Bmw e87 плохо заводится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Плохо заводится

история болезни (проявляться начало последние месяца 2):1.вначале если стояла то заводилась сразу а вот поездив и остановившись могла завестись не спервого раза2. затем стала заводиться раза с 3-5 (опять же после езды и небольшой стоянки)3.тут уже не заводилась долго после долгой неезды. Я уже плюнуть хотел и уже не мечтал но крутанув ключ просто так она мгновенно завелась (минут 15-20 пытался). До этого однажды заметил что не заводилась раза 4-5 я скинул клемму с аккума и сразу завелась. Но вот в этот раз это совершенно не помогало.Что происходит:все лампочки загораются стрелочки оживают но стартер вообще не крутит. То есть до упора докрутив ключ ВООБЩЕ ноль реакции. До этого были проблемы с бензонасосом который был заменен, так там стартер крутил но не схватывал движок. А тут стартер полностью молчит.Вопросы:что это? стартер или может какая катушка зажигания? как умирает стартер? может он вначале както плохо крутит? причем обратите внимание что у меня либо 0 реакции либо если есть реакция то все как по маслу.Что фигово что приехав к мастеру вначале то она скорее всего будет заводиться (вчера как завел после этого она заводилась с первого раза после стоянок), то есть ее придется наверно на день оставить и может после этого она не будет заводтиься. Я обычно ее на неделю бросаю. То есть мне не хочется менять все что попало а хочется заменить только проблемную часть.Еще пишите стоимость работ, у меня сейчас заблочены комменты и я не смогу спросить.

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Популярное

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Известен американский ценник на BMW X2

Американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Купить его можно будет по ценнику от 39 .

BMW X7 в скором времени появится в России

Россияне очень любят автомобили марки БМВ, однако, немецкий производитель далеко не все популярные модели авто выводит на отечественный рынок. Хотя, .

BMW 7 Series должен появиться в продаже в следующем году

Сегодня стало известно о том, что в 2019 году в продажу выйдет обновлённый флагманский автомобиль модели BMW 7 Series. Производители .

BMW 745e iPerformance получит мощную гибридную установку

Сегодня поступила информация о том, что обновлённый БМВ 745е iPerformance получит крайне мощную гибридную установку. Именно поэтому всем, кто собирался .

БМВ клуб 2016 - 2019

Использование материалов разрешается только с указанием активной ссылки на сайт.

Плохо заводится бмв е87


Если ваш дизельный BMW с трудом заводится или не заводится полностью. Есть хороший шанс. Что ваши свечи накаливания нуждаются в замене. Даже одна неисправная свеча накаливания может привести к трудному запуску. И если одна из них плоха. То вскоре последуют и остальные.

Дизельные двигатели функционируют иначе, чем бензиновые, поскольку они используют сжатие. Чтобы вызвать горение. А не используют свечу зажигания. Запуск дизельного двигателя в теплый день или когда двигатель уже прогрет. Ничем не отличается от запуска бензинового двигателя. Однако в холодный день дизельный двигатель не будет легко заводиться без помощи свечей накаливания.


Свечи накаливания нагревают камеру сгорания. Обеспечивая надлежащее горение в этих условиях.

Неисправные свечи накаливания легко диагностировать. Распространенными симптомами являются:

  • Никакого Старта
  • медленный старт
  • Отсутствует / Промах Стрельбы
  • Грубый Холостой Ход
  • Нерешительность
  • Белый дым от выхлопных газов

Комплект свечей накаливания BMW Gareth

Комплект свечей накаливания BMW крупным планом

В видео ниже Гарет рассказывает нам об этом комплексном сервисном комплекте свечей накаливания BMW и объясняет. Почему вы должны заменить их. Если у вас есть какие-либо вопросы по комплектации. Посетите нашу домашнюю страницу и используйте инструмент выбора автомобиля в левом верхнем углу. Чтобы гарантировать. Что они подходят вашему автомобилю.


Как обычно . Если вам нравится этот действительно быстрый обзор продукта, подпишитесь и проверьте здесь регулярные релизы в будущем.

Бмв из жмурок где она

Бмв из жмурок где она


Bmw lamborghini race

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…



Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и не заводится бмв 116 каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Из искры возгорится Итак, надо искать искру.

Ваша машина может быть оснащена не заводится бмв 116 простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

не заводится бмв 116

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм. Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить.

По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра не заводится бмв 116. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно.

По такому "проводнику" искра не заводится бмв 116 проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый "бегунок". Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на не заводится бмв 116 взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в не заводится бмв 116 завести двигатель вы залили их бензином.

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым не заводится бмв 116 проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов.

Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

Если это так, то вся система зажигания в порядке.

не заводится бмв 116

Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите.

Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание.

Если и то и другое не заводится бмв 116 наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, не заводится бмв 116 пара проводов, чтобы подключить ее к катушке.

В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять.

Чаще бывает плохой контакт в креплении не заводится бмв 116 к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

не заводится бмв

С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, не заводится бмв 116 они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно.

Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше не заводится бмв 116 сложности.

не заводится бмв 116

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигаетвосстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все не заводится бмв 116 не заводится.

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы не заводится бмв 116 лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор.

Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной не заводится бмв 116 топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору.

Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает.

Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки.

При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры.

Проблемы в системе зажигания Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь не заводится бмв 116 багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.

не заводится бмв 116

Для этого нужно выкрутить не заводится бмв 116, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром.

В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу. Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно не заводится бмв 116. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания.

Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой стоит копейки. Нет искры не заводится бмв 116 центральном проводе. Проверить можно так: После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь.

не заводится 116i

Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты.

Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности Не заводится бмв 116 со втягивающим тяговым реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано. Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать.

Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный. Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не заводится бмв 116 происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.

Двигатель не заводится БМВ 1 Е87

Головка блока цилиндров — важнейший компонент двигателя. В ней расположены каналы выпуска и впуска, каналы системы охлаждения, камера сгорания, клапаны впуска и выпуска и смазочной системы. Элементы ГРМ также компонуются на ГБЦ. Разумеется, сложность этого элемента порождает немало проблем.

1) Перегрев двигателя

2) Некачественное топливо

3) Несвоевременное техническое обслуживание

4) Неправильная эксплуатация двигателя (езда на высоких оборотах)

Фото ремонта гбц БМВ 1 Е87





Что входит в ремонт ГБЦ БМВ 1 Е87

1) Шлифовка плоскости головки блока цилиндров

2) Притирка клапанов

3) Замена маслосъёмных колпачков

4) Замена или восстановление клапанов

5) Замена правка фасок седел клапанов

6) Замена направляющих втулок клапанов (по необходимости)

Интересно знать: Замена распредвала BMW 1 Е87 требуется, в случае если износ достиг неремонтопригодных значений и уже не выйдет путём обработки восстановить рабочие поверхности до необходимых значений.

При ремонте головки блока цилиндров использовались качественные аналоги запасных частей. Приступаем к сборке и установки на автомобиль.





Перед установкой ГБЦ все еще раз тщательно отмываем и отчищаем. Устанавливаем новые прокладки, прикручиваем головку блока цилиндров. С помощью динамометрического ключа затягиваем резьбовые соединения. Установив навесное оборудование, заливаем технические жидкости. Перед запуском двигателя делаем необходимые коррекции двигателя, после производим запуск. Двигатель работает стабильно, устойчиво. Клиент очень доволен выполненной работой, ведь она произведена качественно и в срок.

BMW E39 520i 2001 плохо заводится с утра, жрет бензин. были много где, результат нулевой

Ситуация почти тупиковая с учетом того где только не копались и не смотрели.
Е39 520i 2001 с мотором М54B22
С утра на холодную тяжело заводится. Если при первом старте поднажать газу, то заводится с первого раза и работает на пару минут с тряской. Позже целый день старт даже на остывшем двигателе идет без проблем и "колбасни"
Параллельно идет ужасный расход топлива. От 20 и порой до 28 литров по городу. По трассе есть всего 9-10 литров. Понимаю что тоже не совсем в норме, но не так много как идет погрешность расхода в городском цикле. Бензин пробывали разный, в разных местах.
Были на станциях "У братьев", ГЕС-2, Бмв сервис на Советской.
Рекомендациями и т.д. было сделано
-Чистка Фарсунок, дросельной заслонки
-Замена диафрагмы
-Чистка клапана холостого хода
-Проверили топливный насос (проблем нет)
-Проверили лямбда зонды (ошибок нет)
-Проверили ДМРВ (около 13кг)

Это вроде весь список из того что помнит хозяин машины. Машина не моя.

В данный момент из диагностики есть ошибка по пропуску в трех цилиндрах, и датчик температурный на выходе из радиатора (если не ошибаюсь). Но сказали что он вроде влияет на включение вентилятора обычно летом при включении кондиционера.

Кто что скажет, кто что посоветует. Сам впервые вижу такое

Гудини
Абсолютно схожая ситуация. Е39 525 2002 г, механика.
Все мастера только разводят руками и говорят, что плохой бензин и что у них самих такое.
Самое интересное, что комп.диагностика показывает, что всё в норме.
Поставил на ночь в тёплый подземный гараж-завелась нормально.
Т.е. такая ситуация только если машина стоит на улице. И только по утрам. В течение дня всё в норме. Расход у меня стал где-то около 20-ти литров.

Mr.Cat
бензин точно исключен

Рядом на стоянке стоит другой E39, который заливается так же. Проблем никаких. Заводится отлично.

clarkdale
меняли КВКГ, с заменой трубки
По поводу чистки щупа не знаю.

linx
у вас машина после заводки работала ровно 5-10 секунд и потом уже начинала троить.
Здесь случай с иными симптомами. Машина заводится очень тяжело изначально.

По поводу компа. Сбросьте показания. В городе с учетом пробок и т.д. должен в среднем показывать 17-18 литров. 24 - это не нормально. Скинуть показания нужно во время движения на относительно средней и стабильной скорости.

Как бы там не было, спасибо вам clarkdale и linx за то что отписались

clarkdale
меняли КВКГ, с заменой трубки
По поводу чистки щупа не знаю.

linx
у вас машина после заводки работала ровно 5-10 секунд и потом уже начинала троить.
Здесь случай с иными симптомами. Машина заводится очень тяжело изначально.

По поводу компа. Сбросьте показания. В городе с учетом пробок и т.д. должен в среднем показывать 17-18 литров. 24 - это не нормально. Скинуть показания нужно во время движения на относительно средней и стабильной скорости.

Как бы там не было, спасибо вам clarkdale и linx за то что отписались

Гудини

Рекомендациями и т.д. было сделано
-Чистка Фарсунок, дросельной заслонки
-Замена диафрагмы
-Чистка клапана холостого хода
-Проверили топливный насос (проблем нет)
-Проверили лямбда зонды (ошибок нет)
-Проверили ДМРВ (около 13кг)

ошибка по пропуску в трех цилиндрах

linx
хочу попробывать почистить "щуп"

Fulcrum
свечи проверяли, визуально в норме. Откровенно говоря их и меняли относительно недавно. Но проверить всю систему не помешает, спасибо за совет.
С другой стороны, даже если есть неисправность в этой части, разве может она дать такой расход почти в 30 литров? Конечно в любом случае исправлять надо.

Если стартер крутит без проблем, а мотор не издаёт ни единого звука, стоит проверить состояние бендикса. Он представляет собой обгонную муфту, которая со временем изнашивается и начинает работать как подшипник. Как результат – стартер не входит в зацепление с маховиком и не взаимодействует с двигателем.

В случае если стартер не реагирует на проворачивание ключа зажигания, причины возникновения неисправностей следует искать в электрической составляющей данной запчасти. Скорей всего мог произойти обрыв обмотки статора/ротора или же замыкание витков в его обмотке.

Также довольно распространённой проблемой является залипание и износ щеток в самом стартере.

Стартер может быть причиной отказа запуска двигателя

Обратим внимание на следующее: во время включения зажигания вы должны услышать легкое жужжание. Если этого звука нет, то стоит проверить работоспособность топливного насоса.

Если машину удаётся завести, но уже через несколько минут двигатель глохнет, могли возникнуть неполадки в работе датчика коленвала. Подтвердить наличие этой проблемы должен профессиональный сканер. Стоит проверить давление в топливной магистрали (возможно, оно ниже требуемого).

Нередко бывает, что Е39 перестаёт заводиться с прогретым двигателем. В подобной ситуации специалисты рекомендуют провести полную диагностику системы и изучить обнаруженные ошибки. Но, по всей видимости, придётся заменить потёкшие топливные форсунки (их можно и просто почистить, но гарантию их дальнейшей работоспособности никто дать не сможет).

Для выявления причины поломки проводится компьютерная диагностика двигателя

Не заводится на холодную и при низких температурах

Если вы уже проверили бензонасос, топливный фильтр и датчик коленвала, а машина всё так же не заводится на холодную, стоит обратить внимание на КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) и изучить гофру воздуховода на наличие в ней трещин.

Одна из причин отказа работы двигателя – поломка клапана вентиляции картерных газов

Е39 не заводится на морозе: чаще всего это проблема возникает в автомобилях со слабым аккумулятором. Также стоит проверить работу дроссельной заслонки и целостность гофры между ней и расходомером.

Ну и конечно не забывайте проверить предохранители (не должно быть перегоревших), провода электросистемы не должны быть оголёнными, при визуальном обнаружении таковых их нужно хорошенько заизолировать. Гайки на контактах должны быть без следов окисления, плотно прикручены, следите за стоянием и меняйте свечи согласно регламенту, и ваша «ласточка» вас не подведёт.

Не заводится в мороз

В зимнюю пору, при ниже -15-20 градусах мороза мотор разумеется может быть капризным к старту, и вполне возможно посадить аккумулятор, а если и заведется, то не надолго. Даже, если у Вас, например новые свечи и все ошибки пропуска зажигания обнулены.

Если при минусовой температуре двигатель не прогревался после запуска, то вполне возможно залило свечи. Если свечи в ближайшее время требовали замены, то пожалуй это время настало. Кроме оригинальных новых свечей, рекомендовано заправляться хорошим топливом, и разумеется на зимнее время предусмотреть гаражное хранение автомобиля.

Мало кому известно, да и особо то не логично как-то, что причиной возникновения проблемы с запуском мотора в мороз вполне может стать – Ваш аккуратный (в прямом смысле этого слова) стиль вождения в зимнее время, так как в придачу с не прогретой машинкой до рабочей температуры и заклинившего в открытом положении термостата это все вполне приведет к накоплению конденсата в выхлопной системе. Вода постепенно скапливается, и при морозе замерзает, не давая двигателю “выдыхать”. Так что, перед тем как заглушить мотор и оставить авто на улице – продуйте выхлопную систему, нажав несколько раз на педаль акселератора.

К сожалению, это не единственная проблема запуска мотора зимой, и помимо падения оборотов, мотор в придачу начинает еще и троить. В этом случае, Вам желательно обратиться в сервисный центр для осмотра автомобиля специалистами, так как скорее всего Вам нужно провести ряд операций, что бы избавится от проблем с запуском зимой, а именно:

  • заменить масло на оригинальное;
  • заменить фильтра, ремни, ролики и термостат;
  • промыть систему;
  • установить на зиму новый аккумулятор;
  • заменить КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов);

Помимо выше перечисленных проблем, автомобиль может не завестись так же из-за вышедшего из строя расходомера, подсасывания воздуха через соскочивший патрубок или качества бензина, который так же может стать причиной “зависания” клапанов из-за гари. Что касается топлива, то опытом рекомендовано иметь в баке как минимум 30 литров топлива, так как этот момент устранит проблему с перегревом бензонасоса, потому что охлаждаться будет топливом.










Бмв 5 е39 не заводится

Автомобиль БМВ 5 Е39 в специализированный сервисный доставил эвакуатор. Машина не заводится. Владелец БМВ 5 Е39 отметил, что в салоне пахло чем-то горелым. Автомобиль далеко не новый, сошел с конвейера в 1997 году, пробег соответствующий – почти 300 тысяч километров. В специализированном автосервисе «ПИК» работают грамотные диагносты и автомеханики, стаж работы на БМВ любого сотрудника – более 10 лет.

Поэтому найти причину неисправности не составит большого труда. Автомобиль БМВ 5 Е39 «закатили» в ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК». Диагност может приступать к работе.

Бмв 5 е39 почему не заводится машина

Причин, по которым двигатель отказался заводиться, много. Чтобы их перечислить, не хватит пальцев на двух руках, придется задействовать и пальцы ног. Самые «простые» поломки: разрядился аккумулятор, вышли из строя свечи зажигания или стартер.

Хуже, если загорелся «чек» — тогда дело может кончиться капитальным ремонтом двигателя. Для начала диагност специализированного автосервиса «ПИК» проверил заряд аккумулятора, все же на дворе зима.

Поскольку владелец БМВ 5 Е39 жаловался на запах гари, нужно проверить состояние высоковольтных проводов. Силовой кабель, частности. Нужно узнать, доходит ли питание до стартера, «не крутит». Силовой кабель идет от стартера к АКБ.

Силовой кабель проложен в правой части салона, под обшивкой. Чтобы добраться до силового кабеля придется снимать передние и задние кресла пассажиров и обшивку салона.

Невооруженным глазом видно, что силовой кабель прогорел и оплавился. Необходима замена. На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор запчастей. Найдется и силовой кабель.

Для замены силового кабеля нужно очисть крепления на АКБ и на тяговом реле стартера. Затем можно прокладывать силовой кабель и собирать БМВ 5 Е39. После замены силового кабеля БМВ 5 Е39 завелся, хоть и не с первого раза.

Диагносту специализированного автосервиса «ПИК» необходимо выполнить короткий тест с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Рекомендации диагноста специализированного автосервиса «ПИК» — поменять стартер. Генератор работает исправно.

Ошибок в работе двигателя не обнаружено. Замену стартера необходимо согласовать с хозяином БМВ 5 Е39, машина остается в ремонтной зоне специализированного автосервиса «ПИК».

Система зажигания и подачи топлива

Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.

Неисправности системы зажигания

Систему зажигания автомобиля БМВ кузов Е39 можно разделить на три составляющие:

  1. Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.
  2. Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания.
  3. Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи.

Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке. Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые.

Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в 4-6 мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра. Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах. Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.

Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях:

  • некорректная работа датчика коленчатого вала:
  • обрыв проводки:
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.

Система зажигания

Топливопровод и топливный насос

Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не заводится, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е39. Распространенные проблемы топливной системы:

  • Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление. Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос.
  • Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.
  • Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель.

Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала. Для диагностики необходимо воспользоваться сканером ошибок БМВ INPA.

насос

BMW 316d (F30) 4дв. седан, 116 л.с, 6МКПП, 2012 – 2015 г.в. — двигатель не заводится

содержание .. 1526 1527 1528 ..

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры BMW 316d / БМВ 3-серия в кузове (F30) 4 дв. седан с двигателем 116 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

БМВ не заводится.

Автомобили БМВ оснащены достаточно большим количеством блоков управления и различными системами. Но иногда случается в самый неподходящий момент - БМВ не заводится.

Что делать в такой ситуации, какая причина поломки у БМВ, вызывать эвакуатор или же можно устранить на месте?

Не спешите вызывать эвакуатор - разберемся о проблемах по порядку. Воспользоваться услугой Выездной диагностикой на место вы можете пройдя по ссылке!

Причины почему БМВ не заводится

Разберем несколько причин по которым БМВ может не заводится.

1) В первую очередь необходимо понять крутит ли стартер на вашем BMW - при повороте ключа в третье положение или же нажатии кнопки Start/Stop должны быть щелчки при запуске, если их нет то замена или же ремонт стартера.

2) Дополнительная сигнализация (если установлена) блокирует запуск двигателя

Это может быть как "Метка" так и "Секретка на запуск". Убедитесь, что дополнительная система охраны отключена.

3) Аккумуляторная батарея разряжена.

4) Если у вас дизельный BMW скорей всего неисправны свечи накаливания и блок. Подробнее о замене свечей накаливания можете Прочитать ЗДЕСЬ.

5) Либо проблема в механической части (двигатель заклинило)

БМВ Не зводится - Диагностика

Если по первым пяти признакам нам не удалось запустить BMW, то в дальнейшем необходимо обратиться в специализированный сервис. Диагностику компьютерную на БМВ необходимо производить специальным профессиональным оборудованием, только она подскажет где "зарыта причина поломки". Да и БМВ такой автомобиль, что без специального инструмента к нему не подобраться.

Совет мастера: Правильная диагностика и выявление неисправности сэкономит вам как денежные средства так и время которое вы потратите у неквалифицированных специалистов.

Как проходит диагностика в специализированном сервисе БМВ

Автомобиль устанавливается на диагностическом посту, выключаются все энергопотребители остается только включенным зажигание. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей автомобиля БМВ и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле. Так же подскажет какие ошибки критичны и с ними не рекомендуется эксплуатировать автомобиль, а какие еще можно отложить на последующие ремонты.

Bmw e87 плохо заводится

Трабла такая. Подхожу к холодной машине – заводится без проблем. Поездил, глушу, завожу – иногда заводится, иногда не заводится. Где-то попыток после 20-ти – всё-таки, заводится. Если завелась, то работает нормально, ездит нормально.

Сабж: M20, L-Jetronic.

Я так думаю, что что-то где-то не контачит в чём-то, что нужно именно для пуска.

Есть какие соображения у кого?

Виталич


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Artem


Просмотр профиля

Трабла такая. Подхожу к холодной машине – заводится без проблем. Поездил, глушу, завожу – иногда заводится, иногда не заводится. Где-то попыток после 20-ти – всё-таки, заводится. Если завелась, то работает нормально, ездит нормально.

Сабж: M20, L-Jetronic.

Я так думаю, что что-то где-то не контачит в чём-то, что нужно именно для пуска.

Есть какие соображения у кого?

Тупо проверь тестером датчик температуры на мозг и выключатель пусковой форсунки.

Mazzay


Просмотр профиля

Ещё бы найти их. Ну, найду – проверка в чём должна заключаться?

Павел А. Просмотр профиля

BMW-320i N46 4.2007. Е-90.

Mazzay


Просмотр профиля Павел А. Просмотр профиля

BMW-320i N46 4.2007. Е-90.

Artem


Просмотр профиля

Ещё бы найти их. Ну, найду – проверка в чём должна заключаться?

Без демонтажа это всё мёртвому припарки. Надо с демонтажом, заодно сразу будет видно ссут они или нет, как распыляют и т.д.

Artem


Просмотр профиля

Датчики должны быть вкручены в термостат. Проверка в том что выключатель на горячем двигателе должен быть разомкнут. А у датчика температуры на мозг должно быть разное сопротивление на холодную и на горячую, в книжке должно быть написано какое.

E36/46


Просмотр профиля


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Что подвернётся.

Трабла такая. Подхожу к холодной машине – заводится без проблем. Поездил, глушу, завожу – иногда заводится, иногда не заводится. Где-то попыток после 20-ти – всё-таки, заводится. Если завелась, то работает нормально, ездит нормально.

Сабж: M20, L-Jetronic.

Я так думаю, что что-то где-то не контачит в чём-то, что нужно именно для пуска.

Есть какие соображения у кого?

Mazzay


Просмотр профиля Виталич


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Mazzay


Просмотр профиля

Мысль проверить искру меня посетила только после того, как я поставил машину в гараж. С момента создания этой темы к машине ещё не подходил. При следующем случае обязательно проверю.

А что, коммутатор в момент пуска двигателя и во время его работы по разному как-то работает?

Виталич


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Что подвернётся.

Еще мысль: бензин в рампе не кипит?

Mazzay


Просмотр профиля

Насос жужжит. Давление не мерял – ездит-то она нормально.

Mazzay


Просмотр профиля

Короче, сегодня-завтра, возьмётся он за неё.

Павел А. Просмотр профиля

BMW-320i N46 4.2007. Е-90.

Читайте также: