Bmw e46 рейлинги поставить

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Багажник на крышу BMW

Багажник на крышу BMW от Lux монтируют на заводские резьбовые отверстия, предусмотренные маркой авто. Пластиковые опоры и крепежи, входящие в комплект системы, вкручивают с помощью отвертки.
Изготовленные из стального оцинкованного материала поперечины имеют прямоугольную форму. Снаружи дуги покрыты пластиком, защищающим металл от повреждений и окисления. Дополнительные внутренние перегородки усиливают жесткость перекладин и не допускают деформацию.

Багажник на крышу bmw

Багажник на крышу BMW – простая конструкция, состоящая из перекладин и 4 стоек. Несмотря на внешнюю схожесть, комплекты разных производителей отличаются местом крепления, типом профиля и уровнем шума.

Недорогие варианты

Российская компания Lux занимается разработкой и производством багажников с 2008 г. Под этим брендом выпускают как стандартные модели, так и адаптированные к конкретной марке автомобилей. Элементы конструкций изготовлены из прочного пластика и алюминия, поэтому устойчивы к температурам от +50 до –50 оС.

Внешняя форма перекладин представлена в 3 вариантах:

  • стальные прямоугольные дуги размером 2,3х3,2 см;
  • дуги аэродинамической формы с овальным сечением;
  • крыловидные перекладины.

Багажник на крышу BMW устанавливают на рейлинги, в кромку дверного проема, а также штатное место, в зависимости от модели автомобиля.

3 место – Багажник Lux Аэро 52 на крышу BMW 1 Е81/Е82/Е87, 1,1 м

Lux Аэро 52 крепится на заводские резьбовые отверстия, предусмотренные маркой авто.

Багажник на крышу БМВ Х1 состоит из следующих элементов:

  • 2 алюминиевые перекладины с многокамерным овальным профилем длиной 1,1 м;
  • прорезиненные молдинги;
  • пластиковые крепления;
  • заглушки на перекладины;
  • монтажный ключ;
  • инструкция по сборке.

Базовый комплект опорных элементов сделан из пластмассы на основе прочного полиамида, стойкого к воздействию УФ-лучей и химических солей, которыми посыпают заснеженные дороги.

Заглушки на поперечинах скрывают торцы дуг и снижают уровень шума при увеличении скорости машины. Встроенный т-трек помогает легко прикрепить автобоксы и крепежи для спортивного снаряжения.

Багажник Lux Аэро

Багажник Lux Аэро

Опора багажника не содержит запирающихся элементов, поэтому комплект не защищен от несанкционированного вскрытия.

Монтаж Штатные места
Грузоподъемность 75 кг
Вес конструкции 4,5 кг
Метраж перекладин 1,1 м
Стоимость 4500 руб.

2 место — Багажник Lux Стандарт на крышу BMW 1 F20/F21, BMW 3 F30/F31/F34, 1.2 м

Багажник на крышу БМВ бренда Lux Стандарт устанавливают в штатные места авто на крепежи, поверх которых фиксируют поперечины прямоугольной формы. Адаптеры с перекладинами монтируют в специально предусмотренные отверстия крыши с гайками. Также багажник можно крепить на гладкую поверхность авто, используя киты, установленные на кромку проема двери.

Комплект адаптеров состоит из резиновых и металлических элементов. На металлические киты багажник монтируют к крыше автомобиля. А резиновые подкладки обеспечивают верное крепление передней и задней дуг.

Багажник Lux Стандарт

Багажник Lux Стандарт

Поперечные дуги изготовлены из деталей прямоугольного сечения, изготовленных из цинка и стали. Профиль покрыт черным пластиком, защищающим металл от повреждений и окисления. Пластиковые заглушки и резиновые уплотнители изолируют шум багажника даже на высоких скоростях. В местах прилегания к крыше адаптеры покрыты эластичным материалом, защищающим поверхность авто от механических повреждений.
Багажник на крышу BMW F20 бренда Lux подходит для установки оборудования для активного отдыха: автобоксов, креплений для велосипедов и лодок, автокорзин.

Уровень шума Высокий
Монтаж Штатные места
Грузоподъемность До 75 кг
Вес конструкции 4,5 кг
Метраж перекладин 1,2 м
Цена 3500 руб.

1 место – Багажник Lux Стандарт на штатное место BMW E81/E82/E87

Багажник на крышу BMW от Lux монтируют на заводские резьбовые отверстия, предусмотренные маркой авто. Пластиковые опоры и крепежи, входящие в комплект системы, вкручивают с помощью отвертки.

Lux Стандарт на штатное место BMW E81/E82/E87

Lux Стандарт на штатное место BMW E81/E82/E87

Изготовленные из стального оцинкованного материала поперечины имеют прямоугольную форму. Снаружи дуги покрыты пластиком, защищающим металл от повреждений и окисления. Дополнительные внутренние перегородки усиливают жесткость перекладин и не допускают деформацию. Багажник выполнен в черном цвете.

Уровень шума Высокий
Монтаж Штатное место
Грузоподъемность 75 кг
Вес конструкции 4,5 кг
Метраж перекладин 1,1 м
Цена 3500 руб.

Средний класс

Средний класс автомобильных транспортировочных систем также представлен российским брендом Lux. Перекладины конструкций среднего класса имеют крыловидное сечение и овальный профиль, поэтому не издают шум в салоне авто при движении и увеличении скорости. Цены на комплекты составляют 4500-5500 руб.

3 место — Lux Багажник на крышу D-LUX 1 для BMW 5 (E39) седан 2000-2004 рестайлинг за дверной проем, дуги аэро-трэвэл

Багажник на крышу БМВ Е39 компании Lux – это комплект из 2 поперечных перекладин, 4 крепежей и 4 стоек, а также инструментов, предназначенных для установки.

Детали устройства монтируют к кромке дверного проема автомобиля металлическими зажимами. Нижняя часть прижимов, соприкасающаяся с кузовом машины, покрыта мягким резиновым материалом, в состав входят винилацетаты, дающими хорошую фиксацию к поверхности авто без повреждения покрытия.

Багажник на крышу D-LUX 1 для BMW 5

Багажник на крышу D-LUX 1 для BMW 5

Поперечины изготовлены из алюминиевых деталей крыловидного сечения, снижающих уровень шума при движении. Верхняя часть перекладин имеет противоскользящую резинку. Благодаря аэродинамичной форме дуги органично вписывается в интерфейс седана, обеспечивая плавность линий.

Серия D-LUX – универсальна, поэтому такую систему можно установить на любую модель машины. Багажник на крышу Е39 фиксируют, используя ключи-шестигранники, которые идут в комплекте. Комплектация предусматривает установку защитных креплений, которые можно купить отдельно.

Уровень шума Средний
Монтаж За дверной проем
Грузоподъемность 75 кг
Метраж перекладин 1,2 м
Стоимость 4600 руб.

2 место — Багажник Lux Трэвел 82 на крышу BMW 3 E46 седан, BMW 5 E39 седан, Opel Astra Н седан/хэтчбек, 1.2 м

Багажник Lux Тревел 82 крепится на интегрированный рейлинг авто. Адаптеры и опоры надежно фиксируют покрытые резиной алюминиевые дуги. Благодаря использованию уплотнителя транспортируемый груз не скользит по поверхности конструкции.

Поперечины изнутри дополнены перегородками, усиливающими жесткость для предотвращения деформаций. Дуги имеют овальное сечение шириной более 8 см, позволяющее создать шумоизоляцию при увеличении скорости авто. Аэродинамические, овальные, они во время движения пропускают воздух с меньшим сопротивлением, поэтому дополнительный шум не создается.

Пластиковые опоры багажника — из синтетического материала, характеризующегося высокой прочностью и низким трением. В местах соприкосновения с рейлингами машины закреплены мягкие резиновые вставки. Конструкция оснащена дополнительной защитой в виде замка, имеющего вид личинки с секреткой.

Багажник Lux Трэвел 82 на крышу BMW 3

Багажник Lux Трэвел 82 на крышу BMW 3

Т-образное отверстие шириной 11 м, размещенное в перекладине, позволяет устанавливать на багажник автобоксы, крепления для транспортировки велосипедов и спортивного оборудования. Конструкция подходит также для BMW X5 F15 (2013-2018 г).

Монтаж На рейлинги
Грузоподъемность 80 кг
Метраж поперечин 1,2 м
Стоимость 5600 руб.

1 место — Багажник на крышу BMW 5 Series E61 универсал 2003-2010 классические рейлинги, на рейлинги с просветом, черный

Багажник на крышу BMW 5-й серии Е61 представлен брендом Lux Classik Aero. Устройство крепится на рейлинги автомобиля на пластиковые опоры, поверх которых установлены перекладины из алюминия с овальным сечением 5 см. Каждая дуга с обеих сторон закрыта пластиковыми ограничителями. В местах фиксации установлены резиновые уплотнители.

Поперечины достаточно прочные и выдерживают грузоподъемность в пределах 75 кг. Болты для установки находятся внутри конструкции, поэтому резьба защищена воздействия внешней среды.

Багажник на крышу BMW 5 Series E61 универсал

Багажник на крышу BMW 5 Series E61 универсал

Дуги аэродинамической формы снижают вероятность образования постороннего звука в салоне даже на максимальных скоростях.

Монтаж На рейлинги
Максимальная нагрузка 75 кг
Метраж перекладин 1,2 м
Стоимость 4000 руб.

Модели класса «премиум»

Сегмент премиум-класса представлен аксессуарами шведского и американского производителей. Продукция компаний Thule и Yakima получила мировое признание благодаря выпуску высококачественных и бесшумных установочных систем. Цены варьируются в пределах 18000-23000 руб.

3 место — Багажник Thule WingBar Evo на крышу BMW X3, 5-dr SUV 2010-2017 г., интегрированные рейлинги

Thule – шведская компания, выпускающая багажные системы и автомобильные боксы премиум-класса, реализуемые в 136 странах мира.

Багажник на крышу БМВ Х3 серии Thule WingBar Evo представлен в виде 2 серебристых крыловидных дуг и 4 опор, крепящихся на рейлинги. Специально разработанная технология позволяет нарушать воздушный поток при движении автомобиля, тем самым снижая сопротивление. Это помогает снизить расход бензина.

Багажник Thule WingBar Evo

Багажник Thule WingBar Evo

С торцевой части дуг размещены вращающиеся колпачки, открывающие доступ к Т-образному отверстию для установки аксессуаров. Дуги выполнены из модернизированного алюминиевого профиля шириной 8 см с закругленными гранями, улучшающими аэродинамичность. Конструкция не провоцирует возникновение шума даже на максимальных скоростях. Благодаря наличию t-track на такой девайс можно устанавливать велосипедные крепления.

Монтаж На рейлинги
Максимальная грузоподъемность 100 кг
Метраж перекладин 1,08 м
Стоимость 23000 руб.

2 место — Багажник на крышу Yakima (Whispbar) BMW 5 Series G30 4 Door Sedan с 2017

Под этим брендом выпускают багажники и автобоксы для перевозки туристического и спортивного снаряжения. Yakima создает аксессуары премиум-класса, получившие распространение в 30 странах. Девайсы американского производителя получили звание самых бесшумных в мире.

Yakima Whispbar – багажник, который монтируется на гладкую крышу автомобиля. Комплект состоит из поперечин и крепежей. Поперечные дуги выполнены из алюминиевых деталей аэродинамической формы со встроенным Т-слотом для крепления дополнительных аксессуаров.

Багажник Yakima Whispbar

Багажник Yakima Whispbar

В каждый комплект Yakima входят стандартные металлические замки для безопасного хранения перевозимого оборудования. Аксессуары выпускают в 2 цветах: черный и серый.

К преимуществам автобагажника премиум-класса можно отнести:

  • бесшумность — за счет обтекаемой формы;
  • технологию SmartFill — для быстрого монтажа аксессуаров;
  • интегрированный замок;
  • обтекаемость контуров — за счет того, что поперечины не выходят за пределы крыши автомобиля.

1 место — Багажник на крышу BMW 5 Series F10 со штатными местами

Из девайсов премиум-класса для BMW 5 Series подойдет модель Thule WingBar Edge с установкой в штатное место.

Багажник на крышу BMW F10 состоит из таких элементов:

  • 2 поперечные дуги;
  • 4 личинки с 2 ключами;
  • 4 резиновых крепежа;
  • 4 заглушки на крепеж;
  • 2 резиновые заглушки для крепления аксессуаров.

Предварительно собранные элементы ускоряют процесс установки багажника и упрощают его. Поперечные дуги в комплекте с невысокими опорами имеют вид крыла самолета. Профиль перекладин аэродинамической формы изготовлен из алюминия.

Телескопические опоры, которые выдвигаются на 5 см с каждой стороны поперечин, делают багажную систему Thule WingBar Edge подходящей для любого авто. Т-образная направляющая позволяет устанавливать автобоксы, крепления для спортивного снаряжения и автомобильные корзины.

Багажник на крышу BMW 5 Series F10

Багажник на крышу BMW 5 Series F10

Все комплектующие системы багажника на крышу BMW, соприкасающиеся с авто, прорезинены для предотвращения повреждений лакокрасочного покрытия.

Тюнинг BMW e46

Немецкие автомобили всегда славились непревзойденным видом и высоким качеством сборки.

BMW e46

Однако, некоторые автовладельцы не хотят останавливаться на том, что имеют и желают усовершенствовать машину. Не исключением является БМВ е46.

Как улучшить автомобиль

Тюнинг BMW – сложный процесс. Необходимо приложить максимум фантазии, чтобы улучшить и так идеальный автомобиль. Конечно, существуют стандартные решения изменения внешности машины, но согласитесь, всегда хочется чего-то большего.

Тюнинг автотранспортных средств содержит в себе три составляющие:

  • изменение облика машины;
  • «перекраивание» салона;
  • технический фактор.

BMW e46

Каждое из этих направлений состоит из множества интересных идей, например, декорирование интерьера авто, изменение технической возможности двигателя, обновление аудиосистемы машины, замена обивки салона, улучшение ходовой части автомобиля.

Перед тем, как что-то менять в конструкции автомобиля, следует учитывать не только затратную часть, но и безопасность при дальнейшей эксплуатации БМВ.

Техническая модернизация автомобиля

Внесение изменений в работу силового агрегата и ходовой возможно только при наличии опыта и соответствующих знаний. В противном случае, корректировка технических характеристик двигателя может обернуться против самого автомобиля. Увеличение мощности мотора называют чип-тюнингом авто. Его выполняют разными способами:

  • Механический – позволяет добиться максимального крутящего момента посредством:
  • установки распредвала спортивного типа для увеличения объема топлива, подаваемого в цилиндры;
  • замены базового фильтра на «пустой», чтобы снизить сопротивление воздушного потока на входе в клапан;
  • расточки цилиндров двигателя;
  • дополнительной установки турбины для подачи воздуха.
  • Программный или перепрошивка алгоритмов движка.

BMW e46

Данный способ выполняется путем перенастройки компьютера авто в специализированных автомастерских. Блок управления можно и не прошивать, достаточно установить уже готовый чип на место старого.

Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность силового агрегата примерно на 15 – 30 «лошадок». Кроме мощности регулируют обороты двигателя, подачу горючей смеси, работу зажигания.

Для лучшего результата механический и программный способ совмещают.

Изменение интерьера

Последний автомобиль BMW e46 покинул конвейер завода еще в 2006 году, поэтому он требует полномасштабного вмешательства, чтобы выглядеть достойно среди современных авто. Лучше сразу заменить обивку автокресел, пола и потолка. Богато будет смотреться дорогая натуральная кожа, что не только повысит привлекательность и комфорт, но и увеличит срок службы салона.

BMW e46

Для придания солидности интерьера рекомендуется совмещать кожаный салон со вставками под карбон на торпеде. Это поможет уберечь поверхность от механических повреждений.

Не лишним будет улучшение шумоизоляции внутри салона, для чего при помощи специальных виброизоляционных материалов окутывают моторный отсек. Чип-тюнинг авто предусматривает усиление тормозной системы машины, в частности тормозных дисков. Рекомендуется монтировать вентилируемые диски.

Если нет фантазии, а желание присутствует, то в интернете можно найти уйму красивых решений с фото декора интерьера авто BMW e46.

Система мультимедиа

Установка оптики

BMW e46

Для улучшения освещения дороги в темное время суток лучше ставить ксеноновые фары. Чтобы придать им агрессивность, фары тонируют и комплектуют «ресничками» (пластиковыми накладками под цвет кузова. Если машина оснащена внешней подсветкой, то такой автомобиль будет неотразим в вечернее время.

Тюнинг оптики БМВ е46 включает в себя монтаж хрустальных или линзовых фар и фонарей. Они создают эффект точечного свечения.

Не стоит забывать о монтаже противотуманной оптики. Такие фары в дороге очень помогают при проезде участков дороги с плохой видимостью.

Кузов и обвесы

Большой автомобиль однозначно должен быть броским и эффектным с агрессивным взглядом. Этого можно добиться путем установки спортивных элементов на машину: пороги, спойлеры, бамперы.

Тюнинг внешнего вида автомобиля будет незаконченным без красивых колесных дисков. Довольно эффектно смотрятся диски, выкрашенные специальными флюоресцентными красками, которые при дневном свете накапливают энергию, а в ночное отдают в виде свечения.

BMW e46

Литые диски BMW е46 предопределяют внешний вид автомашины.

Не забывайте и про выхлопную систему. Устройство двойного разветвлителя поможет увеличить мощность двигателя и придать ему характерный спортивный гул.

Знакомьтесь – Чаки: тюнинг BMW 318i E46


Четвертое поколение модели BMW 3 серии в свое время наделало много шума в автомобильном мире. Однако на первом этапе Российской Дрифт Серии на гоночной трассе ADM Raceway не меньше шума наделал автомобиль из нашего сегодняшнего рассказа. Причем как в переносном, так и в самом прямом смысле: мощный басовитый звук этого болида заставил многих участников и зрителей всерьез заинтересоваться его технической составляющей.

Мнения разделились на несколько предположений. «Наверное, там М-мотор на компрессоре», твердили одни. «Нееет, там, наверное, большой V8 от BMW», уверяли другие. «Там точно что-то объемное и злое», бесхитростно предполагали третьи. Строго говоря, под капотом могло оказаться все что угодно и даже больше, но, Сергей Казин, как и один из предыдущих героев наших статей, Федор Дзежиц, пошел другим путем.

Баварский 46-й кузов, особенно в исполнении купе, среди фанатов BMW считается одним из красивейших моделей марки. Да и человек, далекий от автотематики, высоко оценит дизайн, разработанный в конце «девяностых» шеф-дизайнером Крисом Бэнглом. От стандартного автомобиля болид Сергея отличается изрядно: большущее антикрыло, широченные арки, огромные воздуховоды в капоте. Но, разумеется, этот BMW, которого хозяин прозвал Чаки в честь героя фильмов ужасов, не всегда был в том виде, в котором предстает сейчас. Подобно персонажу «ужастиков», он преобразился из обычного стокового городского купе в злого монстра, готового вступить в схватку с любым соперником. А теперь обо всем по порядку.

Проторенной тропой

Начало дрифт-карьеры Сергея пришлось на 2013 год. Тогда он впервые профессионально попробовал себя в Российской Дрифт Серии на BMW M3 в кузове E36. Правда, откатав один сезон, понял, что мощности у мотора слишком мало. К тому моменту в чемпионате уже началась «гонка вооружений», и «Бэха» стала менее конкурентоспособной по сравнению с автомобилями других участников. Так родилась идея постройки нового проекта.




После окончания сезона 2013 года Сергей приобрел BMW 318i в кузове Е46 2001 года выпуска. Да, кстати – мы не случайно пропустили описания мук выбора, которые часто преследуют энтузиастов: Сергей всегда отдавал предпочтение марке BMW, поэтому и выбор был очевиден. При этом хотелось сделать боевой автомобиль оригинальным, а посему сразу после покупки он отправил подопечного в Эстонию для дальнейшей модернизации. Там-то и закипела работа…

Из стиляги в монстра

Первым делом в кузов купе вварили каркас безопасности в соответствии с приложением "J" – это довольно стандартный пункт, без него о выступлениях и речи быть не может. А вот затем последовала очередь куда более нестандартного решения, о котором мы намекали в начале. Место штатного двигателя занял настоящий американский «small block», жемчужина Chevrolet Corvette – мотор LS3. Он, оставшись атмосферным, не был обделен вниманием: в него установили строкер-кит (кованые коленвал, шатуны и поршни), что вместе с расточкой блока позволило увеличить рабочий объем с 6,2 л до 7,0 л.

Читайте также: