Инжектор цилиндра 6
18 Инжектор цилиндра 4
19 Подогреватель лямбда-зовда,цилиндры 1,2 и 3
1В Клапануправлениявоздухом холостого хода
1D Катушка зажигания, цилиндр 1
1Е Катушка зажигания, цилиндр 3
1F Катушка зажигания, цилиндр 5
21 Инжектор цилиндра 5
23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
33 Неисправность клапана отсечки
34 Электромагнит управления выхлопными газами
35 Клапан управления воздухом холостого хода
37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
38 Резистор сигнала зажигания
39 Датчик детонации 1
3В Датчик детонации 2
ЗО Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
41 Датчик положения распредвала
44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
45 Реле топливного насоса
4А Реле компрессора кондиционера воздуха
4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - подавление зажигания
51 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода
52 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания
53 Датчик положения коленвала
64 Блок управления двигателем
ВЕ Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
ВF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
СО Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С1 (толъко модели 98 г. вып.)
С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
СЗ Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP Р (только модели 98 г. вып.)
С4 Клапан LDT системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1,2 и 3
С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых
01 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
02 Неисправность в системе зажигания
03 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
04 Механическое повреждение активатора положения распредвала
06 Сигнал скорости автомобиля
07 Обрыв или короткое замыкание в линии данных,ABS/система стабилизации устойчивости
08 Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора,
сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
DА Линия данных, блок управления
DВ Линия данных, блок управления
DЕ Управление подогреваемым лямбда-зондом
ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик
Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик
Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика
Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика
Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
ЕВ Подогреватель^юсткаталитическогр лямбда-зонла^далиндры-1, 2 и-3
ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1
ЕF Пропуски в работе цилиндра 2
FО Пропуски в работе цилиндра 3
F1 Пропуски в работе цилиндра 4
F2 Пропуски в работе цилиндра 5
FЗ Пропуски в работе цилиндра 6
F4 Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
FА Клапан продувки адсорбера системы EVAP
FВ Обнаружена неболыыая утечка в системе EVAP
FС Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
FЕ Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

Читайте также: