Bmw e90 n52b25 завелась и тут же заглохла

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится N52

Добрый день всем. Авто Е92 - 325 - N52. Машина троила на холодную. Заводилась и хоть как то работала. Снял на ночь аккум. (до этого снимал клемму, не однократно и проблем не возникало никогда). Утром пришел заводить ее. А она в пустую крутит стартером около 4 сек и не заводится. Короче форсунки бензин не подают, искры нет, частоту вращения коленвала от стартера показывает 0 об\мин. по рейнгольду посмотрел. Один только бензонасос топливо качает и всё.
Вот такие ошибки. Причем по CAS даже не стирается. Остальные появляются если я попытаюсь мотор завести.
Ребят подскажите пожалуйста, уже 2 дня с ней бьюсь, все разъемы под капотом в мозговом отсеке проверил, на CAS тоже разъем проверил. Сигналками дополнительными не пользуюсь, вроде нет их в машине.

Ошибки:
DME: коленвал- распредвал впускных клапанов, синхронизация
DME: коленвал - распредвал выпускных клапанов, синхронизация
CAS: Запуск двигателя при работающем стартере

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не заводится N52
  • Dan'ka
  • Подробно
  • Denchik662
  • Подробно
  • Реклама

  • Dan'ka
  • Подробно
  • vovan323
  • Подробно
  • Viper Jan
  • Подробно

при ошибках синхронизации дме отключает катушки

из-за подклинивших клапанов ваноса фазу могут убежать

  • Александр325Сi
  • Подробно
  • Dan'ka
  • Подробно
  • vovan323
  • Подробно
  • Реклама

  • Viper Jan
  • Подробно
  • garri666
  • Подробно
  • Dan'ka
  • Подробно

б/у запчастями не обслуживаю и китайщиной тоже

  • Viper Jan
  • Подробно
  • garri666
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не заводится N52
  • Viper Jan
  • Подробно
  • karter
  • Подробно
  • Viper Jan
  • Подробно
  • Реклама

  • Viper Jan
  • Подробно
  • Dan'ka
  • Подробно


  • vovan323
  • Подробно
  • Viper Jan
  • Подробно


  • DarkEnergy
  • Подробно

Мож там уже компрессии нет
Было подобное, правда на М50В20, там чудный мозг Сименс залил свечи, а пока я пытался завести ее, еще и масло смыло со стенок цилиндров.

По ошибкам, на все три датчика ругается, вряд ли все сразу одновременно откинулись.

  • Dan'ka
  • Подробно
  • Дима 80
  • Подробно
  • Viper Jan
  • Подробно

ну теперь мог свечи уже залить
и это ошибки не на датчики а на синхронизацию коленвал-распредвал

и кстати да, сброс коррекции помогает - не просто сброс ошибок а именно сброс коррекций всех

  • Viper Jan
  • Подробно
  • Дима 80
  • Подробно
  • Dan'ka
  • Подробно
  • Viper Jan
  • Подробно
  • vovan323
  • Подробно
  • Fon_Mansteyn
  • Подробно

думаю зависит от версии n52, на e60 530i стоял n52b30 и показал себя крайне надежным, масложор был в среднем литр между 10 тыс, менял только масло и фильтры со свечами, по факту конечно масло на 7 тыс менял, топливо все таки обогащено серой как будто поставки из ада напрямую. Посему считал лучше перебздеть.

  • vovan323
  • Подробно

Ребят давайте по теме. Иначе щас мы засрем тему о том какие надежные и простые были M20 моторы. И ответ никто из нас не получит. Просто будет неразбериха.

У нас в теме две машины:
1) С нерабочими искрой и форсунками
2) Пытается завестись, значит и то и другое поступает.

Вот предложите кому что с чего начать поиски неисправности.

  • Viper Jan
  • Подробно

Ребят давайте по теме. Иначе щас мы засрем тему о том какие надежные и простые были M20 моторы. И ответ никто из нас не получит. Просто будет неразбериха.

У нас в теме две машины:
1) С нерабочими искрой и форсунками
2) Пытается завестись, значит и то и другое поступает.

Вот предложите кому что с чего начать поиски неисправности.

м20 гавно,м30 лучше

а по делу, ну снимеш ты клапанную, ну увидеш убежавшие фазы, провернеш распредвал ключом и опа - фазы на месте

клапана ваноса менять надо

  • Dan'ka
  • Подробно
  • Viper Jan
  • Подробно
  • ExMIB
  • Подробно

Viper Jan, просто мастер познания двигателей. Колено в обратку крутить. Писец. Советчик. А то, что цепочка может перескочить да пофиг. И после этого тебя еще тут слушать.

Только не оправдывайся тут, а то ткну носом в тис и еще больше опозоришься.

  • Alex 325XI
  • Подробно

Viper Jan, просто мастер познания двигателей. Колено в обратку крутить. Писец. Советчик. А то, что цепочка может перескочить да пофиг. И после этого тебя еще тут слушать.

Только не оправдывайся тут, а то ткну носом в тис и еще больше опозоришься.

  • Темуджин
  • Подробно

а сетки фильтры клапанов почистил ?

  • Dan'ka
  • Подробно
  • Viper Jan
  • Подробно

Viper Jan, просто мастер познания двигателей. Колено в обратку крутить. Писец. Советчик. А то, что цепочка может перескочить да пофиг. И после этого тебя еще тут слушать.

Только не оправдывайся тут, а то ткну носом в тис и еще больше опозоришься.

ну твои советы по замене датчиков изза ошибок синхронизации так-то верх познаний это да

а когда замена датчиков не поможет сколько крутить стартером надо? полчаса? час?

  • vovan323
  • Подробно

Добрый день. Вообщем не могу понять совпадение это или нет. Читайте внимательно. Пришел вчера к машине.
1 действие: скидываю разъем с моторчкика вальветроника иду заводить, опа! искра есть, форсунки заработали!

2 действие: думаю, а дай ка обратно разъем моторчика поставлю и крутану стартер. опа! тоже есть искра и впрыск.

Итого! Поставил новые свечи. Завел мотор. Завелась с пол оборота. Проработала пару минут и начал троить мотор (троение не равномерное) По мере прогревания протраивания становились реже и реже. И вот мотор полностью прогрет. Работает идеально, откликается на газ идеально, глушится и заводится идеально. Тру ошибки, завожу, краткий тест, и вот что только есть на картинке ниже прикладываю. Ошибки по DSC потому что аккум снимал.
На прошлой неделе на один день тоже искра появлялась, поэтому может просто совпадение что я снимал разъем с вальветроника. У кого какие мысли? Что это происходит? и что можно исключить?

Поиск и устранение неисправностей BMW не запускается проблема

Симптомы отсутствия проблем с запуском BMW варьируются от желтого восклицательного знака на приборной панели до щелчка при нажатии кнопки «Старт», или вы можете даже услышать несколько щелчков.

Во многих случаях BMW не заводится, когда холодно, свет и радио работают, но двигатель все еще не запускается. BMW может не начать даже с быстрого старта.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, и возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
  • 3 Руководство по устранению неполадок
      • 3.0.1 ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW
      • 3.0.2 ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
      • 3.0.3 Батарея BMW Trickle Charge
        • 4.0.1 BMW не перезапустится после того, как закончится топливо
        • 4.0.2 BMW не заводится в холодную погоду
        • 4.0.3 BMW не заводится после аварии
        • 4.0.4 BMW не начнет с прыжковой коробки
        • 4.0.5 BMW заводится, но не заводится
        • 4.0.6 BMW не заводится, просто щелкает
        • 4.1.1 BMW не начнет спрашивать код
        • 4.1.2 BMW не заводится, когда жарко
        • 4.1.3 BMW не заводится, руль заблокирован
        • 4.1.4 BMW не заводится или издает щелчок
        • 4.1.5 BMW не заводится после прогрева

        симптомы

        БМВ без стартовых симптомов может отличаться.
        Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.

        • Нажатие START не запустит двигатель
        • BMW не заводится, все огни погасли
        • Вы вставляете ключ и ничего не происходит
        • Двигатель BMW не переворачивается, издает щелкающий звук
        • Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
        • BMW не заводится, показывает восклицательный знак
        • BMW не заводится в холодную погоду
        • EML Light On, BMW отказывается запускаться
        • БМВ мигает, не запускается
        • BMW не заводится, показывает символ ключа на приборной панели

        Общие причины

        BMW не может начать по разным причинам.

        • Слабый топливный насос
        • Датчик температуры двигателя/PCM Датчик охлаждающей жидкости
        • Изношенные свечи зажигания
        • Плохая катушка зажигания
        • Неисправный стартер
        • Электрические проблемы
        • Поврежденный ключ
        • Неисправный топливный насос или реле

        Руководство по устранению неполадок

        Проверьте аккумулятор

        Далее нужно проверить аккумулятор. Если ваш свет или приборная панель не включаются, проблема обычно в батарее.

        ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW

        Полностью разряженная батарея

        • Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка

        Частично разряженная батарея

        • Горит, автомобиль заводится или щелкает, но не хватает мощности для запуска двигателя.
        ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
        • Jump Start BMW
        • Зарядка аккумулятора BMW

        Проблема по-прежнему может быть в аккумуляторе, даже если горит свет и работает радио.

        Аккумулятор еще должен быть проверен. Батарея может обладать достаточным зарядом для бытовой электроники с низким энергопотреблением, например, лампами и радио, но не заряжать двигатель.

        Обычно это проблема с BMW, который имеет аккумулятор старше 7 лет или имеет проблему с паразитным зарядом.

        Батарея BMW Trickle Charge

        Если через несколько дней те же симптомы возобновятся, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.

        Если аккумулятор новый, проблема может быть из-за паразитного разряда. Срок службы вашей батареи истек, и ее необходимо заменить.

        Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о том, чтобы заменить его, чтобы не оказаться вдали от дома.

        Следуйте этому руководству о том, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW и выполнить регистрацию аккумулятора.

        Проверьте предохранители/реле

        Ваш BMW может не запуститься из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверка предохранителей на BMW очень проста.

        Вы можете удалить предохранитель и осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Коробки с предохранителями BMW можно найти в одном или нескольких следующих местах:

        • Двигательный отсек
        • Боковая или под приборной панелью
        • Багажник

        Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.

        Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.

        • Предохранитель стартера/реле
        • Иммобилайзер/Предохранитель безопасности
        • Предохранитель/реле топливного насоса
        • DME/DDE/Предохранитель электроники двигателя
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Аварийная система
        • Главное реле
        • Модуль управления двигателем (ECM)
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Центральный замок
        • Управление двигателем

        Вы также хотите проверить реле, особенно для стартера и топливного насоса. Реле нельзя визуально осмотреть.

        Вы можете поменять идентичные повторы или просто заменить их.

        Осмотреть клемму безопасности аккумулятора BST
        Ремонтный комплект для терминала BMW Saftey

        Терминал безопасности аккумулятора также может помешать запуску BMW.

        Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, попали в бордюр или даже во время замены батареи.

        Симптомы плохого кабеля BST включают в себя:

        • Фонари BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.

        BST расположен на конце положительного кабеля, который подключается к положительному полюсу аккумулятора. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.

        Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и включите световой индикатор подушек безопасности.

        Чтобы убедиться, что кабель BST неисправен, найдите аккумулятор в багажнике. Вытащите красный кабель из положительного зажима BST/аккумулятора.

        Если кабель легко снимается, BST взорвался и должен быть заменен.

        Вы можете вручную протолкнуть кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, который позволит вам завести автомобиль. Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может остаться включенным, и для его сброса требуется сканер BMW.

        Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.

        Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем тот, который вы найдете в Интернете.

        Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.

        Проверьте давление топлива
        Датчик давления топлива

        Если ваш BMW проворачивается, но он не заводится, вам нужно проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.

        Снимите крышку двигателя и в конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .


        У большинства BMW будет клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.

        Подсоедините датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.

        Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
        Свечи зажигания/катушки зажигания

        Если ваш BMW не заводится или не заводится, то умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие признаки проблем свечи зажигания включают, что BMW не запускается, потеря власти, плохая экономия топлива, пропуски зажигания двигателя.

        Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.

        Не меняйте провода между катушками зажигания. Каждый провод катушки зажигания должен быть подключен к той же катушке зажигания, откуда он был удален.

        Также осмотрите стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.

        Если у вас плохой стартер, вы не услышите никакого ответа от двигателя, когда нажмете кнопку «Пуск» или попытаетесь завести автомобиль.



        Читать коды неисправностей BMW
        Foxwell Сканер для BMW
        Если ваш BMW действительно включается, все ваши огни, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
        Код ошибки может быть сохранен в одном из других модулей.
        Обычный (Уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить конкретные коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям. Для чтения и очистки кодов BMW из различных модулей вам понадобится сканер OBD2 для BMW.
        С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о работоспособности. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
        После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код, который имеет статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО.
        Это нужно будет решить. Коды, которые отображаются как PAST или HISTORY (в зависимости от сканера), почти всегда могут быть удалены без каких-либо проблем.
        Ключ/Иммобилайзер/Противоугонная

        Сигнализация BMW или сам ключ могут быть причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

        Попробуйте заблокировать и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте запустить его.

        В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но все равно не сможет запустить двигатель.

        Эта проблема часто возникает, если ключ намокнет или хранится во влажной среде.

        Не бросайте свой ключ BMW в воду и не допускайте его намокания от дождя. Это может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.

        Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, запустится ли он.

        Устранение неисправностей по признаку

        BMW не перезапустится после того, как закончится топливо


        Да, любой автомобиль, у которого кончится бензин, перестанет работать, но проблема в том, что после того, как вы добавите бензин, BMW все равно не заведется. Это потому, что у ваших топливопроводов есть воздушные карманы.

        BMW не заводится в холодную погоду


        В некоторых случаях, BMW может не запуститься при парковке на улице в холодную погоду.Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

        Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры; поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

        BMW не заводится после аварии

        BMW не может перезапуститься после аварии из-за положительной клеммы безопасности аккумулятора BST. BST вызывает отсоединение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или обнаруживается удар. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal. Батарея отключается во время аварии, чтобы минимизировать риск возникновения пожара, искр и короткого замыкания во время аварии. Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать сам по себе, без необходимости развертывания подушек безопасности.

        Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется заменить кабель как можно скорее.

        Код неисправности также будет сохранен в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности останется включенным. После того, как вы отремонтируете или установите новый кабель BMW BST, используйте специальный сканер BMW для сброса индикатора подушки безопасности.

        BMW не начнет с прыжковой коробки

        BMW может не запуститься, даже если вы подключите перемычку.

        Обычно это происходит по двум причинам.

        1. Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, которое не позволяет стартеру получить достаточно сока, чтобы перевернуть двигатель.
        2. Слабый контакт или некачественные соединительные кабели.

        Это может быть опасно, если у вашей батареи короткое замыкание. Это может привести к перегреву вашей старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.

        BMW заводится, но не заводится

        Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто связана с одним из следующих.

        1. Двигатель не получает топлива
        2. Нет искры на свечах зажигания
        3. Низкая компрессия
        4. Плохой датчик положения коленвала
        5. Вопрос DME

        Вы можете начать с проверки давления топлива. В верхней части двигателя есть отверстие на топливной рампе, куда можно подключить датчик давления топлива. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.

        Далее вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.

        Наконец, вам нужно будет проверить на сжатие.

        BMW не заводится, просто щелкает

        Эта проблема чаще всего вызвана слабой батареей или взорванным терминалом безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль или заменить аккумулятор.

        BMW не начнет просить код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не начнет спрашивать код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не заводится, когда жарко

        BMW может отказаться от старта в теплую погоду, особенно в районах, где летом очень жарко. Если вы будете ждать понижения температуры, BMW начнет без проблем. Аксессуары и другая электроника будут работать как обычно.

        Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        • Проблема с иммобилайзером
        • Плохой датчик положения коленвала
        • Застрял реле
        • Неисправный ключ
        • Плохой стартер
        • Соленоид стартера
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Батарея соединения/земля

        Чтобы избежать этой проблемы, не оставляйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте начать свой BMW. Проверьте стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.

        Затем проверьте соединения на аккумуляторе и заземлении. Из-за высокой температуры сопротивление может увеличиться при плохом соединении, не позволяющем достаточной силе тока к стартеру.

        BMW не заводится, руль заблокирован

        У более старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует руль при перемещении клавиш. Чтобы получить ключ для поворота или для запуска автомобиля, вам нужно слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.

        Более новые BMW, которые имеют Comfort Access с кнопкой Start/Stop, также могут отказать в запуске, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобиль.

        Более новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать со сбоями. Эта проблема часто возникает из-за низкого напряжения на модуле Electonic Steering Lock (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (Car Access System).

        В этом случае рулевое колесо вашего BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли обновление TSB или программного обеспечения, которое может решить эту проблему.

        Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.

        В качестве временного исправления попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем завести автомобиль. Это часто разблокирует руль и позволит вам завести автомобиль. Если у вас есть Comfort Access, вставьте ключ в гнездо для ключей или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не помогло, убедитесь, что батарея полностью заряжена, если она не заряжена, используйте ручное зарядное устройство. Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.

        BMW не заводится или издает щелчок

        Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженным аккумулятором. Зарядка аккумулятора позволит вам завести автомобиль. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и в редких случаях поврежденный двигатель.

        BMW не заводится после прогрева

        BMW может начать хорошо, когда холодно, но если он прогреется, он откажется начать. Машина заводится хорошо с утра. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель. Попробуйте запустить двигатель снова, но теперь он не запустится. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.


        С этой проблемой сталкиваются большинство владельцев стареньких BMW с двигателями М-серии. Что ж, если ваша машина не держит холостой ход, или он плавает или она вообще постоянно глохнет, значит, вы попали по адресу

        РХХ M50B20 E34

        В большинстве случаев, проблема банальна и о ней знают большинство владельцев этих автомобилей. Как правило, это регулятор холостого хода. Но вот незадача, данный девайс в магазинах запчастей стоит очень и очень дорого. Цена на него абсурдна.


        Вначале снимаем его и проверяем на чистоту. Иногда в него попадает вода, из-за чего он попросту отказывается работать. Кроме того, он не любит грязь, поэтому если таковая обнаружена, то нужно обязтельно его почистить.

        Дроссельная заслонка

        Иногда проблема может оказаться не только в регуляторе ХХ. К примеру, если обороты завышены или плавают, то это может быть подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка и др. Если воздух идет мимо дросселя, смесь обедняется, а это приводит к повышению оборотов.


        Подсос выявляется дымогенератором или заливанием всех стыков после дросселя при помощи очистителя тормозов. Если обороты меняются, то вы нашли подсос воздуха.

        Дроссель нужно снять и просто почистить. Если он слишком грязный, То заслонка не закроется до конца и остается щель, через которую поступает лишний воздух, из-за этого и плавают обороты.

        Крышка маслозаливной горловины М40

        Мотор М40 имеет очень интересную особенность. Если неровно закрыть крышку маслозаливной горловины, то можно получить очень необычный подсос воздуха. Достаточно закрутить ее ровнее и проблема решается.


        Мотор М54 подсос воздуха

        Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

        Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

        Условия нормальной работы двигателя

        Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

        • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
        • оптимальное давление в рампе;
        • нормально работающие форсунки (инжектора);
        • корректный угол зажигания;
        • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
        • требуемая компрессия;
        • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

        Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

        С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

        Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

        1. Проблемы иммобилайзера

        Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

        Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

        • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
        • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
        • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
        • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
        • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

        На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


        2. Неисправность датчика коленвала

        Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


        Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

        3. Неисправность расходомера

        Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


        Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

        4. Система зажигания бензиновых ДВС

        Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

        5. Регулятор холостых оборотов

        Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

        6. Подсос воздуха

        Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

        7. Износ насоса высокого давления

        Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

        8. Низкое давление в рампе

        Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


        9. Износ бензонасоса

        Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

        10. Сбои автосигнализации

        Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

        Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

        Bmw e90 n52b25 завелась и тут же заглохла


        Я особенно помню, как читал журнал Motor Trend в далеком 2006 году, когда E90 BMW 3-й серии первый дебютировал. Статья, которую я помню, была сравнительным тестом между BMW 330i E90 и Infiniti G35. Оба были седанами,и оба были учебниками. В тесте лоскутный новичок из Infiniti хорошо боролся с 3-й серией, но Баварец все равно взял победу. Это было время, когда BMW все еще был любим автожурналистами. Говоря о сочетании динамики шасси 3er и комфорта езды, MT сказал “ Это должно быть волшебство. Если бы это была простая смертная инженерия. Какая-нибудь другая компания уже давно измерила бы ее свойства суспензии. Изменила бы их и скопировала.


        На сегодняшний день никто этого не сделал.”

        Продолжайте Читать Ниже

        С тех пор автомобильные журналисты немного охладились к BMW серии E9x. Теперь на них смотрят как на машину, положившую начало падению динамики и чистоты BMW 3-й серии. По мере того как серия E9x 3 старела, она начала терять все больше и больше сравнительных тестов. Надо признать, что с годами конкуренция становилась все лучше и лучше. Но факт остается фактом: знаменитая 3-я серия начала терять свой лоск. Однако мне интересно, станет ли серия E92 3, вариант купе этого поколения 3er, столь же желанной классикой в будущем , как и все купе E30, E36 и E46.

        BMW 3er E92 LCI 17 750x500

        Что вызвало этот вопрос, так это то, что вчера я увидел перед собой BMW 328i E92 в пробке. Мы оба остановились на светофоре, прямо передо мной стоял Е92. У меня было время, чтобы полюбоваться его внешностью, и я понял, что забыл. Насколько он красив. Это вполне может быть один из самых красивых купе BMW, когда-либо сделанных, и это, безусловно. Один из лучших 3-серийных купе BMW. Это прямо там. С купе Е46. Он прост, элегантен и красив и невероятно хорошо состарился.

        В то время, когда дизайн автомобилей становится все более и более сложным. Экстремальным и излишним. В Е92 есть что-то удивительно простое.


        Это просто похоже на машину. Красивое спортивное купе. Ни больше, ни меньше. Его профиль удивительно изящен и имеет правильные пропорции. Посмотрите на это в сравнении с современной серией 4. Воздушная передышка, агрессивная плечевая линия. Массивные фары. Сливающиеся с такими же массивными решетками почек. И яркие задние фонари-все это делает его бесконечно более загруженным. Чем купе серии Е92 3. Так что увидеть старую машину-это просто так освежающе.

        Я даже люблю атмосферный двигатель N52 под капотом 328i. Так как это последний из когда-либо доступных двигателей серии non-M 3.


        BMW 3er E92 LCI 04 750x500

        Это не самая быстрая серия 3 когда-либо. Способная разогнаться до 60 миль в час всего за 6 секунд с шестиступенчатой механической коробкой передач. Но он производил большой шум и действительно представлял. Что такое двигатели BMW I6.

        Его управляемость также была очень впечатляющей и поразила большой баланс между комфортом и динамикой. Точно так же. Как и 3-я серия. Существует реальное удовольствие от вождения, которое можно получить от E92, что не может быть точно сказано о текущей серии F30 3 или серии F32 4.


        Хотя рулевое управление E92 не является лучшим BMW, оно все еще лучше, чем то, что мы получаем сегодня. И касается последних 3 серий с подлинным рулевым управлением.

        Большинство молодых энтузиастов сегодня, которые находятся на рынке старых BMW, смотрят на E46, в основном на купе. Это все еще великолепная машина. И даже сегодня она выглядит современно. Кроме того, вполне возможно. Что это лучшая управляемость 3-й серией за все время. Так что это не повредит. Но она по-прежнему чрезвычайно популярна среди молодых энтузиастов. Я думаю, что E92 станет следующим купе E46, гораздо более мощным. Чем F30/F32.


        Всем обладателям моторов BMW N52B25 посвящается.

        Когда читаешь специализированные статьи по поршневой группе, всегда отмечаешь высочайший уровень технической безудержной мысли фантазии авторов: такое ощущение, что каждый узел автомобиля, поршень, например, является плодом многолетних и безостановочных мучений инженеров. Они безустанно бьются над ними с начала прошлого века и до наших дней. Ну чисто как моторное масло: синтез молекулы за молекулой вручную.

        Так и представляешь себе, что встретятся вот так конструктор подводной лодки и какой-нибудь конструктор-технолог литейного производства. Один сверхсекретные АПЛ особой скрытности и малой заметности проектирует, второй - поршни льет. Посмотрят друг на друга и многозначительно помолчат, исполненные великой тайны. Оба с высоты технической недосягаемости благостно взирают на простых смертных.

        Сегодня мы поговорим о том, почему подводные лодки погружаются и всплывают, самолеты летают и приземляются, а двигатель N52B25 продолжает есть масло.

        Для начала рассмотрим, как прогрессирует техническая мысль, с позволения сказать, поршнестроения, с начала века и до наших дней:

        ford_t_orig

        Вот стандартный поршень автомобиля начала века:

        ford_1939

        А вот прогрессивная довоенная конструкция:

        FIAT_1600

        Послевоенная европейская, уже заметно форсированная малолитражная "поршневая школа":

        Российско-советские изделия. фактически - все та же малолитражно-европейская, итало-фашистская-германская:
        pistons_lada

        Все отличия - массо-габаритные - чем дальше, тем все компоненты меньше и легче. Некоторое исключение - многие чисто американские моторы - тихоходные, с классическими по форме тяжелыми поршнями. Европейские же - для сравнительно малых объемов двигателя и высоких оборотов - облегченные.

        Разумеется, вокруг полно всякой шелухи типа графитовых антифрикционных покрытий юбки, специальных упрочненных канавок, улучшенных колец и изысканных канавок маслодренажа. В реалии, поршень правильно рассчитанного блока не должен касаться стенок цилиндра вообще: ни при перекладке, ни в любом вообразимом режиме, кроме аварийного, конечно. То есть буквально вообще и никогда. Будет касаться - никакие покрытия его не спасут. Тоже самое с формой, профилем и покрытием колец: при нормальном рассчете жесткости, хромированное оно, или же азотированное, или же комбинации того и другого на одном поршне - не имеет принципиального значения. Потому, например, "NK" до сих пор делает хромирование, "Goetze" - азотирование, а в оригинал может идти комбинация из обоих технологий от "Mahle".

        Современный поршень - чаще всего т.н. бочкообразного профиля: (---).

        Чтобы проверить это, выставляем абсолютный ноль по днищу поршня и последовательно проверяем диаметры по условным точкам,
        двигаясь вниз по его боковой поверхности:
        micro

        Примерно вот так выглядит профиль этой поверхности по результатам десяти измерений:
        profile

        2112_profile_side

        profile_curved

        Сглаживание этих данных дает вот такую картину профиля поверхности:

        Запомните как выглядит участок от 1 до 5 - это жаровой и уплотнительный пояса поршня.

        Делаем очевидный вывод, что наибольшие отклонения геометрии наблюдаются как раз в области жарового и уплотнительного пояса.

        Логично, что он потому и "жаровой", что тепла из камеры сгорания ему достается немало - имеется некоторый задел на тепловое расширение.

        Так что, на самом деле, поршни двигателя скорее /--\, чем (--).

        Теперь переходим к действительно прогрессивным конструкциям. Без кавычек. Если отбросить условности, то по-настоящему современными,
        облегченными, можно назвать поршни Т-образного профиля двигателей нового поколения "N" от BMW.
        Например, N52B25, выпускаемого с 2005 года.

        Сравним его с вазовским образцом от ВАЗ-2112 (BMW - справа), учтите, что их диаметры одинаковы:
        bmw_vs_lada

        Новое поколение поршней от BMW заметно отличается от всего того, что выпускалось последние 100 лет: поршень имеет
        сверхнизкий профиль, миниатюрные поршневые кольца, а также сложный рельеф днища для создания высокой степени сжатия - 11:1.

        Проблема, как известно, заключается в том, что двигатели N52B25 первых годов выпуска обладали странной особенностью потреблять масло
        с самого начала эксплуатации, о чем на BMW догадалась только к 2010 году:

        date

        Новые поршни имеют новый, "внешний" маслодренаж и "жаропрочную вставку" в области верхнего компрессионного кольца:
        pistons

        Учитывая то, что юбка поршня и все основные точки измерений абсолютно совпадают, разницу следует искать в области уплотнительного пояса:
        156

        Устанавливаем микрометр и убеждаемся, что верхнее компрессионное кольцо "провалено" аж на 156 мкм!, это около 0,16 мм, при общем заводском допуске на зазор для предельного износа 0,15 мм. И это у нового поршня! Более того, сам профиль поршня явно "нездоровый", с выраженным аномальным провалом. При неизменной глубине поршневой канавки это означает, что поршень качается в цилиндре "от руки" - верхнее кольцо его держит слабо:
        piston_diff

        150

        Теперь подвергаем поршни двух образцов термическому расширению:

        И выполняем повторные замеры:
        150_diff

        Замеряем утечку в полностью восстановленном моторе N52B25 с новыми гильзами, кольцами, новой ГБЦ, но
        с поршнями "старого образца":

        loss

        Сомнений не остается. Этот двигатель потреблял и будет потреблять масло до момента установки поршней нового образца.

        1.Кто виноват?
        Поршни ранних годов выпуска двигателя N52B25 имеют серьезную проблему с верхним компрессионным кольцом. Оно быстро "просаживается" в замке,
        теряет упругость и изначально (с завода) слишком свободно сидит в цилиндре. Масло легко прожимается в камеру сгорания. Замена только колец на новые
        вам не поможет.

        2.Что делать?
        Покупать новую поршневую группу с устраненной проблемой.

        3.Внимание, для владельцев N52B25 объявляю спецпредложение на устранение этой проблемы. Действует бессрочно.
        Диагностика этой модели ДВС (по 2011 год) на особых условиях - 25%. Действительно только при ссылке на это объявление.
        Работа по замене поршневой ДВС - 60.000 рублей.

        Если вы уже проходили диагностику этого ДВС у меня ранее, а также выполняли работы по ГБЦ - для вас спецпредложение на индивидуальных условиях.
        Много крови попил этот странный мотор. Нужно сделать, чтобы все были довольны.

        Читайте также: